+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот боинг 767: «Аэрофлот» вывел из эксплуатации самолеты Boeing 767

0

«Аэрофлот» вывел из эксплуатации самолеты Boeing 767

«Аэрофлот» вывел из эксплуатации самолеты Boeing 767 | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

4 июля 2014 Светлана Калинина

Теги:

Новости, Авиакомпании, Летная эксплуатация, Лизинг, Авиакомпания Аэрофлот, Boeing

Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последние два дальнемагистральные широкофюзеляжные Boeing 767-300ER и готовит их для передачи лизингодателю — GE Capital Aviation Services (GECAS), подтвердили ATO.ru в пресс-службе авиаперевозчика. По данным портала ch-aviation, самолет с бортовым номером VP-BDI (заводской номер 29618) уже переправлен в шанхайский аэропорт Пудун. Вторая машина, с бортовым номером VP-BAX (заводской номер 30109), вскоре вернется в Россию и будет передана в лизинг конкуренту — авиакомпании «Трансаэро».

Теперь для совершения дальнемагистральных рейсов в парке «Аэрофлота» останутся пять самолетов Airbus A330-200, 17 A330-300 и 10 Boeing 777-300ER.

Три Boeing 767 остаются в парке дочерней авиакомпании «Россия», но и они будут выведены из эксплуатации в течение двух лет в рамках программы обновления дальнемагистрального флота. Следующее пополнение парка широкофюзеляжных машин состоится в 2016–2019 гг., когда «Аэрофлот» получит 22 Boeing 787. Также в 2018–2023 гг. авиакомпания получит 22 самолета Airbus A350.

Вы прочитали 62% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу [email protected].

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Turkish Airlines получит самолеты Airbus A350, предназначавшиеся для «Аэрофлота»

Сочинская ЛСТО группы «Аэрофлот» добавила Boeing 747 к списку обслуживаемых самолетов

Литовская авиакомпания пополняет парк пятью Boeing 737-800

В парке авиакомпании «Россия» уже 70 самолетов Superjet 100

Лояльный клиент Boeing заказал 40 самолетов Airbus A320neo

Росавиация разрешила «А-Техникс» выполнять оперативное ТО самолетов Airbus A330

Американская авиакомпания приобретает 100 самолетов Boeing 787 и 100 Boeing 737MAX

Авиакомпания Air India вывела из парка все Boeing 747

4 июля 2014 Светлана Калинина

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-06 20:04

Лоукостер «Победа» открывает пятое международное направление :: Контекст >>

2023-03-06 15:50

Последний выпущенный самолет В-747 помог сотруднице Boeing выиграть 754,6 млн долларов

:: Контекст >>

2023-03-06 14:55

В летнем расписании казахстанской авиакомпании Qazaq Air пять рейсов в Россию :: Контекст >>

2023-03-06 13:54

«Аэрофлот» активизируется на турецком направлении :: Контекст >>

2023-03-04 23:05

Крупнейшая индийская авиакомпания будет летать между Ташкентом и Дели :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК выйдет из СП SuperJet International

Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти

Третий летный экземпляр ультрадальнего самолета A321XLR пометили гигантским QR-кодом

Чем интересен крупнейший заказ Air India почти на 500 самолетов

Казахстанская авиакомпания отказалась от российского рынка и добилась рекордных финансовых и операционных показателей

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Хроника событий – 1990-1999 год

1990 год

Открыты регулярные пассажирские полеты на лайнерах Ил-86 в Северную и Южную Америку — Нью-Йорк, Вашингтон, Буэнос-Айрес, Сан-Сальвадор и др. города.

1991 год

После распада СССР и провозглашения Россией суверенитета Аэрофлот стал одной из нескольких сотен авиакомпаний и производственных объединений гражданской авиации.

Июнь. Образовано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот – советские авиалинии».

1992 год

28 июля. Постановлением правительства «О мерах по организации международных воздушных сообщений РФ» создано АО «Аэрофлот-российские международные авиалинии».

1993 год

В истории Аэрофлота 1993 год стал рекордным по количеству пунктов назначения: международные пассажирские рейсы авиакомпания выполняла по 181 авиалинии в 146 аэропортов на территории 105 стран мира.

Аэрофлот начал выполнять регулярные рейсы из Москвы в Бахрейн, Вильнюс, Йоханнесбург, Киев, Любляна, Панама, Рига, Рио-де-Жанейро, Салоники, Сидней, Скопье, Таллин, а также чартерные рейсы из Санкт-Петербурга в Тель-Авив.

1 апреля. В соответствии с постановлением № 267 Правительства РФ ПКО «Аэрофлот – советские авиалинии», ЦУМВС, Международный аэропорт Шереметьево, Международное коммерческое управление ГА, Шереметьевское авиационно-техническое предприятие, Центр международных расчетов ГА и дочерняя авиакомпания «Московские воздушные линии» реорганизованы в ОАО «Аэрофлот – российские международные авиалинии».

14 июля. Экипаж самолета Ил-96-300 под руководством заслуженного пилота РФ В. Перепелицы выполнил первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Москва – Нью-Йорк.

1994 год

12 апреля постановлением Правительства РФ № 314 утвержден Устав АО «Аэрофлот — российские международные авиалинии».

27 мая на авиалинии Москва-Сан-Франциско — Москва начал курсировать самолет Ил-96-300.

1 октября на самолете Аэрофлота Boeing 767 выполнен первый рейс по трассе Москва-Франкфурт-на-Майне.

3 октября начаты регулярные рейсы из Москвы в Нью-Йорк на самолете Boeing 767.

1995 год

Начались полеты нового грузового самолета Ту-204С по маршруту Москва-Бангкок.

Состоялся первый рейс по программе хаба для доставки паccажиров из стран СНГ и Балтии в Северную, Центральную и Южную Америку через Шеннон (Ирландия).

Открылась новая линия Москва – Ницца.

Открыты пассажирские полеты Москва – Братислава – Шеннон, Улан-Удэ — Улан-Батор.

В марте начались ежедневные беспосадочные пассажирские полеты в Нью-Йорк на самолете Boeing 767.

В апреле открылись новые авиалинии Хабаровск – Аомори, Владивосток – Тояма.

27 апреля на самолете Аirbus А310 выполнен первый пассажирский рейс Париж-Москва-Осака.

В мае Аэрофлот вошел в состав финансово-промышленной группы «Российский авиационный консорциум». В рамках консорциума создаются самолеты семейства Ту-204, а также грузовые самолеты Ту-330.14 августа на самолете Аirbus A310 выполнен первый регулярный пассажирский рейс по трассе Москва – Пекин.

В октябре начались полеты грузового широкофюзеляжного самолета DC-10-30F по маршруту Москва – Сеул и Москва – Франкфурт-на-Майне.

1996 год

Самолетный парк Аэрофлота пополнился четырьмя новыми самолетами Airbus А310-300.

Открыты новые линии Москва-Дубай-Сейшелы-Маврикий, Москва-Шеннон-Майами-Канкун.

Начала работать служба «Телефон доверия» для обеспечения обратной связи между клиентами авиакомпании и ее руководством в Москве.

Для пассажиров введена новая услуга — оформление полного комплекта выездных документов для граждан России. Для иностранцев предусмотрено оформление виз и приглашений для въезда в Россию.

28 июня прошло первое собрание акционеров Аэрофлота.

В течение года самолеты выполняли полеты в 94 страны мира, осуществляя коммерческие и технические посадки в 147 пунктах.

1997 год

В апреле в Хабаровске открылось представительство Аэрофлота.

В мае Аэрофлот получил сертификат на ремонт и техническое обслуживание инерциальных навигационных систем Litton.

1 июля состоялся первый грузовой рейс по маршруту Люксембург – Москва – Токио – Москва – Франкфурт-на-Майне.

Открыты чартерные рейсы в Торонто.

Подписан контракт на поставку 10 новых самолетов Boeing 737-400.

Открыты рейсы в Ростов-на-Дону, Мурманск, Брянск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Калининград, Нарьян-Мар, Днепропетровск, Бишкек, Чимкент и Таллин.

Открыты международные маршруты: Новосибирск — Ганновер, Владивосток — Сиэтл — Анкоридж, Москва — Брянск — Стамбул – Брянск – Бургас, Москва — Санкт-Петербург — Нью-Йорк, Владивосток – Бангкок – Сингапур.

Открыты рейсы на курорты: Москва – Фару, Москва – Тиват – Белград, Москва – Монастир, Москва – Зальцбург.

Подписан договор с авиакомпанией Finnair о введении нового регулярного рейса Москва – Хельсинки – Москва.

Подписан контракт на лизинг двух самолетов Boeing 777-200.

1998 год

Аэрофлот впервые награжден премией «Крылья России» в номинациях «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних линиях» и «Авиакомпания года — перевозчик на международных воздушных линиях».

Институт транспортного менеджмента (Великобритания) признал грузовой рейс Аэрофлота Люксембург — Москва — Токио лучшей грузовой авиалинией 1998 года, связывающей Европу и Японию.

ЗАО «Аэромар» — предприятию бортового питания с участием Аэрофлота — вручена почетная награда авиакомпании Delta Air Lines как лучшему в мире предприятию авиационного бортового питания года, обслуживающему рейсы американской компании за пределами США.

По объему перевозок по Российской Федерации и СНГ Аэрофлот вышел на третье место среди российских авиакомпаний.

Подготовлены и введены в строй 152 командира воздушных судна, 268 пилотов переучены на новые типы самолетов.

Специалистами авиакомпании Delta Air Lines проведена технологическая проверка работы нашей авиакомпании, подтвердившая высокий уровень организации перевозок и обслуживания пассажиров Аэрофлотом в строгом соответствии с международными стандартами.

1999 год

18 ноября Аэрофлот перевез миллионного пассажира на внутренних авиалиниях (рейс Москва — Волгоград).

24 ноября введен в эксплуатацию пилотажный тренажер самолета Аirbus A310.

Что случилось с парком самолетов Boeing 767 Аэрофлота?

Автор Николас Камминс

Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России, когда-то эксплуатировал большой парк самолетов Boeing 767. Но сегодня они все ушли. Куда они делись?

Взлетает Боинг 767 Аэрофлота. Фото: Aero Icarus через Flickr

Куда летал Аэрофлот на Боингах 767-300?

В начале 2000-х годов «Аэрофлот» принял решение о замене самолетов российского производства на самолеты западного производства. Сюда входили A320 для внутренних рейсов, а также A330 и Boeing 767 для дальнемагистральных рейсов. Авиакомпания в то время заявила, что это было сделано для экономии топлива, но мы не можем игнорировать слухи о том, что это должно было улучшить ее репутацию и безопасность.

Аэрофлот будет иметь 13 самолетов Boeing 767:

Список всех самолетов Аэрофлота 767 за всю его историю. Фото: Airfleets.net

В отличие от других самолетов, которые мы рассмотрели в этой серии, таких как 717 или A300, Boeing 767 до сих пор используются во всем мире и пользуются большим спросом. Только один Аэрофлот 767 был списан, а остальные по-прежнему выполняют пассажирские, грузовые и даже военные рейсы.

Один из самолетов в конечном итоге будет работать на чилийские ВВС. Фото: Александр Мишин через Wikimedia

Где сегодня самолеты?

Из 13 самолетов, которые эксплуатировались Аэрофлотом, что с ними случилось и где они сегодня?

Первый 767-й с бортовым номером VP-BWV начал свою жизнь в составе EVA Air в 1991 году. Он служил тайваньскому перевозчику до 2005 года, когда был передан Аэрофлоту и назван Александром Куприным. В 2012 году он был передан Thai Orient Airlines и в конечном итоге списан в 2013 году годом позже.

EI-CKD, следующий 767, куплен новым Аэрофлотом в 1994. Этот самолет проделал долгий путь, перейдя в TWA в 1999 году, затем в American Airlines, Southern Winds, Euro Atlantic Airways, сдан в аренду Air India и в итоге продан чилийским ВВС.

EI-CKE, брат предыдущего самолета, также был куплен новым в 1994 году. В 2000 году он был передан TWA, а затем American Airlines, прежде чем был продан лизинговой компании в 2003 году. Varig, STP Airways, Sunwing, Cubana, Air Canada, Flynas, а затем в 2018 году была куплена Atlas Air.

VP-BWW стартовал не в Аэрофлоте, а в KLM в 1996 году. В 2006 году он был передан российскому перевозчику, а в 2013 году был передан Nordwind Airlines. В 2015 году он работал на (и это настоящее имя) Mega Maldives Airlines, а затем был куплен Atlas Air.

VP-BWX, близнец VP-BWW, прошел тот же путь и последовал за своим старшим братом прямо в Atlas Air в 2017 году.

VP-BWT стартовал для Air 2000 в 1999 году под бортовым номером G-OOAL, но перешел в First Choice Airways в 2003 году. Когда First Choice больше не был первым выбором, в 2005 году самолет был передан Аэрофлоту и назван Антон Чехов. В 2011 году самолет был отправлен в TUI и с тех пор находится у них.

VP-BDI также начинала с Air 2000, но после 2000 года перешла в Аэрофлот в 2003 году (авиакомпания Air 2000 превратилась в First Choice в 2003 году). Ему дали имя Александра Пушкина. Он был передан Nordwind Airlines, а в 2016 году перешел на Ikar.

Аэрофлот Боинг 767-300 VP-BDI. Фото: Геннадий Мисько из Википедии

VP-BAV, VP-BAX, VP-BAY и VP-BAZ были поставлены Аэрофлоту в 1999 году и проданы авиакомпании «Трансаэро» (тоже российскому перевозчику) в 2014 году. Когда они обанкротились в 2015 году, три самолета ушли в Atlas и один (VP-BAV) достались Star Freight Airlines.

Последний 767-й, эксплуатировавшийся для Аэрофлота, VP-BWQ идет по тому же пути, что и VP-BDI. Первоначально принадлежавший Eurofly, он перешел в Alitalia, а в 2004 году перешел в Аэрофлот. Ему было присвоено имя «Михаил Лермонтов». В 2010 году он перешел к Nordwind Airlines, а затем, в конце концов, к Ikar в 2014 году.

Что вы думаете? У какого Boeing 767 была лучшая история? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Boeing 767-3T7/ER — Аэрофлот — Российские авиалинии | Авиационная фотография № 7106009

[ Середина Большой ]