Обзорный полет на Aquila A 210 – подарочный сертификат – ФурПур
Подняться в небо, обретя надежные крылья. Ощутить свободу и бескрайность мира. Наслаждаться красотами, проплывающими внизу. Все это полет на Aquila A 210.
О самолете Aquila A 210
Двухместный самолет, который прекрасно подходит как для частных полетов, так и для обучения пилотов. Главное преимущество этой “птички” — широкая кабина с прекрасной обзорностью, которая позволяет рассмотреть живописную природу под крылом самолета. Максимальная крейсерская скорость 240 км/ч.
Надежность, комфортность, низкий уровень шума, удобные регулируемые сидения с 4-точечными ремнями безопасности позволят насладиться полетом, не отвлекаясь на ненужные детали.
Как проходит полет?
Прибыв на аэродром Мячково, который находится в 80 км от МКАД, пилот проведет небольшой инструктаж.
Кому дарить?
Обзорный полет подойдет всем и каждому. Если ваш близкий человек никогда не летал, то это прекрасный подарок. Кроме адреналина от ощущения такой близости к небу, обладатель подарочного сертификата откроет для себя красоту природы.
Услугу предоставляет
Ассоциация «Аэроклуб «Алпина-Авиа»
Аэроклуб «Алпина-Авиа» — здесь собираются все, кто любит авиационные виды спорта. В распоряжении клуба огромная территория, на которой есть теплые ангары для самолетов и комфортные апартаменты со всеми удобствами для пилотов и их гостей. Совершить полет можно на самолетах Aquila A210, Cessna 172, ЯК-18Т.
Самолеты
AT01 (А 210) — легкий двухместный, с рядным расположением пилотов, однодвигательный самолёт, низкоплан нормальной аэродинамической схемы, предназначенный для воздушных путешествий, тренировочных полётов и буксировки.
Двигатель
Bombardier Rotax 912S | ||
---|---|---|
Cylinders | 4 | |
Engine power | 73,5 kW | |
Max. take off power and max. continuous power A 210 | 95 PS | 69 kW |
TBO | 2.![]() |
mt-propeller 2-blade constant-speed MTV-21-A/175-05, TBO 2.000 h/ 6 years
ЛТХ
Max. speed | 165 kts | 190 mph | ||
---|---|---|---|---|
Max. level speed, MSL | 130 kts | 150 mph | ||
75%, 5,000 ft, ISA | 55%, 5,000 ft, ISA | |||
Speed (TAS) | 121 kts | 140 mph | 103 kts | 118 mph |
Range (+ 45 min rsv) | 535 NM | 990 km | 620 NM | 1,150 km |
Endurance (+ 45 min rsv) | 4:30 hrs | 6:05 hrs | ||
Fuel-flow | 21.![]() |
5.7 gph | 16.6 ltr/h | 4.36 gph |
Stallspeed clean VS1 | 58 mph | |||
Stallspeed in landing configuration VS0 |
43 kts | 50 mph | ||
Max. demonstrated crosswind | 15 kts | 3.8 m/s | ||
Rate of climb, sea level | 750 ft/min | 3,8 m/s | ||
Service ceiling | 14,500 ft | 4,450 m |
Empty weight, typical | 500 kg | 1,103 lb |
---|---|---|
Max.![]() |
750 kg | 1,654 lb |
Useful load (at standard equipment) | 250 kg | 551 lb |
Max. baggage weight | 40 kg | 97 lb |
Max. wing loading | 71.5 kg/m² | 16.6 lb/sqft |
Seats | 2 | |
Fuel capacity 100LL or Eurosuper 95 |
2 x 60 ltr | 2 x 16 gal (US) |
Takeoff distance, ground roll | 250 m | 820 ft |
---|---|---|
Takeoff distance over 50 ft obstacle |
470 m | 1,540 ft |
Landing distance, ground roll | 200 m | 650 ft |
Landing distance over 50 ft obstacle |
500 m | 1.![]() |
Проспект с описанием самолета
Спецификация и характеристики
Полётомания 🚩 купите полет на парашюте и воздушном шаре в подарок в Москве
«Полетомания» – интернет-магазин, дарящий полет. Компания реализует мечту о небе, где раскрывается потенциал человека, сбываются мечты, и проверяется характер. Совершить прыжок с парашютом в столице или Московской области можно на выгодных условиях под руководством опытных инструкторов, которые позаботятся о безопасности и непередаваемых эмоциях клиента. Площадки, оборудованные современными техническими средствами, отвечают европейским стандартам по надежности.
Предпочитающие испытать прилив адреналина или преподнести необычный подарок не прогадают, заглянув на сайт компании, которая готова подарить небо. Каждый посетитель в комфортной обстановке ознакомится с перечнем оказываемых услуг.
Разнообразные полеты на парашюте или воздушном шаре от Полетомании
Поклонники экстремального времяпрепровождения или люди, уставшие от житейской рутины, не останутся равнодушными к предложениям, размещенным на страницах каталога. Оригинальнее подарка и придумать нельзя, чем купить электронный сертификат для полетов, которые помогут ощутить вкус настоящей свободы. Принимая во внимание тотальную занятость современных жителей, компания позаботилась о каждом, предложив наглядную демонстрацию возможных услуг со страниц каталога Poletomania Ru, где подробно описаны условия полета, стоимость и отзывы клиентов, воспользовавшихся предложением.
Исчерпывающая информация, изложенная на сайте Poletomania Ru, избавит от сомнений, придаст уверенности в правильности выбора. Помимо полетов на вертолете или воздушном шаре, гирокоптере или параплане, посетителей, стремящихся испытать чувство, знакомое птицам, ожидает:
- Самостоятельный прыжок с парашютом или в тандеме с инструктором, с незабываемыми кадрами фото и видеосъемки, который возможен при письменном согласии родителей даже подросткам, начиная с 14 лет.
- Пребывание в мощном воздушном потоке закрытой или открытой аэротрубы, который регулируется оператором, позволяя подняться на необходимую высоту. Оказаться в полете способен и ребенок, начиная с 4 лет, и взрослый, вес которого не превышает 120 кг.
- Полет на дельталете или паралете, отличающийся простотой управления. Небольшая скорость, отсутствие кабины доставят массу удовольствий, позволив насладиться комфортным присутствием в небе с созерцанием чудесных видов.
- Флайборд – это новомодное увлечение людей, ведущих активный образ жизни, предпочитающих обуздать две стихии: водную и воздушную. Стремящиеся к поиску новых острых ощущений не разочаруются, проверив действие агрегата.
- Экстремальный прыжок с высоты на веревке – роупджампинг. Прыжки с высоты 24, 35, 42 метров подарят бурю эмоций, помогут преодолеть страх.
Купите сертификаты на полеты в подарок онлайн
Понятная навигация сайта помогает ознакомиться с перечнем услуг компании «Полетомания», потратив минимум времени на приобретение сертификата для себя или в подарок. Скованным во времени пользователям сотрудники фирмы перезвонят и подберут подходящий вариант, исходя из предпочтений заказчика. Сегодня парить в облаках или над водной гладью, сорваться вниз или созерцать красоты из окна иллюминатора – это доступное удовольствие для клиентов, не имеющих медицинских ограничений.
Преимущества заказа на официальном сайте компании очевидны:
- оформление за пару кликов;
- приобретенные сертификат доставляется по электронной почте, после чего обладатель в телефонном режиме договаривается с инструктором о предпочитаемом времени;
- регулярно проверяется исправность оборудования, соблюдаются меры безопасности, проводится инструктаж.
Другие продавцы подарков:
http://shoppingator.ru/uploads/topics/preview/00/00/20/98/b886b0bda3.pngОтзывы о «Полетомания»
О «Полетомания» пока нет отзывов, ваш станет первым!
Чехлы, заглушки, солнцезащитные козырьки и многое другое
Пользовательские чехлы и чехлы для самолетов Брюса Inc Live Chat Выберите свою страну Вопросы? Мы открыты! Звоните прямо сейчас: по бесплатному телефону (800)777-6405 (США и Канада) или (408)738-3959) — поговорите с одним из наших представителей:
Кевин, Пеги, Тайлер, Серхио, Хавьер или Иван
Оригинальные и лучшие в мире чехлы для самолетов, реактивных самолетов, вертолетов, планеров и автономных реактивных двигателей QEC
ЗАГЛУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ПРЕДОТВРАЩАЮТ ПТИЦУ NEST FOD. Капот двигателя Piper Saratoga Bird’s Nest
Изображения продукта:
НАЖМИТЕ любое маленькое изображение, чтобы увеличить его, или НАЖМИТЕ стрелки, чтобы просмотреть следующее изображение
Продукты:
Попробуйте наш новый продукт Filter
×Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?
Используйте список флажков фильтра продуктов для смотрите только те продукты, которые вас интересуют.
A210-000
КРЫШКА КАНАПИРА
510,00 $
A210-010
КРЫШКА ТЯГА / ДВИГАТЕЛЯ
$ 705.00
A210-020
УДЛИНЕННАЯ КРЫШКА ТЕНТА
$ 705,00
A210-030
УДЛИНЕННАЯ КРЫШКА ТЕНАЯ / ДВИГАТЕЛЯ
$ 840,00
A210-100 4208 $ 840.00
A210-100 4208 -105
ИЗОЛИРОВАННАЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ
600,00 $
A210-120
КРЫШКА ВИНТА / СПИННЕРА
00
A210-HB2
ИЗОЛИРОВАННОЕ ОДЕЯЛО ДЛЯ АНГАРА, ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
300,00 $
A210-110
ВПУСКНЫЕ ЗАГЛУШКИ ДВИГАТЕЛЯ (комплект из 2 шт. )
91904 ЗИМНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (комплект из 2 шт.)
680,00 $
A210-210
НАКЛАДКИ НА КРЫЛО, ВСЕГОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (комплект из 2 шт.)
из 2)
380 $.00
A210-310
ПОКРЫТИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА, ВЕСЬ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (комплект из 2 шт.)
510,00 $
A210-400
КРЫШКА ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ (Задняя балка, 9108 9000 9000,00 -800
ПОЕЗДНАЯ КРЫШКА, облегченная крышка тента
405,00 $
A210-810
ПОЕЗДНАЯ ЧЕХОЛ, легкий тент для путешествий / крышка двигателя
$ 570,00
aquila a210
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого фотографа, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.
Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.
A210 Aquila A-210 / Aquila AT-01
Дата | Авиакомпания / Оператор | Рейс | Источник | STD | Пункт назначения | STA / ETA | Продолжительность | Состояние самолета | Продолжительность | Воспроизведение | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 5 октября | FGXMV | Впервые замечен в районе Туссю-ле-Нобль, Франция | A210 (F-GXMV) 9000 | Статус||||||||||||||||||
2021 5 октября | DEZOS | Аэропорт Брауншвейг Вольфсбург (BWE / EDVE) | A210 (D-EZOS) 9021 | 9025 9257 9025 99025 | DESAG | Впервые замечен в районе Бакнанг, Германия | A210 (D-ESAG) | Статус N / A | |||||||||||||
2021 5 октября | DEXXG | Впервые замечен в районе Мюнстер, Германия | A210 (D-EXXG) | ||||||||||||||||||
2021 5 октября | DETLH | Egelsbach (QEF / EDFE) | A210 (D-ETLH) | 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 9025 DEAPP | Впервые замечен около Хильдесхайм, Германия | Хильдесхайм (EDVM) | A210 (D-EAPP) | Приземлился 16:25 CEST Время посадки по данным ADA | |||||||||||||
2021 5 октября | DEUBH | Впервые замечен вблизи Германия | A210 (D-EUBH) | 9000 4 Статус Н / Д | |||||||||||||||||
2021 5 окт.![]() | DEMFE | Egelsbach (QEF / EDFE) | A210 (D-EMFE6 9025 99025 | | |||||||||||||||||
2021 5 октября | DEOKM | Впервые замечен в районе Дамме, Германия | A210 (D-EOKM) | Статус Н / Д | DEMIN | Впервые замечен в районе Бад-Дюркхайм, Германия | A210 (D-EMIN) | Статус N / A | DE | ||||||||||||
A210 (D-EOKM) | Статус Н / Д | ||||||||||||||||||||
2021 5 октября | 9 0257DEPIG | Ганновер (HAJ / EDDV) | A210 (D-EPIG) | Вылетел | Egelsbach (QEF / EDFE) | A210 (D-EUBH) | Приземлился 14:45 CEST Время посадки получено по данным ADS-B / Radar6 | ||||||||||||||
2021 5 октября | DEDWU | Клоппенбург (VAC / EDWU) | Клоппенбург (VAC / EDWU) | 9025 9025 A210 EDWU | 9025 A210 EDWU 25 CEST | 00h27m | |||||||||||||||
2021 5 октября | DEFXX | Mönchengladbach (MGL / EDLN6 9259 0257 | A210 (D-EFXX) | Вылетел | |||||||||||||||||
2021 5 окт.![]() | Вылетел | ||||||||||||||||||||
2021 5 октября | DEQBK | Майнц (QMZ / EDFZ) | |||||||||||||||||||
2021 5 октября | DEOKM | Впервые замечен в районе Diepholz, Германия | A210 (D-EOKM) | Статус N / A | DENKR | Впервые замечен в районе Хильдесхайм, Германия | A210 (D-ENKR) | Статус N / A | |||||||||||||
2021 5 октября | PHBAN | Впервые замечен в районе Хувен, Нидерланды | A210 (PH-BAN) | Статус N / A | 5 | DEFXB | Mönchengladbach (MGL / EDLN) | Mönchengladbach (MGL / EDLN) | A210 (D-EF9000 0, время выхода на посадку 9684 9256, время выхода на посадку, | , 9684, 9256) из данных ADS-B / радара | 00h51m | ||||||||||
2021 5 октября | PHBAA | Groningen (GRQ / EHGG) | A210 | ||||||||||||||||||
2021 5 октября | DEOKM | Ганновер (HAJ / EDDV) | A210 (D-EOKM) | 0255||||||||||||||||||
2021 5 октября | DEEVC | Wilhelmshaven (WVN / EDWI) | A210 | E-E 968 | 2021 5 октября | PHBAA | Впервые замечен в районе Хувен, Нидерланды | Гронинген (GRQ / EHGG) | A210 (PH-BAA) | ||||||||||||
2021 4 октября | DELFH | Впервые замечен в районе Винер-Нойштадт, Австрия | A210 (D-ELFH) 9 (D-ELFH) Статус N / A | ||||||||||||||||||
2021 4 октября | DEOKM | Hannover (HAJ / EDDV) | Hannover (HAJ / EDD V) | A210 (D-EOKM) | Приземлился 19:40 CEST Время посадки определено на основе данных ADS-B / радара | 01h46m | |||||||||||||||
9025 OEA 4 октября 4 | Впервые замечен рядом с Вена, Австрия | A210 (OE-AKW) | Статус Н / Д | ||||||||||||||||||
2021 Октябрь 4 | DEZOM BWE / EDVE) | Аэропорт Брауншвейг Вольфсбург (BWE / EDVE) | A210 (D-EZOM) | Приземлился 18:24 CEST Время посадки по данным ADS 9000-B / время посадки | 00h54m | ||||||||||||||||
2021 4 октября | PHBAN | Впервые замечен в районе Hoeven, Нидерланды | A210 (PH-BAN) | Статус Н / Д |
История полетов для A210 доступна в течение периода более 7 дней в рамках нашей подписки на Basic . Подробнее здесь.
Дополнительные данные о рейсах доступны для покупки. Пожалуйста, проверьте наш API по запросу.
Aquila 210
AQUILA A 210 — это
одномоторный самолет в конструкции из волокнистого композита и спроектирован
для плавания, обучения и буксировки. Он оборудован
с двумя сиденьями бок о бок, низкими крыльями и крестообразным оперением.
AQUILA Technische Entwicklungen GmbH со штаб-квартирой в г.
Шнхаген под Берлином отвечает за разработку и производство
самолета.
Конфигурация
Крыло имеет низкое сопротивление.
ламинарный профиль крыла с закрылком Фаулера Horstmann-Quast (HQ)
серия, специально разработанная для этого самолета компанией DLR
Брауншвейг (Немецкий аэрокосмический центр). Форма в плане с тройным сужением
крыльев обеспечивает отличные летные и управляющие характеристики
при минимальном сопротивлении от крейсерской скорости до скорости сваливания.В
заслонка Фаулера с электрическим приводом очень эффективна и производит
высокая максимальная подъемная сила в посадочной конфигурации. Это приводит к низкому
скорости посадки и допускает короткие посадочные дистанции за счет соответствующих
перетащить производство. В взлетной конфигурации производит достаточно
подъемник для безопасного управления самолетом с коротких грунтовых взлетно-посадочных полос. В
Обшивка крыла выполнена из стеклопластика / пенопласта.
строительство. Лонжерон и несущие конструкции изготовлены из углепластика.
Оперение, закрылки и рули выполнены из стеклопластика / пенопласта.
конструкция с усилением углепластика.
Фюзеляж представляет собой монокок из стеклопластика со стрингерами из углепластика и стеклопластиком / углепластиком. кадры.
Благодаря расположению сидений бок о бок, просторные,
закрытая кабина обеспечивает достаточно места даже для высоких пилотов.
Полное остекление козырька обеспечивает отличный круговой обзор.
что особенно полезно во время обучения и тренировок.Багажное отделение расположено за регулируемыми сиденьями. Это
можно легко получить через дверь, расположенную с одной стороны
фюзеляж. Вместимость багажного отделения соответствует даже самым высоким
требования.
Шасси шасси
Стационарное трехопорное шасси состоит из
главная передача в прочной стальной конструкции стойки и удобно
управляемое переднее шасси с пружинной подвеской.Три больших колеса
одинаковый размер позволяет летать даже при серьезной тренировке
условия, а также эксплуатация с неровных взлетно-посадочных полос. Индивидуально регулируемые тормоза основных колес и носовой части
колесо, управляемое педалями руля направления, позволяет рулить в узком пространстве
маневры.
Силовая установка
Постоянная скорость с гидравлическим управлением гребной винт типа МТВ-21-А / 175-05 приводится в движение 4-тактный / 4-цилиндровый поршневой двигатель типа ROTAX 912S (100 л.с.).Два встроенные баки внутри крыльев емкостью по 60 л каждый, низкий расход топлива и высокая крейсерская скорость позволяют Исключительно в этой категории самолетов. Возможность работа двигателя на неэтилированном автомобильном бензине премиум-класса еще больше повышает эффективность. Значительно ниже будущих пределов шума позволит без проблем эксплуатировать самолет на любом аэродроме.
Электросистема
Электросистема рассчитана на 14 вольт. питание, включая генератор и аккумулятор.Все электрические нагрузки отключены.
управляется отдельными цепями и подключается к системе питания
с помощью клавишных переключателей или автоматических выключателей соответственно.
Выключатель зажигания включает две отдельные цепи зажигания.
Сертификация
Самолет AQUILA A 210 сертифицирован в соответствии с JAR-VLA, разрешающим неограниченную дневную работу по ПВП, кроме высший пилотаж.Самолет также будет сертифицирован для буксировки планеров. операция.
технические характеристики
производительность
предельная и рекомендуемая скорости
Все технические характеристики основаны на данных производителя. |
Стеклянная кабина, легкий самолет D-ESOA Aquila A210 AT01 с VOR Всенаправленная сверхвысокочастотная радиосвязь, Flymap GPS Stock Photo 1848-679182: Superstock
Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Это изображение Стеклянная кабина, легкий самолет D-ESOA Aquila A210 AT01 с VOR Всенаправленная сверхвысокочастотная радиосвязь, Flymap GPS от Майкла Вебера / imageBROKER / imageBROKER, доступна для лицензирования сегодня.
Детали
Номер изображения: 1848-679182
Права управляемого
Кредит: Майкл Вебер / imageBROKER / imageBROKER
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет
Детали: 4568 x 3880px | 15. 23 дюйма x 12,93 дюйма | 53.17MB | 300 точек на дюйм
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM
250 долларов США
Издательское дело / образование
$ 400
Прямой маркетинг — внутреннее использование
$ 1600
Продлить лицензию
Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ БОЛЬШЕ ОПЦИЙ ниже.
В поисках подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .
Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?
×
Свяжитесь с нами
Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.
Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.
Ключевые слова
Пожалуйста, свяжитесь с
Отдел продаж и исследований SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
2013 Aquila A210 Самолет | Объявление
2013 Aquila A210 Самолет | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип самолета | Винт с одним двигателем | |||||||||
Марка | Aquila | |||||||||
Модель | A210 | Тип продажи | Аукцион | |||||||
Местоположение | Виктория, Австралия | |||||||||
Регистрационный номер | VH-OIU | |||||||||
Год постройки | Год постройки 2000 |
Комментарии |
---|
2013 Aquila A210 — Серийный номер: AT01-254 TTIS: 2963 День 9-000 Регистрация 9-000 VFR Категория: VFR OIU Марка / модель двигателя: Rotax 912S 9000 4 Серийный номер: 9564551 TSN: 962. Срок действия официального релиза: 3013,6 часа или 24.07.21 Цвет: белый Авионика: Garmin GDU620 и Trig TT22 Транспондер режима S Элементы управления пилотом: Dual Stick |
* ВНИМАНИЕ: самолет Технические характеристики подлежат проверке покупателем. Вы, как покупатель, должны провести комплексную проверку. Если продавец не предоставит вам никаких гарантий в письменной форме, никакие гарантии не предоставляются. Самолет или его части могут быть сняты с продажи в любое время.Если в цене не указано, что это общая цена, цена может включать или не включать такие расходы, как гербовый сбор, сборы за перевод, GST и другие государственные или федеральные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену, сборы, сборы и функции у продавца Самолета или Части.
Нажмите на видео ниже, чтобы посмотреть.
Семилетний труд приносит свои плоды: Aquila готовится к доставке A210 | Новости
JUSTIN WASTNAGE / BERLIN
Немецкий производитель учебных самолетов Aquila представит первый серийный легкий самолет A210 на авиасалоне ILA 2002 в Берлине на следующей неделе. Компания Aquila потратила семь лет на доработку конструкции и обеспечение финансирования для завершения строительства самолета, разработанного для удовлетворения спроса на новые воздушные суда, отвечающие европейским совместным авиационным правилам — сверхлегкие летательные аппараты (JAR-VLA).
Маркус Вагнер, управляющий директор Aquila, говорит, что среди авиационных школ растет осознание того, что «анахронизмом» предлагать богатым людям уроки полетов для 30-летних.
«Есть несколько перспективных летных школ, которые готовы инвестировать в новые самолеты», — говорит он. Компания продала 20 самолетов своим клиентам, включая Lufthansa Flight Training, аэроклуб Daimler Chrysler и летную школу авиакомпании Swiss, которые будут доставлены к концу года.
Самолет c112 000 (98 000 долл. США) будет доставлен на выставку для запуска летной школы Hans Grade, которая находится на домашнем аэродроме Aquila в Шёнхагене, в 30 км (21 милях) к югу от Берлина. Инженеры Aquila работают в дополнительные смены, чтобы закончить самолет для ILA, но Вагнер уверен, что темпы производства в конечном итоге вырастут до одной в неделю, поскольку каждый компонент уже был обработан в течение пятилетнего этапа разработки.
Вагнер и его партнеры разработали A210, чтобы соревноваться с Diamond Katana.Aquila считает, что его багажное отделение объемом 500 литров (13 футов 3) и ширина салона 1,2 м (47 футов) делают его более привлекательным для частных клиентов, чем австрийский самолет. Самолет имеет максимальную взлетную массу 750 кг (1655 фунтов), размах крыла 10,3 м и максимальную скорость 165 узлов (305 км / ч).
Компания установила дистрибьюторов во Франции и Нидерландах для стран Бенилюкса и в настоящее время ведет переговоры с несколькими дистрибьюторами в Великобритании, которую компания считает «сложным рынком».