Airbus industrie A321 Уральские авиалинии: схема салона
Описание мест по блокам рядов
Места 1 ряда класса бизнес нельзя назвать максимально удобными, потому что сидящий будет весь полёт смотреть на стену, а ноги будут практически в одном положении из-за отсутствия для них свободного места. Также часто на перегородки крепят люльки для малышей, а это нежелательный детский плач во время полета.
6 ряд класса эконом имеет сходство с 1 рядом, прибавляется непривычное расположение столика в подлокотнике. Обслуживание и раздача питания начинаются с этого ряда, поэтому первоочередный выбор еды можно отнести к плюсам.
Ряды 8, 9, 10, 12, 13, 14 находятся около запасных выходов, по этой причине тут холоднее и понадобится плед, запрет на оставление багажа у ног, также сюда никогда не будут садить беременных, пожилых и больных авиапассажиров, ведь в случае эвакуации они не смогут помочь экипажу.
Аэробус 320, схема салона которого располагает очень комфортными местами, пользуется большой популярностью у приверженцев раннего бронирования, когда есть возможность выбрать себе необходимое место. Хорошие места находятся на 10 линии, кроме мест A и F, их реализуют с повышенным коэффициентом за комфорт.
Их расположение сразу за запасными люками дают возможность вытянуть ноги, получить больше свободного пространства, нежели находясь на других местах. Неудобные – места последнего ряда, где пассажиры слушают звуки санузла, их кресла затрагивают проходящие толпящиеся люди, а большой выбор еды и напитков растворяется к тому времени, как обслуживание доходит до них.
Общие советы по выбору мест
Перед тем, как выбрать место, изучите схему салона. Проанализируйте схему салона и лучшие места Аirbus industrie А320 Уральских авиалиний.
Если у вас есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом, то садитесь на те места, которые имеют достаточно места для ног. При путешествии с детьми лучше выбирать места ближе к туалетам — у детей порог терпения намного ниже, чем у взрослых. Эта же рекомендация актуальна для тех, кто плохо переносит полет.
Места у иллюминаторов хороши тем, что из них можно наблюдать за небом и землей внизу. Но в случае, если вы страдаете аэрофобией, они вам строго противопоказаны.
Характеристика и схема Аэробуса 320 Ural Airlines
В эксплуатации авиакомпании Ural Airlines узкофюзеляжные Аэробусы А320 с максимальной дальностью полета до 5600 км. Крейсерская скорость воздушного судна – 850 км/ч.
Самолет с комфортабельным салоном (ширина – 3.7 м, длина – 22.4 м) оснащен четырьмя пассажирскими дверьми и 4 аварийными выходами. В носовой и кормовой части лайнера оборудованы отдельные туалетные комнаты для пассажиров разного класса обслуживания, кухня и помещения для персонала.
Схема салона
Первые три ряда – салон бизнес класса. Здесь установлено 12 кресел повышенного комфорта в компоновке 2х2 в ряд.
С 4 по 27 – ряды экономичного класса. Пассажирские кресла установлены в 2 ряда по схеме 3х3. Между 9-10-11 рядами находятся аварийные выходы. За последним 27-м – санузел и другие технические помещения.
Телефон горячей линии
Для связи с авиакомпанией доступны телефоны горячей линии. Операторы call-центра помогут клиентам компании, ответив на все их вопросы. Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону. Этот телефон доступен для звонков из регионов России. Содержание Скрыть
- Телефон горячей линии
- Бесплатная горячая линия
- Телефон горячей линии в Москву
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов «Уральские авиалинии»
Для звонков из роуминга клиентам доступен номер +7 343 345 36 45. Служба работает круглосуточно, однако, в будние дни с 8:00 до 12:00, а также с 14:00 до 20:00 время ожидания соединения с оператором может составить достаточно большой промежуток. Проще всего связаться с операторами с 20:00 до 8:00. В это время практически не придется ждать соединения с оператором на линии.
Планировка салона
В авиапарке «Уральских авиалиний» 16 Airbus А321. Длина салона составляет 34.44 метра, ширина – 3,7 метра. В салоне один центральный проход между рядами кресел, расположенных в компоновке 3+3.
Отличительная особенность лайнеров авикомпании – монокомплектация. То есть в салоне имеется только один экономкласс, места повышенного уровня обслуживания (бизнес-класс) не предусмотрены. За счет этого вместимость самолета достигает 220 человек.
В салоне две пары выходов (два пассажирских выхода расположены в носу, два – в хвосте самолета), и четыре аварийных люка, условно разделяющих салон на три части. Туалеты и хозяйственные блоки расположены в начале и хвосте.
Лучшие места
Места 1 ряда – неплохой выбор. Кресла расположены сразу за перегородкой и здесь предусмотрено больше места для ног. Впереди нет соседей, которые могут откинуться на вас во время полета. К тому же, как правило, в начале салона больше воздуха. Еще один несомненный плюс мест в первых рядах – в том, что вы первыми сможете выйти из самолета после приземления.
К неплохим местам стоит отнести кресла, находящиеся за аварийными выходами. Это 11 и 26 ряды. Наличие аварийных люков обеспечивает большее пространство для ног – пассажиры могут спокойно вытянуться в креслах.
В 11 ряду расположены лишь по 2 кресла с каждой стороны от прохода. Так что здесь комфортно сидеть путешествующим парам, никаких соседей и чужих ушей.
В 26 ряду стандартная компоновка: 3+3. Из этих мест самые удачные – B, C, D и E. А вот у мест A и F не хватает одного подлокотника, к тому же тут нет иллюминатора.
Еще парочка неплохих вариантов находятся в 12 ряду – это места у иллюминаторов А и F. Поскольку впереди лишь две пары кресел, то и пространства здесь будет чуть больше, чем у соседей.
Бизнес-класс
Салон повышенной комфортности не такой просторный, как многим хотелось бы: пространство между креслами небольшое, но такой же параметр в эконом классе уступает по своей характеристике. Спинки у кресел можно опустить достаточно низко, что дает возможность практически лечь.
Небольшое расстояние между сидениями – это единственное, что может смутить пассажира, остальные преимущества в виде разностороннего меню, продуманной системы развлечений, тихая атмосфера и повышенное внимание со стороны персонала. Линия кресел идет по двум сторонам в 2 или 5 рядов
Бизнес-класс рассчитан на 8 человек, и, учитывая все выше перечисленные характеристики, не стоит беспокоиться о комфорте, который гарантирован
Линия кресел идет по двум сторонам в 2 или 5 рядов. Бизнес-класс рассчитан на 8 человек, и, учитывая все выше перечисленные характеристики, не стоит беспокоиться о комфорте, который гарантирован.
Схема самолета а321 уральские авиалинии
В самолетном парке «Уральских авиалинии»10 лайнеров типа Airbus A321. Все 10 располагают одной конфигурацией на 220 пассажирских мест в салоне экономического класса.
Давайте подробно разберем схему салона Airbus A321 и определим где пассажиру будет удобнее всего во время перелета.
www.uralairlines.ru выглядит так:
Мы представим ее в удобном виде.
Единственное замечание —так как на картинке с официального сайта не проставлены номера и буквенные обозначения рядов, мы обозначили их так, как это делают большинство западных авиакомпаний, использующие самолет подобного типа.
По этому, в первую очередь, цель статьи —объяснить принцип выбора лучших места. А точный номер вы всегда можете уточнить у представителя авиакомпании, перед регистрацией.
Первый ряд
—зачастую у самолетов такого типа первый рад располагается достаточно близко к стене туалетов/кухни или к перегородке. Создается ощущение замкнутого пространства и сидеть весь полет наблюдая стенку не очень комфортно. Так же, там достаточно шумно из-за кухни и близкого расположения туалета. Это минусы. Теперь о положительных моментах.
На этом ряду вполне достаточно места для коленей. Еще одним плюсом является то, что на вас никто не откинет свою спинку кресла. В условиях экономического класса это достаточно существенное обстоятельство.
10 ряд
Это ряд перед первым аварийным выходом. Как правило, сидения перед аварийным выходом не откидываются или сильно в этом ограничены, по соображениям безопасности.
Это делается для того, чтобы в случае аварийной ситуации, подход к дверям не был загорожен и чтобы не тратить время на поднятие спинок. Придется весь полет сидеть в вертикальном положении.
11 ряд
Из тех же соображений по безопасности, ряд после аварийного выхода расположен на некотором удалении от предыдущего.
Таким образом, перед вами есть дополнительное пространство. Можно вставать с мест, не потревожив соседей, с удобством вытянуть ноги. Так же, плюсом является то, что в ряду 2 кресла, а не 3. Два кресла в ряду —вообще идеальное место для путешествующих вдвоем.
Но есть несколько незначительных минусов:
1. Откидные столики размещены в подлокотниках, из-за этого они не двигаются.
2. Отсутствует иллюминатор
3. Нельзя размещать ручную кладь на полу и в проходе.
4. Из соображений безопасности полета, на этих местах запрещено находиться пассажирам с детьми и животными, с ограниченными возможностями, а так же, пожилым людям.
Плюсов все же больше, по этому, хорошие места.
12 ряд A и F
. Стандартные места экономического класса + дополнительное место для ног. Так как отсутствует впередистоящее кресло. Очень комфортно.
25 ряд
Отмечен желтым цветом, по тем же соображениям, что и 10
. Спинки заблокированы. Однако, небольшой плюс в количестве кресел в ряду.
26 ряд
. Хорошие места в салоне. Есть место для ног, можно встать с места никого не потревожив. Минусы те же, что и в 11 ряду. Отдельно отмечу места у иллюминаторов A и F. Из-за расположения аварийной двери, кресла могут быть немного скошены и, как правило, там отсутствует один из подлокотников.
37 ряд, место D
. Желтый цвет из-за близости к туалетам. Мимо вас будут постоянно протискиваться люди, могут задевать, облокачиваться на ваше кресло. Так же, могут образовываться очереди.
37 ряд места A,B,C и 38 ряд
. Самые неудобные места. Все те же минусы что и у предпоследнего ряда, в добавок, спинки кресел могут упираться в стенки туалетов и не откидываться.
Так же, звук спускаемого туалетного бачка и хлопанье дверей будет сопровождать вас на протяжении всего перелета.
Регистрируйтесь на эти места в самую последнюю очередь.
Еще один момент, по ощущениям, глядя на фотографии внешнего вида этих самолетов, создается впечатление, что в среднем салоне (на схеме ряды с 11 по 25), есть несколько рядов, у которых или отсутствует иллюминатор или он расположен так, что смотреть в него невозможно.
«Эйрбас», или как его называют у нас на родине «Аэробус», – это сегодня один из основных поставщиков воздушных летательных аппаратов по всему миру. Компания с мировым именем располагает собственным производством в нескольких странах Европы: в Германии, Франции, Испании и в Соединённом Королевстве. Штаб-квартира авиагиганта находится в небольшом городке под названием Бланьяк, что в пригороде Тулузы, Франция. Штат сотрудников составляет порядка 50 тысяч человек. Авиаконцерн производит полную линейку воздушных судов, включая самолёт “Аэробус А321”, схема салона которого позволяет вмещать до 220 кресел (в увеличенном варианте), в зависимости от желания заказчика и конфигурации.
Летные данные
Летные характеристики Аэробус А321:
- дальность перелета при максимальной загрузке – 5000-5500 км;
- максимальная скорость – 890 км/ч, крейсерская – 840;
- допустимая высота полета – 11,9 км;
- длина разбега – 2180 м;
- пробег – 1580 м;
- используемые двигатели – CFMI CFM56-5A/5B, 2 x 13600-15000 кгс; IAE V2500-A5, 2 x 13600-15000 кгс.
В современных сборках Airbus А321 применяются французские системы авионики EFIS. Они отвечают за контроль над двигателями и обеспечивают штатную работу бортовой электроники
Это улучшает навигацию и снижает вероятность отклонения от курса, что особенно важно при сложных условиях полета и нештатных ситуациях
Схема посадочных мест в Airbus A321 авиакомпании “Уральские Авиалинии”
В салоне самолета A321 Уральских авиалиний отсутствуют места бизнес-класса, как видно на схеме, все 220 мест относятся к экономичному классу. Особенностью планировки салона у данной авиакомпании является то, что туалеты расположены лишь в носовой части и в хвосте, то есть в отличие от Аэрофлота, в середине самолета туалетов нет.
1-ый ряд.
Первый ряд имеет как преимущества, так и недостатки. Во-первых, он близок к кухне и к туалету. Кроме того, обычно в таких местах постоянно кто-то приходит, кто-то уходит, очереди в туалет и так далее. Это означает, что во время полета вас будут сопровождать издающиеся оттуда звуки, шум и суета.
Недостатком первого ряда является и стенка расположенная непосредственно перед вами. Хотя для кого-то это даже преимущество, ведь перед вами других пассажиров нет, никто не откинет на вас спинку своего кресла, никто не беспокоит вас. Пространства для колен гораздо больше, чем, если б перед вами были кресла, что тоже является преимуществом. Но с другой стороны, весь полет смотреть на эту стенку, наверно, тоже не очень приятно, создается впечатление замкнутого пространства. Также отметим, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за чего подлокотники нельзя поднять.
2-9 ряды.
Это обычные места, какими-то особенностями не обладают. Однако, нужно помнить, что еда и напитки на борту самолета подаются начиная с носовой части, так что чем дальше будете сидеть от носа, тем позже будете получать питание, и тем скуднее будет ассортимент.
10-ый ряд.
Места в этом ряду имеют недостаток. 10-ый ряд расположен непосредственно перед аварийными люками, из-за чего спинки кресел не откидываются или откидываются не полностью, чтоб не загораживать путь к аварийному выходу.
11-ый ряд.
Как видно на схеме салона A321 Уральских авиалиний, в этом ряду всего 4 кресла, то есть два крайние места отсутствуют, чтоб не создавать помех для аварийного выхода. Это одни из лучших мест на самолете. Их преимущество в том, что перед вами больше свободного пространства для ног. Можно спокойно вытянуть ноги, вставать с места, не потревожив никого. Если вы путешествуете вдвоем, тогда вам к этим местам строит присмотреться, ведь третье кресло отсутствует, но тут также отсутствует иллюминатор. Поскольку расстояние до переднего ряда большое, то откидные столики тут расположены не в спинках передних кресел, а в подлокотниках, из-за чего, они не поднимаются. В этих местах есть такие же ограничения, как в 8-ом ряду A321 компании Аэрофлот.
12-ый ряд.
Очень хорошими являются крайние места (у иллюминатора) в этом ряду. Впереди нет кресел, достаточно много места. Очень удобно.
13-24 ряды.
Места в этих рядах обычные.
25-ый ряд.
Места в этом ряду такие же, как в 10-ом ряду.
26-ой ряд.
Места в этом ряду повторяют характеристики 11-го ряда, но тут все 6 кресел присутствуют. Однако кресла A и F в этом ряду из-за соседства с аварийным выходом могут быть немножко скошены, также может отсутствовать один подлокотник. Кроме того, из-за близости к люкам, тут может быть немножко холодновато. Однако, вы можете попросить одеяло у бортпроводников.
27-36 ряды.
Места в этих рядах обычные, естественно, чем ближе к концу салона и, соответственно, к туалетам, тем хуже.
37-38 ряды.
Это худшие места на этом самолете. Соседство с туалетом не сулит ничего хорошего. Полет будет сопровождаться звуками дверей, слива воды, возможно запахами и т.д. А места возле прохода в этих рядах еще и плохи тем, что возле вас может образоваться очередь в уборную. Из мест в этих рядах более предпочтительны места E и F 37-го ряда, которые не граничат с туалетом и не находятся у прохода.
Аэробус A321 Уральские авиалинии — схема салона и лучшие места
Авиакомпания «Уральские авиалинии» владеет 10 самолетами модели Аэробус А321 (Airbus A321). Лайнеры далеко не новые: с 1998 по 2006 годов выпуска. Бортовые номера самолетов: VQ-BOF, VQ-BKJ, VQ-BKH, VQ-BKG, VQ-BDA, VQ-BOC, VQ-BCX, VQ-BOB, VQ-BOZ, VP-BVP.
Абсолютно все лайнеры приобретались у действующих авиакомпаний, то есть уже «бывшими в употреблении». Среди бывших пользователей числятся такие компании, как: MyTravel, Cyprus Turkish Airlines (KTHY), Atlasjet, Aviation Capital Group (ACG), Solaris Airlines, Air Jamaica, Turkuaz Airlines, ILFC, Airworld, Flying Colours Airlines, Air Mediterranee и некоторые другие. Большинство самолетов, до приобретения Уральскими авиалиниями, летали как минимум за три авиакомпании.
Все 10 самолетов располагают одноклассовой конфигурацией на 220 мест экономического класса. Похожая конфигурация есть у Аэробуса A321 компании Nordwind Airlines (самолет также вмешает 220 пассажиров). Схема салона доступна на официальном сайте Уральских авиалиний:
Ряд 1Ряд 10.Ряд 11.Ряд 12. Места A и FРяд 25.Ряд 26.Ряд 37, место DРяд 37 и 38
Схема посадочных мест в Airbus A321 авиакомпании Уральские Авиалинии
В салоне самолета A321 Уральских авиалиний отсутствуют места бизнес-класса, как видно на схеме, все 220 мест относятся к экономичному классу. Особенностью планировки салона у данной авиакомпании является то, что туалеты расположены лишь в носовой части и в хвосте, то есть в отличие от Аэрофлота, в середине самолета туалетов нет.
1-ый ряд. Первый ряд имеет как преимущества, так и недостатки. Во-первых, он близок к кухне и к туалету. Кроме того, обычно в таких местах постоянно кто-то приходит, кто-то уходит, очереди в туалет и так далее. Это означает, что во время полета вас будут сопровождать издающиеся оттуда звуки, шум и суета.
Недостатком первого ряда является и стенка расположенная непосредственно перед вами. Хотя для кого-то это даже преимущество, ведь перед вами других пассажиров нет, никто не откинет на вас спинку своего кресла, никто не беспокоит вас. Пространства для колен гораздо больше, чем, если б перед вами были кресла, что тоже является преимуществом. Но с другой стороны, весь полет смотреть на эту стенку, наверно, тоже не очень приятно, создается впечатление замкнутого пространства. Также отметим, что откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за чего подлокотники нельзя поднять.
2-9 ряды. Это обычные места, какими-то особенностями не обладают. Однако, нужно помнить, что еда и напитки на борту самолета подаются начиная с носовой части, так что чем дальше будете сидеть от носа, тем позже будете получать питание, и тем скуднее будет ассортимент.
10-ый ряд. Места в этом ряду имеют недостаток. 10-ый ряд расположен непосредственно перед аварийными люками, из-за чего спинки кресел не откидываются или откидываются не полностью, чтоб не загораживать путь к аварийному выходу.
11-ый ряд. Как видно на схеме салона A321 Уральских авиалиний, в этом ряду всего 4 кресла, то есть два крайние места отсутствуют, чтоб не создавать помех для аварийного выхода. Это одни из лучших мест на самолете. Их преимущество в том, что перед вами больше свободного пространства для ног. Можно спокойно вытянуть ноги, вставать с места, не потревожив никого. Если вы путешествуете вдвоем, тогда вам к этим местам строит присмотреться, ведь третье кресло отсутствует, но тут также отсутствует иллюминатор. Поскольку расстояние до переднего ряда большое, то откидные столики тут расположены не в спинках передних кресел, а в подлокотниках, из-за чего, они не поднимаются. В этих местах есть такие же ограничения, как в 8-ом ряду A321 компании Аэрофлот.
12-ый ряд. Очень хорошими являются крайние места (у иллюминатора) в этом ряду. Впереди нет кресел, достаточно много места. Очень удобно.
13-24 ряды. Места в этих рядах обычные.
25-ый ряд. Места в этом ряду такие же, как в 10-ом ряду.
26-ой ряд. Места в этом ряду повторяют характеристики 11-го ряда, но тут все 6 кресел присутствуют. Однако кресла A и F в этом ряду из-за соседства с аварийным выходом могут быть немножко скошены, также может отсутствовать один подлокотник. Кроме того, из-за близости к люкам, тут может быть немножко холодновато. Однако, вы можете попросить одеяло у бортпроводников.
27-36 ряды. Места в этих рядах обычные, естественно, чем ближе к концу салона и, соответственно, к туалетам, тем хуже.
37-38 ряды. Это худшие места на этом самолете. Соседство с туалетом не сулит ничего хорошего. Полет будет сопровождаться звуками дверей, слива воды, возможно запахами и т.д. А места возле прохода в этих рядах еще и плохи тем, что возле вас может образоваться очередь в уборную. Из мест в этих рядах более предпочтительны места E и F 37-го ряда, которые не граничат с туалетом и не находятся у прохода.
Описание пассажирского лайнера
Рассматриваемый пассажирский лайнер относится к числу самолетов с узким фюзеляжем. Такие воздушные корабли используются для обслуживания рейсов на средние и малые дистанции. Первый прототип рассматриваемой модели был выпущен в конце восьмидесятых годов прошлого столетия. Этот самолет имеет уникальные характеристики:
- Длина конструкции – сорок четыре с половиной метра.
- Расстояние от конца одного крыла до другого – тридцать четыре метра.
- Диаметр фюзеляжа – четыре метра.
Все пассажирские кресла относятся к числу экономных мест
Важно отметить, что схема салона Аэробус 321 Уральские авиалинии, размещенная на официальном портале перевозчика, имеет один значимый недостаток. В этой схеме отсутствуют номера линий и отметки, обозначающие само пассажирское кресло
Этот нюанс может значительно усложнить выбор максимально комфортного места в салоне.
Схема салона
Увидеть то, каким образом расположены кресла на борту конкретного самолета можно на официальном сайте выбранного перевозчика. Стоит поискать справочную информацию про салон и найти схему посадочных мест. Тогда при регистрации маршрутной квитанции вы точно будете знать, какие места больше отвечают вашим пожеланиям и потребностям в полете.
turproezdka.ru
Сделать это можно как при оформлении посадочного талона онлайн, так и у стойки с работником аэропорта. Но помните, что самые лучшие и удобные места занимают в первую очередь, поэтому для более выгодного выбора желательно начать регистрацию как можно раньше.
Но обратите внимание и на тот факт, что сиденья с увеличенным пространством для ног (Space+), например, у аварийных выходов, иногда продаются по дополнительному тарифу с невысокой наценкой, так как они являются самыми желанными для большинства пассажиров. twimg.com
twimg.com
Практически каждое из мест имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим отдельные нюансы на примере стандартного расположения кресел в салоне в двухклассовой конфигурации:
- С первого по седьмой ряды идут места бизнес-класса, где сиденья расположены друг от друга на достаточном расстоянии, чтобы у каждого пассажира было место откинуть полностью спинку и вытянуть ноги вперед при желании.
- Но даже в зоне повышенного комфорта есть не очень удобные ряды, это первый и последний, так как они находятся ближе к туалету и эконом-классу, что помешает спокойному перелету.
- В любой линии места А и F считаются лучшими для тех, кто желает наслаждаться видом из иллюминатора и находиться подальше от прохода, правда, тогда при каждой попытке встать вам придется тревожить соседей.
- Если же выбрать места у края, C и D, тогда легче будет вставать, не придется никого поднимать, но проходящие мимо люди и бортпроводники могут задеть вас случайно, пока вы отдыхаете.
- 8-й и 19-й ряды находятся сразу за перегородкой, что дает возможность вытянуть ноги, а также разместить детскую люльку на стене, здесь же никто не будет опускать кресло перед вами, так как это первые ряды в каждой отдельной зоне.
- С этих же сидений и начинается распределение блюд в обеденное время.
- В 18-м и 31-м ряду места считаются самыми неудобными, так как они расположены непосредственно возле туалета, здесь не опускаются спинки кресел, а также в проходе постоянно стоит очередь из людей.
Помните, что еду начинают носить с первых рядов и заканчивают всегда последними. Поэтому если вы желаете обедать раньше и не ждать, пока покормят остальных, тогда не стоит садиться в 29-31 ряду.
Все места с 9-го по 17-й и с 20-го по 30-й ничем особенным не выделяются. Тут лишь нужно выбирать по собственным предпочтениям, сидеть у края или у окна, ближе к началу, середине или концу салона. Например, если на первых линиях есть пассажиры с детьми, тогда детский плач может мешать близко сидящим людям. Считается, что в середине салона трясет и укачивает намного меньше, так что места в 9-17 рядах более предпочтительны для тех, кто трудно переносит полет.
airlines-inform.ru
А если вы желаете поспать или поработать во время путешествия, лучше отдавать предпочтение креслам у иллюминатора, но дальше от туалетов и пассажиров с детьми. Помните, что если вы решили выбрать сиденье с дополнительным пространством для ног, например, у аварийного выхода, придется выполнять все поручения бортпроводников в случае непредвиденных обстоятельств. Поэтому такие места недоступны для инвалидов и детей.
Видео: Airbus A321 — салон.
Конечно, то, какое кресло для вас окажется самым удобным, зависит от личных предпочтений, дальности полета, планов на этот момент и других требований. Так, тем, кто желает периодически вставать и ходить по салону, желательно садиться с краю. Родители с маленькими детьми предпочитают выбирать места у перегородки, так как там есть крепления для люльки и необходимых вещей в полете.
Сидеть внутри между другими пассажирами (кресла B и E) не всегда удобно, так как здесь не каждому хватает подлокотников и вы сильно зависите от окружающих соседей. Но практически в любом случае последние ряды (30-31) относятся к самым худшим. Ведь здесь невозможно отдохнуть, прилечь, опустить спинку, поработать. На такие минимальные удобства соглашаются лишь те, кому непременно нужно лететь в выбранном направлении и других вариантов не предвидится.
Уральские авиалинии — Airbus A320
Компания имеет в своем расположении 19 современных лайнеров А320. Данная модель считается пассажирами не только популярной, но и безопасной.
Чтобы с комфортом лететь Уральскими авиалиниями, следует помнить о следующем:
- Самые удобные места бизнес-класса с 1 по 3 ряд.
- Ряды эконом-класса заканчиваются 27-м, перегородка для безопасности позволяет пользоваться необходимым пространством для расположения ног, фиксация подлокотников происходит с одной стороны для удержания откидных столиков.
- Находящиеся у аварийных выходов 9 и 10 ряды – не лучшие в плане комфорта.
- Спинки у сидений 11 ряда опускаются, ногам ничего не мешает.
Лайнер А320
Самолеты этого класса были запущены в производство в 1988 году. С того времени было продано 7911 машин. Особенностью этого самолета является следующее:
- Используется автоматизированная система управления, что позволяет снизить количество членов экипажа до двух человек.
- Впервые вместо стрелочных приборов стали использоваться лучевые экраны, а в настоящее время экраны LCD.
- Пилоты управляют судном с помощью специальных ручек, расположенных в боковой части кресла.
Схема салона самолета Airbus 320 компании S7
У этого самолета довольно просторный салон, большая грузовместимость багажного отделения. Основная часть машин этой модели производится в Гамбурге, 50 самолетов в год выпускают в Китае. Иркутск производит комплектующие к А320.
Причиной жесткой посадки А321 в Подмосковье в 2019 году стало попадание чаек в двигатели
5 января, 01:03,
обновлено 5 января, 01:08
Аварийная посадка Airbus A321 в Подмосковье
МОСКВА, 5 января. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) закончил расследование жесткой посадки самолета A321 авиакомпании «Уральские авиалинии» в кукурузном поле в подмосковном Раменском в августе 2019 года. Причиной ЧП стали попавшие в двигатели чайки, об этом говорится в четверг в окончательном отчете МАК, копия которого имеется в распоряжении ТАСС.
Расследование велось в течение трех лет. «Авиационное происшествие с самолетом А321-211 случилось при выполнении взлета днем (в 06:15 мск) в визуальных метеоусловиях, в результате его столкновения после отрыва от ВПП на высоте 0,6-1,2 м со стаей чаек индивидуальной массой отдельных особей более 1,13 кг, подпадающих под сертификационную категорию «большая птица», что привело к механическим повреждениям обоих двигателей, снижению их суммарной располагаемой тяги до величины, меньшей тяги одного исправного двигателя на режиме FLEX 49 (режим, на котором выполнялся взлет), невозможности продолжения полета при фактической конфигурации самолета (неубранное положение шасси) и вынужденному приземлению вне аэродрома», — говорится в документе.
При этом фактором появления птиц около аэропорта Жуковский стали свалки и водоемы в округе.
После столкновения с чайками двигатели продолжали работать. Но их общая тяга была меньше, чем требуется для взлета. Экипаж перевел двигатели в режим «взлет — уход на второй круг», тяга выросла почти до значения, позволявшего набрать высоту. Но после этого один из двигателей был переведен на малый газ и суммарная тяга обеих силовых установок вновь упала.
О действиях пилотов после столкновения самолета с птицами в отчете МАК говорится, что они имели «явные признаки дезорганизации, непоследовательности и хаотичности» из-за психологических нагрузок. Но при этом пилоты не впали в ступор. «Фактически на начальном этапе продолженного взлета (до включения автопилота) экипаж не выполнил (или выполнил, но в недостаточной степени) ни одного из действий, предусмотренных процедурой продолженного взлета, а именно: шасси не убирались, показания директорной стрелки по тангажу игнорировались, центрирование бета-таргет не производилось, усилия на педалях перед включением автопилота не триммировались», — уточняется в отчете.
Инцидент, который СМИ назвали «чудом в кукурузном поле», произошел 15 августа 2019 года. Лайнер с 226 пассажирами вылетел из подмосковного аэропорта Жуковский и столкнулся со стаей чаек, из-за чего двигатели стали барахлить. Посадка прошла удачно, никто не погиб, пожара удалось избежать, хотя баки были полными. За медицинской помощью обратились 76 человек, в том числе 19 детей.
Эвакуацией людей из салона после посадки руководили бортпроводники «Уральских авиалиний»: Дмитрий Ивлицкий, Алия Слякаева, Дмитрий Гончаренко и Яна Ягодина. Они были награждены орденами Мужества. Аварийный самолет сажали командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин, президент РФ присвоил им звания Героев России.
Теги:
РоссияАварийная посадка Airbus A321 в Подмосковье
Уральские авиалинии Airbus A321 Таблица рассадки — Обновлено в марте 2023 г.
- Дом
- Airlines
- Уральские авиалинии
- Схема мест
- Уральские авиалинии Airbus A321 Схема мест
Уральские авиалинии
Отзывы
Не знаете, на каком самолете? Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск определенного рейса, установить оповещения об изменении самолета, оповещения об изменении расписания и многое другое.
авиакомпания
пункт отправления
пункт назначения
Использовать номер рейса?
Уральские авиалинии Airbus A321 Seat Reviews
Ого, эта карта все еще находится в разработке 😕
Нажмите кнопку ниже, чтобы переместить эту схему мест в начало очереди — запросы на карту обычно выполняются в течение 1 день. Если у вас есть более срочный запрос или вопрос о месте в какой-либо авиакомпании, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Запросить эту карту
Хотите знать, когда будут обновления?
Адрес электронной почты
Перейти к: Удобства, Отзывы, Фотографии, Список мест, Наш прогноз, Карта
императорский метрика
Удобства- Эконом
- Бизнес класс
- ЭКОНОМИКА
- Бизнес -класс
186
Сиденья
Стандартная авиака
??
Шаг
Салон эконом-класса на А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» рассчитан на 186 мест в конфигурации.
местная_пицца
авиакомпания_сиденье_реклайн_обычный
Стандартное место
??
Ширина сиденья
??
Шаг
В салоне эконом-класса премиум-класса на А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» предусмотрены места в конфигурации.
local_pizza
14
Места
авиакомпания_seat_recline_normal
Стандартное сиденье
??
Ширина сиденья
??
Шаг
Салон бизнес-класса А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» рассчитан на 14 посадочных мест.
local_pizza
air_seat_recline_normal
Стандартное место
??
Ширина сиденья
??
Шаг
Салон первого класса на А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» имеет 0 мест в конфигурации.
местная_пицца
Производитель | |
Модель | |
Емкость | 200 |
Тип плоскости | Узкий турбовинтовой двигатель |
Крейсерская скорость | миль в час |
Код ИАТА | |
Код ИКАО |
Щелкните здесь, чтобы просмотреть ключ карты
Среднее сиденье
Ужасное сиденье
Проблемное сиденье
СМОТРЕТЬ
Good Seat
Great Seat
.
Лестница
Переборка
Занавес
Отсутствующее окно
Дверь выхода
Сиденье в ряду выхода
0003
над крылом
Window Exit
СЕДЕЛИ СЕРВАЯ
Обзоры флаеров A321 Добавить свой обзор
. Фотографии путешественников A321 9. Через минуту после взлета самолет столкнулся с птицами, пилот-герой Дамир Юсупов вытащил «Салли»
«Уральские авиалинии» заявили, что доставят пассажиров, которые все еще хотят лететь в Симферополь, позже в четверг.
Highlights
- Дамир Юсупов посадил Airbus A321 на кукурузном поле после столкновения с птицей
- На видео с воздуха видно, как струя прорезает ряды кукурузы по диагонали.
- Двадцать три человека на борту получили ранения, но никто не погиб, сообщили официальные лица. Кукурузное поле в четверг после того, как самолет столкнулся со стаей чаек на взлете и потерял мощность в обоих двигателях.
Двадцать три человека на борту получили ранения, никто не погиб, сообщили официальные лица.
Дамир Юсупов может занять свое место рядом с Чесли «Салли» Салленбергером, который в 2009 году приземлился на своем самолете United Airlines в реке Гудзон в Нью-Йорке после того, как в результате аналогичного столкновения с птицей у него отказали двигатели.
«Экипаж «Уральских авиалиний» показал фантастическое мастерство и выносливость. Командир воздушного судна — екатеринбуржец [житель] Дамир Юсупов. Он и его команда спасли 233 жизни. Герои», — заявил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, сообщает Варламов. .RU. Второго пилота опознали как Григория Мурзина.
Самолет следовал из московского аэропорта Жуковский в Симферополь (Крым) с 226 пассажирами и семью членами экипажа. Столкновение с птицей произошло через минуту после взлета, примерно на 40 секунд раньше в полете, чем Салленбергер, когда он столкнулся со стаей гусей, когда его самолет поднимался из аэропорта Ла-Гуардия.
Звук на видео, снятом пассажиром, показывал, что экипаж несколько раз пытался перезапустить двигатели. Две тонкие струйки дыма тянулись в корму от передней части двигателя.
«Держался за крест, теперь точно верю в Бога», — рассказал «Газете.ру» неизвестный пассажир.
Согласно новостным сообщениям, самолет рухнул на брюхо без выпущенного шасси в поле более чем в двух милях от взлетно-посадочной полосы. Видеозапись с воздуха показала, что самолет пересекал ряды кукурузы по диагонали, пересекая оросительную канаву через несколько мгновений после удара о землю и останавливаясь на небольшом расстоянии от нее.
Августовская кукуруза почти в полный рост; на фотографиях видно, что кисточки доходили почти до лобового стекла самолета. Пассажиры смогли выйти по аварийным трапам и дойти до поляны. Пожарные отреагировали, но возгорания, по-видимому, не было.
23 пострадавших были доставлены в ближайшую больницу. Как сообщили в Минздраве, госпитализировали одну женщину, остальных вылечили и отпустили.
РекламируемыйСлушайте последние песни, только на JioSaavn.com
Уральские авиалинии заявили, что доставят пассажиров, которые все еще хотят лететь в Симферополь, позже в четверг.
Высадка произошла в то время, когда в некоторых частях Сибири бушуют лесные пожары, протестующие продолжают отстаивать политические права перед лицом жестокой тактики полиции в Москве, и менее чем через неделю после взрыва ядерных материалов на военном полигоне.