+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус 380 800 эмирейтс схема салона: Airbus A380-800 (Аэробус А380-800)

0

Airbus A380-800 (Аэробус А380-800)

Airbus A380-800 (Аэробус А380-800) – флагман компании Airbus и самый большой пассажирский авиалайнер в мире, отобравший это звание у Боинг-747.

Первый полет состоялся 27 апреля 2005, а через два с половиной года, 25 октября 2007, самолет был сдан в эксплуатацию.

Кроме победы в номинации “самый большой пассажирский самолет”, Airbus A380 установил ряд не менне значимых рекордов:

самый экономичный среди самых больших — При полной загрузке лайнера, в расчете на одного пассажира, расходуется всего около 3-х литров авиационного топлива на 100 километров. Как утверждают в Airbus, это на 20% меньше, чем у главного конкурента – Boeing 747

самый экологичный среди самых больших Естественно, чем меньше сжигается топлива, тем меньше выбросы углекислого газа в атмосферу. Так же, при изготовлении лайнера используются современные легкие и прочные композитные материалы, разработанные по экологическим стандартам.

Airbus A380 по праву можно назвать флагманом современной пассажирской авиации, он комфортабелен как для экипажа, так и для пассажиров:

  • удобные кресла
  • широкие проходы и лестницы
  • всегда свежий и чистый воздух – система вентиляции и кондиционирования “освежает” воздух во всем салоне каждые три минуты
  • 220 иллюминаторов, которые обеспечивают естественный свет
  • низкий уровень шума – уровень шума в салоне А380 на 50% ниже, чем у его главного конкурента
  • в самолете поддерживается давление воздуха равное давлению на высоте 1500 метров над уровнем моря, у Боинг-747 – 2500

Всё это обеспечивает удобный перелет и низкую утомляемость для всех пассажиров, вне зависимости от класса. “Дальше, тише, удобнее и экономичнее” – вот такой девиз прекрасно характеризует А380.

Эйрбас А380 решает не только задачи дальних и сверхдальних магистралей, но вполне успешно справляется с региональными задачами. Ведь экономичный гигант может заменять другие лайнеры на коротких рейсах с высокой плотностью пассажирского потока.

А с его вместимостью от 400 до 853 пассажиров, это решение для облегчения заторов в оживленных аэропортах и перевозка бОльшего количества пассажиров без дополнительных рейсов и при гораздо меньших затратах.

Основные характеристики Airbus A340-600 (Аэробус А340-600)

  • Количество посадочных мест варьируется (в зависимости от модели) от 525 пассажиров в трех-классовой кабине и до 853 человек, в одно-классовой
  • Максимальная дальность a380 – 15 400 километров
  • Вместимость топливного бака – 320 000 л
  • Крейсерская скорость – 890 км/ч

Размах крыльев A380-800 – 79.75 метра

Длина A380-800 – 72.72 метра

Высота A380-800 – 24.09 метра

Схема салона А380 и расположение кресел

Флагман Airbus A380 устанавливает новые стандарты в сфере устройства салона и общего комфорта для пассажиров, полностью используя свою двухэтажную палубу.

Самолет конструировался с учетом запросов современных пассажиров и по сравнению со своими конкурентами, предоставляет:

  • более широкие и удобные кресла
  • больше места для хранения личных вещей
  • просторные проходы и лестницы

Количество мест варьируется от 525 (в удобной трех-классовой конфигурации) до 853 в одном классе.

Мы разобрали схемы популярных компоновок A380:

Схема и фотографии салона Airbus A380-800 Emirates

Схема салона Airbus A380-800 Lufthansa

A380 очень гибок в плане конфигураций и по-этому схемы самолета сильно различаются.

В качестве примера, мы приведем схему самолета немецкого гиганта-перевозчика LuftHansa. Лайнер имеет трех-классовую кабину и количество посадочных мест равно 526.

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места на борту

Гигант в сфере пассажирских авиаперевозок – компания Lufthansa – эксплуатирует 14 наиболее крупных пассажирских лайнеров из тех, что существуют на сегодняшний день. Речь идет о модели Airbus A380-800. Также в ближайшее время планируется доукомплектование флота еще двумя аэробусами.

Салон лайнера имеет 3-х классовую компоновку: первый класс – 8 мест, бизнес-класс – 98 мест, эконом-класс – 420 мест.

Аэробус A380-800 – это двухпалубный межконтинентальный лайнер. На верхней палубе располагается первый и бизнес-класс, на нижней – экономический класс. Авиалайнер отличается просторностью и эргономикой салона. Тем не менее, даже в таком огромном самолете есть как удобные, так и неудобные места.

Чтобы разобраться, где какие, имеет смысл подробнее изучить схему салона Airbus A380-800.

Нижняя палуба

Здесь расположен эконом класс и предусмотрено 420 посадочных мест, нумерация которых начинается с 50-го ряда. Габариты кресел более чем достойные. Ширина кресла составляет 43 см, расстояние между рядами – 79 см.

50 ряд имеет ограниченное пространство для ног, из-за впереди стоящей перегородки. Конструкцией кресла предусмотрено наличие откидных столиков, закрепленных в подлокотниках.

Места 51 A и С
имеют меньшее пространство для ног пассажира, поскольку под 50-м рядом находятся сервера с информацией развлекательного характера.

Места 53 D и G имеют достаточно много пространства для ног, поскольку отсутствует передний ряд кресел. Откидные столики находятся в подлокотниках. Выбирая эти места, нужно учитывать, что здесь нельзя ставить ручную кладь в проход по правилам безопасности. Все сумки придется положить в шкаф, расположенный наверху.

Места 53 E и F отличаются наличием перед пассажирами специальной перегородки. Но пусть это вас не смущает, так как располагается она на достаточном расстоянии и пространства для коленей будет достаточно.

Места 54 E и F огорчит наличием серверов под сидениями. Выше мы описали, почему эти места нежелательны.

Ряды 58 и 59

(обозначенные желтым цветом), располагаются очень близко к туалетам, за счет чего пассажиры могут испытывать определенный дискомфорт во время перелета.

Места в 60 и 61 ряду (обозначенные желто-зеленым цветом), за счет установленной здесь бортовой кухни дают больше пространства для ног, чем стандартные ряды. Но если вам не нравится «соседствовать» с кухней – лучше отказаться от такого варианта.

Места в 61
ряду (обозначенным желтым цветом), неудобны из-за расположенных в ногах серверов с развлекательной информацией. Тоже самое относится к местам 70 ряда B,J, 76C и 80К.

Ряды 73, 74, 87, 94 отсутствие задних рядов дает возможность максимально откинуться в кресле. Тем не менее, если вас смущает «соседство» с кухней, туалетом или лестницей – стоит подумать о выборе другого места. Учтите, что в этих рядах шумно и людно. Беспокойство доставят постоянные перемещения бортпроводников с тележками и пассажиров.

Места в 75, 76 и 88 рядах (желто-зеленый цвет), отличаются увеличенным пространством для ног. Вам не придется поднимать своих соседей для того, чтобы встать со своего места. Но имейте ввиду, что здесь расположены технические помещения, что может доставить некоторый дискомфорт.

Наиболее комфортными в эконом-классе считаются места 76A и 76K. Это посадочные места с увеличенным пространством для ног и отсутствием впереди стоящего кресла.

Верхняя палуба

Не будем долго останавливаться на особенностях первого класса. Просто отметим, что уровень комфорта в этом классе сопоставим с пятизвездочный отелем премиум класса.

Здесь вас ожидает комфортабельное купе/кровати, гастрономические изыски, элитные алкогольные напитки, безупречное обслуживание и отдельные туалеты с душевыми кабинками.

Путешествие в первом классе доставит вам массу удовольствий.

Бизнес-класс также более чем комфортен для долгих путешествий. Тем не менее, ряд 10 и 21 нежелательны для большинства пассажиров, так как места находятся возле туалетов, где постоянно происходит скопление людей днем и ночью.

Ряд 22 и 27 порадуют увеличенным пространством для ног. Однако, для бизнес-класса такой плюс не особенно важен, поскольку посадочные места спроектированы таким образом, чтобы не сковывать движений пассажирам.

Отметим также, что места 28 D и G находятся рядом с лестницей, что может в определенной степени нарушить ваш комфорт.

Желаем вам мягкой посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Самолеты Lufthansa / Airbus A380-800

Лучшие места и схема салона самолета Airbus A380-800

 

 

Когда видишь в первый раз Airbus A380-800, даже не верится, что этот гигант способен взлететь.

«Эмирэйтс», авиационная компания из ОАЭ,  имеет в своем парке 38 самых больших пассажирских лайнеров мира. Их можно поделить на два варианта салона, которые весьма схожи.

 

Разберем схему салона A380, которая чаще встречается.

Она в себя включает 14 закрытых кабин «Первый класс» (1-4 р.), 76 мест «Бизнес класс» (6-26 р.) и 399  мест «эконом» (43-88 р.).

У самолета Аэробус А380 есть два полноценных этажа. Первый этаж лайнера «Эмирейтс» размещает бизнес и первый классы.

 

Верхняя палуба

Нижняя палуба

 

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета  и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

 

 

  • 1-4 р. — первый класс. Что-то более комфортное, нежели на данных местах, сложно представить. Каждое место является небольшим индивидуальным купе с дверью. Сидение на 180 градусов раскладывается, есть розетки, большой монитор, интернет, мини-бар и индивидуальное освещение. Для ВИП-пассажиров предусматриваются душевые кабины, изысканное меню, и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но даже тут есть места похуже среднего уровня. 1 и 4 р. располагаются ближе всего к бару/кухне и туалетам.  На ночных рейсах, постоянное освещение технических помещений и раздающиеся оттуда посторонние звуки, могут мешать спокойному сну.

  • 6-26 р. — бизнес-класс. Тут у Emirates также все в порядке—весьма комфортные места: индивидуальное кресло, которое возможно транформировать в кровать. Но и тут есть места, где немного комфорт занижен.  Это те ряды, у которых располагается кухня, бар, туалеты.  К бару и ночью, и днем ходят постоянным потоком люди. То же касается и туалетов.  Если хотите поспать и спокойно отдохнуть, не выбирайте те места, которые желтым цветом отмечены.

  • Переместимся на нижнюю палубу, где размещается эконом класс. Всего там 399 мест. На каждом кресле есть собственный экран, система видео/аудио развлечений. Предусматриваются личные USB порты, для зарядки розетки, подключение к интернету. Интернет платный на самолетах. Дистанция меж рядами чуть больше 80 сантиметров.

  • 43 р. — из-за размещения стены увеличенное пространство для коленей,. Кроме того, никто  спинку кресла не откинет. Но есть недостатки, может для кого-то даже значительнее преимуществ. Заблокированы подлокотники, что обычно для первого ряда.  Рядом располагается лестница, ведущая на вторую палубу, под ней размещается для бортпроводников техническое помещение. Там горит свет весь полет  и ходят стюарды и стюардессы.  Еще близость туалетов, к которым круглосуточно ходят пассажиры.  Также может в течение ночного перелета  мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, блокирующей проход на верхнюю палубу. Весьма суетливые места.

  • 45 р. — увеличенное для коленей и ног свободное пространство.

  • 54Aи 55A— под стоящим впереди креслом располагается сервер видео/аудио развлечений. Для ног немного меньше места.

  • 65, 66, 78, 79 р. — у кресел данных рядов ограниченность в откидывании спинки. Еще близость  туалетов, всегда неспокойно.

  • 67 и 80 р. — добавочное для ног и коленей свободное пространство. Еще отметим, что тут в ряду 2 кресла. Это весьма удобно для путешествия парой. Но рядом туалеты: суета, хождение, очереди.

  • 68, 81, K,A— весьма удобные места ввиду отсутствующего кресла.

  • 82 р. — увеличенное для ног и коленей свободное пространство.

  • 87 р. H,C— будут мимо проходить к туалетам. Могут наступить на ногу или задеть локтем.

  • 88 р. — последний ряд. Заблокированы спинки , лестница и туалеты близко. Самые неудобные и беспокойные места. Регистрируйтесь сюда в на самый худой конец.

 

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Airbus A380-800.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.


 

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

 


 

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Лучшие места в самолете Airbus A380 800 Emirates: схема салона

Emirates Airlines — оригинальное название авиакомпании Объединенных Арабских Эмиратов, самой надежной из мировых в 2018 году, согласно рейтингу немецкого аудитора Jacdec. В самолетах «Эмирейтс» предлагается лучшая система полетных развлечений, что подтверждается многолетним лидерством в этой номинации среди известных авиакомпаний. 3500 каналов на разных языках не дадут заскучать путешественникам, совершающим полеты на все шесть континентов, в 81 страну мира.

Арабский шик прослеживается в фирменном стиле оформления салонов самолетов — материалы салона спокойного цвета шампань в сочетании с обивкой кресел пастельных тонов. Оригинальным и изящным символом авиакомпании, нарисованным и выбитым на многих атрибутах полета, является дерево гаф, легендарное в арабском мире пустынное Дерево Жизни.

В арабской авиакомпании крупнейший парк Аэробус А380-800 — 92 самолета. Для сравнения у крупных европейских перевозчиков намного меньше таких типов воздушных судов: 14 единиц — у Lufthansa, 12 — у British Airways, 10 — у Air France. Вместимость Аэробуса А380-800 при трехклассной компоновке — 517 пассажиров. При двухклассной компоновке аэробус а380 «Эмирейтс» вмещает 615 человек.

Airbus А380-800 Emirates

Обратите внимание! 38 двухпалубных пассажирских лайнеров делятся на два типа компоновки салона. Какой именно тип аэробуса а380 из Эмиратов предоставят, зависит от производственной необходимости.

Чтобы можно было выбрать удобные места, перед началом регистрации на рейс необходимо позвонить в представительство авиакомпании для уточнения компоновки. Отличаться эти типы будут дополнительными семью креслами эконом-класса и нумерацией рядов соответственно. Часто компоновка зависит от того, сколько часов будет длиться полет. Например, на рейсе Москва — Дубай будет использован борт с увеличенным количеством мест, а Париж — Нью-Йорк — с меньшей компоновкой.

Больше популярна у Airbus A380 800 схема салона Emirates Airlines, которая рассмотрена ниже.

А380-800 верхняя палуба

Первая верхняя палуба лайнера

1, 2, 3, 4 ряды занимают 14 индивидуальных кают первого класса. Каюты разработаны совместно с менеджерами Merсedes, по аналогии с салонами самых дорогих и роскошных автомобилей марки. В кожаных массажных креслах можно отлично выспаться и удобно поесть в любое время дня и ночи, выбрав блюдо из искусного меню, запив тщательно отобранными менеджерами компании бордоскими винами.

Первоклассная система развлечений позволяет просматривать любые фильмы и каналы, пользоваться интернетом. В каютах VIP есть туалетные столики и шкафчики для вещей. Принять душ, освежить кожу можно, используя эксклюзивные наборы косметических средств от Bvlgari.

А380-800 бизнес-класс

С 6 по 26 ряд занимают 76 пассажиров бизнес-класса. Широкие кресла расположены в таком порядке, чтобы раскладываться до лежачего состояния, есть специальное место для багажа и выдвижная перегородка. Бесплатный интернет, персональный экран с разъемом HDMI, который позволит вывести на экран содержимое мобильных устройств. Мини-бар, выбор алкогольных напитков и деликатесы со всех уголков мира, будут доступны в течение всего полета.

Важно! На схеме первой палубы желтым цветом отмечены места, которые находятся рядом с туалетами, кухней и баром и в течение полета там неизбежно будет значительное скопление людей. Зеленым цветом выделены комфортные места. 6, 7, 20 и 21 ряды, в частности, будут менее спокойными и суетливыми, в отличие от остальных. Если это доставляет большие неудобства, лучше выбрать кресла в 8-19 рядах.

Вторая нижняя палуба лайнера

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира.

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад. Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни.

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира компании «Эмирейтс». Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

Лучшие места в самолете Airbus A380: схема двухэтажного салона

Airbus A380 — это широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский самолёт. Является крупнейшим в мире из тех, что когда-либо выпускались серийно. Первый полёт совершил в 2005 году.

Основные характеристики аэробуса а380

  • длина— 72,75 метра;
  • размах крыла— 79,75 м;
  • высота 24,08м;
  • максимальная длина перелёта без посадки— 15 400 километров;
  • количество двигателей— 4, производства Rolls-Royce Trent либо Engine Alliance.
  • масса пустого— 276.8 тонны;
  • максимальная коммерческая загрузка— 83 тонны.
  • вместимость топливных баков— 310 тонн.

Среди опций, которые можно заказать — душ, бар, магазин duty-free, wi-fi и прочие.

Какой пассажирский самолет двухэтажный является конкурентом? Безусловно, Boeing-777.

Количество пассажиров

Вместимость аэробуса 360 — до 853 пассажиров при одноклассной компоновке (то есть, бизнеса нет вообще, а все места относятся только к эконом-классу). Такое количество ограничено не физической вместимостью салона, а пропускной способностью аварийных выходов. Соответствующий заказ фирма Airbus сможет выполнить — но таковых пока не поступало. Реально существующие двухэтажные самолеты аэробус этой модели, а также те, на поставку которых имеются твёрдые контракты, имеют от 407 (Air Korea) до 526 пассажирских мест.

Этот двухэтажный аэробус в полёте обслуживают 24 члена экипажа — пока одни работают, другие отдыхают в специально предусмотренных помещениях.

Всего на данный момент производства выпущено 223 аэробуса 380 800 (а также других модификаций) по 489 миллионов долларов за штуку. Заказано ещё около ста. Основными эксплуатантами в мире являются Emirates Airline, Singapore Airlines, Qantas Airways и другие. У российских авиакомпаний нет Аэробусов А380. На таких лайнерах в нашу страну летает только Emirates, дважды в сутки выполняя маршрут Москва (Домодедово) — Дубай. В 2012 году авиакомпания Трансаэро с помощью ВЭБ-лизинга заказала четыре А380 на 526 пассажиров каждый (три класса обслуживания) со сроком поставки в октябре 2015 года. Но планам не суждено было сбыться — Трансаэро признали банкротом.

Салон

В Аэробусе а380 схема салона различается — ведь каждая авиакомпания при заказе определяет параметры необходимых ей самолётов самостоятельно, исходя из законодательных требований, технических возможностей производителя, а также собственных потребностей. В характеристики обязательно, входят в том числе количество мест, их разбивка по классам обслуживания и наличие опций. Поэтому не существует какого-либо единого, стандартного, интерьера для любого авиалайнера (в том числе и для Аэробуса А380).

Самым крупным эксплуатантом этой модели самолёта в мире является компания Emirates (Дубай, ОАЭ). В её парке — 103 экземпляра в двух- и трёхклассной компоновке, что составляет около половины всех выпущенных. Средний возраст — 4.6 года.* Выполняют как длинные, так и короткие рейсы и особенно популярны у туристов. Поэтому в качестве примера схемы салона самолёта а380 стоит разобрать именно лайнеры этой фирмы.

Airbus A380 авиакомпании Emirates

Airbus A380-800 Emirates на 2 классса

Общее количество мест этого2 этажного самолета — 615 (558 — эконом-класса и 58 — бизнес-класса). Первый класс отсутствует. Нумерация рядов начинается с 6.

Бизнес-класс

Включает ряды 6-23. Находится на второй палубе, a380 салон схема — 1-2-1. 13 ряд отсутствует, так как у некоторых пассажиров существуют суеверия, связанные с этим числом. Сиденья выполнены в виде отдельных «капсул». Каждое может раскладываться в полноценную кровать при помощи пульта. На нём предусмотрены три положения человека (сидячее, с книгой и лежачее). Имеется и функция массажа. Предусмотрен отдельный телевизор диагональю 27 дюймов.

Airbus A380 Emirates, бизнес-класс

Обратите внимание! Доступ в Интернет по wi-fi даже в бизнес-классе предлагается только за дополнительную плату. Бесплатного объёма трафика — нет.

Но даже при таком царском комфорте есть места, которые хуже других. Они находятся в ряду 6, то есть, первом по счёту. Неудобство заключается в том, что рядом расположены бар, уборная и кухня. Следовательно, другие пассажиры будут ходить мимо пассажиров постоянно.

По той же причине не стоит выбирать последний ряд бизнес-класса (меcта 23 BDGJ). Все вышеперечисленные помещения находятся за ними.

В свою очередь, места 19 DG и 20 AK выделяются большим простором ввиду находящихся перед ними аварийных выходов.

Эконом-класс

Ряды 24-88. Занимает переднюю часть верхнего этажа и весь нижний. Кресла в большинстве своём расположены по схеме 3-4-3. Каждое оборудовано индивидуальной системой развлечений с дисплеем, а также USB-портами и розетками. Wi-fi — платный.

Ряд 24. Перед ним находится жёсткая перегородка, в которую будут упираться ноги. Там же расположены туалеты и бар, а это значит, что мимо постоянно будут ходить люди. У мест А и К отсутствуют иллюминаторы.

Airbus A380 Emirates, эконом-класс

Ряд 25. Места для ног здесь больше обычного, однако, расположение бара и туалетных комнат комфорта не добавит.

Ряд 39. За ним находятся три бара и уборные, поток пассажиров к которым будет мешать.

Ряд 41. Перед ним расположены аварийные выходы — и это добавляет пространства для ног. Однако, те, кто сидят по краям, будут стеснены — дверь вдаётся в салон, заметно сокращая полезное пространство. Кроме того, на этом ряду нет иллюминаторов. Вдобавок, три туалета перед данными креслами означают постоянные потоки людей. Из-за этого поспать, скорее всего, удастся с трудом.

Ряд 50, места ABC и HJK, а также ряд 51, места DEFG. За ними — экстренные выходы, поэтому угол откидывания спинок — ограничен. Возле выходов находится один из баров, поэтому мимо будут постоянно ходить люди.

Ряд 52. Места у краёв (ABC и HJK) имеют больше пространства для ног. Те же, кто сидит на центральных креслах (DEFG) такой привилегии лишены. Но в любом случае, перед этим рядом расположена барная стойка, чем может быть омрачён покой пассажиров.

Ряд 65, места ABCDEFG и ряд 66 HJK. За ними (либо рядом) — сразу три туалета, и такое соседство будет неприятным для сидящих. Кроме того, спинки кресел нельзя откинуть полностью.

Ряд 67. Больше места для ног благодаря аварийным выходам — но соседство трёх туалетов. Компромиссный вариант.

Ряд 68, места А и К. Они замечательны тем, что из-за отсутствующего впереди кресла можно расположиться очень удобно.

Ряд 78, места DEFG (центральные) и ряд 79, места ABC и HJK. Спинки откидываются не до конца, сзади — аварийные выходы и кафе. Не лучший выбор.

Ряд 80, места BC и HJ, а также ряд 81, места DEFG. Увеличенное пространство для ног, но рядом бар. На крайних местах в ряду 80 (А и К) места меньше — дверь аварийного выхода мешает.

Ряд 87, места С и H. Будут постоянно ходить люди в уборные (которых три), а также в обратном направлении.

Ряд 87, места DEFG и ряд 88, места ABC и HJK. Из-за туалетов за спинами вокруг шумно и не очень комфортно. Спинки почти не откидываются. Наихудший вариант из возможных в этом лайнере.

Airbus A380-800 Emirates на 3 класса

Салон такого а380 вмещает 14 мест первого класса, 37 — бизнес-класса, а также 399 либо 427 кресел в экономе. Вариантов у Emirates два, они очень похожи и отличаются незначительными деталями. К услугам пассажиров первого и бизнес-класса — душевые кабины и спа-процедуры.

Душ и спа на борту A380 Emirates

Первый класс

Расположение — в носовой части первого этажа. Каждое место — полностью закрытое купе. Фото салона А380 показывают истинную роскошь, доступную пассажирам первого класса.

Airbus A380 Emirates, первый класс

Дополнительная информацияТем, кто путешествует парами, лучше выбирать кресла по центру (Е и F), соло-пассажирам удобнее места у иллюминаторов (А и К).

Ряды 1 и 4 будут чуть менее удобны остальных — из-за близости туалетов и баров.

Бизнес-класс

Ряды 6-26. Занимает всю остальную часть нижней палубы. Кресла установлены по схеме 1+2+1 и 2+2. Наилучшие кресла — оба в ряду 22, а также крайние в ряду 23 (А и К). У них больше пространства для ног. Не стоит выбирать первый ряд, с номером 6 (в нём два места — D и G) и весь последний, 26й. Причина — близость туалетов, кафе и служебных помещений.

Эконом-класс

Занимает всю нижнюю палубу. Конфигурация различна, в зависимости от количества мест −399 либо 427. Соответственно, нумерация рядов — 43-88, либо 41-88.

Ряд 41 либо 43. Увеличенное пространство для ног, никто не сможет откинуть на пассажиров спинку. Но перед креслами — лестница, под которой — помещение для отдыха бортпроводников. Возле неё — туалеты.

Важно! То и дело будет раздаваться специфический шум. Не стоит пугаться, это не следствие поломки, а магнитный замок-защёлка, открывающий проход наверх.

Ряд 45. Комфортнее других за счёт простора для ног.

Ряд 50, крайние места (ABC и HJK). Угол наклона спинок ограничен. Рядом — бары.

Ряд 51, места DEFG. Рядом — бары. Поэтому будет шумно.

Ряд 53, места ABC и HJK. Больше места для ног (аварийные выходы), но шум из-за баров.

Ряды 54 и 55, место А. Под впередистоящим креслом — сервер для системы развлечений. Поэтому ногам может быть тесновато.

Ряды 54 и 82, места DEFG. Очень просторно.

Ряд 65, места ABCDEFGH, а также весь ряд 66 (HJK). Ограниченный угол наклона спинки и близость к туалетам.

Ряд 67 и 80. Много пространства, но рядом уборные. Крайние кресла расположены по два, а не по три — удобно для тех, кто путешествует парами.

Ряд 68 и 81. Места у иллюминаторов не имеют кресел впереди — можно прекрасно вытянуть ноги.

Ряд 78 DEFG, а также 79. Сильно откинуть спинку не получится.

Ряд 87, места с и Н. Мимо люди в туалетную комнату. Могут случайно задеть и запачкать одежду либо вещи.

Ряд 88. За спинками — уборные, что означает малооткидывающиеся спинки, постоянный шум и специфические запахи. Эти места стоит выбирать только если других вариантов нет.

Airbus A380 — настоящий воздушный гигант. В этом 2 этажном самолете легко перенести длительное путешествие. Салон первого класса (если он есть в конкретном лайнере) поражает роскошью, в бизнесе можно замечательно отдохнуть. Но и те, кто решил не переплачивать и выбрал эконом-класс, также наверняка останутся довольны, ведь двухэтажный аэробус предлагает к их услугам различные развлечения, а также кафе и бары. Однако, не все места одинаково комфортны — это стоит учитывать при подготовке к поездке, дабы потом не расстраиваться.

*Информация актуальна на июнь 2018 г.

Схема салона самолета Боинг 777 300er Эмирейтс: лучшие места в самолете

Авиакомпанию Emirates создало в 1985 году правительство эмирата Дубай в целях развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов. Компания входит в ТОП-5 авиаперевозчиков мира.

Авиапарк состоит из широкофюзеляжных самолётов в количестве 269 штук (по состоянию на февраль 2018 года), ещё 168 самолётов заказано. Больше всего во флоте Emirates судов Airbus модели A380-800 и Boeing модели 777-300ER: 104 и 142 самолёта соответственно. В этой статье речь пойдёт именно о Боинг 777-300ER Emirates.

Общая информация

Это последняя разработанная на данный момент модификация модели Боинг 777, пользующаяся большим спросом среди авиаперевозчиков по следующим причинам:

  • большая дальность перелёта: максимальная дальность составляет 14594 километров, что больше на 34% по сравнению с модификацией 777-300;
  • турбовентиляторные двигатели GE90-115B, установленные на такие самолёты — мощнейшие реактивные двигатели в мире;
  • расход топлива снижен на 1,4% по сравнению со старой моделью за счёт внедрения в конструкцию новых двигателей, крыльев, дополнительных топливных баков и увеличения взлётного веса;
  • надёжные стойки шасси и усиленная защита корпуса;
  • средняя крейсерская скорость — 909 километров в час, а максимальная — 965;
  • высота полёта около 13140 метров.

    Боинг 777 эмирейтс

Боинг 777 Эмирейтс: схема салона

У модели Boeing 777-300ER Эмирейтс три конфигурации салона: с тремя классами и персональными каютами, просто с тремя классами и с двумя классами. В статье речь пойдёт о модели с тремя классами как о наиболее используемой.

Общее количество мест — 365. Из них первый класс занимает 12, бизнес — 42, а эконом — 310. Главное и очень важное для пассажиров достоинство этого самолёта — розетка на 110В для зарядки гаджетов и USB-разъём в каждом кресле салона вне зависимости от класса; в спинках установлены небольшие мониторы, на которых можно посмотреть какую-либо развлекательную программу, фильм или сериал.

Boeing 777 300ER — схема салона Emirates

Обратите внимание! Можно использовать разнообразные наклейки: «Не беспокоить», «Разбудить для приёма пищи» и другие, указаниям на которых стюардессы будут следовать.

Эмирейтс предоставляет питательные обеды даже в эконом-классе, всегда можно попросить чай или кофе.

Первый класс

Первый и второй ряды отведены под места первого класса — комфортабельные кресла-кровати. Естественно, сюда же входит и первоклассное обслуживание (хотя и в экономе оно не хуже), и еда ресторанного качества, и бесплатный Wi-Fi, и ещё много других услуг для VIP-пассажиров, с которыми можно ознакомиться на сайте компании.

Первый класс

Бизнес-класс

Из шести рядов, расположенных в этом отсеке самолёта, только половина может стать действительно комфортной для полёта: 6, 9 и 10 ряды. Дело в том, что 7 и 8 ряды расположены очень близко к туалетам и к кухне, поэтому перед пассажиром часто будут открывать и закрывать двери, ну а запахи — отдельный разговор. К тому же, если пассажир любит посмотреть на небеса во время полёта, то ему придётся отказаться от мест 7А и 7К — у них нет иллюминатора.

11 ряд стоит вплотную к тонкой стенке, отделяющей бизнес-класс от эконома, к тому же следующий ряд — 16-й — предназначен для родителей с малышами (там есть креплениями для люлек), поэтому будет шумно.

Важно! Расстояние между креслами бизнес-класса Боинг 777-300 ER Emirates — полтора метра, тесно точно не будет, и, как и в первом классе, кресла бизнес-класса раскладываются в кровати. Небольшие, но удобные — вздремнуть можно.

Бизнес-класс

Эконом-класс

Габариты кресел в эконом классе: ширина — 43 сантиметра, расстояние между сиденьями — 81 сантиметр. Места не очень много, но достаточно для комфортного полёта.

Плохие места, на которые ни в коем случае не стоит покупать билеты:

  • 37A и 37К настолько близко расположены к аварийным люкам, что кресла пришлось немного видоизменить: они кривые, будто бы скошенные, и хуже остальных — сидеть неудобно;
  • под креслами 47 ряда расположены серверы систем развлечений, а потому 48A, 48В, 48J, 48K — плохие варианты, если пассажир желает комфортно провести время в полёте, ведь ноги придётся куда-то девать, а места свободного не будет.

Места, которые могут доставить некоторый дискомфорт:

  • весь 21 ряд, так как позади него расположены туалеты — вокруг будут мельтешить люди, запахи тоже не из приятных;
  • в 23 ряду иллюминаторы вделаны в аварийные выходы, потому смотреть в них очень неудобно — они маленькие и нужно будет наклоняться; при этом места для ног предостаточно, но нужно помнить, что спереди — туалет со всеми его недостатками;
  • середина 35 ряда и весь 36 очень близко расположены к кухне: мешать может не только соответствующий запах, но и ходящие туда-сюда стюардессы;
  • про места 37А и 37К уже было сказано выше, но остальные места этого ряда обладают точно такими же достоинствами и недостатками, что и 23 ряд;
  • места 45Н и 45С расположены чуть по-другому, нежели все остальные крайние места всех рядов, а потому пассажиру нужно быть готовым к тому, что его будут толкать другие пассажиры, или стюардессы могут задеть тележкой;
  • 50 ряд примыкает к кухне и туалетам, а потому спинки сидений откидываются намного меньше, чем у других кресел — они просто упираются в стену; и, конечно, нельзя забывать про запахи и шум, доносящиеся из подсобных помещений.

Эконом

Хорошие места, на которые стоит брать билеты:

  • если человек не любит глядеть в иллюминатор в течение полёта, то лучше садиться на 23 ряд: много места, близость туалета;
  • самый лучший вариант, опять же, если пассажир не нуждается в разглядывании облаков, — середина 38 ряда: много места для ног, кухня расположена достаточно далеко, чтобы не доставлять дискомфорт, а до туалета в хвосте самолёта всегда можно дойти.

Правила при выборе мест простые:

  • не садится возле туалетов и кухонь, особенно если они прямо позади;
  • не садится рядом с местами с люльками, если есть нетерпимость к шуму и плачу детей;
  • не садится рядом с аварийными выходами, если хочется смотреть в иллюминатор во время полёта.

Boeing 777-300ER в других компаниях

Боинг 777-300ER используют и в других авиакомпаниях. Например, в «Аэрофлоте» таких судов по состоянию на апрель 2018 года — 16, а ещё 6 заказано. Намного меньше, чем у Emirates, да и планировка внутри другая.

Обратите внимание! У «Аэрофлота» первого класса нет. Есть 5 рядов бизнес-класса, 34 — эконом, пара рядов «повышенной комфортности» и нововведение для «Аэрофлота» — 6 рядов комфорт-класса в отдельном салоне.

Отличаются от эконома улучшенным меню, большим расстоянием между креслами, наличием светильников для чтения, удобных подлокотников и экрана побольше, чем в экономе. Кресло не превращается в кровать, но настроить его под себя очень легко — оно может выдвигаться вперёд или назад, не причиняя дискомфорта людям спереди и сзади.

Планировка салона Боинг 777-300ER компании Аэрофлот

Ещё 43 модели Boeing 777-300ER есть у авиаперевозчика Air France — национальной французской компании. У них 8 мест первого класса, целых 67 — бизнес-класса и всего лишь 250 сидений эконом-класса. Планировка не самая удачная, а потому мест с недостатками гораздо больше, чем в ситуации с Боинг 777-300ER от Emirates.

Похожа на французскую модификацию и модель от Singapore Airlines: тоже 8 мест первого класса, но 42 места бизнес-класса и 228 мест эконом-класса. То есть всего 278 мест против 365 у Emirates, а значит, больше пространства у Сингапурских Авиалиний.

Главное помнить: Боинг 777-300ER — это флагманское судно авиакомпании Emirates, и обслуживанию этих самолётов они придают особое значение. Среди всех тех авиаперевозчиков, что используют модель 777-300ER, Emirates на многих форумах о путешествиях занимает заслуженное первое или второе место среди пассажиров.

Лучшие места и схема салона Airbus A380-800

Когда впервые видишь Airbus A380-800, даже не веришь, что этот гигант умеет летать.

Авиакомпания из ОАЭ «Эмирейтс» имеет в своем парке 38 крупнейших пассажирских лайнеров в мире, которые можно разделить на два варианта салона, которые очень похожи.

Рассмотрим схему салона А380, которая более распространена.

Включает 14 закрытых салонов «Первый класс» (1-4 рубля), 76 мест «Бизнес-класс» (6-26 рублей) и 399 мест «эконом» (43-88 рублей).

Самолет Airbus A380 имеет два полноценных этажа. На первом этаже лайнера «Эмирейтс» размещаются самолеты бизнес и первого класса.

Верхняя дека

Нижняя дека

Пара общих моментов по поводу расположения кресел в Боинге 777-300ER — их достоинства и недостатки.

1. Сиденья, расположенные рядом с иллюминатором, имеют то преимущество, что в него можно заглядывать во время полета (это, конечно, зависит от времени полета и погоды).Если вы летите ночью, это преимущество не учитывается. Также сосед не побеспокоит вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому оставлять их не очень удобно. Поэтому, если нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет, выбирайте место у окна.

2. Сиденья, расположенные рядом с проходом, имеют свое преимущество — с них очень легко подняться при необходимости в туалет. Минусы следующие — сосед может побеспокоить его, если ему нужно встать.Также могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, проходящие через салон на камбуз и туалеты. Поэтому если вы летите с ребенком и, скорее всего, вам придется часто ходить в туалет. Или вам самому нужно почаще ходить в туалет, потом выбирать с края места.

  • 1-4 стр. — первый класс. Трудно представить себе что-то более комфортное, чем в этих местах. Каждое сиденье представляет собой небольшой индивидуальный отсек с дверцей.Сиденье раскладывается на 180 градусов, есть розетки, большой монитор, интернет, минибар и индивидуальное освещение. Для VIP-пассажиров предусмотрены душевые, изысканное меню и сервис уровня пятизвездочного отеля. Но и здесь есть места хуже среднего. 1 и 4 п. расположен ближе всего к бару / кухне и туалетам. На ночных рейсах постоянное освещение технических помещений и посторонние звуки оттуда могут мешать полноценному сну.

  • 6-26 стр. — Бизнес-класс. Здесь у Эмирейтс тоже все в порядке — сиденья очень удобные: индивидуальное кресло, трансформируемое в кровать.Но и здесь есть места, где комфорт немного занижен. Это ряды, в которых расположены кухня, барная стойка и туалеты. Люди приходят в бар ночью и днем. То же самое и с туалетами. Если вы хотите выспаться и отдохнуть с миром, не выбирайте те места, которые отмечены желтым.

  • Перейдите на нижнюю палубу, где находится эконом-класс. Всего 399 мест. Каждое кресло имеет свой экран, систему видео / аудио развлечений. Предоставьте персональные USB-порты для зарядных розеток и подключения к Интернету.Платный Интернет в самолетах. Расстояние между рядами чуть больше 80 сантиметров.

  • 43 стр. — за счет размещения стены увеличивается пространство для колен. К тому же никто не станет откидывать спинку стула. Но есть недостатки, может быть, для кого-то даже более существенные преимущества. Подлокотники запираются, что обычно для первого ряда. Рядом есть лестница, ведущая на вторую палубу, под которой находится техническое помещение для бортпроводников.Там весь полет горит свет, идут стюарды и бортпроводники. Также близость туалетов, к которым пассажиры ходят круглосуточно. Также во время ночного полета может мешать звук открывания и закрывания магнитной застежки, перекрывающей проход на верхнюю палубу. Очень беспокойные места.

  • 45 стр. — Увеличенное пространство для коленей и ног.

  • 54Ai 55A — перед сиденьем стоит видеосервер / аудио развлечение.Для ног немного меньше места.

  • 65, 66, 78, 79 стр. — сиденья этих рядов имеют ограниченный наклон спинки. Близость туалетов всегда вызывает беспокойство.

  • 67 и 80 стр. — Дополнительное пространство для ног и коленей. Еще одно замечание, что на стуле номер 2. Это очень удобно для путешествующей пары. Но рядом с туалетами: суета, прогулка, поворот.

  • 68, 81, К, А — очень удобное место из-за отсутствия кресла.

  • 82 стр. — Увеличенное пространство для ног и коленей.

  • 87 с. H, C- мимо пройдут в туалеты. Может случиться на ноге или повредить локоть.

  • 88 с. — последний ряд. Заблокирована сзади, лестницы и туалеты закрыты. Самое неудобное и неспокойное место. Зарегистрируйтесь здесь до самого худшего.

Наконец, вот несколько общих советов и приемов по выбору лучших мест в вашем Airbus A380-800.

  • Спросите совета у сотрудника авиационной компании

  • Если есть возможность — внимательно изучите схему авиалайнера, на котором вы летите

  • Не занимайте места, в которых сиденья не откидываются или не ограничиваются в этом

  • Не занимать места возле туалетов, кухонь и других промышленных объектов в хвосте.


Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, эта статья была для вас полезной.

Если вы хоть раз в жизни летали самолетом авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистота неба, как говорят летчики, и мягкая посадка!


Посмотрите лучшие места в самолетах в мире

Обзор

: первый класс Эмирейтс A380 из Лос-Анджелеса в Дубай

Первый класс Эмирейтс — это обряд перехода для любого ценителя миль и баллов.Я был абсолютно уверен в ожидании своего полета. Но были ли мои ожидания слишком высокими?

Регистрация в аэропорту Лос-Анджелеса прошла легко, и агент даже глазом не моргнула, когда она спросила меня, куда я направляюсь, и я ответил, что Франкфурт. Летать из Лос-Анджелеса во Франкфурт через Дубай может быть сложно, но, похоже, многие это делают.

Проведя около 90 минут в зале ожидания Эмирейтс, я направился к выходу на посадку и заметил А380-800, который доставил меня к полету.Наконец-то пришло время!

Обратите внимание, что этот рейс состоялся в 2015 году. Я подробно описываю причину, по которой я написал здесь о «старом» рейсе, но если вы сомневаетесь, актуален ли он до сих пор, см. Недавний отчет Lucky… очень мало что изменилось.

Emirates 216
Лос-Анджелес (LAX) — Дубай (DXB)
Понедельник, 30 марта
Отправление: 16:45
Прибытие: 19:35 + 1
Продолжительность: 15 часов, 50 минут
Самолет: A380-800
Место: 3К (Первый класс)

Первый класс на Эмирейтс расположен в передней части верхней палубы.Улыбающийся FA приветствовал меня на борту и, проверив мой посадочный талон, провел меня через камбуз и ушел на мое место.

Люкс Первого класса Эмирейтс A380

Салон довольно большой для первого класса, в нем 14 кресел, расположенных по схеме 1-2-1. Есть четыре ряда сидений у окна и ряды центральных секций, которые идеально подходят для пар, путешествующих вместе, но все же приемлемы для путешествующих в одиночку. В первом классе нет верхних полок, но внутри достаточно места для ручной клади большего размера.

Управление сиденьем

доступно как с сенсорного экрана, так и с помощью кнопок на самом сиденье. Лампа также управляется тачскрином.

Обратите внимание на «шик» в люксе. Хотя я не думаю, что мой дом будет хорошо смотреться с таким количеством золота, мне нравится дизайн Эмирейтс.

В люксе также была прекрасная орхидея (что дает Lufthansa возможность заработать деньги), большой экран и персональный мини-бар с водой и безалкогольными напитками.

В комплекте также было два отделения под экраном, в одном из которых находились средства по уходу за кожей, а в другом — письменные принадлежности.

Вилка питания находилась чуть ниже правого подлокотника.

После первой трапезы FA подготовила мою постель, чтобы я мог спать. Постельное белье отличное, с личными форсунками, в моем номере было прохладно, и я спал более восьми часов.

Эмирейтс A380 Обслуживание первого класса

Я хочу быть справедливым и признать, что я могу просто стать жертвой завышенных ожиданий.Обслуживание было хорошим, но не лучшим. Хранитель перед вылетом здоровалась со всеми пассажирами первого класса, но я не видел ее до конца полета. FA, работающие в первом классе, были хорошими, но я не мог поверить, сколько времени нужно, чтобы подавать еду. Я полагаю, что если все заказывают что-то другое одновременно, это должен быть зоопарк на камбузе для FA, но каким-то образом Катару удается оперативно подавать еду, предлагая обеды по запросу для всего салона бизнес-класса.

Думаю, больше всего меня разочаровало то, что после завтрака (до приземления оставалось больше часа) я попросил еще один капучино и был встречен с довольно выраженным вздохом.Это было неуместно, особенно учитывая, что я проспал большую часть полета. Но кто знает, может я просто неверно истолковал ситуацию. Дамы в целом казались очень добрыми намерениями. Тем не менее, я получил лучшее обслуживание на рейсах Lufthansa, Etihad, Garuda, JAL, ANA, Thai и Asiana.

Еще одна странность. Казначей поприветствовала меня «обратно в Эмирейтс», когда я выполняла свои предполетные приветствия. Она не приветствовала того же мужчину напротив меня или передо мной. Технически, это был мой второй полет на Эмирейтс… но разве система Эмирейтс имеет смысл иметь на меня подробное досье? Мой номер Alaska Airlines был частью бронирования, а не номер Эмирейтс Skywards.

Emirates A380 Еда и напитки первого класса

После посадки мне предложили арабский кофе, свидание и горячее полотенце.

Бар был открыт до отказа, но я только что выпил перед взлетом стакан газированной воды. Также обратите внимание на корзину с закусками, в которую входят сладкие и соленые угощения. Он был собран перед взлетом, а затем возвращен после взлета.

После взлета я выпил стакан Dom Pérignon 2004 с ореховой смесью.

Вот полное меню еды и напитков на рейс:

Ужин

Я начал ужин с икры и всего остального.


Эмирейтс Airbus A380 Бизнес-класс Дубай — Сидней

Информационные бюллетени

по средам всегда содержат обзор роскошных отелей и / или рейсов.

Сегодня (12 ноября 2014 г.): Отчет о поездке — Эмирейтс А380 бизнес-классом Дубай в Сидней.

24 октября 2014 года я летел бизнес-классом на Airbus A380 Эмирейтс из Дубая (DXB) в Сидней (SYD). Успех продукта бизнес-класса Эмирейтс во многом основан на комфорте и просторном парке самолетов Airbus A380, и именно поэтому этот мега-самолет быстро развертывается на всех основных международных маршрутах.Комфортные сиденья, гигантские наборы удобств, огромный выбор развлечений, отличная еда, прекрасный экипаж и хорошо оборудованный бар на верхней палубе сделают любой полет бизнес-класса Эмирейтс A380 незабываемым.

Airbus A380 Эмирейтс полностью отличается (и превосходит) по сравнению с Boeing 777 авиакомпании, поскольку Эмирейтс установила другой продукт бизнес-класса на оба типа самолетов (читайте здесь мой обзор моей поездки в бизнес-классе Эмирейтс Boeing 777-300ER. между Дубаем и Брюсселем).Если вам не хватает отчетов о поездках Эмирейтс A380, вы можете прочитать здесь мой отчет о рейсе из Дубая в Амстердам на борту Эмирейтс A380 в Первом классе.

Эмирейтс входит в мой список 10 лучших авиакомпаний для дальнемагистрального бизнес-класса, лучшие авиакомпании для дальнемагистрального первого класса, самые роскошные продукты для первого класса A380, лучшие в мире авиакомпании, предлагающие бортовое питание, лучшие залы ожидания первого класса, лучшие дорожные наборы бизнес-класса и лучшие дорожные наборы первого класса.

Вы когда-нибудь летали бизнес-классом Эмирейтс? Какой у вас был опыт? Оставьте комментарий ниже.

  • Поездка: DXB-SYD
  • Авиакомпания: Emirates
  • Тип ВС: Airbus A380
  • ID ВС: A6-EEK
  • Номер рейса: EK414
  • По времени вылета: да (02.11 утра)
  • По прибытии: да (22:22)
  • Мили: 7481
  • Время полета: 13:11
  • Сиденье: 23K
  • Класс: бизнес (D)

В этом обзоре (больше информации и фото под моим клипом на Youtube и слайд-шоу):

  1. Зал ожидания бизнес-класса Эмирейтс в аэропорту Дубая
  2. Салон бизнес-класса
  3. Место бизнес-класса (+ лучшие и худшие места)
  4. Удобства
  5. Питание
  6. Развлечения
  7. Другие услуги в полете (экипаж, туалет, Wi-Fi, бар, услуги шофера)
  8. Сравнение с другими ближневосточными перевозчиками (Etihad Airways, Qatar Airways)
  9. Мой приговор (балл)

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подписывайтесь на меня в Twitter, Instagram или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


1. ЛАУНЖ БИЗНЕС-КЛАССА EMIRATES В АЭРОПОРТЕ ДУБАЯ

Несмотря на консервативный и функциональный дизайн, зал ожидания авиакомпании в международном аэропорту Дубая огромен и впечатляет, с видом на главный вестибюль и его магазины. Он настолько огромен, что у вас никогда не будет проблем с поиском тихого места для отдыха. Вкусные блюда интернациональной кухни можно заказать в различных буфетах (горячих и холодных), а также шампанское Moët & Chandon.Душевые комнаты — настоящее удовольствие, если вы хотите освежиться в ожидании стыковочного рейса. Процедуры также можно заказать в спа-салоне Timeless в лаундже. А офисные помещения обслуживают тех, кто работает в дороге. Судя по всему, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi имеется. Из гостиной есть прямой доступ к большинству ворот.

ЭМИРАТЫ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — ПРИЕМНИКИЭМИРАТЫ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — ПРИЕМНИКИЭМИРАТЫ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — 9023 ЗалыЭМИРАТЫ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — ФУТБОЛЬНАЯ СТАНЦИЯЭМИРАТЫ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — РЕСТОРАН КЛАССАМИРАТОВ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — РЕСТОРАН КЛАССАМИРАТОВ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — РЕСТОРАН КЛАССАМИРАТОВ БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — RESTAURANTEEMIRATES БИЗНЕС-КЛАСС ЛАУНЖ — RESTAURANTEEMIRATES БИЗНЕС-КЛАССА ЛАУНЖ — ОТДЫХКАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА

Все кресла бизнес-класса Эмирейтс расположены в 2 каютах на верхней палубе самолета Airbus A380, за салоном Первого класса. В первом салоне находится большая часть сидений (всего 58), а в салоне, расположенном в задней части самолета (прямо перед баром и туалетами), всего 18 сидячих мест, и он выглядит более уютным. Благодаря расположенной в шахматном порядке конфигурации 1-2-1 в бизнес-классе каждому пассажиру гарантирован прямой доступ к проходу и значительная конфиденциальность.

В салоне чувствуется тепло, с обилием стильного шпона орехового дерева, золотой отделкой и перламутровым пластиком, обрамляющим сиденья (и который может не удовлетворить все вкусы). Настроение освещения во время полета было очень приятным: цвета потолка менялись в зависимости от местного времени, а панели со звездным небом добавляли нотку волшебства в ночное время.

Чтобы посмотреть схему рассадки в Эмирейтс А380, щелкните здесь.

АВИАБУС А380: ГОТОВЫ ДЛЯ ПОСАДКИ ВЕРХНИЙ КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА — САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ КАБИНА ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ КАБИНА БИЗНЕС-КЛАССА — САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ КАБИНА ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ
3.СИДЕНЬЯ БИЗНЕС-КЛАССА (+ ЛУЧШИЕ И НАИХУДШИЕ СИДЕНЬЯ)

В каждом сиденье есть много места для хранения вещей, встроенный блок питания (так что вы можете использовать свой ноутбук во время дальних перелетов), боковой столик для работы и персональный мини-бар с мягкими вещами. напитки (правда, не охлажденные). Сиденье можно откинуть на полностью и очень удобную, хоть и узкую, платформу. Экипаж предоставляет пуховое одеяло для большего комфорта во время сна (поэтому я прибыл в Сидней, чувствуя себя совершенно отдохнувшим).

Как выбрать лучшее место в бизнес-классе Эмирейтс A380?

  • Сиденья у окна (A, K) более приватны, чем сиденья у прохода (B, D, G, J), поскольку они защищены от прохода шкафом мини-бара сиденья и закрытой подставкой для ног человека позади. Сиденья у окна также выигрывают от шкафов для хранения вещей под окнами.
  • Двойные и более удобные сиденья в центре салона (E, F) идеально подходят для путешествующих вместе партнеров.
  • Имейте в виду, что сиденья у прохода (B, D, G, J) немного короче, когда они полностью плоские, до 70 дюймов (178 см) по сравнению с 79 дюймами (200 см) у окон и центральных сидений (A, E, F, K).Шаг сидений варьируется от 48 до 39 дюймов (от 122 до 99 см), при этом центральные сиденья и сиденья у окна снова предлагают больше места по сравнению с сиденьями у прохода. Ширина сиденья по салону составляет 18,5 дюйма.

Какие лучшие места в бизнес-классе на самолете Эмирейтс A380?

  • Сиденья 23A и ​​23K — лучшие места бизнес-класса в A380, поскольку они предлагают больше места для ног и уединение по сравнению с другими сиденьями у окна.

Какие худшие места в бизнес-классе на A380 Эмирейтс?

  • ИМХО, места 7A и 7K — худшие места: несмотря на то, что у них есть дополнительное пространство для ног (аналогично местам 23A и ​​23K), они полностью открыты для прохода и вообще не обеспечивают уединения (им нет укрытия) .
МЕСТО БИЗНЕС-КЛАССА МЕСТО ПРОФИЛЬНОГО КЛАССА МЕСТО БИЗНЕСА 23K

Emirates Airbus A380-800 для FSX

Emirates Airbus A380-800, регистрационный A6-EDH. Проект Airbus A380-800 с динамическим изгибом крыла, точным моделированием LAF, параллельными тележками, наклонными поверхностями управления, жестко запрограммированными двойными вспышками и более чем сорока нестандартными XML-деталями. Перекраска Деметриса Фемистоклеуса.

Emirates Airbus A380-800 в полете.

Проект Airbus Airbus A380-800
===

установка

Распакуйте папку с сжатыми файлами в корневую папку FSX.

поддержка и совместимость

A380 предназначен для использования только с FS9, но должен быть достаточно совместим с FSX.

Не стесняйтесь размещать сообщения на нашем форуме, если у вас возникнут проблемы, но не ожидайте, что будет оказана поддержка.

функции

— динамическое изгибание крыла с учетом нескольких новых параметров, включая интерцепторы, топливную нагрузку и угол атаки
— провисание руля при выключенных двигателях
— независимые параллельные тележки на земле
— код вращения нестандартной шины
— анимированная пачка вентс
— анимация холостого хода
— спойлеры грунтовые
— сглажены анимации шестерен и закрылков
— настроенная анимация рулевого управления носовым колесом
— точное моделирование элеронов ЛАФ
— пользовательские закодированные анимации запуска и выключения вентилятора двигателя
— вентиляторы ветряных двигателей (в т.ч.инерция вентилятора)
— улучшенный метод скрытия антенны — альфа больше не требуется, что позволяет избежать проблемы с «дыркой от предохранителя» в FSX SP2
— анимированные дворники
— датчики зонда анимированные
— жестко закодированные «двойные стробоскопы»

работа дверей

Выберите выход (Shift + E): 1L
Хвостовой крючок вверх / вниз (по умолчанию не привязан к ключу): все грузовые двери
Складывание / раскладывание крыльев (по умолчанию не привязано к клавишам): 1R, 5R, 5L
Shift + E + 2: 2L
Shift + E + 3: 1L (верхняя дека)
Shift + E + 4: 1R (верхняя дека)

Водяной руль вверх / вниз (по умолчанию не привязан к привязке клавиш): отключить стеклоочистители

кредитов

команда PA: Деметрис Темистоклеус, Дерек Майер, Шелдон Фернандес, Том Коллинз, Алексис Влецас

благодарности: Andy Warden, John Tavendale, Steve McBee, Shane Olguin, Panagiotis Delizisis, Thanasis Delizisis, Ken Mitchell, Talal Alhaj, Fraser Turner

преобразование Томасом Рутом

Карта мест на

мест в Airbus A380-800 | Карта мест | В полете | Туристическая информация

Самолет имеет две палубы.Первый класс, бизнес-класс и премиум-эконом находятся на верхней палубе.

Эконом-класс находится на главной палубе.

На главной палубе 383 места эконом-класса.

Ряды сидений пронумерованы от 35 до 76.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части кабины, по обеим сторонам позади ряда 43, с обеих сторон перед рядом 58, с обеих сторон перед рядом 70 и с обеих сторон в задней части кабины.

Лестницы расположены в передней и задней части салона.

Схема основной палубы следующая.

Места в экономическом классе расположены в рядах с 35 по 76. Места ANA COUCHii расположены в рядах с 71 по 76.

Расположение сидений слева направо для рядов 35, 36, 37, 44, 57 и 58: A, B, C, проход, H, J, K. Расположение сидений слева направо для рядов с 38 по 42, 45–56, 59–68 и 70–76 — это A, B, C, проход, D, E, F, G, проход, H, J, K.

Расположение сидений слева направо для ряда 43 — проход, D, E, F, G, проход.

Расположение сидений слева направо в 69 ряду — A, B, C, проходы.Сиденья A, B, C, H, J и K в рядах 35, 58 и 70 являются сиденьями ряда аварийных выходов.

К сиденьям с неподвижными подлокотниками относятся: сиденья A, B, C, H, J и K в рядах 35, 44 и 58; места D, E, F и G в рядах 38, 45 и 59; все места в ряду 70; и сиденья C, D, G и H в рядах с 71 по 76. Сиденья 58A, 58K, 70A и 70K не имеют окна. Мониторы устанавливаются перед рядами 35, 38, 44, 45, 58, 59 и 70.

Туалет для инвалидов-колясочников находится за сиденьями 56F и 56G.

Туалеты, оборудованные столиком для пеленания, расположены за сиденьями 42H, J и K, за сиденьями 56D и 56E, перед сиденьями 59F и 59G, за сиденьями 76A, B и C и за сиденьями 76F и 76G.

Туалеты расположены перед сиденьями 35A, B и C, перед сиденьями 59D и 59E и за сиденьями 76D и 76E.

Камбузы расположены за 42-м рядом, за 68-м рядом и в задней части кабины.

Балки расположены за сиденьями 42A, B и C, а также за 68 рядом.

Многофункциональный зал находится за сиденьями 76H, J и K.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта