+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а320 количество мест: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний

0

схема салона, расположение лучших мест, технические характеристики

История создания

После создания удачного Airbus A300, сумевшего произвести впечатление на публику и авиаперевозчиков, компания запустила новый проект. Его целью стал выпуск самолета, который смог бы заменить популярные Boeing 727 и 737.

Добиться желаемого планировалось с помощью улучшенной электронной начинки и использования новейших технологий, при этом сам авиалайнер должен был иметь схожие габариты, поставляясь в разных вариантах комплектациях салона. Репутация компании, заработанная после выпуска A300 и A310, сыграла положительную роль, благодаря чему внимание к разработке пришло раньше ожидаемых сроков.

В 1980 году стало понятно, что имеющиеся самолеты серьезно устарели. Отсутствие конкуренции привело к тому, что развивать такую авиацию Boeing не спешил. Поэтому многие другие авиакомпании ожидали появления новых моделей. Airbus подготовили свой проект самолета, предназначенного для замены среднемагистральных Boeing, еще тремя годами ранее.

Он носил название JET и должен был вмещать до 188 пассажиров, работать на двух двигателях CFM56 и поставляться в трех модификациях. Вместе с этим компания занималась проработкой еще нескольких самолетов, но предпочтение было отдано первому. JET стал основой для новой модели и к 1981 году получил официальное название «Аэробус» А320.

Требования к авиалайнеру были переработаны. Согласно внесенным изменениям, A320 должен был перевозить около 150-ти человек на дистанцию до 3440 км, иметь диаметр фюзеляжа больше версии от Boeing 737 и оснащаться электродистанционной системой управления со специальным джойстиком вместо стандартного штурвала. Позднее эти требования стали применяться ко всем новым моделям компании. Поиск подходящего двигателя отнял много времени, но окончательный выбор пал на CFM56.

Создание опытных образцов началось не сразу, чему послужили споры о размещении заводов сборки и разделении труда между странами. Первый прототип представили в 1984 году, но взлетел он только в 1987 после публичной демонстрации. Через год испытания были завершены, самолет получил сертификаты и отправился в серийное производство. Первым заказчиком, получившим A320, стала авиакомпания Air France.

Вы летали на самолете Airbus A320?

ДаНет

История разработки пассажирского самолёта Airbus A320

Одним из главных «авиационных» событий последней четверти прошлого века стало появление двухмоторного широкофюзеляжного лайнера A300. Концерн Airbus, создавший этот самолет, возник в 1970 году в результате слияния авиастроительных фирм из нескольких стран Европы. «Дебют» нового производителя выглядел многообещающим, и позволил руководству компании задуматься о завоевании самого крупного сегмента рынка – его «среднемагистральной» части.

Задача была сложной. Во-первых, требовался совершенно иной самолет, а не просто модификация А300. Во-вторых, позиции потенциальных конкурентов выглядели незыблемыми. Основными среднемагистральными лайнерами в те годы были Boeing-737 и McDonell Douglas DC9. Чтобы превзойти эти самолеты, необходимо было использовать наиболее передовые и прогрессивные технологии.


McDonell Douglas DC9 – один из первоначальных соперников A320. По своей аэродинамической схеме этот самолет напоминает некоторые советские лайнеры

Созданием концепции принципиально нового авиалайнера занимались не только в компании Airbus. Довольно большую работу в этом направлении проделал британский центр исследований British Aerospace. Разработанный там проект Joint European Transport, впоследствии стал своего рода базой для всех разновидностей A320. Само это обозначение было введено в 1981 году. Тогда же были определены примерные параметры будущего лайнера: вместимость – около 150 пассажиров, дальность полёта – примерно 3,5 тысяч километров.

Опередить конкурентов предстояло по нескольким основным направлениям:

  1. Требовалось установить на самолет электродистанционную систему управления. Это позволяло облегчить работу экипажа, в то же время сделать полет намного более безопасным;
  2. Требовалось обеспечить более высокий уровень комфорта для пассажиров. Для этого фюзеляж лайнера должен был стать более широким, чем у «Боинга-737»;
  3. Требовалось существенно снизить удельный расход топлива и уменьшить шум работы силовой установки. Самолет предстояло оборудовать передовыми двигателями.

Дополнительные выгоды сулило внедрение композитных материалов, благодаря которым общий вес самолета существенно снижался, при сохранении прочности конструкции и основных эксплуатационных характеристик.

Первый, «организационный» этап создания будущего А320, сильно затянулся из-за противоречий среди руководителей концерна. Споры возникли по вопросу о территориальном распределении производства по различным странам. К практической работе удалось приступить лишь в 1984 году.


Один из первых серийных Airbus A320, поставленных в Германию. После 25 лет эксплуатации погиб, предположительно, из-за намеренных действий пилота

Свой первый полет аэробус А320 совершил 22 февраля 1987 года. Это событие стало настоящим праздником, в котором приняли участие видные европейские политики. В 1988 году, после получения сертификата, первые серийные самолеты были переданы компании Air France.

В последующие десятилетия были созданы несколько дополнительных вариантов авиалайнера, получивших собственные обозначения – A319, A321 и A318. Наиболее же современной модификацией самолёта является A320neo. Её основное отличие – двигатели нового поколения. Внесены некоторые изменения и в аэродинамическую схему.

Схема посадочных мест Airbus A320

На A320 схема посадочных мест зависит от авиакомпании, так как каждая выбирает компоновку по своим критериям. Аэрофлот использует самолет в двух вариациях. Возможно наличие 2-х или 5-ти рядов бизнес-класса по два кресла с обеих сторон, остальные до 30 выделяются под эконом, по три сидения с каждой стороны. Общее количество мест – 180.

Лучшие места в экономклассе

Лучшими местами в самолете Airbus A320 в экономклассе считаются кресла в десятом ряду, кроме A и F. При компоновке, где бизнес-классу выделено только два ряда, они будут размещены уже в 14-ом. Их плюс заключается в увеличенном свободном пространстве, что связано с аварийными выходами, расположенными перед креслами, и возможности откинуть спинки.

Места A и F, как и два предыдущих ряда, тоже удобны. Перед пассажирами будет больше свободного пространства. Но здесь может быть немного прохладно.

Лучшие места в бизнес-классе

Бизнес-класс комфортен во всех Airbus, и A320 не стал исключением. Лучше пассажиры ощущают себя в рядах со второго по четвертый. Кресла для бизнес-класса в них стандартны, никаких особых преимуществ нет.

Но они откидываются назад, а расположение минимизирует хождение других людей. Если выбрать места возле окна, то уровень комфорта станет еще выше.

Плохие места

Перелеты в бизнес-классе «Аэробус» А320 всегда более комфортны, но неудачные места есть и здесь. Меньше всего удобств получают пассажиры, расположившиеся в 1-м и 5-м рядах. В первом случае перед ними находится стенка, а также постоянно мимо ходят люди до туалета. Досюда могут добираться сильные запахи с кухни, что тоже создает неудобства.

А наличие люлек для младенцев повышает риск, что около будет ехать маленький ребенок, который может громко плакать. При нахождении на последнем ряду бизнес-класса дискомфорт вызван наличием стенки позади кресел, что лишает возможности опустить спинку.

Первый ряд экономкласса, который может быть третьим или шестым в салоне, в зависимости от компоновки, тоже очень неудобен. Пассажирам приходится постоянно смотреть в стенку, откидные столики встроены здесь в подлокотники, а откинуть спинки в экономе нельзя нигде. Единственным плюсом этого ряда считается возможность выбрать ту еду, которую хочется, так как именно отсюда начинается подача питания, а выбор постепенно будет сокращаться.

Наиболее дискомфортные места в последнем ряду. За тонкой стенкой от них установлены туалеты, откуда могут доноситься неприятные звуки и запахи. Рядом также постоянно будут ходить люди, не исключено скопление очереди. При этом к тому моменту, когда стюардесса доходит до этих мест, выбор еды и напитков ограничен. Также схожие неудобства испытывают люди, сидящие на крайних креслах предпоследнего ряда.

Удобства на борту

Базовые версии самолета A320 не оснащаются развлекательными системами Wi-Fi, но «Аэрофлот» и некоторые другие авиакомпании оборудуют их самостоятельно. Поэтому пассажиры могут подключиться к сети, после чего будут перенаправлены в специальное приложение с фильмами и видеоклипами.

Также перед каждым креслом есть небольшой экран, где отображается информация о полете. Любой может зарядить свой гаджет через USB-розетку. За очистку воздуха отвечают мощные кондиционеры. На большинстве рейсов предоставляется широкий выбор питания.

Компоновка пассажирского салона аэробуса А320

Того, кому предстоит совершить перелет на данном аэробусе, бесспорно, волнует вопрос, как выглядит пассажирский салон а320? В своем сегменте его отличает простор и вместительные ниши для размещения ручной клади. Большой вместимостью обладает грузовая палуба. Самолет имеет разные варианты комплектации пассажирского салона, внутри которого можно разместить до 180 человек. Однако чаще аэробус имеет два класса обслуживания: бизнес и экономический. Бизнес-сектор может быть рассчитан на:

  • 8 посадочных мест (перевозчик «EasyJet»),
  • 12 кресел (авиа),
  • 20 мест (у «Аэрофлота»).

Таким образом, общее количество мест может быть снижено до 134, а вместимость эконом-сектора соответственно до 114.


Схема пассажирского салона Airbus A320

Эконом класс

Места в экономическом салоне начинаются с 3, 4 или 6 ряда. Они расположены сразу за перегородкой бизнес-сектора. Во время принятия пищи пассажиры на этих местах используют откидные столики. Кресла располагаются по типу «3×3». Они могут иметь ширину 43,2 см и 45,7 см. Если кресла узкие, то проход между сиденьями достаточно широкий и составляет 63,5 см. Это создает дополнительные удобства пассажирам, занимающим места с края. Их не будут задевать проходящие мимо люди. Салон эконом класса располагает двумя санузлами, которые находятся в конце салона сразу за последним рядом.

Бизнес класс

С 1 по 2 (в иной комплектации по 3 или 5 ряд) расположены бизнес-места по типу «2×2». Широкие кресла (57 см), откидывающаяся почти горизонтально спинка, подставка для ног создают пассажирам этого класса обслуживания комфортные условия перелета. Расстояние между рядами более полуметра, поэтому желающий вздремнуть пассажир, не доставит неудобств сидящим позади людям, даже если откинет спинку своего кресла под максимально возможным углом.

Лучшие места

При выборе места в самолете поможет опубликованная на сайте компании-перевозчика схема салона. В бизнес-секторе лучшими можно считать все места, расположенные у иллюминатора. Исключение могут составить кресла первого ряда:

  • места С и D в аэробусе а320-214 находятся в непосредственной близости от туалета;
  • большинству людей не очень приятно на протяжении нескольких часов видеть перед собой (на расстоянии 1 —1,5 м) стену.

6 ряд (в других комплектациях 3 или 4 ряд) — это первые места эконома. Они располагают большей площадью для ног, и для пассажиров, путешествующих с детьми до 2 лет, это самый удобный ряд, потому что:

  • впереди к стене крепятся люльки;
  • здесь не потревожат другие пассажиры: нет впереди откидывающейся спинки, а технические помещения (туалет и кухня) расположены в конце самолета.


Фото салона

13 ряд (10 или 11 в плане других комплектаций) также обладает дополнительным пространством для ног, так как здесь кресла расположены сразу за аварийным люком. Однако а320 обладает двумя аварийными люками, и второй располагается непосредственно за 13 рядом, ограничивая угол откидывания спинки.

Наибольшим комфортом в салоне эконом класса, безусловно, обладают места 14 ряда (11 либо 12 в других комплектациях). Расстояние для ног у них увеличено за счет аварийного люка, и угол откидывания кресла не ограничен. Однако по существующим правилам безопасности авиаперевозок места перед аварийными люками нельзя занимать детям, беременным, инвалидам и пассажирам, перевозящим животных.

Технические и летные характеристики

Габариты A320 не такие большие, чему соответствует вместимость пассажиров, которая ограничена 180 креслами при одноклассной компоновке и 150 – при двухклассной. Длина самолета составляет 37,6 м при высоте 11,8 м и диаметре фюзеляжа 3,95 м. Размах крыла равен 34,1 м, а площадь достигает 122,4 м². Вес пустого самолета не превышает 42,2 тонн, допустимая взлетная масса ограничена 77 тоннами.

Технические характеристики обеспечиваются двумя двигателями CFM56-5B или IAE V2500-A5, тяга которых достигает 12000 кгс. Крейсерская скорость равна 840 км/ч, но разогнаться самолет может до 890 км/ч. Практический потолок ограничен высотой 11300 м. Расход топлива составляет 2,5 т в час, что позволяет пролететь до 6150 км.

Преимущества и недостатки

По состоянию на конец июня 2021 года, общее количество построенных авиалайнеров Airbus A320 достигло 8 977.


Airbus A320 катарских авиалиний

Столь внушительный «тираж» свидетельствует об огромной популярности этого самолета, обусловленной следующими его преимуществами:

  1. Экономичность двигателей, низкий расход топлива;
  2. Удобное управление, облегчающее работу экипажа;
  3. Невысокий уровень шума как на взлете-посадке, так и на высоте;
  4. Устойчивость при попадании в восходящие или нисходящие воздушные потоки.

Как и любая другая сложная техника, самолёт A320 не лишен и определенных недостатков. В частности, далеко не все пассажиры в восторге от условий в салоне. В ряде отзывов высказываются претензии, связанные с теснотой.

Некоторые авиационные эксперты полагают, что общая площадь несущих плоскостей этого лайнера слишком мала для его веса, что затрудняет управление на малых высотах при небольшой скорости полёта. Кроме того, отмечаются определенные сложности при внесении изменений в программное обеспечение.

Описание конструкции

Аэродинамическая схема самолета A320 классическая. Он представляет собой низкоплан с турбовентиляторными двигателями и имеет стреловидное крыло с вертикальным оперением однокилевого типа. Авиалайнер получил скошенную переднюю стойку шасси, что стало его узнаваемой внешней особенностью.

Чертеж самолета Airbus A320

При создании конструкции активно применялись композитные материалы, что позволило понизить вес самолета и улучшить его технические показатели. Из них созданы почти вся механизация крыла и вертикальное оперение. На A320 были впервые использованы особые законцовки крыльев под названием Sharklets. Они имеют длину порядка двух метров и повышают аэродинамику авиалайнера, не мешая осуществлению маневров при движении по земле. Шарклеты улучшают внешний вид самолета, делая его более футуристичным и привлекательным.

Кабина пилотов на момент выпуска A320 имела передовую оснащенность с ЭДСУ, что выделяло авиалайнер на фоне конкурентов. Если на других самолетах применялись механические стрелочные приборы, то на новой модели от Airbus вся информация выводилась на шесть специальных мониторов, монтированных в приборную панель.

Привычные штурвалы заменили джойстиками, называемыми сайдстиками, установленным сбоку от кресел. При любых отклонениях стиков электроника просчитывала их степень смещения и передавала соответствующую команду гидравлической системе. Управление самолетом стало намного проще, причем степень безопасности при этом заметно возросла.

Отличительной чертой конструкции A320 стал просторный пассажирский салон, оснащенный большими полками для ручной клади, увеличенным грузовым отсеком и широкими проемами для загрузки вещей.

После выпуска модификации в 2000 году все будущие самолеты этой модели стали получать улучшенную облицовку, более просторные багажные полки и современную бортовую панель для летчиков с продвинутыми дисплеями. Для удобства пассажиров также были добавлены индивидуальные настраиваемые источники света и поставлены новые жидкокристаллические дисплеи.

Безопасность самолета

Следует отметить, что в первые годы эксплуатации авиалайнера главной проблемой A320 была аварийность. Один из первых серийных авиалайнеров разбился уже во время выполнения демонстрационного полета. После этого в 1990 и 1992 годах произошли две крупных катастрофы с большим количеством жертв. Эти события в значительной мере подорвали репутацию лайнера и вызвали недоверие к его компьютеризованной системе управления.

В общей сложности к нынешнему моменту в результате катастроф самолета A320 (с учетом всех его модификаций) погибло 1 393 человека. Самой страшной трагедией стала гибель 224 человек, летевших на лайнере A321 из Египта в Россию 31 октября 2015 года. Правда, в этом случае никаких претензий к самолёту быть не может, поскольку речь идет о террористической атаке. Тем не менее обстоятельства целого ряда других катастроф позволяют предположить, что система управления авиалайнера небезупречна. Примером может послужить инцидент, случившийся 28 декабря 2014 года, когда в результате сбоя бортового компьютера, A320 рухнул в Яванское море, погубив при этом 162 человека.


Место гибели самолета Airbus A320, врезавшегося в горы на юге Франции

В целом же из почти девяти тысяч произведенных в разное время самолётов было потеряно по разным причинам 42 единицы. В десяти случаях крушение лайнера повлекло за собой значительные человеческие жертвы.

Модификации Airbus A320

Базовая версия имеет две модификации: A320-100 и A320-200. Они отличаются вместимостью. В первой модели – 130 мест, а во второй – 150. При одноклассной компоновке количество кресел возрастает. Airbus A320 100 и 200 стали основными самолетами серии и получили наибольшее распространение. Но компания выпустила также несколько модификаций под другими номерами. Некоторые из них имеют серьезные преимущества.

Модификации:

  • Airbus A318 – модификация от 2003 года, предназначенная для перевозки 107 пассажиров на расстояние до 5950 км. Может приземляться на более коротких взлетно-посадочных полосах при крутой траектории снижения, сочетание чего с низком уровнем выделяемого шума позволяет использовать самолет для посадки в черте города.
  • Airbus A319 – укороченная версия с уменьшенным числом кресел до 116 единиц, пролетает до 6650 км. Имеет меньше требований, предъявляемых к длине ВПП для посадки или взлета.
  • Airbus A319CJ – бизнес-версия авиалайнера, применяемая для выполнения деловых визитов. Имеет увеличенную дальность полета.
  • Airbus A319LR – модификация с дополнительными топливными баками. Может осуществлять перелеты на дистанцию до 8300 км.
  • Airbus A319ACJ – вторая версия бизнес-авиалайнера для перевозки 39-ти человек с целью проведения деловых встреч. Может пролетать до 12000 км.
  • Airbus A321 (A320-500) – самая крупная версия A320 с удлиненным фюзеляжем. Вмещает до 220 пассажиров при одноклассной компоновке и пролетает до 5600 км. Взлетная масса возросла на 9,6 тонн.
  • Airbus A320neo – модернизированный A320 с двигателями CFM LEAP-1A или Pratt & Whitney PW1100G. Отличается экономичным расходом топлива и увеличенной на 950 км дальностью полета.

Также с 2007 года Airbus выпускали обновленные версии всех моделей A320 под индексом A320E. Они получили улучшение двигателей, переработанные аэродинамические элементы, сниженную массу и новый дизайн пассажирского салона.

Особенности конструкции Airbus А320: что учесть

Самолет представляет собой низкоплан — у подобных моделей крыло проходит через нижнюю часть фюзеляжа. Для воздушного судна, выпущенного в 80-х, он был оборудован техническими новинками:

  • В кабине пилотов вместо механических стрелочных приборов были установлены электронно-лучевые экраны. Позднее их сменили варианты LCD.
  • Вместо стандартных штурвалов пилоты пользуются сайдстиками. Их действия обрабатываются компьютерами. Затем те передают команды гидравлическим приводам, которые осуществляют необходимые перемещения. Технология получила название Fly by wire. Благодаря этой особенности количество пилотов уменьшилось до 2-х.
  • Пассажиры оценят удобный салон, снабженный полками для габаритной ручной клади. К особенностям лайнеров относят и ширину люков, через которые осуществляется загрузка багажа.
  • Воздушное судно оснащается двигателями V250, поэтому при взлете уровень шума не превышает 82 дБ. Тишина при работе и мощность — отличительные черты подобных двигателей.

В 2000-х гг. конструкторы ввели улучшения:

  • были заменены облицовочные панели салонов;
  • объем полок, куда можно положить кладь, увеличили на 11 %;
  • появилась информационная панель с сенсорным дисплеем;
  • над местами, где сидят пассажиры, установили дополнительное освещение.

Также производитель обновил компьютеры и усовершенствовал эффективность обработки данных.

Был увеличен и процент композитных материалов, используемых при строительстве. Он составляет более 20 %, при этом применяется пластик, армированный стекловолокном либо углеродным волокном. В результате взлетная масса и расход топлива уменьшаются, что сказывается на цене билетов.

Где производится самолет

Производством Airbus A320 занимается компания Airbus S.A.S., главный офис которой расположен в Тулузе. Детали самолета создаются на нескольких заводах в разных странах, включая Францию, Германию, Великобританию, США и Китай. Окончательной сборкой занимаются в Тулузе, а все произведенные за рубежом элементы доставляются на кораблях или транспортным самолетом A300 Beluga.

Процесс создания одного A320 занимает около восьми месяцев, после которых авиалайнер отправляется к заказчику. Каждый год компания выпускает более 50-ти самолетов. Помогает в этом большой штат, состоящий из 50 000 человек.

Авиакомпании-эксплуатанты

Самолет получил большую популярность и до сих пор используется многими крупными авиакомпаниями. Некоторые продолжают отправлять в рейсы первые модели 1980–1990 годов, но некоторые заменили их на обновленные A320E или A320 neo. К 2021 было произведено более 9 000 авиалайнеров различных модификаций.

Эксплуатанты:

  • «Аэрофлот» – крупнейший российский перевозчик. В собственности 79 моделей A320 разных модификаций.
  • S7 Airlines – сибирская авиакомпания. В парке 18 самолетов этой модели в двухклассной компоновке на 158 мест.
  • Red Wings – небольшая российская авиакомпания. Эксплуатирует четыре A320 и десять A321.
  • «Уральские авиалинии» – авиаперевозчик, который использует 24 самолета A320 в базовой версии и двухклассной компоновке. Имеет контракт на три A320 neo.
  • «Ямал» – авиакомпания, выполняет чартерные и регулярные рейсы. В ее составе – восемь A320 в двухклассной компоновке с местами для 164 человек.
  • «Россия» – авиапарк компании включает всего пять A320-200 с двухклассным салоном на 168 человек, 12 из которых относятся к бизнес-классу.
  • Ellinair – греческий авиаперевозчик. Его авиапарк имеет шесть самолетов этой модели с одноклассной компоновкой салона и 180 креслами.
  • Аegean Airlines – еще одна греческая авиакомпания. В собственности 37 самолетов A320. Сделан заказ на 20 обновленных моделей neo.
  • Qatar Airways – катарская авиакомпания, которая использует 39 авиалайнеров A320-200 с двухклассным салоном на 144 человека.
  • Lufthansa – главный немецкий перевозчик эксплуатирует 72 самолета A320 двухсотой версии и 16 A320 neo в разных компоновках.
  • Alitalia – итальянская авиакомпания использует базовые версии A320. Всего в парке насчитывается 38 машин этой модели, они рассчитаны на 171 и 174 пассажиров.
  • Swiss – швейцарская компания. Эксплуатирует 19 авиалайнеров A320. Вскоре должны поступить еще 17 новых под индексом A320 neo.
  • Etihad Airways – национальный перевозчик ОАЭ. Его авиапарк насчитывает 22 самолета этой модели разных компоновок.

Nordwind Airlines – единственный крупный российский авиаперевозчик, не использующий такие авиалайнеры. Возможно, его авиапарк позднее будет пополнен обновленными A320 neo.

A320 – одна из лучших моделей от Airbus. Самолет остается популярным более тридцати лет и успешно выполняет регулярные рейсы на многих маршрутах. Новые модификации под индексом neo должны еще сильнее закрепить его положение и повысить интерес авиакомпаний к этой модели.

Эконом-класс

4 -27 ряды экономического класса. Кресла расположены по 3 в 2 ряда. Расстояние между креслами меньше и угол откидывания спинки ограничен, в сравнении с сектором бизнес-класса.

4 ряд находится перед перегородкой, которая отделяет сектор бизнес-класса от экономического. Это первый ряд эконом-класса, и еду вам подадут первыми, также есть достаточно места спереди, перед вами нет пассажиров, что делает эти места удобными. Но, с другой стороны, прямо перед вами размещена перегородка, на которую вы будете смотреть весь перелет, а это может быть не очень удобно. Возле этих кресел есть место для крепления люльки.

9 ряд – позади него аварийные выходы. Спинки кресел не подвижны. Кресла А и F деформированы из-за того, что рядом аварийные выходы. Не рекомендуется выбирать эти места.

10 ряд расположен между аварийными выходами. Спинки кресел не подвижны, но это компенсируется дополнительным пространством перед креслами.

11 ряд находится позади аварийных выходов. Спинки кресел скорее всего ограничены в движении для обеспечения безопасности во время критических ситуаций. Кресла А и F немного деформированы по той же причине, что и в 9 и 10. Но спереди больше места для ног, чем перед 10 рядом, что делает места B, C, D и Е 11-го ряда местами повышенной комфортности (Space+). Если вы хотите провести полет на этих местах, вам нужно будет доплатить.

Если вы проявили желание лететь у аварийного выхода, то вам нужно знать некоторые нюансы. Всю ручную кладь нужно хранить на верхних полках во время перелета. Вам будет прочитан дополнительный инструктаж. На местах у аварийных выходов могут сидеть только пассажиры:

  • старше 18 лет;
  • психически и физически здоровые;
  • владеющие русским или английским языками.

26 и 27 ряды – это крайние ряды самолета. За ними расположены санузлы, а, значит, там будет постоянный шум, много людей и запах. В 27 ряду спинки кресел не подвижны.

Аэробус А-320 (Airbus A-320)

  1. Статьи

Об Airbus A320 для пассажиров

Airbus А320 – это пассажирский самолет, созданный для выполнения полетов на малые и средние дистанции.Пассажирская кабина вмещает в себя от 150-и до 180-и пассажиров, в зависимости от конкретной модификации и выбранной компоновки пассажирского салона.
В пассажирском салоне имеется два класса: бизнес класс и экономичный класс. В бизнес классе пассажиры располагаются в креслах по 4-е человека в ряду. Для перемещения пассажиров по кабине в течение полета имеется один центральный проход. За счет этого достигаются наиболее комфортные условия перелета у пассажиров этого класса. Экономичный класс отличается тем, что кресла здесь расположены по 6-ть штук в каждом ряду. Так же имеется один центральный проход, который обладает несколько меньшей шириной, по сравнению с бизнес классом. Однако, его вполне хватает для беспрепятственного и свободного перемещения по салону пассажирам и бортпроводникам. Конечное количество мест в каждом салоне зависит от выбранной компоновки салона.

Для отделки салона применяются самые современные материалы. После 2000-го года начала производится широкая модернизация имеющихся самолетов и создание новых с учетом последних разработок. В результате этих новшеств пассажирская кабина стала значительно более просторной. Были увеличены полки для ручной клади.
В пассажирском салоне имеется освещение двух типов: основное, которое освещает всю пассажирскую кабину, и индивидуальное, находящееся над каждым пассажиром. Яркость основного освещения может быть изменена на любую величину в диапазоне от 0 до 100% своей мощности. Индивидуальное освещение, выполненное на основе светодиодов, так же обладает большими возможностями для регулирования.

Аэробус А320 является вторым по популярности самолетом подобного класса в мире, уступая лидерство только Боингу 737. Именно Airbus А320 является родоначальником целого поколения различных самолетов.

Кратко об Airbus A320

Аэробус А320 – это второй по популярности пассажирский реактивный самолет в мире. Этот самолет создан для того, чтобы перевозить до 180-и пассажиров на короткие или средние дистанции. Самолет имеет схему низкоплан с парой двигателей, закрепленных под крылом на пилонах. Фюзеляж выполнен по схеме полумонокок. Шасси – классическое трехопорное, основные опоры – задние.

Airbus А320 положил начало целой линейке моделей, которые разрабатывались в разные годы с учетом разнообразных требований. История создания этого самолета началась после успеха модели 

Airbus А300. В результате этого консорциум европейских авиапроизводителей «Airbus S.A. S.» принял решение создать новый самолет. Он должен был успешно конкурировать с популярными на тот момент Боингами 727 и Боингами 737. Однако, для повышения экономической эффективности, самолет должен был обладать более совершенным комплексом управления.

На сегодняшний день общее количество заказанных самолетов 6,5-й тысяч экземпляров. При этом, было произведено около 4-х тысяч бортов. По состоянию на 28-е августа 2008-го года в эксплуатации находилось 3945 экземпляров.

При этом, самолеты собираются на данный момент на двух заводах: в Тулузе и в Гамбурге-Финкенвердер. Изначально все Airbus А320 собирались на заводе в Тулузе, остальные модели собирались на обоих заводах. Однако, для осуществления экономического оздоровления производства, с 2007-го года производство 

Airbus А320 так же было налажено в Гамбурге-Финкенвердер. Помимо этого, сборка самолетов Airbus А320 была налажена в Китайской Народной Республике. Планируется, что завод в Китае с 2011-го года будет выпускать по 4-е борта каждый месяц.

История создания Airbus A320

Официально история полетов Airbus А320 началась в конце февраля 1987-го года. Первые самолеты этой модели были оснащены двигателями CFM56-5A1. Самолет достаточно быстро прошел все испытания и сертификацию. В Европе он был сертифицирован в конце февраля 1988-го года, а в декабре того же года он прошел сертификацию в США. Первым заказчиком новых самолетов была компания Эйр Франс, которая получила первый борт в марте 1988-го года.

Новый самолет имеет ряд принципиальных конструктивных отличий, которые резко выделяют эту модель среди аналогов в мире:

  • Самым главным отличием является электродистанционная система управления полетом. В результате применения принципиально новой схемы управления классические штурвальные колонки были заменены на боковые рукоятки управления. Пилот не оказывает прямого воздействия на органы управления. Все перемещения рукоятки при помощи электропроводки передаются на управляющие механизмы, которые и оказывают необходимое воздействие. Именно на А320 подобная система была применена впервые.
  • Вторым кардинальным отличием этого самолета от своих конкурентов является использование передовой по своей оснащенности кабины пилотов. В конце 80-х годов решение отказаться от использования стрелочных приборов, и заменить их лучевыми дисплеями, было революционным. Впоследствии, эти дисплеи были заменены на ЖК-мониторы. В результате этого новшества пилотирование самолета стало значительно проще.
  • Еще одной уникальной чертой этого самолета является горизонтальное оперение. Именно на Airbus А320 впервые было применено горизонтальное оперение, полностью изготовленное из композиционных материалов.

Вообще, в Airbus А320 используется революционно большое количество композитных материалов. Их суммарная масса – примерно 20% от общей массы сухого самолета. Основными композитными материалами являются усиленный фиберпластик и углепластик. Так же широко используются различные сотовые заполнители. Полностью из этих материалов изготовлен вертикальный стабилизатор и передняя кромка горизонтального оперения. Практически вся механизация крыла и все не силовые элементы конструкции так же состоят из композитных материалов.

Если рассматривать менее революционные, но не мене важные отличия, то здесь можно упомянуть о количестве дверей различного назначения. На Airbus А320 имеется 4-е пассажирских входа и еще 4 аварийных выхода.

Технические характеристики Airbus A320

Длина – 37,57 м.
Размах крыла – 34,10 м.
Диаметр фюзеляжа – 3,96 м.
Пассажировместимость — от 150-и до 180-и
Максимальный взлетный вес – 77.000 кг.
Крейсерская скорость полета – 840 км/ч
Дальность рейса – до 5700 км.

A320ceo | А320 | Самолет

С тех пор, как Airbus запустил семейство узкофюзеляжных самолетов A320, он установил стандарт самого комфортабельного ближне-среднемагистрального самолета в мире — и это лишь одна из многих причин, почему он также является самым успешным самолетом в мире.

все время. Включая универсальный салон, который может быть сконфигурирован для различных вариантов сидения, A320 обычно вмещает от 140 до 170 пассажиров и имеет максимальную вместимость до 180 путешественников.

37,57 м / 123 фута 3 дюйма

Общая длина

11,76 м / 38 футов 7 дюймов

Высота

35,80 м / 117 футов 5 дюймов

Размах крыла

arrow_back arrow_forward

Metric

Dimensions

Overall length 37.57 m
Cabin length 27.51 m
Fuselage width 3.95 m
Max cabin width 3.70 m
Wing span (geometric) 35.80 m with Sharklets
Height 11.76 m
Track 7.59 m
Wheelbase 12. 64 m

емкость

Pax Max Seating 180
Типичные сидения 2-класса 140-170
Карго Ld3.0027 7 LD3-45W
Max pallet number underfloor 7
Water volume 44 m³

Performance

Range 6 200 km with Sharklets
MMO M0.82
MAX WAGE
78,40 ТОННА
MAX MAX WAYER
MAX MAX WAYER
MAX.0123
Max landing weight
66.00 tonnes
Max zero fuel weight
62. 50 tonnes
Max fuel capacity
27 200 litres

Imperial

Размеры

39393934934
Общая длина 123 фута 3 дюйма
Длина салона 90 футов 3 дюйма
Ширина фюзеляжа 13 футов 0 в
MAX Ширина салона 12 футов 1 в
Крыла. 38 футов 7 в
Трек
24 FT 11 в
Колесная база 41 FT 5 в
39349343934934393434934343434349343434343434349н.0002
Pax Max Seating 180
Типичные сидения 2 класса 140-170
CARGO LD3 емко
Объем воды 1,556 FT³

Производительность

7
Диапазон 3350 нм с Sharklets 3350 нм с Sharklets 350 нм. 0030
Mmo M0.82
Max ramp weight
172.80 tonnes
Max take-off weight
172.00 tonnes
Max landing weight
145.50 lb x 1000
Max zero fuel weight
137.80 lb x 1000
Max fuel capacity
7 190 USG


 

Устанавливая стандарты

Благодаря самому широкому узкому салону пассажиры могут наслаждаться большим личным пространством, более широкими сиденьями и просторными верхними отсеками для хранения своего багажа. С универсальным салоном, который может быть сконфигурирован для различных вариантов сидения, A320 обычно вмещает от 140 до 170 пассажиров и имеет максимальную вместимость до 180 пассажиров. А320 также имеет очень тихий салон с множеством вариантов освещения, что позволяет легко расслабиться и насладиться полетом.

Как и все члены семейства A320, A320 использует одни и те же электронные системы управления полетом и салона, что облегчает жизнь пилотам и бортпроводникам и позволяет им сосредоточиться на заботе о пассажирах. Унифицированность кабины также снижает затраты на обучение и техническое обслуживание.


 

Узнайте больше о продуктах семейства A320


 

Узнайте, почему семейство A320 является наиболее успешным узкофюзеляжным самолетом для операторов

Повышение потребительской ценности

Встроенные возможности получения дохода в сочетании с непрерывными инновациями для повышения эффективности и проверенной надежности.

Читать далее

Перспективное решение

Шагните в новую эру с универсальным семейством самолетов, передовыми инновациями и набором цифровых решений.

Читать далее


 

Узнайте больше о нашем ассортименте продукции

Сколько мест в Airbus A320? 2023


Устанавливая стандарты — в самом широком салоне с одним проходом пассажиры могут наслаждаться большим личным пространством, более широкими сиденьями и просторными верхними отделениями для хранения своего багажа. С универсальным салоном, который может быть сконфигурирован для различных вариантов сидения, A320 обычно вмещает от 140 до 170 пассажиров и имеет максимальную вместимость до 180 пассажиров.

  • В салоне A320 очень тихий салон с различными вариантами освещения, что позволяет легко расслабиться и насладиться полетом.
  • Как и все члены семейства A320, A320 использует одни и те же электронные системы управления полетом и салоном, что облегчает жизнь пилотам и бортпроводникам и позволяет им сосредоточиться на заботе о пассажирах.

Унифицированность кабины также снижает затраты на обучение и техническое обслуживание.

Сколько рядов сидений в Airbus A320?

Посадка на борт является одним из основных процессов времени оборота самолета, который напрямую влияет на затраты авиакомпаний.

Airbus A320 больше, чем 737?

Сравнение цифр. И Boeing, и Airbus представили на рынке новые, более эффективные поколения узкофюзеляжных самолетов. Действительно, neo и MAX сходят с конвейеров в еще большем количестве. Тем не менее, предыдущее поколение по-прежнему гораздо более распространено в парке авиакомпаний.

Боинг 737-800 Аэробус А320-200
Длина 39,5 м / 129 футов 7 дюймов 37,57 м / 123 фута 3 дюйма
Размах крыла 35,8 м / 117 футов 5 дюймов 34,1 м / 111 футов 10 дюймов
Максимальная взлетная масса 79 000 кг / 174 000 фунтов 77 000 кг / 170 000 фунтов
Диапазон 5425 км / 2930 морских миль 5700 км / 3078 морских миль
Крейсерская скорость М 0,785 М 0,78
Емкость (типовая) 162 чел. 150 мест
Максимальная вместимость 198 мест 190 мест
Что больше А320 или А321?
Семейство A320 A318/A319/A320/A321
A320 авиакомпании Lufthansa
Роль Узкофюзеляжный реактивный авиалайнер
Национальность Многонациональный
Производитель Аэробус
Первый полет 22 февраля 1987 г.
Введение 18 апреля 1988 г., Air France
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Американ Эйрлайнз
  • Китайские восточные авиалинии
  • ИзиДжет
  • Китайские Южные авиалинии
Произведено
  • 1986–2021 (семейство A320ceo)
  • 2012 – настоящее время (семейство A320neo)
Номер постройки 10 474 на 31 августа 2022 г.
Варианты
  • Аэробус А318
  • Аэробус А319
  • Аэробус А321
Преобразован в Семейство Airbus A320neo

Семейство Airbus A320 представляет собой серию узкофюзеляжных авиалайнеров, разработанных и произведенных компанией Airbus. A320 был запущен в производство в марте 1984 г., первый полет состоялся 22 февраля 1987 г. и был представлен в апреле 1988 г. компанией Air France. За семейством последовал более длинный A321 (впервые поставленный в январе 1994 г.), более короткий A319 (апрель 1996 г.) и еще более короткий A318 (июль 2003 г.).

  • Окончательная сборка проходит в Тулузе, Франция; Гамбург в Германии; Тяньцзинь в Китае с 2009 г.; и в Мобиле, штат Алабама, в США с апреля 2016 года.
  • Двухдвигательный реактивный самолет имеет поперечное сечение в шесть рядов и оснащен ТРДД CFM56 или IAE V2500, за исключением A318 с двигателями CFM56/PW6000.
  • Семейство пионеров в использовании цифровых электронных и боковых ручек управления полетом в авиалайнерах.

Варианты с максимальной взлетной массой от 68 до 93,5 т (от 150 000 до 206 000 фунтов) для полета на расстояние 5 740–6 940 км (3 100–3 750 морских миль),

Какая конфигурация сидений в Airbus A320?

Этот Airbus A320 (320) вмещает 150 пассажиров и в основном используется на внутренних рейсах. Этот самолет нового поколения оснащен салоном первого класса с 12 креслами с откидной спинкой. Салон «Эконом Плюс» рассчитан на 42 места, а «Эконом-класс» — на 96 мест.

Есть ли в Airbus A320 места бизнес-класса?

2. САЛОН БИЗНЕС-КЛАССА. Бизнес-класс на самолетах A320 компании British Airways расположен в одном салоне с расположением кресел по схеме 2-2. Самолет A320 имеет подвижную перегородку между секциями бизнес-класса и эконом-класса, поэтому возможно множество конфигураций. БРИТИССКИЕ АВИАЛИНИИ AIRBUS A320

Какое место в А320 самое лучшее?

Естественно, вам лучше всего подойдет кресло Even More Space, учитывая, что оно расположено в передней части самолета и предлагает три дополнительных дюйма пространства для ног. Из мест Even More Space я бы выбрал места у окна или у прохода в рядах 2, 3, 4, 5 или 11.

Что безопаснее 737 или A320?

Что безопаснее — Airbus или Boeing? – И A320, и B737 – чрезвычайно безопасные самолеты. У Боинга 737 частота происшествий составляет примерно 1 случай на 16 миллионов летных часов, в то время как у А320 он немного ниже — 1 случай на 14 миллионов летных часов. Для сравнения: у вас гораздо больше шансов попасть в автомобильную аварию, чем в авиакатастрофу.

Почему A320 так популярен?

Airbus A320 является вторым самым продаваемым авиалайнером всех времен после Boeing 737. К концу ноября Airbus продал 14 421 самолет семейства A320 по сравнению с 15 026 заказами на Boeing 737. Airbus расширил A320 до семейства самолетов, включая удлиненный A321, а также меньшие A319 и A318. Семейство A320 также известно инновационным использованием электродистанционных систем управления, а также новаторской унифицированностью кабины.

Airbus A320 — один из самых популярных авиалайнеров в мире. Это также европейский ответ стойкому Boeing 737, который по-прежнему остается самым продаваемым авиалайнером всех времен. Однако A320 быстро догоняет. К концу ноября Boeing продал колоссальные 15 026 самолетов 737.

  1. A320 и его производные отстают с 14 421 заказом.
  2. Однако следует отметить, что Boeing начал продавать 737 почти за два десятилетия до запуска A320 в 1984 году9.0387
  3. С тех пор европейский реактивный лайнер фактически опередил по продажам почтенный Боинг.
  4. С 1984 года по настоящее время продажи А320 превзошли 737 на 438 самолетов.

Подробнее : Удивительная история Boeing 737, самого продаваемого авиалайнера всех времен. Успехи продаж A320 — не единственная претензия самолета на славу. На момент своего дебюта узкофюзеляжный Airbus также был одним из самых сложных и инновационных авиалайнеров, когда-либо созданных.

В интервью Business Insider аналитик авиационной отрасли Teal Group Ричард Абулафия назвал A320 и его многочисленные технологические инновации «величайшим вкладом Airbus в коммерческую авиацию». A320 помог продвинуть вперед внедрение технологии дистанционного управления, управления боковой ручкой и унификации кабины в коммерческих авиалайнерах.

С момента своего первого полета в 1987 году семейство A320 стало рабочей лошадкой для ближнемагистральных и среднемагистральных самолетов авиакомпаний по всему миру. С введением следующего поколения A320neo и A321neo самолет теперь может добавить к своему длинному репертуару возможностей трансатлантические дальнемагистральные рейсы.

А320 комфортнее 737?

Особенности интерьера самолетов A320 и 737 – широко известные и самые продаваемые авиалайнеры всех времен и народов для обслуживания ближнемагистральных маршрутов с кабинами, расположенными по 3-3 места. Но есть большая разница во внутренних особенностях обоих самолетов.

  1. Начнем с ширины салона. Семейство Airbus A320 предлагает широкий салон, в котором пассажирское сиденье немного шире, чем в Boeing 737 (примерно на 7 дюймов).
  2. Более широкий проход в салоне означает больше места для пассажиров и больше комфорта во время путешествия.
  3. Изгиб фюзеляжа B737 направлен внутрь и уже, чем изгиб Airbus.

Кривизна также наклоняет стену салона внутрь, поэтому у пассажиров на борту B737 не так много места для маневра, а пространство для плеч уменьшается в сиденье у иллюминатора напротив фюзеляжа. Но у A320 немного агрессивная кривизна, добавляющая больше места для отдыха головы.

  1. Вы заметили окна обоих самолетов? Окна Боинга 737 немного больше, чем у А320, но они расположены ниже, поэтому пассажирам приходится наклоняться или сутулиться, чтобы просто посмотреть в окно.
  2. А вот расположение иллюминаторов в Jet европейского производства лучше, так как окна гораздо ближе к уровню глаз пассажиров.

Помимо окна, ширины салона и изгибов, другие характеристики комфорта определяются отдельными авиакомпаниями, например, места и удобства на борту самолета. Например, и United Airlines, и Spirit Airlines имеют схему «Большое переднее сиденье» на своих 737 и A320 соответственно.

Пилоты предпочитают Boeing или Airbus?

Пилоты предпочитают Boeing или Airbus? – Пилоты всегда будут расходиться во мнениях. Общее ощущение такое, что самолеты Airbus с узким фюзеляжем (A320 и т. д.) немного удобнее с точки зрения пространства в кабине экипажа, чем, например, 737. Самолеты Boeing, как правило, больше похожи на «пилотские» самолеты, и пилоты определенно чувствуют себя более связанными, управляя ими вручную.

  1. Например, гидравлические и тросовые системы на 737 позволяют пилоту чувствовать себя неотъемлемой частью самолета при управлении вручную.
  2. Повышенная автоматизация Airbus, например.
  3. Airbus A320 с каналом руля направления в автопилоте позволяет выполнять заходы на посадку CAT 3 с автоматическим заходом на посадку при отказе двигателя, поэтому у Airbus есть свои преимущества.

В последнем поколении широкофюзеляжных самолетов Airbus и Boeing (A350, B787), оснащенных технологией fly by wire, схожими характеристиками и двигателями, различие становится более размытым и во многом становится индивидуальным предпочтением.

Может ли A320 летать над Атлантикой?

Прочтите контактный код форума Автор: – 9 октября 2001 г., 18:56 Всем привет! Известно, что двухмоторным самолетам запрещено пересекать Атлантический океан (из Европы в США). Но в прошлом выпуске Airliner World я увидел, что авиакомпания JetBlue эксплуатирует Airbus A320?! Но как самолеты туда попадают?? Получают ли они предпосылку FAA? Я знаю, что у 767 и 777 есть специальное разрешение.

С уважением, Эверт Зандберген — веб-мастер голландского авиационного сайта http://home.hetnet.nl/~willem83evert — Исходное сообщение Автор: keltic — 9th October 2001 at 19:15 Permalink — Edited 1st January 1970 at 01:00 RE: Пересечение Атлантического океана с двумя двигателями Это не так сложно для двух двигателей (напомню, что есть A319 и B737, которые делают ЭТОПС).

В любом случае самолеты, которые не являются ETOPS и должны пересекать Атлантику, совершают рейс с несколькими пересадками в Северной Атлантике (недалеко от полюсов), где на всем пути можно найти множество небольших аэропортов. Новое Автор: Альберт — 9 октября 2001 г., 19:52 Постоянная ссылка — отредактировано 1 января, 1970 в 01:00 RE: Пересечение Атлантического океана с двумя двигателями Пересекать Атлантику на А320 не проблема, как вы можете видеть из следующей выдержки с веб-сайтов Airbus.

«Самолеты A319, A320 и A321 были разработаны для обеспечения дальности полета 3000 морских миль/5600 км на узкофюзеляжном рынке, что обеспечивает настоящую трансконтинентальную беспосадочную способность, независимо от того, являются ли маршруты главным образом деловыми поездками или поездками на отдых и в отпуск. ». На самом деле A320 может пролететь чуть менее 4000 морских миль без полезной нагрузки и с максимальным запасом топлива на борту.

Таким образом, на доставочных рейсах можно совершать беспосадочные перелеты. Мне жаль бедных пилотов, перевозящих легкие самолеты с одной стороны Атлантики на другую, у них действительно дурацкая работа. Новое Автор: Bhoy — 10 октября 2001 г. , 00:17. Атлантический океан с двумя двигателями Боинг 757 также выполняет трансатлантические рейсы, в частности CO Лондон Станстед – Ньюарк, штат Нью-Джерси, Бирмингем – Ньюарк, штат Нью-Джерси, Глазго – Ньюарк, штат Нью-Джерси, BA, Манчестер – Нью-Йорк, JFK (все эти рейсы в настоящее время не выполняются с этими самолетами). B737-700 является мировым рекордсменом по самому продолжительному полету на развозном рейсе для узкофюзеляжного самолета, когда он совершал беспосадочный перелет Сиэтл — Берлин.

Новое Автор: V1 — 18 октября 2001 г., 18:47 Постоянная ссылка — отредактировано 1 января 1970 г., 01:00 RE: Пересечение Атлантического океана с двумя двигателями Из конюшни Боинга следующие сдвоенные реактивные самолеты используются на регулярных трансатлантических / ETOPS услуги: 767-200ER 767-300ER 757-200 (UA также использует их из Лос-Анджелеса на Гавайи) 777-200 777-300 767-400ER Примерно 75% всех регулярных трансатлантических рейсов из Европы в США выполнялись B767 обратно в середине 1990-х.

Следующие модели Airbus также совершают регулярные рейсы ETOPS: A300-600/600R A310-300 A330-300 A330-200 В частности, A330 пользуется большой популярностью на трансатлантических рейсах. Тем не менее, именно Боинг 767 первым начал полеты ETOPS с TWA и American Airlines среди первых авиакомпаний, которые использовали сдвоенные самолеты для дальних перелетов над прудом.

Сколько часов может летать А320?

Без пересадок в большее количество мест — Увеличение дальности полета для самолетов семейства A320 открывает еще больше захватывающих возможностей для путешествий. Вариант A321 с самым длинным фюзеляжем может летать по маршрутам до 4000 морских миль с 206 пассажирами в конфигурации A321LR (дальняя дальность), с дополнительным топливом, перевозимым в трех дополнительных центральных баках (ACT).

Есть ли в Airbus A320 туалеты?

Верхние багажные полки на A320neo были переработаны, чтобы поворачиваться вниз от потолка, что увеличило объем на 10 процентов по сравнению с предыдущим верхним багажным отделением. Для тех, кто часто летает на короткие и средние расстояния, вот несколько хороших и плохих новостей от Airbus, гигантского европейского производителя самолетов.

  1. Производитель представил дизайн салона, который дает пассажирам больше места для размещения багажа, но меньше места для локтей в туалете в задней части самолета.
  2. Изменения в дизайне салона начнутся в 2016 году на новом A320neo компании, самолете среднего размера, используемом для полетов на короткие и средние расстояния многими базирующимися в США перевозчиками.

Два года назад самолет A320 был модернизирован: туалеты, которые раньше находились по обеим сторонам прохода, были перенесены в заднюю часть самолета, разделяя пространство с камбузом для приготовления пищи. Этот переезд освободил место для установки шести дополнительных мест. «Как производитель планера, мы всегда ищем способы добавления сидений», — сказала Зузана Хрнкова, руководитель отдела маркетинга интерьеров самолетов Airbus.

Но Airbus обнаружил, что ванные комнаты занимают слишком много места по сравнению с камбузом, поэтому последняя модификация сжимает ширину одной из ванных комнат, чтобы увеличить размер кухни. Хрнкова отказалась уточнить, насколько уменьшится размер туалета при новом дизайне, заявив лишь, что более узкая ванная комната будет «эквивалентна» по размеру предыдущему туалету.

Между тем, верхние полки на A320neo были переработаны, чтобы поворачиваться вниз от потолка, увеличив объем на 10 процентов по сравнению с предыдущей верхней полкой. «Каждый дюйм в салоне на счету», — сказала она. МСТ

Где лучше всего сесть в Airbus?

Эконом. В зависимости от того, на каком самолете вы летите, Эмирейтс A380 может вместить от 399 до 557 пассажиров экономического класса. Это означает, что стратегический выбор места на дальнемагистральном рейсе важен для комфортного полета. Салон эконом-класса имеет конфигурацию 3-4-3, при этом все места находятся на нижней палубе трех-/четырехклассного А380.

Если вы не летите с семьей или друзьями, первоочередной задачей является избегание среднего места, поэтому места B, E, F и J следует вычеркнуть из списка. Оттуда все становится намного проще. Лучшие места, безусловно, те, которые названы «переборкой» ниже. Обычно в них есть аварийные выходы или бортовая кухня, предлагающие гораздо больше места для ног, чем стандартное сиденье.

Ряды 41, 52, 67 и 80 — безопасные ставки. Тем не менее, близость к кухням и туалетам может немного беспокоить на ночных рейсах из-за суматохи. Фото: Emirates Пожалуй, лучшие места в A380 Economy находятся в рядах 68 и 81 (A и K). Без третьего места в ряду впереди пассажиры имеют неограниченное пространство для ног без необходимости жертвовать местом для хранения вещей. Это делает 67 и 80 (B и C) хорошим выбором, особенно если вы путешествуете вдвоем и предпочитаете не сидеть рядом с незнакомцем.

Какое место лучше в полете?

Лучшие места в самолете —

Лучшее место для минимизации воздействия турбулентности: место над крылом. Лучшее место для тишины и покоя: место ближе к фронту. Лучшее место для ног: место у перегородки или у выхода. Лучшее место для сна: место у окна в ряду у переборки. Лучшее место для дополнительного места без соседа: место сзади. Лучшее место для плотного соединения: место, ближайшее к переднему выходу. Лучшее место для пассажиров больших размеров: место у прохода. Лучшие места для семей: ряды у переборок.

Сколько рядов в Airbus A321?

В конце сентября я сообщил, что American будет увеличивать количество мест в своем парке Airbus A321, а не только в Boeing 737, а также добавлять больше мест первого класса.

Устаревшие американские A321 (не A321T повышенной проходимости) получают на 15 дополнительных мест при том же пространстве, а унаследованные A321 US Airways получают на 9 дополнительных мест. Всего в самолете A321neo будет 196 мест (помните: один бортпроводник на 50 пассажиров, еще один ряд стоил бы им больше денег для экипажа самолетов). Это 20 мест первого класса (5 рядов, а не 4), 47 дополнительных мест в основном салоне и 129 мест. обычные автобусные сиденья.

American Airlines Airbus A321 Вы можете подумать, что Airbus A321 — это самолет меньшего размера, который перевозит меньше пассажиров, чем Boeing 757. Однако эта конфигурация на самом деле втиснет больше людей в меньший планер, чем нынешний плотный 757, который американцы используют для полетов на Гавайи, который имеет 188 мест.

  • Они достигают этого за счет меньшего расстояния между сиденьями, меньшего количества набивки для каждого сиденья и меньшего размера туалетов.
  • Самолеты также получили большие багажные полки, а на отдельном более быстром маршруте также появился спутниковый Wi-Fi.
  • В этих самолетах не будет видео со спинок кресел, вместо экранов старых американских самолетов будут доступны потоковые развлечения, которые вы смотрите на своем собственном устройстве.

Американка говорит, что у большинства пассажиров уже есть свои устройства, и хотя я никогда не смотрю их сама, клиенты говорят, что им не нравится смотреть фильмы на своих телефонах. Новое менее удобное сиденье первого класса MiQ Domestic от American с меньшим пространством для ног Вот схема сидений для новой конфигурации: обратите внимание, что подлокотники в рядах 8 и 17, а также сиденье 27B не двигаются. Бортпроводникам такая планировка не понравится — нужно обслуживать больше клиентов, особенно клиентов первого класса без дополнительного экипажа. Таким образом, в макете подчеркивается больше откидных сидений и выделенная мощность для бортпроводников для зарядки своих устройств.

Защитники Америки скажут, что в этом самолете всего на 4 места больше, чем в Airbus A321 компании Delta. Три года назад у Delta было 195 мест (по сравнению с 196 у American в этой компоновке), но убрали 3 места, потому что их было слишком много и экипажу не хватило места для работы. Действительно, это был только январь, когда генеральный директор American Дуг Паркер издевался над 195-местной конфигурацией Delta, что они пошли назад, шутя, что это требует размещения мест экипажа на дверях туалета,

Стоит отметить, что, хотя American предпринимает усилия по упрощению своего флота конфигураций, я слышал, что это может быть не единственная конфигурация A321neo, с которой они попадают в парк — другая версия с меньшим количеством мест может выполнять самые длительные внутренние рейсы (за пределами рынков Нью-Йорк JFK — Лос-Анджелес / Сан-Франциско, которые сохраняют комплектация премиум).

Сколько рядов в самолете?

Стандартная компоновка самолета с 23 рядами и 132 местами. A by

Сколько рядов в Airbus A319?

Этот Airbus A319 (319) вмещает 126 пассажиров и в основном используется на внутренних маршрутах США. Этот самолет нового поколения оснащен салоном первого класса с 12 креслами с откидной спинкой. Салон «Эконом Плюс» рассчитан на 36 мест, а «Эконом-класс» — на 78 мест.

  • Кабина эконом-класса оснащена узкими сиденьями Recaro, которые, по данным United, имеют дополнительный дюйм пространства для коленей и еще на полдюйма больше места над головой.
  • Эконом Плюс предлагается на этом типе самолетов.
  • Economy Plus — это не отдельный класс обслуживания, а стандартный эконом-класс с дополнительным пространством для ног до 5 дюймов.

Эти места расположены ближе к передней части самолета, и пассажиры этой секции будут обслуживаться в первую очередь. Плата за эти места будет зависеть от маршрута и может быть приобретена при бронировании или регистрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта