+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт домодедово внутри фото: Аэропорт Домодедово — 33 фото

0

Теракт в аэропорту Домодедово 24 января 2011 года: фото и видео трагедии — 24 января 2023

Тело погибшего в результате взрыва в аэропорту Домодедово

Поделиться

24 января 2011 года в московском аэропорту Домодедово прогремел взрыв. Бомба, начиненная шариками от подшипников, сдетонировала в зоне прилета международных рейсов. Взрывное устройство активировал террорист-смертник — он находился в зоне, где встречающие ждут пассажиров после получения багажа и прохождения таможенного контроля. Погибли 37 человек, еще 172 получили ранения.

Накануне годовщины трагедии MSK1.RU нашел людей, которые в тот день находились в Домодедово. Среди них — сотрудница аэропорта, чье сообщение в Twitter со словами: «Молитесь, у нас на работе взорвали бомбу» — облетело весь мир.

Что происходило в те минуты в здании аэропорта и как россияне узнали о теракте из соцсетей — публикуем воспоминания очевидцев. А также рассказываем, кого и как наказали после трагедии.

Москвичи в аэропорту Домодедово предлагали бесплатно довезти желающих до метро

Поделиться

— Мы с деловым партнером стояли в зоне прилета — там, где всех встречают. Уже потом следователи показывали мне скриншот с камер видеонаблюдения — бомба взорвалась в 5–6 метрах слева от меня. Мгновение после взрыва — и я на полу. В сознании, только ужасный звон в ушах был. Клубы черного дыма, вокруг лежат люди…

Я весь был в запекшейся крови. Эта мелкая кровавая взвесь осела на пальто, на всего меня… На мне были джинсы, и первое, что я заметил, — они порваны на левой ноге. Крови поначалу было не так много, из-за шока я не понял, что ранен. Даже смог встать. Позже узнал, что мне очень повезло стоять сбоку от террориста: поражающие элементы полетели в основном вперед и назад.

Террористы устроили взрыв в самой доступной части здания. Рамки с металлоискателями, стоящие на входе, либо не работали, либо за ними в тот момент никто не следил

Поделиться

Все ринулись к выходу. Кто-то, заметив, что у меня сильно кровит нога, посоветовал перетянуть ремнем. На улице я увидел машину скорой помощи. Эта бригада стояла у аэропорта еще до взрыва: возможно, кто-то вызвал. В машине медиков не было, только водитель, и когда я к нему подошел, то он сначала не понял, что случилось, откуда столько шума.

Из-за болевого шока я ничего не понимал. Водитель осмотрел ногу, сказал, что внутри осколки. У меня настолько странным было состояние, и этот адреналин… Я даже сказал водителю: «Забинтуйте ногу, и я пойду, дальше буду делами своими заниматься». Конечно, никто меня не отпустил. Я уехал вместе с еще одной пострадавшей на одной из первых скорых, которые примчались к аэропорту.

Когда мы подъехали к больнице, выйти сам я уже не мог: болевой шок отступил, нога совсем отказала.

Меня до сих пор иногда спрашивают, как нога, а я забыл уже. Кажется, некоторые о произошедшем даже чаще вспоминают, чем я. Для меня это был своего рода переломный момент, после него многое изменилось и в личной жизни, и в работе. Конечно, страшная трагедия, но как к ней относиться… Так случилось, что ж.

Большинство пострадавших отвезли в НИИ скорой помощи им. Склифосовского

Поделиться

— В 2011 году я работал водителем в одной компании, нужно было встретить аудитора. На место приехал за полчаса до прилета рейса, ждал своего пассажира. Полчаса прошло, но он задерживался, долго не мог получить багаж.

Помню крики, стоны, столб пыли… Я оказался не в самом эпицентре, а ближе к табло и колонне. Мне даже удалось остаться на ногах после взрыва. Люди в панике ломанулись на выход к стоянке, я тоже побежал. Уже на улице почувствовал боль в правом плече. Один мужчина помог перевязать его. После я увидел, что к зданию подъезжают скорые. Они забирали пострадавших. Меня увезли не сразу, где-то через полчаса. Доставили в больницу в Измайлово.

Я получил осколочные ранения средней степени тяжести, в больнице провел почти месяц: выписали только 21 февраля.

У Юрия сохранился распечатанный скриншот с камеры видеонаблюдения. На снимке встречающие ждут прилетевших пассажиров. До взрыва остаются считаные минуты

Поделиться

— Я стоял в зоне вылета, там, куда выходили все пассажиры. Вдруг увидел друга, он стоял подальше и позвал меня, я к нему подошел. До сих пор страшно представить, что было бы, если бы я остался на прежнем месте — бомба разорвалась именно там.

Меня оглушило, я упал на друга, он меня поднял. Рука в крови была, хотел опереться, но не смог. Первое, что помню, когда смог подняться, то увидел киоск обмена валют: всё стекло в трещинах, женщина внутри — испуганная, но совсем не пострадала.

Вокруг лежали люди. Я пытался их поднять, но рука висела, совсем не слушалась. Мы с другом начали пробираться к выходу. У него было сквозное ранение в плечо.

Помню, что всё это происходило очень быстро: вот взрыв, вот мы уже на улице. Но к тому моменту скорые уже были у аэропорта, так что, видимо, прошло больше времени, чем мне казалось.

Десятки скорых курсировали туда-сюда — от аэропорта к больницам и обратно

Поделиться

Нас встретили, повели в скорую, посадили. Выгрузили сначала в поликлинике недалеко от аэропорта, потом повезли в больницу. В стационаре я провел две недели. Родственники, конечно, переживали, навещали. У меня тогда по работе полис ДМС был, так что после выписки я дополнительно на рентген сходил, нашли еще осколок. Вырезали.

В НИИ им. Склифосовского пострадавших навещал Медведев. Справа — директор института Анзор Хубутия

Поделиться

Трагедию Алексей теперь вспоминает редко. В отличие от пострадавших и родственников погибших, которые подавали в суд, у него нет претензий ни к аэропорту, ни к государству.

— Уж не знаю, что можно было сделать… Со мной мировое соглашение заключили, я всем доволен. Правительство выплатило всё, что обещало, до копейки, аэропорт добавил. Смысл мне судиться?

Воспоминания о трагедии у Алексея связаны также с его другом, теракт они пережили вместе.

— Олег там выжил, а потом заболел раком, не так давно его не стало. Вот как бывает…

Среди тех, кто оказался в тот день в аэропорту Домодедово, был и мужчина, снявший видео из терминала практически сразу после взрыва. На нём видны сильное задымление и тела людей, лежащие на полу.

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: OtdelK / YouТube

В тот день он собирался приехать в аэропорт пораньше, чтобы дойти до международной зоны и посмотреть, как там всё устроено, но попал в пробку и опоздал на поезд.

Когда мужчина приехал в аэропорт, то спокойно зашел в терминал. Тогда ему казалось, что ничего необычного не происходит. Однако спустя некоторое время он увидел, как грузчик в синей форме везет тележку. На ней, по словам очевидца, сидел человек, больше похожий на бездомного.

С этой мыслью он дошел до большого холла посередине терминала. Там в этот момент провозили вторую подобную тележку.

— Уже был кипеж, чувствовался нервяк. И вот я иду, смотрю вниз, где тележки ехали, а там ручеек крови маленький. И тут до меня доходит, что эти люди на тележках были в крови. И тогда я понимаю, что что-то неладное произошло, — рассказал MSK1.RU очевидец.

В эпицентре взрыва, по его словам, всё было задымлено:

— Я не помню, чтобы тогда были какой-то ажиотаж и паника. Люди продолжали регистрироваться на рейсы, садиться в самолеты. Казалось, что большая часть людей либо просто не понимали, либо не знали о случившемся, но было ощущение напряжения. Я вылетел в тот же вечер, буквально через час.

Анна Акантьева работала в аэропорту Домодедово агентом регистрации с 2010 по 2014 год. На момент трагедии она была совсем еще неопытной сотрудницей: успела отработать всего 2–3 месяца. Именно Анна первой сообщила о трагедии в своем твиттере еще до официальных СМИ.

— Мы находились в 100–150 метрах от места взрыва, в комнате для персонала. Почувствовали толчок. Рядом, в зале вылета, делали ремонт, там до потолка возвышались леса, и мы списали услышанный грохот на стройку.

Вдруг забежали девушки-коллеги, они плакали. Рассказали о взрыве, о том, что там люди в крови. Мы пошли смотреть. Коридор, ведущий в зону прилета, уже был перегорожен полицией. Люди шли оттуда — кто-то был не слишком серьезно ранен, у кого-то были ужасные ранения… Запомнилось, как парень сидел, а рука оторванная свисала из рукава куртки.

У меня садился телефон, и я решила сразу позвонить родителям, рассказать, что случилось, и предупредить, что со мной всё в порядке.

Я сама верующая, поэтому так написала. Решила, что сейчас как никогда нужна духовная поддержка: для пострадавших, семей погибших, для спасателей.

В тот день я продолжила работать. Вечером взяла с собой девушку, которой далеко было ехать, она переночевала у меня дома.

Поделиться

Когда зарядила телефон и зашла в интернет, то узнала, что мой твит разлетелся, его читали, репостили. Говорят даже, что Медведев, бывший тогда президентом России, узнал о теракте не из официальных сводок, а из «Твиттера».

Общественность действительно узнала о взрыве в Домодедово из социальной сети. Именно в «Твиттере» вслед за Анной очевидцы стали выкладывать первые сообщения. Появился даже специальный хештег #domodedovo. Взрывное устройство сдетонировало в 16:30 по Москве. А первый твит об этом, который доступен на данный момент, появился через 9 минут.

Вот как информация расходилась по «Твиттеру»:

Еще чуть-чуть и видео загрузится

Видео: Петр Гиндин / Городские порталы

Только после публикации множества сообщений в соцсети первые упоминания о теракте стали появляться и в интернет-СМИ. А вот с телевидением ситуация была другая. Как писала тогда Lenta.ru, первым отреагировал телеканал «Дождь»*, выпустив сначала бегущую строку, а затем — в 17:00 — новостной спецвыпуск. А на федеральных каналах новость появилась еще позднее. Примерно через час после взрыва новость об этом сообщила «Россия 24».

Сразу после трагедии президент РФ, на тот момент Дмитрий Медведев, поручил усилить в аэропортах меры безопасности. Вместе с этим начались проверки систем безопасности не только в аэропортах, но и на вокзалах, и в метро.

Президент Дмитрий Медведев 24 января провел экстренное совещание в связи со взрывом в аэропорту Домодедово с главами СК Александром Бастрыкиным, прокуратуры Юрием Чайкой и Минтранспорта Игорем Левитиным

Поделиться

Проверить ее решили и журналисты. Так, корреспондент Life News спустя два дня, 26 января2011 года, смог пронести муляж бомбы в Домодедово. Как он тогда отметил, металлоискатель слабо пикнул, но никто не обратил на это внимание. Пронести муляж получилось и во Внуково. А вот в Шереметьево войти с ним уже не получилось — журналистов задержали и обыскали.

Спустя полтора года журналисты уже другого издания также решили проверить то, как устроена система безопасности в аэропорту Домодедово. Тогда они описали, что на сигналы металлоискателей на Павелецком вокзале, откуда уходят «Аэроэкспресс» и электрички в аэропорт Домодедово, сотрудники не реагировали.

Поделиться

Войти без досмотра получилось у журналиста и в здание аэровокзала. В этот момент на нём была закрытая сумка-слинг, а в кармане — телефон и плеер.

После теракта в столичном Домодедово изменили правила безопасности во всех аэропортах России. После 2011 года рамки металлодетекторов на входе в терминалы стали обязательными, в том числе и в региональных аэровокзалах.

Впрочем, спустя время эти ошибки, кажется, исправили. Как отмечает корреспондент MSK1.RU, часто летающий через Домодедово, войти в здание вокзала без досмотра сейчас невозможно.

При входе на Павелецкий вокзал стоят интроскопы — все люди, входящие в здание, обязаны класть сумки на их ленты. А при проходе через рамку металлодетектора сотрудники безопасности требуют выложить все электронные и металлические предметы из карманов.

Более серьезные меры безопасности сейчас и в Домодедово. Раньше можно было пройти через рамку металлоискателя на входе в аэропорт, просто выложив телефон, наушники и другие металлические и электронные предметы из карманов в контейнер рядом. Но после введения в аэропортах России в ноябре 2022 года максимального уровня террористической угрозы и эти вещи просят пропустить через интроскоп. Также сотрудники безопасности просят расстегнуть куртки.

В Шереметьево на входе в аэропорт сотрудники безопасности дополнительно просят включить электронные устройства.


Следственный комитет возбудил уголовное дело по четырем статьям: 205 (терроризм), 105 (убийство), 222 (незаконный оборот оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ) и части 1 статьи 223 (незаконное изготовление оружия).

26 июля 2012 года было завершено расследование. По версии следствия, террористический акт был организован лидером преступной организации «Имарат Кавказ» (запрещенная в России террористическая организация) Доку Умаровым, в подчинении которого находилась банда под руководством Аслана Бютукаева и Супьяна Абдуллаева, выбравших и подготовивших к совершению самоподрыва Магомеда Евлоева. Всего в состав банды входили около 35 человек.

Участников банды судили в Мособлсуде

Поделиться

Перед судом, который начался в августе 2012 года, предстали четыре члена организованного преступного сообщества: братья Ислам и Илез Яндиевы, Ахмед Евлоев и Башир Хамхоев.

11 ноября 2013 года Мособлсуд приговорил Башира Хамхоева и братьев Яндиевых к пожизненному заключению в колонии особого режима. Ахмеду Евлоеву назначили наказание в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием в колонии общего режима. Осужденные обжаловали наказание, но в ноябре 2014 года Верховный суд РФ подтвердил сроки заключения.


После трагедии было возбуждено еще одно уголовное дело: по факту неисполнения требований по обеспечению транспортной безопасности аэропортом Домодедово.

В качестве подозреваемых допрашивались руководители фирм и госорганов, ответственные за обеспечение безопасности в аэропорту. Следствие установило, что система мер безопасности на объектах воздушного транспорта не была определена, так как «требования Минтранса России по обеспечению транспортной безопасности были разработаны уже после совершенного теракта».

18 февраля 2016 года владельца аэропорта Домодедово Дмитрия Каменщика задержали. Он провел под домашним арестом почти полгода

Поделиться

Позже вынесли постановление о прекращении уголовного преследования лиц, проходивших по делу в качестве подозреваемых, за отсутствием состава преступления. Но из прекращенного уголовного дела были выделены материалы, по которым проводились следственные действия.

В начале июня 2015 года СК возбудил дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших смерть двух и более лиц (статья 238 Уголовного кодекса РФ) в отношении ряда руководителей служб столичного аэропорта Домодедово в связи с терактом 2011 года. Их обвиняли в плохой организации досмотра посетителей в аэропорту Домодедово, что позволило террористу-смертнику пройти в здание. В сентябре 2016 года дело также было прекращено в связи с отсутствием состава преступления.

* Признан в России иноагентом.

Фото аэропорта Москва Домодедово

Информация о воздушных воротах

Авиахаб знаменит далеко за пределами столицы – здесь ежегодно проходят десятки миллионов туристов. Отсюда вылетают воздушные суда более чем в 187 направлениях. Причем 70 путей – уникальные для московских авиалиний маршруты. Ежегодно обслуживание в аэропорту становится лучше и качественнее, и число клиентов тут возрастает регулярно.

Домодедово — аэропорт, который занимает 135 000 кв. м, поэтому сориентироваться тут впервые сложно

Взлетно-посадочный комплекс первым в стране прошел международную сертификацию стандарта качества. В 2015 году через эти воздушные ворота обслужено 30 500 000 человек. Здание аэровокзала занимает 135 000 м², поэтому путешественникам, которые вылетают отсюда впервые, целесообразно поинтересоваться, сколько терминалов в Домодедово и узнать подробности планировки комплекса.

Новичку затруднительно найти нужные стойки или территорию вылета, плохо ориентируясь в схеме залов. Помните, строение включает три яруса, где два этажа возвышаются над землей и оборудован цокольный уровень. Что касается терминалов, сектора расположены цельным ансамблем.

Здесь функционирует «островная» система установки стоек регистрации – большинство таких участков пассажиры увидят на первом этаже. Здесь же оборудованы комнаты ожидания, зоны прилета и вылета трансконтинентальных и внутренних маршрутов. Причем в блоке перелетов по стране путешественникам удастся пройти контроль багажа или получить вещи, посетить медицинский пункт, торговые точки и кафетерии. Отсюда обустроен и выход к станции «Аэроэкспресса».

Для пассажиров аэровокзала функционирует четыре входа в здание

На втором этаже туристы найдут многочисленные магазины беспошлинной торговли, заведения общественного питания, отделение миграционной службы, официальные представительства авиалиний. Тут удастся посетить отделения крупных банков и дождаться рейса в комфортабельном СПА салоне.

В цоколе постройки установлены отделения паспортного контроля, зоны для туристов, чьи возможности ограничены, гардеробные и камеры хранения. Тут оборудованы детские торговые точки, душевые. Отдельно обустроен комплекс магазинов и кафетериев, где удастся прогуляться в ожидании вылета лайнера. Рассмотрим подробнее, что представляет собой Домодедово: схема аэропорта, услуги, оказываемые клиентам, расположение функциональных зон.

Предложения авиаузла

Общепит

Путешественники, которые ждут самолет, без проблем удастся перекусить – внутри аэровокзала оборудованы заведения для приема пищи. На втором уровне аэровокзала и в зонах для отправления трансконтинентальных рейсов туристы найдут рестораны. Бары и различные кафетерии открыты на общественной территории первого и верхнего ярусов и обеих стерильных зонах. Приверженцы быстрого питания увидят любимые заведения на втором уровне здания в общей зоне либо в галереях, откуда отправляются рейсы по России.

Процедура оформления

Здесь места прохождения регистрации четко разделены на зоны. По территории аэроузла работают семь островов, которые включат 20 секций. Отделения, где удастся оформиться, установлены вдоль здания. Кроме того, пассажиры вправе самостоятельно пройти эту процедуру в специальных терминалах.

Зона регистрации пассажиров расположена на первом этаже терминала

Чтобы не возникло проблем с оформлением, не забывайте дома документ, подтверждающий личность. Если же человек бронировал e-ticket, понадобится предъявить бумажный аналог маршрутного листа. Таможенный досмотр начинается по завершении регистрации. В ситуациях, когда турист предпочел оформление в сети, уместно направиться непосредственно к стойке приема багажа.

Дополнительные услуги комплекса

Аэроузел Домодедово регулярно улучшает обслуживание для пассажиров, и стремится организовать максимально комфортные условия. Для клиентов здесь функционирует бизнес-зал для ожидания со всеми удобствами. Присутствует тут и отдельная комната для официальных лиц и ведения переговоров.

VIP зал для пассажиров

Путешественникам с маленькими детьми целесообразно провести ожидание перелета в зале матери и ребенка, который функционирует круглые сутки. Тут доступны пеленальные комнаты для младенцев и игровые зоны. Кроме того, аэропорт располагает специальной службой помощи людям с ограниченными возможностями. Такая организация будет сопровождать инвалидов или пенсионеров к стойкам регистрации, содействовать другим процедурам.

Авиахаб предлагает инвалидам бесплатные места на парковках, трансфер, услуги сопровождения. Таким людям предлагают отдых в отдельных залах, перемещение по территории комплекса в специально оборудованных лифтах, посещение приспособленных под специальные потребности санузлов.

Для верующих разных религий здесь также максимально учтены пожелания пассажиров. На первом ярусе строения туристы обнаружат мусульманскую мечеть «Сафар». Православные верующие посетят часовню Архангела Михаила, которая оборудована на втором уровне комплекса.

Трансфер

В аэропорту доступна перевозка транзитных пассажиров на территорию , если рейс предполагает пересадку в Домодедово. Чтобы воспользоваться сервисом, поищите информационные таблички с надписью «трансфер». Навигация приведет путешественника к стойке, где оказывают подобные услуги. Если путешественник просто делает стыковку в Домодедово, а транспортировка вещей оформлена до пункта прибытия, волноваться не уместно – процедуры перевозки клади пройдут без проблем.

В аэропорту функционирует стойка, где удастся оформить трансфер в другие аэровокзалы Москвы

Аэропорт Домодедово, фото и описание аэропортаАрхитектура,Творения людей

  • vmire
  • 18.04.2015
  • 4038
  • 1 Комментарии

Международный московский аэропорт Домодедово является одним из самых красивых и известных в нашей стране. Кроме того, это самый крупный российский комплекс, он входит в двадцатку самых больших европейских аэропортов. Дата постройки – май 1962 года.

Добраться до Домодедово можно буквально в любое время суток – он находится в двадцати км от столицы. С Москвой его связывает современная скоростная автомагистраль. Также можно воспользоваться автобусами-экспресс, электропоездом и аэроэкспрессом. На территории комплекса находится автомобильная стоянка, более чем на пять тысяч парковочных мест.

По объему пассажирских перевозок аэропорт Домодедово является лидером нашей страны. Только в прошлом году пассажиропоток его составил более двадцати двух миллионов людей. Здесь на регулярной основе выполняют свои авиарейсы восемьдесят одна компания. При этом тридцать семь из них – это зарубежные перевозчики.

Двести десять – такова цифра постоянных рейсов из аэропорта. Здесь есть направления в заграничные государства, страны Ближнего Зарубежья и абсолютно все регионы России. Расписание рейсов более чем насыщенное. Для удобства международное и российское направления разделены по регистрационным стойкам. Внутри страны полеты регистрируются справа, зарубежные авиарейсы регистрируют слева от центрального входа.

На сегодняшний день комплекс Домодедово способен предоставлять своим пассажирам услуги, которые соответствуют нормам международного уровня. Три года назад он был признан «Лучшим аэропортом года стран СНГ».

  • Карта
  • ВИДЕО
  • View

Аэропорт Домодедово на карте. Координаты 55°24′31″ сш 37°54′22″ вд

Споттинг в Домодедово — ВИДЕО

Панорама. В центре зала регистрации, второй этаж. Sergey Nyrkov

Общая площадь Домодедово составляет сто тридцать пять тысяч квадратных метров. На территории располагается комфортабельная четырех звездная гостиница «Аэроотель», просторный и комфортный зал ожиданий, магазины Дьюти Фри, точки питания, острова регистрации и т.д.

Также в здании аэропорта находятся две аптеки, есть медпункт. В целом можно говорить о том, что здесь имеется абсолютно все, что необходимо для удобства пассажиров.

В планах Группы ИСТ ЛАЙН внедрить колоссальный план развития аэропортового комплекса до 2020 года. Домодедово будет реконструироваться с учетом ожидаемого роста числа пассажиров.

Аэропорт Домодедово — ФОТО

Приготовление еды

9. Еду, которую подают пассажирам в самолетах, готовят на предприятии «Домодедово кэтеринг сервис», которое находится непосредственно на территории аэропорта. Это самая большая в России и одна из крупнейших в Восточной Европе фабрика еды для пассажиров всех классов обслуживания. Практически все блюда готовят непосредственно здесь, что позволяет контролировать продукт на всех этапах производства.

10. Всего фабрика занимает около 24 тысяч квадратных метров. Производственная мощность фабрики, которая работает круглосуточно на протяжении всей недели, сейчас составляет до 80 000 рационов в сутки. В «Домодедово кэтеринг сервис» работает более 1500 человек 280 специальностей. Фабрика обеспечивает продукцией около 80% отечественных авиакомпаний, выполняющих рейсы из Домодедово, а также ряд крупных зарубежных авиаперевозчиков.

11. В «Домодедово кэтеринг сервис» производят около 460 наименований блюд. При участии мишленовского шеф-повара Райнера Зигга была создана концепция питания «Мир на тарелке», сочетающая русскую, европейскую, азиатскую и американскую кухни. Помимо стандартных рационов, на фабрике производят мусульманскую, лечебную, вегетарианскую и детскую еду. Кошерные продукты в аэропорт заказывают с отдельного производства.

12. Приготовление еды для самолета не сильно отличается от аналогичного процесса в обычных ресторанах. Правда, в целях безопасности для бортового питания запрещено использовать сырые продукты, творог, сливки животного происхождения и мясо средней прожарки. Для приготовления горячего питания используется технология «Cook and chill». Она включает в себя три основных этапа — тепловую обработку, шоковое охлаждение и заморозку. Благодаря этому еду можно хранить до 30 суток при температуре –18 градусов.

Все фото аэропорта Москва Домодедово 111

  • Сортировать по:
  • Дате

  • 100
  • 4
  • 0

Аэровокзал аэропорта Домодедово

  • 128
  • 2
  • 0

Аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово

  • 267
  • 1
  • 0

Новое крыло для международных рейсов в аэропорту Домодедово

  • 198
  • 0
  • 0

Аэровокзальный комплекс аэропорта Москва Домодедово

  • 268
  • 4
  • 0

Пассажирский терминал и привокзальная площадь аэропорта Москва Домодедово

  • 251
  • 1
  • 0

Аэровокзальный комплекс аэропорта Домодедово

  • 341
  • 8
  • 0

Аэровокзал аэропорта Домодедово

  • 779
  • 14
  • 0

Вид сверху на аэропорт Москва Домодедово

  • 466
  • 4
  • 0

В полете над аэропортом Москва Домодедово

  • 439
  • 6
  • 0

Строительство нового терминала в аэропорту Домодедово

  • 1063
  • 7
  • 0

Представительство авиакомпании S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 518
  • 5
  • 0

Самолеты у гейтов аэропорта Домодедово

  • 1213
  • 11
  • 0

На втором этаже аэровокзала аэропорта Домодедово

  • 964
  • 9
  • 0

Зона прилета международных рейсов в аэропорту Домодедово

  • 1370
  • 21
  • 0

Зона прилета международных рейсов в аэропорту Домодедово

  • 1184
  • 12
  • 0

Регистрация на рейсы Азербаджанских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 1219
  • 8
  • 0

Бизнес-зал “S7 Comfort” в аэропорту Домодедово

  • 914
  • 2
  • 0

На 3-м этаже в чистой зоне внутренних авиалиний аэропорта Домодедово

  • 1022
  • 3
  • 0

Центральный зал в аэропорту Домодедово

  • 891
  • 3
  • 0

В чистой зоне внутренних линий аэропорта Домодедово

  • 908
  • 5
  • 0

В чистой зоне внутренних линий аэропорта Домодедово

  • 1143
  • 5
  • 0

Принтеры мобильных посадочных талонов S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 1427
  • 7
  • 0

Зона прилета международных рейсов в аэропорту Домодедово

  • 2010
  • 33
  • 0

Аэровокзал аэропорта Домодедово со стороны перрона

  • 848
  • 2
  • 0

В чистой зоне внутренних вылетов аэропорта Домодедово

  • 1225
  • 3
  • 0

Киоски самостоятельной регистрации S7 Airlines в аэропорту Домодедово

  • 839
  • 4
  • 0

В чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедово

  • 945
  • 6
  • 0

В чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедово

  • 828
  • 1
  • 0

На 2-м этаже аэровокзала аэропорта Домодедово

  • 807
  • 0
  • 0

Зона кафе и магазинов на 2-м этаже терминала аэропорта Домодедово

  • 857
  • 1
  • 0

Центральная часть аэровокзала аэропорта Домодедово

  • 899
  • 1
  • 0

Киоски самостоятельной регистрации в аэропорту Домодедово

  • 1184
  • 5
  • 0

Регистрация на рейс Вьетнамских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 938
  • 5
  • 0

Магазины Duty-Free в аэропорту Домодедово

  • 944
  • 3
  • 0

Регистрация на рейс Катарских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 714
  • 2
  • 0

В чистой зоне международных вылетов аэропорта Домодедово

  • 743
  • 2
  • 0

На 3-м этаже чистой зоны аэропорта Домодедово

  • 695
  • 2
  • 0

Пассажирский терминал и станция Аэроэкспресса аэропорта Домодедово

  • 941
  • 5
  • 0

Зал прилета в аэропорту Москва Домодедово

Управление аэропортом

24. Еще одна важная система в работе аэропорта — это RMS (Resourse Management System — система управления ресурсами). Именно она обеспечивает работу аэропорта как такового. Эта система в реальном времени планирует использование ресурсов терминала — как человеческих, так и технических. RMS автоматически рассчитывает, когда к определенному месту стоянки должен подъехать обслуживающий персонал, машины или люди, на какие стойки должны подойти агенты регистрации и так далее. RMS состоит из нескольких «звеньев». Первое — это программная оболочка, а последнее — непосредственный исполнитель задачи. Важным звеном также являются диспетчеры, которые, с одной стороны, внимательно следят за работой системы, а с другой — выполняют роль посредника между исполнителями и самой системой. Для связи с системой/диспетчерами сотрудники оснащены защищенными КПК. Они могут выдержать падение с 200 метров и обладают защитой от пыли и влаги по стандарту IP64 (соответствует полной защите от пыли в любом количестве, а также защите от брызг воды, направленных под любым углом). При температуре до –45 градусов они могут работать 6-8 часов без подзарядки. Когда сотрудник приходит на работу, он отмечает прибытие и берет карманный компьютер. На устройство поступают задачи по обслуживанию воздушного судна. Исполнитель отмечает их выполнение или проблемы, возникшие при выполнении. Интерфейс достаточно аскетичен — кнопок очень мало. Самые важные — «ОК» и «Связаться с диспетчером». Стоит отметить, что кнопка «Отказаться» в интерфейсе отсутствует.

25. Диспетчер в окне своего рабочего компьютера видит ресурсы, которыми он управляет, и задачи, которые он должен выполнить. Стоит отметить, что ресурсы могут отличаться для разных компаний — к примеру, у аэропорта есть штатные агенты регистрации (их можно узнать по зеленым платкам или галстукам), но многие компании предпочитают использовать на стойках собственных сотрудников. Также диспетчер видит прогнозируемые пики и спады загруженности ресурсов. Это позволяет понимать, когда, к примеру, сотрудников можно отпустить на обед. С одной стороны, все автоматизировано, с другой — система не может быть только автоматической. В первую очередь, это небезопасно (систему могут взломать, в ней может произойти сбой и так далее), но может быть и так, что просто какую-либо задачу лучше выполнит не тот человек, которому она была отписана, а другой. Поэтому вся информация при необходимости может вбиваться вручную. Напротив исполнителей указана их квалификация (какие задачи может выполнять тот или иной человек), что облегчает ручной ввод данных. Также в интерфейсе диспетчера указано время начала и окончания смен. Помимо обязательных услуг (заправка самолета, обработка противообледенительным составом и так далее) экипажи могут заказывать специальные дополнительные услуги — к примеру, протереть стекло в кабине пилота. В таком случае командир воздушного судна звонит диспетчеру и оставляет заявку, а диспетчер через RMS отправляет эту задачу кому-либо из исполнителей. Возможные услуги прописаны в договоре авиакомпании и аэропорта. В отличие от системы сортировки багажа, работу RMS сторонний наблюдатель не замечает вовсе. Пассажиры видят только результат работы этой системы (вовремя улетевший самолет), но не ее саму. Максимум, что может увидеть пассажир, — номер выхода, загоревшийся на табло прилета или вылета, а также номер рейса на информационном табло автобуса. Домодедово на протяжении как минимум последних семи лет лидирует в списке наиболее загруженных аэропортов России, опережая как Шереметьево с Внуково, так и Пулково. С 2008 года пассажиропоток в Домодедово вырос с 20 до 33 миллионов человек, в то время как в Шереметьево он вырос с 15 миллионов до 31, а во Внуково поток пассажиров увеличился всего на 4 миллиона — с 8 до 12. Домодедово также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы.

Диспетчеры

13. В функции диспетчерского центра входит обеспечение безопасности, регулярности и экономичности полетов воздушных судов в районе аэродрома Домодедово. Управляют воздушным движением при помощи технологии TOWER на русском и английском языках. Все, что происходит на летном поле аэродрома, происходит только после команд диспетчеров. Это касается как и пилотов, так и наземных технических служб. Диспетчерский центр работает в режиме 6 смен, в каждой — 10 человек. Каждая смена состоит из руководителя полетов, старшего диспетчера и 8 диспетчеров. Режим работы диспетчера не может превышать 36 часов за одну неделю. На свою смену диспетчеры выходят по графику времени суток: день, утро, ночь. При выходе на работу проводится 15-минутный инструктаж, еще столько же уходит на прием и сдачу дежурства.

14. После того как самолет подготовили к полету, экипаж воздушного судна должен получить от диспетчера разрешение на полет. Затем за несколько минут до вылета борт запрашивает у диспетчера руления разрешение на запуск двигателей, далее начинается подготовка к взлету. Также диспетчер руления должен сообщать маршрут к взлетно-посадочной полосе и давать разрешение выруливать на предварительный старт — место на рулежной дорожке прямо перед полосой. Как только экипаж занимает предварительный старт, управление самолетом переходит к диспетчеру старта, который должен разрешить занять исполнительный старт — то есть вырулить непосредственно на полосу и выровняться по ее осевой линии. Также этот диспетчер сообщает условия для взлета и дает разрешение на взлет после того, как экипаж сообщает о своей полной готовности. После взлета самолет начинает контролировать Московский аэроузловой диспетчерский центр. Там судно последовательно обслуживают диспетчеры круга и диспетчер нижнего подхода, которые вносят коррективы в процесс выхода на воздушную трассу. Затем в работу вступает диспетчер верхнего подхода, который контролирует воздушное судно, пока оно не займет предписанный ему эшелон и выйдет из Московской воздушной зоны. В конце концов обслуживание самолета передается диспетчерам Районного диспетчерского центра, которые контролируют судно уже на эшелоне.

15. Диспетчер в аэропорту — крайне стрессовая работа, связанная с сильными эмоциональными перегрузками. По правилам, после двух часов работы диспетчеру положен 20-минутный перерыв, а при высокой интенсивности 10-минутный перерыв назначается после каждого часа работы. Три выходных дня дается после ночного дежурства, а отпуск составляет 28 основных дней и 39 дополнительных (которые даются из-за вредных условий труда), что в итоге составляет целых 67 дней. Стоит отметить, что со временем работа диспетчера подверглась некоторым изменениям — эти люди нужны скорее не для управления воздушным судном, а для его обслуживания. Сейчас основная задача диспетчеров — это предотвращение опасных сближений с другими объектами, а также обеспечение экипажа самолета метеорологической и аэронавигационной информацией.

Служба безопасности

8. При проведении досмотра пассажира в Домодедово активно используются методы профайлинга — то есть выявление человека, вынашивающего противоправные замыслы. Залы аэропорта, производственные зоны и пункты досмотра находятся под контролем систем аудио- и видеонаблюдения 24 часа в сутки. Здание аэропорта патрулируется сотрудниками кинологической службы с собаками, которые прошли специальную подготовку по нахождению взрывчатых веществ. Сотрудники кинологической службы также используются для обследования подозрительных предметов, автотранспорта и при поступлении сигналов о возможных террористических актах. Системы миллиметрового сканирования, рентгенотелевизионные интроскопы, газоанализаторы, переносные детекторы взрывчатых веществ — именно эти и многие другие технические средства используются службой безопасности для предполетного досмотра. Также сейчас в аэропорту все пункты досмотра оборудованы современными сканерами SafeScout 100 — те самые аппараты высотой в человеческий рост, на которых вас просят встать на специальные отметки и поднять руки. Эти устройства находят скрытые на теле человека предметы из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов. Сканер излучает активные миллиметровые волны, не проникающие через кожу человека, а отражающиеся от нее при низком уровне мощности. Подобные аппараты полностью безвредны. Эти сканеры призваны ускорить прохождения пассажирами процедуры досмотра, так как каждое сканирование занимает всего 3 секунды. Видеокамеры контролируют каждый самолет во время стоянки на перроне аэропорта. Перед тем как там окажутся пассажиры, каждое воздушное судно подвергается обязательному предполетному досмотру салона и багажных отсеков. Весь багаж, поступающий на самолет, досматривается служебными собаками, газоанализаторами, а также рентгенотелевизионными интроскопами с функцией определения органических и неорганических соединений. Досматривают помимо этого и все бортовые запасы вроде питания, оборудования и товаров, которые находились под видеоконтролем с момента комплектации и до погрузки на борт. В контролируемую зону аэропорта транспорт проезжает только после проверки личного пропуска водителя и пропуска на транспортное средство. При этом саму машину, водителей и всех пассажиров еще обязательно досматривают. Если что-то пойдет не так, транспорту будет не так просто проникнуть внутрь аэропорта — контрольно-пропускные пункты оборудованы специальными средствами принудительной остановки автотранспорта.

Порядок прохождения пограничного контроля

Для того и не ждать очередей, рекомендуется приезжать в аэропорт пораньше, минимум за 2,5 часа до времени отправления самолета. После регистрации по билету у стойки авиакомпании на первом этаже, пассажиры отправляются на второй этаж. Там, пройдя через таможенные стойки, можно подойти к кабинам паспортного контроля, либо спуститься по эскалатору к кабинам на первом этаже. В Домодедово присутствуют некоторые кабины, на которых указано «Для граждан России/For Russian citizens». Эти кабины сделаны специально для тех, у кого есть гражданство РФ. Все остальные кабинки – для любых пассажиров любых национальностей.

На заметку! Процедура паспортного контроля проводится всего несколько минут, однако большие очереди часто затягивают время.

Здание аэропорта Домодедово внутри

  1. Когда подойдет Ваша очередь, необходимо подойти к стойке. Если Вы летите с семьей, подходить все равно нужно по одному. Дети должны подходить со своими родителями или опекунами.
  2. Передайте паспорт и посадочный талон пограничнику. Чаще всего, документы с печатью о выезде из страны тут же возвращают пассажиру.
  3. Сотрудник пограничного контроля может задать Вам ряд вопросов. Например, «какова цель поездки?», «есть ли у вас другой загранпаспорт?», «насколько вы уезжаете?». Бояться не стоит, такие вопросы задают регулярно и это вовсе не означает, что пограничники посчитали ваши документы подозрительными. Просто отвечайте на все вопросы как есть.
  4. Одна из процедур на паспортном контроле – проверка ваших задолженностей по налогам и штрафам.

Внимание! Если Вы летите транзитом с пересадкой, повторно проходить паспортный контроль Вам не потребуется. Вам будет нужно лишь получить новый посадочный талон

В подавляющем большинстве случаев, при регистрации в Домодедово Вам дадут сразу два посадочных талона на оба рейса.

Видео — Как устроен аэропорт Домодедово

Заправка самолетов

16. В аэропорт топливо попадает либо по железной дороге, либо по трубопроводу. По железной дороге доставляется топливо с заводов по всей стране — выбор поставщиков зависит преимущественно от цен. Из железнодорожных цистерн топливо перекачивается в резервуары объемом 5000 кубических метров. Трубопровод же идет от Володарской нефтебазы, которая связана со всеми другими московскими аэропортами. В гражданской авиации используются два вида топлива: ТС-1 и РТ. Первое предназначено для самолетов, а второе — для реактивных двигателей. Все топливо проходит полный анализ по 12 показателям в специальной химической лаборатории, только после этого попадая на хранение в центральную заправочную станцию аэропорта. В среднем узкофюзеляжные реактивные самолеты наполняются примерно на 20 тонн топлива, Boeing-747 берет 200 тонн, а Airbus A-380 — почти 300.

17. Заправка перед отправлением может происходить двумя основными способами. Более очевидный из них — к самолету подъезжает машина с топливом. Менее очевидный и редкий — использование насоса прямо на месте стоянки. Дело в том, что под перроном (большое пространство позади аэропорта — не следует путать его с взлетно-посадочной полосой) проложены трубопроводы от емкостей с горючим, а большинство мест стоянки самолетов оборудовано насосом, позволяющим заправиться практически «от асфальта». Стоит отметить, что рынок такой заправки не монополизирован, поэтому есть возможность выбора компании, у которой покупать топливо.

Фотография | Аэропорт Домодедово, Москва

{{ Элемент.Сообщение об ошибке }} Этот предмет сейчас недоступен. Товар не найден.

ВЫБЕРИТЕ ВИДЕОЛИЦЕНЗИЮ

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

TIMESLICES

Создать квант времени

Просмотр временных интервалов (поставляется с 1-секундными дескрипторами)

Просмотр интервалов времени

БИРКИ

{{Ключевое слово}} {{Ключевое слово}}

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ

Описание:

Описание:

Узнать больше

Кредит:

{{ item. ImgCredit }} Нет в наличии

Уникальный идентификатор:

{{ item.ItemID }}

Устаревший идентификатор:

{{ item.ItemDisplaySource }}

Тип:

{{item.MediaType}}

Лицензия:

{{item.LicenseModel}}

ЦЕНЫ РФ

{{item.aText[i]}}

{{ item.aPrice[i] }}


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски

LabelPB.toLowerCase()»/>
Добавить на доску


Заказать печать


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее. Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении недоступно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее. Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

Размер без сжатия:

ЛИЦЕНЗИЯ ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Назначение: {{item.ImgPurpose}}

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Запрос товара

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос элемента

Назначение: {{ item.ImgPurpose }}

{{Имя}}

{{ FormatCurrency(item.aStandardPricingPrice[i]) }}

Узнать больше

Узнать больше


Скопировать URL


Скачать Комп


Скачать Комп


Добавить на доску

toLowerCase()» aria-label=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Заказать печать


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item.PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }} {{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Перейти к оформлению заказа


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску

LabelPB.toLowerCase()» aria-label=»‘Remove from ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item.PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }}

Перейти к оформлению заказа

Размер без сжатия:

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Запрос товара

Назначение: {{item. ImgPurpose}}

Узнать больше

Узнать больше


Скопировать URL


Скачать Комп


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску


Добавить в корзину


Заказать печать


Скачать в высоком разрешении

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН Запрос товара

Назначение: {{item. ImgPurpose}}


Скопировать URL


Скачать Комп


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску


Скачать в высоком разрешении


Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам, как только возможный.

Время начала:

{{ SecondsToTime(StartTime) }} Установить

Время окончания:

{{ SecondsToTime(EndTime) }} Установить

Продолжительность: {{ Продолжительность}}

Текущий: {{ Текущий }}

Продолжительность: {{DurationTime}}

Текущее: {{ ТекущееВремя}}

{{ SecondsToTime(Value.StartTime) }} to {{ SecondsToTime(Value.EndTime) }}

Посмотреть

Удалить

Для этого элемента не заданы временные интервалы, поэтому по умолчанию это весь клип.

{{ SecondsToTime(0) }} до {{ SecondsToTime(videocontrols.Duration) }}

Общее время: {{ Math.round(TotalTime * 100) / 100 }}

Цена/сек: {{ FormatCurrency(item.PricePerSec) }}

Цена: {{ ItemPrice }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт.LabelCT }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт. LabelCT }}

{{ Lightbox.Name }} ({{ Lightbox.NumPix }})

Вид Управлять Новый

{{ site.LabelCT }}: {{ user.nCartItems }} {{ user.nCartItems == 1 ? «предмет» : «элемент» }}

{{ XXText }}

{{ XXSText }}

{{ XSText }}

{{ SMText }}

{{ MDText }}

{{ LGText }}

XLText 90 002} {{ LGText }}

90 002} { {{ XXLText }}

{{ HDText }}

{{ QHDText }}

{{ K4Text }}

{{ K8Text }}

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте.
Прочтите нашу политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте. Прочтите нашу политику в отношении файлов cookie, чтобы узнать больше.

Закрыть файлы cookie EULA

10 лучших отелей рядом с аэропортом Домодедово, Домодедово 2023

Trip.com

Войти / Зарегистрироваться

Еду по работе

  • Какие районы самые популярные при бронировании отеля в Домодедово оставаться дома?

    Посещая Домодедово, многие путешественники выбирают отели следующих направлений: Академический.

  • Какие недорогие гостиницы в Домодедово популярны?

    Гостевой Дом Домодедово — популярный отель эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Домодедово?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в отеле Домодедово составляет 53 доллара США. Цены в гостиницах часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в Домодедово?

    Собираетесь ли вы в деловую поездку или в отпуск, в Домодедово есть множество популярных отелей на выбор. Отель-Сити Домодедово, Армега и Отель Александрия-Домодедово все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях Домодедово можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Гостиницы Александрия-Домодедово, Гостиницы Ямской и Гостиницы Золотая 7 , гости могут насладиться завтраком в домодедовском стиле.

  • Какие отели в Домодедово подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Домодедово, предпочитают остановиться в Гостиница Александрия-Домодедово, Гостиница Армега и Золотая 7 . Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие люксовые отели рекомендуются в Домодедово?

    Гостиница Александрия-Домодедово — один из самых популярных роскошных отелей Домодедово.

  • Какие отели в Домодедово подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Армега, отель Ямской и ibis Москва Домодедово Аэропорт являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Домодедово на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни в отелях Домодедово составляет ноль долларов США. Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Собираясь в командировку в Домодедово, какие гостиницы наиболее популярны у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Домодедово Аэротель, Аэротель Экспресс и Набат Палас Отель удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  • В каких популярных отелях Домодедово можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местные блюда, могут остановиться в Гостиница Ямской, Армега или Ибис Москва Аэропорт Домодедово . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из отелей Домодедово имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Домодедово многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания. По данным Trip.com, Армега, Грин Парк и Отель Александрия-Домодедово являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в Домодедово предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Домодедово, почему бы не остановиться в Армега, Ибис Москва Аэропорт Домодедово или Отель Александрия-Домодедово ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • Во время поездки в Домодедово в каких отелях есть бассейны?

    Лето — отличное время года, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие в Домодедово. Гостиница Золотая 7, Армега(Закрытый бассейн) и Гостиница-Сити Домодедово(Закрытый бассейн) популярные отели с бассейнами.

  • Какие популярные отели в Домодедово предлагают номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Армега, ibis Москва Аэропорт Домодедово и Грин Парк Все популярные отели Домодедово с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Домодедово есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Грин Парк, Гостиница Александрия-Домодедово и Армега Все популярные отели Домодедово с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие отели в Домодедово имеют безбарьерный доступ?

    ibis Москва Аэропорт Домодедово — популярный отель в Домодедово с безбарьерным доступом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта