Аэрофлот зарплата пилота: возобновление авиаперевозок не привело к росту рухнувших зарплат пилотов
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам из-за снижения налета на фоне пандемии
2021-02-24T03:36:00+03:00
2021-02-24T07:31:40+03:00
2021-02-24T03:36:00+03:00
2021
https://1prime.ru/business/20210224/833101998.html
«Аэрофлот» снизил зарплаты пилотам из-за снижения налета на фоне пандемии
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
«Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов. «Аэрофлот» —… ПРАЙМ, 24.02.2021
аэрофлот, новости, бизнес, транспорт
https://1prime.ru/images/83229/87/832298782.jpg
1920
1440
true
https://1prime.ru/images/83229/87/832298782.jpg
https://1prime.ru/images/83229/87/832298778.jpg
1920
1080
true
https://1prime.ru/images/83229/87/832298778.jpg
https://1prime.ru/images/83229/87/832298775.jpg
1920
1920
true
https://1prime.ru/images/83229/87/832298775.jpg
https://1prime.ru/business/20210224/833101965.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 24 фев — ПРАЙМ. «Аэрофлот» снизил общий доход летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета на фоне пандемии коронавируса, гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.
«Победа» с мая начнет выполнять часть рейсов из «Шереметьево»
«Аэрофлот» — это уникальный коллектив, сохранение коллектива — это одна из важнейших задач. Мы уже реализовали меру, к которой сотрудники отнеслись с пониманием, — это снижение общего дохода летного персонала и летчиков в связи с уменьшением налета», — сказал Полубояринов сообщил в интервью РБК.
Он отметил, что такая мера дала существенную экономию.
«На мой взгляд, это общемировой тренд — сохранение персонала, но снижение зарплаты за меньший налет», — добавил он.
На сколько снизилась зарплата пилотов и летного персонала, Полубояринов не уточнил.
Читайте также:
Стюардесса рассказала о лучших посадочных местах на борту самолета
Пилотесса Мария Уваровская — о работе в мужском коллективе и буднях пилота
Я летаю на Airbus A320, это среднемагистральный самолёт, не рассчитанный на трансконтинентальные рейсы. Наша география — Европа и Россия до Иркутска. Во Владивосток летают дальнемагистральные самолёты. Если я улетаю утром, то лечу часа два, например, в Прагу. Там час стоянка — и обратно. Если мы улетаем в восемь часов вечера, то стоим несколько часов в аэропорту, а под утро прилетаем обратно. Посмотреть ничего не удаётся, если у нас нет длинной стоянки с выходом в город. Различия в полёте небольшие: у нас страна широкая, поэтому расстояния побольше и воздушное пространство не так загружено, как европейское. В европейском пространстве насыщенный радиообмен.
В кабине КВС и второй пилот общаются на английском, на русском говорим только на отвлечённые темы. В то время, когда мы переучивались с советской техники, было условие — выучить английский. Уровень должен быть приличным — это технический язык: вся документация на английском языке и все технические документы, сам аэробус тоже иностранный.
По количеству полётов в месяц ограничений у нас нет. Есть лётная норма и норма рабочего времени. Лётная норма — 80 часов в месяц, продлённая норма — 90 часов. Соответственно, 800 и 900 часов в год. Многие пилоты соглашаются на продлённую норму, потому что так увеличивается зарплата.
Менять самолёт раз в пять лет — это хорошая практика. Спустя пять лет пилот начинает скучать, он побывал во всех условиях, приобрёл колоссальный опыт. Кто-то после этого идёт в инструкторы, кто-то занимает руководящие должности, кто-то меняет тип самолёта. Всем нужно движение и профессиональный рост. У меня есть возможность переучиться на дальнемагистральный самолёт, но я не очень хочу. Мне нравится улетать утром и прилетать вечером. У моих рейсов, конечно, тоже есть свои минусы: много ночных. Они съедают время, потому что весь день после рейса ты высыпаешься. На семью и общение с шестилетней дочерью остаётся совсем мало времени.
