+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

A380 emirates: A380-800 | Aircraft Models | Emirates Official Store

0

Emirates пополнит флот тремя мегалайнерами Airbus А380 в декабре

Авиакомпания Emirates (ОАЭ) получила очередной самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380, ставший 116-м в ее парке. До конца года дубайский перевозчик получит еще два ВС этого типа, один из которых будет оснащен новым классом — премиальным «экономом».

По договоренности с европейским производителем поставки оставшихся пяти самолетов A380, запланированные на 2021 г., отложены на несколько лет. Они станут последними ВС этого типа, произведенными Airbus.

Из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, в настоящее время Emirates использует А380 только на семи направлениях, включая Москву. Другими направлениями являются Каир, Амман, Париж, Лондон, Гуанчжоу и Манчестер. Недавно авиакомпания объявила о расширении полетной программы A380 по маршруту Москва—Дубай, с двух еженедельных до ежедневных рейсов. Двухпалубный самолет также продемонстрировал свою универсальность, когда авиакомпания начала выполнять «мини-грузовые» чартерные рейсы на Airbus A380 для транспортировки срочных грузов.

Первый А380 появился во флоте эмиратского перевозчика 12 лет назад, и с тех пор эти авиалайнеры считаются флагманами авиакомпании. Тим Кларк, президент Emirates, отметил: «А380 помогает нам удовлетворять клиентский спрос на путешествия в аэропортах, где действуют ограничения на количество обслуживаемых рейсов, а также на маршрутах с высоким пассажиропотоком, поддерживая дальнемагистральные рейсы авиакомпании. Самолеты А380 останутся флагманами нашего авиапарка в течение следующего десятилетия, и мы вновь начнем эксплуатировать их на новых маршрутах по мере возобновления спроса на путешествия».

Emirates, самый крупный оператор A380 в мире, эксплуатирует самолеты в двух версиях: в трехлассной компоновке, рассчитанной на перевозку 517 пасс. в первом, бизнес- и экономическом классах, и двухклассной — с бизнес-классом и «экономом», вмещающим 615 пасс. Есть еще, правда, несколько самолетов, эксплуатируемых в компоновке трех классов, но вместимостью 489 кресел, для ультрадальних перелетов, таких как Дубай — Окленд (Австралия) .

Авиакомпания вывела из эксплуатации первый A380 в октябре.

Московский аэропорт Домодедово — Новости

18 сентября 2020 17:00

Эмирейтс возобновила рейсы на Airbus A380 из аэропорта Домодедово

Автор фото: Артем Каширин»

Московский аэропорт Домодедово обслужил первый рейс Эмирейтс на Airbus A380 после возобновления международного авиасообщения между Россией и ОАЭ. Аэропорт организовал торжественную встречу в честь прилета самого большого пассажирского авиалайнера в мире.

«Мы очень рады вновь приветствовать в Москве наш легендарный самолет Эмирейтс А380. Мы продолжаем наблюдать здоровый рост пассажиропотока и рады обслуживать наших клиентов на рейсах из Москвы в Дубай на знаменитом авиалайнере. Двухпалубный самолет все так же популярен среди наших клиентов, предлагая ряд уникальных услуг на борту и сервис мирового уровня. A380 остается символом технических достижений современной авиации и большим успехом Эмирейтс. Мы с нетерпением ждем наших российских клиентов на борту Эмирейтс и возможности предоставить им непревзойденный сервис во время полета в Дубай и по другим направлениям маршрутной сети Эмирейтс»

, — сказал Вадим Бесперстов, директор Эмирейтс по России и СНГ.

«Прежде всего, мы поздравляем наших пассажиров, которые благодаря решению Эмирейтс смогут вновь подняться на борт А380. Мы уверены, что это уникальная возможность, которая в текущих условиях организации международных полетов обладает значительным потенциалом, чтобы удовлетворить большой спрос на рейсы в Дубай и усилить позитивную динамику нашего сотрудничества с Эмирейтс. Возвращение А380 особенно важно для укрепления уверенности пассажиров в комфортных и безопасных авиаперелетах после ограничений, связанных с COVID-19», — сказал Игорь Борисов, директор Московского аэропорта Домодедово.

Московский аэропорт Домодедово — единственный аэропорт России, который на регулярной основе принимает рейсы Airbus А380. За весь период выполнения рейсов на этом типе воздушного судна аэропорт обслужил более 3,7 тыс. взлетно-посадочных операций и более 1,3 млн пасс.

В 2016 г. воздушная гавань зафиксировала рекорд по количеству пассажиров на одном рейсе — 600 авиапутешественников вылетели рейсом Эмирейтс на Airbus A380 в Дубай.

После частичного возобновления международных полетов авиакомпания Эмирейтс выполняет два еженедельных рейса:

  • По пятницам. Вылет из Дубая в 10:00*. Прилет в Домодедово в 14:25. Обратный рейс: вылет из Домодедово в 17:35. Прилет в Дубай в 22:25
  • По субботам. Вылет из Дубая в 16:15. Прилет в Домодедово в 20:30. Обратный рейс: вылет из Домодедово в 23:20, прилет в Дубай на следующий день в 05:30
Информация по требованиям въезда международных туристов в Дубай доступна по ссылке.

*время вылета и прилета указано по местному времени

Контакты для СМИ:
Александр Власов
Тел.: +7 (495) 795 34 27

[email protected]
http://www.dme.ru

Московский аэропорт Домодедово имени М.В. Ломоносова — одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2019 году пассажиропоток составил 28,3 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов – Star Alliance и oneworld.

Все новости

Emirates SkyCargo открывает «мини-грузовые» чартерные рейсы на самолетах Airbus A380

18 ноября 2020 г., AviaStat.ru – Emirates SkyCargo начала эксплуатацию своих авиалайнеров Airbus A380 на некоторых грузовых чартерных рейсах для транспортировки срочных грузов по своей маршрутной сети. Первый специальный «мини-грузовой» самолет Emirates A380 успешно выполнил транспортировку предметов медицинского назначения между Сеулом и Амстердамом через Дубай. 

Тесно сотрудничая с группами технического обслуживания и управления полетами Emirates, грузовое подразделение авиакомпании оптимизировало грузовую провозную емкость на Airbus A380, чтобы обеспечить безопасную транспортировку около 50 тонн грузов за рейс в грузовых отсеках самолетов. 

Emirates SkyCargo открыла специальные грузовые рейсы на самолетах A380 в ответ на резкий рост спроса на грузовые авиаперевозки, необходимые для срочной транспортировки критически важных товаров, включая предметы медицинского назначения для борьбы с COVID-19 в регионах, переживающих вторую волну пандемии. 

Emirates SkyCargo продолжает работать над дальнейшей оптимизацией грузовых емкостей авиалайнеров Airbus A380 посредством таких мер, как использование провозной емкости пассажирских кресел, и планирует выполнение дополнительных специальных грузовых рейсов в ноябре. 

С начала пандемии COVID-19 Emirates SkyCargo, ведущий игрок мировой индустрии грузовых авиаперевозок с маршрутной сетью, охватывающей пять континентов, продолжает внедрять инновационные решения для транспортировки грузов в соответствии с быстроменяющимися условиями рынка.

Грузовое подразделение Emirates предлагает широкий выбор грузовых провозных емкостей и направлений, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям своих клиентов. Emirates SkyCargo выполняет специальные грузовые рейсы на авиалайнерах Boeing 777-F и Boeing 777-300ER, включая 14 переоборудованных самолетов 777-300ER со снятыми креслами в салоне экономического класса для обеспечения дополнительной провозной емкости. 

Благодаря своей оперативности и гибкости авиакомпания обеспечивает транспортировку жизненно важных товаров на рынки разных стран во время пандемии, часто предоставляя необходимую помощь людям со всего мира. 

Грузовое подразделение Emirates занимает позицию международного лидера в цепочке глобальных поставок, Emirates SkyCargo недавно объявила об открытии крупнейшего в мире грузового GDP-сертифицированного терминала в Дубае, созданного для глобального распространения вакцины против COVID-19.

Помимо создания специализированного грузового терминала мирового класса для хранения вакцины, Emirates SkyCargo также предложит специальные зоны для дополнительных услуг, таких как повторное замораживание и переупаковка вакцин для глобального распространения. Грузовое подразделение Emirates также организовало специальную группу быстрого реагирования для обработки запросов на транспортировку вакцин.

В настоящее время Emirates SkyCargo предоставляет грузовые провозные емкости на регулярных рейсах по 135 направлениям по всему миру.
 

Airbus прекратит производство самых больших пассажирских самолетов в мире

Автор фото, EPA

Компания Airbus объявила о том, что прекратит производство своего A380 Superjumbo — самого крупного в мире пассажирского самолета.

В заявлении компании говорится, что последние поставки заказанных лайнеров будут осуществлены в 2021 году.

Это решение было принято после того, как крупнейший заказчик — авиакомпания Emirates — сократила свой заказ на A380.

A380 Superjumbo пытался конкурировать с самолетами меньшего размера, которые оказались более эффективны в использовании.

Emirates уменьшила заказ двухэтажных A380 с 162 до 123 самолетов. Таким образом, вместо 53 самолетов A380 к 2021 году будет поставлено только 14.

A380 была флагманом Emirates, но теперь авиакомпания решила перейти на самолеты меньшего размера и заключила соглашение о поставке 30 широкофюзеляжных А350-900 и 40 самолетов A330-900, отказавшись от части ранее заказанных A380.

Все усилия продать самолеты другим авиакомпаниям не увенчались успехом, поэтому нет оснований для поддержания прозводства, заявил генеральный директор Airbus Том Эндерс.

Автор фото, PA

«Пассажиры во всем мире любят летать на этом прекрасном самолете. Поэтому сегодняшнее заявление очень болезненно для нас», — сказал Эндерс.

Авиакомпании отказываются от более крупных моделей самолетов, таких как A380 с четырьмя двигателями, в пользу небольших широкофюзеляжных самолетов, констатирует Грег Уолдрон, главный редактор издания Flightglobal в Азии.

«Сейчас есть очевидная тенденция на рынке эксплуатировать дальнемагистральные самолеты с двумя двигателями, такие как Boeing 787 и 777 и Airbus A330 и A350», — сказал эксперт.

Airbus отказывается от своей мечты о доминировании в небе с круизным лайнером XXI века, пишет агентство Рейтер.

Самый большой в мире двухэтажный авиалайнер A380 Superjumbo был разработан, чтобы бросить вызов конкурентам с их Boeing 747.

Вместимость этого самолета — 525 пассажиров в салоне 3 классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 километров. Эксплуатация самолета началась в 2007 году.

Пик производства Airbus A380 пришелся на 2014 год, когда было выпущено 30 лайнеров, отмечают «Ведомости».

Airbus заявила, что начнет переговоры с профсоюзами, поскольку в ближайшее время работы могут лишиться более 3 тысяч человек. Пока же компания произведет еще 17 самолетов, в том числе 14 для Emirates и еще три для японской авиакомпании ANA.

Эмирейтс A380 Обзор первого класса

Базовый обзор

Авиакомпания: Emirates
Самолет: A380
Номер рейса: EK215
Маршрут: DXB> LAX
Дата: октября 2017 г. Продолжительность: : 16 часов 15 минут
Кабина и планировка: Первый класс, 14 мест, 1-2-1, горизонтальное положение
Количество мест: 2E, 2F
Использованных миль: 80000 баллов SPG на человека (переданы в JAL (всего 200 000 миль JAL)
Уплаченные налоги и сборы: 78 долларов США.20 долларов США на человека (примечание: при бронировании с ноября 2017 года взимается гораздо более высокая надбавка, до 1716 долларов США для первого класса из США)
Типичная розничная стоимость: 8618 долларов США на человека (тот же маршрут и даты)
Типичная стоимость эконом-класса: ~ 500 долларов на человека
Интересный факт: По состоянию на 01.01.2018 этот рейс входит в список 10 самых продолжительных рейсов в мире.

Бронирование этого билета

Раньше существовало несколько выгодных способов бронирования первого класса Эмирейтс, например, использование миль Alaska Пробег Plan, но теперь это намного дороже после их девальвации в 2016 году.

Например, если вы использовали мили Аляски для бронирования этого маршрута (DXB> LAX), это будет стоить вам колоссальных 150 000 миль на человека в одну сторону! Итого 300 000 на 2 человек… ой.

Теперь есть гораздо более дешевый способ полетов за мили первым классом Эмирейтс: перевод баллов SPG Starpoints в банк миль Japan Airlines. Для этого конкретного маршрута им требуется всего 100 000 миль JAL на человека, то есть для 2 человек нам нужно всего 200 000 миль JAL. К сожалению, с ноября 2017 года Japan Airlines добавила к этим наградам дополнительные сборы в размере до 1716 долларов.

Japan Airlines использует таблицу вознаграждений на основе расстояния; чем дальше вы летите, тем лучше будет цена! Например, вы можете долететь Нью-Йорк> Милан> Дубай> Бангкок> Дубай> Нью-Йорк за 155 000 миль! (См. Нашу статью, чтобы узнать больше о бронировании первого класса Эмирейтс).

В нашем случае мы «просто» летели из DXB> LAX, поэтому значение было не таким хорошим, как если бы мы летели дальше. Но эти варианты не подходили для нас, желающих посетить Сингапур, Вьетнам, Австралию и т. Д..К тому же Алекс очень хотел попробовать много первоклассных продуктов! 🙂

Горячий совет: Для получения дополнительной информации о маршрутах ознакомьтесь с нашим подробным описанием каждого маршрута Эмирейтс в / из США, включая типы самолетов и варианты мест!

Вернуться к бронированию. Алекс набрал необходимые баллы SPG, зарегистрировавшись (и регулярно используя) кредитную карту Starwood Preferred Guest® от American Express, а также бизнес-кредитную карту Starwood Preferred Guest® от American Express. Примечание: Starwood Preferred Guest (SPG) с тех пор был объединен с Marriott Bonvoy.

Обновление: теперь вы можете искать места для премий Эмирейтс прямо на сайте JAL.

Чтобы найти место для наград, он провел поиск на веб-сайте Alaska Airlines (все эти подробности можно найти в нашем руководстве по бронированию первого класса Эмирейтс) и увидел, что в ноябре 2016 года появилось 2 места. ; мы думаем, что это в основном из-за того, что использование миль Аляски сейчас настолько дорого, что не многие люди бронируют билеты.Добавьте к этому этот непонятный способ бронирования (и тот факт, что не многие люди знают о нем)… больше места для нас!

Самое замечательное в SPG заключается в том, что за каждые 20 000 баллов, которые вы переводите одному из их партнеров, вы получаете бонус в размере 5 000 баллов. Имейте в виду, что максимум, который вы можете передать за 24 часа, составляет 79 999 очков SPG. Учитывая этот лимит (и чтобы гарантировать, что мы получили бонус 5000 за каждые 20 000 переведенных), он сделал следующее:

(Помните, цель заключалась в том, чтобы получить 200 000 миль JAL, чтобы забронировать 2 билета в одну сторону в первом классе Эмирейтс от DXB> LAX!)

День 1: перенесено 60 000 очков SPG (на 75 000 миль JAL)

День 2: перенесено еще 60 000 очков SPG (еще 75 000 миль JAL, всего 150 000 JAL)

День 3: перенесены последние 40 000 очков SPG ( Еще 50 000 миль JAL, итого 200 000 JAL!)

Жалко, что вы не можете сделать это одним махом, но правила есть правила! После того, как баллы были размещены в учетной записи JAL Алекса (для отображения каждого перевода требуется около 2 дней), он сделал заказ, позвонив в JAL.Они были очень любезны, и Алекс сказал, что это был совсем несложный процесс — в общей сложности он разговаривал по телефону около 20 минут, что неплохо!

Невозможно передать словами, как мы были взволнованы этим самолетом! Только при мысли о том, чтобы насладиться роскошью первого класса Эмирейтс на их А380 в течение более 16 часов в их супер-шикарном продукте (включая душ на борту и бар !!), мы все время улыбались в аэропорту, ожидая доска. 🙂

В аэропорту

Во-первых, позвольте мне сказать, что нам посчастливилось совершить это звездное приключение первого класса в Эмирейтс в день рождения Алекса.Это сделало весь день особенным — и я действительно не уверен, что у него когда-нибудь появится лучший!

Первая регистрация на рейс Эмирейтс в международном аэропорту Дубая прошла быстро и эффективно. Мы просто взбодрились, увидев эту выдающуюся форму бортпроводников! Мы прилетели в аэропорт примерно на 2,5 часа раньше (наш рейс был около 8:30 утра), поэтому пешеходов у службы безопасности было довольно мало.

Основная причина, по которой мы приехали так рано, заключалась в том, чтобы воспользоваться услугами известного зала ожидания Первого класса Эмирейтс.Вы не поверите, но определенно стоило проснуться на рассвете, чтобы добраться до DXB к 6:00!

Давайте проясним: этот зал с таким же успехом может быть собственным терминалом; он такой огромный. Настолько огромные, что на самом деле есть указатели и карты, которые помогут вам. Здесь есть магазины беспошлинной торговли, сигарный бар, винный погреб, душевые, обеденные зоны для гурманов, бары, бизнес-зоны, детская игровая площадка и тихие зоны с шезлонгами, подушками и одеялами.

Чрезвычайно привлекательным преимуществом этого зала является то, что пассажиры могут садиться прямо из зала, вместо того, чтобы идти к основным воротам. Это означает, что вы можете буквально сидеть в баре до последней секунды, и обслуживающий персонал предупредит вас / проведет вас в зону посадки. У вас будут собственные служащие, которые будут сканировать ваш билет; затем спуститесь на лифте к трапу первого класса.

После легкого завтрака (мы не смогли устоять!) Мы направились в бар, чтобы расслабиться.Мы не планировали ничего заказывать, но в честь именинника подумали, что стакан шампанского не повредит! Как мы виновато заказали, мы упомянули наш предлог для шампанского в 7:30 утра… и, очевидно, наш бармен принял это к сведению. Всего через 15 минут он принес восхитительного шоколадного муссового торта со всеми необычными штрихами! Мы полностью наслаждались этим, напоминая себе на протяжении всего дня, что калории не в счет.

Последним преимуществом, которым мы воспользовались, была бесплатная спа-процедура в Timeless Spa.Спа находится рядом с залом ожидания для пассажиров первого класса, поскольку платные процедуры доступны как первым пассажирам, так и пассажирам бизнес-класса. Мы договорились о встрече за пару дней до этого, чтобы убедиться, что у нас будет достаточно свободного времени. Алексу удалось пройти курс рефлексотерапии для ног и ступней, а мне сделали индийский массаж головы — оба отличные маленькие льготы!

Салон и места

Когда мы сели в самолет, мы были поражены блеском и гламуром первого класса Эмирейтс.Перед полетом нас встретили горячим полотенцем, арабским кофе, финиками и шампанским! Пока мы были заняты изучением всех тонкостей наших личных апартаментов, нам также предложили дорожные наборы, пижамы и предложили наше меню.

Какой добро пожаловать! Салон первого класса

Эмирейтс неизменно считается одним из лучших продуктов в небе, и не зря. Каждому пассажиру предоставляется свой номер — да, люкс, а не место. 14 люксов в конфигурации 1-2-1, безусловно, найдется любимое место для всех.Как вы можете видеть на фотографии ниже, у средних сидений есть перегородка, которую можно опустить, поэтому вы можете общаться в чате на протяжении всего полета, если летите с другом или партнером.

Когда нам показали наши люксы, мы сразу обратили внимание на косметическое зеркало с подсветкой и средствами для ухода за кожей и продуктами для сна, несколько ламп / вариантов освещения и персональный мини-бар, который можно поднимать и опускать с боковой консоли с помощью нажатием кнопки!

Золотые металлические акценты делают этот люкс таким шикарным!

Без верхних багажных полок в салоне чувствуешь себя очень открытым и просторным, но в то же время вы находитесь в уединении своего личного люкса.У вас также есть опция «не беспокоить», если вы хотите немного расслабиться, но, несмотря на все это волнение, мы не уверены, почему вы выбрали этот вариант!

Если вы не можете сказать, он просто немного взволнован …

Сиденья первого класса имеют ширину 23 дюйма и угол наклона 86 дюймов, что на более чем достаточно места, чтобы расслабиться на ~ 16 часов!

Сиденья могут быть сконфигурированы в полностью плоскую кровать размером 78 дюймов с дополнительным матрасом / верхом и одеялом из искусственной овчины для максимального комфорта.Ваш бортпроводник умело предоставит вам услугу подготовки постели ко сну — все, что вам нужно сделать, это попросить!

Еще одна интересная особенность состоит в том, что двери люкса можно закрыть (опять же, нажатием кнопки), а жалюзи можно отрегулировать для уединения / освещения. Если у вас есть место у окна, вы также можете дистанционно закрыть жалюзи.

Что касается развлечений, то в каждом люксе есть 27-дюймовый телевизор с беспроводным пультом дистанционного управления для планшета, который очень похож на iPad. Планшет также может управлять настройками наклона сиденья.Когда двери люкса закрыты, это, по сути, ваш личный кинотеатр!

А теперь поговорим об ЭТИХ ВАННЫХ КОМНАТАХ. Или я должен сказать душевые спа? Да, первый класс Эмирейтс дает вам возможность принять душ в самолете. Души запланированы (обычно за пару часов до приземления), поэтому каждый пассажир получает шанс испытать эту привилегию. Когда у нас была возможность принять душ по расписанию, обслуживающий персонал поставил все свежевымытые с полотенцами и щедро объяснил, как все работает.

Итак. Много. Номер.

Душевые ограничены 5 минутами, поэтому Эмирейтс может гарантировать, что воды будет достаточно для всех пассажиров. Еще достаточно времени, чтобы намылить и смыть. Кроме того, вы можете останавливать / запускать душ по своему желанию, в общей сложности 5 минут проточной воды, и у вас есть ванная комната, зарезервированная на достаточно много времени, чтобы вы не чувствовали себя поспешными, запрыгивая или высыхая. Линия органических продуктов для душа Voya на тот момент была просто вишенкой на торте.

Еще одна известная особенность этого самолета Эмирейтс A380 — зал ожидания на борту, также известный как бар.Было довольно сюрреалистично вернуться за парочкой коктейлей на высоте 40000 футов! Бармен был рад услужить и приготовил нам напитки с улыбкой и оживленной беседой.

Обязательная фотография бара Эмирейтс!

Мы все еще были у бара, когда какая-то турбулентность стала настолько сильной, что пилот включил знак пристегнутого ремня безопасности. Вместо того, чтобы вернуться на свои места, бармен просто попросил нас пристегнуться на месте, прямо на скамейке! Нас даже спросили, не хотим ли мы бокал шампанского (или два), пока мы были прикованы к своим местам в этой замечательной лаунж-зоне — определенно неплохой способ пережить легкую турбулентность.


Давайте вернемся и еще раз взглянем на люксы. Ниже вы можете увидеть наши средние сиденья с перегородкой вниз. Мы летели таким образом весь полет, чтобы испытать первые впечатления от Эмирейтс — в конце концов, это не то, что вы испытываете каждый день! Однако, если вы летите в одиночку и попадаете в средний номер, вы можете сохранить уединение, подняв перегородку.

Просто в восторге!

Питание, удобства и обслуживание

Первоклассный мягкий продукт Эмирейтс так же фантастичен, как и сам салон.Что касается питания, то в Emirates можно заказать блюда по запросу… что в основном означает, что вы можете получить все, что захотите, когда захотите. Вы найдете широкий выбор изысканных блюд, производится по меню, закуски и т.д. Emirates также присоединяется к другим операторам, предлагая икре, чтобы начать свой опыт столовой.

Нам было нелегко передать икру, так как мы никогда не заказываем икры в повседневной жизни. На нашу первую трапезу (этот полет длился ~ 16 часов, так что да, у нас было больше одного), у Эрин было традиционное арабское меззе с множеством небольших тарелок, а у Алекса были короткие ребрышки из жареной говядины.Позже в полете мы попробовали куриное муглай и консоме из курицы и лемонграсса.

Поскольку маленькая птичка сообщила бортпроводникам Эмирейтс о дне рождения Алекса, десерт оказался не чем иным, как праздничным тортом Эмирейтс! Еще один особенный штрих, который сделает полет особенным!

Для особых случаев в Эмиратах сначала нужны особые угощения!

Оказалось, что Эмирейтс выиграла премию Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшие удобства первого класса» в начале этого года (2017).Мы, конечно, можем понять почему!

Когда мы прилетели рейсом, нам выдали большую сумку Эмирейтс. В полноразмерной сумке из мешковины мы нашли тапочки, пижамы (подробнее об этом ниже) и кожаный набор принадлежностей Bvlgari.

Вот эти пижамы, ребята! Во-первых, они были в папке с фетровыми пуговицами (которая отлично подходит для ноутбука). Но что еще более смешно? Эмирейтс называет их «домашней одеждой с микрокапсулами Hydra Active», которая якобы «мягко высвобождает естественные богатые питательными веществами морские водоросли при движении, предотвращая обезвоживание и стимулируя кровообращение.» ЧЕГО-ЧЕГО? Кроме того, они были довольно стильными для пижам авиакомпаний — вы можете увидеть женский топ в действии на нашей фотографии бара выше.

В косметический набор Bvlgari входило множество роскошных продуктов по уходу за кожей и даже небольшая бутылка фирменного аромата компании — eau parfumée au thé noir. О, а тапочки? Так мягко. Определенно сохранил и те.


Еще одна вещь, которую вы замечаете, когда показываете свой люкс, — это небольшая корзина с вкусностями, ожидающая вас на вашем личном столе.Он полон вкусных угощений, таких как песочное печенье, шоколад, Pringles, батончики мюсли, мятные конфеты и даже Uppy (специально созданная добавка, которая поможет вам восстановить водный баланс во время полета).

Туалетный столик содержал ящики для запаха эфирных масел, в том числе один для расслабления (лаванда) и один для сосредоточения (бергамот, лимон и корица), а также успокаивающий бальзам / лосьон и освежающий лосьон «сухой душ». Наконец, в письменный стол встроен небольшой ящик с письменным набором Emirates. Знаешь … на случай, если тебе нужно будет следить за своей перепиской.

На той же премии Skytrax World Airlines Awards (2017 г.), где Эмирейтс выиграла за удобства, они также выиграли звание лучшего в мире бортового развлечения для авиакомпаний. Эмирейтс может похвастаться более чем 2500 каналами фильмов и телешоу, которые стоит посмотреть по запросу. Кроме того, они предлагают широкий выбор музыки и игр.

Мы определенно посмотрели нашу долю фильмов в этом рейсе — ~ 16 часов, у вас есть много вариантов!

Неплохое место, чтобы поймать несколько недавно выпущенных фильмов!

И последнее, но не менее важное: давайте поговорим о безупречном сервисе на этом рейсе первого класса Эмирейтс.Члены экипажа были искренне рады видеть нас на борту и заботились о нас, как о нашей семье. Они были быстро обслужены, очень дружелюбны и проделали фантастическую работу, проявив внимание, но не навязчиво.

Ванные комнаты убирались перед каждым использованием, кабина оставалась чистой и опрятной все время (немалый подвиг для ~ 16-часового полета), а коммунальные услуги, такие как средства по уходу за кожей, регулярно пополнялись.

Эти ребята определенно знают, как управлять первоклассным сервисом!

Особое примечание

Мы хотели добавить еще одну вещь, которая выделяла наш рейс Эмирейтс среди других поездок, которые мы совершали.У бортпроводников этого полета есть камера Fujifilm Instax (по сути, Polaroid). Они сфотографировали нас в начале полета и поместили ее в красивую бумажную фоторамку Эмирейтс на память.

Однако, пока мы были в баре, обслуживающий персонал вручил нам фотоаппарат и дал разрешение сделать пару фотографий для себя. Это определенно было отличным маленьким дополнением к и без того социальной атмосфере лаунджа — мы чувствовали себя так, будто нас заметили папарацци во время такого гламурного полета!

Заключительные мысли

Если вы не могли сказать по фотографиям и обзору, мы были ТАК ВПЕЧИЛЕННЫМ нашим первоклассным опытом работы с Эмирейтс! Мы уверены, что мы ничего не изменим, начиная от гламурного люкса и заканчивая удобствами и отличным обслуживанием в каюте!

Мы снова работаем над накоплением очков, потому что это выкуп — сплошная кража, и оно того стоит!

Этот полет стал кульминацией невероятного путешествия, в ходе которого мы, по сути, объехали весь мир, пролетев стильно в общей сложности более 52 часов.С некоторыми серьезными соображениями и решимостью Алекс смог заказать нам одни из лучших продуктов в небе. Если вас интересуют обзоры других наших рейсов, вы можете найти их здесь:

Если вам интересно, как Алекс спланировал это масштабное путешествие, не волнуйтесь — он написал об этом целый пост!

Хотите знать, какие кредитные карты использовались для бронирования всех указанных выше премиальных рейсов? Для этого у него тоже есть пост…

Эмирейтс A380, наконец, возвращается в аэропорты США!

После длительного перерыва, похоже, Эмирейтс наконец возобновит полеты A380 в США через несколько недель.

Эмирейтс будет выполнять рейсы A380 в аэропорт JFK с 1 июня

В соответствии с последним обновлением расписания Эмирейтс, базирующаяся в Дубае авиакомпания снова будет летать на А380 в Нью-Йорк с 1 июня 2021 года. В частности, авиакомпания будет использовать А380 со следующей частотой:

EK201 Дубай — Нью-Йорк JFK, вылет 8:30, прибытие 14:25
EK202, Нью-Йорк, аэропорт JFK, вылет 23:00, прибытие 19:45 (+1 день)

Стоит отметить, что до недавнего времени в расписании Эмирейтс указывалось, что А380 возобновляет полеты в Нью-Йорк с 1 июля, поэтому сроки были сдвинуты на месяц вперед.

С 1 июня Эмирейтс будет выполнять в общей сложности 4 ежедневных рейса в район Нью-Йорка:

  • Авиакомпания будет выполнять два ежедневных беспосадочных рейса из Дубая в Нью-Йорк, один из которых будет выполняться на 777-300ER, а другой — на A380.
  • Авиакомпания будет выполнять один ежедневный прямой рейс из Афин в Ньюарк с 777-300ER
  • . Авиакомпания будет выполнять один ежедневный прямой рейс из Милана в Нью-Йорк с 777-300ER

Эмирейтс А380 вернется в аэропорт JFK 1 июня

Эмирейтс A380 возвращается в Лос-Анджелес и IAD

Пока остается только догадываться, сохранится ли расписание (я бы не стал на это рассчитывать), Эмирейтс показывает два других пункта назначения в США, которые с этого лета получают A380.

С 1 июля 2021 года Эмирейтс планирует выполнять ежедневные полеты на А380 между Дубаем и Лос-Анджелесом по следующему расписанию:

EK215 Дубай — Лос-Анджелес, вылет 8:55, прибытие 14:15
EK216, Лос-Анджелес — Дубай, вылет 16:40, прибытие 19:30 (+1 день)

С 1 июля 2021 года Эмирейтс планирует выполнять ежедневные полеты на А380 между Дубаем и Вашингтоном Даллес по следующему расписанию:

EK231 Дубай — Вашингтон Даллес, вылет 2:20, прибытие 8:40
EK232 Вашингтон, Даллес, Дубай, вылет 10:55, прибытие 8:05 (+1 день)

Лос-Анджелес и Вашингтон также увидят модернизацию A380.

Что такого особенного в A380? Флот

Эмирейтс состоит исключительно из А380 и 777.Примерно в начале пандемии авиакомпания остановила большую часть своего парка A380, учитывая отсутствие спроса на путешествия (авиакомпания также уволила большинство своих пилотов A380). Эти самолеты медленно возвращаются в строй, хотя пройдет некоторое время, пока все они снова не вернутся в полет.

В целом, A380 — гораздо более приятная поездка в первом, бизнес-классе и эконом-классе:

  • В первом классе Эмирейтс А380 оснащен бортовым душем, который является одной из самых крутых функций, которые вы найдете в любом самолете.
  • В бизнес-классе Эмирейтс А380 имеет расположенные в шахматном порядке сиденья с прямым доступом к проходу и бортовой бар; у 777 нет руля, и сиденья имеют конфигурацию 2-3-2
  • В экономическом классе салон Эмирейтс А380 просторнее, чем у 777 — оба самолета имеют по 10 мест в ряду, но салон А380 шире

Бизнес-класс Эмирейтс A380

К сожалению, то, как Эмирейтс снова добавляет услуги A380 на маршруты в США, может оказаться негативным явлением для некоторых пассажиров.Запланированный рейс А380 из Дубая в Нью-Йорк будет выполняться на частоте, которая ранее выполнялась авиакомпанией Эмирейтс 777 с новым продуктом первого класса 777. Это был единственный маршрут в США, по которому на регулярной основе появлялся новый первый класс Эмирейтс.

Эмирейтс может прекратить предлагать свой новый первый класс в США

В первом классе, я бы сказал, это означает значительное снижение качества продукта, по крайней мере, если вы путешествуете один и / или не слишком заботитесь о душе.

Душевые кабины доступны только на самолетах Эмирейтс А380

Еще неизвестно, полетит ли Эмирейтс на Боинге 777 новым первым классом в другой аэропорт США или он полетит в другую страну.Я не вижу никаких дополнительных маршрутов, по которым планируется перенастроить 777 на начало июня, хотя, возможно, я что-то упускаю.

Итог

Эмирейтс, наконец, возобновит полеты на А380 в США этим летом, так как с 1 июня авиакомпания будет летать на А380 в Нью-Йорк, а затем на А380 в Лос-Анджелес и Вашингтон с 1 июля.

Мне было бы комфортно, если бы график для Нью-Йорка почти наверняка остался, в то время как я был бы менее уверен в сроках Лос-Анджелеса и Вашингтона.Тот факт, что Эмирейтс вернется к четырем ежедневным рейсам в район Нью-Йорка с июня, впечатляет.

Вы рады, что Эмирейтс вернет A380 в США? Кто-нибудь знает, где вместо этого собирается 777 с новым первым классом?

Airbus и Эмирейтс достигли соглашения по флоту A380, подписали новые заказы на широкофюзеляжные самолеты — Коммерческие самолеты

После анализа своей деятельности и в свете развития технологий самолетов и двигателей, Эмирейтс сокращает свою книгу заказов на A380 со 162 до 123 самолетов.Эмирейтс получит еще 14 самолетов А380 в течение следующих двух лет. Как следствие, а также ввиду отсутствия заказов у ​​других авиакомпаний, Airbus прекратит поставки A380 в 2021 году.

Эмирейтс также решила продолжить рост за счет гибкого широкофюзеляжного самолета нового поколения Airbus, заказав 40 самолетов A330-900 и 30 самолетов A350-900.

«В результате этого решения у нас нет существенного отставания от А380 и, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия по продажам с другими авиакомпаниями в последние годы.Это приведет к прекращению поставок A380 в 2021 году », — сказал генеральный директор Airbus Том Эндерс. «Последствия этого решения во многом отражены в наших результатах за 2018 год».

«A380 — это не только выдающееся инженерное и промышленное достижение. Пассажиры всего мира любят летать на этом замечательном самолете. Поэтому сегодняшнее объявление болезненно для нас и сообществ A380 во всем мире. Но имейте в виду, что A380 все еще будут летать в небе еще много лет, и Airbus, конечно же, продолжит полностью поддерживать операторов A380 », — добавил Том Эндерс.

«A380 — флагман Эмирейтс, который более десяти лет способствует успеху авиакомпании. Как бы мы ни сожалели о позиции авиакомпании, выбор A330neo и A350 для ее будущего роста является большим одобрением нашего очень конкурентоспособного семейства широкофюзеляжных самолетов », — сказал Гийом Фори, президент Airbus Commercial Aircraft и будущий генеральный директор Airbus. «В будущем мы полностью привержены тому, чтобы оправдать давнее доверие, которое Emirates возлагает на Airbus».

Airbus начнет обсуждение со своими социальными партнерами в ближайшие несколько недель относительно 3000–3500 должностей, которые могут быть затронуты в течение следующих трех лет.Тем не менее, продолжающееся наращивание производства A320 и новый заказ широкофюзеляжных самолетов от Emirates Airline предложат значительное количество возможностей внутренней мобильности.

Компания

Emirates планирует к 2022 году использовать все Airbus A380

Emirates, крупнейший эксплуатант Airbus A380, оптимистично оценивает спрос на авиаперевозки в ближайшем будущем. Авиакомпания, которой сейчас принадлежит 114 двухэтажных самолетов, припарковала 102 из них.

«Я считаю, и всегда оптимистично, что к концу следующего календарного года или в первом квартале 2022 года все наши А380 будут летать», — заявил президент Эмирейтс Тим Кларк в интервью Bloomberg.Из 114 имеющихся у нее Super Jumbos авиакомпания, базирующаяся в Дубае, хранит 102 из них. Airbus еще не поставил Эмирейтс восемь дополнительных самолетов A380, прежде чем производитель окончательно остановит производство самолетов в 2021 году.

Авиакомпания также окончательно списала свой первый самолет Airbus A380 в октябре 2019 года, когда A6-EDB был отправлен в аэропорт Тарб (LDE). ) во Франции будет выведено из состава флота Эмирейтс.

По словам Кларка, его оптимистичный взгляд подкрепляется недавними новостями об успешных испытаниях вакцины.Исполнительный директор указал, что, поскольку вакцина против коронавируса будет распространяться по всему миру, за этим последует резкое увеличение спроса на авиаперелеты.

Его комментарии последовали за недавним заявлением компании. В середине ноября 2020 года флагманский авиаперевозчик Дубая сообщил о первом за 30 лет убытке, так как доходы от пассажирских перевозок снизились на 75%. В целом компания закончила первую половину финансового года с убытком в размере 12,6 млрд дирхамов (3,4 млрд долларов).

Ярким пятном в деятельности Эмирейтс стали грузовые перевозки.Авиакомпания, которой также принадлежат 11 грузовых самолетов Boeing 777F, смогла увеличить объем грузовых перевозок на колоссальные 106% по сравнению с тем же периодом 2019 года.

«Чрезвычайная ситуация на рынке грузовых авиаперевозок во время глобального кризиса COVID-19, когда резкое сокращение пассажирских рейсов привело к ограничению доступной пропускной способности, в то время как спрос на авиаперевозки сильно вырос », — говорится в финансовом отчете Эмирейтс.

Более того, местное правительство претворило свои слова в жизнь. После того, как наследный принц Дубая Хамдан бин Мохаммед Аль Мактум объявил, что правительство Дубая «привержено оказанию полной поддержки» в марте 2020 года, недавний финансовый отчет компании показал, что она получила 2 миллиарда долларов дополнительных инвестиций из Дубая.

Эмирейтс в настоящее время эксплуатирует 12 самолетов Airbus A380. В своем последнем обновлении от 18 ноября 2020 года сеть пунктов назначения была расширена до аэропорта Манчестера (MAN), в дополнение к увеличению ежедневных рейсов в лондонский аэропорт Хитроу (LHR) до четырех в день и переходу от обслуживания два раза в неделю к ежедневные рейсы в Москву, Россия.

Проверка билета первого класса на Эмирейтс A380-800

Самолеты — это места классовых отличий. Деньги, а не родословная, разделяют грань между дворянством и дворянством, высшими и средними классами.Итак, не считая рождения, воспитания, связей и достижений, если вы округлите 29 055,80 долларов, вы можете лететь туда и обратно, SFO в Дубай — новый рейс, только что добавленный Эмирейтс, — как гребаный король.

Время полета около 15,5 часов в одну сторону; так что оправдывает грандиозный час? Мы сели на самолет Эмирейтс А380 перед его первым рейсом в Дубай из Сан-Франциско и проверили раскопки на самом большом в мире пассажирском самолете.

Еще в авиации: Boeing 747-8 | JetBlue Mint | Boeing 787 Dreamliner

В первом классе жизнь живет «по требованию».Еда — обед из нескольких блюд, подаваемый на тонком фарфоре Royal Doulton и нарезанный столовыми приборами Роберта Велча, — приходит тогда, когда вы этого хотите. Выпивка — международные вина, такие как Mount Eden Chardonnay 2010 и Pharaoh Moans and Dominos 2006, Napa Valley — когда хочется пить. Спа-душ, оснащенный лосьоном для бритья Bulgari и бритвами Taylor’s of Old Bond Street, готовится тогда, когда вам это нужно. А плоские кровати — приватизированные небольшой раздвижной дверцей до колен и обитые плюшевым наматрасником — собраны по вашей команде.

Если в салоне Первого класса окажется слишком душно, в зале ожидания на борту, расположенном по проходу за бизнес-классом, можно заказать смешанные напитки и смешанные напитки. Или, если вы остаетесь на время полета, есть 27-дюймовый экран (20 дюймов в бизнес-классе, 12,1 дюйма в эконом-классе), управляемый планшетом в стиле iPad (также доступен в бизнес-классе). 1800 каналов развлечений по запросу доступны всем, а не только пассажирам, которые платят за проезд, равный стоимости Audi A3.

Что заставляет меня думать, что опыт первого класса стоит своей цены, так это внимание Эмирейт к деталям. Роскошный душ, плоская кровать, 27-дюймовый экран, гостиная и одни из лучших ресторанов по запросу оправдывают добавленную стоимость билетов. Но за 30 000 долларов вы хотите, чтобы каждый угол был покрыт, и Эмирейтс это делает: свежие цветы в каждом номере, убранный и ненавязчивый мини-бар, туалетный столик для быстрого освежения в спа-салоне прямо на вашем месте. Для тех, кто не пользуется Wi-Fi и мобильным телефоном, предоставляется бесплатный блокнот.Автор статьи доволен тем, что некоторые пережитки нашего прошлого не потеряны для сегодняшней верхушки. И если что-то еще может быть не так, есть лига служащих Эмирата, состоящих исключительно из женщин, чтобы все исправить.

Несмотря на рождение, воспитание, связи и достижения, если вы округлите 29 055,80 долларов, вы сможете полететь туда и обратно, SFO в Дубай, как гребаный король.

И все же, несмотря на остатки роскоши, это коммерческий самолет. Это не частный самолет. Вся сборка самолета, хотя и роскошно облицована, настроена на снижение веса.Пластика много. Ореховые и золотые акценты в сочетании с пастельной палитрой Эмирейтс создают больше атмосферы 90-х, чем чистый дизайн современных интерьеров. Салон первого класса такой авиакомпании, как Virgin, не соответствует удобствам на борту A380, но Virgin все же удается правильно продумать элементы дизайна — современные линии на сиденьях, мягкий рассеянный свет, обтекаемые формы, а не роскошные элементы управления на сиденьях. К тому же у Эмирейтс есть дизайнерские штрихи, которые кажутся абсурдными, например, мраморная столешница в душевой кабине.Следует отметить, что, хотя две зоны для купания просторны, продуманно спроектированы для экономии места и оснащены необходимыми удобствами (даже феном), они все еще далеки от Burj Al Arab.

Этот контент импортирован от третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Бизнес-класс, примерно вдвое дешевле, чем первый, предлагает достаточно роскоши, не нарушая претенциозности. Все полностью плоские кровати обращены вперед и имеют прямой доступ к проходу.Мини-бар с безалкогольными напитками, планшет, развлечения и доступ в лаундж на борту входят в стандартную комплектацию. Достаточно прийти освеженным, если не побаловать себя. В эконом-классе есть более широкие сиденья, больше места для ног и хорошее обслуживание, но по прибытии вас не ждут Bulgari, Godiva и шампанское. В конце концов, это классная система, и для роскошного обслуживания вы должны купить себе путь в верхнюю каюту.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Airbus проверит Wings of Emirates, Qantas A380 Jets на предмет трещин

Теперь, когда даже мой холодильник должен быть «умным», а простой датчик называется «4.0», мне интересно. У всех одинаковое представление об определении Индустрии 4.0 и как далеко мы на самом деле зашли в этом процессе? А что такое 4.0 на самом деле? Мне нравится отличать факты от вымысла, и вот мои выводы.

Генри Форд создал потоковое производство, которое позволило производить большие количества одного и того же продукта по доступным ценам. Он описал это в ряде (все еще очень читаемых) книг. На другом конце света, после Второй мировой войны, эти книги внимательно изучил один из его конкурентов: Toyota.

Toyota, изначально производившая станки для ткацких станков, в деталях реализовала принципы Ford. Однако было два отличия:

1. Тогда как в США.все было в изобилии, на японском острове почти не было природных ресурсов, традиционно преобладал дефицит всего, что привело к невероятному сосредоточению внимания на устранении отходов.

2. Японцы узнали, что только работая в тесной гармонии со своим окружением и сотрудничая с окружающими их людьми, они могут производить достаточно, чтобы выжить вместе.

Именно эти две характеристики были решающими в производственной системе Toyota: благодаря совместной работе в постоянной борьбе с убытками, знаменитый TPS был разработан после Второй мировой войны в период смертельных проблем с ликвидностью.

В какой-то момент у Toyota все еще были заказы и запасы, но больше не было денег на новые запасы. И поэтому он начал строить только те автомобили, которые уже были проданы, с материалами, которые были в наличии, — покупая то, что уже не было в наличии, только для существующих заказов. А благодаря хорошему сотрудничеству, стандартизации и цепному мышлению, среди прочего, возникла уже знакомая система «тяги», при которой разные автомобили строятся в последовательности, точно в соответствии с требованиями заказчика. По сути, это массовое производство, основанное на спросе, на основе потока штучных изделий.

Японцы также осознали важность процессов качества и контроля. Итак, в послевоенной Японии промышленность быстро приняла метод статистического управления процессами доктора Деминга, чтобы обеспечить основу для поточного производства: надежность.

Революция! Возможности гибкого ассортимента продукции были встроены в процесс и цепочку создания стоимости. Важно отметить, что при таком подходе цех постоянно совершенствуется. Так что в некотором смысле это было диаметрально противоположно тому, что делал Форд.

Преимущество вытяжной системы в том, что она особенно хорошо работает в чрезвычайно сложных ситуациях. Западные отрасли промышленности начали перенимать идеи единичного потока и часто добавляли новый инструмент управления, чтобы еще больше оптимизировать производственный процесс: ERP.

Обещанная идея, лежащая в основе планирования потребностей в материалах ERP, заключалась в том, что она предсказывает будущее — применение передовых бизнес-правил исследования операций в программном обеспечении обеспечит максимальный результат.

Теоретически это работает отлично: пока все параметры верны и в реальности ничего не идет не так, расчет верен, и каждая деталь находится в нужном месте в нужное время, и головоломка складывается вместе.На практике ряд неконтролируемых ситуаций (проблемы с качеством, отказы оборудования, логистические отклонения и т. Д.) Часто дают меньше результатов, чем ожидалось.

Например, у крупного производителя самолетов было так много неконтролируемых ситуаций, что он так и не получил полноценной реализации ERP, а производство началось только тогда, когда он решил спланировать производство с использованием полной системы «вытягивания» и отказаться от всех расчетов ERP.

Концепция 4.0 основывается на этой идее предсказуемости: «Если мы теперь поместим в компьютер больше базовой информации и позволим всем компонентам взаимодействовать друг с другом, тогда мы сможем получить более продвинутую бизнес-логику и еще больше оптимизировать.”

Индустрия 4.0 была инициативой правительства Германии. Впервые он был продвинут на Ганноверской ярмарке в апреле 2011 года рядом немецких «влиятельных лиц», которые были заинтересованы в продаже большего количества (немецких!) Технологий:

  • Г-н Кагерманн (бывший генеральный директор SAP)
  • Г-н Люк ( Союз исследований бизнеса и науки).
  • Г-н Вальстер (DFKI: Немецкий исследовательский центр искусственного интеллекта)

Четвертая революция, которую они предвидели, была основана на двух столпах:

1.У каждого продукта есть цифровой двойник, в котором четко определены все аспекты продукта и производственного процесса.

2. Продукт на основе информации о своем цифровом двойнике знает, куда обращаться, чтобы получить какое лечение.

Чтобы сделать это возможным, машины, транспортные средства и продукты будут взаимодействовать друг с другом. Было ярко описано, как все могло бы быть прекрасно, если бы все шло автоматически. Полная автоматизация была бы ответом на повышение производительности, чтобы сохранить производство в Германии и конкурировать со странами-производителями с низкой заработной платой.

По данным Немецкого института Фраунгофера (2014), это должно было привести к увеличению производительности на 2,2% в год. Два года спустя (в 2013 году) Институт объявил: : « Третья революция успешно завершена».

Я побывал на нескольких заводах в Японии, а также на заводах от Южной Африки до США, на которых была внедрена версия 3.0, и я видел невероятные результаты, которых они достигли. В Японии я видел фабрики с нулевым уровнем выбросов, которые годами работали без дефектов, где все ресурсы, идущие на фабрику, выходили либо в виде продукта, либо для повторного использования.

За последние 25 лет моя команда реализовала общую эффективность оборудования более чем в 5000 процессах на всех континентах в любой отрасли. Подавляющее большинство машин не способно работать без поломок и дня. Они регулярно останавливаются из-за разного рода организационных проблем, и качество продукции снижается, часто на несколько процентов. С таким высоким процентом неконтролируемых ситуаций я осмелюсь заявить, что третья революция в отрасли определенно не завершена.

Давайте рассмотрим эту идею поближе. Суть Индустрии 4.0 заключается в том, что для каждого продукта создается цифровой двойник: это изображение содержит полную информацию о продукте, процессе конверсии и информацию о производстве. Сам продукт контролирует обработку, оснастку и транспортировку от «концепции» через своего цифрового двойника: он перемещается от шага к шагу, где он проходит необходимую обработку, пока не будет готов конечный продукт.

Чтобы сделать это возможным, машины и транспорт связаны и обмениваются данными друг с другом и с продуктом через Интернет вещей.

В потоке создания ценности 3.0 продукт движется одним плавным движением в процессе от одного этапа создания ценности к следующему. Знания, позволяющие сделать это правильно, заложены в процесс; Благодаря высокой степени стандартизации и модульности достигается высокая степень гибкости. Поскольку вода под действием силы тяжести тянется через реки к морю, в процессе потока продукты «тянут» потребительский спрос к покупателю, отсюда и система «тяги».

В чем разница? В то время как в 3.0 мы говорили о «потоках создания ценности», которые вполне понятны нормальному человеку, в концепции 4.0 мы видим, как возникают сети, в которых разные продукты пересекаются друг с другом, и все они основаны на информации о цифровых двойниках. Преимущество? Теперь мы можем изготавливать полностью персонализированные продукты, каждая из которых соответствует требованиям клиента.

Удобно, что в первую очередь это предполагает полную и правильную информацию о цифровом двойнике. А это требует полностью контролируемых процессов на всех уровнях.

У меня вопрос: разве не в этом суть 3.0? Если мы сделаем пару полностью индивидуализированной обуви для клиента, разве это не будет обычным потоком создания ценности, используя некоторые новые методы на этапах создания ценности, такие как 3D-печать инкрустаций? В чем преимущество сложного, чувствительного к сбоям цифрового двойника?

Производство на основе цифровых двойников в настоящее время становится чрезвычайно зависимым от сложных технологий. Как производитель вы знаете проблемы своей ERP-системы. Разве я пессимистично говорю, что установка всех параметров цифрового двойника — это не то, чего стоит ждать?

Имея диплом IT, я не боюсь новых технологий.Я знаю о сложности обращения. Но я также знаю, что решение сложных проблем с помощью еще более сложных решений является гарантией еще большего количества проблем.

Автомобильная промышленность определила этот риск — и в недавно выпущенном справочном руководстве AIAG VDA FMEA они определили, что необходимо провести отдельный анализ рисков для всех компонентов программного обеспечения в автомобиле.

Проблемы с программным обеспечением в Boeing 737 Max ясно показывают, насколько велик риск внедрения передовых программных технологий для решения основной проблемы проектирования.

Если мы посмотрим на цепочку поставок, цифровой двойник создается OEM, но OEM не знает, как конкретный продукт производится у поставщика, и поставщик не желает делиться этой конфиденциальной информацией с OEM. Так как же в этом случае создать цифрового двойника?

Для реализации концепции цифрового двойника Индустрии 4.0 необходимо наличие множества предпосылок. На данный момент можно с уверенностью сказать, что подавляющее большинство продуктов и услуг имеют отметку «4.0 ”- это не что иное, как потенциальные или предполагаемые инструменты для достижения большего потока, и эти инструменты могут быть очень эффективно использованы в средах 3.0.

Арно Кох обладает более чем 25-летним опытом совершенствования и управления процессами. Его цели улучшения определены в терминах «уменьшение вдвое» и «удвоение». Он преподает усовершенствование процессов в CETPM в немецком университете, является партнером OEE Coach BV и владельцем Makigami BV, а также написал три книги по OEE и две по Monozukuri («искусство создавать вещи»).

Обзор: Первый класс Эмирейтс — Сидней в Дубай — A380

Я проснулся в 4:00 утра в своем гостиничном номере от громкого визга будильника. Рейс из Сиднея в Дубай должен был вылетать через два часа, и Эмирейтс потребовала, чтобы его пассажиры прошли регистрацию за 90 минут до вылета. Измученный прошлой ночью, я вскочил с постели и быстро бросил все свои вещи в ручную кладь.

Я взял Uber и прибыл в аэропорт с несколькими свободными минутами. В зоне регистрации царил хаос, там было полно пассажиров, лишенных сна.Устало схватив билет, я направился прямо к воротам.

Неприятная длинная очередь в 5:30

Поскольку это первый рейс из аэропорта Сиднея, самолет был готов к посадке. И снова меня пропустили через отдельные ворота, и я перешла от орды сварливых пассажиров к прогулке в одиночестве.

Я быстро сел и сел на свое уже знакомое 2К сиденье.

Меня встретил бортпроводник, человек, который отвечает за всех бортпроводников в самолете, и быстро предложил гостиничное полотенце, кофе и арабские финики.Обычно я не большой любитель кофе, но арабский кофе действительно пришелся по вкусу. Это было немного похоже на чай, и разбудило меня.

Еще одна бортпроводница из Индии приехала и предложила мне большую сумку Эмирейтс, в которой было все необходимое для полета Первым классом. Была пара пижам, роскошный кожаный набор косметических принадлежностей, тапочки и маска для глаз.

Когда солнце начало восходить, мы вылетели из Сиднея и начали наше 13-часовое путешествие в Дубай. Я решил быстро позавтракать перед сном.Казначей оказался из Австралии и обеспечивал первоклассное обслуживание на протяжении всего полета.


Выбор завтрака был на удивление похож на тот, который я ел во время моего короткого перелета первым классом между Мельбурном и Оклендом.

Чувствуя себя зомби, я спросил, какие блюда самые быстрые, и решил купить йогурт с мюсли и яичный омлет. В типичной для Эмиратов манере он перечислил пять различных видов йогурта на выбор. Решил пойти с клубникой.


Этот обед был, пожалуй, первым мягким ужином в Эмирейтс, который я ел, но, поскольку я был очень сонным и просто хотел набить желудок, это помогло.

После завтрака я спросил у служащего, могу ли я дополнительно принять душ перед сном, так как в спешке по дороге в аэропорт я не принял душ в отеле. Я ожидал, что они отклонят мою просьбу, потому что Эмирейтс загружает воду только для одного душа на пассажира. В конце концов, для каждого душа используются галлоны воды, что может быть очень дорогим для Эмирейтс.

Но, что удивительно, он с радостью удовлетворил мою просьбу. Теперь я буду принимать душ в этом рейсе. Счет!

Я быстро принял свой первый душ. Хотя я только наполовину проснулся, я все равно улыбаюсь. В конце концов, кто может сказать, что они пропустили душ в отеле, чтобы вместо этого получить душ в самолете. Я закончил принимать душ через двадцать минут, переоделся в пижаму Эмирейтс и вернулся на свое место.

Еще одна удивительная особенность Эмирейтс А380 — автоматические жалюзи.Чтобы сэкономить 1% от необходимости вручную закрывать окна, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку на сенсорной панели, и все жалюзи опустятся.

Мало того, есть ДВА жалюзи, которые опускаются друг на друга, чтобы гарантировать, что никакой свет не сможет испортить ваш сон на миллион долларов. Чрезмерно чрезмерно? Вы держите пари, но, тем не менее, это действительно крутая функция.

Примечание: Фотографии были взяты с другого моего полета, отсюда и перевернутые окна;)

Свет был приглушен, так как большинство пассажиров, вероятно, в это время хотели спать.

Отличительный знак первого класса — услуга подготовки постели ко сну. Бортпроводник превращает ваше сиденье в плоскую кровать с матрасом и настоящими одеялами, такими как те, которые вы бы использовали дома. Конечно, как это принято в Эмирейтс, вам дают не одну, а две полноразмерные подушки. Я быстро устроился и закрыл дверь.

Когда я лежал и смотрел в потолок, мне казалось, что я нахожусь в отдельной комнате в небе. Излишне говорить, что я быстро заснул.Это была действительно самая удобная «кровать» в самолете, на которой я когда-либо спал. Примерно через шесть часов я проснулся и почувствовал себя полностью отдохнувшим, как если бы я просыпался в своей собственной квартире.

Сиденье ощущалось как настоящая кровать

Проснувшись, я немного захотел пить и направился в знаменитый бар Эмирейтс А380, который обслуживает пассажиров как первого, так и бизнес-класса.

Когда я впервые увидел бар, я был поражен. Он выглядел точно так же, как рекламные ролики, которые я видел по телевизору, и, смею сказать, даже лучше, чем большинство баров на земле.Бар A380 был полностью укомплектован вашим стандартным выбором алкоголя средней ценовой категории.

Дежурный за стойкой был великолепной блондинкой; она выглядела так, как будто она была прямо с модельного кастинга. Бар был почти пуст, потому что все еще спали, даже если солнце выглянуло в полдень.

По бокам стояли скамейки, чтобы пассажиры могли расслабиться и пообщаться.

Австралийская бортпроводница, заметив, что я фотографирую, спросила, не хочу ли я сфотографироваться за стойкой бара, и я любезно принял ее предложение.

Лить Хеннеси

Так как это будет мой первый визит в Дубай, я спросил ее, где находятся самые горячие точки ночной жизни. Она быстро начала перечислять их наизусть. Кажется, летный экипаж здесь любит веселиться!

Она также спросила меня, чем я занимаюсь, и я кротко сказал, что веду небольшой бизнес. Она вмешалась и сказала, что это не так уж и мало, если я летаю первым классом. Я немного посмеялся. Она не знала, что я отправляюсь в эту сумасшедшую поездку всего за 300 долларов.

После нескольких напитков я снова проголодался и вернулся на свое место, чтобы поужинать.

В отличие от завтрака, это был настоящий обед из пяти блюд. Когда я был в баре, сменилась смена экипажа, и мой заказ принял новый бортпроводник из Кении. Она выглядела немного знакомой; Оказывается, она участвует в паре рекламных объявлений Эмирейтс. Вы не получаете это каждый день.

На закуску я начал с икры.

После того, как я допил икру, стюардесса, с которой я разговаривал ранее в баре, зашла с моей закуской из креветок. Затем она передала мне список всех интересных мест в Дубае.В списке было от десяти до пятнадцати баров и клубов, и она рассказала мне, в каких местах лучше всего выпить. Вот что я называю безупречным сервисом!

Закуска из креветок была превосходной.

Тыквенный суп был сливочным, и все еще можно было увидеть масло, используемое для ароматизации супа.

Говядина и картофельное пюре были немного суховаты, но прекрасно подходили для еды на борту самолета. Тем не менее, это определенно было немного разочарованием, учитывая, насколько хороши были закуски.

Я наконец закончил с десертом, немного недоваренным и холодным, но все же был восхитителен.

К этому моменту я был по-настоящему набит и почувствовал, что поправился на десять фунтов. Чтобы улучшить пищеварение, я решил выпить. Я попросил стакан Hennessey Paradis, самую дорогую бутылку алкоголя, которую обслуживает любая авиакомпания, со средней розничной стоимостью 700 долларов.

Я решил потягивать свой Хеннесси, наслаждаясь великолепным видом в реальном времени с хвостовой камеры A380.

Очень крутая особенность A380 — это контроллер, похожий на iPad.Это позволяет просматривать развлечения, выбирать положение сиденья и просить долить шампанского.

Развлекательная система была обширной. С таким большим выбором фильмов это было похоже на собственный кинотеатр.

После просмотра фильма и пары телесериалов, вкупе с еще несколькими стаканами Хеннесси Паради, я попросил бортпроводника снова приготовить душ.

Полностью проснувшись и шумно, это был мой лучший опыт принятия душа в Эмирейтс.Было так хорошо, что я даже решил потанцевать перед камерой;)

В душе была идеальная температура. Я заметил, что посередине была помещена роза, еще один приятный штрих.

После этого я вернулся на свое место и обнаружил, что меня ждет блюдо с фруктами.

Я решил продолжить свою прожорливую выпивку и заказал еще больше еды вместе с освежающим мохито.

Говядина была очень сухой, и это был мой первый настоящий мягкий кусок мяса. Однако морепродукты были восхитительны.Кажется, Эмирейтс действительно сияет морепродуктами.

Однако красное вино сделало говядину более вкусной. Хорошее вино всегда спасает день :).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта