+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус 319 схема салона россия лучшие места: Airbus-A319 — схема салона и лучшие места

0

Схема салона и лучшие места Airbus А319 (Аэробус А319)

Airbus А319 — описание лайнера

Семейство аэробусов средней дальности и пассажировместимости А320 появилось в девяностых годах прошлого столетия. Это были первые узкофюзеляжные самолеты на 150 мест, созданные корпорацией Аirbus Industrie после Боинга 737 (1960 г.). Сюда входят четыре основные модели: А318, А319, А320 и А321.

Airbus Idustrie начала разрабатывать программу создания А319 в 1992 году, а первый полет самолет совершил уже в августе 1995 г. По сравнению с базовой моделью (А320), Аэробус 319 почти на четыре метра короче, но имеет большую дальность полета. В остальном (кабина пилотов, системы управления полетом, двигатели) обе модели практически ничем не отличаются.

В кабине пилотов используются новейшие технологии: цифровые дисплеи, командная система управления by-wire (команды с помощью электрических импульсов). Для снижения веса лайнера, в его конструкции использованы композитные материалы высокой прочности.

По отзывам пилотов, самолет очень надежен. В 2011 г. в аэропорту «Пулково» сразу после взлета у А319 отказал один из двигателей. Несмотря на это, пилотам удалось успешно посадить самолет. Вообще, за все годы существования этой модели, не было ни одного случая отказа сразу двух двигателей.

Аэробус А319 имеет модификацию с увеличенными топливными баками – А319 LR. Дальность полета такой модели составляет 8 350 км. Конкурентом А319 LR является Боинг 737-700ER.

Модификации

Авиалайнер Airbus А319 произведен в нескольких вариантах:

  • А319-110 — это базовая модификация самолетов данной линейки. Оснащен двигателями CFM56. На авиалайнерах установлены двигатели CFM56-5A4 получили наименование Airbus А319-111, CFM56-5B5 – Airbus А319-112, CFM56-5B6 – Airbus А319-114;
  • А319-130 при проектировании и изготовлении за основу взята базовая модификация. Оснащены двигателями AeroEngines типа V2500. С двигателями V2522-A5 носит наименование А319-131, а с V2522-A5 – А319-132;


Самолет Airbus А319-100

  • А319-LR предполагает установку дополнительных топливных баков. В связи с наличием дополнительных запасов топлива у данной модели самолета увеличивается возможность осуществления перелетов до 8000 км;

Смотрите также статью Характеристики самолета-штурмовика Тандерболт А-10 «Бородавочник»


Самолет Airbus А319-LR

  • А319-ACJ (в авиационных кругах больше известен как «Airbus Corporate Jet») — лайнер для перелетов с повышенным комфортом. Салон оснащен душем, спортивным залом, залом для проведения совещаний. В случае оборудования салона под VIP-персон, то может обеспечить перелет до 50 пассажиров, в случае демонтажа модулей для VIP-перелетов, может перевозить до 100 человек.. В данной модификации А319 может осуществлять полеты до 12000 км.


Салон самолета Airbus А319CJ

Летные данные

  • Мах дальность полета: 6 845 км
  • Мах высота полета: 11 900 м
  • Длина ВПП: 1500 м
  • Двигатели: CFM56-5B5
  • Крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Мах скорость: 890 км/ч

Одна из наиболее популярных компоновок салона Аэробуса А319 в российских авиакомпаниях – на два класса. Количество мест зависит от конкретной авиакомпании и колеблется от 116 до 134. Рассмотрим для примера схему салона Airbus 319 на 128 пассажиров.

Обозначение мест цветом:

  • Зеленый – хорошие места.
  • Желтый – места с недостатком.
  • Белый – стандартные места.
  • Розовый – плохие места.

В носовой части Airbus A319 расположен салон «бизнес-класса». Здесь находятся 8 мест, расположенные 2-2.

В «бизнес-классе» самые удобные места: широкие кресла, большое расстояние между рядами (от 90 см), позволяющее откинуть спинку на большой угол, индивидуальное обслуживание. На обед предлагается выбор из нескольких горячих блюд, большой выбор алкогольных и прохладительных напитков.

Места первого ряда выделены желтым цветом. Перед ними находится перегородка, что может быть неудобно для людей высокого роста.

Салон экономического класса Airbus A319 начинается с 3 ряда. На схеме эти места выделены зеленым цветом, потому что перед этим рядом нет других кресел, а значит впереди никто не откинет спинку. Кроме этого, пространство перед сидениями здесь больше, чем в стандартных рядах.

Между 8 и 9 рядам находятся запасные выходы. Очень комфортными являются места 9 ряда. Перед ними увеличенное пространство для свободного подхода к аварийным выходам.

Места возле аварийных выходов предоставляются не всем пассажирам. Ограничение касается: пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров, перевозящих животных в салоне самолета.

В 8 ряду спинки сидений не откидываются, а под кресла 9-го ряда нельзя ставить багаж.

Места 21 C, D неудобны, так как находятся в проходе рядом с туалетами. Весь полет будут беспокоить проходящие туда пассажиры.

У всех мест 22-го ряда спинки кресел не откидываются.

Конструктивные особенности

Авиалайнер этой модификации является узкофюзеляжным 2-моторным свободнонесущим низкопланом. Главной особенностью этого аэробуса-самолета считается тот факт, что крылья стреловидной формы проходят через нижнюю половину фюзеляжа. Благодаря этому при аварийной посадке с невыпущенными шасси конструкция крыла защищает пассажиров и экипаж воздушного судна от удара.

При производстве цельнометаллического корпуса Аэробуса используются композитные материалы. Лайнер оснащен убирающимся 3-опорным шасси. Прочность и легкость шасси значительно упрощают процесс его выпуска и уборки.

Аэробус-самолет оборудован турбовентиляторными реактивными двигателями, которые установлены под плоскостью крыльев. Лайнер оснащен бортовыми электронными системами EFIS. Для удобства пилота в качестве информационных полей кабины используются цветные мультифункциональные экраны.

Лучшие места

Для того, чтобы определить лучшие места в салоне Аэробус 319, необходимо ознакомится со схемой салонов самолетов вашей авиакомпании. Лучшие места имеют большое пространство для ног, а спинки кресел отклоняются на комфортный угол.

В рассмотренной выше схеме салона, такие места:

  • 3, 9 A B C D E F

Безопасность полетов

Самолеты 319 по статистическим данным являются одними из лучших, по показателю «безопасность полетов». С момента начала эксплуатации самолетов данной модификации не было ни одной авиакатастрофы или крупного происшествия.

Имеются случаи, когда приходилось принимать решение о проведении экстренных посадок самолетов. Одним самых известных случаев была посадка борта, совершавший рейс Москва-Копенгаген в декабре 2012 года. В результате сбоя в двигателе самолет экстренно сел в аэропорту Шереметьево.

Смотрите также статью Самолет Boeing 737 и его технические характеристики

Общие сведения и советы

  • Места у иллюминаторов: A, F.
  • Средние места: B, E (наименее комфортные места).
  • Места у прохода: C, D.
  • Более тихая зона – носовая часть самолета. Некоторые авиакомпании продают такие билеты по повышенному тарифу.
  • В первых рядах больше возможность выбора из предложенных вариантов обеда.
  • Сидящим в первых рядах удастся быстрее выйти из самолета после приземления.
  • Возле аварийных выходов температура немного ниже, лучше взять с собой теплую кофту.
  • Зона над крыльями самолета самая стабильная.
  • Шум и турбулентность ощущаются больше в хвостовой части.
  • Если вам досталось неудобное место, пересесть можно после объявления окончания посадки (естественно, если в салоне есть свободные места!).
  • Если вы любите смотреть в окно, подумайте до регистрации на рейс, с какой стороны будет солнце (если летите днем). Выбирайте место с противоположной стороны.
  • Если для вас важно сидеть у окна, уточните, не находятся ли ваши места над крыльями. На таких местах крылья частично закрывают панораму.
  • Пассажиры с грудными детьми обычно летят в первом ряду (там можно установить люльку), а пассажиры с животными в последнем.
  • Людям высокого роста (от 185 см) лучше садиться на места, расположенные рядом с аварийными выходами.

По отзывам пассажиров, в целом самолет Аэробус A319 неплохой. Но из-за его малых размеров в салоне сильно ощущается турбулентность. Кроме того, комфорт очень зависит от шага кресел, часто в этом самолете он маленький и людям крупного телосложения и большого роста очень неудобно.

Если вы собрались лететь на Airbus А319, обязательно ознакомьтесь со схемой самолета вашей авиакомпании. Конфигурация мест в салоне всегда немного отличается. Надеемся, что наши советы помогут выбрать лучшие места. Счастливого полета!

История создания

В 1987 году прошли первые испытания нового среднемагистрального пассажирского самолета Airbus A320. Результаты показали, что он готов к эксплуатации, и уже через год авиалайнер начал выполнять регулярные рейсы. Получив больше опыта, авиастроительная компания задумалась о разработке еще одного самолета.

По их замыслу, он должен был относиться к тому же классу, что A320, но быть чуть короче и иметь на борту увеличенный объем топлива. Проект начали готовить в 1990. Два года конструкторы прорабатывали все нюансы, проводили исследования и просчитывали возможности будущей машины. Когда стало ясно, что проект будет реализован, компания объявила о нем официально и назвала новый самолет Аэробус А319.

Опытный образец начали строить только в июне 1993 года на французских и немецких заводах Airbus. Компания была уверена в успешности своего проекта. По предварительным оценкам, самолет имел все шансы стать серьезным конкурентом для Boeing 737 и MD-87. Некоторые эксперты полагали, что A319 даже сможет пошатнуть интересы других авиастроительных компаний, заняв лидирующую позицию в этом классе гражданской авиации.

Испытания самолета прошли быстро, поэтому к марту 1996 года Airbus A319 уже получил все необходимые сертификаты. Спустя месяц авиалайнер совершил первый регулярный рейс, продемонстрировав технические качества.

Внимание к A319 возросло до такой степени, что авиакомпании пришлось наращивать производство, чтобы справиться с высоким спросом. Доступных заводов во Франции и Германии стало недостаточно, поэтому был открыт новый филиал на территории Китая. Крылья делали в Берлине, части корпуса создаются в Штаде, некоторые элементы выпускаются в Тулузе, а окончательная сборка происходит в Гамбурге и Тяньцзине.

С 2016 года стандартная версия самолета снята с конвейера и выпускаться больше не будет. Ее заменили обновленной A319neo. Всего было выпущено менее ста новых авиалайнеров, но количество заказов постепенно увеличивается.

лучшие места, правила их выбора

S7 Airlines – это одна из самых надежных и популярных авиакомпаний России, которая выполняет международные и внутренние перевозки. В ее распоряжении находится 58 самолетов, возраст которых в среднем составляет 9,7 лет. 20 из них – это Airbus А319. Это воздушное судно имеет укороченный узкий фюзеляж. На нем можно перевезти за 1 раз 134 пассажира. С лучшими местами на схеме салона аэробус а319 s7 можно перед покупкой авиабилетов ознакомиться на сайте, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант для перелета.

Характеристика пассажирского салона

Airbus А319 выпускается в нескольких конфигурациях, однако в самолетном парке авиакомпания s7 находятся те, салон которых разделен на 2 класса: бизнес и эконом.

Бизнес класс

1й и 2й ряд – это бизнес класс. В этой секции всего 8 мест. Кресла очень удобные, с широким сиденьем и спинкой, которые раскладываются практически до 180°, они имеют подножку. Перед 1м рядом находится гардеробная, поэтому некоторым может показаться некомфортным весь перелет смотреть в стенку. Зато вам быстрее всех принесут еду, так как именно с этих мест начинается ее раздача.
[wp_ad_camp_1]

Эконом класс

Эконом класс разделен на 2 части: с 3го по 9й ряд и с 10го по 23й.

  • 3й ряд: считаются одними из самых лучших мест на схеме салона воздушного судна аэробус А319 авиакомпании Здесь довольно просторно. Из-за того, что перед вами нет других кресел, другие пассажиры не откинут на вас его спинку. Перед вами будет довольно много пространства для того, чтобы удобно расположить ноги. Кроме того, вы сможете разместить на полу или под креслом свою ручную кладь. Да и еду получите в первую очередь. Также это идеальные места для тех, кто путешествует с ребенком, поскольку вам не придется каждый раз поднимать с кресел ваших соседей, чтобы выйти с малышом в туалет.Единственным недостатком является то, что столики находятся на подлокотниках, поэтому сиденья будут более узкими.
  • 9й ряд: он находится перед аварийными выходами, поэтому спинки кресел либо совсем не откидываются, либо очень ограничены в этом. Вам придется на протяжении всего полета сидеть в вертикальном положении, что будет болезненно и утомительно. А спать в такой позе практически невозможно.

На некоторых сайтах пассажиры отмечают, что расстояние между креслами в первой части эконом класса немного больше, чем во второй. По этой причине, если у вас высокий рост и длинные ноги, но вам не достались билеты на 3й или 10й ряд, путешествуйте на местах, находящиеся ближе к носу самолета.

  • 10й ряд: здесь также находятся места повышенного комфорта и это лучшие места на схеме салона воздушного судна аэробус 319 авиакомпании s7. Перед ними находятся аварийные люки, поэтому и пространства больше, чтобы разместить ноги. Однако здесь категорически запрещается класть сумки как в проход, так и под кресла. А также нельзя летать на этих местах тем, кто путешествует с ребенком или животным, беременным женщинам, людям с ограниченными физическими возможностями и пожилым.
  • 22й ряд: здесь места ничем не отличаются от остальных в салоне. Есть лишь один существенный недостаток – близость санузлов. Тех, кто будет сидеть на креслах возле прохода, весь перелет могут беспокоить постоянными хождениями другие пассажиры, которым нужно посетить туалет. Кроме того, есть вероятность, что вам будут наступать на ноги, задевать, облокачиваться на спинку вашего кресла и создавать очередь.
  • 23й ряд: считается наиболее неудобным и билеты на него раскупают в последнюю очередь. Главным недостатком является то, что прямо за вашей спиной находится стенка туалета. Во-первых, из-за этого вы будете постоянно слышать стук двери, смываемую их бачка воду. А также всевозможные посторонние звуки и запахи. Во-вторых, спинка вашего кресла, скорее всего, не откидывается или имеет ограниченную возможность в этом. Это чревато тем, что весь полет вы проведете в вертикальном положении, что негативно скажется на вашей спине и настроении.

Кроме всего прочего, вы в последнюю очередь получите питание, и вам придется выбирать из скудного ассортимента того, что останется после других пассажиров. Но в полете в конце салона есть один небольшой плюс. На эти места билеты распродаются в последнюю очередь, поэтому велика вероятность того, что вы можете путешествовать без соседей. А это позволит вам хорошенько выспаться и отдохнуть.

Рекомендация! Если вы хотите иметь больший выбор напитков и блюд, приобретайте билеты в начале салона, так как именно отсюда начинается раздача еды. Тем, кто сидит на задних рядах, обычно достается не весь ассортимент, а лишь то, что осталось.

Расписание рейсов

Оставить отзыв

Бизнес-класс Finnair | Finnair Россия

С 19 апреля мы внесли изменения в наши услуги на борту. Подробнее

Наш полностью обновленный салон бизнес-класса постепенно станет доступен на наших дальнемагистральных рейсах в течение 2022–2023 годов.

Исключительный комфорт, полная гибкость, первоклассный сервис — наш бизнес-класс является воплощением Finnair. Фирменный скандинавский опыт премиум-класса вплоть до мельчайших деталей.

Здесь вы можете ознакомиться с нашими текущими предложениями бизнес-класса.

Причины выбрать бизнес-класс

Все наши билеты бизнес-класса включают эксклюзивное питание в сочетании с отмеченными наградами винами и напитками. С билетами Business Classic или Flex вы также можете воспользоваться приоритетным обслуживанием в аэропорту и доступом в наши бизнес-залы.

Ознакомьтесь со всеми преимуществами бизнес-класса на странице типов билетов.

Полностью обновленный бизнес-класс на дальнемагистральных рейсах

В 2022 и 2023 годах мы полностью обновляем салоны бизнес-класса на всех дальнемагистральных рейсах. Обновленный бизнес-класс поднимет ваши впечатления от путешествий на новую высоту. Наш бизнес-класс с обновленным премиальным интерьером и обслуживанием в скандинавском стиле был разработан для обеспечения максимального комфорта в путешествии и уважения вашей конфиденциальности на борту.

Обратите внимание, что обновление салонов на всех наших самолетах A350 и A330 потребует времени. Некоторые из наших самолетов будут иметь прежний дизайн салона, пока они не будут отремонтированы.

Исследуйте салон в 3D

Новое инновационное кресло на наших дальнемагистральных рейсах

Наслаждайтесь комфортом мебели с нашим совершенно новым креслом Collins AirLounge, которое расширяет ваше личное пространство и свободу передвижения благодаря инновационному контурному дизайну корпуса. Сиденье предлагает вам лучший в своем классе комфорт для сна, превращаясь в просторную раскладную кровать с подходящим наматрасником и эксклюзивным текстилем дизайна Marimekko.

Все это, а также широкие возможности для хранения вещей, персональная лампа для чтения индивидуального дизайна и встроенные разъемы USB A и C, питание от ПК и стандартное беспроводное зарядное устройство помогут вам почувствовать себя как дома над облаками.

Новое место будет доступно постепенно в течение 2022 и 2023 годов в рамках обновления салона. В течение этого времени некоторые из наших самолетов все еще будут иметь нынешние полностью раскладывающиеся сиденья.

Эксклюзивный дорожный набор

Путешествуя бизнес-классом Finnair на дальнемагистральных маршрутах, вы получите дорожный набор, эксклюзивно разработанный Marimekko для Finnair. Серия «Travel Kit» представлена ​​восемью красивыми коллекционными принтами Marimekko, включает предметы личной гигиены L:a Bruket и объединяет экологичные решения.

Сумка предназначена для того, чтобы жить после вашего путешествия с Finnair и использоваться бесчисленное количество раз после полета.

Дорожный набор Finnair

Современный флот

Парк самолетов Finnair — один из самых современных в Европе, в основном это самолеты Airbus.

В настоящее время мы внедряем полную модернизацию салона для всего нашего парка дальнемагистральных самолетов, что означает еще больше комфорта и постоянства для вас на борту наших самолетов Airbus A350 и A330. Все на борту выбирается с учетом воздействия на окружающую среду.

Флот Finnair

Наша концепция обслуживания блюд делает акцент на свежих, освежающих вкусах и элементах, вдохновленных местными достопримечательностями , чтобы побаловать себя лучшими скандинавскими деликатесами. Нам также приятно всегда подавать ваши блюда с улыбкой.

Все наши меню сопровождаются тщательно отобранными винами премиум-класса, которые создают элегантную атмосферу полета.

Наше меню основано на времени полета и пункте назначения, и всегда есть как скандинавские, так и ориентированные на пункт назначения варианты на ваш вкус.

Начиная с весны 2022 года, вы можете наслаждаться нашими новыми элегантными блюдами в стиле бистро, которые подаются на эксклюзивной фарфоровой посуде Finnair от Iittala. Новая концепция питания воспевает вкусы нашего скандинавского наследия, а также местные кухни из нашей глобальной сети.

Питание на дальнемагистральных рейсах

При перелете бизнес-классом Finnair в пределах Европы и Ближнего Востока мы предложим вам вкусные блюда премиум-класса или легкие закуски вместе с дополнительными напитками (кроме шампанского). Наши меню варьируются в зависимости от продолжительности полета и пункта назначения, и все они построены на восхитительно характерных скандинавских элементах.

Питание на ближнемагистральных рейсах

Одним из наших главных приоритетов является обеспечение вам приятного времяпрепровождения на борту наших рейсов. Работаете ли вы, читаете или спите, мы поможем вам чувствовать себя комфортно во время полета.

В нашем обновленном бизнес-классе вы откроете для себя улучшенное домашнее пространство, которое позволит вам расслабиться, поработать или отдохнуть во время путешествия — выбор за вами.

Наша модернизированная бортовая развлекательная система с большими сенсорными экранами и наушниками с активным шумоподавлением сделает время на борту летящим. У нас есть большое разнообразие фильмов, телешоу, игр и музыки на разных языках для вашего удовольствия.

Все наши дальнемагистральные самолеты также предлагают доступ в Интернет на борту, что позволяет вам работать или развлекаться во время полета. Если у вас есть билеты Business Classic или Flex или вы являетесь участником программы Finnair Plus Gold, вы можете пользоваться бесплатным доступом в Интернет в течение одного часа подряд в любое время во время полета. Вы также можете легко купить больше времени, когда вам это нужно. Для участников программ Finnair Plus Platinum и Platinum Lumo эта услуга предоставляется бесплатно на весь рейс.

Узнайте больше о бортовых развлечениях Приобретите доступ в Интернет заранее

Наслаждайтесь дополнительной конфиденциальностью благодаря свободному среднему месту рядом с вами на наших рейсах в Европу и на Ближний Восток, выполняемых нашим парком самолетов Airbus A321, A320 и A319. Большинство наших самолетов предлагают доступ в Интернет на борту и подборку финских и зарубежных газет в цифровой форме, доступных на портале Nordic Sky. Некоторые из газет можно читать бесплатно, а еще более широкий выбор доступен для покупки.

Если у вас есть билеты Business Classic или Flex или если вы являетесь участником программы Finnair Plus Gold или Platinum, вы можете пользоваться бесплатным доступом в Интернет в течение 30 минут. Вы также можете легко купить больше времени, когда вам это нужно. Для участников программы Finnair Plus Platinum Lumo эта услуга предоставляется бесплатно на весь рейс.

Путешествуя с Finnair, вы получаете все преимущества удобного для трансфера аэропорта Хельсинки. Обновленный Терминал 2 с его просторными залами прилета и вылета, а также наши расписания, разработанные для коротких стыковок, удобная навигация по всему аэропорту и доступ к высококачественным залам ожидания Finnair, сделают ваше путешествие максимально комфортным.

С билетами Business Classic и Flex роскошь начинается уже в аэропорту. Наслаждайтесь более быстрым приоритетным обслуживанием при регистрации, досмотре и выходе на посадку и вместо этого проводите время в высококачественных залах ожидания Finnair и партнеров в аэропортах по всему миру.

Приоритетная регистрация и посадка Приоритетная служба безопасности Доступ в залы ожидания Finnair

Хотите узнать больше? См. часто задаваемые вопросы по теме

Перенаправление на страницу: Бизнес-класс Finnair

Милли размышляет о 25-м министре обороны > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

В конце прошлого года Эш Картер, занимавший пост 25-го министра обороны защиты, умер в своем доме в Бостоне.

Вчера в Вашингтоне в рамках Проекта специальных конкурентных исследований состоялся «Обмен Эшем Картером по инновациям и национальной безопасности» — форум, на котором множество экспертов обсуждали пути развития сотрудничества в интересах национальной безопасности.

Завершал однодневное мероприятие председатель Объединенного комитета начальников штабов генерал армии Марк А. Милли, который поделился своим мнением о влиянии Картера на национальную безопасность и министерство обороны.

«Мне выпала большая честь очень тесно сотрудничать с госсекретарем Картером много-много раз на протяжении многих лет, и я могу засвидетельствовать вам, что он был великим патриотом, настоящим патриотом и великим американцем, — сказал Милли. «Первое, о чем я думаю, когда думаю об Эше Картере, — это его человечность. Он, конечно, был физиком, ученым — но более того, он был просто замечательным человеком. вместе со всеми. Он был позитивен, оптимистичен и особенно хорошо общался».

Более того, сказал Остин, Картер был преданным государственным служащим.

«Принятие решений Эшем Картер всегда было мотивировано заботой и безопасностью мужчин и женщин в военной форме, — сказал Милли. «Он был невероятно талантлив в преодолении бюрократических проволочек и ускорении бюрократии, чтобы улучшить жизнь наших солдат, моряков, летчиков и морских пехотинцев».

Одним из примеров, по его словам, был противоминно-защищенный автомобиль, который использовался в Афганистане и Ираке. В то время эту идею придумал министр обороны Роберт Гейтс, но именно Картер — тогдашний заместитель министра обороны по закупкам, технологиям и логистике — довел ее до финишной черты.

«Я был свидетелем этого», сказал Милли. «Его действия, действия Эша Картера, спасли жизни американцев на поле боя, в том числе и мою».

В этом году впервые проводится «Биржа Эша Картера по инновациям и национальной безопасности». Жена Картера, Стефани, помогла организовать мероприятие. Согласно веб-сайту мероприятия, цель обмена состояла в том, чтобы собрать «пионеров и поборников инноваций» для «продвижения сотрудничества в интересах национальной безопасности».

В подобных усилиях, по словам Милли, преуспел сам Картер.

«Возможно, его величайшим наследием является то, что вооруженные силы США должны безотлагательно внедрить новые технологии, принять на себя риски и найти творческие решения наших… проблем», — сказал Милли. «Секретарь Картер мыслил дальновидно, он всегда говорил о генеративном ИИ [искусственном интеллекте]… он был тем редким человеком, который мог понимать и говорить как о науке, так и о политике новых технологий».

Видение Картера и стремление к инновациям, по словам Милли, изменили направление деятельности вооруженных сил США, сделав их более гибкими и маневренными.

«Я полагаю… что Эш Картер инстинктивно понял, что мы находимся в середине самого большого фундаментального изменения в характере войны во всей истории человечества», сказал Милли. «И он также понимал, что ставки были чрезвычайно высоки. В конце концов, речь шла о предотвращении войны великих держав и сохранении основанного на правилах международного порядка, который поддерживал мир великих держав в течение последних 80 лет».

Сегодня, сказал Милли, и Китай, и Россия стремятся разрушить этот мировой порядок для продвижения своих собственных интересов, и это то, что Картер понимал лучше, чем большинство.

«И у Китая, и у России есть средства, чтобы угрожать нашим интересам и нашему образу жизни», — сказал Милли. «Но мы должны помнить, что война ни с тем, ни с другим не является ни неизбежной, ни неизбежной. И мы должны продолжать сдерживать войну великих держав, которая была главной целью профессиональной жизни Эша Картера. Это то, что двигало Эшем Картером».

Сегодня, сказал Милли, США будут продолжать сдерживать войну великих держав, будучи готовыми и демонстрируя свою готовность миру. По его словам, это было одним из «основных принципов» Картера.

«Готовность к будущему, иначе известная как модернизация, которую признал Эш Картер», — сказал Милли. «И он понимал, что мы находимся в переломном моменте в истории человечества, когда мы переживаем фундаментальные изменения в характере войны».

Хотя природа войны всегда будет оставаться неизменной — желание одной нации навязать свою волю другой нации — способ ведения войн изменился и будет меняться в будущем.

Во время Второй мировой войны, например, нацистская Германия первой смогла успешно объединить новые технологии, такие как самолеты, колесные и гусеничные машины и радио, и использовать это в своих интересах.

«Они взяли эти технологии и объединили их в способ ведения войны — немецкий способ ведения войны — способ ведения войны, который позволил им… захватить Европу за 18 месяцев», — сказал Милли.

Соединенные Штаты, Советский Союз и их союзники в борьбе против нацистской Германии в конце концов наверстали упущенное, сказал Милли. Но первоначальное владение нацистами технологиями дало им раннее преимущество.

«Сегодня мы находимся в сравнительном моменте,» сказал Милли. «И Эш Картер был одним из немногих, кто понял это очень рано. Он знал, что у нас может не быть 18 месяцев, чтобы нарастить производство и нарастить вооруженные силы, когда разразится следующая война великих держав.

Он знал, что мы должны быть готовы». сейчас, и мы должны быть готовы в будущем».

Теперь задача состоит в том, чтобы найти наилучшее сочетание технологий, интегрированных с правильной подготовкой, доктриной и организационной структурой. По словам Милли, некоторые из этих технологий, в том числе гарантированная связь, биотехнологии, искусственный интеллект, интеллектуальное производство и 3D-печать, были отмечены Картером на раннем этапе.

«Госсекретарь Эш Картер поручил вашим военным несколько лет назад разработать эти технологии», — сказал Милли. «И это происходит сегодня. Вы видите это в армии с многопрофильной оперативной группой и дальним огнем. Вы видите это в морской пехоте с прибрежным полком. Вы видите это на флоте с эксперименты на 5-м флоте в районе действий Центрального командования с беспилотными морскими надводными и подводными кораблями. И вы видите это в ВВС».

Все эти концепции, по словам Милли, были инициированы Эшем Картером. И задача сегодня для вооруженных сил США состоит в том, чтобы взять новые технологии и объединить их в такой способ ведения войны, который дает США тактическое и стратегическое преимущество над противниками.

«Мы делаем это, чтобы предотвратить войну. И чтобы добиться этого, мы должны действовать беспрепятственно в наших объединенных силах», сказал он. «В первый день следующей войны мы должны быть полностью интегрированы и способны маневрировать в пространстве и времени в быстро меняющейся, высокотехнологичной, быстро меняющейся среде, [при этом] оставаясь невидимыми и в постоянном движении. И [если мы] сделаем это, мы можем победить. Но, что более важно, если ваш враг узнает об этом, вы его удержите».

Для продвижения этих усилий, сказал Милли, министерство обороны инициирует третью итерацию своей совместной боевой концепции — первая версия была разработана Картером.

Милли также призвал присутствующих на мероприятии вновь согласиться с видением Картера о вооруженных силах, в состав которых входят лучшие из лучших — на основе заслуг.

«Все, кто сейчас находится в этой комнате, все, кто смотрит это, и все мы, кто носит униформу, мы все должны вновь посвятить себя видению Эша Картера», — сказал Милли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта