+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А 350 кабина: Airbus поставил первый самолет А350 с сенсорными дисплеями в кабине пилотов

0

аэробус, конструкция, история создания, лётно-технические характеристики, модификации

Airbus A350 – одна из последних разработок французского авиагиганта, которая была призвана стать достойным ответом извечному конкуренту из США – корпорации Boeing, а именно их флагману – Boeing 787 Dreamliner.

У европейцев получилось практически с нуля разработать полностью современный, надежный, функциональный, удобный для пассажиров и пилотов самолет. Машина оказалась выдающейся в плане экономичности, уровня производимого шума, а также в общем количестве используемых компьютерных технологий. Успех разработчиков подтверждается тем, что спрос на модель A350 был высоким еще даже до испытаний и продолжает постоянно расти по мере эксплуатации.

История создания

Начало работ по созданию нового самолета Airbus A350 пришлось на начало 2000-х годов. Изначально корпорация не желала спешить с производством нового самолета, потому что считало предыдущий проект, A330, вполне успешным и еще не выработавшим свой ресурс.

Но свой отпечаток наложил выход на рынок Boeing 787 Dreamliner, который для своего времени демонстрировал выигрышные показатели. Американский пассажирский самолет, например, был экономичнее существующих тогда гражданских лайнеров на 20%, надежнее и «умнее».

К созданию конкурента Boeing, французов подтолкнуло настойчивое желание потенциальных клиентов. Им срочно потребовался новый экономичный самолет с самыми современными системами на борту.

Первоначально Airbus предполагал незначительно модернизировать модель A330 (даже был разработан проект, который получил название A330-200 Lite).

Но фактически оказалось, что показатели модификации не идут ни в какое сравнение с Boeing 787 Dreamliner. Только тогда было принято окончательное решение о создании принципиально нового самолета с нуля.

Им стал AirbusA350. Для него выделялось около 4 миллиардов евро инвестиций, а чуть позже окончательная смета вышла еще более солидной, превысив 11 миллиардов евро вложений. Несмотря на то, что визуально новый A350 может показаться похожим на предыдущие поколения, он получил множество кардинальных изменений.

На A350 поставили большое по площади крыло, разработали собственные винглеты, изменили хвостовое оперение, сделав его конструктивно проще, технологически преобразовали кабину пилотов, существенно расширили салон для пассажиров.

Но главное, чего добились разработчики – это высокая экономичность (самолет Airbus A350 получил отличную дальность беспосадочного перелета и отличный КПД двигателей) и удешевление обслуживания (на 8% дешевле главного конкурента).

Проект получился интригующим, поэтому в начале строительства, в 2006 году, уже было получено более 60 подтвержденных заказов, хотя самолет поднялся в испытательный полет гораздо позже, только в 2013 году. Сроки начала поставок тоже немного затянулись по той причине, что концерн параллельно занимался еще одним сложным и затратным проектом – Airbus A380.

В 2015 году все же началось коммерческое использование новых A350. На сегодняшний день этот лайнер уже курсирует по множеству направлений, но самое интересное из которых – самый длинный в мире регулярный беспосадочный рейс между Азией и Австралией, из Дохи в Аделаиду и обратно (14 часов в небе).

Design

Designed to be state-of-the-art, safe, easy to maintain, and incredibly efficient, the A350-900 offers lower fuel burn, lower risk of corrosion, and easy maintenance. The wings have been redesigned to ensure that they are not only efficient, but also quiet. This means that they are highly aerodynamic and can easily cut through the air during any flight.

There have been a few variants of the A350-900, including the A350-900ULR. This plane was designed to be not only flexible, but also to have an extended range. This was made possible not due to adding more fuel tanks for additional fuel, but rather through adapting the fuel system already on the plane.

The ACJ350 is the corporate jet version of this airplane, derived from the A350-900ULR.

Finally, Airbus announced the A350 Regional. This was spurred after Boeing launched the 787-10. While the announcement was met with interest, this aircraft has not been created.

Летные характеристики в сравнении с конкурентами

Замечательные показатели по расходу топлива и тяге двигателей – стало главной победой конструкторов Airbus. На перевозку одного человека новые двигатели Airbus A350 расходуют около 2,9 литров горючего каждые 100 километров пути. Даже малолитражные автомобили тратят больше.

При объеме баков в 141 тысячу литров топлива, этот дальнемагистральный лайнер может находиться в воздухе 19 часов (когда самый долгий регулярный перелет без посадки составляет 14-16 часов).

При этом самолет имеет отличную курсовую устойчивость из-за большой площади крыла и развитой механизации. A350 получился с такими показателями, которые вполне сопоставимы с главным конкурентом – Boeing 787 Dreamliner.

Airbus A350-900Boeing 787 Dreamliner
Длина, м66,868,27
Ширина (размах крыла), м64,7560,17
Высота, м17,0517
Двигатель2х38100 кгс Rolls Royce XWB2х340 кН General Electric Genx-1b или Rolls Royce Trent 1000
Вместительность440 максимум, стандарт с 3 классами – 294 пассажира330 пассажиров в двух классах
Максимальная взлетная масса, т280254
Потолок, км13,113,1
Скорость, км/ч907-945902-950
Вместимость баков, л1410012600
Дальность перелета, км1500011910

По некоторым позициям Airbus A350 опережает время. А учитывая то, что руководство французского авиаконцерна постоянно подтверждает заинтересованность в дальнейшем развитии проекта и привлечении новых инвестиций, можно сделать вывод, что функциональность и экономичность будут только улучшаться.

Flight Deck

The flight deck of the A350-900 was designed to be easy for pilots to learn how to control. It has seats for up to four occupants and includes multiple instrument panels. These panels include the glareshield, overhead panel, pedestal, and main instrument panel.

Additionally, both the pilot and co-pilot have lateral consoles. There is an onboard maintenance terminal for staff.

The main instrument panel on the A350-900 features a six liquid crystal display, as well as one or two integrated standby instrument systems. The instrument panel is laid out in a way that both the pilot and co-pilot can easily see and control everything.

Конструкция

Так как главной движущей силой в развитии проекта Airbus A350 являлись заказчики (или инвесторы), то описание конструкции и технические аспекты авиаконцерн предоставил им сразу после начал работ – в 2007 году. На тот момент было понятно, что французы не собираются размениваться по мелочам и будут использовать только передовые технологии, которыми обладали и которые испытали.

Так, получилось внедрить те же идеи, которые предполагалось использовать на A380. В результате Airbus A350 имеет ряд преимуществ:

Во-первых, у A350 самое большое крыло в классе однопалубных гражданских лайнеров. По площади крыла впереди только двухпалубники: Boeing 747 и Airbus A380. Благодаря таким размерам консолей, A350 набирает крейсерскую скорость 900-950 км/ч с отличными показателями экономии топлива. На лайнере применили новый механизм шарнирно-выдвижных отклоняющихся закрылок, который отвечает за повышение подъемной силы. Такой же закрылок применяется на A-380.

Во-вторых, узнать A350 можно по характерным винглетам, достигающим 4,4 метра в длину. Они выделяются на консолях крыла и по форме напоминают плавники акулы, из-за чего даже получили собственное название: шарклеты (от слова «shark» — акула).

На A350 установлена подобная A380 кабина, которая сильно компьютеризирована (40 базовых задач выполняются в автоматическом режиме: расход топлива, контроль работы двигателей, бортовая навигация, шасси).

Состояние двигателей и навигационная информация выводится на дисплеи, которых в кабине шесть. Также индикация отображается на прозрачных панелях перед пилотами. Такая технология представлена только на Boeng 787 и в военной авиации. Кабина самолета получила большое обзорное стекло.

На мотогондолах под крылом расположены два турбореактивных двигателя от компании Rolls-Royse. Характерная особенность – использование шумоизоляции. Отмечается, что A350 работает до 50% менее шумно, чем другие гражданские самолеты. Кстати, из-за необходимости понижения шума, гондолы двигателей получилось крупными в диаметре, что заметно даже визуально.

У A350 классические трехопорное шасси, которые убираются: одно – в носовой части, два задних — в фюзеляж. Для распределения нагрузки на взлетно-посадочную полосу применяется четыре колеса на каждой задней тележке и два впереди.

Существенным отличием нового самолета стали и используемые в постройке материалы. Так же, как и у Boeing 787 Dreamliner, больше половины самолета Airbus A350 сделано из композитов – углепластика и редких металлов. А конкретно – из них состоит 52% массы: 20% — из алюминия, 14% — из стали, 7% из титана и 11% из других материалов.

Большое внимание французы уделяют совершенствованию самолета. Airbus A350 планируется в дальнейшем оснащать другими поколениями двигателей, которые будут надежнее работать в условиях высокогорья или критических показателей температур, а также обойдут по экономичности Boeing (американских самолет экономичнее предшественников на 20%). Так, разработки велись компанией General Electric, но были свернуты из-за невозможности достигнуть требуемых для Airbus параметров.

Кабина пилотов изначально закладывалась таким образом, чтобы легко позволять менять программное обеспечение, устанавливать новые сенсорные элементы управления, вычислительные мощности и бортовое оборудование.

По этой причине, Airbus A350 — технологически продвинутый самолет, открытый для инноваций.

Airbus A350 предполагалось выпускать в трех модификациях:

A350-800 – это укороченная версия (в длину фюзеляж составлял 60,54 метров), которая могла преодолевать до 15,9 тысяч километров без посадки и брать на борт до 245 пассажиров. Но позже от нее отказались, поскольку она слабо отличалась от оптимальной версии A350-900, которую в итоге и выбрали большинство авиакомпаний.

A350-900 –основная модель серии, которая имеет взлетную массу 280 тонн, берет на борт до 325 человек (с двумя классами обслуживания), а также характеризуется хорошими показателями по дальности полета – 15 тысяч километров. К примеру, этого хватит, чтобы без посадки долететь от Москвы до Буэнос-Айреса.

A350-1000 – самая длинная версия семейства, которая в трех классах может перевозить 366 человек. Она практически не уступает по дальности перелета базовой модели, но имеет на 11 рядов сидений больше. При этом претерпели изменения некоторые элементы крыла, двигатель получил большую тягу (44 тыс. кгс против 38,1 тыс. кгс на A350-900). Возросшая масса также потребовала устанавливать задние шасси с шестью тележками, чтобы снизить нагрузку на посадочные полосы.

Стандартный вариант, который выбирается большинством авиакомпаний – это трехклассовая компоновка салона. Но конструкторские идеи позволили сделать даже часто неудобный экономический класс заметно лучше.

Airbus A350 с тремя классами на борту в самой распространенной версии для авиакомпаний вмещает 293 человека, 224 из которых летят в экономклассе. Кресла расположены по схеме 3-3-3, разрабатывались компанией специально под требования Airbus. В подголовник каждого сидения ставится мультимедийная система. Также производитель сумел добиться существенной экономии при расположении полок над головой, которые практически полностью убираются в потолок

Второй класс в A350–это премиум эконом.

В нем всего устанавливается 21 место, а отличается он тем, что все сиденья на 3 сантиметра шире и имеют широкие подлокотники, чем в обычном экономе. Перед каждым рядом больше места для ног на 15 сантиметров. Бизнес класс получил 48 мест в компоновке 2-2-2. Все кресла раскладываются до положения кровати и отличаются особенным уровнем комфорта и мягкости.

Диаметр фюзеляжа составляет почти 6 метров (это не самая первая версия, а модифицированная, получившая название Airbus 350 XWB (Extra Wide Body)), что дает возможность в уплотненной конструкции салона ставить кресла по схеме 3-4-3 и перевозить больше пассажиров (до 440 человек максимально).

Большое внимание уделяется комфорту каждого человека. Для пассажиров реализована особая технология очистки воздуха, а также поддержания температуры и влажности на едином уровне. Кроме этого, компьютер сканирует данные о количестве человек в салоне и создает микроклимат на основе полученной информации.

Завершение полёта

Boeing 767–300: схема салона, как выбрать лучшие места

После ужина я отправился инспектировать клозет в передней части самолёта. Сначала бортпроводник отправил меня в конец бизнес-салона, но потом вспомнил, что туалет в передней части тоже есть. «Извините, сам не освоился ещё».

Туалет порадовал большим количеством полочек для аксессуаров и круглым увеличительным зеркалом. Но вот полочки были абсолютно пусты. С нетерпением жду полноценных рейсов, чтобы узнать, что туда положит Аэрофлот.

Совсем скоро надо было занять местов кресле и пристегнуться. За посадкой я наблюдал через нижнюю камеру.

По прибытии А350 отправили на дальнюю стоянку, а не к терминалу. Не знаю, с чем это связано: то ли с большим временем оборота, то ли с неготовностью Пулково к А350.

Для пассажиров бизнес-класса был выделен отдельный, но обычный автобус (не микроавтобус)

Безопасность и производство

A350 соответствует строгим требованиям безопасности, которые на сегодня применяются в гражданской авиации. В частности, Airbus A350 проверялся агентством EASA и был допущен к полетам.

Большое внимание на борту уделяется автоматизации многих действий пилотов. Более 50% механических процессов на самолете заменены электроникой. Благодаря этому, удалось снизить вес, как следствие, увеличить дальность и уменьшить расход топлива. За безотказность отвечает резервное питание, а также уникальный искусственный интеллект.

В процессе испытаний выяснилось, что Airbus A350 может продолжать полет на одном работающем двигателе около 6 часов и совершить безопасную посадку.

Но были и проблемы, с которыми столкнулись разработчики. Так, EASA выяснила, что из-за несовершенства системы считывания показаний давления в гидравлической системе (программное обеспечение применялось с прошлых версий самолетов, а гидравлика изменилась), мог возникать перегрев. Конструкторы вынуждены были менять программные данные, чтобы еще больше повысить безопасность нового лайнера.

Airbus A350 отличается не только высокими технологиями внутри, но и передовыми методиками при сборке. Концерн решил опробовать инновационные подходы уже на этапе постройки, чтобы экономить время и материалы.

Для принципиально новой сборки компания построила 10 новых заводов и расширила 3 уже имеющиеся площадки в Европе и США. Планируемые темпы схода лайнеров с конвейера – 10 единиц в месяц.

Обслуживание в бизнес-классе (относится к рейсу Сингапур-Доха)

Из трех вариантов основного блюда два были какими-то арабскими мезе. Естественно, что я выбрал съедобное: мясо. Но стюардесса сообщила, что мясо закончилось В итоге свой заказ отдала мне Икринка, которая сидела на 4А (мое 5А, то есть закончилось передо мной, как в старые добрые времена в СССР).

В полете, который вместо 7:30 длился 8:30 (облетали что-то в Малайзии) было предложено одно питание. Когда я над Индией попросил хотя бы сырную тарелку, мне сообщили, что сыр закончился и дали растаявшее мороженое.

Так как самолет опоздал и стыковка была короткой, в итоге наш багаж остался в Дохе Хорошо, что мы сами улетели. Теперь сегодня нам предстоит сидеть и ждать, когда багаж привезут (планам на сегодня не суждено сбыться).

Смежная тема: Dnata Lounge T3 Катаров в аэропорту Сингапура Changi

Перспективы

Airbus A350 можно назвать воплощением будущего авиации, уже сегодня работающим на регулярных рейсах по всему миру. На сегодняшний день известно о 826 заказах на поставку самолета в разные авиакомпании. Такой интерес свидетельствует о том, что модель A350 будет вытеснять с рынка устаревающие модели и постепенно завоевывать основную часть неба в сегменте гражданских перевозок.

Вероятно, продолжателем серии выступит перспективная модель Airbus A350 Ultra Long Range, которая уже в феврале 2021 года начала собираться в Тулузе.

Самолеты планируется использовать на рейсах Сингапур – Нью-Йорк, которые станут самыми длинными беспосадочными регулярными авианаправлениями в мире (17 часов в небе). На данный момент известно о семи подтвержденных заказах от компании Singapore Airlines.

Для нового самолета пересмотрена топливная система и немного изменена конструкция крыла для улучшения аэродинамических качеств и большей экономичности в полете. Но основа взята именно от успешного Airbus A350.

Конструктивные особенности

От конструкции воздушного судна в первую очередь зависит его вес и стоимость эксплуатации. Применение в A350 новейших композиционных материалов (52 % от веса лайнера), алюминия (20 %), титана (14 %), стали (7 %) помогло уменьшить на 14 % вес (в расчёте на одного пассажира) и на 10 % — стоимость эксплуатации по сравнению с аналогичным самолётом Boeing 787. Этот главный конкурент также использует композиты (50 %), алюминий (20 %), титан (15 %), сталь (10 %), другие материалы (5 %).

Новейшие материалы позволили создать самое большое по размеру крыло (среди разработанных для однопалубных лайнеров). Его характеристики таковы:

  • площадь — 443 м²;
  • размах — 64,8 м., что на 4,5 м превышает размах крыла A330 и первоначальной модели A350, и немного перекрывает размер крыла Boeing 777-200LR/777-300ER;
  • стреловидность — 31,9°, что напрямую влияет на увеличение скорости;
  • саблевидная форма загнутых вверх на последних 4,4 м законцовок крыла, что является оригинальным для линии Airbus;
  • разработка и применение новых механизмов.

Интересно! Для улучшения аэродинамических показателей конфигурация крыльев и их законцовок подвергалась тестированию в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе (около 4000 часов), разработчик A350 также применил вычислительную гидродинамику.

Силовая установка семейство Trent XWB, которая используется во всех модификациях, состоит из двух двигателей, вентиляторов, оснащена вспомогательной силовой установкой и авиационной турбиной Hamilton Sundstrand, которая в случае аварии сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА, увеличивая безопасность полёта.

Место где размяться в полете на А350-900

Это место — тот самый пресловутый «бар»: на этих двух тумбах в течении части полета (другую часть не помню так как спал) стояла ваза с цветами, пачка бумажных салфеток и ваза в которой лежал банан, два яблока и пара апельсинов. Вот почему я слово бар ставлю в кавычки. Но здесь есть место. Свободное место, чтобы походить кругами, упасть на пол и отжаться — вообщем привести своё кровообращение в движение и убить время если не спиться.

По бокам передней тумбы два туалета для пассажиров бизнес-класса. Еще один туалет почти что в кабине с пилотами — то есть в носовой части. И уж если пошла речь о туалетах, то… однако подождите — я хотел сравнивать А350 и Боинг 787! Сравниваю: то же самое — один в один (кто у кого скопировал планировку этой части салона, можно догадаться по дате запуска самолетов в эксплуатацию).

Туалетные комнаты А350 имеют полноценное зеркало в пол человеческого роста — смотрел на себя когда одевал пижаму, и систему смыва с синим светодиодом на кнопке. В остальном уныло: жуткая раковина в которой остаются сопли и мыльная пена, эргономичный толчок о который звенит струя, странное отделение для утилизации шприцев — я искал куда выкинуть салфетку и не сразу нашел люк урны, зато урна для шпритцев была на виду (самолет от/для торчков?)

Начал я не с того, конечно. Хотя как говорится — театр начинается с вешалки.

Купить билет

Популярные направления авиакомпании Singapore Airlines

МестоНаправлениеНайти билет
1 Москва → Денпасар Бали Узнать цену
2 Москва → Бангкок Узнать цену
3 Москва → Пхукет Узнать цену
4 Москва → Сеул Узнать цену
5 Москва → Токио Узнать цену

Правила провоза багажа

Разрешенный вес зависит от выбранной категории билета и наличия карт привилегий от 30 кг (экономический класс) до 50 кг в повышенном классе обслуживания.

В соответствии с местными нормами охраны труда и техники безопасности вес каждого зарегистрированного багажа не должен быть больше 32 кг.

В зависимости от класса обслуживания разрешено перевозить до 2 единиц ручной клади, весом до 7 кг.

В Сингапур беспошлинно разрешено к провозу только один литр крепких напитков, один литр вина и один литр пива.

Какие авиаперевозчики эксплуатируют А350

Сегодня современный Аэробус А350 используют для дальнемагистральных пассажирских перевозок 23 авиакомпании мира.

Самые известные эксплуатанты А350:

  • China Airlines – национальный перевозчик Тайваня, использующий 14 судов данной модели;
  • Lufthansa – флагманский авиаперевозчик Германии содержит в парке авиации 10 А350-900, в ближайшие 5 лет ожидается поставка еще 15 самолетов;
  • Asiana Airlines – южнокорейская авиакомпания эксплуатирует на своих рейсах 6 Аэробусов 350 и ожидает поставку еще 24 самолетов, выполненных на заказ;
  • Thai Airways – национальный авиаперевозчик Таиланда имеет в парке авиации 12 Аэробусов А350.

В России авиалайнеры данной модели пока не эксплуатируются.

Статьи о других самолетах Airbus:

Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300 Характеристики и схема пассажирского самолета Airbus A310 Описание, модели и схема салона авиалайнера Aэробус A340 Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319 Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете Новые правила допустимого веса багажа в самолете и ручной клади Правила безопасности при экстренных ситуациях на борту самолета

Питание на борту

Авиакомпания уделяет большое внимание выбору питания для своих бортов. В зависимости от региона, куда Вы летите, будет предложено и различное меню. Что интересно, у компании имеется даже Международный кулинарный совет. Следует отметить, что это команда профессионалов, состоящая из 9 человек из разных стран мира: США, Италии, Франции, Австралии, Индии, Японии, Китая. Именно они и создают меню, новые блюда, которые потом предлагаются на борту самолета пассажирам. Кроме основного приема пищи в полете есть всегда возможность подкрепиться различными снеками, орешками и даже мороженным.

Есть отдельное детское меню для возраста от 2-х до 7 лет.

Если у пассажира есть какие-либо аллергии или другие заболевания, например, диабет, которые требуют придерживаться специального меню, то на этот счет компания так же придумала решение.

Есть возможность сделать предварительный заказ питания, либо сразу при покупке билета, либо не позднее, чем за сутки до вылета самолета.

Отзывы

Сингапурские авиалинии на протяжении многих лет постоянно улучшает сервис. Это подтверждается положительными отзывами от пассажиров, и различными наградами от ведущих консалтинговых организаций.

  • Качественный сервис.
  • Вкусная еда и разнообразна;
  • Напитки в неограниченном количестве. Всегда можно попросить дополнительный пакет с орешками или бутерброд.
  • Техническое оснащение самолетов с мультимедийной системой. Большая подборка фильмов на русском языке.
  • Регулярные рейсы, вылет и прилет по расписанию.
  • Быстрая выдача багажа.

Основные минусы, с которым сталкиваются пассажиры:

  • Плохой сервис со стороны бортпроводников.
  • Очень холодно в салоне (пледов не всегда достаточно, чтобы согреться).
  • Плохая работа кол-центра.
  • Проблемы с возвратами билетов.
  • Смена времени рейса.

Главная миссия компании сделать перелет настолько комфортным, чтобы люди почувствовали себя как дома. И это работает. Индивидуальное освещение для чтения, одноразовые гигиенические принадлежности, разъемы для зарядки устройств, сервировка еды, дополнительное меню. Впечатление создается из мелочей, но от них зависит и восприятие всего путешествия.

Как давно Вы летали в путешествие, командировку? Наверняка Вам есть, что сказать о Сингапурских авиалинии.

Видео обзор салонов разного класса:

Airbus A350 внутри и снаружи

Огромные бочки с этиленгликолем вместо пассажиров, «центр управления полетами» вместо бизнес-класса и только небольшая кухня в хвосте напоминает нам привычный пассажирский самолет. Это самый современный дальнемагистральный лайнер — Airbus A350! Их построено уже пять экземпляров и все задействованы во всесторонней программе сертификации, ведь совсем скоро, уже этой осенью первый А350 будет передан заказчику — ближневосточному перевозчику Qatar Airways.

Я часто показываю салоны бизнес- или эконом- классов, как-то даже в моем блоге мелькнул СorporateJet Эйрбас, а сегодня я впервые приглашаю вас на борт испытательного самолета, самого нового пассажирского самолета в мире. Я сам впервые увидел его на Фарнборо, а тут такая удача — даже смог попасть внутрь!

Также я расскажу немного о программе сертификации А350 по состоянию на текущий момент: что сделано и как это работает. Ну и зайдем в кабину пилотов А350 🙂

Airbus A350 XWB (Extra Wide Body) — семейство дальнемагистральных широкофюзеляжных двухдвигательных пассажирских самолётов, разработанных концерном Airbus в качестве замены A330 и A340. A350 — первый самолёт Airbus, в котором фюзеляж и крыло в основном изготовлены из углепластика. Он может перевозить от 250 до 350 пассажиров в типовой трёхклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 440 пассажиров, в зависимости от модификации. Семейство А350 XWB успешно конкурируют сразу с двумя типами: Boeing 787 и Boeing 777.

История Airbus A350

В семейство A350 XWB входят три модели:

  • А350-800 (276 пассажиров в трех классах )
  • А350-900 (315 пассажиров , три класса)
  • А350-1000 (369 пассажиров , три класса)

Самолеты способны выполнять беспосадочные полеты на расстояния до 15 000 км.Общее кол-во заказов на А350 – 742 заказа, 38 заказчиков. Кстати, первым заказчиком в СНГ станет Аэрофлот, который заказал 22 самолета с первой поставкой в 2018ом году.

Сейчас в программе тестовых полетов участвую все пять самолетов, отличающихся друг от друга ливреей:

  • MSN1, MSN3 – стандартная эйрбасовкая ливрея,
  • MSN2 – «композитная» ливрея,
  • MSN4 с лого Qatar /Airbus,
  • MSN5 –»композитный хвост».

Из них MSN2 и MSN 5 оборудованы пассажирским салоном. На авиасалон в Фарнборо-2014 прилетел MSN4, на него мы с вами и поднимемся.

Сертификация самолета запланирована на Q3 2014 года, ввод в эксплуатацию Q4 2014 года, Заказчик Qatar Airways. В среднем каждый A350 XWB проводит в воздухе около 80 часов в месяц, что является одним из самых высоких показателей за всю историю тестовых программ Airbus.

Прогресс не стоит на месте, вот так выглядел процесс раньше и сейчас:

С 1987 года по настоящий момент количество тестовых измеряемых параметров увеличилось в 50 (!) раз.

В общей сложности все 5 самолетов А350 уже выполнили свыше 500 полетов общей продолжительностью свыше 2000 часов (на июль 2014). Вся программе тестовых полетов рассчитана на 2500 часов.

MSN 1:

На самолете установлено тяжелое инструментальное оборудование (Heavy FTI), он используется в основном для тестирования разных допустимых режимов полета, а также оценки закритичных величин и параметров Так, во время полетов была достигнута скорость в 0,89 М и высота эшелона в 13 137 км. Кроме того, было проведено множество тестов на отказы основных систем самолета, посадка в автоматическом режиме, прерванный взлет, сваливание, взлет на минимальной скорости. Самый длительный беспосадочный перелет А350 составляет 14,5 часов по маршруту Сингапур Тулуза.

 

[adrotate banner=»28″]

 

MSN 2:

3 июня был выполнен 7-часовой дневной полёт из Тулузы в Тулузу, а 4 июня завершился второй 12-часовой, но ночной перелёт по тому же маршруту. Во время обеих рейсов на борту находилось по 250 пассажиров (сотрудники Airbus), а также бригады бортпроводников из Air France и Lufthansa.Хотя такие полёты не являются обязательной частью сертификационных испытаний, но Airbus хочет протестировать готовность самолёта к перевозке реальных пассажиров. Во время полетов пассажирам была поставлена ​​задача оценить работу систем салона, включая кондиционирование, освещение, акустику, систему развлечений (IFE), багажные полки, электрику, туалеты .

А350 XWB MSN 2 прилетел в США, где в специальной климатической лаборатории McKinley, расположенной на территории военно-воздушной базы Иглин на северо-западе штата Флорида, прошли его испытания в экстремальных климатических условиях. Здесь самолет проведет несколько недель, в течение которых специалисты Airbus будут проверять работоспособность систем самолета, а также элементов пассажирского салона в условиях сверхнизких и сверхвысоких температур. Во время тестирований температура опускалась до минус 40

MSN 3:

— Боливия — испытания в условиях высокогорья (аэродром в Кочамамбе 2500 м над уровнем моря) и Ла-Пасе (4000 м). С обоих аэродромов были выполнены взлеты/посадки, в том числе с имитацией отказа , а также уход на второй круг в автоматическом режиме
— Канада ( Икалуит) – испытания в условиях низких температур. Во время испытаний температура воздуха опускалась до -28°C. В этих условиях проверялась работоспособность всех систем самолета, в том числе запуск двигателей и ВСУ после предварительного охлаждения.

Кроме того, самолет выполнил несколько прерванных взлетов, руление на низких скоростях и полноценный полет.
— о. Мартиника – испытания двигателя при повышенных температурах
— испытания в условиях высоких температур. Тесты проходили в городе Аль Аин ( ОАЕ) при температурах выше 40°C.

MSN 5:

Лайнер A350 XWB (MSN005) поднялся в воздух оборудован полноценным пассажирским салоном. Он будет задействован в программе контрольных полетов на проверку совместимости лайнера с инфраструктурой аэропортов, а также для валидации ETOPS.

Вот так графически выглядит испытательная и сертификационная программа А350.

Но вернемся к лайнеру, в салон которого мы сейчас с вами зайдем — MSN4, чем же он примечателен:

А350 XWB MSN4 успешно выполнил программу испытаний защиты двигателей от попадания воды с поверхности ВПП, залитой водой. Во время этих испытаний, которые проводились в г. Истр (Франция), тестовый самолет А350 XWB (MSN004) выполнял руление по мокрой ВПП на разных скоростях (от 60 до 140 узлов) по специально созданному “бассейну” длиной 100м, шириной 29м и глубиной 22 мм.

В ходе тестирований оценивались поведение самолета на мокрой ВПП, работа двигателей при малых скоростях движения самолета и взлетном режиме, а также при максимальном режиме реверса тяги. Данные тесты продемонстрировали, что во время движения самолета по мокрой полосе вода и брызги не попадают ни в двигатели самолета, ни во вспомогательную силовую установку.

Салон MSN4:

рабочее место инженеров испытателей:

Вот как выглядит дверь изнутри:

В хвостовой части салона есть несколько рядов кресел для персонала.

И настоящая кухня!

А теперь перейдем в кабину пилотов!

Здесь я встречаю летчика-испытателя Эйрбас Френка Чэпмена, с которым обедал в июле прошлого года в Тулузе. Он сразу же меня узнает и спрашивает «а тебя я где-то уже видел?!». Неожиданно и приятно 🙂

Здесь даже я не устоял от соблазна сфотографироваться 🙂

[adrotate banner=»27″]

В Испытательном Центре Эйрбас работают:

— 43 пилота
— 69 летных бортинженеров
— 35 инженеров-испытателей, которые проводят наземных испытания

Тестовый период — это не только период испытаний и предпродажной сертификации нового самолета, это постоянный процесс разнообразных тестов, целью иногда являются совсем не данный самолет.

Эйрбас всегда сохраняет у себя самый первый борт, вот к примеру сейчас есть 5 тестовых А350, первый останется точно у Эйрбас, а остальные могут быть впоследствии переданы заказчику. Количество в данном случае обусловлено более оптимальным сроками всего испытательного цикла.

Вот посмотрите на этот график, новейший А350 проходит сертификационную программу за такой же период, что и А320. При этом вы помните, что количество анализируемых параметров увеличилось в 50 раз!

В настоящий момент 22 самолета участвуют в испытательных программах и с каждым годом это число будет увеличиваться.

Вот, к примеру, Airbus А340 на заводе в Тулузе, в прошлом году на нем испытывали варианты винглетов для А330NEO.

Слева в той же Тулузе вы видите два Airbus А380, на одном из них испытывали двигатели для А350, заменив один из четырех двигателей на новый для А350.

Вот присмотритесь к фотографии — один из двигателей (синий) — это испытательный Trent для А350.

Ну и ливрея на А380 «flyuing for A350»:

Я продолжу рассказывать про Эйрбас на авиасалоне Фарнборо в одном из следующих репортажей.

Покажу маленький, но «пятизвездочный» А320 Corporate-Jet:

А сегодня вечером несколько фотографий летной программы А350, который пилотировал Френк Чепмен:

Ниже краткий список того, что нужно будет покрутить в воздухе во время десятиминутной летной показательной программы новейшего дальнемагистрального лайнера Эйрбас А350 на авиашоу в Фарнборо. Но восторг публики неизбежен!

После обзора интерьера, хочу показать вам несколько фотографий этого замечательного лайнера в небе над Англией и видео от Aviation Week и канала Airbus. Обязательно посмотрите!

Ну и главная новость — 11 августа А350 будет в Москве в Шереметьево в рамках мирового турне.

Первый коммерческий Airbus A350 будет передан заказчику (Qatar Airways) уже ближайшей осенью по завершении программы сертификации.

Кстати, черная окантовка — это опциональный элемент, так что в коммерческой ливрее ее может не быть. Но с ней самолет смотрится очень интересно.

Пилотировал в этот день летчик-испытатель Эйрбас Френк Чепмен. Очень интересный товарищ, мне довелось с ним присутствовать на обеде летом прошлого года в Тулузе. Он сам англичанин, но живет в горах в Пиренеях в 1 часе езды от Тулузы. Периодически летает в Англию на своем легкомоторном самолете. Ну и больше всего любит А380 🙂

Но лучше фотографий про А350 покажет видео полетов:

А самая интересная сегодняшняя новость — Аirbus A350 отправляется в мировое промо турне.

В рамках мирового турне самолет A350 XWB посетит 14 крупных аэропортов по всему миру, а также совершит полет над Северным Полюсом.

11 августа он прилетит в Москву в Шереметьево!

Источник: alexcheban.livejournal.com

 

 

New Ford Super Duty F-350 CAB для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

  • Строительство и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • New Suvs
  • New Vans
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны 90906

    Подержанные кабриолеты0005 Used EVs

  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Поиск

  • Нет результатов для «»

Поиск по марке, модели или типу

  • Нет результатов для «»
  • Поиск новых автомобилей>
  • Ford>
  • Super Duty F-350 Chassis Cab

Обновление фильтров поиска

Изменение результатов поиска на этой панели немедленно.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

0 Финансы 30 Способы оплаты 9000

90 Лизинг

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Meet Truecar+

Проверьте Truecar+

с показателем 1-30 из 238 Список 238

Сорта до

Best Matchprice Low Low -Highprice High и Lowdistance. Шасси Super Duty F-350 с кабиной рядом с вами

TrueCar предлагает 238 новых моделей Ford Super Duty F-350 Chassis Cab для продажи по всей стране, в том числе Ford Super Duty F-350 Chassis Cab XL 4WD Crew Cab 179 дюймов WB 60 дюймов CA и Ford Super Duty F-350 Chassis Cab XL 2WD Crew Cab 179 дюймов WB 60 дюймов CA. Цены на новый Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в настоящее время варьируются от 41 405 до 90 000 долларов. Найдите новый ассортимент шасси Ford Super Duty F-350 с кабиной в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Другие модели Ford

  • New Ford Bronco
  • New Ford Bronco Sport
  • New Ford E-Series Cutaway
  • New Ford E-Transit Margo Van
  • New Ford Edge
  • 99 Новый Ford Expedition
  • Новый Ford Explorer
  • Новый Ford F-150
  • Новый Ford F-150 Lightning
  • Новый Ford F-59 Коммерческий Разборное шасси
  • Новый Ford Maverick
  • Новый Ford Mustang
  • Новый Ford Mustang Mach-E
  • Новый Ford Police Interceptor Utility
  • Новый Ford Ranger
  • Новый Ford Super Duty F-250
  • Новый Ford Super Duty F-350
  • Новый Ford Super Duty F-450

    0 Новый Ford Super Duty F-450 Chassis Cab

  • Новый Ford Super Duty F-550 Chassis Cab
  • Новый Ford Super Duty F-600 Chassis Cab
  • Новый грузовой фургон Ford Transit
  • Новый фургон Ford Transit Connect
  • Новый Ford Transit Connect Вагон
  • Новый Ford Transit Cutaway
  • Новый Ford Transit Passenger Wagon

All Ford Super Duty F-350 CABS CAB LIMS

  • New Ford Super Duty F-350 CABSIS CAB XL

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ FORD модели

  • 9
    • Bronco
    • Подержанный Ford Bronco Sport
    • Подержанный Ford C-Max
    • Подержанный Ford E-Series Cutaway
    • Подержанный грузовой фургон Ford E-Transit
    • Подержанный грузовой фургон Ford Econoline
    • Подержанный Ford Econoline Commercial Cutaway
    • Used Ford Econoline Wagon
    • Used Ford EcoSport
    • Used Ford Edge
    • Used Ford Escape
    • Used Ford Excursion
    • Used Ford Expedition
    • Used Ford Explorer
    • Used Ford Explorer Sport Trac
    • Used Ford F-150
    • Подержанный Ford F-150 Lightning
    • Подержанный Ford Fiesta
    • Подержанный Ford Flex
    • Подержанный Ford Focus
    • Подержанный Ford Focus Electric
    • Подержанный Ford Fusion
    • Подержанный Ford Maverick
    • Подержанный Ford Mustang
    • Подержанный Ford Mustang Mach-E
    • Подержанный Ford Police Interceptor Utility
    • Подержанный Ford Ranger
    • Подержанный Ford Super Duty F-250
    • Подержанный Ford Super Duty 95 F-060 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab
    • Подержанный Ford Super Duty F-450
    • Подержанный Ford Super Duty F-450 Chassis Cab
    • Подержанный Ford Super Duty F-550 Chassis Cab
    • Подержанный Ford Taurus
    • Подержанный Ford Thunderbird
    • Подержанный грузовой фургон Ford Transit
    • Подержанный фургон Ford Transit Connect
    • Подержанный фургон Ford Transit Connect
    • Подержанный пассажирский фургон Ford Transit

    Популярные города для Ford Super Duty F-350 Chassis Super Duty Cab

      9 Ford New Ford -350 Chassis Cab в Остине, Техас
    • Новый Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в Бостоне, Массачусетс
    • New Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в Шарлотте, Северная Каролина
    • New Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в Чикаго, Иллинойс
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Колумбусе, штат Огайо
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Далласе, штат Техас
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Денвере, штат Колорадо
    • Новый Ford Super Шасси Duty F-350 с кабиной в Детройте, штат Мичиган
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Эль-Пасо, штат Техас
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Форт-Уэрте, штат Техас
    • Новый Ford Super Duty F- 350 Chassis Cab в Хьюстоне, Техас
    • Новый Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в Индианаполисе, IN
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Джексонвилле, Флорида
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Мемфисе, Теннесси
    • New Ford Шасси с кабиной Super Duty F-350 в Нэшвилле, штат Теннесси
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Филадельфии, штат Пенсильвания
    • Новый Ford Super Duty F- 350 Chassis Cab в Фениксе, Аризона
    • Новый Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в Сан-Антонио, Техас
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Сан-Диего, Калифорния
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Сан-Франциско, Калифорния
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Сан-Хосе, Калифорния
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Сиэтле, Вашингтон
    • Новый Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной в Вашингтоне, округ Колумбия

    Подержанный Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной на продажу рядом со мной

    Продай свой автомобиль

    • Сборка и цена
    • Предложения
    • New Car Listings
    • New Trucks
    • New SUVs
    • New Vans
    • New Convertibles
    • New EVs
    • Buy Online
    • Used Cars Search
    • Used Car Listings
    • Used Trucks
    • Used SUVs
    • Подержанные фургоны
    • Подержанные кабриолеты
    • Подержанные электромобили
    • Обзоры автомобилей
    • Рейтинг автомобилей
    • Сравнить автомобили
    • Калькулятор автокредита
    • Автолизинг0006
    • Статьи и гиды по магазинам
    • аренда A Car
    • Электромобили
    • Исследовательский центр
    • Продайте свой автомобиль
    • Подпись в
    • Политика конфиденциальности

    . результаты для «»

  • Подержанные автомобили на продажу>
  • Ford>
  • Super Duty F-350 Chassis Cab

Поисковые фильтры

Изменение фильтров на этой панели приведет к немедленному обновлению результатов поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Место

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансирование

Drop0903

9090. за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрировано аварий

Состояние автомобиля

Аварий не зарегистрировано0

1 или меньше0

Любое число 0

Название

Покажите чистый заголовок только

Транспортное средство, у которого нет ни одного из ниже,

САЛЕВАЯ

Значительный ущерб или общее количество

. выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк 3 компанией, а не физическим лицом

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 305 Listings305 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовинка в списке

Найти подержанный Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной рядом с вами

У TrueCar есть 305 подержанных моделей Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной для продажи по всей стране, включая Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной XL Crew Cab 179″ 60-дюймовый CA DRW 4WD и Ford Super Duty F-350 Chassis Cab XL Regular Cab 165-дюймовый 84-дюймовый CA DRW 2WD. Цены на подержанный Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в настоящее время колеблются от 5 999 до 82 987 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 1720 до 358 379. Найдите б/у Ford Super Duty F-350 Chassis Cab в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

Ford Super Duty F-350 Chassis Cab Listings by Year

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2022 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $66,000 0 listings 5 listings 5 listings
2021 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $48,977 0 listings 12 listings 15 listings
2020 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $39,950 2 listings 18 listings 20 listings
2019 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $30,000 8 listings 37 listings 47 listings
2018 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $34,990 1 listing 18 listings 21 listings
2017 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $21,990 2 listings 20 listings 21 listings
2016 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $20,900 5 listings 13 listings 17 listings
2015 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $16,996 4 listings 20 listings 28 listings
2014 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $16,988 5 listings 17 listings 22 listings
2013 Ford Super Duty F-350 Chassis Cab $13,995 3 listings 11 объявлений 14 объявлений

Другие модели Ford

  • Подержанный Ford Bronco
  • Подержанный Ford Bronco Sport
  • Подержанный Ford C-0Series Cutaway

    06

  • Используемый Ford E-Transit Cargo Van
  • Использованный Ford Econoline Cargo Van
  • Использованный Ford Econoline Commercial Cutaway
  • Используемый Ford Econoline Wagon
  • Используется Ford Ecospor
  • Подержанный Ford Expedition
  • Подержанный Ford Explorer
  • Подержанный Ford Explorer Sport Trac
  • Подержанный Ford F-150
  • Подержанный Ford F-150 Lightning
  • Подержанный Ford Fiesta
  • Используемый Ford Flex
  • , использованный Ford Focus
  • , использованный Ford Focus Electric
  • , использованный Ford Fusion
  • Используемый Ford Maverick
  • Используемый Ford Mustang
  • Используется Ford Mustang Mach-E
  • Используется Ford Inceptor Utility
  • 5 для ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD ForD для Ranger
  • Ford Super Duty F-250 б.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта