+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а320 214: Схема салона Swiss A320-214 136 мест

0

Моды на Airbus A320-214 для GTA San Andreas

Имя пользователя

Пароль

{% if (o.content) { %} {%#o.content%} {% } else { %}

{% } %}

за всё времяза месяцза 3 месяцаза полгодаза год

по датепо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Airbus A320-214 — RP-C3242 (NC) Cebu Pacific

GTA San Andreas — Самолеты

 2k

 433

 KINOman

 

Airbus A320-214 Air Canada

GTA San Andreas — Самолеты

 2.2k

 325

 VladyslavToyota

 

Airbus A320-214 Afriqiyah Airways

GTA San Andreas — Самолеты

 1.7k

 113

 VladyslavToyota

 

10.2014 11:38:38″>24.10.2014 11:38:38

Airbus A320-214 Iberia

GTA San Andreas — Самолеты

 2.2k

 433

 oleGka123785

 

Airbus A320-214 EasyJet 200th Plane

GTA San Andreas — Самолеты

 2.9k

 644

 VladyslavToyota

 

Airbus A320-214 EasyJet

GTA San Andreas — Самолеты

 2k

 500

 VladyslavToyota

 

Для удобства навигации по модам мы выделили все самолёты Airbus A320-214 в отдельную категорию. Вы можете выбрать любой понравившийся мод на самолёт и скачать его с автоматической установкой. Каждая модификация Airbus A320-214 была разработана её автором специально для GTA San Andreas и устанавливается на замену стандартного воздушного транспорта.

  •  English
  •  Français
  •  Deutsch
  •  Español
  •  Português

© 2003-2023, «GTAViceCity. ru»

Все права защищены. При копировании материалов сайта ссылка на GTAViceCity.ru обязательна. Политика конфиденциальности

Nacion: частный российский самолет не смог заправиться в Аргентине из-за отказа в топливе на фоне санкций

https://inosmi.ru/20230428/samolet-262569611.html

Частный российский самолет не смог заправиться в Аргентине из-за санкций

Частный российский самолет не смог заправиться в Аргентине из-за санкций

Частный российский самолет не смог заправиться в Аргентине из-за санкций

В Аргентине отказали в заправке частному самолету Bombardier RA-73550 российской авиакомпании «РусДжет» по причине международных санкций. Об этом пишет газета… | , 28.04.2023

2023-04-28T10:21

2023-04-28T10:21

2023-04-28T10:27

иносми

аргентина

сми

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1. inosmi.ru/img/07e6/0b/06/257529455_0:212:3099:1955_1920x0_80_0_0_9f83512d6649c48c02475518dea61758.jpg

В Аргентине отказали в заправке частному самолету Bombardier RA-73550 российской авиакомпании «РусДжет» по причине международных санкций. Об этом пишет газета Nacion.»Самолет не смог дозаправиться в Эль Калафате… и остался… на обочине взлетно-посадочной полосы во время 24-часового визита пассажиров в район ледника Перито-Морено», — передает СМИ.В газете отметили, что воздушное судно не смогло заправиться из-за антироссийских санкций, в рамках которых нефтяным компаниям местных аэропортов запрещено предоставлять топливо. По информации Nacion, в аргентинских авиационных правилах нет письменного документа, запрещающего заправку самолетов с российской регистрацией.

аргентина

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2023

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/0b/06/257529455_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_ce570bc2c635b64d2ca1425b3f98c480.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

иносми, аргентина, сми

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Читать inosmi.ru в

В Аргентине отказали в заправке частному самолету Bombardier RA-73550 российской авиакомпании «РусДжет» по причине международных санкций. Об этом пишет газета Nacion.

«Самолет не смог дозаправиться в Эль Калафате. .. и остался… на обочине взлетно-посадочной полосы во время 24-часового визита пассажиров в район ледника Перито-Морено», — передает СМИ.

В газете отметили, что воздушное судно не смогло заправиться из-за антироссийских санкций, в рамках которых нефтяным компаниям местных аэропортов запрещено предоставлять топливо.

По информации Nacion, в аргентинских авиационных правилах нет письменного документа, запрещающего заправку самолетов с российской регистрацией.

АргентинаСМИ

Airbus A320-214 — 2018

Airbus A320-214 Приобретение

Информационный продукт: Airbus A320-200 (тип 214)
Год выпуска (YOM): 2018 /19
Услуги: Европейский
Доступность: в течение 60 дней
Обслуживание и гарантия: непосредственно от Airbus, начало после доставки
FIX Цена за единицу Самолет: FCO
Итого – Цена FCO

ДАННЫЕ

Тип самолета: Airbus A320-214
Модель двигателя: CFM56-5B4/P
Дата изготовления: 2018/19

Уровень шума Соответствие объекта Стадия III прав. Приложение 16 ИКАО

Внутренняя компоновка 174 All Tourist

Туалет: 3

Камбуз (с охладителем) G1,G5 (Bucher), с ящиками и тележками ATLAS

ДАННЫЕ ПЛАНЕРА

90 002 Всего часов 0 FH
Всего циклов 0 Циклы


ДАННЫЕ О ВЕСЕ И ТОПЛИВЕ


Максимальный вес такси 73 900 кг
Максимальный взлетный вес 73 500 кг
Максимальная посадочная масса 64 500 кг
Максимальный вес без топлива 61 000 кг
Эксплуатационный пустой вес TBD
Максимальный полезный запас топлива 19 088 кг

ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Утвержденная оператором программа технического обслуживания должна соответствовать MPD производителя.
Базовый интервал проверки 6000 FH, 4500 FC, 20 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше)
Интервал проверки линии 750 FH, 750 FC, 120 дней (в зависимости от того, что наступит раньше)

Последнее техническое обслуживание базы. Проверка выполнена N/A
Следующее техническое обслуживание базы. Проверьте 1C на 6000 FH или 4500 / Дата изготовления + 20 месяцев

ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ

Модель: CFM56-5B4/P
Усилие: 27K фунтов
Всего часов: TSN 0
Всего Циклы: TSN 0
Последний SV: Н/Д
TSLSV: Изготовление
1-й лимит LLP: Несколько LLP по 20 000 CYC
Остаток CYC 1-го ограничителя 20 000 CYC

ШАССИ

MFG Дата CYC с нового
Носовое шасси 2018 0 CYC
Левое основное шасси 2018 0 CYC
Правое основное шасси 2018 0 CYC
Интервал для LDG OH 20 000 CYC или 10 лет (с первым номером)
ТОРМОЗА Производство Messier-Bugatti

ВСУ

Производитель: Honeywell
Модель: 131-9A
Всего часов APU: 0 часов APU
Всего циклов APU: 0 циклов APU
ТОО APU OH Interval: 30 000 Циклы ВСУ
Рем. Циклы APU до 1-го ограничителя 30 000 циклов APU

ИНТЕРЬЕР

A 25 – Оборудование и мебель
Сиденья Турист (Кожаные чехлы) 174 Recaro
Камбуз 1 (охлажденный) 1 Bucher
Камбуз 5 (охлажденный) 1 Bucher
Духовки 4 Продам

АВИОНИКА

ATA 22 – Автоматическое управление полетом
FMGC 2 Thales
FCU 1 Смит
АТА 23 — Связь
КВ трансивер 1 Rockwell Collins
Трансивер VHF/COMM 3 Thales
Директор CIDS 2 KID
Панель ФАП 1 KID
АЦУ 1 Аэробус
ELT 1 Талес
Интегрированная система CDSS (контроллер) 1 Securaplane

ATA 23 — Развлекательная система для пассажиров — Аудиосистема
Главный мультиплексор 1 Panasonic
Видеомонитор 10” LCD L/H 10 Panasonic
Видеомонитор 10” LCD R/H 10 Panasonic
Блок управления видеосистемой 1 Panasonic
Видеопроигрыватель h28 2 Panasonic
CD-проигрыватель, аудио 1 Panasonic
Flight Track Server 1 Lufthansa

ATA 27 — Управление полетом
ЭЛАК 2 Талес
SEC 3 Thales

ATA 31 – Система индикации и записи
Регистратор полетных данных 1 L3
Бортовой диктофон 1 L3
FDIMU 1 Sagem
Принтер Многопортовые ВЕНТИЛЯТОРЫ 1 Honeywell
МДДУ 1 Sagem
DMC 3 Фалес
Блок дисплея 6 Thales

ATA 34 – навигация
Многорежимный приемник ILS/GPS 2 Thales
Метеорологический радар MultiscanTransceiver 1 Rockwell Collins
T2CAS Компьютер 1 Thales
Транспондер ATC-Mode S 2 L3
Радиовысотомер (LRRA) Приемопередатчик 2 Thales

АДИРУ 3 Нортроп Грумман
МКДУ 2 Талес
Маркерный маяк VOR 2 Rockwell Collins
DME 2 Роквелл Коллинз
АПД 1 Роквелл Коллинз
Встроенная система индикации режима ожидания (ISIS) 1 Thales

Модель самолета:

AIRBUS A320-214

Авионика/Радио:

ATA 22 – Автоматическое управление полетом

Авионика/Радио:

FMGC 2 Thales

Авионика/Радио:

FCU 1 Смит

Авионика/Радио:

АТА 23 – связь

Состояние:

Марка двигателя:

CFM International

Инженерная модель:

CFM56-5B4/P

Общее время планера с момента создания:

Год:

2018

Катастрофа самолета Airbus A320-214 в Таллинне

Дата и время: 28 февраля 2018 г. , 17:11 LT

Тип воздушного судна:

Аэробус А320

Оператор:

Регистрация:

ЭС-САН

Фаза полета:

Посадка (снижение или заход на посадку)

Тип полета:

Обучение

Выжившие:

Да

Сайт:

Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)

Расписание:

Таллинн — Таллинн

MSN:

1213

год:

2000

Номер рейса:

MYX9001

Расположение:

Таллинн-Леннарт Мери-Юлемисте

Харьюмаа

Страна:

Эстония

Регион:

Европа

Экипаж на борту:

7

Потери экипажа:

чел. на борту:

Погибших:

Прочие несчастные случаи со смертельным исходом:

Всего погибших:

Капитан / Общее количество часов налета:

228

Капитан / Общее количество часов на типе:

Второй пилот / Общий налет:

24046

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

40

Налет самолета:

44997

Летные циклы самолетов:

21839

Обстоятельства:

28 февраля 2018 года в 10:021 самолет Airbus A320-214 Smartlynx Airlines Estonia с регистрационным номером ES-SAN вылетел из Таллиннского аэропорта Эстонии для выполнения тренировочных полетов с 2 членами экипажа (капитан и пилот безопасности), 4 курсантами и 1 инспектором ECAA. на борту. После нескольких успешных заходов на посадку по ILS и циклов касания и старта в 15:04 после успешного приземления на взлетно-посадочную полосу самолет не реагировал, как ожидалось, на управление боковой ручкой при достижении скорости вращения. После непродолжительного взлета самолет потерял высоту и упал на землю недалеко от конца взлетно-посадочной полосы. При ударе двигатели самолета задели взлетно-посадочную полосу и были повреждены створки шасси. После первоначального удара самолет набрал высоту 159 м.0 футов от уровня земли и снова наклонился вниз. Пилоты смогли стабилизировать траекторию полета, используя ручную балансировку по тангажу и тягу двигателя, и выполнить разворот обратно к взлетно-посадочной полосе. Экипаж объявил аварийную ситуацию, и самолет получил разрешение на аварийную посадку. Во время захода на посадку у самолета пропала мощность обоих двигателей. Самолет приземлился за 150 м до порога взлетно-посадочной полосы в 15:11. При посадке шины самолета лопнули, и самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы и, наконец, остановился в 15 м от взлетно-посадочной полосы. В результате аварии пилот-безопасник и один из курсантов получили легкие травмы от удара. Створки шасси самолета, шасси, обе гондолы двигателей, двигатели и фюзеляж самолета получили серьезные повреждения в этой аварии, что привело к потере корпуса самолета.

Возможная причина:

Причинные факторы:
Эта авария является результатом сочетания следующих факторов:
• Прерывистая неисправность механизма блокировки THSA, приводящая к потере управления по тангажу обоими ELAC. Повторное срабатывание ошибок ELAC PITCH было вызвано несвоевременным или несвоевременным срабатыванием микропереключателей PTA, что было связано с недостаточным ходом поршня OVM. Недостаточный ход OVM был вызван нестандартным трением в блоке сцепления THSA OVM. Масло в корпусе THSA OVM оказалось с более высокой вязкостью, чем указано в CMM. Более высокая вязкость могла уменьшить трение в блоке сцепления OVM, вызывая нестандартное трение THSA OVM.
• Недостаток конструкции SEC, позволяющий одному событию, временной декомпрессии левого шасси, вызвать потерю управления по тангажу обоими SEC. Отсутствие наземных спойлеров, взведенных на посадку в контексте тренировки касания и движения, могло способствовать временной декомпрессии левой основной стойки шасси.
• Решение инструктора о продолжении полета, несмотря на повторяющиеся предупреждающие сообщения ELAC PITCH FAULT ECAM. Отсутствие четких рамок эксплуатационных правил для тренировочных полетов, особенно в отношении применения MEL, и специфический характер полетов, вызвавший необходимость завершения программы обучения, могли повлиять на процесс принятия решений экипажем.

Способствующие факторы
• В Smartlynx Estonia ATO TM четко не определена необходимость использования спойлеров во время обучения Touch-and-Go (процедуры ATO не соответствуют Airbus SOP). Тот факт, что в разделе авиационных учений Smartlynx Estonia ATO TM Touch-And-Go нет четкой ссылки на дополнительные процедуры, которые следует использовать, в сочетании с непониманием важности включения спойлеров во время этого типа полетов, способствовало TRI принимает решение отключать спойлеры во время тренировки касания и запуска, что позволяет шасси подпрыгивать при касании.
• Во время события Airbus QRH не определил максимально допустимое количество сбросов для компьютеров управления полетом.
• На момент проведения мероприятия Airbus FCTM не требовала учета MEL при обучении в режиме «начало работы» и «старт-стоп».
• Масло в корпусе THS OVM имело более высокую вязкость, чем определено в CMM. Более высокая вязкость могла уменьшить трение в блоке сцепления OVM.
• Документация по техническому обслуживанию воздушного судна не требует каких-либо испытаний OVM во время регулярных проверок воздушного судна.
• В РЭ ATO Smartlynx Estonia четко не указана роль пилота безопасности в кабине. Отсутствие разделения задач во время мероприятия привело к тому, что предупреждения ECAM долгое время оставались незамеченными и необъявленными.
• Экипаж не сбрасывает ELAC 1. Тот факт, что ELAC 1 PITCH FAULT не был сброшен, привел к ухудшению резервирования системы. Учитывая отдаленность потери управления обоими рулями высоты, специальной подготовки экипажа для МЕХАНИЧЕСКОЙ ДУБЛИРОВКИ по тангажу при заходе на посадку, посадке и взлете не проводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта