+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэробуса а320 схема салона: схема салона, лучшие места у «Аэрофлота», S7, «Уральских авиалиний» и других компаний

0

Схема салона и лучшие места Аirbus Industrie A320 Уральские авиалинии

«Уральские авиалинии» — российская авиакомпания, расположенная в Екатеринбурге. Занимается внутренними и международными, регулярными и чартерными перевозками пассажиров.
Аirbus Industrie A320 – очень популярный авиалайнер, который выпускается с 1988 года по сегодняшний день. Используется для перевозок пассажиров на малые и средние дистанции.

Эконом-класс

4 -27 ряды экономического класса. Кресла расположены по 3 в 2 ряда. Расстояние между креслами меньше и угол откидывания спинки ограничен, в сравнении с сектором бизнес-класса.

4 ряд находится перед перегородкой, которая отделяет сектор бизнес-класса от экономического. Это первый ряд эконом-класса, и еду вам подадут первыми, также есть достаточно места спереди, перед вами нет пассажиров, что делает эти места удобными. Но, с другой стороны, прямо перед вами размещена перегородка, на которую вы будете смотреть весь перелет, а это может быть не очень удобно. Возле этих кресел есть место для крепления люльки.

9 ряд – позади него аварийные выходы. Спинки кресел не подвижны. Кресла А и F деформированы из-за того, что рядом аварийные выходы. Не рекомендуется выбирать эти места.

10 ряд расположен между аварийными выходами. Спинки кресел не подвижны, но это компенсируется дополнительным пространством перед креслами.

11 ряд находится позади аварийных выходов. Спинки кресел скорее всего ограничены в движении для обеспечения безопасности во время критических ситуаций. Кресла А и F немного деформированы по той же причине, что и в 9 и 10. Но спереди больше места для ног, чем перед 10 рядом, что делает места B, C, D и Е 11-го ряда местами повышенной комфортности (Space+). Если вы хотите провести полет на этих местах, вам нужно будет доплатить.

Если вы проявили желание лететь у аварийного выхода, то вам нужно знать некоторые нюансы. Всю ручную кладь нужно хранить на верхних полках во время перелета. Вам будет прочитан дополнительный инструктаж. На местах у аварийных выходов могут сидеть только пассажиры:

  • старше 18 лет;
  • психически и физически здоровые;
  • владеющие русским или английским языками.

26 и 27 ряды – это крайние ряды самолета. За ними расположены санузлы, а, значит, там будет постоянный шум, много людей и запах. В 27 ряду спинки кресел не подвижны.

Конкуренция

Основным соперником на самолетном рынке для семейства А320 являются самолеты Boeing. Например, Boeing 757 является конкурентом “Аэробуса А321”, так как обладает большей дальностью полета и большей пассажировместимостью. К счастью для компании Airbus S.A.S. данная модель лайнеров была снята с производства в 2005 году. Хотя “Аэробус А320”, отзывы пассажиров о котором всегда были очень хорошими, долгое время являлся самым популярным самолетом, развитие современных технологий вынуждает разработчиков совершенствовать лайнер снова и снова. К тому же появление на рынке самолетов линейки Next Generation потеснило все семейство А320, что и подтолкнуло Airbus к выпуску самолетов класса А320 NEO.

Худшие места

  • 26 ряд – близость туалетной комнаты, хотя, для кого-то это может быть плюсом;
  • 27 ряд – возле санузла и спинки кресел не откидываются.

Перед покупкой или бронью мест в аэробусе, ознакомьтесь со схемой самолета, которым собираетесь совершать путешествие, и расположением мест. Выбирая места, в первую очередь ориентируйтесь на свои приоритеты. Комфортного вам перелета!

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Уральские авиалинии
  • Отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии

Аэробус а320 уральские авиалинии фото

Свой первый аэробус “Уральские авиалинии”презентовали в торжественной обстановке.

“Уральские авиалинии”берут курс на эксплуатацию самолетов иностранного производства. 18 ноября в 12:08 по местному времени А320 в ливрее авиакомпании приземлился в екатеринбургском “Кольцово”. Лайнер взят в лизинг у Aughras Tradi Ltd.

Первый А320 – это только начало, его освоение обеспечит легкий переход на другие аэробусы, рассчитанные на перевозку различного количества пассажиров.

Это поможет авиакомпании регулировать сезонные пассажиропотоки, тем более что авиаперевозчик уверяет – до конца 2007 года число уральских А320 значительно возрастет. Уже к началу летней навигации парк авиакомпании будет насчитывать 4 аэробуса, еще 2 будут взяты осенью 2007 года.

Свой первый регулярный рейс уральский A320 совершит где-то через неделю – это время уйдет на подготовку машины к рейсам.

Генеральный директор “Уральских авиалиний”Сергей Скуратов считает, что это недолго. По его словам, “Уральские авиалинии”стали первой авиакомпанией в России, которая заставила лизингодателя устранить все выявленные дефекты до отправки самолета арендатору. Именно с этим была связана определенная задержка – ранее компания рассчитывала начать эксплуатацию А320 в октябре.

