N4-101 | Красноярск — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-102 | Симферополь — Красноярск | Boeing 737-800 | |
N4-104 | Симферополь — Омск | Boeing 737-800 | |
N4-108 | Симферополь — Уфа | Airbus A321 | |
N4-109 | Хабаровск — Симферополь | Boeing 777-200 Airbus A330-200 | |
N4-110 | Симферополь — Хабаровск | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-115 | Пермь — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-116 | Симферополь — Пермь | Boeing 737-800 | |
N4-123 | Москва — Симферополь | Boeing 737-800 Airbus A330-200 | |
N4-124 | Симферополь — Москва | Airbus A330-200 Boeing 737-800 | |
N4-125 | Самара — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-127 | Казань — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-128 | Симферополь — Казань | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-129 | Санкт-Петербург — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-130 | Симферополь — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
N4-131 | Екатеринбург — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-132 | Симферополь — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
N4-133 | Москва — Симферополь | Boeing 777-200 | |
N4-134 | Симферополь — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-135 | Самара — Сочи | Airbus A321 | |
N4-136 | Сочи — Самара | Airbus A321 | |
N4-137 | Казань — Сочи | Airbus A321 | |
N4-141 | Екатеринбург — Сочи | Airbus A321 | |
N4-142 | Сочи — Екатеринбург | Airbus A321 | |
N4-145 | Уфа — Сочи | Airbus A321 | |
N4-146 | Сочи — Уфа | Airbus A321 | |
N4-147 | Москва — Санкт-Петербург | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-148 | Санкт-Петербург — Москва | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-149 | Москва — Санкт-Петербург | ||
N4-150 | Санкт-Петербург — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-151 | Новокузнецк — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-152 | Симферополь — Новокузнецк | Boeing 737-800 | |
N4-154 | Симферополь — Краснодар | Boeing 737-800 | |
N4-157 | Челябинск — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-1605 | Санкт-Петербург — Ираклион | Airbus A321 | |
N4-1606 | Ираклион — Санкт-Петербург | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-161 | Москва — Краснодар | Boeing 737-800 | |
N4-1611 | Москва — Ираклион | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-1612 | Ираклион — Москва | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-1613 | Нижний Новгород — Ираклион | Boeing 737-800 | |
N4-1614 | Ираклион — Нижний Новгород | Boeing 737-800 | |
N4-162 | Краснодар — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-1621 | Новосибирск — Ираклион | Boeing 737-800 | |
N4-1622 | Ираклион — Новосибирск | Boeing 737-800 | |
N4-165 | Москва — Казань | Boeing 737-800 | |
N4-1651 | Москва — Варна | Boeing 777-200 | |
N4-1652 | Варна — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-1653 | Казань — Ираклион | Airbus A321 | |
N4-1654 | Ираклион — Казань | Airbus A321 | |
N4-166 | Казань — Москва | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-1670 | Бургас — Санкт-Петербург | Airbus A321 | |
N4-168 | Санкт-Петербург — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-1681 | Ростов-на-Дону — Ираклион | Boeing 737-800 | |
N4-1682 | Ираклион — Ростов-на-Дону | Boeing 737-800 | |
N4-1692 | Ираклион — Самара | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-1697 | Воронеж — Ираклион | Boeing 737-800 | |
N4-1698 | Ираклион — Воронеж | Boeing 737-800 | |
N4-1707 | Краснодар — Ираклион | Boeing 737-800 | |
N4-1710 | Ираклион — Челябинск | Boeing 737-800 | |
N4-1723 | Москва — Монастир | Boeing 777-200 Airbus A330-200 | |
N4-1724 | Монастир — Москва | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-173 | Москва — Екатеринбург | Boeing 737-800 | |
N4-174 | Екатеринбург — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-1747 | Санкт-Петербург — Монастир | Boeing 777-200 | |
N4-1748 | Монастир — Санкт-Петербург | Boeing 777-200 | |
N4-1751 | Нижний Ноагород — Монастир | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-1753 | Казань — Монастир | Airbus A321 | |
N4-1761 | Уфа — Монастир | Airbus A321 | |
N4-177 | Москва — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 Airbus A330-200 Boeing 777-200 Airbus A321 | |
N4-178 | Санкт-Петербург — Москва | Boeing 737-800 Airbus A321 Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-1787 | Самара — Монастир | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-179 | Москва — Челябинск | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-180 | Челябинск — Москва | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-1801 | Москва — Анталия | Boeing 777-200 | |
N4-1802 | Анталия — Москва | Boeing 777-200 Boeing 777-300 | |
N4-1803 | Москва — Анталия | Boeing 777-300 | |
N4-1804 | Анталия — Москва | Boeing 777-200 Boeing 777-300 | |
N4-1805 | Москва — Анталия | Boeing 777-200 Boeing 777-300 | |
N4-1806 | Анталия — Москва | Boeing 777-200 Boeing 777-300 | |
N4-1807 | Москва — Анталия | Boeing 777-200 Boeing 737-800 | |
N4-1808 | Анталия — Москва | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-181 | Москва — Анапа | Boeing 737-800 | |
N4-182 | Анапа — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-183 | Москва — Минеральные Воды | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-1831 | Москва — Измир | Airbus A321 | |
N4-1832 | Измир — Москва | Airbus A321 | |
N4-1833 | Санкт-Петербург — Анталия | Airbus A321 | |
N4-1834 | Анталия — Санкт-Петербург | Airbus A321 | |
N4-1835 | Москва — Даламан | Airbus A321 | |
N4-1836 | Даламан — Москва | Airbus A321 | |
N4-184 | Минеральные Воды — Москва | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-1841 | Екатеринбург — Анталия | Airbus A321 | |
N4-1842 | Анталия — Екатеринбург | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-1847 | Москва — Бодрум | Airbus A321 | |
N4-1848 | Бодрум — Москва | Airbus A321 | |
N4-185 | Москва — Казань | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-186 | Казань — Москва | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-187 | Москва — Ростов-на Дону | Boeing 737-800 | |
N4-1871 | Самара — Анталия | Airbus A321 | |
N4-1872 | Москва — Самара | Airbus A321 | |
N4-188 | Ростов-на-Дону — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-189 | Москва — Набережные Челны | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-190 | Набережные Челны — Москва | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-195 | Москва — Иркутск | Boeing 737-800 | |
N4-196 | Иркутск — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-201 | Москва — Пермь | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-202 | Пермь — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-207 | Москва — Санкт-Петербург | Boeing 737-800 | |
N4-208 | Санкт-Петербург — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-209 | Москва — Самара | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-210 | Самара — Москва | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-222 | Сочи — Челябинск | Boeing 737-800 | |
N4-225 | Москва — Сочи | Airbus A321 | |
N4-226 | Сочи — Москва | Airbus A321 | |
N4-227 | Москва — Волгоград | Airbus A321 | |
N4-228 | Волгоград — Москва | Airbus A321 | |
N4-229 | Москва — Сочи | Boeing 777-200 | |
N4-230 | Сочи — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-245 | Москва — Сочи | Airbus A321 | |
N4-246 | Сочи — Москва | Airbus A321 | |
N4-2531 | Хабаровск — Нячанг | Boeing 777-200 | |
N4-2735 | Москва — Нячанг | Airbus A330-200 Boeing 777-300 | |
N4-2736 | Нячанг — Москва | Boeing 777-300 Airbus A330-200 | |
N4-277 | Москва — Еревань | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-278 | Еревань — Москва | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-279 | Москва — Уфа | Boeing 737-800 | |
N4-2793 | Москва — Занзибар | Boeing 777-300 | |
N4-2794 | Занзибар — Москва | Boeing 777-300 | |
N4-280 | Уфа — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-297 | Воронеж — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-301 | Москва — Благовещенск | Boeing 777-200 Boeing 767-300 | |
N4-302 | Благовещенск — Москва | Boeing 777-200 Boeing 767-300 | |
N4-305 | Москва — Хабаровск | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-306 | Хабаровск — Москва | Boeing 777-200 Airbus A330-200 | |
N4-311 | Санкт-Петербург — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-337 | Москва — Чебоксары | Boeing 737-800 | |
N4-338 | Чебоксары — Москва | Boeing 737-800 | |
N4-339 | Москва — Магнитогорск | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-340 | Магнитогорск — Москва | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-3515 | Москва — Канкун | Boeing 777-200 | |
N4-3516 | Канкун — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-3517 | Москва — Пунта-Кана | Boeing 777-200 | |
N4-3518 | Пунта-Кана — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-3519 | Москва — Пуэрто-Плата | Boeing 777-200 | |
N4-3520 | Пуэрто-Плата — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-3521 | Москва — Кайо Коко | Boeing 777-200 | |
N4-3524 | Варадеро — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-3529 | Москва — Ольгин | Boeing 777-200 | |
N4-353 | Москва — Варадеро | Airbus A330-200 | |
N4-3530 | Ольгин — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-354 | Варадеро — Москва | Boeing 777-300 | |
N4-361 | Москва — Краснодар | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-362 | Краснодар — Москва | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-377 | Москва — Еревань | Airbus A321 Boeing 777-200 Boeing 737-800 | |
N4-378 | Еревань — Москва | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-421 | Улановск — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-422 | Симферополь — Ульяновск | Boeing 737-800 | |
N4-423 | Волгоград — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-427 | Барнаул — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-435 | Киров — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-436 | Симферополь — Киров | Boeing 737-800 | |
N4-437 | Чебоксары — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-4461 | Санкт-Петербург — Пальма-де-Майорка | Airbus A321 | |
N4-450 | Сочи — Оренбург | Boeing 737-800 | |
N4-457 | Казань — Ташкент | Airbus A321 | |
N4-477 | Москва — Еревань | Boeing 737-800 Airbus A321 | |
N4-501 | Красноярск — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-511 | Санкт-Петербург — Симферополь | Boeing 737-800 | |
N4-515 | Уфа — Сочи | Airbus A321 | |
N4-529 | Москва — Оренбург | Airbus A321 | |
N4-532 | Санкт-Петербург — Минеральные Воды | Boeing 737-800 | |
N4-5807 | Казань — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5808 | Анталия — Казань | Airbus A321 | |
N4-5809 | Оренбург — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5810 | Анталия — Оренбург | Airbus A321 | |
N4-5815 | Уфа — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5816 | Анталия — Уфа | Airbus A321 | |
N4-5817 | Волгоград — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5818 | Анталия — Волгоград | Airbus A321 | |
N4-5821 | Челябинск — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5822 | Анталия — Челябинск | Airbus A321 | |
N4-5825 | Магнитогорск — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5827 | Набережные Челны — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5835 | Уфа — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5836 | Анталия — Уфа | Airbus A321 | |
N4-5837 | Казань — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5838 | Анталия — Казань | Airbus A321 | |
N4-5839 | Оренбург — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5840 | Анталия — Оренбург | Airbus A321 | |
N4-5845 | Нижний Новгород — Даламан | Boeing 737-800 | |
N4-5871 | Самара — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5872 | Москва — Самара | Airbus A321 | |
N4-5873 | Санкт-Петербург — Анталия | Airbus A321 | |
N4-5874 | Анталия — Санкт-Петербург | Airbus A321 | |
N4-5915 | Ростов-на-Дону — Даламан | Boeing 737-800 | |
N4-633 | Москва — Симферополь | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-634 | Симферополь — Москва | Boeing 737-800 Boeing 767-300 Airbus A321 | |
N4-643 | Москва — Ларнака | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-644 | Ларнака — Москва | Boeing 777-200 Airbus A330-200 | |
N4-6601 | Москва — Акаба | Boeing 777-200 | |
N4-6602 | Акаба — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-7123 | Москва — Монастир | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-729 | Москва — Оренбург | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-730 | Оренбург — Москва | Airbus A321 Boeing 737-800 | |
N4-7557 | Санкт-Петербург — Римини | Boeing 777-200 | |
N4-7558 | Римини — Санкт-Петербург | Boeing 777-200 | |
N4-7559 | Москва — Римини | Boeing 777-200 | |
N4-7560 | Римини — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-7647 | Санкт-Петербург — Джерба | Airbus A321 Boeing 777-200 | |
N4-7648 | Джерба — Санкт-Петербург | Boeing 777-200 | |
N4-7649 | Москва — Джерба | Boeing 777-200 Airbus A330-200 | |
N4-7650 | Джерба — Москва | Boeing 777-200 Airbus A330-200 | |
N4-7652 | Джерба — Москва | Airbus A330-200 | |
N4-7661 | Москва — Бургас | Boeing 737-800 Boeing 777-200 | |
N4-7663 | Москва — Бургас | Boeing 777-200 | |
N4-7664 | Бургас — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-7667 | Москва — Бургас | Boeing 777-200 | |
N4-7668 | Бургас — Москва | Boeing 777-200 | |
N4-7723 | Москва — Монастир | Airbus A330-200 Boeing 777-200 | |
N4-7724 | Монастир — Москва | Boeing 777-200 Airbus A330-200 | |
N4-7750 | Джерба — Москва | Boeing 777-200 Boeing 737-800 |
В Анталье при приземлении А321 авиакомпании «Северный ветер» получил серьёзные повреждения » Авиация России
Самолёт А321-200 регистрационный номер VQ-BRS авиакомпании NordWind получил серьёзные повреждения при посадке в Анталье — передняя стойка шасси пробила корпус ВС. Это следует из сообщения в Твиттере портала AirportHaber.
Лайнер совершал рейс N4-1801 Москва (SVO) — Анталья. Утром 10 января он запросил экстренную посадку в Анталье после появления дыма, сообщает AirportHaber. На опубликованных фотографиях видно, что нижняя часть лайнера в том месте, где находится передняя стойка шасси, помята, пневматики шасси спущены, а в салоне самолёта пробит пол.
Bu sabah Moskova’dan Antalya’ya inen Rus havayolu Nordwind’e ait Airbus A321-200 tipi VQ-BRS kuyruk tescilli yolcu uçağı büyük tehlike atlattı. Uçağın inişte duman uyarısı yaptığı ve acil iniş istediği öğrenildi.
Haberin ayrıntıları için ?https://t.co/Apdenv843ipic.twitter.com/quHtALD37k
— AirportHaber (@AirportHaber) January 10, 2020
Самолёт Airbus A321-200 (з/н 7686) построен в Тулузе в мае 2017 года. 31 мая 2017 года лайнер поступил в лизинг компании Nordwind. Салон имеет 220 пассажирских кресел. Как сообщает «Интерфакс», самолёт выполнял перегоночный полёт без пассажиров. При приземлении он ударился стойкой шасси о полосу и получил повреждение. Никто из экипажа не пострадал.
Позже пресс-служба Nordwind распространила заявление, что грубая посадка самолёта произошла из-за сильного ветра.
«10 января 2020 года при выполнении рейса без пассажиров N4 1801 Москва — Анталья при уходе на второй круг из-за сдвига ветра произошло грубое приземление в аэропорту Антальи, с дальнейшим уходом и благополучным приземлением. После посадки обнаружены повреждения элементов передней стойки шасси», — отмечается в сообщении авиакомпании.
Загрузка…Адвокаты лучше специалистов осведомлены, почему загорелся Суперджет
В Шереметьево из-за трещины в лобовом стекле сел Airbus-321 :: Общество :: РБК
О трещине в лобовом стекле самолета экипаж проинформировал наземные службы аэропорта перед приземлением. Посадка прошла в штатном режиме
Фото: Леонид Фаерберг / Global Look Press
В столичном аэропорту Шереметьево совершил посадку пассажирский самолет Airbus А-321, летевший в Москву из Симферополя. Об этом сообщили источник «РИА Новости» в экстренных службах и источник ТАСС в авиационных службах.
По данным агентств, трещина на лобовом стекле образовалась с той стороны, где сидит командир воздушного судна. Экипаж предупредил наземные службы об инциденте при снижении. Посадка прошла в штатном режиме.
СК начал проверку после выкатывания самолета за пределы полосы во ВнуковоВ пресс-службе Шереметьево РБК рекомендовали обратиться за комментарием в авиакомпанию. «Мы не комментируем технические аспекты», — сказал представитель аэропорта.
Согласно данным табло прилета аэропорта Шереметьево, днем 30 декабря из Симферополя в Москву прибыли рейсы, которые выполняли авиакомпании «Аэрофлот» и NordWind. РБК направил им запросы с просьбой прокомментировать ситуацию.
В Анталье совершил жесткую посадку Airbus A321 Nordwind Airlines
10 января 2019 г., AVIADO.RU — В турецкой Анталье совершил жесткую посадку самолет Airbus A321 российской авиакомпании Nordwind Airlines. От удара о взлетно-посадочную полосу шасси самолета проломило фюзеляж и пол в салоне.
Самолет российской авиакомпании Nordwind Airlines Airbus A321 (бортовой номер VQ-BRS), совершивший в пятницу жесткую посадку в аэропорту Антальи, летел без пассажиров. Как сообщили корреспонденту ТАСС в генконсульстве РФ в Анталье, никто из экипажа не пострадал.
«По информации, полученной из местного офиса Nordwind в Анталье, подтверждаем, что самолет этой авиакомпании совершил жесткую посадку. Он летел без пассажиров, пострадавших нет, есть только технические повреждения борта», — сказал собеседник агентства.
По данным турецкого портала Airporthaber, лайнер А321-200 с бортовым номером VQ-BRS запросил экстренную посадку в Анталье в связи с задымлением. Во время посадки одно из шасси самолета от удара деформировало фюзеляж. Портал публикует фотографию поврежденного участка, на которой видна деформация и поврежденная обшивка воздушного судна.
По данным портала AirportHaber, командир самолета A321-200, летевшего из Москвы, запросил экстренную посадку. При приземлении шасси пробило фюзеляж.
В российском генконсульстве в Анталье сообщили, что инцидент произошел в 08:20, самолет отбуксировали в ангар для ремонта.
В дипмиссии отметили, что аэропорт работает в штатном режиме.
На сайте forumavia.ru появились данные с объяснительной экипажа Airbus A321 совершившим жесткую посадку:
«Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг.
В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2. 64G, ). Надев маски, мы доложили MAY DAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем.
Доложив MAY DAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой.
Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели.»
«Самолет, который летел рейсом N4 1801 из Москвы, при совершении ухода на второй круг перед посадкой стал жертвой сдвига ветра. Тем не менее, никто из экипажа не пострадал», – говорится в сообщении авиакомпании.
Северный Ветер (Nordwind Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания выполняющая регулярные и чартерные рейсы в популярных туристических направлениях. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров.
Фото Airbus A321 Nordwind после жесткой посадки в Анталье
Поиск дешевых авиабилетов
Международный аэропорт Хабаровск переходит на весенне-летнее расписание
Международный аэропорт Хабаровск переходит на весенне-летнее расписание
В период летней навигации ожидается восстановление рынка авиационных перевозок
Обновленное расписание международного аэропорта Хабаровск в летнем сезоне 2021 года не только позволяет пассажирам выбирать удобное время при планировании авиаперелетов, но и открывает возможности, которых не было даже в период до пандемии Covid-19.
Так, существенные изменения ожидаются в расписании московских рейсов. Авиакомпания «Аэрофлот» с мая этого года планирует выполнение двух рейсов ежедневно, а авиакомпания «Россия», начиная со 2 мая, впервые за долгое время приступит к осуществлению дневных рейсов из Хабаровска, запланированных на 15.45 местного времени. Помимо этого, перевозчик будет выполнять и утренние рейсы. Обе авиакомпании задействуют для перелетов в столицу Boeing 777-300. Также по маршруту Хабаровск-Москва будут выполнятся рейсы авиакомпании Nordwind на Airbus 330-200. В совокупности частота полетов по московскому направлению будет составлять до рекордных пяти рейсов в день.
В период действующих ограничений на международное авиасообщение аэропортом Хабаровск совместно с авиакомпаниями проработаны вопросы открытия новых популярных для отдыха направлений. С апреля этого года авиакомпания Nordwind возобновляет прямые рейсы в Санкт-Петербург. Улететь в Северную Столицу без пересадок можно будет по понедельникам и четвергам. Также в летней полетной программе перевозчика значатся показавшие высокую востребованность среди дальневосточников прямые рейсы в Сочи – по четвергам и воскресеньям. По направлениям Сочи и Санкт-Петербург дальневосточники могут приобрести субсидируемые билеты.
Кроме того, авиакомпания Nordwind впервые планирует выполнять прямые перелеты из аэропорта Хабаровск в Краснодар – их старт запланирован на 2 июня, рейсы ожидаются по средам и субботам.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» в весенне-летней навигации 2021 года также продолжит выполнение рейса Хабаровск – Иркутск – Краснодар и увеличивает частоту по выполняемому на круглогодичной основе рейсу Хабаровск – Екатеринбург – Санкт-Петербург – до 5 раз в неделю.
Одним из главных событий весенне-летней навигации 2021 года в аэропорту Хабаровск станет возобновление международного авиасообщения. Сразу три авиаперевозчика планируют выполнение рейсов в Турцию. Авиакомпания «АзурЭйр» будет выполнять рейсы в Анталью по четвергам, в период с 29 апреля по 28 октября на воздушном судне Boeing 767-300. Рейсы авиакомпании Nordwind в данном направлении запланированы с частотой один раз в две недели, по вторникам. Перевозчик планирует задействовать Boeing 777-200. Еще одна авиакомпания, которая намерена доставлять дальневосточников из аэропорта Хабаровск на побережье турецких берегов Средиземного моря, — Royal Flight. Рейсы запланированы раз в две недели по четвергам на воздушном судне Boeing 767-300.
Авиакомпания «Сибирь» к ежедневному рейсу в Новосибирск с 23 мая добавит рейсы по понедельникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям. Первый рейс будет выполняется в 6.50 на Airbus 321, второй в 8.40 на Airbus 320neo.
В этом же направлении продолжится выполнение ежедневных рейсов авиакомпании «Аврора» — в 6.30 на Airbus 319. Таким образом, в Новосибирск суммарно будет выполняться до трех рейсов в день.
На региональных маршрутах аэропорта Хабаровск в период летней навигации авиакомпания «ИрАэро» продолжит выполнение прямых рейсов в Благовещенск, увеличив частоту до двух раз в неделю – по понедельникам и субботам. Авиакомпания «Аврора» продолжит выполнение рейсов во Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, при этом значительно увеличив частоту по направлениям Южно-Сахалинск – с 19 до 23 рейсов в неделю – и Петропавловск-Камчатский – с 7 до 9 рейсов в неделю.
Стоит отметить, что в маршрутной сети аэропорта Хабаровск в летнем расписании полетов также представлены региональные направления – Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Нерюнгри, Анадырь, Якутск, Оха, и местные – Аян, Богородское, Нелькан, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советская Гавань, Херпучи, Чумикан и Комсомольск-на-Амуре.
Весенне-летнее расписание полетов будет действовать в международном аэропорту Хабаровск с 28 марта по 30 октября 2021 года. Актуальную информацию можно получить на официальном сайте, в кассах международного аэропорта Хабаровск, а также в авиакомпаниях.
Справка:
АО «Хабаровский аэропорт» – главный оператор по наземной деятельности в международном аэропорту Хабаровск им. Г. И. Невельского. Международный аэропорт Хабаровск – крупный авиаузел Дальневосточного федерального округа РФ.
Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind Airlines) — все аварии и катастрофы
26 августа, 2019 Нет комментариев
Nordwind Airlines (юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, образованная в 2008 году. Наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Базируется в московском аэропорту Шереметьево.
Nordwind Airlines ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров.
История авиакомпании Nordwind Airlines
Компания Nordwind Airlines начала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты по шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений. В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров.
С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга.
C 25 марта 2019 года Росавиация внесла существенные правки в деятельность авиакомпании — Nordwind запретили осуществлять полеты на расстояние, которое превышает 1 час полета от запасных аэродромов. Эта мера была связана с недостаточной технической подготовкой пилотов и отсутствием необходимого количества сотрудников в компании в принципе.
Флот авиакомпании Nordwind Airlines
По состоянию на март 2019 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 10,9 лет. Во флот входят следующие типы воздушных судов:
- Airbus A321-200 (9 шт)
- Airbus A330-200 (2 шт)
- Boeing 737—800 (10 шт)
- Boeing 737-900ER (заказано 4 шт)
- Boeing 777-200ER (6 шт)
- Boeing 777-300ER (3 шт)
В конце мая 2019 года Росавиация своим приказом аннулировала эксплуатационную спецификацию на среднемагистральный Airbus 321 компании. За два месяца до того ведомство издало такой же приказ для дальнемагистрального A330. На основании этих приказов был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.
Аварии и катастрофы авиакомпании Nordwind Airlines — статистика
9 декабря 2012 года самолет «Boeing 767» авиакомпании Nordwind Airlines, следовавший рейсом Красноярск — Пхукет, после взлета начал снижение по техническим проблемам. После того, как сработала аварийная сигнализация о том, что не убрались закрылки, капитан судна принял решение кружить над Красноярском, пока не израсходуется все топливо. Полет по кругу продолжался около 5 часов. На борту находились 279 пассажиров и 11 членов экипажа. Лайнер благополучно приземлился, никто не пострадал.
Самое удивительное, что в Иркутске 9 декабря произошло похожее авиационное ЧП, также с самолетом «Boeing 767», той же авиакомпании, направлявшимся на тот же остров Пхукет, куда собирались и красноярцы. Вынужденное решение о посадке пилот принял через несколько минут после взлета. У лайнера не убралось шасси. Перед посадкой самолету нужно было выработать топливо. Лайнер 1,5 часа кружил над городом. Самолет с 290 туристами аварийно приземлился в аэропорту Иркутска. После нескольких часов осмотра этот же борт отправился в Пхукет.
29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань. Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны.
1 декабря 2013 года рейс Санкт-Петербург — Гоа совершил вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево из-за «частичной разгерметизации кабины пилотов».
4 декабря 2013 года пассажирский самолет Boeing 767-300ER авиакомпании Nordwind Airlines, выполнявший рейс Бангкок-Уфа, совершил аварийную посадку в Ташкенте. Из Узбекистана борт уже вылетел, хотя около 40 человек наотрез отказались продолжать путешествие в этом самолете. Проблемы с бортом Nordwind Airlines начались еще в Бангкоке, подняться в воздух с первой попытки Boeing якобы не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту. Что касается инцидента в небе над Узбекистаном, то у лайнера прямо во время полета отказал двигатель. Воздушное судно едва дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента.
3 мая 2017 года самолет «Nordwind Airlines, следовавший рейсом Ираклион – Санкт-Петербург, едва не разбился при вылете из аэропорта Ираклиона. Самолёт стал резко терять высоту и лишь благодаря профессионализму экипажа, трагедии удалось избежать. Причины происшествия, едва не погубившего сотни человек, остаются неизвестными, прорабатывается версия технической неисправности двигателя.
19 июля 2019 года рейс Москва — Ереван. После взлёта началось частичное задымление в самолёте. Командир судна прервал взлёт и начал эвакуацию. В ходе эвакуации по надувным трапам пострадали пять человек, из них двое с лёгкими травмами попали в больницу.
Выберете лучшую цену на авиаперелет!
|
Это интересно
Похожие материалы:
Компоновка самолета а321. Аэробус A321 Норд Винд
Под брендом компании Норд Винд (Nordwind Airlines) летает 8 самолетов модели Аэробус А321-200 (Airbus A321-200). Это бортовые номера: VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:
- Борт VP-BRD является самым молодым среди Аэробусов А321 компании Норд Винд. Лайнер совершил свой первый полет в мае 2007 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Kingfisher Airlines и ILFC.
- Борт VQ-BOE – самый возрастной. Свой первый полет лайнер совершил в апреле 2000 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: Virgin Atlantic Airways, LTE International Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin, MC Aviation Partners (MCAP).
Компоновка салона – одно классовая (только экономический класс). Таким образом, лайнер вмешает 220 человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест.
Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А321 компании Норд Винд.
Ряд 1. Достаточно комфортные места для полета. Есть дополнительное пространство для ног, так как нет ряда спереди. По этой же причине никто не откинет спинку кресла. К тому же, в носовой части самолета, как правило, нет проблем с кондиционированием.Однако минус первого ряда – близкое расположение к бортовой кухне, а это дополнительный шум и трафик. Часто на первые ряды садятся пассажиры с маленькими детьми, что также добавляет «шумности» ряду.
Ряд 9 и 23, места F . Спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийного люка позади кресла. Придется сидеть весь полет в одном положении кресла.
Ряд 10 и 24. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел не откидываются назад, так как позади находится аварийный выход, который нельзя загораживать по технике безопасности. Места D и F имеют один маленький плюс – их всего два в правом ряду, что удобно для полета парой.
Ряд 11 и 25. Пожалуй, лучшие места для полета в данной компоновке салона. Находятся перед аварийным выходом, так что пространства для ног здесь более чем предостаточно. Спинки кресла предыдущего ряда заблокированы, поэтому не помешают спокойному полету. Туалеты и кухня находятся в другом крыле самолета, поэтому здесь еще и более спокойно.
Минусы тоже есть, но они ни как не связаны с комфортом. Во-первых, такие места разбирают в первую очередь, так что заполучить их не так-то просто. Во-вторых, проходы в данных рядах нельзя загораживать ручной кладью (по технике безопасности), так что могут возникнуть проблемы с размещением ваших вещей. В-третьих, здесь запрещено размещаться пожилым людям и инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и с .
Ряд 36. Места C и D – находятся в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Возле данных кресел будут постоянно ходить пассажиры и бортпроводники, что не прибавит комфорта к полету.
Ряд 36. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном – здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс – такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет.
Март 12, 2012 Нет комментариев
Отзывы о Airbus A321 200 положительные во всех отношениях как со стороны пилотов, так и пассажиров. Оно и неудивительно, ведь данная модель лайнера оснащена дополнительными двигателями по сравнению с самолетом Airbus A321 100, в салонах также сделаны изменения в сторону увеличения комфорта для пассажиров. И он может выполнять перелеты на более дальнее расстояние, чем его предшественник.
Впервые самолет такой модели взлетел в небо в 1995 году.
Авиастроительный концерн Airbus Industry начал работу над среднемагистральными лайнерами Airbus A320 в 1984 году. С этого момента началось противостояние Airbus с гигантом в мире самолетостроения – компанией Boeing.
При создании самолетов A320 использовались все новинки проектирования воздушных кораблей. Самолеты семьи Airbus A320 стали первыми в мире пассажирскими самолетами, в которых была электродистанционная система управления (EFIS)
Схема салона Airbus A321-200 (расположение мест)
Схема салона (расположение мест) airbus a321 200 стандартна для всех лайнеров этого класса: два пассажирских салона, бизнес и эконом-классов. Общее количество пассажиров в обоих салонах 185 человек.
Многие пассажиры с опаской относятся к воздушным перелетам и поэтому часто задают вопрос о том, какие места в самолете являются самыми безопасными. Специалисты отмечают, что дать однозначный ответ на данный вопрос сложно, поскольку в случае возникновения экстренных ситуаций сложно предсказать ход развития событий. Поэтому лучшие (безопасные) места в airbus a321 200 могут быть в любой части салона. Но по статистическим данным чаще всего в большей безопасности находятся пассажиры в хвостовой части самолета, а также №27А, №27В, №27С, №27D, №27Е и №27F, находящиеся возле аварийных выходов.
С 1 по 5 ряд бизнес класса появляется специфическая особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету. Также такие крепления имеются в 6 ряду и расположены на перегородке (стене).
Авиалайнер Airbus A321 200 может совершать перелеты на 4260 км при полной коммерческой загрузке и полных баках. Он может совершать полеты на высоте более 10 000 метров со скоростью 900 км/ч.
Фото: © Sergey Kustov / Planespotters.net
Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет. Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8. Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет пассажирам перед путешествием выбрать для себя самые комфортные и оптимальные места.
Обзор мест салона воздушного судна
Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.
1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.
9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.
10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.
11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.
23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.
24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.
25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.
36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.
37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.
Лучшие места
Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:
- Женщинам в «положении»
- Пожилым людям
- Пассажирам с ребенком или животным
- Подросткам в возрасте до 16 лет
- Инвалидам
Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.
Перед покупкой билетов определите для себя, где бы вам хотелось сидеть. Если вы не часто выходите в туалет и не любите ходить по салону во время перелетов, то вам подойдут места возле иллюминатора. Кроме того, вас никто не будет беспокоить, и вы сможете поспать.
Если вы летите с ребенком или вы собираетесь постоянно вставать, то приобретите место возле прохода, чтобы не мешать другим пассажирам.
Не стоит брать билеты на последний ряд в салоне, если нет крайней необходимости. Эти места неудобны и ваш полет будет сопровождаться постоянным шумом и неприятными запахами.
Вот особенности мест в самолете A321-200 авиакомпании КЛМ:
1 р. — у самолетов данного типа зачастую первый рад расположен довольно близко к перегородке или стене кухни/туалетов. Создается впечатление замкнутого пространства и не весьма комфортно весь полет сидеть, наблюдая стенку. Еще, там довольно шумно из-за близкого расположения туалета и кухни. Это недостатки. Теперь о позитивных моментах. На этом ряде достаточно для коленей места. Еще одним достоинством является тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это довольно существенное обстоятельство.
10 р. Ряд спереди первого аварийного выхода. Как правило, перед аварийным выходом сидения не откидываются или в этом сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это для того, чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и чтобы время не тратить на поднятие спинок. Весь полет придется сидеть в вертикальном положении.
11 р. По тем же соображениям по безопасности, ряд после аварийного выхода располагается на небольшом удалении от прошлого. Перед вами, благодаря этому есть добавочное пространство. Можно с мест вставать, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще достоинством является то, что в ряду не 3 кресла, а 2. Два кресла в ряду — идеальное вообще место для вдвоем путешествующих. Но есть некоторые незначительные недостатки: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они из-за этого не двигаются. Нет иллюминатора. Невозможно размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается находиться пассажирам с животными и детьми, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, поэтому можно считать, что хорошие места.
12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее впереди кресло. весьма комфортно.
25 р. Отметили желтым цветом, из тех же соображений, что и 10. Заблокированы спинки. Но небольшое достоинство в количестве в ряду кресел.
26 р. Хорошие места салона. Есть место для ног, возможно, никого не потревожив, встать с места. Недостатки аналогичны 11 р. Отдельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла немного скошены и зачастую там нет одного из подлокотников.
37 р., место D. Желтый цвет вследствие близости к туалетам. Рядом с вами постоянно будут протискиваться люди, могут облокачиваться на кресло, задевать. Еще возможно образование очереди.
37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Аналогичные недостатки, что и у предпоследнего ряда, вдобавок, спинки кресел не откидываются и способны упираться в стены туалетов. Еще хлопание дверей и звук бачка и сопроводит вас на протяжении всего перелета. Регистрируйтесь на данные места на самый худой конец.
Спросите совета у работника авиационной компании
Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.
Самолетный парк | Nordwind Airlines
Современный сбалансированный автопарк, состоящий из самых популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров независимо от дальности направления полета.
За годы работы авиакомпании авиапарк увеличился до 46 самолетов:
Крейсерская скорость: 905 км / час
Максимальная высота полета: 13 140 кв.м.
Дальность полета: 14685 км
Количество пассажиров: 486
Количество самолетов: 3
Крейсерская скорость: 905 км / час
Максимальная высота полета: 13 140 кв.м.
Дальность полета: 9 700 км
Количество пассажиров: 280-440
Количество самолетов: 6
Крейсерская скорость: 871 км / час
Максимальная высота полета: 13000 м
Дальность полета: 13400 км
Количество пассажиров: 361-365
Количество самолетов: 3
Крейсерская скорость: 900 км / час
Максимальная высота полета: 12 498 кв.м.
Дальность полета: 11 750 км
Количество пассажиров: 293-408
Количество самолетов: 5
Крейсерская скорость: 828 км / час
Максимальная высота полета: 12000 м
Дальность полета: 3800 км
Количество пассажиров: 220
Количество самолетов: 10
Крейсерская скорость: 876 км / час
Максимальная высота полета: 12 100 кв.м.
Дальность полета: 7 400 км
Количество пассажиров: 218
Количество самолетов: 2
Крейсерская скорость: 828 км / час
Максимальная высота полета: 12 500 кв.м.
Дальность полета: 4500 км
Количество пассажиров: 189
Количество самолетов: 17
Серьезные повреждения при посадке в Анталии — Airbus A321 авиакомпании Nordwind
Сегодня сегодня в Анталии произошел серьезный ущерб самолету Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlines.Инцидент произошел при приземлении самолета рейсом из Москвы. На фотографиях видно, что самолет совершил очень жесткую посадку по прибытии в турецкий город.
Сегодня утром самолет Airbus A321 авиакомпании Nordwind совершил жесткую посадку в Турции. Фото: Getty ImagesВы когда-нибудь видели верхнюю часть носовой части аэробуса A321? К сожалению, сегодня утром пассажиры N41801 обнаружили, как это выглядит. Самолет, похоже, совершил особенно жесткую посадку, поскольку передняя стойка шасси пробила пол кабины.Подробности инцидента все еще раскрываются, как это может случиться после таких инцидентов.
N4 1801
Рейс №4 1801 авиакомпанииNordwind Airlines выполнялся сегодня из московского международного аэропорта Шереметьево. Авиакомпания Nordwind выполняет рейсы из Москвы в Анталию по довольно нерегулярному расписанию. Однако, по данным FlightRadar24.com, рейс обычно вылетает в 02:50. Выполнение полета делится между самолетами семейства Airbus A320 и Boeing 777.
Сегодня рейс выполнял самолет Airbus A321.Самолет зарегистрирован как VQ-BRS согласно аэропорту Хабер, который первым сообщил об инциденте. Simple Flying понимает, что сегодня утром в инциденте никто не пострадал.
Самолет летел из Москвы в Анталию. Изображение: FlightRadar24.comVQ-BRS
По данным Planespotters.net, самолет, участвующий в сегодняшней жесткой посадке, довольно молодой. VQ-BRS — это 2,7-летний Airbus A321-200. Первый полет самолета состоялся 9 мая 2017 года. Он был доставлен в авиакомпанию Nordwind Airlines всего через девять дней.Airbus A321 имеет полностью экономичную компоновку с установленными 220 креслами.
Ущерб
Сегодня самолет, похоже, совершил серьезную посадку в Турции. На фотографиях инцидента видно, что шины носовой опоры Airbus A321 лопнули, однако это наименьшая из проблем самолета. Передняя опора при посадке не разрушилась. Вместо этого самолет повернулся вокруг нее. Таким образом, на коже самолета в пораженной области можно увидеть значительные деформации.
Bu sabah Moskova’dan Antalya’ya inen Rus havayolu Nordwind’e ait Airbus A321-200 tipi VQ-BRS kuyruk tescilli yolcu uçağı büyük tehlike atlattı. Uçağın inişte duman uyarısı yaptığı ve acil iniş istediği öğrenildi.
Haberin ayrıntıları için 👇https: //t.co/Apdenv843i pic.twitter.com/quHtALD37k
— AirportHaber (@AirportHaber) 10 января 2020 г.
Однако наиболее значительные повреждения были замечены внутри кабины. Носовая опора пробила сотовую структуру пола кабины и, как было видно, пробивалась сквозь нее.В августе прошлого года фюзеляж Boeing 757 компании Delta Air Lines был поврежден во время жесткой посадки в Понта-Делгада. Некоторые думали, что это конец пути к самолету. Однако компания Delta отремонтировала самолет, и в конце прошлого года он снова поступил в эксплуатацию.
Кто такая авиакомпания Nordwind Airlines?
Nordwind Airlines была основана в 2008 году. Первоначально авиакомпания была запущена с самолетами Boeing 757 и базируется в Москве. В настоящее время авиапарк авиакомпании насчитывает 32 самолета, включая «Боинги» и «Аэробусы» на короткие и дальние расстояния.
Simple Flying связалась с Nordwind Airlines для получения комментариев, однако на момент написания этого ответа не получила.
Вы были свидетелями инцидента? Дайте нам знать, что вы видели, в комментариях ниже!
07 октября 2021 г. — Расчетное значение 14:00 | 07 октября 2021 г. | Санкт-Петербург (LED) | (AYT) | N45833 | — | 10:05 | 10:16 | 14:01 | Расчетный 14:00 | KML CSV Live | |||||||||||||||
9000 202 окт. 3:42 Приземлился 07:46 | 07 окт 2021 | Анталия (AYT) | St.-Петербург (LED) | N45874 | 3:42 | 04:00 | 04:03 | 08:12 | Приземлился 07:46 | KML CSV Играть | |||||||||||||||
9000 06 окт 2021 3:21 Приземлился 02:04 | 06 окт 2021 | Казань (KZN) | Анталия (AYT) | N45847 | 3:21 | 22:30 43 | 01:49 | Приземлился 02:04 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||
06 окт 2021 г. 3:32 Приземлился 19:40 | |||||||||||||||||||||||||
Даламан (DLM) | Казань (KZN) | N45908 | 3:32 | 16:00 | 16:07 | 19:38 | Приземлился 19:40 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||||
06 окт 2021 г. 3:24 Приземлился 14:47 | 06 окт. (KZN) | Dalaman (DLM) | N45907 | 3:24 | — | 11:23 | — | Приземлился 14:47 | KML CSV Играть | Окт 2021 | 06 окт 2021 | Анталия (AYT) | Казань (KZN) | N45848 | 05138 3:25: 16 | 08:46 | Приземлился 08:41 | KML CSV Воспроизвести | |||||||
9000 2 06 окт 2021 г. 3:09 Прилетел 03:31 | 06 окт 2021 г. | Москва (SVO) | Анталия (AYT) | N47857 | 3:09 | 00:22 | » data-offset=»10800″> 03:30 | 05 октября 2021 г. 2:01 | 05 окт.2021 г. | Анапа (AAQ) | Москва (SVO) | N4182 | 2:01 | 10:40 | 11:43 | 13:00 | Приземлился 13:44 | KML Играть | |||||||
05 окт 2021 1:59 Приземлился 10:28 | 05 окт 2021 90 147 | Москва (SVO) | Анапа (AAQ) | N4181 | 1:59 | 07:30 | 08:29 | 09:50 | Приземлился 10:28 | KML CSV | Играть | ||||||||||||||
05 окт 2021 г. 4:16 Прилетел 07:01 | 05 окт 2021 г. | 02:10 | 02:46 | 07:05 | Приземлился 07:01 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||||||
04 октября 2021 г. | 04 окт 2021 | Москва (SVO) | Красноярск (KJA) | N4293 | 4:39 | 20 : 35 | 20:53 | 01:05 | Приземлился 01:32 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||
04 октября 2021 г. 2:1883 Приземлился 18:14 | 04 окт 2021 | Симферополь (SIP) | Москва (SVO) | N4134 | 2:18 | 16:35 | 16:40 | 19:10 | Приземлился 18:58 KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||
04 окт 2021 2:15 Приземлился 15:21 | 04 окт 2021 | Москва (SVO) | Симфер | 2:15 | 12:55 | 13:06 | 15:45 | Приземлился 15:21 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||
04 окт 2021 2:09 Приземлился 11:13 | 04 окт 2021 | Симферополь (СИП) | 7 | ||||||||||||||||||||||
Москва (SVO) 2:09 | 09:05 | 09:03 | 11:45 | Приземлился 11:13 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||
04 октября 2021
2:214 Прилетел 07:23 | 04 окт 2021 | Москва (SVO) | Симферополь (SIP) | N4123 | 2:14 | 05:00 | 05:09 | 0716:45 | 7 Приземлился 07:23 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||
03 окт 2021 г. 2:10 90 002 Приземлился 20:27 | 03 окт 2021 г. | Сочи (AER) | Москва (SVO) | N4326 | 2:10 | 17:35 | 18:17 | 20:06 | Приземлился 20:27 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||
03 окт 2021 г. 2:16 Приземлился 16:46 | 03 окт 2014 | Москва (SV7 | ) Сочи (AER) | N4325 | 2:16 | 14:05 | 14:30 | 16:35 | Приземлился 16:46 | KML CSV Играть | |||||||||||||||
9 окт 2021 1:58 Прилетел 13:01 | 03 окт 2021 года | Анапа (AAQ) | Москва (SVO) 9014 7 | N4182 | 1:58 | 10:30 | 11:04 | 13:00 | Приземлился 13:01 | KML CSV Играть | |||||||||||||||
3 03 окт. 2:03 Прилетел 09:41 | 03 окт 2021 г. | Москва (SVO) | Анапа (AAQ) | N4181 | 2:03 | 07:30 | 0748:38 | : 40Приземлился 09:41 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||
02 окт 2021 г. 1:16 Приземлился 22:28 | 7 02 KUF) | Москва (SVO) | N42275 | 1:16 | — | 21:12 | — | Приземлился 22:28 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||
02 окт 2021 г. 3:29 Приземлился 18:22 | 02 окт 2021 г. | (HER4) 907 KUF) | N41692 | 3:29 | 14:40 | 14:53 | 18:12 | Приземлился 18:22 | KML CSV Играть | ||||||||||||||||
02 окт 2021 г. | Самара (KUF) | Ираклион (HER) | N41691 | 4:04 | 09:25 90:25 90:25 | 13:32 | Приземлился 13:36 | KML CSV Воспроизвести | |||||||||||||||||
02 окт 2021 г. 1:32 Приземлился 07:25 | 02 окт 2021 | Москва (SVO) | Самара (KUF) | N42276 | 1:32 | — | — | Приземлился 07:25 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||
01 окт 2021 г. 2:01 Приземлился 19:50 | 01 окт. ) | Москва (SVO) | N4226 | 2:01 | 17:05 | 17:48 | 19:30 | Приземлился 19:50 | KML CSV Играть | 01 окт 2021 г. | Москва (SVO) | Сочи (AER) | N4225 | 2:17 | 13:35 | 13:51 | 16:05 | Приземлился 16:08 | KML CSV Играть | ||||||
01 окт 2021 г. : 39 | 11:30 | Приземлился 11:47 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||||||||
01 окт 2021 г. 2:12 Приземлен 08:04 | 8 01 окт. 2021Москва (SVO) | Сочи (AER) | N4229 | 2:12 | 05:45 | 05:53 | 08:15 | Приземлился 08:04 | KML CSV Воспроизвести | ||||||||||||||||
30 сен 2021 г. 1:43 Приземлился 22:39 | 8 | (УФА) | Москва (СВО) | N42279 | 1:43 | 20:50 | 20:57 | 23:00 | Приземлился 22:39 | KML CSV Играть | 30 сен 2021 4:17 Приземлился 17:48 | 30 сен 2021 | Ираклион (HER) | Уфа (УФА) | N41712 4147 | 25 | 13:31 | 17:55 | Приземлился 17:48 | KML CSV Воспроизвести | |||||
30 сен 2021 | Уфа (Уфа) | Ираклион (HER) | N41715 | 9147 4007:46 | 12:25 | Приземлился 11:54 | KML CSV Играть |
VP-BRD | Airbus A321-232 | Nordwind Airlines | Давид Власов
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Airbus A321-211 — Авиакомпания Нордвинд | Фото # 6426155
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
—Модель:
Canon EOS 5D Mark IV
DateTimeOriginal:
2021: 04: 23 16:20:54
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фото Copyright © Святослав.Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
В запросе сообщается о взломе записывающего устройства кабины самолета A321, установленного на жесткой посадке | News
Российские следователи, исследующие жесткую посадку Airbus A321, выдвинули экстраординарное обвинение в том, что его бортовой диктофон был стерт и установлен на другом самолете, а затем повторно установлен на поврежденном самолете перед прибытием комиссии по расследованию.
Nordwind A321 — на заключительном заходе на посадку на взлетно-посадочную полосу 36C в Анталии 10 января — получил серьезные повреждения после того, как самолет, который замедлился ниже минимального выбираемого порогового значения скорости за несколько мгновений до приземления, резко снизился и первым ударил носовое шасси взлетно-посадочной полосы.
Его экипаж впоследствии выполнил уход на второй круг, в результате чего возникло несколько системных проблем, прежде чем приземлиться на той же взлетно-посадочной полосе. Ни один из семи членов экипажа, единственных пассажиров, не пострадал.
Но в своих предварительных фактических данных по авиационному происшествию Межгосударственный авиационный комитет утверждает, что бортовой диктофон при анализе в Москве показал только несколько секунд информации.
Здесь говорится, что это означает, что кнопка для стирания данных с бортового диктофона «была нажата в кабине».
Следователи использовали специальные методы для извлечения чуть более 2 часов 4 минут записей, но обнаружили, что «записи» об инциденте 10 января не было.
Но был зарегистрирован следующий рейс — на следующий день, 11 января, — другим самолетом Nordwind A321 по маршруту Анталия — Москва Шереметьево.
Были также записи российского обслуживающего персонала в Шереметьево, выполнявшего техническое обслуживание 11-12 января, а затем обсуждения 13 января, включая замечания о нажатии кнопки «стереть» на бортовом диктофоне.
Межгосударственный авиационный комитет сообщает, что о происшествии ему сообщили 14 января.
Хотя следователи обнаружили на поврежденном самолете бортовые регистраторы голоса и полетных данных, у оператора уже была копия записи полетных данных. Оба регистратора были отправлены в Москву для анализа, где была обнаружена недостающая голосовая информация из кабины.
В расследовании полагают, что после аварии с A321 (VQ-BRS) оба регистратора были сняты и доставлены в центр технического обслуживания RMS Technic в Анталии, а диктофон был установлен на втором самолете A321 (VP-BHN). обратный сервис в Москву.
После того, как этот A321 прибыл в Москву, он был удален другой сервисной фирмой, NW Technic, и — в ручной клади на рейсе Аэрофлота — доставлен обратно в RMS Technic в Анталии, где регистратор был переустановлен на оригинальный поврежденный A321 до проведения расследования. команда прибыла.
«[запрос] считает, что потеря информации, записанной [на записывающем устройстве в кабине] VQ-BRS, стала возможной в результате несоблюдения требований должностными лицами [авиакомпании и сервисных компаний]», — говорится в сообщении, указывая на то, что -эмпирический поиск информации с бортовых самописцев запрещен.
FlightGlobal связался с компаниями Nordwind, NW Technic и RMS Technic, чтобы прокомментировать выводы следователей.
Следствие рекомендовало российским и турецким регулирующим органам «оценить действия» должностных лиц трех компаний в отношении потери записи голоса из кабины.
Анализ последовательности происшествий показал, что автопилот и автотяга были отключены во время базового этапа, и самолет управлялся вручную во время конечного этапа захода на посадку.
Экипаж опустил шасси на высоте 164 узлов, на высоте 1500 футов и 5,4 морских миль от взлетно-посадочной полосы и выбрал полный закрылок. На высоте 3 морских миль и 1035 футах самолет был устойчивым.
Но когда он опустился ниже 270 футов — примерно 100 футов над землей — его воздушная скорость стала падать ниже скорости подхода 122 узлов. Далее скорость снизилась до 115 узлов, что ниже минимально выбираемого порога скорости 117 узлов, при снижении со скоростью 700 футов / мин.
На высоте 20 футов над взлетно-посадочной полосой скорость достигла минимума 109 узлов, при этом самолет наклонился на 5.5 ° нос вверх, выбрана тяга холостого хода.
Затем капитан резко переместил боковую ручку полностью вперед, удерживая ее в таком положении на 1,5 секунды, что привело к внезапному резкому уменьшению тангажа со скоростью 9 ° / с.
Хотя капитан одновременно применил полную тягу, самолет наклонился носом вниз на 3,9 °, и его носовая часть ударилась о взлетно-посадочную полосу с ударом 2,64g. Он подпрыгнул, и капитан потянул за боковую ручку, при этом ввод боковой ручки также регистрировался с позиции первого помощника.
Сразу же начали выходить из строя несколько систем.Система управления полетом А321 переключилась на прямой закон, две инерциальные системы отсчета вышли из строя, а индикаторы ориентации исчезли с приборов капитана. Хотя при уходе на второй план закрылки были частично убраны, шасси убрать не удалось — по заявлению экипажа заклинило рычаг.
Первому помощнику было дано управление самолетом, потому что индикаторы ориентации все еще работали с правой стороны, и он сбил его.
Когда самолет достиг 920 футов, сработала сигнализация авионики и экипаж объявил аварийную ситуацию.Третья инерциальная система отсчета вышла из строя на высоте 3400 футов, указатель ориентации на стороне первого помощника исчез, и капитан снова взял управление на себя.
Экипаж выполнил облет для визуального осмотра шасси перед повторной попыткой захода на посадку. Когда он пролетал над взлетно-посадочной полосой, экипаж получал предупреждения о двух различных гидравлических контурах. По данным расследования, всего было получено 103 сообщения о сбоях, касающихся различных систем.
После подтверждения шасси в развернутом положении, экипаж завершил заход на посадку и приземлился на взлетно-посадочной полосе 36C, где A321 остановился.
В своем анализе Межгосударственный авиационный комитет, опубликовавший свои выводы в апреле, дал ряд рекомендаций по повышению осведомленности о критериях стабильного захода на посадку, процедурах ухода на второй круг и предотвращении жестких посадок.
Airbus A321-211 авиакомпании Nordwind со второй попытки приземлился в аэропорту Симферополя из-за собак на взлетно-посадочной полосе Симферополь — Украина Интерактивная карта — Украина Последние новости на живой карте
«Мысль о том, что мы сдерживаем помощь Украине в сфере безопасности, — нонсенс «, — говорится в заявлении @PressSec.
Белый дом — на данный момент — притормозил пакет военной помощи для Украины, который содержал смертоносное оружие, но он остается готовым к работе после того, как Министерство обороны и Государство обнародовали подробности
3 месяца назадПрезидент Молдовы находится с визитом в Италии.Майя Санду также встретилась с президентом Италии Серджио Маттарелла
Совет национальной обороны и безопасности Украины ввел санкции против Дмитрия Фирташа и Павла Фукса
3 месяца назадВМС США P8 Poseidon AE67B4, действующий над Черным морем
25 лет. сегодня в Ялте утонул человек
Служба разведки и безопасности Молдовы отклонила утверждения о том, что 29 ее сотрудников были причастны к незаконной выдаче Украине разыскиваемого судьи, который бежал из страны по обвинению в получении взяток
Nordwind Airlines Airbus A321 -211 приземлился в аэропорту Симферополя со второй попытки из-за собак на взлетно-посадочной полосе
3 месяца назадЧернореченское водохранилище наполняется
80 населенных пунктов в пяти областях Украины остались без электричества из-за непогоды.Жилые дома затопили в Днепре
3 месяца назадСильное наводнение в Севастополе, наводнение на дамбе Тороповского озера
3 месяца назадБританский HMS Defender D36 и голландский HNMLS Evertsen F805 прибыли сегодня в Одессу
Ялтинские власти закрыли въезд в город
В Ялте объявлено ЧП. Городские власти обращаются за помощью к Черноморскому флоту России
Россия направляет в оккупированный Крым бригаду спасателей МЧС России
Началась эвакуация населения в затопленных районах Ялты
Смыто мост через реку Водопадную в Ялте
Операция объединенных сил: Вчера произошло 9 нарушений режима прекращения огня.Ранен 1 украинский военнослужащий
Сильные дожди и наводнение в Ялте, Гурзуфе, Алуште, Форосе
Взрыв и пожар на газопроводе в Луганске. Сообщений о жертвах нет
Прекращено водоснабжение поселка Форос под Ялтой из-за отключения электроэнергии на насосной станции
3 месяца назадГолландский фрегат EVERTSEN F805, британский эсминец DEFENDER D36 и американский эсминец LABOON DDG58 маневрируют вместе в Черном море 17 июня . Ожидается, что в выходные дни корабли посетят Одессу, Украина.LABOON вошел во внутреннее море 11 июня, остальные — 14 июня
Министры иностранных дел Российской Федерации и Великобритании обсудили ядерную сделку, ситуацию вокруг Беларуси и Украины
Операция объединенных сил: в нарушение соглашения от 22 июля 2020 года о 14 и 15 июня было зафиксировано 2 полета дронов «Орлан» с провокационными множественными нарушениями LoC
Национальный банк Украины сохранил учетную ставку на уровне 7,5%
3 месяца назадMh27 Испытание: ДНР заявила о 120 пострадавших, 30 погибших за два дня. борьба.Разговор двоих обвиняемых за день до сбития Mh27. «Наша единственная надежда — Бук»
Угроза взрыва самолета в аэропорту Борисполь. Экстренные службы на месте
3 месяца назадУкраинские пограничники задержали небольшой самолет, который нарушил воздушное пространство Украины из Румынии и приземлился в Житомирской области
3 месяца назадMh27 Судебное разбирательство: Подсудимый Игорь Гиркин / Стрелков заявил, что «ДНР» никогда не сбивала Украинские истребители
Угрозы взрыва на нескольких станциях метро в Киеве
20 февраля 2014 года Российская Федерация напала на Крым, Украина.Карта рассказывает о войне на Украине и в Восточной Европе
Цвета конфликта
Правительство Украины, НАТО, другие западные силы Россия, российские боевики, Беларусь, Приднестровье, Турция, турки, Азербайджан Военизированные формирования, НПОНеконференции, ПриродаКонтроль территорий
Территории, захваченные Россией силыИконы
ДТП, автомобилиАртиллерия, РСЗОСамолеты, реактивные самолетыВертолетыЛагеря, палатки Захваченные Мертвые Удары ножом Пожары Ранения / медицина Огненные бомбыПолицейская стрельбаРечь, заявлениеОстановить, дорожный блокТанки, БТРы, бронетранспортеры, бронетранспортеры, бронетранспортеры, бронетранспортеры, бронетранспортеры, бронетранспортеры, бронетранспортеры, бронетранспортеры, противодействия Связь, Глушитель, Радар, Винтовка, вооруженные люди, Взрыв, взрывы, Обстрел, Грузовики, Хакеры, компьютеры, Картинка (фото), Еда, Деньги, Пресс, Телефон, Видео, Разрушение, Наземные мины, Самодельные взрывные устройства, Кран, Строительство, Железная дорога, Дом, Противовоздушная защита, ЗРК, Нет воды, Ракета, Подводная лодка, Twitter, Facebook, Электричество, Электричество, Темнота.