Аэродром кольцово военный: Военный аэродром Кольцово впервые откроют для жителей Екатеринбурга в честь Дня ВВС
Больше эти самолеты нигде не увидеть: разглядываем самолеты на военном аэродроме Кольцово | e1.ru
Военно-транспортный самолет Ан-12
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Сегодня, 13 августа, екатеринбуржцы смогли посетить военный аэродром Кольцово. Кажется, последний раз горожан сюда пропускали на День Победы в 2021 году. Выставку авиационной техники Центрального военного округа здесь провели впервые.
Увидеть можно было несколько самолетов: Ан-12, Ан-26, Ту-134, Л-410. Еще гостям показали вертолеты Ми-8 и Ми-24. Если их названия вам мало о чем говорят, тогда пойдем посмотрим!
На входе на территорию аэродрома был обязательный досмотр
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Аллея летчиков на входе
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
На аэродром приезжали с детьми
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Переместимся к самому популярному самолету выставки. Это пассажирский Ту-134. Он стоял отдельно от всей техники. Чтобы попасть внутрь него, нужно было простоять около часа (если вы стоите хотя бы недалеко от трапа). Посмотреть можно было и кабину пилотов, и салон.
Длинная очередь в Ту-134
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Да, ждать достаточно долго, но оно того стоит! Дети выходили оттуда счастливыми. Хотя что уж говорить — взрослые тоже.
Вид Ту-134 спереди
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Споттеров в очереди можно было сразу узнать: при виде пассажирских лайнеров убегали их фотографировать
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
А теперь заглянем внутрь. В салон пускали только в первую часть: это места для военных высшего ранга. Здесь стол, два кресла и диван, небольшая «гардеробная». Для посетителей всё бережно накрыли чехлами. Кстати говоря, этот самолет не простаивает, он действующий.
За дверью — места для других пассажиров. Туда нельзя было зайти.
Так выглядит салон Ту-134
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Вид из иллюминатора
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Место капитана воздушного судна
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Сколько можно ждать свою очередь?!
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Пап, а это что такое?
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Неподалеку от Ту-134 проходил концерт с танцами и песнями. Выступали творческие коллективы Центрального военного округа.
Выступление творческих коллективов Центрального военного округа
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Пожалуй, такое же большое количество людей, как у «тушки», собралось около столов с оружием. Его можно было взять в руки, сфотографироваться. Желающих оказалось очень много.
Екатеринбуржцы собрались посмотреть оружие
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Кажется, мужчины довольны больше, чем дети
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Авиатехника, к которой можно было подойти и даже зайти внутрь
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Ан-12 используют для перевозки людей, грузов и военной техники. Грузоподъемность — до 20 тонн
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Чтобы зайти в кабину пилотов в Ан-12, тоже нужно было подождать
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Транспортный самолет Ан-26
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
В ожидании минуты, когда наступит очередь войти в кабину
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Малыш Л-410
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Вертолеты вызвали не меньший интерес, чем самолеты. На фото Ми-8
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
А что это тут такое?
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Вертолет Ми-24
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Кроме самолетов и вертолетов, тут была и техника, обслуживающая аэродром. Например, топливозаправщик. Все машины, как и большинство военных, окрашены в зеленый цвет. В гражданской авиации вы такие вряд ли увидите.
Топливозаправщик ТЗ-22. Что удивительно — с ним тоже фотографировались
org/Person»>Фото: Анастасия Баранова / E1.RUПоделиться
Эта яркая машина привлекала внимание детей со всего аэродрома. Она нужна для того, чтобы искать космические аппараты и космонавтов в труднодоступной местности. Еще вездеход-амфибию называют синей птицей. Он может передвигаться в степи, лесах, снегах и даже в водоемах.
Гости осматривают вездеход-амфибию
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Счастливые дети — счастливые сотрудники аэродрома
Фото: Анастасия Баранова / E1.RU
Поделиться
Таким получился День ВВС России на военном аэродроме Кольцово. Это была не просто выставка техники, а семейный праздник. Сюда приходили в основном с детьми. Для них даже открыли развлекательный комплекс неподалеку (хотя большинство, конечно, интересовались самолетами). Возможность почувствовать себя пилотом бывает только раз в году, если повезет!
По теме
- Парад самолетов, воздушные бои и настоящий экстрим: на екатеринбургском аэродроме прошел фестиваль «От Винта!»
- Дрифтеры прожгли асфальт, а сноубордисты катались по настоящему снегу: показываем «Экстрим фест» на Уктусе
- История одного рейса: пилот S7 рассказал об изнанке полетов — как проходит путь на главный курорт страны
- Авиаэксперт назвал главные проблемы региональных аэропортов. А что с Кольцово?
- Пока не летают самолеты. Подробная инструкция, как добраться до Европы из Екатеринбурга
- От винта! Под Екатеринбургом устроили авиационный фестиваль: публикуем зрелищные фото
- В обычный день так близко самолёты не увидишь! Под Екатеринбургом устроили авиапраздник: фоторепортаж
Анастасия Баранова
КольцовоДетиЛетчикПраздникСамолетФоторепортажТу-134
- ЛАЙК30
- СМЕХ9
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ2
- ПЕЧАЛЬ4
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ62
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости РЎРњР?2
Новости РЎРњР?2
Аэропорт «Кольцово». Описание места
Общая информация
Фотографии
Все фотографии 19
Добавить фотографиюОписание места
Аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге был построен как военный аэродром в 1930 году. В 1941 году всего за 3 месяца была построена взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием длиной 1 километр. С аэродрома «Кольцово» 15 мая 1942 года взлетел первый в мире ракетный истребитель БИ-1, пилотом которого был капитан Г.Я. Бахчиванджи. В 1943 году военный аэродром «Кольцово» стал гражданским аэропортом. В 1984 году была построена вторая взлетно-посадочная полоса. В 1993 году аэропорт стал международным.
Все годы своего существования аэропорт активно развивался: в период с 1950 по 2009 годы обслужено примерно 130 миллионов пассажиров, принято и отправлено около трех миллионов тонн грузов. В 2003-2009 годах была проведена масштабная реконструкция аэропорта: за этот период в эксплуатацию были запущены новые объекты, в том числе аэронавигационный и гостинично-деловой комплексы, внутрироссийский и международный терминалы, проведен первый этап реконструкции покрытий аэродрома. В 2012 году в аэропорту начал работу новый грузовой комплекс.
Пассажиропоток аэропорта постоянно увеличивается, с аэропортом сотрудничают более 40 российских и зарубежных авиакомпаний, соединяющих Екатеринбург со множеством городов мира.
В планах аэропорта «Кольцово» на 2011-2015 годы мероприятия, направленные на технологическое и инновационное развитие в соответствии с международными стандартами.
Оценки гостей
Транспортная доступность
Хорошо, 4.13
Инфраструктура
Хорошо, 4.27
Архитектура
Хорошо, 4.07
Информационная поддержка
Хорошо, 4.20
Загруженность
Средне, 3.53
Все оценки — 17 Добавить оценкуТуристы
Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки
все туристы 52
Похожие места
0. 00
Добавить в путеводитель
Аэродром «Площадка им. Кузнецова»
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
0.00
Добавить в путеводитель
Макаровский мост
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
0.00
Добавить в путеводитель
Станция метро ‘Ботаническая’ (Екатеринбург)
Россия, Свердловская область, Екатеринбург
Все похожие места на Аэропорт «Кольцово»Аэропорт Кольцово
Международный аэропорт Кольцово (русский язык: Аэропорт Кольцово) — международный аэропорт, обслуживающий Екатеринбург, Россия, расположенный в 16 км (10 миль) к юго-востоку от города. Являясь крупнейшим аэропортом Свердловской области, Кольцово также обслуживает близлежащие города, такие как Арамиль, Сысерть и Полевской. В целом аэропорт обслуживает около 4 290 000 человек. Аэропорт является хабом для авиакомпаний «Уральские авиалинии», «РусЛайн» и «Авиакон Цитотранс». В связи с расположением в центре России аэропорт Екатеринбурга включен в список «Приоритетные аэропорты» Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации).
Описание
Кольцово был официально введен в эксплуатацию как гражданский аэропорт 10 июля 1943 года. Кольцово является членом Международного совета аэропортов (ACI). В 2014 г. пассажиропоток аэропорта Кольцово составил 4 526 167 человек, что на +5,4 % больше, чем в 2013 г. Внутренний пассажиропоток в 2014 г. составил 2 407 429 (+11,3 %) пассажиров; международный пассажиропоток составил 2 118 738 (-0,5%) пассажиров. В 2014 году Кольцово перевезло 25 531 тонн груза, что на 8,1% меньше, чем в прошлом году. Аэропорт входит в топ-7 самых загруженных аэропортов России.
История
1928–1945
Первоначальный аэродром Кольцово был построен в 1928–1930 годах по заказу Института ВВС СССР. Первоначально он был построен как военный аэродром. В 1932 г. на аэродром Кольцово была переброшена 33-я авиадивизия, ранее принадлежавшая Приволжскому военному округу; Позже дивизия была переброшена на границу с Финляндией во время Зимней войны. Через день после того, как нацистская Германия объявила войну СССР, втянув Советский Союз во Вторую мировую войну, было объявлено о строительстве 1 км взлетно-посадочной полосы. Строительство началось на следующий день, и взлетно-посадочная полоса была построена за три месяца, что стало рекордным сроком для 1940с.
15 мая 1942 года первый в СССР реактивный самолет БИ-1 совершил свой первый полет с аэродрома Кольцово. Новый самолет управлялся вручную. На БИ-1 было совершено шесть экспериментальных рейсов, пока в 7-м полете при испытаниях на максимальную скорость пилот не потерял контроль над траекторией полета самолета, и самолет разбился, в результате чего Бахчиваджи погиб. На парадной площади аэропорта в честь БИ-1 и Григория воссоздана копия реактивного самолета БИ-1 в масштабе 1:1. Памятник стоит до сих пор.
10 июля 1943 года аэропорт получил статус внутреннего. Это сделало Кольцово первым в СССР аэропортом, имевшим статус одновременно гражданского и военного. Рейсы из Екатеринбурга в Москву выполнялись ежедневно. В декабре 1943 года на обратном пути из Тегерана президент США Франклин Д. Рузвельт остановился на ночь в аэропорту Кольцово. Во время Второй мировой войны аэропорт выполнял роль стыка на секретном маршруте между Фэрбенксом, Аляска, и Москвой, Россия, по которому в СССР ввозились самолеты С-47. К 19 января44, Кольцово владело четырьмя самолетами, предоставленными Министерством гражданской авиации СССР для внутренних полетов: двумя ЛИ-2 и двумя Юнкерсами. После капитуляции фашистской Германии Кольцово использовалось как переброска военной авиации на Тихоокеанский фронт для борьбы с Японской империей. В период с 1943 по 1945 год, несмотря на чрезвычайно высокую интенсивность движения для аэропорта таких размеров, авиакатастроф не зарегистрировано.
1945–1991
В 1951 году аэродром прошел реконструкцию. В начале 1950-е годы, рейсы из Москвы в Пекин, Китай, с посадкой в Кольцово. Маршрут из Кольцово в Пекин также стал первым международным рейсом аэропорта. В 1954 году завершилось строительство нового терминала. Стиль русского имперского модерна и большой шпиль сделали этот терминал выдающимся символом Екатеринбурга и всего Свердловска. В 1956 году все взлетно-посадочные полосы были расширены и укреплены бетонным настилом. Это позволило более крупным самолетам, таким как Ту-104 и Ил-18, пристыковываться к Кольцово. В 1958 году в 800 м от терминала была построена гостиница на 100 номеров. Отель обанкротился в 1961 и был снесен годом ранее.
В 1963 году завершено строительство новой трехзвездочной гостиницы «Лайнер» на 235 номеров. 1 января 1967 года для внутренних рейсов был введен в эксплуатацию новый терминальный комплекс. Этот терминал был вдвое больше, чем первоначальный терминал, имел лимит пассажиропотока в 1 500 000 пассажиров и мог обслуживать 700 человек в час. Терминал был размещен справа от исходного терминала; сегодня новые терминалы A и B стоят там, где стоял терминал 1967 года.
В 1983 построен терминал прибытия. 6 марта 1987 г. было завершено строительство второй взлетно-посадочной полосы, и она была введена в эксплуатацию. В 1991 году в связи с распадом СССР Свердловская объединенная авиагруппа Управления гражданских аэропортов Урала была преобразована в Первую Свердловскую авиакомпанию. В октябре 1993 года Кольцово получил статус международного. 28 декабря 1993 года в результате разделения и приватизации Первого Свердловского авиапредприятия образовано два акционерных общества: ОАО (ныне ОАО) «Аэропорт Кольцово» и ОАО «Уральские авиалинии». Позже ОАО «Аэропорт Кольцово» было переименовано в ЗАО «Кольцово-Инвест», нынешнему владельцу Кольцово.
2003 г. – настоящее время
В 2003 г. начата реализация Программы развития аэропорта как хаба при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации, Правительства Свердловской области и Группы компаний «Ренова». Инвестиции в масштабную реконструкцию Кольцово в 2003–2009 годах оцениваются примерно в 12 000 000 000 рублей: частные инвестиции составили 8 000 000 000 рублей (на развитие аэродромного комплекса и техническое перевооружение служб), государственные инвестиции составили 4 000 000 000 рублей (на восстановление аэродромного покрытия и здание диспетчерского пункта). В 2005 году также было введено в эксплуатацию новое предприятие общественного питания и международный терминал.
В 2006 году первоначальный терминал Кольцово был преобразован в бизнес-терминал и прошел полную реконструкцию. В прошлом году завершено строительство внутреннего терминала, примыкающего к международному терминалу. В 2008 году завершено строительство станции аэроэкспресса из центра Екатеринбурга в Кольцово. 14 июня 2009 года Кольцово получил свой первый в истории авиалайнер: Боинг 747 Air China с китайскими делегатами. 15 июня 2009 года международный терминал был снова расширен и открыт Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым к саммиту БРИКС (тогда известного как БРИК). Дополнительно в 2009 г., 4-звездочная гостиница «Анжело», новая диспетчерская вышка, стационарная взлетно-посадочная полоса. Это позволило аэропорту обслуживать все типы тяжелых самолетов, включая самолеты Airbus A380, Airbus A320, Boeing 737, Boeing 747 и Airbus A330.
С 24 мая 2014 года Кольцово начало сотрудничество с CIS Routes. 24 июля 2012 года в аэропорту открылся новый грузовой терминал общей площадью 19 185 м². В церемонии открытия приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и мэр Екатеринбурга Александр Яков. 13 июня 2013 года открылся новый бизнес-зал для пассажиров внутренних рейсов.
Инфраструктура
Терминалы
Строительство терминала А завершено в 2007 году. Он используется исключительно как пункт вылета и прибытия внутренних рейсов. Терминал имел площадь 19 600 м² и пропускную способность 1 000 пассажиров в час. Позже к Терминалу А был присоединен Международный терминал 2005 года, в результате чего общая площадь терминала составила 35 000 м², а пропускная способность — 1600 пассажиров в час. Терминал имеет высоту 2 этажа. На первом этаже расположены стойки регистрации, зоны выдачи багажа (с каруселями), пункты обмена валюты, комната для персонала и несколько кафе. На втором этаже есть несколько ресторанов, в том числе Grenki Pub, детская комната и домашний бизнес-зал, который открылся 13 июня 2013 года. Зал доступен для пассажиров с билетами бизнес-класса или за плату в размере 19 евро.60 руб. Терминал имеет 5 реактивных мостов и несколько других автобусных ворот. Ремонт внутреннего терминала был произведен еще 18 февраля 2014 г. с изменениями стиля и уменьшения загруженности. Ремонт начался в 2012 году, когда проектные исследования «НефаИсследования» выиграли тендер на реконструкцию, первый этап был завершен 27 декабря 2012 года, а второй этап — 18 февраля 2014 года. Общая стоимость ремонта составила 141 000 000 рублей.
Терминал B, построенный в 2005 году, общей площадью 15 400 м² и пропускной способностью 600 пассажиров в час. 15 июня 2009 г., более крупный международный терминал площадью 45 000 м² был завершен к саммиту БРИКС и взял на себя роль терминала B. Первоначальный терминал был объединен с внутренним терминалом. Терминал B имеет пропускную способность 1600 пассажиров в час. Терминал состоит из 2 этажей и соединен с Терминалом А. На первом этаже расположены стойки регистрации, зона выдачи багажа с багажными каруселями, таможенный контроль и несколько розничных магазинов. На втором этаже находится контроль безопасности, международный бизнес-зал, магазин беспошлинной торговли, курительная комната и несколько розничных магазинов. Капитальный ремонт производился параллельно с проектом внутренней реконструкции. Бизнес-терминал был отремонтирован в феврале 2014 года.
Бизнес-терминал, также известный как VIP-терминал, предлагает тем, кто готов заплатить, уникальный опыт. Доступ к бизнес-терминалу возможен только посредством прямой оплаты. Цены могут варьироваться от 8 500 рублей (одно посещение) до 250 000 рублей (абонемент на 12 месяцев). Бизнес-терминал расположен в первом терминале Кольцово, построенном в 1954 году. В здании сочетаются стили ампир и русское неоклассическое возрождение, что усиливает королевскую атмосферу. Внутри VIP-терминал также оформлен в стиле неоклассицизма. Бизнес-терминал предлагает отдельные стойки регистрации, паспортный и таможенный контроль. Также предлагается бесплатный Wi-Fi, кейтеринг и доставка до самолета. Общая площадь VIP-терминала составляет 9 кв.800 м².
Взлетно-посадочные полосы
В аэропорту 2 взлетно-посадочные полосы. ВПП 1 – 3004х45 м; ВПП 2 3026х53. Обе взлетно-посадочные полосы соответствуют стандартам I категории ИКАО. Обе взлетно-посадочные полосы также оборудованы светотехническими средствами ОВИ-1 и способны принимать воздушные суда любого класса…
Текст взят из Википедия — Международный аэропорт Кольцово согласно CC-BY-SA-3.0 от 31.07.2021
Россия начинает крупномасштабные военные учения
В настоящее время проходят исторические крупномасштабные российские военные учения, проверяющие способность вооруженных сил быстро развертывать подразделения повышенной готовности и резерва на территории России.
Оперативно-стратегические военные учения под кодовым названием «Мобильность-2004» начались в 08:00 мск 9 июня., три транспортных самолета Ил-76 взлетели с аэродрома Кольцово под Екатеринбургом. В состав груза входили военнослужащие и техника мотострелковой дивизии (МСД) Приволжско-Уральского военного округа. С частыми интервалами в течение нескольких дней продолжалась переброска по воздуху военнослужащих и военной техники на Дальний Восток России (ИТАР-ТАСС, Москва, 9 июня).Mobility 2004, который продлится до 30 июня, также будет включать в себя командно-штабные учения и дополнительные последующие учения, перенося процесс на осень. Стратегическая переброска российских войск десятками самолетов включала дальнюю гражданскую авиацию и технику Минтранса, в том числе несколько дальнемагистральных Ил-62 и Ил-86, а также Ил-76, Ан-124, Ан-22 ВВС. и самолеты Ан-12. Министр обороны России Сергей Иванов подчеркнул важность учений. «Таких учений в России еще не было», — заявил Иванов. Однако лично Генштабу Иванов проиграл.
Действительно, «Мобильность-2004» на сегодняшний день являются самыми масштабными российскими военными учениями, включающими не только переброску по воздуху большого количества войск вместе с военной техникой, но и координацию развертывания между несколькими военными округами, охватывающими очень большое географическое пространство от европейской части России до свой Дальневосточный военный округ. Командующий 61-й воздушной армией ВГК генерал-лейтенант Виктор Денисов подтвердил, что военно-транспортная авиация готова успешно осуществить масштабную переброску войск на тысячи километров. ВВС России обеспечили полную готовность назначенных аэродромов к приему самолетов, в том числе необходимые запасы авиатоплива.
Судя по всему, были предприняты все усилия, чтобы избежать каких-либо происшествий, которые сопровождали предыдущие громкие военные учения. Учения «Мобильность 2004» также чувствительны с политической точки зрения, поскольку эти учения во многом поддержат стремление президента России Владимира Путина создать сильную российскую армию. Возможно, это станет поворотным моментом для осажденной российской армии.В учениях участвуют сухопутные войска, военно-морской флот, военно-воздушные силы и подразделения пограничной охраны, выполняющие конкретные задачи в ограниченные сроки. «Боевые действия» войск пройдут на полигонах Дальневосточного военного округа и Тихоокеанского флота 21-25 июня. Военные командиры обратились к губернаторам регионов с просьбой улучшить эти полигоны. Высадка воздушного десанта в тылу условного противника будет организована вместе с высадкой морского десанта для захвата плацдарма. Войска также отработают боевые действия на незнакомой местности.
Все российские самолеты будут летать над страной с использованием американской системы GPS, так как орбитальная группа системы ГЛОНАСС еще находится в стадии разработки, а приемники сигналов для потребителей в настоящее время неадекватны. Если США решат не подавать сигнал, все учения будут сорваны. Это иллюстрирует нынешнюю уязвимость России, которая в значительной степени зависит от американской доброй воли и технологий («Время новостей», Москва, 8 июня). Совершенствование одновременной координации сил различных командований потребует особого внимания к деталям планирования и усилий, направленных на то, чтобы избежать малейших признаков неудачи.
Будут очевидны некоторые признаки прогресса. 76-я воздушно-десантная дивизия под Псковом, проходящая решающий передовой эксперимент по профессионализации, будет переброшена в состав Дальневосточного военного округа. По словам командующего Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенанта Александра Колмакова, они будут использовать пулеметы «Печенег» вместо традиционных автоматов Калашникова, а на автоматах будут установлены оптические прицелы, что позволит эффективно использовать их днем и ночью. Это может дать полезную информацию о том, как воздушно-десантные войска могут выглядеть в будущем.