Аэрофлот эконом премиум что это: Что значит эконом премиум в аэрофлоте. Премиальное повышение класса обслуживания Аэрофлот бонус — обзор частых вопросов. Аэрофлот эконом класс премиум что это
Как устроен «премиум-экономом»
На В787 авиакомпании установлены новейшие кресла. Перевозчик утверждает, что они предоставляют на 40% больше пространства, чем в «экономе», а конструкция с жесткой оболочкой означает, что кресло с откинутой спинкой не будет мешать соседу сзади. Кроме того, здесь предлагают наборы для путешественников (носки, беруши, маска для сна, зубная щетка и паста), в каждом столике сделаны прорези для установки iPad, есть также 12-дюймовые встроенные экраны.
Ширина кресла 48 см
Пространство для ног 96,5 см
Откидывается на 130 градусов
BRITISH AIRWAYS
Улучшенный эконом-класс называется World Traveller Plus и представлен в двух вариантах: более современном на В787, А380 и некоторых В777, и в старой версии на остальных дальнемагистральных бортах. Расстояние между креслами на 18 см больше, чем в экономическом классе, а их ширина больше на дюйм. В современном варианте World Traveller Plus кресла обиты темно-синей тканью, оборудованы подставкой для ног и анатомическим подголовником. Прилагается 10,5-дюймовый тачскрин, который управляется с персонального пульта, наушники с шумоподавлением и стандартный дорожный набор.Пространство для ног 96,5 см
Откидывается на 20 см
LUFTHANSA
Кресла класса «премиум-эконом» установлены в общем салоне и не отделены от обычного «эконома». Они шире на дюйм, оснащены широким подлокотником и центральной консолью, оборудованы регулируемыми подставками для ног, гнездами питания, портом USB, 12-дюймовым экраном и кармашком для телефона. Приоритет при посадке или регистрации не предоставляется, но в некоторые лаунжи можно попасть за отдельную плату. Специального меню тоже нет, если не считать welcome-напитка на борту.Ширина кресла 48 см
Пространство для ног 96,5 см
Откидывается на 140 градусов
«Аэрофлот» вновь подтвердил соответствие престижному рейтингу «четыре звезды» Skytrax
«Аэрофлот» вновь подтвердил соответствие престижному рейтингу «четыре звезды» Skytrax. Это означает, что он остается единственной российской авиакомпанией со столь высоким международным статусом, а по уровню обслуживания пассажиров не уступает десяткам премиум-перевозчиков мира, в том числе подавляющему большинству европейских.Сертификат соответствия выдало британское агентство Skytrax – ведущий оценщик качества сервиса в глобальной авиатранспортной отрасли. Его рейтинги считаются наиболее авторитетными в гражданской авиации, а награды Skytrax World Airline Awards, присуждаемые по итогам самого масштабного в мире исследования удовлетворенности пассажиров, имеют неофициальный статус «авиационного Оскара».
В настоящее время высший рейтинг «пять звезд» Skytrax имеет всего 11 авиакомпаний, преимущественно из стран Азии и Ближнего Востока. И 41 перевозчик получил от Skytrax «четыре звезды». Данному уровню соответствуют практически все лучшие авиакомпании Европы.
Этого престижного рейтинга «Аэрофлот» впервые добился в 2016 году и с тех пор последовательно подтверждает его. В официальном заключении Skytrax по состоянию на этот год отмечено, что критериям «четырех звезд» соответствуют все три класса обслуживания «Аэрофлота» – бизнес, премиум-эконом (комфорт) и эконом.
Кроме того, в июле этого года «Аэрофлот» по версии Skytrax World Airline Awards в седьмой раз в своей истории был удостоен звания «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также впервые победил в важной номинации «Лучшее бортовое питание в классе премиум-эконом».
Премиальный уровень сервиса, который предлагает своим клиентам ведущая российская авиакомпания, признан и другими влиятельными аналитическими центрами мира. Буквально накануне, в конце сентября текущего года, соответствие «Аэрофлота» высшему рейтингу «пять звезд» в наиболее весомой категории «Глобальная авиакомпания» подтвердила американская авиационная ассоциация APEX, которую по охвату исследований и авторитетности оценок можно считать аналогом Skytrax в США. Согласно ее рейтингу, «Аэрофлот» – один из всего 25 авиаперевозчиков с «пятью звездами» в мире.
«Это – заслуга всего нашего коллектива, который обеспечивает высокую эффективность бизнеса даже в неблагоприятных геополитических условиях. Внешние условия подвержены колебаниям, но наша забота о пассажирах, их комфорте и безопасности остаются постоянной во все времена», — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев.
«Аэрофлот» повышает премиальность продукта и унифицирует его
Чтобы успешно конкурировать на международном рынке с перевозчиками со всего мира, достойно представляя страну, и увеличивать трансферные перевозки, реализуя потенциал выгодного географического положения не только основного хаба — московского Шереметьево, но и, со временем, недавно запущенного регионального транспортного узла в Красноярске, «Аэрофлот» возобновил программы модернизации парка воздушных судов и повышения уровня премиальности и унификации сервиса на борту, временно приостановленные во время пика кризиса мировой авиатранспортной отрасли, вызванного пандемией COVID-19.
Согласно обновленной стратегии группы «Аэрофлот», принятой летом прошлого года, к 2028 г. входящие в нее авиакомпании («Аэрофлот», «Россия» и «Победа») планируют перевозить порядка 130 млн пассажиров ежегодно, а совокупный парк группы вырастет до 600 воздушных судов. Стратегия поставила перед флагманом «Аэрофлотом» амбициозную цель — достижение статуса глобального лидера премиум-класса с уровнем продукта «пять звезд» Skytrax, обеспечивая при этом эффективность как операционной, так и финансовой деятельности. Для ее достижения потребовалось переосмысление подхода к продуктам, предоставляемым на борту самолетов. Унификация салона на всех типах воздушных судов позволит «Аэрофлоту» предложить гармоничные и по-настоящему премиальные продукты (ближне- и дальнемагистральный) на всех рейсах, вне зависимости от направления и продолжительности полета.
Абсолютно новые бизнес-класс, класс «комфорт» (премиум-эконом) и экономический класс, разработанные при участии дизайн-бюро из Лондона PriestmanGoode, уже реализованы на новейших широкофюзеляжных дальнемагистральных Airbus A350 и семействе узкофюзеляжных A320neo, и вот сейчас, в августе, появился первый Boeing 777-300ER с новым интерьером. Для «Аэрофлота» «три семерки» — это хорошо зарекомендовавший себя тип судна, который оперирует на самых востребованных, самых высоконагруженных направлениях с наибольшим пассажиропотоком. До прибытия обновленного самолета в парке авиакомпании эксплуатировалось 19 ВС этого типа, рассчитанных на перевозку 402 пассажиров: 30 — в «бизнесе», 48 — в классе «комфорт» и 324 — в экономклассе. Теперь эта модель самолета вмещает 427 пассажиров, сохранив при этом высокий уровень комфорта во всех классах обслуживания, и имеет индивидуальные кабинки с дверцами.
САМЫЙ ШИРОКИЙ И ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ
В середине августа «Аэрофлот» представил первый Boeing 777-300ER с обновленным салоном, бортовой номер VQ-BFN (заводской серийный номер MSN 65310), который стал самым вместительным во флоте авиакомпании — рассчитан на размещение 427 пассажиров и имеет принципиально новый бизнес-класс.
У Boeing 777 самый широкий фюзеляж из всех эксплуатируемых российским флагманским перевозчиком самолетов. Новые современные кресла и компоновка салона позволяют не только предоставить максимальный уровень комфорта путешественникам, но и повысить для авиакомпании операционную эффективность за счет перевозки большего числа пассажиров.
Кресельное оборудование во всех классах обслуживания произведено специально для «Аэрофлота» всемирно известной фирмой Collins Aerospace (ее премиальными продуктами пользуются такие знаменитые своим высоким уровнем сервиса авиакомпании, как Qatar Airways, British Airways и Air Canada). Повышение премиальности продукта достигнуто за счет инновационного подхода к созданию новой концепции дизайна салона и кресел, обеспечив преемственность с активно поступающими в парк «Аэрофлота» новейшими дальнемагистральными широкофюзеляжными Airbus A350.
Гордость обновленного Boeing 777 — его бизнес-класс. Для этого класса были выбраны кресла нового поколения модели Super Diamond NG, в отделке которых использованы дорогие премиальные материалы. Покрытие кресел выполнено из высококачественной жаккардовой ткани, и в отличие от стандартных кресел данной модели на самолете «Аэрофлота» они заключены в индивидуальные кабинки-сьюты с закрывающимися дверцами, доступом к проходу с каждого места и размещением по схеме 1-2-1 «елочкой», под углом по направлению полета. Путешествующие в одиночку предпочтут одно из отдельно стоящих мест рядов «A» или «K», а тем, кто летит вместе, захочется выбрать сдвоенные блоки мест центральных рядов.
Кабинки создают особое приватное пространство для каждого из 28 пассажиров класса «бизнес», предлагая им максимальный комфорт и выдающуюся функциональность. Сдвижные двери и дополнительные подлокотники мгновенно превращают пассажирское кресло в небольшой кабинет, уютный кинозал или закрытую от посторонних взглядов спальную комнату. Кресла раскладываются в горизонтальную кровать длиной 2 м. Каждый сьют оснащен индивидуальным монитором высокого разрешения (HD) с диагональю 18,5 дюйма, персональным местом для хранения личных вещей, индивидуальной подсветкой, розеткой и USB-разъемом для подзарядки персональных устройств.
24 пассажира уютного салона класса «комфорт», расположенного за бизнес-классом, по достоинству оценят кресла модели MiQ с шириной сиденья 47 см и установленные с внушительным шагом в 96 см по схеме 2-4-2. Эргономика кресла позволяет пассажиру комфортно провести время в полете за счет удобного угла отклонения спинки и наличия раскладываемой подножки. Чехлы кресел также выполнены из жаккардовой ткани. В каждом кресле установлен индивидуальный монитор размером 13 дюймов, а столик интегрирован с держателем для персональных устройств.
Увеличенный салон экономкласса (375 кресел, расположенных по схеме 3-4-3) также стал более комфортным за счет установки кресел с улучшенной эргономикой модели Aspire и с шагом до 81 см. Инновационная разработка компании Collins позволяет комфортно расположиться в кресле. Эргономика и конструктивные особенности кресла обеспечивают почти 4 см дополнительного пространства для ног по сравнению с креслами предыдущего поколения. Все кресла оборудованы индивидуальными мониторами системы развлечения размером 12 дюймов.
Всем пассажирам самолета обеспечен доступ к высокоскоростному Интернету со скоростью до 30 Мбит/с (за дополнительную плату). Подсветка салона Moonlighting позволяет организовать различные сценарии освещения, создавая настроение пассажирам, и сделает их путешествие приятным в любое время суток.
Длительный перелет не покажется скучным с новейшей развлекательной мультимедийной системой Panasonic Ex3. Кинопремьеры, классика кинематографа, аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детские каналы, а также интерактивная карта полетов, в которой доступны гиды по городам и информация о номере выхода на посадку для транзитных пассажиров.
Авиакомпания уверена, что все это вместе с высокими стандартами обслуживания позволит пассажирам провести даже самый продолжительный полет с максимальным комфортом.
Уже это осенью Boeing 777 с новым салоном можно будет встретить на таких востребованных международных и внутренних направлениях «Аэрофлота», как Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели, Ереван, Бишкек, Баку, Ташкент, Хабаровск, Владивосток, Петропавловск-Камчатский.
До конца 2021 г. авиаперевозчик планирует получить еще два самолета В-777 с обновленным интерьером.
«Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков воздушных судов в мире. По состоянию на август 2021 г. авиакомпания эксплуатирует 202 самолета, включая 41 дальнемагистральный лайнер: 20 Boeing 777-300ER, 6 Airbus A350-900 и 15 A330 (постепенно выводятся из эксплуатации).
ПЕРЕД ПОЛЕТОМ
Тем временем в конце июля авиакомпания «Аэрофлот» начала полномасштабную деятельность по выполнению программы международных полетов из Терминала С базового аэропорта Шереметьево (Москва).
Выполнение всех рейсов на МВЛ перевозчика из ультрасовременного терминала с его инфраструктурными, технологическими и широкими сервисными возможностями обеспечит всем категориям пассажиров высочайшее качество обслуживания. «Выполнение внутренних и международных рейсов «Аэрофлота» в Северном терминальном комплексе имеет огромное стратегическое значение. Это поможет нам наращивать объемы перевозок и развивать маршрутную сеть с удобными стыковками в Шереметьево», — отметил председатель правления ПАО «Аэрофлот» Михаил Полубояринов.
Терминал С объединен с Терминалом B под одной крышей. Единство зданий позволяет пассажирам пользоваться сервисными и техническими возможностями сразу двух терминалов, а трансферным пассажирам — за минимальное время перемещаться между терминалами через транзитную зону.
Все этапы наземного обслуживания проходят в комфортных условиях с соблюдением безопасной социальной дистанции и требований Роспотребнадзора. При желании пассажиры и посетители могут пройти платное экспресс-ПЦР-тестирование на COVID-19 и бесплатную вакцинацию от коронавируса.
К услугам пассажиров «Аэрофлота» 62 стойки регистрации и 4 стойки для оформления негабаритного багажа в общем зале, для трансферных пассажиров — 11 стоек регистрации в секторе прилета и 8 стоек регистрации после зоны выдачи багажа; 70 кабин паспортного контроля в зоне вылета (включая 10 автоматизированных) и 70 — в зоне прилета (включая 10 автоматизированных), 4 — в трансферной зоне, плюс 8 считывателей посадочных талонов; багажные «карусели» в зоне прилета — 5.
Для удобства пассажиров бизнес-класса и участников программы «Аэрофлот Бонус» элитных уровней работает бизнес-зал «Малевич» с захватывающим панорамным видом на летное поле, изысканной едой, закусками и напитками, уютными местами для отдыха с креслами-шезлонгами, комнатами для сна, детской игровой и спа-зоной.
Основные параметры и уникальные особенности Терминала С:
- пропускная способность — 20 млн человек в год, площадь — 127,4 тыс. кв. м, 19 телетрапов;
- крупнейшее в России центральное табло рейсов (68,5 x 6,5 м) в зоне регистрации;
- автоматизированная система сортировки ручной клади на досмотре для повышения уровня безопасности и увеличения скорости прохождения;
- автоматизированная система паспортного контроля с использованием биометрии для оперативного прохождения границы;
- бесплатная комната матери и ребенка, детские уголки;
- максимально комфортные условия для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, в том числе бесплатный, современно оборудованный зал ожидания «Орион»;
- одна из самых больших зон Duty Free в Европе площадью более 5 тыс. кв. м для покупки брендовых товаров широчайшего ассортимента — без очередей в час пик;
- в интерьере терминала используется большое количество натурального и искусственного озеленения, это самый «зеленый» терминал в стране.
В перспективе, с учетом ввода в строй второй очереди Терминала С и новых объектов инфраструктуры, Шереметьево — базовый аэропорт «Аэрофлота» планирует войти в лигу крупнейших авиахабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией.
ПЕРВЫЙ A350: АЭРОФЛОТ РАСКРЫЛ ВСЕ ДЕТАЛИ : alexcheban — LiveJournal
Новый продукт во всех классах обслуживания, который уже на рендерах выглядел многообещающе, но в салоне Airbus A350, однозначно, безупречен! Покажу сегодня новый бизнес-класс на борту первого из 22х Airbius A350 во флоте авиакомпании Аэрофлот. Максимальная приватность, идеальная эргономика в деталях, стандарт бизнес-перелетов, где конкурентами на рынке в данный момент являются лишь QSuite и ANA Rooms. И это, действительно, «beyond your expectations», но обо всем по порядку…
2.
Airbus A350 сегодня
Airbus A350 не нуждается в представлении, уже более 350 самолетов этого типа поставлены заказчикам и по состоянию на февраль 2020го выполнили более 440тыс рейсов по 456 маршрутам: от самого протяженного двадцатичасового рейса из Сингапура в Нью-Йорк до коротких рейсов Сингапур-Куала-Лумпур продолжительностью менее часа. Наибольшее количество A350 сегодня находится во флоте авиакомпаний, входящих в oneworld, затем следует StarAlliance и SkyTeam.
A350 — это флагман концерна Airbus, cовершенный в своем внешнем образе, продуман внутри до мельчайших деталей, тихий и современный, а теперь и первый из двадцати двух Airbus A350 во флоте Аэрофлота и первый лайнер этого типа в СНГ. A350 эффективнее и экологичнее своих предшественников на 25% в сравнении с Airbus A330, который сейчас составляет основу широкофюзеляжного флота Аэрофлота и в будущем будет заменен на A350. Кроме того, во флоте Аэрофлот сегодня 107 самолета семейства A320, а также 19 — A330.
Направлениями A350 в текущем году станут: Лондон, Нью-Йорк, Майами, Осака, Пекин, Дубай. А первые технические рейсы в марте будут выполняться по маршруту Москва-Санкт-Петербург.
Статус и статистика программы A350 (февраль 2020):
• Заказы: 935 заказов от 50 заказчиков.
• Поставки: 349 самолетов, включая 39 А350-1000, поставлены 33 операторам.
• Налет: более 2 900 000 часов
• 456 маршрутов
• Более 120 000 000 пассажиров перевезено
• Ежедневный налет на самолет составляет примерно 13,5ч
• Операционная надежность – 99, 4%
Первый A350 Аэрофлота назван в честь Петра Ильича Чайковского, поэтому презентация в Тулузе была связана с именем и творчеством композитора и это было самым эффектным шоу, которое я видел на презентациях различных самолетов для разных авиакомпаний! Кроме того, на презентации так же была продемонстрирована ретроспектива формы бортпроводников Аэрофлота за всю историю авиакомпании, но об этом я расскажу подробнее в отдельном репортаже.
Салон самолета:
В салоне 316 кресел:
— 28 бизнес-класс
— 24 премиум-эконом класс
— 264 эконом-класс
— самый современный интерьер Airspace by Airbus
— тихий и комфортный салон
— у пассажира, сидящего у окна, всегда будет свой иллюминатор
— самые большие багажные полки в своем классе (до пяти чемоданов, размещаемых вертикально)
— система бортовых развлечений Panasonic eX3 (также без блоков, которые находятся под креслами в эконом-классе)
— беспроводной интернет
Бизнес-клас:
— 28 кресел, конфигурация 1-2-1
— модель кресла: Collins Aerospace, HORIZON, шаг кресел 48”
— приватная кабина с мобильной дверцей, каждое кресло имеет выход в проход
— все кресла «facing forward»
— кресло трансформируется в горизонтальную кровать
— текстильная обивка кресел
— 21” экран системы бортовых развлечений Panasonic eX3
— дополнительный пульт д/у со вторым сенсорным экраном
— шкаф для одежды с вешалкой, удобные пространства для размещения личных вещей
— автоматическая двухслойная шторка иллюминатора с электронным приводом
— бар и стойка для снеков в основной галерее, которая находится между салонами бизнес- и премиум- эконом классов.
Премиум-эконом класс:
— 24 кресла, конфигурация 2-4-2
— модель кресла: Collins Aerospace, MIQ , шаг кресел 38”
— текстильная обивка кресел
— широкие кресла с упором для ног
— 14 экран системы бортовых развлечений
— USB и USB-С порты и порт питания
Эконом-класс:
— конфигурация 3-3-3,
— модель кресла: Collins Aerospace, ASPIRE, шаг кресел 31”, ширина — 18”
— текстильная обивка кресел
— шаг кресел 31 дюйм
— 12 экран системы бортовых развлечений
— USB и USB-С порты и порт питания
На мой первый взгляд, салон отличный. В экономе очень понравились кресла, двухпозиционный столик, расположение портов USB. Кресла в премиум-эконом классе примерно соответствуют традиционному бизнесу на узковюзеляжном флоте, но есть модели удобнее. А вот бизнес класс однозначно один из лучших на рынке. Нужно пробовать теперь в полете.
Фоторепортаж из Тулузы:
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
Эконом-класс:
21.
22.
23.
24.
25.
26.
Премиум-эконом класс:
27.
28.
29.
30.
Бизнес-класс:
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
Продолжение следует…
43.
44.
Интересно!? Поделитесь!
—
Мои репортажи про авиацию смотрите по тегу по тегу aviation
—
Нет аккаунта в ЖЖ? Следите обновлениями в социальных сетях:
Подписывайтесь на мою страничку в Facebook и в Instagram, а также на мой канал на YouTube и в Telegram
| Подписаться на блог в ЖЖ | Twitter | ВКонтакте | RSS-лента |
Аэрофлот — контактная информация
Правила провоза багажа в компании “Аэрофлот”
Правила, относящиеся к ручной клади
Если вы летите классами “Комфорт” либо “Эконом”, то можете пронести с собой на борт самолета суммарно не более 10 кг. Эта норма увеличивается на 5 килограмм для пассажиров, путешествующих бизнес-классом. Но насколько дорогой билет вы бы ни выбрали, габариты самой объемной сумки вашего багажа не должны превысить следующих цифр:
- длина — максимум 55 см;
- ширина — максимум 40 см;
- высота — максимум 25 см.
Багаж, подлежащий регистрации
Это те сумки и чемоданы, которые вы сдаете в багаж. В обязательном порядке он должен быть зарегистрирован служащими авиакомпании перед полетом. Существуют определенные нормы провоза такой клади, которые зависят от того, каким классом вы собрались путешествовать: в классе “Эконом” разрешается только одно место багажа, которое по весу не должно превышать 23 кг.; билеты на места рангом повыше — тот же “Эконом”, но в “Премиум” и “Комфорт” сегменте — дают возможность сдать в багаж 2 сумки, каждая из которых не должна весить более 23 кг.; то же самое относится к бизнес-классу, однако вес каждого места увеличен и составляет 32 кг.
Исключения
Авиакомпания делает небольшие исключения для путешественников в следующие города и по следующим маршрутам:
- Дели.
- Пекин.
- Ханой.
- Хошимин.
- “Тель-Авив — Нью-Йорк”.
- “Тель-Авив — Вашингтон”.
Если это — ваш случай, и у вас билет в эконом-класс, вам разрешается сдать 2 места багажа вместо одного.
Имеете ли вы право пересесть на другое место в самолете
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Чужое место часто выглядит заманчиво — например, там больше пространства для ног…
Обозреватель BBC Autos собрала советы, наблюдения и соображения опытных бортпроводников по поводу желания некоторых пассажиров пересесть на другое место в самолете.
Подвыпившие пассажиры и переполненные емкости для мусора — вот что раздражает бортпроводников больше всего.
Но бывает и кое-что похуже: кражи на борту, попытки пронести запрещенные предметы, размахивание кулаками и, наконец, попытки пересесть на другие места.
Последний пункт не всегда становится проблемой, но может причинить экипажу немало неудобств.
«В большинстве случаев мы не против того, чтобы пассажиры пересаживались на другие места», — отмечает Майкл, бортпроводник одной из крупных американских авиакомпаний.
Он имеет в виду места в салоне того же класса. Но даже в этом случае пересадка иногда под запретом.
Все это, конечно же, зависит от авиакомпании. Например, Southwest Airlines и EasyJet разрешают пассажирам выбирать места при посадке.
Однако во многих случаях наличие пассажиров, стремящихся занять не свои места, может быстро привести к хаосу.
«Проблемы возникают, когда пассажир хочет пересесть на место в ряду кресел рядом с аварийным выходом», — признается Майкл, уточняя, что на этих местах больше пространства для ног.
«У большинства авиакомпаний эти места стоят на 50 и более долларов дороже, и дополнительная сумма взимается при бронировании билетов, — говорит он. — Будет несправедливо, если бортпроводники станут разрешать пассажирам пересаживаться на эти места, если кто-то уже заплатил за удобство сидеть там».
«Лично я разрешаю пересаживаться в этот ряд только в том случае, если все места в нем свободны», — добавляет он.
Бог с ним, с дополнительным пространством для ног. Желание сидеть рядом с друзьями, членами семьи и коллегами тоже вполне можно понять. Но бывают ситуации, когда обмен местами создает ненужные проблемы.
«Иногда люди самовольно садятся туда, куда хотят, — говорит Майкл. — Для нас лучше, если мы сможем усадить таких пассажиров на предназначенные для них места до того, как придет тот человек, чье кресло они заняли».
«Когда пассажир приходит и видит, что кто-то уже сидит в его кресле, процесс посадки становится более напряженным, пассажиры начинают выяснять, кто из них прав, и это приводит к беспорядку», — продолжает он.
А как насчет случаев, когда человек хочет сменить место в эконом-классе на что-то более роскошное?
Если свободные места есть, а список пассажиров, имеющих право на перемещение в салон более высокого класса, пуст, означает ли это, что пассажиры могут смело пересаживаться? Не все так просто.
Между эконом-классом и бизнес-классом или первым классом, как правило, находится еще один салон, часто называемый премиум-эконом-классом.
Если речь идет о большом самолете или крупной авиалинии, этот салон может быть оборудован более широкими и мягкими креслами, превращающимися в удобные кровати.
Помимо дополнительного комфорта, у пассажиров, занявших места в этом салоне, имеются и другие преимущества: ранняя регистрация, более вкусная еда или закуски, а иногда даже бесплатные коктейли или такие принадлежности, как маска для сна или зубная щетка.
В небольших самолетах, летающих на короткие расстояния, самый распространенный и самый очевидный для некоторых путешественников бонус — дополнительные пять-десять сантиметров пространства для ног. Как всегда, точная цифра зависит от авиакомпании.
А как насчет повышения класса обслуживания? Большинство бортпроводников подтвердит, что в первом классе обычно нет свободных мест.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,В бизнес-классе более широкие и мягкие кресла
При наличии свободных мест сотрудники авиакомпаний, как правило, предлагают салон более высокого класса постоянным клиентам еще до начала посадки.
Кто же получает это преимущество? В первую очередь, те, кто часто пользуется услугами компании.
За ними идут пассажиры, выбравшие более поздний рейс с условием получения купона на повышение класса обслуживания.
Но дело тут не только в классе — распределение веса на борту самолета тоже играет большую роль. Этот важный фактор называется весом и центровкой.
В зависимости от размера самолета (особенно это касается малых региональных перевозчиков) пассажиров могут попросить пересесть хотя бы на время взлета.
«Для любого самолета есть свой диапазон стабильности. Чтобы не выходить за его пределы во время всего полета, от взлета и до посадки, необходимо учитывать весь вес и его расположение», — рассказывает Дэррен Паттерсон, пилот крупной американской авиакомпании.
«Если представить себе самолет подвешенным за верхнюю часть, центр тяжести будет расположен в точке, относительно которой его вес уравновешен. Это легко понять, представив себе двух детей на качелях», — объясняет он.
Пассажиры, которые думают, что их собственный вес никак не влияет на полет, возможно, удивятся, узнав, что это не так.
«Центр тяжести постоянно, хоть и незаметно, смещается во время полета в зависимости от того, как перемещается вес внутри самолета», — говорит Паттерсон.
«Движение даже одного человека, идущего по проходу, отражается на управлении самолетом, и пилотам приходится вносить незначительные корректировки, чтобы удерживать самолет в прежнем положении», — поясняет он.
«Самая ощутимая потеря веса во время любого полета — из-за сжигания топлива. Есть центровка в начальной точке (при взлете) и в конечной точке (при посадке). Если обе эти точки находятся в пределах указанного диапазона, самолет всегда будет в стабильном положении», — подытоживает Майкл.
Вы когда-нибудь замечали, как бортпроводники считают пассажиров перед взлетом? На некоторых самолетах установлено оборудование, автоматически определяющее распределение веса и подсчитывающее верные параметры для взлета, в то время как экипажам других лайнеров приходится делать это вручную.
Если вы когда-либо летали на маленьком самолете и были свидетелем того, как пилоты пересаживают пассажиров, то знайте: они делали это для того, чтобы правильно распределить вес и соблюсти требования безопасности.
«Чем меньше воздушное судно, тем сильнее будет воздействие любого перемещения веса, — объясняет Паттерсон. — На большом самолете с широким корпусом один человек может переместиться на десять рядов кресел, и на центровку это почти никак не повлияет».
«А вот на региональном рейсе или на турбовинтовом самолете перемещение всего на пару рядов чувствуется намного сильнее и даже может привести к выходу за пределы безопасного диапазона», — подчеркивает он.
Благодаря современным технологиям клиенты некоторых авиакомпаний могут поменять класс обслуживания на более высокий, уже находясь на борту. Для этого им нужно просто провести своей банковской картой по терминалу.
Именно это небольшое переносное устройство, которое бортпроводники используют, чтобы взять с вас плату за двойной джин с тоником, позволяет вам без проблем пересесть в салон более высокого класса.
Лучший способ выбрать другое место — сделать это на сайте авиакомпании еще до прибытия в аэропорт.
При наличии свободных мест всегда возникает искушение пересесть, однако может случиться так, что человек, чье место вы хотите занять, еще просто не вошел в салон самолета.
На борту все решает бортпроводник, и мы рекомендуем вам прислушаться к старинной мудрости: «Относитесь к людям так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам».
Другими словами, просите вежливо, и, возможно, вам удастся заполучить то место, которое вы хотите — хотя бы и в эконом-классе.
Аэрофлот авиабилеты Токио — Владивосток
Авиабилеты Аэрофлот Токио — Владивосток сегодня можно купить от 16 838 ₽. Самые дешевые билеты на самолет туда и обратно стоят от 24 370 ₽.
Авиабилеты Аэрофлот Токио — Владивосток от 16 838 ₽
Календарь низких цен показывает дни, когда стоимость билетов на самолет на рейсы Аэрофлот из Токио во Владивосток минимальна. Чтобы перейти к бронированию нажмите на цену.
Прямые рейсы Аэрофлот Токио — Владивосток
Расписание самолетов Аэрофлот из Токио во Владивосток. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.
Дешевые авиабилеты Аэрофлот Токио — Владивосток
Самые дешевые авиабилеты из Токио во Владивосток стоят от 16 838 ₽ за рейс в одну сторону и от 24 370 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.
Стоимость билетов зависит от дня перелета и времени покупки. Чаще всего, самые дешевые авиабилеты Аэрофлот (от 16 838 ₽) можно купить примерно за месяц до вылета, с утренними вылетами в середине недели.
Самые дорогие авиабилеты Аэрофлот (от 24 370 ₽) — на вечер пятницы «туда» и вечер воскресенья «обратно», купленные меньше, чем за 2 недели до вылета. Воспользуйтесь поиском, чтобы посмотреть все рейсы на нужную дату.
Аэропорт Владивосток — находит для Вас дешевые авиабилеты из Токио во Владивосток по всем авиакомпаниям. Официально, безопасно и без комиссий!
- Расстояние между Токио и Владивостоком: 1072 км
- Рейсы выполняются: по расписанию
Об авиакомпании Аэрофлот
Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.
На рейсах авиакомпании Аэрофлот провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: 10 кг (классы: эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).
Питание на борту: есть. На рейсах Аэрофлота продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания кормит горячим обедом. На сайте Аэрофлота можно заранее заказать определенный рацион питания.
Флот авиакомпании Аэрофлот состоит из самолетов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100
Цитата: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии».
«Aeroflot получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит авиакомпанию в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Четыре звезды Skytrax – это всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика», — сообщает официальный сайт Аэрофлота.
Рейс Аэрофлот Токио — Владивосток на карте онлайн
Смотрите рейс Токио — Владивосток авиакомпании Аэрофлот онлайн на карте, чтобы знать где сейчас летит самолет. Номер рейса авиакомпании Аэрофлот на карте всегда начинается с AFL. Например: AFL1234. Также, узнать номер нужного рейса можно с помощью онлайн табло.
Аэрофлот Обзор премиум-эконом: SU212 Москва — Гонконг: блог HK Travel
Наш обзор обслуживания Аэрофлота эконом-классом между Москвой Шереметьево и Гонконгом пользуется большой популярностью, поэтому я решил написать о своей недавней поездке по тому же маршруту в премиум-эконом-классе. класс или, как его называют, «комфорт-класс» (скорее подразумевая, что эконом-классу может не хватать в отделении комфорта).
Так Аэрофлот описывает преимущества предложения премиум-эконом класса «Комфорт».В аэропорту
У меня был посадочный талон из предыдущего участка поездки, где агент по регистрации назначил мне места, отличные от того, что она сказала, и не смог добавить номер часто летающего пассажира, поэтому было хорошо, что я проверил раньше выходя из стойки. Я приписал это программе для часто летающих пассажиров другого перевозчика Skyteam, но собственная бонусная программа Аэрофлота позволяет повысить класс обслуживания с некоторых премиальных билетов эконом-класса до бизнес-класса за не так много баллов. Поскольку билеты эконом-класса премиум-класса часто бывают дешевыми, это выгодная сделка.
В Шереметьево очереди на трансфертный паспортный контроль и иммиграционную службу означали, что, несмотря на почти двухчасовое трансферное окно, я прибыл к выходу на посадку всего за пятнадцать минут до начала посадки.
Это определенно нужно учитывать при бронировании билетов Аэрофлота. У них есть одно ежедневное сообщение с Гонконгом, поэтому, если бы, например, мой прибывающий рейс опоздал хотя бы на сорок пять минут (или, возможно, просто если бы при бронировании использовалось минимальное время стыковки, предлагаемое авиакомпанией), я бы пропустил свой рейс и был бы вынужден ждать дня следующего.Те, кто путешествует с гонконгским паспортом, подойдут, но для многих паспортов, что без российской визы будет означать ожидание в аэропорту или в одном отеле аэропорта, который используется как транзитный отель, но где доступ и выход контролируются. Это хороший аэропорт, но проводить в нем двадцать четыре часа нереально.
Оборудование
Премиум-эконом предлагается только в парке авиакомпании, состоящем из семнадцати самолетов Боинг 777-300, и это был один из таких самолетов, который доставил меня в Гонконг (регистрация VP-BHA).
Каюта премиум-класса размещена в шесть рядов по 2-4-2. Я переместился на свободное место у окна. В кресле было довольно много места, но откидывающийся откидной створ был выполнен из того же каркаса, который Кэтэй использовал в эконом-классе несколько лет назад. Таким образом, в открытом состоянии он не откидывается как таковой, а движется вперед, оставляя немного места для ног, но меньше, чем в вертикальном положении. Преимущество этого состоит в том, что спинка сиденья не движется вместе со стулом, что снижает помехи для сидящего сзади пассажира.
Сиденье было оборудовано портом USB, розеткой питания (которой нет в эконом-классе) и прилично большим экраном. Предлагались те же самые бюджетные наушники, которые использовались в эконом-классе. Программирование в полете было обширным и содержало хорошее сочетание материала, хотя некоторые музыкальные обозначения было немного сложно уследить — казалось, что в некоторых случаях для компиляций использовались определенные обложки альбомов. В бортовом журнале, насчитывающем более трехсот страниц, было много развлечений, но только несколько на английском, но был бортовой журнал на английском языке, который сам имел сто страниц.
Стол раскладывается вдвое до огромных размеров для премиум-эконом-класса, как вы можете видеть на фотографии завтрака внизу. На сиденье были большая подушка и одеяло, а также пара тапочек с маской для глаз. Кабина была безупречно чистой. В каюте премиум-класса был один туалет с туалетными принадлежностями Caudalie.
Рейс
Сорок восьмиместная кабина была заполнена почти на четверть, что придавало ей тихую и непринужденную атмосферу.
Капитан приветствовал нас на борту «легендарного Аэрофлота» и молчал незадолго до посадки. Мы отодвинули время и потратили некоторое время на то, чтобы освободить трафик, прежде чем вылетели из заснеженного Шереметьево и совершили безупречно плавный полет, прежде чем спустились с фантастическим видом на весь Макао, кружили и заходили на сушу в солнечном Гонконге. через несколько минут после расписания, у ворот сразу за паспортным контролем.
Прекрасный вид на Макао.Маршрут повторял Транссибирский, но немного южнее, пока не повернул на юг перед Новосибирском.
Сервис
Сразу после посадки на борт подошел стюард и предложил мне приветственный напиток из сока или воды, поданный в бумажном стаканчике. Позже он раздавал меню.
Вскоре после взлета подошла стюардесса с пакетом ореховой смеси и выбором напитков. Пиво и вино бесплатно в премиум-эконом (а в эконом-классе, к моему удивлению, их больше нет), но, насколько я понимаю, спиртные напитки — нет.
Затем подошла команда с обедом на подносе и предложила отдельно хлеб и еще напитки.
За пару часов до приземления завтрак был предложен аналогичным образом. Развлекательная система
Аэрофлота изображает бортпроводников в стиле советского реализма. Экипаж этого рейса был одет в синюю форму, которая, когда меня спросили, была зимней, которую носили с сентября по май.Экипаж был безупречно одет. Рекламные объявления Аэрофлота во многом отражают потрясающий вид их бортпроводников, но этот не был набором красоток. У них были в основном серьезные лица, хотя один действительно широко улыбнулся, когда раздавал комплекты детям на борту.Тем не менее, они были очень полезны — например, когда один увидел, что я смотрю на холодильник для вина в ожидании посещения туалета, он активно предложил мне охлажденного пива.
Экипаж делал объявления на русском и английском языках с сильным акцентом на мандаринском диалекте, но не на кантонском диалекте.
Еда и напитки
Меню было следующим.
Я ел перепелов на обед и блины на завтрак — все было приготовлено до совершенства и на многих авиалиниях было бы лучше, чем бизнес-класс.
Выбор напитков был посредственнее как по ассортименту, так и по качеству.
Презентация была в основном хорошей — фарфор хорошего качества (хотя форма блюда из-за формы основного блюда делала его немного неудобным нарезать), металлические столовые приборы и большая, толстая салфетка с подшивкой и петлицей, намного лучше, чем многие предложения бизнес-класса. Как ни странно, все напитки предлагались в бумажных стаканчиках, за исключением пива, налитого в прозрачный пластиковый стаканчик.
Заключение
Аэрофлот получил удовольствие от премиального экономического класса — просторные, удобные сиденья, тихий салон в полете, внимательное обслуживание и первоклассная еда.Также часто это отличное соотношение цены и качества по сравнению с другими перевозчиками. Я бы активно рассмотрел возможность полета на нем в будущем.
Информация о рейсах Международного аэропорта Мохаммед V авиакомпании Аэрофлот, контактный номер CMN
Ищете билеты авиакомпании Аэрофлот в международный аэропорт Мохаммеда V CMN? Здесь вы можете сравнить рейсы Аэрофлота в Международный аэропорт Мохаммед V с 00 рейсами. Ежедневно из Международного аэропорта имени Мохаммеда V отправляется 00 рейсов авиакомпании «Аэрофлот». Адрес международного аэропорта Мохаммеда V авиакомпании «Аэрофлот» — авиакомпания «Аэрофлот».Международный аэропорт Мохаммеда V, город, штат, страна. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» — а, центр обслуживания клиентов авиакомпании «Аэрофлот» в международном аэропорту Мохаммед V: +7 495 223 55 55.
Офис авиакомпании Аэрофлот в международном аэропорту Мохаммед V, Касабланка-Сеттат.
Адрес: — Стойка аэропорта Аэрофлота, международный аэропорт Мохаммеда V, международный аэропорт Мохаммеда V, Касабланка-Сеттат, Марокко.
Номер телефона авиакомпании Аэрофлот в международном аэропорту Мохамед V: — +7 495 223 55 55
Аэрофлот: варианты перелета из международного аэропорта Мохаммед V.
АвиакомпанияАэрофлот предлагает широкий выбор вариантов полетов в международном аэропорту Мохаммеда V прямыми и код-шеринговыми рейсами.
Прямые рейсы.
Международный аэропорт Мохаммед V является одним из основных направлений авиакомпании Аэрофлот. Есть 0 беспосадочных рейсов Аэрофлота, выполняемых из международного аэропорта имени Мохаммеда V (LAX).
Стыковочные рейсы.
0 стыковочных рейсов авиакомпании Аэрофлот выполняются из Международного аэропорта Мохаммед V (CMN).
Класс мест в авиакомпании Аэрофлот.
Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает 3 класса обслуживания в полете. Экономический класс авиакомпании Аэрофлот, первый класс авиакомпании Аэрофлот (Премиум класс авиакомпании Аэрофлот) и бизнес-класс авиакомпании Аэрофлот.
Аэрофлот Эконом-класс
Авиакомпания «Аэрофлот» предоставляет три тарифа эконом-класса: базовый тариф «Аэрофлот», основной салон и «Комфорт +». Базовый эконом-класс авиакомпании Аэрофлот предусматривает более низкую цену с некоторыми ограничениями по местам.Зарегистрированный багаж оплачивается отдельно. Но авиакомпания «Аэрофлот» всегда рядом с пассажирами дает им возможность перейти в более высокий класс.
Аэрофлот Премиум-класс
Каюты«Аэрофлот Премиум» были оснащены дополнительными местами для ног и некоторыми улучшенными удобствами. Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» — это удобная подставка для ног и широкие кресла с дополнительным откидным верхом. Премиум-класс Superior Aeroflot Airlines лучше всего подходит для международных рейсов Аэрофлота.Премиум-класс авиакомпании «Аэрофлот» выборочно доступен на некоторых маршрутах.
Аэрофлот Бизнес-класс
Бизнес-классАвиакомпании Аэрофлот отличался необычными особенностями, такими как — дополнительное пространство для ног и широкий откидной борт. Вы получите отличные аксессуары, такие как подушка, одеяло и наушники. Развлекательная система с экраном на спинках кресел Аэрофлот Студия доставит вам дополнительное удовольствие. Полеты на дальние расстояния скучны, но бизнес-класс авиакомпании Аэрофлот делает их проще и приятнее.В бизнес-классе авиакомпании Аэрофлот вас ждет широкий выбор вкусных блюд.
Для обращения в международный аэропорт имени Мохаммеда V авиакомпании Аэрофлот.
Звонок в службу по работе с клиентами авиакомпании Аэрофлот Международный аэропорт Мохаммед V. Вот несколько способов связаться с отделом обслуживания клиентов Международного аэропорта Мохаммед V авиакомпании Аэрофлот.
- Централизованный бесплатный телефон авиакомпании Аэрофлот +7 495 223 55 55, по которому вы круглосуточно звоните.Представитель авиакомпании «Аэрофлот» поможет вам по телефону.
- Если вы не можете совершать звонки, телефон или номер авиакомпании Аэрофлот не подключается из-за роуминга. Когда вы находитесь за границей или в международном туре, электронная почта — лучший способ связаться с авиакомпанией Аэрофлот. Служба поддержки клиентов авиакомпании Аэрофлот работает круглосуточно, и вы быстро ответите.
- Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает социальную платформу для связи с ними, например Twitter и Facebook. Вы пишете о своей проблеме на официальном досье авиакомпании «Аэрофлот», сотрудники свяжутся с вами в кратчайшие сроки.
Причины для звонка в международный аэропорт Мохаммеда V авиакомпании Аэрофлот.
- В билете Аэрофлота нет написания, необходимо исправить.
- Забудьте свои подтверждающие номера авиакомпании Аэрофлот.
- Каковы ограничения COVID в международном аэропорту Мохаммеда V?
- Необходимо изменить бронирование или изменить рейс авиакомпании Аэрофлот.
- Необходимо отменить рейс авиакомпании Аэрофлот и перенести его.
- Потерян багаж на рейсе авиакомпании Аэрофлот в международном аэропорту Мохаммеда V.
Найти авиакомпанию Аэрофлот Контактные данные международного аэропорта Мохаммед V.
Аэрофлот | Акумула Пунтос Премьер
Зарабатывайте баллы Premier, путешествуя рейсами Аэрофлота, который имеет стыковки в Москве и выполняет рейсы в крупные города России, Африки, Европы и Северной Америки.
Таблица начисления баллов Premier в Аэрофлоте
Накопление баллов Premier в Аэрофлоте
Действительно с 15 мая 2019 г. Полеты до 14 мая 2019 г.
Действительно с 15 мая 2019 г. Полеты до 14 мая 2019 г.
Cabin | Базовые баллы PremierБонус | Всего баллов Premier | ||
---|---|---|---|---|
Бизнес-класс | J, C | 100% | 100% | 200% |
Бизнес-класс | D, | 100% | 50% | 150% |
Премиум-эконом | W | 100% | 25% | 125% |
Премиум-эконом | S, A | 100% | 100% | |
Эконом-класс | Y, B, M, U, K, H | 100% | — | 100% |
Эконом-класс | L, Q, T, E | 50% | — | 50% |
Эконом-класс | N | 25% | — | 25% | O, X, F, G, V, P, R |
Cabin | Оплаченный тариф | Базовые баллы Premier | Всего бонусов | Очки | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Business | J, C, D | 100% | 50% | 150% | ||||
Business | I, Z | 100% | 25% | 25% | ||||
Туристический автобус | W, S, A | 100% | 25% | 125% | ||||
Туристический автобус | Y, B | 100% | 25% | 125% | млн , U, K, H, L | 100% | — | 100% |
Туристический автобус | Q, T, E, N | 75% | — | 75% |
Кабина
Классы бронирования, при которых не начисляются баллы Premier:
Аэрофлот начнет два раза в неделю полеты Дели-Москва с 14 февраля
Мумбаи: российский перевозчик Аэрофлот с 14 февраля начнет полеты два раза в неделю между Дели и Москвой в соответствии с соглашением о воздушном пузыре между двумя странами.Аэрофлот разместил свой 293-местный самолет Airbus 333 в трех классах конфигурации — бизнес, премиум-эконом и эконом — для выполнения этих услуг, говорится в сообщении, опубликованном в четверг.Рейсы будут отправляться каждый понедельник и субботу из Дели в Москву, говорится в сообщении.
До приостановки регулярных коммерческих международных пассажирских рейсов из и в Индию 23 марта прошлого года российская авиакомпания выполняла два ежедневных рейса между столицами двух стран.
«Мы рады возобновить наш (дважды) еженедельный рейс из Дели в Москву в соответствии с соглашением о воздушном пузыре. Эти полеты являются позитивным шагом вперед после блокировок и ограничений COVID-19», — сказал Андрей Алимов, генеральный директор Аэрофлота в Индии.
Маршрут Москва-Дели — один из самых давних и востребованных маршрутов. «Благодаря конкурентным преимуществам Аэрофлота пассажиры получат качественный и комфортный отдых», — сказал Алимов.
Виза для всех категорий (включая студенческую) для граждан Индии и лиц, имеющих вид на жительство в России, возобновлена, и всем пассажирам будет разрешен въезд в Россию через воздушные контрольно-пропускные пункты.
Тем не менее, путешественники должны предъявить сертификат об отрицательном результате COVID PCR перед посадкой на международный рейс. Он добавил, что тест должен быть не позднее, чем за 72 часа до их прибытия в Россию.
Также граждане России, прибывающие в Российскую Федерацию международными рейсами, перед вылетом должны заполнить специальную форму на Едином портале госуслуг, говорится в сообщении.
«Хотя количество запланированных рейсов в рамках соглашения о воздушном пузыре не соответствует уровню, существовавшему до COVID, тем не менее, это хорошее начало для всех.Мы ожидаем огромного роста студенческого движения, помимо деловых посетителей. Пассажиры смогут бронировать билеты в Delmos Aviation и получать эффективные инструкции », — сказал Навин Рао, директор Delmos Aviation.
Delmos Aviation Pvt Ltd является генеральным агентом по продажам и обслуживанию Cargo Aeroflot — Russian Airlines, согласно релизу.
MediaRoom — Пресс-релизы / заявления
МОСКВА, 30 августа 2019 г. — Boeing (NYSE: BA) и Аэрофлот сегодня во время Московского авиасалона объявили о контракте на изменение пассажирских салонов в 18 из 777 флагманского авиаперевозчика России. -300ERs.
«Аэрофлот широко известен как авиакомпания премиум-класса. Разрабатывая интерьер нового Boeing 777, мы стремимся повысить качество премиум-класса во всех классах обслуживания — бизнес, комфорт и эконом. Обновленный интерьер поднимет Аэрофлот на новые высоты», — сказал Андрей Чиханчин, финансовый директор Аэрофлота.
Boeing выполнит инженерные работы и поставит комплекты компонентов для планируемой реконфигурации салона.
«Для меня большая честь, что ведущий российский перевозчик выбрал решения Boeing», — сказал Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services.«Аэрофлот — опытный оператор 777, и мы рады поделиться с ним опытом, который будет способствовать их реализации, долгосрочным стратегическим планам роста и развитию».
Аэрофлот — флагманский авиаперевозчик России и член глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот обслуживает 159 направлений в 54 странах мира. Флот Аэрофлота, насчитывающий 249 человек, является самым молодым из всех авиакомпаний мира, который эксплуатирует более 100 самолетов. В 2018 году Аэрофлот перевез 35,8 млн пассажиров (55.7 млн пассажиров по Группе «Аэрофлот» с учетом дочерних компаний).
Boeing — крупнейшая в мире аэрокосмическая компания и ведущий поставщик коммерческих самолетов, систем обороны, космоса и безопасности, а также глобальных услуг. Как ведущий экспортер США, компания поддерживает коммерческих и государственных заказчиков более чем в 150 странах. В компании Boeing работает более 150 000 человек по всему миру, и компания использует таланты глобальной базы поставщиков. Опираясь на наследие лидерства в аэрокосмической отрасли, Boeing продолжает лидировать в области технологий и инноваций, обеспечивая своих клиентов и инвестируя в своих сотрудников и в будущее развитие.
# #
Контакты
Елена Александрова
Боинг Коммуникации
+ 7 495 797 3415
[email protected]
Авиакомпания Аэрофлот | Отличные тарифы и предложения с Flight Center
Economy
Оцените эргономичные кресла с шагом 76-81 см на борту современного флота российских национальных авиакомпаний. Space + дает пассажирам эконом-класса дополнительную возможность выбрать места повышенной комфортности с дополнительным пространством для ног за отдельную плату (50 евро на дальнемагистральных рейсах).На большинстве международных рейсов есть развлечения на борту, а также журналы и газеты. Семьи хорошо обслуживаются, дети получают развлекательные пакеты с играми и учебниками. Пассажиры дальнего следования получают двухразовое горячее питание, безалкогольные напитки и прохладительные напитки с возможностью покупки алкогольных напитков, а также для комфорта предоставляются одеяла, подушки и хлопковые маски для глаз.
Комфорт-класс
Комфортный класс, недавно появившийся в составе премиум-эконом-класса к самолетам Аэрофлота Boeing 777-300 ER, представляет собой отдельный салон, сокращающий разрыв между эконом-классом и премьер-классом.Пассажиры, путешествующие в комфорт-классе, получают дополнительные преимущества в виде двух мест зарегистрированного багажа и дополнительных миль для участников программы «Аэрофлот Бонус». Впечатления на борту улучшаются благодаря большим экранам для развлечений в полете и расширенному меню с напитками и ресторанами бизнес-класса. Сиденья комфорт-класса в конфигурации 2-4-2 имеют дополнительное пространство для ног с шагом 96 см, что на 15 см шире, чем в эконом-классе. Сиденья также откидываются вперед и вниз, а не назад для большего комфорта.
Business: Premier Class
Вариант бизнес-класса на рейсах средней протяженности на самолетах Airbus A319, 320 и 321 Аэрофлота обеспечивает дополнительное пространство для тех, кто предпочитает больше места для ног.С конфигурацией сидений в стиле плюшевых кресел 2–2 и шагом кресел 96 см, гости класса «Премьер» наслаждаются комфортом и премиальным сервисом, начиная с приветственных напитков, которые подаются перед вылетом. Предоставляются портативные бортовые развлекательные системы, предлагается изысканное меню из русских и европейских деликатесов, а также широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. Гостям премиум-класса предоставляются две зарегистрированные единицы багажа весом до 32 кг каждая.
Business: V.I.P President Class
Аэрофлот на дальнемагистральных рейсах бизнес-класса на рейсах Boeing 777 и Airbus 330 оснащен спальными креслами в стиле Cocoon в конфигурации 2-2-2.Каждый кокон с широким шагом сидений 147 см оснащен электронными средствами управления положением сиденья. Пассажиры президентского класса могут удобно спать с шерстяными одеялами и подушками, наслаждаясь роскошью полностью откинутой плоской кровати. Большие многоканальные экраны на спинках сидений обеспечивают развлечения, а бортпроводники предлагают широкий выбор блюд европейской и русской кухни в ресторанном стиле, алкогольные напитки, чай и кофе.
Возможности развлечений
Не торопитесь на своем рейсе Аэрофлота, пользуясь современными развлечениями во время полета, доступными на большинстве международных маршрутов Аэрофлота.
A330 — Все места на борту самолетов A330 Аэрофлота оснащены широкоэкранными мониторами на спинках сидений по запросу с более 160 фильмами, которые обновляются каждые два месяца. Развлекательная система Panasonic eX2 включает последние выпуски фильмов, семейные фильмы, телешоу, аудиокниги, а также карту вашего полета в реальном времени. Экраны кресел эконом-класса имеют размер 22 см, а в бизнес-классе — экран большего размера — 39 см.
A319-321 — Откройте для себя новейшие фильмы, телешоу, популярную музыку и видеоигры с портативным digEplayer.Эта развлекательная система предоставляется пассажирам премиум-класса в стандартной комплектации на большинстве маршрутов среднемагистральных рейсов, обслуживаемых самолетами Аэрофлота A319, A320 и A321.
B737 — бортовая развлекательная система Panasonic eX2 предлагает пассажирам Аэрофлота Boeing 737 огромный выбор новых фильмов, детские телеканалы, музыку и многое другое. Пассажирам бизнес-класса доступны встроенные широкоформатные мониторы, на борту также есть Wi-Fi. Пассажиры эконом-класса могут войти в развлекательную систему со своего портативного устройства iOS через Wi-Fi.
B777 — Часы пролетят незаметно с огромным выбором фильмов, телешоу, аудиокниг и музыки, которые предоставляет бортовая развлекательная система Thales на борту самолетов Boeing 777 Аэрофлота. Последние выпуски классических фильмов доступны на разных языках для всех классов на широкоэкранных мониторах со спинками сиденья в диапазоне от 25 см в экономическом классе до огромных 40 см в «президентском классе».
Аэрофлот А350 посетил аэропорт Рим-Фьюмичино
ЛОНДОН — На этой неделе аэропорт Рима Фьюмичино (FCO) получил специальный авиалайнер.Аэрофлот (SU) выполнил репатриационный рейс из московского международного аэропорта Шереметьево (SVO) на своем новом Airbus A350-900 с регистрационным номером VQ-BFY.
Самолет приземлился в FCO около 17:05. по местному времени, вылет около 19:37. Время обратного вылета в СВО.
Фото: Даниэль Веронези.Аэрофлот Airbus A350-941. История обслуживания
.Самолету четыре месяца. Дата поставки — 29 февраля 2020 года, когда он поступил на вооружение SU.Самолет комплектуется двумя двигателями Rolls Royce Trent XWB, каждый из которых обеспечивает тягу по 370 кН.
Внутренняя конфигурация: 316 мест, 28 мест в бизнес-классе, 24 места в премиум-эконом-классе и 264 места в эконом-классе.
A350-900. Фото: Клеман Аллоинг. @CAlloingОб Аэрофлоте
Группа «Аэрофлот» — крупнейшая группа авиакомпаний в России и входит в двадцатку крупнейших мировых авиакомпаний по количеству пассажиров. В 2019 году Группа занимала 41,3% рынка в России и провела более 60 операций.7 млн пассажиров, из которых 37,2 млн летели на SU, флагманском авиаперевозчике премиум-класса Группы.
Помимо SU, в группу Аэрофлот входят Россия (FV), средний перевозчик, Аврора (HZ), региональный перевозчик на Дальнем Востоке России, и Победа (DP), новаторский лоукост-перевозчик.
Это мультибрендовое предложение означает, что Группа может обслуживать все ключевые сегменты рынка как на внутренних, так и на международных маршрутах. Группа «Аэрофлот» стремится поддерживать и укреплять свои позиции в качестве ведущей мировой авиакомпании. ПАО «Аэрофлот» является головной компанией Группы, в которую также входит ряд специализированных сервисных компаний.
По данным aviator.aero , в мае 2020 года Группа перевезла 305 600 пассажиров, что на 93,9% меньше, RPK — на 94,2%, ASK — на 90,2%, а PLF — на 31,6 пункта до 45,4%.
Фото: Даниэль Веронези340 регулярных рейсов в 57 стран в 2019 году
Группа «Аэрофлот» получила международное признание за качество обслуживания клиентов. Аэрофлот имеет 4-звездочный статус авиакомпании Skytrax, восемь раз был признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы на церемонии вручения награды Skytrax World Airline Awards, а также имеет статус пятизвездочной глобальной авиакомпании от APEX.
В 2019 году SU получила пятизвездочную оценку пунктуальности от OAG и стала самой своевременной магистральной авиакомпанией в мире согласно ежегодному обзору своевременности (OTP) Cirium.
Одним из самых сильных конкурентных преимуществ Группы является ее автопарк. SU владеет одним из самых молодых парков среди всех мировых перевозчиков, эксплуатируя более 100 самолетов, при этом средний возраст самолетов составляет 5 лет (7 лет для всех перевозчиков Группы Аэрофлот). По состоянию на конец 2019 года флот Группы насчитывал 359 самолетов, 245 из них эксплуатировались СУ.
В 2019 году Группа обслуживала более 340 регулярных направлений в 57 странах мира. SU является полноправным членом альянса SkyTeam Alliance, что позволяет ему предлагать пассажирам расширенную маршрутную сеть и уникальные услуги глобального альянса.
.