Второй Airbus A320 пополнит парк авиакомпании в середине декабря, обещает Скуратов. А в 2007 году “Уральские авиалинии”приобретут несколько турбовинтовых самолетов ATR для региональных авиаперевозок.

История создания

Airbus A320 – узкофюзеляжный самолет для авиалиний малой и средней протяженности. Компания Airbus начала разработку модели А320 после успеха А300. Главными особенностями новинки являлись цифровая кабина пилотов и ЭДСУ (дистанционная система управления). Вместо механических приборов перед глазами пилотов уже в 1988 году все данные о полете выводились на электронно-лучевом экране. Втрое нововведение – использование сайдстиков вместо штурвалов. Эти боковые ручки напрямую были связаны с аппаратом управления самолета. Любое движение по сайдстикам мгновенно обрабатывалось бортовыми компьютерами и приводилось в действие. Высокий уровень автоматизации позволил ограничить число экипажа двумя пилотами. По этой же причине данную модель активно эксплуатирует «Аэрофлот».

«Аэробус 320», схема салона которого представлена ниже, имеет длину лайнера 37,59 м, высоту – одиннадцать метров, максимальную ширину –тридцать четыре метра. При максимальной загрузке в полторы сотни человек авиалайнер может проделать путь в шесть тысяч километров. Разница в модификациях сказалась на количестве посадочных мест. Двухклассовая модель рассчитана на 150 пассажиров, а одноклассовая – на сто восемьдесят.

Семейство самолётов А320

A318 —самый маленький из представителей линейки. Базовая комплектация А318 рассчитана на перевозку 107 пассажиров в салонах двух классов. В одноклассовой вариации модели вместимость составляет 132 пассажира. Свой первый полет совершил в июле 2003 года. Данный самолет может выполнять перелёты на расстояние до 5950 км. Также А318 может быть использован в аэропортах с более короткими взлетно-посадочными полосами, чем самолёты аналогичной размерности и вместимости. Он пригоден для эксплуатации в аэропортах, расположенных в черте города.

A319 —модифицированная версия А320 с укороченным фюзеляжем. Этого удалось добиться за счет сокращения количества кресел для пассажиров на два ряда. Его габариты позволяют преодолевать расстояние до 6850 километров. Эта самая большая дальность полета среди всего семейства A320. Рассчитан на перевозку 124 пассажиров. Допустимая дальность составляет порядка 6650 километров, выпускается вариант с увеличенной на 32 сиденья вместимостью, зато с меньшим максимальным расстоянием полета.

А319CJ —бизнес-самолёты с очень небольшой вместимостью, зато значительно большей дальностью полёта.

A319LR —модификация “Аэробуса А319” с дополнительными топливными баками и возможностью полёта на расстояние 8,3 километров.

А319ACJ (другое название – Airbus Corporate Jet) —корпоративный самолёт, который может перевозить 39 пассажиров при дальности полета до 12000 километров.

A320 —двухмоторный лайнер с центральным проходом в пассажирской кабине. Отличается четырьмя входами для пассажиров и четырьмя запасными выходами. “Аэробус А320” максимально вмещает 180 пассажиров. В базовом двухклассном исполнении в салоне размещаются до 150 пассажиров. Средняя дальность полёта – 4600 километров.

A321 —удлинённая версия того же “Аэробуса A320”. Вместимость – от 185 до 220 пассажиров. Впервые самолет поднялся в воздух в 1994 году. Дальность полета составляет 5600 километров.

New Engine Option

Airbus уже давно занимается разработкой новых двигателей, которыми будет оснащаться “Аэробус А320”. Схема салона представлена ниже. Эта разработка получила название New Engine Option, сокращенно NEO. Заказчикам предложены на выбор двигатели Pratt &Whitney PW1000G и CFM International LEAP-X. Они почти на 16 процентов более экономичные, хотя итоговая экономия будет немного меньше, так как приблизительно 2 процента сэкономленных денег уйдут на переустановку двигателей на уже существующих моделях. Новые устройства обеспечат большую дальность полета (приблизительно на 950 километров) и грузоподъемность (на целых две тонны). A320 NEO также оснащен обновленными крыльями с концевыми шайбами, которые носят название акульих плавников.

Pratt Whitneys PW1000G

Главный директор компании Airbus сообщил, что при установке двигателей серии Pratt &Whitney’s PW1000G можно гарантировать снижение эксплуатационных расходов на 15-20 процентов. Первые самолеты данного типа будут поставлены уже в 2016 году. Всего в планах Airbus выпустить 4000 самолетов класса A320 NEO в последующие 15 лет. Одним из самых крупных заказчиков стала американская авиатранспортная компания Virgin America, которая оформила все документы и оплатила заказ сразу на 30 новеньких “Аэробусов”. Всего в рамках договора предстоит поставить 60 самолётов. Авиакомпания IndiGo также заинтересовалась новыми двигателями и заключила контракт на поставку порядка 150 самолётов A320 NEO.

Забрали незаконно деньги за сверхнормативный багаж.

04.06.2017 приобрела туристический тур через Корал Тревел,семейный отдых,полный пакет.Туда включены были перелёт за три человека,я,мужа и сына на рейс U6 1002 Анталья-Москва 04.07.2017г. вылет в19:25.При покупке на вашем сайте указано, что за сверхнормативный багаж взимается доплата, когда общий вес превышает вес багажа. У нас троих, меня , мужа и сына общий вес багажа составил 71 кг(три багажа,чемодан 25x47x70см=142см-вес 31 кг. , сумка 33х35х48см=116см, вес 19 кг, сумка 30х46х66 см=142см, вес 21 кг. Превышено было всего 2 кг.(норма за 3-х человек составляет-69кг).Ручной багаж составил за три человека-5 кг(женская сумка и пакет с продуктами.) На кассе регистрации в аэропорту Антальи(Турция) с нас взяли 40 евро за 7кг сверхнормы за багаж. Представитель Уральских авиалиний на регистрации (208 стойка) разговаривала с нами в грубой форме, несмотря на мои объяснения, почему вместо 2 кг вы берете деньги за 7 кг с нас ,она грозилась нас снять с рейса, говорила что вы никуда не улетите, ваши билеты и деньги пропадут, ничего не хотела слушать, оказывала давление на нас. При таком психическом давлении на нас, нам пришлось отдать последние деньги, ещё не долетев до Москвы.

Спасибо Ural Airlines

Хорошая авиакомпания!!! Онлайн-регистрация есть! Зарегистрировались, всё отлично на нашу компанию из 5 человек были места вместе, что очень понравилось в онлайн регистрации! Багаж на каждого 20 кг (для эконом класса), вылет по расписанию, прилёт чуть раньше расписания! Долетели отлично, взлет просто класс, а посадку почти не почувствовали, но это больше мастерство пилота! Полет прошел отлично высоту набрали минут за 10-15, сразу же разнесли напитки:чай,кофе,вода,сок,сладкая вода,газ. вода, а минут через 5 после напитков разнесли питание! Это был сенгвич, паштет(говяжий), булочка, вафля и пакетик чай с сахаром! Для трёх часового перелёта очень даже не плохо! Экипаж хороший бортпроводник все улыбчивые, добрые! Сразу видно лицо авиакомпании! Командир корабля в течении всего полета выходил на связь с пассажирами и объявлял над чем пролетаем с какой скоростью, на какой высоте, и какая температура за бортом! Спасибо Уральским авиалиниям! Благодаря им отдых уже начался в самолёте. Кстати расстояние между сидениями не плохое! Мне 1.80см было лететь комфортно! Свернуть

Хорошая авиакомпания!!! Онлайн-регистрация есть! Зарегистрировались, всё отлично на нашу компанию из 5 человек были места вместе, что очень понравилось в онлайн регистрации! Багаж на каждого 20 кг (для эконом класса), вылет по расписанию, прилёт чуть раньше расписания! Долетели отлично, взлет просто класс, а посадку почти не почувствовали, но это больше мастерство пилота! Полет прошел отлично высоту набрали минут за 10-15, сразу же разнесли напитки:чай,кофе,вода,сок,сладкая вода,газ. вода, а минут через 5 после напитков разнесли питание! Это был сенгвич, паштет(говяжий),…

Краткая история

“Аэробус А320” был разработан еще в середине 1980 годов. На тот момент его можно было с легкостью назвать инновационным. Он, например, стал первым невоенным самолетом, оснащенным Fly-By-Wire (электронной дистанционной системой управления). Ранее данная технология применялась только на истребителях. Обыкновенные штурвалы были заменены на боковые рукоятки управления, а от стрелочных индикаторов отказались в пользу дисплеев. Также на место бортинженера пришли компьютеры, которые обеспечивали расчет всех необходимых параметров полета и контролировали работу экипажа. Вес самолета впервые был облегчен с помощью композитных материалов. “Аэробус А320” совершил свой первый полет в 1987 году, с марта 1988 началась его коммерческая эксплуатация. Этому самолету на тот момент не было равных. Он ушел далеко вперед от своих самых главных конкурентов, “Боингов”, при этом мог похвастаться более низкой ценой за счет снижения стоимости обшивки фюзеляжа.

До начала февраля 2008 года монтаж самолета мог производиться только в городе Тулуза (Франция), но с марта 2008-го из-за возросшего спроса работы стали проводиться также на гамбургском . Более того, позднее была также открыта линия монтажа лайнеров серии А320 в Китае. По данным на 2011 год расчётная производительность составляла 4 аэромашины в месяц.

С момента выпуска первого прототипа прошло без малого 30 лет. За это время самолет был неоднократно модернизирован. Самая последняя модификация – “Аэробус А320 NEO” –отличается улучшенными крыльями и двигателем.

Производство

Детали с различных заводов поставляются в Тулузу для окончательно сборки А320. В 2007 году немецкие менеджеры добились переноса производства в Германию. Производительная мощность – сорок две единицы в месяц, в КРН – пятьдесят самолетов в год. Некоторые детали поставляются с Иркутского авиационного завода. Выпуск А320 позволяет Airbus Industrie компенсировать потери, связанные с производством А380. Но компания несет убытки за счет разницы курсов. Оплата за оборудование происходит в долларах, а производство сосредоточено в Еврозоне. Успешная модель послужила основой для разработки А321, А319 и А318.

не рекомендую

Летал трижды данной компанией, г…о полное, постоянные задержки, в Москве задержали рейс на сутки, дали гостиницу, на кормили, потом два дня с горшка не слазили. В этом году полетели s7, почему? Больше никогда в жизни даже на сайт этой шаражкиной конторы не зайду, цены как в аэрофлоте, сервиса ноль, отношение как к скоту, кормежка ужасная, постоянные задержки. Вопрос в том, кто такие компании допускает к авиа перевозкам гражданских? С другой стороны какая страна, такие и услуги. С Барнаула до Москвы 28500 это о….ть можно. Интересно есть органы, которые контролируют ценовую политику. Сейчас из принципа будем обращаться в УФАС, пусть разбираются.

Другие особенности салона

Крайние места двадцать четвертого ряда могут быть очень неудобны по причине близкого соседства с кабинками туалетов. Стоит заранее подготовиться к постоянному скоплению людей у кресел. Места последнего, двадцать пятого, ряда считаются самыми неудобными в самолете. Кроме запаха из туалета, постоянного передвижения, звука сливающегося бачка и хлопающих дверей кабинки, люди, сидящие в последнем ряду, не смогут откинуть спинку кресла назад.

В данном самолете даже самые высокие пассажиры могут чувствовать себя некомфортно. Это связано не только с турбулентностью, но и с техническими нюансами авиалайнера. Однако, несмотря на эти недостатки, модель А320 является одной из самых успешных в мире. Уже выпущено более четырех тысяч машин, еще семь готовятся к запуску.

Самолет Аэробус 320 схема салона обновленная

А320 имеет ряд преимуществ по сравнению с другими авиалайнерами: большие полки для ручной клади в просторном салоне, широкие люки для загрузки багажа и большая грузовместительная палуба. В начале 2000-х в салоне изменили облицовочные панели, FAP изготавливали с сенсорными экранами, объем полок для ручной клади вырос на одиннадцать процентов, появилось светодиодное индивидуальное освещение и возможность регулировать яркость салона. Кроме этого, обновилась логистика компьютеров, электронно-лучевые экраны были заменены на LCD-дисплеи. По этим причинам, а также из-за сравнительно низкой стоимости аэробус пользуется большой популярностью в мире.

Лучшие места и схема салона самолета airbus a320 — wizz air — О самолётах и авиастроении

В лоукост авиационной компании «Wizz Air» употребляются 41 самолет типа Airbus A320.

Как и во всякой бюджетной авиационной компании, они все имеют единую одноклассовую компоновку салона. Это делается, дабы, с одной стороны, уменьшить затраты на обучение персонала, а иначе, поместить в самолет как возможно больше человек.

Разглядим схему салона самолета Wizz Air и заодно увидим кое-какие особенности.

Все AirbusA320 снабжены моторами InternationalAeroEngineV-2500. Все спинки у кресел, в отличие от самолетов Ryanair, откидываются). Кожаная обивка сидений.

Дадим рекомендации и общие советы, дабы выбрать лучшие места Аэробуса A320.

  • Спросите совета у работника авиационной компании

  • В случае если вероятно — изучите пристально схему самолета, на котором Вы полетите

  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются либо в этом ограничены

  • Не берите мест около уборных, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Сейчас переходим к салону самолета.

  • 1 р. имеет пара значительных преимуществ: Спереди расположены аварийные двери, а это указывает, что для ног и коленей пространства более нежели достаточно; никто  спинку кресла не откинет, поскольку спереди  нет кресел. Оба  события делают первый ряд местами увеличенного комфорта. Из небольших недочётов, увидим: откидные столики находятся в подлокотнике, что делает его неподвижимым; запрещается размещать в ногах ручную кладь; близость к кухне и уборным смогут доставлять в течение полета неудобства. Около вас будет неизменно суета и хождение людей. Исходя из данных тезисов, любой выберет что ответственнее — эргономичное размещение либо самообладание в течение полета.

  • 11 р. находится перед аварийными люками. Это указывает, что зафиксированы спинки кресел и не откидываются. Либо имеют небольшой угол наклона. Целый полет нужно будет находиться в вертикальном положении.

  • 12 р. находится меж секциями с аварийными выходами. Ввиду данного события, спинки сидений кроме этого не откидываются, но будет много свободного места для коленей и ног. Это очень принципиально важно при долгих перелетах. Запрещается подходы к люкам  ручной кладью загораживать.

  • 13 р. — очень комфортные места. Откидываются спинки, расстояние до стоящего  впереди ряда очень комфортная. увидим, что 12, 13 р. именуются «XX LongReservedseats.

  • 29 р., места у прохода. Достаточно суетливые места. Целый полет мимо будут ходить к уборным и обратно пассажиры, смогут задевать.

  • 30 р. Последний последовательность неизменно не имеет удобств. Кроме того, что упираются в стенке туалета спинки кресел, соседство с уборной особенного комфорта кроме этого не доставляет. Целый полет будут преследовать звуки  бачка, открытия/закрытия двери. Еще вероятны не очень приятные запахи.

Несколько слов о резервации в самолете мест. Подобно другим лоу-костерам, Визз Эйр, не выдает место в посадочном талоне. Другими словами, кто где захотел, тот в том месте и сел.

Но, существует пара добавочных возможностей чтобы резервировать хорошие места. К примеру, 1 и 2 р., «Reserved seats»—«Зарезервированные места», возможно на них сесть только оплатив дополнительно данную услугу. Также и в отношении 12 и 13 р. Еще у Wizz Air имеется совокупность приоритетной посадки на самолет(Wizz Xpresspriority boarding), которая позволяет попасть в салон одним из первых, соответственно занять место, которое хотите, если оно не зарезервировано.

Несколько неспециализированных моментов по поводу размещении кресел в AirbusA320— их преимущества и недостатки.

1. Сидения, каковые расположены рядом с иллюминатором, имеют преимущество в том, что возможно в него наблюдать в течение полета (это, конечно же зависит от времени погоды  и полёта). Если вы ночью летите, это преимущество не считается. Еще сосед не будет Вас тревожить, в случае если ему захочется подняться.

У данных мест имеется один минус — не очень комфортно самому его покинуть. По этому, в случае если нет потребности ходить довольно часто в туалет либо вы собираетесь целый полет проспать — выбирайте места у окна.

2. У сидений, каковые размещены около прохода, собственный преимущество — с него весьма легко подняться, в случае если нужно в туалет. Недочёты такие — может побеспокоить сосед, в случае если ему нужно будет подняться. Еще смогут мешать  бортпроводники с тележками и пассажиры, каковые проходят по салону к туалетам и камбузу. Исходя из этого в случае если летите с ребенком и, вероятнее, придется довольно часто ходить в туалет.

Либо у вас самих имеется потребность чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Глубокоуважаемые пользователи сайта !

Сохраняем надежду, что эта статья была нужна Вам.

Если вы когда-либо в собственной судьбы летали на самолете компании, поделитесь, прошу вас, собственными отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Взглянуть лучшие места самолетов мира

Airbus A320-200 — Аэрофлот.

Посадка в Дюссельдорфе
Увлекательные записи:
  • Вся правда о мобильных телефонах в самолете
  • Europa classic. технические характеристики. фото.
  • Лучшие места и схема салона самолета airbus a319 — s7 airlines
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Лучшие места и схема салона самолета fokker 100 — austrian airlines

    Fokker 100, некогда очень востребованный и популярный самолет собственного класса, выходит неспешно из эксплуатации. Последний лайнер выстроили во второй…

  • Лучшие места и схема салона самолета il 96-300 — аэрофлот

    Сейчас главными эксплуататорами пассажирских самолетов IL96-300 являются две компании: кубинская «CubanadeAviacion» и «Аэрофлот». В «Аэрофлоте» всего 6…

  • Лучшие места салона самолета a320-200 — swiss international air lines

    Всего в авиационной компании «Swiss International Air Lines» насчитывается 20 самолетов A320-200. 20, еще 2 самолета заказано. Употребляются суда с…

  • Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — s7 airlines

    В авиационной компании S7 Airlines находится 10самолетов Boeing 737-800. Конфигурация лайнера предусматривает два класса салона — бизнес и эконом. Число…

  • Лучшие места салона самолета a320-200 — alitalia

    Всего в авиационной компании «Alitalia» насчитывается 47 самолетов A320-200. Самым молодым экземпляром самолета есть EI-EID (3.7 лет), а самым возрастным…

  • Лучшие места салона самолета a320-200 — ukraine international airlines

    Вот особенности мест в самолете A320-200 компании Авиалинии Украины: 1-3 р. места бизнес. Первый ряд находится у перегородки, а третий ближе к шумному…

Будут ли тонкие сиденья с шагом 27 дюймов использоваться в 195-местном А320?

Думаете, что шаг сиденья в самолете не может быть больше 28 дюймов? Подумайте еще раз. Концепции сверхтонких кресел эконом-класса, разрабатываемые Zodiac Aerospace и другими компаниями, занимающимися интерьером, могут предусматривать шаг сидений 27 дюймов и ориентированы на рынок ближнемагистральных перевозок.

Последние инновации в геометрии сидений особенно своевременны. На прошлой неделе EASA выпустило обновление Сертификата типа (TC) , которое обеспечивает возможность увеличения вместимости Airbus A320 до 19 пассажиров.5 мест — на целых 15 мест больше, чем у нынешних 180-местных самолетов, и на шесть больше, чем 189 мест, для которых Airbus недавно запросил одобрение.

«Модификация 156723 позволяет увеличить максимальное количество сидячих мест до 195. Эта модификация определяет виртуальную оболочку Плана размещения пассажиров (LOPA) и не является разрешением на установку сидений, превышающих 180. Отдельное требуется согласование на установку индивидуальной компоновки салона и необходимых приспособлений салона до 195 мест», — сказал Airbus.

 Европейский производитель самолетов может интегрировать свою вместительную конфигурацию кормовой кухни с модульными туалетами, чтобы добавить несколько сидений в A320. Но сообразительные пассажиры задаются вопросом, будут ли сверхтонкие сиденья с шагом 27 дюймов для размещения 195 мест. Они также спрашивают, как можно обеспечить эвакуацию за 90 секунд, даже с большими дверями и более широкими эвакуационными трапами.

Мы знаем, что Airbus считает, что ширина сиденья играет гораздо более важную роль для комфорта пассажиров, чем расстояние между сиденьями. Действительно, производитель самолета предполагает, что сиденье шириной 18 дюймов (используемое на A320) с шагом 28 дюймов эквивалентно сиденью шириной 17 дюймов (используемое на Boeing 737) с шагом 30 дюймов. Таким образом, не будет преувеличением предположить, что производитель самолетов и его клиенты-авиакомпании видят возможность сократить поле еще на дюйм, предлагая 27 дюймов, и при этом оставаться конкурентоспособными.

Производители кресел готовились к тому, что в ближайшем будущем появятся конфигурации самолетов с более высокой плотностью размещения. Например, в прошлом году компания Zodiac представила три новых концепта сидений, обращенных вперед, на выставке Aircraft Interiors Expo в Гамбурге.

Две из трех моделей имели шаг 27 дюймов, хотя шаг 28 дюймов традиционно считался неофициальным минимальным стандартом в отрасли. Исполнительный вице-президент Zodiac по коммуникациям и связям с инвесторами Пьер-Энтони сказал, что, по его мнению, сиденья пройдут сертификацию при шаге 27 дюймов, потому что требование касается не дюймов, а скорее «возможности очень быстро высаживать самолет».

Третий дизайн, композитное сиденье из углеродного волокна, известное как L3, было представлено с шагом 28 дюймов и теперь предлагается авиакомпаниям. Разработанный в партнерстве с Hexcel , L3 «достаточно продвинут с нашим процессом сертификации», сказал Вастра. Смотрите видео трех дизайнов ниже.

Известный туристический аналитик Генри Хартевельдт сказал, что он обеспокоен тем, что авиакомпании будут использовать ультратонкие сиденья для самолетов, которые летают на средние и большие расстояния. «Особенно для авиакомпаний, которые обслуживают рынки Северной Америки и Европы, где стареющее население летает на рейсах продолжительностью четыре, пять и более часов, вам необходимо обеспечить определенную поясничную поддержку для комфорта, и худоба заставляет меня задаться вопросом, можете ли вы поддержать что пассажиры хотят иметь с точки зрения комфорта и, например, разумно использовать свой ноутбук?»

Однако он сказал, что его главная забота — безопасность. «Они должны выдержать тестирование 16G; что требует определенной силы. А то моя забота выход из салона. Сможете ли вы упаковать самолет с шагом 27 дюймов по количеству выходов? Вопрос в том, смогут ли они преодолеть это препятствие?»

Тем не менее, кажется, что единственное, что удерживало авиакомпании от использования 27-дюймового шага на A320 в прошлом, это тот факт, что самолет был сертифицирован только для максимальной загрузки 180 мест. «У A320 предел выхода составляет 180, и вам даже не нужно увеличивать его до 27 дюймов», — сказал журналистам исполнительный вице-президент Lufthansa Group по управлению флотом Нико Буххольц на брифинге для СМИ в Нью-Йорке в конце 2013 года9.0003

Это уже не так.

В дополнение к сертификации A320 на большее количество мест, Airbus разработала решение для верхней багажной полки для узкофюзеляжных самолетов, о чем впервые сообщил RGN . Подобно Boeing 737NG Sky Interior , новая поворотная ниша в сочетании с декоративной подсветкой, показанная сегодня на конференции ISTAT в Фениксе для A320 с модернизированным двигателем, дает пассажирам ощущение большего пространства.

Но, в конце концов, мы знаем, что находимся на волоске от того, чтобы быть сложенными, как дрова в полете.

Посмотрите новые концепции сидений Zodiac в видео ниже. Обратите внимание, что мой рост 6 футов.

Какая компоновка посадочных мест в Airbus A320? — [Ответ найден]


Схема рассадки и характеристик Airbus A321 – Количество самолетов: 53 Всего пассажиров: 222 Особенности самолета Аварийный выход Туалеты Камбуз Обычный выход Сиденье без наклона Сиденье с дополнительным пространством для ног Аварийное сиденье с дополнительным пространством для ног Аварийный выход и не- откидное сиденье с дополнительным пространством для ног Схема рассадки В этом самолете 222 кресла эконом-класса.

  • Есть три туалета, один спереди и два в хвостовой части самолета.
  • Ряды 1, 17, 18 и 27 — места с дополнительным пространством для ног.
  • Аварийные выходы расположены рядом с 17 и 18 рядами.
  • Мы предлагаем нашим пассажирам предварительное бронирование мест; Вы можете выбрать место у окна, место у прохода или место с дополнительным пространством для ног.

Количество самолетов: 1 Общее количество пассажиров: 232 Характеристики самолета Аварийный выход Туалеты Камбуз Обычный выход Сиденье без откидывания Сиденье с дополнительным пространством для ног Аварийное сиденье с дополнительным пространством для ног Аварийный выход и сиденье без откидывания с дополнительным пространством для ног План рассадки В этом самолете 232 места в полная комплектация эконом-класса.

Где лучше всего сидеть в самолете Airbus A320?

Какие места выбрать. Естественно, вам больше подойдет место Even More Space, учитывая, что оно расположено в передней части самолета и предлагает три дополнительных дюйма пространства для ног. Из мест Even More Space я бы выбрал места у окна или у прохода в рядах 2, 3, 4, 5 или 11. Цены на места Even More Space различаются в зависимости от маршрута и места, которое вы выбираете — место в ряду у выхода. на короткий перелет из Нью-Йорка в JFK в Бостон (BOS) может стоить 27 долларов, в то время как гораздо более длинный апгрейд JFK-Reno (RNO) рядом с передней частью салона стоит 75 долларов. В то время как элита JetBlue Mosaic не может выбрать места Even More Space бесплатно, можно использовать баллы для повышения класса обслуживания по очень разумным ценам. . Расположенный ближе к входу, вы будете ближе к большому туалету и с большей вероятностью получите свой первый выбор бесплатных закусок. Остальные сиденья Core тоже достаточно удобны. Хотя шаг 32 дюйма может показаться не таким уж большим, при 5’9″ У меня было достаточно места для удобного использования ноутбука, даже с откинутым передним сиденьем, отчасти благодаря более тонкой конструкции (и небольшому уменьшению наклона каждого сиденья).

Сколько мест в ряду в Airbus A320?

Посадка на борт является одним из основных процессов времени оборота самолета, который напрямую влияет на затраты авиакомпаний.

Что лучше место у прохода или у окна?

17 Фев Какое место лучше: у окна или у прохода? – Опубликовано в 09:30h in Airline News По статистике место у прохода более популярно среди частых авиапассажиров. Пассажиры, которые предпочитают места у прохода, говорят, что это лучше, потому что у них есть легкий доступ к туалетам, возможность небольшого дополнительного пространства для ног, и они первыми выходят из самолета.

Есть ли в Airbus A320 телевизоры?

Более новые самолеты JetBlue имеют модернизацию – Новые самолеты JetBlue — A320 Restyled, A321, A220 и A321 LR — оснащены 10,1-дюймовыми сенсорными телевизорами высокой четкости с разрешением 1080P на спинках каждого сиденья, что обеспечивает полные сезоны телевидения по запросу. , а также десятки фильмов на выбор и более 100 телеканалов в прямом эфире.

Где туалет в Airbus A320?

Подробную информацию о сиденьях по классам см. по следующим ссылкам. В салоне 8 мест бизнес-класса и 138 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 27. Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон в 11 ряду, с обеих сторон в 12 ряду и с обеих сторон в задней части салона.

Кресла бизнес-класса расположены в рядах 1 и 2. Расположение кресел слева направо: A, C, проход, H, K. Подлокотники всех этих кресел неподвижны. Мониторы установлены перед 1-м рядом. Места эконом-класса расположены в рядах с 5 по 27. Расположение мест слева направо: A, B, C, проход, H, J, K. Все места в 11 и 12 рядах аварийные. места в выходном ряду.

Сиденья 10A, 10K, 11A и 11K не откидываются. Подлокотники всех кресел 5-го ряда неподвижны. Мониторы установлены перед 5-м рядом. Туалет для инвалидов-колясочников, оборудованный столиком для пеленания, расположен на стороне сиденья А в задней части салона.

Есть ли в United Airbus A320 телевизоры?

Skift Take – Мало что так раздражает пассажиров, как отсутствие развлечений во время длительного перелета, поэтому это изменение давно назрело. Клиенты должны быть довольны. Брайан Шумерс, Skift К концу июня клиентам United Airlines, скорее всего, больше не придется бояться посадки в самолет без развлечений на борту.

  1. Проект был отложен из-за технических проблем, но United заявляет, что должна завершить оснащение последних 90 или около того самолетов в течение нескольких недель.
  2. Все самолеты Boeing 737, и многие из них относятся к новейшим паркам перевозчика.
  3. Некоторые самолеты летают по самым длинным внутренним маршрутам United, например из Ньюарка в Сан-Диего, и клиенты жалуются, что в салонах нет никаких развлечений, кроме Wi-Fi.

В креслах самолета не будет телевизионных экранов. United отходит от этого подхода на новых отечественных самолетах, предпочитая систему, которая позволяет клиентам транслировать контент на свои ноутбуки, планшеты и смартфоны. United запустила свой потоковый сервис в 2014 году, и все его Airbus A319Теперь он есть у самолетов S и A320, а также у многих самолетов, летающих по международным маршрутам.

Представитель авиакомпании сказал, что технология 737 похожа, хотя и не идентична, на более ранние итерации. United и другие авиакомпании любят стриминговые развлечения, потому что им не нужно устанавливать в салоне столько тяжелого и дорогого оборудования. Пассажирам — по крайней мере тем, кто привозит свои устройства — в целом нравится платформа, хотя некоторые жалуются, что United требует, чтобы они загружали приложение авиакомпании, прежде чем они смогут смотреть на мобильном устройстве.

Старые 737-е United не получат новую систему и сохранят DirecTV, который транслирует прямую трансляцию на экраны в спинках сидений. Однако United больше не устанавливает эту систему на новые самолеты. Одним из преимуществ потокового контента United является то, что он бесплатный.

Где лучше сидеть слева или справа в самолете?

Источник изображения, Getty Images Путешественники предпочитают сидеть в самолете справа, а не слева, как показало новое исследование. Эдинбургские исследователи обнаружили, что предпочтение людей в отношении того, на какой стороне они сидят, было продиктовано «склонностью ума к правому представлению реального мира».

Исследование проводилось под руководством профессора Университета королевы Маргарет в Эдинбургском университете. В исследовании приняли участие 32 человека в возрасте от 21 до 31 года. Среди них 21 женщина и 11 мужчин. Все они были правшами и имели нормальное или скорректированное до нормального зрение. Это исследование было первым полностью контролируемым исследованием того, где люди предпочитают сидеть в самолетах.

Участникам было предложено выбрать место, нажав на схему рассадки. Они сделали это для 32 отдельных рейсов между вымышленными местами.

Сиденья A320 откидываются?

Кресла тренера и первого класса во всех самолетах Delta A320 будут откидываться на 2 дюйма меньше, чем раньше. Но этикет в отношении того, должны ли пассажиры самолетов откидываться на свои места, в первую очередь бушует! Getty Images 17 апреля 2019 г., 16:58 UTC / Источник: СЕГОДНЯ Delta Air Lines уменьшает угол наклона сидений назад в некоторых своих самолетах, поскольку компания тестирует способы наилучшего сохранения «личного пространства» своих пассажиров. В Delta говорят, что это изменение направлено на защиту «личного пространства» клиентов. Getty Images Работа по модификации сидений началась на выходных и должна занять около двух месяцев, прежде чем все самолеты будут модернизированы. Изменения не коснутся места для ног между рядами. Delta обычно использует свои самолеты A320 для полетов продолжительностью от одного до двух часов, часто заполненных деловыми путешественниками, которые обычно используют подносы для хранения своих ноутбуков. Другие пассажиры любят следить за своими телевизионными программами через экраны в спинках сидений. Ын Гён Ким

Какие лучшие места в Airbus A330 300?

Лучшие места эконом-класса в Airbus A330-300 компании Virgin Atlantic В отличие от Dreamliner, лучшие места эконом-класса в Airbus A330-300 на самом деле находятся в переднем, меньшем салоне эконом-класса, так как места Economy Delight расположены дальше. назад.

Где крылья у Airbus A320?

Сборочная линия. Фюзеляжи доставляются на сборочные предприятия либо самолетом Beluga в случае Гамбурга и Тулузы, либо контейнеровозом в случае Тайджина и Мобила. Передняя секция построена во Франции, а кормовая — в Германии.

  1. На сборочном заводе они сначала перемещаются на Станцию ​​41, где две части соединяются вместе, и так начинается процесс.
  2. Со станции 41 соединенный фюзеляж затем перемещается на станцию ​​40 или 35, которые выполняют одну и ту же функцию.
  3. Затем к фюзеляжу присоединяются крылья, произведенные в Великобритании, а также пилоны двигателя, шасси и другие основные компоненты.

Затем новый самолет перемещается в многоцелевой отсек, где устанавливаются и полностью тестируются внутренние системы и кабина. Отсюда они завершают испытания под давлением, испытания топлива, установку двигателя, пусковые испытания и покраску. Затем самолет проходит испытательный полет и готовится к приемке заказчиком.

Крылья китайского производства крепятся к фюзеляжу Airbus A320. Производственная линия Airbus A320 в Гамбурге, Германия.
Передняя часть фюзеляжа Airbus A320 готова к соединению с задней частью в Тяньцзине, Китай. Задняя часть фюзеляжа Airbus A320, включая кессон крыла.
Рабочий регулирует пилон двигателя самолета Airbus A320 в Тяньцзине, Китай. Передняя часть фюзеляжа Airbus A320.

Откидываются ли сиденья у аварийного ряда в A320?

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта