+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус 321 турецкие авиалинии схема салона: Схема салона и лучшие места Airbus A321 Турецкие Авиалинии

0

Обзор: Turkish Airlines, A321, бизнес-класс, Санкт-Петербург – Стамбул

Turkish Airlines TK402
Санкт-Петербург (LED) – Стамбул (IST)
3 сентября 2016 г.
Отправление: 15:25
Прибытие: 18:55
Продолжительность: 3 часа 30 минут
Самолет: Airbus A321
Место: 2F (Business Class)

После быстрого визита в бизнес-лаунж я за 40 минут перед запланированным временем вылета подошел к гейту А05, у которого уже образовалась огромная очередь.

Приоритетной очереди не было, но после моего вопроса для меня сразу был организован специальный вход 🙂

Забегая вперед, в кабине бизнес-класса было всего 3 пассажира, но учитывая то, как агрессивно Turkish Airlines раздавала в последние годы золотые карты налево и направо, немного удивительно, что к началу посадки у гейта, кроме меня, не было ни одного приоритетного пассажира.

Рейс в Стамбул выполнялся на Airbus A321 – салон бизнес-класса состоял из пяти рядов сидений типа recliner в конфигурации 2-2.

К счастью, турецкий перевозчик переоборудовал значительное число своих самолетов, и в последнее время я практически не встречаю так называемого “европейского бизнес-класса” (то есть, того, который ничем не отличается от эконома).

Однако разнообразие видов сидений впечатляет – вы можете встретить самое различное расстояние между ними, кнопки управления сиденьем и систему развлечений.

Данный самолет имел античные кнопки ручки управления сиденьем…

…и совершенно доисторическую систему IFE (не on demand).

Сами же кресла являются вполне комфортными и предлагают хороший угол наклона.

Расстояние для ног достаточно для любого, самого длинного внутриевропейского перелета.

Завершая разговор о функционале сиденья, столик размещается в крайних подлокотниках…

…а жутковатый монитор на толстенном железном кронштейне – в центральных.

Пульт управления к системе развлечений выглядит вот так (по сути, вы просто можете выбирать между несколькими каналами и картой полетов).

На сиденье пассажиров ждала подушка и одеяло.

Всего с тремя пассажирами в салоне создавалось приятное ощущение частного самолета 🙂

Во время посадки бортпроводница предложила традиционные для Turkish Airlines приветственные напитки – лимонад, малиновую версию лимонада, свежевыжатый апельсиновый сок или воду. Я обожаю эти напитки, так что попросил два 🙂

Посадка была завершена довольно быстро, и мы начали буксировку точно по расписанию, с видом на припаркованные самолеты Lufthansa, British Airways…

…а также зенитовский самолет “Россия”.

После взлета с правой стороны открылись чудесные виды на город, залив…

…и Константиновский дворец.

Что ж, на относительно коротком рейсе с практически полным отсутствием системы развлечений на передний план выходит гастрономическая составляющая. К счастью, у Turkish Airlines с этим полный порядок!

Меню в бизнес-классе на европейских рейсах внешне выглядит так же, как и в экономе (хотя на некоторых рейсах в экономе в последнее время не было вообще никакого меню…закономерности, правда, я не заметил), отличаясь, конечно же, содержимым.

Turkish – одна из немногих авиакомпаний, где сделать выбор невероятно сложно. Настолько заманчивым выглядят на бумаге все блюда.

Лично для меня хайлайтом восточной кухни всегда являются закуски – будь то на земле или в воздухе.

Меззе были просто роскошными, а морковный хуммус вполне вероятно станет тем, что я отныне буду искать в меню любого турецкого ресторана.

К первому блюду я взял шампанского. На европейских рейсах не уточняется, что именно это за марка 🙂

В продолжение я выбрал рыбу – хорошо приготовленное, полное вкуса блюдо. Мне также очень понравилось то, что перед тем как подать основное блюдо, пассажирам предложили посмотреть на все варианты и выбрать визуально. Раньше я такого у Turkish не замечал.

Выбор вин был из “турецкого” и “французского”.

Мне очень нравится презентация блюд и посуда, включая такие детали, как солонка и перечница.

Яблочный пирог с ванильным соусом стал прекрасным завершением обеда.

Ну, не завершением… он оказался настолько вкусным, что я попросил еще один, а также чашку чая.

Прекрасный обед, и обслуживание было очень внимательным, что неудивительно, учитывая такое малое количество пассажиров.

Если брать работу бортпроводников не в этом контексте, то мне категорически не понравилось то, что они (кроме нескольких раз) совершенно не препятствовали пассажирам эконом-класса пользоваться туалетом в переднем салоне.

После завершения обеда до конца полета оставалось еще больше полутора часов.

Я посвятил их разгадыванию кроссвордов, а также просмотру журнала Shop and Miles. В то время как тратить мили на товары из каталога – настоящее преступление в нашем хобби, модели самолетов, предлагаемые Turkish Airlines, будут прекрасным подарком для любого любителя авиации. Конечно же, покупайте их за деньги! Вы получите 1 милю Miles&Smiles за каждую потраченную турецкую лиру.

Снижение вдоль побережья Черного моря было живописным.

Стамбул встретил 30-градусной жарой. Я быстро прошел иммиграцию на выделенной стойке для премиум-пассажиров и отправился на Hotel Desk, чтобы получить бесплатный отель для моего стоп-овера.

Turkish Airlines Airbus A321 Схема рассадки пассажиров — обновлено в мае 2023 г. 0 отзывов…


  1. Дом
  2. Airlines
  3. Turkish Airlines
  4. Схемы мест
  5. Turkish Airlines Airbus A321 Схемы мест

Turkish Airlines
Отзывы


900 04  Не знаете, на каком вы самолете? Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск конкретного рейса, установить оповещения об изменении самолета, оповещения об изменении расписания и многое другое.


авиакомпания

пункт отправления

пункт назначения

Использовать номер рейса?


Turkish Airlines Airbus A321 Обзоры мест

Вот так, эта карта все еще находится в разработке 😕

Нажмите кнопку ниже, чтобы переместить эту схему мест в начало очереди — запросы на карту обычно выполняются в течение 1 день. Если у вас есть более срочный запрос или вопрос о месте в какой-либо авиакомпании, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].

Запросить эту карту


Хотите знать, когда будут обновления?

Адрес электронной почты


Перейти к: Удобства, Отзывы, Фотографии, Список мест, Наш прогноз, Карта




императорский метрика

Удобства
  • Эконом
  • Бизнес класс
  • Первый класс
  • Эконом
  • Бизнес класс
  • Первый класс

170

Места

9 0002 air_seat_recline_normal

Стандартное место

??

Ширина сиденья

??

Шаг


Салон эконом-класса в A321 Turkish Airlines рассчитан на 170 мест.


local_pizza

air_seat_recline_normal

Стандартное место

??

Ширина сиденья

??

Шаг


В салоне эконом-класса премиум-класса на A321 Turkish Airlines есть места в конфигурации.


local_pizza

11

Места

air_seat_recline_normal

Стандартное место

??

Ширина сиденья

??

Шаг


Салон бизнес-класса самолета A321 Turkish Airlines имеет 11 мест в конфигурации.


local_pizza

2

Места

авиакомпания_seat_recline_normal

9 0050 Стандартное сиденье

??

Ширина сиденья

??

Шаг


Салон первого класса самолета A321 Turkish Airlines имеет 2 места в конфигурации.


местная_пицца


Производитель
Модель
Вместимость 183
Плоский Узкий турбовинтовой двигатель
Крейсерская скорость миль в час
Код ИАТА
Код ИКАО


Щелкните здесь, чтобы просмотреть ключ карты   

 

Среднее место

 

Ужасное место

 

Проблемное место

 

Осторожно

 

Хорошее место

 

Большое сиденье

Камбуз

Туалет

Гардероб

Бар/гостиная

Лестница

Переборка

Занавес

  90 003

Отсутствует окно

Дверь выхода

 

Сиденье в ряду выхода

 

Над крылом

 

Выход из окна

9000 2 Сиденье, обращенное назад



Флаер Отзывы об А321 добавить свой отзыв

Фото A321 путешественника добавить свое фото

Карта мест Airbus A321-100 Turkish Airlines.

Лучшие места в самолете

Турецкие авиалинии эксплуатируют две версии Airbus A321. Обе версии предлагают сиденья двух классов.

Первая салонная версия Airbus A321 (321) V1

Эта версия Airbus A321 является наиболее распространенной в Turkish Airlines.

Самолет рассчитан на 188 пассажиров двух классов: бизнес и эконом.

Бизнес класс предлагает 12 мест по 4 в каждом ряду. Кресла 1-го ряда имеют следующие недостатки: ограниченное пространство для ног пассажиров, уменьшенная ширина и отсутствие хранения на полу при взлете и посадке.

Эконом класс состоит из 176 стандартных мест. Большинство кресел эконом-класса имеют 3-3 конфигурации. Из-за положения переборки пространство для ног сидений 4-го ряда ограничено. Кроме того, эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки. Для пассажиров с младенцами на этих сиденьях предусмотрены места для люльки.

Основным недостатком сидений 8 ряда является ограниченный наклон спинки из-за выхода ряда сзади.

За выходным рядом расположены 14 рядов сидений. Пассажиры мест 9-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. Так как подлокотники встроены в подлокотники, ширина этих сидений немного уменьшается. Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Так как впереди нет мест , места 10A и 10F обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Но у этих сидений нет места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Пассажирам, путешествующим с партнером, идеально подойдет места 23BC и 23DE . Тем не менее, эти сиденья меньше откидываются, чем стандартные плашки к выходному ряду, расположенному сзади.

Последняя секция кресел экономического класса состоит из 11 рядов кресел. Места 24-го ряда считаются хорошими местами, так как имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Из минусов: отсутствие места для хранения на полу при взлете и посадке и уменьшенная ширина.

Расположение камбуза и туалета сзади и ограниченный наклон спинки делают места последнего 34 ряда плохие места.

Вторая салонная версия Airbus A321 (321) V2

Эта версия Airbus A321 может вместить 20 пассажиров в бизнес-классе и 158 пассажиров в экономическом классе.

Кресла бизнес-класса расположены в 5 рядов и имеют 2-2 компоновку. Пассажиры мест 1-го ряда будут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству для ног. В то же время шум от камбуза и туалета впереди, а также уменьшенная ширина и отсутствие места на полу при взлете и посадке могут доставлять неудобства.

Кресла бизнес- и эконом-класса отделены друг от друга перегородкой, положение которой ограничивает пространство для ног сидений 6-го ряда . Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Поскольку

сиденья 7-го ряда расположены между двумя выходными рядами, пассажиры этих сидений, с одной стороны, получат дополнительное пространство для ног, а с другой стороны, эти сиденья имеют меньший наклон, чем стандартные, и не имеют места для хранения вещей на полу во время подъема. -вылет и посадка.

Места 8-го ряда считаются хорошими местами, так как они обеспечивают дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако эти места не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Из-за того, что выходной ряд расположен за , сиденья 19-го ряда меньше откидываются. Также эти сиденья не имеют места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Расположение мест 20-го ряда между двумя выходными рядами обеспечивает этим местам дополнительное пространство для ног, а также ограниченный наклон спинки. Еще одним недостатком этих сидений является отсутствие места для хранения на полу во время взлета и посадки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта