+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а321 nordwind: Airbus A321neo | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

0

Норд Винд — Северный ветер расписание рейсов авиакомпании Nordwind Airlines, расписание самолетов

N4-101 Красноярск — Симферополь Boeing 737-800
N4-102 Симферополь — Красноярск Boeing 737-800
N4-104 Симферополь — Омск Boeing 737-800
N4-108 Симферополь — Уфа Airbus A321
N4-109 Хабаровск — Симферополь

Boeing 777-200

Airbus A330-200

N4-110 Симферополь — Хабаровск

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-115 Пермь — Симферополь Boeing 737-800
N4-116 Симферополь — Пермь Boeing 737-800
N4-123 Москва — Симферополь

Boeing 737-800

Airbus A330-200

N4-124 Симферополь — Москва

Airbus A330-200

Boeing 737-800

N4-125 Самара — Симферополь Boeing 737-800
N4-127 Казань — Симферополь Boeing 737-800
N4-128 Симферополь — Казань

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-129 Санкт-Петербург — Симферополь Boeing 737-800
N4-130 Симферополь — Санкт-Петербург Boeing 737-800
N4-131 Екатеринбург — Симферополь Boeing 737-800
N4-132 Симферополь — Санкт-Петербург Boeing 737-800
N4-133 Москва — Симферополь Boeing 777-200
N4-134 Симферополь — Москва Boeing 777-200
N4-135 Самара — Сочи Airbus A321
N4-136 Сочи — Самара Airbus A321
N4-137 Казань — Сочи Airbus A321
N4-141 Екатеринбург — Сочи Airbus A321
N4-142 Сочи — Екатеринбург Airbus A321
N4-145 Уфа — Сочи
Airbus A321
N4-146 Сочи — Уфа Airbus A321
N4-147 Москва — Санкт-Петербург

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-148 Санкт-Петербург — Москва

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-149 Москва — Санкт-Петербург
Boeing 737-800
N4-150 Санкт-Петербург — Москва Boeing 737-800
N4-151 Новокузнецк — Симферополь Boeing 737-800
N4-152 Симферополь — Новокузнецк Boeing 737-800
N4-154 Симферополь — Краснодар Boeing 737-800
N4-157 Челябинск — Симферополь Boeing 737-800
N4-1605 Санкт-Петербург — Ираклион Airbus A321
N4-1606 Ираклион — Санкт-Петербург

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-161 Москва — Краснодар Boeing 737-800
N4-1611 Москва — Ираклион

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-1612 Ираклион — Москва

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-1613 Нижний Новгород — Ираклион Boeing 737-800
N4-1614 Ираклион — Нижний Новгород
Boeing 737-800
N4-162 Краснодар — Москва Boeing 737-800
N4-1621 Новосибирск — Ираклион Boeing 737-800
N4-1622 Ираклион — Новосибирск Boeing 737-800
N4-165 Москва — Казань Boeing 737-800
N4-1651 Москва — Варна Boeing 777-200
N4-1652 Варна — Москва Boeing 777-200
N4-1653 Казань — Ираклион Airbus A321
N4-1654 Ираклион — Казань Airbus A321
N4-166 Казань — Москва

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-1670 Бургас — Санкт-Петербург Airbus A321
N4-168 Санкт-Петербург — Москва Boeing 737-800
N4-1681 Ростов-на-Дону — Ираклион Boeing 737-800
N4-1682 Ираклион — Ростов-на-Дону Boeing 737-800
N4-1692 Ираклион — Самара

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-1697 Воронеж — Ираклион Boeing 737-800
N4-1698 Ираклион — Воронеж Boeing 737-800
N4-1707 Краснодар — Ираклион Boeing 737-800
N4-1710 Ираклион — Челябинск Boeing 737-800
N4-1723 Москва — Монастир

Boeing 777-200

Airbus A330-200

N4-1724 Монастир — Москва

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-173 Москва — Екатеринбург Boeing 737-800
N4-174 Екатеринбург — Москва Boeing 737-800
N4-1747 Санкт-Петербург — Монастир Boeing 777-200
N4-1748 Монастир — Санкт-Петербург Boeing 777-200
N4-1751 Нижний Ноагород — Монастир

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-1753 Казань — Монастир Airbus A321
N4-1761 Уфа — Монастир Airbus A321
N4-177 Москва — Санкт-Петербург

Boeing 737-800

Airbus A330-200

Boeing 777-200

Airbus A321

N4-178 Санкт-Петербург — Москва

Boeing 737-800

Airbus A321

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-1787 Самара — Монастир

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-179 Москва — Челябинск

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-180 Челябинск — Москва

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-1801 Москва — Анталия Boeing 777-200
N4-1802 Анталия — Москва

Boeing 777-200

Boeing 777-300

N4-1803 Москва — Анталия Boeing 777-300
N4-1804 Анталия — Москва

Boeing 777-200

Boeing 777-300

N4-1805 Москва — Анталия

Boeing 777-200

Boeing 777-300

N4-1806 Анталия — Москва

Boeing 777-200

Boeing 777-300

N4-1807 Москва — Анталия

Boeing 777-200

Boeing 737-800

N4-1808 Анталия — Москва

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-181 Москва — Анапа Boeing 737-800
N4-182 Анапа — Москва Boeing 737-800
N4-183 Москва — Минеральные Воды

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-1831 Москва — Измир Airbus A321
N4-1832 Измир — Москва Airbus A321
N4-1833 Санкт-Петербург — Анталия Airbus A321
N4-1834 Анталия — Санкт-Петербург Airbus A321
N4-1835 Москва — Даламан Airbus A321
N4-1836 Даламан — Москва Airbus A321
N4-184 Минеральные Воды — Москва

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-1841 Екатеринбург — Анталия Airbus A321
N4-1842 Анталия — Екатеринбург

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-1847 Москва — Бодрум Airbus A321
N4-1848 Бодрум — Москва Airbus A321
N4-185 Москва — Казань

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-186 Казань — Москва

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-187 Москва — Ростов-на Дону Boeing 737-800
N4-1871 Самара — Анталия Airbus A321
N4-1872 Москва — Самара Airbus A321
N4-188 Ростов-на-Дону — Москва Boeing 737-800
N4-189 Москва — Набережные Челны

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-190 Набережные Челны — Москва

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-195 Москва — Иркутск Boeing 737-800
N4-196 Иркутск — Москва Boeing 737-800
N4-201 Москва — Пермь

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-202 Пермь — Москва Boeing 737-800
N4-207 Москва — Санкт-Петербург Boeing 737-800
N4-208 Санкт-Петербург — Москва Boeing 737-800
N4-209 Москва — Самара

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-210 Самара — Москва

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-222 Сочи — Челябинск Boeing 737-800
N4-225 Москва — Сочи Airbus A321
N4-226 Сочи — Москва Airbus A321
N4-227 Москва — Волгоград Airbus A321
N4-228 Волгоград — Москва Airbus A321
N4-229 Москва — Сочи Boeing 777-200
N4-230 Сочи — Москва Boeing 777-200
N4-245 Москва — Сочи Airbus A321
N4-246 Сочи — Москва Airbus A321
N4-2531 Хабаровск — Нячанг Boeing 777-200
N4-2735 Москва — Нячанг

Airbus A330-200

Boeing 777-300

N4-2736 Нячанг — Москва

Boeing 777-300

Airbus A330-200

N4-277 Москва — Еревань

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-278 Еревань — Москва

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-279 Москва — Уфа Boeing 737-800
N4-2793 Москва — Занзибар Boeing 777-300
N4-2794 Занзибар — Москва Boeing 777-300
N4-280 Уфа — Москва Boeing 737-800
N4-297 Воронеж — Симферополь Boeing 737-800
N4-301 Москва — Благовещенск

Boeing 777-200

Boeing 767-300

N4-302 Благовещенск — Москва

Boeing 777-200

Boeing 767-300

N4-305 Москва — Хабаровск

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-306 Хабаровск — Москва

Boeing 777-200

Airbus A330-200

N4-311 Санкт-Петербург — Симферополь Boeing 737-800
N4-337 Москва — Чебоксары Boeing 737-800
N4-338 Чебоксары — Москва Boeing 737-800
N4-339 Москва — Магнитогорск

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-340 Магнитогорск — Москва

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-3515 Москва — Канкун Boeing 777-200
N4-3516 Канкун — Москва Boeing 777-200
N4-3517 Москва — Пунта-Кана Boeing 777-200
N4-3518 Пунта-Кана — Москва Boeing 777-200
N4-3519 Москва — Пуэрто-Плата Boeing 777-200
N4-3520 Пуэрто-Плата — Москва Boeing 777-200
N4-3521 Москва — Кайо Коко Boeing 777-200
N4-3524 Варадеро — Москва Boeing 777-200
N4-3529 Москва — Ольгин Boeing 777-200
N4-353 Москва — Варадеро Airbus A330-200
N4-3530 Ольгин — Москва Boeing 777-200
N4-354 Варадеро — Москва Boeing 777-300
N4-361 Москва — Краснодар

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-362 Краснодар — Москва

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-377 Москва — Еревань

Airbus A321

Boeing 777-200

Boeing 737-800

N4-378 Еревань — Москва

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-421 Улановск — Симферополь Boeing 737-800
N4-422 Симферополь — Ульяновск Boeing 737-800
N4-423 Волгоград — Симферополь Boeing 737-800
N4-427 Барнаул — Симферополь Boeing 737-800
N4-435 Киров — Симферополь Boeing 737-800
N4-436 Симферополь — Киров Boeing 737-800
N4-437 Чебоксары — Симферополь Boeing 737-800
N4-4461 Санкт-Петербург — Пальма-де-Майорка Airbus A321
N4-450 Сочи — Оренбург Boeing 737-800
N4-457 Казань — Ташкент Airbus A321
N4-477 Москва — Еревань

Boeing 737-800

Airbus A321

N4-501 Красноярск — Симферополь Boeing 737-800
N4-511 Санкт-Петербург — Симферополь Boeing 737-800
N4-515 Уфа — Сочи Airbus A321
N4-529 Москва — Оренбург Airbus A321
N4-532 Санкт-Петербург — Минеральные Воды Boeing 737-800
N4-5807 Казань — Анталия Airbus A321
N4-5808 Анталия — Казань Airbus A321
N4-5809 Оренбург — Анталия Airbus A321
N4-5810 Анталия — Оренбург Airbus A321
N4-5815 Уфа — Анталия Airbus A321
N4-5816 Анталия — Уфа Airbus A321
N4-5817 Волгоград — Анталия Airbus A321
N4-5818 Анталия — Волгоград Airbus A321
N4-5821 Челябинск — Анталия Airbus A321
N4-5822 Анталия — Челябинск Airbus A321
N4-5825 Магнитогорск — Анталия Airbus A321
N4-5827 Набережные Челны — Анталия Airbus A321
N4-5835 Уфа — Анталия Airbus A321
N4-5836 Анталия — Уфа Airbus A321
N4-5837 Казань — Анталия Airbus A321
N4-5838 Анталия — Казань Airbus A321
N4-5839 Оренбург — Анталия Airbus A321
N4-5840 Анталия — Оренбург Airbus A321
N4-5845 Нижний Новгород — Даламан Boeing 737-800
N4-5871 Самара — Анталия Airbus A321
N4-5872 Москва — Самара Airbus A321
N4-5873 Санкт-Петербург — Анталия Airbus A321
N4-5874 Анталия — Санкт-Петербург Airbus A321
N4-5915 Ростов-на-Дону — Даламан Boeing 737-800
N4-633 Москва — Симферополь

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-634 Симферополь — Москва

Boeing 737-800

Boeing 767-300

Airbus A321

N4-643 Москва — Ларнака

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-644 Ларнака — Москва

Boeing 777-200

Airbus A330-200

N4-6601 Москва — Акаба Boeing 777-200
N4-6602 Акаба — Москва Boeing 777-200
N4-7123 Москва — Монастир

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-729 Москва — Оренбург

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-730 Оренбург — Москва

Airbus A321

Boeing 737-800

N4-7557 Санкт-Петербург — Римини Boeing 777-200
N4-7558 Римини — Санкт-Петербург Boeing 777-200
N4-7559 Москва — Римини Boeing 777-200
N4-7560 Римини — Москва Boeing 777-200
N4-7647 Санкт-Петербург — Джерба

Airbus A321

Boeing 777-200

N4-7648 Джерба — Санкт-Петербург Boeing 777-200
N4-7649 Москва — Джерба

Boeing 777-200

Airbus A330-200

N4-7650 Джерба — Москва

Boeing 777-200

Airbus A330-200

N4-7652 Джерба — Москва Airbus A330-200
N4-7661 Москва — Бургас

Boeing 737-800

Boeing 777-200

N4-7663 Москва — Бургас Boeing 777-200
N4-7664 Бургас — Москва Boeing 777-200
N4-7667 Москва — Бургас Boeing 777-200
N4-7668 Бургас — Москва Boeing 777-200
N4-7723 Москва — Монастир

Airbus A330-200

Boeing 777-200

N4-7724 Монастир — Москва

Boeing 777-200

Airbus A330-200

N4-7750 Джерба — Москва

Boeing 777-200

Boeing 737-800

В Анталье при приземлении А321 авиакомпании «Северный ветер» получил серьёзные повреждения » Авиация России

Самолёт А321-200 регистрационный номер VQ-BRS авиакомпании NordWind получил серьёзные повреждения при посадке в Анталье — передняя стойка шасси пробила корпус ВС. Это следует из сообщения в Твиттере портала AirportHaber.

Лайнер совершал рейс N4-1801 Москва (SVO) — Анталья. Утром 10 января он запросил экстренную посадку в Анталье после появления дыма, сообщает AirportHaber. На опубликованных фотографиях видно, что нижняя часть лайнера в том месте, где находится передняя стойка шасси, помята, пневматики шасси спущены, а в салоне самолёта пробит пол.

Bu sabah Moskova’dan Antalya’ya inen Rus havayolu Nordwind’e ait Airbus A321-200 tipi VQ-BRS kuyruk tescilli yolcu uçağı büyük tehlike atlattı. Uçağın inişte duman uyarısı yaptığı ve acil iniş istediği öğrenildi.

Haberin ayrıntıları için ?https://t.co/Apdenv843ipic.twitter.com/quHtALD37k

— AirportHaber (@AirportHaber) January 10, 2020

Самолёт Airbus A321-200 (з/н 7686) построен в Тулузе в мае 2017 года. 31 мая 2017 года лайнер поступил в лизинг компании Nordwind. Салон имеет 220 пассажирских кресел. Как сообщает «Интерфакс», самолёт выполнял перегоночный полёт без пассажиров. При приземлении он ударился стойкой шасси о полосу и получил повреждение. Никто из экипажа не пострадал.

Позже пресс-служба Nordwind распространила заявление, что грубая посадка самолёта произошла из-за сильного ветра.

«10 января 2020 года при выполнении рейса без пассажиров N4 1801 Москва — Анталья при уходе на второй круг из-за сдвига ветра произошло грубое приземление в аэропорту Антальи, с дальнейшим уходом и благополучным приземлением. После посадки обнаружены повреждения элементов передней стойки шасси», — отмечается в сообщении авиакомпании.

Адвокаты лучше специалистов осведомлены, почему загорелся Суперджет

Загрузка…

В Шереметьево из-за трещины в лобовом стекле сел Airbus-321 :: Общество :: РБК

О трещине в лобовом стекле самолета экипаж проинформировал наземные службы аэропорта перед приземлением. Посадка прошла в штатном режиме

Фото: Леонид Фаерберг / Global Look Press

В столичном аэропорту Шереметьево совершил посадку пассажирский самолет Airbus А-321, летевший в Москву из Симферополя. Об этом сообщили источник «РИА Новости» в экстренных службах и источник ТАСС в авиационных службах.

По данным агентств, трещина на лобовом стекле образовалась с той стороны, где сидит командир воздушного судна. Экипаж предупредил наземные службы об инциденте при снижении. Посадка прошла в штатном режиме.

СК начал проверку после выкатывания самолета за пределы полосы во Внуково

В пресс-службе Шереметьево РБК рекомендовали обратиться за комментарием в авиакомпанию. «Мы не комментируем технические аспекты», — сказал представитель аэропорта.

Согласно данным табло прилета аэропорта Шереметьево, днем 30 декабря из Симферополя в Москву прибыли рейсы, которые выполняли авиакомпании «Аэрофлот» и NordWind. РБК направил им запросы с просьбой прокомментировать ситуацию.

В Анталье совершил жесткую посадку Airbus A321 Nordwind Airlines

10 января 2019 г., AVIADO.RU — В турецкой Анталье совершил жесткую посадку самолет Airbus A321 российской авиакомпании Nordwind Airlines. От удара о взлетно-посадочную полосу шасси самолета проломило фюзеляж и пол в салоне.

Самолет российской авиакомпании Nordwind Airlines Airbus A321 (бортовой номер VQ-BRS), совершивший в пятницу жесткую посадку в аэропорту Антальи, летел без пассажиров. Как сообщили корреспонденту ТАСС в генконсульстве РФ в Анталье, никто из экипажа не пострадал.

«По информации, полученной из местного офиса Nordwind в Анталье, подтверждаем, что самолет этой авиакомпании совершил жесткую посадку. Он летел без пассажиров, пострадавших нет, есть только технические повреждения борта», — сказал собеседник агентства.

По данным турецкого портала Airporthaber, лайнер А321-200 с бортовым номером VQ-BRS запросил экстренную посадку в Анталье в связи с задымлением. Во время посадки одно из шасси самолета от удара деформировало фюзеляж. Портал публикует фотографию поврежденного участка, на которой видна деформация и поврежденная обшивка воздушного судна.

По данным портала AirportHaber, командир самолета A321-200, летевшего из Москвы, запросил экстренную посадку. При приземлении шасси пробило фюзеляж.

В российском генконсульстве в Анталье сообщили, что инцидент произошел в 08:20, самолет отбуксировали в ангар для ремонта.
В дипмиссии отметили, что аэропорт работает в штатном режиме.

На сайте forumavia.ru появились данные с объяснительной экипажа Airbus A321 совершившим жесткую посадку:

«Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг.
В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2. 64G, ). Надев маски, мы доложили MAY DAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем.
Доложив MAY DAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой.
Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели.»

«Самолет, который летел рейсом N4 1801 из Москвы, при совершении ухода на второй круг перед посадкой стал жертвой сдвига ветра. Тем не менее, никто из экипажа не пострадал», – говорится в сообщении авиакомпании.

Северный Ветер (Nordwind Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания выполняющая регулярные и чартерные рейсы в популярных туристических направлениях. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Входит в десятку крупнейших авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров.

Фото Airbus A321 Nordwind после жесткой посадки в Анталье

Поиск дешевых авиабилетов

 

 

Международный аэропорт Хабаровск переходит на весенне-летнее расписание

Международный аэропорт Хабаровск переходит на весенне-летнее расписание

В период летней навигации ожидается восстановление рынка авиационных перевозок

Обновленное расписание международного аэропорта Хабаровск в летнем сезоне 2021 года не только позволяет пассажирам выбирать удобное время при планировании авиаперелетов, но и открывает возможности, которых не было даже в период до пандемии Covid-19.

Так, существенные изменения ожидаются в расписании московских рейсов. Авиакомпания «Аэрофлот» с мая этого года планирует выполнение двух рейсов ежедневно, а авиакомпания «Россия», начиная со 2 мая, впервые за долгое время приступит к осуществлению дневных рейсов из Хабаровска, запланированных на 15.45 местного времени. Помимо этого, перевозчик будет выполнять и утренние рейсы. Обе авиакомпании задействуют для перелетов в столицу Boeing 777-300. Также по маршруту Хабаровск-Москва будут выполнятся рейсы авиакомпании Nordwind на Airbus 330-200. В совокупности частота полетов по московскому направлению будет составлять до рекордных пяти рейсов в день.

В период действующих ограничений на международное авиасообщение аэропортом Хабаровск совместно с авиакомпаниями проработаны вопросы открытия новых популярных для отдыха направлений. С апреля этого года авиакомпания Nordwind возобновляет прямые рейсы в Санкт-Петербург. Улететь в Северную Столицу без пересадок можно будет по понедельникам и четвергам. Также в летней полетной программе перевозчика значатся показавшие высокую востребованность среди дальневосточников прямые рейсы в Сочи – по четвергам и воскресеньям. По направлениям Сочи и Санкт-Петербург дальневосточники могут приобрести субсидируемые билеты.

Кроме того, авиакомпания Nordwind впервые планирует выполнять прямые перелеты из аэропорта Хабаровск в Краснодар – их старт запланирован на 2 июня, рейсы ожидаются по средам и субботам.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» в весенне-летней навигации 2021 года также продолжит выполнение рейса Хабаровск – Иркутск – Краснодар и увеличивает частоту по выполняемому на круглогодичной основе рейсу Хабаровск – Екатеринбург – Санкт-Петербург – до 5 раз в неделю.

Одним из главных событий весенне-летней навигации 2021 года в аэропорту Хабаровск станет возобновление международного авиасообщения. Сразу три авиаперевозчика планируют выполнение рейсов в Турцию. Авиакомпания «АзурЭйр» будет выполнять рейсы в Анталью по четвергам, в период с 29 апреля по 28 октября на воздушном судне Boeing 767-300. Рейсы авиакомпании Nordwind в данном направлении запланированы с частотой один раз в две недели, по вторникам. Перевозчик планирует задействовать Boeing 777-200. Еще одна авиакомпания, которая намерена доставлять дальневосточников из аэропорта Хабаровск на побережье турецких берегов Средиземного моря, — Royal Flight. Рейсы запланированы раз в две недели по четвергам на воздушном судне Boeing 767-300.

Авиакомпания «Сибирь» к ежедневному рейсу в Новосибирск с 23 мая добавит рейсы по понедельникам, средам, четвергам, субботам и воскресеньям. Первый рейс будет выполняется в 6.50 на Airbus 321, второй в 8.40 на Airbus 320neo.

В этом же направлении продолжится выполнение ежедневных рейсов авиакомпании «Аврора» — в 6.30 на Airbus 319. Таким образом, в Новосибирск суммарно будет выполняться до трех рейсов в день.

На региональных маршрутах аэропорта Хабаровск в период летней навигации авиакомпания «ИрАэро» продолжит выполнение прямых рейсов в Благовещенск, увеличив частоту до двух раз в неделю – по понедельникам и субботам. Авиакомпания «Аврора» продолжит выполнение рейсов во Владивосток, Магадан, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, при этом значительно увеличив частоту по направлениям Южно-Сахалинск – с 19 до 23 рейсов в неделю – и Петропавловск-Камчатский – с 7 до 9 рейсов в неделю.

Стоит отметить, что в маршрутной сети аэропорта Хабаровск в летнем расписании полетов также представлены региональные направления – Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Нерюнгри, Анадырь, Якутск, Оха, и местные – Аян, Богородское, Нелькан, Николаевск-на-Амуре, Охотск, Советская Гавань, Херпучи, Чумикан и Комсомольск-на-Амуре.

Весенне-летнее расписание полетов будет действовать в международном аэропорту Хабаровск с 28 марта по 30 октября 2021 года. Актуальную информацию можно получить на официальном сайте, в кассах международного аэропорта Хабаровск, а также в авиакомпаниях.

Справка:

АО «Хабаровский аэропорт» – главный оператор по наземной деятельности в международном аэропорту Хабаровск им. Г. И. Невельского. Международный аэропорт Хабаровск – крупный авиаузел Дальневосточного федерального округа РФ.

Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind Airlines) — все аварии и катастрофы

26 августа, 2019 Нет комментариев

Nordwind Airlines (юридическое название — ООО «Северный ветер») — российская авиакомпания, образованная в 2008 году. Наряду с Pegas Fly является дочерней авиакомпанией туроператора «Пегас Туристик». Базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Nordwind Airlines ежегодно входит в десятку крупнейших авиакомпаний страны по количеству перевезенных пассажиров.

История авиакомпании Nordwind Airlines

Компания Nordwind Airlines начала свою операционную деятельность в 2008 году. Её флот насчитывал три самолёта, на которых выполнялись полёты по шести направлениям. К 2009 году флот насчитывал семь самолётов, что позволило открыть несколько новых направлений. В 2012 году авиакомпания пополнила свой парк еще восемнадцатью воздушными суднами. К 2014 году парк воздушных судов вырос до двадцати единиц и было перевезено 4,4 миллиона пассажиров.

С 2016 года, помимо чартерных полётов, авиакомпания выполняет регулярные грузопассажирские перевозки в города Российской Федерации и ближнего зарубежья. В начале 2017 года авиакомпания Nordwind Airlines объявила об увеличении воздушного флота для расширения присутствия на внутреннем рынке воздушных перевозок, а также проведении ребрендинга.

C 25 марта 2019 года Росавиация внесла существенные правки в деятельность авиакомпании — Nordwind запретили осуществлять полеты на расстояние, которое превышает 1 час полета от запасных аэродромов. Эта мера была связана с недостаточной технической подготовкой пилотов и отсутствием необходимого количества сотрудников в компании в принципе.

Флот авиакомпании Nordwind Airlines

По состоянию на март 2019 года средний возраст воздушного парка авиакомпании составляет 10,9 лет. Во флот входят следующие типы воздушных судов:

  • Airbus A321-200 (9 шт)
  • Airbus A330-200 (2 шт)
  • Boeing 737—800 (10 шт)
  • Boeing 737-900ER (заказано 4 шт)
  • Boeing 777-200ER (6 шт)
  • Boeing 777-300ER (3 шт)

В конце мая 2019 года Росавиация своим приказом аннулировала эксплуатационную спецификацию на среднемагистральный Airbus 321 компании. За два месяца до того ведомство издало такой же приказ для дальнемагистрального A330. На основании этих приказов был ограничен сертификат эксплуатанта перевозчика.

Аварии и катастрофы авиакомпании Nordwind Airlines — статистика

9 декабря 2012 года самолет «Boeing 767» авиакомпании Nordwind Airlines, следовавший рейсом Красноярск — Пхукет, после взлета начал снижение по техническим проблемам. После того, как сработала аварийная сигнализация о том, что не убрались закрылки, капитан судна принял решение кружить над Красноярском, пока не израсходуется все топливо. Полет по кругу продолжался около 5 часов. На борту находились 279 пассажиров и 11 членов экипажа. Лайнер благополучно приземлился, никто не пострадал.

Самое удивительное, что в Иркутске 9 декабря произошло похожее авиационное ЧП, также с самолетом «Boeing 767», той же авиакомпании, направлявшимся на тот же остров Пхукет, куда собирались и красноярцы. Вынужденное решение о посадке пилот принял через несколько минут после взлета. У лайнера не убралось шасси. Перед посадкой самолету нужно было выработать топливо. Лайнер 1,5 часа кружил над городом. Самолет с 290 туристами аварийно приземлился в аэропорту Иркутска. После нескольких часов осмотра этот же борт отправился в Пхукет.

29 апреля 2013 года произошёл инцидент с самолётом Airbus A320, выполнявшим рейс Шарм-эш-Шейх — Казань. Во время следования в воздушном пространстве Сирии экипаж заметил на высоте 29 тысяч футов предположительно взрывы выпущенных с земли двух ракет и в целях предосторожности сменил высоту с 34 до 36 тысяч футов. По итогам инцидента, на следующий день Росавиация запретила всем российским гражданским самолётам полёты над территорией Сирии до окончания там гражданской войны.

1 декабря 2013 года рейс Санкт-Петербург — Гоа совершил вынужденную посадку в аэропорту Шереметьево из-за «частичной разгерметизации кабины пилотов».

4 декабря 2013 года пассажирский самолет Boeing 767-300ER авиакомпании Nordwind Airlines, выполнявший рейс Бангкок-Уфа, совершил аварийную посадку в Ташкенте. Из Узбекистана борт уже вылетел, хотя около 40 человек наотрез отказались продолжать путешествие в этом самолете. Проблемы с бортом Nordwind Airlines начались еще в Бангкоке, подняться в воздух с первой попытки Boeing якобы не удалось. Тогда представители экипажа попросили пассажиров покинуть салон на некоторое время, и после недолгого ремонта воздушное судно смогло набрать высоту. Что касается инцидента в небе над Узбекистаном, то у лайнера прямо во время полета отказал двигатель. Воздушное судно едва дотянуло до взлетно-посадочной полосы аэропорта Ташкента.

3 мая 2017 года самолет «Nordwind Airlines, следовавший рейсом Ираклион – Санкт-Петербург, едва не разбился при вылете из аэропорта Ираклиона.  Самолёт стал резко терять высоту и лишь благодаря профессионализму экипажа, трагедии удалось избежать. Причины происшествия, едва не погубившего сотни человек, остаются неизвестными, прорабатывается версия технической неисправности двигателя.

19 июля 2019 года рейс Москва — Ереван. После взлёта началось частичное задымление в самолёте. Командир судна прервал взлёт и начал эвакуацию. В ходе эвакуации по надувным трапам пострадали пять человек, из них двое с лёгкими травмами попали в больницу.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Компоновка самолета а321. Аэробус A321 Норд Винд

Под брендом компании Норд Винд (Nordwind Airlines) летает 8 самолетов модели Аэробус А321-200 (Airbus A321-200). Это бортовые номера: VQ-BOE, VQ-BOD, VQ-BRM, VQ-BRN, VQ-BRO, VQ-BRU, VP-BGH и VP-BRD. Абсолютно все лайнеры приобретались не новыми, и успевшими полетать за другие авиакомпании. Вот лишь данные по некоторым бортам:

  • Борт VP-BRD является самым молодым среди Аэробусов А321 компании Норд Винд. Лайнер совершил свой первый полет в мае 2007 года. Эксплуатировался авиакомпаниями Kingfisher Airlines и ILFC.
  • Борт VQ-BOE – самый возрастной. Свой первый полет лайнер совершил в апреле 2000 года. Эксплуатировался авиакомпаниями: Virgin Atlantic Airways, LTE International Airways, Volar Airlines, Turkish Airlines, Air Berlin, MC Aviation Partners (MCAP).

Компоновка салона – одно классовая (только экономический класс). Таким образом, лайнер вмешает 220 человек. Это на 50 человек больше, чем вмешает такой же компании Аэрофлот, в котором есть бизнес-класс. Как видно, компания сделала ставку на количество, а не на качество посадочных мест.


Перейдем к анализу лучших и худших мест в схеме салона Аэробуса А321 компании Норд Винд.

Ряд 1. Достаточно комфортные места для полета. Есть дополнительное пространство для ног, так как нет ряда спереди. По этой же причине никто не откинет спинку кресла. К тому же, в носовой части самолета, как правило, нет проблем с кондиционированием.
Однако минус первого ряда – близкое расположение к бортовой кухне, а это дополнительный шум и трафик. Часто на первые ряды садятся пассажиры с маленькими детьми, что также добавляет «шумности» ряду.
Ряд 9 и 23, места F . Спинки кресел ограничены в откидывании из-за аварийного люка позади кресла. Придется сидеть весь полет в одном положении кресла.
Ряд 10 и 24. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел не откидываются назад, так как позади находится аварийный выход, который нельзя загораживать по технике безопасности. Места D и F имеют один маленький плюс – их всего два в правом ряду, что удобно для полета парой.
Ряд 11 и 25. Пожалуй, лучшие места для полета в данной компоновке салона. Находятся перед аварийным выходом, так что пространства для ног здесь более чем предостаточно. Спинки кресла предыдущего ряда заблокированы, поэтому не помешают спокойному полету. Туалеты и кухня находятся в другом крыле самолета, поэтому здесь еще и более спокойно.
Минусы тоже есть, но они ни как не связаны с комфортом. Во-первых, такие места разбирают в первую очередь, так что заполучить их не так-то просто. Во-вторых, проходы в данных рядах нельзя загораживать ручной кладью (по технике безопасности), так что могут возникнуть проблемы с размещением ваших вещей. В-третьих, здесь запрещено размещаться пожилым людям и инвалидам, беременным женщинам, пассажирам с маленькими детьми и с .
Ряд 36. Места C и D – находятся в очень проходимом месте, так как рядом туалеты. Возле данных кресел будут постоянно ходить пассажиры и бортпроводники, что не прибавит комфорта к полету.

Ряд 36. Худшие места для полета. Спинки кресел заблокированы из-за перегородки позади ряда. Наличие в непосредственной близости туалетов говорит только об одном – здесь всегда будут очереди, шум, гам и звуки сливного бака. К тому же, в последних рядах всегда более душно, если в самолете нет индивидуального кондиционирования. Единственный утешительный плюс – такие места берут не часто, а потому, есть вероятность, что вы полетите здесь один. Так что можно будет спокойно разложиться на нескольких креслах. Но это, как повезет.

Март 12, 2012 Нет комментариев

Отзывы о Airbus A321 200 положительные во всех отношениях как со стороны пилотов, так и пассажиров. Оно и неудивительно, ведь данная модель лайнера оснащена дополнительными двигателями по сравнению с самолетом Airbus A321 100, в салонах также сделаны изменения в сторону увеличения комфорта для пассажиров. И он может выполнять перелеты на более дальнее расстояние, чем его предшественник.

Впервые самолет такой модели взлетел в небо в 1995 году.

Авиастроительный концерн Airbus Industry начал работу над среднемагистральными лайнерами Airbus A320 в 1984 году. С этого момента началось противостояние Airbus с гигантом в мире самолетостроения – компанией Boeing.

При создании самолетов A320 использовались все новинки проектирования воздушных кораблей. Самолеты семьи Airbus A320 стали первыми в мире пассажирскими самолетами, в которых была электродистанционная система управления (EFIS)

Схема салона Airbus A321-200 (расположение мест)

Схема салона (расположение мест) airbus a321 200 стандартна для всех лайнеров этого класса: два пассажирских салона, бизнес и эконом-классов. Общее количество пассажиров в обоих салонах 185 человек.

Многие пассажиры с опаской относятся к воздушным перелетам и поэтому часто задают вопрос о том, какие места в самолете являются самыми безопасными. Специалисты отмечают, что дать однозначный ответ на данный вопрос сложно, поскольку в случае возникновения экстренных ситуаций сложно предсказать ход развития событий. Поэтому лучшие (безопасные) места в airbus a321 200 могут быть в любой части салона. Но по статистическим данным чаще всего в большей безопасности находятся пассажиры в хвостовой части самолета, а также №27А, №27В, №27С, №27D, №27Е и №27F, находящиеся возле аварийных выходов.

С 1 по 5 ряд бизнес класса появляется специфическая особенность — наличие креплений для детских люлек, что делает эти места лучшими для перелета с детьми, а тем, кто надеется на тихий и спокойный полет — дополнительный шум и суету. Также такие крепления имеются в 6 ряду и расположены на перегородке (стене).

Авиалайнер Airbus A321 200 может совершать перелеты на 4260 км при полной коммерческой загрузке и полных баках. Он может совершать полеты на высоте более 10 000 метров со скоростью 900 км/ч.

Фото: © Sergey Kustov / Planespotters.net

Российская авиакомпания Норд Винд довольно молодая и надежная. Она пользуется популярностью у пассажиров и совершает международные чартерные рейсы. Возраст самолетного парка в среднем 14,5 лет. Авиакомпания эксплуатирует на данный момент 20 воздушных судов различных моделей boeing и airbus. Из них большинство составляют аэробусы A321-200. Их в парке 8. Схема салона Airbus 321 200 Nordwind поможет пассажирам перед путешествием выбрать для себя самые комфортные и оптимальные места.

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.

9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

Перед покупкой билетов определите для себя, где бы вам хотелось сидеть. Если вы не часто выходите в туалет и не любите ходить по салону во время перелетов, то вам подойдут места возле иллюминатора. Кроме того, вас никто не будет беспокоить, и вы сможете поспать.

Если вы летите с ребенком или вы собираетесь постоянно вставать, то приобретите место возле прохода, чтобы не мешать другим пассажирам.

Не стоит брать билеты на последний ряд в салоне, если нет крайней необходимости. Эти места неудобны и ваш полет будет сопровождаться постоянным шумом и неприятными запахами.

Вот особенности мест в самолете A321-200 авиакомпании КЛМ:

    1 р. — у самолетов данного типа зачастую первый рад расположен довольно близко к перегородке или стене кухни/туалетов. Создается впечатление замкнутого пространства и не весьма комфортно весь полет сидеть, наблюдая стенку. Еще, там довольно шумно из-за близкого расположения туалета и кухни. Это недостатки. Теперь о позитивных моментах. На этом ряде достаточно для коленей места. Еще одним достоинством является тот факт, что никто не откинет спинку кресла. В условиях эконом это довольно существенное обстоятельство.

    10 р. Ряд спереди первого аварийного выхода. Как правило, перед аварийным выходом сидения не откидываются или в этом сильно ограничены, по соображениям безопасности. Делается это для того, чтобы при аварийной ситуации, не был загорожен подход к дверям и чтобы время не тратить на поднятие спинок. Весь полет придется сидеть в вертикальном положении.

    11 р. По тем же соображениям по безопасности, ряд после аварийного выхода располагается на небольшом удалении от прошлого. Перед вами, благодаря этому есть добавочное пространство. Можно с мест вставать, не тревожа соседей, вытянуть с удобством ноги. Еще достоинством является то, что в ряду не 3 кресла, а 2. Два кресла в ряду — идеальное вообще место для вдвоем путешествующих. Но есть некоторые незначительные недостатки: Откидные столики размещаются в подлокотниках, они из-за этого не двигаются. Нет иллюминатора. Невозможно размещать в проходе и на полу ручную кладь. Для безопасности полета, на данных местах запрещается находиться пассажирам с животными и детьми, с ограниченными возможностями, и пожилым людям. все же больше преимуществ, поэтому можно считать, что хорошие места.

    12 р. F,A. Стандартные места эконом+ добавочное место для ног. Так как отсутствует стоящее впереди кресло. весьма комфортно.

    25 р. Отметили желтым цветом, из тех же соображений, что и 10. Заблокированы спинки. Но небольшое достоинство в количестве в ряду кресел.

    26 р. Хорошие места салона. Есть место для ног, возможно, никого не потревожив, встать с места. Недостатки аналогичны 11 р. Отдельно отметим места у иллюминаторов F,A. Ввиду аварийной двери, кресла немного скошены и зачастую там нет одного из подлокотников.

    37 р., место D. Желтый цвет вследствие близости к туалетам. Рядом с вами постоянно будут протискиваться люди, могут облокачиваться на кресло, задевать. Еще возможно образование очереди.

    37 р. места С,B,A и 38 р. Самые неподходящие места. Аналогичные недостатки, что и у предпоследнего ряда, вдобавок, спинки кресел не откидываются и способны упираться в стены туалетов. Еще хлопание дверей и звук бачка и сопроводит вас на протяжении всего перелета. Регистрируйтесь на данные места на самый худой конец.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Самолетный парк | Nordwind Airlines

Современный сбалансированный автопарк, состоящий из самых популярных моделей, позволяет сформировать оптимальное предложение для пассажиров независимо от дальности направления полета.

За годы работы авиакомпании авиапарк увеличился до 46 самолетов:

  • Крейсерская скорость: 905 км / час

    Максимальная высота полета: 13 140 кв.м.

    Дальность полета: 14685 км

    Количество пассажиров: 486

    Количество самолетов: 3

  • Крейсерская скорость: 905 км / час

    Максимальная высота полета: 13 140 кв.м.

    Дальность полета: 9 700 км

    Количество пассажиров: 280-440

    Количество самолетов: 6

  • Крейсерская скорость: 871 км / час

    Максимальная высота полета: 13000 м

    Дальность полета: 13400 км

    Количество пассажиров: 361-365

    Количество самолетов: 3

  • Крейсерская скорость: 900 км / час

    Максимальная высота полета: 12 498 кв.м.

    Дальность полета: 11 750 км

    Количество пассажиров: 293-408

    Количество самолетов: 5

  • Крейсерская скорость: 828 км / час

    Максимальная высота полета: 12000 м

    Дальность полета: 3800 км

    Количество пассажиров: 220

    Количество самолетов: 10

  • Крейсерская скорость: 876 км / час

    Максимальная высота полета: 12 100 кв.м.

    Дальность полета: 7 400 км

    Количество пассажиров: 218

    Количество самолетов: 2

  • Крейсерская скорость: 828 км / час

    Максимальная высота полета: 12 500 кв.м.

    Дальность полета: 4500 км

    Количество пассажиров: 189

    Количество самолетов: 17

Серьезные повреждения при посадке в Анталии — Airbus A321 авиакомпании Nordwind

Сегодня сегодня в Анталии произошел серьезный ущерб самолету Airbus A321 авиакомпании Nordwind Airlines.Инцидент произошел при приземлении самолета рейсом из Москвы. На фотографиях видно, что самолет совершил очень жесткую посадку по прибытии в турецкий город.

Сегодня утром самолет Airbus A321 авиакомпании Nordwind совершил жесткую посадку в Турции. Фото: Getty Images

Вы когда-нибудь видели верхнюю часть носовой части аэробуса A321? К сожалению, сегодня утром пассажиры N41801 обнаружили, как это выглядит. Самолет, похоже, совершил особенно жесткую посадку, поскольку передняя стойка шасси пробила пол кабины.Подробности инцидента все еще раскрываются, как это может случиться после таких инцидентов.

N4 1801

Рейс №4 1801 авиакомпании

Nordwind Airlines выполнялся сегодня из московского международного аэропорта Шереметьево. Авиакомпания Nordwind выполняет рейсы из Москвы в Анталию по довольно нерегулярному расписанию. Однако, по данным FlightRadar24.com, рейс обычно вылетает в 02:50. Выполнение полета делится между самолетами семейства Airbus A320 и Boeing 777.

Сегодня рейс выполнял самолет Airbus A321.Самолет зарегистрирован как VQ-BRS согласно аэропорту Хабер, который первым сообщил об инциденте. Simple Flying понимает, что сегодня утром в инциденте никто не пострадал.

Самолет летел из Москвы в Анталию. Изображение: FlightRadar24.com

VQ-BRS

По данным Planespotters.net, самолет, участвующий в сегодняшней жесткой посадке, довольно молодой. VQ-BRS — это 2,7-летний Airbus A321-200. Первый полет самолета состоялся 9 мая 2017 года. Он был доставлен в авиакомпанию Nordwind Airlines всего через девять дней.Airbus A321 имеет полностью экономичную компоновку с установленными 220 креслами.

Ущерб

Сегодня самолет, похоже, совершил серьезную посадку в Турции. На фотографиях инцидента видно, что шины носовой опоры Airbus A321 лопнули, однако это наименьшая из проблем самолета. Передняя опора при посадке не разрушилась. Вместо этого самолет повернулся вокруг нее. Таким образом, на коже самолета в пораженной области можно увидеть значительные деформации.

Bu sabah Moskova’dan Antalya’ya inen Rus havayolu Nordwind’e ait Airbus A321-200 tipi VQ-BRS kuyruk tescilli yolcu uçağı büyük tehlike atlattı. Uçağın inişte duman uyarısı yaptığı ve acil iniş istediği öğrenildi.

Haberin ayrıntıları için 👇https: //t.co/Apdenv843i pic.twitter.com/quHtALD37k

— AirportHaber (@AirportHaber) 10 января 2020 г.

Однако наиболее значительные повреждения были замечены внутри кабины. Носовая опора пробила сотовую структуру пола кабины и, как было видно, пробивалась сквозь нее.В августе прошлого года фюзеляж Boeing 757 компании Delta Air Lines был поврежден во время жесткой посадки в Понта-Делгада. Некоторые думали, что это конец пути к самолету. Однако компания Delta отремонтировала самолет, и в конце прошлого года он снова поступил в эксплуатацию.

Кто такая авиакомпания Nordwind Airlines?

Nordwind Airlines была основана в 2008 году. Первоначально авиакомпания была запущена с самолетами Boeing 757 и базируется в Москве. В настоящее время авиапарк авиакомпании насчитывает 32 самолета, включая «Боинги» и «Аэробусы» на короткие и дальние расстояния.

Simple Flying связалась с Nordwind Airlines для получения комментариев, однако на момент написания этого ответа не получила.

Вы были свидетелями инцидента? Дайте нам знать, что вы видели, в комментариях ниже!

VP-BRD — Airbus A321-232 — Nordwind Airlines

06 окт. (KZN) Окт 2021

3:25

Прилетел 08:41

05138 3:25 Приземлился 18:58 KML CSV Воспроизвести : 407 02 KUF)

02 октября 202

4:04

Приземлился 13:36

9174 01 окт 2021 г.

2:17

Прилетел 16:08

Окт 2021 г.

2:08

Приземлился 11:47

8 01 окт. 20218

901 38

30 сен 2021

4:08

Приземлился 11:54

9147 40

07 октября 2021 г.

Расчетное значение 14:00

07 октября 2021 г. Санкт-Петербург (LED) (AYT) N45833 10:05 10:16 14:01 Расчетный 14:00 KML CSV Live
9000 202 окт. 3:42

Приземлился 07:46

07 окт 2021 Анталия (AYT) St.-Петербург (LED) N45874 3:42 04:00 04:03 08:12 Приземлился 07:46 KML CSV Играть
9000 06 окт 2021

3:21

Приземлился 02:04

06 окт 2021 Казань (KZN) Анталия (AYT) N45847 3:21 22:30 43 01:49 Приземлился 02:04 KML CSV Воспроизвести

06 окт 2021 г.

3:32

Приземлился 19:40

Даламан (DLM) Казань (KZN) N45908 3:32 16:00 16:07 19:38 Приземлился 19:40 KML CSV Воспроизвести

06 окт 2021 г.

3:24

Приземлился 14:47

Dalaman (DLM) N45907 3:24 11:23 Приземлился 14:47 KML CSV Играть 06 окт 2021 Анталия (AYT) Казань (KZN) N45848 : 16 08:46 Приземлился 08:41 KML CSV Воспроизвести
9000 2 06 окт 2021 г.

3:09

Прилетел 03:31

06 окт 2021 г. Москва (SVO) Анталия (AYT) N47857 3:09 00:22» data-offset=»10800″> 03:30

05 октября 2021 г.

2:01

05 окт.2021 г. Анапа (AAQ) Москва (SVO) N4182 2:01 10:40 11:43 13:00 Приземлился 13:44 KML Играть

05 окт 2021

1:59

Приземлился 10:28

05 окт 2021 90 147 Москва (SVO) Анапа (AAQ) N4181 1:59 07:30 08:29 09:50 Приземлился 10:28 KML CSV Играть

05 окт 2021 г.

4:16

Прилетел 07:01

05 окт 2021 г. 02:10 02:46 07:05 Приземлился 07:01 KML CSV Воспроизвести

04 октября 2021 г.

04 окт 2021 Москва (SVO) Красноярск (KJA) N4293 4:39 20 : 35 20:53 01:05 Приземлился 01:32 KML CSV Воспроизвести

04 октября 2021 г.

2:1883

Приземлился 18:14

04 окт 2021 Симферополь (SIP) Москва (SVO) N4134 2:18 16:35 16:40 19:10

04 окт 2021

2:15

Приземлился 15:21

04 окт 2021 Москва (SVO) Симфер 2:15 12:55 13:06 15:45 Приземлился 15:21 KML CSV Играть

04 окт 2021

2:09

Приземлился 11:13

04 окт 2021 Симферополь (СИП)7
Москва (SVO) 2:09 09:05 09:03 11:45 Приземлился 11:13 KML CSV Воспроизвести

04 октября 2021

2:214 Прилетел 07:23

04 окт 2021 Москва (SVO) Симферополь (SIP) N4123 2:14 05:00 05:09 0716:457 Приземлился 07:23 KML CSV Воспроизвести

03 окт 2021 г.

2:10

90 002 Приземлился 20:27

03 окт 2021 г. Сочи (AER) Москва (SVO) N4326 2:10 17:35 18:17 20:06 Приземлился 20:27 KML CSV Воспроизвести

03 окт 2021 г.

2:16

Приземлился 16:46

03 окт 2014 Москва (SV7) Сочи (AER) N4325 2:16 14:05 14:30 16:35 Приземлился 16:46 KML CSV Играть
9 окт 2021

1:58

Прилетел 13:01

03 окт 2021 года Анапа (AAQ) Москва (SVO) 9014 7 N4182 1:58 10:30 11:04 13:00 Приземлился 13:01 KML CSV Играть

3 03 окт. 2:03

Прилетел 09:41

03 окт 2021 г. Москва (SVO) Анапа (AAQ) N4181 2:03 07:30 0748:38 Приземлился 09:41 KML CSV Воспроизвести

02 окт 2021 г.

1:16

Приземлился 22:28

Москва (SVO) N42275 1:16 21:12 Приземлился 22:28 KML CSV Воспроизвести

02 окт 2021 г.

3:29

Приземлился 18:22

02 окт 2021 г. (HER4) 907 KUF) N41692 3:29 14:40 14:53 18:12 Приземлился 18:22 KML CSV Играть
02 окт 2021 г. Самара (KUF) Ираклион (HER) N41691 4:04 09:25 90:25 90:25 13:32 Приземлился 13:36 KML CSV Воспроизвести

02 окт 2021 г.

1:32

Приземлился 07:25

02 окт 2021 Москва (SVO) Самара (KUF) N42276 1:32

Приземлился 07:25 KML CSV Воспроизвести

01 окт 2021 г.

2:01

Приземлился 19:50

01 окт. ) Москва (SVO) N4226 2:01 17:05 17:48 19:30 Приземлился 19:50 KML CSV Играть
01 окт 2021 г. Москва (SVO) Сочи (AER) N4225 2:17 13:35 13:51 16:05 Приземлился 16:08 KML CSV Играть
01 окт 2021 г. : 39 11:30 Приземлился 11:47 KML CSV Воспроизвести

01 окт 2021 г.

2:12

Приземлен 08:04

Москва (SVO) Сочи (AER) N4229 2:12 05:45 05:53 08:15 Приземлился 08:04 KML CSV Воспроизвести

30 сен 2021 г.

1:43

Приземлился 22:39

(УФА) Москва (СВО) N42279 1:43 20:50 20:57 23:00 Приземлился 22:39 KML CSV Играть

30 сен 2021

4:17

Приземлился 17:48

30 сен 2021 Ираклион (HER) Уфа (УФА) N41712 4147 25 13:31 17:55 Приземлился 17:48 KML CSV Воспроизвести
30 сен 2021 Уфа (Уфа) Ираклион (HER) N41715 07:46 12:25 Приземлился 11:54 KML CSV Играть

VP-BRD | Airbus A321-232 | Nordwind Airlines | Давид Власов

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Airbus A321-211 — Авиакомпания Нордвинд | Фото # 6426155

.