+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрофлот кому принадлежит: Структура акционерного капитала | Aeroflot

0

Летным путем: авиакомпании РФ нарастили пул «чистых» импортных самолетов | Статьи

Российские авиакомпании вывели из иностранных реестров 87 импортных самолетов, следует из письма Минтранса перевозчикам и данных источников «Известий». Это вдвое больше, чем было в марте, — тогда министр транспорта Виталий Савельев говорил о наличии 44 «чистых» зарубежных бортов. Большая часть выведенного из инореестров парка (31%, 27 штук) принадлежит Utair, 22 самолета — группе «Аэрофлот», шесть Boeing 737-800 — S7. «Победе» и «Уральским авиалиниям» не удалось снять с учета на Бермудах ни одного борта. Вывод самолетов из иностранных реестров означает, что эти машины можно использовать на рейсах за рубеж. Международный авиатрафик за январь–август превысил прогноз Минтранса, но эксперты говорят о необходимости наращивать «чистый» парк.

Сами учтем

Российские пассажирские авиакомпании дерегистрировали из реестра Бермуд уже 87 самолетов. Это следует из письма исполняющего обязанности директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Дмитрия Степанко в адрес перевозчиков от 8 сентября (копия есть у «Известий») и данных источников редакции в лизинговых компаниях.

По сведениям министерства, Utair выкупила у иностранных лессоров и европейской «дочки» «СберЛизинга» и сняла с регистрации на Бермудах 27 самолетов (Boeing 737 и Boeing 767). «Аэрофлот» дерегистрировал 17 машин (Boeing 777, Airbus A320 и А-330). Последние были выкуплены в мае из финансового лизинга, остальные модели принадлежат структурам российской «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) и «считаются» дерегистрированными из реестра Бермуд, уточнено в письме Дмитрия Степанко.

Еще пять Boeing сняла с учета на Бермудах «дочка» «Аэрофлота» авиакомпания «Россия». Три Airbus A321 «дебермудизировал» перевозчик «Ямал», один Boeing — NordStar, три Boeing 777 — Red Wings. Еще два Boeing сняла с реестра Бермуд чартерная авиакомпания Azur Air

(по данным самого реестра, с регистрации было снято 14 самолетов этого перевозчика), один Boeing — «Газпромавиа». Местному перевозчику из Татарстана «ЮВТ Аэро» удалось снять с иностранного учета семь самолетов, бизнес-оператору «Русджет» — три борта.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

Также «дебермудизированы» по состоянию на 3 октября еще шесть Boeing 737-800 S7 Airlines (принадлежат ГТЛК), убедились «Известия». Это подтвердил и источник в ГТЛК.

Выведенные из инореестров воздушные суда — это лишь 12% иностранного авиапарка РФ, который насчитывает 738 самолетов (согласно программе развития авиации до 2030 года). Все снятые с учета за рубежом самолеты зарегистрированы в российском реестре.

В конце марта министр транспорта Виталий Савельев сообщал, что у авиакомпаний сформирован пул из 193 самолетов, которые могут и продолжают летать за границу. Это 148 российских Superjet 100, один Ту-204 и 44 Boeing и Airbus, говорил чиновник. Таким образом, «чистый» импортный парк РФ вырос за полгода на 43 самолета.

В пресс-службе Минтранса не ответили на запрос «Известий». Представитель S7 подтвердил, что во флоте перевозчика есть несколько самолетов, которые имеют исключительно российскую регистрацию и находятся в лизинге у отечественных компаний, они позволяют расширять международную полетную программу. В пресс-службе Azur Air «Известиям» подтвердили, что сегодня 14 их самолетов могут выполнять рейсы за рубеж. Представители других авиакомпаний не ответили на запросы редакции.

Двойная регистрация

После введения западных санкций против российской авиаотрасли перевозчики начали спешно перерегистрировать свои самолеты в реестр РФ. По последним данным Минтранса (на сентябрь), туда оформлены 1 218 из 1 288 летающих судов, в том числе отечественного производства. При этом львиная доля этих самолетов учтена и в Управлении гражданской авиации Бермудских островов (BCAA), и в российском реестре, то есть имеет двойную регистрацию. Но по правилам международной Чикагской конвенции учет судна в нескольких реестрах запрещен.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

Входящая в структуру ООН Международная организация гражданской авиации (ICAO) в сентябре уже указала России на это нарушение, которое препятствует выполнению рейсов за рубеж.

Перевозчики еще весной и сами сталкивались с трудностями при полетах на судах с двойной регистрацией. iFly в конце мая не могла выполнять рейсы в Китай на таком Airbus. В июне под арест в Коломбо попал самолет «Аэрофлота» (принадлежит ирландской компании Celestial Aviation Trading). При этом позднее власти Шри-Ланки извинились за инцидент, назвав его «чудовищной ошибкой». В конце сентября трудности возникли у других бортов «Аэрофлота»: две машины не смогли выполнить рейсы Москва — Ереван и были перенаправлены в Минводы. В компании эту ситуацию не комментировали. Два источника «Известий» подтверждали, что проблема возникла из-за двойной регистрации лайнеров. Позднее «Аэрофлот» поставил на эти рейсы один из выкупленных Airbus A330 и Airbus, принадлежащий ГТЛК, следует из данных сервиса FlightRadar.

Международка приоткрывается

Снятые с учета в инореестрах самолеты перевозчики используют для запуска заново открывающихся международных направлений

. S7 с конца сентября спустя полгода перезапустила рейсы в Анталью из Москвы; с конца октября полеты в Турцию возобновятся из Новосибирска. С весны перевозчик выполнял международные рейсы только в Киргизию и Таджикистан. «Аэрофлот» недавно объявил о запуске рейсов в Пхукет, Бангкок, Дубай и Коломбо.

Red Wings, которая весной предоставляла свои Boeing 777 под чартерные программы в Египет и Турцию, осенью запустит уже регулярные рейсы из Москвы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. АТК «Ямал» в сентябре начала выполнять рейсы из Домодедово в Анталью и Стамбул (большинство мест на них выкуплены туроператорами).

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько

За первые восемь месяцев этого года авиакомпании перевезли на международных рейсах чуть более 11 млн пассажиров, следует из уточненных статистических данных Росавиации, с которыми ознакомились «Известия».

Это на 8,5% ниже аналогичного периода 2021 года и уже выше прогноза Минтранса по этому сегменту перелетов на январь–август (9,2 млн человек) и на весь 2022 год (10 млн). Трафик на рейсах по России за восемь месяцев снизился сильнее — на 12,6% к 2021 году.

Аналитик Telegram-канала «Мои инвестиции» Елена Сахнова пояснила, что дерегистрировать из Бермудского реестра можно только выкупленные в собственность авиакомпаний самолеты, а также те суда, которые находятся в лизинге у российских компаний и банков.

— Последняя группа самолетов начала постепенно использоваться для международных рейсов начиная с июня-июля. Теоретически из реестра Бермуд можно вывести еще около 150 иностранных самолетов, которые находятся в лизинге у российских компаний, — отметила эксперт.

Пока же «чистого» импортного флота недостаточно для выполнения международных рейсов

, уверена она.

— Дело даже не в количестве самолетов, а в дальности их полетов. Комбинация закрытого неба Европы и необходимости облетать юг РФ требует средне- и дальнемагистральников, а у нас основа парка, который может летать за границу, всё еще региональный российский Superjet. Для того международного трафика, который был в 2021 году, необходимо еще ориентировочно 250–300 самолетов, — добавила Елена Сахнова.

Некоторые страны, например Киргизия, не обращают внимания на двойную регистрацию российских самолетов, добавил главный редактор портала FrequentFlyers.ru Илья Шатилин. По его подсчетам, до пандемии COVID-19 за рубеж летало порядка 500 машин.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков

— Сегодня перевозчики при открытии новых международных направлений ориентируются на платежеспособный спрос и расстояние маршрута.

Практически на любом направлении сейчас можно использовать самые вместительные суда, и они будут заполнены. А кому летать не на чем, может использовать экзотические способы — запуск аффилированных компаний в иностранной юрисдикции или лизинг советской техники,— заключил эксперт.

По словам руководителя практики авиации и финансирования активов BGP Litigation Владислава Рикова, многие иностранные лессоры отказываются взаимодействовать с российскими авиакомпаниями из-за санкций, договорной процесс по дерегистрации идет медленно. Они придерживаются позиции, что перевозчики РФ нарушили договоры операционной аренды судов, зарегистрировав самолеты в российском реестре без согласия собственника. При этом авиавласти и аэропорты иностранных государств (в том числе дружественных стран) ориентируются на рекомендации ICAO при обслуживании авиакомпаний РФ, поэтому отечественным перевозчикам будет сложно дальше расширять международные программы полетов.

История ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии»

Известный оппозиционный общественный деятель и блогер Алексей Навальный по итогам годового собрания акционеров «Аэрофлота» вошел в совет директоров этой крупнейшей российской авиакомпании.

Авиакомпания «Аэрофлот» основана 9 февраля 1923 года постановлением Совета труда и обороны РСФСР «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота».

В июне 1991 года было образовано Производственно-коммерческое объединение «Аэрофлот-советские авиалинии».

28 июля1992 года постановлением правительства «О мерах по организации международных воздушных сообщений РФ» создано АО «Аэрофлот-российские международные авиалинии».

В 1993 году «Аэрофлот» был зарегистрирован как Открытое Акционерное Общество (ОАО).

24 июня 2000 года на годовом общем собрании акционеров было решено переименовать авиакомпанию в ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» («Аэрофлот»).

Учредитель — правительство РФ — владеет 51% акций ОАО «Аэрофлот». 49% принадлежат юридическим и физическим лицам.

Генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.

«Аэрофлот» базируется в Московском аэропорту «Шереметьево».

В России авиакомпания имеет 5 филиалов: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Владивостоке, Сочи и Красноярске.

В 1989 году «Аэрофлот» первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

В 2006 году «Аэрофлот» стал членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире. С 2011 года входит также в грузовую структуру альянса — SkyTeam Cargo.

Авиакомпания имеет на балансе 120 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и B767 и SSJ-100.

В 2007 году «Аэрофлот» подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner с началом поставок с 2016 года и 22 лайнеров Airbus A350 — с 2018 года.

С конца 2008 года «Аэрофлот» принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах.

В 2011 году были заключены контракты с корпорацией Boeing на 16 самолетов B777, поставки которых должны начаться с 2013 года.

С июня 2011 года «Аэрофлот» получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100. В общей сложности, в период до 2020 года для Группы «Аэрофлот» планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства.

«Аэрофлот» осуществляет полёты в 52 страны мира, в том числе в шесть стран СНГ (Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизстан, Украина, Узбекистан).

В 2011 году авиакомпания перевезла более 14,17 миллиона пассажиров, увеличив этот показатель на 25,6% по сравнению с предыдущим годом.

Акции ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» торгуются на Московской фондовой бирже (MICEX) под символом AFLT.

Чистая прибыль Группы компаний «Аэрофлот» по итогам 2011 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) составила 491 миллион долларов, — на 94% больше, чем за аналогичный период 2010 года.

Аэрофлот — обладатель множества наград и премий, среди них Национальная авиационная премия «Крылья России» в двух ведущих номинациях: «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях в группе I»; «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на международных регулярных воздушных линиях».

В 2011 году по версии SkyTrax (британская консалтинговая компания, специализирующаяся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами) Аэрофлот вошел в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, а также стал обладателем престижной международной премии SkyTrax WorldAirline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы».

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

История компании — Atlas Air Worldwide

История компании — Atlas Air Worldwide

Компания Atlas Air начала свою деятельность в 1992 году. Наш основатель, ныне покойный Майкл Чоудри, начал с сдачи самолетов в аренду другим авиакомпаниям на основе контракта о воздушных судах, экипажах, техническом обслуживании и страховании (ACMI). Сегодня компании Atlas Air Worldwide управляют крупнейшим в мире парком грузовых самолетов Boeing 747 и предоставляют клиентам широчайший выбор самолетов 747, 777, 767 и 737 для внутренних, региональных и международных грузовых и пассажирских перевозок.

< Назад

1992

  • Atlas Air основана предпринимателем Майклом Чоудри со штаб-квартирой в Голдене, штат Колорадо, и основными операциями в Международном аэропорту Джона Ф.
    Кеннеди (JFK).
  • Операции начинаются с одного переоборудованного грузового самолета Boeing 747-200, регистрационный номер N505MC.

1993

  • China Airlines становится первым клиентом Atlas Air, выполняющим рейсы из Тайбэя в Европу.
  • В парк добавлен второй переоборудованный грузовой самолет Боинг 747-200.
  • Первый испытательный полет состоится 11 февраля.

< Назад

1994

  • Сервис China Airlines расширяется за счет еженедельного рейса между Нью-Йорком и Гонконгом и нового маршрута между Нью-Йорком и Тайбэем.
  • В международном аэропорту Майами начинаются операции по обслуживанию новых маршрутов для Varig Brazilian Airlines и Aerolineas Argentinas.
  • Четыре дополнительных пассажирских самолета Boeing 747-200 приобретены у Lufthansa для переоборудования.

1995

  • Компания становится публичной и котируется на NASDAQ как ATLS.
  • Чистая прибыль увеличилась до 18 миллионов долларов, а выручка — до 171 миллиона долларов.
  • Panalpina становится первым неавиационным клиентом ACMI (самолеты, экипажи, техническое обслуживание и страхование), обслуживающим маршрут Люксембург-Хантсвилл, штат Алабама.

1996

  • Пятнадцать 747 грузовых самолетов находятся в эксплуатации в ACMI для крупных авиакомпаний.
  • Компания приобретает самолет Boeing 747-200F и первый в своем парке «носовой погрузчик» у Cargolux, а также шесть самолетов у Thai Airways.

1997

  • Генеральный директор Майкл Чоудри подписывает заказ на десять новых грузовых самолетов Boeing 747-400 с возможностью добавления дополнительных самолетов.
  • Atlas Air котируется на Нью-Йоркской фондовой бирже как CGO (CarGO).

1998

  • Компания реализует опционы и покупает еще два самолета Boeing 747-400F.
  • Сотрудники празднуют доставку первого нового Boeing 747-400F.

1999

  • Atlas Air названа крупнейшим грузовым перевозчиком в международном аэропорту Майами.
  • В эксплуатации находится 31 самолет (22 747-200F и 9 новых 747-400F).
  • Компания принимает два самолета Boeing 747-400F для обслуживания British Airways (ливрея «Chelsea Rose»).

2000

  • Открывается учебный центр в Майами.
  • Atlas Air занимает третье место среди грузовых перевозчиков после FedEx и UPS.
  • Штаб-квартира
  • объединена из Голден, штат Колорадо, и Кеннеди в Нью-Йорк.

< Назад

2001

  • Основатель Майкл Чоудри неожиданно скончался.
  • Учреждена компания Atlas Air Worldwide Holdings (AAWW), и Atlas Air становится ее дочерней компанией.
  • AAWW приобретает Polar Air Cargo, добавляя дополнительные самолеты Boeing 747 и выполняя регулярные рейсы по всему миру.

2002

  • Airline Business  награждает Atlas Air премией Airline Strategy Award.
  • Центры и региональные офисы продаж открыты в Лондоне и Майами.
  • AAWW достигает отметки в 1 миллиард долларов дохода.

2003

  • Взвод Adopt-a-Soldier награждает Atlas Air премией «Выдающееся гражданство» за исключительную поддержку вооруженных сил США.
  • Текущие глобальные экономические проблемы продолжаются.

2004

  • Компания подает документы и успешно выходит из Главы 11 в течение шести месяцев.
  • В эксплуатации 43 самолета (23 747-200F, 20 747-400F).
  • Polar Air Cargo расширяет глобальные регулярные рейсы до 18 ежедневных рейсов в 14 городов в 8 странах.
  • Клиентская база расширяется и включает Qantas, Air New Zealand, UPS и FedEx.

< Назад

2005

  • Цена акций AAWW выросла более чем на 170% с момента выхода из главы 11, с менее чем 17 долларов за акцию до среднего уровня торгов выше 40 долларов.
  • Атлас присоединяется к программе гражданского резервного воздушного флота (CRAF) и становится членом команды FedEx.

2006

  • Уильям Дж. Флинн становится президентом и главным исполнительным директором.
  • Компания начинает торги на NASDAQ как AAWW.
  • Размещен заказ на 12 новых высокотехнологичных самолетов Boeing 747-8 Freighter.

2007

  • DHL Express приобретает 49% акций Polar Air Cargo.
  • Asian Freight and Supply Chain называет Atlas Air лучшим чартерным оператором отрасли и оператором ACMI.
  • ВВС США заключают контракт на обучение пилотов Air Force One.

2008

  • Начало регулярных рейсов в Южной Америке из Майами в Сан-Паулу, Сантьяго и Лиму.
  • ВВС США расширяют контракт, включив в него летную подготовку пилотов и бортинженеров, летающих на Boeing E-4B.
  • Atlas Air и Polar Air Cargo получили всемирно признанный сертификат безопасности IOSA.

< Назад

2009

  • AAWW расширяет свою деятельность с основанием компании Titan Aviation Leasing.
  • Компания подписывает первый пассажирский контракт CMI с SonAir на предоставление премиальных услуг на «Houston Express» между Хьюстоном, штат Техас, и Луандой, Ангола.
  • Сотрудники начинают партнерство с Junior Achievement, добровольно обучая основных экономических понятий детей школьного возраста в сообществах, где она работает.

2010

  • Компания осуществляет чартерные перевозки VIP-пассажиров для премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона в Мьянму и ряд азиатских стран.
  • Служба CMI Boeing Dreamlifter начинает поставку основных узлов для программы Boeing 787 Dreamliner.

2011

  • AAWW запускает чартерные пассажирские и грузовые перевозки Boeing 767, первого самолета компании, отличного от 747.
  • Atlas/GSS начинает эксплуатацию Boeing 747-8F для British Airways.
  • Компания получает одобрение Министерства обороны США на предоставление пассажирских чартеров и запускает обслуживание Boeing 747-400 для США

2012

  • Два новых самолета Boeing 747-8F поставлены на службу ACMI для Panalpina.
  • Начало грузовых операций Boeing 767 для DHL Express в Северной Америке.
  • Запущен пассажирский рейс Boeing 767 для вооруженных сил США.

2013

  • Выиграл награду Payload Asia Awards как оператор ACMI и чартерный оператор года.
  • Титан приобретает три грузовых самолета Боинг 777.
  • Atlas Air отмечает 20-летие своего первого полета.

< Назад

2014

  • На конец года Компания эксплуатирует 60 самолетов и выполняет 28 245 рейсов в 432 аэропорта в 123 странах мира.

2015

  • Поставлен десятый Боинг 747-8F Компании.
  • Титан приобретает три дополнительных самолета 777F.
  • Atlas Air отмечает миллионный военный пассажир.

2016

  • AAWW заключает стратегическое соглашение с Amazon на поставку 20 переоборудованных грузовых самолетов Boeing 767-300 по сухому контракту и контракту CMI.
  • Atlas Air расширяет свою клиентскую базу за счет Nippon Cargo Airlines и Asiana Cargo.
  • AAWW приобретает Southern Air, добавляя 777F и 737F в операционный портфель.

2017

  • Atlas Air отмечает свое 25-летие.
  • Чистая прибыль увеличилась до 224 млн долларов, а выручка — до 2,2 млрд долларов.
  • По состоянию на конец года Компания эксплуатирует 103 самолета и выполняет 48 980 рейсов в 420 аэропортов 105 стран мира, штат сотрудников увеличился до 2 870 человек, включая 1 814 членов экипажа.

< Назад

2019

  • Компания назначает Джона Дитриха Президентом и Генеральным директором.
  • Титан и Bain Capital Credit учреждают Titan Aircraft Investments, совместное предприятие по долгосрочному лизингу без обслуживания.

2020

  • AAWW выпускает первый отчет по экологическим, социальным и управленческим вопросам (ESG).
  • Компания оказывает критически важную поддержку в борьбе с коронавирусом и поддерживает глобальное распространение вакцин против COVID-19.
  • Компания Titan Aircraft Investments объявила о предоставлении финансирования на сумму 500 миллионов долларов.
  • Atlas Air завершает испытательный полет на трансокеанском устойчивом авиационном топливе (SAF) из аэропорта Сарагосы в Испании.
  • Компания достигла отметки в 3 миллиарда долларов дохода.

2021

  • Atlas Air расширяет свою деятельность в Кентукки.
  • Компания заказывает последние четыре самолета 747-8F, которые будут произведены компанией Boeing для поставки в 2022 году.
  • Atlas Air играет ключевую роль в усилиях вооруженных сил США по эвакуации из Афганистана.
  • Слияние операционных сертификатов с Southern Air завершено.
  • Компания достигла отметки в 4 миллиарда долларов дохода.

2022

  • Компания отмечает свое 30-летие.
  • Atlas Air объявляет о заказе четырех новых грузовых самолетов Boeing 777-200LRF: ожидается, что первый из четырех новых самолетов 777-200LRF будет доставлен в ноябре 2022 года, а остальные три — в течение 2023 года.
Компания

— Группа Люфтганза Компания

— Группа Люфтганза

Портрет компании

Lufthansa Group — авиационная группа, работающая по всему миру. С 109В 2022 финансовом году Lufthansa Group, насчитывающая 509 сотрудников, получила доход в размере 32 770 млн евро. Группа Lufthansa состоит из сегментов Network Airlines, Eurowings и Aviation Services. Авиационные услуги включают в себя сегменты «Логистика», «ТОиР», «Кейтеринг», «Дополнительный бизнес» и «Групповые функции». К последним также относятся Lufthansa AirPlus, Lufthansa Aviation Training и ИТ-компании. Все сегменты занимают лидирующие позиции на своих рынках.

Портрет компании

Ключевые цифры

Благодаря значительному увеличению спроса на авиаперевозки в течение года Lufthansa Group почти удвоила свой доход до 32,8 млрд евро в 2022 финансовом году (предыдущий год: 16,8 млрд). В 2022 финансовом году компания получила скорректированный показатель EBIT в размере 1,5 млрд евро (предыдущий год: -1,7 млрд евро) и, таким образом, вернулась к явно положительному результату, несмотря на высокую инфляцию затрат, особенно в отношении затрат на топливо. Маржа по скорректированному показателю EBIT улучшилась соответственно до 4,6% (предыдущий год: -9%).0,9 процента). Чистая прибыль составила 791 миллион евро, что значительно лучше, чем в предыдущем году (2021 год: -2,2 миллиарда евро).

Key Figures

Company Management

Company Management

00:00/00:00

Key figures 2022

109,509

Employees

319

Subsidiaries and equity investments

32,770

Общий доход млн евро

2 286

Capital expenditure €m

Business Segments

Lufthansa and regional partners

Eurowings

Eurowings Discover

SWISS and Edelweiss Air

Austrian Airlines

Brussels Airlines

Lufthansa Cargo

Альянсы и авиакомпании-партнеры

Альянсы имеют основополагающее значение для успеха Lufthansa. Являясь одним из основателей Star Alliance, Lufthansa предлагает бесчисленные преимущества в крупнейшей в мире глобальной сети. Его региональная стратегия под брендом Lufthansa Regional объединяет регионы Европы друг с другом и с внешним миром. Двустороннее партнерство расширяет и улучшает портфель услуг.

Star Alliance

Сеть Star Alliance является ведущей глобальной сетью авиакомпаний. Он был создан в 1997 году как первый по-настоящему глобальный альянс авиакомпаний, предлагающий клиентам удобный доступ по всему миру и более комфортные путешествия.

Совместные предприятия

Lufthansa участвует в двух стратегически и коммерчески важных совместных предприятиях: трансатлантическом совместном предприятии A++ с United Airlines и Air Canada, двустороннем европейско-японском совместном предприятии J+ с All Nippon Airways и коммерческом совместном предприятии с Singapore Airlines.

Комплаенс

Комплаенс описывает все меры, принимаемые для обеспечения надлежащего поведения компаний, их руководства и персонала в отношении уставных и собственных обязательств и запретов Компании. Программа соответствия Lufthansa Group предназначена для предотвращения конфликтов сотрудников и Компании с законом и помогает им правильно применять законодательные нормы.

Соответствие

Комплексная программа помогает обеспечить соответствие

прочитать статью

Кодекс деловой этики

Ответственное и законное поведение является предпосылкой устойчивого экономического успеха Lufthansa Group.

прочитать статью

Система информирования о нарушениях

Электронная система информирования о нарушениях группы Lufthansa

прочитать статью

Lufthansa Group

Lufthansa Group — глобальная авиационная группа с более чем 30 дочерними компаниями и инвестициями.

Обзор

Ключевые данные по устойчивому развитию

Корпоративная ответственность, то есть устойчивая и ответственная предпринимательская деятельность, является неотъемлемой частью нашей корпоративной стратегии. Это означает, что мы стремимся создавать дополнительную ценность для наших клиентов, сотрудников и инвесторов и выполнять свои обязанности по отношению к окружающей среде и обществу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта