+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

А321 компоновка: схема и лучшие места в салонах «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний», Nordwind. Отзывы

0

Аренда самолета Airbus A321 в Москве

840 км/ч

5900 км

220 Мест

Характеристики
Производитель:Airbus
Класс:Бизнес лайнер

Летные характеристики

Дальность:5900 км
Крейсерская скорость:840 км/ч

Компоновочные характеристики

Макс. число пассажиров:220
Оптим. число пассажиров:220
Длина салона:21.62 м
Ширина салона:3.
7 м
Высота салона:2.2 м
Объем багажника:42.7 куб.м
Описание самолета

Airbus A321 получил узкий фюзеляж, однако уровень его комфорта не ниже, чем у широкофюзеляжных аналогов. Максимальная дальность полета составляет 5,9 тысяч километров. При этом самолет развивает среднюю скорость до 840 км/ч, что позволяет преодолеть даже максимальное расстояние примерно за 7 часов. В салоне самолета можно перемещаться в полный рост, его высота — 2,2 метра. Среди преимуществ лайнера отмечают отличную техническую оснащенность, максимальную грузовместимость, выносливость, безопасность, экономичность. Это воздушное судно отлично подойдет для перевозки больших группы пассажиров.

A321 — среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный западноевропейским консорциумом Airbus.

О проекте самолета А321, представлявшего собой удлиненный на 7 м самолет А320, консорциум объявил в апреле 1988 г., а в мае 1989 г., консорциум приступил к поискам заказчиков. Официально программа самолета А321-100 началась в конце ноября 1989 г. Местом окончательной сборки самолетов был выбран завод немецкой фирмы DASA в Гамбурге; до этого все самолеты консорциума Airbus Industry собирались на авиационном комплексе в Тулузе (Франция). Первый опытный самолет А321-100 поднялся в небо 11 марта 1993 г., а уже в Эв январе 1995 г. авиакомпания «Люфтганза» получила первый серийный борт.

Лайнеры А321 являются самыми крупными в семействе А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5900 км.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным комплексу самолета А320. Выпускается серийно с 1993 г.

Другие самолеты из этой категории

Embraer
Embraer Phenom 300

Скорость

Дальность

834 км/ч

3334 км

8

Подробнее

Cessna Aircraft Company
Cessna Citation Bravo

Скорость

Дальность

750 км/ч

2850 км

8

Подробнее

Cessna Aircraft Company
Cessna Citation CJ1 / CJ1+

Скорость

Дальность

720 км/ч

2400 км

7

Подробнее

Cessna Aircraft Company
Cessna Citation CJ2 / CJ2+

Скорость

Дальность

774 км/ч

3000 км

9

Подробнее

что известно о самолете и членах экипажа

15 августа 2019 09:48

Лайнер Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» совершил жесткую посадку в Подмосковье сразу после вылета из аэропорта Жуковский. На борту самолета находились 226 пассажиров и семь членов экипажа.

Лайнер Airbus A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» сегодня совершил жесткую посадку в Подмосковье сразу после вылета из аэропорта Жуковский. На борту находились 226 пассажиров и семь членов экипажа. Экипаж сумел посадить самолет на кукурузное поле, возгорания при посадке удалось избежать. Все пассажиры были эвакуированы. Пострадали 10 человек, в их числе три ребенка, у них в основном ушибы и ссадины.

Известно, что командиром воздушного суда был екатеринбуржец Дамир Юсупов, вторым пилотом — Георгий Мурзин. Старший бортпроводник — Дмитрий Ивлицкий, бортпроводники — Алия Слякаева, Надежда Вершинина, Яна Ягодина и Дмитрий Гончаренко, сообщает телеканал «Россия 24».

Пилот Дамир Юсупов учился в Ульяновском институте гражданской авиации, после с отличием окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. В «Уральских авиалиниях» работает с декабря 2013 года. Его отец был командиром экипажа на вертолете Ми-8. Пилотом Дамир Юсупов стал в 32 года. Он водит самолеты Airbus A-320, 319, 321. Летает в основном по России, а также в Китай, Среднюю Азию, Турцию, Арабские Эмираты, Тунис, Египет, в том числе водит чартеры, на которых летают спортивные команды.

Второй пилот Георгий Мурзин тоже окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. В «Уральских авиалиниях» работает с октября 2018 года.

Airbus А321 — самый крупный в семействе А320. Его первый полет состоялся в марте 1993 года. Лайнер выпускается и в настоящее время. При компоновке салона для двух классов он может вместить до 170 пассажиров. Если в салоне всего один класс, то на борт смогут подняться до 220 пассажиров. Дальность полета при этом составляет до 5 600 километров.

Длина самолета превышает 44 метра, размах крыла — более 34 метров. Его максимальный взлетный вес — 93,5 тонны, а крейсерская скорость — 845 километров в час. У А321 восемь пассажирских дверей.

происшествия общество новости

Ранее по теме

  • «Чудо в кукурузном поле»: самолет оказался никому не нужен
  • Пилот, посадивший самолет в кукурузном поле, перестал представляться пассажирам
  • Капитан аварийного Airbus Дамир Юсупов вернулся в небо, Георгий Мурзин продолжает лечение
  • Свердловские бизнесмены подарили героическому экипажу «Уральских авиалиний» квартиры
  • Подготовлен промежуточный отчет по жесткой посадке Airbus А-321 под Жуковским
  • В Сургуте появится огромное граффити, посвященное посадке самолета в кукурузе

» Пустые шаблоны иллюстраций Airbus A321

ДА! Я очень хочу бесплатный шаблон самолета в высоком разрешении!

Подпишитесь на мою рассылку, и я пришлю вам БЕСПЛАТНЫЙ полностью белый шаблон Airbus A320 с высоким разрешением (JPG 5000x3000px).

Подписавшись, вы соглашаетесь получать электронные письма от меня, Нореббо. Я буду уважать вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

От Нореббо • 3 минуты чтения

Шаблоны самолетов

Этот шаблон вида сбоку для Airbus A321 должен был быть таким же быстрым и простым, как мой набор 777-300, и я взялся за этот проект, думая, что это будет сделано в кратчайшие сроки. Все, что мне нужно было сделать, это немного растянуть мои файлы A320, верно? Неправильный.

Оказывается, я был немного небрежен, когда создавал исходные файлы A320, и эти векторные иллюстрации были нарисованы не в масштабе. Сохранение правильного масштаба с самого начала важно при передаче файлов между Illustrator и Photoshop, и то, как я настроил эти рисунки, не соответствовало моему новому методу «производственной линии» создания этих шаблонов. Суть в том, что все было в беспорядке, и мне пришлось перерисовывать большую часть этого A321 с нуля. Это не то, что я имел в виду!

Но дело сделано, и, по крайней мере, я чувствую себя хорошо, зная, что сделанные мной изменения облегчат создание A319, который станет моим последним вариантом на этом фюзеляже — по крайней мере, на данный момент, пока Airbus не создаст серьезные модификации этого планера.

Пустой белый чертеж Airbus A321 с двигателями cm56 и ракетками

Технический чертеж Airbus A321 с двигателями cm56 и ракетками

Вот тот же вариант с двигателем cm56 с шарклетами:

Полностью белый рисунок Airbus A321 с двигателями cm56 и шарклетами

Технический чертеж Airbus A321 с двигателями cm56 и шарклетами

А вот и шаблоны А321 с двигателем v2500 с ракетками и шарклетами:

Полностью белый чертеж Airbus A321 с двигателями v2500 и ракетками

Технический чертеж Airbus A321 с двигателями v2500 и ракетками

Полностью белый чертеж Airbus A321 с двигателями v2500 и шарклетами

Технический чертеж Airbus A321 с двигателями v2500 и шарклетами

Кстати, я никогда не был большим поклонником A321. Я всегда видел в нем прямого конкурента/замену Боинга 757 (наверное, моего любимого самолета), а стиль А321 почему-то просто не дотягивает. Имейте в виду, что я не говорю здесь о характеристиках производительности — я художник, а не инженер — я просто говорю, что эстетика A321, кажется, и близко не приближается к изящным линиям и пропорции 75 года.

Он просто выглядит как маленький самолет, который пытается сделать больше, чем он когда-либо был разработан. Возможно, когда Airbus реконструирует эту штуку, она будет выглядеть лучше, но пока я не фанат.

Так что да – скоро появятся шаблоны для A319!

Нореббо
Меня зовут Скотт, и я начал работать в индустрии дизайна более 20 лет назад, получив степень бакалавра в области промышленного дизайна в Колледже творческих исследований в Детройте, штат Мичиган. У меня большой опыт работы как в 2D, так и в 3D-иллюстрациях, и в настоящее время я трачу большую часть своего времени на создание шаблонов самолетов и иллюстраций для авиалайнеров. Я в основном самолетный придурок.

ДА! Я очень хочу бесплатный шаблон самолета в высоком разрешении!

Подпишитесь на мою рассылку, и я пришлю вам БЕСПЛАТНЫЙ полностью белый шаблон Airbus A320 с высоким разрешением (JPG 5000x3000px).

Подписавшись, вы соглашаетесь получать электронные письма от меня, Нореббо. Я буду уважать вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.

Продолжить чтение

Узнать больше →

Что такое конфигурация «Cabin Flex» Airbus A321neo?

Несколько лет назад Airbus представил так называемую «гибкую кабину». В Airbus решили, что могут увеличить количество пассажиров на своем A321neo, изменив расположение, компоновку и количество дверей аварийных выходов.

Гибкий салон позволяет разместить до 240 пассажиров на A321neo

Концепция гибкого салона Airbus позволяет клиентам вместить до 240 пассажиров в A321neo. Это максимально плотная конфигурация самолета, в которой Airbus меняет количество выходных дверей и модифицирует заднюю часть фюзеляжа.

Когда первый А321 поднялся в воздух, его максимальная пассажировместимость составляла 220 пассажиров. Концепция гибкости салона позволяет операторам разместить на борту 20 дополнительных пассажиров. Первый A321neo с гибким салоном поднялся в воздух в 2018 году.

«По сравнению с предыдущим вариантом A321 наиболее заметными модификациями являются новая задняя часть и измененная конфигурация пассажирской двери, », — заявили в Airbus перед отправкой этого самолета в Turkish Airlines. .

Основой гибкой концепции салона является количество выходных дверей и возможность доступа пассажиров к ним в случае чрезвычайной ситуации. Традиционно у A321 есть четыре выходных двери с каждой стороны самолета — передняя дверь, двери впереди и позади крыла и задняя дверь.

Изменение количества и расположения аварийных выходов позволяет Airbus увеличить количество пассажиров, которые может перевозить A321neo. Фото: Airbus

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Расположение мест аварийного выхода в самолете

Расположение этих дверей зависит от предполагаемого распределения пассажиров в самолете. На это повлияет выбранная оператором конфигурация салона. Турецкие авиалинии решили разместить 182 места на своем первом самолете с гибким салоном. Авиакомпания выбрала салон эконом-класса на 162 места и салон бизнес-класса на 20 мест.

В этом случае Airbus и Turkish Airlines убрали дверь, расположенную перед крылом, и установили аварийные выходы над крылом в центроплане. Почему? В салоне бизнес-класса на одного пассажира требуется больше места, а это означает, что в передней части самолета меньше пассажиров и меньше потребность в выходных дверях.

Вместо этого, основная часть пассажиров сидит над крылом и в задней части самолета в салоне экономического класса. Вот куда делись лишние выходы.

В полностью эконом-классе, рассчитанном на 240 пассажиров, в самолете (теоретически) пассажиры равномерно распределены по всему салону. В соответствии с концепцией гибкой кабины у самолета будет по пять выходных дверей с каждой стороны. Сюда входят передняя дверь, две надкрыльевые двери, дверь в кормовой части крыла и задняя дверь. Закрыта дверь перед крылом. Упрощая доступ к выходам, операторы могут устанавливать больше сидений.

Турецкие авиалинии были первым эксплуатантом A321neo, принявшим концепцию гибкого салона. Фото: Airbus

Возможность изменения конфигурации дверей обеспечивает гибкость для клиентов.

Традиционная компоновка A321, вмещающая 220 пассажиров, предполагает постоянное закрытие боковых дверей. Если клиенты решают летать с меньшей максимальной загрузкой, как в случае с Turkish Airlines, то, какие двери открываются, а какие остаются закрытыми, снова меняется.

«Возможность изменения конфигурации дверей разработана для обеспечения гибкости в процессе обслуживания наших клиентов»,  Старший вице-президент Airbus по маркетингу Франсуа Кодрон сказал Runway Girl.

«Самостоятельно мы могли бы сделать это за ночь, но на самом деле клиент, скорее всего, изменит конфигурацию двери при изменении конфигурации кабины.»

Концепция гибкого салона распространилась за пределы A321neo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта