+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт домодедово схема движения: Московский аэропорт Домодедово — Магазины

0

Московский аэропорт Домодедово — Контакты

Поиск по расписанию

Прилёт и ВылетПрилёт в ДомодедовоВылет из Домодедово
Отправление:

Популярное

СервисыПарковки

Как добраться

АэроэкспрессАвтомобиль

Проложить маршрут

Смотрите также:

Справочная служба аэропорта: +7 495 933-66-66.

Пассажиры и посетители Московского аэропорта Домодедово также могут воспользоваться информационными киосками, установленными в основных зонах пассажирского терминала.


Разрядился телефон?

Вы можете зарядить свой телефон на стойках зарядки, расположенных на 1 и 2 этажах аэровокзала Московского аэропорта Домодедово.

Экстренная помощь

Полиция:  
+7 495 967-82-78
[email protected]
Медицинский пункт:  *1120,+7 495 504-02-49

Аэропорт

Обратная связь:   8 800 200 33 66
[email protected]
Камера невостребованного багажа  
и найденных вещей:  
+7 495 504-02-58 (внутренние рейсы)
+7 495 504-02-85 (международные рейсы)

Контроль

Таможня (оперативный дежурный):  +7 495 276-06-43
Служба пограничного контроля:  +7 495 504-02-33
Отдел по вопросам миграции УМВД России по городскому округу Домодедово:   +7 999 010-33-99, +7 999 010-34-16
Московская область, г.
Домодедово, ул. Каширское шоссе, дом 104
Консульский пункт МИД России в Аэропорту Домодедово:  
+7 916 856-24-71
Ветеринарный контроль:   +7 495-198-07-55, +7 967-141-18-53
Ветеринарный контроль в грузовом терминале:
+7 495 198 07 55, +7 903 566 98 81
Фитоконтроль:   +7 495 787-86-64
Санитарно-карантинный контроль:
(Роспотребнадзор по Московской области)  
+7 495 642-88-31
+7 495 967-83-63
(добавочный: 3 45 83)
+7 916-970-26-18

Услуги

Система автоматических объявлений

Сообщения о регистрации авиабилетов, оформлении багажа, изменении статуса рейса передаются одновременно в различные зоны аэровокзала на русском, английском, азербайджанском, армянском, арабском, вьетнамском, иврите, испанском, итальянском, киргизском, немецком, португальском, тайском, турецком, узбекском, украинском, французском, хинди, японском и других национальных языках стран отправления и прибытия рейсов. Система позволяет организовать вещание на неограниченном количестве языков.

Если у вас возникли вопросы, обратитесь на стойку информации, расположенную в центральной части пассажирского терминала.

UUDD Москва :: VATRUS — русскоязычный дивизион VATSIM

Описание аэропорта

Домодедово (IATA: DME, ICAO: UUDD) — международный аэропорт федерального значения, один из трёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй по объёму пассажиропотока в РФ. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД.

По итогам 2015 года является вторым по величине пассажирооборота российским аэропортом, также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы. Рейсы из аэропорта Домодедово выполняют 52 авиакомпании по 185 направлениям по всему миру. Среди партнёров аэропорта 48 иностранных авиакомпаний и 28 российских.

Аэропортовый комплекс включает в себя лётное поле, образованное двумя независимыми параллельными взлётно-посадочными полосами (ВПП-1 и ВПП-2). Они расположены в двух километрах друг от друга, что делает Домодедово единственным аэропортом Московского авиационного узла, способным одновременно производить на своих полосах независимые операции по взлёту и посадке. Реконструкция ИВПП-1 в 2009 году сделала Домодедово первым российским аэропортом, имеющим возможности принимать пассажирский лайнер 

Airbus A380.

В 2014 году Росавиацией принято решение о строительстве новой ВПП длиной 3 800 м в аэропорту Домодедово. Она расположится на расстоянии 287,5 м северо-восточнее нынешней ВПП-2 (параллельно ей). Во время строительства действующая ВПП-2 продолжит работать, что позволит сохранить пропускную способность аэропорта. После окончания строительства обозначение ВПП-2, а бывшая ВПП-2 будет переоборудована в магистральную рулёжную дорожку.


Особенности аэропорта

Основной рабочей ВПП в Домодедово является 14R/32L. Вторая ВПП 14C/32C укорочена до 2370 метров из-за строительства новой ВПП и используется только на вылет для ВС, которые могут выполнить взлет с такой дистанции.

Все схемы SID/STAR требуют наличия RNAV1. Если ваше ВС не оборудовано для полета по RNAV1, заблаговременно доложите об этом диспетчеру.

Не забывайте выбирать точку IAF при программировании бортового компьютера. Будут использоваться длинные схемы с индексом 3N. Для всех ВПП IAF ALBOR, заход ILS Y для ВПП 14R, без индекса для ВПП 32L. STAR URAGO 3P на ВПП 14R используется только по согласованию с органом ОВД, выполняется заход ILS Y через IAF PEREK.

Соблюдайте все ограничения по скоростям и высотам, опубликованным на STAR. Нарушить их вы можете только после соответствующей команды диспетчера.

Из-за ремонтных работ на аэродроме действуют следующие ограничения:
— RWY 14L/32R CLSD;
— TAX RTE h3 CLSD BETWEEN TAX RTE 35 AND START-UP POINT 17;

— TAX RTE h3 ABEAM STAND 55 CLSD;
— TAX RTE 25, h2 FROM TAX RTE 25 TO ENG START-UP POINT 3A CLSD;
— TWY T1, B1, B11 CLSD;
— TWY T2 CLSD FROM TWY B7 UPTO TWY B8.

Премьер-министр Владимир Путин провел в аэропорту Шереметьево совещание по вопросам развития Московского авиаузла

«Эффективная организация транспорта — ключевое условие успешного развития Москвы как крупного мирового центра бизнеса, науки и культуры. Кроме того, транспортные услуги могут значительно способствовать экономическому росту Москвы и Московской области, создавать новые рабочие места и генерировать дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней».

Вступительный адрес Владимира Путина:

Добрый день,

Мы сегодня встречаемся здесь, в аэропорту Шереметьево, чтобы обсудить планы и проекты по развитию Московского авиаузла. Мы пригласили на эту встречу руководителей крупнейших московских аэропортов и ведущих национальных авиакомпаний, чтобы выслушать каждую точку зрения и принять решения по ключевым вопросам. Мы уже провели предварительную встречу на эту тему и согласовали ряд вопросов. Я дам вам знать об этом.

Вы знаете, что основная часть наших внутренних и международных рейсов осуществляется через аэропорты Москвы. Ежедневно их услугами пользуются десятки тысяч пассажиров, а также через них проходят крупные грузовые перевозки. Крупные российские авиакомпании также зарегистрированы в московских аэропортах и ​​работают там. Именно поэтому мы уделяем особое внимание реконструкции и модернизации Московского авиаузла (и продолжим это делать в дальнейшем – мы собрались здесь, чтобы обсудить эти вопросы) и вкладываем значительные средства в развитие инфраструктуры аэропортов.

Многое сделано за последние годы в крупных московских аэропортах – Шереметьево, Домодедово и Внуково. Модернизированы взлетно-посадочные полосы, построены новые терминалы, установлены современные навигационные системы и посадочное оборудование. Авиаперевозки растут быстрыми темпами — только за последний год пассажиропоток Московского авиаузла вырос на 20% и превысил 50 млн человек. Через аэропорт Домодедово в год проходит около 22,3 млн человек, через Шереметьево – 19,3 млн, 9.5 млн через Внуково. Эти цифры близки к пределу возможностей существующей инфраструктуры, и трафик, вероятно, будет расти в будущем.

Московский авиаузел в январе 2011 года перевез 3,8 млн пассажиров. Это на 11% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Поэтому сейчас мы должны сосредоточить свои усилия на повышении эффективности работы аэропортов, повышении безопасности и комфорта авиаперелетов, развитии современных сервисов.

К 2020 году мы планируем удвоить пассажиропоток трех крупнейших московских аэропортов и довести его до 100 млн пассажиров. Текущая наземная инфраструктура Московского авиаузла может обслуживать около 65 млн пассажиров. Действующая система воздушного движения над Москвой позволяет обслуживать 80 миллионов пассажиров в год. Наша главная цель – сделать Московский авиаузел важнейшим в России – современным международным центром авиаперевозок, работающим на самом высоком уровне.

Эффективная организация транспорта является важнейшим условием успешного развития Москвы как крупного мирового центра бизнеса, науки и культуры. Кроме того, транспортные услуги могут значительно способствовать экономическому росту Москвы и Московской области, создавать новые рабочие места и генерировать дополнительные налоговые поступления в бюджеты всех уровней. В этой связи хотел бы отметить ключевые моменты, которые нам предстоит обсудить.

Во-первых, необходимо продолжить модернизацию и развитие наземных сооружений московских аэропортов. Я только что разговаривал с мэром Москвы, министром транспорта и представителями Минфина, и мы договорились об объединении Шереметьево, которое полностью принадлежит правительству России, и Внуково, в котором правительству Москвы принадлежит 75% акций. . По предварительным оценкам, это будет стоить несколько десятков миллиардов рублей. Всего на модернизацию Внуково Москве придется потратить порядка 45-50 млрд рублей. Эти деньги мы будем платить Москве из федерального бюджета.

Только что разговаривали с мэром Москвы. Он считает, и я поддерживаю его мнение, что эти средства пойдут и на развитие Московского метрополитена. Достигнута синергия, которая создаст условия для значительного увеличения пассажирских и грузовых перевозок. Соседние объекты в аэропортах Внуково и Шереметьево в конечном итоге помогут нам сэкономить средства федерального бюджета.

Я имею в виду, что оба аэропорта… Придется строить больше дорог в Шереметьево. Что касается Внуково, то Москва вложила в него достаточно крупную сумму денег в прошлом. Но в то же время хочу отметить, что правительство не планирует держать эти активы навечно. Этот шаг направлен на создание целостного комплекса, создание для него необходимой технической базы, а в конечном итоге на вывод его на рынок и приватизацию.

В связи с этим нашим приоритетом является завершение реконструкции взлетно-посадочных полос во Внуково в 2012 году и строительство новой, третьей взлетно-посадочной полосы в Шереметьево в ближайшие годы. Наша основная национальная авиакомпания «Аэрофлот» выполняет рейсы из Шереметьево. В этом контексте прошу Минфин, Минтранс, Минэкономразвития выделить необходимые средства и организовать строительные работы.

Итак, следующий момент, по мнению экспертов, сами по себе системы управления воздушным движением открывают значительные возможности для повышения пропускной способности московских аэропортов. Воздушное пространство Москвы нужно использовать более эффективно, чтобы самолетам не приходилось кружить над аэропортом перед посадкой или ждать разрешения на взлет. С 2005 года в воздушном пространстве Москвы введено более 40 новых маршрутов воздушного движения, что значительно повысило темпы воздушного движения и его экономическую эффективность. Безусловно, это надо развивать, переоснащать центры управления воздушным движением, внедрять новые современные средства навигации. На нашей сегодняшней встрече хотел бы попросить представителей соответствующих государственных органов, руководителей аэропортов и авиакомпаний изложить свои предложения на этот счет, в том числе по упорядочению маршрутов воздушного движения.

В-третьих, развитие Московского авиаузла должно идти параллельно с модернизацией дорожной инфраструктуры вокруг аэропортов. Нужна действительно интегрированная система без пробок, чтобы все виды транспорта были связаны между собой удобно и надежно. Мы должны исправить текущую ситуацию, когда пассажирам приходится часами добираться до аэропорта из-за пробок, а поездка в аэропорт занимает даже больше времени, чем полет.

Правительство Москвы определило вопросы транспорта в качестве одного из своих приоритетов и выделило значительные средства. Естественно, мы будем поддерживать эти меры.

Как мы и договаривались, Министерству транспорта и правительствам Москвы и Московской области необходимо тесно сотрудничать. Кроме того, для этого был создан специальный координационный комитет. Также хотел бы попросить ответственных лиц рассмотреть возможность модернизации железнодорожной инфраструктуры, соединяющей город с аэропортами. Скоростные поезда и интермодальная транспортная система помогут частично разгрузить дороги Москвы и области. Эти виды скоростного транспорта сократят время в пути от центра Москвы до аэропортов и сделают время в пути более предсказуемым. Я также хочу пригласить наших коллег, которые не знают, как работает эта система, испытать ее на себе.

В-четвертых, Москве, безусловно, нужно лучше использовать свои конкурентные преимущества. Российская столица имеет все необходимое для укрепления своих позиций в качестве крупного международного транспортного узла. Доля транзитных перевозок в аэропортах Москвы значительно ниже, чем в аналогичных европейских хабах. Нам нужно постепенно наращивать транзитные перевозки и активно перенимать международный опыт, особенно в части организации стыковочных рейсов, улучшения таможенного контроля и обслуживания пассажиров. На мой взгляд, шаг в этом направлении уже сделан – у нас появился аэровокзал, из которого пассажиру не нужно выходить, а пассажирам не нужно проходить таможенные и пограничные процедуры в другой зоне.

Естественно, нельзя забывать и о развитии других авиаузлов России и межрегиональных транспортных систем. Транзитные маршруты не обязательно должны проходить через Москву. Это неэффективно, а иногда и неудобно, особенно когда приходится лететь в соседние регионы через Москву. Нам нужно развивать аэропорты в Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке.

В-пятых, нам необходимо повысить качество и безопасность систем безопасности аэропортов. Мы много об этом говорили, особенно после взрыва в Домодедово. Приоритетом в этой области является обеспечение безопасности каждого отдельного пассажира. Мы должны улучшить инфраструктуру безопасности аэропортов и создать эффективную систему личного досмотра, досмотра багажа и грузов. Конечно, нам нужно сделать это таким образом, чтобы не было длинных очередей.

Также хочу отметить, что работа правоохранительных органов и силовых структур на объектах смежной инфраструктуры должна быть организована должным образом. Не должно быть дисгармонии или несогласованности; никто не должен перекладывать ответственность на кого-то другого. Эта работа должна быть организована слаженно во имя безопасности нашего народа.

* * *

Заключительное слово Владимира Путина:

Коллеги,

Позвольте поблагодарить всех присутствующих за участие в сегодняшней дискуссии. Очевидно, что вопросы, которые мы рассмотрели, важны и широкомасштабны. Их решение будет зависеть от того, насколько эффективно мы сможем координировать усилия федеральных и муниципальных органов с бизнесом и научными организациями, лидеры которых сегодня к нам присоединились. Это непростая задача, но мы справимся. Мы не можем продолжать игнорировать проблему, и вопрос теперь стал о том, насколько целесообразно мы можем решить ее.

Воздушный трафик не перестанет расти, поэтому мы должны сделать все возможное для повышения конкурентоспособности наших авиаперевозчиков, операторов аэропортов и авиаотрасли в целом, чтобы она эффективно работала на благо нации. Мы обязательно учтем предложения, прозвучавшие на сегодняшней встрече, задокументируем их и постараемся воплотить в жизнь. Я поручу соответствующим государственным органам довести этот процесс до конца. Спасибо.

Минтранс России прогнозирует резкое сокращение авиаперевозок к 2025 году

Российские авиалинии столкнутся с падением пассажиропотока на 24–48% в течение следующих четырех лет и, в лучшем случае, восстановят объемы перевозок до уровня 2021 года не ранее 2030 года, согласно мрачному прогнозу в недавно опубликованном проекте отчета Минтранс России.

Документ под названием «Комплексная программа развития авиационной отрасли до 2030 года» подготовлен по итогам состоявшегося 31 марта в Кремле заседания правительства, посвященного перспективам отечественной авиационной и авиастроительной промышленности. На мероприятии президент России Владимир Путин призвал своих чиновников разработать комплекс мер, направленных на поддержку национальной системы авиаперевозок в условиях жестких экономических санкций, введенных против Москвы со стороны США и Европейского союза (ЕС) в наказание за вторжение в Украину.

В ответ Минтранс предлагает выделить до 2025 года 331,4 млрд рублей (5 млрд долларов США), а до 2030 года – еще 296 млрд рублей. Всего 100 млрд рублей на поддержку пассажирских перевозок авиакомпаний и аэропортов плюс 29,3 млрд рублей субсидий. на пассажирские перевозки между европейской и дальневосточной территорией страны и, наконец, 32 млрд руб. на приобретение авиатренажеров и учебно-тренировочных самолетов.

Кремль считает, что ассигнования необходимы для поддержания работы национальной системы авиаперевозок, даже если экономические санкции приведут к остановке многих импортных самолетов.

Расчеты предполагают, что отношения между Москвой и Западом останутся холодными. Следовательно, у местных перевозчиков возникнут проблемы с поддержанием полетов своих авиалайнеров Airbus и Boeing. Производители самолетов в США и ЕС и их утвержденные центры технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (ТОиР) вряд ли окажут какую-либо значимую поддержку самолетам, экспортируемым в Россию.

Министерство советует авиакомпаниям соответствующим образом скорректировать свои бизнес-модели и вместе с местными производителями и специалистами по ТОиР сохранить свои парки без участия Запада.

По данным министерства, гражданский флот России в настоящее время состоит из 1287 пассажирских, грузовых самолетов и самолетов авиации общего назначения, из которых 1140 числятся в государственном реестре. Среди них 470 самолетов российского производства и стран бывшего СССР, в основном малотоннажные пригородные и региональные турбовинтовые.

Другие открытые источники оценивают количество пассажирских самолетов вместимостью от 50 мест и выше в 714 на конец 2021 года, в том числе около 300 Airbus, 236 Boeing, 23 Embraer и несколько самолетов Bombardier CRJ100/200, а также 136 самолетов Irkut SSJ100 российской разработки, которые несут многочисленные западные компоненты. Вместе они генерируют более 90 процентов пассажиропотока страны.

Авторы отчета основывают свои предположения на прогнозе о том, что операторы разберут около трети нынешнего парка самолетов Airbus и Boeing на запчасти, чтобы остальные могли летать. В 2025 году национальный парк импортных самолетов сократится до 427, а, следовательно, пассажиропоток упадет до 76,3 млн пассажиров. В 2030 году в эксплуатации останется только 208 иностранных самолетов, говорится в отчете, но объем перевозок может вернуться к докризисному уровню благодаря резкому увеличению поставок местных моделей.

Помимо этого предположения, составители также предлагают «пессимистический сценарий», согласно которому авиакомпании разберут половину импортируемых лайнеров на детали к 2025 году, если не смогут найти способ закупить запасные части во внешнем мире. Хуже того, отечественная промышленность окажется не в состоянии реконструировать необходимые элементы и производить их дома. В результате парк иностранных авиалайнеров к 2025 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта