фото, описание, история создания и характеристики
Airbus A380, IATA 380, ICAO A380Описание и технические характеристики модели Аэробус А380, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.
Категории: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный.Производитель: Airbus S.A.S., Европейский Союз.
Airbus А380 — самый большой самолет концерна Airbus и самый большой пассажирский самолет в мире.
Его высота — 24.1 метра, длина 73 метра, а размах крыльев 79.8 метра. Этот двупалубный лайнер способен переносить до 555 пассажиров в стандартной компоновке на расстояние до 15 000 километров. В чартерной компоновке лайнер может перевезти до 853 пассажиров.
Создавались пассажирские модификации: A380-800 (555 мест), укороченный A380-700 на 480 мест, и удлиненный A380-900 на 656 мест. Разрабатывалась также грузовая модификация A380F, способная перевозить грузы общим весом до 150 тонн на расстояние до 10 400 километров. В июне 2017 года была представлена новая модификация, A380plus, с усовершенствованным крылом, меньшим потреблением топлива и большей дальностью полета.
Разработка началась в 1994 году под кодом A3XX. Первый полет лайнер совершил 27 апреля 2005 года, первый полет с пассажирами из Сингапура в Австралию (455 человек) — 25 октября 2007 года.
Конкурент этой модели — Boeing-747.
Крейсерская скорость (км/ч): 900
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 15000
Эксплуатационный потолок (м): 13000
Аэробус А 380, Аэробус 380, Аэробус380, Airbus A 380, Airbus 380, Airbus380
4 двигателя Rolls-Royce Trent 900 или Engine Alliance GP 7000
Размах крыла (м): 79.80
Длина самолета (м): 73.00
Высота самолета (м): 24.10
Площадь крыла (м2): 845.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 33. 50
Пассажиров в кабине трех классов: 555
Пассажиров в чартерном варианте: 853
Взлетная (т): 560.00
Пустого снаряженного (т): 276.80
Самолета без топлива (т): 361.00
Платная нагрузка (т): 66.40
Посадочная (т): 386.00
Другие самолëты Airbus S.A.S.
- Аэробус А340-300
- Аэробус А318
- Аэробус А320нео
Все самолëты Airbus S.A.S.
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!
Я даю согласие на обработку моих персональных данных
Airbus A380 – описание лайнера, история, технические характеристики
Airbus a380 – лайнер-гигант, габариты которого сопоставимы с размерами 8-этажного дома. Он активно используется для перелетов на дальние расстояния.
История самолета
К разработкам огромного самолета компания Airbus приступила на заре 90-х годов прошлого века. Концерн стремился расширить ассортимент и обойти своего основного конкурента – Boeing. Необходимо было построить машину, которая бы стала достойным преемником модели Boeing 747 вместимостью до 800 человек.
Финальную конфигурацию А380 утвердили в 2001 году. К изготовлению первых деталей крыла приступили через год. На момент постройки первой машины стоимость программы составляла 11 миллиардов евро.
Примечательно, что в проектировании лайнера участвовали московские конструкторы. В частности, они проводили расчеты на прочность и работали над фюзеляжем Airbus a380.
В силовых элементах лайнера, интерьере и вспомогательных агрегатах использовали композитные материалы и усовершенствованные алюминиевые сплавы. Благодаря этому получилось существенно снизить его массу. Компоненты для лайнера доставляли на производство в Тулузу водным путем на особом транспортном судне из Германии и Испании, Великобритании.
В 2005 году в Тулузе общественности представили новый самолет. Он взмыл в небо 27 апреля. На борту находился экипаж в составе 6 человек. Полет провел летчик Жак Роси. Он длился 3 часа 45 минут. В следующем году лайнер отправился в свой первый трансатлантический перелет.
Описание самолета
Airbus a380 – великолепный самолет-великан с двумя палубами весом 280 тонн. Это широкофюзеляжный лайнер с четырьмя двигателями вместимостью 853 пассажира.
Самолет поднимают в воздух двигатели «Роллс Ройс» Трент-900 либо моторы Engine Alliance GP-7000.
Особенность лайнера – суперсовременная модульная авионика (IMA). Кабина пилотов оснащена 8 дисплеями размером 15 на 30 см. На них отражается вся информация о полете и состоянии бортовых систем.
Существует как базовый, так и люксовый вариант А380. Здесь в распоряжении пассажиров имеются комфортабельная кровать, тренажерный зал, бар, просторный холл. Лайнер при желании можно индивидуализировать, установив на нем душевую кабину или обустроив магазин «Дьюти Фри».
Уровень шума в салоне этого гиганта на 50% ниже, чем у его соперника – Боинга 747. Важно и то, что в самолете поддерживается высокое давление, что способствует комфорту пассажиров.
Палубы лайнера соединяются двумя широкими лестницами. В салоне самолета достаточно просторно.
Технические характеристики А380
Airbus A380: небесный гигантДальность полета самолета без дозаправки – 15 000 км. Таким образом, обратившись к международному брокеру AVIAV TM (Cofrance SARL), вы можете арендовать этот лайнер для перелета из Москвы в Токио (7484 км), Нью-Йорк (12501 км).
Длина воздушного судна составляет 67,90 м, а высота – 24,09 м. Размах крыльев равняется 79,75 м, а площадь крыла – 845 кв.м.
Самолет развивает крейсерскую скорость 900 км/ч. Он способен разогнаться до 1020 км/ч. Максимальная дальность полета гиганта составляет 15 200 км. Он способен подниматься на высоту 13 100 метров.
Для разбега А380 необходимо 2050 метров. Экипаж лайнера – два пилота.
Интересные факты о самолете А380
- Первым аэропортом, который получил сертификат на прием Airbus a380, стал московский аэропорт «Домодедово».
- Иногда самолет изготавливают на заказ. Одним из самых «звездных» заказчиков воздушного судна стал саудовский принц Аль-Валид ибн Талал. Он заказал самолет на сумму $488 000 000.
- В среднем Аэробус выпускает порядка 30 лайнеров-гигантов в год.
Добро пожаловать на борт!
Airbus A380 — Спецификации — Технические данные / Описание
— четырехмоторный дальнемагистральный широкофюзеляжный авиалайнер с двумя полноразмерными пассажирские палубы с максимальной вместимостью 853 пассажира производства европейского производителяA380 — самый большой авиалайнер в мире.
Экипаж | 2 | |
Пассажирские | 525, макс. 853 |
Силовая установка | 4 ТРДД | |
Модель двигателя | Engine Alliance GP7270 | Мощность двигателя (каждого) | 332,3 кН | 74700 lbf |
альтернатива Вариант двигателя | ||
Модель двигателя | Rolls-Royce Trent 900 | |
Мощность двигателя (каждого) | 311,4 кН | 70000 фунтов силы |
Скорость | 945 км/ч | 510 узлов 587 миль/ч |
Мм/час (макс. Маха) | Маха 0,89 | |
Максимальное значение | 13,106 м | 43,000 футов |
Диапазон | 15,199 км | 8,207 м. миль 9,444 мили. |
Вес пустого | 276 800 кг | 610 239 фунтов |
макс. Взлетная масса | 569 000 кг | 1 254 429 фунтов |
макс. Посадочная масса | 391 000 кг | 862 006 фунтов |
Размах крыла | 79,80 м | 261 футов 10 дюймов |
Площадь крыла | 845,0 м | 9096 футов |
Длина | 73,00 м | 239 футов 6 дюймов |
Высота | 24,10 м | 79 футов 1 дюйм |
Первый полет | 27.04.2005 | |
Состояние производства | в производстве 9 0024 |
Код ИКАО | A388 | |
Код ИАТА | 380 | |
FAA TCDS | A58NM | |
EASA TCDS | A. 110 | |
Данные для (версия) 900 24 | Аэробус А380-800 |
следующий самолет
[ID фото: 3355] Карстен Палт 11.06.2010 | |
900 23 Airbus | |
ILA Berlin 2010 [Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
900 07 [ID фото: 3356] Карстен Палт 11.06.2010 | |
Аэробус А380-841 Аэробус Рег.: F-WWDD К/н: 004 | |
ILA Berlin 2010 [Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
A380-841
Airbus
Рег.: F-WWDD
c/n: 004
900 24
[ID фотографии: 3358] Карстен Палт 11. 06.2010 | |
Airbus A380-841 Airbus Рег.: F-WWDD c/n: 004 | ILA Berlin 2010 [Берлин — Шнефельд (EDDB / SXF)] |
[ID фото: 690] Карстен Палт 15 сентября 2007 г. | |
Airbus A380-841 Airbus Рег.: F-WWOW Номер по каталогу: 1 | |
Airport-Days 2007 [Hamburg-Fuhlsbttel (EDDH / HAM)] |
[ID фото: 691] Карстен Палт 15 сентября 2007 г. | |
Airbus 9000 8 A380-841 Airbus Рег.: F-WWOW Номер по каталогу: 1 | |
Airport-Days 2007 [Hamburg-Fuhlsbttel (EDDH / HAM)] |
[ID фото: 6 92] Карстен Палт 15 сентября 2007 г. | |
Airbus A380-841 Airbus Рег.: F-WWOW c/n: 1 | |
Airport-Days 2007 [Hamburg-Fuhlsbttel (EDDH / HAM)] |
[ID фото: 693] Карстен Палт 15 сентября 2007 г. | |
Airbus A380-841 Airbus Рег.: F-WWOW №: 1 | |
[ID фото: 2130] Карстен Палт, 2009 г.-05-10 | |
Airbus A380-841 Airbus Рег.: F-WWOW c/n: 001 | 90 027|
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)] |
[ID фото: 2131] Карстен Палт 10 мая 2009 г. | |
Airbus A38 0-841 Airbus Рег. Номер по каталогу: 001 | |
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)] |
[ID фото: 2132] Карстен Палт 10 мая 2009 г. | |
Airbus 900 08 A380-841 Airbus Рег.: F-WWOW Номер: 001 | |
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)] |
[ID фото: 2133] Karsten Pal т 2009-05-10 | |
Airbus A380- 841 Airbus Рег.: F-WWOW c/n: 001 | |
Flugtag Bremen 2009 [Бремен (EDDW / BRE)] |
[ID фото: 11551] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Airbus A380-841 Asiana Airlines Рег.: HL7634 К/н: 179 | |
[Международный аэропорт LAX ( KLAX / LAX)] |
[Фото- ID: 12724] Карстен Палт 08. 07.2016 | |
Airbus A380-841 British Airways Рег.: G-XLEC c/n: 124 | [Лондон Хитроу (EGLL / LHR)] |
[ID фото: 11552] Карстен Палт 05.06.2015 | |
Airbus A380-841 British Airways Рег.: G-XLED 9 0008 б/н: 144 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
Airbus 90 008 A380-841 Lufthansa Рег.: D-AIMH б/н: 070 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
[ID фото: 12495] Карстен Палт 2016-0 5-09 | |
Airbus A380-841 Люфтганза Рег. : D-AIMK c/n: 146 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA)] |
[Фото -ID: 12496] Карстен Палт 09.05.2016 | |
Airbus A380-841 Lufthansa Рег.: D-AIML К/н: 149 | |
[Франкфурт-на-Майне (EDDF / FRA) )] |
[Фото- ID: 11554] Карстен Палт 2015-06-05 | |
Airbus A380-841 Singapore Airlines Рег.: 9V-SKN б/н: 071 | |
[ID фото: 12705] Карстен Палт 08.07.2016 | |
Airbus A380-861 Etihad Airways Рег.: A6- APB № по каталогу: 170 | |
[Лондон Хитроу (EGLL / LHR)] |
[ID фото: 12727] Карстен Палт 08. 07.2016 | |
Airbus 90 008 A380-861 Korean Air Рег.: HL7615 Номер по каталогу: 75 | |
[Лондон Хитроу (EGLL / LHR)] |
[ID фото: 11504] Карстен Палт 01.06.2015 | |
Airbus A380-861 Корейский Air Рег.: HL7621 c/n: 126 | |
[Международный аэропорт Лос-Анджелеса (KLAX / LAX)] |
следующий самолет
— наверх — 90 011
Emirates SkyCargo
ИНФОРМАЦИЯ
Самые молодые и эффективные крылья в небе
Скачать лист автопарка >
Airbus A380-800 Boeing 777-300Boeing 777-F
Airbus A380-800
Boeing 777-300
Boeing 777-F
Airbus A380-800
Грузовой тоннаж
~17 000 кг
Объем груза
88 м 3
Airbus 380-800 (HD) способен перевозить около 8000 кг груза в дополнение к полной загрузке пассажиров.
Предыдущий Следующий
Airbus 380-800 (HD) способен перевозить около 8000 кг груза в дополнение к полной загрузке пассажиров.
Стандартная конфигурация ULD *
Размеры дверей
Стандартная конфигурация ULD
Удержание вперед:
Комбинация 3 × LD36 или PMC и 12 × АКЕ
Заднее удержание:
3 × LD36 или PMC и 10 × АКЕ
Массовое хранение:
Объем груза 14 м 3
* Комбинации ULD разрешены
Размеры дверей
Удержание вперед (1 и 2):
102” × 64”
Удержание AFT (3 и 4):
67” × 64”
Массовое хранение:
33,2 дюйма × 44 дюйма
Максимально допустимая высота:
64”
Boeing 777-300
Грузовой тоннаж
~16 700 кг
Груз Том
125 м 3
Боинг 777-300 и 300ER способен перевозить около 21 000 кг груза в дополнение к полной загрузке пассажиров.
Предыдущий Следующий
Боинг 777-300 и 300ER способен перевозить около 21 000 кг груза в дополнение к полной загрузке пассажиров.
СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ULD *
РАЗМЕРЫ ДВЕРИ
СТАНДАРТНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ULD
Удержание вперед:
Комбинация 8 × LD36 или PMC
Заднее удержание:
20 × АКЭ
Массовое хранение:
Объем груза 15 м 3
* Комбинации ULD разрешены
РАЗМЕРЫ ВОРОТ
Удержание вперед (1 и 2):
106 дюймов × 67 дюймов
Заднее удержание (3 и 4):
106 дюймов × 67 дюймов
Массовое хранение:
33,2 дюйма × 44 дюйма
Максимально допустимая высота:
62”
* Разрешены комбинации ULD
Boeing 777-F
Грузовой тоннаж
107 000 кг
Объем груза
550 м 3
Boeing 777F — самый экологичный грузовой самолет, эксплуатируемый сегодня, с самым низким расходом топлива среди всех грузовых самолетов сопоставимого размера. Наряду с его широкой грузовой дверью, которая может вместить негабаритные грузы, он также способен перевозить до 103 тонн груза без остановок на 10-часовом участке.
Предыдущий Следующий
Boeing 777F — самый экологичный грузовой самолет, эксплуатируемый сегодня, с самым низким расходом топлива среди всех грузовых самолетов сопоставимого размера.