ЖК Аэробус, ул. Кочновский проезд 4, корп. 1 и 2, САО. Официальный сайт партнера
ЖК Аэробус — официальный сайт партнера
Жилой комплекс Аэробус от известного застройщика Capital Group расположился в районе Аэропорт, Кочновский проезд, д. 4. Район выбран не случайно, именно локация позволяет Аэробусу совместить оптимальную деловую и досуговую активность.
До Третьего транспортного кольца Вас отделяют 2 км, МКАД — в комфортном отдалении, но удобной доступности — 9 километров. Для тех, кому ежедневно требуется общественный транспорт, в частности метро, — станция “Аэропорт” находится на расстоянии чуть больше полукилометров.
Архитектурные особенности ЖК Аэробус
Дом представляет собой 2 монолитно-кирпичных здания Г-образной формы, число этажей варьируется от 31 до 33 уровней. Фасадные части домов выполнены в традиционном для застройщика светло-сером колоре. Одна часть помещений отдана под нежилые категории (зона ритейла и офисные помещения), у них свой отдельный вход, чтобы не нарушать спокойствие жильцов.
Внутренняя территория приподнята над уровнем земли на 8 метров, тем самым дополнительно огородив территорию ЖК «Аэробус» от окружающего пространства. Данное архитектурное решение обеспечивает дополнительную безопасность и повышает комфорт жильцов.
Входы в жилые этажи ЖК «Аэробус» предусмотрены со стороны стилобатной плиты, которая является визитной карточкой девелопера.
Какую недвижимость предлагает жилой комплекс Аэробус потенциальным покупателям
ЖК представлен исключительно квартирным фондом. Количество комнат, традиционно, варьируется от 1 до 4-х, общие жилые площади стартуют от 65 кв.м. доходя до 242-х, высота потолков стандартная — 3,1 метра. Все квартиры на первичном рынке реализовывались без базовой отделки и со свободным планировочным решением, дабы не ограничивать воображение покупателей.
Инфраструктура
На первых этажах домов нашлось место для салонов красоты и ногтевого сервиса, небольших магазинчиков с товарами первой необходимости, химчистка, службы быта.
В радиусе 500 метров есть нужные муниципальные учреждения: 3 школы, несколько детских садов, 4 медицинских клиники, ТД “Принцип”, супермаркеты “Пятерочка”, “Перекресток-экспресс” и др.
В шаговой доступности есть Тимирязевский и Петровский парки, которые помогают поддерживать удовлетворительную экологическую обстановку в зоне расположения ЖК Аэробус.
Остановки автобуса экспресса Aerobus, идущего из аэропорта
Page Content
Вопрос. Здравствуйте, я заходил на сайт Aerobus, но с испанским у меня туго. Вы можете подсказать, где останавливается Aerobus?
Ответ. В зависимости от того, в какой аэропорт вы прибываете, есть 2 автобуса. Список остановок по маршрутам обоих автобусов Aerobus указан далее. Мы также опубликовали список остановок по обоим маршрутам — в аэропорт и обратно, так как они отличаются.
Билеты на автобус Aerobus включены БЕСПЛАТНО в туристическую карту Barcelona City Pass.
Маршрут автобуса Aerobus
Остановки Aerobus A1, терминал Т1
Из аэропорта Барселоны:
- Аэропорт, Т1
- Plaça España
- Gran Via — Urgell
- Plaça Universitat
- Plaça Catalunya (центр города).
Из центра Барселоны:
- Plaça Catalunya (центр города)
- Sepúlveda — Urgell
- Plaça España
- Аэропорт, Т1.
Остановки по маршруту Aerobus A2, для терминала T2
Из аэропорта Барселоны:
- Аэропорт, терминал 2
- Plaça España
- Gran Via — Urgell
- Plaça Universitat
- Plaça Catalunya (центр города)
Из центра Барселоны:
- Plaça Catalunya (центр города)
- Sepulveda-Urgell
- Plaça España
- Аэропорт, терминал 2
Ниже приводятся карты расположения остановок Aerobus. На них указаны местоположения каждой остановки Aerobus в центре города.
Карта, показывающая точное местоположение остановок Aerobus на площади Plaça Catalunya
Остановки Aerobus на площади Plaça Catalunya
Станция метро Passeig de Gràcia
Станция метро Passeig de Gràcia
Станция метро Urquinaona
Станция метро Urquinaona
Станция метро Catalunya
Станция метро Catalunya
Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.
Карта, показывающая точное местоположение остановок Aerobus на площади Plaça Universitat
Остановка Aerobus на площади Plaça Universitat
Станция метро Urgell
Станция метро Catalunya
Станция метро Passeig de Gràcia
Станция метро Catalunya
Станция метро Passeig de Gràcia
Станция метро Passeig de Gràcia
Станция метро Passeig de Gràcia
Станция метро Universitat
Станция метро Universitat
Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.
Карта, показывающая точное местоположение остановок Aerobus на площади Plaça España.
Остановка Aerobus на площади Plaça España
Остановка Aerobus на площади Plaça España
Станция метро España
Станция метро Rocafort
Станция метро Tarragona
Станция метро España
Станция метро Hostafrancs
Авторские права на эту карту зарегистрированы и защищены, копирование запрещено.
Подробная информация об автобусе Aerobus есть по следующей ссылке.
Подробная информация об автобусе Aerobus с расписанием, ценами и прочей необходимой информацией
По следующим ссылкам есть общая информация об удобствах в аэропорту Барселоны и видах транспорта до центра города:
Общая информация об аэропорте Барселоны и удобствах в нем
Варианты трансфера из аэропорта Барселоны
Инвестиции в Airbus однозначно выглядят менее рискованными, чем в Boeing — «Фридом Финанс»
Инвестиции в Airbus однозначно выглядят менее рискованными, чем в Boeing, говорится в комментарии аналитика «Фридом Финанс» Валерия Емельянова. При нынешней цене за акцию Airbus в 70 евро эксперт оценивает ее потенциальную стоимость на ближайшие 12 месяцев в 90 евро. Это позволяет инвесторам рассчитывать на среднесрочный прирост стоимости свыше 28%.
Компания Airbus в августе произвела и отгрузила 39 самолетов, что незначительно меньше, чем в августе прошлого года (41 самолет). Впрочем, июль был более успешным для компании — 49 джетов разного класса, поэтому в относительных объемах Airbus несколько сбавил темпы. На фоне своего главного конкурента — Boeing — европейский гигант выглядит достаточно уверенно, полагает аналитик «Фридом Финанс».
Американская авиакорпорация за август смогла поставить всего 13 самолетов, но если брать все 8 месяцев, то ситуация по-прежнему далека от нормальной, полагает Емельянов. Поставки Airbus с января по август составили 284 самолетов против 500 годом ранее. У Boeing этот показатель равняется 87 против 276 за аналогичный период 2019 года.
«Если проанализировать данные более глубоко, то можно заметить, что драйвером для заказов на самолеты служат компании-лоукостеры, — подчеркивает Емельянов.

Аэробус А310 (Аirbus A310)
Аэробус А310 200/300 (Airbus A310 200/300) – один из самых небольших (наряду с «Боингом» 767-200) широкофюзеляжных самолётов в мире. Обозначение по коду ICAO (International Civil Aviation Organization, Международной организации гражданской авиации): А310.
Предлагается авиакомпаниям в двух модификациях:
Аэробус 310-200 (Airbus A310-200) и Аэробус 310-300 (Airbus A310-300).
Производитель: Airbus S.A.S.
Категория: гражданский, пассажирский, дальнемагистральный.
Первый полет Airbus A310-200 – 3 апреля 1982 года.
Первый полет Airbus A310-300 – 8 июля 1985 года.
Поставки лайнера А310-200 авиакомпаниям начались с 1983 года (к середине 1997 года было заказано 260 лайнеров, поставлено – 257).
Cамолёт А310-300 получил право на эксплуатацию в российских авиакомпаниях после сертификации «Авиарегистром» РФ (октябрь 1991).
История создания А310-200 (Аirbus A310-200)
С 1978 года компанией Airbus Industrie А310 разрабатывался под маркой A300B10, как укороченная модификация серии A300. Фюзеляж лайнера стал короче на 7,5 метров. Число пассажирских мест в кабине двух классов сократилось до 200-230 (максимально – 280). В 1986 году были разработаны новые крылья и внесены изменения, направленные на повышение топливной эффективности. На основе пассажирской версии самолета был разработан грузопассажирский вариант A310-200С.
Лётно-технические характеристики самолёта А310-200:
Двигатели: изначально два двигателя Pratt & Whitney JT9D-7R4D1 или General Electric CF6-80A3. Нынешние поставки осуществляются с двигателями CF6-80C2A2, CF6-80C2A8, PW-4152s, или PW-4156.
Размеры:
Длина самолета: 46.66 м.
Высота самолета: 15.80 м.
Площадь крыла: 219.00 м2.
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00.
Диаметр фюзеляжа: 5.64.
Крейсерская скорость: 897 км/ч.
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива): 6800 км.
Количество пассажиров бизнес-класса: 14.
Количество пассажиров эконом-класса: 241.
История создания А310-300 (Аirbus A310-300)
В 1982-83 г. Airbus Industrie на основе А310-200 начал разработку варианта самолета A310-300 для эксплуатации на маршрутах большой протяженности. Основное отличие самолета А310-300 в наличии дополнительного топливного бака (ёмкость 6100 литров) в хвостовом оперении с возможностью перекачки топлива для оптимальной балансировки самолета в полете. Крылья были модифицированы: на концах установили небольшие стреловидные аэродинамические поверхности (шайбы).
Авиакомпания «Исландфлюг» первой в мире начала эксплуатацию самолета А310-300, переоборудованного в грузовой вариант (ноябрь 2001).
Лётно-технические характеристики самолёта А310-300:
Двигатели: 2 двигателя Pratt & Whitney PW4156 (2х25420 кгс) или General Electric CF6-80C2A8
Размеры: Размах крыла: 43.00 м.
Длина самолета: 46.00 м.
Высота самолета: 15.00 м.
Площадь крыла: 219.00 м2.
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00
Диаметр фюзеляжа: 5.64
Крейсерская скорость: 895 км/ч.
Дальность полета с максимальным запасом топлива: 9580 км.
Эксплуатационный потолок: 11300 м.
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря): 2290 м.
Количество пассажиров бизнес-класса: 12.
Количество пассажиров эконом-класса: 191.
История катастроф А-310
За 26 лет с самолётами этой модели случилось восемь катастроф (две в России).
Первое крушение А-310 произошло 31 июля 1992 года около столицы Непала города Катманду. Самолёт сбился с курса из-за непонимания, возникшего между диспетчерами и экипажем. В результате погибли 113 человек.
23 марта 1994 года произошла катастрофа вблизи города Междуреченска (Кемеровская область, Россия). Экспертиза установила, что причиной аварии стало нарушение правил безопасности полёта: командир корабля посадил за штурвал своего сына, который отключил режим автопилотирования. Жертвами стали 75 человек.
Отключение автопилота стало причиной авиакатастрофы, которая произошла 31 марта 1995 года вблизи румынского города Балотешти. Число жертв: 60 человек.
11 декабря 1998 года в Таиланде при заходе на посадку в штормовую погоду произошло крушение лайнера А-310. Из 146 человек (включая экипаж), погиб 101.
30 января 2000 года вблизи Абиджана (Кот-д’Ивуар) вскоре после взлёта из-за ошибки экипажа упал в море лайнер А-310. 169 человек из 179 погибли.
12 июля 2000 года вблизи австрийского Швехата у аэробуса 310 заклинили шасси, и он совершил аварийную посадку в поле. Все пассажиры и члены экипажа остались живы.
9 июля 2006 года в аэропорту Иркутска аэробус А-310 авиакомпании «S-7″(«Сибирь»), выполнявший рейс Москва-Иркутск, при посадке выехал за пределы полосы и врезался в одно их служебных зданий. В результате столкновения фюзеляж аэробуса разрушился, в салоне возник пожар. Из 204 человек (включая экипаж и трёх пассажиров, не прошедших регистрацию) погибли 125.
10 июня 2008 года в аэропорту города Хартум (Судан) разбился и сгорел при посадке А-310. Из 214 пассажиров и членов экипажа погибли 30.
30 июня 2009 года самолёт А-310 Йеменской авиакомпании (Yemenia Air) совершая посадку в аэропорт города Морони (Коморские острова), рухнул в Индийский океан. На борту лайнера находились 153 человека (142 пассажира и 11 членов экипажа). В катастрофе выжил один ребёнок.
Официальный сайт компании Airbus S.A.S: www.airbus.com
Airbus — это… Что такое Airbus?
Airbus S.A.S (произносится по-английски Эйрба́с, по-французски Эрбюс) — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путем слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus (в русскоязычной среде часто называют «Аэробус»).
Штаб-квартира компании находится в городе Бланяк (пригород Тулузы, Франция). В 2001 году согласно законодательству Франции была объединена в акционерное общество или «S.A.S.» (фр. Société par Actions Simplifiée — упрощенное акционерное общество).
Собственники и руководство
Единственным акционером Airbus является компания EADS[2]. До октября 2006 года 20 % акций принадлежало британской BAE Systems; этот пакет был выкуплен EADS за 2,75 млрд евро.
Главный управляющий компании — Фабрис Брежье (Fabrice Brégier).
Деятельность
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
В 2006 году компания приняла заказы на поставку 824 новых лайнеров суммарной стоимостью $75,1 млрд. Всего заказчикам в 2006 году было поставлено 434 машины.
Выручка Airbus в 2006 году составила 26 млрд евро (в 2005 году — 23,5 млрд евро).[2]
По итогам 2007 года Airbus поставил заказчикам 453 коммерческих самолёта. Портфель заказов вырос до 1341 самолёта.
Конкуренция с Boeing
Boeing и Airbus являются крупнейшими производителями гражданских самолётов в мире и глобальными конкурентами друг друга.
- B-737 и A320. Самолёты средней вместимости для авиалиний средней протяжённости, каждый тип имеет множество модификаций. В последние годы A320 продаются в больших объёмах, нежели продукция Boeing.[3][4]
2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | |
A320 | 421 | 401 | 402 | 386 | 367 | 339 | 289 | 233 | 232 | 236 | 257 | 241 |
B-737 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 281 |
1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | 1992 | 1991 | 1990 | 1989 | 1988 | |
A320 | 222 | 168 | 127 | 72 | 56 | 64 | 71 | 111 | 119 | 58 | 58 | 16 |
B-737 | 320 | 281 | 135 | 76 | 89 | 121 | 152 | 218 | 215 | 174 | 146 | 165 |
- B-747 и A380.
Самолёты большой вместимости для авиалиний средней и большой протяжённости. Азиатские авиакомпании, традиционные пользователи 747-х, являются основными заказчиками А380. В настоящее время B-747 производятся в количестве не более 10 штук в год, новых заказов на пассажирские машины очень мало (из 99 заказанных с начала 2006 года B-747 только 27 — пассажирские). В то же время портфель заказов A380 с начала 2006 года увеличился на 60 пассажирских лайнеров.[5][6]
- B-767, B-787 и A330. Самолёт Airbus является коммерчески более успешным в последние годы.[5][6]. В 2011 году начались поставки нового типа самолетов B-787.
2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | |
A330 | 87 | 87 | 76 | 72 | 68 | 62 | 56 | 47 | 31 | 42 | 35 | 43 | 44 | 23 | 14 | 10 | 30 | 9 |
B-767 | 20 | 12 | 13 | 9 | 12 | 12 | 10 | 9 | 24 | 35 | 40 | 44 | 44 | 47 | 42 | 43 | 37 | 41 |
B-787 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
- B-777 и A340.
Оба самолёта появились одновременно, но за счёт большей топливной эффективности B-777 и ряда других факторов, американская компания продала вдвое больше машин, чем их европейские конкуренты.[7][8]
2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 | 1996 | 1995 | 1994 | 1993 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B-777 | 88 | 61 | 75 | 65 | 40 | 36 | 39 | 47 | 61 | 55 | 83 | 74 | 59 | 32 | 13 | 0 | 0 |
A-340 | 8 | 13 | 11 | 24 | 24 | 28 | 33 | 16 | 22 | 19 | 20 | 24 | 33 | 28 | 19 | 25 | 22 |
В 2011 производство A340 остановлено. Предполагается, что с B-777 будет конкурировать A350, однако коммерческие поставки последнего планируются лишь на 2014—2015 гг.
Airbus в России
Российская компания «ВСМПО-АВИСМА» обеспечивает более половины потребности Airbus в титане.
В 2004 году было подписано соглашение с российской группой компаний «СУАЛ» о возможных будущих поставках алюминиевых материалов. По прогнозам представителей Airbus, сами поставки могут начаться в 2009 году.
В марте 2003 года начал работу Инженерный центр ECAR — российская компания, основанная Airbus и Группой компаний «Каскол», и первое конструкторское бюро, созданное Airbus в Европе за пределами своих стран-участниц. Официальная церемония открытия состоялась 3 июня 2003 года.
В декабре 2003 года Airbus был подписан контракт с нижегородским авиазаводом «Сокол» о производстве компонентов для самолётов Airbus в России.
В декабре 2004 года Airbus разместил заказы на изготовление узлов для самолётов семейства А320 в корпорации «Иркут». В конце 2005 года в корпорации «Иркут» (на Иркутском авиационном заводе) и на Воронежском авиастроительном объединении были размещены дополнительные заказы на компоненты для самолётов семейств А320, А330/А340 и А380.
В октябре 2006 года было подписано трёхстороннее соглашение между Airbus, германской EFW (Elbe Flugzeugwerke Gmbh) и «Иркутом» о создании совместного предприятия по модификации пассажирских самолётов семейства А320 в грузовые самолёты. Однако в июне 2011 года было объявлено о закрытии программы по «экономическим причинам»[9].
А320 — один из наиболее известных самолётов AirbusПродукция
Гражданские авиалайнеры
Модельный ряд продукции Airbus начался в конце 60-х годов с двухдвигательного самолёта A300. Укороченный вариант A300 известен как A310. Этот самолет стал в начале 90-х годов первой «иномаркой» в российском ГВФ. Основываясь на нехватке успеха модели A300, Airbus начал разработку среднемагистрального проекта A320 с инновационной системой управления fly-by-wire. Совершивший первый полет в 1987 году, A320 стал самым большим коммерческим успехом для компании. Airbus A318 и A319 являются укороченными вариантами А320, которые с некоторыми изменениями предлагаются Airbus’ом для рынка корпоративных реактивных самолётов (Airbus Corporate Jet). Удлинённая версия А320 известна как A321 и конкурирует с более поздними моделями Boeing 737.
Вдохновлённое успехом семейства А320, руководство компания Airbus решилось на разработку семейства ещё бо́льших авиалайнеров. Так появились двухдвигательный A330 и четырёхдвигательный A340. Одной из ключевых особенностей новых самолётов является новая конструкция крыла, оно имеет большую относительную толщину, которая увеличивает его конструктивную эффективность и внутренние объёмы для топлива. Аэробус A340-500 имеет дальность полёта 16,700 километров, это второй результат по дальности полёта коммерческого реактивных самолётов, после Boeing 777-200LR (дальность 17,446 км). Однако, A340 не может похвастаться коммерческим успехом по сравнению с конкурирующей машиной от Boeing, так как в 2005 году у компании Airbus было заказано всего 11 А340, в то время как его основной конкурент, получил заказов больше чем на 150 единиц 777-200LR.
Компания особенно гордится собственной технологией fly-by-wire, унифицированными кабиной и бортовыми системами использующихся во всех семействах самолётов собственной разработки, они делают намного легче обучение экипажа и переквалификацию на новые модели.
Фантастический предтеча аэробуса — французский «Air bus» 21 века. Карточка 1900 годаНовейшая разработка компании A350XWB призвана конкурировать с Boeing 777 и новой моделью — 787.
В 2007 году Airbus осуществил первую поставку серийного экземпляра своего нового, не имеющего аналогов в мире, пассажирского лайнера А380 авиакомпании Singapore Airlines.
Airbus в марте 2006 года объявил о закрытии поточной линии A300/A310, производившегося на протяжении более чем 30 лет. Последнюю поставку планируется осуществить во втором квартале 2007.
Модель | Описание | Посадочных мест | Дата выпуска | 1-й полёт | 1-я поставка | Намечаемое прекращение производства |
---|---|---|---|---|---|---|
A300 | 2 двигателя, два прохода | 250-375 | Сентябрь 1969 | 28 Октября 1972 | Май 1974 | Июль 2007 |
A310 | 2 двигателя, два прохода, модифицированный A300 | 200-280 | Июль 1978 | Апрель 1982 | Декабрь 1985 | Июль 2007 |
A318 | 2 двигателя, один проход, A320 укороченный на 6,17м | 105 | Апрель 1999 | Январь 2002 | Октябрь 2003 | ? |
A319 | 2 двигателя, один проход, A320 укороченный на 3,77м | 116 | Июнь 1993 | Январь 1995 | Апрель 1996 | ? |
A320 | 2 двигателя, один проход | 140 | Март 1984 | Февраль 1987 | Март 1988 | ? |
A321 | 2 двигателя, один проход, A320 удлинённый на 6. ![]() | 170 | Ноябрь 1989 | Март 1993 | Январь 1994 | ? |
A330 | 2 двигателя, два прохода | 241-440 | Июнь 1987 | Ноябрь 1992 | Декабрь 1993 | ? |
A340 | 4 двигателя, два прохода | 261-440 | Июнь 1987 | Октябрь 1991 | Январь 1993 | Ноябрь 2011 |
A350 | 2 двигателя, два прохода | 260-550 | Октябрь 2005 | 2012 (запланировано) | 2014* | ? |
A380 | 4 двигателя, по 2 прохода на каждой палубе, двухпалубный | 407-840 | Декабрь 2002 | 27 Апреля 2005 | 2007 | ? |
- Поставка A350-900, перенесена, по крайней мере, на 2014 год. Модификации A350-800 и A350-1000 ещё на год или два позже.
См. также
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 Андрей Котов Airbus влетела в копеечку // Ежедневная деловая газета РБК daily : Интернет-газета.
— 2008.
- ↑ 1 2 Интервью: Том Эндерс, гендиректор Airbus // Ведомости, № 166 (1940), 5 сентября 2007
- ↑ Orders and Deliveries search page, Boeing. Retrieved 22 April, 2008.
- ↑ Orders & deliveries
- ↑ 1 2 Airbus — Orders and Deliveries, Airbus S.A.S. (31 May 2008).
- ↑ 1 2 Orders and Deliveries search page, Boeing. Retrieved 8 May, 2008.
- ↑ «Orders and Deliveries search page», The Boeing Company. Retrieved 9 May, 2008.
- ↑ Airbus — Orders and Deliveries, Airbus S.A.S. (May 31, 2008).
- ↑ Strong demand for used Airbus A320 aircraft drives joint decision to stop freighter conversion programme.
Ссылки
Авиакомпания Egypt Air | авиабилеты, отзывы, официальный сайт Egypt Air
Egypt Air контакты
Национальность Egypt Air:
ЕгипетШтаб-квартира Egypt Air:
КаирКод Egypt Air по IATA:
MSОфициальный сайт Egypt Air:
http://www.
в закладки
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ x Чтобы добавить закладку, вы должны быть авторизованы на сайте. | ||
Всё об авиакомпании Egypt Air:
EgyptAir – авиакомпания Еггипта, действующий член Star Alliance (с 11 июля 2008 года). Аэропорт базирования – Международный аэропорт Кипра. Египетское правительство единолично владеет всеми акциями авиакомпании EgyptAir, хотя руководство компании имеет право принимать необходимые решения без участия государства, т. к. компания находится на самофинансировании.
- Авиакомпания EgyptAir осуществляет как пассажирские, так и грузоперевозки более чем в 70 аэропортов США, Европы, Африки, Канады, стран Ближнего и Дальнего Востока.
EgyptAir также активно осуществляет и авиаперевозки внутри страны. Авиакомпания EgyptAir – вторая по значимости авиакомпания Африки.
- Свой день рождения авиакомпания EgyptAir отмечает 7 мая 1932 года.
EgyptAir по праву считается самой первой авиакомпанией осуществляющей авиаперевозки по Африке и странам арабского мира. Авиакомпания EgyptAir создавалась в первую очередь как летная база для британских ВВС. После начала Второй мировой войны египетское правительство переняло бразды правления на себя. Последствия июльской революции 1952 года, в делах авиакомпании, как, в общем, и всей страны был отмечен застой. И только в 1981 году дела EgyptAir пошли вверх: обновился флот авиакомпании, достигнув 30 единиц, укрепилась региональная база, ввелась программа обучения персонала.
Авиапарк Egypt Air
В эксплуатации авиакомпании находятся самолеты марок Airbus A320-200 – 13 шт, Airbus A321-200 – 4 шт., Airbus A330-200 – 7 шт., Airbus A330-300 – 1 шт. , Airbus A340-200 – 3 шт., Boeing 737-500 – 4 шт., Boeing 737-800 – 16 шт., Boeing 777-200ER – 5 шт., Boeing 777-300ER – 6 шт.
Кроме этих самолетов, на период загруженности туристического маршрута Египет (Хадж, Рамадан, летний сезон), авиакомпания берет самолеты в мокрый лизинг.
Самолеты авиакомпании Egypt Air
Airbus A-320, Airbus A-321, Airbus A-330, Airbus A-340, Boeing-737, Boeing-777
Egypt Air расписание
Egypt Air авиабилеты
Программы лояльности Egypt Air
Нормы провоза багажа в авиакомпании Egypt Air
Классы обслуживания в авиакомпании Egypt Air
Новости авиакомпании Egypt Air в интернете:
- 03.08.2021 TUI открыл продажи туров на курорты Египта: объявлено расписание вылетов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх
- 07.05.2021 В Хургаду начали прибывать туристы из ещё одной страны
- 28.
04.2021 На полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх объявлена 20% скидка
- 18.09.2020 ✈ EgyptAir анонсировала для российских туристов большие скидки на Египет
- 09.09.2020 EgyptAir заявил о трех еженедельных рейсах в Москву: цены и расписание
Home — NAVBLUE и компания AIRBUS
Цель курса
Курс инженера по весу и балансировкенаправлен на ознакомление с методом Airbus для разработки эксплуатационной документации по весу и балансировке (диаграмма баланса, AHM560 / 565). На тренинге также представлены ограничения веса самолета Airbus и ограничения центра тяжести, которые необходимо проверить для управления самолетом.
Этот курс, который не является начальным курсом, а является «переходным» курсом, направлен на то, чтобы довести до инженеров по взвешиванию и балансировке знания систем и ограничений самолета, знание эксплуатационной документации, знание веса и балансировки. методы расчета, а также знание общих правил Веса и Баланса.
Курс разработан для инженеров по весу и балансировке или инженеров по производительности, знакомых с расчетами веса и балансировки.
Продолжительность курса
5 дней
Обязательно
- Квалифицированные инженеры по весу и балансировке или инженеры по производительности, знакомые с расчетами веса и балансировки
- Свободное владение английским языком (может писать, читать и общаться на достаточно понятном уровне на английском языке)
Количество обучаемых
Мин .: 6 Макс .: 12
Содержание курса
Этот курс охватывает следующие темы:
- Основы веса и балансировки Airbus: характеристики самолета, руководство по весу и балансировке (WBM), диаграммы баланса Airbus
- Метод Airbus для создания балансовых диаграмм.В этом методе подробно описано, как определить рабочие пределы для пределов CG и определить рабочие пределы CG.
- Ограничения веса Airbus, которые необходимо проверить при эксплуатации воздушного судна
- Ограничения центра тяжести (CG) Airbus для проверки работы воздушного судна
- Дополнительные операционные соображения: изменения в последнюю минуту, оптимизация CG
Курс состоит из лекций и практических занятий.
Включает презентацию FlySmart с Airbus (модуль Loadsheet) и программного обеспечения для загрузки и обрезки листов (LTS).
Применимо: все самолеты
Расположение курса
Тулуза, Майами, Пекин
Другие местоположения могут быть доступны по запросу
Преимущества для клиентов
- Исчерпывающая презентация основ Airbus о весе и балансировке:
- Нормативные и теоретические знания
- Методика, специально разработанная для самолетов Airbus и успешно испытанная многими эксплуатантами Airbus.
- Экспертиза по весу и балансировке самолетов
Airbus CityAirbus
Городской Airbus
Аэробус
Донаувёрт, Германия
www. airbushelicopters.com
Airbus SE — крупнейшая аэрокосмическая компания Европы и в настоящее время крупнейший производитель самолетов в мире — имеет бизнес-подразделения в области коммерческих самолетов, обороны, вертолетов и космоса. Первоначально концепция CityAirbus была разработана Airbus Helicopters SAS, многомиллиардной дочерней компанией со штаб-квартирой в Мариньяне, Франция, в которой работает более 20 000 человек по всему миру. В 2015 году компания Airbus Helicopters провела технико-экономическое обоснование, в ходе которого был сделан вывод о том, что самолет с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) может достичь целевых показателей эксплуатационных расходов и требований безопасности, чтобы получить сертификат для использования в общественных местах.В 2018 году проект был переведен в подразделение Airbus Urban Mobility, используя ресурсы компании в области разработки и сертификации гражданских самолетов (Airbus Commercial Aircraft), вертикального полета (Airbus Helicopters) и энергосистем (Airbus Defense & Space).
CityAirbus — это многоместный автономный пилотируемый электромобиль вертикального взлета и посадки (eVTOL), разработанный для городской воздушной мобильности. (Примечание: этот дизайн был заменен дизайном CityAirbus NextGen в сентябре 2021 года.)
Восьмишаговые роторы приводятся в движение восемью специально разработанными двигателями Siemens (ныне Rolls-Royce) SP200D с прямым приводом мощностью 100 кВт, использующими четыре батареи мощностью 140 кВт, разработанные отделом обороны и космоса Airbus. CityAirbus будет перевозить до четырех пассажиров с крейсерской скоростью 75 миль в час (120 км / ч). На данный момент у модели будет 15 минут полета. Транспортное средство предназначено для автономных полетов. Конфигурация с четырьмя коаксиальными пропеллерами с воздуховодами из углеродного волокна будет способствовать снижению акустического воздействия.Каждый канал обеспечивает тягу в 881 фунт (400 кг) при полезной нагрузке до 551 фунта (250 кг).
Airbus планирует крупносерийное производство с учетом недорогих единиц. CityAirbus спроектирован так, чтобы быть экологически чистым. На первых коммерческих рейсах будет задействован пилот, что позволит выйти на рынок до того, как правила или системы управления воздушным движением будут адаптированы для больших автономных транспортных средств. Как только эти правила вступят в силу, транспортное средство перейдет на беспилотную систему. Автомобиль предназначен для полетов между фиксированными маршрутами между важными транзитными узлами, такими как центр города в аэропорт или морской порт.
Наземные испытания были начаты в 2018 году. 6 марта 2019 года была опубликована неокрашенная фотография беспилотного демонстратора, а 11 марта компания провела официальную презентацию демонстратора в Ингольштадте, Германия. из Airbus Helicopters Бруно Эвен объявил о полете самолета, а 1 декабря 2020 года было выпущено видео, демонстрирующее полет их демонстратора. Сертификация типа и коммерческое внедрение запланированы на 2023 год.
Хотя CityAirbus очень похож на Pop Italdesign / Airbus.Up Next », это отдельные проекты.
Первый беспилотный полет на привязи Airbus CityAirbus состоялся 3 мая 2019 года на летно-испытательном полигоне Airbus Helicopters в Донаувёрте, Бавария, Германия. Хотя не было официального заявления Airbus Helicopters и не было выпущено видео, Бруно Эван, генеральный директор Airbus Helicopters, 3 мая 2019 года написал поздравительный твит команде CityAirbus. Мы подтвердили это в журнале Rotor & Wing Magazine через их прямое общение с Airbus Вертолеты, первый полет которых состоялся 3 мая 2019 года.
Технические характеристики:
- Тип самолета: демонстратор технологии eVTOL
- Пилотирование: автономное
- Крейсерская скорость: Неизвестно
- Диапазон: 120 км / ч (75 миль / ч)
- Время полета: Неизвестно
- Гребные винты: 8 гребных винтов
- Электродвигатели: 8 электродвигателей
- Источник питания: Батареи
- Фюзеляж: композит из углеродного волокна
- Шасси: шасси полозьевое
- Функции безопасности: Распределенная электрическая тяга (DEP), обеспечивает безопасность пассажиров и / или груза за счет резервирования.
DEP означает наличие на летательном аппарате нескольких пропеллеров (или воздуховодов) и двигателей, чтобы в случае выхода из строя одного или нескольких гребных винтов (воздуховодов) или двигателей другие рабочие винты (или воздуховоды) и двигатели могли безопасно посадить самолет.
Информация о компании:
Ресурсы:
- Страница Airbus в Facebook
- Airbus, страница LinkedIn
- Страница Twitter Airbus
- Видео: Городской Airbus
- Артикул: Будущее городской мобильности — мой вид эстакады , Журнал Airbus Forum, Лето 2016
- Артикул: Air Mobility Bonanza манит разработчиков электрического вертикального взлета и посадки , Vertiflite , Mar./ Апр. 2017
- Веб-сайт Airbus: Rethinking Urban Air Mobility, июнь 2017 г.
- Веб-сайт Airbus: Демонстрационный образец CityAirbus прошел основные испытания силовой установки , октябрь 2017 г.
- Статья: CityAirbus eVTOL может летать в следующем месяце, AerospaceDaily , 27 февраля 2019 г.
- Статья: Городской прототип Airbus eVTOL совершил первый полет в Германии, журнал Rotor and Wing, , 3 мая 2019 г.
- Артикул: Городской прототип Airbus eVTOL совершил первый полет в Германии, Avionics International, 6 мая 2019 г.
Airbus соглашается заплатить более 3 долларов.9 миллиардов штрафов по всему миру за расследование дела о взяточничестве иностранцев и ITAR | OPA
Airbus SE (Airbus или Компания), глобальный поставщик гражданских и военных самолетов, базирующийся во Франции, согласился выплатить совокупные штрафы на сумму более 3,9 млрд долларов США для урегулирования обвинений в иностранном взяточничестве с властями США, Франции и США. Соединенное Королевство, возникшее в результате схемы Компании по использованию сторонних деловых партнеров для подкупа государственных чиновников, а также руководителей неправительственных авиакомпаний по всему миру и устранения нарушений Компанией Закона о контроле за экспортом оружия (AECA) и его применения. правила, Международные правила торговли оружием (ITAR), в Соединенных Штатах.На сегодняшний день это крупнейшее в мире судебное разбирательство по делу о взяточничестве за рубежом.
Airbus заключил с департаментом соглашение об отсрочке судебного преследования в связи с уголовной информацией, поданной 28 января 2020 года в округ Колумбия, с обвинением компании в сговоре с целью нарушения положения о борьбе с взяточничеством Закона о борьбе с коррупцией за рубежом (FCPA). а также сговор с целью нарушения AECA и его подзаконных актов, ITAR. Обвинение FCPA возникло из-за схемы Airbus предлагать и давать взятки иностранным официальным лицам, в том числе китайским чиновникам, с целью получения и сохранения бизнеса, включая контракты на продажу самолетов.Обвинение AECA проистекает из умышленного отказа Airbus раскрыть политические взносы, комиссионные или сборы правительству США, как того требует ITAR, в связи с продажей или экспортом оборонных изделий и оборонных услуг для Вооруженных сил иностранного государства или международного сообщества. организация. Дело передано окружному судье США Томасу Ф. Хогану из округа Колумбия.
«Airbus участвует в многолетней и масштабной схеме, направленной на коррумпированное усиление своих деловых интересов путем дачи взяток в Китае и других странах и сокрытия этих взяток», — сказал помощник генерального прокурора Брайан А.Бенчковски из уголовного отдела Министерства юстиции. «Это скоординированное решение стало возможным благодаря самоотверженным усилиям наших зарубежных партнеров из Управления по борьбе с серьезным мошенничеством в Великобритании и PNF во Франции. Департамент будет продолжать активно работать с нашими партнерами по всему миру, чтобы искоренить коррупцию, особенно коррупцию, которая вредит американским интересам ».
«Международная коррупция с использованием секретных оборонных технологий США представляет собой особенно опасную комбинацию.Сегодняшнее объявление демонстрирует неизменную приверженность Департамента обеспечению того, чтобы те, кто нарушает наши законы об экспортном контроле, были привлечены к ответственности », — сказал первый заместитель помощника генерального прокурора Дэвид П. Бернс из Управления национальной безопасности (NSD) Министерства юстиции. «Решение, однако, также отражает значительные преимущества, доступные в соответствии с пересмотренной политикой добровольного раскрытия информации НРД для компаний, которые предпочитают самостоятельно сообщать о нарушениях экспорта, сотрудничать и устранять эти нарушения, даже при наличии отягчающих обстоятельств.Мы надеемся, что другие компании примут такое же решение, как и Airbus, своевременно и непосредственно в НРД сообщать о потенциальных нарушениях, связанных с экспортом , чтобы они тоже могли воспользоваться преимуществами политики ».
«Сегодня Airbus признался в многолетней кампании коррупции по всему миру, — заявила прокурор США Джесси К. Лю из округа Колумбия. «Посредством взяток Airbus позволил безудержной коррупции вторгнуться в систему США. Кроме того, Airbus ложно передал информацию об их поведении в U.Правительство США более пяти лет, чтобы получить ценные лицензии на экспорт военной техники США. Этот случай демонстрирует способность наших прокуроров и правоохранительных органов работать с нашими зарубежными коллегами, чтобы гарантировать предотвращение коррупции во всем мире и наказание на самом высоком уровне ».
«Airbus SE, вторая по величине аэрокосмическая компания в мире, участвовала в систематическом и преднамеренном заговоре, который сознательно и умышленно нарушал законы США о мошенничестве и экспорте», — сказал ответственный специальный агент Питер С.Фитцхью из Отдела расследований внутренней безопасности иммиграционной и таможенной службы США (HSI), Нью-Йорк. «Мошенничество и взяточничество Airbus в сделках с коммерческими самолетами укрепили коррумпированные авиакомпании и злоумышленников во всем мире за счет простых предприятий. Кроме того, подкуп правительственных чиновников, особенно тех, кто участвовал в закупке военной техники США, представлял угрозу национальной безопасности как для США, так и для их союзников. Глобальные угрозы, с которыми сталкиваются СШАникогда не были лучше, чем сегодня, и HSI New York стремится работать с нашими федеральными и международными партнерами, чтобы гарантировать, что конфиденциальные технологии США не будут приобретены незаконным или обманным путем. Как показывает это расследование, национальная безопасность продолжает оставаться главным приоритетом не только для Министерства внутренней безопасности, но и для HSI Нью-Йорка ».
Выплата Компании Соединенным Штатам составит 527 миллионов долларов США за нарушения FCPA и ITAR, а также дополнительно 50 миллионов евро (приблизительно 55 миллионов долларов США) в рамках соглашения о конфискации имущества за действия, связанные с ITAR, и департамент предоставит кредит часть суммы, которую Компания выплачивает Национальному финансисту Parquet (PNF) во Франции в соответствии с соглашением Компании с PNF.Кроме того, Компания согласилась выплатить 10 миллионов долларов штрафа Управлению по контролю за оборонной торговлей (DDTC) Государственного департамента США, из которых министерство кредитует 5 миллионов долларов. В рамках соответствующего судебного разбирательства Компания урегулировала вопрос с PNF во Франции по поводу взяток, выплаченных государственным чиновникам и руководителям неправительственных авиакомпаний в Китае и многих других странах, и Компания согласилась выплатить более 2 миллиардов евро (более чем примерно 2,29 миллиарда долларов США) в соответствии с к соглашению PNF.В рамках этого скоординированного глобального решения Компания также заключила соглашение об отсрочке судебного преследования с Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством (SFO) Соединенного Королевства в связи с взятками, выплаченными в Малайзии, Шри-Ланке, Тайване, Индонезии и Гане, и Компания согласилась заплатить приблизительно Эквивалент 990 миллионов евро (приблизительно 1,09 миллиарда долларов) в соответствии с соглашением SFO. PNF и SFO провели расследование в отношении компании в рамках совместной следственной группы.
Согласно признаниям и судебным документам, начиная как минимум с 2008 года и продолжаясь как минимум до 2015 года, Airbus участвовал и содействовал схеме предложения и выплаты взяток лицам, принимающим решения, и другим влиятельным лицам, в том числе иностранным официальным лицам, с целью получения незаконных деловых операций. преимущества и получение бизнеса как от частных предприятий, так и от организаций, находящихся в государственной собственности и контролируемых государством.В поддержку коррупционной схемы взяточничества сотрудники и агенты Airbus, среди прочего, отправляли электронные письма, находясь в Соединенных Штатах, и участвовали в роскошных поездках иностранных должностных лиц в Соединенных Штатах и обеспечивали их.
Признания и судебные документы устанавливают, что для сокрытия и облегчения схемы взяточничества Airbus привлекла определенных деловых партнеров, в частности, для оказания помощи в схеме взяточничества. Примерно в период с 2013 по 2015 год Airbus нанял делового партнера в Китае и сознательно и умышленно вступил в сговор с целью осуществления платежей деловому партнеру, которые предназначались для использования в качестве взятки правительственным чиновникам в Китае в связи с утверждением определенных соглашений в Китае, связанных с покупка и продажа самолетов Airbus государственным и контролируемым государством авиакомпаниям Китая.Чтобы скрыть платежи и скрыть свое участие в бизнесе с деловым партнером в Китае, Airbus не платил деловому партнеру напрямую, а вместо этого производил платежи на банковский счет в Гонконге от имени компании, контролируемой другим деловым партнером.
В соответствии с AECA и ITAR, DDTC регулирует экспорт и импорт оборонных изделий и услуг США и запрещает их экспорт за границу без необходимого лицензирования и одобрения DDTC. Согласно признаниям и судебным документам, в период с декабря 2011 года по декабрь 2016 года Airbus подавал многочисленные заявки на экспорт оборонных изделий и оборонных услуг в иностранные вооруженные силы.В рамках своих приложений Airbus был обязан в соответствии с частью 130 ITAR предоставлять определенную информацию, касающуюся политических взносов, сборов или комиссий, выплачиваемых в связи с продажей оборонных изделий или оборонных услуг. Однако признания и судебные документы показывают, что Компания участвовала в преступном сговоре с целью сознательного и преднамеренного нарушения AECA и ITAR, не предоставив DDTC точную информацию, касающуюся комиссионных, выплачиваемых Airbus сторонним брокерам, которые были наняты для запрашивать, продвигать или иным образом обеспечивать продажу оборонных изделий и оборонных услуг иностранным вооруженным силам.
В рамках соглашения об отсрочке судебного преследования с департаментом Airbus согласился продолжать сотрудничать с департаментом в любых текущих расследованиях и судебных преследованиях, касающихся поведения, в том числе отдельных лиц, а также для улучшения своей программы соблюдения нормативных требований.
В отношении поведения, связанного с FCPA, департамент достиг этого решения с Airbus на основании ряда факторов, включая сотрудничество компании и устранение недостатков. Кроме того, в отношении поведения, связанного с FCPA, U.Резолюция S. признает силу интересов Франции и Соединенного Королевства в отношении поведения Компании, связанного с коррупцией, а также убедительность акций Франции и Соединенного Королевства для защиты своих соответствующих интересов, как эти страны сочтут целесообразными, и департамент принял во внимание учитывать решение этих стран о соответствующей резолюции во всех аспектах резолюции США.
В отношении поведения, связанного с AECA и ITAR, департамент достиг этого решения с Airbus на основании добровольного и своевременного раскрытия информации департаменту, а также сотрудничества и устранения проблем со стороны Компании.
Группа по расследованию противодействия распространению оружия массового уничтожения в Нью-Йоркском полевом офисеHSI расследует это дело. Заместитель начальника Кристофер Честаро, помощник начальника Ванесса Систи и судебный поверенный Элина А. Рубин Смит из отдела мошенничества уголовного отдела, заместитель начальника Элизабет Л.Д. Кэннон и судебный прокурор Дэвид Лим из отдела контрразведки и экспортного контроля Управления национальной безопасности и помощник прокурора США Мишель Замарин, Грегг Майзел, Дэвид Кент и Карен Зайферт из округа Колумбия ведут судебное преследование по делу.Помощь оказало Управление по международным делам Уголовного отдела.
Министерство юстиции выражает признательность за значительную помощь, предоставленную Национальным финансистом Франции Parquet и Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством Великобритании.
Секция по борьбе с мошенничеством отвечает за все расследования и судебное преследование в соответствии с Законом о борьбе с коррупцией за рубежом, а также проводит другие расследования сложных экономических преступлений. Секция контрразведки и экспортного контроля осуществляет надзор за расследованием и судебным преследованием дел, связанных с экспортом товаров и технологий военного и стратегического назначения, включая дела в рамках AECA и ITAR.
В 2020 году исполняется 150 лет Министерству юстиции. Узнайте больше об истории нашего агентства на сайте www.Justice.gov/Celebrating150Years .
Правительство Индии одобрило покупку 56 самолетов Airbus C295MW для ВВС Индии
8 сентября Комитет по безопасности Кабинета министров, возглавляемый премьер-министром Индии Нарендрой Моди, одобрил закупку 56 транспортных самолетов C-295MW у компании Airbus Defence and Space для ВВС Индии.С этим одобрением был завершен проект по закупке транспортного самолета C-295 для ВВС Индии, который находился в разработке с 2010 года, но был остановлен из-за проблем со стоимостью.
По сообщению пресс-службы правительства Индии (PIB), Airbus Defense and Space поставит 16 самолетов C-295MW в течение 48 месяцев после подписания контракта. Остальные 40 самолетов будут произведены в Индии консорциумом TATA в течение десяти лет после подписания контракта.Впервые в Индии частная компания будет производить военный самолет. Согласно объявлению, все 56 самолетов будут оснащены отечественным пакетом радиоэлектронной борьбы, и эта инициатива принесет пользу авиационной экосистеме Индии за счет включения различных ММСП со всей страны в производство компонентов самолетов.
Вооруженная версия самолета C295 / С официального сайта Airbus Defense and SpaceОжидается, что программа производства 40 самолетов под руководством Консорциума TATA создаст 600 высококвалифицированных рабочих мест, более 3000 косвенных рабочих мест и 3000 дополнительных средних -квалифицированных рабочих мест в Индии, при этом ожидается, что в рамках всего проекта будет создано более 4 рабочих мест.25 миллионов часов труда в аэрокосмической и оборонной промышленности. Перед поставкой самолета C-295MW в Индии будет создан сервисный центр уровня «D» (MRO). Этот объект предназначен для использования в качестве регионального узла ТОиР для многочисленных вариантов самолетов C-295. Ожидается, что полная стоимость программы составит 2,5 миллиарда долларов. По заявлению правительства, проект поможет снизить зависимость от импорта оборонной продукции при одновременном увеличении экспорта.
C-295MW — транспортный самолет, разработанный Airbus, который заменит устаревший самолет Avro-748 ВВС США.Он оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW127G, выполненными по современным технологиям. C295 развивает максимальную скорость 480 километров в час. Максимальная высота при обычных операциях составляет 7620 метров. Он имеет максимальную взлетную массу 23 200 кг и дальность полета 5630 км. C295 имеет самую длинную безбарьерную кабину в своем классе, ее длина составляет 12,7 метра. Самолет может летать до 11 часов и может перевозить до 71 солдата или 50 десантников и пять поддонов. Шасси этого самолета отличает его от самолетов C-130J, C-17 и Ил-76S в парке ВВС, позволяя взлетать и приземляться на проблемных и коротких аэродромах.
C295 во время посадки в пересеченной местности / С официального сайта Airbus Defense and SpaceКроме того, в последние годы ВВС Индии восстановили восемь передовых посадочных площадок для укрепления военных объектов вдоль границы с Китаем. Решение о возобновлении работы было принято, чтобы обезопасить свою спорную 1100-километровую границу с Китаем и улучшить пограничную инфраструктуру с Мьянмой.
Эти усовершенствованные посадочные площадки (ALG) расположены на высоте около 7000 футов над средним уровнем моря, вдали от населенных пунктов и без основных дорог.Военно-транспортный самолет С-295 идеально подходит для этих АЛГ. Открытие этих давно закрытых ALG, а также покупка 56 военно-транспортных самолетов C-295 стали важными шагами в укреплении военной инфраструктуры Индии вдоль китайской границы.
Теги: Airbus Defence and Space, C295MW, Индия, ВВС Индии, Консорциум TATA, Транспортный самолет
Acropolis Aviation
Acropolis AviationПожалуйста, включите javascript для использования нашего сайта
Airbus ACJ319 — лучший самолет для роскошного чартера
Переключить навигациюЛучший самолет для роскошного чартера
Запрос чартераПервый в мире Airbus ACJ320neo устанавливает новый стандарт корпоративных авиалайнеров.
Независимо от того, путешествуете ли вы для удовольствия или по делам, с того момента, как мы приветствуем вас на борту, вы получите поистине уникальные впечатления.
Airbus ACJ320neo
Эксклюзивность нового поколения
Элегантный и просторный салон с 19 пассажирами отличается сдержанным сочетанием лучшей доступной мебели и отделки, а также создает благоприятную атмосферу увлажненной кабины на высоте 6 400 футов над уровнем моря.
Узнать больше
Комплексное и индивидуальное обслуживание
Наша специализированная чартерная команда доступна 24 часа в сутки, обеспечивая быстрый и точный ответ на ваш запрос. Мы внимательно выслушаем ваш запрос, подтвердим наличие и расценки для любых особых требований к путешествиям или питанию.
Узнать больше
Наше видение на 2020 год
Acropolis Aviation — гордый первый заказчик ACJ320neo.Вариант бизнес-джета авиалайнера A320 может похвастаться уменьшающими сопротивление аэродинамическими характеристиками и новыми высокоэффективными двигателями, обеспечивающими исключительный запас хода до 12 часов.
Пространство салона универсально, чтобы удовлетворить нашу разнообразную клиентуру, от глав государств до частных лиц, летящих по делам или на отдых.
Узнать больше
Мы считаем Airbus ACJ320neo G-KELT выдающимся представителем Airbus Corporate Jets.
Бенуа Дефорге, президент Airbus Corporate Jets
Airbus ACJ320neo
Наша база в Фарнборо
Acropolis Aviation — это дружелюбная и услужливая команда профессионалов, базирующаяся в аэропорту Фарнборо.
Узнать больше
Свяжитесь с нашей командой чартеров по телефону +44 (0) 1252 526530
Онлайн-цитатаСпасибо за проявленный интерес, мы свяжемся с вами!
×Спасибо
Ваш запрос отправлен, и мы скоро свяжемся с вами.
Закрыть
U.Государственный департамент США завершил урегулирование предполагаемых нарушений экспортных поставок Airbus SE
на сумму 10 миллионов долларовГосударственный департамент достиг административного соглашения с Airbus SE об урегулировании предполагаемых гражданских нарушений Закона о контроле за экспортом оружия (AECA), 22 U.S.C. § 2751 et seq ., А также Правила международной торговли оружием (ITAR), 22 C.F.R. Детали 120-130. Государственный департамент и Airbus SE достигли этого соглашения после обширного обзора соблюдения, проведенного Управлением по контролю за оборонной торговлей в Бюро по военно-политическим вопросам Департамента.
Государственный департамент и Airbus SE достигли соглашения в соответствии с параграфом 128.11 ITAR в отношении предоставления ложных сведений по запросам авторизации; непредоставление точной и полной отчетности о взносах на политические цели, комиссионных или гонорарах, которые компания заплатила, предложила или согласилась заплатить в связи с продажами; невозможность вести записи, связанные с транзакциями, контролируемыми ITAR; и несанкционированный реэкспорт и обратный трансфер оборонных изделий.
Поселок демонстрирует роль Департамента в укреплении У.S. industry, защищая оборонные изделия американского происхождения, включая технические данные, от несанкционированного экспорта. В соглашении подчеркивается важность получения соответствующего разрешения от Департамента на экспорт контролируемых предметов и предоставления своевременных и точных отчетов об уплате сборов, связанных с продажей предметов обороны, вооруженным силам иностранного государства или международной организации.
Согласно условиям 36-месячного соглашения о согласии, Airbus SE уплатит гражданский штраф в размере 10 миллионов долларов.Департамент согласился приостановить выплату 5 миллионов долларов из этой суммы при условии, что эти средства будут использоваться или будут использоваться для корректирующих мер по соблюдению утвержденных Департаментом Соглашений о согласии. Кроме того, Airbus SE привлечет внешнего Специального должностного лица по соблюдению нормативных требований для наблюдения за выполнением Соглашения о согласии, что также потребует от компании проведения двух внешних аудитов своей программы соблюдения требований в течение срока действия Соглашения, а также принятия дополнительных мер по обеспечению соблюдения.
Airbus SE добровольно сообщила Департаменту о предполагаемых нарушениях AECA и ITAR, которые разрешаются в соответствии с настоящим соглашением.Airbus SE также признала серьезный характер предполагаемых нарушений, участвовала в проверке Департаментом и внесла несколько усовершенствований в программу соблюдения требований в ходе проверки Департаментом. По этим причинам Департамент определил, что в настоящее время нецелесообразно административно отстранять Airbus SE.
Соглашение о согласии и связанные с ним документы будут доступны для всеобщего ознакомления в Общественном читальном зале Государственного департамента и в разделе «Соглашения о санкциях и надзоре» на веб-сайте Управления по контролю за оборонной торговлей.
За дополнительной информацией просьба обращаться в Управление по военно-политическим вопросам по связям с Конгрессом и общественностью по адресу [email protected].
Lufthansa добавляет четыре новых Airbus A350 в свой флот
Генеральный директор Lufthansa Карстен Шпор выступает с речью на церемонии открытия нового аэропорта Берлин-Бранденбург (BER) «Вилли Брандт» в Шенефельде, недалеко от Берлина, Германия 31 октября, 2020. Tobias Schwarz / Pool via REUTERS
БОСТОН, 3 октября (Рейтер) — Lufthansa (LHAG.DE) заявил в воскресенье, что согласился арендовать четыре новых дальнемагистральных пассажирских самолета Airbus A350-900, взяв на себя новые самолеты, оставшиеся без домов, поскольку авиакомпании реструктурируют свои балансы в условиях кризиса с коронавирусом.
Самолеты в настоящее время доступны по низким ставкам аренды, поскольку перевозчики пересматривают свои портфели, сообщают источники в отрасли.
Генеральный директор Карстен Шпор объявил о шаге немецкого авиаперевозчика в кулуарах конференции авиакомпаний, на которой преобладали дебаты по выбросам и потерям тяжелой промышленности из-за пандемии.
«Модернизация флота, на мой взгляд, является одним из столпов для решения проблем устойчивости», — сказал Шпор репортерам в кулуарах встречи группы авиакомпаний IATA.
Самолет изначально предназначался для авиакомпании Philippine Airlines, которая проводила реструктуризацию своего парка, и будет доступен в начале следующего года, сообщил источник, знакомый с условиями сделки.
Их прибытие ускорит замену менее экономичных самолетов Airbus A340-600 и Boeing 747-400, сообщила Lufthansa, с уменьшением выбросов на 30% на самолет.
Lufthansa сообщила, что четыре новых самолета увеличат парк А350 до 21 самолета.
Шпор также сказал, что он обеспокоен тем, что медленное открытие границ в Китае на фоне строгих ограничений на поездки из-за коронавируса подрывает выздоровление немецкого авиаперевозчика.
«Мы не только замедляем восстановление в Lufthansa, что также меня беспокоит, мы замедляем восстановление экономических отношений между Китаем и Германией», — сказал он.
Китай резко сократил транспортное сообщение с другими странами, поскольку коронавирус, который впервые появился в центральном китайском городе Ухань в конце 2019 года, распространился по всему миру.
Посетители материкового Китая, независимо от национальности, сталкиваются с жесткими требованиями перед поездкой, включая несколько медицинских анализов и строгие правила карантина при въезде.