Об опасностях, суевериях и катастрофах
Мне повезло, у меня никогда не было отказов авиатехники в воздухе. Были отказы на земле и как результат задержки рейсов. В воздухе, бывало, портилась погода, приходилось уходить на запасную полосу. Это нестандартные ситуации, они требуют внимания, но они штатные. Сочетание таких факторов, как боковой порывистый ветер, обледенение на полосе, длина полосы, усложняет ситуацию. При посадке на короткую заснеженную полосу ты понимаешь, что должен сесть именно в знаки, в точке приземления — в ясную погоду с четырёхкилометровой посадочной полосой ты можешь позволить себе эту точку перелететь. Все эти ситуации отрабатываются на тренажёрах, полностью имитирующих все варианты. Раз в год на этих тренажёрах мы подтверждаем свою квалификацию — если не справиться с этим экзаменом, к работе не допустят.
После каждой авиакатастрофы в мире в каждой российской компании идёт реакция. Всегда издаются информационные документы, созданные на основе разбора катастрофы, мы с ними знакомимся. Проводится специальная работа — дополнительное обучение или занятия. Если какая-то ситуация когда-либо уже возникала, мы должны быть готовы предотвратить её, когда она возникнет вновь. Мы пытаемся извлечь максимум из ошибок. Изучаются даже незначительные инциденты.
Мы летаем каждый день и уже не верим в приметы, например, не фотографироваться перед рейсом и прочее. Люди на работе становятся практичнее и, наверное, немного циничнее. Пассажиры летают раз в месяц, и им кажется, что это риск. Когда летаешь каждый день, ничего не боишься. Это просто работа.
Пилоты раскрыли 20+ секретов своей работы, которыми обычно не делятся с авиапассажирами
На авиационном жаргоне второй пилот называется «шкипер» или «права́к», потому что сидит в правом пилотском кресле. А дальнейшее прозвище зависит от того, как летчик себя проявит. Будет работать плохо — прослывет «бойцом», хорошо — «гвардейцем». Несмотря на то что традиционно полеты в качестве «правака» рассматриваются как подготовка к роли командира воздушного судна, не каждый второй пилот станет капитаном.
Кандидатура на должность командира воздушного судна рассматривается и утверждается летно-методическим советом авиакомпании, причем недостаточно только квалификации, должна быть свободная вакансия. Для повышения необходим налет на данном типе самолета не менее 1 500 часов и стальные нервы — не всякий готов летать самостоятельно, может быстро принимать решения и умеет организовать экипаж. Как правило, вторых пилотов, готовых занять левое кресло, много, конкуренция высокая и выбирают лучших из лучших.
Обязанности между пилотами делятся поровну, но решающее слово всегда за капитаном. Перед полетом летчики обсуждают, кто какие функции возьмет на себя, кто пилотирует, а кто мониторит. Например, первый взлетает, управляет автопилотом в горизонтальном полете и выполняет посадку. Второй следит за работой пилотирующего и ведет радиообмен с диспетчером.
Все пилоты проходят тренинги по самообороне и раз в квартал вспоминают аварийные особенности, которые могут возникнуть во время полета, а потом демонстрируют, как способны справиться с нештатной ситуацией. Раз в год полное медобследование. Периодически проводится тестирование на психологическую совместимость экипажа.
Пилоты признаются, что находятся под давлением политики авиакомпаний, их задача — истратить как можно меньше дорогостоящего топлива. Многие говорят, что это влияет на их решения и очень беспокоит, ведь если самолет по каким-либо причинам отклонится от курса или нужно будет лететь на запасной аэропорт, то топливо может просто закончиться и это будет страшный сон экипажа.
Подготовка к рейсу начинается минимум за 2 часа. Летчики заходят в служебное помещение через отдельный вход и проходят полный досмотр. Перед каждым рейсом — медосмотр, во время которого пилотов спрашивают о самочувствии, измеряют пульс и давление, смотрят горло. Если член экипажа чувствует недомогание, в полет отправится пилот из резервного экипажа, который всегда дежурит в аэропорту.
После медкомиссии летчики идут в комнату для брифингов, чтобы получить «бегунок» (задание на полет) и обсудить рейс: проверить сводку погоды на маршруте, выбирать оптимальный маршрут и запасной аэродром. Затем командир вызывает старшего бортпроводника и проводит для него инструктаж.
К самолету летчики выезжают на специальном микроавтобусе. Для авиакомпании каждая такая поездка обходится в ₽ 1 000. По летному полю они передвигаются в зеленых жилетах со светоотражателями.
Перед полетом командир выполняет полную проверку бортовых систем. Второй пилот проводит внешний осмотр самолета, или, говоря на авиасленге, «делает физзарядку». Проверяет отсутствие файлов Remove before flight на передней стойке — при их наличии самолет не сможет «поджать лапки» — убрать шасси, а устанавливают их, чтобы в отверстия не набились насекомые и не попала влага. Также он смотрит на состояние «лаптей» — колодок, «рыла» — носа, «копчика» — хвоста, «пуза» — средней части фюзеляжа, осматривает все основные узлы.
«Собирать «кукурузник» больше не требуется»
Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что столкнулась с ростом дефицита пилотов, и в дальнейшем эта проблема будет усугубляться и приведет к сдерживанию развития гражданской авиации. Один из способов избежать этого — изменить систему подготовки пилотов. Об этом говорится в письме замдиректора «Аэрофлота» по работе с клиентами Вадима Зингмана, с копией которого ознакомился РБК.
Фото: «БИЗНЕС Online»
В письме, адресованном министру транспорта Евгению Дитриху, говорится, что в этом году компания планирует принять на работу 350 пилотов (из них не более 300 пилотов из числа выпускников средних и высших учебных заведений гражданской авиации). В целом же потребность отрасли оценивается в 900 пилотов, а к 2030 году российским авиакомпаниям необходимо будет ежегодно принимать на работу 1700 пилотов. Однако российские вузы выпускают около 750 пилотов в год, а это ниже потребностей рынка. Кроме того, напоминает Зингман, в негосударственных учебных заведениях в России подготовка пилотов вообще не производится.
«Помимо недостаточного количества выпускаемых пилотов существуют проблемы как с качеством их подготовки, в особенности с соответствием знаний в области прикладных дисциплин реальным потребностям компаний», — сказано в письме. Также существует проблема с необходимым налетом часов, чтобы устроиться на работу пилотом, уточняется в сообщении.
Источник агентства в компании поддержал Зингмана, отметив, что систему подготовки летных кадров давно пора приводить в соответствие с мировыми стандартами. «В российских вузах на подготовку пилота уходит пять лет, при этом их готовят не на современные типы самолетов, а на те, которые давно уже не эксплуатируются. Даются знания, позволяющие разобрать и собрать „кукурузник“, разбираться в законах термодинамики…» — пояснил он, добавив, что все эти знания пилотам современных самолетов не требуются.
Кроме изменения стандартов образования «Аэрофлот» предлагает разрешить обучение пилотов по программе среднего профобразования на базе учебных центров крупных авиакомпаний. Также компания предлагает минтрансу обратиться в минобороны, чтобы организовать работу с военными летчиками в отставке — разрешить им переучиваться и работать в гражданской авиации. Еще одно предложение — организовать производство современных учебно-тренировочных самолетов.
Представители минтранса и «Аэрофлота» информацию агентства не прокомментировали.
В прошлом году СМИ сообщили, что авиакомпании России всерьез обеспокоены массовой утечкой пилотов в азиатские страны, а «Аэрофлот» одним из первых публично признал проблему дефицита пилотов.
Пилот «Аэрофлота» Виталий Алексеев рассказал Daily Storm о карательной системе в авиакомпании
Про второго пилота интересный случай есть. Сейчас одного второго пилота выживают из компании, хотят, чтобы по собственному желанию ушел. Из-за религии.
Была еще дискриминация по весу, когда девчонки-проводницы суд выиграли. Есть дискриминация по принадлежности к профсоюзу. Говорят, пока не выйдешь оттуда — не сделаем тебя командиром, инструктором, не перейдешь на другой тип самолета — не возьмем сына-отличника, который летное училище закончил.
— Второй пилот, которого выживают из-за религии, он — мусульманин?
— Да, но никакой не ортодоксальный, не буйный человек. Спокойный. Верит — и верит.
— Что послужило отправной точкой?
— Руководство находит несколько командиров, которые пишут рапорт: «Мол, человек в полете шевелил губами, глаза закрывал». Дальше начальство ставит инструктора, чтобы проверить этого человека. Он летит и пишет кучу замечаний — без ошибок не бывает, докопаться в авиации до любого можно. Составляется список, что человек неправильно сделал, и принимается решение — на тренажер. На тренажере тоже стоит заказной инструктор, который ставит ему двойку. Дальше идет приказ командира отряда об отстранении от полетов. После этого человек каждый день ездит на работу к восьми утра, вообще не летает, денег за налет не получает, только маленький оклад. Выход — сдавай зачеты. Просишь узнать, о чем будут спрашивать, — говорят, что любые вопросы. А все знать нельзя: есть те вещи, которые ты должен знать по памяти, а есть такие, которые ты должен быстро найти в книге. А от тебя требуют все наизусть. Раз не сдал, два не сдал. И после этого говорят: или сам уходи, или мы подадим на тебя документы в Росавиацию, и тебя лишат пилотского [удостоверения]. И человек вынужден писать.
И именно это сейчас происходит. Они хотят, чтобы он ушел. Пилот предлагает по соглашению сторон: «Уйду в другую компанию, только отдайте мне летные документы и напишите, что ко мне нет финансовых претензий по ученическому договору». Не соглашаются, говорят, что будет платить. Он предлагает отработать, но не дают.
— У Виталия в обращении были фамилии Чалик и Хребтов. Кто они?
— Чалик — это летный директор, заместитель генерального. Хребтов — это командир летного отряда [Airbus] A320.
— Они раньше сами летали? Почему стали такими нетерпимыми?
— Когда рядовыми были, то нормально все было: и взаимодействовали, и летали. А тут получили эту власть… Сам удивляюсь. Как будто садисты, которым приносят удовольствие страдания подчиненного. Второе — это деньги. Чем больше ты лишил, чем больше услужил начальству, тем больше ты получишь благ. Например, награду заслуженного пилота, потому что компания походатайствует. Получишь премию в конце года.
— Если сравнивать с другими авиакомпаниями, то где ситуация более адекватная, а где еще хуже?
— Хуже нигде нет. Человек пять-шесть за последние полтора месяца уволились. В Nordwind ушли люди, в AirBridge Cargo. Они заходили потом к нам в офис [профсоюза], говорят, что будто из рабства сбежали, там отличная и спокойная рабочая атмосфера. В других авиакомпаниях у вторых пилотов зарплата везде больше, даже в «ИрАэро», даже в AZUR и Nordwind. Не говоря уже об AirBridge Cargo. Для командиров они [«Аэрофлот»] в 2017 году ввели два вида премирования — это тоже способ управления людьми, чтобы они были шелковыми. Рубильник в руках у начальства. Хочет — дает, хочет — нет. Поэтому с учетом премий именно у командиров в 2017 году выросла зарплата. Зато появилось двойное наказание. Если что-то произошло и тебе объявили взыскание, то ты и премий лишаешься, и корпоративных билетов. Может, в каких-то вещах — в обучении, опыте инструкторов, тренажерной подготовке — «Аэрофлот» превосходит какие-то компании. Но с точки зрения климата и этой карательной обстановки — все лучше.
Требования к приему на работу в Аэрофлот — российские авиалинии
Если вы планируете подавать заявление о приеме на работу в Аэрофлот — Российские авиалинии, вам следует сначала ознакомиться с требованиями Аэрофлота при приеме на работу и заплатить , чтобы вы могли сделать карьеру в авиакомпании. Навыки, опыт и зарегистрированные часы влияют на заработную плату как капитанов, так и старших офицеров, поэтому целесообразно всегда сравнивать заработную плату пилотов начального уровня со средней, чтобы лучше понять вознаграждения и возможности, предоставляемые карьерой в Аэрофлоте.Сколько зарабатывают пилоты — это обычно первый вопрос, который задают соискатели, но эти вакансии предлагают преимущества, выходящие за рамки оплаты, поэтому вам нужно исследовать все, от требований к найму до дохода и других преимуществ работы.
Тип авиакомпании: Международный пассажирский
Штаб-квартира: Москва, Россия
Узел: Международный аэропорт Шереметьево с более чем 300 направлениями в 60 стран
Страна происхождения: Компания была основана в 1923 году.
Значения:
- Доверие клиентов
- Результаты для акционеров
- Работа в команде
- Социальная ответственность
Каковы требования к приему на работу в Аэрофлот — Российские авиалинии?
Общие требования:
Основное требование:
- Пилот авиакомпании с квалификацией капитана В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100 и минимум 3000 летных часов в качестве пилота, в том числе не менее 500 часов в качестве В737NG / Капитан гражданского самолета А320 / А330 / В777 / SSJ100.
Кандидаты должны предоставить:
- Действующее свидетельство пилота авиакомпании в соответствии с международными авиационными стандартами и с рейтингом В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100 капитан самолета
- Документ, подтверждающий минимум 3000 летных часов в качестве пилота, в том числе не менее 500 часов в качестве капитана гражданского ВС В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100G
- Документ, подтверждающий прохождение необходимых программ обучения ВС типов В737NG / А320 / А330 / В777 / SSJ100 в авиационных учебных центрах, сертифицированных (утвержденных) в соответствии с законы государства, в котором расположен авиационный учебный центр
- Документы, подтверждающие отсутствие судимости за уголовные правонарушения и (или) процессуальные решения о признании лица подозреваемым в совершении преступления, либо обвинительные заключения в отношении лица в иностранном государстве из которых кандидат является гражданином, выдано уполномоченными органами государства, переведено на русский язык и нотариально заверено на территории России n Федерация
- Документ, подтверждающий отсутствие авиационных происшествий и инцидентов, предусмотренных приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, по личной вине в период профессиональной деятельности иностранного гражданина
- Действительное медицинское освидетельствование первого класса
Домашняя страница: Аэрофлот
Контактная информация
Карьера в Аэрофлоте: Обзор
Мы постарались предоставить наиболее точную информацию о требованиях к найму для коммерческих авиакомпаний.Однако мы также рекомендуем вам связаться с авиакомпанией, в которой вы хотите работать, напрямую, чтобы проверить требования к трудоустройству. Узнайте, сколько вы можете заработать в качестве пилота, и узнайте, как именно стать пилотом. Желаем вам больших успехов в качестве пилота авиакомпании и надеемся, что вы получите работу своей мечты! Перед тем, как заполнить это заявление о приеме на работу, вам потребуется летная подготовка. Если вы заинтересованы в продолжении летной карьеры в Аэрофлоте — Российские авиалинии и хотите пройти обучение в нашей летной школе в Нью-Смирна-Бич, штат Флорида, свяжитесь с нами сегодня!
Новости вакансий пилотов Аэрофлота для пилотов авиакомпаний и авиационных школ
Дом —> Европа (Наследие) пилотные вакансии —> Россия (Изменять название оператора / классификации)Красный текст указывает на поля, которые были изменены во время последнего обновления 9 апреля 2021 г.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парк | B767 | A319 / 320/3 | DC-10-40 | ТУ-154M | Ту-134 | Il96-300 | 91 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейтинг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6752eadf8ff50058.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6752eaf58c6316c7.
10 самых высокооплачиваемых авиакомпаний мира для пилотов в 2021 году ▷ Tuko.co.ke
Все ищут прибыльную карьеру, где они могли бы заработать значительные суммы с помощью своих с трудом заработанных навыков. Одним из самых востребованных в авиационной индустрии является пилотирование. Эти профессионалы управляют самолетами (самолетами с неподвижным крылом), вертолетами и другими типами самолетов по фиксированному и гибкому расписанию. Лучше всего то, что можно путешествовать по миру бесплатно. Разве это не потрясающе? Учитывая бесчисленное количество часов налета, которые нужно накопить, чтобы стать квалифицированным пилотом, вознаграждение должно того стоить.Конечно, это зависит от работодателя. Итак, какие авиакомпании в мире самые высокооплачиваемые для пилотов?
Капитан Стивен Пол и пилоты Qantas позируют с самолетом Qantas Mo в аэропорту Перта 10 ноября 2014 года в Перте, Австралия.Источник: Getty Images
Если вы когда-либо были в самолете, находящемся на высоте нескольких футов над землей, вы, вероятно, задавались вопросом, что нужно, чтобы удержать его на плаву. Работа опытного пилота заключается в управлении самолетом и обеспечении безопасности пассажиров и экипажа.
Таким образом, ответственность требует определенного уровня профессионализма и уникальных навыков, которые требуются авиакомпаниям. И если кому-то посчастливится достичь минимального порога для этих авиакомпаний, им будут выплачиваться исключительные зарплаты. Какая самая высокая зарплата международного пилота в месяц или год?
Читайте также
Средняя зарплата в Кении в 2020 году
Самые высокооплачиваемые авиакомпании мира для пилотов в 2021 году
Все хотят работать в лучших компаниях в своих нишах.В отрасли авиаперевозок есть определенные компании, которые доминировали на рынке. Какая авиакомпания платит пилотам самую высокую зарплату?
1. Southwest Airlines
Самолет Southwest Airlines стоит на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Филадельфии после того, как он был вынужден приземлиться из-за отказа двигателя в Филадельфии, штат Пенсильвания.Источник: Getty Images
Southwest Airlines — одна из крупнейших в Соединенных Штатах Америки, известная своей невысокой стоимостью. Фирма была основана Гербертом Келлехером и Роллином Кингом в 1966 году и зарегистрирована в 1967 году как Air Southwest Company.Сколько здесь зарабатывают пилоты?
Средняя зарплата пилота в этой компании составляет 221 636 долларов в год. Заработная плата первого офицера пилота авиакомпании может варьироваться от 52 899 до 549 882 долларов.
2. United Airlines
Автомобиль проезжает мимо знака на территории штаб-квартиры United Airlines UALИсточник: Getty Images
United Airlines выполняет рейсы по разным направлениям, включая пять континентов из своих узловых аэропортов в Соединенных Штатах Америки. Эти узлы включают Денвер, Хьюстон, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Ньюарк, американский остров Гуам и округ Колумбия.
Читайте также
Последние вакансии в НПО в Танзании в 2020 году
Авиакомпания является одной из самых высокооплачиваемых, поскольку ее сотрудники зарабатывают значительные суммы. Типичная зарплата пилота United Airlines составляет около 205 164 долларов в год и не включает бонусы и дополнительные выплаты.
Недавно компания объявила о плане обучения 5000 пилотов в этом десятилетии, включая людей с разным опытом и даже без опыта.
3. Delta Airlines
Вывеска Delta Air Lines видна в международном аэропорту Ла ГуардияИсточник: Getty Images
Delta Airlines — еще одна отличная авиакомпания со значительным флотом и впечатляющей выручкой в пассажиро-километрах.Кроме того, это одна из старейших и крупнейших авиакомпаний, выполняющая беспосадочные рейсы по более чем 330 направлениям.
Пилот, работающий в Delta Airlines, получает ориентировочную зарплату 192 336 долларов в год. Обычно участники зарабатывают около 54 017 долларов, а самые опытные с большим количеством летных часов зарабатывают не менее 526 312 долларов в год.
4. Qatar Airways
Его Превосходительство Акбар Аль Бейкер (слева) Генеральный директор Qatar Airways и Его Превосходительство инженер Шейх Салем Бин Султан Аль Касими, председатель аэропорта Рас-Аль-Хайма позирует для фотографииИсточник: Getty Images
Qatar Airways является официальным авиакомпания Катара и считается одной из историй успеха авиации.Фирма имеет невероятную репутацию, предлагая фантастические услуги на своих рейсах и предлагая своим клиентам доступные тарифы. Компания управляет сетью «ступица и лучи», которая связывает более 150 международных пунктов назначения.
Читайте также
Список малых и средних предприятий в Кении: 100 лучших компаний, за которыми стоит следить в 2021 году
Глобальное присутствие Qatar Airways делает ее одной из самых высокооплачиваемых авиакомпаний в мире для пилотов. Заработная плата пилота Qatar Airways составляет в среднем от 173 975 до 187 844 долларов в год.
5. American Airlines
Пассажир использует свой смартфон перед стойкой выхода American Airlines в международном аэропорту Далласа / Форт-УэртаИсточник: Getty Images
American Airlines — одна из крупнейших авиакомпаний по коммерческим пассажиро-километрам (RPK) опубликовано Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Его слияние с US Airways увеличило его операционные мощности, и с тех пор компания расширяет и увеличивает поток доходов. Сколько зарабатывает пилот?
Пилоты американских авиалиний зарабатывают в среднем 118 455 долларов в год.Обычно зарплата может составлять от 28 810 до 738 900 долларов. Если учесть бонусы и дополнительную компенсацию, пилот, работающий в American Airlines, может рассчитывать на получение вышеуказанной общей суммы заработной платы в год.
6. China Southern Airlines
Пассажиры китайских авиакомпаний выстраиваются в очередь у вновь открывшегося терминала международного аэропорта Пекин Столичный, 20 сентября 2004 г. после 14-месячного ремонта, направленного на снижение возрастающей нагрузки на воздушное движение.Источник: Getty Images
China Southern Airlines — один из них трех основных китайских перевозчиков.Компания базируется в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь в провинции Гуандун. Учитывая огромный парк воздушных судов, это одна из крупнейших авиакомпаний мира. Китайский рынок авиаперевозок растет, и на протяжении многих лет компания активно расширяется.
Читайте также
Выявление отличных позиций на сайте вакансий Kenya Airways
China Southern Airlines платит пилотам 19 000 долларов в месяц в течение первого года и 19 000, 20 000 и 21 000 долларов за второй, третий и четвертый годы.
7. China Eastern Airlines
China Eastern Airlines A350-900 после завершения своего первого испытательного полета в международном аэропорту Дасин в 9:35 13 мая 2019 г. Фото: @China Eastern AirlinesИсточник: Facebook
China Eastern Airlines — это недорогой перевозчик, обслуживающий международные, внутренние и региональные маршруты. Штаб-квартира фирмы находится в международном аэропорту Шанхай Хунцяо в Шанхае, Китай. Это одна из трех основных авиакомпаний Китая, а также Air China и China Southern Airlines.
Средняя зарплата капитана B737NG составляет 14 000 долларов в месяц с надбавкой на движение и проживание в размере 500 долларов в месяц каждому.
8. Emirates
Общий вид Airbus A380 перед тем, как команда HSV передаст A380 авиакомпании Emirates 18 января 2010 года в Гамбурге, Германия.Источник: Getty Images
Эмирейтс — крупнейшая авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов. Компания базируется в Дубае и имеет более 230 самолетов, которые еженедельно совершают более 3000 рейсов по всему миру.Его сеть охватывает более 140 направлений на шести континентах. Какая зарплата пилота Эмирейтс?
Согласно разделу о карьере на веб-сайте компании, капитаны прямого входа могут зарабатывать 11 710 долларов в месяц, включая оплату за перелет (85 часов в месяц). Конечно, ожидается, что зарплата будет расти с количеством часов налета. Чем больше часов налета, тем больше опыта и выше зарплата.
Читайте также
Авиационные курсы и колледжи, предлагающие их в Кении
9.Air China
Новые самолеты Airbus типа A320, которые были произведены для китайского рынка, но не могут быть поставлены в настоящее время из-за коронного кризиса.Источник: Getty Images
Air China — крупнейший авиаперевозчик Китая, добившийся значительных успехов в авиационной отрасли. Кроме того, компания является национальным авиаперевозчиком гражданской авиации, членом Star Alliance, крупнейшего в мире альянса.
Пилот Air China может получать зарплату от 76 000 до 121 000 долларов в год.Конечно, компенсация зависит от конкретных параметров, таких как тип самолета, многолетний опыт и многое другое.
10. Lufthansa
Эффектный пилот Lufthansa позирует перед логотипом компании Lufthansa в аэропорту Франкфурта 2 апреля 2014 года во Франкфурте, Германия.Источник: Getty Images
Lufthansa — крупная авиакомпания, имеющая более 550 дочерних и аффилированных компаний по всему миру. В портфель компании входят сетевые авиакомпании, авиалинии, обеспечивающие прямые рейсы, и фирмы, предоставляющие авиационные услуги.Его обширная сеть делает его одной из самых высокооплачиваемых авиакомпаний в мире для пилотов. Средняя зарплата пилота, выполняющего рейс Lufthansa, составляет 101 895 долларов в год.
Среди самых высокооплачиваемых авиакомпаний мира для пилотов, какую из них вы использовали? Эти авиакомпании представлены по всему миру и обладают огромным парком, который перевозит пассажиров между разными континентами. Пилоты, которые зарабатывают значительную сумму, скорее всего, самые опытные в отрасли.
Читайте также
Андела Кения зарплата: Сколько это?
Вам интересно узнать о самых богатых женщинах в мире? Туко.co.ke опубликовал интересную статью о самых богатых женщинах, и, как вы уже догадались, бывшая жена Джеффа Безо входит в их число.
Эти честолюбивые дамы вдохновляют других, которые уважают их, учитывая тяжелую работу в их карьере и бизнесе. Несмотря на то, что некоторые из них унаследовали свое состояние, они по-прежнему предпринимают значительные шаги, чтобы сохранить свое состояние.
Подпишитесь для просмотра новых видео
Источник: Tuko Kenya
Иностранные капитаны Аэрофлота 737 — Форумы PPRuNe
ПилотыАэрофлот — Российские авиалинии предлагает работу капитанами самолетов В737NG для иностранных граждан
Основное требование:
Пилот авиакомпании с квалификацией капитана самолета В737NG и минимум 3000 летных часов в качестве пилота, в том числе не менее 500 часов в качестве гражданского самолета B737NG. капитан.
Кандидаты должны предоставить:
Действующую лицензию пилота авиакомпании в соответствии с международными авиационными стандартами и с рейтингом капитана воздушного судна В737NG
Документ, подтверждающий минимум 3000 летных часов в качестве пилота, в том числе не менее 500 часов в качестве капитана гражданского самолета B737NG
Документ подтверждение прохождения необходимых программ обучения на ВС типа B737NG в авиационных учебных центрах, сертифицированных (утвержденных) в соответствии с законодательством государства, в котором расположен авиационный учебный центр
Документы, подтверждающие отсутствие судимости за уголовные правонарушения и (или) процессуальные решения о признании лицо в качестве подозреваемого в преступлении или обвинительные заключения в отношении лица, гражданином иностранного государства которого является кандидат, выданные уполномоченными органами государства, переведенные на русский язык и нотариально заверенные на территории Российской Федерации
А документ, подтверждающий отсутствие авиационных происшествий и инцидентов, предусмотренных приложением 13 Конвенции о международной гражданской авиации по личной вине в период профессиональной деятельности иностранного гражданина
Действительное медицинское освидетельствование первого класса
Аэрофлот предлагает:
Стабильная заработная плата
Размещение в кампусе гостиничного типа
Пособия по трудоустройству с защитой от инфляции Ежегодный оплачиваемый отпуск (вместе с дополнительной денежной компенсацией) и дополнительные отпуска
Помощь в получении разрешения на работу и рабочей визы
Возможность планировать полеты со сменой экипажа по месту жительства
Погашение долга по договору об обучении с предыдущим работодателем в связи с досрочным расторжением трудового договора
Корпоративные авиабилеты для сотрудников и членов их семей (жена, дети, родители) на рейсы Аэрофлота и более 80 компаний-партнеров
Резюме отправляйте на:
[адрес электронной почты защищен]
[электронная почта защищено]
Ссылка: Пилоты | Аэрофлот
Почему российские летчики убегают в Азию?
Российские авиакомпании обеспокоены утечкой мозгов пилотов в Китай и Южную Корею, сообщила недавно российская газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли.Среди компаний, пострадавших от проблемы, — S7, Уральские авиалинии, Волга-Днепр и ВИМ-Авиа.
По данным российских отраслевых источников, за последние 2,5 года более 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличным знанием английского языка» — капитанов и инструкторов — ушли на более зеленые пастбища в Азии. В то же время, по словам источников, около 400 пилотов этого калибра готовят необходимые документы. Один из источников Ъ не исключает, что недавние проблемы с расписанием рейсов ВИМ-Авиа могли произойти из-за одновременного вылета 12 капитанов.Приток российских пилотов в Китай совпал с падением пассажиропотока и процедурой банкротства Трансаэро, отметил источник в иностранном кадровом агентстве, которое набирает пилотов для КНР.
Китай действительно имеет ряд преимуществ перед российским рынком. Средняя зарплата пилота в четыре раза выше, чем в России — 17-25 тысяч долларов в месяц; В месяц требуется 80 летных часов против 90 в России; а отпуск начинается от 96 дней (70 в России). Также помогает то, что с 2016 года Китай упростил выдачу разрешений на работу пилотам, что только стимулирует прибытие летного состава из-за границы.
10 китайских авиаперевозчиков открыты для найма российских пилотов, в основном их интересуют капитаны, налетавшие не менее 2500 часов, сообщил источник «Коммерсанта». Около 100 капитанов и инструкторов в настоящее время летают в Китае, и столько же готовятся поехать туда на работу.
ВИМ-Авиа подтвердила отъезд некоторых пилотов, которые сейчас работают в Китае, Индии и Вьетнаме. В компании считают, что это связано с тем, что в этих странах правительство создало условия для привлечения иностранных пилотов, они не ограничены квотами, а местные кадровые агентства ищут пилотов как в России, так и в других странах.
На Петербургском международном форуме 2017 генеральный директор Аэрофлота Виталий Савельев сообщил, что компании не хватает российских капитанов и что «пилоты уезжают в Азию и особенно в Китай, где зарплаты в 1,5-2 раза выше».