+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус 330 турецкие авиалинии: Карта мест Turkish Airlines в самолете Airbus A330 — Обновлено в 2023. Найди лучшее место

0

Турецкие авиалинии Airbus A330 Boeing 777 Стамбул Logo, турция, текст, товарный знак, другие png

Турецкие авиалинии Airbus A330 Boeing 777 Стамбул Logo, турция, текст, товарный знак, другие png

теги

  • текст,
  • товарный знак,
  • другие,
  • логотип,
  • турецкие,
  • турецкие авиалинии,
  • турция,
  • путешествия,
  • airbus A330,
  • Стамбул,
  • флаг Перевозчик,
  • бренд,
  • Боинг 777,
  • авиалинии Logo,
  • авиакомпании,
  • авиакомпания,
  • turkish Airlines Logo,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1123x349px
Размер файла
73.72KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 73.72KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

    org/ImageGallery» align=»middle»>
  • Турция Airbus A330 Boeing 777 Turkish Airlines Логотип, авиакомпания, разное, компания, текст png 1024x768px 61.32KB
  • Airbus A330 Boeing 777 Turkish Airlines Логотип, авиакомпания, Разное, компания, текст png 2272x1704px 164.6KB
  • Турция Logo Turkish Airlines Турецкая авиакосмическая промышленность, текст, товарный знак, другие png 1122x339px 90.42KB
  • Стамбул Рейс Боинг 737 Самолет следующего поколения Авиакомпания, самолет, вид транспорта, рейс, самолет png 1000x445px 90.61KB
  • Пегас Эйрлайнз Турция Норт Эйр Лоджистикс А / С Турецкие авиалинии, пегас, текст, другие, логотип png 518x518px 50.
    17KB
  • Турция Turkish Airlines Airbus A330 Евролига, турецкие авиалинии, текст, другие, логотип png 1240x531px 33.53KB
  • Боинг 767 Airbus A330 Боинг 777 Боинг 737 Авиакомпания, самолет, режим транспорта, онлайн казино, самолет png 867x295px 271.21KB
  • Турция Турецкие авиалинии Авиабилеты, путешествия, путешествия, текст, товарный знак, логотип png 705x235px 55.36KB
  • Турция Кельн Аэропорт Бонн Рейс Turkish Airlines, турецкие авиалинии logo, текст, товарный знак, другие png 1280x350px 42.32KB
  • Турция Airbus A330 Boeing 777 Turkish Airlines, турецкие авиалинии logo, текст, товарный знак, логотип png 1024x727px 179. 92KB
  • Turkish Airlines Airbus A330 Boeing 777 Турция, турки, текст, другие, логотип png 500x500px 52.96KB
  • Пакистанские международные авиалинии Самолет airblue Авиабилет, самолет, вид транспорта, самолет, рейс png 900x312px 179.68KB
  • Turkish Airlines Стамбул авиабилет Авиабилеты, путешествия, логотип, сфера, турецкий png 817x777px 137.04KB
  • Самолет Turkish Airlines Cargo THY Teknik A.Ş., самолет, синий, текст, товарный знак png 1985x1033px 326.32KB
  • Turkish Airlines Flight Kuala Lumpur Международный Аэропорт Отель, гостиница, текст, товарный знак, логотип png 400x326px 10. 52KB
  • Турецкие авиалинии Анталия Стамбул Ататюрк Аэропорт Boeing 777 Logo, другие, другие, сфера, турецкий png 900x900px 285.77KB
  • Рейс Airbus Airbus A330 Turkish Airlines Боинг 777, авиакомпания, Разное, текст, товарный знак png 1600x514px 85.83KB
  • Сингапурские авиалинии Logo Miles & Smiles, Сингапурские авиалинии, компания, текст, авиакомпания png 600x600px 15.26KB
  • красный и белый логотип Турции, флаг Турции значки компьютеров, значок флага Турции Hd, Разное, английский, флаг png 640x480px 128KB
  • Рейс Thai Airways, компания Orient Thai Airlines, арабский, фиолетовый, текст, товарный знак png 1920x707px 161. 1KB
  • Иллюстрация Эмирейтс, Дубай Аэробус A380 Авиакомпания Emirates Logo, Дубай, текст, эконом-класс, бортпроводник png 1280x891px 31.11KB
  • Турецкие авиалинии Boeing 777 Logo Анталия, турок, груз, сфера, рейс png 597x591px 50.88KB
  • Боинг 737 следующего поколения Боинг 767 Боинг 777 Airbus A330, самолет, Вид транспорта, полет, самолет png 1000x445px 123.8KB
  • Airbus A330 Boeing 767 Boeing 777 Boeing 737 Boeing 787 Dreamliner, AVIONES, фотография, другие, вид транспорта png 1000x562px 213.32KB
  • Логотип авиакомпании Абу-Даби Etihad Airways, летающие эмираты, текст, другие, желтый png 1024x634px 69. 59KB
  • AnadoluJet Аэропорт Денизли Чардак Авиабилет Логотип, Бизнес, синий, текст, товарный знак png 2348x586px 228.8KB
  • Авиакомпания Эмирейтс Дубай Флаг перевозчик Myanmar Airways International, Дубай, текст, логотип, myanmar Airways International png 1050x750px 176.53KB
  • Doha Qatar Airways Авиакомпания Окленд Аэропорт Skytrax, авиакомпания Emirates, текст, логотип, пурпурный png 1500x844px 29.19KB
  • Боинг 737 следующего поколения Airbus A330 Боинг 767 Боинг 777 Боинг 757, авиакомпания Эмирейтс, Вид транспорта, самолет, аэрокосмическая техника png 1000x309px 154.47KB
  • org/ImageObject»> Международный аэропорт Кларк Авиакомпания Philippine Airlines, Аэропорт Окленда, Путешествие, текст, логотип, рейс png 11271x5182px 825.57KB
  • Airbus A380 Airbus A350 Самолет Airbus A340, самолет, вид транспорта, транспортное средство, транспорт png 736x458px 95.89KB
  • Рейс Alitalia Авиабилет Авиакомпания Альянс, Travel, текст, товарный знак, логотип png 1280x441px 33.09KB
  • желтый самолет DHL, текстильный кружевной веер, рекламные товары, Dhl .ico, Разное, компания, другие png 1566x822px 453.98KB
  • Логотип Air Asia, Полет AirAsia Logo Авиабилет, Азия, текст, пассажир, аэропорт png 5000x2070px 240.19KB
  • org/ImageObject»> Эфиопские авиалинии Flight Logo Бизнес, Бизнес, текст, люди, логотип png 1024x400px 96.4KB
  • Аэробус семейство А320 Аэробус А330 Боинг 737 Боинг 777 Боинг 767, авиакомпания Катар Эйрвейз, Вид транспорта, самолет, авиакосмическая техника png 948x324px 81.46KB
  • Самолет Air Berlin Авиакомпания Рейс, Dieing, полет, самолет, германия png 860x633px 163.13KB
  • Аэрофлот Российские Авиалинии Международный аэропорт Шереметьево Бизнес-класс, аэрофлотойск, синий, текст, другие png 1000x283px 40.45KB
  • Логотип Qatar Airways, логотип авиакомпании Qatar Airways, другие, разное, угол, белый png 1354x561px 34.98KB
  • org/ImageObject»> Боинг 737 следующего поколения Боинг 767 Боинг С-32 Боинг 787 Dreamliner Airbus A330, самолет, сервис, вид транспорта, самолет png 1080x375px 139.3KB
  • Самолет American Airlines Rebranding Самолет ливрея, самолет, логотип, самолет, рейс png 800x533px 124.16KB
  • Boeing 737 следующего поколения Airbus Airbus A320 семейного аэропорта Женевы, eays, сервис, режим транспорта, рейс png 1100x360px 142.34KB
  • Instagram логотип, логотип Instagram Компьютер Иконки Камера, INSTAGRAM LOGO, текст, товарный знак, пурпурный png 1600x1067px 207.12KB
  • Airbus A350 Logo Airbus A320neo семейство Airbus Group SE, логотип Daimler, текст, товарный знак, другие png 758x599px 39. 93KB
  • Логотип Турция Турецкая Авиакомпания, учтите разрыв, эмблема, текст, другие png 2400x2400px 96.81KB
  • Thai Lion Air Индонезия Боинг 737-900ER, Тикет, текст, другие, логотип png 961x504px 34.94KB
  • Самолет Рейс, авиа, полет, самолет, транспортное средство png 512x512px 9.15KB
  • Аэропорт Сингапур Чанги Сингапурские авиалинии Logo Travel, asean, угол, текст, авиакомпания png 1535x709px 150.41KB
  • Авиакомпания Malaysia Airlines Oneworld American Airlines, Мальзия, синий, текст, логотип png 2840x713px 56.15KB
  • org/ImageObject»> Турция турецкая лира знак символ валюты, переоценка турецкой лиры, другие, логотип, знак фунта png 512x512px 5.46KB

Тарифы на авиабилеты Турецких авиалиний: бизнес, эконом


Тарифы авиакомпании Turkish Airlines

При покупке билетов на самолет компании Turkish Airlines пассажир может выбрать класс обслуживания. От него будет зависеть цена авиабилета и набор услуг, предоставляемых на борту.

Промотариф Эконом

Билеты по этому тарифу самые дешевые, но невозвратные. Внести изменения в них тоже нельзя. Пассажир может взять с собой ручную кладь весом до 8 килограмм и чемодан весом 15 килограмм. Предлагаем также ознакомиться – условия и нормы перевозки ручной клади в Turkish Airlines.

Гибкий тариф Эконом

Пассажиры гибкого тарифа могут брать с собой чемодан весом до 20 килограмм. При необходимости можно вносить изменения в бронь с уплатой штрафа по правилам авиакомпании. Также пассажиры могут вернуть билет.

Гибкий тариф Бизнес

Пассажиры бизнес-класса имеют право бесплатно пользоваться услугами ВИП-сервисов в аэропорту. Также для них предусмотрена отдельная стойка регистрации. Вес бесплатного провоза багажа увеличен до 30 килограмм. О правилах и нормах провоза багажа в самолете можно прочитать тут.

Авиабилет можно вернуть или внести в него изменения. На борту самолета пассажирам подается питание из специально разработанного меню в белой фарфоровой посуде.

О производителе Airbus

Компания Airbus, производящая этот тип самолетов, является одной из крупнейшей в мире. Ее конкуренция с авиастроителем Boeing продолжается десятилетиями с переменным успехом. Что касается модели A330-300, то она оказалась востребованнее, чем аналогичные лайнеры B767 и B787.

Европейская компания начала работу в 1960-х, став результатом слияния нескольких производителей. По требованию правительств Великобритании, Франции и Германии она принялась за разработку модели, которая должна была вытеснить с авиалиний Boeing-727. Результатом стал самолет A300 — первый в мире двухмоторный лайнер с широким фюзеляжем. Успешный полет состоялся в 1972 г., а спустя 2 года началось серийное производство. Но уже через несколько лет возникла потребность в более вместительных самолетах, что и послужило поводом для создания Airbus 330-300.

Особенности модели А330-300: что надо знать о самолете

Лайнер, выпущенный в качестве замены классическому A300, отличается удлиненным фюзеляжем. В результате увеличилась пассажировместимость:

  • при 1 классе обслуживания в салоне самолета могут находиться 440 пассажиров и экипаж;
  • для 2 классов вместимость составляет 335 человек;
  • если в самолете предусмотрено 3 класса обслуживания, на борту могут лететь 295 пассажиров.

Дальность перелетов составляет 10 800 км, причем она достигается без ущерба для грузоподъемности. Совокупность факторов позволила самолету успешно конкурировать с аналогичными лайнерами, выпущенными компанией Boeing.

Модификации самолета Airbus 330-300

Кроме версии A330-300, выпущены и следующие вариации:

  • A330-300HGW впервые была анонсирована в 2000 г. Производитель объявил, что работает над усилением крыла, увеличением грузоподъемности и дополнительным объемом топливных баков. В эксплуатацию самолет был введен в 2015 г., а первой компанией, использовавшей лайнер, стала Delta Airlines.
  • A330-300 Regional был анонсирован в 2013 г., причем вместимость составила 400 пассажиров. По заверениям производителя, траты на обслуживание этой вариации уменьшены на 26 % по сравнению с основной.

В целом самолет A330-300 вошел в широкое семейство A330, включающей гражданские и военные лайнеры.

Производство и продажи Airbus 330-300 в Россию

Производство составляющих для моделей осуществляется во Франции, Германии и Великобритании. После этого детали доставляются по воздуху или наземным транспортом. Сами лайнеры, уже пригодные к полету, собираются во Франции, но на этом этапе они нуждаются во внутренней отделке. Она производится в Гамбурге, после чего самолеты делают перелет в Тулузу. В дальнейшем они отправляются заказчикам, в числе которых и российские перевозчики: «Аэрофлот» (22 лайнера) и чартерная ]I Fly[/anchor] (2 самолета).

Основные и дополнительные услуги Турецких авиалиний

К основным услугам компании Turkish Airlines относится сам авиаперелет, провоз багажа, ручной клади и питание на борту. Также каждому пассажиру, независимо от класса обслуживания, выдается дорожный набор.

Посещение залов ожидания компании Turkish Airlines относится к дополнительным услугам, доступным пассажирам бизнес-классов и владельцам карт Miles&Smiles. О бонусной программе Miles&Smiles Турецких авиалиний можно прочитать тут.

Также каждый пассажир может дополнительно заранее заказать отдельное меню.

Доступные развлечения на борту самолета

Чтобы пассажиры не скучали во время полета, компания Turkish Airlines позаботилась о доступных развлечениях.

Всем путешественникам доступны к просмотру разные фильмы. Также можно послушать музыку или почитать свежую прессу. Маленьким пассажирам выдают специальные игровые наборы.

Контакт

Turkish Airlines TK800Стамбул (IST) – Панама (PTY) Отправление: 2:05 Прибытие: 11:05 Продолжительность: 17 часов (включая остановку в BOG) Самолет: Airbus A330-200 Место: 3K (Business Class)

Посадка была запланирована на 1:20. У меня было буквально немного времени в лаунже, после чего меня ждал марш-бросок до самого дальнего гейта в терминале. В аэропорту Стамбула в это время был час пик

Обзор: Бизнес-класс Turkish Airlines (Airbus A330-300)

После великолепного полета на турецком самолете 777-300ER из Дубая (DXB), захватывающего двухдневного пребывания в Стамбуле и продолжительного посещения первоклассного турецкого бизнес-класса Lounge в IST, пришло время завершить мой маршрут поездкой на другом широкофюзеляжном самолете, который турецкий оператор выполняет на рейсах в США и из США, Airbus A330-300.

Бронирование

Я забронировал этот рейс вместе с рейсом 777 из Дубая в Стамбул (IST) на общую сумму 2800 долларов США, что, хотя и больше, чем я обычно хотел бы потратить, было одним из наименее дорогих вариантов бизнес-класса. после популярного авиашоу в Дубае.

К сожалению, место для наград так и не открылось, хотя я ежедневно искал деловые награды. Тем не менее, я заработал 6 270 миль MileagePlus, которые можно использовать, за этот этап поездки — и вы можете увидеть полный улов, подробно описанный здесь.

Аэропорт и зал ожидания

Несмотря на то, что мой рейс не должен был вылетать до 8:15 утра, я прибыл в IST немного раньше 5:00 утра, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы осмотреть гигантский зал ожидания бизнес-класса. Регистрация прошла безболезненно, я прошел контроль безопасности и иммиграционный контроль и был на пути в зал ожидания примерно за 10 минут.

Зал настолько просторный и наполнен удобствами, что я решил вынести его в отдельный обзор, который вы можете посмотреть здесь.

Короче говоря, мне понравилось мое посещение, но к тому времени, когда я направился к воротам около 7:00, помещение стало неудобно переполненным.

Салон и сиденья

По сравнению с турецким 777, салон бизнес-класса на A330-300 намного меньше, всего 28 раскладывающихся сидений, что на 21 меньше, чем на 777-300ER.

Сиденья расположены по схеме 2-2-2, которую я предпочитаю схеме 2-3-2 в Боинге 777. Однако, поскольку салон А330 уже, размер сидений в этом самолете составляет 21 дюйм, по сравнению с 22 дюймами на более крупном самолете Boeing. Хотя особой разницы я не заметил.

Я выбрал место 5B, расположенное у прохода в последнем ряду бизнес-класса.

Как видите, эти места в А330 еще более устаревшие, чем те, что были у меня на рейсе 777, и они уже были на шаг ниже стандартного для отрасли расположения 1-2-1.

За салоном бизнес-класса было закреплено два туалета — один впереди, рядом с кабиной, и другой возле второй двери, по левому борту самолета.

Обе лавы были особенно простыми и компактными. Если вы планируете переодеться, возможно, вы захотите сделать это до и после полета — я действительно изо всех сил пытался переодеться в пижамные штаны в самолете.

Я сразу же заметил, что эти сиденья обеспечивают меньше уединения, чем в Боинге 777, поскольку в них отсутствует центральная перегородка. Это оказалось не проблемой, так как я любил своего соседа по сиденью, и друзья или члены семьи, сидящие вместе, не должны возражать. Однако, если вы находитесь рядом с недружелюбным незнакомцем, отсутствие уединения не идеально.

В остальном сами сиденья были почти идентичны сиденьям в 777.

Мне также понравилось наличие небольшого уголка для хранения вещей между телевизорами, которого нет в 777. Однако в остальном я нашел недостаточно места для хранения вещей.

Мое кресло имело те же органы управления, что и в 777-м, а это означало, что установить его в идеальное положение было столь же сложно, хотя перевести его в полностью горизонтальное положение было несложно.

Сиденье было удобным в горизонтальном положении, хотя опять же отсутствие уединения могло затруднить устроиться поудобнее.

Как я уже говорил, наличие отличного соседа по сиденью имело здесь большое значение.

В течение всего полета мы время от времени болтали с помощью Google Translate, питаемого от (обычно медленного) Wi-Fi.

Удобства

Удобства на этой ноге были более полными и включали набор для ухода за зубами, одноразовые носки, рожок для обуви, щетку, маску для глаз, беруши и лосьон.

Постельное белье тоже порадовало: вскоре после взлета стюардесса предложила наматрасники и терпеливо установила их на каждое кресло. Подушка и одеяло тоже были твердыми.

Мне также понравились эти наушники с шумоподавлением больше, чем те, что были на более коротком рейсе из Дубая, поэтому я использовал их на протяжении всего полета.

К сожалению, Wi-Fi был слишком медленным, чтобы выполнить большую работу, но за 14,99 долларов за весь полет это было вполне доступно.

Развлечения на борту

Выбор развлечений на этом этапе также был очень хорош, с таким же выбором фильмов и телешоу. Модель 777 предлагает больший дисплей, но я достаточно быстро привык к меньшему экрану. Там было приличное сочетание новых выпусков, старых фильмов и турецких фильмов. Мне очень понравилось, что система IFE также включала рейтинги IMDB, так как в противном случае мне пришлось бы искать их с помощью Wi-Fi.

Опять же, контент можно выбирать с помощью сенсорного экрана или (в данном случае не совсем современного) проводного пульта дистанционного управления.

Была также возможность просмотра прямой трансляции с камеры, но я не мог заставить ее работать ни на одном этапе полета.

Еда и напитки

Конечно, развлечения не ограничивались экраном IFE…

Турецкий ресторан предлагает одни из лучших в мире кейтеринговых услуг бизнес-класса благодаря партнерству с Do & Co. Я был Впечатлило даже меню, которое бортовой шеф-повар сам разносил всем. Поскольку это был утренний рейс, стюардесса подошла с набором напитков, подходящих для завтрака, прежде чем мы вышли из выхода на посадку.

Я снова выпила лимонату, так как она мне так понравилась на рейсе из Дубая. Затем, примерно через час после взлета, был подан первый завтрак. В меню была форма заказа с галочками, но стюардесса приняла наш заказ устно.

Сначала был выбор закусок, в том числе смесь индейки и сыра, фруктовый салат, небольшой овощной салат, соты, масло и томатная паста с грецкими орехами.

Через несколько минут нам также предложили горячий хлеб.

Я был немного удивлен, обнаружив грязное столовое серебро, когда открыл салфетку. Это не имело большого значения, так как у меня был второй нож, но я ожидал немного большего внимания к деталям в главном ресторане Турции.

Было и горячее блюдо — я пошел с выпечкой Гозлеме, которая была фантастической.

Затем, после первого приема пищи, стюардесса установила закусочную в передней части салона, прямо перед местами 1D и E. На самом деле это была зона с интенсивным движением на протяжении всего полета, поэтому я бы не стал выбирать место в ряду 1, если вы можете помочь ему. Мое место в пятом ряду тоже было слишком шумным, так как на камбузе сразу за ним было много активности.

Экипаж включил свет примерно за три часа до посадки, а через несколько минут мне предложили на выбор напиток с тарелкой орехов.

Затем, через 30 минут после этого, прошла бортпроводница, чтобы накрыть столы для предпосадочного обеда, который на самом деле оказался более сытным, чем завтрак.

Турецкий устанавливает небольшую светодиодную подсветку на каждом лотке на более длинных рейсах, что, хотя и совершенно не нужно, кажется приятным штрихом.

Через пять минут мне предложили закуску на выбор — поскольку меня подавали последней, а в тележке оставалось много, я попросил обе.

Презентация здесь была превосходной, если не считать столового серебра за завтраком.

Всего через 15 минут мне предложили основное блюдо, и я пошел с меч-рыбой, которая была на удивление сочной и хорошо приготовленной.

Примерно через 90 минут после начала второй трапезы пришло время десерта. Я попросил шоколадный мусс и панна-котту, оба были очень хороши.

Наконец, я закончил трапезу вкусным кофе по-турецки.

Общее впечатление

Помимо отличного обслуживания и моего феноменального соседа по салону, изумительное питание Do & Co, без сомнения, стало изюминкой этого полета. Еды было много, и она была одной из лучших, что я ел в бизнес-классе.

В целом салон Турецкого и сиденье в целом меня не впечатлили. Я не ожидал многого, учитывая конфигурацию 2-2-2, но этот продукт был одним из наименее приватных, с которыми мне приходилось сталкиваться в бизнесе, а в такой отличной во всем остальном авиакомпании отсутствие конфиденциальности было настоящим разочарованием. Тем не менее, хотя я не обязательно буду стараться изо всех сил снова летать на турецком A330, у меня был лучший опыт работы с 777 hard product, и я уверен, что вернусь к турецкому раньше, чем позже.

Запах плодов дуриана стал причиной отклонения самолета Airbus A330 Turkish Airlines

5 марта самолет Airbus A330-200 Turkish Airlines, летевший из Стамбула в Барселону, был вынужден вернуться в аэропорт отправления после того, как почувствовал резкий запах и сработала сигнализация груза. срабатывает на борту вылетающего самолета. После осмотра было установлено, что «опасностью» на борту был фрукт из Юго-Восточной Азии, известный как дуриан.

Подробности инцидента

Хотя любой, кто знаком с запахом дуриана, знает, что он способен очищать комнату и причинять дискомфорт всем, кто находится рядом с ним, мы узнаем, что он также способен активировать датчики, предназначенные для обнаружения опасные газы.

5 марта самолет Airbus A330-200 Турецких авиалиний с регистрационным номером TC-LOH летел из Стамбула в Барселону рейсом TK1855. По сообщению The Aviation Herald, самолет находился на высоте FL380 и находился примерно в 300 морских милях к северо-западу от Стамбула (в воздушном пространстве Болгарии), когда было принято решение развернуться.

Причиной отклонения рейса и возвращения в Стамбул был «резкий запах» на борту A330, за которым последовала индикация дыма от груза. Не зная точной причины запаха или тревоги, экипаж снизился до FL140, прежде чем благополучно приземлиться на взлетно-посадочной полосе 35R стамбульского аэропорта. От взлета до посадки прерванный полет занял два часа.

Фото: FlightRadar24.com

При осмотре самолета и грузового отсека, где сработал датчик, было установлено, что причиной обеих аномалий был дуриан — фрукт, известный своим ужасным запахом, особенно в спелом виде. Когда тайна раскрыта, Turkish Airlines, похоже, переназначила рейс на A330-200, зарегистрированный в TC-JIR. Этот самолет вылетел из Стамбула в 20:50 по местному времени и приземлился в Барселоне в 22:09.

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying.

Как фрукты могут вызвать срабатывание датчика?

Те, кто когда-либо нюхал дуриан, возможно, не удивятся тому, что фрукт может оказывать такое воздействие на датчики, предназначенные для улавливания опасных газов. В конце концов, в городах Юго-Восточной Азии на общественном транспорте, в отелях и других общественных или полуобщественных местах будут вывешены знаки «Нет дуриану».

По данным Американского химического общества, запах дуриана можно воспроизвести, соединив два соединения. Они называются этил (2S)-2-метилбутаноат и 1-(этилсульфанил)этан-1-тиол. В паспорте безопасности от ThermoFisher Scientific отмечается, что этил-2-метилбутаноат в жидкой или парообразной форме считается легковоспламеняющимся. Кроме того, при созревании дуриан издает сернистый запах. Поскольку порошок серы считается легковоспламеняющимся и легко воспламеняется, неудивительно, что датчик мог уловить опасные газы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта