+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А319 схема салона аэрофлот: Схема салона и лучшие места Airbus A319 Аэрофлот

0

Аэробус А319 (Airbus A319): схема салона, лучшие места

Основная информация

Самолет разрабатывался концерном Airbus Industry. Прототипом разработки А319 послужила модель аэробуса А320. Новая модель укорочена, в ней установлены всего 120 кресел для пассажиров. При разработке самолет получил обозначение А320М-7. Это уже позже был присвоен А319.

Первые испытания самолета датированы 1990 годом, но официальная разработка велась, начиная с 1992 года. Первый экземпляр А319 построили в 1995, в том же году он первый раз взлетел. В 1996 году самолет получил соответствующий летный сертификат. Первый аэробус модели А319 приобрела швейцарская .

Произведено всего 2000 лайнеров данного типа. Стоимость одного экземпляра – 86 млн. долларов.

Сейчас самолет эксплуатирует большая часть ведущих авиаперевозчиков мира. В состав «Аэрофлота» Аэробусы вошли в 2003 году. В тот же год, Airbus подписал соглашение о том, что производство некоторых элементов А319 будет выполняться на территории России (Иркутск и Нижний Новгород).

Видео взлета Аэробуса А319:

История разработки пассажирского самолёта Airbus A319

Первый испытательный полет узкофюзеляжного среднемагистрального лайнера А320 состоялся в конце февраля 1987 года. Коммерческая эксплуатация этого самолета началась весной следующего, 1988 года. После накопления опыта эксплуатации руководство компании Airbus приняло принципиальное решение о создании на базе A320 авиалайнера приблизительно того же класса, но с укороченным фюзеляжем и с возможностью увеличения запаса топлива на борту. Это произошло в 1990 г., а после приблизительно двух лет исследовательских и предварительных проектных работ о новом проекте, заранее получившем название А319, было сообщено официально.

К строительству первых экземпляров лайнера приступили в июне 1993 года. Перед этим довольно длительное время проводились исследования, целью которых была оценка конкурентоспособности будущего самолета по сравнению с аналогами (Boeing-737 различных модификаций и «Макдонелл Дуглас» MD-87).

Коммерческая эксплуатация A319 началась в Швейцарии, в апреле 1996 года, спустя месяц после получения необходимого сертификата. С тех пор спрос на этот самолет со стороны авиакомпаний постоянно увеличивался, что привело к наращиванию производства. Поначалу Airbase Industrie A319 изготавливали во Франции и в Германии – в Штаде, Берлине и Букстехуде делались отдельные комплектующие, а сборка происходила в Гамбурге. В 2011 году заказчикам были переданы первые самолеты, выпущенные в Тяньцзине (Китай), где возник особый производственный филиал.

Начиная с 2016 года, «аэробус 319» производится в обновленном варианте, получившем обозначение A319neo. Пока таких лайнеров еще мало – всего 46 единиц, в то время как исходная версия была «размножена» более чем в двух тысячах экземпляров.

Отличия от А320

Как говорилось выше, А319 – это модифицированная версия A320. Различия между ними в следующем:

  1. Укороченный фюзеляж;
  2. Уменьшение количества посадочных мест.

Концерн также выпустил две модификации А319:

  • A319АCJ — бизнес-самолёт, способный перевозить 39 пассажиров в вип-условиях на дальность до 12000 км.
  • A319LR — модификация с увеличенной дальностью полета до 8300 км за счет установки дополнительных баков для топлива.

Конструктивные особенности

Авиалайнер этой модификации является узкофюзеляжным 2-моторным свободнонесущим низкопланом. Главной особенностью этого аэробуса-самолета считается тот факт, что крылья стреловидной формы проходят через нижнюю половину фюзеляжа. Благодаря этому при аварийной посадке с невыпущенными шасси конструкция крыла защищает пассажиров и экипаж воздушного судна от удара.

При производстве цельнометаллического корпуса Аэробуса используются композитные материалы. Лайнер оснащен убирающимся 3-опорным шасси. Прочность и легкость шасси значительно упрощают процесс его выпуска и уборки.

Схема салона

Существует несколько типов исполнения салона. В салоне самолета перевозится разное количество пассажиров — до 156 человек. Почти все авиакомпании разрабатывают свою схему. Для начала рассмотрим общую компоновку.

Аэробус А319 в стандартной схеме исполнения салона располагает только одним классом обслуживания. В данном исполнении кресла, которые располагаются спереди и около аварийного выхода, являются наиболее удобными местами. Однако большинство авиакомпаний выбирают компоновку с бизнес-классом.

Спинки кресел первого ряда и тех возле аварийного выхода не могут откидываться!

Встроенные подушки создают дополнительный комфорт местам салона. Спинки регулируются по высоте. В самолете низкий уровень шума, по сравнению с другими лайнерами.

Лучшие места в компании Аэрофлот

Места с первого по 5-й ряд принадлежат бизнес-классу. Промежуток между креслами просторней, чем в экономе. Если выбирать место, в котором будет самое большое пространство для ног – выбирайте однозначно 1-й ряд.

Если говорить об эконом-классе – удобными местами можно назвать с 6 по 8 ряд включительно. Перегородка в 6-ом помешает, конечно, вытянуть ноги, однако впереди никто не откинет кресло. Имеются крепления для перевозки детских переносок. Еще одним достоинством – начиная с него, разносят еду в салоне.

7 ряд располагается недалеко от аварийного выхода. Кресла не откидываются, однако в случае экстренной ситуации, пассажиры одними из первых покидают самолет.

В 8 ряду места с маркировкой A и F располагаются рядом с аварийным люком. Кресла стоят неудобно, наклонены, зато места для ног тут очень много.

Места маркировки B,C,D и Е – лучшие в экономическом классе. Здесь точно не посадят пассажиров, перевозящих животных, и пассажиров с детьми.

На эти места не продают билеты людям в возрасте и с ограниченными возможностями.

Лучшие места в

Авиакомпания располагает двумя схемами выполнения салона А319. В первом варианте компоновка выглядит так.

  1. Первые 2 ряда привычно занимает бизнес-класс. Все сидения обладают соответствующей комфортностью.
  2. Эконом-класс начинается с 3 ряда. Предполагается большой промежуток спереди для ног до перегородки.
  3. 8 ряд. Спинки не откидываются, но расположены рядом с аварийным выходом.
  4. 9-ый ряд является местами повышенного комфорта. Находятся возле аварийного люка.

Четко это можно рассмотреть на следующей схеме:

Во втором варианте двух классовый салон получен путем переделки из одно классового. Первые три ряда занимает бизнес-класс. Соответственно в экономическом аварийные выходы находятся между 9-ым и 10-ым рядом. Десятый ряд обладает самыми лучшими местами в такой компоновке.

Самые некомфортные места находятся в хвосте салона, рядом с туалетами.

Лучшие места «Чешские авиалинии»

С 1-го по 4-ый ряд включительно располагается бизнес-класс с увеличенным расстоянием для того, чтобы вытянуть ноги. Эконом-класс начинается с 5-го ряда. Тут есть и плюсы, и минусы, как и у всех первых рядов эконома. Пространства спереди хоть отбавляй, но столики вмонтированы в подлокотники.

9-ый и 10-ый ряд находятся рядом с аварийными люками. Десятый считается самым лучшим в экономическом классе «Чешских авиалиний».

Характеристики лайнера

Эта модель приспособлена для преодоления малых и средних дистанций. Самолет такого класса способен пролететь без дозаправки 6 845 километров. Эта величина – отличный показатель для авиалайнера, длина которого составляет 33,84 метра при размахе крыльев в 34,1 м. Первый борт А319 разработчики выпустили в 1992 году, причем выпуск самолетов продолжается и сегодня. На балансе «Аэрофлота» числятся 7 моделей Airbus А319 – схема салона «Россия» идентична описанным модификациям, здесь насчитывают 26 таких лайнеров.

Базовая модель Airbus A319 разработана для малых и средних дистанций — лайнер пролетает без дозаправки 6 845 км

На базе основной модели конструкторы развили производство нескольких модернизированных образцов борта этого типа и модельА 320. Причем отдельные аппараты способны преодолевать расстояния до 12 000 км – в качестве примера приведем лайнер Airbus A319 Corporate Jet. Здесь увеличены баки для топлива, а борт вмещает 39 человек. Если сравнивать самолет с другими модификациями, тут среди конкурентов авиаторы называют Боинг 717. Однако этот авиалайнер уже не выпускают.

Проектируя базовую модель, конструкторы предусмотрели в планировке салона два класса для пассажиров с общей вместимостью на 124 сиденья. Вариации лайнеров предполагают изменение числа пассажирских мест в пределах 116–156 единиц. Причем доля комфортабельных сидений здесь составляет 17%.

В этом обзоре рассмотрим самолет Аэробус А319 «Аэрофлот», схема салона, лучшие места и технические параметры которого позволяют взять на борт 132 пассажира. Здесь разработчики учли установку 12 мест высокого комфорта и оборудование 120 сидений экономичного класса. Изучим особенности планировки такого борта, чтобы определить, какие сиденья уместно бронировать, а от чего лучше отказаться. Начнем с обзора общих правил выбора.

Литература

  • Aris, Stephen.
    Close to the Sun (неопр.). — London, UK: Aurum Press Ltd, 2002. — ISBN 978-1-85410-830-2.
  • Eden, Paul E. (general editor).
    Civil Aircraft Today (неопр.). — London: Amber Books, 2008, 2008. — ISBN 978-1-905704-86-6.
  • Gunston, Bill.
    Airbus: The Complete Story (неопр.). — Sparkford, Yeovil, Somerset, UK: Haynes Publishing (англ.)русск., 2009. — ISBN 978-1-84425-585-6.
  • Norris, Guy and Mark Wagner.
    Airbus (неопр.). — St. Paul, Minnesota: MBI Publishing (англ.)русск., 1999. — ISBN 978-0-7603-0677-2.
  • Reed, Arthur.
    Airbus: Europe’s High Flyer (неопр.). — Zürich, Switzerland: Norden Publishing House, 1992. — ISBN 978-3-907150-10-8.

Аварии и катастрофы

По состоянию на 10 января 2022 года, в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321. Airbus 318/319/320/321 пытались угнать 16 раз, при этом погиб 1 человек. Всего в этих происшествиях погибли 1393 человека.

Крупнейшая по числу жертв катастрофа в истории семейства A320 произошла 31 октября 2015 года, в ней погибли 224 человека.

ДатаБортовой номерМестоЖертвыОписание происшествия
26.06.1988F-GFKCАбсем3/136Демонстрационный полёт. Врезался в лесной массив из-за того, что зрители встали не туда и пилоты направили самолёт не на длинное поле, а к лесному массиву.
14.02.1990VT-EPNБангалор92/146Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотов.
20.01.1992F-GGEDСтрасбург87/96Разбился при снижении. Экипаж неверно задал параметры автопилота.
14.09.1993D-AIPNВаршава2/70При посадке выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа.
10.03.1997A4O-EMАбу-Даби0/115Прерванный взлёт.
22.03.1998RP-C3222Баколод3+0/130При посадке пилоты забыли перевести на реверс один двигатель.
11.04.2000F-OHMDМинатитлан0/0Сгорел при заправке.
23.08.2000A4O-EKМухаррак143/143Разбился в море при заходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
07.02.2001EC-HKJБильбао0/143Грубая посадка.
24.07.20014R-ABAКоломбон.д.Атака «Тамильских тигров» на аэропорт.
28.08.2002N635AWФиникс0/159Грубая посадка.
19.01.2003N313NBНью-Йорк0/2Врезался в стену при движении к терминалу из-за ошибки техников.
21.03.2003B-22603Тайнань0/175Грубая посадка.
03.05.2006EK-32009Сочи113/113Упал в воду при уходе на второй круг из-за ошибок экипажа.
05.05.2006EK-32001Брюссель0/0Сгорел в ангаре.
05.05.2006EK-32010Брюссель0/0Сгорел в ангаре.
05.05.2006SX-BVBБрюссель0/0Сгорел в ангаре.
18.07.2007PR-MBKСан-Паулу12+187/187При посадке сошёл с ВПП и врезался в склад ГСМ.
26.10.2007RP-C3224Бутуан0/154Выкатился за пределы ВПП и врезался в деревья.
30.05.2008EI-TAFТегусигальпа2/124Выкатился за пределы ВПП и разрушился на части.
27.11.2008D-AXLAПерпиньян7/7Тестовый полёт. Обледенение датчиков системы сваливания.
15.01.2009N106USГудзон0/155В двигатели попали птицы. Аварийная посадка на воду.
28.07.2010AP-BJBИсламабад152/152При заходе на посадку в сложных метеоусловиях врезался в гору.
24.09.2010EI-EDMПалермо0/129Грубая посадка до торца ВПП. Списан.
25.08.20115A-ONKТриполи0/0Повреждён в ходе боёв в аэропорту, сгорел во время новых столкновений в 2014 году.
05.05.2012JA8384Сендай0/108Задел хвостом ВПП при уходе на второй круг. Списан.
06.02.2013TS-IMBТунис-Карфаген0/83Посадка с убранной передней стойкой. Списан.
16.03.2013N620SCДжакарта0/0Повреждён на стоянке во время грозы.
03.07.2013JY-PTAТриполи0/1Пожар в кабине пилотов (во время техобслуживания взорвался кислородный баллон).
05.01.2014VT-ESHДжайпур0/179Посадка в стороне от ВПП в сложных метеоусловиях.
14.04.2014XY-AGTЯнгон0/н. д.При буксировке столкнулся с другим самолетом на перроне.
27.07.20145A-LAIТриполи0/0Хвостовая часть разрушена при артиллерийском обстреле аэропорта.
28.12.2014PK-AXCЯванское море162/162Упал в воду из-за неполадок бортового компьютера и ошибочных действий экипажа по их устранению.
24.03.2015D-AIPXАльпы150/150Второй пилот намеренно направил самолёт в горный массив.
29.03.2015C-FTJPГалифакс0/137Грубая посадка до торца ВПП, зацепил крылом ЛЭП.
14.04.2015HL7762Хиросима0/82При посадке зацепил антенну РЛС, сошёл с ВПП. Списан.
25.04.2015TC-JPEСтамбул0/97Пожар двигателя. После аварийной посадки сошёл с ВПП, развернувшись на 180°.
31.10.2015EI-ETJСинайский полуостров224/224Взорван террористами.
02.02.2016SX-BHSМогадишо1/81Попытка взрыва, совершил экстренную посадку. Списан.
19.05.2016SU-GCCСредиземное море66/66Пожар с потерей управления. Власти Египта предполагают, что на борту произошёл взрыв.
08.12.2017A7-AIBДоха0/н.д.Пожар на стоянке во время техобслуживания.
15.01.20185A-ONCТриполи0/0Поврежден при обстреле во время боёв рядом с аэропортом.
28.02.2018ES-SANТаллин0/7Учебный полёт. Сел в снегу до торца ВПП из-за потери управления.
15.08.2019VQ-BOZЖуковский0/233После взлёта в двигатели попали птицы. Совершил аварийную посадку на кукурузном поле.
10.01.2020VQ-BRSАнталья0/н.д.Рейс без пассажиров, экипаж не пострадал. Аварийная посадка со значительной перегрузкой, значительные повреждения элементов носовой стойки шасси и передней нижней части фюзеляжа.

Отзывы об Airbus A319

В основном в отзывах пассажиры охотнее делятся информацией о неудачных местах в салоне: рассказывают, какие кресла не откидываются или каково лететь в хвосте у туалетов. Почитать подробные и разноплановые отзывы можно на нескольких популярных площадках:

Смотрите также схемы салонов других лайнеров Airbus:

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на booking.com. Более 2500 отзывов.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Самолёты-аналоги

Главным конкурентом для семейства A320 являются самолёты семейства Bombardier СS 300 и . Boeing 757 конкурирует с A321, обладая несколько большей дальностью и несколько большей пассажировместимостью, однако его производство было прекращено в 2005 году. Для моделей A318 и A319 соперничающими моделями могут быть устаревшие модификации, такие как снятый с производства Boeing 717.

Советский самолёт Ту-154, обладая близкими параметрами, тратит на перевозку каждого пассажира больше керосина даже в последней модификации Ту-154М

, и потому не выдерживает коммерческой конкуренции. Более новая модель Туполева — 204/214 — в целом сопоставима с А321 по коммерческой эффективности, однако выпущена в незначительном количестве (менее ста машин) и к настоящему времени фактически снята с производства, поэтому также не может рассматриваться в качестве серьёзного конкурента.

Бизнес-класс

В отличие от некоторых других компаний (например, вышеупомянутых Уральских авиалиний), Lufthansa предлагает лишь так называемый «евробизнес». Рецепт его таков — берётся обычный эконом-класс (компоновка 3+3), в каждой из троек блокируется для продажи среднее кресло (B и E, соответственно). На него может устанавливаться столик особой конструкции, во всю ширину сиденья. В остальном отличий от эконома в плане комфорта кресел не наблюдается.

Ряд 1 такого аэробуса а319 имеет чуть больше места, чем остальные, но придётся сидеть, смотря лишь в серую стенку. Столики для приёма пищи закреплены на этой перегородке. Они выдвигаются и регулируются, так что удобно будет человеку любого роста.

Схема салона Аэробус А319 авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот – одна из самых популярных и надежных авиакомпаний на территории России. Ее самолетный парк насчитывает 167 различных воздушных судов, средний возраст которых примерно 4,2 года. Среди них 5 аэробусов А319. Этот самолет имеет укороченный фюзеляж, в базовой комплектации в нем 116 пассажирских кресел. Однако при необходимости их количество может быть увеличено производителем до 156. По схеме салона аэробус а319 Аэрофлота перед покупкой авиабилетов можно определить, где находятся самые лучшие и худшие места, и выбрать для себя подходящие, учитывая их характеристику.

Обзор салона аэробуса А319

Салон самолета аэробус А319 авиакомпании Аэрофлот разделен на бизнес и эконом класс.

Бизнес класс

В первой секции воздушного судна расположено всего 5 рядов пассажирских мест, в которых всего по 2 кресла с обеих сторон прохода. В бизнес классе между креслами довольно много пространства. В 1-м ряду достаточно пространства для ног и для размещения ручной клади. Положительным моментом является также тот факт, что впереди вас не будет соседа, который откинет спинку своего кресла и доставит вам эти существенные неудобства. Кроме того, если вам предстоит путешествовать с маленьким ребенком, в 1-м ряду для детских люлек у стенки есть специальное крепление. Это одни из лучших мест аэробуса а319 Аэрофлота.

Эконом класс

6-й ряд: пассажирские кресла расположены так, что вполне хватает свободного пространства для ног даже для высоких людей. Однако ноги вытянуть не получится из-за находящейся впереди стенки. Перед вами нет никого, кто бы мог откинуть на вас спинку кресла и питание вы получите первым, так как именно с этого ряда его начинают разносить.

Но в этом варианте есть несколько существенных недостатков:

  • Из-за того, что откидные столы расположены в подлокотниках, сиденья будут уже.
  • На стенке, так же как и в 1-м ряду бизнес-класса, сделаны крепления для расположения детских люлек. Поэтому есть существенная вероятность, что вашими соседями будут пассажиры с маленькими детьми. Это может быть связано с некоторыми неудобствами и шумом. Однако, это подходящий вариант для вас, если вы сами путешествуете с ребенком.

7 ряд: эти места расположены непосредственно перед аварийным выходом, поэтому спинки кресел нельзя откидывать. Вам придется весь полет провести в вертикальном положении. Данное неудобство связано с вопросом обеспечения безопасности в случае аварийной ситуации на борту.

8 ряд: пассажирские места здесь имеют свои привлекательные стороны и ограничения. В этом ряду есть достаточно пространства для ног. Кресла, расположенные возле иллюминаторов, немного скошены в сторону аварийного выхода, поэтому в них есть некоторое неудобство. Лучшими местами в салоне аэробуса 319 Аэрофлота согласно схеме считаются те в этом ряду эконом класса, которые находятся в середине и ближе к проходу. Однако, нужно учесть тот факт, что вам не продадут билет на них, если вы летите с ребенком, животными или в том случае, если вы пожилой или человек с ограниченными возможностями. Кроме того, под ногами нельзя размещать свою ручную кладь, чтобы не загромождать подход к аварийным выходам.

Внимание! По информации от некоторых пассажиров аварийные выходы расположены не в 8-м, а в 10-м ряду. Эта информация не подтверждается на официальном сайте Аэрофлота, но в любом случае просим Вас дополнительно уточнять расположение аварийного выхода при бронировании мест.

20-й ряд: неудобными считаются только те места, которые находятся непосредственно у прохода. Это связано с близким расположением их к туалету. Возле таких мест может создаваться очередь, постоянно ходящие пассажиры будут доставлять вам неудобства.

21-й ряд: здесь находятся самые худшие места салона. Кроме того, что сзади них находится стенка и придется весь перелет сидеть в вертикальном положении, так еще и за перегородкой расположен туалет. Другие пассажиры постоянно будут ходить мимо ваших мест, стучать дверью и, возможно, образуется очередь. Также есть вероятность неприятных запахов, связанных с близким расположением санузла. Места в этом ряду считаются самыми нежелательными и их покупают только в том случае, когда других вариантов нет, а лететь нужно.

Лучшие места в салоне

Согласно характеристике салона аэробус а319 авиакомпании Аэрофлот можно выбрать для себя лучшие места. Безусловно, если у вас есть возможность и желание путешествовать с комфортом, лучше приобрести билеты в бизнес класс. Особенно, когда перелет предстоит неблизкий. Если же вы все-таки выбрали эконом класс, лучше остановить свой выбор на местах в 6-м или 8-м рядах. По мнению специалистов и отзывам пассажиров это наиболее оптимальные варианты.

Рекомендация! Для тех, кто страдает от аэрофобии, стоит выбрать кресла, которые расположены ближе к аварийным выходам. Это придаст вам дополнительной уверенности в собственной безопасности во время перелета.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

A321 -Seat -Map -American — Google Suce

ALLBILDEWSVIDEOSMAPSSHOPPINGBücher

SUCOOPTION

American Airlines — Airbus a321 (321). Рейс авиакомпании, используйте эту схему рассадки, чтобы получить наиболее удобные места, пространство для ног и наклон.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

American Airlines — Airbus A321 (321) Схема 2 — SeatGuru

www.seatguru.com › Авиалинии › American_Airlines_Airbus_A321_V3

Для вашего следующего рейса American Airlines используйте эту схему рассадки, чтобы выбрать наиболее удобные места, пространство для ног и наклон спинки на .

Ähnliche Fragen

Какое место лучше в Airbus A321?

Какие лучшие места в самолете AA A321T?

Насколько большие места в Airbus A321?

Сколько мест в А321?

Карта мест American Airlines Airbus A321 181 пассажир | SeatMaestro

www. seatmaestro.com › карты мест для самолетов › amer…

Bewertung 2,5

(6)

Подробная карта мест American Airlines Airbus A321 181pax. Найдите лучшие места в самолетах, информацию о пространстве для ног, наклонах и развлечениях в полете с помощью нашей …

Карта мест American Airlines Airbus A321 Transcontinental

www.seatmaestro.com › карты мест для самолетов › амери…

Bewertung 5,0

(3)

Подробная карта мест American Airlines Airbus A321 Transcontinental. Найдите лучшие места в самолетах, информацию о пространстве для ног, наклонах и развлечениях в полете …

Место: 14B

Места (только просмотр) — American Airlines

www.aa.com › места › посмотреть

Наши Подробные карты мест и схемы рассадки на сайте AA.com отображают наличие мест для каждого типа самолета. … АА 446; Аэробус А321; Время в пути: 3ч 50м.

American Airlines Airbus A321 (321) Карта мест — SeatLink

www.seatlink.com Airbus A321 American Airlines имеет 181 место в конфигурации с 3 салонами. Эконом имеет 127 мест в конфигурации 3-3; Премиум-эконом имеет 38 мест в …

Карта мест в Airbus A321 American Airlines

theflight.info › карта-посадочных мест-the-airbus-a321-america…

В этой версии самолета Airbus A321 могут разместиться 187 пассажиров: 16 в бизнес-классе и 171 в эконом-классе. В Первом классе места расположены по …

AA Airbus A321 — aeroLOPA | Подробные планы мест в самолетах

www.aerolopa.com › aa-airbus-a321-intro

Обновленные подробные схемы мест самолетов Airbus A321 компании American Airlines (AA). Это поможет вам найти лучшее место на борту.

Карта мест American Airlines Airbus A321 v1 — AirSeatmap

airseatmap.com › Авиакомпании › American Airlines

Найдите лучшее место с нашей таблицей мест Airbus A321 v1 American Airlines. Используйте эту карту мест, чтобы получить наиболее удобные места, пространство для ног и наклон перед … Seatguru A321 Lufthansa

American Airlines a319карта мест

Bombardier CRJ 900 карта мест American Airlines

карта мест Cr9

S7 Airlines выводит из эксплуатации парк самолетов Airbus A319

S7 эксплуатирует 17 из оставшихся 144-местных А319 на внутренних маршрутах (Александр Листопад)

Стремясь повысить эффективность своего флота, S7 Airlines, крупнейший частный перевозчик России, начал поэтапный вывод из эксплуатации самолетов Airbus A319. К концу этого года на пенсию выйдет треть самых маленьких и самых старых узкофюзеляжных автомобилей.

Первый из 18 А319 в парке авиакомпании — 19-летний VP-BTT — уже несколько дней назад вылетел из России. S7 Airlines стала второй авиакомпанией страны, получившей A319 после Аэрофлота, который вывел из эксплуатации последний самолет этого типа в 2016 году. единиц данного типа, изготовленных в период с 1999 по 2005 год, до начала их разгрузки. Первые два самолета, вышедшие из парка, были переданы дочерней компании S7 Airlines Cyprus Airways в 2016 и 2018 годах. Для повышения операционной эффективности российский перевозчик постоянно увеличивает вместимость своих А319.с. Авиакомпания перешла от 128 мест в оригинальной двухклассной конфигурации к полностью эконом-конфигурации со 144 местами.

Авиакомпания эксплуатирует 17 оставшихся самолетов A319 в основном на внутренних маршрутах. Представитель S7 Airlines сообщил ATO.ru, родственному изданию Russian Aviation Insider , что до конца этого года треть этих А319 будет выведена из эксплуатации, а на смену им придут новые, более вместительные и экономичные A320neo и A321neo. . S7 Airlines — крупнейший эксплуатант самолетов семейства A320neo в России. В настоящее время в парке авиакомпании 12 самолетов A320neo и четыре A321neo вместимостью 164 и 203 места соответственно. До конца текущего года S7 Airlines рассчитывает получить еще девять самолетов семейства A320neo.

Авиакомпания приняла решение отказаться от всего парка самолетов A319 из-за их возраста и меньшей грузоподъемности. Решение, несомненно, положительно скажется на эффективности бизнеса авиакомпании.

Павел Пермяков, президент Utair, еще одной крупной российской авиакомпании, недавно сообщил АТО.ру, что средняя вместимость среди российских перевозчиков в сегменте средней дальности сейчас составляет 163 места. По коммерческим причинам самолеты с меньшей пассажировместимостью менее привлекательны. По прогнозу Utair, к 2025 году средняя вместимость среднемагистральных самолетов в России увеличится до 180 мест. В настоящее время Utair эксплуатирует более 20 самолетов Boeing 737-500 на 126 мест.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта