Аэроклуб гродно: Гродненский Аэроклуб — прыжки с парашютом в Гродно. Полеты на воздушном шаре.
Волею судьбы, а может быть и каким иным образом :), летний сезон 2003 года нам, нескольким парашютистам Минского аэроклуба, довелось открыть в аэроклубе г.Гродно. Приехали мы туда, совсем и не подозревая, насколько замечательным будет этот уикэнд.. 🙂 Очень красивое место, совсем рядом с городом. В 500 метрах от аэродрома великолепное озеро. Красота неописуемая. В общем, все располагало к тому, что открытие сезона удасться.. :)) Приехав, начали знакомиться с местными
парашютистами… Что греха таить, настороженно поглядывали друг на друга
:). Но, оформив необходимые формальности, начались совместные прыжки…
Это было просто здорово. Ребята прыгают супер.. не смотря на то, что
и техника старовата, и прыжки у них не регулярные. Но, об одной «фишке» хотелось бы рассказать чуть подробней. Это прыжок со 150 м с приводнением в то самое озеро… На потеху загорающему народу, плотно лежащему по берегам.. 🙂 Это было просто здорово!!! Кто прыгал с малой высоты, тот меня поймет. А еще и приводнение. Честно говорю — это, в небольшой моей прыжковой практике, один из самых запоминающихся прыжков.. 🙂 В общем, еще раз хочу поблагодарить Гродненских парашютистов за теплый прием и ту возможность попрыгать, что они нам предоставили! Удачи вам, ребята!!!
|
Авиабилеты в Гродно по выгодным ценам
Уважаемые пассажиры, бронируйте авиабилеты по низкой стоимости на рейсы в Гродно. Укажите в форме бронирования пункт вылета и прилёта, количество пассажиров, а также планируемые даты.
Система подберёт варианты перелёта различных авиакомпаний в Гродно.
Удобная форма подбора дешевых авиабилетов дает возможность оперативно построить маршрут и купить билет на самолет.
Мы предлагаем дешевые авиабилеты на прямые рейсы в Гродно а также удобные стыковки, сравнивая возможные варианты.
Общие данные о городе Гродно
Город Гродно расположен в Беларусь, регион Гродненская область. Международное название Гродно — Grodno. Население Гродно по статистическим данным, составляет примерно 317 365 человек. Географическое расположение Гродно: широта 53.67, долгота 23.81. Часовой пояс Europe/Minsk. Местное время: +3 GMT.
Код IATA (индивидуальный идентификатор)
Код IATA Гродно — GNA
Воспользуйтесь трехбуквенным кодом IATA GNA при покупке недорогих авиабилетов
на сайте Aerotur. aero в форме поиска,
система автоматически выдаст название города Гродно в поисковой строке.
Если Вы не нашли подходящие прямые рейсы или стыковочные рейсы в Гродно на сайте Aerotur.aero,
поменяйте дату вылета при бронировании дешевых билетов или рассмотрите варианты вылетов из других ближайших аэропортов Беларусь.
Город Гродно обслуживается 1 аэропортом
IATA код аэропорта GNA , аэропорт Гродно.Ближайшие аэропорты от Гродно
IATA код аэропорта ZWK , аэропорт Suwalki, расстояние от города 75 км.Важная информация при покупке авиабилетов в Гродно
При покупке авиабилетов на сайте Aerotur.aero мы гарантируем безопасность хранения Ваших личных данных. По условиям авиакомпаний, внесение изменений в ранее выписанные проездные документы, оплачивается отдельно. Внимательно проверяйте правильность внесения паспортных данных, бронируя авиабилеты в Беларусь.
Гродненский аэроклуб | Интерфакс-Запад: новости Беларуси и мира
Увидеть Гродненский край с высоты птичьего полета, прыгнуть с парашютом или полетать на воздушном шаре вы можете, воспользовавшись услугами Гродненского аэроклуба.
Располагается он под Гродно вблизи озера Юбилейное. Прыжковый сезон здесь длится с мая по сентябрь. Прыжковые дни — суббота, воскресенье. Главное условие — наличие хорошей погоды.
Прыжки производятся с самолета АН-2 на высоте от 600 до 3000 м.
В Гродненском аэроклубе также имеется два воздушных шара.
Проживание:
Летом Гродненский аэроклуб располагает возможностью разместить своих гостей на ночевку в ангаре, где есть армейские кровати.
Питание:
Во время соревнований для спортсменов-парашютистов организуется питание — приезжает армейская полевая кухня (на колесах).
Дополнительные аттракции:
В аэроклубе часто проводятся соревнования парашютистов различного уровня подготовки. Кроме прыжков с воздушного шара, организуются прыжки на воду с самолета (может участвовать любой желающий), прыжки осуществляются с малой высоты.
Кроме того, вам представится уникальная возможность увидеть парабаллунинг на воздушных шарах — соревнования в парашютном спорте на точность попадания в цель не только парашютиста, но и специального маркера пилота (небольшого грузика весом 70 грамм и длиной ленты 160 см), что требует особых навыков.
Если вы увлекаетесь авиамодельным спортом, вы можете принять участие в здешних соревнованиях или просто приехать, чтобы посмотреть на показательные выступления.
Инструкторы Гродненского аэроклуба проводят занятия с новичками, работает прокат снаряжения.
Как добраться:
В Гродно — маршрутным такси до остановки «Озеро Юбилейное».
Турфирма-организатор:
ОО «Гродненский аэроклуб»
г. Гродно, пр-т Космонавтов, 2б
Тел./факс: +375 1525 59-410.
Материал подготовлен по заказу министерства спорта и туризма
Гродненский аэроклуб будут развивать как туристический объект — Блог Гродно s13
Аэроклуб работает на базе старейшего действующего аэродрома Беларуси «Каролино», которому уже более 105 лет. Поэтому объект интересен не только членам клуба, его история привлекает и туристов. _
— Уже сейчас в аэроклуб возим группы иностранных туристов. История аэродрома, который работал во время двух мировых войн, интересует гостей. Кроме того, сами мероприятия аэроклуба привлекают внутренних и зарубежных туристов и проходят достаточно массово. Поэтому будем развивать аэроклуб как туристический объект, — рассказал «Гродненской правде» начальник управления спорта и туризма облисполкома Олег Андрейчик.В планах открытие здесь музея авиации. В нем будет выставка старой авиатехники, формы, информационные материалы.

Аэродром «Каролино» впервые упоминается в 1910 году как место дислокации воздухоплавательной роты, с 1912 года здесь начали размещать самолеты, которые были новым видом военной техники. Со взлетной полосы взлетали первые монопланы, старейшие самолеты Spad, Morane и легендарный «Илья Муромец».После войны здесь базировалась как военная, так и гражданская авиация, до 1984 года самолеты летали из Каролино в Минск, Москву и Киев. В 1993 году воинскую часть здесь расформировали, но аэродром не прекращал работу ни на день. Сегодня с его базы подняться над городом можно благодаря государственному спортивному учреждению «Гродненский областной аэроклуб».
Как доехать до Гродненский Аэроклуб в Hrodna на автобусе или канатной дороге
Общественный транспорт до Гродненский Аэроклуб в Hrodna
Не знаете, как доехать до Гродненский Аэроклуб в Hrodna, Беларусь? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Гродненский Аэроклуб от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Гродненский Аэроклуб с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Гродненский Аэроклуб? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Тарусичи; Гибуличи.
Вы можете доехать до Гродненский Аэроклуб на автобусе или канатной дороге. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 35

С нами добраться до Гродненский Аэроклуб проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Hrodna! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
День десантников в Гродненском аэроклубе отметили прыжками с парашютом
2 августа, Гродно /Корр. БЕЛТА/. День десантников и сил специальных операций в Гродненском аэроклубе отметили прыжковой сессией для всех желающих, передает корреспондент БЕЛТА.
Несмотря на будний день, на аэродроме Каролино у Юбилейного озера собралось несколько десятков парашютистов: кто-то из них проходил службу в десанте, кто-то просто не мыслит своей жизни без неба.
«Традиции уже более 25 лет, — рассказывает директор аэроклуба Константин Царик. — Считаем, что это лучший вариант для празднования памятной для нас всех даты. Настоящий десантник не должен купаться в фонтане или вести себя неподобающим образом. Радует, что у нас сформировался костяк тех, кто отмечает День ВДВ таким образом. Но всегда рады видеть и новых ребят». Константин Царик, кстати, проходил срочную службу в десанте. На сегодня за его плечами более 3 тыс. прыжков.
Приехал отметить праздник и Павел Копылов. Сейчас он служит в органах пограничной службы, однако с детства любит небо. «Поэтому и пришел еще школьником заниматься в аэроклуб. На срочную службу в 5-ю отдельную бригаду в Марьиной горке пришел, имея свыше 80 прыжков. Конечно, это помогло», — добавляет он. По словам Павла, одними прыжками встречи в аэроклубе не ограничиваются, традиционно программа включает импровизированный спортивный праздник.
Многие на встречу едут всей семьей. Например, Евгений Ёрш приехал с женой Юлией и детьми Андреем и Каролиной. Говорит, что не представляет праздника в другом формате. В аэроклуб 2 августа приезжает уже почти десять лет.
В зависимости от подготовки и опыта спортсмены прыгали с разной высоты и с парашютами разного типа. Опытные парашютисты отрабатывали приземление на точность. В программу вошли прыжки с приземлением на остров посреди озера и даже в воду.
Немало было и девушек. Например, у 21-летней Натальи Крупицы на счету уже более 50 прыжков. Она подчеркивает, что не представляет свою жизнь без неба и того ощущения свободы, что дарят прыжки с парашютом.
К слову, в Гродненском аэроклубе действует секция парашютного спорта. Она пользуется у молодежи популярностью — здесь занимаются около 50 юношей и девушек.-0-
Фото Леонида Щеглова
Опасные полеты
Прокуратура Гродненской области предлагает закрыть ОО «Гродненский аэроклуб»
16 июля нынешнего года неподалеку от озера Юбилейного в Гродненском районе произошла трагедия. Совершая учебно-тренировочный прыжок с парашютом, сильно ударился о землю и получил перелом позвоночника ученик 11-го класса средней школы № 26 города Гродно Алексей Гришечкин. В воздухе купол парашюта перехлестнулся со стропами, и скорость снижения резко возросла, в результате чего и случился удар. Парень сейчас лечится в городской больнице скорой медицинской помощи, а по случившемуся факту ведет расследование Гродненская транспортная прокуратура.
Воздушная драма вызвала в областном центре широкий общественный резонанс и привлекла внимание к работе ОО «Гродненский аэроклуб», организовавшего злополучный прыжок, серьезных структур — прокуратуры Гродненской области и Комитета государственного контроля. Как выяснилось, не напрасно. Для пристального изучения работы этого общественного объединения обнаружились весомые основания. Проверкой выявлен целый ряд нарушений как в хозяйственной деятельности, так и в части качества обучения технике прыжков с парашютом.
— Гродненский аэроклуб размещается на территории бывшего военного городка «Тарусичи», имущество которого было передано в коммунальную собственность, — пояснил начальник отдела прокуратуры Гродненской области Владимир Сыманович. — В свою очередь областной Совет депутатов своим решением передал его во владение и пользование Гродненскому аэроклубу. Однако, хотя фактически имущество было передано, договор безвозмездного поль-зования между местными исполнительно-распорядительными органами и общественным объединением тогда, в 90-е годы, не заключался. Не было и надлежащего контроля за использованием переданного со стороны фонда «Гроднооблимущество».
Между тем Гродненский аэроклуб все это время не только пользовался зданиями и сооружениями для собственных нужд, но и сдавал их в аренду предпринимателям. При этом не перечислял в областной бюджет 50 процентов полученных от арендаторов сумм, хотя это предусмотрено решением областного Совета депутатов.
Проверка констатировала также нарушение трудового законодательства: несвоевременную выплату отпускных работнику.
Главное же, что беспокоит контролеров, — безопасность человеческих жизней. К сожалению, июльское ЧП не единственное, произошедшее при прыжках с парашютом, организованных ОО «Гродненский аэроклуб». Гродненцы помнят, как 9 мая прошлого года на торжествах в честь Дня Победы парашютист при посадке на площадь Ленина столкнулся со зрителями. Пострадали мужчина и его годовалая дочка. Всего за неделю до неудачного приземления гродненского школьника, 10 июля нынешнего года парашютист приводнился на озере Юбилейном в опасной близости от плавающих катамаранов, в результате чего люди запутались в стропах и куполе парашюта.
Изучив все эти обстоятельства, прокурорские работники выступили с предложением о прекращении деятельности ОО «Гродненский аэроклуб» и передаче его функций государственному спортивному учреждению «Гродненский областной аэроклуб». Соответствующее представление направлено заместителем прокурора области Светланой Рахман заместителю председателя Гродненского облисполкома Александру Русанову.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Гродно Авиа — Аэроклуб Модена
РЕЙС: ГРОДНО АВИАКОМПАНИЯ AN-30M EW-281CN МИНСК-ГРОДНО
Соблазнившись присоединиться к последнему регулярному рейсу легендарного Ту-154М Белавиа по ротации из Минска в Санкт-Петербург и обратно, было просто логично изменить мой обычный доступ в Беларусь с прямого рейса из Франкфурта на рейс. Рейс авиакомпании Мотор Сич из Запорожья, Украина.
В частности, поскольку ЯК-40 и Ан-140 были запланированы для живописных полетов из Минска, была вероятность получить двухчасовую поездку на Як-40 и двухчасовую поездку на Ан-140 в Минск и обратно за 150 ЕВРО.
Оказавшись в Запорожье, я не мог устоять перед идеей еще раз изучить сеть этой очень необычной и уникальной прекрасной маленькой авиакомпании, эксплуатирующей исключительно самолеты советского и украинского производства, оснащенные двигателями, разработанными и изготовленными Моторным заводом «Мотор Сич».
Было непросто решить, присоединиться ли к очень заманчивому паромному рейсу из Минска в аэропорт Гродно недалеко от польской границы на борту Ан-30 компании Grodno Avia сразу после прибытия из Запорожья.
Прогноз погоды для Минска в эту субботу не может быть хуже, прогнозируется наземная видимость Зеро. Однако зона низкого давления, сопровождавшаяся гигантским дождевым фронтом, продвигалась медленнее, чем ожидалось, и должна была достичь Минска не раньше, чем в воскресенье.
Итак, это было быстрое решение потратить деньги и прыгнуть на борт своего самого первого рейса на борту Ан-30 с пассажирской загрузкой только на двоих! Экипаж был очень любезным и понимающим и предоставил все возможные места, включая кабину, для съемок этой 47-минутной поездки.
Этот рейс на Ан-30 стал третьим в этом туре.
История Антонова 30М EW-281CN
Планер 1402 изготовлен в 1978 г. на заводе «Авиант», 27 марта 1978 г. доставлен в Управление Центральных губерний Аэрофлота, базируется в Мячково, зарегистрирован CCCP-30001.
CCCP-30001 был зарегистрирован RA-30001 23 сентября 1993 года. RA-30001 находился на временном хранении в Мячково после 6 октября 1999 года. 7 августа 2002 года он был продан компании «Геодинамика», базирующаяся в Мячково
. Хранится с 16 июня 2010 г. и продано Гродненской Авиакомпании в г. Гродно, Беларусь. RA-30001 был зарегистрирован EW-281CN 27 сентября 2011 г. и в настоящее время активен.
Смотрите и наслаждайтесь вместе со мной «Достопримечательности и звуки классической авиации».
Спасибо за просмотр моего канала
Информация о рейсе
Рейс: GRX 3003
Дата: Суббота, 8 октября 2016 г.
Самолет: AN-30M
Регистрация: EW-281CN
Предыдущие регистрации:
— CCCP-30001 ( Аэрофлот )
— RA-30001 ( Геодинамика )
Год постройки: 1978
Из: Минск ( MSQ )
Кому: Гродно ( GNA )
Взлет: 16.16 ч ( 13,16 UTC )
Касание: 17,03 ч ( 14,03 UTC )
Время полета: 47 минут
Дальность полета: 264 км
Высота: 10. 000 f t
Скорость: 390 км / ч
Капитан: Трушкин
Второй пилот: Ларин
Бортинженер: Деун
Штурман: Качалов Олег Владимирович
Техник: Заяц
Фонте: Даниэль Фрохрип-Итихара
Команда Беларуси готовится к Mondial 2020 в Могилевском аэроклубе
МОГИЛЕВ, 4 августа (БЕЛТА). Могилевский аэроклуб стал тренировочной базой для сборной Беларуси по парашютному спорту в рамках подготовки к Мондиал-2020 (чемпионат мира FAI по парашютному спорту 2021 года), который состоится 7 августа на аэродроме Танай в Кемеровской области. -21 августа сообщил БЕЛТА главный тренер команды Александр Герасименко.
«В Могилеве тренируются шестнадцать парашютистов основного и резервного отрядов. Каждый из них выполняет восемь прыжков на акробатическом полете и точном приземлении в день. Сборы идут уже вторую неделю. Спортсмены тренируются как физически, так и психологически. Наша цель — проявить себя на соревнованиях », — сказал Александр Герасименко.
Беларусь на соревнованиях представят пять юношей, пять юношей и два юниора. Средний возраст спортсменов — 35 лет.Парашютизм — это сезонный вид спорта, который напрямую зависит от погоды, поэтому период тренировок ограничен. Тренировки проходят с января по октябрь и включают фитнес-тренировки, упражнения на координацию и реакцию.
«Акробатические полеты выполняются с высоты 2200 метров. Движение начинается на 10–12-й секунде свободного падения после разгона, скорость которого может достигать 250 км / ч. Точность приземления осуществляется с высоты 800-1000 метров. Ожидается, что в этом типе классического парашютного спорта спортсмены продемонстрируют свои навыки управления куполом, чтобы приземлиться в точно определенном месте (цели) и попасть пяткой своей обуви в мертвую точку 2 см. Такой прыжок длится до 5 минут », — сказал главный тренер.
Чемпионат мира по парашютному спорту в России станет важным событием в карьере каждого белорусского спортсмена. Такие соревнования проводятся раз в четыре года и называются Мондиаль. Это общее название чемпионатов мира, которые включают соревнования по всем парашютным дисциплинам. Он включает в себя групповой парашютный спорт и акробатику с парашютом, скоростной прыжок с парашютом, пилотирование с парашютом; классические, художественные и вингсьютные дисциплины.Ожидается, что в предстоящем чемпионате примут участие более 1000 спортсменов.
METAR, TAF и NOTAM декодер для всех 57 245 аэропортов
METAR-TAF.com посвящен сводкам METAR и TAF. Оба подготовлены для использования в авиации и содержат необходимую пилотам информацию о погоде. В основном они содержат информацию о погоде, а также информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы. Но в чем разница и как их использовать?
METAR, TAF или SPECI
METAR (METeorological Aerodrome Report) представляет собой наблюдение и предоставляет информацию о текущей погоде. Иногда METAR также дает краткосрочный прогноз. TAF (прогноз площади терминала) обеспечивает прогноз на более длительный период, например 8, 24 или 36 часов.Помимо METAR и TAF, существует также SPECI (специальный). Он готовится, когда погода изменилась так, что будет выпущено промежуточное наблюдение.
Что такое METAR?
METAR (METeorological Aerodrome Report) представляет собой наблюдение и предоставляет информацию о текущей погоде. TAF (прогноз площади терминала) обеспечивает прогноз на более длительный период, например 8, 24 или 36 часов. Оба подготовлены для использования в авиации и содержат необходимую пилотам информацию о погоде.
Препарат
METAR составляется метеорологом или автоматически. Иногда METAR составляется автоматически, а затем проверяется или дополняется метрологом. Большинство метеостанций проводят новые наблюдения каждые полчаса.
Распределение
После компиляции METAR распространяется в зашифрованном формате. Это кажется очень устаревшим в 2021 году, но это не так. Большой объем информации можно передать с помощью нескольких символов.Это делается стандартным способом, чтобы избежать недоразумений. Информация из одного раунда (цикла) всех примерно 4200 измерительных станций вместе все еще составляет около 3 Мбайт.
Ограничения
Тем не менее, у зашифрованных METAR и TAF есть свои ограничения: иногда бывает сложно быстро визуализировать всю содержащуюся в них информацию.
- METAR или TAF могут быть установлены с другими единицами измерения, чем вы привыкли, и которые вам необходимо преобразовать.
- 50 кодов используются для погодных явлений и состояния взлетно-посадочных полос.Вы не используете большинство из них ежедневно, поэтому их все сложно запомнить.
- раз в UTC (всемирное координированное время): время в Лондоне без учета перехода на летнее время. Для далеких от этого стран (Северная и Южная Америка, Азия, Австралия) это дает довольно много вычислений.
- METAR не предоставляет информацию о компонентах ветра. Вы не можете сразу увидеть, есть ли встречный или попутный ветер. Также не видно, есть ли боковой ветер: с какого направления, с какой скоростью.Вы, конечно, можете рассчитать это с помощью нескольких эмпирических правил или синуса / косинуса, но это неудобно.
Интерактивная карта
На интерактивной карте показаны самые свежие данные со всех станций METAR в мире. Щелкните поле, чтобы просмотреть сводки METAR, TAF и NOTAM. Если в этом аэропорту нет станции METAR, мы покажем ближайшую METAR в сочетании с взлетно-посадочными полосами выбранного места.Помимо декодированных METAR и TAF, вы также увидите компоненты бокового ветра.
Цветовые коды
Цветовые коды, которые вы видите на сайте, рассчитываются на основе значений видимости и облачной базы. Эти цветовые коды ничего не говорят о температуре, ветре, типе облаков и других предупреждениях. На карте выше вы видите только первую букву цветового кода.
Маркеры прочие
Если в аэропорту нет METAR, вы увидите один из этих маркеров:
.Функция поиска
Используйте функцию поиска, чтобы найти METAR, TAF и NOTAM для конкретного аэродрома.Вы можете искать по названию поля или коду ИКАО.
Щелкните, чтобы отцентрировать свое текущее положение. Для этого, конечно же, необходимо сообщить нам свое местоположение. Щелкните еще раз, чтобы открыть METAR ближайшего аэропорта.
Расширенный поиск аэропортов можно осуществить через Индекс всех аэропортов
.Бесплатный счет
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы установить и сохранить свои предпочтения. Вы можете установить домашнюю базу для автоматического центрирования карты, и вы можете изменить все единицы.Некоторые функции доступны только для авторизованных пользователей, например, обширные исторические данные METAR.
Заявление об ограничении ответственности
Информация на этом сайте предназначена только для образовательных целей. Оперативное использование на ваш страх и риск.
- Данные METAR и TAF загружаются из NOAA. Информация NOTAM
- предоставляется FAA.
- Данные аэропорта, информация о взлетно-посадочной полосе и стране собраны из нескольких баз данных с открытым исходным кодом с поправками, внесенными нашими авторами.
декодер METAR, TAF и NOTAM для всех 57 245 аэропортов
METAR-TAF.com посвящен сводкам METAR и TAF. Оба подготовлены для использования в авиации и содержат необходимую пилотам информацию о погоде. В основном они содержат информацию о погоде, а также информацию о состоянии взлетно-посадочной полосы. Но в чем разница и как их использовать?
METAR, TAF или SPECI
METAR (METeorological Aerodrome Report) представляет собой наблюдение и предоставляет информацию о текущей погоде.Иногда METAR также дает краткосрочный прогноз. TAF (прогноз площади терминала) обеспечивает прогноз на более длительный период, например 8, 24 или 36 часов. Помимо METAR и TAF, существует также SPECI (специальный). Он готовится, когда погода изменилась так, что будет выпущено промежуточное наблюдение.
Что такое METAR?
METAR (METeorological Aerodrome Report) представляет собой наблюдение и предоставляет информацию о текущей погоде.TAF (прогноз площади терминала) обеспечивает прогноз на более длительный период, например 8, 24 или 36 часов. Оба подготовлены для использования в авиации и содержат необходимую пилотам информацию о погоде.
Препарат
METAR составляется метеорологом или автоматически. Иногда METAR составляется автоматически, а затем проверяется или дополняется метрологом. Большинство метеостанций проводят новые наблюдения каждые полчаса.
Распределение
После компиляции METAR распространяется в зашифрованном формате.Это кажется очень устаревшим в 2021 году, но это не так. Большой объем информации можно передать с помощью нескольких символов. Это делается стандартным способом, чтобы избежать недоразумений. Информация из одного раунда (цикла) всех примерно 4200 измерительных станций вместе все еще составляет около 3 Мбайт.
Ограничения
Тем не менее, у зашифрованных METAR и TAF есть свои ограничения: иногда бывает сложно быстро визуализировать всю содержащуюся в них информацию.
- METAR или TAF могут быть установлены с другими единицами измерения, чем вы привыкли, и которые вам необходимо преобразовать.
- 50 кодов используются для погодных явлений и состояния взлетно-посадочных полос. Вы не используете большинство из них ежедневно, поэтому их все сложно запомнить.
- раз в UTC (всемирное координированное время): время в Лондоне без учета перехода на летнее время.
Для далеких от этого стран (Северная и Южная Америка, Азия, Австралия) это дает довольно много вычислений.
- METAR не предоставляет информацию о компонентах ветра.Вы не можете сразу увидеть, есть ли встречный или попутный ветер. Также не видно, есть ли боковой ветер: с какого направления, с какой скоростью. Вы, конечно, можете рассчитать это с помощью нескольких эмпирических правил или синуса / косинуса, но это неудобно.
Интерактивная карта
На интерактивной карте показаны самые свежие данные со всех станций METAR в мире. Щелкните поле, чтобы просмотреть сводки METAR, TAF и NOTAM.Если в этом аэропорту нет станции METAR, мы покажем ближайшую METAR в сочетании с взлетно-посадочными полосами выбранного места. Помимо декодированных METAR и TAF, вы также увидите компоненты бокового ветра.
Цветовые коды
Цветовые коды, которые вы видите на сайте, рассчитываются на основе значений видимости и облачной базы. Эти цветовые коды ничего не говорят о температуре, ветре, типе облаков и других предупреждениях. На карте выше вы видите только первую букву цветового кода.
Маркеры прочие
Если в аэропорту нет METAR, вы увидите один из этих маркеров:
.Функция поиска
Используйте функцию поиска, чтобы найти METAR, TAF и NOTAM для конкретного аэродрома. Вы можете искать по названию поля или коду ИКАО.
Щелкните, чтобы отцентрировать свое текущее положение. Для этого, конечно же, необходимо сообщить нам свое местоположение. Щелкните еще раз, чтобы открыть METAR ближайшего аэропорта.
Расширенный поиск аэропортов можно осуществить через Индекс всех аэропортов
.Бесплатный счет
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись, чтобы установить и сохранить свои предпочтения.Вы можете установить домашнюю базу для автоматического центрирования карты, и вы можете изменить все единицы. Некоторые функции доступны только для авторизованных пользователей, например, обширные исторические данные METAR.
Заявление об ограничении ответственности
Информация на этом сайте предназначена только для образовательных целей. Оперативное использование на ваш страх и риск.
- Данные METAR и TAF загружаются из NOAA. Информация NOTAM
- предоставляется FAA.
- Данные аэропорта, информация о взлетно-посадочной полосе и стране собраны из нескольких баз данных с открытым исходным кодом с поправками, внесенными нашими авторами.
Трещов, Константин М. | Фонд «Собрание орлов»
Девятнадцатилетний подпоручик Константин Михайлович Трещов был одним из первых советских летчиков, одержавших воздушную победу над люфтваффе. Трещов родился в Туле, Россия. Он рано увлекся авиацией и в детстве строил авиамодели. В 15 лет он вступил в местный аэроклуб, совершив свой первый полет на тренажере Поликарпова По-2. Через год он поступил в Качынское военное авиационное училище.В 1940 и 1941 годах Трещов служил старшим летчиком на границе Белоруссии и оккупированной немцами Польши. В ночь с 21 на 22 июня 1941 года, когда немцы начали операцию «Барбаросса», он был начеку.
В 03:35 прозвучал сигнал воздушной тревоги, и Трещов и его товарищи летчики запустили на своем Поликарпове И-153 Чайкас . Не зная, что война началась, Советы столкнулись с пикирующими бомбардировщиками Люфтваффе Юнкерс 87 в сопровождении истребителей Мессершмитт 109. Сражаясь за Гродно, Трещов и его командир звена сбили бомбардировщик.В меньшинстве, он и его товарищи мужественно сражались, пока немцы продвигались к окраине Москвы. В конце 1941 года его полк, оснащенный поликарповым И-16 Rata , сражался в первые дни 900-дневной блокады Ленинграда. Они сопровождали советские транспорты, летевшие через Ладожское озеро по маршруту, известному как «Дорога жизни».
В 1942 году Трещов перешел на истребитель Яковлева и стал командиром эскадрильи 16-й воздушной армии. Следующие несколько месяцев были самыми незабываемыми и важными в его жизни и поворотным моментом во Второй мировой войне. В битве за Сталинград Трещов часто совершал от четырех до пяти боевых вылетов в день, одерживал девять побед, был награжден двумя орденами Красного Знамени и медалью защиты Сталинграда. В 1943 году, когда немцы начали операцию «Цитадель» на Курско-Орловском выступе, он продолжал добавлять победы по мере того, как разворачивалась величайшая танковая битва в истории. В 1944 году 22-летний «ас» участвовал в операции «Багратион» по освобождению Белоруссии, а в 1945 году прикрывал последний штурм Берлина Красной Армией.
Совершил 565 боевых вылетов, одержал 28 воздушных побед, получил Золотую Звезду и звание «Герой Советского Союза».В 1950 году Трещов окончил военное училище и служил в штабе ВВС. В Корее в 1951 году он изучал тактику эскадрилий ВВС США, летающих на североамериканских F-86 Sabre и Republic F-84 Thunderjet , позже он стал соавтором «Обзора войны на Востоке». С 1957 по 1959 год Трещов был военным советником китайцев. Он оставался в полете до 1964 года, наработав более 3000 часов и управляя почти всеми истребителями Поликарпова, Яковлева, Лавочкина и Микояна-Гуревича. В 1983 году Трещов вышел на пенсию по медицинским показаниям, но продолжает активно участвовать в нескольких ветеранских организациях.
Robin HR-200-120B Regent — Аэроклуб Барселона-Сабадель | Фото № 1021757
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
Новая регистрация в базе данных во время загрузки.[Nikon D100]
Фотограф
Посмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотры
Нравится
Фото
Обновлено
Некоторые самолеты посещают Жирону в 2006 году.
Фотография Авторские права © Джорди Грифе. Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
1. | Национальный аэропорт Минск / large_airport | Минская область / Минск |
2. | Аэропорт Витебск Восточный / medium_airport | Витебская область / Витебск |
3. | Авиабаза Барановичи / medium_airport | Брестская область / Барановичи |
4.![]() | Гродно аэропорт / medium_airport | Гродненская область / Гродно |
5. | Авиабаза Балбасово / medium_airport | Витебская область / Орша |
6. | Бобруйская авиабаза / medium_airport | Могилевская область / Бобруйск |
7. | Авиабаза Бобровичи / medium_airport | Гомельская область / Калиновичи |
8. | Могилев аэропорт / medium_airport | Могилевская область / Могилев |
9.![]() | Авиабаза Осовцы / medium_airport | Брестская область / Берёза |
10. | Брест Аэропорт / medium_airport | Брестская область / Брест |
11. | Гомель аэропорт / medium_airport | Гомельская область / Гомель |
12. | Аэродром Куковяцино / small_airport | Витебская область |
13. | Взлетно-посадочная полоса Видзы / small_airport | Витебская область / Видзы |
14. | Мозырь / small_airport | Гомельская область, |
15.![]() | Взлетно-посадочная полоса Клипачи / small_airport | Брестская область |
16. | Аэропорт Минск Мачулищи / small_airport | Минская область / Минск |
17. | Авиабаза Липки / small_airport | Минская область |
18. | Аэродром Озерки / small_airport | Витебская область |
19. | Взлетно-посадочная полоса Суклина / small_airport | Витебская область |
20. | Аэродром Боровая / small_airport | Минская область / Минск |
21.![]() | Горки / small_airport | Могилевская область / Горки |
22. | Взлетно-посадочная полоса Мазалово / small_airport | Могилевская область / Мазалово |
23. | Авиабаза Росс / small_airport | Гродненская область / Росс |
24. | Авиабаза Прибытки / small_airport | Гомельская область / Гомель |
25. | Аэропорт Ново-Пашково / small_airport | Могилевская область / Могилёв |
26.![]() | Авиабаза Боровцы / small_airport | Витебская область / Полоцк |
27. | Авиабаза Пружаны / small_airport | Брестская область / Пружаны |
28. | Аэропорт Полоцк / small_airport | Витебская область / Полоцк |
29. | Полоса Дзержинского шоссе / small_airport | Минская область / Дзержинский |
30. | Авиабаза Лунинец / small_airport | Брестская область / Лунинец |
31. | Бобруйский аэроклуб / small_airport | Могилевская область / Бобруйск |
32.![]() | Каролин Аэродром / small_airport | Гродненская область / Гродно |
33. | Аэропорт Борисово / small_airport | Брестская область / Борисова |
34. | Бель аэропорт / small_airport | Могилевская область / Крича |
35. | Аэродром Войговка / small_airport | Минская область / Войговка |
36. | Авиабаза Лида / small_airport | Гродненская область / Лида |
37. | Аэродром Кисяли / small_airport | Минская область / Кисяли |
38.![]() | Рогачев / small_airport | Гомельская область / Миньков |
39. | Вертодром Нджеман / вертодром | Гродненская область / Ньеман |
40. | Вертодром Дрозды / вертодром | Минская область / Дрозды |
41. | Боровуха-2 Вертолетная площадка | Витебская область / Полоцк |
42. | Сельхозавиации / закрыто | Гродненская область |
43. | Кохановичи аэропорт / закрыто | Минская область / Кохановичи |
44.![]() | Поставская авиабаза / закрытая | Витебская область / Поставы |
45. | Минск 1 Аэропорт / закрыто | Минская область / Минск |
46. | Взлетно-посадочная полоса Божки / закрыто | Минская область / Божки |
47. | Авиабаза Молодечно / закрыта | Минская область / Молодечно |
48. | Авиабаза Бобр / закрытая | Минская область / Талацын |
49. | Вертодром Желудок / закрыто | Гродненская область / Желудок |
50.![]() 2019 © Все права защищены. Карта сайта |