+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэродром кольцово военный: Военный аэродром Кольцово впервые откроют для жителей Екатеринбурга в честь Дня ВВС

0

Больше эти самолеты нигде не увидеть: разглядываем самолеты на военном аэродроме Кольцово | e1.ru

Военно-транспортный самолет Ан-12

Поделиться

Сегодня, 13 августа, екатеринбуржцы смогли посетить военный аэродром Кольцово. Кажется, последний раз горожан сюда пропускали на День Победы в 2021 году. Выставку авиационной техники Центрального военного округа здесь провели впервые.

Увидеть можно было несколько самолетов: Ан-12, Ан-26, Ту-134, Л-410. Еще гостям показали вертолеты Ми-8 и Ми-24. Если их названия вам мало о чем говорят, тогда пойдем посмотрим!

На входе на территорию аэродрома был обязательный досмотр

Поделиться

Аллея летчиков на входе

Поделиться

На аэродром приезжали с детьми

Поделиться

Переместимся к самому популярному самолету выставки. Это пассажирский Ту-134. Он стоял отдельно от всей техники. Чтобы попасть внутрь него, нужно было простоять около часа (если вы стоите хотя бы недалеко от трапа). Посмотреть можно было и кабину пилотов, и салон.

Длинная очередь в Ту-134

Поделиться

Да, ждать достаточно долго, но оно того стоит! Дети выходили оттуда счастливыми. Хотя что уж говорить — взрослые тоже.

Вид Ту-134 спереди

Поделиться

Споттеров в очереди можно было сразу узнать: при виде пассажирских лайнеров убегали их фотографировать

Поделиться

А теперь заглянем внутрь. В салон пускали только в первую часть: это места для военных высшего ранга. Здесь стол, два кресла и диван, небольшая «гардеробная». Для посетителей всё бережно накрыли чехлами. Кстати говоря, этот самолет не простаивает, он действующий.


За дверью — места для других пассажиров. Туда нельзя было зайти.

Так выглядит салон Ту-134

Поделиться

Вид из иллюминатора

Поделиться

Место капитана воздушного судна

Поделиться

Сколько можно ждать свою очередь?!

Поделиться

Пап, а это что такое?

Поделиться

Неподалеку от Ту-134 проходил концерт с танцами и песнями. Выступали творческие коллективы Центрального военного округа.

Выступление творческих коллективов Центрального военного округа

Поделиться

Пожалуй, такое же большое количество людей, как у «тушки», собралось около столов с оружием. Его можно было взять в руки, сфотографироваться. Желающих оказалось очень много.

Екатеринбуржцы собрались посмотреть оружие

Поделиться

Кажется, мужчины довольны больше, чем дети

Поделиться

Поделиться

Авиатехника, к которой можно было подойти и даже зайти внутрь

Поделиться

Ан-12 используют для перевозки людей, грузов и военной техники. Грузоподъемность — до 20 тонн

Поделиться

Чтобы зайти в кабину пилотов в Ан-12, тоже нужно было подождать

Поделиться

Транспортный самолет Ан-26

Поделиться

В ожидании минуты, когда наступит очередь войти в кабину

Поделиться

Малыш Л-410

Поделиться

Вертолеты вызвали не меньший интерес, чем самолеты. На фото Ми-8

Поделиться

А что это тут такое?

Поделиться

Вертолет Ми-24

Поделиться

Кроме самолетов и вертолетов, тут была и техника, обслуживающая аэродром. Например, топливозаправщик. Все машины, как и большинство военных, окрашены в зеленый цвет. В гражданской авиации вы такие вряд ли увидите.

Топливозаправщик ТЗ-22. Что удивительно — с ним тоже фотографировались

Поделиться

Эта яркая машина привлекала внимание детей со всего аэродрома. Она нужна для того, чтобы искать космические аппараты и космонавтов в труднодоступной местности. Еще вездеход-амфибию называют синей птицей. Он может передвигаться в степи, лесах, снегах и даже в водоемах.

Гости осматривают вездеход-амфибию

Поделиться

Счастливые дети — счастливые сотрудники аэродрома

Поделиться

Таким получился День ВВС России на военном аэродроме Кольцово. Это была не просто выставка техники, а семейный праздник. Сюда приходили в основном с детьми. Для них даже открыли развлекательный комплекс неподалеку (хотя большинство, конечно, интересовались самолетами). Возможность почувствовать себя пилотом бывает только раз в году, если повезет!

По теме

  • Парад самолетов, воздушные бои и настоящий экстрим: на екатеринбургском аэродроме прошел фестиваль «От Винта!»
  • Дрифтеры прожгли асфальт, а сноубордисты катались по настоящему снегу: показываем «Экстрим фест» на Уктусе
  • История одного рейса: пилот S7 рассказал об изнанке полетов — как проходит путь на главный курорт страны
  • Авиаэксперт назвал главные проблемы региональных аэропортов. А что с Кольцово?
  • Пока не летают самолеты. Подробная инструкция, как добраться до Европы из Екатеринбурга
  • От винта! Под Екатеринбургом устроили авиационный фестиваль: публикуем зрелищные фото
  • В обычный день так близко самолёты не увидишь! Под Екатеринбургом устроили авиапраздник: фоторепортаж

Анастасия Баранова

КольцовоДетиЛетчикПраздникСамолетФоторепортажТу-134

  • ЛАЙК30
  • СМЕХ9
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ4

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ62

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Аэропорт «Кольцово». Описание места

Общая информация

Фотографии

Все фотографии 19

Добавить фотографию

Описание места

Аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге был построен как военный аэродром в 1930 году. В 1941 году всего за 3 месяца была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 1 километр. С аэродрома «Кольцово» 15 мая 1942 года взлетел первый в мире ракетный истребитель БИ-1, пилотом которого был капитан Г.Я. Бахчиванджи. В 1943 году военный аэродром «Кольцово» стал гражданским аэропортом. В 1984 году была построена вторая взлетно-посадочная полоса. В 1993 году аэропорт стал международным.

Все годы своего существования аэропорт активно развивался: в период с 1950 по 2009 годы обслужено примерно 130 миллионов пассажиров, принято и отправлено около трех миллионов тонн грузов. В 2003-2009 годах была проведена масштабная реконструкция аэропорта: за этот период в эксплуатацию были запущены новые объекты, в том числе аэронавигационный и гостинично-деловой комплексы, внутрироссийский и международный терминалы, проведен первый этап реконструкции покрытий аэродрома. В 2012 году в аэропорту начал работу новый грузовой комплекс.

Пассажиропоток аэропорта постоянно увеличивается, с аэропортом сотрудничают более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, соединяющих Екатеринбург со множеством городов мира.

В планах аэропорта «Кольцово» на 2011-2015 годы мероприятия, направленные на технологическое и инновационное развитие в соответствии с международными стандартами.

Оценки гостей

Транспортная доступность

Хорошо, 4.13

Инфраструктура

Хорошо, 4.27

Архитектура

Хорошо, 4.07

Информационная поддержка

Хорошо, 4.20

Загруженность

Средне, 3.53

Все оценки — 17 Добавить оценку

Туристы

Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки

все туристы 52

Похожие места

0. 00

Добавить в путеводитель

Аэродром «Площадка им. Кузнецова»

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

0.00

Добавить в путеводитель

Макаровский мост

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

0.00

Добавить в путеводитель

Станция метро ‘Ботаническая’ (Екатеринбург)

Россия, Свердловская область, Екатеринбург

Все похожие места на Аэропорт «Кольцово»

Аэропорт Кольцово

Международный аэропорт Кольцово (русский язык: Аэропорт Кольцово) — международный аэропорт, обслуживающий Екатеринбург, Россия, расположенный в 16 км (10 миль) к юго-востоку от города. Являясь крупнейшим аэропортом Свердловской области, Кольцово также обслуживает близлежащие города, такие как Арамиль, Сысерть и Полевской. В целом аэропорт обслуживает около 4 290 000 человек. Аэропорт является хабом для авиакомпаний «Уральские авиалинии», «РусЛайн» и «Авиакон Цитотранс». В связи с расположением в центре России аэропорт Екатеринбурга включен в список «Приоритетные аэропорты» Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).

Описание

Кольцово был официально введен в эксплуатацию как гражданский аэропорт 10 июля 1943 года. Кольцово является членом Международного совета аэропортов (ACI). В 2014 г. пассажиропоток аэропорта Кольцово составил 4 526 167 человек, что на +5,4 % больше, чем в 2013 г. Внутренний пассажиропоток в 2014 г. составил 2 407 429 (+11,3 %) пассажиров; международный пассажиропоток составил 2 118 738 (-0,5%) пассажиров. В 2014 году Кольцово перевезло 25 531 тонн груза, что на 8,1% меньше, чем в прошлом году. Аэропорт входит в топ-7 самых загруженных аэропортов России.

История

1928–1945

Первоначальный аэродром Кольцово был построен в 1928–1930 годах по заказу Института ВВС СССР. Первоначально он был построен как военный аэродром. В 1932 г. на аэродром Кольцово была переброшена 33-я авиадивизия, ранее принадлежавшая Приволжскому военному округу; Позже дивизия была переброшена на границу с Финляндией во время Зимней войны. Через день после того, как нацистская Германия объявила войну СССР, втянув Советский Союз во Вторую мировую войну, было объявлено о строительстве 1 км взлетно-посадочной полосы. Строительство началось на следующий день, и взлетно-посадочная полоса была построена за три месяца, что стало рекордным сроком для 1940с.

15 мая 1942 года первый в СССР реактивный самолет БИ-1 совершил свой первый полет с аэродрома Кольцово. Новый самолет управлялся вручную. На БИ-1 было совершено шесть экспериментальных рейсов, пока в 7-м полете при испытаниях на максимальную скорость пилот не потерял контроль над траекторией полета самолета, и самолет разбился, в результате чего Бахчиваджи погиб. На парадной площади аэропорта в честь БИ-1 и Григория воссоздана копия реактивного самолета БИ-1 в масштабе 1:1. Памятник стоит до сих пор.

10 июля 1943 года аэропорт получил статус внутреннего. Это сделало Кольцово первым в СССР аэропортом, имевшим статус одновременно гражданского и военного. Рейсы из Екатеринбурга в Москву выполнялись ежедневно. В декабре 1943 года на обратном пути из Тегерана президент США Франклин Д. Рузвельт остановился на ночь в аэропорту Кольцово. Во время Второй мировой войны аэропорт выполнял роль стыка на секретном маршруте между Фэрбенксом, Аляска, и Москвой, Россия, по которому в СССР ввозились самолеты С-47. К 19 января44, Кольцово владело четырьмя самолетами, предоставленными Министерством гражданской авиации СССР для внутренних полетов: двумя ЛИ-2 и двумя Юнкерсами. После капитуляции фашистской Германии Кольцово использовалось как переброска военной авиации на Тихоокеанский фронт для борьбы с Японской империей. В период с 1943 по 1945 год, несмотря на чрезвычайно высокую интенсивность движения для аэропорта таких размеров, авиакатастроф не зарегистрировано.

1945–1991

В 1951 году аэродром прошел реконструкцию. В начале 1950-е годы, рейсы из Москвы в Пекин, Китай, с посадкой в ​​Кольцово. Маршрут из Кольцово в Пекин также стал первым международным рейсом аэропорта. В 1954 году завершилось строительство нового терминала. Стиль русского имперского модерна и большой шпиль сделали этот терминал выдающимся символом Екатеринбурга и всего Свердловска. В 1956 году все взлетно-посадочные полосы были расширены и укреплены бетонным настилом. Это позволило более крупным самолетам, таким как Ту-104 и Ил-18, пристыковываться к Кольцово. В 1958 году в 800 м от терминала была построена гостиница на 100 номеров. Отель обанкротился в 1961 и был снесен годом ранее.

В 1963 году завершено строительство новой трехзвездочной гостиницы «Лайнер» на 235 номеров. 1 января 1967 года для внутренних рейсов был введен в эксплуатацию новый терминальный комплекс. Этот терминал был вдвое больше, чем первоначальный терминал, имел лимит пассажиропотока в 1 500 000 пассажиров и мог обслуживать 700 человек в час. Терминал был размещен справа от исходного терминала; сегодня новые терминалы A и B стоят там, где стоял терминал 1967 года.

В 1983 построен терминал прибытия. 6 марта 1987 г. было завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы, и она была введена в эксплуатацию. В 1991 году в связи с распадом СССР Свердловская объединенная авиагруппа Управления гражданских аэропортов Урала была преобразована в Первую Свердловскую авиакомпанию. В октябре 1993 года Кольцово получил статус международного. 28 декабря 1993 года в результате разделения и приватизации Первого Свердловского авиапредприятия образовано два акционерных общества: ОАО (ныне ОАО) «Аэропорт Кольцово» и ОАО «Уральские авиалинии». Позже ОАО «Аэропорт Кольцово» было переименовано в ЗАО «Кольцово-Инвест», нынешнему владельцу Кольцово.

2003 г. – настоящее время

В 2003 г. начата реализация Программы развития аэропорта как хаба при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Инвестиции в масштабную реконструкцию Кольцово в 2003–2009 годах оцениваются примерно в 12 000 000 000 рублей: частные инвестиции составили 8 000 000 000 рублей (на развитие аэродромного комплекса и техническое перевооружение служб), государственные инвестиции составили 4 000 000 000 рублей (на восстановление аэродромного покрытия и здание диспетчерского пункта). В 2005 году также было введено в эксплуатацию новое предприятие общественного питания и международный терминал.

В 2006 году первоначальный терминал Кольцово был преобразован в бизнес-терминал и прошел полную реконструкцию. В прошлом году завершено строительство внутреннего терминала, примыкающего к международному терминалу. В 2008 году завершено строительство станции аэроэкспресса из центра Екатеринбурга в Кольцово. 14 июня 2009 года Кольцово получил свой первый в истории авиалайнер: Боинг 747 Air China с китайскими делегатами. 15 июня 2009 года международный терминал был снова расширен и открыт Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым к саммиту БРИКС (тогда известного как БРИК). Дополнительно в 2009 г., 4-звездочная гостиница «Анжело», новая диспетчерская вышка, стационарная взлетно-посадочная полоса. Это позволило аэропорту обслуживать все типы тяжелых самолетов, включая самолеты Airbus A380, Airbus A320, Boeing 737, Boeing 747 и Airbus A330.

С 24 мая 2014 года Кольцово начало сотрудничество с CIS Routes. 24 июля 2012 года в аэропорту открылся новый грузовой терминал общей площадью 19 185 м². В церемонии открытия приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и мэр Екатеринбурга Александр Яков. 13 июня 2013 года открылся новый бизнес-зал для пассажиров внутренних рейсов.

Инфраструктура

Терминалы

Строительство терминала А завершено в 2007 году. Он используется исключительно как пункт вылета и прибытия внутренних рейсов. Терминал имел площадь 19 600 м² и пропускную способность 1 000 пассажиров в час. Позже к Терминалу А был присоединен Международный терминал 2005 года, в результате чего общая площадь терминала составила 35 000 м², а пропускная способность — 1600 пассажиров в час. Терминал имеет высоту 2 этажа. На первом этаже расположены стойки регистрации, зоны выдачи багажа (с каруселями), пункты обмена валюты, комната для персонала и несколько кафе. На втором этаже есть несколько ресторанов, в том числе Grenki Pub, детская комната и домашний бизнес-зал, который открылся 13 июня 2013 года. Зал доступен для пассажиров с билетами бизнес-класса или за плату в размере 19 евро.60 руб. Терминал имеет 5 реактивных мостов и несколько других автобусных ворот. Ремонт внутреннего терминала был произведен еще 18 февраля 2014 г. с изменениями стиля и уменьшения загруженности. Ремонт начался в 2012 году, когда проектные исследования «НефаИсследования» выиграли тендер на реконструкцию, первый этап был завершен 27 декабря 2012 года, а второй этап — 18 февраля 2014 года. Общая стоимость ремонта составила 141 000 000 рублей.

Терминал B, построенный в 2005 году, общей площадью 15 400 м² и пропускной способностью 600 пассажиров в час. 15 июня 2009 г., более крупный международный терминал площадью 45 000 м² был завершен к саммиту БРИКС и взял на себя роль терминала B. Первоначальный терминал был объединен с внутренним терминалом. Терминал B имеет пропускную способность 1600 пассажиров в час. Терминал состоит из 2 этажей и соединен с Терминалом А. На первом этаже расположены стойки регистрации, зона выдачи багажа с багажными каруселями, таможенный контроль и несколько розничных магазинов. На втором этаже находится контроль безопасности, международный бизнес-зал, магазин беспошлинной торговли, курительная комната и несколько розничных магазинов. Капитальный ремонт производился параллельно с проектом внутренней реконструкции. Бизнес-терминал был отремонтирован в феврале 2014 года.

Бизнес-терминал, также известный как VIP-терминал, предлагает тем, кто готов заплатить, уникальный опыт. Доступ к бизнес-терминалу возможен только посредством прямой оплаты. Цены могут варьироваться от 8 500 рублей (одно посещение) до 250 000 рублей (абонемент на 12 месяцев). Бизнес-терминал расположен в первом терминале Кольцово, построенном в 1954 году. В здании сочетаются стили ампир и русское неоклассическое возрождение, что усиливает королевскую атмосферу. Внутри VIP-терминал также оформлен в стиле неоклассицизма. Бизнес-терминал предлагает отдельные стойки регистрации, паспортный и таможенный контроль. Также предлагается бесплатный Wi-Fi, кейтеринг и доставка до самолета. Общая площадь VIP-терминала составляет 9 кв.800 м².

Взлетно-посадочные полосы

В аэропорту 2 взлетно-посадочные полосы. ВПП 1 – 3004х45 м; ВПП 2 3026х53. Обе взлетно-посадочные полосы соответствуют стандартам I категории ИКАО. Обе взлетно-посадочные полосы также оборудованы светотехническими средствами ОВИ-1 и способны принимать воздушные суда любого класса…

Текст взят из Википедия — Международный аэропорт Кольцово согласно CC-BY-SA-3.0 от 31.07.2021

Россия начинает крупномасштабные военные учения

В настоящее время проходят исторические крупномасштабные российские военные учения, проверяющие способность вооруженных сил быстро развертывать подразделения повышенной готовности и резерва на территории России.

Оперативно-стратегические военные учения под кодовым названием «Мобильность-2004» начались в 08:00 мск 9 июня., три транспортных самолета Ил-76 взлетели с аэродрома Кольцово под Екатеринбургом. В состав груза входили военнослужащие и техника мотострелковой дивизии (МСД) Приволжско-Уральского военного округа. С частыми интервалами в течение нескольких дней продолжалась переброска по воздуху военнослужащих и военной техники на Дальний Восток России (ИТАР-ТАСС, Москва, 9 июня).

Mobility 2004, который продлится до 30 июня, также будет включать в себя командно-штабные учения и дополнительные последующие учения, перенося процесс на осень. Стратегическая переброска российских войск десятками самолетов включала дальнюю гражданскую авиацию и технику Минтранса, в том числе несколько дальнемагистральных Ил-62 и Ил-86, а также Ил-76, Ан-124, Ан-22 ВВС. и самолеты Ан-12. Министр обороны России Сергей Иванов подчеркнул важность учений. «Таких учений в России еще не было», — заявил Иванов. Однако лично Генштабу Иванов проиграл.

Иванову, руководившему учениями на Дальнем Востоке в 2003 году, в ходе которых столкнулись два МиГ-24, на нынешних учениях пришлось уступить место своему сопернику. Начальник Генштаба генерал-майор Анатолий Квашнин возглавил «Мобильность-2004» («Независимое Военное Обозрение», 4 июня).

Действительно, «Мобильность-2004» на сегодняшний день являются самыми масштабными российскими военными учениями, включающими не только переброску по воздуху большого количества войск вместе с военной техникой, но и координацию развертывания между несколькими военными округами, охватывающими очень большое географическое пространство от европейской части России до свой Дальневосточный военный округ. Командующий 61-й воздушной армией ВГК генерал-лейтенант Виктор Денисов подтвердил, что военно-транспортная авиация готова успешно осуществить масштабную переброску войск на тысячи километров. ВВС России обеспечили полную готовность назначенных аэродромов к приему самолетов, в том числе необходимые запасы авиатоплива.

Судя по всему, были предприняты все усилия, чтобы избежать каких-либо происшествий, которые сопровождали предыдущие громкие военные учения. Учения «Мобильность 2004» также чувствительны с политической точки зрения, поскольку эти учения во многом поддержат стремление президента России Владимира Путина создать сильную российскую армию. Возможно, это станет поворотным моментом для осажденной российской армии.

В учениях участвуют сухопутные войска, военно-морской флот, военно-воздушные силы и подразделения пограничной охраны, выполняющие конкретные задачи в ограниченные сроки. «Боевые действия» войск пройдут на полигонах Дальневосточного военного округа и Тихоокеанского флота 21-25 июня. Военные командиры обратились к губернаторам регионов с просьбой улучшить эти полигоны. Высадка воздушного десанта в тылу условного противника будет организована вместе с высадкой морского десанта для захвата плацдарма. Войска также отработают боевые действия на незнакомой местности.

Все российские самолеты будут летать над страной с использованием американской системы GPS, так как орбитальная группа системы ГЛОНАСС еще находится в стадии разработки, а приемники сигналов для потребителей в настоящее время неадекватны. Если США решат не подавать сигнал, все учения будут сорваны. Это иллюстрирует нынешнюю уязвимость России, которая в значительной степени зависит от американской доброй воли и технологий («Время новостей», Москва, 8 июня). Совершенствование одновременной координации сил различных командований потребует особого внимания к деталям планирования и усилий, направленных на то, чтобы избежать малейших признаков неудачи.

Будут очевидны некоторые признаки прогресса. 76-я воздушно-десантная дивизия под Псковом, проходящая решающий передовой эксперимент по профессионализации, будет переброшена в состав Дальневосточного военного округа. По словам командующего Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенанта Александра Колмакова, они будут использовать пулеметы «Печенег» вместо традиционных автоматов Калашникова, а на автоматах будут установлены оптические прицелы, что позволит эффективно использовать их днем ​​и ночью. Это может дать полезную информацию о том, как воздушно-десантные войска могут выглядеть в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта