ПЕРВЫЙ AIRBUS A319 В «ВИМ-АВИА»
tankasan
10 апреля в московском аэропорту «Домодедово», в рамках программы поэтапной модернизации и расширения флота, авиакомпания «ВИМ-АВИА» ввела в строй новый для себя тип ВС — Airbus 319-111 …
В течение более 10 лет «ВИМ-АВИА» эксплуатировала монотипный флот, состоящий из воздушных судов типа Boeing 757-200. В то время, когда авиакомпания занимала в основном чартерный сегмент рынка, являясь одним из крупнейших чартерных перевозчиков России, монотипный парк ВС давал ряд существенных преимуществ. В частности, компания получала дополнительную оперативность в планировании рейсов, создав репутацию одного из самых мобильных перевозчиков, и всегда имела резервные воздушные суда одинаковой вместимости…
Однако с тех пор, как «ВИМ-АВИА» резко изменила соотношение долей чартерного и регулярного сегментов перевозки, доведя количество регулярных рейсов до 80%, возникла потребность в воздушных судах различной компоновки, с разными летными характеристиками. В результате было принято решение разработать и воплотить в жизнь программу структурного изменения, увеличения, и поэтапной замены флота за счет воздушных судов российского и западного производства.
Airbus A319-111 построен достаточно недавно — в 2008 году. Самолет взят в лизинг у ирландской компании AWAS с начальным сроком на 6 лет …
В 2013 «ВИМ-АВИА» подписала ряд соглашений о намерениях с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями. Первым результатом одного из данных соглашений, которые авиакомпании планирует реализовать в 2014 году, и стала поставка двух Airbus-319. Руководитель пресс-службы «ВИМ-АВИА» Елена Фёдорова вместе с Антоном Корюковым (заместитель генерального директора по безопасности полетов) и Юрием Скворцовым (начальник департамента перевозок) торжественно разрезали красную ленточку …
Вадим Борисович Марусов (представитель Airbus) вручил модель самолёта А320 с заделом на будущий рост самолётного парка авиакомпании . ..
Поднимемся на борт …
Этот борт имеет регистрацию VQ-BTL…
И оснащен двигателями CFM56-5B5…
Компоновка полностью экономического класса, рассчитана на размещение 150 пассажиров.
В средней части фюзеляжа для такой компоновки имеется по два аварийных выхода на крыло, что отличает эту модификацию от стандартных A319 …
Не смотря на увеличенное число мест, шаг кресел в салоне достаточно комфортный. С моими 180 см. остаётся ещё около 5 см. до впереди стоящего кресла …
По прекрасному состоянию салона сразу видно, что самолёт находится в эксплуатации сравнительно недавно …
Предполагается использовать новые воздушные суда на традиционных маршрутах авиакомпании, а также для дальнейшего расширения регулярной маршрутной карты. При этом в процессе замены старого парка на новый общее количество воздушных судов, эксплуатируемых компанией, уменьшаться не будет. Разработана поэтапная программа переобучения летного и технического персонала компании о которой нам достаточно подробно рассказали Антон Корюков и Юрий Семенович Скворцов . ..
В 2013 году «ВИМ-АВИА» продолжила реализовывать программу по расширению и диверсификации флота за счет воздушных судов российского и западного производства. В рамках данной программы был проведен ряд переговоров с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями — ОАО «Туполев», «Bombardier Commercial Aircraft», рядом отечественных и зарубежных компаний-лизингодателей. В скором времени ожидается поставка одно из заказанных Bombardier CS300 …
Стандартная для семейства A320 кабина пилотов укомплектована раскладными столиками для обоих членов экипажа.
Для эксплуатации нового типа ВС авиакомпания уже организовала переучивание действующего летного состава. Обучение проводится в Болгарии…
Об особенностях эксплуатации самолётов данного типа достаточно подробно и наглядно нам рассказал пилот A319 …
Елена Фёдорова поделилась планами на обновление имиджа авиакомпании, разработке нестандартного варианта ливреи на одном из вновь поступающих самолётов, правда оставила за собой право некоторой интриги. На этот самолёт уже заказано два комплекта safety cards, причем представители авиакомпаний признались, что скорее всего потребуется и дополнительный тираж, так как даже с просьбами не выносить имущество авиакомпании с борта ВС они понимают , что на первых порах ввода нового судна, число карточек будет заметно редеть от рейса к рейсу. Ну а для тех, кому карточки не достанется, будет существовать её полная копия в бортовом журнале — а уж его то выносить разрешено официально
Обновление парка планируется проводить постепенно, по одному борту 757, ближайший из которых будет выведен уже этой осенью …
Самолёт оснащён дополнительным пакетом для эксплуатации на территории России, и уже прошел все процедуры сертификации и ввода в эксплуатацию. Обслуживание А319 будет осуществляться силами «S7 Инжиниринг», там же будет осуществляться и хранение запасных узлов и агрегатов. Тяжёлые формы обслуживание планируется производить в Германии.
Ближайший рейс A319 планируется выполнить уже на следующей неделе . ..
Согласно коммерческому плану компании, в 2014 году объемы перевозок в авиакомпании будут постепенно увеличиваться, причем основной объем роста будет происходить в сфере регулярных рейсов. В будущем «ВИМ-АВИА» планирует удерживать свои позиции в уже освоенных регионах, а также постепенно будет расширять карту полетов…
Новое воздушное судно, как и весь флот компании, будет базироваться в Московском аэропорту Домодедово.
Выражаем благодарность Департаменту по связям с общественностью авиакомпании «ВИМ-АВИА» и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово за возможность съёмок на борту ВС и перроне.
Первый Airbus A319 в «ВИМ-АВИА» …
10 апреля в московском аэропорту «Домодедово», в рамках программы поэтапной модернизации и расширения флота, авиакомпания «ВИМ-АВИА» ввела в строй новый для себя тип ВС — Airbus 319-111 …
В течение более 10 лет «ВИМ-АВИА» эксплуатировала монотипный флот, состоящий из воздушных судов типа Boeing 757-200. В то время, когда авиакомпания занимала в основном чартерный сегмент рынка, являясь одним из крупнейших чартерных перевозчиков России, монотипный парк ВС давал ряд существенных преимуществ. В частности, компания получала дополнительную оперативность в планировании рейсов, создав репутацию одного из самых мобильных перевозчиков, и всегда имела резервные воздушные суда одинаковой вместимости. Однако с тех пор, как «ВИМ-АВИА» резко изменила соотношение долей чартерного и регулярного сегментов перевозки, доведя количество регулярных рейсов до 80%, возникла потребность в воздушных судах различной компоновки, с разными летными характеристиками. В результате было принято решение разработать и воплотить в жизнь программу структурного изменения, увеличения, и поэтапной замены флота за счет воздушных судов российского и западного производства.
Airbus A319-111 построен достаточно недавно — в 2008 году . Бывший владелец — частная авиакомпания AirBlue. Самолет взят в лизинг у ирландской компании AWAS с начальным сроком на 6 лет . ..
В 2013 «ВИМ-АВИА» подписала ряд соглашений о намерениях с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями. Первым результатом одного из данных соглашений, которые авиакомпании планирует реализовать в 2014 году, и стала поставка двух Airbus-319. Руководитель Департамента по связям с общественностью «ВИМ-АВИА» Елена Фёдорова вместе с Антоном Корюковым (заместитель генерального директора по безопасности полетов) и Юрием Скворцовым (начальник департамента перевозок) торжественно разрезали красную ленточку …
Вадим Борисович Марусов (представитель Airbus) вручил модель самолёта А320 с заделом на будущий рост самолётного парка авиакомпании …
Поднимемся на борт …
Этот борт имеет регистрацию VQ-BTL и оснащен двигателями CFM56-5B5. Компоновка полностью экономического класса, рассчитана на размещение 150 пассажиров.
В средней части фюзеляжа для такой компоновки имеется по два аварийных выхода на крыло, что отличает эту модификацию от стандартных A319 . ..
Не смотря на увеличенное число мест, шаг кресел в салоне достаточно комфортный. С моими 180 см. остаётся ещё около 5 см. до впереди стоящего кресла …
По прекрасному состоянию салона сразу видно, что самолёт находится в эксплуатации сравнительно недавно …
Предполагается использовать новые воздушные суда на традиционных маршрутах авиакомпании, а также для дальнейшего расширения регулярной маршрутной карты. При этом в процессе замены старого парка на новый общее количество воздушных судов, эксплуатируемых компанией, уменьшаться не будет. Разработана поэтапная программа переобучения летного и технического персонала компании о которой нам достаточно подробно рассказали Антон Корюков и Юрий Семенович Скворцов …
В 2013 году «ВИМ-АВИА» продолжила реализовывать программу по расширению и диверсификации флота за счет воздушных судов российского и западного производства. В рамках данной программы был проведен ряд переговоров с поставщиками воздушных судов и крупнейшими российскими и западными авиастроительными предприятиями — ОАО «Туполев», «Bombardier Commercial Aircraft», рядом отечественных и зарубежных компаний-лизингодателей. В скором времени ожидается поставка одно из заказанных Bombardier CS300 …
Стандартная для семейства A320 кабина пилотов укомплектована раскладными столиками для обоих членов экипажа.
Для эксплуатации нового типа ВС авиакомпания уже организовала переучивание действующего летного состава. Обучение проводится в Болгарии. Об особенностях эксплуатации самолётов данного типа достаточно подробно и наглядно нам рассказал пилот A319 …
Елена Фёдорова поделилась планами на обновление имиджа авиакомпании, разработке нестандартного варианта ливреи на одном из вновь поступающих самолётов, правда оставила за собой право некоторой интриги. На этот самолёт уже заказано два комплекта safety cards, причем представители авиакомпаний признались, что скорее всего потребуется и дополнительный тираж, так как даже с просьбами не выносить имущество авиакомпании с борта ВС они понимают , что на первых порах ввода нового судна, число карточек будет заметно редеть от рейса к рейсу. Ну а для тех, кому карточки не достанется, будет существовать её полная копия в бортовом журнале — а уж его то выносить разрешено официально 😉
Обновление парка планируется проводить постепенно, по одному борту 757, ближайший из которых будет выведен уже этой осенью. Возможный покупатель этих машин (одна из американских фирм) планирует переоборудование данных ВС в грузовой вариант …
Самолёт оснащён дополнительным пакетом для эксплуатации на территории России, и уже прошел все процедуры сертификации и ввода в эксплуатацию. Обслуживание А319 будет проводится силами «S7 Инжиниринг», там же будет осуществляться и хранение запасных узлов и агрегатов. Тяжёлые формы обслуживания планируется проходить в Германии.
Ближайший рейс A319 планируется выполнить уже на следующей неделе …
Согласно коммерческому плану компании, в 2014 году объемы перевозок в авиакомпании будут постепенно увеличиваться, причем основной объем роста будет происходить в сфере регулярных рейсов. В будущем «ВИМ-АВИА» планирует удерживать свои позиции в уже освоенных регионах, а также постепенно будет расширять карту полетов. Новое воздушное судно, как и весь флот компании, будет базироваться в Московском аэропорту Домодедово.
Выражаю отдельную благодарность пресс-службе авиакомпании «ВИМ-АВИА» и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово за возможность съёмок на борту ВС и перроне.
Airbus A319-111 — ВИМ Авиакомпания | Авиационная фотография № 3865617
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (0)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Игорь Михелевич
ВИМ Авиакомпания
Версия
Аэробус А319-111
Общий тип
Аэробус А319
Основной тип
Аэробус А319
Производитель
Аэробус
МСН
2442
Рег.
ВП-БДИ
МестоположениеМосква — Домодедово
Страна
Россия
Дата снимка
14 мая 2016 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
Аэрофлот — Российские авиалинии
РЕГ: VQ-BQB
Боинг 777-3M0/ER
MSN: 41687
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 3 мая 2016 г.
- Без названия
РЕГ: МАЛАЙСКИЙ
Gulfstream Aerospace G-V-SP Gulfstream G550
MSN: 5391
Москва — Внуково (ВКО/UUWW)
Россия — 1 мая 2016 г.
ВИМ Авиакомпания
РЕГ: ВП-БДЙ
Airbus A319-111
MSN: 2442
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 14 мая 2016 г.
Авиакомпания Ямал
РЕГ: VQ-БСМ
Airbus A321-231
MSN: 1967 г.
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 14 мая 2016 г.
- Россия — ВВС
РЕГ: РФ-91111
Камов Ка-52 Аллигатор
Скрыт
Россия — 5 мая 2016 г.
Россия — ВВС
РЕГ: РФ-90789
Туполев Ту-134АК
МСН: 1363775
Скрыто
Россия — 5 мая 2016 г.
TAP Air Portugal
РЕГ: CS-TTO
Airbus A319-111
MSN: 1127
Фуншал / Мадейра (- Санта-Крус / Санта-Катарина) (FNC / LPMA)
Мадейра, Португалия — 18 декабря 2003 г.
Frontier Airlines
РЕГ: N920FR
Airbus A319-111
MSN: 1997 г.
Денвер — международный (DEN / KDEN)
Колорадо, США — 29 февраля, 2004
TAP Португалия
РЕГ: КС-ТТН
MSN: 1120
Фуншал / Мадейра (- Санта-Крус / Санта-Катарина) (FNC / LPMA)
Мадейра, Португалия — 25 мая 2006 г.
Авиакомпания EasyJet
РЕГ: Г-ЭЗМК
Airbus A319-111
MSN: 2370
В полете
Швейцария — 3 апреля 2005 г.Авиакомпания EasyJet
РЕГ: Г-ЭЗАЛ
Airbus A319-111
MSN: 2754
Инсбрук — Кранебиттен (INN / LOWI)
Австрия — март 2008 г.
Эйр Мальта
РЕГ: 9H-AEH
Airbus A319-111
MSN: 2122
Лондон — Хитроу (LHR / EGLL)
Англия, Соединенное Королевство — 29 октября 2005 г.
Уральские авиалинии
РЕГ: RA-73819
Airbus A320-232
MSN: 2343
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 4 июля 2022 г.
S7 — Авиакомпания «Сибирь»
РЕГ: RA-73670
Боинг 737-8LP
MSN: 41710
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 4 июля 2022 г.
S7 — Авиакомпания «Сибирь»
РЕГ: RA-73360
Боинг 737-8Q8
MSN: 37159
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 4 июля 2022 г.
Уральские авиалинии
РЕГ: RA-73842
Airbus A321-231
MSN: 2862
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 4 июля 2022 г.
Уральские авиалинии
РЕГ: RA-73796
Airbus A321-211
MSN: 2707
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 4 июля 2022 г.
S7 — Авиакомпания «Сибирь»
РЕГ: RA-73459
Airbus A320-271N
MSN: 9423
Москва — Домодедово (DME/UUDD)
Россия — 4 июля 2022 г.
Фото Copyright © Игорь Михелевич. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их владельцев.
1:200 ВИМ АВИА AIRBUS A319 — VQ-BTK
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
// класс=страница ?>
Масштаб 1:200 ВИМ АВИА AIRBUS A319 — VQ-BTK — защелкивающийся
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре
Подпишитесь, чтобы получить уведомление, когда этот товар появится в наличии
Нет в наличии HER611657 ГЕРПА 1:200
Обычная цена: €17,95
Специальная цена €13,95
Краткий обзор:
Пластиковый комплект для масштабной модели – сборка с защелкой.
- Описание продукта
- Дополнительная информация
- Отзывы
Детали
Пластиковые съемные модели серии SnapFit можно собрать из нескольких деталей за несколько простых шагов и без клея. В масштабах 1:100, 1:200 и 1:250 это качественные коллекционные модели. Они щедро отпечатаны, оформлены в соответствии с оригинальными цветами авиакомпании и снабжены множеством деталей. Доступны многочисленные типы самолетов. Вставная конструкция, их размер и хорошее соотношение цены и качества делают их идеальными в качестве модели начального уровня для молодых коллекционеров, но они также находят много друзей среди любителей моделей и авиации.
Дополнительная информация
Артикул № | HER611657 |
---|---|
Артикул № производителя | 611657 |
Наличие | Нет в наличии |
Цвет | Окрашенный |
Весы | 1:200 |
Производитель | ГЕРПА |
Торговая марка | ГРУППА AIRBUS SE |
Серия | HERPA SnapFit |
EAN | 4013150611657 |
Материал | Полистирол (пластик).![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |