Введение: лыжная прогулка во французских Альпах
- Бен Шлаппиг
- Опубликовано: 2 дня назад
- Обновлено: 20 часов назад
30
Добро пожаловать в мою серию отчетов о следующей поездке, в которой будет рассказано о недавней лыжной поездке во французские Альпы. Вы можете ожидать обзоры первого класса Lufthansa A340, бизнес-класса Air Dolomiti E195 и нескольких роскошных отелей.
В этом посте:
Почему мы отправились в эту поездку
Большинство отчетов о поездках, которые я опубликовал в последнее время, были «чистыми» обзорными поездками, то есть я путешествовал исключительно для того, чтобы иметь возможность просмотреть определенные продукты авиакомпаний, а также добавить некоторые обзоры отелей. Это включает в себя моё стремительное приключение в Аэроплане, мои четыре перелёта через Атлантику и мою новую эру немецких поездок бизнес-классом.
Эта поездка была больше похожа на отпуск, в том смысле, что Форд поехал со мной, и мы провели некоторое время на земле. Основное внимание в этой серии будет уделено обзорам нескольких роскошных отелей, хотя также будут обзоры полетов.
Почему мы решили отправиться в Альпы? Что ж, Форд любит кататься на лыжах (мне нравится бывать в красивых местах со снегом, но не обязательно кататься на лыжах), поэтому мы стараемся ездить на лыжах хотя бы раз в год. В то время как в США есть множество курортов с отличными условиями для катания на лыжах, вы не сможете превзойти качество отелей и восхитительных ресторанов, которые вы найдете в Европе, даже в таких местах, как Аспен.
Я ни в коем случае не хочу сказать, что поездка была дешевой, но я думаю, что вы получите гораздо больше удовольствия от горнолыжных курортов в Европе, чем в Соединенных Штатах, поскольку на самом деле есть некоторые исключительные отели, которые значительно дешевле, чем лучшие горнолыжные отели в США, в том числе и многое другое.
Катание на лыжах во французских АльпахАвиакомпании, которыми мы летели в этом путешествии
Несмотря на то, что большую часть времени в этом путешествии мы проведем во Франции, наиболее удобным крупным аэропортом для многих горнолыжных направлений является Женева, Швейцария ( ВДС).
На исходной части этого путешествия мне удалось получить несколько премий Lufthansa первого класса. Я много раз рассматривал первый класс Lufthansa 747-8, поэтому моей целью было сделать обзор первого класса Lufthansa A340-600, учитывая, что авиакомпания недавно вернула эти самолеты.
Примерно за неделю до прибытия мне удалось забронировать следующие билеты за 100 000 баллов Air Canada Aeroplan плюс 74,34 доллара США в виде налогов и сборов на человека (первый рейс был первым классом, а второй — бизнес-классом):
3 /14 Lh525 из Бостона в Мюнхен вылет в 21:05 прибытие в 9:25 (+1 день)
3/15 Lh3384 из Мюнхена в Женеву вылет в 11:20 прибытие в 12:30
Я не только с нетерпением ждал рассматривая первый класс Lufthansa A340-600, но я также с нетерпением ждал возможности испытать E19 Air Dolomiti.5 бизнес-класса, который в настоящее время выполняет рейсы от имени Lufthansa между Мюнхеном и Женевой.
Бизнес-класс Air Dolomiti E195Помимо обзоров полетов, вы можете ожидать обзоры следующих залов ожидания:
- Зал ожидания Lufthansa Бостон (BOS)
- Зал ожидания первого класса Lufthansa Бостон (BOS)
- Зал ожидания первого класса Lufthansa Мюнхен (MUC)
На обратную часть пути мы забронировали первый класс Эмирейтс A380 из Милана в Нью-Йорк. Его можно было забронировать за несколько дней до нашего возвращения, и я забронировал его, используя 102 000 миль Эмирейтс Skywards плюс 150 долларов США в виде налогов и сборов на человека.
Я не буду комментировать этот рейс, просто потому, что я недавно делал обзор первого класса Эмирейтс А380 по тому же маршруту в другом направлении, и практически ничего не изменилось (за исключением того, что икра теперь официально «безлимитна»). Я знаю, что некоторым может понравиться обновленный обзор, но я стараюсь, чтобы мои отчеты о поездках продвигались вперед, и я бы предпочел приложить свои усилия к обзору нового продукта в предстоящей поездке.
Первый класс Эмирейтс, как всегда, прекрасенОтели, в которых мы останавливались в этой поездке
Во время этой поездки мы останавливались в трех разных отелях, и все они были для нас новыми.
Сначала мы провели ночь в Женеве и решили остановиться в отеле Woodward, который принадлежит Oetker Collection. Я никогда раньше не останавливался в отеле Oetker Collection, но слышал много хорошего об этом бренде, поэтому был рад познакомиться с ним. В отеле Woodward всего 26 номеров, и все они состоят из люксов.
Затем мы остановились в Airelles Val d’Isère. В прошлом году я стал большим поклонником Airelles. Это французский гостиничный бренд, насчитывающий всего пять объектов, и до этого пребывания мы останавливались в трех из них — Airelles Courchevel, Airelles Saint-Tropez и Airelles Gordes. Мы решили, что в этом году мы заглянем в другой горнолыжный курорт бренда, Airelles Val d’Isère, и он нас точно не разочаровал.
Бассейн в Airelles Val d’IsèreНаконец, по дороге домой мы решили заглянуть в Four Seasons Megeve. Я большой поклонник Four Seasons, хотя мне было любопытно посмотреть, как глобальный гостиничный бренд сравнивается с некоторыми из более «местных» вариантов.
Лобби отеля Four Seasons MegeveВ отдельных отзывах я расскажу подробнее о том, как мы бронировали каждый из этих отелей.
Я прекрасно понимаю, что эти обзоры роскошных отелей без баллов интересуют одних, а других нет. В последнее время я сделал много контента для путешествий, и мне до сих пор нравится проверять некоторые роскошные объекты, принадлежащие другим гостиничным группам, в том числе некоторые местные и более бутик-варианты.
Итог
Моя следующая серия отчетов о поездке будет посвящена недавней лыжной поездке во Французские Альпы и будет включать обзоры первого класса Lufthansa A340 и бизнес-класса E195 Air Dolomiti, а также обзоры The Woodward Geneva, Airelles Val d «Изер» и «Времена года в Межеве». Спасибо за чтение, и оставайтесь с нами!
Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT
4 988 713 Пройдено миль
29 627 500 Написанные слова
32 815 Опубликованные сообщения
Продолжайте изучать OMAAT
Билеты на Синкансэн Онлайн-бронирование: Резервируйте без проблем
Что такое Синкансэн?
Синкансэн — это национальная сеть быстрых «поездов-скоростных поездов», которыми управляет Японская железная дорога. Название Синкансэн (新幹線) в переводе с японского означает «новая магистраль».
Сеть Синкансэн охватывает большинство крупных городов Японии с железнодорожными путями протяженностью 2764 км (1717 миль) от Хоккайдо до Кюсю. Максимальная скорость Синкансэн составляет от 240 до 320 км / ч (от 150 до 200 миль в час) в зависимости от автомобилей и маршрутов.
Синкансэн — самый популярный транспорт для путешествий по Японии, например, из Токио в Киото и Син-Осака в Токио.
Тип поезда
На каждой линии есть несколько типов поездов, в зависимости от количества остановок. Самый быстрый поезд останавливается только в крупных городах, в то время как другие останавливаются на большинстве или на всех станциях.
Для самой популярной линии Токайдо Синкансэн поезд Нодзоми является самым быстрым и останавливается на крупных станциях, таких как Токио, Синагава, Нагоя, Киото, Син-Осака, Хиросима и Фукуока. Поезд Хикари останавливается на большем количестве станций, а Кодама останавливается на всех станциях.
Тип сиденья
Сиденья Синкансэн доступны в четырех уровнях:
- Незарезервированное место
- Зарезервированное место
- Зеленый Зарезервированное место
- Сиденье GranClass
Незарезервированные и зарезервированные места являются обычными местами. Зеленое зарезервированное место похоже на места бизнес-класса, в которых больше места. Место GranClass доступно только для Хокурику и Тохоку Синкансэн. Это место похоже на места первого класса.
Дополнительную информацию о Синкансэн можно найти здесь.
Shinkansen-Ticket.com
Shinkansen-Ticket.com — это сайт онлайн-путешествий, ежемесячно обслуживающий сотни и тысячи клиентов со всего мира.
Синкансэн (поезд-пуля), экспресс, поезд в аэропорт и пригородный поезд, а также пакет поездов можно забронировать онлайн на сайте Shinkansen-Ticket.com.
Вы можете избежать длинных очередей в Японии за билетами на поезд, купив билеты у нас заранее. Вы также можете избежать свободных мест для поездов в загруженные сезоны, если забронируете поезда здесь перед вылетом в Японию.
Shinkansen-Ticket.com может доставить ваши билеты в ваш отель в Японии, в почтовые отделения рядом с крупными вокзалами или в аэропорты для удобной встречи. Также доступна международная доставка, так что вы можете получить билеты на поезд до отъезда из своей страны в Японию.
Если вы не знаете, на каком поезде ехать, свяжитесь с нами. Эксперты по путешествиям в Японии с национальной лицензией на Shinkansen-Ticket.com помогают путешественникам, деловым людям и группам, чтобы получить лучший транспорт в Японии.
Направляющая сиденья
Сиденья Синкансэн доступны на четырех уровнях в зависимости от комфорта и услуг, которые вам нужны.
Обычное место
Обычные места, используемые в зарезервированных и незабронированных автомобилях Синкансэн. Считай, что это места «эконом-класса».
Зеленое сиденье
Лучше места с большим пространством, чем обычные сиденья.