Аэробус А330-200 схема салона Аэрофлот лучшие места
Первый коммерческий запуск авиалайнера Аэробус А330-200 состоялся в тысяча девятьсот девяносто седьмом году. Данная модификация воздушного судна занимает второе место в списке самых популярных моделей европейского концерна. Этот авиалайнер используется на рейсах итальянских, французских и американских авиалиний, а также такими перевозчиками как «Северный ветер» и «Аэрофлот». Туристы, которым довелось лететь на борту этого самолета, отмечают высокий уровень комфорта даже в экономном салоне. Несмотря на это, путешественникам важно грамотно выбрать сиденье, чтобы создать лучшие условия для длительного перелета. В нашей статье мы предлагаем обсудить расположение мест в самолете аэробус А330-200.
Самый «маленький» лайнер из семейства А330, Airbus A330-200, имеет несколько различных типовых конфигураций
Особенности авиалайнера
Рассматриваемая модель воздушного судна используется для обслуживания рейсов на дальние расстояния. Специалисты европейского авиастроительного концерна смогли создать лайнер, способный преодолеть отметку в тринадцать с половиной тысяч километров. Такие самолеты можно использовать на тех рейсах, что предполагают перелет через Атлантический океан. Отечественные перевозчики используют эту модификацию Аэробуса для обслуживания маршрута Москва — Владивосток.
Довольно интересен тот факт, что рассматриваемая модель создавалась на основе трехсотой модификации данного судна. Внесенные изменения смогли значительно улучшить транспортное средство. Сама конструкция авиалайнера получила несколько важных новшеств. Инженеры уменьшили длину фюзеляжа судна до показателя в пятьдесят восемь метров и восемьдесят два сантиметра. На сегодняшний день двухсотая модификация Аэробуса А-330, считается самолетом с самым коротким фюзеляжем среди аналогичных моделей. Еще одним нововведением является изменение размеров киля.
Сама конструкция оснащена дополнительными баками, где хранится топливо. Они вмещают около ста сорока литров горючей смеси, что на сорок тысяч больше в сравнении с другими моделями. Единственным, что не изменилось в данном судне, является конструкция крыльев и кабина пилота. В ней установлена та же техника, что и в других моделях. Сам лайнер оснащается двумя моторами, что расположены под крыльями. Как правило, европейский концерн использует моторы, выпущенные такими известными компаниями как General Electric и Rolls-Royce.
Некоторые модификации А330-200
В 2001 году взамен A300-600F и A310F, грузовых вариантов 200, спрос на которые стал снижаться, была предложена версия A330-200F. Этот самолет, будучи дальнемагистральным и имеющим средние размеры, может перевозить 65 тонн груза на 7400 километров. Если речь идет о меньшем расстоянии, 5950 километров, то тогда грузоподъемность лайнера составляет 70 тонн.
Прошло не так много времени, и в 2008 году была предложена версия А-330-200. Новая модификация имеет увеличенный максимальный вес, что дает возможность успешно конкурировать с грузовым Боингом. Авиакомпании, приобретая версию A330-200HGW, могут или увеличивать полезную нагрузку на 3,4 тонны, или увеличивать дальность полета на 560 километров.
У самолета А330-200 имеется несколько модификаций. Но все же, наибольшим спросом пользуется пассажирский вариант лайнера.
Устройство салона
Компания, занимающаяся строительством Аэробусов, предлагает своим клиентам два вида лайнеров, различающихся устройством салонов. Крупные авиакомпании предпочитают использовать самолет, разделенный на два класса. Вариант с одним салоном выбирают компании, обслуживающие чартерные рейсы. Отсутствие подобного разделения позволяет оборудовать четыреста пять кресел для пассажиров.
В самолетах, где используется девять линий посадочных мест, ширина каждой линии составляет сорок два сантиметра. В случае использования разделения на восемь рядов, то ширина каждой линии увеличивается до отметки в сорок пять с половиной сантиметров. Среди преимуществ данного воздушного судна следует выделить мультимедийную систему, вмонтированную в спинку большинства кресел. Пассажиры могут использовать эту систему для просмотра фильмов, чтобы скоротать время.
Airbus A330-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейского концерна Airbus SE
Салон, разделенный на два класса
Как уже было сказано выше, подобную технику используют авиаперевозчики, обслуживающие регулярные рейсы. Салон таких самолетов разделен на бизнес-класс и экономичную зону. Существует несколько разных видов данного лайнера, различающихся способом установки посадочных мест. На официальном сайте каждого перевозчика опубликована схема самолета A330-200, который использует конкретная транспортная служба. Ниже мы предлагаем кратко ознакомиться с основными отличиями лайнеров, что используют популярные авиакомпании:
- IFly. Лайнеры, использующиеся данной транспортной компанией, вмещают двести шестьдесят девять человек. Восемнадцать мест предусмотрено для размещения пассажиров, купивших билеты в бизнес-класс. Для бизнес-класса отводится три линии посадочных мест, расположенных между кабиной пилотов и служебными блоками. Между бизнес-классом и экономичной частью салона обустроены санитарные помещения и кухня. В экономной части салона установлено двести пятьдесят одно кресло.
- «Аэрофлот». Самолеты, использующиеся флагманом отечественной авиации, рассчитаны на двести двадцать девять пассажиров. В бизнес-классе установлено пять рядов сидений по шесть кресел. Классы обслуживания разделяются с помощью перегородки. Санитарные блоки и кухня находятся в хвостовой части лайнера и небольшой зоне, которая разделяет экономный блок на две части. В эконом-отсеке кресла установлены по схеме «два-четыре-два».
- «Турецкие авиалинии». Эта авиакомпания использует три разных модели рассматриваемого лайнера, вмещающих двести двадцать, двести пятьдесят либо двести восемьдесят одного пассажира. Основная модификация, использующаяся данным перевозчиком, представляет собой разделенный салон на два класса комфорта. В зоне «бизнеса» установлено двадцать два кресла по схеме «два-три-два». Бизнес-класс оборудован между баром и кухонным блоком. Выходы из судна оборудованы в хвостовой и носовой части лайнера. Люки эвакуации находятся между двадцатым и двадцать первым рядом.
- «Северный ветер». Этот перевозчик использует лайнер, вмещающий двести восемьдесят три пассажира. Для бизнес-класса отводится двадцать четыре посадочных места. В экономичном блоке кресла установлены по схеме «два-четыре-два». Санитарные блоки и другие технические находятся в носовой и хвостовой части судна, а также между классами.
Следует обратить внимание на тот факт, что одна и та же авиакомпания может использовать лайнеры, где схема расположения посадочных мест отличается от вышеописанных стандартов.
Для того чтобы получить доступ к схеме конкретного лайнера, следует указать его бортовой номер на соответствующей странице на сайте перевозчика. Информацию о бортовом номере судна можно найти в проездных документах.
В процессе создания Airbus A330-200 были применены все достижения и новые технологии Airbus
Лайнеры с одним классом комфорта
Как правило, подобные авиалайнеры используются организациями, обслуживающими чартерные рейсы. Среди отечественных авиакомпаний, использующих Аэробус А330-200, необходимо выделить IFly. Этот перевозчик является единственной транспортной службой, использующей рассматриваемую модификацию. Рассматриваемый лайнер вмещает в себя триста двадцать пять пассажиров.
В первом блоке установлено шестьдесят шесть сидений, считающихся местами повышенного комфорта. Во втором блоке находится сто пятьдесят пять посадочных мест. Третий блок рассчитан на ста четырех пассажиров. Туристам, пользующихся услугами этого перевозчика, следует учитывать, что в первых рядах установлены узкие кресла. Как правило, посадочные места устанавливаются по схеме «три-три-три». Санитарные блоки и подсобные помещения расположены в носовой и хвостовой части судна. Здесь же находятся выходы из лайнера.
Технические характеристики Airbus A330-300
Являющаяся заменой своему родителю “Эйрбасу А330”, модель A330-300 получила некоторое удлинение фюзеляжа, который в итоге составил 63,7 метра. Размах крыльев этого воздушного судна равен 60,3 метрам. Airbus A330-300 может перевозить до 440 пассажиров (если в салоне имеются места только одного класса) на расстояние до 10000 километров. Кроме того, лайнер обладает вместительным грузовым отсеком, что дает возможность использовать его в качестве самолета, перевозящего грузы. Крейсерская скорость “Эйрбаса A330-300” составляет 880 км/ч.
Airbus A330-300 на фоне своих конкурентов, лайнеров и 787, выглядит более выгодно – по крайней мере, в разрезе спроса. Продажи модели компании “Эйрбас” находятся на более высоком уровне – ежегодно авиакомпаниями всего мира заказывается порядка сотни А330-300.
Лучшие посадочные места
Схема салона Airbus A330-200 свидетельствует о том, что самые удобные и комфортабельные сидения установлены в бизнес-классе. Однако и в этой зоне имеются места, которым свойственны недостатки. Опытные туристы не рекомендуют выбирать кресла из последней линии, так как они находятся недалеко от санитарных блоков и кухни. Запахи, шум и постоянное хождение пассажиров может препятствовать полноценному отдыху. У кресел, расположенных в этой части салона, полностью откидывается спинка, что позволяет превратить кресло в полноценное спальное место. Пассажиры могут вытянуть свои ноги, не опасаясь причинить неудобства другим людям.
Места в бизнес-классе стоят довольно дорого. Путешественникам, желающим сэкономить на перелете и получить максимально комфортные условия для длительного вояжа, рекомендуется уделять повышенное внимание вопросу выбора посадочного места. Клиентам рекомендуется выбирать места, расположенные в следующих рядах:
- 11 линия.
Этот ряд посадочных мест расположен за перегородкой, отделяющей эконом от бизнес-класса. В этом ряду кресла установлены по схеме «два-три-два». Путешественники, летящие в этой зоне, могут вытянуть ноги, не опасаясь причинить неудобства другим пассажирам. Следует учитывать, что места в этом секторе предоставляются пассажирами с детьми, так как здесь есть специальное крепление для установки люльки. Соседство с беспокойным ребенком может отразиться на впечатлениях от перелета.
- Двадцать третья линия. Этот ряд находится за еще одной перегородкой, которая разделяет экономичный салон на две части. Здесь достаточно пространства, чтобы свободно перемещаться. Среди недостатков этого места следует выделить соседство с санитарными блоками.
Среди мест, имеющих ярко выраженные недостатки, нужно отметить всю двадцать вторую линию, а также те кресла, что установлены с тридцать третьего по тридцать шестой ряд. Первая зона расположена перед люками эвакуации, что препятствуют изменению положения спинки кресла. Недостатком второй зоны является сужение фюзеляжа, а так наличие разной техники, установленной под креслами.
Остальные места в этом воздушном судне не имеют ярко выраженных достоинств и недостатков. Тем путешественникам, которых волнует вопрос выбора посадочного места, рекомендуется тщательно изучить схему воздушного судна. Помимо этого, можно попросить помощи в выборе места сотрудников авиакомпании, которые осуществляют регистрацию на рейс. Путешественникам, желающим оказаться ближе к санитарным блокам, рекомендуется выбирать места возле прохода. Тем туристам, что планируют отдохнуть во время длительного перелета, рекомендуется резервировать кресла у иллюминатора.
При путешествиях на дальние расстояния рекомендуется отказаться от мест, расположенных в хвостовой части, перед перегородками и люками эвакуации. Следует помнить, что у этих кресел не откидывается спинка. Пассажиры, выбравшие эти кресла, вынуждены провести весь полет в одном положении. Туристам, имеющим высокий рост, рекомендуется выбирать места возле прохода. Такой выбор позволяет ненадолго вставать, чтобы размять затекшие конечности.
В России наибольшее количество самолетов Airbus A330-200 эксплуатирует авиакомпания Аэрофлот
Преимущества и недостатки
У мест А, С, Н и К в двадцать четвертом ряду есть как преимущества, так и недостатки. Из плюсов стоить отметить то, что рядом с ними были расположены аварийные люки, а также предостаточно места для ног. Минусы заключаются в очень близком расстоянии от туалетов. Из-за этого вы можете ожидать большое количество людей проходящих мимо, а также слышать звук постоянно закрывающейся двери или спускающегося туалетного бочка. Не стоит забывать про неприятный запах исходящий оттуда.
Авиакатастрофы
По официальным данным, за весь период эксплуатации “Эрбас Индастри А320” произошло 26 серьезных аварий и катастроф. В большинстве случаев, по итогам расследований, причиной крушения самолета являлся человеческий фактор – некорректные действия пилотов и экипажа привели к трагическим последствиям. Упоминаются случаи грубой в этих случаях жертв нет, но самолет дальнейшей эксплуатации не подлежит. Самой крупной катастрофой, связанной с “Эрбас Индастри А320”, считают произошедшую в 2007 году в Сан-Пауло – самолет, принадлежащий авиакомпании ТАМ, выкатился за пределы влажной взлетно-посадочной полосы, врезался в аэропортовый склад ГСМ и загорелся. На борту самолета находилось 199 человек, выживших не было.
Технические данные
Описание | A330-200 | A330-300 |
Длина | 58,82 м | 63,69 м |
Размах крыла | 60,30 м | 60,30 м |
Высота | 17,39 м | 16,83 m |
Диаметр фюзеляжа | 5,64 м | 5,64 м |
Ширина кабины | 5,28 м | 5,28 м |
Дальность полёта | 13.400 км | 10.800 км |
Скорость | M 0.86 | M 0.86 |
Макс. высота полёта | 12.500 м | 12.500 м |
Макс.![]() | 238 т | 233 т |
Макс.посадочный вес | 182 т | 187 т |
Мест | 253 | 295 |
Двигатели (2 шт.) | General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700 каждый 303—316 кН | General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700 каждый 303—320 кН |
Стоимость единицы
- A330-200: от $176.3 до $185.5 млн.
- A330-300: от $195.9 до $205.7 млн.
- A330-200F: от $180.6 до $187.7 млн.
История
В 1972 г. консорциум приступил к проектированию широкофюзеляжного самолёта А300 В9, представляющего удлинённый вариант А300 В2 на 322 места. В 1973 г. ситуация на мировом рынке выявила потребность в более вместительном самолёте, и консорциум проработал проект А300 В11 с четырьмя ТРДД. В 1980 г. проект получил соответственно обозначения ТА9 ТА — twin aisle — «широкофюзеляжный»). В сентябре 1982 г консорциум сообщил, что у нового самолёта будет общая конструкция планера. В январе 1986 г проекту ТА9 было присвоено обозначение А330. Хотя официально программа самолёта началась в июне 1987 г. Программа по разработке самолётов для линий большой протяжённости A330/A340 была начата, чтобы потеснить Boeing с доминирующих позиций на рынке пассажирских самолётов дальнего действия. Первоначально планируемые версии 200 и 300 были практически идентичными: обе модели были с одинаковыми крыльями, фюзеляжами, управлением и только количество моторов различало модели. Такое решение позволило, с одной стороны, уменьшить расходы на разработку самолёта, а с другой, упростило и уменьшило расходы для авиакомпаний при эксплуатации и техническом обслуживании самолётов. В качестве основы для разработки был взят корпус Airbus A300 который был сделан длиннее. Кабина (кокпит) была сделана похожей на кабину A320. Таким образом, получившийся самолёт был смесью из технических новшеств серии Airbus A320 с фюзеляжем от A300/A310.
Первое представление самолёта состоялось 14 октября 1992 года. Меньше чем через месяц, 2 ноября 1992, A330 в варианте «300» поднялся первый раз в воздух. Третий прототип был сделан уже с внутренней отделкой и покрашен в цвета первого заказчика — Air Inter — и был использован как образец для сдачи летных испытаний. Испытания состоялись в августе 1993 года под руководством ETOPS, во время них A330 летел на протяжении 6 часов с одним мотором над северной Атлантикой. Тестовые полёты были закончены в декабре 1994 года после успешного проведения всех тестов.
Постройка укороченного варианта 200 была принята в ноябре 1995 года. А 13 августа 1997 года этот вариант совершил свой первый полёт. Самолёт был 29 апреля 1998 года передан заказчику — ILFC и его партнёру по лизингу — Canada 3000.
После дальнейшей критики, особенно ILFC и Singapore Airlines, 17 июля 2006 года на выставке в Фарнборо Airbus сообщил, что разработка этого самолёта прекращается и вместо него был представлен принципиально новый проект под именем A350 XWB. Этот тип самолёта должен быть полностью новой конструкцией с большим диаметром корпуса, и в её основе не будет A330. Сокращение XWB обозначает eXtra-Wide Body — сверхширокий фюзеляж.
В различных частях самолёта Airbus A330 находит применение так называемый принцип взаимозаменяемости
. Это означает, что системы различных типов самолётов одинаковы, что, таким образом, позволяет экономить средства.
- A330 близкий родственник Airbus A340. Несущие поверхности у четырёхмоторного A340, который разрабатывался для дальних и сверхдальних полётов, в области внешних моторов не усилены. Остальные характеристики, за исключением незначительных деталей, у обеих моделей идентичны.
- Электроника управления A330 одинаковая с A340 и A320.
- Кабина управления одинаковая для A320 и A330. Кабина управления A380 и A350 сделана на основе серии A330. Благодаря этому обучение лётчиков для этих моделей происходит по схожим программам.
Типы пассажирских лайнеров
По своим габаритам пассажирские самолеты принято разделять на широкофюзеляжные, узкофюзеляжные, региональные и местные. Широкофюзеляжные – самые крупные по размерам и вместимости пассажиров, их длина составляет более 70 метров, диаметр – 4-5 метров. В ширину в салоне такого авиалайнера вмещается 6-10 рядов пассажирских кресел. Эти самолеты используются для перелетов на дальние или средние по дальности расстояния, они очень дорогие. Узкофюзеляжные считаются самыми распространенными, они есть практически в каждой авиакомпании. Их используют на средних расстояниях, они меньше по вместимости и диаметру – 4 метра. Именно к такому типу относится “Эрбас Индастри А320”, который значительно дешевле и экономичнее в эксплуатации. Региональные самолеты вмещают до 100 пассажиров, чаще используются для внутренних перелетов внутри одной страны, местные – еще меньше по размерам, они летают на расстояния до 1000 км.
Аэрофлот Airbus A350 – обзор, фото, схема посадки
Описание аэробуса
Комфортабельный салон
Нумерация мест в салоне
Интересное по этой теме:
Бизнес
Премиум эконом
Эконом
Места для детей
Вывод
Воздушный гигант Airbus A350-900 был разработан для замены предыдущих моделей лайнеров А330 и А340. Огромный, широкофюзеляжный пассажирский самолет был введен в эксплуатацию сравнительно недавно – в 2014 году. С момента введения в эксплуатацию и до сегодняшнего дня заказчики получили более 350 аэробусов, предназначенных для дальнобойных рейсов. Сегодня суперсовременный самолет можно встретить в авиапарках известных компаний. Отечественный Аэрофлот А350 получил в марте 2020 года, тестовые полеты изначально выполнялись по маршруту Санкт-Петербург – Москва. Со временем география полетов расширилась, сегодня Эйрбас выполняет рейсы и в других направлениях.
Описание аэробуса
Самому первому Airbus a350 Аэрофлот дал имя в честь П.И. Чайковского. Бортовой номер первопроходца – VQ-BFY. Авиаперевозчик нанес на лайнер изображение российского триколора и название компании.
Аэробус А350 для многих вообще не нуждается в представлении. Новый, более совершенный самолет впечатляет размерами, качеством сборки и сверхшироким фюзеляжем. Последний позволил увеличить вместимость человек на борту и сделать условия более комфортными.
Лайнер оснащен двумя двигателями, которые были специально спроектированы под габариты А350 900 Аэрофлот. Вентилятор воздушного судна весит более 7 тонн, а крылья имеют сложную форму с саблевидными загибами на последних 4,4 метрах.
Двигатели лайнера работают тихо, потребляют меньше топлива в сравнении с предыдущими моделями аэробусов и обеспечивают дальность перелетов до 15000 км. Для данной модели самолета производитель предусмотрел два типа двигателей: стандартный и форсированный. Последний вариант предназначен для эксплуатации в условиях жаркого климата. В России климат обычный, поэтому аэробус А350 Аэрофлот приобрел в стандартной модификации.
Комфортабельный салон
Внутренний интерьер воздушного судна каждая авиакомпания выбирает еще на этапе предзаказа. Аэробус Аэрофлота приобрел стандартную компоновку с тремя уровнями комфортности: первый класс, эконом и бизнес. Общая вместимость лайнера составила 316 пассажиров.
Все классы комфортности оснащены интерактивной системой развлечений. В салоне аэробуса пассажиры могут смотреть любимые фильмы, сериалы, слушать музыку. Отдельного внимания заслуживает расстояние между сидениями, шаг кресел довольно большой. В салоне будет удобно всем пассажирам без исключения, независимо от роста.
Места для пассажиров в салоне бизнес-комфорт представлены в виде кают и разделены перегородками. Кресла раскладываются в удобные кровати. На борту пассажиры могут перекусить, выпить вкусный кофе, зарядить свои смартфоны или поработать на ноутбуке. Интерактивные карты на мониторах сидений показывают, где в данный момент летит самолет, что тоже очень удобно.
Нумерация мест в салоне
Компания Аэрофлот на борту лайнера предоставляет три уровня комфортности. Каждый из них имеет некоторые отличия.
Бизнес
На борту воздушного судна размещено два салона класса Бизнес. Каждое пассажирское кресло оборудовано мультимедийной системой. Шикарные сиденья с дорогой обивкой, обособленные каюты и удобное расположение кресел вызывают самые приятные впечатления. На борту работает ресторан, персонал обслуживает посетителей за столиками.
Места в бизнес-классе не имеют недостатков. По-возможности лучше не бронировать места 11, 17, 18 ряда, они ближе всего расположены к техническим помещениям. Места 19 ряда предназначены для пассажиров с детьми, это следует учитывать, собираясь в рейс.
Премиум эконом
Места высокого уровня комфорта, но за меньшую стоимость. Салон оборудован удобными креслами, расстояние между посадочными местами составляет не менее метра. Настраиваемое освещение для комфортного чтения во время полета, система климат-контроля, возможность подзарядки гаджетов в любое время – все это доступно пассажирам, ступившим на борт лайнера. Каждая спинка кресла оснащена интерактивной системой для просмотра любимых фильмов, сериалов и прослушивания музыки. Самые лучшие места в классе Премиум расположены в 31 ряду. Они более просторные и комфортные.
Эконом
Каждое кресло в этом классе комфортности оборудовано мультимедийной системой. Лучшие места – в 47 ряду, отсутствие сидящих впереди соседей позволяет откинуть спинку кресла и расположиться с еще большим комфортом. Но впечатление может немного испортить близкое расположение санузлов. Еще одним недостатком класса Эконом является отсутствие багажного места. Сумку с багажом могут разместить в любом месте, следовательно, пассажир не сможет быстро получить доступ к своим вещам.
Лучшими местами в экономическом классе принято считать места А и К (48 ряда), которые расположены рядом с иллюминаторами. При этом пассажир дополнительно получает свободное пространство для ног и возможность беспрепятственно передвигаться, не беспокоя при этом соседей. Худшими можно назвать места A, B, C и H, J, K (61 ряда), а также места D, E, G (62 ряда). Их конструкция не позволяет откидывать спинку кресла.
Места для детей
В аэробусах доступны люльки для маленьких детей. Люльки необходимо заранее резервировать. В одном из туалетов на борту лайнера присутствует пеленальный столик. В салонах бизнес класса предусмотрено детское питание, эконом-класс ограничивается стандартным набором.
Вывод
Концерн Airbus представил высокоэффективный и экономичный аэробус еще в 2014 году. Сегодня самолеты Airbus A350 выполнили около 500 тысяч рейсов по 456 маршрутам. Лайнеры этой модели поставлены 33 операторам. Самый протяженный рейс составил около 20 часов, самый короткий длился менее часа. Флагман компании Airbus продуман до мельчайших деталей. Тихий и комфортный салон, большие багажные полки, интерактивная система развлечений, беспроводной интернет – огромный лайнер оснащен по последнему слову техники. Новый аэробус 350 Аэрофлот действительно безупречен.
Aeroflot Airbus A330-200 Таблица рассадки пассажиров — обновлено в марте 2023 г.
- Дом
- Airlines
- Аэрофлот
- Схема мест
- Аэрофлот Airbus A330 200 Схема мест
Аэрофлот
Отзывы
5 Щелкните здесь, чтобы выполнить поиск конкретного рейса, установить оповещения об изменении самолета, оповещения об изменении расписания и многое другое.
авиакомпания
пункт отправления
пункт назначения
Использовать номер рейса?
Аэрофлот Airbus A330-200 Seat Reviews
Ого, эта карта все еще создается 1 день. Если у вас есть более срочный запрос или вопрос о месте в какой-либо авиакомпании, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Запросить эту карту
Хотите знать, когда будут обновления?
Адрес электронной почты
Перейти к: Удобства, Отзывы, Фотографии, Список мест, Наш прогноз, Карта
императорский метрика
Удобства- Эконом
- Бизнес класс
- Economy
- Business Class
207
Seats
airline_seat_recline_normal
Standard seat
46cm18″
Seat width
79cm31″
Pitch
В салоне эконом-класса А330-200 Аэрофлота 207 стандартных мест в конфигурации 2-4-2.
wifi
local_pizza
air_seat_recline_normal
Стандартное место
3 90?
Ширина сиденья
??
Шаг
Салон премиум-эконом на А330-200 Аэрофлота имеет стандартные кресла в конфигурации 1-2-1.
Wi-Fi
местная_пицца
34
Сиденья
Airline_Seat_Recline_Normal
Стандартный сидень В салоне бизнес-класса Аэрофлота А330-200 34 стандартных места в конфигурации 2-2-2.
Wi-Fi
личное_видео
power
usb
local_pizza
air_seat_recline_normal
1 Стандартное сиденье
Ширина сиденья
??
Салон первого класса на А330-200 Аэрофлота имеет 0 стандартных мест в конфигурации 1-2-1.
Wi-Fi
питание
usb
local_pizza
Производитель | |
Модель | |
Емкость | 241 |
Плоский | Узкий турбовинтовой двигатель |
Крейсерская скорость | миль в час |
Код ИАТА | |
Код ИКАО |
Нажмите здесь, чтобы просмотреть ключ карты
Среднее сиденье
Ужасное сиденье
.0002
Watch out
Good seat
Great seat
Galley
Lavatory
Closet
Bar/lounge
Stairs
Bulkhead
Curtain
Missing window
Exit door
Сиденье у выхода
Над крылом
Выход через окно
Сиденье, обращенное назад
0050 Flyer Отзывы об A330-200 добавить свой отзыв
анонимно
Я рекомендую эту авиакомпанию другим людям, потому что это удобно, доступно и профессионально.
[Seat 5J]
Фотографии пассажиров А330-200 добавить свое фото
Аэрофлот A330-200 VP-BLY Владимир Высоцкий
Купить Аэрофлот А330-200 VP-BLY Владимир Высоцкий Продано / Снято с производства- Описание
A330-200
Airbus A330-200 — двухмоторный средне- и дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, предназначенный как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Он имеет дальность полета до 7000 морских миль (13000 км) и вместимость до 440 пассажиров в двухклассной конфигурации. A330-200 отличается просторным салоном с удобными креслами, большими багажными полками и тихой обстановкой в салоне. Самолет оснащен новейшей авионикой и навигационными системами, обеспечивающими повышение эффективности эксплуатации и снижение нагрузки на пилота. A330-200 считается одним из самых экономичных и экономичных самолетов на рынке и популярен среди авиакомпаний за свою универсальность и надежность.