Аэроплан-2: Тестируем самолет
Напомним, что в прошлом номере мы рассказывали и показывали, как за три вечера собрать радиоуправляемую модель самолета из гофропластика. Единственное, что мы не успели, – это имплантировать в тело самолета собственно радиоуправление и запустить модель. Дело оказалось не таким простым, как представлялось с самого начала.
Item 1 of 12
1 / 12
Рулевые машинки
Для нашего аэроплана требуется радиоуправление с четырьмя рулевыми машинками: одна открывает дроссельную заслонку двигателя, вторая управляет рулем направления, третья — рулем высоты, и последняя — элеронами. Существуют более продвинутые модели, но нам этого хватит. Чтобы понять, какую машинку куда ставить, достаточно при включенном радиоуправлении подвигать рычаги. Какая машинка какому рычагу должна соответствовать, ясно из схемы. Три машинки устанавливаются на раму двигателя в вырубленные на заводе места. Четвертая, для управления элеронами, устанавливается по центру крыла, в вырезанном острым ножом прямоугольном отверстии. После чего металлическими тягами, входящими в комплект, машинки соединяются с дроссельной заслонкой и рулями. Исключение составляет машинка элеронов: она соединяется двумя тягами — по одной на элерон. Особенность управления элеронами состоит в том, что когда один идет вверх, другой — вниз, и наоборот.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Теория
Несмотря на то, что наш самолет — всего лишь модель, управляется он точно так же, как настоящий начала Второй мировой войны.
Хвостовое оперение, состоящее из киля и стабилизаторов, обеспечивает устойчивость самолета в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Рули высоты контролируют тангаж — угол между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью. Управляются они перемещением правой ручки пульта радиоуправления вверх-вниз.
Руль направления, иногда называемый рулем поворота, приводится в действие левой ручкой управления, качанием влево-вправо. В реальном самолете он отклоняется педалями и контролирует самолет по курсу, или, выражаясь языком авиаторов, «по рысканью». Для начинающих пилотов он нужен только для руления по взлетной полосе. Ибо поворачивает самолет вовсе не как автомобиль — для этого ему нужно накрениться.
За крен и отвечают самые загадочные элементы крыла — элероны. На реальном самолете для управления элеронами приходится перемещать вправо-влево ручку управления, а на нашей модели — правую ручку управления пульта радиоуправления.
Единственная ручка, которая имеет фиксированные положения, — это управление заслонкой карбюратора, или, по аналогии с автомобилями, ручка газа. То есть, это единственная ручка, которая после отпускания самостоятельно не возвращается в нейтральное положение.
От винта!
И вот настал долгожданный час, когда теорию можно применить на практике. Да и с погодой повезло — на Ходынском поле было сухо и безветренно. Для того, чтобы залить топливо в бак (смесь спирта-метанола с маслом), мы использовали ручную заправочную помпу. Насос подсоединяется к питающей карбюратор трубке. Вторая трубка, идущая к глушителю, отсоединяется. Качаем до тех пор, пока из трубки, которую мы отсоединили, не появится топливная смесь — бак полный. Шланги заняли свои исходные позиции, самолет готов к запуску. Чтобы подкачать топливо в карбюратор необходимо одним пальцем зажать выхлопную трубку, а другой рукой провернуть винт против часовой стрелки. Для запуска двигателя необходимо подать на свечу напряжение 1,5 В от аккумуляторной батареи. Затем резким рывком лопасти воздушного винта в направлении против часовой стрелки заводят мотор.
Мгновение — и двигатель завелся
Нужно отметить, что ручная помпа (а бывает еще и электрическая) и электростартер — это, как вы уже догадались, вещи абсолютно универсальные. Без всяких проблем вы сможете применить их и на других моделях. А сколько времени вы сэкономите!
Кстати, нельзя забывать и о технике безопасности. Все регулировки двигателя во время его работы и прочие заключительные операции перед полетом необходимо выполнять со стороны хвоста самолета. Был случай, когда незадачливый летчик на больших оборотах полез регулировать работу двигателя и попал пальцами под винт. Ошибочно утверждать, что винт может только порезать или сломать пальцы — все гораздо серьезнее.
Так как двигатель абсолютно новый, для притирки трущихся деталей ему требуется горячая обкатка. Время обкатки — около получаса (или полный топливный бак).
Взлет
Иногда можно увидеть, как модели запускают с рук, просто бросая их по направлению движения с полностью открытой дроссельной заслонкой. Этого делать не стоит — почти наверняка ваша первая модель упадет на асфальт. Запускать нужно вдвоем — помощник держит машину (тормозов ведь на ней нет), пока вы прогреваете двигатель. После секунд тридцати прогрева даем полный газ, самолет отпускается — взлет. Первая неприятность — машина начинает не только разбегаться, но и заворачивать вправо. Это характерный момент для всех машин с винтом правого вращения. Эффект нейтрализуется рулем направления. Отрывать самолет от земли нужно плавно, слегка взяв ручку высоты на себя.
Для поворота медленно накреняем самолет в сторону поворота при помощи ручки управления элеронами, при этом машина начинает слегка проседать, что нужно компенсировать рулями высоты. Самолет начинает поворачивать. Особенность элеронов: будучи переведенными в нейтральное состояние, они вовсе не выравнивают самолет. Чтобы вновь перевести самолет в горизонтальный полет по прямой, требуется отклонить ручку в противоположную сторону. Настоящие пилоты для более крутого поворота работают одновременно как элеронами, так и рулями высоты, но нам это пока и не нужно.
Посадка
Несмотря на то, что посадка выглядит не очень эффектно, это один из самых сложных элементов. Поэтому сразу можно отбросить желание сесть на ту же дорожку, с которой взлетали, — наверняка это закончится мощным ударом об асфальт. Лучше плавно перевести модель в горизонтальный полет над травой или кустарником, убрать газ и планировать. Несколько кувырков — и самое время отмечать ваш первый самостоятельный полет. Теперь вас от самолетов за уши не оттянешь.
1 Подсоединяем тягу рулевой машинки к рычагу дроссельной заслонки
2 Если один элерон идет вверх, другой — обязательно вниз
3 Последний штрих — подсоединяем тягу руля поворота
4 При помощи ручной помпы быстро и без потерь заправляем бак
5 Прокачиваем топливо по системе до карбюратора
6 На конце стартера — резиновое кольцо для лучшего сцепления с коком
Кстати, через соединительный провод можно задействовать два пульта управления. Игорь Еремин (справа) дает первый урок редакции «ПМ»
Пульт управления
1 — Ручка управления газом
2 — Руль направления
3 — Ручка управления элеронами
4 — Рули высоты
Управление моделью
Руль направления используется в основном на земле и для небольшой коррекции полета
Рули высоты отвечают за тангаж, или, по-русски, за набор высоты
Крен — самый важный элемент пилотажа самолета
Хорошо, что автомобили не летают. Уж и приземлиться некуда
3D модель-разрисовка «Аэроплан»
3D модель-разрисовка «Аэроплан»Код: 20002 Есть в наличии
Количество деталей: 15
Ориентировочное время сборки : 0. 45 часов
60 грн.
Смотреть галерею модели
- Описание
- Отзывы (0)
3D модель-разрисовка «Аэроплан».
Для детей и взрослых от 5ти до любого возраста.
Разрисовывается в свое удовольствие: акрил, гуашь, акварель, маркеры – можно использовать всё, що есть. И разрисовывать модель, как захотите: одному, с друзьями или всей семьей. Ажурные контурные линии на деревянных деталях показывают основные контуры обшивки фюзеляжа аэроплана, чтобы его было удобно разрисовать.
Познавательная и развивающая: модель демонстрирует строение классического аэроплана: крыло закреплено в нижней части фюзеляжа, на верхней пассажирской палубе находятся три окошка-иллюминатора.
Легко собирается: все детали уже вырезаны и легко вынимаются из доски. Модель собирается как пазл без клея и инструментов по инструкции с цветными иллюстрациями. Иногда для соединения некоторых блоков рекомендована помощь взрослых: соединительные детали точно вырезаны под отверстия, и для сборки необходимо только вставить соединительные штифты, прижав их пальцами. Но, если пальчики очень маленькие, тогда им может понадобиться помощь.
Нравится: с помощью фантазии и воображения маленьких (и больших) художников каждая модель-разрисовка UGEARS 4KIDS становится неповторимой и красиво выглядит, а на рабочем столе еще и поднимает настроение.
Размер модели: 14.3*15.7*8.2 см
Размер упаковки: 16.5*18*0.5 см
Количество деталей : 15
Ориентировочное время сборки : 0.45 часов
МЕХАНИЧЕСКИЕ
Каждая модель
приводится в движение
БЕЗ КЛЕЯ
Собираются из готовых
деталей без клея
СОБЕРИ САМ
Складываются по подробной
цветной инструкции
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
Идеальны для семейных
проектов и STEM-практики
Нет отзывов о данном товаре.
Оценка:
Ваше имя:
Ваш Email
Ваш отзыв:
https://www. youtube.com/watch?v=298e479JvQY
Автомобиль
32 грн.
Скоро в продаже
Вертолёт
32 грн.
Скоро в продаже
Локомотив
Мотоциклист
Пароход
Ракета
САМЕР ВНУТРЕННАЯ — Bilder und stockfotos
Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
.

сиденье самолета
flugzeug
airport
stewardess
flugzeug sitz
flugzeug essen
flight attendant
flight
business class
airport lounge
Sortieren nach:
Am beliebtesten
kommerzielle flugzeugabine mit passagieren — фото салона самолета и фотографииKommerzielle Flugzeugabine mit Passagieren
Kabine des privatjets — интерьер самолета фото и изображенияKabine des Privatjets
Kabine des Luxus-Privatjets. Просмотрите Flugzeug mit weißen Ledersesseln.
Flugzeug-Innen
Innenraum einer kommerziellen Flugzeugkabine mit blue Ledersitzen.
flugzeug fenster mit textfreiraum — интерьер самолета стоковые фото и изображенияFlugzeug Fenster mit textfreiraum
frau im flugzeug — интерьер самолета стоковые фото и изображенияFrau im Flugzeug
Молодая женщина, die während des Fluges im Flugzeug mit Telefon auf dem Flugzeugsitz in der Nähe des Fensters sitzt
flugzeug-interieur mit menschen sitzen auf sitze — Фото интерьера самолета и изображенияFlugzeug Mens Interieur mit auf Sitze
Innenraum des Flugzeugs mit Menschen, die auf Sitzen sitzen. Passagiere мит Koffer im Gangsuchen während des Fluges nach einem Sitzplatz.
kommerzielle flugzeugkabine mit sitzreihen den gang hinunter — интерьер самолета стоковые фото и фотографииKommerzielle Flugzeugkabine mit Sitzreihen den Gang hinunter
innere des kommerziellen flugzeug mit passagieren auf ihren plätzen — airplane interior stock-fotos und bilderInnere des kommerziellen Flugzeug mit Passagieren auf ihren Plätze
787 träumer handelsüblichen flugzeug-innenraum mit blauen ledersitzen — airplane interior stock -fotos und bilder 787 Träumer handelsüblichen Flugzeug-Innenraum mit blue. ..
Leere Flugzeugkabine innenseite
Leerer innenraum der flugzeugkabine
Kommerzielle Passagier Flugzeug-Kabine-Самонокол-флейс-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эрвар. изображениеPassagiere erwarten Verlassen des Flugzeugs nach der Landung…
kommerziellen passagierflugzeug fliegen über den wolken — салон самолета стоковые фотографии и изображенияKommerziellen Passagierflugzeug fliegen über den Wolken
Passagiere Verkehrsflugzeug fliegen über Wolken, Vorderansicht. Konzept des schnellen modernen Reisens
leere sitzplätze im flugzeug. синий химмель и волкен им фенстер. flugzeuginnenraum — интерьер самолета стоковые фото и фотографииLeere Sitzplätze im Flugzeug. Blauer Himmel und Wolken im Fenster.
Молоденькая женщина, летать во Францию - Фото салона самолета и фотографииМолодая женщина, летать во Францию
Frau im Flugzeug schaut durch das Fenster
kommerzielle flugzeugkabine mit sitzreihen den gang hinunter.
Коммерческая авиационная кабина с Sitzreihen den Gang hinunter.
Verkehrsflugzeugkabine mit Sitzreihen im Gang
leere flughafen terminal lounge mit flugzeug im hintergrund. — фото салона самолета и фотографияЗал ожидания в терминале Flughafen mit Flugzeug im Hintergrund.
flugzeug mit passagieren auf sitzen, die darauf warten, ausziehen — стоковые фотографии и изображения салона самолетаFlugzeug mit Passagieren auf Sitzen, die darauf warten, ausziehen
Flugzeug mit Passagieren auf Sitzen, die auf den Start wartenFlugzeug mit Passagieren auf Sitzen, die auf den Start warten
erste kommerzielle fluggesellschaft Interior passagiere passagiere schläft in funden bilderErste kommerzielle Fluggesellschaft Passagiere schläft in…
Eine junge Frau sitzt auf dem Fensterplatz eines Verkehrsflugzeugs und lehnt sich mit geschlossenen Augen zurück.
Innenseite der Passagierflugzeug/Flugzeuge
Leeres Flugzeug
flugzeug innen — фото и изображения салона самолетаFlugzeug innen
flugzeugf. flugzeug innenraumportholz, flugzeuginnenfenster und rumpfglas иллюминатор 3d vektorabbildung — интерьер самолета, графика, клипарт, мультфильмы и символыFlugzeugfenster. Flugzeug Innenraumportholz,…
Flugzeugfenster. Flugzeug Innenbullaugen, Flugzeug Innenfenster и Rumpfglas Bullauge. Набор иллюстраций 3D-vektorisoliertes Kunststoff-oder Glasfenster
Flugzeugsitz первого класса с таблеткой mit essen — интерьер самолета стоковые фотографии и фотографииFlugzeugsitz первого класса с таблеткой mit Essen
Десерт и кофе в борде Eines First-Class-Flugzeugs auf dem Tisch serviert.
флюгцеугфенстер.
Flugzeugfenster. Reise-und Tourismusflitzbegriff. Поле для текста.
wartezimmer des flughafens, flugzeug — интерьер самолета стоковые фото и изображенияWartezimmer des Flughafens, Flugzeug
junge glückliche frau в einer flugzeugkabine. — фото салона самолета и фотографияМолодых фотографов в кабине Flugzeugkabine.
flugzeug bullauge in der abendlichen umgebungsatmosphäre mit wolken sonnenuntergang sichtbar durch fenster. в роспуске фарбсхемы. ультрареалистичная 3D-рендеринг-иллюстрация с копировальным изображением — изображения интерьера самолета, картинки, мультфильмы и символыFlugzeug Bullauge in der abendlichen Umgebungsatmosphäre mit…
Glückliche Familie mit Kindern, die sich auf die reise vorbereiten und auf abenteuerreise gehen — интерьер самолета, фото и фотографии Glückliche Familie mit Kindern, die sich auf die Reise… форберейтен. Lächelnder Vater, Mutter und Schwester schauen auf fröhliche Tochter, die mit Spielzeugflugzeug spielt. Home Interieur mit Kofferkoffer
leeres Inneres des Passagierflugzeugs
In einer Pandemie fliegen Flugzeuge oft leer — im Flugzeug
im inneren des flugzeugs — интерьер самолета стоковые фото и изображенияIm Inneren des Flugzeugs
место в экономическом классе фотографияSitze in der Economy class «Flugzeug
blaue Sitze im Passagierbereich der Economy Class des Flugzeugs
geschäftsfrau im privatjet — интерьер самолета стоковые фотографии и изображенияGeschäftsfrau im Privatjet
Erfolgreiche junge Geschäftsfrau, die im Privatjet fliegt.
reisen sie mit dem flugzeug — интерьер самолета стоковые фото и изображения kabineninnenraum eines modernen passagierflugzeugs (breite karosserie) — интерьер самолета стоковые фото и фотографии Kabineninnenraum eines modernen Passagierflugzeugs (breite. ..
Коммерческий авиалайнер Kabine.
Passagiere in der Kabine eines Verkehrsflugzeugs während des Fluges. Geringe Schärfentiefe mit Fokus auf die Sitze im Vordergrund.
innenraum des flugzeugs mit passagieren auf sitzen, die darauf warten, taik ab. — внутренние фотографии и фотографии салона самолетаВнутреннее пространство для воздушных судов с пассажирами на борту, дальний свет…
Внутреннее пространство для воздушных судов с пассажирами на борту для пассажиров, находящихся на борту, без предупреждения. Горизонтальная композиция. Langweiliger Flug в салоне Flugzeugsalon эконом-класса. Туристский класс
heiterer junger mann beobachtet flugzeug vor dem abflug — интерьер самолета стоковые фото и изображениямладший младший работник Mann beobachtet Flugzeug vor dem Abflug
Ruhiger mannlicher Tourist steht am Flughafen und schaut das Fenster auf den Flugzeug. Er Hält Билеты унд кофе в руке. Sonnenuntergang
Flugzeug-Innen
flugzeugfenster mit textfreiraum — интерьер самолета сток-фотографии и изображенияFlugzeugfenster mit textfreiraum
passagiere mit medizinischen schutzmasken reisen mit dem flugzeug. Reisen Während des Ausbruchs der Coronavirus-Covid-19-Krankheit. — внутренняя графика самолета, -клипарт, -мультфильмы и -символPassagiere mit medizinischen Schutzmasken reisen mit dem Flugzeug.
nahaufnahme von business-jet-flugzeug geparkt an der außenseite und warten vip personen. luxustourismus und business-reise-transport-konzept. 3D-рендеринг. — интерьер самолета стоковые фото и изображенияNahaufnahme von Business-Jet-Flugzeug geparkt an der Außenseite…
Nahaufnahme von Business-Jet-Flugzeugen, die draußen geparkt sind und VIP-Personen warten. Luxustourismus- und Geschäftsreise-Transportkonzept. 3D-рендеринг
Anreise mit dem Flugzeug
Flugzeugkabine während des Fluges. Флачер ГРИП, селективер Фокус.
in einem flugzeug — стоковые фотографии и изображения салона самолетаIn einem flugzeug
innenraum der салон des flugzeug. — графика салона самолета, -клипарт, -мультфильмы и -символInnenraum Der салон des Flugzeug.
Innenraum des Salons des Flugzeugs. Иллюстрация, Elemente für die Gestaltung.
3D-рендеринг самолетов — стоковые фотографии и изображения салона самолета3D-рендеринг самолетов
На изображении на кабине пилота есть большой пассажирский самолет, а также тренировочная кабина. — интерьер самолета стоковые фото и изображенияEin Blick auf das Cockpit von einer großen Passagierflugzeug,…
Ein Blick auf das Cockpit eines großen Verkehrsflugzeugs, eines Cockpit-Trainers. Cockpit-Ansicht eines Verkehrsflugzeugs, das kreuzt
Menschen, die reisen. Passagiere, die im Flugzeug sitzen….
Menschen auf Reisen. Passagiere sitzen im Flugzeug. Reisende in einem Überlandbus. Дорожное путешествие. Reise- und Tourismuskonzept. Флэш Иллюстрация.
passagier-flugzeug-interieur. flugzeugkabine mit weißen closeup windows bullaugen flugzeug innen komfortstühle vektor realistischenhintergrund — интерьер самолета — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символPassagier-Flugzeug-Interieur. Flugzeugkabine mit weißen Closeup…
Innenraum des Passagierflugzeugs. Flugzeugkabine mit weißer Nahaufnahme Fenster Bullaugen Flugzeug in Komfort Stühle Vektor realistischen Hintergrund. Darstellung des Flugzeuginnenraums, des Flugzeugtransports
силуэт0016 Flugzeugfenster mit schönen Blick auf die Malediven Insel
Business Klasse Flugzeug Innen — салон самолета, фото и фотографииBusiness Klasse Flugzeug innen
leere sitze — интерьер самолета, фото и изображенияLeere Sitze
Flugzeugleer. Флач ФО.
unkenntliche passanger im flugzeug — стоковые фото и изображения салона самолетаUnkenntliche Passanger im Flugzeug
blick aus dem flugzeug-fenster — стоковые фото и изображения салона самолетаИзображение из Flugzeug-Fenster
leer flugzeugkabine — интерьер самолета фото и фотографииLeere Flugzeugkabine
коммерческий авиалайнер kabine. — Интерьер самолета стоковые фото и фотографии Коммерческий авиалайнер Кабин.
Passagiere in der Kabine eines Verkehrsflugzeugs während des Fluges. Geringe Schärfentiefe mit Fokus auf die Sitze im Vordergrund.
schöne asiatische passagierin, die im flugzeug sitzt und während des boardings telefoniert — салон самолета стоковые фотографии и изображенияSchöne asiatische Passagierin, die im Flugzeug sitzt und während…
Asiatische Passagierin sitzt im Flugzeug und phoneiert beim Einsteigen. Hochwertiges Фото
фон 100НАСА только что анонсировало самолет с радикальной конструкцией крыла
Войдите в коммерческий авиалайнер, такой как Boeing 737, сядьте и посмотрите в окно: вы, вероятно, сможете увидеть крыло, выступающее из нижней части корпус самолета, частично закрывающий вид на землю внизу.
Но сегодня НАСА объявило, что будет работать с Боингом над созданием экспериментального демонстратора нового самолета, который выглядит радикально иначе, чем реактивные самолеты, которые привыкли видеть пассажиры. У летательного аппарата будут длинные узкие крылья, которые вытянутся из верхней части фюзеляжа над иллюминаторами, а не под ними. А поскольку эти крылья будут более тонкими и длинными, чем типичные крылья коммерческих самолетов, они будут поддерживаться фермами.
Причина создания этого нового самолета, который будет называться «Устойчивый летный демонстратор», проста: найти способ сделать самолет намного более экономичным и безопасным для окружающей среды. Цифра, к которой стремится НАСА, — это повышение эффективности на целых 30 процентов, хотя это радикальное повышение эффективности будет достигнуто не только за счет новых крыльев.
Сегодня на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, Памела Мелрой, заместитель администратора НАСА, заявила, что эта инициатива является «крупным новым обязательством НАСА по сокращению выбросов углерода в системе воздушного транспорта», которое она назвала «одним из самых трудные для обезуглероживания отрасли».
В дополнение к этим длинным тонким крыльям, самолет будет иметь два двигателя — по одному под каждым крылом — и хвост в форме буквы Т в задней части. Это будет узкофюзеляжный самолет, такой как Boeing 737 или Airbus A320. , а не широкофюзеляжный с двумя проходами, как у 787 или А350. Цель состоит в том, чтобы такие самолеты обслуживали типичные будничные рейсы коммерческих авиаперевозок, соединяя такие пункты назначения, как Нью-Йорк и Чикаго.
Звезда шоу — крыло.
«Мы собираемся сократить расход топлива на целых 30 процентов — с лучшими двигателями, и посмотрите на это крыло», — сказал на мероприятии Билл Нельсон, администратор НАСА. Крыло «такое длинное и тонкое, что у него должна быть распорка».
Администратор НАСА Билл Нельсон с моделью конструкции TTBW в среду. NASA/Joel KowskyВ дополнение к поддержке крыльев, которые обеспечивают самолету подъемную силу, необходимую для полета, фермы или распорки могут провернуть еще один трюк. «На самом деле вы можете получить подъемную силу на этой скобе, а также [от] крыла, [как] старая концепция старых бипланов», — добавил Нельсон.
В авиастроении всегда приходится идти на компромиссы: этому экспериментальному самолету нужны фермы для поддержки тонких крыльев, но в первую очередь есть веская причина, по которой крылья должны быть длинными и тонкими. «Мы планируем продемонстрировать это сверхдлинное тонкое крыло, стабилизированное подкосами, которое сделает коммерческие авиалайнеры намного более экономичными за счет уменьшения лобового сопротивления», — сказал он.
Конструкция самолета технически называется TTBW, что означает Transonic Truss-Braced Wing. В мае 2020 года Popular Science внимательно изучил усилия НАСА по созданию такого самолета. Аэрокосмические инженеры говорят, что причина, по которой длинные тонкие крылья создают меньшее сопротивление, заключается в том, что они могут уменьшить вихри на концах крыльев. Старший аэрокосмический инженер НАСА Кевин Джеймс объяснил это в то время так: «На кончике крыла, где больше нет крыла, кроме того, что может видеть воздух, воздух очень умен, и он просто улетит. вокруг кончика, — сказал он. Но, сделав крылья длиннее, мы можем создать «большую подъемную силу и более эффективно».
[См. также: Объяснение технологии подсветки очков ночного видения]
Недостатки подобных конфигураций включают в себя тот факт, что длинное узкое крыло может трепетать, как мост или знак, развевающийся при сильном ветре, вот почему самолет с такими крыльями должен иметь фермы. И, конечно же, если самолеты с такой конструкцией в конечном итоге займут место узкофюзеляжных самолетов, таких как 737, им нужно будет вписаться в ворота в аэропорту, а длинные крылья могут усложнить эту задачу.
Сегодня НАСА заявило, что вместе с Boeing они планируют запустить эту футуристическую, более экономичную птицу к 2028 году, и даже заявили, что подобные самолеты могут быть введены в эксплуатацию в 2030-х годах.
По данным Международного энергетического агентства, в 2021 году на авиацию приходилось более 2 процентов выбросов углекислого газа из источников, «связанных с энергетикой». В дополнение к изучению новых конструкций самолетов, таких как TTBW в форме Демонстратора устойчивого полета, существуют и другие способы сделать самолет более экологичным, включая запуск небольших самолетов на чисто электрической энергии или использование экологически чистого авиационного топлива. «Меня по-прежнему очень беспокоит углеродный след авиаперелетов по всему миру, — сказал Мелрой в начале мероприятия.