92 к: Тендер 0317100000221000035: Поставка АИ-92 К-5, ДТ на территории Алтайского края,4 квартал
Тендер 0317100000221000035: Поставка АИ-92 К-5, ДТ на территории Алтайского края,4 квартал
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
ИНН 2221067818, КПП 222501001, ОГРН 1052201876946. Регион Алтайский край
Контактные данные: 7-3852-669888; [email protected]
Адрес поставки:
Российская Федерация, Алтайский край Поставщик обязуется поставить Заказчику товар через автозаправочные станции, автозаправочные комплексы, расположенные на территории Алтайского края, в пределах следующих городов и районов: — города: Барнаул, Новоалтайск, Славгород, Заринск, Бийск, Белокуриха, Рубцовск, Яровое; — районы Алтайского края: Романовский, Ребрихинский, Тюменцевский, Панкрушихинский, Красногорский, Солонешенский, Петропавловский, Благовещенский, Кулундинский, Завьяловский, Кытмановский, Тогульский, Михайловский, Поспелихинский, Хабарский, Калманский, Тальменский, Волчихинский, Усть-Пристанский, Залесовский, Егорьевский, Родинский, Мамонтовский, Табунский, Первомайский, Курьинский, Краснощековский, Крутихинский, Топчихинский, Косихинский, Троицкий, Алейский, Каменский, Змеиногорский.
N п/п | Мероприятия | Ответственные исполнители | Срок выполнения | Ожидаемый результат |
1. Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликтов интересов, обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Федерального архивного агентства и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росархивом, принципов служебного (должностного) поведения в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, а также ответственности за их нарушение | ||||
1.1. | Обеспечение действенного функционирования комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным архивным агентством, и урегулированию конфликта интересов (далее — Комиссия) | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Росархива и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росархивом (далее соответственно — гражданские служащие, работники), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному (должностному) поведению, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции |
1.2. | Обеспечение действенного функционирования: | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Создание условий по недопущению совершения гражданскими служащими и работниками коррупционных и иных правонарушений |
должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений в Росархиве; | ||||
Подведомственные Росархиву организации | ||||
должностных лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных правонарушений в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росархивом | ||||
1. | Организация рассмотрения обращений граждан (гражданских служащих) о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего Росархива | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Совершенствование процедуры контроля исполнения бывшими гражданскими служащими Росархива обязанности по соблюдению ограничений и запретов после увольнения с государственной гражданской службы |
Организация рассмотрения уведомлений коммерческих (некоммерческих) организаций о заключении с гражданином, замещавшим должность государственного служащего Росархива, трудового или гражданско-правового договора | ||||
1. | Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, проверок по фактам несоблюдения гражданскими служащими Росархива и работниками ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также применение соответствующих мер юридической ответственности | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Сокращение случаев нарушений гражданскими служащими Росархива и работниками норм федерального законодательства, устанавливающего ограничения и запреты в их служебной (должностной) деятельности |
(при наличии оснований) | ||||
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1. | Проведение мониторинга соблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений | Отдел государственной службы, кадров и наград | 31.01.2021 | Сокращение случаев нарушений гражданскими служащими и работниками запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Использование результатов мониторинга при разработке комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению установленных требований |
31.01.2022 | ||||
30. | ||||
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1.6. | Проведение комплекса профилактических мероприятий, направленных на соблюдение установленных антикоррупционных запретов, ограничений и требований лицами, замещающими должности, связанные с высоким коррупционным риском | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Уменьшение количества фактов нарушений установленных антикоррупционных запретов и ограничений |
1.7. | Проведение мониторинга практики привлечения к ответственности за совершение коррупционных правонарушений и преступлений коррупционной направленности | Отдел государственной службы, кадров и наград | Ежеквартально | Уменьшение количества фактов нарушений установленных антикоррупционных запретов и ограничений |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1. | Проведение мониторинга и анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и работниками, включенных в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, и лицами, замещающими указанные должности | Отдел государственной службы, кадров и наград | до 01.09.2021 | Выявление неполных и недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
до 01.09.2022 | ||||
до 01.09.2023 | ||||
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1. | Применение по результатам мониторинга мер юридической ответственности в порядке, установленном законодательством, к гражданским служащим Росархива и работникам, представившим недостоверные и неполные сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение соблюдения обязанности представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера достоверно и в полном объеме |
(при наличии оснований) | ||||
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1.10. | Принятие мер по повышению эффективности реализации требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения или урегулирования конфликта интересов, в подведомственных Росархиву организациях | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Выявление указанных случаев, применение мер юридической ответственности к работникам |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1.11. | Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел гражданских служащих (работников организаций), в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при поступлении на государственную гражданскую службу (лиц, принятых на работу), об их родственниках, свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Выявление указанных случаев при поступлении граждан на государственную гражданскую службу (лиц, принятых на работу в подведомственные организации) |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1. | Организация обучения по образовательным программам в области противодействия коррупции гражданских служащих Росархива, впервые поступивших на гражданскую службу, замещающих должности с высоким коррупционным риском | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Повышение квалификации лиц, замещающих должности с высоким коррупционным риском, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
1.13. | Организация ежегодного повышения квалификации лиц, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции | Подведомственные Росархиву организации | В течение 2021 — 2023 гг. | Повышение квалификации лиц, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
1. | Организация обучения по образовательным программам в области противодействия коррупции работников, впервые поступивших на работу для замещения должностей с высоким коррупционным риском | Подведомственные Росархиву организации | В течение 2021 — 2023 гг. | Повышение квалификации лиц, замещающих должности с высоким коррупционным риском, по образовательным программам в области противодействия коррупции |
1.15. | Представление сведений о лицах, к которым было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Своевременное направление сведений о лицах, к которым было применено взыскание в виде увольнения в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, в уполномоченный орган |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
1.16. | Проведение мероприятий по обеспечению уполномоченных лиц, ответственных за работу с единой системой по управлению кадровым составом (далее — единая система), усиленными квалифицированными электронными подписями в целях обеспечения загрузки в единую систему по управлению кадровым составом и проведения автоматизированного анализа справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение загрузки в единую систему по управлению кадровым составом и проведение автоматизированного анализа справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
(по мере необходимости) | ||||
Отдел организационной работы и мониторинга | ||||
2. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Федерального архивного агентства и в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Росархивом, мониторинг коррупционных рисков и их устранение | ||||
2.1. | Организация систематического проведения оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации Росархивом своих функций, и внесение уточнений в перечень должностей федеральной государственной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками | Отдел государственной службы, кадров и наград | до 15. | Устранение рисков коррупционных проявлений при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими Росархива |
до 15.10.2022 | ||||
до 15.10.2023 | ||||
Структурные подразделения Росархива | ||||
2.2. | Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких факторов | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Недопущение закрепления на нормативно-правовом уровне возможностей для коррупционных проявлений |
Юридический отдел | ||||
2. | Обеспечение участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов | Юридический отдел | В течение 2021 — 2023 гг. | Общественный контроль при подготовке проектов нормативных правовых актов |
Структурные подразделения Росархива | ||||
2.4. | Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам организации противодействия коррупции | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Оперативное и эффективное реагирование на ставшие известными факты коррупционных проявлений в деятельности отдельных гражданских служащих Росархива |
2. | Обеспечение действенного функционирования единой системы документооборота, позволяющей осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов | Общий отдел с режимно-секретной частью | В течение 2021 — 2023 гг. | Мониторинг исполнения документов с целью исключения возможности появления коррупционных рисков |
Обеспечение эффективного учета и контроля исполнения документов | ||||
2.6. | Соблюдение требований, ограничений и условий государственных закупок в рамках Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» | Финансово-экономический отдел | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение условий для своевременного выявления обстоятельств, свидетельствующих о возможности возникновения конфликта интересов |
Юридический отдел | ||||
2.7. | Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности по размещению государственных заказов и устранение выявленных коррупционных рисков | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Исключение условий нецелевого использования и растрат бюджетных средств |
Финансово-экономический отдел | ||||
Юридический отдел | ||||
2. | Единая комиссия Федерального архивного агентства по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений | В течение 2021 — 2023 гг. | Исключение условий неправомочного заключения государственных контрактов | |
2.9. | Обеспечение действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия Росархива и электронного взаимодействия Росархива с гражданами и организациями в рамках предоставления государственных услуг | Общий отдел с режимно-секретной частью | В течение 2021 — 2023 гг. | Повышение эффективности взаимодействия государственных органов между собой с целью обмена информацией по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений |
Отдел использования и международных связей | ||||
3. | ||||
3.1. | Проведение мероприятий по размещению и ежемесячной актуализации в подразделах, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов Росархива и подведомственных организаций | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение доступа граждан и организаций к информации об антикоррупционной деятельности Росархива, размещенной на официальном сайте Росархива, официальных сайтах подведомственных Росархиву организаций |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
3. | Осуществление эффективных мер по функционированию системы обратной связи, позволяющих корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации о ее результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества, а также обеспечивающих возможность оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в Росархиве (подведомственных Росархиву организациях) или нарушениях требований к служебному (должностному) поведению государственных служащих (работников) посредством: | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Своевременное реагирование и проверка сведений о коррупционных проявлениях в деятельности гражданских служащих Росархива и работников |
Отдел организационной работы и мониторинга | ||||
Подведомственные Росархиву организации | ||||
функционирования «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции; | ||||
приема электронных сообщений через официальные сайты Росархива и подведомственных ему организаций (на выделенный адрес электронный почты по фактам коррупции) с обеспечением возможности непрерывной обратной связи заявителя с адресатом | ||||
3. | Продолжение работы по формированию у гражданских служащих Росархива и работников отрицательного отношения к коррупции | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение открытости в деятельности Росархива и подведомственных Росархиву организаций и формирование общественного мнения нетерпимости к коррупционным проявлениям |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
Установленные факты коррупции предавать гласности | ||||
3.6. | Организация доведения до гражданских служащих Росархива и работников положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Повышение антикоррупционной культуры гражданских служащих Росархива и работников |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
3.7. | Обеспечение эффективного взаимодействия Росархива с российскими средствами массовой информации по вопросам противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в широком освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых Росархивом | Помощник руководителя | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение гражданам доступа к информации о реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции |
Пресс-секретарь | ||||
Отдел государственной службы, кадров и наград | ||||
3. | Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в Росархиве | Помощник руководителя | В течение 2021 — 2023 гг. | Своевременное реагирование на сообщения о коррупционных нарушениях в деятельности гражданских служащих Росархива, мониторинг функций Росархива на предмет коррупционных рисков |
Пресс-секретарь | ||||
Отдел государственной службы, кадров и наград | ||||
Организация проверки таких фактов | ||||
3.9. | Обобщение практики рассмотрения полученных в разных формах обращений граждан и организаций по фактам проявления коррупции в Росархиве | Отдел государственной службы, кадров и наград | 30. | Выявление характерных нарушений, а также мониторинг функций, осуществляемых Росархивом на предмет наличия коррупционных рисков |
30.12.2022 | ||||
30.12.2023 | ||||
3.10. | Реализация комплекса мероприятий, направленных на качественное повышение эффективности деятельности пресс-службы Росархива по информированию общественности о результатах работы должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений | Пресс-секретарь | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение эффективности деятельности пресс-службы Росархива по информированию общественности о результатах работы должностных лиц по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
4. | ||||
4.1. | Разработка (корректировка) карты коррупционных рисков Росархива и программы правовых и организационных мер по их минимизации | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Минимизация коррупционных рисков при осуществлении гражданскими служащими Росархива возложенных на них функций и полномочий |
(по мере необходимости) | ||||
4.2. | Обеспечение проведения мониторинга исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими Росархива и работниками посредством информации о признаках и фактах коррупционной деятельности | Отдел государственной службы, кадров и наград | В течение 2021 — 2023 гг. | Выявление фактов совершения коррупционных правонарушений |
Подведомственные Росархиву организации | ||||
4.3. | Проведение мониторинга выполнения мероприятий, предусмотренных Планом противодействия коррупции | Отдел государственной службы, кадров и наград | 14.01.2021 | Обеспечение выполнения Плана противодействия коррупции в установленные сроки в полном объеме |
14.06.2021 | ||||
14.01.2022 | ||||
Подведомственные Росархиву организации | 14. | |||
14.01.2023 | ||||
14.06.2023 | ||||
4.4. | Поддержание в актуальном состоянии перечней правовых актов, содержащих обязательные требования в сфере компетенции Росархива, на официальном сайте Росархива и регулярное обновление информации об указанных актах | Юридический отдел | В течение 2021 — 2023 гг. | Обеспечение открытости нормотворческой деятельности Росархива, оперативное доведение до заинтересованных лиц правовой информации |
Структурные подразделения Росархива |
Механизм МЭО-1600/160-0,63-92(К)
Блок концевых выключателей (БКВ) без датчика положения выходного вала
Блок концевых выключателей (БКВ) с токовым датчиком положения выходного вала. Обеспечивает выходной сигнал 4-20 мА
Блок концевых выключателей (БКВ) с реостатным датчиком положения выходного вала. Обеспечивает выходной сигнал в виде изменения активного сопротивления 100Ω или 1000 Ω
Блок концевых выключателей (БКВ) с индуктивным датчиком положения выходного вала. Обеспечивает выходной сигнал в виде изменения взаимоиндуктивности 0-10 мГН
Электронный блок концевых и моментных выключателей.
Обеспечивает сигнализацию: при достижении заданных крайних положений, при достижении заданного максимального крутящего момента, при отсутствии движения выходного вала (заклинивании арматуры) и выходной сигнал 4-20 мА.
На дисплее датчика отображается состояние и положение привода в процентах от полного хода.
Удобная и простая настройка конечных положений при помощи кнопок на плате датчика, методом «запоминания» положения.
Совмещает в себе функционал электронного датчика БЦА и блока управления БКП, позволяя управлять электроприводом входными дискретными сигналами 24В через встроенный пускатель. Обеспечивает отключение электродвигателя: — при достижении заданных крайних положений, — при достижении заданного максимального крутящего момента, — при отсутствии движения выходного вала (заклинивании арматуры) На дисплее датчика отображается состояние и положение привода в процентах от полного хода. Удобная и простая настройка конечных положений при помощи кнопок на плате датчика, методом «запоминания» положения.
Технические характеристики
Угол поворота | от 0° до 270° |
Напряжение питания | 380 V частотой 50 Hz |
Степень защиты | IP65 |
Климатические исполнения | Для установки на улице — У1, УХЛ1 Для установки в помещении — У2, УХЛ2, Т2 |
Максимальная частота включений | до 320 в час при ПВ до 25% |
Средний срок службы механизма |
15 лет |
Средняя наработка на отказ | не менее 80000 ч |
Электропитание
— механизмы без литеры «К» — однофазное, с напряжением 220V (230V)
— механизмы с литерой «К» — трехфазное, с напряжением 380V
Производитель «ПЭК» может изготовить исходя из требований заказчика электроприводы и механизмы электрические исполнительные МЭО с требуемыми значениями номинальной нагрузки, номинального значения полного хода, времени полного хода.
Условное обозначение механизмов
Пример: МЭО1 402/633 — 0,254 у5-996-k7
- 1 — тип исполнительного механизма: МЭО — однооборотные рычажные.
- 2 — номинальное усиление, Hm.
- 3 — номинальное время полного хода выходного вала, с.
- 4 — угол поворота выходного вала, об.
- 5 — тип блока сигнализации положения (датчика) выходного вала: индуктивный — И, реостатный — Р, токовый — У, БКВ — М.
- 6 — серийный индекс механизма.
- 7 — обозначение трехфазного исполнения.
Что такое 77/92 в процентах? (Преобразовать 77/92 в проценты)
При изучении дробей очень часто возникает вопрос, как преобразовать дробь типа 77/92 в проценты. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как очень легко превратить любую дробь в процент. Давайте взглянем!
Хотите быстро выучить или показать студентам, как преобразовать 77/92 в процент? Воспроизведите это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Прежде чем мы начнем преобразование дроби в процент, давайте рассмотрим некоторые очень быстрые основы дроби. Помните, что числитель — это число над дробной чертой, а знаменатель — это число под дробной чертой. Мы будем использовать это позже в руководстве.
Когда мы используем проценты, на самом деле мы говорим, что процент — это доля от 100. «Процент» означает на сотню, и поэтому 50% — это то же самое, что сказать 50/100 или 5/10 в дробной форме.
Итак, поскольку наш знаменатель в 77/92 равен 92, мы можем скорректировать дробь, чтобы знаменатель стал равен 100. Для этого мы делим 100 на знаменатель:
100 ÷ 92 = 1.0869565217391
Получив это, мы можем умножить числитель и знаменатель на это кратное:
77 х 1.0869565217391 / 92 х 1.0869565217391 знак равно 83.695652173913 / 100
Теперь мы видим, что наша доля составляет 83,695652173913 / 100, что означает, что 77/92 в процентах составляет 83,6957%.
Мы также можем решить это более простым способом, сначала преобразовав дробь 77/92 в десятичную дробь. Для этого просто разделим числитель на знаменатель:
77/92 = 0. 83695652173913
Получив ответ на это деление, мы можем умножить ответ на 100, чтобы получить процентное соотношение:
0,83695652173913 x 100 = 83,6957%
И вот оно! Два разных способа преобразовать 77/92 в проценты. Оба варианта довольно просты и легки в выполнении, но я лично предпочитаю метод преобразования в десятичное число, поскольку он требует меньше шагов.
Я видел, как многие студенты путались, когда возникал вопрос о преобразовании дроби в проценты, но если вы будете следовать инструкциям, изложенным здесь, это должно быть просто.Тем не менее, вам все равно может понадобиться калькулятор для более сложных дробей (и вы всегда можете использовать наш калькулятор в форме ниже).
Если вы хотите попрактиковаться, возьмите ручку, блокнот и калькулятор и попробуйте самостоятельно преобразовать несколько дробей в проценты.
Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как преобразовать дробь в процент. Теперь вы можете переходить и переводить дроби в проценты столько, сколько пожелает ваше маленькое сердце!
Цитируйте, ссылайтесь или ссылайтесь на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!
«Что такое 77/92 в процентах?». VisualFractions.com . По состоянию на 25 июля 2021 г. https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-percentage/what-is-77-92-as-a-percentage/.
«Что такое 77/92 в процентах?». VisualFractions.com , https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-percentage/what-is-77-92-as-a-percentage/. Доступ 25 июля 2021 г.
Что такое 77/92 в процентах ?. VisualFractions.com. Получено с https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-percentage/what-is-77-92-as-a-percentage/.
Калькулятор дробей в проценты
Доля в процентах
Введите числитель и знаменатель
Следующая дробь к вычислению процента
Что такое 45/92 в процентах? (Преобразовать 45/92 в проценты)
При изучении дробей очень часто возникает вопрос, как преобразовать дробь, например 45/92, в процент. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как очень легко превратить любую дробь в процент. Давайте взглянем!
Хотите быстро научиться или показать студентам, как преобразовать 45/92 в процент? Воспроизведите это очень быстрое и веселое видео прямо сейчас!
Прежде чем мы начнем преобразование дроби в процент, давайте рассмотрим некоторые очень быстрые основы дроби. Помните, что числитель — это число над дробной чертой, а знаменатель — это число под дробной чертой.Мы будем использовать это позже в руководстве.
Когда мы используем проценты, на самом деле мы говорим, что процент — это доля от 100. «Процент» означает на сотню, и поэтому 50% — это то же самое, что сказать 50/100 или 5/10 в дробной форме.
Итак, поскольку наш знаменатель в 45/92 равен 92, мы могли бы скорректировать дробь, чтобы знаменатель стал равен 100. Для этого мы делим 100 на знаменатель:
100 ÷ 92 = 1.0869565217391
Получив это, мы можем умножить числитель и знаменатель на это кратное:
45 х 1. 0869565217391
/
92 х 1.0869565217391 знак равно 48.
Теперь мы видим, что наша доля составляет 48, Мы также можем решить это более простым способом, сначала преобразовав дробь 45/92 в десятичную дробь. Для этого просто разделим числитель на знаменатель: 45/92 = 0,48 Получив ответ на это деление, мы можем умножить ответ на 100, чтобы получить процентное соотношение: 0.48 И вот оно! Два разных способа преобразовать 45/92 в проценты. Оба варианта довольно просты и легки в выполнении, но я лично предпочитаю метод преобразования в десятичное число, поскольку он требует меньше шагов. Я видел, как многие студенты путались, когда возникал вопрос о преобразовании дроби в проценты, но если вы будете следовать инструкциям, изложенным здесь, это должно быть просто. Тем не менее, вам все равно может понадобиться калькулятор для более сложных дробей (и вы всегда можете использовать наш калькулятор в форме ниже). Если вы хотите попрактиковаться, возьмите ручку, блокнот и калькулятор и попробуйте самостоятельно преобразовать несколько дробей в проценты. Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как преобразовать дробь в процент. Теперь вы можете переходить и переводить дроби в проценты столько, сколько пожелает ваше маленькое сердце! Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали.Мы очень ценим вашу поддержку! «Что такое 45/92 в процентах?». VisualFractions.com . По состоянию на 25 июля 2021 г. https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-percentage/what-is-45-92-as-a-percentage/. «Что такое 45/92 в процентах?». VisualFractions.com , https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-percentage/what-is-45-92-as-a-percentage/. Доступ 25 июля 2021 г. Что такое 45/92 в процентах ?. VisualFractions.com. Получено с https://visualfractions.com/calculator/fraction-as-percentage/what-is-45-92-as-a-percentage/. Введите числитель и знаменатель Как записать 92 в двоичном формате (с основанием 2)? 92 — это 10010010 в двоичной форме Преобразование из / в десятичное, шестнадцатеричное, восьмеричное и двоичное.Калькулятор преобразования шестнадцатеричного основания.
Здесь вы можете найти ответы на такие вопросы, как: преобразовать шестнадцатеричное 92 в двоичное или шестнадцатеричное в двоичное преобразование. Пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу! Просто щелкните правой кнопкой мыши на изображении выше, затем выберите копировать адрес ссылки и вставьте его в свой HTML-код. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для обеспечения точности информации, представленной на этом веб-сайте, ни этот веб-сайт, ни его авторы не несут ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Вся информация на этом сайте предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий полноты, точности, своевременности или результатов, полученных в результате использования этой информации. Какая длина 92 дюйма? Как далеко 92 дюйма в футах? Преобразование 92 дюймов в футы. Из
АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды К
АнгстремсентиметрыFathomsFeetFurlongsдюймыКилометрыМикроныМилиМиллиметрыНанометры Морские милиПикометры Ярды обменные единицы ↺ 7. (округлено до 8 цифр) Отобразить результат как
NumberFraction (точное значение) дюймы в футы Преобразования (некоторые результаты округлены) ПЛЯЖ ДЕЙТОНА — Три недели назад 30-летняя женщина вошла в приют для бездомных, готовая вернуться к своей жизни и начать все сначала. Она была сосредоточена на воссоединении со своей 10-летней дочерью и начале новой жизни.Она быстро подружилась с другими жильцами приюта, нашла работу на местном складе и была рада начать свой первый рабочий день в понедельник. Подробнее: First Step Shelter помогает женщинам Волусии обрести покой, дом Выйдя в утренние сумерки, окутанные туманом, она направилась через парковку к шоссе 92 США. автобусная остановка на другой стороне шоссе, и, очевидно, перешла лишь часть дороги с оживленным движением, когда она поняла, что что-то уронила. Когда она отступила, чтобы забрать предмет, ее сбил белый пикап, ехавший по восточному шоссе. Водитель остановился, и немедленно прибыли заместители шерифа округа Волусия, расположенные поблизости, но было уже слишком поздно. Около 90 минут спустя она была объявлена мертвой в Медицинском центре Галифакса. Угасание юной жизни так трагически потрясло жителей и сотрудников First Step Shelter, и местные государственные чиновники, которые уже говорили об автобусных остановках вокруг приюта, готовы поднять эти разговоры на более неотложный уровень. «Я открыта для всего», — заявила исполнительный директор First Step Shelter Виктория Фальберг в понедельник днем. «Я просто не хочу, чтобы это повторилось снова. Мы должны что-то делать, иначе это повторится». Авария произошла незадолго до 7 часов утра понедельника перед приютом, который находится примерно в пяти милях к западу от межштатной автомагистрали 95 и недалеко от перекрестка Red John Drive. Женщина направлялась к автобусной остановке Вотран на Ред-Джон-Драйв, недалеко к северу от западных полос U.S. 92. Дополнительная информация: Полиция Дейтоны разыскивает сбежавшего с места водителя, который оставил пешехода с двумя сломанными ногами Инцидент расследуется дорожным патрулем Флориды. Ни сотрудники приюта, ни следователи не установили личность погибшей 30-летней женщины, которая была родом из Индианаполиса. Ее родители живут за пределами штата, но их связали в понедельник и уведомили о случившемся. Водитель машины, 20-летний житель ДеЛэнда, не получил травм, заявили военнослужащие. Один житель приюта находился снаружи, когда произошла авария, но он не видел, как произошло столкновение. Когда он понял, что произошла авария, он подошел к шоссе и увидел женщину, лежащую на дороге. Большинство сотрудников убежища выезжали на работу, в то время как следователи и машины скорой помощи оставались на месте. По словам Фальберга, в приют привезли психолога, который помогал персоналу и жильцам справиться с ситуацией. Пострадавший находился в приюте с января.5, но уже завел хороших друзей, сказал Фальберг. «Все здесь, в компании First Step, скорбят о ее утрате, — написал Фальберг в пресс-релизе. — Она много работала и делала то, что ей нужно было сделать, чтобы начать новую жизнь. Мы чувствуем себя опустошенными ». Задолго до открытия приюта в декабре 2019 года транспортировка была проблемой в одноэтажном городском учреждении, расположенном в таком отдаленном месте.Эта тема снова поднялась на заседании совета приюта в прошлом месяце. First Step Shelter имеет 15-местный фургон, но водитель этого фургона работает только с 8:30 до 17:00, сказал Фальберг. Компания First Step также рассматривает возможность покупки автомобиля, чтобы перевозить жителей, но этого еще не произошло. Таким образом, жители приюта, которые работают в нерабочее время, остаются с автобусом, едут на велосипеде, если он у них есть, или гуляют пешком. Бездомные в «безопасной зоне» на открытом воздухе, огороженной территории перед приютом, где люди могут оставаться в течение части дня, сталкиваются с той же проблемой.Когда они уезжают, им предлагают бесплатный проездной на автобус. В дополнение к автобусной остановке на Ред-Джон Драйв возле тюрьмы округа Волусия, куда направлялась женщина, есть еще автобусная остановка вдоль восточных переулков шоссе США 92, которая расположена примерно в полумиле к востоку от убежища. Чтобы сесть на автобус, идущий в западном направлении, жители приюта должны пересечь шоссе, на котором ограничение скорости составляет 65 миль в час. «У них даже нет тротуара или пешеходного перехода, — сказал Фалберг. — Помимо опасности перехода через дорогу, многие из наших жителей ездят на работу на велосипедах, и мы все время беспокоимся о том, что кто-то пострадает.« Фальберг несколько раз разговаривал с властями округа об автобусной системе Вотрана, как и член Совета First Step Shelter Чейз Трамонт. Но пока никаких решений не найдено. найдено. «Я разговаривал с парой членов совета графства об этом, — сказал Трамонт, который также является членом городского совета Порт-Ориндж. — Мы постоянно ведем переговоры с округом, и это должно повысить уровень обсуждения.« Трамонт сказал, что посвятил себя решению этой проблемы. « Мы, как политики, обязаны сделать все, что в наших силах, для защиты здоровья, безопасности и благополучия наших жителей », — сказал он. где у нас есть некоторые из наших наиболее уязвимых слоев населения. Их безопасность за пределами этих стен должна быть столь же важна, как и их благополучие внутри ». Трамонт сказал, что округ пересматривает автобусные остановки, но добавил, что« как и все в правительстве, ничего не происходит в одночасье.« « Я думаю, эта прискорбная трагедия напоминает нам о безотлагательности действий », — сказал он. Одна идея заключалась в том, чтобы добавить пешеходный переход, пересекающий US 92, но это, вероятно, потребует одобрения государства, сказал Фальберг. Другая идея была добавлена автобусная остановка прямо перед приютом, но неясно, согласятся ли на это Вотран и округ. Вотран — частная компания, которая заключает договор с округом. Добавление автобусной остановки может быть дорогостоящим. и это оказывает влияние на расписание других остановок на том же маршруте. Трамонт сказал, что он уже планировал встретиться с управляющим округа Джорджем Ректенвальдом через несколько недель, и автобусные остановки вокруг приюта были одним из вопросов, которые Трамонт собирался обсудить. Представители правительства округа опубликовали письменное заявление по этому поводу в понедельник вечером. «Проблема в обеспечении автобусного сообщения для людей, которые едут в объект и обратно, — это расположение приюта», — говорится в заявлении. «Реальность такова, что варианты автобусного сообщения, при котором водителям не нужно пересекать эту загруженную государственную автомагистраль, крайне ограничены. Далее в заявлении говорилось, что «В ответ на предложения об установке автобусной остановки в восточном направлении ближе к убежищу, город Дейтона-Бич был предоставлен вариант во время проектирования убежища. Мы по-прежнему готовы работать с городом над этим или любыми другими вариантами, поскольку рассматриваемое местоположение находится в пределах городской черты. В настоящее время убежище находится в 600 футах от существующей остановки на улице Стюарт-Марчман Акт и в полумиле от существующей остановки на Коллин Келли-роуд. Обе остановки находятся в пределах отраслевых норм доступа пешеходов к автобусным остановкам. «К сожалению, доступ к общественному транспорту был хорошо известной проблемой, когда убежище было расположено. Опять же, варианты решения этой ситуации крайне ограничены. Что касается любых мер безопасности движения на самом SR 92, в то время как это будет областью Департамента транспорта Флориды, округ был бы рад сотрудничать со штатом в любых мерах, которые могут быть приняты для повышения безопасности. Округ Волусия также предложил приюту изучить варианты транспорта для своих жителей, такие как предоставление трансфера до автобусных остановок или близлежащие города.« Член совета графства Билли Уиллер сказала, что транспортировка убежища была темой обсуждения, но потребовалось время, чтобы проработать вопросы внесения изменений. « Конечно, с самого начала мы знали, что это будет логистическая проблема, но город Дейтона-Бич сказал, что они позаботятся об этом, — сказал Уилер. — Нам нужно над этим поработать и решить, что делать. Вотрану нужно будет найти способ заставить эту работу работать. Это просто делает его безотлагательным ». Уиллер надеется, что решение будет найдено быстро, даже если он использует меньший автобус Votran или Uber. «Мне просто больно», — сказал Уилер в понедельник днем. «Нет другого способа описать это». 2021-07-25 Roadnow щелкните в любом месте на карте, чтобы изменить местоположение Роберт С.Hicks, PE, WSP, Хьюстон; и Кевин Миллер, PE, LEED AP, WSP, Даллас 26 мая, 2017 Цели обучения: При проектировании систем контроля дыма необходимо знать NFPA 92: Стандарт для систем контроля дыма, издание 2015 года.Исторически сложилось так, что инженеры HVAC проектировали эти системы с использованием электронных таблиц и предписывающих расчетов в строительных нормах и правилах. Это привело к негабаритным системам, которые сильно повлияли на стоимость строительства и архитектуру здания, а также к непредсказуемым результатам в условиях реального пожара. Дни проектирования системы контроля дыма на основе объема пространства как единственного фактора ушли в прошлое, уступив место научному процессу, использующему новейшую научную информацию о пожаре, для более точного определения защиты, необходимой для различных сценариев контроля дыма. В эволюции кодексов NFPA 92 — относительно новый документ, впервые появившийся в 1988 и 1991 годах как два отдельных документа, NFPA 92A и NFPA 92B соответственно. После публикации издания 2012 года Технический комитет NFPA по системам управления дымом объединил NFPA 92A и NFPA 92B в один стандарт, который будет использоваться для различных систем. Как правило, NFPA 92 представляет собой документ, на который ссылаются другие коды для прикладных целей. Он предназначен для описания процесса проектирования различных систем контроля дыма, когда эти системы должны быть установлены в соответствии с различными принятыми нормами.К ним относятся Международный строительный кодекс (IBC) Международного совета кодексов, а также NFPA 101: Кодекс безопасности жизнедеятельности и NFPA 5000: Строительный кодекс и правила техники безопасности. NFPA 92 не диктует, когда требуется система контроля дыма, но диктует, как спроектировать систему. Международные строительные нормы и правила и системы контроля дыма Большинство местных юрисдикций приняли IBC; следовательно, это наиболее часто используемая отправная точка для определения потребности в системе контроля дыма.Двумя наиболее распространенными системами, которые требуются IBC, являются дымоудаление в атриуме (Раздел 402 IBC) и дымонепроницаемые ограждения (Раздел 403 IBC), необходимые для лестничных клеток в высотных зданиях. В частности, IBC требует наличия системы дымоудаления атриума, когда атриум соединяет более двух этажей. (Обратите внимание на различия с NFPA 101, описанные ниже.) IBC требует дымонепроницаемых ограждений для лестниц, которые обслуживают перекрытия, превышающие порог для многоэтажных этажей. Еще одна система контроля дыма, которая используется не так часто, но требуется в качестве альтернативы обеспечению лифтовых холлов, — это система наддува лифта.Другой тип системы — это система контроля дыма для подземных зданий или частей зданий с уровнем пола более чем на 30 футов ниже уровня выходного отверстия. Кроме того, для помещений с защитой от дыма может потребоваться система контроля дыма. По способу организации требований IBC, NFPA 92 используется только для расчета воздушного потока постоянных отверстий в номинальных барьерах, пересекающих границы дыма, и для вытяжки из пространств большого объема (атриумов или торговых центров). Критерии проектирования для других систем, хотя и рассматриваются в NFPA 92, конкретно прописаны в IBC.В этих случаях NFPA 92 можно использовать в качестве руководства для дальнейшего понимания того, как проектировать эти другие типы систем; однако необходимо будет выполнить требования IBC. Использование кодов NFPA Для проектов, использующих NFPA 101 или NFPA 5000, существует более прямая корреляция между кодом и использованием NFPA 92. NFPA 5000 требует систем контроля дыма для подземных зданий, помещений и атриумов с защитой от дыма, а также дымонепроницаемых кожухов для помещений с высоким уровнем шума. возвышаются здания.Требования NFPA 101 схожи, но отличаются тем, что дымонепроницаемые кожухи не требуются для большинства зданий, а система контроля дыма не требуется для подземных зданий, а требуется только дымоотвод. Одно существенное различие между потребностями в контроле дыма в атриуме в кодексах NFPA и IBC заключается в том, что с кодами NFPA требуется провести анализ, чтобы показать, что дым может поддерживаться для всех предсердий. Нет исключения для атриумов, где всего 2 этажа, как в IBC.Это может иметь значительное влияние на затраты на проекты, которые должны соответствовать кодексам NFPA (например, медицинские учреждения). Типы систем управления задымлением NFPA 92 делит типы систем контроля дыма на две основные категории: сдерживание дыма и управление задымлением. Система дымоудаления — это система, в которой с помощью механических средств используется перепад давления через барьер. Система управления задымлением — это система, в которой используются естественные или механические системы для поддержания приемлемой среды для пространств большого объема или уменьшения миграции дыма между областью происхождения и любыми пространствами, которые имеют прямое сообщение с этой областью происхождения. Эти две разные категории имеют несколько разных подходов к проектированию для каждого типа системы. В категории защиты от дыма типы систем могут включать следующее: герметизация лестницы, герметизация лифта, герметизация зон, герметизация вестибюлей и герметизация зоны убежища. Примеры систем управления задымлением включают вытяжку атриума, заполнение дыма, естественную вентиляцию и противоточный воздушный поток. Наиболее часто используемые системы — это герметизация лестниц и вытяжка атриумов, отвечающие требованиям дымонепроницаемости лестничных ограждений и атриумов соответственно.Открытые вестибюли — менее распространенная опция, разрешенная нормами для дымонепроницаемых помещений. Кроме того, естественная вентиляция может использоваться вместо механических систем для обеспечения устойчивости атриума. Однако этот подход требует определенного набора условий, касающихся архитектуры пространства и внешних факторов, особенно ветра, которые должны быть благоприятными для того, чтобы система этого типа обеспечивала адекватную защиту. Герметизация лифта — это то, что можно использовать вместо пассивных защищенных от дыма вестибюлей в каждом лифтовом вестибюле.Однако эти системы очень сложно использовать из-за эффекта пакета, эффекта поршня и утечки. Требуются отдельные шахты, примыкающие к шахтам лифта, со средствами балансировки на нескольких уровнях для поддержания требуемых диапазонов перепада давления на каждом уровне. Настоятельно рекомендуется планировать здания с закрытыми лифтовыми холлами, чтобы избежать необходимости в этой системе. Если система требуется, следует использовать детальное моделирование дыма для определения критериев проектирования системы наддува лифтов и шахт. Зонированные системы наддува требовались во многих юрисдикциях для высотных зданий в соответствии с некоторыми из старых кодексов. Однако базовые нормы больше не требуют этого типа системы, в которой используется наддув и выхлоп для создания «сэндвич-подобных» условий, препятствующих миграции дыма из отсека происхождения. Эти зонированные системы сейчас требуются только в подземных зданиях, но могут потребоваться в некоторых юрисдикциях, которые изменили базовые требования IBC. Системы наддува или вентиляции вестибюля являются альтернативой наддува лестницы, разрешенной в кодексах, где между ограждением лестницы и остальной частью пола предусмотрено отдельное ограждение, а наддув или вентиляция вестибюля создает зазор перепада давления между лестницей и полом.Это также можно комбинировать с герметизацией лестницы. Перед тем, как начать процесс проектирования, необходимо рассмотреть и обсудить несколько важных моментов с командой разработчиков и компетентным органом (AHJ). Это включает определение целей проекта и того, какой тип системы должен использоваться для достижения этих целей. По мере того, как проектировщик проектирует систему дымоудаления, ему необходимо определить перепады давления, которые необходимо получить.NFPA 92 описывает различные перепады давления в зависимости от наличия спринклеров и высоты потолка помещения. Кроме того, эти перепады давления не могут превышать требования IBC или NFPA 101 для превышения максимального усилия двери. Что касается систем управления задымлением, проектировщик должен определить, будет ли управление дымом осуществляться путем поддержания слоя дыма выше уровня занятости, чтобы обеспечить безопасный выход, использования дымовых заслонок для разделения проходных пространств, обеспечения потока воздуха для предотвращения распространения дыма или комбинация этих.NFPA 92 требует, чтобы эти факторы определялись инженерным анализом и расчетами. При подготовке этой оценки проектировщик должен учитывать как устойчивость среды, так и время выхода. Это может потребовать проведения анализа выхода, чтобы показать, что люди могут безопасно покинуть пространство до того, как попадут в неприемлемые условия. Анализ выхода из строя выходит за рамки NFPA 92. Для получения этой информации проектировщику необходимо будет обратиться к другим справочным материалам, например, к Техническому руководству Общества инженеров по противопожарной защите по противопожарной защите, основанной на характеристиках. Расчет системы управления задымлением NFPA 92 предоставляет уравнения, необходимые для расчета многих необходимых факторов при проектировании системы контроля дыма. Предпосылка расчетов аналогична модели зоны: существует примерно однородный интерфейс слоя дыма, который должен поддерживаться в соответствии с требованиями кода. Основная цель инженера, использующего эти уравнения, — определить объемную скорость дымообразования, чтобы определить скорость выхлопа, необходимую для поддержания слоя дыма на этом уровне.Как правило, это будет два отдельных типа шлейфов: осесимметричный и балконный разлив. Осесимметричный расчет довольно прост и после некоторых предположений / инженерных оценок требует только ввода размера пожара и высоты слоя дыма. Для шлейфа балконного разлива эти факторы необходимы в дополнение к геометрии шлейфа, когда он разливается по балкону. Это зависит от высоты балкона над огнем и расстояния от камина до края балкона.Как правило, расчеты шлейфа разлива на балконе предсказывают больше дыма, чем расчет осесимметричного шлейфа, что часто делает сценарий осесимметричного пожара несущественным. Для балконов большой ширины расчеты шлейфа разлива на балконе часто преувеличивают фактическое количество дыма, которое может образоваться, и в этих случаях обычно рекомендуют использовать модель вычислительной гидродинамики (CFD) для определения скорости вытяжки. Вместо того, чтобы каждый раз вручную выполнять эти вычисления, обычно создают электронную таблицу, которая включает уравнения и автоматически дает ответы на основе ввода данных пользователем.Любые созданные электронные таблицы должны быть тщательно проверены и проанализированы инженером по пожарной безопасности, прежде чем использоваться для проектирования систем в проектах. Типы моделирования дыма Масштабное моделирование — это необычно используемая форма моделирования в коммерческой сфере. Предпосылка состоит в том, что создается масштабная модель пространства и моделируется пожар. Геометрия, температура, скорость, скорость тепловыделения и т. Д. Масштабируются с использованием масштабированных выражений для определения фактических значений, которые должны быть на предприятии. Моделирование зон — это упрощенный подход к моделированию дыма. Предпосылка состоит в том, что в пожарной ситуации есть две зоны: высокая зона, которая считается полностью задымленной, и низкая зона, считающаяся бездымной. Требуемый расход выхлопа может быть определен алгебраически, но также может быть определен с помощью дифференциальных уравнений. Последний обычно используется в расчетных моделях зон, включая консолидированную модель переноса огня и дыма (CFAST). Анализ CFD стал отраслевым стандартом для моделирования дыма, а имитатор динамики пожара, произведенный Национальным институтом стандартов и технологий, является стандартной программой для CFD.Концепция CFD заключается в том, что модель разбита на ячейки, и каждая ячейка имеет набор свойств. Клетки взаимодействуют с соседними клетками. Посредством этих отношений можно моделировать поток и эффекты огня во всем пространстве. Не существует стандарта для размеров ячеек, поэтому инженер должен провести анализ чувствительности модели, чтобы определить, подходит ли размер ячейки. Исходя из нашего опыта, кубическая ячейка размером 1 фут часто бывает достаточно мала, чтобы обеспечить точные результаты.Это ни в коем случае не ответ, который может применяться к каждой модели, поскольку для таких характеристик, как расстояние до огня, расположение относительно слоя дыма и размер пожара, могут потребоваться ячейки большего или меньшего размера, но это хорошая отправная точка для большинство моделей. Чтобы оценить успех конкретного проекта, необходимо заранее установить определенные критерии устойчивости, чтобы гарантировать сохранение устойчивости. Желательно предварительно просмотреть критерии с AHJ, чтобы гарантировать, что целевые стойки не будут перемещены после завершения анализа.Оцениваемые критерии устойчивости часто включают температуру, токсичность и видимость, хотя видимость обычно является движущим фактором. Модель создается для каждого сценария пожара, включая различные характеристики, такие как ветер, размер пожара, место пожара и скорость выхлопа. Поскольку скорость выхлопа указывается в модели, это обычно итеративный процесс, который начинается с скорости выхлопа, определенной алгебраическими вычислениями. Затем скорость выхлопа изменяется по мере необходимости, чтобы соответствовать критериям устойчивости.В зависимости от количества ячеек, продолжительности анализа и компьютера, выполняющего вычисления, каждый запуск может длиться часы, дни или даже недели. Однако недельное время выполнения непрактично, и часто принимаются допущения относительно размера ячейки или площади модели, чтобы сократить прогоны модели до разумного времени. Определение сценария пожара Самым важным фактором при проектировании системы контроля дыма, который остается на усмотрение инженера, является фактический сценарий пожара.Независимо от того, используется ли решение для алгебры или моделирования, сценарии должны быть выбраны так, чтобы проект системы обеспечивал разумный уровень безопасности. Обычно это одиночный пожар, расположенный в «худшей» части помещения. Часто это может быть связано с возгоранием под балконами на первом этаже, рядом с отверстиями для подпиточного воздуха или в местах, где нельзя рассчитывать на активацию спринклера. Следует оценивать несколько сценариев, чтобы определить худшую часть пространства как часть каждого проекта, чтобы гарантировать, что система спроектирована надлежащим образом.Большинство конструкций включают, по крайней мере, одно осесимметричное и одно состояние шлейфа разлива с балкона. Как и размеры ячейки модели, стандартного размера огня не существует. Д-р Джон Х. Клот, PE предлагает минимум 2000 БТЕ / с для кратковременных пожаров в Справочнике ASHRAE по проектированию дымоудаления, но это минимальный размер пожара, если не контролируется спринклерами. Часто используются пожары мощностью 5 МВт, но это консервативное значение из более ранних кодов, которое не является репрезентативным для всех сценариев. Если позволяют особенности помещения, можно использовать огонь меньшего размера, а размер огня часто определяется предполагаемой мебелью в помещении.Диваны и кресла-кровати имеют широкий диапазон показателей тепловыделения (HRR), и возникает соблазн использовать наименьший репрезентативный HRR, когда дизайн архитектора включает только минималистичную мебель с низким уровнем горючести. Инженер должен учитывать не только мебель в пространстве при открытии здания, но и потенциальное использование пространства на протяжении всего срока службы здания. В то время как инженер может оговорить, что в помещении может использоваться только непенная металлическая мебель как часть проекта, если у владельца нет операционных процедур, чтобы фактически обеспечить соблюдение этого условия, инженер принимает на себя огромный риск, допуская небольшой размер пожара. . Если спринклеры могут управлять пожаром, пиковое значение HRR обычно определяется как температура, при которой срабатывают спринклеры. После этого момента HRR остается неизменным. Вплоть до срабатывания спринклеров некоторые сценарии моделируют устойчивый пожар, а другие предполагают квазистационарный (t 2 рост) пожар. Время срабатывания спринклера можно определить по разным соотношениям, которые подходят для разных пожаров. В промышленности принято использовать корреляцию Альперта для определения HRR при активации спринклера; однако корреляция Альперта предназначена для устойчивых пожаров.Это уместно, если предполагается устойчивый пожар, но эта корреляция часто используется для пожара роста 2 и занижает прогноз HRR при активации спринклера. Для пожара роста t 2 более уместна корреляция Бейлера. После определения величины пожара и размера системы дымоудаления следующим важным шагом в процессе проектирования является определение оборудования системы. Как в строительном кодексе, так и в NFPA 92 есть особые требования о том, как это должно быть сделано.Системы управления зданием, которые используются для управления функциями контроля задымления, должны быть специально указаны как система UUKL в соответствии с UL 864: Стандарт на блоки управления и аксессуары для систем пожарной сигнализации. Система должна быть единой системой управления с целью упрощения работы системы, особенно при реагировании на персонал пожарной части. Помимо общих требований к системе, в NFPA 92 изложены основные требования к активации, времени отклика системы, станции управления задымлением пожарного и материалам, которые необходимо использовать для компонентов системы. Документация, тестирование и квалификация NFPA 92 Подобно IBC, NFPA 92 требует, чтобы проектировщик (и) подготовил подробный отчет о проектировании и подготовил руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (O&M). В подробный отчет о проектировании требуется включать цель системы, цели проектирования, допущения и другие различные факторы, которые влияют на проектирование системы. В этом разделе NFPA 92 конкретно перечисляются процедуры ввода в эксплуатацию как один из аспектов подробного отчета о проектировании.Дополнительное руководство по разработке процедур ввода в эксплуатацию можно найти в NFPA 3: Рекомендуемая практика ввода в эксплуатацию систем противопожарной защиты и безопасности жизнедеятельности и NFPA 4: Стандарт для комплексного тестирования систем противопожарной защиты и безопасности жизнедеятельности. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию поможет владельцу понять работу системы, ограничения системы и требования к периодическим испытаниям. Последний основной раздел NFPA 92 описывает требования как к приемочным испытаниям, так и к периодическим испытаниям для всех различных типов систем контроля дыма.Процесс тестирования начинается с проверки компонентов, включает тестирование отдельных компонентов и заканчивается комплексным тестированием системы. Документация по каждому из этих предметов должна быть предоставлена как владельцу, так и AHJ. NFPA 92 устанавливает периодичность ежегодных периодических испытаний для неспециализированных систем и полугодовые испытания для специализированных систем. NFPA 92 не устанавливает конкретных квалификаций для тех, кто проектирует и испытывает системы контроля дыма. В качестве примечания, IBC теперь устанавливает минимальную квалификацию для специальных инспекционных испытаний, чтобы иметь опыт в противопожарной защите и машиностроении, а также сертификацию балансировки воздуха.Однако этот кодекс также не устанавливает квалификацию для проектирования системы. С практической точки зрения, система контроля дыма должна разрабатываться специалистами в области противопожарной защиты, а также в области машиностроения. Если ваша команда разработчиков не включает в себя обе эти дисциплины, то следует изыскать дополнительные ресурсы с этими наборами навыков, чтобы избежать неправильного понимания концепций и принципов, необходимых для успешного проектирования и реализации системы. Изменения в NFPA 92 (издание 2018 г.) На данном этапе цикла разработки кода не предлагается значительное количество изменений для следующей редакции.Один из основных факторов, который сейчас рассматривается, — это добавление требований к устойчивости. Хотя, как правило, инженер-проектировщик устанавливает эти факторы устойчивости из других ссылок, описанных выше, а затем соглашается с ними с AHJ, включение этой информации в стандарт может помочь как разработчику, так и AHJ более объективно определить обоснованность конструкции системы. NFPA 92 — это руководство, которое гарантирует, что при проектировании системы контроля дыма были учтены все относительные факторы, основанные на последних имеющихся научных достижениях в области противопожарной защиты.Хотя на него прямо ссылаются только некоторые нормы, рекомендуется, чтобы этот документ использовался при разработке и проектировании любой системы контроля дыма, планируемой для достижения целей безопасности жизнедеятельности каждого проекта. Роберт С.3478261 / 100, что означает, что 45/92 в процентах составляет 48,913%. 3478261 3478261 x 100 = 48,913% Цитируйте, ссылайтесь или ссылайтесь на эту страницу
Калькулятор дробей в проценты
Доля в процентах
Следующая дробь к вычислению процента
преобразовать шестнадцатеричное 92 в двоичное
Таблица десятичных, двоичных, шестнадцатеричных и восьмеричных диаграмм
декабрь шестнадцатеричный октябрь корзина 0 0 0 0 1 1 2 2 1 2 1 2 2 10 3 3 3 11 4 4 4 100 5 5 9015 6 6 6 110 7 7 7 111 8 8 10 9 1001 10 A 12 1010 11 B 13 1011 90 166 12 C 14 1100 13 D 15 1101 14 E 11 11 17 1111 декабрь шестигранник октябрь корзина 16 10 20 10000 17 11 22 10010 19 13 23 10011 0 20 14 24 10100 22 16 26 10110 23 17 27 10111 24 18 30 11 30 11 11001 26 1A 32 11010 27 9016 9 1B 33 11011 28 1C 34 11100 29 1D 35 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 11110 31 1-й этаж 37 11111 декабрь шестигранник октябрь корзина 32 20 40 100000 33 21 10000 22169 9016 9016 9016 9016 9016 42 100010 35 23 43 100011 0 36 24 44 100100 38 26 46 100110 39 27 47 100111 40 28 10168 9016 9016 9016 101001 42 2A 52 101010 90 168 43 2B 53 101011 44 2C 54 101100 45 2D 10116 5516 101110 47 2F 57 101111 декабрь шестигранник октябрь корзина 48 30 60 110000 49 32000 62 110010 51 33 63 110011 9016 1107 52 34 64 110100 110100 9016 9016 54 36 66 110110 55 37 67 110111 56 38 111 7016 9016 111 7016 111001 58 3A 72 111010 90 168 59 3B 73 111011 60 3C 74 111100 61 3D 7516 7516 111110 63 3F 77 111111 декабрь шестигранник октябрь корзина 64 40 100 1000000 65 41 66168 102 1000010 67 43 103 1000011 0 68 44 104 1000100 70 46 106 1000110 71 47 107 1000111 72 48 110 110 1001001 74 4A 112 1001010 9 0169 75 4B 113 1001011 76 4C 114 1001100 77 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 116 1001110 79 4F 117 1001111 декабрь шестигранник октябрь корзина 80 50 120 1010000 81 51 121 122 1010010 83 53 123 1010011 84 54 124 1010100 8516 9016 86 56 126 1010110 87 57 127 1010111 88 58 130 10 130 10 1011001 90 5A 132 1011010 9 0169 91 5B 133 1011011 92 5C 134 1011100 93 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9136 1011110 95 5F 137 1011111 декабрь шестигранник октябрь корзина 96 60 140 1100000 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 97 61 142 1100010 99 63 143 1100011 100 64 144 1100100 1100100 1100100 9015 102 66 146 1100110 103 67 147 1100111 104 68 1109 105169 150 901 1101001 106 6A 152 11 01010 107 6B 153 1101011 108 6C 154 1101100 109 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 6E 156 1101110 111 6F 157 1101111 декабрь шестигранник окт корзина 112 70 160 1110000 113 71 113 162 1110010 115 73 163 1110011 116 74 164 1110100 1110100 1110100 9016 118 76 166 1110110 119 77 167 1110111 120 78 1111001 122 7A 172 9016 8 1111010 123 7B 173 1111011 124 7C 174 1111100 1258 9016 9016 9 175 175 7E 176 1111110 127 7F 177 1111111 декабрь шестигранник октябрь корзина 128 80 200 10000000 129 81 202 10000010 131 83 203 10000011 132 84 204 10000100 10000100 134 86 206 10000110 135 87 207 10000111 136 88 21016 88 21016 88 21016 10001001 138 8A 212 9 0169 10001010 139 8B 213 10001011 148 901 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 140 8C 214 8C 214 10001100 8E 216 10001110 143 8F 217 10001111 декабрь шестнадцатеричный октябрь корзина 144 90 220 10010000 145 91 10016 9016 9016 9016 222 10010010 147 93 223 10010011 148 94 224 10010100 10010100 150 96 226 10010110 151 97 227 10010111 10010111 152 98 10011001 154 9A 232 9 0169 10011010 155 9B 233 10011011 156 9C 234 10011100 10011100 9011 9016 9E 236 10011110 159 9F 237 10011111 декабрь шестнадцатеричный октябрь корзина 160 A0 240 10100000 161 A1 242 10100010 163 A3 243 10100011 164 A4 244 10100100 166 A6 246 10100110 167 A7 247 10100111 168 A8 9016 10101001 170 AA 252 9 0169 10101010 171 AB 253 10101011 172 AC 254 10101100 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 AE 256 10101110 175 AF 257 10101111 декабрь шестигранник октябрь корзина 176 B0 260 10110000 177 B1 268 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 262 10110010 179 B3 263 10110011 180 B4 264 1011610100 264 9016 10116106 182 B6 266 10110110 183 B7 267 10110111 184 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 10111001 186 BA 272 9 0169 10111010 187 BB 273 10111011 188 BC 274 10111100 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 BE 276 10111110 191 BF 277 10111111 декабрь шестигранник октябрь корзина 192 C0 300 11000000 193 C1 119016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 302 11000010 195 C3 303 11000011 196 C4 304 11000100 11000100 11000100 198 C6 306 11000110 199 C7 307 11000111 200 C8 31016 200 11001001 202 CA 312 9 0169 11001010 203 CB 313 11001011 204 CC 314 11001100 9015 9016 9016 9016 9015 CE 316 11001110 207 CF 317 11001111 декабрь шестигранник окт корзина 208 D0 320 11010000 209 9016 9016 9016 9016 9016 9016 901 9016 322 11010010 211 D3 323 11010011 212 D4 324 110101003 11010100 214 D6 326 11010110 215 D7 327 11010111 216 D8 11011001 218 DA 332 9 0169 11011010 219 DB 333 11011011 220 ДК 334 11011100 334 11011100 228 9016 9016 9016 901 DE 336 11011110 223 DF 337 11011111 дека шестигранник окт корзина 224 E0 340 11100000 225 E1 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 342 11100010 227 E3 343 11100011 228 E4 344 111001006 230 E6 346 11100110 231 E7 347 11100111 232 E8 232 11101001 234 EA 352 9 0169 11101010 235 EB 353 11101011 236 EC 354 11101100 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 EE 356 11101110 239 EF 357 11101111 декабрь шестигранник октябрь корзина 240 F0 360 11110000 241 3616 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 362 11110010 243 F3 363 11110011 244 F4 364 11110100 11110100 11110100 246 F6 366 11110110 247 F7 367 11110111 248 6 908 9016 9016 908 9016 9 11111001 250 FA 372 9 0169 11111010 251 FB 373 11111011 252 FC 374 11111100 11111100 FE 376 11111110 255 FF 377 11111111 Преобразователь числовой базы
Преобразование базового числа образцов
Заявление об ограничении ответственности
Преобразование 92 дюймов в фут
6666667 футов
в футов 92.00 7,6667 92,01 7,6675 92,02 7,6683 92,03 7,6692 92,04 7,67 92,05 7,6708 92,06 7,6717 92,07 7,6725 92,08 7,6733 92,09 7. 6742
92,10 7,675 92,11 7,6758 92,12 7,6767 92,13 7,6775 92,14 7,6783 92,15 7,6792 92,16 7,68 92,17 7,6808 92,18 7,6817 92.19 7,6825 92,20 7,6833 92,21 7,6842 92,22 7,685 92,23 7,6858 92,24 7,6867 в футов 92,25 7,6875 92.26 7,6883 92,27 7,6892 92,28 7,69 92,29 7,6908 92,30 7,6917 92,31 7,6925 92,32 7,6933 92,33 7,6942 92,34 7,695 92,35 7. 6958
92,36 7,6967 92,37 7,6975 92,38 7,6983 92,39 7,6992 92,40 7,7 92,41 7.7008 92,42 7,7017 92,43 7,7025 92,44 7,7033 92.45 7,7042 92,46 7,705 92,47 7,7058 92,48 7,7067 92,49 7,7075 в футов 92,50 7,7083 92,51 7,7092 92.52 7,71 92,53 7,7108 92,54 7,7117 92,55 7,7125 92,56 7,7133 92,57 7,7142 92,58 7,715 92,59 7,7158 92,60 7,7167 92,61 7. 7175
92,62 7,7183 92,63 7,7192 92,64 7,72 92,65 7,7208 92,66 7,7217 92,67 7,7225 92,68 7,7233 92,69 7,7242 92,70 7,725 92.71 7,7258 92,72 7,7267 92,73 7,7275 92,74 7,7283 в футов 92,75 7,7292 92,76 7,73 92,77 7,7308 92.78 7,7317 92,79 7,7325 92,80 7,7333 92,81 7,7342 92,82 7,735 92,83 7,7358 92,84 7,7367 92,85 7,7375 92,86 7,7383 92,87 7. 7392
92,88 7,74 92,89 7.7408 92.90 7,7417 92,91 7,7425 92,92 7,7433 92,93 7,7442 92,94 7,745 92,95 7,7458 92,96 7,7467 92.97 7,7475 92,98 7,7483 92,99 7.7492 Жительница приюта для бездомных убита, прогуливаясь по США 92
Жители без транспорта должны проходить и пересекать загруженные участки США 92
» Нам нужно поработать над этим и выяснить, что делать »
I-10 Луизиана съезд 92 — Roadnow
I-10 Луизиана Выход 92 ближайших служб
Выход 92 сюда: 0mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.21mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.21mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0,22mi
Duson (Луизиана), LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.27mi
Rayne, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.27mi
Rayne, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.28mi
Rayne, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.36mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.36mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.41mi
Rayne, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.41mi
Rayne, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.42mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда : 0.42mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.48mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.68mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.91mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход : 0.97mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.97mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Exit 92 сюда: 0.97mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 0.98mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Exit здесь: 0.99mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1.01mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1.01mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1.01mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда 1.02mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1.11mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1.23mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1,28mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда : 1.28mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1.28mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 1,5mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 2.07mi
Scott, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 2.13mi
Rayne, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 2.56mi
Rayne, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 2,86mi
Scott, LA
Ближайшие достопримечательности
Exit 92 to здесь: 3.04mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности
Выход 92 сюда: 3.09mi
Duson, LA
Ближайшие достопримечательности Города рядом с выездом 92
Автомагистраль между штатами выезжает рядом с выездом 92
Автомагистрали между штатами рядом с выездом 92
Дороги государственного значения рядом с выездом 92
Консультации — Инженер по подбору | Как использовать NFPA 92 для проектирования систем контроля дыма