А320 болгарские авиалинии схема салона: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний
Выбор места | AEGEAN
Выбор мест в любое время с момента бронирования за дополнительную плату. Если вы не хотите платить за выбор места, вам будет предоставлено случайно выбранное место во время регистрации. Если вы захотите изменить его, за дополнительную плату можно будет выбрать место стандартной категории, категории Up Front (в переднем ряду) или Extra Legroom (с дополнительным пространством для ног).
Летите бизнес-классом?
Если вы являетесь пассажиром бизнес-класса, то можете заблаговременно выбрать любое понравившееся вам место без дополнительной платы. Выберите наиболее удобное для себя место либо при бронировании своего авиабилета, либо позднее во вкладке My Booking («Мое бронирование») либо через информационно-справочную службу авиакомпании AEGEAN.
Ознакомьтесь со схемами салонов для всех самолетов авиакомпаний AEGEAN и Olympic Air здесь.
Размеры сборов за выбор места
В наших самолетах Airbus (319, 320, 321) и самолетах с турбовинтовыми двигателями (Dash 8 Q400)

Вы можете забронировать себе место с момента резервирования билета и до считаных минут перед вылетом. Изменение места на борту запрещено.
Ниже в таблицах приведены тарифы, действующие для пассажиров экономкласса. Пассажирам с билетами тарифов Flex предоставляется бесплатный выбор мест стандартной категории с момента бронирования. В бизнес-классе предусмотрен бесплатный выбор мест в любое время. Пассажирам с билетами тарифов ComfortFlex выбор места стандартной категории и категории Up Front предоставляется бесплатно. В бизнес-классе предусмотрен бесплатный выбор мест в любое время.
Период поездки: с 01.05 по 15.06 и с 01.11 по 31.12
Вид рейса | Extra Legroom | Up Front | Standard | |||
Light & Flex | ComfortFlex | Light & Flex | ComfortFlex | Light | Flex & ComfortFlex | |
Внутренние рейсы [1] | 9 евро | 9 евро | 7 евро | бесплатно | 3 евро | бесплатно |
Афины — Миконос, Санторини и обратно | 11 евро | 11 евро | 9 евро | бесплатно | 3 евро | бесплатно |
Направления внутренних маршрутов обязательного обслуживания населения (в обе стороны) [2] | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
Кипр | 14 евро | 14 евро | 10 евро | бесплатно | 4 евро | бесплатно |
Балканы [3] | 14 евро | 14 евро | 10 евро | бесплатно | 4 евро | бесплатно |
Международные рейсы на короткие расстояния [4] | 16 евро | 16 евро | 14 евро | бесплатно | 6 евро | бесплатно |
Международные рейсы на дальние расстояния [5] | 22 евро | 22 евро | 16 евро | бесплатно | 7 евро | бесплатно |
Исключение [6] | 22 евро | 22 евро | 16 евро | бесплатно | 5 евро | бесплатно |
Период поездки: 16/06 — 31/10
Additionally, for safety reasons, infants or infants with infants may not choose locations in emergency exits (ie Extra Legroom type of location). As well as a front row and a row behind the emergency exits.
Вид рейса | Extra Legroom | Up Front | Standard | |||
Light & Flex | ComfortFlex | Light & Flex | ComfortFlex | Light | Flex & ComfortFlex | |
Внутренние рейсы [1] | 9 евро | 9 евро | 7 евро | бесплатно | 3 евро | бесплатно |
Афины — Миконос, Санторини и обратно | 11 евро | 11 евро | 9 евро | бесплатно | 3 евро | бесплатно |
Направления внутренних маршрутов обязательного обслуживания населения (в обе стороны) [2] | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A | N/A |
Кипр | 16 евро | 16 евро | 12 евро | бесплатно | 4 евро | бесплатно |
Балканы [3] | 16 евро | 16 евро | 12 евро | бесплатно | 4 евро | бесплатно |
Международные рейсы на короткие расстояния [4] | 18 евро | 18 евро | 16 евро | бесплатно | 6 евро | бесплатно |
Международные рейсы на дальние расстояния [5] | 24 евро | 24 евро | 18 евро | бесплатно | 7 евро | бесплатно |
Исключение [6] | 24 евро | 24 евро | 18 евро | бесплатно | 5 евро | бесплатно |
Привилегии для участников программы Miles+Bonus со статусом GoldКак владельцу карты Gold Miles+Bonus вам предоставляется эксклюзивная скидка в размере 50% от стоимости сбора за бронирование мест в передней части салона на внутренних и международных рейсах.

Примечания
[1]: за исключением рейсов Афины — Миконос, Санторини и обратно.
[2]: включая: Афины – Карпатос, Икария, Наксос, Сития, Скиатос, Китира, Лерос, Милос, Парос, Скирос, Закинтос. Салоники – Хиос, Каламата, Самос. Родос – Кастелоризо.
[3]: в том числе Албания, Болгария, Румыния, Сербия, Босния-Герцеговина, Северная Македонии.
[4]: а именно, Армения, Германия, Израиль, Черногория, Турция, Австрия, Грузия, Италия, Мальта, Украина, Швейцария, Хорватия, Иордания, Польша, Чешская Республика, Венгрия, Ливан, Словения, Тунис.
[5]: а именно, Бельгия, Франция, Норвегия, Дания, Ирландия, Португалия, Эстония, Люксембург, Россия, Испания, Латвия, Швеция, Финляндия, Нидерланды, Великобритания, Марокко.
[6]: рейсы в Египет, Саудовскую Аравию.
- Услуга заблаговременного выбора желаемого места доступна только на рейсах, выполняемых авиалиниями AEGEAN и Olympic Air.
- Она недоступна, если AEGEAN или Olympic Air не является ответственным авиаперевозчиком.
- Указанные выше тарифы начисляются за каждый рейс.
- Если вы пожелаете заказать место через информационно-справочную службу AEGEAN после получения билета, вы будете должны уплатить сервисный сбор в размере 8 евро за каждого пассажира.
Особые условия
Путешествие с младенцами и детьми
Если взрослый путешествует с ребенком по одному бронированию, обязательно нужно выбрать одинаковый тип места для обоих.
Кроме того, по соображениям безопасности детям и взрослым, путешествующим с младенцами, запрещено выбирать места рядом с аварийным выходом (например, места типа Extra Legroom).
Пассажиры, которым требуется особая помощь
Пассажиры, которым требуется инвалидное кресло, подавшие соответствующую заявку в процессе бронирования, получат возможность выбора места из числа доступных, за исключением мест у аварийного выхода и в соседних с ним рядах.

Какие места в самолете выбрать, если вы летите с ребенком
Опытный путешественник еще до посадки в самолет уверен, что ему будет комфортно лететь. Он знает, как извлечь нужную информацию из плана мест в самолете и забронировать самое удобное кресло задолго до того, как приедет в аэропорт.
Он учитывает массу нюансов и в результате наслаждается путешествием. Да, чтобы так уметь, нужно совершить много перелетов – или один раз прочесть статью Кидпассаж.
В ней собрано все, что нужно знать о лучших местах в самолете и о том, как их забронировать. Особенно полезен наш обзор будет родителям с малышами: им точно нужно знать, как выбрать место в самолете, чтобы полет прошел спокойно.
Классы мест в самолете
Комфортабельность кресел и набор услуг в самолете зависит от того, каким классом вы летите.
Чаще всего туристы покупают места эконом-класса. По уровню комфорта их можно сравнить с современными автобусами: в салоне установлены кресла, между которыми оставлено небольшое пространство для ног.
Люди среднего роста смогут устроиться удобно, а вот длинноногим пассажирам нужно знать, какое место лучше всего выбрать.
Лайфхак по выбору мест в эконом-классе понадобится и родителям с непоседливыми детьми: кому же захочется, чтобы чадо топталось по ногам в течение нескольких часов полета?
Вместе с тем полет в эконом-классе не означает лишение всех удобств. В полете вас обязательно накормят, к тому же многие авиакомпании предлагают бесплатное детское питание – поинтересуйтесь, как заказать такую услугу (обычно о такой необходимости нужно сообщить за 24-48 часов до полета).
Для грудничков можно зарезервировать подвесную люльку. Нередко авиаперевозчики вручают маленьким туристам подарки – игрушки, раскраски, наклейки: новое развлечение поможет ребенку скоротать время в полете.
Каждое место может быть оборудовано телевизором.
Заметим, что билет эконом-класса налагает ограничение на провоз багажа: чаще всего бесплатно разрешается провозить до 20 кг багажа на человека. В салон можно взять ручную кладь, разместив ее на специальной полке или под креслом.
Места бизнес-класса в самолете несколько удобнее. Расстояние между креслами больше, да и сами кресла обычно устроены так, чтобы во время перелета можно было расслабиться.
Пассажирам бизнес-класса предлагают более обильное и изысканное питание, а норма бесплатного провоза багажа увеличивается. Также места в бизнес-классе оборудованы розетками, так что пассажиры могут зарядить смартфон или подключить ноутбук.
Иногда в самолетах есть места первого класса. Это наиболее комфортный класс для дальних перелетов, но и наиболее дорогой. Общий бонус для пассажиров первого и бизнес-класса – отдельная стойка регистрации на посадку.
Обратите внимание: некоторые авиакомпании вводят собственную градацию мест в самолете, создавая места повышенной комфортности в эконом-классе.
![]()
Где лучше сидеть в самолете
Вы удивитесь, но у путешественников нет единого мнения, какие места в самолете лучше. На предпочтения влияют разные факторы, от роста пассажира до его представлений о безопасности.
Мы предлагаем рассмотреть несколько вариантов размещения в салоне, чтобы выяснить их достоинства и недостатки.
1. Места вдоль бортов самолета. Удобны, если ребенок хочет смотреть в иллюминатор или вы собираетесь читать, рисовать вместе с малышом, заниматься другими делами, требующими хорошего освещения.
Если ваша семья займет все соседние кресла, у вас появится два дополнительных преимущества: вы не побеспокоите соседей, если нужно будет сходить в туалет, и у самого рослого члена семьи будет возможность выпрямить ноги в проходе между рядами.
2. Места у проходов. Подойдут, если у вас непоседливое дитя – у него будет возможность хоть немного поразмяться в проходе. С малышом, который будет спать у вас на руках, лучше не выбирать это место: с одной стороны вас будут тревожить попутчики, которым нужно выйти в туалет, с другой – стюардессы, развозящие по салону еду.
3. Места в переднем ряду. Самые удобные места в самолете для полета с крохой: обычно именно в переднем ряду предусмотрены крепления для подвесной люльки. Поскольку впереди нет сидений, никто не опустит спинку своего кресла и не отнимет у вас пространство.
Также пассажиры на переднем сидении обычно первыми получают еду и могут выбрать любой из предложенных вариантов меню. Но есть и минусы: сумку с детскими вещами, которые понадобятся в полете, не получится задвинуть под стоящее впереди кресло.
Придется поставить ее у ног, а это отнимет место. Еще один недостаток – как правило, подлокотники кресел в первом ряду не поднимаются, поэтому нельзя превратить соседние места в сплошной диванчик.
4. Места в среднем ряду в широкофюзеляжных самолетах. Неплохой выбор, если вам удастся занять три соседних кресла. Если перелет относительно недолгий, то проходящие вдоль рядов стюардессы и пассажиры не будут вам досаждать.
5. Места в хвосте. По статистике, это самые безопасные места в самолете. Если страх перед авиапутешествием велик, забирайтесь вглубь салона и переключайтесь на мечты о том, какие семейные развлечения ждут вас через несколько часов. Но если вы не боитесь летать, желательно не выбирать места в хвосте самолета – минусы значительно перевешивают плюсы.
Спинки у кресел в последнем ряду не откидываются, и долгий перелет может стать мучением. Также в конце салона обычно собирается небольшая очередь из желающих попасть в туалет.
Почти всю нужную информацию о выгодах того или иного места можно получить, изучив план салона. Его вы найдете на сайтах авиаперевозчиков или на сайтах-агрегаторах, предлагающих поиск авиабилетов.
К примеру, сервис SeatGuru позволяет найти самолет по номеру рейса и изучить схему салона. К каждому месту на плане дано описание: указана ширина кресла, расстояние между креслами, расположение иллюминаторов, розеток, туалетов.
Если авиаперевозчик предлагает места повышенной комфортности, они тоже будут отмечены на схеме.
Места у аварийного выхода в самолете
Аварийные выходы в самолете расположены, как правило, по обоим бортам в средней части салона. Если вам удастся занять места, перед которыми расположены аварийные выходы, то в полете вы будете чувствовать себя очень хорошо.
Главное достоинство этих мест – увеличенное расстояние между креслами. Ребенок сможет подвигаться, не выходя в основной проход, вам легче будет выбраться в туалет, а опущенные спинки передних кресел не будут особенно докучать.
Но нужно заметить, что обычно рядом с аварийными выходами стараются посадить крепких пассажиров, которые в случае нештатной ситуации смогут помочь другим людям выбраться из салона. Детей до 12 лет и беременных женщин на этих местах не рассаживают.
Если даже в самолете много свободных мест, и вам удастся устроиться рядом с аварийным выходом, ручную кладь придется убрать на верхнюю полку.
Обратите внимание: некоторые авиакомпании предлагают места в аварийном ряду за дополнительную плату.
![]()
Где лучше сидеть в самолете с ребенком
При всех плюсах и минусах, лучшим местом в самолете для перелета с детьми являются передние ряды кресел. Важно, что плюсов значительно больше: увеличенное пространство перед креслом, наличие креплений для кроватки, возможность выбрать еду.
К тому же в передней части авиалайнера меньше ощущается тряска, если самолет попадает в зону турбулентности.
Нужно сказать, что сотрудники, ведущие регистрацию на рейс, часто стараются выделить в места в самолете для детей до 2 лет именно в передней части.
Это значит, что рядом с вами может оказаться несколько младенцев, не каждый из которых будет мирно посапывать всю дорогу. Если вам важнее тишина, чем подвесная люлька, просите места в средней части салона.
В случае, когда вы летите вдвоем с ребенком старше 2 лет (а такому путешественнику нужно отдельное место), старайтесь занять первое и третье место в группе из трех кресел.
Если рейс не загружен, возможно, в свободное кресло между вами никого не посадят. А у вас появится дополнительное место – в самолете с ребенком лучше иметь хоть небольшой островок для игр и отдыха.
Выбирая место в самолете, с детьми не стремитесь попасть в хвостовую часть. Но если в лайнере остается много свободных мест, то после объявления об окончании посадки можно перебраться в хвост и занять три соседних кресла. Там вполне можно уложить спать ребенка.
Обратите внимание: сотрудники, проводящие регистрацию, не всегда обращают внимание на возраст путешественников и могут дать места родителям и детям в разных концах салона. Поэтому во время регистрации попросите разместить вас рядом с детьми.
Как выбрать место в самолете по электронному билету
Есть два способа занять в салоне самолета то место, которое нравится вам больше всего. Первый – перед вылетом найти расположение посадочных мест в самолете, изучить их выгоды, оказаться у стойки регистрации за два часа до вылета и попросить усадить вас на выбранных местах.
Сотрудник на стойке регистрации, скорее всего, пойдет вам навстречу, если только эти места не будут уже заняты. Дело в том, что продвинутые путешественники стараются забронировать место в самолете сразу при покупке электронного билета.
Заблаговременное бронирование мест в салоне – второй способ обеспечить себе комфорт во время полета. Рекомендуем вам выбирать места в самолете онлайн сразу после того, как вы купили электронный билет.
Такую услугу оказывают многие авиакомпании, а также сайты-агрегаторы. Когда за спиной не стоит очередь желающих зарегистрироваться на рейс, можно спокойно изучить, как расположены места в самолете, и выбрать самые удобные.
Достаточно отметить на интерактивной схеме нужные кресла, и авиакомпания получит информацию о бронировании мест. Тогда в аэропорту вы будете уверены, что разместитесь в салоне самолета с удобством.
Иногда во время бронирования выясняется, что лучшие места уже заняты. Не спешите расстраиваться: это может означать, что авиакомпания придерживает самые удобные кресла до открытия регистрации.
Зачастую их оставляют для того, чтобы разместить пассажиров с малышами или людей высокого роста. В этом случае рекомендуем использовать способ первый – пораньше прийти на регистрацию и попросить усадить вас поудобнее.
Важно: не все авиакомпании предоставляют возможность бронирования мест до открытия регистрации. Также нельзя забронировать места на рейсах лоукостеров.
Несколько советов от Кидпассаж
Теперь вы знаете, что нужно сделать, чтобы полет прошел гладко. Поделимся еще несколькими мелочами, которые помогут вам получить самые выгодные места.
- Не ленитесь изучить схему самолета. Так вы заранее узнаете, как не оказаться на неудобном месте – например, рядом с туалетом (а в крупных лайнерах санузлы расположены не только в хвосте самолета).
- Поищите отзывы путешественников, летавших на таком же типе лайнеров, на каком предстоит лететь вам.
Оттуда можно почерпнуть полезную информацию: от температуры на борту до мелких услуг, которые облегчают перелет.
- Старайтесь попасть на менее загруженный рейс – будет больше шансов занять хорошее место. Обычно на рейсы в будни, кроме пятницы, меньше пассажиров, чем в выходные.
- Во время регистрации попросите разместить вас на тех местах, которые вам нравятся. Если вы не определились с местом, просто скажите, что хотели бы сесть рядом с иллюминатором, или у прохода, или в переднем ряду. Также можно просить «тихое место»: план самолета не дает информации о расположении двигателей, зато сотрудники знают, где гул моторов слышен меньше всего.
- Если вам все же достались невыгодные места, с разрешения бортпроводника или бортпроводницы пересядьте на лучшие после объявления об окончании посадки.
- Не занимайте места, за которыми расположены аварийные выходы. Эти кресла обычно не имеют откидывающихся спинок или спинки опускаются незначительно.
- Некоторые авиаперевозчики за доплату предоставляют пассажирам самые удобные места. К этой услуге можно прибегнуть, чтобы перестраховаться. Но если воспользоваться нашими советами, то в большинстве случаев можно удобно устроиться в самолете и без дополнительной платы.
А у вас есть свои секреты удачных перелетов? Делитесь ими в комментариях. А Кидпассаж желает вам счастливой дороги и всегда готов поделиться новыми идеями для семейных путешествий.
Боинг 767-300 Азур Эйр: схема салона, лучшие места
Сравнительно небольшая отечественная авиакомпания Azure Air появилась в отрасли воздушных перевозок не так давно – в 2014 году. Ранее она была известна под названием «Катэкавиа» и до 2020 года являлась дочерним предприятием авиакомпании Utair. Сейчас «АЗУР эйр» самостоятельно организует чартерные и рейсовые перелеты внутри Российской Федерации и за ее пределы. Международные рейсы компании осуществляются из 30 российский городов, а объем общего пассажиропотока к 2020 году составил 2 000 000 человек. Портом приписки компании является один из трех основных столичных аэропортов – Домодедово.
В настоящее время в авиапарке компании насчитывается 14 самолетов.
Азур Эйр — молодая развивающаяся авиакомпания
Характеристики и схема салона Аэробус 320
Аэробус А320 признан одним из самых лучших узкофюзеляжных авиалайнеров, характеризуемый высоким качеством, надежностью и безопасностью. Уже после первого полета мировые компании оценили все достоинства новой модели и стали активно эксплуатировать комфортабельные лайнеры А320 для авиалиний малой и средней протяженности.
Летно-технические характеристики:
- длина фюзеляжа – 37.5 м, высота – 11 м;
- дальность полета при полной загрузке – 6150 км;
- крейсерская скорость – 840 км/ч;
- максимальная скорость – 890 км/ч;
- в оснащении электродистанционная система управления, турбовентиляторные двигатели CFMI CFM56-5A/5B, цифровой комплекс авионики, дополнительные топливные баки;
- ширина пассажирского салона – 3.
7 м, длина – 27.5 м;
- количество посадочных мест – 150-180 (в зависимости от компоновки).
Самолет Airbus А320 имеет просторный пассажирский салон, оснащенный мягкими и удобными креслами для путешественников. Для ручной клади оборудованы вместительные полки. Имеется индивидуальное светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости света. Хорошая система кондиционирования воздуха. Полеты в авиалайнере данной модели проходят для пассажиров максимально комфортно.
Авиапроизводитель выпускает лайнеры А320 в нескольких модификациях с разной компоновкой салона. Кресла в рядах устанавливаются по базовой схеме или индивидуально под заказ авиакомпаний. На рейсах многих перевозчиков эксплуатируются Аэробусы с одноклассовым салоном эконом и двухклассовые компоновки, подразделяющие пассажирский салон на сектор бизнес и эконом.
Схема салона Airbus А320 (одноклассовая компоновка)
Салон Аэробуса 320 с двумя классами обслуживания
Все Аэробусы 320 оснащены 4 пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами. Кухни, туалеты, гардеробы и технические помещения находится в носовой и хвостовой части самолета.
Почему так важен выбор размещения
Boeing 767-300 в основном используется для преодоления протяженных азиатских, а также европейских маршрутов. Довольно часто перевозчиком Azur Air организуются трансатлантические рейсы. Пассажирам приходится очень много времени проводить в воздухе, поэтому они стараются обеспечить себя комфортными условиями для осуществления таких перелетов. Кроме того, раннее бронирование отражается и на стоимости билетов. Тем самым, пассажиры могут убить двух зайцев одновременно – сэкономить деньги и лететь со всеми удобствами.
Лучшие места в лайнере
Авиаперевозчики эксплуатируют Airbus А320 с определенной компоновкой пассажирского салона, поэтому месторасположение рядов и посадочных мест может быть разным. Выбирая кресла повышенного комфорта, важно подробно изучить схему салона конкретного лайнера, находящегося в эксплуатации определенного авиаперевозчика.
Предлагаем изучить особенности пассажирских мест в салоне Аэробус А320 с двумя классами обслуживания на 150 мест, выполняющего рейсы самой популярной авиакомпании РФ – Аэрофлот.
Особенности салона и пассажирских мест в А320:
- 1-2 ряд – салон бизнес класса. Здесь установлены мягкие и удобные кресла увеличенной ширины. Сиденья расположены в два ряда в компоновке 2х2. Пассажировместимость – 8 человек. Между креслами в ряду большое пространство для ног. Впереди посадочных мест на первом ряду установлена перегородка, оборудованная специальными элементами для крепления детской люльки. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.
- С 6 по 30 ряд – экономичный класс обслуживания. Кресла установлены в два ряда по схеме 3х3. Салон рассчитан на перевозку 142 пассажиров.
- Кресла в 6 ряду имеют расширенный шаг пространства. Впереди нет других посадочных мест, установлена перегородка, разделяющая класс эконом с бизнес. На этой перегородке есть крепления для детской люльки, поэтому этот ряд рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми.
- Между 12, 13 и 14 рядом оборудованы аварийные люки. На 12 и 13 ряду кресла имеют заблокированный механизм, не позволяющий менять положение спинки при перелете.
- На 14 ряду кресла функциональные, к тому же между сиденьями есть большое пространство для ног, что создает наилучшие условия для комфортного перелета.
- С 12 по 18 ряд – обзор из иллюминаторов скрывают крылья самолета.
- 28-29-30 ряд – оборудованные кресла для людей с ограниченными возможностями и тяжелобольных пациентов.
- Самые неудобные для перелета места находится в двух последних рядах салона (29, 30). Особенно не рекомендуется занимать кресла возле прохода. Пассажиры всего класса эконом регулярно посещают туалетную комнату, расположенную сразу за перегородкой последнего ряда. Тут могут собираться шумные очереди, что доставит существенный дискомфорт для путешественников, занимающих последние ряды салона. К недостаткам этих мест также относят заблокированные спинки кресел и надоедливое хлопанье дверок санузла.
В самолете А320 Аэрофлота с 1-классовым салоном эконом лучшие места находятся в 13 ряду, возле аварийных люков. Расширенное пространство между сиденьями также имеется в 11 и 12 ряду, но за счет близкого расположения с аварийными выходами на этих креслах не опускается спинка.
Если путешественник желает занять места с увеличенным шагом пространства между креслами в ряду, он также может выбрать 1 ряд для перелета. Но стоит знать, что эти места имеют один недостаток – раскладной столик оборудован в подлокотники кресел, что делает их неподвижными.
Самые неудобные посадочные места в салоне Аэробуса 320 вместимостью на 180 человек расположены на последнем 30 ряду. Большой минус этих кресел – ограничение по опусканию спинки и близкое расположение к туалетным комнатам.
Пассажирам, желающим наблюдать за панорамными видами из иллюминаторов во время полета, не следует занимать кресла на 11-18 рядах. Красивый обзор из окон скрыт крыльями самолета.
В салонах А320 других авиаперевозчиков могут быть иные варианты расположения посадочных мест. Обязательно изучайте схему салона самолета, выбирая лучшие места для авиапутешествия!
Полетная программа Азур Эйр
Среди предоставляемых компанией маршрутов имеется достаточно большой выбор популярных и экзотических туристических направлений, среди которых Марокко, Таиланд, Испания, Тунис, Вьетнам, Доминикана и т. д. Людей, желающих оказаться в одном из этих райских уголков как можно скорее и со всеми удобствами, довольно много. Опытные путешественники знают, что залог комфортного путешествия – заранее выбранные места в самолете, поэтому их интересует тема «Боинг 767-300 Азур Эйр схема салона». Такой интерес объясняется тем, что большое количество рейсов осуществляется на этих воздушных суднах.
Версии и модификации Airbus А320
Авиаконцерн Airbus создавал самолеты А320 в нескольких версиях. Базовая модель – 320-100 была выпущена в лимитированном количестве (всего 21 лайнер). Производитель быстро заменил основную модель на более усовершенствованную версию – А320-200, имеющую в оснащении дополнительные топливные баки.
Еще одна версия базовой модели – Airbus A320 neo. Узкофюзеляжный реактивный самолет усовершенствованной модели оснащен современными двигателями, позволяющими снизить эксплуатационные и топливные расходы на 15%. В эту модель были внесены и другие технические изменения, что также позволило повысить уровень надежности, комфортности и безопасности пассажирского лайнера.
Краткое описание судна
Боинг 767 300 – усовершенствованная модель Boeing 767 200. Расстояние от носа до хвоста этого лайнера составляет 54,97 метра. Такой показатель на 64,3 метра больше базовой модификации. В сравнении с другими конструкциями, разработчики оснастили борт усовершенствованной системой подачи топлива. Кроме того, лайнер характеризует эффективность в управлении, повышенный уровень шумоизоляции и улучшенная электронная система контроля полета. Для разработки модели конструкторы использовали новейшие материалы тех лет, включая сплав руды алюминия и полимерные смеси.
Боинг 767 300 — удачная и комфортабельная модель, котрая была разработана еще в 80-х годах, но эксплуатируется и сейчас
Конструкция пассажирского отсека предусматривает расширенное пространство между креслами, что значительно превосходит в комфорте ранее представленные модели этого производителя. Вместительный салон борта на полтора метра шире модели Boeing 747. Стандартный самолет на три класса обслуживания перевозит 224 человека. Вариант модификации с моносалоном позволяет перемещение 325 клиентов авиакомпании. Такие аппараты авиалинии используют на чартерных рейсах.
Первую заявку на производство этого авиалайнера подал японский перевозчик «JAL» еще в 1983 году. Удачное прохождение полетных тестов лайнером в начале 1986 г. позволило ввести борт в эксплуатацию уже осенью.
Считается, что модификация Boeing 767 300 конкурирует лишь с бортами Airbus A330. Однако современная разработка конструкторов — Boeing 787 8 – постепенно заменяет эту модель. Хотя сегодня авиалинии эксплуатируют 104 лайнера модели 767 300. А если брать во внимание модификации этой модели серии ЕR и F, общее число выпущенных бортов превышает 670 единиц. Авиакомпании периодически заказывают авиалайнеры Boeing, что значительно влияет на популярность перевозчика.
Какие авиакомпании эксплуатируют А320 для выполнения рейсов
Среднемагистральный пассажирский самолет с комфортабельным салоном эксплуатируют на регулярных и чартерных рейсах более 100 мировых перевозчиков. Среди них немало и российских авиакомпаний, чьими услугами ежедневно пользуются тысячи россиян и иностранцев.
S7 Airlines
Российский авиаперевозчик Сибирь, выполняющий рейсы по обширной маршрутной сети, имеет в парке авиации 18 Аэробусов А320-200. Пассажирский салон на два класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 158 (150 – эконом, 8 – бизнес).
Аэрофлот
В воздушном парке крупного перевозчика РФ насчитывается 79 лайнеров модели А320-200, еще один самолет в заказе. 30 Аэробусов рассчитаны на перевозку 140 человек (120 – эконом класс, 20 – бизнес). Вместимость еще 49 самолетов – 158 посадочных мест, 8 из которых предназначены для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес.
Red Wings
Российская компания Рэд Вингс эксплуатирует 4 самолета Airbus A320 с единой компоновкой салона – эконом на 180 посадочных мест.
Уральские авиалинии
В парке авиации пассажирской авиакомпании Уральские авиалинии по состоянию на 2020 год насчитывается 24 Аэробуса 320-200. Салон с компоновкой на два класса вмещает 158 человек. 12 посадочных мест предназначены для перелета пассажиров бизнес класса.
Компания также заказала 3 лайнера модели Airbus A320 neo. Поставка ожидается летом 2020 года.
Ellinair
Греческая авиакомпания Ellinair эксплуатирует 6 самолетов А320 с 1-классовым салоном эконом. Количество посадочных мест – 180.
Ямал
Российская авиакомпания Ямал, совершающая чартерные и регулярные рейсы по 42 направлениям мира, имеет в парке авиации 8 Аэробусов 320-200. Салон на два класса обслуживания вмещает 164 пассажира (8 – класс бизнес, 156 – эконом).
Катарские Авиалинии
Национальная авиакомпания Катара эксплуатирует 39 лайнеров Airbus A320-200 с 2-х-классовым пассажирским салоном на 144 посадочных места, 12 из которых установлены в классе бизнес.
Люфтганза
Флагманский авиаперевозчик Германии эксплуатирует на своих маршрутах 72 Аэробуса 320-200, еще 7 находятся в заказе. В самолетах этого перевозчика две компоновки салона: на 168 и 180 посадочных мест.
В парке авиации также находится 16 усовершенствованных лайнеров линейки Аэробус – A320 neo, вместительность – 180 человек. Еще 99 единиц в заказе.
Alitalia
Крупная итальянская авиакомпания Alitalia задействует на своих рейсах 38 самолетов 320-200. Варианты компоновки салона: один класс обслуживания на 171 и 174 посадочных места.
Swiss
В парке авиации крупнейший авиакомпании Швейцарии находятся 19 самолетов Airbus A320-200 с салоном, рассчитанным на перевозку 168 человек. В ближайшие годы ожидается поставка 17 лайнеров A320 neo по заказу перевозчика.
Россия
Авиакомпания Россия задействует 5 Аэробусов А320-200 с двухклассовым пассажирским салоном на 168 посадочных мест. 156 кресел занимают салон эконом класса, 12 мест предназначены для пассажиров бизнес класса.
Nordwind Airlines
Российская авиакомпания Nordwind, базирующаяся в московском аэропорту Шереметьево, не имеет в парке авиации лайнеров А320-200 (в эксплуатации 9 Аэробусов других моделей).
Аegean Airlines
Крупный авиаперевозчик Греции эксплуатирует на своих рейсах 37 Airbus A320-200 с одноклассовым салоном на 174 пассажира. В заказе находится 20 лайнеров A320 neo.
Etihad Airways
Национальная авиакомпания ОАЭ имеет в воздушном флоте 22 Аэробуса 320-200. Лайнеры оснащены комфортабельными пассажирскими салонами двух компоновок: в первой версии 162 посадочных места, класс эконом; второй вариант – 136 посадочных мест в 2-классовом салоне, 16 из которых предназначены для перелета пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес.
Узкофюзеляжный реактивный самолет Airbus A320-200 – востребованная модель, имеющая достойное техническое оснащение и уютный пассажирский салон для комфортного авиаперелета на рейсах средней и малой протяженности. На сегодняшний день авиапроизводитель выпустил более 8 тыс. единиц. Более 6 тысяч самолетов А320 находятся в эксплуатации мировых авиаперевозчиков.
История создания самолета
Проектирование Боинга 737-800 началось осенью 1994 года. Первым в этом подсемействе стал Boeing 737-400 – именно его техническое исполнение стало исходным вариантом для следующей модели.
31 июля 1997 года на Боинге 737-800 совершили первый полет. Весна 1998 года ознаменована первой поставкой судна в авиакомпанию. Первопроходцем в этом направлении стала компания Hapag Lloyd. Сегодня эта модель есть в парке большинства авиакомпаний, в том числе входящих в рейтинг лучших.
«Азур Айр» – солидный представитель отечественных авиаперевозчиков. Под этим названием компания известна с 2020 г. До конца 2014 г. она называлась «Катэавиа» и специализировалась на рейсах в Приволжье и Сибири. Вместе с ребрендингом изменился масштаб и направления полетов компании.
Сегодня основная деятельность Azur air — рейсы на курорты Испании, Таиланда, Камбоджи, Шри-Ланки, Доминиканской Республики, Вьетнама, Индии. При этом самолеты компании совершает немало внутрироссийских перелетов. «Азур Айр» постоянно развивается и улучшает качество обслуживания. В 2020 г. она признана лучшей среди чартерных перевозчиков.
Конструкция Boeing 737-800
Boeing 737-800 — узкофюзеляжный коммерческий лайнер средней дальности. В воздухе он может провести без дозаправки около 7 часов.
При создании лайнера 737-800 были использованы передовые по тем временам разработки. В итоге изменения коснулись всех элементов:
- техническое усовершенствование двигателей, топливной системы;
- изменения во внешних линиях, модернизированная хвостовая часть, укреплённое шасси;
- салон повышенной комфортности: скруглённые линии потолка и широкие иллюминаторы, специально разработанная система освещения визуально расширяют пространство;
- удобные кресла имеют новую систему регулировки и приятный материал;
- линии и цветовая гамма экстерьера делают лайнер узнаваемым, визитной карточкой компании Boeing.
Конструкция фюзеляжа, крыла и кабины
Из особенностей конструкции можно выделить:
- удлинённые крылья стреловидной формы с возможностью установки винглетов;
- площадь крыльев на 25% больше, чем у предшественников;
- на каждом крыле по одному двигателю;
- вместо аналоговых стрелочных приборов, пилоты пользуются современной цифровой техникой управления полётом и современной навигационной системой;
- несколько ЖК-дисплеев для мониторинга состояния агрегатов во время полёта.
Двигатели и топливная система
На самолёт устанавливаются два двигателя, которые были разработаны специально для серии Next Generation — CFM 56-7B27. Они позволили увеличить дальность полёта, экономичность, облегчить массу лайнера.
Максимальный объём топливных баков 26020 л. В баки предыдущей версии вмещалось 23800 л. Увеличился запас топлива за счёт более вместительных крыльев.
Двигатели имеют специальную систему очистки выхлопных газов, что делает самолёт более безопасным в плане защиты окружающей среды. Кроме того, они значительно менее шумные, чем у представителей Boeing 737 Classic.
Шасси
Тормозная система самолёта оснащена современными дисками: лёгкими керамическими Messier-Bugatti. Они снизили вес лайнера и повысили экономичность. Усиленная конструкция шасси сделала лайнер надёжнее, облегчила взлёт и посадку.
Новый отзыв о компании Эйр Виа
Информация об авиакомпанииКомпания Air VIA (Эйр Виа) была основана в 1990 году как первые частные болгарские авиалинии. Свою работу она начинала с пяти новых самолетов Туполев 154М, а в 2006 году полностью заменила воздушный флот новыми Аэробусами А320. На данный момент компания Air VIA работает с шестью самолетами Аэробус А320-232 2006—2012 года выпуска.
Air VIA («Эйр Виа») предоставляет полный спектр услуг чартерных пассажирских перевозок, мокрую и сухую аренду в рамках одного перелета и долгосрочного сотрудничества.
Эйр Виа сертифицирована в соответствии с национальными и европейскими стандартами для нерегулярных пассажирских перевозчиков. Также она имеет сертификат оператора IOSA в рамках Программы аудита эксплуатационной безопасности авиакомпаний ИАТА и осуществляет управление и поддержку согласно высоким стандартам с помощью собственных отделов Part M и Part 145.
Компания Air VIA состоит в долгосрочном сотрудничестве с основными Туроператорами Германии — TUI и Thomas Cook.
Перевозка багажа и животныхОграничение веса багажа — 20 кг для взрослых и детей и 10 кг для маленьких детей (0—2 лет). Информацию относительно ограничений по весу багажа можно прочесть в билете или узнать у Туроператора. Плата за лишний вес багажа составляет 8 евро за 1 кг.
Бесплатно на борт самолета разрешается брать одну единицу ручной клади весом до 6 кг с габаритами 55 х 40 х 20 см.
Эйр Виа осуществляет перевозку животных за дополнительную плату в размере от 25 евро по предварительному согласованию с авиакомпанией.
Дополнительная информация для пассажировКомпания не берет на борт самолета женщин на сроках беременности от 35 недель, детей в возрасте от 2 до 5 лет без сопровождения лица, достигшего 18 лет, или брата/сестры старше 16 лет. При перелете женщин на сроках беременности от 28 недель компания может потребовать справку от врача, разрешающую авиаперелет.
При перелете младенцы должны находиться на руках родителей.
Перелет детей от 5—12 лет без сопровождения оплачивается дополнительно в размере 30 евро за сектор по предварительному согласию авиакомпании.
500) (номер позиции: HE504744) от Herpa литые авиалайнеры масштаба 1: 500. Pilotwear — это место, где можно найти Bulgaria Air A320 (1: 500) s
Bulgaria Air A320 (1: 500) От Herpa литые под давлением авиалайнеры масштаба 1: 500Номер позиции: HE504744
Информация о Bulgaria Air A320 (1: 500)
Bulgaria Air A320 (1: 500), Herpa 1: 500 Масштабные литые авиалайнеры Номер позиции HE504744
О Herpa Масштабные литые авиалайнеры 1: 500
Благодаря тесному сотрудничеству с производителями в автомобильной, авиационной и транспортной отраслях, Herpa Miniaturmodelle GmbH производит высокодетализированные, качественные автомобили, грузовики и миниатюры самолетов.Производя как модели из металла, так и пластмассы, отлитые под давлением, Herpa выпускает большое количество готовых моделей, а также множество комплектов моделей. Herpa Wings — это отлитые под давлением модели самолетов, зарегистрированные под торговой маркой Herpa, Германия. Коллекция включает 250 авиакомпаний под 17 различными производителями самолетов в более чем 1200 модификациях. Основа Herpa Wings находится в масштабе 1: 500, в то время как модели авиалайнеров также производятся в масштабах 1: 400, 1: 200, 1: 1000 и 1: 160. Модели авиалайнеров Herpa Wings могут также использоваться вместе с серией Herpa SCENIX, которая включает модельные диорамы аэропортов и аксессуары для аэропортов.В 1990 году модели самолетов имели оригинальные миниатюризированные двигатели и роликовые шасси от различных производителей. К 1992 году основана компания Herpa Wings. Первые миниатюры самолетов 1/500 представлены публике на Нюрнбергской ярмарке игрушек, и несколько авиакомпаний размещают заказы на самолеты в своих ливреях. Лицензионный контракт с авиастроительной компанией Boeing был подписан в 1995 году. В 1996 году Herpa Wings впервые предложила винтовые самолеты в масштабе 1/500 с выпуском модели ATR-72.Кроме того, Herpa Wings изготовила для Condor копию своего юбилейного самолета «Rizzi Bird», который до сих пор остается одной из самых сложных моделей в линейке Herpa Wings.
Также был произведен первый комплект аксессуаров для аэропортов. В 1997 году в июне вышел первый номер журнала для коллекционеров авиамоделей WingsWorld. Выпущена новая линейка реплик самолетов в масштабе 1/200. В 1999 году выпускаются клуб Herpa Wings и первые модели зданий аэропорта в масштабе 1/500. В 1999 году Herpa также отметила свое 50-летие как производитель предметов коллекционирования.В 2018 году компания Herpa наконец-то представила линейку моделей военных самолетов в масштабе 1:72. На протяжении многих лет стремление Herpa использовать новейшие технологии для производства высококачественных и детализированных моделей принесло им лидирующие позиции среди коллекционеров моделей.
Примерно в этом масштабе
Коллекционные модели авиалайнеров в масштабе 1/500 были первыми действительно детализированными моделями авиалайнеров, появившимися на рынке. Herpa Models начала производство моделей самолетов, отлитых под давлением в масштабе 1: 500, в 1992 году и с годами усовершенствовала и улучшила свою оснастку, так что точность этих моделей действительно поражает при их небольшом размере. Другие бренды, такие как Star Jets, InFlight 500, Blue Box и JC Wings, производили модели в масштабе 1/500, но они встречаются реже, и Herpa Model продолжает оставаться самым популярным и долговечным производителем в этом масштабе. Модели авиалайнеров в масштабе 1: 500 обычно имеют длину от 2 до 6 дюймов в зависимости от представляемого самолета.
Посмотреть все модели Herpa в масштабе 1/500
Bulgaria Air — Рейтинги авиакомпаний
Отказано в посадке
Когда пассажирам отказывают в посадке на рейс, авиакомпании обязаны сначала искать добровольцев, чтобы отказаться от бронирования в обмен на определенные льготы.Кроме того, авиаперевозчик также должен предлагать волонтерам выбор между полным возмещением и изменением маршрута.
Вы можете иметь право на компенсацию в размере от 125 до 600 евро в зависимости от расстояния полета и задержек до изменения маршрута. Если волонтеры выбирают изменение маршрута, авиакомпания также должна при необходимости предоставить помощь, например — питание, доступ к телефону, проживание в гостинице на одну или несколько ночей, если необходимо, и транспорт между аэропортом и местом проживания.
Отмена
Вы также имеете право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается в случае отказа в посадке, если только вы не были проинформированы об отмене по крайней мере за 14 дней до рейса, или если ваш маршрут был изменен ближе к исходному времени, или если авиакомпания может доказать, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами.
Кроме того, авиакомпания должна предложить вам на выбор:
- возврат стоимости билета в течение семи дней;
- изменение маршрута до конечного пункта назначения при аналогичных условиях;
- и, при необходимости, уход (телефонный звонок, угощение, питание, проживание, транспортировка до места проживания).
Длительные задержки
Вы имеете право на обслуживание со стороны авиакомпании (телефонный звонок, закуски, питание, проживание, транспортировка к месту проживания), если задержка составляет:
- два часа или более для рейсов на 1500 человек.
км или меньше;
- три часа или более для более продолжительных рейсов в пределах Европейского Союза или для других рейсов протяженностью от 1500 до 3500 км;
- четыре часа и более для рейсов протяженностью более 3500 км за пределы Европейского Союза.
Если задержка составляет более пяти часов, и вы решаете не продолжать путешествие, вы также имеете право на возмещение стоимости билета и перелет туда, где вы первоначально начали свое путешествие.
Если вы прибываете в конечный пункт назначения с задержкой на три часа или более, вы можете иметь право на компенсацию, идентичную той, которая предлагается при отмене вашего рейса, если только авиакомпания не докажет, что задержка была вызвана чрезвычайными обстоятельствами. Кроме того, авиакомпании могут нести ответственность за ущерб, причиненный задержками.
Багаж
Если ваш багаж потерян, поврежден или задержан, вы можете иметь право на компенсацию, ограниченную примерно 1220 евро. Однако авиакомпании не несут ответственности, если они приняли все разумные меры, чтобы избежать ущерба, или если такие меры были невозможны.
В отношении поврежденного багажа вы должны подать претензию в авиакомпанию в течение семи дней после получения багажа.
Для отложенного получения багажа этот период составляет максимум 21 день.
Люди с ограниченными возможностями и люди с ограниченной подвижностью
Согласно законодательству ЕС люди с ограниченными возможностями и / или инвалидами защищены от дискриминации во время бронирования и посадки.Они также имеют право на получение помощи в аэропортах (при вылете, прибытии и в пути) и на борту самолетов. Чтобы облегчить оказание помощи, рекомендуется заранее уведомить о ваших потребностях.
Ознакомьтесь с условиями перевозки авиакомпаний здесь
Для получения подробной информации о законодательных обязательствах в соответствии с правилами ЕС щелкните здесь
ПРИМЕЧАНИЕ. Условия перевозки относятся к стране происхождения и могут не применяться во всех юрисдикциях.
Чтобы подать жалобу в ЕС, нажмите здесь
Тенденции реконфигурации узкофюзеляжных самолетов
Airbus A320 — наиболее часто используемый тип для бюджетных авиаперевозчиков
Данные авиационной разведки от IBA InsightIQ показывают, что Airbus A320-200 стал наиболее часто используемым типом самолетов бюджетных авиакомпаний с 2011 года, когда он обогнал Boeing 737-800. Примерно 37% самолетов A320-200 в настоящее время эксплуатируются LCC, что на 6% больше, чем у Boeing 737-800.
Компоновка одноклассной кабины когда-то была определяющей концепцией низкозатратной эксплуатации; тем не менее, все большее количество флагманских авиаперевозчиков принимают такую схему для своего флота в эксплуатации. Известные примеры включают LATAM и Avianca. Таким образом, некогда четкие границы между LCC и носителями флагов становятся все более размытыми. Это стимулирует повышательную тенденцию изменения конфигурации самолетов в один класс, которая, как ожидает IBA, сохранится.
Устаревшие и флагманские перевозчики следуют за LCC в макете 737-800 с высокой плотностью размещения
Крупнейшая бюджетная авиакомпания Европы, Ryanair, эксплуатирует свои самолеты 737-800 с 1999 года, при этом все самолеты рассчитаны на 189 мест (в настоящее время максимальная плотность размещения для 737-800).Благодаря огромному успеху за последние два десятилетия, недорогие туристические авиакомпании, такие как TUI и Jet2, также изменили конфигурацию бывших в употреблении самолетов 737-800 для размещения 189-местных салонов. По сути, это сделано для снижения стоимости места и увеличения доходов. IBA также отмечает, что такая конфигурация присутствует у авиаперевозчиков, одним из примеров которых является «Международные авиалинии Украины», эксплуатирующие 13 одноклассных самолетов 737-800.
Данные о парке, полученные от IBA InsightIQ, показывают, что рыночная доля одноклассных самолетов 737-800 увеличилась примерно на 20% с 2006 по 2021 год.
Боинг 737-800 обычно требует более 500 человеко-часов для преобразования двухклассной кабины на 158 мест в полностью экономичную одноклассную конфигурацию на 189 мест. Помимо затрат на рабочую силу, этот тип реконфигурации салона также потребует установки новых кресел эконом-класса, окон, блоков обслуживания пассажиров (PSU) и другого оборудования, что повысит стоимость примерно до 250 000–450 000 долларов США. Более того, выполнение базовых проверок технического обслуживания и получение сертификата на изменение конфигурации приведет к резкому увеличению общих расходов.
Платформа анализа InsightIQ от IBA позволяет гибко отображать различные активы, парк и рыночные позиции, фактические и потенциальные, чтобы информировать клиентов о выборе и определять возможности приобретения. Немедленный доступ к важнейшим данным о самолетах, двигателях, арендных ставках и флоте упрощает оценку прошлой и будущей концентрации самолетов и профилей операторов.
Подпишитесь на демонстрацию системы
seatguru lufthansa a320
Обзор Airbus A320 бизнес-класса Эдельвейс Франкфурт-на-Цюрихе.Флот Lufthansa. У него всего два ряда сидений, а значит, это узкофюзеляжный самолет. A321 100 200 321 Lufthansa Салон Lufthansa Europa с двумя дополнительными рядами и более тонкими сиденьями, чем в предыдущем. Длина. 63.66 г. Размах крыльев. 60.30 м. Рост. 16.83 м. Максимум. взлетная масса. 233 т. Максимум. крейсерская скорость. Airbus A319. 8 лет назад. Парк самолетов Airbus A320 компании Eurowings используется на маршрутах с интенсивным движением в пределах европы. Что делает этот самолет интересным с точки зрения пассажирских впечатлений, так это то, что… Plan De Cabine Lufthansa Airbus A330 300 216pax Seatmaestro Fr.










00. Взлет Airbus A330 300 компании Eurowings в Дюссельдорфе Oo Sfk Youtube. Он вмещает 300 пассажиров. Схема рассадки самолетов Airbus A330 200 авиакомпании Klm Royal Dutch Airlines. Однако это полностью вводит в заблуждение, как показано на более точной диаграмме сидений SeatGuru как обычное место эконом-класса.




















Bulgaria Air усиливает свою европейскую сеть за счет новых E-Jets, но снижение затрат также необходимо.

Летом 2012 года авиакомпания увеличит пропускную способность почти до 40 000 мест в неделю, а зимой 2012 г. значительно сократится до чуть более 25 000 мест в неделю. неделя.Подавляющее большинство операций Bulgaria Air осуществляются за рубежом, в Западной и Восточной Европе и на Ближнем Востоке, с небольшой внутренней сетью, состоящей из двух внутренних рейсов: София-Варна и София-Бургас.
Bulgaria Air имеет минимальные планы расширения за счет новых маршрутов: только София-Прага, София-Пальма-де-Майорка и София-Бейрут будут запущены по расписанию летом 2012 года. Об объявлении рейса София-Прага стало известно после того, как стало известно, что CSA Czech Airlines планирует отменить выполнение полетов на этом маршруте.
Маршрут | Частота | Самолет | Работа от / до |
---|---|---|---|
SOF-PRG | Шесть раз в неделю | BAe 146 | 25 марта 2012 г. |
СОФ-ПМИ | Дважды в неделю | E190 | с 27 марта 2012 г. по 27 октября 2012 г. |
СОФ-БЕЙ | Дважды в неделю | E190 | 18 июня 2012 г. |
Болгарский вводит малые самолеты на ключевых маршрутах
Вместо того, чтобы в основном запускать новые услуги, Bulgaria Air сосредотачивается на консолидации и укреплении своей существующей сети за счет увеличения частоты рейсов на своих текущих маршрутах.Embraer E190 будут размещены на существующих маршрутах, на которых ранее использовалось более крупное оборудование A319 и A320.
Bulgaria Air получила первый самолет E190 9 марта 2012 г. и второй 14 апреля 2012 г. Самолет выполнен в двухклассной компоновке на 108 мест. Сообщается, что авиакомпания планирует получить свой третий самолет E190 в 3 квартале 2012 года, а к концу 2016 года будет эксплуатировать девять самолетов. Первые самолеты должны были быть отправлены на рейсы из Софии в Брюссель, Париж Шарль де Голль, Амстердам и Москву Шереметьево, которые ранее эксплуатировались. с использованием сочетания оборудования A319 и A320.
К 1 августа 2012 года авиакомпания будет эксплуатировать самолеты E190 на рейсах из Софии в Амстердам, Бейрут, Берлин-Тегель, Брюссель, Франкфурт, Ларнаку, Москву, Шереметьево, Пальма-де-Майорка, Пафос, Париж Шарль-де-Голль, Тель-Авив и Цюрих. Некоторые из наиболее загруженных маршрутов авиакомпании также будут обслуживаться более крупными самолетами.
У небольшого, но разнообразного автопарка есть плюсы и минусы
Bulgaria Air имеет небольшой, но разнообразный флот, состоящий из шести типов самолетов и в общей сложности 14 самолетов.Помимо двух E190, у авиакомпании есть три A319, три A320, два BAe 146-200, три 146-300 и один Avro RJ70 (который используется для ее чартерных операций).
Авиакомпания заказала только пять дополнительных E190.
Универсальность размеров позволяет лучше определять частоту на ключевых маршрутах, но неизбежно увеличивает удельные затраты. Следовательно, например, стареющий самолет BAe 146 с такой же грузоподъемностью, что и E190, предположительно будет выведен из эксплуатации в течение следующих двух лет, поскольку Bulgaria Air будет поставлять больше самолетов E-Jet.
Болгарское направление сосредоточено на западноевропейских маршрутах
Bulgaria Air Основным рынком сбыта является Западная Европа, где размещено более двух третей ее пропускной способности; все 10 самых популярных международных маршрутов идут в западноевропейские страны.
Wizz Air занимает долю рынка Болгарии
Bulgaria Air — ведущий авиаперевозчик в Болгарии, располагающий чуть более четверти пропускной способности системы (25,4%), однако венгерский лоукостер Wizz Air становится вторым по величине перевозчиком в стране (16.1%). До 2011 года болгарское подразделение Wizz Air, Wizz Air Bulgaria, работало из аэропорта Софии, однако по причинам производственного характера оно объединило свои операции с Wizz Air.
Wizz Air в настоящее время вносит основной вклад в международный уровень проникновения недорогих услуг в Болгарии, составляющий 29,9%. Внутри страны нет низкозатратной операции.
Bulgaria Air и Wizz Air в настоящее время конкурируют на семи маршрутах, но только на двух напрямую, поскольку Wizz Air в основном обслуживает второстепенные аэропорты. Все семь входят в топ-10 услуг Bulgaria Air в зависимости от еженедельной пропускной способности на маршрутах.
Маршрут | Болгария Эйр | Wizz Air | ||
---|---|---|---|---|
Частота | Самолет | Частота | Самолет | |
СОФ-БРУ | 10 раз в неделю | A319 / BAe 146 / E190 | Три раза в неделю (в CRL) | A320 |
SOF-FRA | Пять раз в неделю | A319 / BAe 146 / E190 | Дважды в неделю (к ДП) | A320 |
SOF-LHR | Пять раз в неделю | A319 | Ежедневно (в LTN) | A320 |
SOF-MAD | Ежедневно | A319 | Три раза в неделю | A320 |
SOF-MXP | Пять раз в неделю | BAe 146 / E190 | Ежедневно (в BGY) | A320 |
SOF-CDG | Ежедневно | E190 | Дважды в неделю (для BVA) | A320 |
SOF-FCO | Пять раз в неделю | BAe 146 / E190 | Три раза в неделю | A320 |
Стратегия целевой частоты будет иметь решающее значение для будущего Bulgaria Air, но это только один шаг к сохранению позиции на рынке
Поскольку низкозатратные операции пронизывают ключевые рынки Bulgaria Air, стратегия перевозчика по укреплению своей существующей сети за счет корректировки пропускной способности и частоты вместо того, чтобы идти по маршруту и росту рынка, кажется разумной. Внедрение новых экономичных реактивных самолетов меньшего размера, которые могут выполнять рейсы по более тонким маршрутам авиакомпании. Более высокие частоты на подходящих маршрутах являются ключом к поддержанию сетевой экономики и созданию более прибыльного бизнеса, и там, где затраты Болгарии неизбежно значительно выше, чем у конкурентов, таких как Wizz, это должно быть приоритетом.
Новый самолет также упростит регулировку грузоподъемности зимой, сохраняя при этом частоту, вариант, который более ограничен, когда приходится полагаться на более крупные самолеты семейства A320, которые в настоящее время использует Bulgaria Air.
Это по крайней мере в теории. Если он будет использоваться вместо сокращения затрат для всей авиакомпании, то вряд ли поможет Болгарии сохранить свои позиции на внутреннем рынке. Недавняя история небольших европейских авиаперевозчиков, столкнувшихся с низкой стоимостью действительно эффективных операторов связи точка-точка, не является положительной.
Частотная стратегия не может стоять на одной ноге. Реструктуризация и постоянное снижение затрат будут иметь важное значение для поддержания стабильности.
Airbus продолжает внедрять бионический дизайн для обеспечения экологичных полетов в будущем
Когда Redshift впервые опубликовал эту статью еще в 2015 году, Airbus предпринял новую попытку модернизировать элементы A320 и создать более экологичный авиапарк — с конечной целью сократить вдвое выбросы парниковых газов к 2050 году. Airbus определила перегородку, которая поддерживает откидные сиденья экипажа, как часть, созревшую для переосмысления.
Благодаря технологии генеративного проектирования в ходе первоначальных исследований и разработок была получена на 45% более легкая перегородка, которая должна быть изготовлена с использованием аддитивного производства металла.К сожалению, поскольку экономические перспективы металлических добавок еще не были реализованы, бионическая перегородка не была запущена в производство. Но технология генеративного дизайна продолжала развиваться, добавляя новые возможности для более традиционных производственных процессов.
Эти достижения позволили Airbus по-новому взглянуть на бионические перегородки. Опять же, с использованием генеративного дизайна, последняя перегородка Airbus сначала напечатана на 3D-принтере из пластика в виде формы, которая затем отлита из металлического сплава, пригодного для полетов.Литая перегородка такая же легкая, как и ее предшественница, что обеспечивает такое же снижение веса и, как следствие, топливную экономичность.
Поскольку теперь он адаптируется к литью, генеративный дизайн обеспечивает устойчивость и экономичность, и эффективность для Airbus: обновленная конструкция не только имеет такой же вес и прочность, что и первая бионическая перегородка, но также позволяет производить ее при гораздо меньших затратах. Ознакомьтесь с оригинальной статьей ниже, чтобы узнать предысторию инновационного пути Airbus.—Эрин Хэнсон, управляющий редактор Redshift
Представьте, что вы летите в отпуск. Чтобы избежать внезапной турбулентности, крылья самолета меняют форму. Или самолет попадает в полёт, и дыра заделывается на ваших глазах. Или корпус самолета становится прозрачным, что позволяет видеть во всех направлениях.
Это видение концептуальной кабины Airbus, представленной в 2011 году.Это звучит как чепуха, но — как вы уже догадались — начало того будущего уже здесь.
Используя программное обеспечение для генеративного проектирования и 3D-печать, Airbus недавно сотрудничал с нью-йоркской архитектурной фирмой The Living для производства чего-то, что называется бионической перегородкой. Эта перегородка, тонкая, но очень важная стена, отделяющая экипаж от пассажиров, включает пространство для аварийного доступа к носилкам и удерживает откидные сиденья экипажа для взлета и посадки.
Перегородка бионической конструкции весит 66 фунтов, что на 45 процентов легче обычных перегородок, что приводит к огромной экономии топлива и выбросов углекислого газа. Но самое безумное в перегородке Airbus заключается в том, что ее конструкция основана на одноклеточном организме: слизистой плесени.
«Слизистая плесень — действительно интересный организм, — говорит менеджер по инновациям Airbus Бастиан Шефер. «Представьте, что он ползает где-то в лесу по земле в поисках еды.Для этого он распространяется в разных направлениях и создает избыточные сети связей между своим телом и всеми источниками пищи вокруг него. Мы используем это точное поведение для поиска структурных связей внутри перегородки. Мы используем алгоритм для подключения не только всех точек сопряжения перегородки к основной конструкции самолета, но и внутри перегородки, чтобы удерживать сиденья обслуживающего персонала на месте. Это помогает нам создать внутри раздела структурную сеть с множественным резервированием. ”
Для создания алгоритма, на который ссылается Шефер, The Living создали программное обеспечение для генеративного дизайна; команда ввела ограничения в свои инструменты для создания оригинальных дизайнов, имея в виду две цели: снижение веса и повышение производительности. В случае снижения веса команда стремилась к снижению на 30 процентов, но достигла полных 45 процентов за счет использования бионического дизайна.
«Генеративный дизайн — это в основном определение целей», — говорит Шефер.«Итак, если ваша цель — снизить вес, программное обеспечение поможет вам, используя алгоритмы для достижения этой цели. Но вы также можете реализовать другие цели, например, структурные характеристики. Поэтому для бионической перегородки мы поставили цель, чтобы в случае краш-теста 16 г мы не хотели, чтобы прогиб перегородки превышал 200 мм ».
Предоставлено Airbus. Исходя из этих начальных ограничений, команда получила более 10 000 конструктивных изменений перегородки. Таким образом, Airbus полагался на аналитику больших данных, чтобы сократить количество итераций дизайна и выбрать окончательный, наиболее эффективный дизайн для производства.«Мы используем своего рода визуальный график, где у нас есть два ограничения — вес и прогиб — и у нас были все проектные решения, представленные в виде точек внутри этих графиков», — говорит Шефер. «Поэтому нам было легко выбрать пару из этих дизайнерских решений, а затем более внимательно изучить их при более подробном анализе».
После принятия решения о конструкции для производства, Airbus использовал три разные системы аддитивного производства для выполнения работы: Bosom Concept Laser M2, EOS M290 и EOS M400 (для очень крупных деталей).«Мы разбили весь раздел на подкомпоненты и внедрили их в доступное пространство внутри принтера», — говорит Шефер. «Поэтому нам пришлось принять решение: какой принтер производит мелкие детали, а какой принтер — большие. И после этого мы параллельно начали процесс печати. Мы печатали как минимум семь партий, чтобы создать один целый раздел.
«У нас было 116 деталей — у всех деталей были соединители, которые нужно было обработать на станке, — и всегда стоял вопрос:« Будет ли перегородка работать со всеми этими компонентами? », — продолжает Шефер. «Но, в конце концов, все это сошлось. Когда мы подняли перегородку, она оказалась на удивление легкой и на удивление жесткой. Это вселяет в меня уверенность в том, что эта технология будет успешной ».
Шефер отмечает, что ранее подобное снижение веса было невозможно. «Причина, по которой мы можем достичь этого сегодня, просто потому, что мы объединили генеративный дизайн и 3D-печать», — говорит он.
По большей части современные промышленные машины для аддитивного производства могут печатать только небольшие компоненты самолетов. Более крупные принтеры означают, что можно производить большие части самолета. В конечном итоге Airbus сосредоточится на 3D-печатной кабине, которая в два раза больше перегородки. Он должен быть полностью герметичным изнутри и обеспечивать пуленепробиваемую защиту. Помимо использования слизистой плесени в качестве принципа бионического дизайна, Airbus может разработать другие алгоритмы на основе растений для создания новых подголовников или — кто знает? Алгоритмы, основанные на человеческих свойствах, для создания сверхмощных вертикальных стабилизаторов или компонентов реактивного двигателя могут стать реальностью.Airbus надеется однажды напечатать на 3D-принтере весь самолет, чему будет способствовать генеративный дизайн.
«Одно из главных видений Airbus в контексте будущего авиаперевозок — это, безусловно, устойчивость», — говорит Шефер. «У нас есть особый подход к жизненному циклу не только для самого продукта, но и для операций и того, как мы производим продукт. Таким образом, это позволяет нам пойти по новому пути в дизайне самолетов — в биомимикрию. Бионическая перегородка — это продукт, уходящий корнями в область биомимикрии. Но, в конце концов, наши продукты должны подлежать вторичной переработке в конце срока службы.Таким образом, мы заботимся обо всем процессе жизненного цикла продукта … Когда-нибудь в будущем, может быть, в 2020 году или в 22 веке, вы сможете съесть самолет ».
Кен Микаллеф — писатель и фотограф из Нью-Йорка.
GullivAir, новая дальнемагистральная авиакомпания Болгарии
Новая болгарская авиакомпания с Airbus A330 планирует начать полеты в Нью-Йорк…
GullivAir, новая авиакомпания Болгарии GullivAir — новая частная авиакомпания Болгарии.Хотя у авиакомпании есть веб-сайт, в настоящее время на нем мало информации, несмотря на то, что авиакомпания уже выполняет рейсы. Итак, давайте поговорим о том, что мы знаем на данный момент.
GullivAir в настоящее время есть единственный 14-летний Airbus A330-200, который раньше летал голландской авиакомпанией KLM, прежде чем в 2016 году начать летать на пакистанской Shaheen Air. У этого самолета регистрационный код LZ-ONE.
Авиакомпания намерена сдать в аренду без обслуживания еще два Airbus A330, которые использовались для полетов Turkish Airlines, а также несколько турбовинтовых самолетов ATR-72.
Насколько я могу судить, нынешний A330 GullivAir находится в полностью экономичной конфигурации. Только время покажет, какую конфигурацию будут иметь A330 GullivAir от Turkish Airlines — я предполагаю, что авиакомпания сохранит те интерьеры, которые есть у самолетов в настоящее время.
Направления и маршруты GullivAirНа данный момент GullivAir выполнила всего несколько чартерных рейсов на своем A330:
.- В октябре самолет выполнил рейс туда и обратно в Нассау, и туда и обратно в Янчжоу .
- В декабре самолет выполнил рейс в Бирмингем и обратно .
- В ближайшие недели авиакомпания намерена выполнять чартерные рейсы из Бухареста в Пунта-Кану и на Мальдивы (да, хотя авиакомпания болгарская, она выполняет несколько чартерных рейсов из Румынии).

Однако у GullivAir есть некоторые планы роста, в том числе планы выполнять регулярные регулярные рейсы:
- Сообщается, что после того, как у авиакомпании появятся три A330, есть планы выполнять регулярные рейсы из Софии в Нью-Йорк, Торонто и Дели.
- Авиакомпания подала запрос на обслуживание в США в Министерство транспорта еще в сентябре, поэтому похоже, что авиакомпания серьезно относится к полетам в США (по крайней мере, больше, чем некоторые другие стартапы авиакомпаний).
Планируемые «ГулливЭйр» дальнемагистральные маршруты
Ливрея GullivAir — это что-то… Ливрея A330 GullivAir определенно… простая, бело-голубая.Это почти напоминает мне менее красивую ливрею Finnair.