Эйрбас A319-100 Флай Уан: как выбрать лучшее место
Airbus A319-100 FlyOne – это современный самолет, который сегодня используют десятки разных авиакомпаний. Примечательно, что модель активно применяется и в России.
В статье мы рассмотрим расположение мест в салоне самолета Airbus A319-100 компании FlyOne, где комфортнее сидеть и как выбрать место.
Характеристики самолета Airbus A319-100 FlyOne
Базовая модель А319-100 может перевозить 124 пассажиров. Есть также модели с вместимостью до 156 пассажиров. Дальность полета – 6845 км (весьма внушительный показатель для самолетов представленной категории).
Другие важные характеристики воздушного судна:
- длина – 33, 84 м;
- год выпуска 1992;
- размах крыльев – 34, 10 м;
- максимум скорости – 925 км/ч;
- максимальная высота – 12,5 км;
- масса судна без пассажиров – 40 600 кг.
Описываемая модель также известна тем, что здесь все предусмотрено для комфорта пилотов. В кабине есть современные системы управления и цифровые дисплеи. Безопасность – на самом высоком уровне. Добиться небольшой массы судна удалось благодаря применению специальных композитных материалов.
Схема салона Эйрбас A319-100
В салоне описываемого воздушного судна 6 рядов (проход разделяет секции по 3 ряда). Туалеты находятся в передней и задней частях судна. В передней части также есть специальное помещение для персонала. Аварийный выход располагается в 9 ряду эконом-класса.
Бизнес-класс
Бизнес-класс находится в передней части воздушного судна. Здесь 2 ряда по 4 кресла. Это лучшие места для пассажиров, которые готовы доплачивать за комфорт. Также есть модели с расширенным бизнес-классом (предусматривается 5 рядов по 4 кресла). От другой части салона бизнес-класс отделен перегородкой. Расстояния между рядами – 90 см.
Эконом-класс
Большинство пассажиров путешествуют именно здесь. В каждом ряду – 6 кресел. Причем расстояния между ними небольшие (всего 80 см). В эконом-классе могут разместиться от 96 до 156 пассажиров (в зависимости от модификации Airbus A319-100).
Как выбрать лучшие места в Airbus A319-100
Лучшие места располагаются от 1 до 5 ряда. Если нужно много пространства для коленей (имеются в виду высокие пассажиры), нужно выбирать самый первый ряд. Преимуществом 1 ряда является еще и то, что впереди никого нет (следовательно, спинку кресла никто не откинет). Также важно отметить, что на 1 ряду есть крепления для детских люлек. Идеальный вариант для тех, кто путешествует вместе с детьми.
Что касается эконом-класса, то здесь лучшие места располагаются в 6 ряду. Опять же основной плюс – много пространства для ног. Пассажиры с 6 ряда также первыми получают питание.
А теперь поговорим о местах, которых лучше всего избегать.
Худшие места:
Последние два ряда эконом-класса – 21 и 22. Именно они находятся рядом с туалетом. Здесь постоянно горит свет. Уснуть вряд ли получится. Более того, в туалет всегда очередь. Плюс к тому, могут мешать неприятные запахи.
3 ряд эконом-класса. Суть в том, что здесь есть крепления для люлек. Мало кому понравится путешествовать, если рядом семья с плачущими младенцами.
8 ряд эконом-класса. Откидывать кресла здесь нельзя, поскольку рядом – аварийный выход.
Советы и отзывы
Чтобы путешествие на Airbus A319-100 было максимально комфортным, следует изучить советы пассажиров, которые уже опробовали воздушное судно.
Важные рекомендации:
- Если плохо переносите тряску, садитесь поближе к крыльям. Здесь трясет меньше всего.
- Если сели рядом с аварийным выходом, попросите шерстяное одеяло или плед. Здесь будет прохладно.
- В хвостовой части воздушного судна слишком шумно. Поэтому с детьми сюда лучше не садиться. Также сюда не нужно садиться, если хочется как следует выспаться во время перелета.
- Не стесняйтесь менять места после взлета. Нередки ситуации, когда судно взлетает полупустым. Если заметили свободное место, которое кажется вам более комфортным, перейдите на него.
Скорее всего, стюардессы разрешат это сделать. Подавляющее большинство авиаперевозчиков не запрещают смену мест.
- Если любите смотреть в иллюминатор, не садитесь рядом с крыльями. Они закрывают обзор.
Что касается отзывов, то по большей части они – положительные. Из недостатков путешественники выделяют небольшой салон. Из-за маленьких размеров турбулентность ощущается особенно остро. Также пассажиры отмечают, что в эконом-классе слишком короткие расстояния между рядами. Сами кресла тоже кажутся слишком маленькими и неудобными.
Airbus A319-100 FlyOne – это современный лайнер, который соответствует строгим мировым стандартам. Вместимость модификаций составляет от 124 до 156 пассажиров. Из недостатков туристы выделяют слишком маленькие кресла и небольшие расстояния между рядами.
Аэробус А319 – обзор, модификации и лучшие места в салоне
2 987
Самолеты
Airbus A319 – среднемагистральный самолет из линейки Аэробусов является модификацией А320 с укороченным корпусом за счет уменьшения количества рядов в пассажирском салоне.
В статье мы расскажем об узкофюзеляжном среднемагистральном самолете Аэробус А319, его модификациях, какие авиаперевозчики его используют, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного полета.
Основные характеристики и схема салона Аэробус А319
Европейский авиапроизводитель Airbus создает модели А319 в разных версиях, различаемые по вместительности и дальности полета. Самолет имеет массу преимуществ: расширенный флюзеляж среди лайнеров линейки Аэробус, достигающий почти 4-х метров. Ширина пассажирского салона – 3.7 м. Высота – 11.7 м.
Максимальная дальность полета – 6850 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч, максимальная скорость – 910 км/ч.
Самолет А319 оснащен четырьмя пассажирскими дверьми и двумя аварийными выходами. В носовой и хвостовой части расположена кухня, туалетные комнаты и технические помещения. Аварийный выход находится в средней части салона между рядами экономичного класса.
В компоновках Аэробуса А319 встречаются модели одноклассного и двухклассного типа.
Схема салона А319 авиакомпании S7
Российская авиакомпания Сибирь эксплуатирует Airbus А319 на 144 места с компоновкой салона на один класс обслуживания – эконом.
Схема салона А310 Уральских авиалиний
В парке авиационной техники авиакомпании Уральские авиалинии находятся Аэробусы 319 модели с компоновкой салона на два класса обслуживания. Пассажировместимость – 134 человека.
Салон Аэробуса А319 на 156 посадочных мест
Встречаются и другие компоновки Airbus А319, поэтому при выборе лучших мест для перелета обязательно изучайте схему салона самолета выбранной авиакомпании.
Где лучше сидеть в самолете
Самые удобные места находятся в салоне бизнес класса. За счет раздвижных подлокотников пассажирские кресла становятся более просторными для удобного расположения.
Другие преимущества бизнес класса:
- расширенное пространство между сиденьями;
- спокойная обстановка;
- спинки кресла опускаются в нескольких режимах;
- индивидуальное освещение и другие привилегии, предусмотренные тарифом бизнес.
В экономичном классе обслуживания также есть места повышенного комфорта. Как правило, они располагаются в первом ряду сектора. Впереди кресел установлена перегородка, разделяющая салон с классом бизнес. Между сиденьями и перегородкой увеличенное пространство для ног. В некоторых аэробусах в этих рядах есть специальные механизмы для крепления детской люльки.
Места с увеличенным пространством для ног также установлены в средней части салона, рядом с аварийными выходами. По правилам авиакомпаний, эти кресла нельзя занимать гражданам некоторых категорий.
Места у аварийных выходов недоступны для пассажиров:
- с маленькими детьми;
- с домашними животными;
- имеющим проблемы со здоровьем;
- иностранцам, не владеющим русским языком;
- несовершеннолетним путешественникам, летающим без сопровождения взрослых;
- беременным женщинам;
- пассажирам с дополнительным багажом в качестве ручной клади.
Кресла, находящиеся перед аварийным выходом, имеют заблокированный механизм опускания спинки, поэтому их относят к категории неудобных для перелета.
Также не следует занимать места на последнем ряду салона. В этой части самолета расположен туалет, куда часто направляются другие пассажиры рейса. Это приводит к постоянному скоплению очередей, что доставляет характерный дискомфорт для пассажиров, совершающих перелет на последнем ряду салона.
В Аэробусах А319 некоторых авиакомпаний последние три ряда экономичного класса оборудованы специальными механизмами для фиксации носилок с лежачими больными. Уточнить информацию о наличии доступных мест в салоне для перевозки тяжелобольного человека можно в колл-центре компании, выбранной для авиаперелета, или по телефону.
Другие полезные статьи по теме:
Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Схема расположения кресел и лучшие места в А319 России Аэробус 319 авиакомпании Аврора – характеристика и лучшие места Аirbus 319 Уральских авиалиний – схема салона, где лучше сидеть Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Полезные советы для тех, кто летит в самолете впервые Правила безопасного поведения пассажира в самолете Правила перевоза багажа в самолете: оформление, стоимость, упаковка Как купить дешевые билеты на самолет – подробная инструкция
Авиакомпании-эксплуатанты А319
Современные узкофюзеляжные самолеты А319, рассчитанные для перелетов на расстояния средней и малой протяженности, эксплуатируют десятки мировых авиакомпаний. Среди них немало и российских перевозчиков, осуществляющих комфортабельные пассажирские перевозки по стране и международным направлениям.
Самые известные компании-эксплуатанты А319:
- Россия – 27 единиц;
- Уральские авиалинии – 7 самолетов;
- S7 Airlines – в эксплуатации 19 Аэробусов 319;
- Аврора – 10 лайнеров данной модели;
- Turkish Airlines – 7 самолетов.
Модели и модификации Airbus 319
Аэробусы А319 выпускаются в четырех основных модификациях. Базовая версия – А319-110, рассчитанная на перевозку 116 человек (допускается увеличение количества мест). В оснащении два турбовентиляторных двигателя CFM56.
На основе базовой модели был выпущен Аэробус А319-130 с усовершенствованными высокопроизводительными двигателями AeroEngines типа V2500.
Еще одна модификация популярного семейства – Аэробус А319 LR. В оснащении этой модели два дополнительных топливных бака, увеличивающих дальность полета до 8300 км.
Отдельная версия, производимая под заказ – Airbus Corporate Jet. Это самолет бизнес-класса, укомплектованный салоном повышенного комфорта с душевыми комнатами, уютным помещением для деловых переговоров, гимнастическим залом и салоном для комфортабельного отдыха. Самолет рассчитан на перевозку 39 человек. Дальность полета – до 12 000 км.
Узкофюзеляжные Аэробусы А319 с увеличенной дальностью полета имеют достойные технические характеристики и комфортный пассажирский салон для перелетов на рейсах малой и средней протяженности. Отзывы об этом авиационном судне в большой степени положительные.
А319 Эконом Американ Эйрлайнз. CLT-YYZ Отчет о поездке – довольно скучное путешествие
Пора в отпуск. Сегодня мы направляемся в Париж, но немного странным маршрутом. Это немного скучно, и эта поездка начинается с обзора экономики American Airlines A319.
Первая часть нашего путешествия по Ницце и Сардинии начинается с очень обыденного экономичного обзора самолета A319 American Airlines. Мы смогли забронировать отличные рейсы во Францию из Торонто, поэтому нам нужно подготовиться к Канаде до нашего отъезда.
Поскольку в день вылета мы направляемся в Торонто, мы решили лететь прямо из Шарлотты, вместо того, чтобы делать пересадку и лететь из Гринвилля. American Airlines не является партнером Air France, поэтому такие рейсы сопряжены с определенным риском. После нашего фиаско с LHR ITA Airways в прошлом году, я все еще немного опасаюсь, но мы будем надеяться на лучшее, если это AA A319.
В этой поездке
Содержание
- CLT Аэропорт American Airlines Посадка
- American Airlines A319 Economy Обзор мест
- American Airlines A319 Economy Вылет
- American Airlines A319 Economy Snack Service
- American Airlines A319 Обзор полета
- American Airlines Прибытие
- American Airlines A319 Заключительные мысли 90 Follow This 90
CLT Airport American Airlines Посадка на борт
Напомню, это была очередь в зал ожидания Amex Centurion. Я бы не планировал использовать гостиную Centurion здесь, в CLT, в ближайшее время. У меня нет никакого желания ждать в очереди, чтобы попасть в переполненный салон, чтобы получить бесплатный напиток и тарелку закусок. Я бы предпочел просто найти красивую пустую зону у ворот и расслабиться в мире.
Если вы хотите узнать, на что похож салон CLT Amex Centurion, у меня есть обзор того времени в прошлом году.
Мы подошли к выходу примерно за 45 минут до посадки. Канада требует маски на самолетах, США нет, у выхода на посадку было много объявлений о том, что маски необходимы на этом рейсе в Торонто. Все рейсы в Канаду, независимо от страны отправления, требуют наличия масок. Американцы выполняли это требование.
Мы вовремя сели на борт и спустились к самолету пешком. Эти ворота здесь, в CLT, не имеют вида на самолет.
American Airlines A319 Обзор мест эконом-класса
В эконом-секции AA A319 мы нашли наши места с левой стороны самолета, сразу за крылом. Ни Вэл, ни я не имеем никакого статуса АА, так что сегодня мы просто обычные люди.
Наши места в эконом-классе на АА А319. Я бы не сказал, что этот самолет кажется новым, но он довольно чистый, так что это приятно.
Места для ног на AA A319 достаточно, но ничего особенного. Я не очень высокий, поэтому, если у вас длинные ноги, вам может показаться, что это эконом-место будет немного тесным.
А.А. не верят в то, что развлечения в кресле стоит устанавливать на ближнемагистральных самолетах. В каждом кресле есть как минимум сила.
Немного странным является то, что верхние багажные полки AA A319 имеют небольшой разделитель, который не позволит вам положить ручную кладь в каждое «место», которое должно ее пропускать. Для мягких сумок вроде рюкзаков или вещевого мешка нормально, а вот наши пеликаны совершенно не подошли.
Потолочные панели на AA A319 выглядят немного устаревшими, но имеют хорошие промышленные вентиляционные отверстия, поэтому я с удовольствием возьму его.
American Airlines A319 Economy Вылет
Через несколько минут наш полный рейс в Торонто был готов к вылету. Стюардесса провела презентацию по безопасности, пока мы отталкивались. Похоже, это будет хороший день для полета.
Мы взяли курс на юг и вскоре начали большой левый поворот на север в сторону Торонто.
Наткнулись на несколько ухабов, когда мы проезжали сквозь облака, окружающие район Шарлотты. Стюардессы приветствовали нас и сказали, что рейс в 1:20 до Торонто.
Мне нравится, что в АА есть питание на каждом сиденье, я зарядил свой телефон. К сожалению, в AA A319 нет развлечений в кресле, но у них есть некоторые варианты потоковой передачи на ваше собственное устройство.
American Airlines A319 Economy Snack Service
Стюардессы прошли через проход, чтобы начать раздачу напитков. Поскольку мы сидим сзади, это заняло несколько минут, но в конце концов мы выпили. Мы оба остановились на Dr Pepper. Преимущества базирования American Airlines в Техасе.
На кренделях есть изображения различных узлов АА. Сегодня получили DFW и DCA.
American Airlines A319 In Flight Review
Я допил газировку и немного понаблюдал за окном. Этот рейс эконом-класса American Airlines A319 не впечатляет, но до сих пор был совершенно приятным. Мы пересекли северную сторону великих озер и вошли в Канаду.
Пока сиденья вполне удобные. Я бы не сказал, что они просторные, но для коротких полетов AA A319 вполне достаточно.берет. Этот самолет никогда не будет летать более 2-3 часов, и удобства и комфорт сидений отражают это.
Стюардессы прошли и забрали мусор из раздачи напитков.
American Airlines Toronto Прибытие
Как только в поле зрения появился центр Торонто, стюардессы дали добро, а пилоты получили указание готовиться к посадке.
Наш A319 приземлился в YYZ всего на несколько минут раньше. Всегда приветствуется при выполнении незащищенного соединения. Торонто немного упоминался в новостях о задержках, но, к счастью для нас, мы вовремя.
American Airlines A319 Заключительные мысли
Я не очень часто летаю самолетами American Airlines, но этот рейс A319 в Торонто был очень приятным. Самое главное, что этот рейс в YYZ был вовремя. В A319 от AA не так уж много удобств для существ, он довольно простой, но не был неудобным.
Сиденья не самые просторные эконом-класса, на которых я когда-либо ездил, но и не самые плохие. Они включают электропитание на каждое сиденье, но не развлекательную систему на сиденье. Закуски были именно тем, что мне было нужно во время полета менее 2 часов. Мне нравится, что у AA есть Dr. Pepper, только несколько авиакомпаний обслуживают его, и время от времени я просто хочу его.
В конце концов, я рад, что мы сели на этот рейс. Это прямо туда, где мы должны были быть. Жить рядом с Шарлоттой здорово из-за большого центра АА. Это не совсем близко, чтобы всегда использовать, но для длинных каникул это довольно хорошо.
Следуйте за этой поездкой
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
American Airlines A319 Первый обзор I Одна миля за раз
Поскольку вам, ребята, похоже, понравился мой недавний обзор первого класса Delta 737, я Мы решили рассмотреть больше внутренних (или, в данном случае, трансграничных) рейсов. Чтобы начать нашу удивительную поездку, мы с Фордом полетели в Торонто, где мы встретились с моим отцом (он прилетел в Торонто на самолете Air Canada Rouge из Тампы).
Бронирование нашего американского рейсаНам больше всего подходило расписание рейса American Airlines, вылетающего утром из Майами в Торонто. Рейс выполнялся на А319, в котором всего восемь мест первого класса. Известно, что из-за маленького салона модернизация этого самолета затруднена.
Мы забронировали примерно за неделю, а в продаже было только два места первого класса. В итоге мы заплатили около 400 долларов на человека, чтобы сразу купить эти места. Это было примерно на 150 долларов на человека больше, чем мы заплатили бы за эконом-класс, так что это казалось целесообразным, поскольку обновления казались маловероятными.
Майами — мой домашний аэропорт, и это был приятный тихий день. Обычно на линию TSA PreCheck даже приходится большая очередь, но в этом случае мы прошли за считанные минуты. В то время как в аэропорту Майами есть несколько ресторанов Priority Pass и лаундж Amex Centurion, обычно я просто хожу в Admirals Club.
Почему? Потому что есть две удобные локации, и в них удивительно тихо, особенно по утрам. Если бы мы были голодны, мы бы пошли в ресторан Priority Pass, в то время как Centurion Lounge часто бывает переполнен. Я получаю доступ к Admirals Club за счет моей карты Citi AAdvantage Executive Card.
Мы провели в зале около 30 минут, прежде чем направились к выходу на посадку.
Клуб американских адмиралов Майами
Наш рейс вылетал из выхода D41, всего в пяти минутах ходьбы от Клуба адмиралов D30.
Терминал аэропорта Майами
Посадка была назначена на 8:08 утра, и действительно, посадка началась через пару минут после этого. Члены Concierge Key были приглашены на посадку первыми, а затем первым классом.
American Airlines Hearlines Gate
American 2676
Miami (MIA) — Торонто (Yyz)
Во вторник, 27 августа
: 8:43 904 904 904 904 904 904 904 904 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 90494 9044 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9. Продолжительность: 3 часа 14 минут
Самолет: Airbus A319
Место: 1A (Первый класс)
Всегда приятно садиться на рейс American Airlines и видеть наклейку прямо у двери, напоминающую, что вы летите на пятерке Звездная авиакомпания. Справедливости ради, в этот конкретный день American фактически работала как пятизвездочная авиакомпания (плюс-минус).
Пятизвездочная авиакомпания American Airlines
У дверей меня встретила дружелюбная стюардесса. Салон первого класса American A319, безусловно, интимный. Это плохая новость, если вы пытаетесь получить повышение класса обслуживания, но хорошая новость, если вы сидите в салоне, поскольку обслуживание более внимательное, и это также кажется довольно приватным.
Мне повезло, потому что я был на одном из «хороших» американских А319. Это был бывший американский А319 с персональными телевизорами и удобными сиденьями. Тем временем бывший US Airways A319s не так удобны. В конце концов они сделают все A319 менее привлекательными.
Было два ряда сидений в конфигурации 2-2.
American Airlines A319 салон первого класса
American Airlines салон первого класса A319
Мы с Фордом сидели на местах 1A и 1C.
Места первого класса American Airlines A319
Набивка и дизайн этих сидений были превосходны, гораздо лучше, чем сиденья нового стиля, которые устанавливает компания American Airlines.
Места первого класса American Airlines A319
Персональные телевизоры были на переборке. В дополнение к тому, что они были сенсорными, на дальнем подлокотнике также был развлекательный контроллер, который вы могли использовать для выбора развлечений.
Персональные телевизоры первого класса American Airlines
Контроллер развлечений первого класса American Airlines
Стол-лоток выдвигается из центрального подлокотника и может быть перевернут пополам.
Поднос для первого класса American Airlines
Мне также нравится, что в этих креслах есть небольшие подносы для напитков, которые можно поднять из центрального подлокотника, что очень удобно, если вы хотите куда-то поставить напиток, не используя полный поднос.
Подносы для напитков первого класса American Airlines
Розетки питания (включая розетки 110 В и USB), а также разъем для наушников находились под центральным подлокотником. Это гораздо лучшее место, чем место, где американцы устанавливают электроэнергию на свои переконфигурированные самолеты (то есть в задний угол сиденья).
Розетки первого класса American Airlines
На моем месте ждало довольно простое одеяло — American Airlines не предлагает подушки на рейсах в пределах Северной Америки, за исключением некоторых премиальных рынков.
Одеяло первого класса American Airlines
Через несколько минут после заселения дружелюбная бортпроводница предложила нам напитки на выбор перед вылетом. Пунктуальный рейс, красивый салон, приветливая стюардесса и напитки на выбор перед вылетом на американском? Кто-нибудь, ущипните меня. Форд и я оба выпили кофе с молоком.
Напитки первого класса American Airlines перед вылетом
Посадка прошла успешно, несмотря на то, что рейс был полон, учитывая, что A319 — довольно маленький самолет. Около 8:40 дверь главной каюты закрылась. В этот момент ведущий бортпроводник объявил наше время полета 2 часа 42 минуты и нашу крейсерскую высоту 37 000 футов.
Через несколько минут мы начали буксировку, после чего было показано видео безопасности. В 8:45 мы завели наше такси.
Хотя наше такси до взлетной полосы было довольно быстрым, нам пришлось ждать около 15 минут, прежде чем подошла наша очередь на взлет, так как самолеты прибывали и улетали. Мы взлетели сразу за 777-200, направляющимся в Даллас.
Ожидание взлета Майами
Нам разрешили взлет на полосе 26L в 9:10 утра.
T вылет из Майами
Несмотря на то, что виды при вылете были хорошими, мы летели на запад, поэтому летать над водой нам не удалось.
Вид после взлета из Майами
Вид после взлета из Майами
На этом A319 был установлен американский Wi-Fi Viasat. Лично это мой любимый провайдер (в остальном у американца есть Gogo 2Ku — оба превосходны). Поэтому я подключился, используя свои учетные данные Gogo. Я бы отметил для тех, у кого нет членства, цены были разумными, так как Wi-Fi на весь полет стоил 10 долларов.
Стоимость Wi-Fi American Airlines
Примерно через 20 минут после взлета стюардесса представилась по имени и подтвердила варианты завтрака, которые мы предварительно заказали. Он также спросил нас, что мы хотим выпить.
Примерно через 10 минут он предложил нам теплые полотенца.
Теплые полотенца первого класса American Airlines
Потом через несколько минут он предложил нам напитки — у нас обоих была вода.
Вода первого класса American Airlines
Примерно через 40 минут после взлета был подан завтрак. Было два варианта, и мы выбрали один из каждого.
Я ел овсянку со свежими фруктами.
Завтрак первого класса American Airlines
Тем временем у Форда была схватка.
Завтрак первого класса American Airlines
В обоих случаях у нас был выбор между печеньем, рогаликом или шоколадным печеньем. Я выбрал печенье, а Форд заказал шоколадное печенье.
Еда была не очень вкусной — овсянка была пресной, а блюдо из яиц выглядело так, как будто им стоило слишком много усилий, чтобы хорошо их приготовить. В то же время я думаю, что почти все авиакомпании США завтракают очень плохо. На самом деле я бы сказал, что этот завтрак был немного лучше, чем тот, что подавался в первом классе Delta на рейсе такой же продолжительности неделей ранее.
После еды я заглянул в туалет в передней части каюты, который был приличного размера. В нем не было никаких особых удобств, но он был чистым.
Туалет первого класса American Airlines A319
Я проработал почти весь полет. Отмечу, что стюардесса была действительно отличной, и постоянно проверяла, не хочет ли кто чего.
Так как я работал весь полет, я особо не пользовался развлечениями, разве что смотрел движущуюся карту.
Перемещение карты по пути в Торонто
Перемещение карты по пути в Торонто
Для тех, кто хочет посмотреть развлечения, выбор был довольно хорошим, с десятками фильмов и телешоу.
Ассортимент развлечений American Airlines
Около 11:30 загорелась табличка «Пристегните ремни» для посадки. Через несколько минут после этого по салону прошла стюардесса, чтобы раздать мятные леденцы и поблагодарить всех за полет американца.
Предварительно приземляющийся монетный двор American Airlines
Также стоит отметить — просто потому, что это ненормально — что экипаж не делал презентацию кредитной карты. Я не уверен, потому ли это, что технически это был международный рейс, или что (насколько я знаю, я слышал их и на международных рейсах).
День в Торонто был не особенно удачным, и в итоге мы приземлились в 11:50.
Вид на приближающийся Торонто
Оттуда у нас было примерно 10-минутное такси до выхода на посадку в Терминале 3, куда мы прибыли в 12 часов дня.
Американский A319 по прибытии в Торонто
Иммиграционная служба была беспорядок, по крайней мере для тех из нас, у кого не было NEXUS. Сначала вы должны пойти в киоск и ввести все виды информации. Ничего страшного, за исключением того, что эти киоски, кажется, постоянно ломаются и тратят необъяснимое количество времени, пытаясь приспособиться к вашему росту во время фотосъемки.