+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэроплан как выглядит: Картинки аэропланы (25 фото) • Прикольные картинки и позитив

0

Аэроплан-2: Тестируем самолет

Напомним, что в прошлом номере мы рассказывали и показывали, как за три вечера собрать радиоуправляемую модель самолета из гофропластика. Единственное, что мы не успели, – это имплантировать в тело самолета собственно радиоуправление и запустить модель. Дело оказалось не таким простым, как представлялось с самого начала.

Item 1 of 12

1 / 12

Рулевые машинки

Для нашего аэроплана требуется радиоуправление с четырьмя рулевыми машинками: одна открывает дроссельную заслонку двигателя, вторая управляет рулем направления, третья — рулем высоты, и последняя — элеронами. Существуют более продвинутые модели, но нам этого хватит. Чтобы понять, какую машинку куда ставить, достаточно при включенном радиоуправлении подвигать рычаги. Какая машинка какому рычагу должна соответствовать, ясно из схемы. Три машинки устанавливаются на раму двигателя в вырубленные на заводе места. Четвертая, для управления элеронами, устанавливается по центру крыла, в вырезанном острым ножом прямоугольном отверстии. После чего металлическими тягами, входящими в комплект, машинки соединяются с дроссельной заслонкой и рулями. Исключение составляет машинка элеронов: она соединяется двумя тягами — по одной на элерон. Особенность управления элеронами состоит в том, что когда один идет вверх, другой — вниз, и наоборот.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Теория

Несмотря на то, что наш самолет — всего лишь модель, управляется он точно так же, как настоящий начала Второй мировой войны.

Хвостовое оперение, состоящее из киля и стабилизаторов, обеспечивает устойчивость самолета в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Рули высоты контролируют тангаж — угол между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью. Управляются они перемещением правой ручки пульта радиоуправления вверх-вниз.

Руль направления, иногда называемый рулем поворота, приводится в действие левой ручкой управления, качанием влево-вправо. В реальном самолете он отклоняется педалями и контролирует самолет по курсу, или, выражаясь языком авиаторов, «по рысканью». Для начинающих пилотов он нужен только для руления по взлетной полосе. Ибо поворачивает самолет вовсе не как автомобиль — для этого ему нужно накрениться.

За крен и отвечают самые загадочные элементы крыла — элероны. На реальном самолете для управления элеронами приходится перемещать вправо-влево ручку управления, а на нашей модели — правую ручку управления пульта радиоуправления.

Единственная ручка, которая имеет фиксированные положения, — это управление заслонкой карбюратора, или, по аналогии с автомобилями, ручка газа. То есть, это единственная ручка, которая после отпускания самостоятельно не возвращается в нейтральное положение.

От винта!

И вот настал долгожданный час, когда теорию можно применить на практике. Да и с погодой повезло — на Ходынском поле было сухо и безветренно. Для того, чтобы залить топливо в бак (смесь спирта-метанола с маслом), мы использовали ручную заправочную помпу. Насос подсоединяется к питающей карбюратор трубке. Вторая трубка, идущая к глушителю, отсоединяется. Качаем до тех пор, пока из трубки, которую мы отсоединили, не появится топливная смесь — бак полный. Шланги заняли свои исходные позиции, самолет готов к запуску. Чтобы подкачать топливо в карбюратор необходимо одним пальцем зажать выхлопную трубку, а другой рукой провернуть винт против часовой стрелки. Для запуска двигателя необходимо подать на свечу напряжение 1,5 В от аккумуляторной батареи. Затем резким рывком лопасти воздушного винта в направлении против часовой стрелки заводят мотор.

Или (в нашем случае) для быстроты и удобства запуска используют электростартер.

Мгновение — и двигатель завелся

Нужно отметить, что ручная помпа (а бывает еще и электрическая) и электростартер — это, как вы уже догадались, вещи абсолютно универсальные. Без всяких проблем вы сможете применить их и на других моделях. А сколько времени вы сэкономите!

Кстати, нельзя забывать и о технике безопасности. Все регулировки двигателя во время его работы и прочие заключительные операции перед полетом необходимо выполнять со стороны хвоста самолета. Был случай, когда незадачливый летчик на больших оборотах полез регулировать работу двигателя и попал пальцами под винт. Ошибочно утверждать, что винт может только порезать или сломать пальцы — все гораздо серьезнее.

Так как двигатель абсолютно новый, для притирки трущихся деталей ему требуется горячая обкатка. Время обкатки — около получаса (или полный топливный бак).

Все это время производители рекомендуют поддерживать средние обороты двигателя. Топливо для обкатки должно содержать 75% спирта и 25% касторового масла. В течение получаса мы терпеливо топтались около работающего мотора, и вот наконец последние приготовления закончены и мы готовы к полету.

Взлет

Иногда можно увидеть, как модели запускают с рук, просто бросая их по направлению движения с полностью открытой дроссельной заслонкой. Этого делать не стоит — почти наверняка ваша первая модель упадет на асфальт. Запускать нужно вдвоем — помощник держит машину (тормозов ведь на ней нет), пока вы прогреваете двигатель. После секунд тридцати прогрева даем полный газ, самолет отпускается — взлет. Первая неприятность — машина начинает не только разбегаться, но и заворачивать вправо. Это характерный момент для всех машин с винтом правого вращения. Эффект нейтрализуется рулем направления. Отрывать самолет от земли нужно плавно, слегка взяв ручку высоты на себя.

Летим. Но увлекаться полетом по прямой не следует — можно легко потерять самолет. Самое время медленно повернуть. На самом деле, наша модель, как и обычный одномоторный самолет, имеет тенденцию к крену влево — следствие реактивного момента. Третий закон Ньютона — сила действия равняется силе противодействия. Если самолет вращает винт, то и винт — самолет. Для полета по прямой этот эффект парируется элеронами. При помощи элеронов и поворачиваем.

Для поворота медленно накреняем самолет в сторону поворота при помощи ручки управления элеронами, при этом машина начинает слегка проседать, что нужно компенсировать рулями высоты. Самолет начинает поворачивать. Особенность элеронов: будучи переведенными в нейтральное состояние, они вовсе не выравнивают самолет. Чтобы вновь перевести самолет в горизонтальный полет по прямой, требуется отклонить ручку в противоположную сторону. Настоящие пилоты для более крутого поворота работают одновременно как элеронами, так и рулями высоты, но нам это пока и не нужно.

Достаточно сначала просто освоить элементарный полет. Любая попытка выполнить элемент высшего пилотажа при первых полетах наверняка приведет к потере самолета. К аналогичному результату может привести и посадка. А избежать ее даже в первый раз не получится.

Посадка

Несмотря на то, что посадка выглядит не очень эффектно, это один из самых сложных элементов. Поэтому сразу можно отбросить желание сесть на ту же дорожку, с которой взлетали, — наверняка это закончится мощным ударом об асфальт. Лучше плавно перевести модель в горизонтальный полет над травой или кустарником, убрать газ и планировать. Несколько кувырков — и самое время отмечать ваш первый самостоятельный полет. Теперь вас от самолетов за уши не оттянешь.

1 Подсоединяем тягу рулевой машинки к рычагу дроссельной заслонки

2 Если один элерон идет вверх, другой — обязательно вниз

3 Последний штрих — подсоединяем тягу руля поворота

4 При помощи ручной помпы быстро и без потерь заправляем бак

5 Прокачиваем топливо по системе до карбюратора

6 На конце стартера — резиновое кольцо для лучшего сцепления с коком

Кстати, через соединительный провод можно задействовать два пульта управления. Игорь Еремин (справа) дает первый урок редакции «ПМ»

Пульт управления

1 — Ручка управления газом

2 — Руль направления

3 — Ручка управления элеронами

4 — Рули высоты

Управление моделью

Руль направления используется в основном на земле и для небольшой коррекции полета

Рули высоты отвечают за тангаж, или, по-русски, за набор высоты

Крен — самый важный элемент пилотажа самолета

Хорошо, что автомобили не летают. Уж и приземлиться некуда

3D модель-разрисовка «Аэроплан»

3D модель-разрисовка «Аэроплан»

Код: 20002 Есть в наличии

Количество деталей: 15

Ориентировочное время сборки : 0. 45 часов

60 грн.

Смотреть галерею модели

  • Описание
  • Отзывы (0)

 

3D модель-разрисовка «Аэроплан».

Для детей и взрослых от 5ти до любого возраста.

 

Разрисовывается в свое удовольствие: акрил, гуашь, акварель, маркеры – можно использовать всё, що есть. И разрисовывать модель, как захотите: одному, с друзьями или всей семьей. Ажурные контурные линии на деревянных деталях показывают основные контуры обшивки фюзеляжа аэроплана, чтобы его было удобно разрисовать.

Познавательная и развивающая: модель демонстрирует строение классического аэроплана: крыло закреплено в нижней части фюзеляжа, на верхней пассажирской палубе находятся три окошка-иллюминатора.

На крыле по обоим сторонам расположены двигатели. Передняя стойка и две основне стойки шасси для взлёта, посадки и руления. Завершает хвостовое оперение аэроплана настоящий вертикальный киль с горизонтальным стабилизатором. Модель легко собирается и с ней интересно играть. Розвивает пространственное мышление и мелкую моторику. Захватывает воображение детей на длительное время.

Легко собирается: все детали уже вырезаны и легко вынимаются из доски. Модель собирается как пазл без клея и инструментов по инструкции с цветными иллюстрациями. Иногда для соединения некоторых блоков рекомендована помощь взрослых: соединительные детали точно вырезаны под отверстия, и для сборки необходимо только вставить соединительные штифты, прижав их пальцами. Но, если пальчики очень маленькие, тогда им может понадобиться помощь.

Нравится: с помощью фантазии и воображения маленьких (и больших) художников каждая модель-разрисовка UGEARS 4KIDS становится неповторимой и красиво выглядит, а на рабочем столе еще и поднимает настроение.


Размер модели: 14.3*15.7*8.2 см

Размер упаковки: 16.5*18*0.5 см

Количество деталей : 15

Ориентировочное время сборки : 0.45 часов

МЕХАНИЧЕСКИЕ

Каждая модель
приводится в движение

БЕЗ КЛЕЯ

Собираются из готовых
деталей без клея

СОБЕРИ САМ

Складываются по подробной
цветной инструкции

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

Идеальны для семейных
проектов и STEM-практики

Нет отзывов о данном товаре.

Оценка:

Ваше имя:

Ваш Email

Ваш отзыв:

https://www. youtube.com/watch?v=298e479JvQY

Автомобиль

32 грн.
Скоро в продаже

Вертолёт

32 грн.
Скоро в продаже

Локомотив

Мотоциклист

Пароход

Ракета

САМЕР ВНУТРЕННАЯ — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Videos Zu Airplane Ansehen Ansehen

.

Odersuchen Sie nach сиденье самолета oder flugzeug, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

  • сиденье самолета
  • flugzeug
  • airport
  • stewardess
  • flugzeug sitz
  • flugzeug essen
  • flight attendant
  • flight
  • business class
  • airport lounge

Sortieren nach:

Am beliebtesten

kommerzielle flugzeugabine mit passagieren — фото салона самолета и фотографии

Kommerzielle Flugzeugabine mit Passagieren

Kabine des privatjets — интерьер самолета фото и изображения

Kabine des Privatjets

Kabine des Luxus-Privatjets. Просмотрите Flugzeug mit weißen Ledersesseln.

flugzeug-innen — стоковые фото и фотографии салона самолета

Flugzeug-Innen

Innenraum einer kommerziellen Flugzeugkabine mit blue Ledersitzen.

flugzeug fenster mit textfreiraum — интерьер самолета стоковые фото и изображения

Flugzeug Fenster mit textfreiraum

frau im flugzeug — интерьер самолета стоковые фото и изображения

Frau im Flugzeug

Молодая женщина, die während des Fluges im Flugzeug mit Telefon auf dem Flugzeugsitz in der Nähe des Fensters sitzt

flugzeug-interieur mit menschen sitzen auf sitze — Фото интерьера самолета и изображения

Flugzeug Mens Interieur mit auf Sitze

Innenraum des Flugzeugs mit Menschen, die auf Sitzen sitzen. Passagiere мит Koffer im Gangsuchen während des Fluges nach einem Sitzplatz.

kommerzielle flugzeugkabine mit sitzreihen den gang hinunter — интерьер самолета стоковые фото и фотографии

Kommerzielle Flugzeugkabine mit Sitzreihen den Gang hinunter

innere des kommerziellen flugzeug mit passagieren auf ihren plätzen — airplane interior stock-fotos und bilder

Innere des kommerziellen Flugzeug mit Passagieren auf ihren Plätze

787 träumer handelsüblichen flugzeug-innenraum mit blauen ledersitzen — airplane interior stock -fotos und bilder

787 Träumer handelsüblichen Flugzeug-Innenraum mit blue. ..

leere flugzeugkabine innenseite — салон самолета стоковые фотографии и изображения

Leere Flugzeugkabine innenseite

Leerer innenraum der flugzeugkabine

Kommerzielle Passagier Flugzeug-Kabine-Самонокол-флейс-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эр-эрвар. изображение

Passagiere erwarten Verlassen des Flugzeugs nach der Landung…

kommerziellen passagierflugzeug fliegen über den wolken — салон самолета стоковые фотографии и изображения

Kommerziellen Passagierflugzeug fliegen über den Wolken

Passagiere Verkehrsflugzeug fliegen über Wolken, Vorderansicht. Konzept des schnellen modernen Reisens

leere sitzplätze im flugzeug. синий химмель и волкен им фенстер. flugzeuginnenraum — интерьер самолета стоковые фото и фотографии

Leere Sitzplätze im Flugzeug. Blauer Himmel und Wolken im Fenster.

Молоденькая женщина, летать во Францию ​​- Фото салона самолета и фотографии

Молодая женщина, летать во Францию ​​

Frau im Flugzeug schaut durch das Fenster

kommerzielle flugzeugkabine mit sitzreihen den gang hinunter. — фото салона самолета и фотография

Коммерческая авиационная кабина с Sitzreihen den Gang hinunter.

Verkehrsflugzeugkabine mit Sitzreihen im Gang

leere flughafen terminal lounge mit flugzeug im hintergrund. — фото салона самолета и фотография

Зал ожидания в терминале Flughafen mit Flugzeug im Hintergrund.

flugzeug mit passagieren auf sitzen, die darauf warten, ausziehen — стоковые фотографии и изображения салона самолета

Flugzeug mit Passagieren auf Sitzen, die darauf warten, ausziehen

Flugzeug mit Passagieren auf Sitzen, die auf den Start wartenFlugzeug mit Passagieren auf Sitzen, die auf den Start warten

erste kommerzielle fluggesellschaft Interior passagiere passagiere schläft in funden bilder

Erste kommerzielle Fluggesellschaft Passagiere schläft in…

Eine junge Frau sitzt auf dem Fensterplatz eines Verkehrsflugzeugs und lehnt sich mit geschlossenen Augen zurück.

innenseite der passagierflugzeug/flugzeuge — фото и изображения салона самолета

Innenseite der Passagierflugzeug/Flugzeuge

Leeres Flugzeug

flugzeug innen — фото и изображения салона самолета

Flugzeug innen

flugzeugf. flugzeug innenraumportholz, flugzeuginnenfenster und rumpfglas иллюминатор 3d vektorabbildung — интерьер самолета, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Flugzeugfenster. Flugzeug Innenraumportholz,…

Flugzeugfenster. Flugzeug Innenbullaugen, Flugzeug Innenfenster и Rumpfglas Bullauge. Набор иллюстраций 3D-vektorisoliertes Kunststoff-oder Glasfenster

Flugzeugsitz первого класса с таблеткой mit essen — интерьер самолета стоковые фотографии и фотографии

Flugzeugsitz первого класса с таблеткой mit Essen

Десерт и кофе в борде Eines First-Class-Flugzeugs auf dem Tisch serviert.

флюгцеугфенстер. Reise-und Tourismusflitzbegriff. круг для текста. — Фото салона самолета и фотография

Flugzeugfenster. Reise-und Tourismusflitzbegriff. Поле для текста.

wartezimmer des flughafens, flugzeug — интерьер самолета стоковые фото и изображения

Wartezimmer des Flughafens, Flugzeug

junge glückliche frau в einer flugzeugkabine. — фото салона самолета и фотография

Молодых фотографов в кабине Flugzeugkabine.

flugzeug bullauge in der abendlichen umgebungsatmosphäre mit wolken sonnenuntergang sichtbar durch fenster. в роспуске фарбсхемы. ультрареалистичная 3D-рендеринг-иллюстрация с копировальным изображением — изображения интерьера самолета, картинки, мультфильмы и символы

Flugzeug Bullauge in der abendlichen Umgebungsatmosphäre mit…

Glückliche Familie mit Kindern, die sich auf die reise vorbereiten und auf abenteuerreise gehen — интерьер самолета, фото и фотографии

Glückliche Familie mit Kindern, die sich auf die Reise… форберейтен. Lächelnder Vater, Mutter und Schwester schauen auf fröhliche Tochter, die mit Spielzeugflugzeug spielt. Home Interieur mit Kofferkoffer

leeres inneres des passagierflugzeugs — интерьер самолета стоковые фото и изображения

leeres Inneres des Passagierflugzeugs

In einer Pandemie fliegen Flugzeuge oft leer — im Flugzeug

im inneren des flugzeugs — интерьер самолета стоковые фото и изображения

Im Inneren des Flugzeugs

место в экономическом классе фотография

Sitze in der Economy class «Flugzeug

blaue Sitze im Passagierbereich der Economy Class des Flugzeugs

geschäftsfrau im privatjet — интерьер самолета стоковые фотографии и изображения

Geschäftsfrau im Privatjet

Erfolgreiche junge Geschäftsfrau, die im Privatjet fliegt.

reisen sie mit dem flugzeug — интерьер самолета стоковые фото и изображения

kabineninnenraum eines modernen passagierflugzeugs (breite karosserie) — интерьер самолета стоковые фото и фотографии

Kabineninnenraum eines modernen Passagierflugzeugs (breite. ..

kommerzielle airer kabine. — салон самолета стоковые фото и изображения

Коммерческий авиалайнер Kabine.

Passagiere in der Kabine eines Verkehrsflugzeugs während des Fluges. Geringe Schärfentiefe mit Fokus auf die Sitze im Vordergrund.

innenraum des flugzeugs mit passagieren auf sitzen, die darauf warten, taik ab. — внутренние фотографии и фотографии салона самолета

Внутреннее пространство для воздушных судов с пассажирами на борту, дальний свет…

Внутреннее пространство для воздушных судов с пассажирами на борту для пассажиров, находящихся на борту, без предупреждения. Горизонтальная композиция. Langweiliger Flug в салоне Flugzeugsalon эконом-класса. Туристский класс

heiterer junger mann beobachtet flugzeug vor dem abflug — интерьер самолета стоковые фото и изображения

младший младший работник Mann beobachtet Flugzeug vor dem Abflug

Ruhiger mannlicher Tourist steht am Flughafen und schaut das Fenster auf den Flugzeug. Er Hält Билеты унд кофе в руке. Sonnenuntergang

business jet-innenfutter — интерьер самолета стоковые фото и изображения0003 flugzeug-innen — фото салона самолета и изображения

Flugzeug-Innen

flugzeugfenster mit textfreiraum — интерьер самолета сток-фотографии и изображения

Flugzeugfenster mit textfreiraum

passagiere mit medizinischen schutzmasken reisen mit dem flugzeug. Reisen Während des Ausbruchs der Coronavirus-Covid-19-Krankheit. — внутренняя графика самолета, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Passagiere mit medizinischen Schutzmasken reisen mit dem Flugzeug.

nahaufnahme von business-jet-flugzeug geparkt an der außenseite und warten vip personen. luxustourismus und business-reise-transport-konzept. 3D-рендеринг. — интерьер самолета стоковые фото и изображения

Nahaufnahme von Business-Jet-Flugzeug geparkt an der Außenseite…

Nahaufnahme von Business-Jet-Flugzeugen, die draußen geparkt sind und VIP-Personen warten. Luxustourismus- und Geschäftsreise-Transportkonzept. 3D-рендеринг

anreise mit dem flugzeug — фото интерьера самолета и изображения

Anreise mit dem Flugzeug

Flugzeugkabine während des Fluges. Флачер ГРИП, селективер Фокус.

in einem flugzeug — стоковые фотографии и изображения салона самолета

In einem flugzeug

innenraum der салон des flugzeug. — графика салона самолета, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Innenraum Der салон des Flugzeug.

Innenraum des Salons des Flugzeugs. Иллюстрация, Elemente für die Gestaltung.

3D-рендеринг самолетов — стоковые фотографии и изображения салона самолета

3D-рендеринг самолетов

На изображении на кабине пилота есть большой пассажирский самолет, а также тренировочная кабина. — интерьер самолета стоковые фото и изображения

Ein Blick auf das Cockpit von einer großen Passagierflugzeug,…

Ein Blick auf das Cockpit eines großen Verkehrsflugzeugs, eines Cockpit-Trainers. Cockpit-Ansicht eines Verkehrsflugzeugs, das kreuzt

menschen, die reisen. passagiere, die im flugzeug sitzen. reisende in einem междугородний автобус. дорожное путешествие. Reise- und Tourismuskonzept. — Графика салона самолета, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Menschen, die reisen. Passagiere, die im Flugzeug sitzen….

Menschen auf Reisen. Passagiere sitzen im Flugzeug. Reisende in einem Überlandbus. Дорожное путешествие. Reise- und Tourismuskonzept. Флэш Иллюстрация.

passagier-flugzeug-interieur. flugzeugkabine mit weißen closeup windows bullaugen flugzeug innen komfortstühle vektor realistischenhintergrund — интерьер самолета — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Passagier-Flugzeug-Interieur. Flugzeugkabine mit weißen Closeup…

Innenraum des Passagierflugzeugs. Flugzeugkabine mit weißer Nahaufnahme Fenster Bullaugen Flugzeug in Komfort Stühle Vektor realistischen Hintergrund. Darstellung des Flugzeuginnenraums, des Flugzeugtransports

glücklicher reisender wartet auf den flug am flughafen — фото и фотографии интерьера самолета von Menschen am Flughafen — стоковые фотографии и изображения интерьера самолета

силуэт0016 Flugzeugfenster mit schönen Blick auf die Malediven Insel

Business Klasse Flugzeug Innen — салон самолета, фото и фотографии

Business Klasse Flugzeug innen

leere sitze — интерьер самолета, фото и изображения

Leere Sitze

Flugzeugleer. Флач ФО.

unkenntliche passanger im flugzeug — стоковые фото и изображения салона самолета

Unkenntliche Passanger im Flugzeug

blick aus dem flugzeug-fenster — стоковые фото и изображения салона самолета

Изображение из Flugzeug-Fenster

leer flugzeugkabine — интерьер самолета фото и фотографии

Leere Flugzeugkabine

коммерческий авиалайнер kabine. — Интерьер самолета стоковые фото и фотографии

Коммерческий авиалайнер Кабин.

Passagiere in der Kabine eines Verkehrsflugzeugs während des Fluges. Geringe Schärfentiefe mit Fokus auf die Sitze im Vordergrund.

schöne asiatische passagierin, die im flugzeug sitzt und während des boardings telefoniert — салон самолета стоковые фотографии и изображения

Schöne asiatische Passagierin, die im Flugzeug sitzt und während…

Asiatische Passagierin sitzt im Flugzeug und phoneiert beim Einsteigen. Hochwertiges Фото

фон 100

НАСА только что анонсировало самолет с радикальной конструкцией крыла

Войдите в коммерческий авиалайнер, такой как Boeing 737, сядьте и посмотрите в окно: вы, вероятно, сможете увидеть крыло, выступающее из нижней части корпус самолета, частично закрывающий вид на землю внизу.

Но сегодня НАСА объявило, что будет работать с Боингом над созданием экспериментального демонстратора нового самолета, который выглядит радикально иначе, чем реактивные самолеты, которые привыкли видеть пассажиры. У летательного аппарата будут длинные узкие крылья, которые вытянутся из верхней части фюзеляжа над иллюминаторами, а не под ними. А поскольку эти крылья будут более тонкими и длинными, чем типичные крылья коммерческих самолетов, они будут поддерживаться фермами.

Причина создания этого нового самолета, который будет называться «Устойчивый летный демонстратор», проста: найти способ сделать самолет намного более экономичным и безопасным для окружающей среды. Цифра, к которой стремится НАСА, — это повышение эффективности на целых 30 процентов, хотя это радикальное повышение эффективности будет достигнуто не только за счет новых крыльев.

Сегодня на пресс-конференции в Вашингтоне, округ Колумбия, Памела Мелрой, заместитель администратора НАСА, заявила, что эта инициатива является «крупным новым обязательством НАСА по сокращению выбросов углерода в системе воздушного транспорта», которое она назвала «одним из самых трудные для обезуглероживания отрасли».

В дополнение к этим длинным тонким крыльям, самолет будет иметь два двигателя — по одному под каждым крылом — и хвост в форме буквы Т в задней части. Это будет узкофюзеляжный самолет, такой как Boeing 737 или Airbus A320. , а не широкофюзеляжный с двумя проходами, как у 787 или А350. Цель состоит в том, чтобы такие самолеты обслуживали типичные будничные рейсы коммерческих авиаперевозок, соединяя такие пункты назначения, как Нью-Йорк и Чикаго.

Звезда шоу — крыло.

«Мы собираемся сократить расход топлива на целых 30 процентов — с лучшими двигателями, и посмотрите на это крыло», — сказал на мероприятии Билл Нельсон, администратор НАСА. Крыло «такое длинное и тонкое, что у него должна быть распорка».

Администратор НАСА Билл Нельсон с моделью конструкции TTBW в среду. NASA/Joel Kowsky

В дополнение к поддержке крыльев, которые обеспечивают самолету подъемную силу, необходимую для полета, фермы или распорки могут провернуть еще один трюк. «На самом деле вы можете получить подъемную силу на этой скобе, а также [от] крыла, [как] старая концепция старых бипланов», — добавил Нельсон.

В авиастроении всегда приходится идти на компромиссы: этому экспериментальному самолету нужны фермы для поддержки тонких крыльев, но в первую очередь есть веская причина, по которой крылья должны быть длинными и тонкими. «Мы планируем продемонстрировать это сверхдлинное тонкое крыло, стабилизированное подкосами, которое сделает коммерческие авиалайнеры намного более экономичными за счет уменьшения лобового сопротивления», — сказал он.

Конструкция самолета технически называется TTBW, что означает Transonic Truss-Braced Wing. В мае 2020 года Popular Science внимательно изучил усилия НАСА по созданию такого самолета. Аэрокосмические инженеры говорят, что причина, по которой длинные тонкие крылья создают меньшее сопротивление, заключается в том, что они могут уменьшить вихри на концах крыльев. Старший аэрокосмический инженер НАСА Кевин Джеймс объяснил это в то время так: «На кончике крыла, где больше нет крыла, кроме того, что может видеть воздух, воздух очень умен, и он просто улетит. вокруг кончика, — сказал он. Но, сделав крылья длиннее, мы можем создать «большую подъемную силу и более эффективно».

[См. также: Объяснение технологии подсветки очков ночного видения]

Недостатки подобных конфигураций включают в себя тот факт, что длинное узкое крыло может трепетать, как мост или знак, развевающийся при сильном ветре, вот почему самолет с такими крыльями должен иметь фермы. И, конечно же, если самолеты с такой конструкцией в конечном итоге займут место узкофюзеляжных самолетов, таких как 737, им нужно будет вписаться в ворота в аэропорту, а длинные крылья могут усложнить эту задачу.

Сегодня НАСА заявило, что вместе с Boeing они планируют запустить эту футуристическую, более экономичную птицу к 2028 году, и даже заявили, что подобные самолеты могут быть введены в эксплуатацию в 2030-х годах.

По данным Международного энергетического агентства, в 2021 году на авиацию приходилось более 2 процентов выбросов углекислого газа из источников, «связанных с энергетикой». В дополнение к изучению новых конструкций самолетов, таких как TTBW в форме Демонстратора устойчивого полета, существуют и другие способы сделать самолет более экологичным, включая запуск небольших самолетов на чисто электрической энергии или использование экологически чистого авиационного топлива. «Меня по-прежнему очень беспокоит углеродный след авиаперелетов по всему миру, — сказал Мелрой в начале мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта