+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт чингисхан: Аэропорт Чингисхан (ULN) – онлайн табло вылета, адрес, справочные телефоны

0

В столице Монголии заработал новый международный аэропорт Чингисхан

В Улан-Баторе состоялось открытие нового международного аэропорта Чингисхан (код IATA: UBN).

Аэропорт, расположенный примерно в 50 км к юго-западу от столицы Монголии, официально заработал 4 июля, сообщает ЦТС со ссылкой на Авиатранспортное обозрение.

Проект осуществлен при участии японских инвесторов и управляется по договору концессии компанией New Ulaanbaatar International Airport (NUBIA). Акционерами управляющей компании, основанной в 2019 году, являются правительство Монголии и японские компании Narita International Airport Corporation, Mitsubishi Corporation, Japan Airport Terminal Co. и JALUX.

Согласно сообщению Narita International Airport Corporation, по условиям договора концессии NUBIA будет управлять аэропортом в течение 15 лет.

Из-за пандемии запуск нового аэропорта был отложен — по плану ввод в строй был намечен на 2020 год. К настоящему моменту завершился процесс перевода всех активов из старого аэропорта Буянт-Ухаа (ULN) и новый аэропорт готов обслуживать рейсы и принимать пассажиров.

Хотя пандемия оказала значительный негативный эффект на авиатранспортный рынок Монголии, в средне- и долгосрочной перспективе прогнозируется восстановление спроса на перевозки, особенно через Улан-Батор, экономический центр страны.

NUBIA объявила, что приоритетом деятельности является безопасность пассажиров во всех аспектах и что компания намерена проводить работу по расширению географии полетов и увеличению частот. Оператор обещает создать привлекательные коммерческие площади в терминале и расширить спектр обслуживания, что должно привести к повышению прибыльности.

В 2019 году старый аэропорт обслужил 1,61 млн пассажиров: 1,2 млн на международных и 410 тыс. на внутренних маршрутах. В 2020 году пассажиропоток сократился до 440 тыс. пассажиров, причем значительную долю их составили работники горнодобывающей промышленности.

Читайте также Новый инвестор аэропорта Алматы намерен удвоить его пропускную способность

Международный аэропорт Чингисхан — это.

.. Что такое Международный аэропорт Чингисхан?

Международный аэропорт Чингисхан (монг. Чингис хаан олон улсын нисэх онгоцны буудал) — международный аэропорт Монголии. Расположен в 18 километрах от центра Улан-Батора, в столичном районе Хан-Уул на противоположном от центра города берегу реки Туул. Крупнейший аэропорт Монголии и один из четырёх аэропортов страны, из которого осуществляются международные перелёты (другие — аэропорт города Улгий, откуда казахстанская авиакомпания «SCAT» осуществляет рейсы в Усть-Каменогорск и Алма-Ату, Ховд (рейсы в Урумчи) и Чойбалсанский аэропорт выполняющий рейсы в Хайлар и заменяющий аэропорт Чингисхан в случае надобности). Является портом приписки авиакомпаний Изинис Эйрвэйз, Aero Mongolia, Blue Sky Aviation и MIAT Mongolian Airlines.

Регулярное сообщение из аэропорта началось в 1961 году, а с 1986 года начались международные перевозки. Изначально имел название «Буянт-Уха» (монг. Буянт Ухаа или

Buyant Ukhaa Airport), свое нынешнее название получил 21 декабря 2005 года в связи с 800-й годовщиной основания монгольского государства (Монгольской империи в 1206 году).

Расположен на высоте 1330 метров над уровнем моря. Имеет две взлётно-посадочные полосы: с асфальтовым покрытием длиной 3100 метров и с травяным покрытием длиной 1999 метров. Работает круглосуточно.[2][3]

Здание аэропорта имеет три этажа. Зал ожидания расположен на первом этаже. Кроме того, в здании находятся: несколько кафе и магазинов, залы ожиданий VIP-класса, пункты обмена валюты, парикмахерская, почтовое отделение и небольшая аптека[4]. Перевозки осуществляются следующими авиакомпаниями[4]:

Авиакомпания и назначение

АвиакомпанииНазначения
Aero MongoliaАлтай, Баянхонгор, Чхонджу, Чойбалсан, Улясутай (аэропорт Доной), Хух-Хото, Кобдо, Иркутск, Улгий, Оюу-Толгой, Овот, Улангом
АэрофлотМосква-Шереметьево
Air ChinaПекин (Пекин Столичный) [5]
Изинис ЭйрвэйзБаянхонгор, Чойбалсан, Даланзадгад, Оюу-Толгой, Овот, Кобдо, Булган (Кобдоский аймак), Каракорум, Хайлар, Мурэн, Улясутай (Доной), Улангом, Улгий, Улан-Удэ[6]
Japan AirlinesТокио (Нарита) (сезонные чартерные рейсы)
Korean AirСеул[7]
MIAT Mongolian AirlinesПекин (Пекин Столичный), Берлин (Тегель), Иркутск (сезонные рейсы), Москва-Шереметьево, Осака (Кансай) (сезонные рейсы), Сеул, Токио (Международный аэропорт Токио и аэропорт Нарита)
Якутия (авиакомпания)Якутск
Тяньцзиньские авиалинииХух-Хото (Международный аэропорт Байта)
Mongolian Airlines GroupЧойбалсан (Восточный аэропорт Чойбалсан), Мурен, Ховд, Даланзадгад, Хайнань, Чеджу (Международный аэропорт Чеджу), Бангкок, Арвайхээр, Баянхонгор, Токио-Нарита [начинается 1 июля 2012]
Чингис ЭйрвейсЛондон [начато], Париж, Стамбул, Москва, Токио, Шанхай, Гонконг, Эрэн-Хото, Таиланд [2 квартал 2012 года]
Вход в здание аэропорта Вид на аэропорт с воздуха

История

Начальная история

Аэропорт был создан как Буянт-Ухаа аэропорт 19 февраля 1957 года. С 1958 года международные рейсы начинаются с рейсов в Иркутск и Пекин самолетом Ил-14.

Регулярные рейсы из аэропорта началось в 1961 году, и терминал был повышен, чтобы сделать его пригодным для международных перевозок в 1986 году.

После демократической революции

В период с 1994 по 1997 год дальнейшее крупное обновление было достигнуто с помощью Азиатского банка развития, в результате чего аэропорт в стал соответствовать стандарту ICOA. Аэропорт был переименован в Чингис Хаан (Чингисхан) международный аэропорт в честь 800-летия создания Монгольского государства 21 декабря 2005 года.

Статистика

Статистика Международного аэропорт Чингисхан с 2007 по 2011 год.

Изменения за календарный год
ПассажирыИзменения по сравнению с прошлым годомДвиженияГруз
(тонны)
2007599 555▲09.6 %9 2973 299 тонн
2008596 765▼0-0. 5 %9 5523 500 тонн
2009532 851▼0-10.7 %8 3302 970 тонн
2010[8]665 055▲024.8 %11 6783 921 тонн
2011900 000▲036.3 %12 0004 000 тонн
Источник: Администрация гражданской авиации Монголии

Будущее

Монголия начинается строительство нового и большого аэропорта в другом месте на долине Хошигт, сомоне Сергелен, то есть около 54 км от Улан-Батора. Проект предполагается осуществить к 2015 году. Аэропорт будет состоять из семи терминалов и принимать до 1,7 млн чел. в год.[9][10]

Строительство начато 23 апреля 2012 в 60 км от Улан-Батора. В его проекте заложены — 2 взлетно-посадочных полосы, автотранспортный и железнодорожный терминал, рядом — город с населением около 100 тыс. человек. Расчетная мощность — 1100 пассажиров в час.

По технико-экономическому обоснованию, стоимость проекта составила 29,9 млрд йен. В 2008 году Монголия подписала соглашение с Японским банком международного сотрудничества о предоставлении льготного кредита в размере 28,8 млрд йен для сооружения нового аэропорта. Сумму в размере 4,4 млрд йен выделит правительство Монголии.

Международные авиарейсы

  • Монгольская авиакомпания «Изинис Эйрвэйз» с 1 июля 2010 года открыла регулярное пассажирское авиасообщение между городами Улан-Удэ и Улан-Батор по вторникам и субботам. Рейсы выполняются на самолетах SAAB-340Б шведского производства. Вылет из Улан-Батора в Улан-Удэ — в 18:00, вылет из Улан-Удэ в Улан-Батор — в 21:30 (по времени аэропорта). Продолжительность полета в одну сторону — 1,5 часа. Это второй международный рейс авиакомпании, первый — в г. Хайлар (КНР) с августа 2009 года[1].
  • С 19 октября 2010 года филиал китайского авиаперевозчика «Хайнань» в Тяньцзинь открыла рейсы по маршруту Тяньцзинь-Хух-Хото-Улан-Батор.
    Рейсы выполняются два раза в неделю, по вторникам и субботам, самолетами типа Е-190. Расписание полетов: вылет из аэропорта «Бинхай» (Тяньцзинь) в 9:00, прибытие в аэропорт «Байта» (Хух-Хото) в 10:20, вылет в Улан-Батор в 11:50 прибытие в аэропорт «Чингисхаан» в 13:40. Стоимость билета Тяньцзинь—Улан-Батор—Тяньцзинь: 5600 юаней в бизнес-классе, и 900 юаней — в эконом-классе.

VIP -зал

Для рейсов на территории Монголии монгольская авиокомпания Изинис Эйрвэйз пассажиров с авиабилетами класса EZ Biz, YN, Y обслуживает VIP-залом бесплатно, однако, по билетам, приобретенным по иным тарифам, пассажиры могут получить такой вид обслуживания только после дополнительной оплаты.

См. также

  • Аэропорты Монголии

Примечания

Трансферы из аэропорта Улан-Батора «Чингисхан» (ULN) | Монголия

В зоне выхода из таможни встречал очень приятный, вежливый водитель с табличкой. Говорит по английски. Машина — довольно новая Toyota Prius.

Отличный сервис, комфортная поездка. Nicolay Trzhascal

Всегда пользуюсь вашими такси — трансферами, мне все нравится! Спасибо! Не меняйтесь, пожалуйста))) Григорьянц Ева

Отличный сервис. Очень удобно когда первый раз в незнакомом городе или с семьёй. Русская линия поддержки — отдельный респект. Всем рекомендую! Igor

Спасибо! Как всегда с КИВИ , всё хорошо!!!! Селивёрстов Александр

Воспользовалась услугами компании для поездки из Скопье до Софии и обратно. Учитывая, что прямых рейсов в Болгарию пока нет, этот маршрут -решение проблем. Водитель подаёт машину точно вовремя, на границе помогает . Отличная поездка! Sokolova Elena

Все отлично,машина хорошая, доехали как вип гости) когда надо и где надо останавливают! Ganna Leksas

Начну с того, что с недоверием отнеслась к сервису. Тем не менее накануне трансфера позвонили уточнить, все ли в силе. В указанное время водитель был на месте. Авто чистое, водитель аккуратен при вождении.

Точно ещё раз воспользуюсь! Irina Soltan

Заказывала трансфер для мамы из аэропорта до ж/д вокзала. Претензий никаких нет. Несмотря на то, что утром заказывали такси на вечер, всё было организовано очень хорошо. Водитель отзвонился маме, когда она ещё даже не вылетела, по прилёту уточнил, что ждёт её уже у выхода, а бутылка прохладной воды — вишенка на торте. В который раз убеждаюсь, что работают профессионалы здесь. Спасибо. Ирина

Не знаю что писать. Лучшие остаются лучшими. Как и всегда всё на высоте. Посоветую ли другим? Само собой разумеется. Shiriev Ruslan

Наш заказ был выполнен безукоризненно! Всё вовремя,опытный, приветливый водитель . Особенно приятно,что по дороге показал места, памятные нам, пожилым людям, по детским воспоминаниям. Наша искренняя благодарность за это! Всего доброго, дальнейших успехов! Виктория Белоголовая

Международный аэропорт Чингисхан в городе Улан-Батор

Международный аэропорт Улан-Батора имени Чингисхана (монг. Чингис хаан олон улсын нисэх онгоцны буудал) — международный аэропорт Монголии. Расположен в 18 километрах от центра Улан-Батора, в столичном районе Хан-Уул на противоположном от центра города берегу реки Туул. Крупнейший аэропорт Монголии и один из четырёх аэропортов страны, из которого осуществляются международные перелёты (другие — аэропорт города Улгий, Ховд (рейсы в Урумчи) и Чойбалсанский аэропорт выполняющий рейсы в Хайлар и заменяющий аэропорт Чингисхан в случае надобности). Является портом приписки авиакомпаний Изинис Эйрвэйз, Aero Mongolia, Blue Sky Aviation и MIAT Mongolian Airlines.

Основная информация

Регулярное сообщение из аэропорта началось в 1961 году, а с 1986 года начались международные перевозки. Изначально имел название «Буянт-Уха» (монг. Буянт Ухаа или Buyant Ukhaa Airport), своё нынешнее название получил 21 декабря 2005 года, в связи с 800-й годовщиной основания монгольского государства (Монгольской империи в 1206 году).

Расположен на высоте 1330 метров над уровнем моря. Имеет две взлётно-посадочные полосы: с асфальтовым покрытием длиной 3100 метров и с травяным покрытием длиной 1999 метров. Работает круглосуточно.

Здание аэропорта имеет три этажа. Зал ожидания расположен на первом этаже. Кроме того, в здании находятся: несколько кафе и магазинов, залы ожиданий VIP-класса, пункты обмена валюты, парикмахерская, почтовое отделение и небольшая аптека.

Авиакомпания и назначение

Перевозки осуществляются следующими авиакомпаниями:

АвиакомпанияПункты назначения
Aero MongoliaАлтай, Баянхонгор, Чхонджу, Чойбалсан, Улясутай (аэропорт Доной), Хух-Хото, Кобдо, Иркутск, Улгий, Оюу-Толгой, Овот, Улангом
АэрофлотМосква (Шереметьево)
Air ChinaПекин (Пекин Столичный)
Japan AirlinesТокио (Нарита) (сезонные чартерные рейсы)
Korean AirСеул
MIAT Mongolian AirlinesПекин (Пекин Столичный), Берлин (Тегель), Иркутск (сезонные рейсы), Москва-Шереметьево, Осака (Кансай) (сезонные рейсы), Сеул, Токио (Международный аэропорт Токио и аэропорт Нарита)
Тяньцзиньские авиалинииХух-Хото (Международный аэропорт Байта)
Mongolian Airlines GroupЧойбалсан (Восточный аэропорт Чойбалсан), Мурен, Ховд, Даланзадгад, Хайнань, Чеджу (Международный аэропорт Чеджу), Бангкок, Арвайхээр, Баянхонгор, Токио-Нарита [начинается 1 июля 2012]
Turkish AirlinesБишкек

История

Начальная история

Аэропорт был создан как Буянт-Ухаа аэропорт 19 февраля 1957 года. С 1958 года международные рейсы начинаются с рейсов в Иркутск и Пекин самолетом Ил-14.

Регулярные рейсы из аэропорта началось в 1961 году, и терминал был повышен, чтобы сделать его пригодным для международных перевозок в 1986 году.

После демократической революции

В период с 1994 по 1997 год дальнейшее крупное обновление было достигнуто с помощью Азиатского банка развития, в результате чего аэропорт в стал соответствовать стандарту ICAO. Аэропорт был переименован в Чингис Хаан (Чингисхан) международный аэропорт в честь 800-летия создания Монгольского государства 21 декабря 2005 года.

Статистика

Статистика Международного аэропорт Чингисхан с 2007 по 2011 год.

Изменения за календарный год
ПассажирыИзменения по сравнению с прошлым годомДвиженияГруз
(тонны)
2007599 555 ▲09.6 %9 2973 299 тонн
2008596 765 ▼0-0. 5 %9 5523 500 тонн
2009532 851 ▼0-10.7 %8 3302 970 тонн
2010665 055 ▲024.8 %11 6783 921 тонн
2011900 000 ▲036.3 %12 0004 000 тонн
Источник: Администрация гражданской авиации Монголии

Будущее

Основная статья: Новый международный аэропорт Улан-Батора

В Монголии начинается строительство нового и большого аэропорта в другом месте на долине Хошигт, сомоне Сергелен, то есть около 54 км от Улан-Батора. Строительство начато 23 апреля 2012 г. Проект предполагается осуществить к 2015 году.

Аэропорт будет состоять из семи терминалов и принимать до 1,7 млн чел. в год. В его проекте заложены — 2 взлетно-посадочных полосы, автотранспортный и железнодорожный терминал, рядом — город с населением около 100 тыс. человек. Расчетная мощность — 1100 пассажиров в час.

По технико-экономическому обоснованию, стоимость проекта составила 29,9 млрд йен. В 2008 году Монголия подписала соглашение с Японским банком международного сотрудничества о предоставлении льготного кредита в размере 28,8 млрд йен для сооружения нового аэропорта. Сумму в размере 4,4 млрд йен выделит правительство Монголии.

Ссылки

авиа прогноз погоды по аэропорту Улан-Батор / Чингисхан, риск задержки в расписании вылетов авиа рейсов самолетов по метеоусловиям, опасные явления для гражданской авиации, по данным за 21.11.2021 07:00 мск

21 вс
День
0.0
-16
-17
С-З
3-6
>10 км
600
21 вс
Вечер
0. 0
-18
-18
С-З
2-5
>10 км
500
21 вс
Вечер
0.0
-18
-18
С-З
1-3
>10 км
70
22 пн
Ночь
0.0
-18
-18
Штиль
>10 км
70
22 пн
Ночь
0. 0
-18
-18
В
1-3
>10 км
60
22 пн
Утро
0.0
-18
-18
В
1-3
>10 км
60
22 пн
Утро
0.0
-14
-14
В
1-3
>10 км
22 пн
День
0. 0
-11
-11
Ю-З
1-3
>10 км
22 пн
День
0.0
-13
-13
Штиль
>10 км
22 пн
Вечер
0.0
-14
-14
В
1-3
>10 км
22 пн
Вечер
0. 0
-14
-14
В
1-3
>10 км
23 вт
Ночь
0.0
-13
-13
В
1-3
>10 км
23 вт
Ночь
0.0
-14
-14
В
1-3
>10 км
23 вт
Утро
0. 0
-14
-14
В
2-5
>10 км
23 вт
Утро
0.0
-9
-9
В
1-3
>10 км
23 вт
День
0.0
-6
-6
Ю-В
1-3
>10 км
23 вт
День
0. 0
-10
-10
Ю-В
1-3
>10 км
23 вт
Вечер
0.0
-11
-11
Штиль
>10 км
23 вт
Вечер
0.0
-11
-11
З
1-3
>10 км
24 ср
Ночь
0. 0
-11
-11
С-З
1-3
>10 км
24 ср
Ночь
0.0
-11
-11
С
1-3
>10 км
24 ср
Утро
0.0
-12
-12
Штиль
>10 км
24 ср
Утро
0. 0
-8
-8
Ю
1-3
>10 км
24 ср
День
0.0
-5
-5
Ю-З
1-3
>10 км
24 ср
День
0.0
-9
-9
Штиль
>10 км

Роснефть будет обеспечивать авиатопливом новый международный аэропорт Хушигийн Хундий в Монголии

Роснефть и министерство развития дорог и транспорта Монголии подписали базовые условия сотрудничества при разработке оптимальных технических решений, вводе в эксплуатацию гидрантной системы и обеспечения авиатопливом нового международного аэропорта Хушигийн Хундий в г Улан-Батор.

Роснефть и министерство развития дорог и транспорта Монголии подписали базовые условия сотрудничества при разработке оптимальных технических решений, вводе в эксплуатацию гидрантной системы и обеспечения авиатопливом нового международного аэропорта Хушигийн Хундий в г Улан-Батор.

Документ был подписан в рамках ВЭФ-2017 7 сентября 2017 г.

Целью соглашения является содействие монгольской стороне в работах по вводу в эксплуатацию объектов обеспечения авиатопливом нового аэропорта, а также обеспечение монгольского рынка, имеющего стратегическое значение для Роснефти, бесперебойными поставками авиатоплива, производимого на НПЗ Роснефти.

Как пояснили в компании, развитие бизнеса в Монголии – часть стратегии компании.

В Монголии действует дочернее предприятие Роснефть-Монголия, которое занимается оптовой реализаций топлива, предлагает лучшие финансовые условия и четко выполняет контрактные обязательства.

За годы работы в республике компания заслужила у монгольских коллег репутацию надежного и добросовестного поставщика.

С монгольскими коллегами Роснефть создала совместное предприятие (СП) Мэргэван, которое обеспечивает авиатопливом действующий аэропорт Улан-Батора Чингисхан.

Роснефть поставляет в Монголию бензины и дизельное топливо, авиакеросин, масла, мазут, битумные материалы и сжиженные углеводородные газы.

Благодаря заключенным в 2014 г долгосрочным сделкам доля присутствия Роснефти на рынке Монголии возросла до 80%.

Компания поставила в 2016 г в Монголию 0,8 млн т светлых нефтепродуктов.

Роснефть в 2009 г создала на паритетных началах с КОО «Сод монгол Групп» совместное предприятие Мэргэван.

Топливозаправочный комплекс СП функционирует в аэропорту г Улан-Батор Чингисхан.

В 2018 г ожидается завершение строительства и ввод в эксплуатацию нового аэропорта г Улан-Батора с новыми объектами обеспечения авиатопливом, включая систему топливных гидрантов.

Международный аэропорт Чингисхан, Монголия (Код :: ULN)

Если вы планируете поездку в Улан-Батор или любой другой город Монголии, этот локатор аэропортов будет очень полезным инструментом. На этой странице представлена ​​полная информация о международном аэропорту Чингисхана , а также карта расположения аэропорта, часовой пояс, широта и долгота, текущее время и дата, отели рядом с аэропортом и т. Д. Карта международного аэропорта Чингисхана с указанием местоположения этого аэропорта в Монголии.Также предоставляется код IATA аэропорта Улан-Батора, код ИКАО, обменный курс и т. Д.

Информация об аэропорте Улан-Батора:
Аэропорт Улан-Батора Код IATA : ULN Аэропорт Улан-Батора Код ИКАО : ZMUB
Широта: 47.8431 долгота: 106,766
Город: Улан-Батор Страна: Монголия
Мир Телефонный Код: 751 Тип аэропорта: Средний
Адрес / контактная информация аэропорта Улан-Батора:
Международный аэропорт Чингисхана (ULN), Улан-Батор, Монголия, Телефон: +976 11 28 3047
Тип аэропорта: Общественный
Владелец: Правительство Монголии
Оператор: Управление гражданской авиации Монголии
Узел для: MIAT Mongolian Airlines, Aero Mongolia, Hunnu Air
Год основания: 1957
Часовой пояс: Азия / Улан-Батор
Международный аэропорт Чингисхана Часовой пояс: GMT +08: 00 часов
Текущее время и дата в международном аэропорту Чингисхана 16:24:51 (+08) в воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Ищете информацию о международном аэропорту Чингисхана, Улан-Батор, Монголия? Узнать подробнее о международном аэропорту Чингисхан.Узнайте расположение международного аэропорта Чингисхана на карте Монголии, а также найдите аэропорты недалеко от Улан-Батора. Этот локатор аэропорта — очень полезный инструмент для путешественников, чтобы узнать, где находится международный аэропорт Чингисхана, а также предоставить информацию, например, об отелях рядом с международным аэропортом Чингисхан, авиакомпаниях, выполняющих рейсы в международный аэропорт Чингисхана и т. Д. Код IATA и код ICAO всех аэропортов в Монголии. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше о международном аэропорту Чингисхан или аэропорту Улан-Батор, Монголия.

Карта международного аэропорта Чингисхан — Расположение международного аэропорта Чингисхан

Загрузить карту

Монголия — Общая информация

Код страны МН
Капитал Улан-Батор
Тел. Код +976
Домен верхнего уровня .mn

Ближайшие аэропорты к международному аэропорту Чингисхана

Ближайшие аэропорты к Улан-Батор, Монголия, перечислены ниже.Это крупные аэропорты, расположенные недалеко от города Улан-Батор, и другие аэропорты, расположенные ближе всего к международному аэропорту Чингисхан.

Ближайший аэропорт Международный аэропорт Чингисхана и Улан-Батор Аэропорт Эрдэнэт — (231,99 км / 144,15 мили)

Ниже приведены ближайших к Улан-Батору аэропортов и международного аэропорта Чингисхана. Расстояние между двумя аэропортами указано в скобках.

Основные авиакомпании, выполняющие рейсы в международный аэропорт Чингис-Хаан, Улан-Батор

На этой странице представлена ​​вся необходимая информация о международном аэропорту Чингисхан в Монголии.Эта страница создана с целью помочь путешественникам и туристам, посещающим Монголию или едущим в аэропорт Улан-Батора.

Подробная информация об аэропорте Улан-Батор, приведенная здесь, включает

  • Международный код аэропорта Чингисхана — код IATA (трехбуквенные коды аэропортов) и код ИКАО (четырехбуквенные коды аэропортов)
  • Координаты аэропорта Улан-Батора — широта и долгота (широта и долгота) международного аэропорта Чингисхана
  • Расположение международного аэропорта Чингисхан — название города, страна, коды стран и т. Д…
  • Часовой пояс международного аэропорта Чингисхана и текущее время в международном аэропорту Чингисхана
  • Адрес и контактные данные международного аэропорта Чингисхан вместе с адресом веб-сайта аэропорта
  • Интерактивная карта расположения международного аэропорта Чингисхан на карте Google.
  • Общие сведения о Монголии, где расположен международный аэропорт Чингисхан в городе Улан-Батор. Общая информация включает в себя столицу Монголии, валюту и курс обмена валюты Монголии, телефонный код страны, обменный курс по отношению к доллару США и евро в случае основных мировых валют и т. Д…

ULN — код ИАТА международного аэропорта Чингисхана и ZMUB — международный аэропорт Чингисхана код ИКАО

Международный аэропорт Чингисхана (ULN) — дешевые авиабилеты, информация об аэропорте и популярные рейсы

Как далеко находится международный аэропорт Чингисхана (ULN) от центра города?

Международный аэропорт Чингисхана (ULN) находится примерно в 1,108 км от центра города.

В среднем, сколько рейсов отправляется из Международного аэропорта Чингисхан (ULN) в день?

В среднем из международного аэропорта Чингисхана (ULN) отправляется 1 рейс (ы) каждый день.

Какой самый ранний рейс вылетает из международного аэропорта Чингисхана (ULN)?

Самый ранний рейс — SU331, вылетает в Москву в 08:20. Если вы хотите лететь этим рейсом, мы рекомендуем вам остановиться в отеле рядом с аэропортом в ночь перед вылетом.

Какой последний рейс вылетает из международного аэропорта Чингисхана (ULN)?

Последний рейс — SU331, вылет в Москву в 08:20.Если вы хотите воспользоваться этим рейсом, пожалуйста, уточните время работы последнего трансфера из аэропорта, поезда или любого другого транспорта, которым вы можете воспользоваться, чтобы добраться до аэропорта.

Какие самые популярные внутренние рейсы вылетают из международного аэропорта Чингисхана (ULN)?

؜ Популярные маршруты полетов из международного аэропорта Чингисхана (ULN): Улан-Батор⇒Морон, Улан-Батор⇒Даланзадгад, Улан-Батор⇒Ульгия, Улан-Батор⇒Улаангом, Улан-Батор⇒Чойбалсан и Улан-Батор⇒Ховд.самые популярные внутренние рейсы.

Какие самые популярные международные маршруты вылетают из международного аэропорта Чингисхана (ULN)?

Популярные рейсы из международного аэропорта Чингисхана (ULN): Улан-Батор⇒Пекин, Улан-Батор⇒Сеул, Улан-Батор⇒Бусан, Улан-Батор⇒Гонконг, Улан-Батор⇒Токио, Улан-Батор⇒Эренхот, Улан-Батор⇒⇒-Улан-Батор ⇒Сидней, Улан-Батор. Улан-Батор⇒ Шанхай и Улан-Батор⇒Москва. самые популярные международные авиамаршруты.

Международный аэропорт Улан-Батор Чингисхан Климат, погода по месяцам, средняя температура (Монголия)

В международном аэропорту Улан-Батора им. Чингисхана лето долгое и комфортное, зима холодная и сухая, а круглый год бывает небольшая облачность. В течение года температура обычно колеблется от -20 ° F до 75 ° F и редко бывает ниже -31 ° F или выше 87 ° F .

Судя по оценке туризма, лучшее время года для посещения международного аэропорта Улан-Батора имени Чингисхана для проведения мероприятий в теплую погоду — с в начале июля по в начале августа .

Климат в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

холодныйзамораживаниехолодныйхолодныйхолодныйхолодныйхолодныйхолодныйЯнФевМарАпрМайИюльАвгСепOctNovDecNowNow62% 62% 51% 51% ясная облачность осадки: 2,0 без осадков: 2,0 дюйма 0,0 дюйма

Погода в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана по месяцам. Щелкните каждую диаграмму для получения дополнительной информации.

Теплый сезон длится 4.0 месяцев , с 14 мая по 16 сентября , со средней дневной высокой температурой выше 61 ° F . Самый жаркий месяц в году в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — июля , со средним максимумом 75 ° F и минимумом 54 ° F .

Холодный сезон длится 3,0 месяца , с 23 ноября по 22 февраля , со средней дневной высокой температурой ниже 16 ° F .Самый холодный месяц года в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — января , со средним минимумом -19 ° F и максимумом 2 ° F .

Средняя высокая и низкая температура в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Среднесуточная максимальная (красная линия) и минимальная (синяя линия) температура с полосами от 25 до 75 и от 10 до 90 процентилей. Тонкие пунктирные линии — соответствующие средние воспринимаемые температуры.

Среднее значение янв фев мар апр май июнь июл авг сен октябрь ноя дек
Высокий 2 ° F 13 ° F 30 ° F 48 ° F 62 ° F 71 ° F 75 ° F 71 ° F 60 ° F 44 ° F 21 ° F 6 ° F
Темп.-9 ° F -0 ° F 17 ° F 36 ° F 50 ° F 61 ° F 65 ° F 61 ° F 48 ° F 32 ° F 10 ° F-4 ° F
Низкий -19 ° F -12 ° F 5 ° F 24 ° F 37 ° F 49 ° F 54 ° F 49 ° F 36 ° F 20 ° F -1 ° F-14 ° F

На рисунке ниже представлена ​​краткая характеристика среднечасовых температур за весь год. Горизонтальная ось — день года, вертикальная ось — час дня, а цвет — средняя температура для этого часа и дня.

Средняя почасовая температура в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Средняя почасовая температура в международном аэропорту Улан-Батора имени ЧингисханаЯнФебМарАпрМайИюньИюльАвгСепОктНовДек12 AM12 AM2 AM2 AM4 AM4 AM6 AM6 AM8 AM8 AM10 AM10 AM12 PM12 PM2 PM2 PM4 PM4 PM6 PM6 PM8 PM8 PM10 PM2 PM4 PM4 PM6 PM6 PM8 PM8 PM10 PM10 PM12 PM12

холодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодный 55 ° F круто 65 ° F удобный , 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно

Средняя почасовая температура, цветовая кодировка полос.Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки.

Высокий уровень в Канаде (4682 мили) и Флин-Флон в Канаде (5 159 миль) — это далекие иностранные места с температурой, наиболее близкой к Улан-Баторскому международному аэропорту имени Чингисхана (см. Сравнение).

Сравните Международный аэропорт Улан-Батора имени Чингисхана с другим городом:

В международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана средний процент неба, покрытого облаками, испытывает умеренных сезонных колебаний в течение года.

Более четкая часть года в Улан-Баторском международном аэропорту имени Чингисхана начинается около 16 августа и длится 3,8 месяца , заканчивая около 11 декабря .

Самый ясный месяц в году в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — октября , в течение которого в среднем небо ясное , в основном ясное или частичная облачность 61% случаев.

Более облачная часть года () начинается около 11 декабря и длится 8.2 месяца , заканчивающиеся около 16 августа .

Самый облачный месяц в году в Улан-Баторском международном аэропорту имени Чингисхана — июня , в течение которого в среднем небо пасмурно, или , в основном облачно, 48% случаев.

Категории облачности в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

0% прозрачный 20% в основном бесцветный 40% переменная облачность 60% переменная облачность 80% пасмурно 100%

Процент времени, проведенного в каждой полосе облачного покрова, с разбивкой по проценту неба, покрытого облаками.

Фракция янв фев мар апр май июн июл авг сен октябрь ноя
Облачнее 41% 41% 42% 45% 46% 48% 45% 43% 39% 39% 41% 43%
Яснее 59% 59% 58% 55% 54% 52% 55% 57% 61% 61% 59% 57%

влажный день — это день с минимум 0. 04 дюйма жидких или эквивалентных жидкостей осадков. Вероятность дождливых дней в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана значительно варьируется в течение года.

Более влажный сезон длится 3,3 месяца , с 31 мая по 10 сентября , с вероятностью более 16% , что данный день будет влажным. Месяц с самыми дождливыми днями в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — июля , в среднем 9.5 дней с минимум 0,04 дюйма осадков.

Сухой сезон длится 8,7 месяцев , с 10 сентября по 31 мая . Месяц с наименьшим количеством дождливых дней в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — января , в среднем 0,2 дня с минимум 0,04 дюйма осадков.

Среди дождливых дней мы различаем те, в которые выпадает только дождя , только снег или смесь из двух.Основываясь на этой классификации, наиболее распространенная форма осадков в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана меняется в течение года.

Только дождь является наиболее распространенным для 6,7 месяцев , с 3 апреля по 23 октября . Месяц с наибольшим количеством дней одних только дождей в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — это июля , в среднем 9,5 дней .

Только снег — самый обычный для 5.3 месяца , с 23 октября по 3 апреля . Месяц с наибольшим количеством дней только снега в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана составляет ноября , в среднем 0,4 дня .

Ежедневно возможны осадки в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Процент дней, в которые наблюдаются различные типы осадков, исключая следовые количества: только дождь, только снег и смешанные (и дождь, и снег выпали в один и тот же день).

Дни янв фев мар апр май июн июл авг сен октябрь ноя
Дождь 0,0d 0,0d 0,1d 0,7d 3,1d 7,1d 9,5d 8,4d 3,7d 0. 9d 0,0d 0,0d
Смешанный 0,2d 0,2d 0,3d 0,2d 0,1d 0,0d 0,0d 0,0d 0,1d 0,4d 0,4d 0,2d
Снег 0,0d 0,0d 0,1d 0,3d 0,2d 0,0d 0,0d 0,0d 0,2d 0.2d 0,0d 0,0d
Любой 0.2d 0.2d 0.4d 1.2d 3.4d 7.1d 9.5d 8.4d 4.0d 1.5d 0.5d 0.2d

Чтобы показать изменение в пределах месяцев, а не только месячные итоги, мы показываем количество осадков, накопленных за скользящий 31-дневный период, сосредоточенный вокруг каждого дня года.Улан-Баторский международный аэропорт имени Чингисхана испытывает значительных сезонных колебаний количества осадков за месяц.

дождливый период года длится 4,4 месяца , с 11 мая по 24 сентября , со скользящим 31-дневным количеством осадков не менее 0,5 дюйма . Месяц с наибольшим количеством осадков в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — июля , со средним количеством осадков 2,0 дюйма .

без осадков период года длится 7,6 месяцев , с 24 сентября по 11 мая . Месяц с наименьшим количеством осадков в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — декабря , со средним количеством осадков 0,0 дюйма .

Среднемесячное количество осадков в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Среднее количество осадков (сплошная линия), накопленное в течение скользящего 31-дневного периода с центром в рассматриваемый день, с полосами 25–75 и 10–90 процентилей.Тонкая пунктирная линия — соответствующий средний снегопад.

янв. фев. мар. апр. май июн.
Осадки 0,0 ″ 0,0 ″ 0,0 ″ 0,1 ″ 0,6 ″ 1,5 ″ 2,0 ″ 1.8 ″ 0,7 ″ 0,2 ​​″ 0,0 ″ 0,0 ″

Продолжительность дня в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана сильно меняется в течение года. В 2021 году самый короткий день — 21 декабря с 8 часами 24 минуты светового дня; самый длинный день — , 21 июня, , с , 16 часов, 1 минута, светового дня.

Часы дневного света и сумерек в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Количество часов, в течение которых видно Солнце (черная линия).Цветные полосы снизу (наиболее желтые) и вверх (наиболее серые) обозначают: полный дневной свет, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и полную ночь.

Часы янв фев мар апр май июл июл авг сен октябрь ноя
Дневной свет 8.9h 10.3h 12,0h 13,7h 15,2h 16,0h 15,5h 14,2h 12,5h 10,8h 9,3h 8,5h

Самый ранний восход солнца , 4:53, , , 16 июня , а самый ранний восход : , 3 часа, 49 минут, позже, , 8:42, , января 1 . Самый ранний закат — это , 17:00, , декабря, , а самый ранний закат : , 3 часа 56 минут, позже, , 20:55, , , 26 июня .

Переход на летнее время (DST) в Международном аэропорту Улан-Батор имени Чингисхана в 2021 году не будет.

Восход и закат с сумерками в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Солнечный день в течение 2021 года. Снизу вверх черные линии показывают предыдущую солнечную полночь, восход, солнечный полдень, закат и следующую солнечную полночь. День, сумерки (гражданские, морские и астрономические) и ночь обозначаются цветными полосами от желтого до серого.

На рисунке ниже представлено краткое представление основных лунных данных на 2021 год. Горизонтальная ось — день, вертикальная ось — час дня, а цветные области показывают, когда луна находится над горизонтом. Вертикальные серые полосы (новолуние) и синие полосы (полнолуние) указывают на ключевые фазы Луны.

Восход, заход и фазы луны в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Время, когда Луна находится над горизонтом (голубая область), с указанием новолуния (темно-серые линии) и полнолуния (синие линии).Заштрихованные накладки указывают на ночь и сумерки.

Мы основываем уровень комфорта влажности на точке росы, поскольку она определяет, будет ли испаряться пот с кожи, тем самым охлаждая тело. Более низкая точка росы ощущается более сухой, а более высокая точка росы ощущается более влажной. В отличие от температуры, которая обычно значительно варьируется между днем ​​и ночью, точка росы имеет тенденцию меняться медленнее, поэтому, хотя ночью температура может снижаться, душный день обычно сменяется душной ночью.

Воспринимаемый уровень влажности в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана, измеряемый процентом времени, в течение которого уровень влажности составляет , влажный, , , угнетающий, , или , убогий, , в течение года существенно не меняется. , оставаясь практически постоянным 0% повсюду.

Уровни влажности и комфорта в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

сухое 55 ° F удобный 60 ° F влажный 65 ° F мутный 70 ° F репрессивный , 75 ° F несчастный

Процент времени, проведенного при различных уровнях комфортной влажности, с разбивкой по точке росы.

янв. фев. мар. апр. май июн.
Душные дни 0,0d 0,0d 0,0d 0,0d 0,0d 0,0d 0,0d 0,0d 0,0d 0,0d 0.0d 0,0d

В этом разделе обсуждается средний почасовой вектор ветра (скорость и направление) на обширной территории на высоте 10 метров и над землей. Ветер, испытываемый в любом конкретном месте, в значительной степени зависит от местной топографии и других факторов, а мгновенная скорость и направление ветра различаются в более широких пределах, чем средние часовые значения.

Средняя часовая скорость ветра в Улан-Баторском международном аэропорту имени Чингисхана испытывает значительных сезонных колебаний в течение года.

ветреная часть года длится 3,0 месяца , с 10 марта по 11 июня , со средней скоростью ветра более 9,9 миль в час . самых ветреных месяцев в году в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — апреля , со средней часовой скоростью ветра 11,5 миль в час .

Более спокойное время года длится 9.0 месяцев , с 11 июня по 10 марта .Самый спокойный месяц в году в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — января , со средней часовой скоростью ветра 8,0 миль в час .

Средняя скорость ветра в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Среднее значение средней часовой скорости ветра (темно-серая линия) в диапазонах 25–75 и 10–90 процентилей.

янв. фев. мар. апр. май июн.
Скорость ветра (миль / ч) 8.0 8,8 10,1 11,5 11,3 9,7 8,5 8,3 8,9 9,1 8,9 8,4

Преобладающее среднечасовое направление ветра в международном аэропорту Улан-Батор имени Чингисхана меняется в течение года.

Чаще всего ветер дует с на север в течение 9,4 месяцев , с 11 января по 23 октября , с пиковым процентом 48% 3 мая .Чаще всего ветер дует с на запад в течение 2,6 месяца , с 23 октября по 11 января , с пиковым процентом 36% января 1 .

Направление ветра в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

север восток юг запад

Процент часов, в которых среднее направление ветра соответствует каждому из четырех основных направлений ветра, за исключением часов, в которых средняя скорость ветра меньше 1.0 миль / ч . Слегка окрашенные области на границах — это процент часов, проведенных в подразумеваемых промежуточных направлениях (северо-восток, юго-восток, юго-запад и северо-запад).

Чтобы охарактеризовать, насколько приятна погода в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана в течение года, мы вычисляем две оценки поездок.

Оценка туризма . отдает предпочтение ясным без дождям дням с воспринимаемой температурой от 65 ° F до 80 ° F .Основываясь на этой оценке, лучшее время года для посещения международного аэропорта Улан-Батора имени Чингисхана для обычных туристических мероприятий на открытом воздухе — с в начале июля до в начале августа , с пиковым показателем в на последней неделе июля .

Рейтинг туризма в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Оценка туризма (закрашенная область) и ее составляющие: оценка температуры (красная линия), оценка облачности (синяя линия) и оценка количества осадков (зеленая линия).

Оценка пляжа / бассейна Оценка свидетельствует о том, что в ясные дни без дождя с воспринимаемой температурой от 75 ° F до 90 ° F . Основываясь на этой оценке, лучшее время года для посещения международного аэропорта Улан-Батора имени Чингисхана для проведения мероприятий в жаркую погоду — с в начале июля до в начале августа , с пиковым показателем в третью неделю июля .

Оценка пляжа / бассейна в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Оценка пляжа / бассейна : (закрашенная область) и ее составляющие: оценка температуры (красная линия), оценка облачности (синяя линия) и оценка осадков (зеленая линия).

Методология

Для каждого часа между 8:00 утра и 9:00 вечера каждого дня в период анализа (с 1980 по 2016 год) вычисляются независимые оценки для воспринимаемой температуры, облачности и общего количества осадков. Эти оценки объединяются в единую почасовую сводную оценку, которая затем объединяется в дни, усредняется за все годы периода анализа и сглаживается.

Наша оценка облачности : составляет 10 для полностью ясного неба, линейно падает до 9 для в основном чистого неба и до 1 для полностью пасмурного неба.

Наша оценка осадков , которая основана на трехчасовом осадке с центром в рассматриваемый час, составляет 10 для отсутствия осадков, линейно снижаясь до 9 для следовых осадков и до 0 для 0,04 дюйма или более осадков.

Наша оценка туристической температуры : — 0 для воспринимаемых температур ниже 50 ° F, , линейно возрастающая до 9 для 65 ° F , до 10 для 75 ° F , линейно снижающаяся до 9 для 80 ° F , и до 1 для 90 ° F или выше.

Наша оценка температуры пляжа / бассейна : — 0 для воспринимаемой температуры ниже 65 ° F , линейно возрастающая до 9 для 75 ° F , до 10 для 82 ° F , линейно падающая до 9 для 90 ° F и до 1 для 100 ° F или выше.

Определения вегетационного периода во всем мире различаются, но для целей этого отчета мы определяем его как самый продолжительный непрерывный период незамерзающих температур (≥ 32 ° F) в году (календарный год в Северном полушарии или с 1 июля по 30 июня в Южном полушарии).

Вегетационный период в международном аэропорту Улан-Батор Чингисхан обычно длится 3,5 месяца ( 108 дней ), примерно с 25 мая до примерно 10 сентября , редко начинается до 7 мая или после 12 июня и редко заканчиваются до 25 августа или после 27 сентября .

Время, проведенное в различных диапазонах температур и вегетационный период в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

холодный 15 ° F замораживание 32 ° F очень холодно 45 ° F холодный 55 ° F круто 65 ° F удобный , 75 ° F теплый 85 ° F горячий 95 ° F душно

Процент времени, проведенного в различных температурных диапазонах.Черная линия — это процентная вероятность того, что данный день находится в пределах вегетационного периода.

Градусо-дни — это мера годового накопления тепла, используемая для прогнозирования развития растений и животных, и определяется как интеграл тепла выше базовой температуры без учета любого превышения температуры выше максимальной. В этом отчете мы используем основание 50 ° F и верхнее значение 86 ° F .

Основываясь только на днях роста, первые весенние цветы в Улан-Баторском международном аэропорту Чингисхан должны появиться около 13 мая , лишь изредка появятся до 4 мая или после 21 мая .

Дни повышения квалификации в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Дни повышения квалификации в Улан-Баторском международном аэропорту им. ЧингисханаЯнФебМарАпрМайИюньАвгустСентябрьДек0 ° F0 ° F200 ° F200 ° F400 ° F400 ° F600 ° F600 ° F800 ° F800 ° F1000 ° F1000 ° F1,200 ° F1,200 ° F1,400 ° F1 400 ° F1 600 ° F1 600 ° F1 800 ° F1 800 ° F май 1390 ° F, 1390 ° F, июль 23900 ° F, июль 23900 ° F, дек 311520 ° F, дек 311520 ° F, сейчас

Среднее количество дней с градусами роста накапливается в течение года с диапазоном 25–75 и 10–90 процентилей.

В этом разделе обсуждается общая дневная падающая коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на большой площади, с полным учетом сезонных колебаний продолжительности дня, высоты Солнца над горизонтом и поглощения облаками и другими атмосферными. составляющие. Коротковолновое излучение включает видимый свет и ультрафиолетовое излучение.

Средняя дневная коротковолновая солнечная энергия испытывает экстремальных сезонных колебаний в течение года.

более яркий период года длится 3,6 месяца , с 22 апреля по 9 августа , со средней дневной падающей коротковолновой энергией на квадратный метр выше 6,0 кВт · ч . самых ярких месяцев в году в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана приходится на июня , в среднем 7,0 кВт / ч .

более темный период года длится 3,2 месяца , с ноября 2 по февраля 8 , со средней дневной падающей коротковолновой энергией на квадратный метр ниже 2.6 кВтч . самых темных месяцев в году в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана — это декабря , в среднем 1,5 кВт · ч .

Среднесуточные аварии на коротковолновой солнечной энергии в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана

Средняя дневная коротковолновая солнечная энергия, достигающая поверхности земли на квадратный метр (оранжевая линия), в диапазонах 25–75 и 10–90 процентилей.

янв. фев. мар. апр. май июн.
Солнечная энергия (кВтч) 1.8 2,9 4,4 5,8 6,8 7,0 6,6 5,8 4,7 3,3 2,1 1,5

Для целей настоящего отчета географические координаты международного аэропорта Улан-Батор имени Чингисхана: 47,843 градуса широты, 106,767 градуса долготы и 4245 футов высоты.

Топография в пределах 2 миль международного аэропорта Улан-Батор Чингисхан содержит значительных перепадов высот, с максимальным перепадом высот 617 футов и средней высотой 4 307 футов над уровнем моря.В пределах 10 миль содержит значительных отклонений высоты ( 3235 футов ). В пределах 50 миль содержит больших отклонений по высоте ( 5 515 футов ).

Территория в пределах 2 миль от международного аэропорта Улан-Батор Чингисхан покрыта редкой растительностью ( 56% ) и голой почвой ( 20% ), в пределах 10 миль на редкой растительности ( 52% ) и голая почва ( 17% ), а в пределах 50 миль с редкой растительностью ( 59% ) и пастбищ ( 19% ).

Этот отчет иллюстрирует типичную погоду в международном аэропорту Улан-Батора имени Чингисхана на основе статистического анализа исторических почасовых сводок погоды и реконструкций моделей с 1 января 1980 года по 31 декабря 2016 года.

Температура и точка росы

Улан-Баторский международный аэропорт имени Чингисхана имеет метеостанцию, которая достаточно достоверно сообщила в течение периода анализа, что мы включили ее в нашу сеть. Если возможно, исторические измерения температуры и точки росы берутся непосредственно с этой метеостанции.Эти записи получены из интегрированного набора наземных почасовых данных NOAA с использованием записей METAR ИКАО по мере необходимости.

В пределах 200 километров от этого места в нашей сети нет других метеостанций. Следовательно, в случае пропущенных или ошибочных измерений с этой станции мы прибегаем к повторному анализу современной эпохи НАСА MERRA-2, скорректированному в соответствии с типичными сезонными и суточными различиями между этой станцией и восстановленными значениями MERRA-2 на большой площади.

Прочие данные

Все данные, касающиеся положения Солнца (т.е.g., восход и закат) вычисляются с использованием астрономических формул из книги Жана Миуса Astronomical Algorithms 2nd Edition.

Все другие данные о погоде, включая облачный покров, осадки, скорость и направление ветра, а также поток солнечной энергии, взяты из ретроспективного анализа современной эры MERRA-2 NASA. Этот повторный анализ объединяет различные измерения на обширной территории в современной глобальной метеорологической модели для восстановления почасовой истории погоды во всем мире на 50-километровой сетке.

Данные о землепользовании взяты из базы данных Global Land Cover SHARE, опубликованной Продовольственной и сельскохозяйственной организацией Объединенных Наций.

Данные о высоте поступают из программы Shuttle Radar Topography Mission (SRTM), опубликованной Лабораторией реактивного движения НАСА.

Названия, местоположения и часовые пояса мест и некоторых аэропортов взяты из географической базы данных GeoNames.

Часовые пояса для аэропортов и метеостанций предоставлены AskGeo.com.

Карты © Esri, с данными из National Geographic, Esri, DeLorme, NAVTEQ, UNEP-WCMC, USGS, NASA, ESA, METI, NRCAN, GEBCO, NOAA и iPC.

Заявление об ограничении ответственности

Информация на этом сайте предоставляется как есть, без каких-либо гарантий ее точности или пригодности для каких-либо целей. Данные о погоде подвержены ошибкам, сбоям в работе и другим дефектам. Мы не несем ответственности за любые решения, принятые на основе содержания, представленного на этом сайте.

Мы обращаем особое внимание на то, что мы полагаемся на реконструкцию на основе модели MERRA-2 для ряда важных рядов данных.Обладая огромными преимуществами временной и пространственной полноты, эти реконструкции: (1) основаны на компьютерных моделях, которые могут иметь ошибки, основанные на модели, (2) имеют грубую выборку на сетке 50 км и, следовательно, не могут восстановить локальные вариации. многих микроклиматов, и (3) испытывают особые трудности с погодой в некоторых прибрежных районах, особенно на небольших островах.

Мы также предупреждаем, что наши оценки путешествий настолько хороши, насколько хороши данные, на которых они основаны, что погодные условия в любом конкретном месте и в любое время непредсказуемы и изменчивы, и что определение оценок отражает определенный набор предпочтений, которые могут не совпадать с таковые любого конкретного читателя.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими полными условиями, содержащимися на нашей странице Условий использования.

Авиакомпания Чингисхана | Забронируйте авиабилеты и сэкономьте

Genghis Khan Airlines при бронировании с альтернативными авиакомпаниями

Забронируйте номер в авиакомпании Genghis Khan Airlines и найдите отличные предложения


Об авиакомпании Genghis Khan Airlines

Genghis Khan Airlines — авиакомпания, базирующаяся во Внутренней Монголии, Китай, которая предлагает внутренние пассажирские и грузовые перевозки.Авиакомпания Genghis Khan Airlines базируется в международном аэропорту Хох-Хото-Байта и специализируется на полетах в пункты назначения во Внутренней Монголии.

Авиакомпания планирует выполнить полеты по 40 различным направлениям во Внутренней Монголии в первые пять лет своей деятельности.

Авиакомпания была основана в 2018 году под названием Tinjiao Airlines. В феврале 2018 года авиакомпания получила лицензию на ведение бизнеса. Вскоре после этого он был переименован в Genghis Khan Airlines и получил сертификат авиаперевозчика (AOC).Авиакомпания совершила свой первый рейс в июле 2019 года, выполняя рейсы между Хух-Хото и Улан-Хотом.


Флот Чингисхана

Флот

Genghis Khan Airlines полностью состоит из самолетов Comac ARJ21. Всего у авиакомпании 25 самолетов. В своем первоначальном плане развития авиакомпания прогнозировала, что через восемь лет ее флот увеличится вдвое.


Genghis Khan Airlines Направление

Со своей базой в Хух-Хото авиакомпания выполняет рейсы по следующим направлениям во Внутренней Монголии:


Genghis Khan Airlines Багаж

Ручная кладь

Пассажирам предоставляется одно место ручной клади весом 5 кг в экономическом классе и два места зарегистрированного багажа весом 5 кг в суперэкономическом классе.Размер ручной клади не должен превышать 20 см x 40 см x 55 см.

Зарегистрированный багаж

Пассажирам предоставляется одно место зарегистрированного багажа с максимальным весом до 20 кг в экономическом классе и одно место зарегистрированного багажа с максимальным весом 30 кг в суперэкономическом классе. Багаж должен соответствовать размерам 40 см x 60 см x 100 см

Можно приобрести сверхнормативный багаж, но ни одно место зарегистрированного багажа не может весить более 50 кг.


Регистрация на рейс авиакомпании Genghis Khan Airlines

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация доступна на официальном сайте авиакомпании.Возможно, потребуется перевести страницу на английский для регистрации. Вы можете зарегистрироваться на вкладке «самообслуживание».

Регистрация в аэропорту

Регистрация в аэропорту обычно начинается за 90 минут до вылета рейса по расписанию и заканчивается за 30 минут до вылета рейса в небольших аэропортах и ​​за 45 минут до вылета рейса из крупных аэропортов.


Genghis Khan Airlines Hub Аэропорт

Международный аэропорт Хух-Хото-Байта

Международный аэропорт Хух-Хото-Байта — международный аэропорт в Хух-Хото, Внутренняя Монголия, Китай, и узловой аэропорт для авиакомпании Genghis Khan Airlines.Аэропорт — самый большой и загруженный аэропорт Внутренней Монголии. Международный аэропорт Хух-Хото-Байта открылся в 1958 году и с тех пор дважды расширялся. Согласно последнему, терминал аэропорта увеличился на 55 000 м² и был модернизирован, чтобы иметь возможность обслуживать более крупные самолеты, такие как Boeing 747.

Другие авиакомпании, выполняющие рейсы в международный аэропорт Хух-Хото-Байта, включают Air Guilin, Aero Mongolia, Suparana Airlines, Ruli Airlines, Shandong Airlines, Jiangxi airlines, Hongtu Airlines и GX Airlines.


Альтернативные авиалинии Genghis Khan Airlines


Купить билеты со скидкой Genghis Khan Airlines в Alternative Airlines


Ulaan Bataar, Международный аэропорт Чингисхан, Монголия

Международный аэропорт Чингисхана в Улан-Батааре, Монголия. Фото: Getty Images

ПОЛЕТ

OM2971. Рейс Mongolian Airlines из Улан-Батаара в Гонконг — код-шеринговое соглашение с Cathay Pacific.

ПРИБЫТИЕ

Улан-Батаар — не очень красивый город. Его функциональная архитектура советской эпохи выглядит мрачной и бесцветной даже в солнечные дни, и он считается одним из самых загрязненных городов на Земле в течение долгих зим. Двойные угольные электростанции, мимо которых проезжали из города в аэропорт, изрыгают токсичные пары, усугубляя респираторные проблемы, от которых постоянно страдают жители столицы Монголии. Как будто этого недостаточно, движение может полностью остановиться.Но, к счастью, это субботнее утро, когда во время моего переезда из отеля Novotel, к северу от города, движение идет свободно. 18-километровая поездка до юго-западной окраины города занимает всего 40 минут, что резко контрастирует с адскими трехчасовыми поездками в город чуть больше, чем неделей ранее.

ВЗГЛЯД

Одним словом: датировано. Аэропорт Чингисхан открылся в 1957 году с единственной короткой взлетно-посадочной полосы, к которой можно добраться только с одного направления из-за окружающих гор.Неблагоприятные условия в зимний сезон также приводят к задержкам и отмене рейсов.

РЕГИСТРАЦИЯ

Поскольку на табло вылетов указано всего четыре международных рейса, этот аэропорт должен быть одной из наименее напряженных диспетчерских вышек на планете. Для Mongolian Airlines нет онлайн-регистрации, а регистрация на рейс в 11.20 открывается в 9.10. Я приехал на 30 минут раньше, чтобы успеть заказать кофе, прежде чем пройти через ворота безопасности.Пассажиры выстраиваются в очередь на рейсы в Бишкек и Гонконг, и меня случайно отвезли к стойке быстрой регистрации, чтобы получить незабываемые впечатления.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Без очередей, без проблем.

ЕДА И НАПИТКИ

Зал вылета разделен на два уровня. На нижнем этаже расположены четыре выхода к международным воротам, где находится кофейня. На втором этаже вы найдете два бизнес-зала, а также две дополнительные кофейни, которые можно использовать как бары. Double Shot и The Square Cafe предлагают полный английский завтрак, тосты и джем, бутерброды и гамбургеры с говядиной, а также салаты, супы и десертные торты.Удивительно, но здесь нет вареной баранины — основного продукта монгольской кухни.

Получайте последние новости и обновления по электронной почте прямо на свой почтовый ящик.

РОЗНИЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Монголия известна своим доступным кашемиром, и монголы направят вас к магазину Gobi Mongolian Cashmere на первом этаже, где можно купить изделия из кашемира высочайшего качества. На нижнем уровне также есть хороший выбор сувенирных магазинов, в которых продаются перчатки из кашемира и шерсти яка, шапочки, шарфы, свитера и пальто.Запаситесь беспошлинной монгольской водкой или шоколадными конфетами в одной из дюжины торговых точек, расположенных на верхнем уровне, где бутылка водки Chinggis Khaan обойдется вам в мизерные 14 долларов. Стоит покупать только на бутылку. Наверху также есть несколько небольших сувенирных магазинов.

ВРЕМЯ ПРОХОДА

Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории зала вылета, хотя соединение может быть плохим. На нижнем уровне расположена детская игровая комната.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ

Строительство нового международного аэропорта с двумя взлетно-посадочными полосами, который был спроектирован взамен международного аэропорта Чингисхан, началось в долине Хушигт, в 52 км к югу от центрального делового района, в 2013 году.Несмотря на запланированную дату открытия на 2019 год, из-за нескольких задержек эта дата была перенесена на какое-то время в течение 2020 года. Мы надеемся, что шестиполосное шоссе снизит заторы на дорогах, которые в настоящее время мешают добираться до города. Среднее количество пассажиров, проходящих через аэропорт, по оценкам, утроится с нынешнего 1 миллиона ежегодно, с возможностью обслуживания до 12 миллионов.

НАША РЕЙТИНГ ИЗ ПЯТИ

2,5

Марк Даффи путешествовал благодаря Intrepid Travel.

Монголия откладывает запуск аэропорта стоимостью 500 миллионов долларов до 2019 года

ULAANBAATAR (Reuters) — Монголия отложила до 2019 года завершение долгожданного проекта аэропорта стоимостью 500 миллионов долларов, первоначально ожидавшегося в этом году, сказал министр транспорта, что является неудачей. усилия по диверсификации экономики, зависящей от горнодобывающей промышленности.

Чтобы уменьшить свою зависимость от таких товаров, как уголь и медь, Монголия стремится стать центром грузовых авиаперевозок для Северной Азии и хочет развивать туризм.

Но новый аэропорт вряд ли откроется в этом году, как первоначально планировалось, заявил министр дорог и транспорта Джадамба Бат-Эрдене, поскольку Монголия ведет переговоры о контракте на управление с японскими инвесторами.

«Предполагалось, что аэропорт начнет работать в этом году, но из-за проблем с управлением планируется ввести его в эксплуатацию в следующем году», — сказал он на официальном сайте министерства.

«Планируется создать совместную управленческую команду во главе с Японией», — сказал он в заявлении, не вдаваясь в подробности.

Новый аэропорт призван заменить международный аэропорт имени Чингисхана (Чингисхана) и носить имя правителя страны 13 века, которое считается национальным символом.

Монголия сможет принимать 3 миллиона пассажиров в год к 2024 году в новом аэропорту, расположенном примерно в 50 км от столицы Улан-Батора. Его предшественник, взлетно-посадочная полоса с односторонним движением, построенная недалеко от горного хребта, подвержена сбоям и отмене рейсов.

Японская компания Mitsubishi Corp.и Chiyoda возглавляют строительство, а Samsung C&T выступает в качестве субподрядчика.

Китайский экспортно-импортный банк выделяет 140 миллионов долларов на финансирование дороги длиной 32,2 км (20 миль) до аэропорта. Строящаяся дорога должна быть завершена к октябрю.

Международный валютный фонд призвал Монголию отказаться от горнодобывающей промышленности в рамках финансовой помощи в размере 5,5 миллиардов долларов, согласованной в прошлом году для стабилизации ее пострадавшей от кризиса экономики.

Уголь был крупнейшим драйвером роста в 2017 году, но экспорт пострадал из-за транспортных узких мест на границе с Китаем, крупнейшим клиентом Монголии.

Хотя аэропорт может обеспечить рост, не связанный с добычей полезных ископаемых, его успех может зависеть от того, позволит ли Монголия выйти на рынок большему количеству авиакомпаний и прекратит благоприятный режим для государственного перевозчика, считают аналитики.

Отчетность Терренса Эдвардса; Под редакцией Дэвида Стэнуэя и Кларенса Фернандеса

История изменений ULN @ OurAirports

История изменений ULN @ OurAirportsULN, ZMUB @ OurAirports УЛН, ЗМУБ

Международный аэропорт Буянт-Ухаа
Улан-Батор, Улан-Батор, Монголия

Изменения в ULN, ZMUB

2021-08-21 16:19:19

@PatrickZ

обновление

Добавлен сервис авиакомпании и преобразован в региональный аэропорт

Заменен тип от «large_airport» на «medium_airport»
Изменено has_scheduled_service от 1″ на «0»

2021-03-12 14:08:37

@animebirder

обновление

Изменено муниципалитет от «Улан-Батор» на «Улан-Батор»

2020-07-30 05:54:12

@ Bill35

обновление

Изменено wikipedia_link из «https: // en.wikipedia.org/wiki/Chinggis_Khaan_International_Airport » на «https://en.wikipedia.org/wiki/Buyant-Ukhaa_International_Airport»
Изменено ключевых слова из «https://en.wikipedia.org/wiki/Buyant-Ukhaa_International_Airport» в «Чингис Хаан Интернэшнл»

2020-07-30 05:50:24

@ Bill35

обновление

Изменено имя и ссылка на Википедию. Добавлена ​​ссылка на информацию о пилоте.

Изменено название от «Международного аэропорта Чингисхан» на «Международный аэропорт Буянт-Ухаа»
Изменено wikipedia_link из «http: // en.wikipedia.org/wiki/Chinggis_Khaan_International_Airport » на «https://en.wikipedia.org/wiki/Chinggis_Khaan_International_Airport»
Изменено pilot_link из «» на «https://skyvector.com/airport/ZMUB/Ulaanbaatar-Chinggis-Khaan-Airport»
Изменено ключевых слова от «Чингисхан, аэропорт Буянт Ухаа» на «https://en.wikipedia.org/wiki/Buyant-Ukhaa_International_Airport»

2019-01-13 12:03:32

@Marvv

обновление

Кто знает, можно ли его считать крупным аэропортом, но он самый крупный в стране, его обслуживают несколько международных авиакомпаний.

Изменено wikipedia_link из «https://en.wikipedia.org/wiki/Chinggis_Khaan_International_Airport» в «http://en.wikipedia.org/wiki/Chinggis_Khaan_International_Airport»

2019-01-13 12:03:32

@Marvv

обновление

Кто знает, можно ли его считать крупным аэропортом, но он самый крупный в стране, его обслуживают несколько международных авиакомпаний.

Заменен тип от «medium_airport» на «large_airport»
Изменено wikipedia_link из «http://en.wikipedia.org/wiki/Chinggis_Khaan_International_Airport» на «https://en.wikipedia.org/wiki/Chinggis_Khaan_International_Airport»

12.02.2009 11:50:05

@david

обновление

Изменено муниципалитет из «» на «Улан-Батор»
Изменено magnet_variation_deg из «» до «-4.02 «
Изменено ключевых слова из «» на «Чингисхан, аэропорт Буянт Ухаа»
Изменено Zoom от «14» на «13»

Данные объекта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта