Аэродром кольцово военный: Военный аэродром Кольцово впервые откроют для жителей Екатеринбурга в честь Дня ВВС
Больше эти самолеты нигде не увидеть: разглядываем самолеты на военном аэродроме Кольцово | e1.ru
Военно-транспортный самолет Ан-12
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Сегодня, 13 августа, екатеринбуржцы смогли посетить военный аэродром Кольцово. Кажется, последний раз горожан сюда пропускали на День Победы в 2021 году. Выставку авиационной техники Центрального военного округа здесь провели впервые.
Увидеть можно было несколько самолетов: Ан-12, Ан-26, Ту-134, Л-410. Еще гостям показали вертолеты Ми-8 и Ми-24. Если их названия вам мало о чем говорят, тогда пойдем посмотрим!
На входе на территорию аэродрома был обязательный досмотр
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Аллея летчиков на входе
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
На аэродром приезжали с детьми
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Переместимся к самому популярному самолету выставки. Это пассажирский Ту-134. Он стоял отдельно от всей техники. Чтобы попасть внутрь него, нужно было простоять около часа (если вы стоите хотя бы недалеко от трапа). Посмотреть можно было и кабину пилотов, и салон.
Длинная очередь в Ту-134
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Да, ждать достаточно долго, но оно того стоит! Дети выходили оттуда счастливыми. Хотя что уж говорить — взрослые тоже.
Вид Ту-134 спереди
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Споттеров в очереди можно было сразу узнать: при виде пассажирских лайнеров убегали их фотографировать
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
А теперь заглянем внутрь. В салон пускали только в первую часть: это места для военных высшего ранга. Здесь стол, два кресла и диван, небольшая «гардеробная». Для посетителей всё бережно накрыли чехлами. Кстати говоря, этот самолет не простаивает, он действующий.
За дверью — места для других пассажиров. Туда нельзя было зайти.
Так выглядит салон Ту-134
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Вид из иллюминатора
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Место капитана воздушного судна
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Сколько можно ждать свою очередь?!
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Пап, а это что такое?
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Неподалеку от Ту-134 проходил концерт с танцами и песнями. Выступали творческие коллективы Центрального военного округа.
Выступление творческих коллективов Центрального военного округа
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Пожалуй, такое же большое количество людей, как у «тушки», собралось около столов с оружием. Его можно было взять в руки, сфотографироваться. Желающих оказалось очень много.
Екатеринбуржцы собрались посмотреть оружие
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Кажется, мужчины довольны больше, чем дети
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Авиатехника, к которой можно было подойти и даже зайти внутрь
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Ан-12 используют для перевозки людей, грузов и военной техники. Грузоподъемность — до 20 тонн
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Чтобы зайти в кабину пилотов в Ан-12, тоже нужно было подождать
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Транспортный самолет Ан-26
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
В ожидании минуты, когда наступит очередь войти в кабину
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Малыш Л-410
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Вертолеты вызвали не меньший интерес, чем самолеты. На фото Ми-8
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
А что это тут такое?
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Вертолет Ми-24
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Кроме самолетов и вертолетов, тут была и техника, обслуживающая аэродром. Например, топливозаправщик. Все машины, как и большинство военных, окрашены в зеленый цвет. В гражданской авиации вы такие вряд ли увидите.
Топливозаправщик ТЗ-22. Что удивительно — с ним тоже фотографировались
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Эта яркая машина привлекала внимание детей со всего аэродрома. Она нужна для того, чтобы искать космические аппараты и космонавтов в труднодоступной местности. Еще вездеход-амфибию называют синей птицей. Он может передвигаться в степи, лесах, снегах и даже в водоемах.
Гости осматривают вездеход-амфибию
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Счастливые дети — счастливые сотрудники аэродрома
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Таким получился День ВВС России на военном аэродроме Кольцово. Это была не просто выставка техники, а семейный праздник. Сюда приходили в основном с детьми. Для них даже открыли развлекательный комплекс неподалеку (хотя большинство, конечно, интересовались самолетами). Возможность почувствовать себя пилотом бывает только раз в году, если повезет!
По теме
- Парад самолетов, воздушные бои и настоящий экстрим: на екатеринбургском аэродроме прошел фестиваль «От Винта!»
- Дрифтеры прожгли асфальт, а сноубордисты катались по настоящему снегу: показываем «Экстрим фест» на Уктусе
- История одного рейса: пилот S7 рассказал об изнанке полетов — как проходит путь на главный курорт страны
- Авиаэксперт назвал главные проблемы региональных аэропортов.
А что с Кольцово?
- Пока не летают самолеты. Подробная инструкция, как добраться до Европы из Екатеринбурга
- От винта! Под Екатеринбургом устроили авиационный фестиваль: публикуем зрелищные фото
- В обычный день так близко самолёты не увидишь! Под Екатеринбургом устроили авиапраздник: фоторепортаж
Анастасия Баранова
КольцовоДетиЛетчикПраздникСамолетФоторепортажТу-134
- ЛАЙК30
- СМЕХ9
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ2
- ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ62
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Аэропорт «Кольцово». Описание места
Общая информация
Фотографии
Все фотографии 19
Добавить фотографиюОписание места
Аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге был построен как военный аэродром в 1930 году. В 1941 году всего за 3 месяца была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 1 километр. С аэродрома «Кольцово» 15 мая 1942 года взлетел первый в мире ракетный истребитель БИ-1, пилотом которого был капитан Г.Я. Бахчиванджи. В 1943 году военный аэродром «Кольцово» стал гражданским аэропортом. В 1984 году была построена вторая взлетно-посадочная полоса. В 1993 году аэропорт стал международным.
Все годы своего существования аэропорт активно развивался: в период с 1950 по 2009 годы обслужено примерно 130 миллионов пассажиров, принято и отправлено около трех миллионов тонн грузов. В 2003-2009 годах была проведена масштабная реконструкция аэропорта: за этот период в эксплуатацию были запущены новые объекты, в том числе аэронавигационный и гостинично-деловой комплексы, внутрироссийский и международный терминалы, проведен первый этап реконструкции покрытий аэродрома. В 2012 году в аэропорту начал работу новый грузовой комплекс.
Пассажиропоток аэропорта постоянно увеличивается, с аэропортом сотрудничают более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, соединяющих Екатеринбург со множеством городов мира.
В планах аэропорта «Кольцово» на 2011-2015 годы мероприятия, направленные на технологическое и инновационное развитие в соответствии с международными стандартами.
Оценки гостей
Транспортная доступность
Хорошо, 4.13
Инфраструктура
Хорошо, 4.27
Архитектура
Хорошо, 4.07
Информационная поддержка
Хорошо, 4.20
Загруженность
Средне, 3.53
Все оценки — 17 Добавить оценкуТуристы
Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки
все туристы 52
Похожие места
0. 00
Добавить в путеводитель
Аэродром «Площадка им. Кузнецова»
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
0.00
Добавить в путеводитель
Макаровский мост
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
0.00
Добавить в путеводитель
Станция метро ‘Ботаническая’ (Екатеринбург)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Все похожие места на Аэропорт «Кольцово»Аэропорт Кольцово
Международный аэропорт Кольцово (русский язык: Аэропорт Кольцово) — международный аэропорт, обслуживающий Екатеринбург, Россия, расположенный в 16 км (10 миль) к юго-востоку от города. Являясь крупнейшим аэропортом Свердловской области, Кольцово также обслуживает близлежащие города, такие как Арамиль, Сысерть и Полевской. В целом аэропорт обслуживает около 4 290 000 человек. Аэропорт является хабом для авиакомпаний «Уральские авиалинии», «РусЛайн» и «Авиакон Цитотранс». В связи с расположением в центре России аэропорт Екатеринбурга включен в список «Приоритетные аэропорты» Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
Описание
Кольцово был официально введен в эксплуатацию как гражданский аэропорт 10 июля 1943 года. Кольцово является членом Международного совета аэропортов (ACI). В 2014 г. пассажиропоток аэропорта Кольцово составил 4 526 167 человек, что на +5,4 % больше, чем в 2013 г. Внутренний пассажиропоток в 2014 г. составил 2 407 429 (+11,3 %) пассажиров; международный пассажиропоток составил 2 118 738 (-0,5%) пассажиров. В 2014 году Кольцово перевезло 25 531 тонн груза, что на 8,1% меньше, чем в прошлом году. Аэропорт входит в топ-7 самых загруженных аэропортов России.
История
1928–1945
Первоначальный аэродром Кольцово был построен в 1928–1930 годах по заказу Института ВВС СССР. Первоначально он был построен как военный аэродром. В 1932 г. на аэродром Кольцово была переброшена 33-я авиадивизия, ранее принадлежавшая Приволжскому военному округу; Позже дивизия была переброшена на границу с Финляндией во время Зимней войны. Через день после того, как нацистская Германия объявила войну СССР, втянув Советский Союз во Вторую мировую войну, было объявлено о строительстве 1 км взлетно-посадочной полосы. Строительство началось на следующий день, и взлетно-посадочная полоса была построена за три месяца, что стало рекордным сроком для 1940с.
15 мая 1942 года первый в СССР реактивный самолет БИ-1 совершил свой первый полет с аэродрома Кольцово. Новый самолет управлялся вручную. На БИ-1 было совершено шесть экспериментальных рейсов, пока в 7-м полете при испытаниях на максимальную скорость пилот не потерял контроль над траекторией полета самолета, и самолет разбился, в результате чего Бахчиваджи погиб. На парадной площади аэропорта в честь БИ-1 и Григория воссоздана копия реактивного самолета БИ-1 в масштабе 1:1. Памятник стоит до сих пор.
10 июля 1943 года аэропорт получил статус внутреннего. Это сделало Кольцово первым в СССР аэропортом, имевшим статус одновременно гражданского и военного. Рейсы из Екатеринбурга в Москву выполнялись ежедневно. В декабре 1943 года на обратном пути из Тегерана президент США Франклин Д. Рузвельт остановился на ночь в аэропорту Кольцово. Во время Второй мировой войны аэропорт выполнял роль стыка на секретном маршруте между Фэрбенксом, Аляска, и Москвой, Россия, по которому в СССР ввозились самолеты С-47. К 19 января44, Кольцово владело четырьмя самолетами, предоставленными Министерством гражданской авиации СССР для внутренних полетов: двумя ЛИ-2 и двумя Юнкерсами. После капитуляции фашистской Германии Кольцово использовалось как переброска военной авиации на Тихоокеанский фронт для борьбы с Японской империей. В период с 1943 по 1945 год, несмотря на чрезвычайно высокую интенсивность движения для аэропорта таких размеров, авиакатастроф не зарегистрировано.
1945–1991
В 1951 году аэродром прошел реконструкцию. В начале 1950-е годы, рейсы из Москвы в Пекин, Китай, с посадкой в Кольцово. Маршрут из Кольцово в Пекин также стал первым международным рейсом аэропорта. В 1954 году завершилось строительство нового терминала. Стиль русского имперского модерна и большой шпиль сделали этот терминал выдающимся символом Екатеринбурга и всего Свердловска. В 1956 году все взлетно-посадочные полосы были расширены и укреплены бетонным настилом. Это позволило более крупным самолетам, таким как Ту-104 и Ил-18, пристыковываться к Кольцово. В 1958 году в 800 м от терминала была построена гостиница на 100 номеров. Отель обанкротился в 1961 и был снесен годом ранее.
В 1963 году завершено строительство новой трехзвездочной гостиницы «Лайнер» на 235 номеров. 1 января 1967 года для внутренних рейсов был введен в эксплуатацию новый терминальный комплекс. Этот терминал был вдвое больше, чем первоначальный терминал, имел лимит пассажиропотока в 1 500 000 пассажиров и мог обслуживать 700 человек в час. Терминал был размещен справа от исходного терминала; сегодня новые терминалы A и B стоят там, где стоял терминал 1967 года.
В 1983 построен терминал прибытия. 6 марта 1987 г. было завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы, и она была введена в эксплуатацию. В 1991 году в связи с распадом СССР Свердловская объединенная авиагруппа Управления гражданских аэропортов Урала была преобразована в Первую Свердловскую авиакомпанию. В октябре 1993 года Кольцово получил статус международного. 28 декабря 1993 года в результате разделения и приватизации Первого Свердловского авиапредприятия образовано два акционерных общества: ОАО (ныне ОАО) «Аэропорт Кольцово» и ОАО «Уральские авиалинии». Позже ОАО «Аэропорт Кольцово» было переименовано в ЗАО «Кольцово-Инвест», нынешнему владельцу Кольцово.
2003 г. – настоящее время
В 2003 г. начата реализация Программы развития аэропорта как хаба при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Инвестиции в масштабную реконструкцию Кольцово в 2003–2009 годах оцениваются примерно в 12 000 000 000 рублей: частные инвестиции составили 8 000 000 000 рублей (на развитие аэродромного комплекса и техническое перевооружение служб), государственные инвестиции составили 4 000 000 000 рублей (на восстановление аэродромного покрытия и здание диспетчерского пункта). В 2005 году также было введено в эксплуатацию новое предприятие общественного питания и международный терминал.
В 2006 году первоначальный терминал Кольцово был преобразован в бизнес-терминал и прошел полную реконструкцию. В прошлом году завершено строительство внутреннего терминала, примыкающего к международному терминалу. В 2008 году завершено строительство станции аэроэкспресса из центра Екатеринбурга в Кольцово. 14 июня 2009 года Кольцово получил свой первый в истории авиалайнер: Боинг 747 Air China с китайскими делегатами. 15 июня 2009 года международный терминал был снова расширен и открыт Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым к саммиту БРИКС (тогда известного как БРИК). Дополнительно в 2009 г., 4-звездочная гостиница «Анжело», новая диспетчерская вышка, стационарная взлетно-посадочная полоса. Это позволило аэропорту обслуживать все типы тяжелых самолетов, включая самолеты Airbus A380, Airbus A320, Boeing 737, Boeing 747 и Airbus A330.
С 24 мая 2014 года Кольцово начало сотрудничество с CIS Routes. 24 июля 2012 года в аэропорту открылся новый грузовой терминал общей площадью 19 185 м². В церемонии открытия приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и мэр Екатеринбурга Александр Яков. 13 июня 2013 года открылся новый бизнес-зал для пассажиров внутренних рейсов.
Инфраструктура
Терминалы
Строительство терминала А завершено в 2007 году. Он используется исключительно как пункт вылета и прибытия внутренних рейсов. Терминал имел площадь 19 600 м² и пропускную способность 1 000 пассажиров в час. Позже к Терминалу А был присоединен Международный терминал 2005 года, в результате чего общая площадь терминала составила 35 000 м², а пропускная способность — 1600 пассажиров в час. Терминал имеет высоту 2 этажа. На первом этаже расположены стойки регистрации, зоны выдачи багажа (с каруселями), пункты обмена валюты, комната для персонала и несколько кафе. На втором этаже есть несколько ресторанов, в том числе Grenki Pub, детская комната и домашний бизнес-зал, который открылся 13 июня 2013 года. Зал доступен для пассажиров с билетами бизнес-класса или за плату в размере 19 евро.60 руб. Терминал имеет 5 реактивных мостов и несколько других автобусных ворот. Ремонт внутреннего терминала был произведен еще 18 февраля 2014 г. с изменениями стиля и уменьшения загруженности. Ремонт начался в 2012 году, когда проектные исследования «НефаИсследования» выиграли тендер на реконструкцию, первый этап был завершен 27 декабря 2012 года, а второй этап — 18 февраля 2014 года. Общая стоимость ремонта составила 141 000 000 рублей.
Терминал B, построенный в 2005 году, общей площадью 15 400 м² и пропускной способностью 600 пассажиров в час. 15 июня 2009 г., более крупный международный терминал площадью 45 000 м² был завершен к саммиту БРИКС и взял на себя роль терминала B. Первоначальный терминал был объединен с внутренним терминалом. Терминал B имеет пропускную способность 1600 пассажиров в час. Терминал состоит из 2 этажей и соединен с Терминалом А. На первом этаже расположены стойки регистрации, зона выдачи багажа с багажными каруселями, таможенный контроль и несколько розничных магазинов. На втором этаже находится контроль безопасности, международный бизнес-зал, магазин беспошлинной торговли, курительная комната и несколько розничных магазинов. Капитальный ремонт производился параллельно с проектом внутренней реконструкции. Бизнес-терминал был отремонтирован в феврале 2014 года.
Бизнес-терминал, также известный как VIP-терминал, предлагает тем, кто готов заплатить, уникальный опыт. Доступ к бизнес-терминалу возможен только посредством прямой оплаты. Цены могут варьироваться от 8 500 рублей (одно посещение) до 250 000 рублей (абонемент на 12 месяцев). Бизнес-терминал расположен в первом терминале Кольцово, построенном в 1954 году. В здании сочетаются стили ампир и русское неоклассическое возрождение, что усиливает королевскую атмосферу. Внутри VIP-терминал также оформлен в стиле неоклассицизма. Бизнес-терминал предлагает отдельные стойки регистрации, паспортный и таможенный контроль. Также предлагается бесплатный Wi-Fi, кейтеринг и доставка до самолета. Общая площадь VIP-терминала составляет 9 кв.800 м².
Взлетно-посадочные полосы
В аэропорту 2 взлетно-посадочные полосы. ВПП 1 – 3004х45 м; ВПП 2 3026х53. Обе взлетно-посадочные полосы соответствуют стандартам I категории ИКАО. Обе взлетно-посадочные полосы также оборудованы светотехническими средствами ОВИ-1 и способны принимать воздушные суда любого класса…
Текст взят из Википедия — Международный аэропорт Кольцово согласно CC-BY-SA-3.0 от 31.07.2021
Россия начинает крупномасштабные военные учения
В настоящее время проходят исторические крупномасштабные российские военные учения, проверяющие способность вооруженных сил быстро развертывать подразделения повышенной готовности и резерва на территории России.
Mobility 2004, который продлится до 30 июня, также будет включать в себя командно-штабные учения и дополнительные последующие учения, перенося процесс на осень. Стратегическая переброска российских войск десятками самолетов включала дальнюю гражданскую авиацию и технику Минтранса, в том числе несколько дальнемагистральных Ил-62 и Ил-86, а также Ил-76, Ан-124, Ан-22 ВВС. и самолеты Ан-12. Министр обороны России Сергей Иванов подчеркнул важность учений. «Таких учений в России еще не было», — заявил Иванов. Однако лично Генштабу Иванов проиграл.
Действительно, «Мобильность-2004» на сегодняшний день являются самыми масштабными российскими военными учениями, включающими не только переброску по воздуху большого количества войск вместе с военной техникой, но и координацию развертывания между несколькими военными округами, охватывающими очень большое географическое пространство от европейской части России до свой Дальневосточный военный округ. Командующий 61-й воздушной армией ВГК генерал-лейтенант Виктор Денисов подтвердил, что военно-транспортная авиация готова успешно осуществить масштабную переброску войск на тысячи километров. ВВС России обеспечили полную готовность назначенных аэродромов к приему самолетов, в том числе необходимые запасы авиатоплива.
В учениях участвуют сухопутные войска, военно-морской флот, военно-воздушные силы и подразделения пограничной охраны, выполняющие конкретные задачи в ограниченные сроки. «Боевые действия» войск пройдут на полигонах Дальневосточного военного округа и Тихоокеанского флота 21-25 июня. Военные командиры обратились к губернаторам регионов с просьбой улучшить эти полигоны. Высадка воздушного десанта в тылу условного противника будет организована вместе с высадкой морского десанта для захвата плацдарма. Войска также отработают боевые действия на незнакомой местности.
Все российские самолеты будут летать над страной с использованием американской системы GPS, так как орбитальная группа системы ГЛОНАСС еще находится в стадии разработки, а приемники сигналов для потребителей в настоящее время неадекватны. Если США решат не подавать сигнал, все учения будут сорваны. Это иллюстрирует нынешнюю уязвимость России, которая в значительной степени зависит от американской доброй воли и технологий («Время новостей», Москва, 8 июня). Совершенствование одновременной координации сил различных командований потребует особого внимания к деталям планирования и усилий, направленных на то, чтобы избежать малейших признаков неудачи.
Будут очевидны некоторые признаки прогресса. 76-я воздушно-десантная дивизия под Псковом, проходящая решающий передовой эксперимент по профессионализации, будет переброшена в состав Дальневосточного военного округа. По словам командующего Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенанта Александра Колмакова, они будут использовать пулеметы «Печенег» вместо традиционных автоматов Калашникова, а на автоматах будут установлены оптические прицелы, что позволит эффективно использовать их днем и ночью. Это может дать полезную информацию о том, как воздушно-десантные войска могут выглядеть в будущем.