«Аэрофлот» вывел из эксплуатации самолеты Boeing 767
«Аэрофлот» вывел из эксплуатации самолеты Boeing 767 | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
4 июля 2014 Светлана Калинина
Теги:
Новости, Авиакомпании, Летная эксплуатация, Лизинг, Авиакомпания Аэрофлот, Boeing
Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последние два дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing 767-300ER и готовит их для передачи лизингодателю — GE Capital Aviation Services (GECAS), подтвердили ATO.ru в пресс-службе авиаперевозчика. По данным портала ch-aviation, самолет с бортовым номером VP-BDI (заводской номер 29618) уже переправлен в шанхайский аэропорт Пудун. Вторая машина, с бортовым номером VP-BAX (заводской номер 30109), вскоре вернется в Россию и будет передана в лизинг конкуренту — авиакомпании «Трансаэро».
Теперь для совершения дальнемагистральных рейсов в парке «Аэрофлота» останутся пять самолетов Airbus A330-200, 17 A330-300 и 10 Boeing 777-300ER.
Вы прочитали 62% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].
Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Turkish Airlines получит самолеты Airbus A350, предназначавшиеся для «Аэрофлота» |
Сочинская ЛСТО группы «Аэрофлот» добавила Boeing 747 к списку обслуживаемых самолетов |
Литовская авиакомпания пополняет парк пятью Boeing 737-800 |
В парке авиакомпании «Россия» уже 70 самолетов Superjet 100 |
Лояльный клиент Boeing заказал 40 самолетов Airbus A320neo |
Росавиация разрешила «А-Техникс» выполнять оперативное ТО самолетов Airbus A330 |
Американская авиакомпания приобретает 100 самолетов Boeing 787 и 100 Boeing 737MAX |
Авиакомпания Air India вывела из парка все Boeing 747 |
4 июля 2014 Светлана Калинина
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-03-06 20:04
Лоукостер «Победа» открывает пятое международное направление :: Контекст >>
2023-03-06 15:50
Последний выпущенный самолет В-747 помог сотруднице Boeing выиграть 754,6 млн долларов
2023-03-06 14:55
В летнем расписании казахстанской авиакомпании Qazaq Air пять рейсов в Россию :: Контекст >>
2023-03-06 13:54
«Аэрофлот» активизируется на турецком направлении :: Контекст >>
2023-03-04 23:05
Крупнейшая индийская авиакомпания будет летать между Ташкентом и Дели :: Контекст >>
Популярные материалы
ОАК выйдет из СП SuperJet International
Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти
Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом
Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов
Казахстанская авиакомпания отказалась от российского рынка и добилась рекордных финансовых и операционных показателей
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Хроника событий – 1990-1999 год
1990 год
Открыты регулярные пассажирские полеты на лайнерах Ил-86 в Северную и Южную Америку — Нью-Йорк, Вашингтон, Буэнос-Айрес, Сан-Сальвадор и др. города.
1991 год
После распада СССР и провозглашения Россией суверенитета Аэрофлот стал одной из нескольких сотен авиакомпаний и производственных объединений гражданской авиации.
Июнь. Образовано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот – советские авиалинии».
1992 год
28 июля. Постановлением правительства «О мерах по организации международных воздушных сообщений РФ» создано АО «Аэрофлот-российские международные авиалинии».
1993 год
В истории Аэрофлота 1993 год стал рекордным по количеству пунктов назначения: международные пассажирские рейсы авиакомпания выполняла по 181 авиалинии в 146 аэропортов на территории 105 стран мира.
Аэрофлот начал выполнять регулярные рейсы из Москвы в Бахрейн, Вильнюс, Йоханнесбург, Киев, Любляна, Панама, Рига, Рио-де-Жанейро, Салоники, Сидней, Скопье, Таллин, а также чартерные рейсы из Санкт-Петербурга в Тель-Авив.
1 апреля. В соответствии с постановлением № 267 Правительства РФ ПКО «Аэрофлот – советские авиалинии», ЦУМВС, Международный аэропорт Шереметьево, Международное коммерческое управление ГА, Шереметьевское авиационно-техническое предприятие, Центр международных расчетов ГА и дочерняя авиакомпания «Московские воздушные линии» реорганизованы в ОАО «Аэрофлот – российские международные авиалинии».
14 июля. Экипаж самолета Ил-96-300 под руководством заслуженного пилота РФ В. Перепелицы выполнил первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Москва – Нью-Йорк.
1994 год
12 апреля постановлением Правительства РФ № 314 утвержден Устав АО «Аэрофлот — российские международные авиалинии».
27 мая на авиалинии Москва-Сан-Франциско — Москва начал курсировать самолет Ил-96-300.
1 октября на самолете Аэрофлота Boeing 767 выполнен первый рейс по трассе Москва-Франкфурт-на-Майне.
3 октября начаты регулярные рейсы из Москвы в Нью-Йорк на самолете Boeing 767.
1995 год
Начались полеты нового грузового самолета Ту-204С по маршруту Москва-Бангкок.
Состоялся первый рейс по программе хаба для доставки паccажиров из стран СНГ и Балтии в Северную, Центральную и Южную Америку через Шеннон (Ирландия).
Открылась новая линия Москва – Ницца.
Открыты пассажирские полеты Москва – Братислава – Шеннон, Улан-Удэ — Улан-Батор.
В марте начались ежедневные беспосадочные пассажирские полеты в Нью-Йорк на самолете Boeing 767.
В апреле открылись новые авиалинии Хабаровск – Аомори, Владивосток – Тояма.
27 апреля на самолете Аirbus А310 выполнен первый пассажирский рейс Париж-Москва-Осака.
В мае Аэрофлот вошел в состав финансово-промышленной группы «Российский авиационный консорциум». В рамках консорциума создаются самолеты семейства Ту-204, а также грузовые самолеты Ту-330.14 августа на самолете Аirbus A310 выполнен первый регулярный пассажирский рейс по трассе Москва – Пекин.
В октябре начались полеты грузового широкофюзеляжного самолета DC-10-30F по маршруту Москва – Сеул и Москва – Франкфурт-на-Майне.
1996 год
Самолетный парк Аэрофлота пополнился четырьмя новыми самолетами Airbus А310-300.
Открыты новые линии Москва-Дубай-Сейшелы-Маврикий, Москва-Шеннон-Майами-Канкун.
Начала работать служба «Телефон доверия» для обеспечения обратной связи между клиентами авиакомпании и ее руководством в Москве.
Для пассажиров введена новая услуга — оформление полного комплекта выездных документов для граждан России. Для иностранцев предусмотрено оформление виз и приглашений для въезда в Россию.
28 июня прошло первое собрание акционеров Аэрофлота.
В течение года самолеты выполняли полеты в 94 страны мира, осуществляя коммерческие и технические посадки в 147 пунктах.
1997 год
В апреле в Хабаровске открылось представительство Аэрофлота.
В мае Аэрофлот получил сертификат на ремонт и техническое обслуживание инерциальных навигационных систем Litton.
1 июля состоялся первый грузовой рейс по маршруту Люксембург – Москва – Токио – Москва – Франкфурт-на-Майне.
Открыты чартерные рейсы в Торонто.
Подписан контракт на поставку 10 новых самолетов Boeing 737-400.
Открыты рейсы в Ростов-на-Дону, Мурманск, Брянск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Калининград, Нарьян-Мар, Днепропетровск, Бишкек, Чимкент и Таллин.
Открыты международные маршруты: Новосибирск — Ганновер, Владивосток — Сиэтл — Анкоридж, Москва — Брянск — Стамбул – Брянск – Бургас, Москва — Санкт-Петербург — Нью-Йорк, Владивосток – Бангкок – Сингапур.
Открыты рейсы на курорты: Москва – Фару, Москва – Тиват – Белград, Москва – Монастир, Москва – Зальцбург.
Подписан договор с авиакомпанией Finnair о введении нового регулярного рейса Москва – Хельсинки – Москва.
Подписан контракт на лизинг двух самолетов Boeing 777-200.
1998 год
Аэрофлот впервые награжден премией «Крылья России» в номинациях «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних линиях» и «Авиакомпания года — перевозчик на международных воздушных линиях».
Институт транспортного менеджмента (Великобритания) признал грузовой рейс Аэрофлота Люксембург — Москва — Токио лучшей грузовой авиалинией 1998 года, связывающей Европу и Японию.
ЗАО «Аэромар» — предприятию бортового питания с участием Аэрофлота — вручена почетная награда авиакомпании Delta Air Lines как лучшему в мире предприятию авиационного бортового питания года, обслуживающему рейсы американской компании за пределами США.
По объему перевозок по Российской Федерации и СНГ Аэрофлот вышел на третье место среди российских авиакомпаний.
Подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судна, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов.
Специалистами авиакомпании Delta Air Lines проведена технологическая проверка работы нашей авиакомпании, подтвердившая высокий уровень организации перевозок и обслуживания пассажиров Аэрофлотом в строгом соответствии с международными стандартами.
1999 год
18 ноября Аэрофлот перевез миллионного пассажира на внутренних авиалиниях (рейс Москва — Волгоград).
24 ноября введен в эксплуатацию пилотажный тренажер самолета Аirbus A310.
Что случилось с парком самолетов Boeing 767 Аэрофлота?
Автор Николас Камминс
Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, когда-то эксплуатировал большой парк самолетов Boeing 767. Но сегодня они все ушли. Куда они делись?
Взлетает Боинг 767 Аэрофлота. Фото: Aero Icarus через FlickrКуда летал Аэрофлот на Боингах 767-300?
В начале 2000-х годов «Аэрофлот» принял решение о замене самолетов российского производства на самолеты западного производства. Сюда входили A320 для внутренних рейсов, а также A330 и Boeing 767 для дальнемагистральных рейсов. Авиакомпания в то время заявила, что это было сделано для экономии топлива, но мы не можем игнорировать слухи о том, что это должно было улучшить ее репутацию и безопасность.
Аэрофлот будет иметь 13 самолетов Boeing 767:
Список всех самолетов Аэрофлота 767 за всю его историю. Фото: Airfleets.netВ отличие от других самолетов, которые мы рассмотрели в этой серии, таких как 717 или A300, Boeing 767 до сих пор используются во всем мире и пользуются большим спросом. Только один Аэрофлот 767 был списан, а остальные по-прежнему выполняют пассажирские, грузовые и даже военные рейсы.
Один из самолетов в конечном итоге будет работать на чилийские ВВС. Фото: Александр Мишин через WikimediaГде сегодня самолеты?
Из 13 самолетов, которые эксплуатировались Аэрофлотом, что с ними случилось и где они сегодня?
Первый 767-й с бортовым номером VP-BWV начал свою жизнь в составе EVA Air в 1991 году. Он служил тайваньскому перевозчику до 2005 года, когда был передан Аэрофлоту и назван Александром Куприным. В 2012 году он был передан Thai Orient Airlines и в конечном итоге списан в 2013 году годом позже.
EI-CKD, следующий 767, куплен новым Аэрофлотом в 1994. Этот самолет проделал долгий путь, перейдя в TWA в 1999 году, затем в American Airlines, Southern Winds, Euro Atlantic Airways, сдан в аренду Air India и в итоге продан чилийским ВВС.
EI-CKE, брат предыдущего самолета, также был куплен новым в 1994 году. В 2000 году он был передан TWA, а затем American Airlines, прежде чем был продан лизинговой компании в 2003 году. Varig, STP Airways, Sunwing, Cubana, Air Canada, Flynas, а затем в 2018 году была куплена Atlas Air.
VP-BWW стартовал не в Аэрофлоте, а в KLM в 1996 году. В 2006 году он был передан российскому перевозчику, а в 2013 году был передан Nordwind Airlines. В 2015 году он работал на (и это настоящее имя) Mega Maldives Airlines, а затем был куплен Atlas Air.
VP-BWX, близнец VP-BWW, прошел тот же путь и последовал за своим старшим братом прямо в Atlas Air в 2017 году.
VP-BWT стартовал для Air 2000 в 1999 году под бортовым номером G-OOAL, но перешел в First Choice Airways в 2003 году. Когда First Choice больше не был первым выбором, в 2005 году самолет был передан Аэрофлоту и назван Антон Чехов. В 2011 году самолет был отправлен в TUI и с тех пор находится у них.
VP-BDI также начинала с Air 2000, но после 2000 года перешла в Аэрофлот в 2003 году (авиакомпания Air 2000 превратилась в First Choice в 2003 году). Ему дали имя Александра Пушкина. Он был передан Nordwind Airlines, а в 2016 году перешел на Ikar.
Аэрофлот Боинг 767-300 VP-BDI. Фото: Геннадий Мисько из ВикипедииVP-BAV, VP-BAX, VP-BAY и VP-BAZ были поставлены Аэрофлоту в 1999 году и проданы авиакомпании «Трансаэро» (тоже российскому перевозчику) в 2014 году. Когда они обанкротились в 2015 году, три самолета ушли в Atlas и один (VP-BAV) достались Star Freight Airlines.
Последний 767-й, эксплуатировавшийся для Аэрофлота, VP-BWQ идет по тому же пути, что и VP-BDI. Первоначально принадлежавший Eurofly, он перешел в Alitalia, а в 2004 году перешел в Аэрофлот. Ему было присвоено имя «Михаил Лермонтов». В 2010 году он перешел к Nordwind Airlines, а затем, в конце концов, к Ikar в 2014 году.
Что вы думаете? У какого Boeing 767 была лучшая история? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Boeing 767-3T7/ER — Аэрофлот — Российские авиалинии | Авиационная фотография № 7106009
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (0)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Авиационная фотография Тринити
Авиакомпания
Аэрофлот — российские авиалинии
Версия
Боинг 767-3T7/ER
Общий тип
Боинг 767-300
Основной тип
Боинг 767-300
Производитель
Боинг
МСН
25076
Строка №
366
Рег.
ВП-БВУ
Местоположение
Лос-Анджелес — Международный
Регион
Калифорния
Страна
США
Дата снимка
июнь 2007 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
Delta Air Lines
РЕГ: N907DE
McDonnell Douglas MD-88
MSN: 53416
Нэшвилл — Международный (Метрополитен) (BNA / KBNA)
Теннесси, США — Июнь 2002 г.
Аэрофлот — Российские авиалинии
РЕГ: ВП-БВУ
Боинг 767-3T7/ER
MSN: 25076
Лос-Анджелес – международный (LAX / KLAX)
Калифорния, США — июнь 2007 г.
Delta Air Lines
РЕГ: N913DE
McDonnell Douglas MD-88
MSN: 49956
Phoenix — Sky Harbour International (муниципальный) (PHX / KPHX)
Аризона, США — Январь 2004 г.
US Airways
РЕГ: N350US
Боинг 737-301
MSN: 23553
Нэшвилл – международный (метрополитен) (BNA/KBNA)
Теннесси, США — март 2004 г.
OceanAir
РЕГ: N202AC
Боинг 767-322/ER
MSN: 25280
В полете
Аризона, США — февраль 2007
Северо-Западные авиалинии
РЕГ: N1334U
McDonnell Douglas DC-9-31
MSN: 47280
Даллас / Форт-Уэрт — международный (региональный) (DFW / KDFW)
Техас, США — Июнь 2009 г.
Саудовские авиалинии (Orient Thai Airlines) [Все]
РЕГ: HS-BKC
Боинг 767-3T7/ER
MSN: 25117
Мумбаи (Бомбей) – Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи (Сахар/Санта-Крус) (BOM/VABB)
Индия — 17 сентября 2012 г.
Аэрофлот — Российские авиалинии
РЕГ: ВП-БВУ
Боинг 767-3T7/ER
MSN: 25076
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 31 августа 2009 г.
Аэрофлот — Российские авиалинии
РЕГ: ВП-БВВ
Боинг 767-3T7/ER
MSN: 25117
В полете
Нью-Йорк, США — 21 марта 2009 г.
Аэрофлот — Российские авиалинии
РЕГ: ВП-БВВ
Боинг 767-3T7/ER
MSN: 25117
Москва — Шереметьево (SVO/UUEE)
Россия — 8 ноября 2008 г.
EVA Air
РЕГ: Б-16601
Боинг 767-3T7/ER
MSN: 25076
Сиэтл — Боинг Филд / Кинг Каунти Интернэшнл (BFI / KBFI)
Вашингтон, США — Июнь 1991 г.
Orient Thai Airlines
РЕГ: HS-BKC
Боинг 767-3T7/ER
MSN: 25117
Бангкок — международный (Дон Муанг) (DMK / VTBD)
Таиланд — 8 августа 2012 г.
Southwest Airlines
РЕГ: N505SW
Боинг 737-5х5
MSN: 24182
Лос-Анджелес – международный (LAX/KLAX)
Калифорния, США — август 1990 г.
Американ Эйрлайнз
РЕГ: N707TW
Боинг 757-2Q8
MSN: 27625
Лос-Анджелес – международный (LAX / KLAX)
Калифорния, США — 9 декабря, 2022
Delta Air Lines
РЕГ: N544US
Боинг 757-251
MSN: 26491
Лос-Анджелес – международный (LAX/KLAX)
Калифорния, США — 9 декабря 2022 г.
Юнайтед Эйрлайнз
РЕГ: N37263
Боинг 737-824
MSN: 31583
Лос-Анджелес – международный (LAX / KLAX)
Калифорния, США — 9 декабря, 2022
Авианка
РЕГ: N446AV
Airbus A320-214
MSN: 4046
Лос-Анджелес – международный (LAX/KLAX)
Калифорния, США — 9 декабря 2022 г.