«Аэрофлот» увеличит зарплаты бортпроводников и проработает доход пилотов
https://ria.ru/20210831/aeroflot-1748045192.html
«Аэрофлот» увеличит зарплаты бортпроводников и проработает доход пилотов
«Аэрофлот» увеличит зарплаты бортпроводников и проработает доход пилотов — РИА Новости, 31.08.2021
«Аэрофлот» увеличит зарплаты бортпроводников и проработает доход пилотов
Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» увеличит зарплаты бортпроводников и проработает рост оплаты труда пилотов, сообщил гендиректор перевозчика Михаил… РИА Новости, 31.08.2021
2021-08-31T17:34
2021-08-31T17:34
2021-08-31T17:36
новости компаний — экономика
аэрофлот
новости — туризм
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1c/1734633410_0:43:3078:1774_1920x0_80_0_0_7bf928416852d54fc5ad78529967a43a.jpg
МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» увеличит зарплаты бортпроводников и проработает рост оплаты труда пилотов, сообщил гендиректор перевозчика Михаил Полубояринов. Он добавил, что компания в плотном сотрудничестве с первичной профсоюзной организацией продолжает работу над изменением вознаграждения летного состава. Ранее в августе Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) обратился к генеральному директору «Аэрофлота» с просьбой пересмотреть систему оплаты труда пилотов. Как отмечал глава ШПЛС Игорь Дельдюжов, новые правила оплаты труда были введены в январе 2020 года на фоне падения объема авиаперевозок из-за COVID-19. Речь идет об уменьшении доплаты за час полетного времени.Он добавил, что с началом пандемии «Аэрофлот» попал в сложную ситуацию. Весь флот оказался на земле, при этом компания несла большое бремя финансовых обязательств: лизинговых платежей, других расходов, связанных с поддержанием безопасности и летной годности судов и экипажей, зарплат.
https://ria.ru/20210825/vaktsinatsiya-1747243900.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1c/1734633410_176:0:2907:2048_1920x0_80_0_0_9d4ffea353aa79a58ad999a9dcfb28a7.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний — экономика, аэрофлот, новости — туризм
Как доехать до Airbus A321 Aeroflot в Surcin на автобусе
Общественный транспорт до Airbus A321 Aeroflot в Surcin
Не знаете, как доехать до Airbus A321 Aeroflot в Surcin, Сербия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Airbus A321 Aeroflot от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Airbus A321 Aeroflot с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Airbus A321 Aeroflot? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Aerodrom Nikola Tesla; Milana Konjovića.
Вы можете доехать до Airbus A321 Aeroflot на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 72, 860I, A1
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Airbus A321 Aeroflot с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Airbus A321 Aeroflot проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Surcin! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Aeroflot Fleet Airbus A321-200 Details and Pictures
Aeroflot Fleet Airbus A321-200 Details and Pictures. Aeroflot Russian Airlines operates 36 narrow-body aircraft Airbus A321-200.
The A321-200 is used primarily on short/medium-haul within Europe.
This aircraft configured with business (recliner seats) and economy class (standard seats).
Airbus A321-200 is the largest variant from A320 family, its based from standard A320-200.
Like every member of the A320 Family, it possesses a wider cabin than any of its competitors; allowing it to offer wider 18-inch wide seats giving passengers a more comfortable flight.
It also offers a wider aisle and plenty of overhead storage space to help passengers board and disembark with minimum fuss, as well as giving cabin crew more space to work.
Aeroflot Airbus A321 211WL VP BEE Ю. Любимов Y. Lyubimov 95 Years Livery at Sheremetyevo International AirportTable of Aircraft Details & Contents
Airbus A321-200 Aeroflot Aircraft Fleet Data and Registration Number
Aircraft Type | Reg | Name |
Airbus A321-211(WL) | VP-BAE | S. Bondarchuk / С. Бондарчук |
Airbus A321-211(WL) | VP-BAF | A. Tarkovsky / А. Тарковский |
Airbus A321-211(WL) | VP-BAV | F. Ushakov / Ф. Ушаков |
Airbus A321-211(WL) | VP-BAX | S. Richter / С. Рихтер |
Airbus A321-211(WL) | VP-BAY | V. Shukshin / В. Шукшин |
Airbus A321-211(WL) | VP-BAZ | Y. Levitan / Ю. Левитан |
Airbus A321-211 | VP-BDC | V. Alekseev / В. Алексеев |
Airbus A321-211(WL) | VP-BEA | A. Schnittke / А. Шнитке |
Airbus A321-211(WL) | VP-BEE | Ю. Любимов / Y. Lyubimov |
Airbus A321-211(WL) | VP-BEG | V. Nemirovich-Danchenko / В. Немирович-Данченко |
Airbus A321-211(WL) | VP-BES | I. Dunayevsky / И. Дунаевский |
Airbus A321-211(WL) | VP-BEW | M. Zoshchenko / М. Зощенко |
Airbus A321-211(WL) | VP-BFF | E. Ryazanov / Э. Рязанов |
Airbus A321-211(WL) | VP-BFK | F. Volkov / Ф. Волков |
Airbus A321-211(WL) | VP-BFQ | A. |
Airbus A321-211(WL) | VP-BFX | I. Shishkin / И. Шишкин |
Airbus A321-211(WL) | VP-BJX | I. Goncharov / И. Гончаров |
Airbus A321-211(WL) | VP-BKI | D. Ryabushinsky / Д. Рябушинский |
Airbus A321-211(WL) | VP-BKJ | V. Nabokov / В. Набоков |
Airbus A321-211(WL) | VP-BKQ | D. Mendeleev / Д. Менделеев |
Airbus A321-211(WL) | VP-BKR | S. Rachmaninoff / С. Рахманинов |
Airbus A321-211(WL) | VP-BKZ | M.Bernes / М.Бернес |
Airbus A321-211 | VP-BOC | S. Mikhalkov / C. Михалкoв |
Airbus A321-211 | VP-BOE | G. Vishnevskaya / Г. Вишневская |
Airbus A321-211 | VP-BTG | K. Stanislavsky / К. Станиславский |
Airbus A321-211(WL) | VP-BTH | R. Rozhdestvensky / Р. Рождественский |
Airbus A321-211(WL) | VP-BTK | A. Vertinsky / А. Вертинский |
Airbus A321-211 | VP-BTL | E. Vakhtangov / Е. Вахтангов |
Airbus A321-211 | VP-BTR | S. Diaghilev / С. Дя́гилев |
Airbus A321-211 | VQ-BEA | I. Michurin / И. Мичурин |
Airbus A321-211 | VQ-BED | N. Pirogov / Н. Пирогов |
Airbus A321-211 | VQ-BEG | K. Tsiolkovsky / К. Циолковский |
Airbus A321-211 | VQ-BOH | A. Prokhorov / А. Прохоров |
Airbus A321-211 | VQ-BOI | N. Semenov / Н. Семенов |
Airbus A321-211(WL) | VQ-BTT | A. Gomelsky / А. Гомельский |
Airbus A321-211(WL) | VQ-BTU | S. Belov / С. Белов |
Aeroflot Fleet Airbus A321-200 Cabin Interior Class Configuration and Seats Layout
Aeroflot operates two cabin version of Airbus A321-200.
First version Airbus A321-200 features 170 seats in a 2-class configuration.
Business Class is rows 1-7 and Economy Class is rows 8-31.
There are Space+ seats in rows 8, 19, and 20 that offer additional legroom in Economy Class.
Second version Airbus A321-200 features 183 seats in a 2-class configuration.
Business Class is rows 1-3 and Economy Class is rows 4-39.
There are Space+ seats in rows 11 and 23 that offer additional legroom in Economy Class.
Space+ seats may be selected for an additional fee at check-in.
Aeroflot Airbus A321-200 Specification Details
Aircraft type: | Short- & medium-haul passenger aircraft |
Length (m): | 44,5 |
Wing span (m): | 35,8 |
Cabin configuration (passengers): | 28C+ 142Y 16C+ 167Y |
Max. take-off weight (tons): | 89 |
Type of engine: | 2 jet engines |
Cruising speed (km/h): | 830 |
Max. altitude (km): | 12,1 |
Maximum flight range (km): | 3800 |
Aircraft names: | I. Mitchurin, N. Pirogov, K. Tsiolkovsky, A. Prokhorov, N. Semenov, V. Alexseev, D. Mendeleev, S. Mikhalkov, G. Vishnevskaya, K. Stanislavsky, Ye. Vakhtangov, S. Diaghilev, I. Goncharov, M. Zoschenko, D. Ryabushinsky, S. Bondarchuk, F. Ushakov, S. Richter, A. Tarkovsky, V. Shukshin, V. Nemirovich-Danchenko, Y. Levitan, I. Dunayevsky, Y. Lyubimov, E. Ryazanov, A. Alexandrov, F. Volkov, I. Shishkin, S. Rachmaninoff, M. Bernes, R. Rozhdestvensky, A. Schnittke, V. Nabokov, A. Vertinsky, A. Gomelsky, S. Belov |
Seat Map and Seating Chart Airbus A321-200 Aeroflot
Narrowbody aircraft Airbus A321-200 (321) Aeroflot aircraft with 2 cabin classes: economy, Business.
Below you will find an interactive seat map of the aircraft cabin with marked drawbacks and features.
This seating chart will help you to find the best seats on the aircraft.
Seat Map and Seating Chart Airbus A321 200 AeroflotEconomy
Pitch | 76 – 81 sm |
---|---|
Width | 46 sm |
Rows | 8 – 31 |
Seats | 142 – 167 |
Description | standard seats |
Business
Pitch | 97 sm |
---|---|
Width | 53 sm |
Rows | 1 – 7 |
Seats | 16 – 28 |
Description | recliner seats with 18 degrees recline |
Airbus A321-200 Aeroflot Aircraft Fleet Inflight Amenities and On-Board Services Information
- Audio. Passengers have the choice of several music channels. In Business Class, passengers have additional music options via the DigEPlayer handheld devices provided.
- Video. DigEplayer handheld devices are given in Business Class which feature 70 foreign and domestic movies and TV programs.
- AC Power. AC power outlets are available in both Business and Economy Class.
- Food. Depending on the route, departure time, and flight duration, you may be served a hot breakfast, snack, lunch, or dinner.
Aeroflot Aircraft Fleet Narrow-Body Airbus A321-200 Images Gallery
Thanks to visiting AirlinesFleet.com and read article : Aeroflot Fleet Airbus A321-200 Details and Pictures.
«Аэрофлот» ввел в эксплуатацию лайнер A321 «Г.Вишневская»
5 сентября 2013 года, Москва. — Аэрофлот получил самолет А321 производства компании Airbus. Воздушное судно названо в честь советской и российской оперной певицы, народной артистки СССР, полного кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством» Галины Павловны Вишневской.
В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 89 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых пять лет.
Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 и 158 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров.
Лайнер А321 — один из лучших среднемагистральных самолетов, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.
Фотографии лайнера A321 «Г. Вишневская» для публикации в СМИ можно посмотреть на нашем сайте:
http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/IMG_9611.jpg
http://www.aeroflot.ru/cms/files/u78/IMG_9643.jpg
АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн.
Аэрофлот в 2013 году во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 139 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки». Подробности на сайте www.aeroflot.ru.
Департамент общественных связей
«Аэрофлот» удвоит количество мест на рейсах в Египет на фоне запрета турпоездок в Турцию
Компания «Аэрофлот» с 26 апреля увеличит количество полетов по маршруту Москва—Каир, под эти рейсы будут выделены наиболее вместительные Airbus A330-300. О планах по увеличению рейсов и количества пассажиров на них рассказал РБК заместитель генерального директора группы «Аэрофлот» по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов.
«Мы действительно фиксируем рост спроса на египетском направлении и планируем в связи с этим увеличивать провозную емкость на направлении Москва—Каир», — сказал Панов. В действующем расписании компания летает из Москвы в Каир шесть раз неделю на самолетах Airbus A321. Эти рейсы загружены на 90%, в месяц пассажиропоток на них составляет около 4000 человек, после изменений в расписании их число вырастет до 8400 в месяц (2100 пассажиров в неделю). К действующим рейсам добавят еще один, а самолеты заменят на Airbus A330-300.
Россияне пожаловались на отмену рейсов в Москву с пересадкой в Стамбуле
Реклама на Forbes
Авиасообщение между двумя странами полностью отсутствовало, после того как 31 октября 2015 года над Синайским полуостровом потерпел крушение самолет A321 «Когалымавиа», которое Москва признала терактом и ввела полный запрет на рейсы российских компаний в эту страну. В январе 2018 года президент Владимир Путин смягчил запрет, разрешив полеты в Каир.
«Очень сочувствуем всем туристам»: как операторы будут поступать с отмененными турами в Турцию
Российские власти с 15 апреля по 1 июня ввели ограничения на полеты в Турцию и Танзанию. Причиной этого стал рост числа заражений коронавирусом в этих странах. Ростуризм сообщал, что в обеих странах находятся в турпоездках более 100 000 путешественников из России. Все прибывающие в страну россияне обязаны сдать тест на коронавирус в течение трех дней после прибытия. Ранее такой тест требовался только от прилетавших домой россиян. Турция была самым популярным у россиян местом зарубежного отдыха. С середины апреля по конец мая туры в нее забронировали, по данным Ассоциации туроператоров России, 533 200 человек. В качестве альтернативы Турции отечественные туристы предпочитают Египет. Объединенные Арабские Эмираты, Кипр и Грецию.
«Аэрофлот» объявил конкурс на оформление самолёта
Screenshot
Авиакомпания «Аэрофлот» приурочила к своему 95-летию конкурс «Раскрась самолёт» на лучшее оформление самолёта Airbus A321.
Участникам предлагается создать эскиз ливреи для Airbus A321 на сайте компании или через приложение «Раскрась самолет Аэрофлота», доступное на официальных страничках в социальных сетях.
Работу принимаются в период с 29 июня по 10 июля этого года. На первом этапе работы будут оценивать посетители сайта, а десять лучших, по мнению юзеров, работ пройдут в финал, где жюри, в состав которого войдут члены правления «Аэрофлота», выберут двух лучших участников. Победители получит сертификат на перелёт бизнес-классом на двоих в любой пункт маршрутной сети «Аэрофлота». Обладатель второго места получит сертификат на перелёт эконом-классом.
По эскизу победителя оформят самолёт. Работы на конкурс подали уже более 70 человек.
Артем Маслов
управляющий партнер
Clёver Branding
Подобных акций было достаточно и я не помню, чтобы в итоге это давало бы какой-то убедительный результат. В лучшем случае можно получить идею, которую смогут финализировать профессионалы, но с таким же успехом можно сразу отдать проект специалистам. Сомневаюсь, что внутри компании кто-то компетентно может рассчитывать на хороший результат с таким подходом. Скорее это акция для повышения своего «индекса цитирования» в сети или решения каких-то внутренних вопросов компании.
Даша Лапшина
PR- менеджер
Charsky studio
Подобные акции нужны для привлечения внимания к бренду и носят развлекательный характер. В таких конкурсах обычно принимают участие дизайнеры, для которых проект, в случае победы, станет неплохим кейсом в портфолио. Конкурс не ориентирован на профессиональные агентства и студии, поскольку нет требований в рамках брендбука. Промежуточные итоги будет определять народное голосование, и результат, скорее всего, будет неожиданным. Именно это и придает ценности этому конкурсу. Это абсолютно фановая PR-история. По условиям конкурса будет оформлен всего один самолет. Это, в масштабах бренда, совсем небольшая жертва со стороны компании. И вероятное отступление от гайдов можно принять, как вполне оправданное целями PR-кампании.
Дмитрий Пёрышков
креативный директор
DDVB
Как правило заканчивается большим обсуждением в соцсетях и в части других СМИ. Для компании это хороший повод получить большую вариативность от молодых и нестандартно мыслящих дизайнеров. Хотя большая часть присланных работ годиться разве что для анекдотов. В работу скорее всего ничего не пойдет. А как база для последующей и уже более серьезной работы с профессиональными командами, это вполне неплохо. И инфоповод получили и морально подготовились к сложному этапу в преобразовании визуального стиля компании.
1 A | Нет | Нет питания | Сиденье 1 A — это сиденье бизнес-класса с переборкой, близкое расположение которого к туалету и кухне может быть неприятным. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
1 К | Нет | Нет питания | Сиденье 1 C — это сиденье бизнес-класса с переборкой, близкое расположение которого к туалету и кухне может быть неприятным. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
1 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 1 D — это сиденье бизнес-класса с переборкой, близкое расположение которого к туалету и кухне может быть неприятным. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
1 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 1 F — это сиденье бизнес-класса с переборкой, близкое расположение которого к туалету и кухне может быть неприятным.Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
10 А | Нет | Нет питания | Место 10 A — стандартное место эконом-класса. | ||
10 Б | Нет | Нет питания | Место 10 B — стандартное место эконом-класса. | ||
10 К | Нет | Нет питания | Место 10 C — стандартное место эконом-класса. | ||
10 Д | Нет | Нет питания | Место 10 D — стандартное место эконом-класса. | ||
10 E | Нет | Нет питания | Место 10 E — стандартное место эконом-класса. | ||
10 Факс | Нет | Нет питания | Место 10 F — стандартное место эконом-класса. | ||
11 А | Нет | Нет питания | Место 11 A — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Б | Нет | Нет питания | Место 11 B — стандартное место эконом-класса. | ||
11 К | Нет | Нет питания | Место 11 C — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Д | Нет | Нет питания | Место 11 D — стандартное место эконом-класса. | ||
11 E | Нет | Нет питания | Место 11 E — стандартное место эконом-класса. | ||
11 Факс | Нет | Нет питания | Место 11 F — стандартное место эконом-класса. | ||
12 А | Нет | Нет питания | Место 12 A — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Б | Нет | Нет питания | Место 12 B — стандартное место эконом-класса. | ||
12 К | Нет | Нет питания | Место 12 C — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Д | Нет | Нет питания | Место 12 D — стандартное место эконом-класса. | ||
12 E | Нет | Нет питания | Место 12 E — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Факс | Нет | Нет питания | Место 12 F — стандартное место эконом-класса. | ||
13 А | Нет | Нет питания | Место 13 A — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Б | Нет | Нет питания | Место 13 B — стандартное место эконом-класса. | ||
13 К | Нет | Нет питания | Место 13 C — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Д | Нет | Нет питания | Место 13 D — стандартное место эконом-класса. | ||
13 E | Нет | Нет питания | Место 13 E — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Факс | Нет | Нет питания | Место 13 F — стандартное место эконом-класса. | ||
14 А | Нет | Нет питания | Место 14 A — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Б | Нет | Нет питания | Место 14 B — стандартное место эконом-класса. | ||
14 К | Нет | Нет питания | Место 14 C — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Д | Нет | Нет питания | Место 14 D — стандартное место эконом-класса. | ||
14 E | Нет | Нет питания | Место 14 E — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Факс | Нет | Нет питания | Место 14 F — стандартное место эконом-класса. | ||
15 А | Нет | Нет питания | Место 15 A — стандартное место эконом-класса. | ||
15 Б | Нет | Нет питания | Место 15 B — стандартное место эконом-класса. | ||
15 К | Нет | Нет питания | Место 15 C — стандартное место эконом-класса. | ||
15 Д | Нет | Нет питания | Место 15 D — стандартное место эконом-класса. | ||
15 E | Нет | Нет питания | Место 15 E — стандартное место эконом-класса. | ||
15 Факс | Нет | Нет питания | Место 15 F — стандартное место эконом-класса. | ||
16 А | Нет | Нет питания | Место 16 A — стандартное место эконом-класса. | ||
16 Б | Нет | Нет питания | Место 16 B — стандартное место эконом-класса. | ||
16 К | Нет | Нет питания | Место 16 C — стандартное место эконом-класса. | ||
16 D | Нет | Нет питания | Место 16 D — стандартное место эконом-класса. | ||
16 E | Нет | Нет питания | Место 16 E — стандартное место эконом-класса. | ||
16 Факс | Нет | Нет питания | Место 16 F — стандартное место эконом-класса. | ||
17 А | Нет | Нет питания | Место 17 A — стандартное место эконом-класса. | ||
17 Б | Нет | Нет питания | Место 17 B — стандартное место эконом-класса. | ||
17 К | Нет | Нет питания | Место 17 C — стандартное место эконом-класса. | ||
17 D | Нет | Нет питания | Место 17 D — стандартное место эконом-класса. | ||
17 E | Нет | Нет питания | Место 17 E — стандартное место эконом-класса. | ||
17 Факс | Нет | Нет питания | Место 17 F — стандартное место эконом-класса. | ||
18 А | Нет | Нет питания | Сиденье 18 A — это место эконом-класса в последнем ряду секции, угол наклона которого может быть ограничен.Близость к туалетам может быть неприятной. | ||
18 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 18 B — это место эконом-класса в последнем ряду секции, угол наклона которого может быть ограничен. Непосредственная близость к туалетам может быть неприятной. | ||
18 С | Нет | Нет питания | Сиденье 18 C — это место эконом-класса в последнем ряду секции, угол наклона которого может быть ограничен.Непосредственная близость к туалетам может быть неприятной. | ||
18 D | Нет | Нет питания | Сиденье 18 D — это место эконом-класса в последнем ряду секции, угол наклона которого может быть ограничен. Непосредственная близость к туалетам может быть неприятной. | ||
18 E | Нет | Нет питания | Сиденье 18 E — это место эконом-класса в последнем ряду секции, угол наклона которого может быть ограничен.Непосредственная близость к туалетам может быть неприятной. | ||
18 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 18 F — это место эконом-класса в последнем ряду секции, угол наклона которого может быть ограничен. Непосредственная близость к туалетам может быть неприятной. | ||
19 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 19 B — это сиденье эконом-класса с выходом в ряд с дополнительным пространством для ног, но с ограниченным углом наклона из-за выхода сзади.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
19 К | Нет | Нет питания | Сиденье 19 C — это сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног, но с ограниченным углом наклона из-за выхода сзади. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
19 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 19 D — это сиденье эконом-класса с выходом в ряд с дополнительным пространством для ног, но с ограниченным углом наклона из-за выхода сзади. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
19 E | Нет | Нет питания | Сиденье 19 E — это сиденье эконом-класса с дополнительным пространством для ног, но с ограниченным углом наклона из-за выхода сзади. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
2 А | Нет | Нет питания | Место 2 A — стандартное место бизнес-класса. | ||
2 К | Нет | Нет питания | Место 2 C — стандартное место бизнес-класса. | ||
2 Д | Нет | Нет питания | Место 2 D — стандартное место бизнес-класса. | ||
2 ф. | Нет | Нет питания | Место 2 F — стандартное место бизнес-класса. | ||
20 А | Нет | Нет питания | Место 20 A — это сиденье эконом-класса с выходом в ряд с дополнительным пространством для ног из-за отсутствия переднего сиденья. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
20 Б | Нет | Нет питания | Место 20 B — стандартное место эконом-класса. | ||
20 К | Нет | Нет питания | Место 20 C — стандартное место эконом-класса. | ||
20 D | Нет | Нет питания | Место 20 D — стандартное место эконом-класса. | ||
20 E | Нет | Нет питания | Место 20 E — стандартное место эконом-класса. | ||
20 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 20 F — это сиденье эконом-класса с выходом в ряд с дополнительным пространством для ног из-за отсутствия переднего сиденья. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
21 А | Нет | Нет питания | Место 21 A — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Б | Нет | Нет питания | Место 21 B — стандартное место эконом-класса. | ||
21 К | Нет | Нет питания | Место 21 C — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Д | Нет | Нет питания | Место 21 D — стандартное место эконом-класса. | ||
21 E | Нет | Нет питания | Место 21 E — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Факс | Нет | Нет питания | Место 21 F — стандартное место эконом-класса. | ||
22 А | Нет | Нет питания | Место 22 A — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Б | Нет | Нет питания | Место 22 B — стандартное место эконом-класса. | ||
22 К | Нет | Нет питания | Место 22 C — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Д | Нет | Нет питания | Место 22 D — стандартное место эконом-класса. | ||
22 E | Нет | Нет питания | Место 22 E — стандартное место эконом-класса. | ||
22 Факс | Нет | Нет питания | Место 22 F — стандартное место эконом-класса. | ||
23 А | Нет | Нет питания | Место 23 A — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Б | Нет | Нет питания | Место 23 B — стандартное место эконом-класса. | ||
23 К | Нет | Нет питания | Место 23 C — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Д | Нет | Нет питания | Место 23 D — стандартное место эконом-класса. | ||
23 E | Нет | Нет питания | Место 23 E — стандартное место эконом-класса. | ||
23 Факс | Нет | Нет питания | Место 23 F — стандартное место эконом-класса. | ||
24 А | Нет | Нет питания | Место 24 A — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Б | Нет | Нет питания | Место 24 B — стандартное место эконом-класса. | ||
24 К | Нет | Нет питания | Место 24 C — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Д | Нет | Нет питания | Место 24 D — стандартное место эконом-класса. | ||
24 E | Нет | Нет питания | Место 24 E — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Факс | Нет | Нет питания | Место 24 F — стандартное место в экономическом классе. | ||
25 А | Нет | Нет питания | Место 25 A — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Б | Нет | Нет питания | Место 25 B — стандартное место эконом-класса. | ||
25 К | Нет | Нет питания | Место 25 C — стандартное место эконом-класса. | ||
25 D | Нет | Нет питания | Место 25 D — стандартное место эконом-класса. | ||
25 E | Нет | Нет питания | Место 25 E — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Факс | Нет | Нет питания | Место 25 F — стандартное место эконом-класса. | ||
26 А | Нет | Нет питания | Место 26 A — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Б | Нет | Нет питания | Место 26 B — стандартное место эконом-класса. | ||
26 К | Нет | Нет питания | Место 26 C — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Д | Нет | Нет питания | Место 26 D — стандартное место эконом-класса. | ||
26 E | Нет | Нет питания | Место 26 E — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Факс | Нет | Нет питания | Место 26 F — стандартное место эконом-класса. | ||
27 А | Нет | Нет питания | Место 27 A — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Б | Нет | Нет питания | Место 27 B — стандартное место эконом-класса. | ||
27 К | Нет | Нет питания | Место 27 C — стандартное место эконом-класса. | ||
27 D | Нет | Нет питания | Место 27 D — стандартное место эконом-класса. | ||
27 E | Нет | Нет питания | Место 27 E — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Факс | Нет | Нет питания | Место 27 F — стандартное место эконом-класса. | ||
28 А | Нет | Нет питания | Место 28 A — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Б | Нет | Нет питания | Место 28 B — стандартное место эконом-класса. | ||
28 К | Нет | Нет питания | Место 28 C — стандартное место эконом-класса. | ||
28 D | Нет | Нет питания | Место 28 D — стандартное место эконом-класса. | ||
28 E | Нет | Нет питания | Место 28 E — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Факс | Нет | Нет питания | Место 28 F — стандартное место эконом-класса. | ||
29 А | Нет | Нет питания | Место 29 A — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Б | Нет | Нет питания | Место 29 B — стандартное место эконом-класса. | ||
29 К | Нет | Нет питания | Место 29 C — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Д | Нет | Нет питания | Место 29 D — стандартное место эконом-класса. | ||
29 E | Нет | Нет питания | Место 29 E — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Факс | Нет | Нет питания | Место 29 F — стандартное место эконом-класса. | ||
3 А | Нет | Нет питания | Место 3 A — стандартное место бизнес-класса. | ||
3 К | Нет | Нет питания | Место 3 C — стандартное место бизнес-класса. | ||
3 Д | Нет | Нет питания | Место 3 D — стандартное место бизнес-класса. | ||
3 ф. | Нет | Нет питания | Место 3 F — стандартное место бизнес-класса. | ||
30 А | Нет | Нет питания | Место 30 A — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Б | Нет | Нет питания | Место 30 B — стандартное место эконом-класса. | ||
30 К | Нет | Нет питания | Место 30 C — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Д | Нет | Нет питания | Место 30 D — стандартное место эконом-класса. | ||
30 E | Нет | Нет питания | Место 30 E — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Факс | Нет | Нет питания | Место 30 F — стандартное место эконом-класса. | ||
31 А | Нет | Нет питания | Сиденье 31 A — это кресло эконом-класса в последнем ряду самолета с ограниченным углом наклона. Непосредственная близость к туалету и камбузам может утомлять. | ||
31 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 31 B — это кресло эконом-класса в последнем ряду самолета с ограниченным углом наклона.Непосредственная близость к туалету и камбузам может утомлять. | ||
31 С | Нет | Нет питания | Seat 31 C — кресло эконом-класса в последнем ряду самолета с ограниченным углом наклона. Непосредственная близость к туалету и камбузам может утомлять. | ||
31 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 31 D — кресло эконом-класса в последнем ряду самолета с ограниченным углом наклона.Непосредственная близость к туалету и камбузам может утомлять. | ||
31 E | Нет | Нет питания | Seat 31 E — кресло эконом-класса в последнем ряду самолета с ограниченным углом наклона. Непосредственная близость к туалету и камбузам может утомлять. | ||
31 Факс | Нет | Нет питания | Seat 31 F — кресло эконом-класса в последнем ряду самолета с ограниченным углом наклона.Непосредственная близость к туалету и камбузам может утомлять. | ||
4 А | Нет | Нет питания | Место 4 A — стандартное место бизнес-класса. | ||
4 К | Нет | Нет питания | Место 4 C — стандартное место бизнес-класса. | ||
4 Д | Нет | Нет питания | Место 4 D — стандартное место бизнес-класса. | ||
4 ф. | Нет | Нет питания | Место 4 F — стандартное место бизнес-класса. | ||
5 А | Нет | Нет питания | Место 5 A — стандартное место бизнес-класса. | ||
5 К | Нет | Нет питания | Место 5 C — стандартное место бизнес-класса. | ||
5 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 5 D — стандартное место бизнес-класса. | ||
5 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 5 F — стандартное место бизнес-класса. | ||
6 А | Нет | Нет питания | Место 6 A — стандартное место бизнес-класса. | ||
6 к | Нет | Нет питания | Место 6 C — стандартное место бизнес-класса. | ||
6 D | Нет | Нет питания | Место 6 D — стандартное место бизнес-класса. | ||
6 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 6 F — стандартное место бизнес-класса. | ||
7 А | Нет | Нет питания | Сиденье 7 A — это кресло эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
7 К | Нет | Нет питания | Сиденье 7 C — это кресло эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
7 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 7 D — это кресло эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
7 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 7 F — кресло эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
8 А | Нет | Нет питания | Место 8 A — это место эконом-класса в ряду с выходом с дополнительным пространством для ног.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
8 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 8 B — это сиденье эконом-класса с повышенным комфортом, в ряду с выходом, с дополнительным пространством для ног. За резервирование этого места необходимо внести дополнительную плату. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
8 К | Нет | Нет питания | Сиденье 8 C — это сиденье эконом-класса с повышенным комфортом, в ряду с выходом, с дополнительным пространством для ног. За резервирование этого места необходимо внести дополнительную плату. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
8 D | Нет | Нет питания | Сиденье 8 D — это сиденье эконом-класса с повышенным комфортом в ряду с выходом и дополнительным пространством для ног. За резервирование этого места необходимо внести дополнительную плату. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
8 E | Нет | Нет питания | Сиденье 8 E — это сиденье эконом-класса с повышенным комфортом, выходящее из ряда, с дополнительным пространством для ног.За резервирование этого места необходимо внести дополнительную плату. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
8 Факс | Нет | Нет питания | Место 8 F — место эконом-класса в ряду с выходом с дополнительным пространством для ног. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу. | ||
9 А | Нет | Нет питания | Место 9 A — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Б | Нет | Нет питания | Место 9 B — стандартное место эконом-класса. | ||
9 К | Нет | Нет питания | Место 9 C — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Д | Нет | Нет питания | Место 9 D — стандартное место эконом-класса. | ||
9 E | Нет | Нет питания | Место 9 E — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Факс | Нет | Нет питания | Место 9 F — стандартное место эконом-класса. |
1 A | Нет | Нет питания | Сиденье 1 A — кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное на переборке.Близость туалета и кухни может быть неприятной. На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 К | Нет | Нет питания | Сиденье 1 C — кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное на переборке.Близость туалета и кухни может быть неприятной. На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 1 D — кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное на переборке.Близость туалета и кухни может быть неприятной. На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
1 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 1 F — кресло бизнес-класса с откидной спинкой, расположенное на переборке.Близость туалета и кухни может быть неприятной. На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
10 А | Нет | Нет питания | Сиденье 10 A — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
10 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 10 B — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
10 К | Нет | Нет питания | Сиденье 10 C — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
10 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 10 D — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
10 E | Нет | Нет питания | Сиденье 10 E — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
10 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 10 F — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади. | ||
11 А | Нет | Нет питания | Место 11 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с уменьшенным пространством для ног из-за выходной двери. | ||
11 Б | Нет | Нет питания | Место 11 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. | ||
11 К | Нет | Нет питания | Место 11 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног.Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. | ||
11 Д | Нет | Нет питания | Место 11 D — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. | ||
11 E | Нет | Нет питания | Место 11 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног.Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. | ||
11 Факс | Нет | Нет питания | Место 11 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. | ||
12 А | Нет | Нет питания | Место 12 A — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Б | Нет | Нет питания | Место 12 B — стандартное место эконом-класса. | ||
12 К | Нет | Нет питания | Место 12 C — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Д | Нет | Нет питания | Место 12 D — стандартное место эконом-класса. | ||
12 E | Нет | Нет питания | Место 12 E — стандартное место эконом-класса. | ||
12 Факс | Нет | Нет питания | Место 12 F — стандартное место эконом-класса. | ||
13 А | Нет | Нет питания | Место 13 A — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Б | Нет | Нет питания | Место 13 B — стандартное место эконом-класса. | ||
13 К | Нет | Нет питания | Место 13 C — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Д | Нет | Нет питания | Место 13 D — стандартное место эконом-класса. | ||
13 E | Нет | Нет питания | Место 13 E — стандартное место эконом-класса. | ||
13 Факс | Нет | Нет питания | Место 13 F — стандартное место эконом-класса. | ||
14 А | Нет | Нет питания | Место 14 A — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Б | Нет | Нет питания | Место 14 B — стандартное место эконом-класса. | ||
14 К | Нет | Нет питания | Место 14 C — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Д | Нет | Нет питания | Место 14 D — стандартное место эконом-класса. | ||
14 E | Нет | Нет питания | Место 14 E — стандартное место эконом-класса. | ||
14 Факс | Нет | Нет питания | Место 14 F — стандартное место эконом-класса. | ||
15 А | Нет | Нет питания | Место 15 A — стандартное место эконом-класса. | ||
15 Б | Нет | Нет питания | Место 15 B — стандартное место эконом-класса. | ||
15 К | Нет | Нет питания | Место 15 C — стандартное место эконом-класса. | ||
15 Д | Нет | Нет питания | Место 15 D — стандартное место эконом-класса. | ||
15 E | Нет | Нет питания | Место 15 E — стандартное место эконом-класса. | ||
15 Факс | Нет | Нет питания | Место 15 F — стандартное место эконом-класса. | ||
16 D | Нет | Нет питания | Место 16 D — стандартное место эконом-класса. | ||
16 E | Нет | Нет питания | Место 16 E — стандартное место эконом-класса. | ||
16 Факс | Нет | Нет питания | Место 16 F — стандартное место эконом-класса. | ||
17 А | Нет | Нет питания | Место 17 A — стандартное место эконом-класса. | ||
17 Б | Нет | Нет питания | Место 17 B — стандартное место эконом-класса. | ||
17 К | Нет | Нет питания | Место 17 C — стандартное место эконом-класса. | ||
17 D | Нет | Нет питания | Место 17 D — стандартное место эконом-класса. | ||
17 E | Нет | Нет питания | Место 17 E — стандартное место эконом-класса. | ||
17 Факс | Нет | Нет питания | Место 17 F — стандартное место эконом-класса. | ||
18 А | Нет | Нет питания | Место 18 A — стандартное место эконом-класса. | ||
18 Б | Нет | Нет питания | Место 18 B — стандартное место эконом-класса. | ||
18 С | Нет | Нет питания | Место 18 C — стандартное место эконом-класса. | ||
18 D | Нет | Нет питания | Место 18 D — стандартное место эконом-класса. | ||
18 E | Нет | Нет питания | Место 18 E — стандартное место эконом-класса. | ||
18 Факс | Нет | Нет питания | Место 18 F — стандартное место эконом-класса. | ||
19 А | Нет | Нет питания | Место 19 A — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Б | Нет | Нет питания | Место 19 B — стандартное место эконом-класса. | ||
19 К | Нет | Нет питания | Место 19 C — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Д | Нет | Нет питания | Место 19 D — стандартное место эконом-класса. | ||
19 E | Нет | Нет питания | Место 19 E — стандартное место эконом-класса. | ||
19 Факс | Нет | Нет питания | Место 19 F — стандартное место эконом-класса. | ||
2 А | Нет | Нет питания | Сиденье 2 A — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
2 К | Нет | Нет питания | Сиденье 2 C — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
2 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 2 D — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
2 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 2 F — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
20 А | Нет | Нет питания | Место 20 A — стандартное место эконом-класса. | ||
20 Б | Нет | Нет питания | Место 20 B — стандартное место эконом-класса. | ||
20 К | Нет | Нет питания | Место 20 C — стандартное место эконом-класса. | ||
20 D | Нет | Нет питания | Место 20 D — стандартное место эконом-класса. | ||
20 E | Нет | Нет питания | Место 20 E — стандартное место эконом-класса. | ||
20 Факс | Нет | Нет питания | Место 20 F — стандартное место эконом-класса. | ||
21 А | Нет | Нет питания | Место 21 A — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Б | Нет | Нет питания | Место 21 B — стандартное место эконом-класса. | ||
21 К | Нет | Нет питания | Место 21 C — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Д | Нет | Нет питания | Место 21 D — стандартное место эконом-класса. | ||
21 E | Нет | Нет питания | Место 21 E — стандартное место эконом-класса. | ||
21 Факс | Нет | Нет питания | Место 21 F — стандартное место эконом-класса. | ||
22 А | Нет | Нет питания | Сиденье 22 A — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за перегородки сзади. Близость к уборной может быть надоедливой. | ||
22 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 22 B — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за перегородки сзади.Близость к уборной может быть надоедливой. | ||
22 К | Нет | Нет питания | Сиденье 22 C — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за перегородки сзади. Близость к уборной может быть надоедливой. | ||
22 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 22 D — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за перегородки сзади.Близость к уборной может быть надоедливой. | ||
22 E | Нет | Нет питания | Сиденье 22 E — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за перегородки сзади. Близость к уборной может быть надоедливой. | ||
22 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 22 F — стандартное сиденье эконом-класса, угол наклона которого может быть ограничен из-за перегородки сзади.Близость к уборной может быть надоедливой. | ||
23 А | Нет | Нет питания | Место 23 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. Близость к уборной может быть надоедливой. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
23 Б | Нет | Нет питания | Место 23 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. Близость к уборной может быть надоедливой. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
23 К | Нет | Нет питания | Место 23 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. Близость к уборной может быть надоедливой. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
23 E | Нет | Нет питания | Место 23 E — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. Близость к уборной может быть надоедливой. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
23 Факс | Нет | Нет питания | Место 23 F — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду с дополнительным пространством для ног. Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. Близость к уборной может быть надоедливой. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
24 А | Нет | Нет питания | Место 24 A — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Б | Нет | Нет питания | Место 24 B — стандартное место эконом-класса. | ||
24 К | Нет | Нет питания | Место 24 C — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Д | Нет | Нет питания | Место 24 D — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног из-за отсутствия переднего сиденья.Это место продается Аэрофлотом как место Space + и может быть зарезервировано за дополнительную плату. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
24 E | Нет | Нет питания | Место 24 E — стандартное место эконом-класса. | ||
24 Факс | Нет | Нет питания | Место 24 F — стандартное место в экономическом классе. | ||
25 А | Нет | Нет питания | Место 25 A — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Б | Нет | Нет питания | Место 25 B — стандартное место эконом-класса. | ||
25 К | Нет | Нет питания | Место 25 C — стандартное место эконом-класса. | ||
25 D | Нет | Нет питания | Место 25 D — стандартное место эконом-класса. | ||
25 E | Нет | Нет питания | Место 25 E — стандартное место эконом-класса. | ||
25 Факс | Нет | Нет питания | Место 25 F — стандартное место эконом-класса. | ||
26 А | Нет | Нет питания | Место 26 A — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Б | Нет | Нет питания | Место 26 B — стандартное место эконом-класса. | ||
26 К | Нет | Нет питания | Место 26 C — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Д | Нет | Нет питания | Место 26 D — стандартное место эконом-класса. | ||
26 E | Нет | Нет питания | Место 26 E — стандартное место эконом-класса. | ||
26 Факс | Нет | Нет питания | Место 26 F — стандартное место эконом-класса. | ||
27 А | Нет | Нет питания | Место 27 A — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Б | Нет | Нет питания | Место 27 B — стандартное место эконом-класса. | ||
27 К | Нет | Нет питания | Место 27 C — стандартное место эконом-класса. | ||
27 D | Нет | Нет питания | Место 27 D — стандартное место эконом-класса. | ||
27 E | Нет | Нет питания | Место 27 E — стандартное место эконом-класса. | ||
27 Факс | Нет | Нет питания | Место 27 F — стандартное место эконом-класса. | ||
28 А | Нет | Нет питания | Место 28 A — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Б | Нет | Нет питания | Место 28 B — стандартное место эконом-класса. | ||
28 К | Нет | Нет питания | Место 28 C — стандартное место эконом-класса. | ||
28 D | Нет | Нет питания | Место 28 D — стандартное место эконом-класса. | ||
28 E | Нет | Нет питания | Место 28 E — стандартное место эконом-класса. | ||
28 Факс | Нет | Нет питания | Место 28 F — стандартное место эконом-класса. | ||
29 А | Нет | Нет питания | Место 29 A — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Б | Нет | Нет питания | Место 29 B — стандартное место эконом-класса. | ||
29 К | Нет | Нет питания | Место 29 C — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Д | Нет | Нет питания | Место 29 D — стандартное место эконом-класса. | ||
29 E | Нет | Нет питания | Место 29 E — стандартное место эконом-класса. | ||
29 Факс | Нет | Нет питания | Место 29 F — стандартное место эконом-класса. | ||
3 А | Нет | Нет питания | Сиденье 3 A — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
3 К | Нет | Нет питания | Сиденье 3 C — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
3 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 3 D — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
3 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 3 F — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
30 А | Нет | Нет питания | Место 30 A — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Б | Нет | Нет питания | Место 30 B — стандартное место эконом-класса. | ||
30 К | Нет | Нет питания | Место 30 C — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Д | Нет | Нет питания | Место 30 D — стандартное место эконом-класса. | ||
30 E | Нет | Нет питания | Место 30 E — стандартное место эконом-класса. | ||
30 Факс | Нет | Нет питания | Место 30 F — стандартное место эконом-класса. | ||
31 А | Нет | Нет питания | Место 31 A — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Б | Нет | Нет питания | Место 31 B — стандартное место эконом-класса. | ||
31 С | Нет | Нет питания | Место 31 C — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Д | Нет | Нет питания | Место 31 D — стандартное место эконом-класса. | ||
31 E | Нет | Нет питания | Место 31 E — стандартное место эконом-класса. | ||
31 Факс | Нет | Нет питания | Место 31 F — стандартное место эконом-класса. | ||
32 А | Нет | Нет питания | Место 32 A — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Б | Нет | Нет питания | Место 32 B — стандартное место эконом-класса. | ||
32 К | Нет | Нет питания | Место 32 C — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Д | Нет | Нет питания | Место 32 D — стандартное место эконом-класса. | ||
32 E | Нет | Нет питания | Место 32 E — стандартное место эконом-класса. | ||
32 Факс | Нет | Нет питания | Место 32 F — стандартное место эконом-класса. | ||
33 А | Нет | Нет питания | Место 33 A — стандартное место эконом-класса. | ||
33 Б | Нет | Нет питания | Место 33 B — стандартное место эконом-класса. | ||
33 К | Нет | Нет питания | Место 33 C — стандартное место эконом-класса. | ||
33 Д | Нет | Нет питания | Место 33 D — стандартное место эконом-класса. | ||
33 E | Нет | Нет питания | Место 33 E — стандартное место эконом-класса. | ||
33 Факс | Нет | Нет питания | Место 33 F — стандартное место эконом-класса. | ||
34 А | Нет | Нет питания | Место 34 A — стандартное место эконом-класса. | ||
34 Б | Нет | Нет питания | Место 34 B — стандартное место эконом-класса. | ||
34 К | Нет | Нет питания | Место 34 C — стандартное место эконом-класса. | ||
34 Д | Нет | Нет питания | Место 34 D — стандартное место эконом-класса. Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
34 E | Нет | Нет питания | Место 34 E — стандартное место эконом-класса. | ||
34 Факс | Нет | Нет питания | Место 34 F — стандартное место эконом-класса. | ||
35 А | Нет | Нет питания | Место 35 A — стандартное место эконом-класса. | ||
35 Б | Нет | Нет питания | Место 35 B — стандартное место эконом-класса. | ||
35 К | Нет | Нет питания | Место 35 C — стандартное место эконом-класса. Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
35 D | Нет | Нет питания | Сиденье 35 D — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен из-за перегородки сзади. Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
35 E | Нет | Нет питания | Сиденье 35 E — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен из-за перегородки сзади.Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
35 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 35 F — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен из-за перегородки сзади. Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
36 А | Нет | Нет питания | Сиденье 36 A — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен из-за перегородки сзади.Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
36 Б | Нет | Нет питания | Сиденье 36 B — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен из-за перегородки сзади. Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
36 К | Нет | Нет питания | Сиденье 36 C — стандартное сиденье эконом-класса в последнем ряду самолета, поэтому угол наклона может быть ограничен из-за перегородки сзади.Близость к камбузу и уборной может беспокоить. | ||
4 А | Нет | Нет питания | Сиденье 4 A — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
4 К | Нет | Нет питания | Сиденье 4 C — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
4 Д | Нет | Нет питания | Сиденье 4 D — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
4 ф. | Нет | Нет питания | Сиденье 4 F — кресло бизнес-класса с откидной спинкой. | ||
8 А | Нет | Нет питания | Место 8 A — стандартное место эконом-класса с уменьшенным пространством для ног из-за перегородки.На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
8 Б | Нет | Нет питания | Место 8 B — стандартное место эконом-класса с уменьшенным пространством для ног из-за перегородки.На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
8 К | Нет | Нет питания | Сиденье 8 C — стандартное место эконом-класса с уменьшенным пространством для ног из-за перегородки.На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
8 D | Нет | Нет питания | Место 8 D — стандартное место эконом-класса с уменьшенным пространством для ног из-за перегородки.На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
8 E | Нет | Нет питания | Место 8 E — стандартное место эконом-класса с уменьшенным пространством для ног из-за перегородки.На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
8 Факс | Нет | Нет питания | Сиденье 8 F — стандартное место эконом-класса с уменьшенным пространством для ног из-за перегородки.На переборке может быть установлена люлька, поэтому в этом ряду может разместиться пассажир, путешествующий с младенцем. Столик с подносом находится в подлокотниках, что делает подлокотники неподвижными и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки нет места для хранения на полу. | ||
9 А | Нет | Нет питания | Место 9 A — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Б | Нет | Нет питания | Место 9 B — стандартное место эконом-класса. | ||
9 К | Нет | Нет питания | Место 9 C — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Д | Нет | Нет питания | Место 9 D — стандартное место эконом-класса. | ||
9 E | Нет | Нет питания | Место 9 E — стандартное место эконом-класса. | ||
9 Факс | Нет | Нет питания | Место 9 F — стандартное место эконом-класса. |
Аэрофлот A321 бизнес-класс — Business Traveller
Фон
В Ереван не так много ежедневных рейсов для стыковок, но Аэрофлот — очевидный выбор, он ежедневно летает в столицу Армении, а затем имеет обратный рейс из Еревана, рассчитанный на стыковки по всему миру и, что важно для европейских стыковок, вовремя утренние рейсы с вылетом из Москвы.
Первые впечатления
Я прибыл в ереванский международный аэропорт Звартноц в 03:20 на рейс 0505 SU1867 в Москву, полет продолжался около трех часов. Была приоритетная очередь для бизнес-класса и Sky Priority, и я оставил свою сумку и получил посадочные талоны на Москву и Лондон, а также приглашение в зал ожидания бизнес-класса в аэропорту. Иммиграция здесь идет медленно (в отличие от прибытия, когда она была быстрой), и мы стояли в очереди около двадцати минут, прежде чем пройти службу безопасности, что было быстро.Затем я пошел в салон.
Салон
Зал легко увидеть, но его не так легко найти, пока вы не поймете, что лестница (и лифт) к нему находятся в центре магазина беспошлинной торговли, поэтому, пройдя через него, посмотрите вверх, а затем дважды назад найти их — они у всех на виду, если знать где искать). Зал называется Зал ожидания Конверс Банка. В нем был выбор закусок и холодных блюд, включая бутерброды и хлопья, а также множество мест, где можно посидеть в это время утра.Вы можете посмотреть на ворота, и администратор сказала, что они вызывают рейсы, хотя я вышел из зала ожидания, когда увидел людей, начинающих садиться.
Первые впечатления
Мы сели в 04:30, сначала Sky Priority и бизнес-класс.
Несколькими днями ранее мы летели в Ереван на B737-800. Вы можете прочитать обзор этого полета ниже.
Обзор полета: Аэрофлот B737-800 бизнес-класс
В пятницу утром в обратный рейс было внесено изменение, и мы летели на самолете A321, возможно, потому, что рейс был немного более загруженным, и поэтому требовался самолет немного большего размера.
В отличие от самолета B737-800, в A321 (и A320) кресла немного старше. Салон бизнес-класса был немного меньше — всего четыре ряда сидений в конфигурации 2–2, и, хотя сиденья были одинаково удобными, в сиденьях не было электропитания и развлечений на борту.
У каждого сиденья есть подставка для ног, выходящая из переднего сиденья (кроме переднего ряда, где она выходит из-под сиденья).
Аэрофлот Airbus A321 поврежден в результате столкновения с топливозаправщиком
Сегодня, 1 августа, самолет Аэрофлота Airbus A321 получил повреждение в результате столкновения с ним бензовоза в международном аэропорту Шереметьево (SVO) в Москве.На фотографиях, циркулирующих в Интернете, видна обвалившаяся и наполовину расплющенная кабина грузовика под A321. Сразу за обтекателем самолета появляется длинная трещина.
В парке Аэрофлота 33 самолета Airbus A321.Подробности происшествия
Согласно переведенной статье с российского сайта DixiNews, пресс-служба Шереметьево заявляет, что самолет находился на свободной стоянке, где на борту не было экипажа или пассажиров.
Московские службы экстренной помощи через источник также заявили, что водитель бензовоза получил травмы при столкновении.Между тем, как сообщает «Аэрофлот», танкер выехал со служебной дороги аэропорта незадолго до крушения. Место стоянки самолета было указано на участке 173.
Аэрофлот A321 поврежден в аэропорту Москва-Шереметьево в России в результате крушения бензовоза под его носом. https://t.co/byNNcjSPV8 pic.twitter.com/YoHUrY8Q7c
— Последние авиационные новости и видео (@breakingavnews) 1 августа 2020 г.
«Повреждена носовая часть фюзеляжа, повреждена кабина заправщика.Степень повреждения оценивается. Жертв и раненых нет. Водителю заправщика оказана медицинская помощь », — — пресс-секретарь Аэрофлота через DixiNews
Детали задействованного самолета
Airbus A321 зарегистрирован как VP-BAX и получил прозвище Святослав Рихтер, известный российский пианист. Узкофюзеляжный самолет пополнился флотом вместе с еще одним A321, VP-BAV, 24 августа 2016 года.
«Авиалайнеры спроектированы в новом улучшенном двухклассном составе с 16 креслами в бизнес-классе и 167 в эконом-классе.Все самолеты семейства A321 поставляются Аэрофлоту напрямую с завода-изготовителя в Гамбурге. Аэрофлот эксплуатирует воздушные суда А321 через европейскую и внутреннюю сеть маршрутов ». -Аэрофлот
Согласно данным FlightRadar24.com, последний раз VP-BAX вылетал из крымского международного аэропорта Симферополь (SIP) на Украине. Самолет вылетел из SIP сегодня утром незадолго до 02:30 и прибыл в Шереметьево раньше расписания, сразу после 04:30 по местному времени.
Самый крупный хаб Аэрофлота — это московский аэропорт Шереметьево. Фото: Алан Уилсон через FlickrSimple Flying обратился к Аэрофлоту с просьбой о комментарии или заявлении. Однако на момент публикации ответа от авиакомпании не поступило. Мы обновим эту статью, если появится новая информация.
Другие интересные столкновения с наземной техникой
Авиационные происшествия с участием наземной техники не очень распространены, но время от времени случаются.Вот несколько похожих историй, о которых мы рассказывали ранее:
Air Canada Dash 8 и бензовоз: Самолет Air Canada столкнулся с топливозаправщиком рано утром в пятницу, 10 мая. Полет выполнялся Jazz Aviation от имени Air Canada Express и проходил в международном аэропорту Торонто Пирсон. Впоследствии пять пассажиров получили травмы в результате инцидента, который произошел около 01:36 по местному времени.
LATAM Airbus A350 и тележка для багажа: LATAM Airbus A350 был поврежден в результате столкновения с транспортным средством для перевозки багажа в аэропорту Сан-Паулу / Гуарульюс в Бразилии 8 июня.На фотографиях видно, что наземная машина ударилась о правый капот двигателя.
Air New Zealand 787 и грузовик общественного питания: Самый первый лайнер Dreamliner авиакомпании, отчетливо черный самолет, был остановлен в течение года, в основном из-за столкновения с грузовиком общественного питания. Инцидент произошел в апреле 2019 года, из-за нехватки исправных двигателей Rolls-Royce Trent 1000 самолет был на длительное время остановлен.
В целом, что вы думаете о сегодняшнем инциденте? Дайте нам знать, что вы думаете, в разделе комментариев.
Amazon.com: GeminiJets GJAFL1497 Aeroflot A321S VP-BAF / GEMGJ1497 1: 400 Gemini Jets Aeroflot Airbus A321-200 (S) # VP-BAF (предварительно окрашенный / предварительно собранный): Искусство, ремесла и шитье
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | GeminiJets |
Материал | Металл |
Размеры изделия ДхШхВ | 4.38 х 3,35 х 1,16 дюйма |
Количество единиц | 1,00 карат |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Готовые и готовые
- Готов к показу!
Аэрофлот A321-200, модель литья под давлением VP-BAF Gemini, 1: 400 Gemini Jets GJ-AFL1497
GeminiJets — производитель литых под давлением моделей самолетов, базирующийся в Лас-Вегасе, штат Невада, США, основанный в 1998 году.Линия продуктов называется GeminiJets, но ADI (Airliners Distributing Inc.) является компанией-основателем, имеющей лицензии на воспроизведение от авиакомпаний и производителей самолетов, в том числе Boeing, Airbus и McDonnell Douglas. ADI производит и продает самолеты в нескольких различных масштабах, все они обладают превосходным качеством и детализированной печатной графикой. Компания производит реплики коммерческих и военных самолетов (также известных как Gemini Aces) в различных масштабах, включая популярные 1: 400, 1: 250, 1: 200, 1:72.
GeminiJets — один из ведущих мировых производителей литых копий самолетов. Модели продаются по всему миру и продаются по разным ценам в зависимости от местного спроса. GeminiJets также разработала и изготовила две модели аэропортов и аксессуары для моделей аэропортов в своем самом популярном масштабе 1: 400. Первая модель аэропорта имеет 22 трапа, различные наклейки с логотипами (авиакомпаний и спонсоров) и снабжены огнями, которые освещают интерьер терминала. В аэропорту также есть передвижная монорельсовая дорога.6 батареек AA, необходимых для освещения автомобилей в аэропорту и авиамоделей, продаются отдельно.
GeminiJets упаковывает свою продукцию в картонные коробки с изображением авиакомпании, напечатанной на коробке, а также логотипом GeminiJets и логотипами авиакомпании, самолета и производителя, а также лицензионным значком. Большинство коробок для продуктов GeminiJets имеют защитный пластиковый (или пенопластовый) кожух, поднимающуюся крышку для просмотра продукта и информации о конкретном самолете, в которой находится бокс, включая техническую спецификацию и историю самолета.
GeminiJets в настоящее время имеет несколько производственных линий, каждая в разном масштабе и нацеленных на конкретную область: коммерческую или военную:
- GeminiJets 1: 400 — ограниченная серия: коммерческий самолет
- GeminiMACS 1: 400 — Ограниченная серия: Военно-транспортный самолет —
- Gemini Select 1: 400 — Ограниченная серия: коммерческий самолет —
- Gemini 250 — ограниченная серия: коммерческий самолет в масштабе 1: 250 —
- Gemini 200 — Limited Edition: коммерческий самолет в масштабе 1: 200 —
- GeminiACES 1:72 — Ограниченная серия: военные самолеты времен Второй и холодной войны.
Информация: Аэрофлот A321-200, VP-BAF Gemini Diecast Display Model
02 окт 2021 г. — Расчетный вылет 05:00 | 02 окт 2021 г. | Санкт-Петербург (LED) | Санкт-Петербург (LED) | (SVO) | SU35 | — | 02:00 | — | 03:25 | Расчетное время отправления 05:00 | Играть | |||
94 1 246 01 октября 2021 |
Прилет 21:26
1:41
Приземлился 18:11
30 сен 2021 г.
2:03
Приземлился 14:32
30 сен 2021
1:59
Приземлился 10:56
30 сен 2021
2:22
Прилет 04:17
29 сен 2021 г.
2:08
29 сен 2021
2:05
Приземлился 20:15
29 сен 2021
2:08
Приземлился 16:53
29 сен 2021
0:59
Приземлился 12:51
29 сен 2021
1:03
Приземлился 10:38
29 сен 2021 г.
3:12
9 Приземлился28 сен 2021 г.
3:09
28 сен 2021
2:29
Приземлился 17:10
28 сен 2021
2:12
Приземлился 13:26
28 сен 2021
09:10
27 сен 2021
3:48
L anded 03:57
27 сен 2021
3:06
Приземлился 13:55
3:26
Прилетел 08:56
9 26 сен 2:40
Приземлился 16:36
26 сен 2021
2:30
Приземлился 11:51