Аэробус 330 турецкие авиалинии: Карта мест Turkish Airlines в самолете Airbus A330 — Обновлено в 2023. Найди лучшее место
Турецкие авиалинии Airbus A330 Boeing 777 Стамбул Logo, турция, текст, товарный знак, другие png
Турецкие авиалинии Airbus A330 Boeing 777 Стамбул Logo, турция, текст, товарный знак, другие pngтеги
- текст,
- товарный знак,
- другие,
- логотип,
- турецкие,
- турецкие авиалинии,
- турция,
- путешествия,
- airbus A330,
- Стамбул,
- флаг Перевозчик,
- бренд,
- Боинг 777,
- авиалинии Logo,
- авиакомпании,
- авиакомпания,
- turkish Airlines Logo,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 1123x349px
- Размер файла
- 73.72KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Тарифы на авиабилеты Турецких авиалиний: бизнес, эконом
Тарифы авиакомпании Turkish Airlines
При покупке билетов на самолет компании Turkish Airlines пассажир может выбрать класс обслуживания. От него будет зависеть цена авиабилета и набор услуг, предоставляемых на борту.
Промотариф Эконом
Билеты по этому тарифу самые дешевые, но невозвратные. Внести изменения в них тоже нельзя. Пассажир может взять с собой ручную кладь весом до 8 килограмм и чемодан весом 15 килограмм. Предлагаем также ознакомиться – условия и нормы перевозки ручной клади в Turkish Airlines.
Гибкий тариф Эконом
Пассажиры гибкого тарифа могут брать с собой чемодан весом до 20 килограмм. При необходимости можно вносить изменения в бронь с уплатой штрафа по правилам авиакомпании. Также пассажиры могут вернуть билет.
Гибкий тариф Бизнес
Пассажиры бизнес-класса имеют право бесплатно пользоваться услугами ВИП-сервисов в аэропорту. Также для них предусмотрена отдельная стойка регистрации. Вес бесплатного провоза багажа увеличен до 30 килограмм. О правилах и нормах провоза багажа в самолете можно прочитать тут.
Авиабилет можно вернуть или внести в него изменения. На борту самолета пассажирам подается питание из специально разработанного меню в белой фарфоровой посуде.
О производителе Airbus
Компания Airbus, производящая этот тип самолетов, является одной из крупнейшей в мире. Ее конкуренция с авиастроителем Boeing продолжается десятилетиями с переменным успехом. Что касается модели A330-300, то она оказалась востребованнее, чем аналогичные лайнеры B767 и B787.
Европейская компания начала работу в 1960-х, став результатом слияния нескольких производителей. По требованию правительств Великобритании, Франции и Германии она принялась за разработку модели, которая должна была вытеснить с авиалиний Boeing-727. Результатом стал самолет A300 — первый в мире двухмоторный лайнер с широким фюзеляжем. Успешный полет состоялся в 1972 г., а спустя 2 года началось серийное производство. Но уже через несколько лет возникла потребность в более вместительных самолетах, что и послужило поводом для создания Airbus 330-300.
Особенности модели А330-300: что надо знать о самолете
Лайнер, выпущенный в качестве замены классическому A300, отличается удлиненным фюзеляжем. В результате увеличилась пассажировместимость:
- при 1 классе обслуживания в салоне самолета могут находиться 440 пассажиров и экипаж;
- для 2 классов вместимость составляет 335 человек;
- если в самолете предусмотрено 3 класса обслуживания, на борту могут лететь 295 пассажиров.
Дальность перелетов составляет 10 800 км, причем она достигается без ущерба для грузоподъемности. Совокупность факторов позволила самолету успешно конкурировать с аналогичными лайнерами, выпущенными компанией Boeing.
Модификации самолета Airbus 330-300
Кроме версии A330-300, выпущены и следующие вариации:
- A330-300HGW впервые была анонсирована в 2000 г. Производитель объявил, что работает над усилением крыла, увеличением грузоподъемности и дополнительным объемом топливных баков. В эксплуатацию самолет был введен в 2015 г., а первой компанией, использовавшей лайнер, стала Delta Airlines.
- A330-300 Regional был анонсирован в 2013 г., причем вместимость составила 400 пассажиров. По заверениям производителя, траты на обслуживание этой вариации уменьшены на 26 % по сравнению с основной.
В целом самолет A330-300 вошел в широкое семейство A330, включающей гражданские и военные лайнеры.
Производство и продажи Airbus 330-300 в Россию
Производство составляющих для моделей осуществляется во Франции, Германии и Великобритании. После этого детали доставляются по воздуху или наземным транспортом. Сами лайнеры, уже пригодные к полету, собираются во Франции, но на этом этапе они нуждаются во внутренней отделке. Она производится в Гамбурге, после чего самолеты делают перелет в Тулузу. В дальнейшем они отправляются заказчикам, в числе которых и российские перевозчики: «Аэрофлот» (22 лайнера) и чартерная ]I Fly[/anchor] (2 самолета).
Основные и дополнительные услуги Турецких авиалиний
К основным услугам компании Turkish Airlines относится сам авиаперелет, провоз багажа, ручной клади и питание на борту. Также каждому пассажиру, независимо от класса обслуживания, выдается дорожный набор.
Посещение залов ожидания компании Turkish Airlines относится к дополнительным услугам, доступным пассажирам бизнес-классов и владельцам карт Miles&Smiles. О бонусной программе Miles&Smiles Турецких авиалиний можно прочитать тут.
Также каждый пассажир может дополнительно заранее заказать отдельное меню.
Доступные развлечения на борту самолета
Чтобы пассажиры не скучали во время полета, компания Turkish Airlines позаботилась о доступных развлечениях.
Всем путешественникам доступны к просмотру разные фильмы. Также можно послушать музыку или почитать свежую прессу. Маленьким пассажирам выдают специальные игровые наборы.
Контакт
Turkish Airlines TK800Стамбул (IST) – Панама (PTY) Отправление: 2:05 Прибытие: 11:05 Продолжительность: 17 часов (включая остановку в BOG) Самолет: Airbus A330-200 Место: 3K (Business Class)
Посадка была запланирована на 1:20. У меня было буквально немного времени в лаунже, после чего меня ждал марш-бросок до самого дальнего гейта в терминале. В аэропорту Стамбула в это время был час пик
Обзор: Бизнес-класс Turkish Airlines (Airbus A330-300)
После великолепного полета на турецком самолете 777-300ER из Дубая (DXB), захватывающего двухдневного пребывания в Стамбуле и продолжительного посещения первоклассного турецкого бизнес-класса Lounge в IST, пришло время завершить мой маршрут поездкой на другом широкофюзеляжном самолете, который турецкий оператор выполняет на рейсах в США и из США, Airbus A330-300.
Бронирование
Я забронировал этот рейс вместе с рейсом 777 из Дубая в Стамбул (IST) на общую сумму 2800 долларов США, что, хотя и больше, чем я обычно хотел бы потратить, было одним из наименее дорогих вариантов бизнес-класса. после популярного авиашоу в Дубае.
К сожалению, место для наград так и не открылось, хотя я ежедневно искал деловые награды. Тем не менее, я заработал 6 270 миль MileagePlus, которые можно использовать, за этот этап поездки — и вы можете увидеть полный улов, подробно описанный здесь.
Аэропорт и зал ожидания
Несмотря на то, что мой рейс не должен был вылетать до 8:15 утра, я прибыл в IST немного раньше 5:00 утра, поэтому у меня было достаточно времени, чтобы осмотреть гигантский зал ожидания бизнес-класса. Регистрация прошла безболезненно, я прошел контроль безопасности и иммиграционный контроль и был на пути в зал ожидания примерно за 10 минут.
Зал настолько просторный и наполнен удобствами, что я решил вынести его в отдельный обзор, который вы можете посмотреть здесь.
Короче говоря, мне понравилось мое посещение, но к тому времени, когда я направился к воротам около 7:00, помещение стало неудобно переполненным.
Салон и сиденья
По сравнению с турецким 777, салон бизнес-класса на A330-300 намного меньше, всего 28 раскладывающихся сидений, что на 21 меньше, чем на 777-300ER.
Сиденья расположены по схеме 2-2-2, которую я предпочитаю схеме 2-3-2 в Боинге 777. Однако, поскольку салон А330 уже, размер сидений в этом самолете составляет 21 дюйм, по сравнению с 22 дюймами на более крупном самолете Boeing. Хотя особой разницы я не заметил.
Я выбрал место 5B, расположенное у прохода в последнем ряду бизнес-класса.
Как видите, эти места в А330 еще более устаревшие, чем те, что были у меня на рейсе 777, и они уже были на шаг ниже стандартного для отрасли расположения 1-2-1.
За салоном бизнес-класса было закреплено два туалета — один впереди, рядом с кабиной, и другой возле второй двери, по левому борту самолета.
Обе лавы были особенно простыми и компактными. Если вы планируете переодеться, возможно, вы захотите сделать это до и после полета — я действительно изо всех сил пытался переодеться в пижамные штаны в самолете.
Я сразу же заметил, что эти сиденья обеспечивают меньше уединения, чем в Боинге 777, поскольку в них отсутствует центральная перегородка. Это оказалось не проблемой, так как я любил своего соседа по сиденью, и друзья или члены семьи, сидящие вместе, не должны возражать. Однако, если вы находитесь рядом с недружелюбным незнакомцем, отсутствие уединения не идеально.
В остальном сами сиденья были почти идентичны сиденьям в 777.
Мне также понравилось наличие небольшого уголка для хранения вещей между телевизорами, которого нет в 777. Однако в остальном я нашел недостаточно места для хранения вещей.
Мое кресло имело те же органы управления, что и в 777-м, а это означало, что установить его в идеальное положение было столь же сложно, хотя перевести его в полностью горизонтальное положение было несложно.
Сиденье было удобным в горизонтальном положении, хотя опять же отсутствие уединения могло затруднить устроиться поудобнее.
Как я уже говорил, наличие отличного соседа по сиденью имело здесь большое значение.
В течение всего полета мы время от времени болтали с помощью Google Translate, питаемого от (обычно медленного) Wi-Fi.
Удобства
Удобства на этой ноге были более полными и включали набор для ухода за зубами, одноразовые носки, рожок для обуви, щетку, маску для глаз, беруши и лосьон.
Постельное белье тоже порадовало: вскоре после взлета стюардесса предложила наматрасники и терпеливо установила их на каждое кресло. Подушка и одеяло тоже были твердыми.
Мне также понравились эти наушники с шумоподавлением больше, чем те, что были на более коротком рейсе из Дубая, поэтому я использовал их на протяжении всего полета.
К сожалению, Wi-Fi был слишком медленным, чтобы выполнить большую работу, но за 14,99 долларов за весь полет это было вполне доступно.
Развлечения на борту
Выбор развлечений на этом этапе также был очень хорош, с таким же выбором фильмов и телешоу. Модель 777 предлагает больший дисплей, но я достаточно быстро привык к меньшему экрану. Там было приличное сочетание новых выпусков, старых фильмов и турецких фильмов. Мне очень понравилось, что система IFE также включала рейтинги IMDB, так как в противном случае мне пришлось бы искать их с помощью Wi-Fi.
Опять же, контент можно выбирать с помощью сенсорного экрана или (в данном случае не совсем современного) проводного пульта дистанционного управления.
Была также возможность просмотра прямой трансляции с камеры, но я не мог заставить ее работать ни на одном этапе полета.
Еда и напитки
Конечно, развлечения не ограничивались экраном IFE…
Турецкий ресторан предлагает одни из лучших в мире кейтеринговых услуг бизнес-класса благодаря партнерству с Do & Co. Я был Впечатлило даже меню, которое бортовой шеф-повар сам разносил всем. Поскольку это был утренний рейс, стюардесса подошла с набором напитков, подходящих для завтрака, прежде чем мы вышли из выхода на посадку.
Я снова выпила лимонату, так как она мне так понравилась на рейсе из Дубая. Затем, примерно через час после взлета, был подан первый завтрак. В меню была форма заказа с галочками, но стюардесса приняла наш заказ устно.
Сначала был выбор закусок, в том числе смесь индейки и сыра, фруктовый салат, небольшой овощной салат, соты, масло и томатная паста с грецкими орехами.
Через несколько минут нам также предложили горячий хлеб.
Я был немного удивлен, обнаружив грязное столовое серебро, когда открыл салфетку. Это не имело большого значения, так как у меня был второй нож, но я ожидал немного большего внимания к деталям в главном ресторане Турции.
Было и горячее блюдо — я пошел с выпечкой Гозлеме, которая была фантастической.
Затем, после первого приема пищи, стюардесса установила закусочную в передней части салона, прямо перед местами 1D и E. На самом деле это была зона с интенсивным движением на протяжении всего полета, поэтому я бы не стал выбирать место в ряду 1, если вы можете помочь ему. Мое место в пятом ряду тоже было слишком шумным, так как на камбузе сразу за ним было много активности.
Экипаж включил свет примерно за три часа до посадки, а через несколько минут мне предложили на выбор напиток с тарелкой орехов.
Затем, через 30 минут после этого, прошла бортпроводница, чтобы накрыть столы для предпосадочного обеда, который на самом деле оказался более сытным, чем завтрак.
Турецкий устанавливает небольшую светодиодную подсветку на каждом лотке на более длинных рейсах, что, хотя и совершенно не нужно, кажется приятным штрихом.
Через пять минут мне предложили закуску на выбор — поскольку меня подавали последней, а в тележке оставалось много, я попросил обе.
Презентация здесь была превосходной, если не считать столового серебра за завтраком.
Всего через 15 минут мне предложили основное блюдо, и я пошел с меч-рыбой, которая была на удивление сочной и хорошо приготовленной.
Примерно через 90 минут после начала второй трапезы пришло время десерта. Я попросил шоколадный мусс и панна-котту, оба были очень хороши.
Наконец, я закончил трапезу вкусным кофе по-турецки.
Общее впечатление
Помимо отличного обслуживания и моего феноменального соседа по салону, изумительное питание Do & Co, без сомнения, стало изюминкой этого полета. Еды было много, и она была одной из лучших, что я ел в бизнес-классе.
В целом салон Турецкого и сиденье в целом меня не впечатлили. Я не ожидал многого, учитывая конфигурацию 2-2-2, но этот продукт был одним из наименее приватных, с которыми мне приходилось сталкиваться в бизнесе, а в такой отличной во всем остальном авиакомпании отсутствие конфиденциальности было настоящим разочарованием. Тем не менее, хотя я не обязательно буду стараться изо всех сил снова летать на турецком A330, у меня был лучший опыт работы с 777 hard product, и я уверен, что вернусь к турецкому раньше, чем позже.
Запах плодов дуриана стал причиной отклонения самолета Airbus A330 Turkish Airlines
5 марта самолет Airbus A330-200 Turkish Airlines, летевший из Стамбула в Барселону, был вынужден вернуться в аэропорт отправления после того, как почувствовал резкий запах и сработала сигнализация груза. срабатывает на борту вылетающего самолета. После осмотра было установлено, что «опасностью» на борту был фрукт из Юго-Восточной Азии, известный как дуриан.
Подробности инцидента
Хотя любой, кто знаком с запахом дуриана, знает, что он способен очищать комнату и причинять дискомфорт всем, кто находится рядом с ним, мы узнаем, что он также способен активировать датчики, предназначенные для обнаружения опасные газы.
5 марта самолет Airbus A330-200 Турецких авиалиний с регистрационным номером TC-LOH летел из Стамбула в Барселону рейсом TK1855. По сообщению The Aviation Herald, самолет находился на высоте FL380 и находился примерно в 300 морских милях к северо-западу от Стамбула (в воздушном пространстве Болгарии), когда было принято решение развернуться.
Причиной отклонения рейса и возвращения в Стамбул был «резкий запах» на борту A330, за которым последовала индикация дыма от груза. Не зная точной причины запаха или тревоги, экипаж снизился до FL140, прежде чем благополучно приземлиться на взлетно-посадочной полосе 35R стамбульского аэропорта. От взлета до посадки прерванный полет занял два часа.
Фото: FlightRadar24.com
При осмотре самолета и грузового отсека, где сработал датчик, было установлено, что причиной обеих аномалий был дуриан — фрукт, известный своим ужасным запахом, особенно в спелом виде. Когда тайна раскрыта, Turkish Airlines, похоже, переназначила рейс на A330-200, зарегистрированный в TC-JIR. Этот самолет вылетел из Стамбула в 20:50 по местному времени и приземлился в Барселоне в 22:09.
Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на Simple Flying.
Как фрукты могут вызвать срабатывание датчика?
Те, кто когда-либо нюхал дуриан, возможно, не удивятся тому, что фрукт может оказывать такое воздействие на датчики, предназначенные для улавливания опасных газов. В конце концов, в городах Юго-Восточной Азии на общественном транспорте, в отелях и других общественных или полуобщественных местах будут вывешены знаки «Нет дуриану».
По данным Американского химического общества, запах дуриана можно воспроизвести, соединив два соединения. Они называются этил (2S)-2-метилбутаноат и 1-(этилсульфанил)этан-1-тиол. В паспорте безопасности от ThermoFisher Scientific отмечается, что этил-2-метилбутаноат в жидкой или парообразной форме считается легковоспламеняющимся. Кроме того, при созревании дуриан издает сернистый запах. Поскольку порошок серы считается легковоспламеняющимся и легко воспламеняется, неудивительно, что датчик мог уловить опасные газы.