+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробус а380 новый: Airbus A380 — . , , .

0

Как выглядит внутри самый большой в мире пассажирский самолет Airbus A380? / Оффтопик / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Самым большим пассажирским самолетом в мире как по размерам, так и по весовым характеристикам является двухпалубный Airbus A380. Он способен вместить до 853 пассажиров в зависимости от комплектации. Его длина составляет 73 метра, размах крыльев целых 79 метров, а высота 24 метра. Кстати, это высота девятиэтажного дома. Масса самолета составляет 276 тонн, а общая площадь двух пассажирских палуб 550 м², что больше площади футбольного поля. Каждый Airbus A380 состоит из 6,5 млн различных деталей и компонентов, которые производят 1,5 тыс. компаний в 30 странах мира. Этот двухпалубный самолет оснащён четырьмя двигателями и способен перевозить пассажиров на расстояние более 15 тыс. километров со скоростью 900 км/ч.

История Airbus A380 началась в далеком 1988 году, когда группой инженеров Airbus было проведено исследование по теме пассажирского самолета большой вместимости. Основная задача исследования — это прекращение доминирования Boeing 747 на рынке дальних перевозок. На протяжении всех 90-х годов Airbus продолжал работу по созданию своего гигантского самолета, но строить не спешил. Только 19 декабря 2000 года Airbus принял решение о запуске программы A380, первоначальная стоимость которой составляла около 9 млрд евро. Самолетом заинтересовались сразу шесть перевозчиков, при этом был сразу оформлен предзаказ на покупку 55 самолетов. Первый Airbus A380 был представлен 18 января 2005 года, но первый полет был совершен немного позже 27 апреля 2005 года в Тулузе. На тот момент в кабине находилось четыре инженера и два пилота. Во время испытаний самолет разгонялся до скорости 1020 км/час. Также самолет дополнительно испытывали в Эфиопии на жару и высокогорье, а испытания на низкие температуры проводились в Канаде.

В 2006 году A380 получил сертификат авиационного типа от США и ЕС.

Кабина пилотов в A380 почти такая же, как у других самолетов Airbus. Сделано это для того, чтобы летчикам было проще переучиваться с одного типа самолета на другой. В отличие от других моделей самолетов Airbus в кабине A380 установлены дисплеи, которые в 1,5 раза больше стандартных. Эти дисплеи предназначены непосредственно для системы управления полётов, на которые выводится вся необходимая для пилотов информация. Что значительным образом упрощает управление самолетом, а также помогает пилотам сконцентрироваться на более важных задачах. Кроме того каждый пилот имеет сбоку персональный компьютер. Сама кабина достаточно удобная и просторная, рассчитана на двух пилотов. За пилотскими креслами располагается широкий проход и имеется три откидных сиденья, и один откидной столик для работы. Для отдыха экипажа предусмотрен специальный отсек в хвостовой части салона.

Airbus A380 — это двухпалубный самолет, в котором имеется три просторных класса перелета. Интересно, но салон A380 имеет более высокое атмосферное давление в сравнении с аналогами, а также он намного тише. Большая ширина салона позволяет варьировать рассадку пассажиров. Типовой для Airbus A380 считается трехклассовая компоновка. Рассмотрим схему самолета, на примере, салона Airbus A380-800 Emirates. На верхней палубе располагается первый класс и бизнес-класс, вторая палуба отдана полностью под экономический класс. 

  • Первый класс

Первый класс имеет уровень сервиса на уровне пятизвездочного отеля и места с повышенной комфортностью. Для каждого пассажира предусмотрено своё индивидуальное купе, в котором есть все необходимое: собственный телевизор с сенсорным экраном, розетки, мини-бар и очень удобное кресло способное раскладываться на 180 градусов. Кстати, купе можно закрыть от остального салона перегородкой. Кормят пассажиров в первом классе блюдами из изысканного меню. Кроме того, есть оборудованная душевая кабина, поэтому пассажиры во время перелета могут принять душ.

 

  • Бизнес-класс

Для пассажиров бизнес-класса предусмотрены достаточно комфортные сиденья, которые немного шире стандартных. При этом расстояние между креслами увеличенное. По желанию пассажира можно легко превратить их в кровать. Это очень удобно, если у вас длительный перелет. У каждого пассажира есть свой мини-бар, розетка, бесплатный доступ в интернет, планшет на котором можно смотреть фильмы или играть в игры. Чтобы не мешать другим пассажирам во время полета, у каждого есть собственные проводные наушники, которые позволяют спокойно просматривать любимое ТВ-шоу или футбольный матч на необходимой громкости. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться услугами бармена, который с удовольствием приготовит любимый коктейль. 

  • Эконом-класс

Эконом-класс занимает всю нижнюю палубу. Благодаря широкому и просторному салону расстояние между рядами составляет 86 см. В данной комплектации всего предусмотренно 399 вполне удобных мест. Каждый пассажир купивший билет в эконом-класс может рассчитывать на обед, собственный монитор, розетку, USB-порт, различные видео развлечения, регулируемый подголовник, а также широкий обеденный столик и подставку для коктейлей, которая расположена в зафиксированном подлокотнике. Интернетом можно пользоваться только за дополнительную оплату. 

Когда видишь A380, то с трудом понимаешь, что такой гигантский самолет может подняться в небо. Кроме того, A380 это не просто огромный самолет, но и символ роскоши и комфорта на дальних перелетах. Он по праву заслужил звание летающей легенды. Пассажирам нравится этот самолет за счёт большого свободного пространства внутри, даже в эконом-классе. На этом все. Всем спасибо за внимание.

Новости

Публикации

В современном мире смартфоны перестали быть уникальными, производители соревнуются в дизайне камер, повторяя проверенные формы корпусов. И далеко не каждый производитель хочет отступить от…

Цены на автомобильные запчасти растут, достать их все сложнее. Поэтому лайфхаки, которыми пользовались наши деды, становятся все более актуальными. В наше время самыми универсальными средствами…

Мы каждый день пользуемся смартфонами, и иногда даже не подозреваем, что некоторые привычные действия могут негативно сказаться на работе гаджета. В данной статье разберем самые частые привычки,…

Обнаружилось, что при нахождении в международном роуминге, МТС регулярно списывает деньги за звонки, которых фактически не было. За время моего нахождения в Египте МТС четыре раза списывал…

Защишенные смартфоны Unihertz предлагают своим пользователям высокую степень надежности и защиты, что делает их особенно привлекательными для тех, кто предпочитает активный образ жизни. Эти…

Фрезерный стол на базе фрезера DEKO DKR1600E. Модель представляет собой компактный фрезер для обработки дерева с мощностью 1600 Вт, двумя цангами в комплекте и подарочным набором фрез (RBS12, 12…

РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Путин подписал указ о весеннем призыве

Популярное

Зеленского признали агентом Кремля

Давид Нармания

Новая ответственность элиты — и не говорите потом, что вас не предупреждали

Петр Акопов

Запад спасет экономическая НАТО

Дмитрий Косырев

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Вашингтон загнали в тупик. Кому США проиграли целый регион

«Поймали не всех». Гибель участника СВО взбудоражила Ленинградскую область

Хорошие новости

Культура

Феномен России: якутское кино покорило мир

Наука

Обратного пути не будет. Ради чего ученые решились на рискованный шаг

Туризм

Горячие, красивые, опасные: где находятся самые интересные вулканы планеты10

Рекомендуемое

Молитвы под открытым небом: тысячи верующих пришли в Киево-Печерскую лавру

«Мы такого не ждали». С чем столкнулись после боев участники СВО

Нетаньяху не оставили выбора. Чем закончатся беспорядки в Израиле

Коллапс близок: Россия готова лишить Запад стратегического сырья

Наука

«Он за нами шпионит». Военные США рассказали об огромном объекте в космосе

Культура

Непревзойденный мастер: в чем уникальность Вагнера для России

Штаты ищут себе новые Украины

Виктория Никифорова

Россия ставит себе на службу частные армии

Кирилл Стрельников

Посадить Ганди: Индия преподает урок демократии

Дмитрий Косырев

Биатлон

МОК прервал речь эстонки, осудившей возможный допуск России на Олимпиаду

Футбол

СМИ: Месси останется в «ПСЖ» на один год, а потом переедет в клуб MLS

Хоккей

В «Адмирале» раскритиковали сборную Латвии за отказ вызывать игроков из КХЛ

Хоккей

КХЛ объявила имена лучших игроков в четвертьфинале Кубка Гагарина

Биатлон

Майгуров объяснил выражение про увольнение биатлонистов из силовых структур

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Emirates купила Airbus A380 за 30 миллионов долларов в середине декабря Приобретенный самолет уже использовался Эмирейтс и был просто куплен у арендодателя, а это означает, что авиакомпания теперь владеет самолетом, а не арендует его.

Поскольку так много самолетов Airbus A380 отправляются на свалку, самолеты Airbus A380 в настоящее время дешевеют. Предложение велико, а спроса на подержанные самолеты нет. Это одна из причин, по которой продажа, о которой впервые сообщило издание Air Data News, особенно выделяется из толпы продаж подержанных самолетов.

Эмирейтс покупает A6-EDC

Эмирейтс приобрела A6-EDC у арендодателя, который ранее сдал его в аренду авиакомпании. Согласно финансовой отчетности арендодателя (Doric Nimrod Air One), самолет был продан за 25,3 миллиона фунтов стерлингов (30,5 миллиона долларов США). В 2018 году средняя прейскурантная цена нового A380 Airbus составляла 445,6 миллиона долларов. В своих полугодовых результатах, опубликованных 15 декабря, арендодатель сообщил:

Операционная аренда предназначена для самолета Airbus A380. Срок аренды составляет 12 лет, заканчивающихся в декабре 2022 года, без возможности продления. Компания и Эмирейтс достигли договоренности о том, что в дату окончания аренды, которая в настоящее время ожидается 16 декабря 2022 года, Компания продаст Актив Эмирейтс. Выручка от продажи, которую Эмирейтс должна выплатить компании, составляет 25,30 млн фунтов стерлингов.

Фото: Craig Russell/Shutterstock.com

На сайтах Planespotters.net и ch-aviation.com этот самолет указан как принадлежащий Emirates. Интересно, что помимо информации о том, за сколько был продан самолет, финансовый отчет также показывает другие интересные цифры, например, сколько стоит лизинг и насколько самолет амортизирован.

С 1 апреля по 30 сентября 2022 года арендодатель сообщил о доходе от аренды в размере 7 206 102 фунтов стерлингов (8 681 841 доллар США), пока самолет просто хранился на складе в аэропорту Dubai World Central. Конечно, Эмирейтс, вероятно, заплатила бы за самолет больше, поскольку они также несли расходы на техническое обслуживание, ремонт и страхование при аренде самолета. Между тем актив обесценился на 3 520 117 фунтов стерлингов (4 240 746 долларов США) за тот же период времени.

Что теперь с MSN 16?

MSN 16 стал третьим двухэтажным гигантом, доставленным в Эмирейтс. По данным ch-aviation, поскольку A6-EDA и A6-EDB уже были списаны, на сегодняшний день он остается самым старым самолетом в парке Эмирейтс.

Фото: Emirates

Однако маловероятно, что этот самолет когда-нибудь снова полетит. Его последний рейс состоялся 24 марта 2020 года на рейсе EK 319 из Токио Нарита (NRT) в международный аэропорт Дубая (DXB). 29 июня его переправили в Dubai World Central (DWC).2020 г., где и остается с тех пор.

Учитывая, что более молодые самолеты уже выведены из эксплуатации, вполне возможно, что Эмирейтс будет использовать EDC в качестве источника запасных частей для других самолетов, как это предлагается ADN. В конце концов, зачем покупать новый носовой обтекатель от Airbus, если у вас есть отличный обтекатель на самолете, который больше никогда не полетит?

Что вы думаете о продаже A6-EDC? Что Эмирейтс теперь будет делать с самолетом? Дайте нам знать ваши мысли в комментариях, нажав синюю кнопку ниже!

Источники: Air Data News, ch-aviation. com, Doric Nimrod Air One, FlightRadar24.com, Planespotters.net Это реалистично?

Новости

Шон Кудахи — репортер, освещающий общие новости о путешествиях, авиации, баллах и милях. Он присоединился к команде TPG в 2022 году после почти восьми лет работы репортером новостей местного телевидения.

14 августа 2022 г.

6 мин чтения

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Возможно ли, что у Airbus A380 может быть более надежное будущее, чем предполагалось ранее? Руководители крупнейшего в мире оператора сверхгигантских самолетов надеются на это.

В интервью CNN Travel, опубликованном на этой неделе, президент Эмирейтс сэр Тим Кларк говорил о будущей потребности в большем количестве самолетов, по крайней мере, размером с A380. Возможно, это может включать в себя, по его словам, новое поколение самолетов A380 с более экономичными модификациями по сравнению с сотнями моделей, поставленных авиакомпаниям по всему миру с момента появления A380.

Ссылаясь на самый большой самолет, предлагаемый сегодня производителями, Кларк сказал CNN: «Математика говорит вам, что вам нужен большой самолет, намного больше, чем мы получаем в данный момент».

Далее он добавил: «Возможно ли изменить дизайн нового A380? Да.»

Конечно, любая подобная разработка станет серьезным изменением в статус-кво: после поставки последнего A380 Эмирейтс в конце прошлого года Airbus прекратил производство массивного самолета, сославшись на отсутствие спроса со стороны операторов по всему миру.

Многие препятствия будут стоять на пути любого такого возрождения будущего A380, сказал TPG отраслевой эксперт, добавив, что это вполне возможно.

Чтобы получать больше новостей о путешествиях каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на ежедневный информационный бюллетень TPG.

(Фото Zach Griff/The Points Guy)

Производство A380 прекращено

Нет никаких сомнений в том, что любое возобновление производства A380 станет серьезным отклонением от текущих планов Airbus.

В конце концов, если оглянуться на начало 2019 года, то французский производитель объявил, что после выполнения незавершенного заказа на самолеты для Эмирейтс — притом сокращенного заказа — компания прекратит производство гигантского самолета.

Тогдашний генеральный директор Airbus Том Эндерс назвал это решение «болезненным».

«У нас нет существенного отставания по A380 и, следовательно, нет оснований для поддержания производства», — сказал Эндерс в рамках объявления 2019 года. «Это приводит к прекращению поставок A380 в 2021 году».

В то время как фаворит AvGeeks и многих пассажиров — и инженерное чудо при этом — авиакомпании уже некоторое время критикуют относительную неэффективность самолета с его четырьмя двигателями — особенно в связи с появлением новых широкофюзеляжных двухмоторных самолетов, таких как Boeing 787. и Airbus A350 стали доступны.

Объявив о прекращении производства A380, Airbus сообщила, что Emirates разместила заказы на новейшее поколение широкофюзеляжных самолетов, включая 40 самолетов A330-9.00 самолетов и 30 А350-900.

После этого объявления, которое было сделано за год до того, как COVID-19 нарушил путешествия, многие авиакомпании приземлили свои самолеты A380 во время пандемии, что, по-видимому, ускорило кончину самолета.

Однако по мере возрождения авиаперевозок авиаперевозчики начали возвращать самолеты в небо, чтобы предоставить больше мест на ключевых маршрутах.

Связанный: Может ли осажденный A380 стать ключом к открытию полетов без ископаемого топлива?

Реалистичны ли новые самолеты A380?

«Все возможно со временем и деньгами, верно?» Это то, что эксперт по авиации Генри Хартевельдт зашел в направлении оптимизма, когда его спросили о комментариях Кларка о потенциальном новом поколении самолетов A380.

В конце концов, возобновление производства мегареактивного самолета означало бы серьезное изменение направления деятельности Airbus.

Помимо очевидных проблем с логистикой, самым большим препятствием, по словам Хартевелдта, может быть то, захотят ли другие авиакомпании пересмотреть вложение средств в самолет после того, как в последние годы многие отказались от него.

«Если Эмирейтс будет единственным покупателем новой версии А380, неясно, захочет ли Airbus построить ее, потому что оригинальный А380, я не думаю, приносил компании прибыль», — сказал он об Airbus. .

В то же время важно помнить, что Эмирейтс очень заинтересована в A380. Авиакомпания первой приобрела самолет в 2000 году и является крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов, ей принадлежит около половины всех произведенных в мире А380.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

A380 также стал культовой частью флота Эмирейтс: базирующийся в Дубае перевозчик дополнил самолет такими прибамбасами, как люксы первого класса, бортовой бар и душевые спа, которые, да, позволяют пассажирам, платящим большие деньги, принять душ. на высоте 35 000 футов.

По теме: История двух салонов: Эмирейтс первого класса и эконом-класса

Таким образом, бай-ин от Эмирейтс будет иметь большое значение, отметил Хартевельдт, также признав тип модификаций, о которых Кларк говорил в своем недавнем интервью. — в частности, изменения, направленные на то, чтобы сделать самолет более экономичным, — возможно, могут быть теми изменениями, которые могут заинтересовать перевозчиков, пересматривающих самолет.

«Все это логичные [идеи]», — сказал он, отметив при этом, что другие авиакомпании не видели роста числа пассажиров после пандемии такими темпами, как у Эмирейтс.

Итак, авианосец находится на острове, спросил я?

«Вопрос в том, это необитаемый остров или остров Манхэттен», — быстро ответил Хартевельдт.

Ответ еще предстоит увидеть.

(Фото Зака ​​Гриффа/The Points Guy)

Заглядывая вперед

Что может быть наиболее поразительной частью комментариев Кларка о будущем флота Эмирейтс, сказал Хартеведлт, так это тот факт, что Кларк видит потребность в самолетах A380 размер.

«Это определенно смелое заявление, и я не думаю, что [он] сделал бы это легкомысленно», — сказал Хартевельдт.

Представитель Airbus сообщил TPG, что на данный момент компания не планирует возобновлять производство A380, отметив, что многие из бывших ангаров A380 в настоящее время используются для производства самолетов A320.

Отдел по связям с общественностью Эмирейтс не сразу ответил на запросы TPG о комментариях относительно недавних публичных заявлений Кларка об A380.

Тем не менее, по крайней мере, поразительно слышать, как глава крупнейшего оператора A380 говорит о потенциально менее мрачном будущем для самолета.

Избранное изображение (Фото Zach Griff/The Points Guy)

Редакционная оговорка: мнения, высказанные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены и одобрены или иным образом одобрены любой из этих организаций.

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно используют множество кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

Просмотреть все лучшие предложения по картам

Рекомендуемая карта TPG

Награды

2 — 6X баллов

6X 6x Баллы Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
4X 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
2X 2x баллы за все другие соответствующие критериям покупки.

Вступительное предложение

Заработайте 125 000 баллов75 000 баллов

Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для покупок на сумму 5000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства в программе. Предложение заканчивается 03.05.23.

Годовой сбор

125 долларов США

Рекомендуемый кредит

670-850

Отлично/хорошо

Кредитные диапазоны являются разновидностью FICO© Score 8, одного из многих типов кредитных рейтингов, которые кредиторы могут использовать при рассмотрении вашей заявки на кредитную карту .

Почему мы выбрали ее

Marriott Bonvoy Business Amex — это многоуровневая карта с премиальной ставкой, которая поможет вам зарабатывать бонусные баллы за повседневные и деловые покупки. Каждый календарный год вы будете зарабатывать 15 элитных ночей и автоматически получите золотой элитный статус. Наконец, сертификат на бесплатную ночь с уровнем погашения 35 000 баллов или менее может принести вам сотни долларов потенциальной ценности каждый год.

Профессионалы

  • 6 баллов за каждый доллар за соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy
  • 4 балла за каждый доллар в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услугах беспроводной телефонной связи, приобретенных непосредственно у поставщиков услуг в США, и при доставке в США
  • 2 балла за доллар за все другие соответствующие критериям покупки
  • Получайте бонус в виде бесплатных суток каждый месяц продления карты ( до 35 000 баллов)
  • Получите 15 кредитов на элитные сутки для получения статуса Jump-Start
  • Переведите баллы Marriott в более чем 40 авиакомпаний

Минусы

  • Плохие коэффициенты передачи баллов авиакомпаний
  • Необходимо потратить 60 000 долларов в год, чтобы получить вторую бесплатную ночь
  • Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для покупок на 5000 долларов в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
  • Получите скидку 7% от стандартных тарифов на бронирование стандартных номеров в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy, при прямом бронировании. Принять условия.
  • 6 баллов Marriott Bonvoy за каждый доллар, потраченный на соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
  • 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
  • 2 балла за все остальные соответствующие критериям покупки.
  • Получайте 1 бесплатную ночь каждый год после месяца продления карты. Кроме того, заработайте дополнительную награду в виде бесплатных суток после того, как потратите 60 000 долларов на покупки по карте в течение календарного года. Награды можно использовать на одну ночь (уровень погашения не превышает 35 000 баллов Marriott Bonvoy®) в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®. В некоторых отелях есть курортный сбор.
  • Наслаждайтесь бесплатным статусом Marriott Bonvoy Gold Elite с вашей картой.
  • Применяются условия.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОКОНЧАЕТСЯ 03.05.23

Рейтинг редактора TPG

Рейтинг карты основан на мнении редакторов TPG и не зависит от эмитента карты.

Перейти к обзору

Rewards Rate

6X 6x Баллы Marriott Bonvoy за каждый доллар соответствующих критериям покупок в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
4X 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
2X 2x баллы за все другие соответствующие критериям покупки.

  • Вступительное предложение

    Ограниченное по времени предложение: заработайте 125 000 бонусных баллов Marriott Bonvoy после того, как вы используете новую карту для покупок на сумму 5000 долларов в течение первых 3 месяцев членства по карте. Предложение заканчивается 03.05.23.

    Заработайте 125 000 баллов

    75 000 баллов

  • Годовой плата

    $ 125

  • Рекомендуемые кредитные оценки. заявка на кредитную карту.

    670-850

    Отлично/Хорошо

Почему мы выбрали ее

Marriott Bonvoy Business Amex — это многоуровневая карта с вознаграждением, которая поможет вам зарабатывать бонусные баллы за повседневные и деловые покупки. Каждый календарный год вы будете зарабатывать 15 элитных ночей и автоматически получите золотой элитный статус. Наконец, сертификат на бесплатную ночь с уровнем погашения 35 000 баллов или менее может принести вам сотни долларов потенциальной ценности каждый год.

Профессионалы

  • 6 баллов за каждый доллар за соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy
  • 4 балла за доллар в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услугах беспроводной связи, приобретенных непосредственно у поставщиков услуг в США, и при доставке в США
  • 2 баллов за доллар за все остальные соответствующие критериям покупки
  • Получайте бонус в виде бесплатных суток каждый месяц продления карты (до 35 000 баллов)
  • Получите 15 элитных кредитов на ночь для получения статуса Jump-Start
  • Передача баллов Marriott более чем 40 авиакомпаниям

Минусы

  • Коэффициенты передачи баллов авиакомпаний плохие после того, как вы используете новую карту для совершения покупок на сумму 5000 долларов США в течение первых 3 месяцев членства в карте. Предложение заканчивается 03.05.23.
  • Получите скидку 7% от стандартных тарифов на бронирование стандартных номеров в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy, при прямом бронировании. Принять условия.
  • 6 баллов Marriott Bonvoy за каждый доллар, потраченный на соответствующие критериям покупки в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.
  • 4 балла за покупки в ресторанах по всему миру, на заправочных станциях в США, услуги беспроводной телефонной связи, приобретенные непосредственно у поставщиков услуг в США, и за покупки в США с доставкой.
  • 2 балла за все остальные соответствующие критериям покупки.
  • Получайте 1 бесплатную ночь каждый год после месяца продления карты. Кроме того, заработайте дополнительную награду в виде бесплатных суток после того, как потратите 60 000 долларов на покупки по карте в течение календарного года. Награды можно использовать на одну ночь (уровень погашения не превышает 35 000 баллов Marriott Bonvoy®) в отелях, участвующих в программе Marriott Bonvoy®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта