+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А 321 википедия: 321 — это… Что такое А-321?

0

321 — это… Что такое А-321?

Самолёт A320-200 российской авиакомпании Аэрофлот

А320 — семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S». Выпущенный в 1988 году, он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ-«Fly-by-wire» по терминологии Эйрбаса). При более чем 3500 построенных самолётах, А320 является вторым по популярности реактивным пассажирским лайнером после Боинга-737.

  • Двухмоторный низкоплан со стреловидным крылом, однокилевым вертикальным оперением, с турбовентиляторными двигателями.

История

Разработка

После успеха А300 консорциум Airbus начал разработку нового самолёта, призванного заменить самый популярный в то время самолёт — Боинг-727. Предполагалось создать самолёт аналогичных размеров, но более совершенный с точки зрения экономии и с различными вариантами пассажировместимости.

Цифровые технологии дали бы А320 преимущество перед основными конкурентами — Боингом-727 и −737. Разрабатывался самолёт с целью заменить Боинг-727 и ранние варианты Боинга-737.

Особенности

Кабина управления Аэробуса А319

По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, серия А320 отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа (после выпуска А318, на остальных самолётах семейства А320, в основном выпущенных после 2000 года, были также применены новшества (Enhanced version), такие как: — замена облицовочных панелей салона; более вместимые полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11%; новая Flight Attendant Pannel (FAP) с сенсорным дисплеем; индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов; возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до 100%; LCD дисплеи в кабине пилотов вместо электронно лучевых; Были также заменены некоторые компьютеры, логика компьютеров, изменения в механизмах и многое другое.

По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) А320 пользуется большой популярностью по всему миру.

Другой особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости (по мерке 1980-х годов) кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть электронно-лучевых экранов, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены специальными рукоятками-сайдстиками, расположенными по бокам кабины. Эти сайдстики не связаны с управляющими поверхностями напрямую: любое движение сайдстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые перемещают управляющие поверхности.

Уровень шума взлетающего Аэробус А320 — 82 децибела.

Производство

Компоненты с различных заводов концерна «Аэробус» перевозят для окончательной сборки в Гамбург (А318, А319, А321) и Тулузу (А320). Практически все перевозки выполняются на самолёте A300-600ST «Белуга».

В ходе экономического оздоровления концерна Airbus в 2007 году немецким менеджерам удалось добиться переноса производства A-320 из Франции в Германию.

Планируется повысить число выпускаемых самолётов до 36 в месяц с 1 июля 2008 года .

Рассматривается возможность переноса производства авиалайнеров типа «Аэробус 320» в Китайскую Народную Республику. Планируется с 2010 года, что китайские заводы концерна будут выпускать до 50 самолётов в год.

А-320 помогает «Аэробус Индастри» компенсировать потери, связанные с проблемами в производстве самолёта-гиганта А-380. Портфель заказов формируют азиатские авиакомпании и лизинговые предприятия.

Самой большой проблемой для «Аэробус Индастри» остаётся низкий курс доллара. Оплата за самолёты производится в долларах, а большая часть производства размещена в еврозоне.

Эксплуатация

А320 был сертифицирован европейским Объединённым Авиационным Управлением 26 февраля 1988.

После выхода на рынок в марте 1988 Аэробус довольно быстро расширял семейство А320, выпустив 185-местный А321 в 1989, 124-местный А319 в 1993 и 107-местный А318 в 1999.

Аэробус А-320 летает до 4 900 км без посадки, крейсерская скорость-901 км/ч. Вместимость — 150—179 пассажиров.

Аварии на ранних стадиях эксплуатации, в том числе катастрофа А320 Air France (Видео катастрофы), серьёзно подпортили имидж самолёта и его компьютеризированной системы управления. Окончательно причина аварии так и не определена, хотя в официальном заключении комиссии указывается на ошибку пилота. Тем не менее существует мнение, что виной всему компьютерные системы и ранее выявленные недостатки самолёта.

Конкуренция

Ту-204

В 2003 году компания «Аэробус» впервые продала больше пассажирских самолётов, чем «Боинг».

«Аэробус-320» выпускается в двух модификациях: А-320-100 и А-320-200, отличающихся дальностью полёта и нагрузкой. Конкурентом А-320, наиболее близким по лётным параметрам, является «Боинг-737-800».

Технологии

Обширное применение композитных материалов (около 30%) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (усиленный фиберпластик), Carbon-fiber reinforced plastic (усиленный углепластик или пластик на основе углеродного волокна), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

Варианты

А320

A320 — это 2х моторный самолёт с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении (2-2 кресла в бизнес-классе и 3-3 кресла в экономическом) в кабине размещаются 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться 7 контейнеров AKH — 3 в передней части, 4 в задней.

A320 является — как говорит уже само его имя — моделью-основоположницей удачной семьи А320.

А319

Модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счет уменьшения пассажирских кресел на два ряда. Состоит на вооружении ВВС Бразилии (один), Венесуэлы (один), Италии (четыре), Малайзии (один), Таиланда (один), Франции (два) и Чехии (один).[1]

А319CJ

Модификация частного самолёта с увеличенной дальностью.

A319LR

A321

Удлиненная на 7м модификация А320.

A318

A318 Elite

Самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus; цена самолёта — около $50 млн[2]. Он выставлялся на выставке Jet Expo-2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

Airbus A321-200 Иорданских авиалиний

А318 в корпоративной раскраске Airbus

Катастрофы

По состоянию на 15 января 2009 года в авариях и катастрофах было потерян 21 самолёт, погибло 625 человек. [3]

Технические характеристики

A318A319A320-200A321
Пассажировместимость  107 чел.124 чел.150 чел.185 чел.
Длина   31,45 м33,83 м37,57 м44,51 м
Размах крыла   34,10 м34,10 м34,10 м34,10 м
Площадь несущих поверхностей   122,4 м²122,4 м²122,4 м²122,4 м²
Высота   12,56 м11,76 м11,76 м11,76 м
Двигатели   2 x CFM56-5 либо
2xPW 6000A
2 x CFM56-5 либо
2 x IAE V2500
Максимальная скорость  M 0.82M 0. 82M 0.82M 0.82
Дальность   5300(7300 CJ) км5490(11900 CJ) км4900 км4 400 км
Масса пустого   39,3 т40,6 т42,4 т48,2 т
Макс. взлётный вес    66 т64 (70) т75,5 т89 т

См. также

  1. «Зарубежное военное обозрение», 2008 г., № 12
  2. «Cessna представляет „малютку“ Citation Mustang» Корр: Лаура Магомедова «Деловой Петербург» 1606-1829 (Online) 20 августа 2007 года
  3. http://aviation-safety.net/database/dblist.php?field=typecode&var=022%&cat=%1&sorteer=datekey&page=1

Ссылки

http://www.itartass.ur.ru/pub/?id=993

Wikimedia Foundation. 2010.

Airbus А321 Википедия

Характеристики самолёта

Airbus A321 является узкофюзеляжным среднемагистральным пассажирским самолётом. Особенностью лайнера является то, что в его конструкции на 20% состоит из композитных материалов. Это позволило существенно увеличить прочность корпуса аэробуса A321, особенно при перегрузках и в неблагоприятных метеоусловиях.

На самолёте Airbus A321 используются французские комплексы авионики EFIS, обеспечивающие контроль состояния двигателей и бортовых электронных систем. Дополнительно электроника на борту A321 обеспечивает пилотов необходимой аэронавигационной информацией, что существенно снижает вероятность отклонения самолёта от курса, а также обеспечивает более уверенное управление аэробусом в сложных условиях полёта.

Размеры
Длина, м44,5
Размах крыльев, м34,1
Высота, м11,8
Площадь крыла, кв.м122,4
Масса
Макс. взлетная масса, кг83 000 — 93 500
Макс. посадочная масса, кг73 500 — 77 800
Масса пустого, кг48 100
Макс. масса без топлива, кг71 500
Макс. коммерческая загрузка, кг23 400
Емкость топливных баков, л23 700 — 29 680
Лётные данные
Дальность полета с макс. загрузкой, км5 000 — 5 500
Макс. крейсерская скорость, км/ч840
Максимальная скорость, км/ч890
Потолок (макс. высота полета), м11 900
Длина разбега, м2 180
Длина пробега, м1 580
ДвигателиCFMI CFM56-5A/5B,
2 x 13600-15000 кгс
IAE V2500-A5,
2 x 13600-15000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (одноклассовый)220
Кол-во кресел (двухклассовый)185
Ширина салона, м3,7

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «Thomson-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

В конструкции самолёта — обширное применение композитных материалов (около 20 %). В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель).
Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальное оперение полностью изготовлено из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.
26 апреля 2012 года был выпущен первый самолёт семейства A320 с изменёнными .

Airbus A321 в компоновке бизнес класс 16 кресел и эконом класс 167 кресла


 
В этой схеме мы опишем отличия, заслуживающие внимания.
Бизнес класс занимает ряды с 1го по 4й. Схема расположения кресел: 2х2.

  • Шаг кресел: 95 см
  • Ширина кресел: 52,2 см

Салон экономического класса занимает ряды с 8го по 35. 5,6 и 7 ряды не ищите. Их нет.

Расположение лучших мест в салоне A321 этой компоновке отличается от предыдущей.

  • Шаг кресел: 75-80 см
  • Ширина кресел: 42,5-45 см


 Ряды 8-10
Первый ряд экономического класса (8) не обладает повышенной комфортностью. Это стандартный ряд, как и 9 и 10, с обычным шагом кресел. Единственный плюс – это носовая часть самолета.


 Ряд 11
Внимательный читатель заметит различную ширину кресел в этой компоновке A321 экономического класса.
Все потому, что кресла именно этого ряда имеют разную ширину. При одинаковой стоимости билета, прошу заметить.
В 11м ряду 5, а не 6 кресел. Позиционируется как Space+ и регистрация на него только за дополнительную плату.
Теперь подробно:
Место 11А имеет минус в виде аварийного выхода, конструкция которого отнимает место из личного пространства пассажира. Регистрация бесплатно.
11B и 11C – полноценные Space+.
11D и 11F – именно кресла с уменьшенной шириной. Ко всему прочему, у места 11F расположен аварийный выход как в 11A. На это место регистрация бесплатно.

Ряд 12
На местах этого ряда стоит остановиться подробней из-за наличия в нем, среди стандартных кресел, одного места повышенной комфортности – 12D. Впереди кресла нет и пассажиры, с любой длиной ног, дискомфорта испытывать не будут. Зарегистрироваться на него можно бесплатно.

Ряд 22
Не рекомендуется. Спинки кресел не откидываются. Сразу за сидящими – туалеты.

Ряд 23
Аналогичен местам ряда 20 предыдущей схемы A321.

Ряд 35
Аналогично ряду 31 предыдущей схемы.

Ну и напоминаем, не выбирайте места 34C и 34D.

Вторая схема этой версии Airbus A321 по количеству мест не отличается от предыдущей. Так же 16 мест в бизнес классе и 167 в экономическом.


 
Отличие в расположении кресел трех рядов.

Ряд 11
Все места кроме 11A считаются местами повышенной комфортности. Место 11A можно регистрировать без дополнительной платы. Пространства до впередистоящего кресла там много, но конструктивные особенности аварийного выхода могут создавать неудобства в полете.

Ряд 23
Аналогично 11му ряду предыдущей схемы. Исключение составляет то, что все места в нем регистрируются за деньги.
Регистрация на место 24D также платная.

Ряд 36
Половинчатый ряд. Места A,B,C. Как раз напротив дверей туалета. Дискомфорт от этого описывать, мне кажется, не стоит.
Добавляем сюда не откидывающиеся спинки кресел, глухую стену – без иллюминатора и получаем множество причин для отказа лететь в этом ряду.


 
Хороших полетов!

Так же читайте о бортовом питании в «Аэрофлоте».

Текст: (с) Олег Колошин
Фотографии: Сайт авиакомпании, airlines-inform.ru, пользователи сайта Aviaforum.ru, aviablogger.com

Oleg Koloshin

(С)Олег Колошин. Прочитанный материал является авторским . Все права на фотографии в статье принадлежат их владельцам.

Latest posts by Oleg Koloshin (see all)

  • Барселона — Андорра как добраться на автобусе – 02.11.2018
  • Экскурсионные автобусы и лодки в Амстердаме – 12.09.2018
  • Vienna City Card – 08.09.2018

Насколько полезна эта статья?

New Engine Option

Несмотря на то, что свой первый полёт A320 совершил тридцать лет назад, самолёт постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа получила название New Engine Option (новые варианты двигателей, NEO).[7][8][9] Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G.[7] Новые двигатели на 16 % экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1—2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят повысить дальность (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны). [10] A320neo также получит модифицированное крыло с концевыми шайбами типа «акулий плавник».[11]

Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с существующими двигателями.[7] Первые самолёты планируется поставить заказчикам в 2016 году, а всего, по планам Airbus, в течение последующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолётов A320neo. Главным заказчиком новой модели стала авиакомпания Virgin America, оформившая «твёрдый» (то есть оплаченный) заказ на 30 самолётов A320neo в рамках договора на поставку 60 самолётов, заключённого 17 января 2011 года.[12] В январе 2011 года авиакомпания IndiGo заключила предварительный контракт на поставку 150 самолётов A320neo и 30 A320.[13][14]

На авиасалоне в Ле Бурже 2011 года Airbus объявил о получении заказов от Scandinavian Airlines System и лизинговой компании Air Lease[15], а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo. [16] 23 июня 2011 года Airbus объявил о получении заказа на 200 A320neo от Малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации.[17] Всего в Ле Бурже Airbus получил рекордные 667 заказов на A320neo на сумму 60,9 миллиардов долларов. Всего с декабря 2010 года заказано 1029 самолётов этой модели, что сделало её самым популярным пассажирским самолётом в мире. 20 июля 2011 года авиакомпания American Airlines заказала 130 A320neo и 130 самолётов существующей модели A320. До этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолёты Boeing. В январе 2012 года норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ, где помимо других, указано 100 самолётов A320neo.

В России первым заказчиком и пользователем A320neo стала авиакомпания , которая на 2017 год обладала уже двумя самолетами A320neo. Также у компании был подписан контракт на получение двух самолетов A321neo до конца 2017 года.

Примечания

  1. 3 февраля 2014 года.
  2. ↑ Hamburger Abendblatt: , 26. März 2008
  3. ↑  (недоступная ссылка)
  4. ↑ FlightGlobal: , 18 May 2011
  5. 1 2 3 Flightglobal
  6. ↑ Flightglobal
  7. ↑ Bloomberg
  8. ↑ . Aviationnews.eu (28 февраля 2011). Проверено 26 июня 2011. 5 февраля 2012 года.
  9. ↑ . Airbus.com (25 June 2011). Проверено 26 июня 2011. 5 февраля 2012 года.
  10. ↑ . Virgin America Press Release
  11. Wall, Robert. . Aviation Week (12 January 2011). Проверено 9 июня 2011.
  12. Ranson, Lori. . Air Transport Intelligence news via Flightglobal.com (11 January 2011). Проверено 9 июня 2011. 5 февраля 2012 года.
  13. ↑ . Airbus official website.
  14. ↑ .
  15. ↑ . Washington Post, 23 June 2011.
  16. 25 сентября 2007 года. Корр: Лаура Магомедова «» ISSN (Online) 20 августа 2007 года
  17. ↑ Источник для расхода: Helmut Kreuzer: Moderne Verkehrsflugzeuge und Business Jets, ISBN 3-9805934-0-1

Модификации

A318


Основная статья: Airbus A318

A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн[18]. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

A319


Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.

Airbus также предлагает две модификации A319:

  • A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A320


A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320.
Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

A321


Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

Схема салона и расположение лучших мест

Пассажирский салон A321 может иметь различное количество мест в зависимости от компоновки. При двухклассовой компоновке (бизнес- и эконом-классы) самолёт имеет 185 пассажирских мест; при одноклассовой (только эконом-класс) — 220. Так как аэробусы A321 с двухклассовой компоновкой более распространены, то имеет смысл более подробно остановиться именно на этом варианте пассажирского салона.

Бизнес-класс располагается в передней части самолёта Airbus A321 и занимает места с номерами рядов от 1 до 7 (согласно схеме салона). Эти места отличаются повышенной комфортностью, большим расстоянием между креслами и более разнообразным, чем в эконом-классе, меню.

Лучшими в бизнес-классе, безусловно, являются места у иллюминаторов. Это объясняется тем, что они находятся не у самого прохода, и пассажиры имеют возможность лучше отдохнуть в полёте и насладиться захватывающим видом из окна.

Неудачными для бизнес-класса являются места в первом и седьмом рядах согласно схеме. Неудобство мест первого ряда объясняется тем, что они располагаются вплотную к туалету и служебным помещениям, что будет являться причиной постоянного движения здесь пассажиров и обслуживающего персонала. Стоит добавить к этому постоянный звук дверей и освещение, которое работает даже в ночное время — и о спокойном отдыхе можно забыть. Места седьмого ряда в бизнес-классе также имеют свои недостатки. Основным из них является расположение сразу за ними тонкой перегородки, отделяющей салон от эконом-класса. По этой причине звуки из более шумного эконом-класса, несомненно, могут мешать пассажирам седьмого ряда.

Сразу за бизнес-классом располагается салон эконом-класса, с одним центральным проходом и рядами сидений, расположенными по схеме «3-3». Места эконом-класса, согласно схеме, занимают ряды с 8 по 31. Эконом-класс обладает удобными мягкими сиденьями со спинками, способными раскладываться на определённый угол. Расстояние между креслами в этом классе не такое большое, как в бизнес-классе, и составляет примерно 80 см.

Лучшими для эконом-класса являются места в 8 ряду. Таковыми они являются ввиду своего расположения: перед этими местами располагается лишь перегородка, разделяющая бизнес- и эконом-классы, а значит, пространства для ног здесь более чем достаточно. Также одними из лучших являются места в 20 ряду (согласно схеме) и обозначенные литерами A и F. Это объясняется отсутствием впереди них мест, что также обеспечивает больший простор для ног.

Самыми неудачными для эконом-класса являются места, расположенные в рядах 18 и 19, которые находятся возле туалетов и служебных помещений. Это же можно сказать и о местах 31 ряда, возле которых очередь в туалет практически постоянна, что не позволяет пассажирам этих мест нормально отдохнуть в полёте. Поэтому при бронировании мест на самолёт вышеозначенные места будут отнюдь не лучшим выбором.

МиГ-321 – гиперзвуковой убийца авианосцев 70-х

В середине 70-х годов, то ли в результате дезинформационной операции ЦРУ, то ли по каким-то своим соображениям советское руководство решило, что США на пороге создания гиперзвуковых самолётов. Хотя реально даже серьёзных работ в этом направлении в США не велось.

Но как бы там ни было, советским авиаКБ было дано задание на разработку подобных самолётов разного назначения.

КБ Микояна взяло на себя разработку дальнего сверхзвукового ракетоносца-бомбардировщика, который должен был прийти на смену Ту-22.

Кстати, самолёт стоит на вооружении до сих пор, и снимать его с вооружения пока не планируется.

Модель МиГ-321

Главной проблемой при полёте на гиперзвуке является перегрев планера самолёта. Поэтому для борьбы с этой проблемой планировалось 60% самолёта делать из титана и 40% из жаропрочных сталей.

По планам, новый советский бомбардировщик должен был иметь следующие характеристики:

  • Длина – 40.0 м;
  • Размах – 13.2 м / 29.6 м;
  • Высота – 7.13 м;
  • Взлётная масса – 95 152 кг;
  • Нормальная масса – 89 152 кг;
  • Масса пустого самолёта – 44 384 кг;
  • Вес топлива – 38 568 кг;
  • Вес нагрузки – 12 000 кг;
  • Площадь крыла – 200 м²;
  • Максимальная скорость – 5300 км/ч
  • Крейсерская скорость – 4250 км/ч (М=4) на высоте 25-27 км;
  • Практический потолок – 37 000 м;
  • Дальность максимальная – 7000–9000 км.

Силовая установка машины должна была состоять из двух двигателей, с общей тягой в 60 тонн. При этом каждая из установок состояла из двух моторов: традиционного турбореактивного и прямоточного.

Как известно, серийный прямоточный двигатель не разработан до сих пор. Но в 70-е годы была надежда, что Пермское КБ его всё же разработает. Работы по этой теме активно велись, и будущий мотор имел шифр Д-102. Главной особенностью этого двигателя должен был стать авторотирующий вентилятор (что это такое, честно говоря, не знаю, и судя по всему, именно эта деталь и стала основным камнем преткновения в разработке прямоточных моторов. Хотя я могу и ошибаться).

Как бы там ни было, но рабочий образец прямоточного двигателя не был разработан и этот проект перешёл в разряд нереализованных.

PS. Ещё одной странностью этого проекта, на мой взгляд, является выбор КБ. У Микояна никогда не разрабатывали бомбардировщиков, это была прерогатива Туполева. Так что вопрос, почему Микояну доверили эту разработку, остаётся загадкой.


По материалам:

О немецком имени города Гатчины – Линдеманштадт

В действительности, ссылаться нужно не на книгу, а на статью известного, ныне покойного гатчинского исследователя В.И. Николаева «Три имени города», помещенную в том сборнике. Интересующее нас сообщение он вывел из основного текста и поместил в комментарий, тем самым, придав ему второстепенное значение: «В 1942 году гитлеровское командование в знак военных заслуг командующего 18 армии генерал-полковника Линдемана переименовало Красногвардейск в Линдеманштадт. Вычеркнуть из истории этот факт мы не можем, но признать такое переименование — тоже… Кстати, немецкое название города не приживалось не только среди населения, но и среди оккупационных властей». К сожалению, исследователь не сослался на источник информации, хотя в данном случае это важно.

Со всем этим можно бы согласиться. Чего только не бывало в истории Гатчины. Но несколько лет назад в соцсетях в ответ на мой комментарий неизвестный пользователь прислал мне фотокопию бумажного листа с немецким машинописным текстом, за что я ему очень благодарен. Ее происхождение он, правда, не смог объяснить. Поиск в интернете в текущем году вывел меня на немецкий форум, в котором, как выяснилось, еще в
2014 г. были выложены журналы боевых действий 583 армейского тылового района Вермахта, которые частично уже опубликованы в русском интернете. Очевидно, что полученный мною документ — лист одного из них.

Текст озаглавлен «Служебные распоряжения № 66», имеет номер (или шифр делопроизводства) «Kdt.r.A.583» и содержит разнородную информацию: о потере русского паспорта на имя Супонева Павла из Красного Села, о поисках некоего Пауля Штранка, о «больших зданиях и помещениях», киноаппаратуре и др. В его втором абзаце находим наиболее важное для нас: «Переименование советских названий. Название Красногвардейск было изменено на Гатчина, название Кингисепп на Ямбург. Изменения вступают в силу немедленно».

Это распоряжение присутствует и в документе, доступном на немецком ресурсе, но сопровождающая его информация иная. Она сообщает о действиях партизан, например, такое: «30.3.43 около 00.35 были взорваны оба пути железнодорожной линии Луга — Гатчина на 110 км и
111 км у Мшинской. Поезд проехал по месту взрыва без повреждений… На место взрыва поставили переход. Оттуда отслеживались лыжные следы бандитов на поляне Пехенец… Лейтенант Фосс и 1 унтер-офицер пали от выстрела в голову, еще 3 человека ранены. Силы противника, вероятно, представляют собой банду из 70 человек, о которой сообщалось в ТМ от 27.3.43».  Документ датируется 30 марта 1943 г. В записях, начиная следующим днем, город уже везде именуется Гатчина (Gattschina).

Объяснение такому «благодеянию» немецких властей мы искать не будем, ведь без документального подтверждения любая версия бездоказательна. Было ли это продолжением политики искоренения большевизма, звучало ли историческое имя города по-немецки (ведь в XVIII в. существовала версия, что оно образовано от немецкого «hat Schöne» — прекрасная), мы не знаем. Официально старое имя городу было возвращено 23 января
1944 г. Президиумом Верховного Совета СССР. А вот Кингисепп так и остался Кингисеппом. В то время название Ямбург, некогда образованное на немецкий лад путем прибавления к старинному русскому слову «ям» (почтовая станция) слова «бург» (крепость), могло вызывать воспоминания и ассоциации, которые хотелось поскорее забыть. Да и фамилию революционера и одного из основателей компартии Эстонии стирать из истории никто, видимо, не собирался.

Очевидно, что в честь Линдемана Гатчину никто не называл. Но такое имя могло существовать в повседневном общении и в переписке. По крайней мере, на это указывает фрагмент письма немецкого солдата своей жене, опубликованный В.Н. Ганкевичем в книге «Конец группы «НОРД» (Лениздат, 1965): «Если бы мы подумали о том, что будет дальше, перед началом похода на Восток, ты не тревожилась бы сейчас о картошке и чем прокормить Эмму. Тогда ведь и я всё представлял иначе. А выходит, что я получил за всю войну шесть кусков туалетного мыла и пять флаконов духов, которые послал тебе из Линдемана. Сам генерал получил больше: он отсылал русские трофеи в багажных вагонах». Может быть, именно это письмо и породило миф?

Между прочим, переименование города — не единственное деяние немецких властей в местной топонимике. Новые названия получили гатчинские проспекты и основные улицы. Вот некоторые из них согласно недатированному перечню из собрания Центрального государственного архива С.-Петербурга: Замковая улица (Шлоссштрассе) — Красноармейский пр., Петербургская улица (Петербургерштрассе) — пр. 25 Октября, Псковская улица (Плескауэрштрассе) — Киевская ул., Казарменная улица (Казернерштрассе) — ул. 7 Армии, Церковная улица (Киршштрассе) — Соборная ул. (в то время Советская), Садовая улица (Гартенштрассе) — ул. Чкалова, Спортивная улица (Спортштрассе) — часть ул. Хохлова у стадиона, Кладбищенская улица (Фридхофштрассе) — ул. Солодухина, Парковая улица (Паркштрассе) — Липовая аллея и т. д. Другие были названы в честь немецких городов: Берлинская улица (Берлинерштрассе) — ул. Карла Маркса, Дрезденская улица (Дрезднерштрассе) — ул. Чехова, Лейпцигская (Лейпцигерштрассе) — Володарского, Мюнхенская улица (Мюнхенштрассе) — дальняя часть ул. Хохлова и т. д. Некоторые из этих названий встречаются в документах уже в декабре 1941 года, но весной следующего года и даже позднее фигурируют и старые советские. Может быть, их писали по привычке, как и в переписке 1930-х гг. употреблялось слово Гатчина, но не Красногвардейск.

Все вышеизложенное — факты нашей истории, как бы мы к ним не относились. Сколько неизвестного мы еще можем узнать благодаря целенаправленному поиску в архивах или случайным находкам. Так что не правы те, кто считает, что история войны уже написана и прибавить к ней нечего. На самом деле, в наше время история войны продолжает писаться, и работа еще далека от завершения.

Андрей Спащанский

 

 

Воспроизведение любых материалов сайта на других интернет-ресурсах разрешается при обязательном указании источника в формате гиперссылки https://gtn-pravda. ru.

Tanveer Evan Wiki, Возраст, Биография, Песня, Жена, Википедия, Чистая стоимость биографии

Танвир Эван

Танвир Эван Вики, биография

— Реклама —

Танвир Эван — известный бенгальский певец , сценический исполнитель, автор текстов, музыкальный композитор, YouTuber . Он хорошо известен на YouTube по песням « Oviman » и « Avijog ». Он спел много песен на своем канале Youtube « TanveerEvan », у которого более 400 тысяч подписчиков.На этом официальном канале он напечатал новенькую мелодию. Танвир Эван стал очень популярным благодаря тому, что его песни стали вирусными и собрали миллионы просмотров на его канале YouTube. Многие из его песен, выпущенных на « CD Choice «, стали вирусными. Кроме того, он известен своими песнями в Facebook и Instagram. У него более 122 тысяч подписчиков в его профиле Facebook и 560 тысяч подписчиков на веб-странице Facebook и более 102 тысяч подписчиков в Instagram.

Танвир Эван Вики, Биоданные

— Реклама —

Танвир Эван родился 18 апреля 1994 года в Читтагонге, Бангладеш .Возраст Танвира составляет лет 27 лет по состоянию на май 2021 года. Он принадлежит к мусульманской семье. Он был очень увлечен музыкой с детства, он начал заниматься музыкой в ​​раннем возрасте. Он получил признание, работая в нескольких музыкальных продюсерах в Бангладеш с подросткового возраста.

Танвир Эван Википедия

— Реклама —

Танвир Эван Возраст : 27 лет (по состоянию на апрель 2021)
Танвир Эван Дата рождения : 18 апреля 1994
Танвир Эван Профессия : Певец, автор текстов, сценический исполнитель, YouTube
Семья Танвир Эван : Отец — Неизвестен, Мать — Неизвестно
Танвир Эван Псевдоним : Танвир
Родной город Танвир Эван : Читтагонг, Бангладеш
Танвир Эван Место рождения : Читтагонг, Бангладеш
Танвир Эван Номер телефона 911608: 911608 Evan Номер Whatsapp : 089611 91604
Tanveer Evan Электронная почта : [электронная почта защищена]
Школа Tanveer Evan : Неизвестно
Колледж Tanveer Evan : Неизвестно
Tanveer Evan Образование : Неизвестно
Evan Wife Подруга Tanveer Wife : Неизвестно
Танвир Эван Чистая стоимость (ежегодно): 30-50 лакхов BDT
Танвир Эван Рост 9000 8: 5’8 дюймов (5 пальцев 8 дюймов)
Танвир Эван Вес : 65 кг
Танвир Эван Религия : мусульманин
Танвир Эван Национальность : Бангладеш
Танвир Эван Instagram : Нажмите здесь (102k подписчиков )
Tanveer Evan Twitter : Щелкните здесь
Tanveer Evan Страница в Facebook : Щелкните здесь (560k подписчиков)
Tanveer Evan Профиль Facebook : Щелкните здесь (122k подписчиков)
Tanveer Evan Youtube Channel : Нажмите здесь (400 тыс. Подписчиков)
Snapchat ID : tanveerevan321

Танвир Эван Биография, биологические данные и карьера

Tanveer Evan с детства увлекался музыкой.Свое первое видео он загружает на YouTube 30 сентября 2017 г. . Вначале его просмотры видео были намного меньше. Но, тем не менее, он сохранил импорт фильмов на Youtube и в различных социальных сетях. А через несколько месяцев видео Танвира Эвана стало вирусным, что привело к огромному увеличению числа его подписчиков и подписчиков. Затем его признание в социальных сетях резко выросло. В настоящее время у него более 400 тыс. Подписчиков на Youtube и 560 + 122 тыс. Подписчиков на Facebook по состоянию на май 2021 года.Танвир Эван в основном получает доход от музыкальной продукции, каналов Youtube, страниц в Facebook и сценических выступлений. В настоящее время работа с огромным бангладешским музыкальным производством, таким как « CD Choice », получила признание. Самые вирусные песни Танвир «Овиман», «Авиджог».

Танвир Эван Образование

Танвир Эван получил образование в Читтагонге, Бангладеш.

Танвир Эван Чистая стоимость

Танвир Эван зарабатывает деньги из различных источников, таких как пение музыкальных композиций, монетизация видео на каналах YouTube и выступления по случаю, выступления на сцене.Он не поделился своими сведениями о доходах публично, из различных источников его чистая стоимость составляет примерно 30-50 лакхов бразильских долларов в год.

Танвир Эван Instagram, Twitter, Facebook

Tanveer Evan имеет огромное количество подписчиков на YouTube (440 тыс. Подписчиков), , веб-странице Facebook (560 тыс. Подписчиков), и профиле Facebook (122 тыс. Подписчиков по состоянию на май 2021 г.). Каждый день он делится песнями, фотографиями, личным стилем жизни, короткометражными фильмами, квалифицированными фотосессиями, выступлениями по случаю и музыкальными фильмами. День ото дня его признание резко росло.

Instagram : Щелкните здесь (102k подписчиков)
Twitter : Щелкните здесь
Facebook Page : Щелкните здесь (560k подписчиков)
Профиль Facebook : Щелкните здесь (122k подписчиков)
Канал Youtube : Нажмите здесь (400 тыс. Подписчиков)
Snapchat ID : tanveerevan321

Tanveer Evan Контактная информация

Танвир Эван официальный адрес электронной почты: [адрес электронной почты защищен] .Количество его личного мобильного телефона или количество контактов или количество WhatsApp: 089611 91604 . Вы можете связаться с ним через закрытое сообщение профиля в социальной сети.

Семья Танвир Эван

Титулы отца и матери Танвира Эвана неизвестны.

Tanveer Evan Songs 2021, 2020, 2019 Скачать

* Овиман — 2021 ()
* Avijog — 2018 (অভিযোগ)
* Гумао Туми Гумао (2019)
* Митте (2018)
* Джонтрона (2018)

Tanveer Evan Новые песни

Танвир Эван Сонг

Танвир Эван Вики, биография, Википедия, биография, биоданные, скоро будут обновлены. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ : Вся информация получена с различных веб-сайтов / СМИ. Наш сайт не гарантирует стопроцентной точности цифр.

Даньял Хусейн приговорен к пожизненному заключению за убийство сестер) Wiki, Bio, Age, Charged, Family, Facebook, Death, Murder, Instagram, Twitter и Quick Facts

Bibaa Генри Вики

Биография Бибаа Генри

Кем был Бибаа Генри?

Мужчина, убивший наугад двух сестер в парке, приговорен к пожизненному заключению с минимальным сроком в 35 лет.

Даньял Хусейн, 19 лет, неоднократно ударил ножом 46-летнего Бибаа Генри и 27-летнюю Николь Смоллман в загородном парке Фрайент на Уэмбли, на северо-западе Лондона, 6 июня 2020 г.

Он убил их после вечеринки по случаю дня рождения, якобы совершив «жертвоприношение», которое, как он считал, принесет ему лотерею. Wikipedia

Их тела были обнаружены бойфрендом г-жи Смоллмен на следующий день после того, как они были заявлены в полицию без вести пропавшими.

Убийство

Обвиняемый, который был осужден по двум пунктам обвинения в убийстве на судебном процессе в Олд-Бейли в июле, сидел спиной к суду, когда ему выносили приговор.

Бибаа и Николь: жизнь после смерти двух сестер

Мужчина виновен в убийстве сестер в результате «принесения в жертву»
Выступая за пределами суда, мать сестер, Мина Смоллман, сказала, что она оправдала свои «прекрасные девочки».

О своем убийце она сказала: «Она просто отвратительный человек. Она — раздробленное человеческое существо, которое, если бы их не поймали, еще четыре семьи могли бы страдать так же, как и мы ».

Присяжные слышали, как подросток начал «кампанию мести» против случайных женщин.Хусейн, по-видимому, думал, что если он пожертвует шестью женщинами, это поможет ему выиграть лотерейный приз Mega Millions Super Jackpot в размере 321 миллион фунтов стерлингов.

Парень Смоллмена, Адам Стоун, рассказал суду, как он закричал и упал на колени, обнаружив, что тела сестер лежали с головы до ног и переплетались.

Смерть

При вынесении приговора Хусейну из Блэкхита, юго-восток Лондона, судья Уиппл назвал убийства «жестокими».

Она сказала: «Вы нашли этих двух женщин.Вы были для них чужими. Вы удивили их, вы напугали их и вы убили их ».

«Вы совершили эти жестокие нападения. Ты сделал это, чтобы убить. Вы сделали это ради денег и ошибочного стремления к власти ».

Она сказала, что Хусейн утащил тела и держал их в объятиях, чтобы «осквернить» их смертью. Судья сказал, что жизни близких его жертв были «разрушены».

Также читайте: Кем был Кендрик Ли? 8-летний трагический мальчик, чье разлагающееся тело было найдено

Семья

Во вторник Мина Смоллман отклонила извинения столичной полиции после того, как реакция полиции на исчезновение ее дочерей оказалась ниже стандартной.

В отчете Независимого управления по вопросам поведения полиции (IOPC) говорится, что инспектор закрыл журналы полиции после получения информации о возможном местонахождении сестер от члена семьи, но эта информация была «неточно» записана инспектором по связям с общественностью.

Это означало, что расследование пропавших без вести в отношении обеих женщин не проводилось должным образом.

Арестован и обвинен

Кроме того, двум сотрудникам полиции были предъявлены обвинения в должностных проступках.Они якобы сделали «неофициальные и неподходящие фотографии» места преступления, прежде чем опубликовать их в WhatsApp, и на следующей неделе должны признать себя виновными.

Министр внутренних дел Прити Патель в своем заявлении в четверг заявила, что «правильно, что в настоящее время в столичной полиции задаются вопросы» относительно поисков пропавших без вести после этого дела.

Г-жа Патель сказала, что правительство намерено заняться «отвратительной проблемой» насилия в отношении женщин и девочек, и сказала, что дело убитых сестер было «ужасным» и «трагичным».

Расследование

Выступая после вынесения приговора, Det Insp Мария Грин сказала: «Даньял Хусейн — опасный, высокомерный и жестокий человек, который с самого начала не выказывал ни раскаяния, ни принятия своих действий.

«Это был шокирующий и пугающий случай, и я знаю, что расследование будет оставаться в руках всех участников надолго».

Ближний Восток по-прежнему остается одним из самых богатых в мире рынков оружия — Анализ — Eurasia Review

Автор: Талиф Дин

Политически и военно-нестабильный Ближний Восток продолжает оставаться одним из крупнейших мировых рынков единого оружия, возглавляемый, главным образом, Саудовской Аравией.Но господству Саудовской Аравии постепенно бросает вызов другая богатая нефтью страна в регионе: Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).

Согласно последнему отчету Коммерческой службы США, подразделения по продвижению торговли Управления международной торговли Министерства торговли США, ОАЭ уступают только Саудовской Аравии, которая заняла первое место в мире благодаря нескольким крупным сделкам на сумму 1,9 доллара США. млрд покупок за последний год, в то время как закупки ОАЭ составили 609 млн долларов в период с августа 2020 года по июль 2021 года.

«В связи с растущими стратегическими связями между США и ОАЭ, а также потенциальной нестабильностью в регионе, экспорт оборонной продукции в ОАЭ, как ожидается, сохранится на высоком уровне в течение нескольких лет», — говорится в отчете.

В апрельском отчете New York Times цитируется пресс-секретарь Госдепартамента США, предсказывающий предполагаемую продажу ОАЭ оружия на ошеломляющую сумму на 23 миллиарда долларов, включая истребители F-35 и вооруженные беспилотники Reaper. Но несколько членов Конгресса США выразили оговорки, потому что продажа одного из самых современных истребителей в ОАЭ может ослабить «качественное военное преимущество», удерживаемого Израилем, единственной страной в регионе, имеющей F-35.

Питер Веземан, старший научный сотрудник программы «Оружие и военные расходы» Стокгольмского международного института исследования проблем мира (SIPRI), сообщил IDN с конца 1990-х годов, что ОАЭ были одним из крупнейших получателей американского экспорта оружия.

SIPRI ставит ОАЭ на 6-е место по величине импортера вооружений США за 25-летний период 1996-2020 гг. И на 5-е место по величине импортеров вооружений США в 2016-2020 гг.

В первой половине последних 25 лет, отметил он, были поставлены боевые самолеты F-16E и связанные с ними ракеты, которые составили большую часть объема продаж вооружений США в ОАЭ.

За последние 5 лет в поставках оружия США в ОАЭ преобладали поставки современных систем противовоздушной и противоракетной обороны THAAD и Patriot PAC-3. Однако, хотя высокая стоимость продаж американского оружия ОАЭ объясняется этими особенно дорогостоящими типами оружия, США поставили ОАЭ широкий спектр оружия.

Например, за последние пять лет США поставили в ОАЭ тысячи единиц сравнительно недорогих бронированных грузовиков и тысячи управляемых бомб. Они использовались в Йемене вместе с дорогостоящими боевыми самолетами и средствами противоракетной обороны.

Между тем, в военный арсенал Саудовской Аравии входят истребители F-15, вертолеты Apache, ракеты класса «земля-воздух» (SAM) Stinger и Hellfire, а также системы залпового огня (из США), истребители-бомбардировщики Tornado, усовершенствованные учебно-тренировочные реактивные самолеты Bae Hawk и Westland. боевые вертолеты (из Великобритании) и вертолеты Aerospatiale и системы ПВО (из Франции).

Системы вооружения США в составе вооруженных сил ОАЭ включают истребители F-16, вертолеты Blackhawk и ракеты Sidewinder и Maverick, в то время как поставки оружия Великобритании включают истребители-бомбардировщики Typhoon и Tornado, а также кассетные боеприпасы.ОАЭ также оснащены реактивными истребителями «Мираж-2000» французского производства, возможно, модернизированными до версии «Мираж 2000-9».

Согласно отчету США, за последнее десятилетие ОАЭ приложили большие усилия, чтобы зарекомендовать себя в качестве активного участника коммерческого и гражданского космического секторов.

ОАЭ отправили космический корабль на Марс и создали «Марсианский научный городок» за пределами Дубая, чтобы помочь понять, какими будут условия жизни на Марсе.

Космическое агентство ОАЭ и Космический центр Мохаммеда бен Рашида (MBRSC) тесно сотрудничают с промышленностью США и НАСА в целях укрепления сотрудничества между компаниями и академическими кругами США и Эмиратов.

ОАЭ также стремятся включить STEM (наука, технология, инженерия и математика) наряду с технологическим образованием в академические программы, которые создадут высокотехнологичные кадры, способные поддерживать будущие программы космических исследований и разработок.

Согласно сообщению New York Times от 26 октября , «немногие компании кажутся финансово способными осуществить строительство космической станции — высокий подвиг, совершаемый только правительствами, которые, как правило, руководствовались международными отношениями, а не прибылью.”

«ОАЭ очень заинтересованы, и за последние несколько месяцев с нами было много обсуждений», — сказала Джанет Каванди, президент Sierra Space и бывший астронавт.

Что касается продаж коммерческих самолетов, в отчете указывается, что «экономические трудности, вызванные кризисом COVID-19, будут продолжать замедлять закупку дополнительных крупных гражданских самолетов у двух основных перевозчиков ОАЭ — Emirates и Etiha — в течение следующих нескольких лет. годы».

Тем не менее, спрос на запчасти для самолетов и услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) по-прежнему будет высоким.

Emirates Airlines — крупнейший оператор самолетов Boeing 777, Etihad, Air Arabia и flydubai также имеют значительный парк самолетов. Благодаря большому размеру флота и индустрии ТОиР, ОАЭ являются ведущим рынком запасных частей для самолетов США на Ближнем Востоке и 7-м по величине рынком в мире.

Далее следует разбивка:

США также будут продвигать продажи оружия на нескольких предстоящих выставках и авиашоу, в том числе в Испании, 3-5 ноября 2021 года, Feria Internacional de Defensa y Seguridad (FEINDEF); Турция, ноябрь.10-13, 2021 SAHA Expo; Сингапур, 15-20 февраля 2022 г., Singapore Airshow; Франция, 13-17 июня 2022 г., Eurosatory; и Великобритания, 18–22 июля 2022 г., Фарнборо.

Веземан сообщил IDN, что на США приходится 64% импорта оружия ОАЭ в 2016-2020 годах, за ними следует Франция с 10%, согласно данным SIPRI.

В некоторых случаях предложения США оказались менее привлекательными, чем предложения других стран, например, ОАЭ обратились к Франции за корветами и самолетами-заправщиками. В некоторых других случаях США неохотно продавали ОАЭ определенные типы оборудования, включая вооруженные дроны, которые затем были приобретены в Китае.

На основании существующих контрактов и соглашений, в частности после того, как две последовательные администрации США согласились в 2020 и 2021 годах разрешить ОАЭ закупить 50 боевых самолетов F-35 с полным пакетом современных ракет и бомб, торговля оружием между двумя странами, вероятно в ближайшие годы будет продолжаться в больших объемах.

На вопрос, являются ли ОАЭ по-прежнему частью возглавляемой Саудовской Аравией коалиции, которая подверглась критике за использование своей огневой мощи по Йемену, а также за поставку оружия повстанческим группировкам в Ливии, Веземан сказал о роли ОАЭ в коалиции, возглавляемой Саудовской Аравией. кажется, значительно уменьшился за последние два года.

Тем не менее, ОАЭ продолжают участвовать в военных действиях в Йемене, поддерживая определенные вооруженные группы, которые более или менее связаны с международно признанным правительством страны, хотя детали этого остаются отрывочными и неопределенными.

В одном из последних событий появились достоверные сообщения о том, что ОАЭ строят военную базу на стратегически расположенном йеменском острове Сокотра. Причастность ОАЭ к Ливии также является секретной деятельностью.

В Ливии группы наблюдения ООН обвиняют его в поставке оружия повстанческой ЛНА или армии Хафтара в нарушение эмбарго ООН на поставки оружия, а также в развертывании собственных войск и оборудования и в организации воздушных атак на большие расстояния.

Такое фактическое использование оружия, которое ОАЭ импортировали в рамках агрессивной и, казалось бы, милитаризованной внешней политики ОАЭ на Ближнем Востоке и в Северной Африке, которое, по мнению многих, способствует продолжающимся гуманитарным катастрофам в Йемене и Ливии, привело к значительному увеличению доходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта