+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

A 319 аэробус схема: схема салона, лучшие места у S7, «Уральских авиалиний», «России» и других авиакомпаний

0

Airbus A319. Схема салона и лучшие места

«Эйрбас» – это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт Airbus A319, схема салона которого позволяет вмещать до 156 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.

Семейство «Эйрбас А320»

Самый передовой самолёт на то время, выпущенный в 1988 году, он стал первым в мире пассажирским лайнером, на котором применялась ЭДСУ (электродистанционная система управления). Такие летательные аппараты узкофюзеляжной конструкции предназначались для среднемагистральных рейсов и полётов на малые расстояния. Основным конкурентом семейства таких крылатых машин является серия авиалайнеров американского производства «Боинг 737». Возросший спрос на такие самолёты вынудил руководство предприятия в феврале 2008 года открыть второй центр их производства в Гамбурге – «Финкенвердер». До этого момента работала только одна площадка в Тулузе, где производилась финальная сборка Airbus A319. Схема салона воздушного судна определялась моделью «Эйрбаса». Самый маленький из этого класса, «А318», мог взять на борт максимально до 138 человек, и это при его компоновке в один класс (экономический Y).

Укороченный собрат

В индустриальной линейке среднемагистральных узкофюзеляжных самолётов присутствует также укороченный вариант 320-го – модель Airbus Industrie A319. Схема салона такого воздушного судна укорочена на два ряда пассажирских кресел за счет более короткого фюзеляжа. Базовая вариация модели рассчитана на перевозку 116 пассажиров, однако по требованию заказчика (авиакомпании) пассажирские салоны могут быть сформированы индивидуально. Будущий эксплуатант сам выбирает количество классов салона, их статус и расстояния между соседними креслами из предложенного производителем рекомендованного диапазона. «Эйрбас А319» можно составить из трех классов салонов: первого, бизнес- и эконом. В самом максимально экономном варианте, при оборудовании машины единственным салоном эконом-класса, 156 человек могут единовременно лететь на борту Airbus A319. Схема салона при такой конфигурации будет иметь минимальные расстояния между соседними рядами кресел, 28-30 сантиметров (около 11 дюймов).

Где лучшие места?

Стандартный «Эйрбас А319» с базовой конфигурацией эконом-класса Y на 156 посадочных мест имеет 26 рядов, по три совместных кресла в стороны от центрального прохода (по шесть кресел в ряду). Без сомнения, самые лучшие посадочные места в самолёте находятся в первом ряду. Без впередистоящих кресел и с увеличенным расстоянием для ног потенциал таких мест оценили многие, если не сказать, почти все авиаперевозчики, которые продают резерв на них за определённую сумму денег. В настоящее время очень трудно найти авиакомпанию, которая не берёт дополнительную стоимость за бронь на такие места в Airbus A319. Схема салона этого самолёта построена таким образом, что это единственные лучшие места в салоне, не считая тех, что находятся у аварийных выходов, куда допускают к посадке далеко не все группы авиапассажиров.

Вам прохладно?

Сидеть в первом ряду очень удобно, даже несмотря на близость кухни и туалетов рядом с кабиной пилотов. Но даже и здесь находятся некоторые пассажиры, которые жалуются на то, что на месте «1А» довольно прохладно, в отличие от других мест в первом ряду. На самом деле так оно и есть. Если посмотреть на схему воздуховодов самолёта, можно обнаружить почти над этим местом, чуть ближе к основному выходу, авиационную приточную установку с блоком теплообменника, которая отвечает за создание климата в Airbus A319. Схема салона спроектирована таким образом, что раздача охлаждённого воздуха по решеткам дефлектора начинается отсюда, что, возможно, доставляет некоторый дискомфорт сидящим на месте «1А» пассажирам.

У аварийного выхода

А как насчёт остальных мест? 10-ый и 11-ый ряды также обозначаются местами повышенной комфортности. Некоторые особо «расторопные» авиакомпании умудряются брать плату и за бронь этих мест в том числе. Однако расположение их напротив аварийных выходов, что с одной стороны является плюсом из-за увеличенного пространства для ног, для некоторых пассажиров может оказаться минусом, потому что их просто туда не посадят. Это касается детей, инвалидов, пенсионеров и беременных женщин. В чрезвычайной ситуации от пассажиров на этих местах ожидается помощь бортпроводникам, однако вышеперечисленные категории лиц, как правило, сами нуждаются в сопровождении.

Национальный авиаперевозчик

Между прочим, у него во флоте 7 самолётов марки Airbus A319. Схема салона («Аэрофлот» заказывал на заводе индивидуальную компоновку) состоит из 21 ряда и двух классов обслуживания. В бизнес-классе 5 рядов: по 4 кресла в ряду (сдвоенные кресла повышенного комфорта). В эконом-салоне 16 рядов: по 6 стандартных кресел (строенные места по каждую сторону от прохода).

MSKY Аренда самолета Airbus ACJ319. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

Личный самолёт Airbus ACJ 319

Авиалайнер Airbus ACJ 319 наиболее востребованная и продаваемая модель в линейке самолётов ACJ. Цена на ACJ в среднем составляет $70 миллионов. Затраты на обслуживание самолётов данного класса как правило довольно высоки. Поэтому покупка ACJ оправдывает себя лишь в условиях постоянной эксплуатации и высокого налёта. Аренда такого бизнес-джета позволяет путешествовать с комфортом при отсутствии постоянных затрат на обслуживание и условия содержания самолёта.



Дизайн Airbus A319 Elegance

Салон Airbus ACJ 319

Интерьер салона ACJ A319

Вместимость и простор салона ACJ обеспечивают комфортные условия для 50 пассажиров, адаптированные к индивидуальным пожеланиям заказчика.

Установка дополнительных топливных баков сделала ACJ 319 самым дальнемагистральным бизнес-джетом из всех самолетов его класса. ACJ 319 осуществляет трансконтинентальные перелёты на расстояния свыше 12 000 км.

MSKY оказывает весь спектр услуг в сфере бизнес-авиации. Забронируйте ACJ в MSKY и получите лучшее предложение по интересующему Вас самолёту. Аренда, покупка или продажа самолёта ACJ в MSKY — гарантия экономии вашего времени и средств.



Деловая встреча на борту ACJ A319

Дизайн интерьера салона ACJ 319

С учётом ваших требований в вопросе выбора воздушного судна для личных перелётов менеджеры MSKY дадут профессиональную консультацию о технических характеристиках и особенностях воздушного судна, описание интересующего Вас бизнес-джета, предоставят фотографии интерьера самолёта и схемы различных вариантов компоновки салона.

Преимущества Airbus Corporate Jet

Airbus производит самые широкофлюзеляжные пассажирские самолёты в мире, что даёт ему бесспорное преимущество среди ближайших конкурентов, таких как Boeing Business Jet или Bombardier Global Express.



Интерьер Airbus ACJ319 Elite

Комната отдыха в ACJ 319 Elite

Концепт-дизайн для ACJ 319

Airbus также предлагает модификации широкофлюзеляжных ACJ330, ACJ340, ACJ350 XWB и ACJ380, что позволяет ещё больше увеличить пассажировместимость.



Airbus ACJ350

Интерьер салона ACJ 350

Салон ACJ A350
  • Самый просторный салон в классе
  • Межконтинентальная дальность, превышающая 12 000 км
  • Усовершенствованные системы контроля и безопасности полёта
  • Индивидуальный дизайн каждого ACJ согласуется с заказчиком на всех этапах разработки
  • Площадь салона позволяет оборудовать на борту несколько зон для работы, отдыха и развлечений
  • Система спутниковой связи на борту

Западноевропейские специальные подразделения, обеспечивающие организацию перелётов первых лиц и чиновников высокого ранга, используют самолёты Airbus ACJ319. Во Франции эти функции выполняет Escadron de transport, d’entraînement et de calibrage, а в Германии Flugbereitschaft Luftwaffe.

Главы правительств некоторых других стран мира также осуществляют перелёты на самолётах ACJ.

Самые дорогие частные самолёты ACJ

Цена самого дорогого частного Airbus Corporate Jet в мире превысила $500 миллионов.



Принц Аль Валид ибн Талал

Интерьер Airbus ACJ380″Flying Palace»

Дизайн столовой в Airbus ACJ380

Airbus A380, принадлежащий саудовскому шейху аль-Валиду ибн Талалу стал самым дорогим самолётом в истории частной авиации. Высокая стоимость этого бизнес-джета, созданного по специальному заказу обусловлена габаритами и усовершенствованными техническими возможностями самолёта. Покупка ACJ380 обошлась шейху в $300 млн и ещё $200 млн были потрачены на дизайн интерьера и отделку салона этого летающего дворца, располагающего:

  • королевским залом
  • парадной лестницей
  • столовой
  • концертным залом
  • кабинетом для проведения встреч и видеоконференций, оснащенного голографическими мониторами


Аль Валид ибн Талал в ACJ A380

Интерьер ACJ 380 Аль Валида ибн Талала, стоимостью $500 млн

На борту этого ACJ380 также предусмотрены:

  • молитвенная комната
  • хамам
  • гараж
  • конюшня
  • комната с мониторами, отображающими маршрут полёта.

Обслуживание во время перелётов осуществляют 11 специально подготовленных стюардесс. Комфорт салона этого самолёта вне конкуренции и перечислять все его достоинства и удобства можно бесконечно. Правда стоит отметить, что габариты Airbus A380 и его масса требуют специальной взлётно-посадочной полосы, в связи с чем не каждый аэропорт способен принять этот самолёт.

Продать самолёт с экстравагантным интерьером задача довольно непростая, поскольку перекомпоновка салона самолета для удовлетворения ваших личных потребностей и разработка нового дизайна интерьера требуют значительных финансовых и временных затрат.

Краткая история Airbus Corporate Jet

Началу разработки и производства Airbus Corporate Jet послужил выход на рынок в 1996 году самолёта их основного конкурента Boeing Business Jet.



Airbus ACJ A318 Elite

Дизайн салона ACJ 319 Elegance

Салон Airbus ACJ319 Elegance

В 1997 году предприятие Airbus Executive and Private Aviation представило публике Airbus A319 Elite, обогнавший BBJ по характеристикам и простору салона. Впоследствии также была разработана модификация ACJ319 Elegance, обеспечивающая высокую скорость, простоту эксплуатации и снижение затрат на обслуживание самолёта.

Airbus ACJ319 является одним из самых популярных корпоративных самолётов, членов семейства ACJ. Этот бизнесджет обладает наиболее просторным салоном среди самолётов его класса, что в сочетании с межконтинентальной дальностью обеспечивает непревзойденный уровень комфорта, простор и свободу передвижения. Airbus ACJ319 способен за раз перевезти больше пассажиров, чем другие бизнес-джеты и совершать длительные перелёты на нём гораздо приятнее.



Салон Airbus A319 Neo Pagani

Airbus A319 Neo Pagani стоимостью $99.5 млн

Лучшие места и схема салона самолета airbus a319 — аэрофлот

Airbus А319 является уменьшенную мало версию А320. Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и до 156 человек в одноклассной. А число различных конфигурация салона может исчисляться десятками.

Дабы совершенно верно знать какие конкретно лучше места в А319, необходимо ознакомиться со схемой самолета, в которой Вы полетите. Но, чтобы выяснить принцип выбора данных мест, достаточно для примера разглядеть одну модель.

Заберём за базу конфигурацию Airbus A319, которой пользуется компания «Аэрофлот». Такую схему салона A319 изобразил сам летный перевозчик (сайт Аэрофлота).

Дабы было более комфортно, пометим на данной схеме как нехорошие, так и лучшие места и разберем по порядку.

Схема салона A319 Аэрофлот

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в Airbus A319 — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться. У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть.

По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.

Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Сейчас разглядим места

  • 1-5 р.. Это места бизнес. Хочется подчернуть, что в бизнес-классе на самолетах типа А320 не большой ход кресел. Само собой разумеется, он больше нежели в эконом-классе, но не сравнить с Airbus A330. В первом ряду чуть больше пространства для коленей , нежели в остальных последовательностях. Кроме того пассажирам громадного роста возможно ногу на ногу закинуть. Еще перед вами не откинут спинку кресла, а наклон спинки у кресел бизнес-класса достаточно внушительный. В отношении первого ряда добавим, что имеется крепления у стены для детских люлек. Так что возможно появляться рядом с пассажирами, везущими младенцев. Не смотря на то, что это не редкость очень редко в бизнес-классе.

  • 6 р.. Мест для коленей достаточно, но вытянуть ноги не окажется все равно— стена. Из преимуществ данных мест вероятно подметить: никто на вас не откинет кресло и вы получите первым питание, поскольку его разносят, начиная с 6 р.. Из недочётов: сидения мало уже по причине того, что откидные столики находятся в подлокотниках, каковые зафиксированы. Еще у стены помещены крепления для детских люлек, по этому вероятно соседство с детками. Это может кому-то причинять неудобства.

  • 7 р.. Кресла тут не откидываются либо у них громадное ограничение, поскольку Этот последовательность находится прямо перед аварийным выходом. Сделано для безопасности полета, дабы выход к аварийным люкам не был заблокирован.

  • 8 р., F и A. Кресла на данных местах не очень эргономичные, они вниз «скошены», в сторону люка. Они в том месте «кривоваты» ввиду размещения двери выхода. Из преимуществ увидим увеличенное место для ног.

  • 8 р. D,E и B,C. Это лучшие места в эконом классе. По причине того, что они находятся за аварийным выходом. Потому, перед ними имеется добавочное пространство для ног. Это делает их местами увеличенной комфортности. Но тут также имеется ограничения. Тут нельзя садиться пассажирам с детьми и животными, пассажирам с ограниченными возможностями и пожилым людям.

  • 20 р. C и D- близость и Постоянное хождение людей к туалету смогут доставить беспокойство.

  • 21 р. Раздельно увидим последний, 21 р.. Эти места, помимо этого, что находятся близко к уборным и около них частенько создается «очередь» в уборную, смогут еще быть в откидывании ограничены, поскольку за ними сходу находится стенки. Вдобавок к этому целый полет будет сопровождаться звуком бачка, «хлопанием» дверей и не очень приятными запахами. Это нехорошие места, берите их лишь, в случае если нет вторых вариантов.

Напоследок, дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места Аэробуса A319.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Взлёт Airbus A319 а/к Аврора из Новосибирска

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

A319 — AWM — Введение

Заказчик: 95W ​​Тип: A318 / A319 / A320 / A321 Дата версии: 1 ноября 2011 г. Введение

Руководство: AWM Выбранная эффективность: ВСЕ

ВВЕДЕНИЕ — ОПИСАНИЕ И РАБОТА ** НА A / C ВСЕ1. Общие A. Содержание Руководство по монтажной схеме (WDM) подразделяется на три руководства: — РУКОВОДСТВО ПО СХЕМАМ САМОЛЕТА (ASM) — РУКОВОДСТВО ПО ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ САМОЛЕТА (AWM) — СПИСОК ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ САМОЛЕТА (AWL) Эти руководства были подготовлены в соответствии со Спецификацией ATA No.100. B. Цель руководства Целью РУКОВОДСТВА ПО ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА (AWM) и РУКОВОДСТВА ПО СХЕМЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА (ASM) является обеспечение полного понимания физических соединений, работы электрических, электронных и электромеханических систем. Это также поможет в поиске и устранении неисправностей и техническом обслуживании. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАННОГО РУКОВОДСТВА Если вы не можете найти данные, необходимые для обеспечения дальнейшей летной годности самолета, или если вы считаете, что предоставленная информация не является полной, обратитесь в Airbus. C. Охват руководства Руководства, составляющие WDM, составлены следующим образом: ——————————— —————————————— | ASM | AWM | AWL | | ————————————————- ————————- | | — Введение | — Введение | — Введение | | * Стандартные практики | * Стандартные практики | * Стандартные практики | | | | — Список оборудования | | — Диаграммы | — Диаграммы | — Расширенный список проводов | | * Содержание этой части передается по адресу: | | — Руководство ESPM для части планера, | | — АММ 70-71-ХХ для моторной части WDM.| ————————————————— ————————- Д. Настройка Руководство по монтажным схемам содержит только схемы, применимые к конкретному заказчику или группе заказчиков. Код клиента и дата изменения будут отображаться в заголовке каждой страницы. E. Эффективность Эффективность диаграммы указана в серийном номере парка. Заявление в содержании и нижнем колонтитуле диаграммы. Если диаграмма действительна для всех самолетов в парке заказчика, на диаграмме обозначена эффективность EFF: ALL.Если диаграмма действительна не для всего парка, а только для определенных самолетов, в заявлении о эффективности указывается самолет, для которого она действительна, в FSN (серийный номер парка). В этом случае в заявлении об эффективности указывается блок (блоки) воздушного судна, для которых действительна диаграмма. Каждый блок состоит из 6 цифр (например, на A / C 010021): первые 3 цифры дают FSN первого воздушного судна, для которого действительна диаграмма, последние 3 цифры дают FSN последнего воздушного судна блока, для которого диаграмма является действительным.Заявление о эффективности может иметь один или несколько блоков. A » — означает, что диаграммы применимы от первого до последнего FSN в том же блоке. 2. Состав схемы Схемы, содержащиеся в этих руководствах, были подготовлены в соответствии с требованиями спецификации ATA № 100 и включают четыре типа, а именно: — Блок-схемы: имеют широкую область применения, но небольшую глубину. Упрощенная схема: имеет схематические символы, но не показывает достаточных деталей, чтобы обеспечить локализацию неисправности. В некоторых случаях упрощенные схемы, логические схемы или блок-схемы включались в схемы всякий раз, когда это считалось необходимым, для полного понимания работы системы.- Схема: покажите все заменяемые линии, все логические провода в подсистеме и укажите достаточную глубину для изоляции неисправностей кондиционера. — Схемы подключения: показать все компоненты и провода. — Комбинированные схемы: покажите панели автоматических выключателей (такие же схемы есть в ASM и AWM). A. Маршрутизация, расположение антенн, схемы жгутов и панелей. В AWM ATA 93 и 94 предоставляется список основных проводов, расположения антенн, жгутов и панелей (задняя сторона). 3. Конфигурация самолета На схеме должен быть представлен самолет в следующих конфигурациях: — Самолет на земле, опирающийся на шасси,

Дата печати: 14 февраля 2012 г. Местное время

Страница 1 из 76

Заказчик: 95W ​​Тип: A318 / A319 / A320 / A321 Ред.Дата: 1 ноября 2011 г. Введение

Руководство: AWM Выбранная эффективность: ВСЕ

— Двигатели выключены, реверсоры тяги заблокированы и закрыты, — Закрылки, предкрылки и скоростные тормоза убраны, — Двери и дверцы редуктора закрыты, — Стояночный тормоз включен, — Электрическая сеть самолета обесточена, — Все органы управления в нормальном, автоматическом или выключенном положении. Если для ясности необходимо изобразить оборудование в какой-либо другой конфигурации, ПРИМЕЧАНИЕ должно указывать эту конкретную конфигурацию. 4. Электрические и электронные системы и идентификация цепей Общие положения Маркировка систем и цепей осуществляется в соответствии со следующей системой кодирования.A. БУКВЫ для идентификации системы — Буквы A и B зарезервированы для специального запроса авиакомпании для ссылок на систему, когда система считается, вероятно, уникальной для этой авиакомпании и не охвачена системными буквами, указанными в таблице. C — Система управления полетом D — Противообледенительная защита E — Контроль двигателя F — Контрольно-измерительная аппаратура G — Шасси H — Кондиционер J — Зажигание K — Управление двигателем и запуском L — Освещение M — Внутреннее устройство P — Распределение питания постоянного тока Q — Топливо R — Радио (навигационная связь) S — Радиолокационная навигация T — Специальная электроника V — Вымышленные цепи W — Система предупреждения о пожаре X — Распределение генерации переменного тока B.Идентификация цепи Идентификационный номер цепи состоит из 2 букв: буквы системы, за которой следует буква, обозначающая цепь в этой системе. Пример: CA — C: Идентификация системы — A: Идентификация цепи C. Идентификация цепей (1) C — Система управления полетом CA — Срабатывание автоматической тяги CA — Электропитание (FMGS) CA — Дискретные / аналоговые интерфейсы (FMGS) CA — ARINC шинные интерфейсы (FMGS) CC — внутренний мониторинг взаимодействия CC — электрический гидравлический источник питания (FAC) CC — дискретные / аналоговые интерфейсы (FAC) CC — шинные интерфейсы ARINC (FAC) CE — источник питания интерфейса управляющих входов CE — система ELAC (элерон лифта компьютер) CE — система SEC (компьютер руля высоты спойлера) CE — система FCDC (концентратор данных управления полетом) CN — индикация положения закрылков CN — индикация положения предкрылков CV — контроль электрического управления закрылками CV — контроль электрического управления предкрылками (2) D — De- обледенение DA — Зонд защиты от обледенения DB — Защита лобового стекла от дождя DD — Обледенение DG — Защита от обледенения лобового стекла DH — Механизм блокировки аварийного затвора Защита от обледенения DL — Защита крыла от обледенения DN — Защита воздухозаборника двигателя от обледенения

90 002 Дата печати: 14 февраля 2012 г. Местное время

Стр. 2 из 76

Заказчик: 95W ​​Тип: A318 / A319 / A320 / A321 Rev.Дата: 1 ноября 2011 г. Введение DR — Подогреватели ног летного экипажа DS — Вспомогательное оборудование (включая панели обогрева дверной зоны) DU — Защита от обледенения сливной мачты DV — Обогрев панелей обслуживания воды DW — Защита от льда для питьевой воды (3) E — Контроль двигателя EL — Система предупреждения о засорении топливного фильтра EG — Механизм открытия реверсора тяги EN — Источник питания для индикации уровня масла EV — Система индикации вибрации двигателя (4) F — Бортовые приборы FH — Индикация на лобовом стекле (HUD) FN — Индикация угла атаки FN — Данные в режиме ожидания: высота и воздушная скорость FN — Данные в режиме ожидания: ориентация и курс FN — Радиомагнитная информация — переключение и индикация FP — Переключение источника питания датчика FR — Напоминание о номере рейса FS — Электрические часы FW — Паравизуальная индикация (PVI) FX — Бортовая навигационная система аэропорта (5 ) G — Гидравлическая система шасси GA — Нормальное втягивание выдвижной части GB — Предупреждающая индикация GB — Информация о положении шасси GC — Рулевое управление GD — Желтый основной гидравлический привод GE — Синий вспомогательный гидравлический привод мощность (турбина с набегающим воздухом) GG — Нормальное торможение GG — Альтернативное торможение с противоскользящим покрытием GG — Альтернативное торможение без противоскольжения GG — Стояночное / конечное экстренное торможение GH — Индикация давления в резервуаре GJ — Синяя основная гидравлическая мощность GK — Зеленая основная гидравлическая мощность GL — Передача мощности GN — Индикация давления гидравлической жидкости GP — Система проверки внутренней герметичности грунта GQ — Индикация количества гидравлической жидкости GR — Индикация температуры гидравлической жидкости GS — Охлаждение тормозов GT — Система балансировки и веса (WBS) GV — Система индикации давления в шинах (TPIS) GW — Температура тормозной системы GX — Желтый вспомогательный гидравлический привод (электрические / ручные насосы) (6) H — Кондиционер HA — Система отбора воздуха из двигателя HB — Индикация расхода HD — Охлаждение грунта бортового оборудования HC — Обогрев грузового отсека HF — Обнаружение утечек HG — Распределение рециркуляции HH — Контроль температуры агрегата HJ — Обогрев дверного пространства HK — Контроль температуры кабины HL — Контроль давления HN — Компрессор груза вентиляция HP — HQ сидений пассажирского салона — Вентиляция бортового оборудования HT — Блок управления с индикацией HU — Вентиляция туалета / камбуза HV — Системы подачи и отвода стравливающего воздуха ВСУ HZ — Аварийный впуск воздуха (7) J — Зажигание

Руководство: AWM Выбранная эффективность : ВСЕ

Дата печати: 14 февраля 2012 г. Местное время

Стр. 3 из 76

Заказчик: 95W ​​Тип: A318 / A319 / A320 / A321 Rev.Дата: 1 ноября 2011 г. Введение JH — Запуск зажигания и постоянное повторное зажигание (8) K — Запуск блока управления двигателем KA — Запуск KB — Система впуска воздуха KC — Главный блок управления двигателем KD — Контроль управления KL — Аварийное отключение KS — Функциональные интерфейсы KT — Масло APU отопление (9) L — Освещение LA — Навигационные огни LB — Посадочные огни LC — Огни поворота на взлетно-посадочной полосе LE — Общее освещение LF — Встроенное освещение приборной панели LG — Общее освещение LJ — Освещение служебной зоны LK — Дополнительное освещение воздуховода кондиционера LL — Колесо Освещение колодца LN — Освещение грузового отсека главной палубы LP — Контрольное затемнение светового сигнализатора LQ — Освещение туалета LR — Освещение взлета руля LS — Освещение аппаратного отсека LU — Освещение грузового отсека FWD-AFT — Освещение грузового отсека LV — Противоударное / стробоскопическое освещение LW — Показания пассажира огни LX — Подсветка двигателя крыла LY — Подсветка логотипа LZ — Работа в кабине, бортпроводник (10) M — Внутреннее устройство MA — Индикация количества MB — Распределение MC — Подача питания на камбуз M

A319 / A320 / A321 техническое обучение руководство механиков.

..
  • Страница 3: Этот документ должен использоваться для траекторий
  • Стр. 6 и 7: UFF4200 _A319 / A320 / A321 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Стр. 8 и 9: UFF4200 TMUFMGS01-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 10 и 11: UFF4200 TMUFMGS01 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32
  • Стр.12 и 13: UFF4200 TMUFGCA01-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр.14 и 15: UFF4200 TMUFGCA01 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32
  • Стр.
  • Стр.18 и 19: UFF4200 TMUFACA02-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр.20 и 21: UFF4200 TMUFACA02 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32
  • Стр.22 и 23: UFF4200 TMUFGCB02-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • 900GC Стр. -T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 26 и 27: UFF4200 TMUFGCB02 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32
  • Стр.28 и 29: UFF4200 TMUFGCD01-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр.30 и 31: UFF4200 TMUFGCD01-T01 Стр. 32 и 33: UFF4200 TMUFGCD01 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32
  • Стр. 34 и 35: UFF42 00 TMUFGCC05-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 36 и 37: UFF4200 TMUFGCC05-T02 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 38 и 39: UFF4200 TMUFGCC05 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32
  • Стр.
  • Стр. 42 и 43: UFF4200 TMUFGCW0B-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 44 и 45: UFF4200 TMUFGCW0B-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 46 и 47: UFF4200 TMUFGCW0B УРОВЕНЬ 1 _A319 /FF A32
  • 900G34 Стр. -T01 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 50 и 51: UFF4200 TMUFGCH01-T02 УРОВЕНЬ 1 _A319
  • Стр. 52 и 53:

    UFF4200 TMUFGCH01-T03 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр.

  • Страница 56 и 57:

    UFF4200 TMUFGCH01-T05 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Страница 58 и 59:

    UFF4200 TMUFGCH01-T06 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Страница 60 и 61:

    yumpu.com/en/document/view/7154408/a319-a320-a321-technical-training-manual-mechanics-avdyne/60″ title=»UFF4200 TMUFGCH01 LEVEL 1 _A319/A32″> UFF4200 TMUFGCH0135 УРОВЕНЬ 1

  • Стр. 62 и 63:

    UFF4200 TMUFGCQ01- T01 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. 64 и 65:

    UFF4200 TMUFGCQ01-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр.66 и 67:

    UFF4200 TMUFGCQ01 УРОВЕНЬ 1 _A319 / T32

  • Стр. 1 _A319

  • Стр. 70 и 71:

    UFF4200 TMUFACK01-T02 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. 72 и 73:

    UFF4200 TMUFACK01-T03 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр.

  • Стр.76 и 77:

    UFF4200 TMUFACK01-T05 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр.78 и 79:

    UFF4200 TMUFACK01 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32

  • Стр.
  • Стр. 82 и 83:

    UFF4200 TMUFACB01 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр. 84 и 85:

    yumpu.com/en/document/view/7154408/a319-a320-a321-technical-training-manual-mechanics-avdyne/84″ title=»UFF4200 TMUFACC01-T01 LEVEL 3 _A319″> UFF4200 TMUFACC01-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 88 и 89 :

    UFF4200 TMUFACF01-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 90 и 91:

    UFF4200 TMUFACF01 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр.92 и 93:

    UFF4200 TMUFACE01-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

    4 Стр. UFF4200 TMUFACE01-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.96 и 97:

    UFF4200 TMUFACE01 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр. 98 и 99:

    UFF4200 TMUFACD01-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

    FAC101
  • 00 901

    UFF4200 10042001

  • 0 -T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.102 и 103:

    UFF4200 TMUFACD01 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр.104 и 105:

    UFF4200 TMUFACH06-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.108 и 109:

    yumpu.com/en/document/view/7154408/a319-a320-a321-technical-training-manual-mechanics-avdyne/108″ title=»UFF4200 TMUFACH06 LEVEL 3 _A319/A32″> UFF4200 TMUFACH06 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр.110 и 111:

    UFF4200 TMUFACI02-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. _A319

  • Стр.114 и 115:

    UFF4200 TMUFACI02-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.116 и 117:

    UFF4200 TMUFACI02 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр.118 и 119:

    FAC01 UFFL1

  • Стр. 120 и 121:

    UFF4200 TMUFGCI04-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр.122 и 123:

    UFF4200 TMUFGCI04-T02 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. 124 и 125:

    UFF420019 TMUFGCI 900_TMUFGCI 900 Стр. 126 и 127:

    UFF4200 TMUFGCI04-T04 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. 128 и 129:

    UFF4200 TMUFGCI04-T05 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. и 133:

    UFF4200 TMUFM2004-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 134 и 135:

    UFF4200 TMUFM2004-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 136 и 137:

    UFF4200 TMUFM2004-T03 УРОВЕНЬ 3 _A35 возраст 138 и 139:

    UFF4200 TMUFM2004-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 140 и 141:

    UFF4200 TMUFM2004-T05 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. и 145:

    UFF4200 TMUFM2004-T06 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 146 и 147:

    UFF4200 TMUFM2004 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр. :

    UFF4200 TMUFGCR04-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.152 и 153:

    UFF4200 TMUFGCR04 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр. 154 и 155:

    UFF4200 TMUFM0601-T01 Стр. UFF4200 TMUFM0601-T01 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. 158 и 159:

    UFF4200 TMUFM0601 УРОВЕНЬ 1 _A319 / A32

  • Стр. 160 и 161:

    UFF4200 TMUFM0103-T0100030 Стр. 200 TMUFM0103-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 164 и 165:

    UFF4200 TMUFM0103 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр. -T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 170 и 171:

    UFF4200 TMUFM2403-T03 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 172 и 173:

    UFF4200 TMUFM2403-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • 2 9003 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 176 и 177:

    UFF4200 TMUFM2403 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр. 178 и 179:

    UFF4200 TMUFM0504-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. _A319

  • Стр.182 и 183:

    UFF4200 TMUFM0504-T03 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 184 и 185:

    UFF4200 TMUFM0504-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.186 и 18700450 TMUFM0503
  • /18700 9035U TMU2 A32

  • Стр.188 и 189:

    UFF4200 TMUFGCT05-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.190 и 191:

    UFF4200 TMUFGCT05-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.192 и 193:

    UG3:

  • UG3
  • Стр. 194 и 195:

    yumpu.com/en/document/view/7154408/a319-a320-a321-technical-training-manual-mechanics-avdyne/194″ title=»UFF4200 TMUFGCT05-T04 LEVEL 3 _A319″> UFF4200 TMUFGCT05-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 196 и 197:

    UFF4200 TMUFGCT05-T05 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 198 и 199:

    UFF42000 3UFG9 9003 Страницы 200 и 201:

    UFF4200 TMUFGCT05-T07 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.202 и 203:

    UFF4200 TMUFGCT05-T08 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 204 и 205 Стр. и 207:

    UFF4200 TMUFGCT05-T10 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Страница 208 и 209:

    UFF4200 TMUFGCT05-T11 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Страница 210 и 211:

    UFF4200 TMUFGCT03 _-T35 212 и 213:

    UFF4200 TMUFGCT05-P13 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 214 и 215:

    UFF4200 TMUFGCT05-T14 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 216 и 217:

    UFF4200

  • Стр. 219:

    UFF4200 TMUFGCT05-T16 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 220 и 221:

    UFF4200 TMUFGCT05-T17 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 222 и 223:

    UFF4200 TMUFGCT03 Стр.

    UFF4200 TMUFM3301-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 226 и 227:

    UFF4200 TMUFM3301-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. TMUFM3301-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 232 и 233:

    UFF4200 TMUFM3301-T05 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 234 и 235:

    UFF4200 TMUFM3301-T060003 Стр. TMUFM3301-T07 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 238 и 239:

    UFF4200 TMUFM3301-T08 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. P01 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. 244 и 245:

    UFF4200 TMUFGCN01-T02 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • Стр. 246 и 247:

    UFF4200 TMUFGCN01-T03 УРОВЕНЬ 1 _A319

  • LEVEL 1

    LEVEL 1 UFF и UFFGCN01-T03

    / A32

  • Стр. 250 и 251:

    UFF4200 TMUFACJ01-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 252 и 253:

    yumpu.com/en/document/view/7154408/a319-a320-a321-technical-training-manual-mechanics-avdyne/252″ title=»UFF4200 TMUFACJ01-T02 LEVEL 3 _A319″> UFF4200 TMUFACJ01-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 254 и 255:

    UFACJ03 _AFF42 U1903

  • Стр. 256 и 257:

    UFF4200 TMUFACJ01 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Стр. 258 и 259:

    UFF4200 TMUFGCG03-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 260 и 261:

    _ FFFC2190 TM

  • Страницы 262 и 263:

    com/en/document/view/7154408/a319-a320-a321-technical-training-manual-mechanics-avdyne/262″ title=»UFF4200 TMUFGCG03-T03 LEVEL 3 _A319″> UFF4200 TMUFGCG03-T03 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 264 и 265:

    UFF4200 TMUFGCG03-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.
  • Стр. 268 и 269:

    UFF4200 TMUFGCX03-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 270 и 271:

    UFF4200 TMUFGCX03-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 272 ​​и 273:

    AFFC32003

    274 и 275:

    yumpu.com/en/document/view/7154408/a319-a320-a321-technical-training-manual-mechanics-avdyne/274″ title=»UFF4200 TMUFGCY01-T01 LEVEL 3 _A319″> UFF4200 TMUFGCY01-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 276 и 277:

    UFF4200 TMUFGCY01-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 278 и 279:

    UFF42003

  • Стр. 281. 6 и 287:

    UFF4200 TMUFGCJ02-T03 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 288 и 289:

    UFF4200 TMUFGCJ02-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 293:

    UFF4200 TMUAFPG02-T01 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр. 294 и 295:

    UFF4200 TMUAFPG02-T02 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Стр.

    UFF4200 TMUAFPG02-T04 УРОВЕНЬ 3 _A319

  • Страница 300:

    UFF4200 TMUAFPG02 УРОВЕНЬ 3 _A319 / A32

  • Airbus A319-A321 [DLH] Учебное руководство, ATA Documents 27 Flight Controls Level 3

    34
  • Airbus A319-A321 [DLH] Учебное руководство, ATA 27 Управление полетом, уровень 3
  • Размер встраиваемого объекта (пикс. ) 344 x 292429 x 357514 x 422599 x 487

    Текст учебного руководства Airbus A319-A321 [DLH], ATA 27 Управление полетом, уровень 3

    Уровень 3 Номер книги: A319 / 20/21 27 L3 ELufthansaLufthansa BaseВыпуск: NOV.1997 Только для учебных целей Lufthansa 1995 Technical Training GmbH Учебное руководство A319 / A320 / A321ATA 27 Управление полетом Только для учебных целей и для внутреннего использования. Авторское право Lufthansa Technical Training GmbH. Все права защищены. Никакие части этого учебного руководства не могут быть проданы или воспроизведены в какой-либо форме без разрешения: Lufthansa Technical Training GmbH, Lufthansa Base Frankfurt, D-60546, Франкфурт-на-Майне, тел. +49 69/696 41 78 Факс +49 69/696 63 84 Lufthansa Base HamburgWeg beim Jger 193D-22335 Hamburg Тел.+49 40/5070 24 13 Факс +49 40/5070 47 46InhaltsverzeichnisSeite: iATA 27 УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТАМИ 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . 27-00 ОБЩИЕ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ 8. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ 10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПРЕЗЕНТАЦИЯ ECAM 12. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 27-90 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ 18. . . . . . . . . . . . ЗАКОНЫ КОНТРОЛЯ 18. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТАМИ HYDR. PWR. ПИТАНИЕ 22. . . . . . . . . . ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ PWR. ПИТАНИЕ 24. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОНТРОЛЛЕР БОКОВОЙ РУКОЯТКИ 26. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ЛОГИКА ПРИОРИТЕТА БОКОВОЙ ПАЛКИ 28. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27-10 КОНТРОЛЬ КАТАНИЯ 30. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . РОЛЛ ОБЫЧНЫЙ ЗАКОН 32. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ЗАЩИТА ОБОЗНАЧАЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАКОН (РЕЖИМ FLT. ) 34. . . КОМПЬЮТЕР ЭЛЕВАТОРА AILERON 38. . . . . . . . . . . . . . . . . . БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОПРИВОДОМ AILERON 44. . . . . . . . . . . . . . . . . . СПОЙЛЕР / СКОРОСТНИЙ ТОРМОЗ 46. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОМПЬЮТЕР СПОЙЛЕР-ЛИФТА 48. . . . . . . . . . . . . . . . . . ФУНКЦИЯ РАЗДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ 56. . . . . . . . . . .. . . . . . . . . 27-20 КОНТРОЛЬ РЫСКАНИЯ 60. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 60. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . РАБОТА ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 74. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27-30 УПРАВЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕМ 76. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОБЫЧНЫЙ ЗАКОН 78. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ЗАКОН ПИТЧА 82. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . ПРЯМОЙ ЗАКОН 84. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОТДЕЛКА ПИТАНИЯ 88. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ 90. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПРИВОД 92. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . FLT. ПРОДОЛЖЕНИЕ. КОНЦЕНТРАТОРЫ ДАННЫХ 98. . . . . . . . . . . . . . . СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ EFCS 100. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27-50 / 80 ЗАСЛОНКИ / ПЛАСТИНЫ 109. . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОПИСАНИЕ ЗАСЛОНКОВ / ПЛАСТИН 110. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 114. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫЛКАМИ 116. . . . . . . . . . . . . . . . БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКРЫТИЕМ / ЗАКРЫЛКАМИ 122. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД 124. . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . УПРАВЛЕНИЕ PCU 126. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД КЛАПАНОВ 128. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МОНИТОРИНГ ТРАНСМИССИИ ЗАСЛОНКИ / ПЛАСТИНЯ 138. . . . . . ЛОГИКА ТОРМОЗА НАКОНЕЧНИКА КРЫЛА 140. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МОНИТОРИНГ КРЕПЛЕНИЯ ЗАСЛОНКИ 146. . . . . . . . . . . . . . . . . ИНДИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ / ПЛАСТИНА 148. . . . . . . . . . . . . . . . МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПЛАСТИН 150. . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . ИНДИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЛАСТИН 164. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ 166. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ EFCS 170. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОТВЕТНЫЕ ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ 174. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . САМОПРОВЕРКА 174. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . BildverzeichnisSeite: ii Рисунок 1 КОНТРОЛЬНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ 3. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 2 КОМПЬЮТЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ 5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 3 АРХИТЕКТУРА EFCS 7. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 4 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ И ОТДЕЛКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 9. . . . . . . . . . . . Рисунок 5 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 11. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 6 СТРАНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ ECAM 13. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 7 СТРАНИЦА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ ECAM 15. .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 8 ECAM ENG. И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ ДИСПЛЕЙ 17. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 9 ЗАКОНЫ КОНТРОЛЯ E F C S 19. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 10 E F C S БАЗОВАЯ СХЕМА 21. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 11 СХЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ 23. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 12 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПИТАНИЕ. ПОСТАВКА 25. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 13 СБОРКА БОКОВОЙ ПАЛКИ 27. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рис.14. ЛОГИКА ПРИОРИТЕТА БОКОВОЙ ПАЛКИ 29. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 15 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВАЛКОМ 31. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рис.16 ОБЫЧНЫЙ ЗАКОН РУЛОНА 33. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 17 ЗАЩИТА ОТ НОРМАЛЬНОГО ЗАКОНА РУЛОНА 35. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 18 ПЕРЕКОНФИГУРАЦИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 37. . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 19 ВНУТРЕННИЕ ПЛАТЫ ELAC 39.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 20 ИНТЕРФЕЙСЫ ELAC 41. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 21 ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ELAC 1/2 43. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 22 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СЕРВОПРИВОДА AILERON 45. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 23 СХЕМА СКОРОСТНОГО ТОРМОЗА 47. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 24 ВНУТРЕННИЕ ПЛАТЫ SEC 49. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Рисунок 25 ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ SEC 51. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 26 КОМПОНЕНТЫ СПОЙЛЕРНОЙ СИСТЕМЫ 53. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 27 СХЕМА НАЗЕМНОГО СПОЙЛЕРА 55. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 28 СХЕМА ЛАФ 57. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 29 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИКА LAF AILERON 59. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 30 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕМ 61. . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . Рисунок 31 МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ 63. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 32 СЕРВОКОНТРОЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 65. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 33 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛКОЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 67. . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 34 КОМПОНЕНТЫ ОТДЕЛКИ РУЛЯ 69. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 35 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЫСКАНИЕМ 71. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 36 СЕРВОПРИВОД ДЕМПФЕРА РЫСКАНИЯ 73. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . Рисунок 37 ОГРАНИЧИТЕЛЬ ХОДА 75. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 38. СХЕМА УПРАВЛЯЮЩЕГО ЛИФТА 77. . . . . . . . . . . . . Рисунок 39 ДИАГРАММА ЗАКОНА СЛОЯ 79. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 40 ЗАЩИТА ПОЛЕТНОЙ КОНВЕРТОЙ 81. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 41 РЕКОНФИГУРАЦИЯ СЛОЕВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 83. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 42 ПРЯМОЙ ЗАКОН СЛОЯ 85. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 43 СЕРВОКОНТРОЛЬ ЛИФТА 87. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 44 СХЕМА ОБРЕЗКИ ШАГА 89. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 45 МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ THS 91. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 46 ПРИВОД THS 93. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 47 КОМПОНЕНТЫ ПРИВОДА THS 95. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 48 СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ THS 97.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 49 КОНЦЕНТРАТОРЫ ДАННЫХ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТАМИ 99. . . . . . . . . . . Рисунок 50 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MCDU 101. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 51 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MCDU 103. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 52 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MCDU 105. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 53. ПРИМЕР ИСПЫТАНИЯ 107. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . Рис. 54 СИСТЕМА ЗАСЛОНКОВ / ПЛАСТИН. СХЕМА 111. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рис. 55 СИСТЕМА ЗАСЛОНКОВ / ПЛАСТИН. СХЕМА 113. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 56 ЗАСЛОНКИ / ПЛАСТИНЫ HYDR. СХЕМА 115. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 57 КОМПЬЮТЕР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКРЫЛКОЙ / ЗАКРЫЛКАМИ 117. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 58 СХЕМА ПИТАНИЯ 119. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 59 СИСТЕМНЫЕ ИНТЕРФЕЙСЫ 121. . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 60 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКРЫТИЕМ / ЗАКРЫЛКАМИ 123. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 61 PCU 125. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 62 УПРАВЛЕНИЕ PCU 127. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Рисунок 63 TOR

    Руководство по системам Airbus A320

    Результаты листинга Руководство по системам Airbus A320

    АВИАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ University of Arizona