+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт хурба комсомольск на амуре официальный сайт: Аэропорт Хурба (KXK) — расписание рейсов, авиабилеты.

0

расписание рейсов на онлайн-табло, фото, отзывы и адрес

На онлайн-табло прилетов и вылетов самолетов аэропорта Хурба представлены электронные данные в режиме реального времени.

Табло вылета Табло прилета Не найдено ни одного рейса!Не найдено ни одного рейса!* Время прилета и вылетов самолетов в аэропорту Хурба указано местное.

Где находится аэропорт Хурба: адрес и координаты на карте

50.409444, 136.934167
Комсомольский аэропорт, Хурба 2
17 км к югу от города Комсомольска-на-Амуре

Дополнительные данные об аэропорте Хурба (Комсомольск-на-Амуре)

Дополнительные сведения об аэропорте «Хурба» включают в себя уникальные идентификаторы, присваиваемый аэропортам международными и местными ассосациями авиации. Посмотрите, где находится на карте. Представлена метеорологическая сводка – погода на сегодня.

Количество терминалов

1

Часовой пояс (зима/лето)

+10/+10

IATA-код

KXK

ICAO-код аэропорта Хурба

UHKK

UUEE-код

КСЛ

Базовые авиакомпании

Аврора, Хабаровские авиалинии

Язык

русский

Валюта

RUB

Погода в аэропорту Хурба

Температура: -4 °C
Давление: 1024 мм. рт.ст.
Влажность: 55 %
Ветер: 2 м/с

Расписание аэропорта Хурба: номера рейсов и время вылета/прилета самолетов

* В расписании рейсов воздушных судов в аэропорту Хурба показаны запланированные на сегодня и завтра полеты с действующими статусами.

Историческая справка

Аэропорт Хурба (Комсомольск-на-Амуре) обладает аэродромом совместного базирования – отсюда выполняются рейсы военной и гражданской авиации.

Военный аэродром построен в годы ВОВ, с тех пор здесь дислоцировалось несколько истребительных и бомбардировочных полков, а сейчас размещается авиационная база Минобороны РФ.

Строительство гражданских объектов на территории аэрогавани завершилось в 1971 году, тогда же начались пассажирские авиаперевозки в Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Николаевск, Чумикан, Аян на самолетах Ан-2, Ил-14 и Ан-24.

В 1977 года география полетов расширилась на Новосибирск и Москву.

В 1991 году аэропорт Хурба (Комсомольск-на-Амуре) пришёл в упадок, до 2000 года пассажирские авиаперевозки почти не выполнялись, здание аэровокзала более 30 лет не реконструировалось.

В 2009 году ситуация начала стабилизироваться, однако рейсы осуществлялись крайне нерегулярно.

В 2016 году акции АО «Комсомольский Аэропорт» приобрело ПАО «Газпром нефть».

Сведения об аэропорте

Аэропорт Хурба расположен на 17 км южнее города Комсомольск-на-Амуре в Хабаровском крае.

Размеры взлетно-посадочной полосы с бетонным покрытием составляют 2500 м х 42 м, что позволяет принимать самолеты среднего класса, а также вертолеты всех типов.

Пассажиропоток составляет около 6000 человек в год.

Терминал

Терминал аэропорта Хурба (Комсомольск-на-Амуре) располагает инфраструктурой, достаточной для комфортного пребывания пассажиров.

Услуги терминала:

  • Зал ожидания
  • Стоки регистрации на рейс
  • Онлайн-табло прилета/вылета
  • Кассы по продаже авиабилетов
  • Справочное бюро
  • Комната матери и ребенка
  • Кафе «Полет»
  • Магазин
  • Сувенирные и продуктовые киоски
  • Комната матери и ребенка
  • Услуги пассажирам с ограниченными возможностями
  • Санитарные комнаты (в том числе для маломобильных граждан)
  • VIP-зал
  • Отделение для хранения багажа
  • Упаковка багажа защитной пленкой
  • Медпункт
  • Отделение полиции
  • Банкоматы
  • Платежный терминал

Услуги VIP-зала:

  • Комфортабельный зал ожидания
  • Wi-Fi
  • Индивидуальное информирование о рейсе
  • Свежая пресса
  • Чай, кофе
  • Отдельная регистрация на рейс
  • Доставка к/от трапа ВС на отдельном транспорте
  • Услуги грузчика для переноски багажа

Гостиницы

Гости, прилетающие в аэропорт Хурба, могут разместиться в отелях, расположенных в Комсомольске-на-Амуре.

Ближайшие к аэропорту гостиницы:

  • «ОптиМал» (Комсомольск-на-Амуре, ул. Гагарина, д. 17/5, в 14,7 км от аэропорта)
  • «Сити» (Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 2, в 16 км от аэропорта)
  • «Космос» (Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, д. 396, в 15,1 км от аэропорта)
  • «Амур» (Комсомольск-на-Амуре, проспект Мира, д. 15, в 16,5 км от аэропорта)
  • «Золотая лилия» (Комсомольск-на-Амуре, ул. Севастопольская, д. 25а, в 16,8 км от аэропорта)

Как добраться

Добраться до аэропорта Хурба (Комсомольск-на-Амуре) можно на:

  • маршрутке № 102 (от остановки «Автовокзал», время в пути – около 30 минут)
  • маршрутке №104 (от поселка Молодежный)
  • автобус №220 (от Амурска)
  • такси
  • личном автомобиле (по Шуминскому шоссе, время в пути – около 20 минут)

Фотогалерея

В фотогалерее представлены снимки аэропорта Хурба (Комсомольск-на-Амуре):

Аэропорт Комсомольска-на-Амуре приостановил работу из-за замечаний к безопасности полетов — Общество

ХАБАРОВСК, 23 января. /ТАСС/. Аэропорт Комсомольска-на-Амуре приостановил деятельность из-за нарушений, связанных с безопасностью полетов. Об этом сообщил в четверг журналистам и.о. министра транспорта и дорожной деятельности Хабаровского края Максим Прохоров.

«Есть уведомление от аэропорта Комсомольска-на-Амуре на обращение Росавиации о том, что не устранены замечания по уровню пожарной защиты и поисково-спасательному обеспечению полетов. В ответ на письмо Росавиации аэропорт выпустил нотам-уведомление, в котором сообщил, что приостанавливает обслуживание полетов до устранения замечаний, которые выдала Росавиация», — сказал Прохоров, уточнив, что аэропорт не принимает рейсы с четверга.

Речь идет об аэропорте Хурба. Этот аэропорт имеет аэродром совместного базирования судов военной и гражданской авиации, принадлежит Минобороны РФ, оператором гражданского сектора является компания «Комсомольский-на-Амуре аэропорт». С Комсомольском-на-Амуре есть сообщение по автомобильной и железной дороге. Полеты в город осуществлялись несколько раз в неделю.

Полеты в город осуществлялись несколько раз в неделю компаниями «Хабаровские авиалинии» и «Аврора».

Прохоров сообщил, что загруженность аэропорта Комсомольска-на-Амуре невысокая, однако он является важным связующим звеном между городом и Южно-Сахалинском, а также между поселениями Богородское, Чумикан и Херпучи. С посадкой в Комсомольске-на-Амуре летали и самолеты до Николаевска-на-Амуре, но до этого города есть и прямые рейсы. «Рейсы на Богородское и Чумикан будут выполняться напрямую, как и на Николаевск-на-Амуре. Планировалось открыть рейсы на Благовещенск авиакомпанией «Сибирь», надеемся, что вопрос решится к дате открытия», — сказал Прохоров, уточнив, что «выпал» только рейс на Южно-Сахалинск. Аэропорт используется и воздушными судами в качестве запасного.

Прохоров сообщил, что компания-оператор аэропорта набрала необходимый для обеспечения безопасности полетов персонал, который должен пройти соответствующее обучение. Он затруднился сказать, сколько времени это может занять. Компания сейчас также заключает договор на привлечение необходимой пожарной машины. В пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края журналистам сообщили, что региональный Минтранс неоднократно выходил на компанию с просьбой изменить ситуацию, но замечания Росавиации так и не были устранены.

В новость внесены изменения (10:20 мск) — добавлены подробности.

Аэропорт хурба комсомольск-на-амуре. официальный сайт. kxk. uhkk. ксл.

Аэропорт Хурба Комсомольск-на-Амуре является региональный аэротранспортный узел, расположенный в 17 километрах от центра города Комсомольск-на-Амуре. Аэропорт является авиаузлом совместного базирования, потому, что кроме гражданских самолётов тут кроме этого находятся и ВВС РФ.

Краткая история

Аэропорт «Комсомольск-на-Амуре Хурба» изначально был создан как армейский аэропорт во времена второй мировой. Первая взлетная полоса имела длину в 810 метров. Этого было достаточно для посадки маленьких армейских самолетов.  

В послевоенное время на аэропорте дислоцировались такие виды самолетов:

•    С осени 1948 года по 1962 год тут был полк истребителей с самолетами МиГ-15, Су-9, Ми-17 и  МиГ-15. Полк был расформирован летом 1962 года.

•    С 1991 года по 1998 на аэропорте базировались полк истребителей Су-27.

•    Кроме этого с осени 1970 года по 2009 год на территории аэропорта базировались бомбардировщики типа Су-24.

Все армейские части были реорганизованы на авиабазу 6988. Из-за военной эксплуатации аэропорт был выстроен по всем требованиям Минобороны. Исходя из этого стоянки для самолетов рассредоточены в определенном порядке.

Кроме этого имеются бетонные укрытия для летательных аппаратов. Для резерва снабжена грунтовая взлетная полоса параллельно с цементной ВПП. Не обращая внимания на продолжительное применение в военных целях, существует аэровокзальное помещение и пассажирский перрон. 

Во времена СССР аэропорт «Комсомольск-на-Амуре Хурба» делал большое количество рейсов, каковые по большей части были направлены к Дальнему Востоку.

По окончании распада СССР по 2000 года аэропорт был фактически закрыт для пассажирских самолётов. Время от времени осуществлялись рейсы к столице страны на самолетах Ту-154 компании «Красноярские авиалинии». 

Возобновление пассажирских перелетов с аэропорта началось лишь с 2009 года. Главным перевозчиком выступала компания «Владивосток Авиа» на самолетах типа Ту-204. 

В 2012 году управлению аэропорта «Комсомольск-на-Амуре Хурба» удалось заключить соглашение с компанией «Якутия» на осуществления регулярных перевозок в Москву. Полеты проводились два раза в неделю на самолетах Boeing 757 до 2013 года.

На конец 2015 года обстановка с перевозками по аэропорту «Хурба» мало улучшилась. Не обращая внимания на маленький пассажирооборот, аэропорт все же несет прибыль.

Взлётно-посадочные полосы аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре

Аэропорт Хурба имеет в собственном составе лишь одну взлётно-посадочную полосу, протяжённость которой образовывает 2500 метров, а ширина образовывает 42 метра.

В качестве покрытия ВПП употребляется цементное покрытие, что со своей стороны разрешает принимать все типы вертолётов, и самолёты типа Ан-26, Ан-28, Ан-140, Ту-214, Ил-76, Airbus A320, Boeing 757 и другие, более лёгкие воздушные средства.

Инфраструктура аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре

Ввиду того, что на сегодня аэропорт Хурба Комсомольск-на-Амуре не пользуется громадной популярностью у русских авиаперевозчиков, инфраструктура на территории аэропорта фактически отсутствует.

Тем не мене, на территории аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре находятся:

Ближайшие места временного нахождения и гостиницы находятся в 15 километрах от аэропорта:

  • Гостиница «Сити»;

  • Гостиница «Космос»;

  • Гостиница «Дальнобойщик»;

  • Гостиница «Восход».

Добраться до аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре возможно лишь или на своем автомобильном транспорте, или прибегнув к услугам такси.

Маршрутная сеть аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре

По состоянию на середину 2014 года, из аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре выполняются авиарейсы только в направлении Москвы, услуги которых оказываются русским авиакомпанией «ВИМ-Авиа».

Аэропорт Хурба Комсомольск-на-Амуре сайт : нет сайта.

Главные эти:

  • Обслуживает региональные рейсы города Комсомольск-на-Амуре на Дальнем Востоке.

  • Координаты аэропорта:  широта 50.41, долгота 136.93.

  • GMT часовой пояс (зима/лето): +11/+11.

  • Страна размещения аэропорта: Российская Федерация.

  • Количество терминалов аэропорта: 1.

  • ИАТА код аэропорта: KXK.

  • ИКАО код аэропорта: UHKK.

  • Внутренний код: КСЛ.

Аэропорт Хурба Комсомольск-на-Амуре на карте:

Контактные эти:

  • Адрес электронной почты аэропорта: [email protected].

  • Факс аэропорта: +74217568703.

  • Телефон управления аэропорта: +74217568507.

  • Телефон справки аэропорта: +74217568500.

  • Почтовый адрес аэропорта: аэропорт, с.Хурба-2, Комсомольский р-н, Хабаровский край, Российская Федерация, 681062.

Аэропорт Хурба Комсомольск-на-Амуре расписание:

Другие аэропорты…

Комсомольск-на-Амуре — Москва, Boeing 757-200, 18.11.2013

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

Аэропорт (Комсомольск-на-Амуре): как добраться?

Комсомольск-на-Амуре — город на Дальнем Востоке. Это экономически значимый для страны населенный пункт, где производятся военные самолеты, подводные лодки, корабли, нефтепродукты. Расстояние аэропорт Хурба – Комсомольск-на-Амуре небольшое, всего 17 километров, но преодолеть его вылетающим бывает не слишком просто.

Аэропорт Хурба

Создан он был во время войны для взлета/посадки военных самолетов. Первая полоса была всего 810 м – для маленьких военных самолетов этого хватало. Несмотря на такое предназначение, был построен перрон для пассажиров и помещение самого аэровокзала.

В советское время отсюда вылетало множество самолетов, преимущественно направляющихся в города Дальнего Востока. С момента распада Союза и до конца XX века пассажирские самолеты практически не прилетали в город Юности. Очень редко отправлялся лишь транспорт в столицу.

Перевозка пассажиров была возобновлена только в 2009 году. Практически все рейсы совершала компания «Владивосток Авиа», переправляя путешественников на самолетах Ту-204.

В 2012 году был заключен договор с компанией «Якутия», которая стала доставлять комсомольчан и гостей города в столицу страны на «Боинге».

До 2015 г. аэропорт Комсомольск-на-Амуре осуществлял перевозку пассажиров в Москву посредством компании «Вим Авиа». Однако в конце года она отказалась от заказов ввиду нерентабельности рейса.

В настоящее время компания из Санкт-Петербурга выкупила аэропорт. Комсомольск-на-Амуре надеется, что теперь этот авиаузел будет приведен в должный вид, а самолеты будут совершать регулярные рейсы и приносить доход. Кроме того, горожане верят, что будет налажена доставка в город общественным транспортом вылетающих и прилетевших пассажиров.

Аэропорт не пользуется популярностью у перевозчиков, поэтому на его территории практически нет объектов инфраструктуры. Тем не менее аэровокзал может предложить пассажирам:

  • зал улучшенной комфортности;
  • магазинчик;
  • кафе.

Ближайшие гостиницы расположены в 15 км от аэропорта. Ближе всего расположены отели:

  • «Космос»;
  • «Восход»;
  • «Сити»;
  • «Дальнобойщик».

Добраться из города в аэропорт можно тремя способами, о которых сейчас пойдет речь.

Автобус

На сегодняшний день жителям города Юности не так просто добраться в аэропорт. Комсомольск-на-Амуре располагает всего одним маршрутом автобуса, который ходит в этом направлении — № 102. Машины этого маршрута устаревших моделей, тряские и неудобные – они развозят многочисленных дачников по садоводческим обществам. Аэропорт – конечная точка маршрута.

Чтобы выбраться из «Хурбы», можно дожидаться городского автобуса или попробовать остановить на трассе автобус № 220, следующий из Амурска.

Автомобиль

Быстро и комфортно можно добраться на личном автомобиле в аэропорт. Комсомольск-на-Амуре расположен совсем недалеко от «Хурбы» — это расстояние в хорошую погоду можно преодолеть за 15-20 минут. Зимой, после сильных снегопадов, дорога займет больше времени, но все равно это значение будет меньше, чем придется потратить на автобусе.

Однако этот способ не подходит тем, кого некому проводить и кто сам управляет своим автомобилем. Дело в том, что охраняемой стоянки поблизости от аэропорта нет. Автомобиль придется оставить прямо у аэровокзала, и нет гарантии, что он дождется вашего возвращения.

Такси

Такси до аэропорта доедет без проблем. Многочисленные комсомольские компании такси с удовольствием довезут пассажира до аэровокзала в любое время и с любым количеством багажа. Однако стоимость такой поездки, особенно в зимнее время, будет довольно высока.

Если вам требуется попасть в аэропорт Комсомольск-на-Амуре, как добраться – не такая уж большая проблема. Во всяком случае, есть много вариантов.

Комсомольск всегда рад приветствовать гостей!

Сельское поселение «Село Хурба» / Учредители Ассоциации Совет муниципальных образований Хабаровского края

Село Хурба было основано ориентировочно в 1912 году. В древности на месте нынешнего села находилось нанайское стойбище Ущу. Официальной датой образования села считается 1937 год. В 1943 году в селе организован лесопункт, в задачу которого входила заготовка леса для строительства города Комсомольска-на-Амуре. В 1949 году построен узел железной дороги. В 1950-е годы на территории села дислоцировались воинские части. Выгодное положение, наличие производственной базы, аэропорта, воинских частей благоприятно повлияли на развитие самого крупного поселения Комсомольского района.
Сельское поселение расположено в 25 километрах к югу от г. Комсомольска-на-Амуре. Через территорию сельского поселения проходят железнодорожная магистраль Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре и автодорога с автобусным сообщением Амурск – Комсомольск-на-Амуре. В 3 километрах от автодороги Амурск – Комсомольск-на-Амуре расположен аэропорт гражданской авиации.
Село Хурба расположено на равнинной территории вблизи реки Малая Хурба. Площадь сельского поселения «Село Хурба» составляет 7,5 тыс. кв. километров. Поселение граничит с сельскими поселениями «Село Новый Мир» и «Поселок Молодежный».
Общая протяженность улично-дорожной сети в сельском поселении составляет более 30,7 км, в том числе с усовершенствованным покрытием 4,4 км.
Сельское поселение «Село Хурба» – населенный пункт с хорошо развитой транспортной схемой. Имеется автобусное, железнодорожное и воздушное сообщение.
Пассажирские перевозки осуществляются автобусными маршрутами № 102, 104 и 130 сообщением «Хурба – Комсомольск-на-Амуре», № 220 – «Комсомольск-на-Амуре-Хурба-Амурск», № 310 «Хабаровск-Хурба-Амурск».
В сельском поселении развита телефонная связь, имеется интерактивное телевидение, работают операторы сотовой связи «Мегафон», «МТС», «Билайн».
Село подключено к центральной системе электроснабжения.
На территории сельского поселения работают ОАО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт», Федеральное Государственное Унитарное предприятие «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ» Филиала «Аэронавигации Дальнего Востока» Комсомольского-на-Амуре центра организации воздушного движения, ОАО «Передвижная механизированная колонна-83», два отделения связи, филиал отделения Сбербанка, участок ПЧ-16 ОАО «РЖД», заправочная станция ООО «Флагман», участок Комсомольского филиала ОАО «Дальневосточная компания электросвязи», путевая машинная станция-233.
В настоящее время в сельском поселении осуществляют деятельность пятнадцать индивидуальных предпринимателей, специализирующихся на розничной торговле продовольственными и непродовольственными товарами.
Коммунальное хозяйство представлено тремя предприятиями – ООО «Шелеховский теплоэнергетический комплекс», МУП Коммунальные электрические сети, ОАО «Славянка», ООО УК «Основной элемент».
В 2001 году котельная сельского поселения переведена на природный газ. В настоящее время в селе проводится газификация жилищного фонда.
Социальная сфера сельского поселения представлена районной больницей, двумя школами, четырьмя детскими садами, детским домом, Домом культуры, музыкальной школой, социальным приютом для детей и подростков.

Авиаперевозки в Комсомольск-на-Амуре / Транспортно

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Тарифный калькулятор

Тарифный калькулятор

Расчет стоимости

Данная перевозка осуществляется не по типовым схемам перевозки.

Для расчета стоимости логистом, просьба ввести электорнный адрес и телефон. Сообщение будет отправлено нашим менеджерам

Почему выбирают нас

Более 15 лет компания «АТА» оказывает услуги по авиаперевозке грузов по России и миру. Широкая маршрутная сеть, возможность доставки практически в любую точку земного шара, высокая скорость и точность сделали авиаперевозки одним из популярнейших способов транспортировки грузов.

Комсомольск-на-Амуре, будучи одним из крупнейших экономических центров страны, является важным направлением в области грузоперевозок. Комсомольск-на-Амуре — индустриальный центр Хабаровского края и важный транспортный узел Дальнего Востока.

В городе развиты судостроение, нефтеперерабатывающая промышленность, черная металлургия, машиностроение, энергетика, деревообработка. На территории Комсомольска-на-Амуре находится 3 теплоэлектростанции и проходят нефтепровод и газопровод Сахалина.

Авиаперевозки в Комсомольск-на-Амуре являются одним из самых популярных способов доставки грузов. На территории города находится 3 аэродрома – Дземги, Хурба и Победа (главный аэропорт Комсомольска-на-Амуре).

ТК «АТА»: более 15 лет на рынке авиаперевозок

Транспортно-логистическая компания «АТА» осуществляет авиаперевозки в Комсомольск-на-Амуре, предлагая полный комплекс услуг в этой области:

  • Складские услуги

  • Погрузо-разгрузочные работы

  • Страхование грузов

  • Доставка грузов различных категорий, включая опасные, скоропортящиеся, негабаритные, ценные и т. д.

  • Оформление транспортных документов

  • Обработка грузов в аэропорту

  • Экспедирование грузов и т.д.

Безопасность, точность и высокую скорость доставки компания «АТА» обеспечивает в первую очередь благодаря ответственному подходу к своей работе и сотрудничеству с надежными авиакомпаниями. Мы работаем исключительно с проверенными и надежными перевозчиками: Aeroflot Cargo, S7/Сибирь, Сибавиатранс и т. д.

В целях обеспечения высокого уровня сервиса, компания «АТА выполняет все этапы доставки груза: перевозка, таможенное оформление, экспедирование, погрузо-разгрузочные и складские услуги, страхование грузов. При этом мы работаем с каждым клиентом индивидуально, разрабатывая схему доставки грузов, оптимальную с точки зрения стоимости, сроков и технических условий перевозки.

Аэропорт Комсомольск-на-Амуре KXK

Регистрация на рейс Аэропорт Хурба

Онлайн-регистрация доступна в аэропорту Хурба, или вы можете пройти мгновенную регистрацию на стойке Khurba Airportairlines. Киоск-автомат также имеется в аэропорту Хурба.

Норма провоза багажа

Если вы путешествуете с негабаритным багажом, вы можете заплатить на стойке авиакомпании аэропорта Хурба или позвонить в службу поддержки авиакомпаний.

Выбор места

Когда вы летите из или в аэропорт Хурба, вы можете выбрать место у окна, чтобы полюбоваться прекрасным видом на Комсомольск-на-Амуре.Авиакомпания может взимать небольшую плату или разрешить вам предварительно выбрать место. Этот выбор места доступен во время онлайн-регистрации в аэропорту Хурба. Вы можете попросить у стойки авиакомпании выбрать место у окна, но авиакомпания может сделать это, когда есть места у окна.

Зал ожидания аэропорта Хурба.

пассажиров допускаются в аэропорт Хурба за 4 часа до вылета на всех внутренних рейсах и за 6 часов на международных рейсах. Вы также можете запросить стойку авиакомпании или службу поддержки клиентов аэропорта Хурба, если останетесь на ночь.Стандартные удобства доступны в аэропорту Хурба, такие как туалеты и еда.

Проверка безопасности аэропорта Хурба.

Контроль внутренней безопасности

Во время проверки безопасности в аэропорту Хурба вам понадобится действующее национальное удостоверение личности или паспорт. Все внутренние пассажиры могут пройти экспресс-досмотр прямо в зоне посадки в аэропорту Хурба. В аэропорту Хурба не разрешается провозить запрещенные предметы.

Международная проверка безопасности

Все международные пассажиры должны иметь при себе действующий паспорт и действующее разрешение на визу для посещения аэропорта Хурба.Вход в аэропорт Хурба охраняется плотными полицейскими, и все предметы могут быть проверены во время вашего въезда в аэропорт Хурба.

Иммиграционный процесс в аэропорту Хурба.

Иммиграция и таможня занимают от 45 до 60 минут, но могут варьироваться в зависимости от ситуации в реальном времени. Днем здесь гораздо меньше людей, а с полуночи до раннего утра больше всего. Для транзитной визы или по прибытии вам необходимо посетить стойку VISA в аэропорту Хурба.

Взлетно-посадочная полоса аэропорта Хурба

Карта — Аэропорт Комсомольск-на-Амуре — КАРТА [N] ВСЕ.COM

Россия, официально Российская Федерация, является трансконтинентальной страной в Восточной Европе и Северной Азии. На территории 17125200 км2 Россия, безусловно, или со значительным отрывом, является самой большой страной в мире по площади, занимая более одной восьмой населенной суши Земли, и занимает девятое место по численности населения, с населением около 146,77 миллиона человек, включая Крым. Около 77% населения проживает в западной, европейской части страны. Столица России Москва — один из крупнейших городов мира и второй по величине город Европы; другие крупные города включают Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород.Россия охватывает всю Северную Азию и большую часть Восточной Европы, она охватывает одиннадцать часовых поясов и включает в себя широкий спектр сред и форм рельефа. С северо-запада на юго-восток Россия имеет сухопутные границы с Норвегией, Финляндией, Эстонией, Латвией, Литвой и Польшей (обе с Калининградской областью), Беларусью, Украиной, Грузией, Азербайджаном, Казахстаном, Китаем, Монголией и Северной Кореей. Он граничит по морю с Японией по Охотскому морю и американским штатом Аляска через Берингов пролив.Однако Россия признает еще две граничащие с ней страны, Абхазию и Южную Осетию, которые признаны на международном уровне как части Грузии.

Восточные славяне возникли как узнаваемая группа в Европе между 3 и 8 веками нашей эры. Средневековое государство Русь, основанное и управляемое элитой варяжских воинов и их потомками, возникло в IX веке. В 988 году он принял православное христианство из Византийской империи, положив начало синтезу византийской и славянской культур, которые определили русскую культуру на следующее тысячелетие.Русь в конце концов распалась на ряд более мелких государств; большая часть земель русов была захвачена монгольским нашествием и в XIII веке стала притоком кочевой Золотой Орды. Великое княжество Московское постепенно воссоединило окружающие русские княжества и добилось независимости от Золотой Орды. К 18 веку страна значительно расширилась за счет завоеваний, аннексий и исследований и стала Российской империей, которая была третьей по величине империей в истории, простирающейся от Польши на западе до Аляски на востоке.

Un-russia.png
3550×2648

Russia_regions_map.p …
3008×1728

Российская_Империя_Карта_1 …
8397×6048

1296px-Россия_Rail_M …
1296×729

Район — Страна

на Амуре | Бюро авиационных происшествий

Дата и время: 24 августа 1981 г., 1521 лв.

Оператор: Расписание:

Южно-Сахалинск — Комсомольск-на-Амуре — Благовещенск

Погибло экипажей:

.

чел. Погибло:

.

Другие погибшие:

Обстоятельства:

Самолет выполнял рейс SU811 Южно-Сахалинск — Благовещенск с промежуточной остановкой в ​​Комсомольске-на-Амуре, на борту которого находились 27 пассажиров и пять членов экипажа.Он вылетел из аэропорта Комсомольска-на-Амуре в 1456LT для второго этапа полета и получил разрешение на набор высоты 5’200 метров. В то же время два Туполева Ту-16К советских ВВС покинули авиабазу Завитинск с миссией по разведке погоды. Зарегистрированные CCCP-07034 и CCCP-07514, оба военных самолета имели экипаж из шести человек. Во время крейсерского полета на высоте 5220 метров в хороших погодных условиях произошло столкновение Ан-24 и Ту-16, зарегистрированного CCCP-07514. Они вышли на неконтролируемый спуск и разбились в безлюдном районе, расположенном примерно в 70 км к востоку от Завитинска.Оба самолета были полностью уничтожены. Все шесть членов экипажа Ту-16 погибли, а также 31 человек, находившийся на борту Ан-24. Через три дня после аварии в тайге нашли легкие ранения 20-летний мужчина, сидевший в Ан-24.

Вероятная причина:

Установлено, что столкновение явилось следствием плохой организации и управления полетами в районе Завитинска и несоблюдения опубликованных правил. Столкновение стало возможным из-за отсутствия взаимодействия, координации и связи между гражданскими и военными авиадиспетчерами.

Хурба 2 в / ч. Аэропорт Комсомольск-на-Амуре Хурба на карте

Хурба Аэропорт Комсомольск-на-Амуре — региональный авиатранспортный узел, расположенный в 17 км от центра города Комсомольск-на-Амуре. Аэропорт является совмещенным авиационным узлом, так как помимо гражданской авиации здесь размещаются и ВВС РФ.

Рассказ

Аэропорт «Комсомольск-на-Амуре Хурба» изначально создавался как военный аэродром во время Второй мировой войны.Первая взлетно-посадочная полоса имела длину 810 метров. Этого хватило для посадки небольших военных самолетов.

В послевоенное время в аэропорту находились самолеты следующих типов:

С осени 1948 г. по 1962 г. здесь действовал истребительный полк с самолетами МиГ-15, Су-9, Ми-17 и МиГ-15. Летом 1962 года полк расформирован.

С 1991 по 1998 год на аэродроме базировался полк истребителей Су-27.

Также с осени 1970 по 2009 годы на территории аэропорта базировались бомбардировщики типа Су-24.

Все воинские части преобразованы в авиабазу 6988. В связи с боевой эксплуатацией аэродром построен по всем требованиям Минобороны. Поэтому стенды самолетов разбросаны в определенном порядке. Есть и железобетонные укрытия для самолетов … Для заповедника оборудована грунтовая взлетно-посадочная полоса параллельно бетонной взлетно-посадочной полосе. Несмотря на долгое военное использование, здесь есть пассажирская платформа и здание аэровокзала.

В советское время аэропорт «Комсомольск-на-Амуре Хурба» выполнял множество рейсов, в основном на Дальний Восток.После распада СССР до 2000 года аэропорт был практически закрыт для пассажирских авиалайнеров. Иногда рейсы в столицу страны выполнялись на самолетах Ту-154 авиакомпании «Красноярские авиалинии».

Возобновление пассажирских рейсов из аэропорта началось только в 2009 году. Основным авиаперевозчиком выступила компания «Владивосток Авиа» на самолетах Ту-204.

В 2012 году руководству аэропорта «Комсомольск-на-Амуре Хурба» удалось заключить договор с авиакомпанией «Якутия» на осуществление регулярных перевозок в Москву.Полеты выполнялись два раза в неделю на самолетах Boeing 757 до 2013 года.

По итогам 2015 года ситуация с транспортом в аэропорту Хурба несколько улучшилась. Несмотря на небольшой пассажирооборот, аэропорт остается прибыльным.

Взлетно-посадочные полосы аэропорта Комсомольск-на-Амуре Хурба

Аэропорт Хурба имеет только одну взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров и шириной 42 метра. В качестве покрытия взлетно-посадочной полосы используется бетонная поверхность, что в свою очередь позволяет принимать все типы вертолетов, а также такие самолеты, как Ан-26, Ан-28, Ан-140, Ту-214, Ил-76, Airbus A320, Боинг 757 и другие, более легкие воздушные средства.

Инфраструктура аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре

В связи с тем, что сегодня аэропорт Хурба Комсомольск-на-Амуре не пользуется большой популярностью у российских авиаперевозчиков, на территории аэропорта практически отсутствует инфраструктура.

Тем не менее, на территории аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре есть:

Ближайшие места временного проживания и гостиничные комплексы находятся в 15 км от аэропорта:

    Отель City;

    Гостиница «Космос»;

    Гостиница «Дальнобойщик»;

    Гостиница «Восход».

Добраться до аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре можно только на собственном автомобиле или на такси.

Маршрутная сеть аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре

По состоянию на середину 2014 года рейсы из аэропорта Хурба Комсомольск-на-Амуре выполняются исключительно в направлении Москвы, услуги которого предоставляет российский авиаперевозчик «ВИМ-Авиа».

Аэропорт Хурба Комсомольск-на-Амуре Официальный сайт: официального сайта нет.

Основные данные:

    Обслуживает региональные рейсы г. Комсомольск-на-Амуре на Дальний Восток.

    Координаты аэропорта: широта 50,41, долгота 136,93.

    GMT часовой пояс (зима / лето): + 11 / + 11.

    Страна местонахождения аэропорта: Россия.

    Количество терминалов аэропорта: 1.

    Код аэропорта IATA: KXK.

    Код аэропорта ИКАО: UHKK.

    Внутренний код: KSL.

Хурба Аэропорт Комсомольск-на-Амуре на карте:

Контактные данные:

    Адрес электронной почты аэропорта: [электронная почта защищена].

    Факс аэропорта: +74217568703.

    Телефон диспетчерской службы аэропорта: +74217568507.

    Телефон справочной аэропорта: +74217568500.

    Почтовый адрес аэропорта: 681062, Россия, Хабаровский край, Комсомольский район, аэропорт, Хурба-2.

Хурба Аэропорт Комсомольск-на-Амуре Расписание:

Несколько слов о военном городке, в котором я жил.
Я видел не один гарнизон в своей жизни, но этот выделялся тем, что был очень маленьким — около 7 хрущевок посреди леса — но очень красивым по сравнению с другими.А начальники гарнизона очень хорошо владели эстетикой внешнего вида.
Непосредственно от КПП дорога пролегала между двумя домами на небольшой территории, где на постаменте возвышался шикарный самолет.


Дом справа — мой.
Аааа … Я даже помню планировку комнат в нашей квартире …
По периметру сквера стояли скамейки и круглые фонари, а уже когда мы там жили, два фонтана стояли посередине. В то время этого нигде не было.

Зимой с обратной стороны постамента самолета мы с ребятами катались как горка. Потому что он был мраморным и хорошо скользил. Ледяных горок поблизости не было. На месте фонтанов установлены большие снежные фигуры, установлена ​​новогодняя елка. Периметр был украшен флагами и гирляндами. Рядом залили каток.

В весенние и осенние прекрасные вечера все магазины были заняты мамами и детьми. Ни одна машина не решилась проехать через эту площадь. А дети могли бегать в свое удовольствие, кататься на велосипедах без опасности для своего здоровья, позволяя мамам спокойно сидеть без головной боли.
Рядом, на баскетбольной и волейбольной площадках, старшеклассники или офицеры гонялись за мячом, если день был выходным.
А когда сгустились сумерки и фонари осветили направленный вверх самолет мягким светом, площадь превратилась в место проведения молодежных вечеринок.
Танцы нам, конечно, никто не устраивал. Но в этом не было необходимости. Старшеклассники с гитарами устраивали целые концерты, вокруг них танцевали умные старшеклассницы, в воздухе витали флюиды первой любви, а мы, придурки, смотрели на них с интересом и легкой завистью, мечтая поскорее вырасти, чтобы эти принцы платили внимание к нам.
Я любил те вечера, когда жители небольшого военного городка казались одной семьей. Наверное, в какой-то степени.

Праздничные постройки 23 числа, в День авиации и в другие праздники также проходили на этой площади.


Для детей это были дни особой гордости за своих отцов.
Пока офицеры болтались в ожидании команды, мы пытались подойти и как-то обозначить свою принадлежность нашим папам, чтобы все это видели.Хотя среди них не было героев.

Скажу, момент очень важный — гордость за отца. Я только сейчас понимаю, насколько это важно.
Потом дважды лопнул. Ведь команда «будь мне равным!» за весь полк служил мой папа.

(на фото мой папа справа)

Кстати, о героях. Я, наверное, зря сказал, что среди них нет героев. Летать в то время уже было героизмом.Слово «разбился» я слышал ужасно часто и с раннего возраста. Помню нервное состояние мамы, когда он улетал в самолет. Как она замерила углы в квартире и выглянула в окно, услышав рев летящего самолета. Как если бы она выглянула, ничего бы не случилось.
Если бы полеты были ночью, наверное, ночью не спал. Особенно если накануне дрались ..
В середине 80-х это стало немного лучше, технику еще обновили. Но моя мама так и не избавилась от беспокойства.

В 1932 году Комсомольск-на-Амуре был основан на берегу Амура посреди дальневосточной тайги. За 10 лет город стал важным промышленным и оборонным центром. В годы Великой Отечественной войны на его предприятиях выплавляли сталь, строили боевые самолеты и корабли.


В военное время для обеспечения ПВО города в 18 км к юго-востоку от Комсомольска-на-Амуре началось строительство взлетно-посадочной полосы.

Первоначально были построены 800-метровая грунтовая взлетно-посадочная полоса и капониры.Личный состав размещался в землянках и бараках с печным отоплением. В послевоенное время велось строительство бетонного водного пути протяженностью 2500 м, капитальных построек, жилых и технических зданий, укрытий для самолетов.

Аэродром, близлежащий поселок и военный городок Хурба-2 получили свое название от протекающих неподалеку речек Малая Хурба и Большая Хурба.

В настоящее время аэродром Хурба — один из двух крупных аэродромов в окрестностях Комсомольска-на-Амуре.Второй аэродром, где есть взлетно-посадочная полоса, способная принимать все типы самолетов, — это заводской аэродром Джемги на северо-восточной окраине города. 23-й ИАП также базируется на Дземгахе, который вооружен истребителями Су-27СМ, Су-30 и Су-35.

Спутниковый снимок Google earth: Аэродром Хурба

По разным причинам размещение истребителей, прикрывающих Комсомольск-на-Амуре, в Хурбе происходило уже в послевоенное время. С 1948 по 1962 год здесь базировался 311-й истребительный авиационный полк ПВО (до 28 июня 1946 года — 48-й ИАП).

Памятник МиГ-17 в военном городке Хурба-2

Полк был вооружен истребителями: И-15бис, И-16, И-153, Як-9, МиГ-15, МиГ-17 , Су-9. Боевые самолеты и летчики полка принимали участие в боях на озере Хасан, Халхин-Гол и в советско-японской войне.

В 1969 году 277-й бомбардировочный Млавский Краснознаменный авиаполк был переброшен в Хурбу из ГДР.

Полк, состоящий из двух эскадрилий на самолетах СБ-2, сформирован в апреле 1941 года в Краснодарском крае… 13 сентября 1941 года он получил название 277-й ближний бомбардировочный авиаполк. Эта дата в летописи полка записана как день формирования части.

Полк вошел в состав ВВС 56-й армии Южного фронта и с октября 1941 года участвовал в обороне Таганрога, бомбардировке наступающих танков и мотопехоты немецко-фашистских захватчиков. После этой операции в июне 1942 года полк, понесший серьезные потери в личном составе и технике, был направлен на реорганизацию в Кировабад, где личный состав полка прошел переподготовку на самолет А-20 Boston, полученный из США по ленд-лизу. .

Бомбардировочный полк воевал на Кавказе и в Крыму, после чего вошел в состав 16-й авиации 1-го Белорусского фронта, где участвовал в Бобруйской и Люблинской операциях по разгрому и уничтожению крупных группировок противника. За высокую боевую активность, мужество и героизм личного состава приказом главкома от 19 февраля 1945 года полку присвоено почетное наименование «Млавский». После окончания войны авиация полка базировалась на аэродромах Польши и ГДР.
Успехи, достигнутые личным составом полка в послевоенные годы, неоднократно отмечались командованием.

На момент передислокации 277-й бап находился на вооружении бомбардировщиков Ил-28, в том числе штурмовой модификации Ил-28Ш, на дальневосточный аэродром Хурба. Отличие штурмовой модификации от обычных бомбардировщиков заключалось в наличии дополнительных пилонов под самолетами для подвески различного вооружения. Штурмовой вариант Ил-28 предназначался для действий с малых высот по скоплениям живой силы и техники противника, а также по одиночным малогабаритным целям, таким как ракетные установки и танки.Под крыльями самолета устанавливали до 12 пилонов, на которых они могли подвешиваться: блоки НАР, подвесные гондолы пушек, кассетные или обычные авиабомбы.

Идея создания Ил-28Ш возникла в конце 60-х годов после советско-китайского вооруженного конфликта на острове Даманский в 1967 году. В этот вариант были переоборудованы бомбардировщики, ремонтировавшиеся на авиаремонтных предприятиях.

В 1975 году летчики полка одними из первых в ВВС переучились на новые фронтовые бомбардировщики Су-24.Параллельно продолжает эксплуатироваться проверенный Ил-28.

Первые пять Су-24 вошли в 277-й бап с балтийского аэродрома Черняховск (63-бап), где прошли боевые испытания. Это были машины самой первой серии — 3-й, 4-й и 5-й.

По мере освоения новой техники Ил-28 были переданы на созданную в Хурбе базу хранения самолетов (резервную базу), где позже, помимо бомбардировщиков, находились еще истребители-бомбардировщики Су-17 и Су-17. 15 перехватчиков.

Одновременно с прибытием Су-24 велось строительство для них железобетонных укрытий, а также расширение и благоустройство военного городка Хурба-2.

Строительство гражданского аэропорта в Хурбе началось в 1964 году, когда решением главного штаба ПВО страны был выделен участок на военном аэродроме с передачей части зданий и сооружений, ранее принадлежавших военный.

До этого грунтовая взлетно-посадочная полоса в городе Комсомольске-на-Амуре располагалась в поселке Победа. С него выполнялись регулярные рейсы Ан-2, Ли-2, Ил-12, Ил-14. После появления в парке Аэрофлота турбореактивных и турбовинтовых авиалайнеров старый аэропорт уже не мог их принимать. Впоследствии грунтовая взлетно-посадочная полоса была передана аэроклубу. До недавнего времени с него летали поршневые Як-52 и моторные дельтапланы.

После отделения гражданского сектора в Хурбе началось строительство современного аэропорта с взлетно-посадочной полосой для приема всех самолетов, существовавших на тот момент.Гражданская авиация.

В 1971 году была построена взлетно-посадочная полоса для приема самолетов Ил-18, а в 1976 году завершено строительство первой очереди аэропорта. Полеты на турбовинтовом самолете Ан-24 открыли регулярное авиасообщение с городами Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Николаевск.

Новой вехой в развитии аэропорта стал 1977 год, когда был совершен первый пассажирский рейс на Ил-18 в Москву с пересадкой в ​​городе Новосибирск. К началу 80-х годов аэропорт приобрел свой нынешний законченный вид.

Для развития местной связи в 1983 году на аэродроме Комсомольск была создана Комсомольская объединенная авиационная эскадрилья, в состав которой входят популярные в СССР самолеты Л-410 чехословацкого производства. На которых выполнялись регулярные рейсы на местных авиалиниях в Хабаровск, Владивосток, Николаевск, Благовещенск, Рощино, Чегдомын, Полину Осипенко, Аян, Чумикан.

В 1986 году Ту-154 заменил заслуженный турбовинтовой Ил-18 на регулярных рейсах Комсомольск-на-Амуре в Хабаровск, Новосибирск, Красноярск, Москву.Наибольшее количество пассажиров было перевезено в 1991 году. Тогда услугами аэропорта воспользовались 220 тысяч пассажиров, кроме того, было доставлено 288 тонн почты и 800 тонн грузов. Аэропорт обслуживал 22 регулярных рейса.

Открытка с изображением терминала

Только в направлении Хабаровска из Комсомольска было восемь ежедневных рейсов с вполне приемлемой стоимостью билета. Обычно время полета до Хабаровска составляло 40-45 минут, что было очень удобно для пассажиров, которые не хотели тратить время на восьмичасовую поездку на поезде.В наше время об этом можно только мечтать.

Распад Советского Союза и экономические потрясения очень сильно повлияли на Дальний Восток. Отток населения в западные регионы и резкое снижение платежеспособности, резкий рост цен на авиатопливо сделали большинство авиамаршрутов экономически невыгодными для перевозчиков.

В 90-е годы состояние аэропорта отражало общий упадок, в котором находится город Комсомольск-на-Амуре с начала «рыночных реформ».Пассажиропоток сократился в несколько раз, регулярное авиасообщение было доступно только летом, а зимой аэропорт работал с минимальной загруженностью.

Однако жизнь в аэропорту не прекратилась. В 90–2000-е годы авиакомпания «Красноярские авиалинии» эксплуатировала самолеты Ту-154 с остановкой в ​​Красноярске для полетов в Москву (один раз в неделю).

Летом 2009 года после длительного перерыва возобновились прямые рейсы в Москву. Полеты выполнялись авиакомпанией «Владивосток Авиа» на авиалайнере Ту-204.

В 2010 году, в разгар Сердюковщины, руководство Минобороны РФ предприняло попытку «выдавить» гражданские авианосцы с аэродрома Хурба. Все это было продиктовано «необходимостью устранения нарушений законодательства РФ в области землепользования сектором гражданской авиации на территории аэродрома».

К счастью, тогда авиаперевозчикам с помощью региональных властей удалось отстоять свои позиции, и решение, ущемляющее интересы дальневосточников, заинтересованных в регулярном воздушном сообщении с удаленными территориями, не было реализовано.

В 2011 году «Владивосток Авиа» был куплен Аэрофлотом, и Комсомольск-на-Амуре снова остался без прямого авиасообщения с Москвой, так как руководство Аэрофлота посчитало это направление убыточным.

В 2012 году авиакомпания «Якутия» начала выполнять регулярные рейсы в столицу на самолетах Боинг-757.

Боинг 757-200 авиакомпании «Якутия» на аэродроме Хурба

С 2014 года ВИМ-Авиа начала выполнять полеты в Комсомольск на Боинге-757, а с мая 2015 года Трансаэро возобновила полеты Комсомольск-на-Амуре — Москва на самолете Ту-214.

Ту-214 авиакомпании «Трансаэро» на аэродроме Хурба

По сравнению с прошлым десятилетием бизнес и экономическое состояние Комсомольского аэропорта несколько улучшились. Однако отсутствие инвестиций в нависающую инфраструктуру за последние два десятилетия требует немедленного ремонта и модернизации значительной ее части.

Годы «реформ» и экономические трудности 90-х негативно отразились на уровне боевой подготовки и техническом состоянии боевой авиации 277-го бомбардировочного авиационного Млавского Краснознаменного полка.Из-за нехватки авиакеросина и запчастей резко сократилось количество рейсов. Инфраструктура аэродрома и военного городка пришла в упадок.

В середине 90-х был ликвидирован зенитно-ракетный дивизион С-125, прикрывавший Хурбу и базу хранения самолетов. Имеющиеся на базе самолеты: Ил-28, Су-15 и Су-17 распилили по металлу.

Тем не менее, в разгар «рыночных реформ» в 1997 году летчики 277-го бапа начали переучивание на модернизированные Су-24М.С учетом того, что производство самолетов этого типа к тому времени было прекращено, это были не новые «оптимизируемые» самолеты других авиационных подразделений.

Весной 1998 года случился случай, когда пригодилась старая грунтовая полоса, построенная в годы войны.

На Су-24М (б / н 04 белый) при заходе на посадку из-за отказа гидросистемы не высвобождались основные стойки шасси. Экипаж совершал проходы по взлетно-посадочной полосе, пытаясь перегрузить основные стойки шасси.Когда это не удалось, было решено приземлиться на землю. Штурман опустил фонарик на ближайший радиомаяк, и аварийная посадка прошла успешно.

Снимок с места аварийной посадки Су-24М

Совершенная аварийная посадка Су-24М прибыл на землю со стороны Озерной Пади, после приземления был восстановлен и впоследствии перевезен в Джиду, где продолжил движение. летать.

В 1998 году полк успешно освоил Су-24М и начал принимать участие во всех крупных авиационных учениях, проводимых на Дальнем Востоке.
Бомбардировщики полка неоднократно участвовали в ликвидации заторов во время весеннего паводка в Якутии, где проводили точечные бомбардировки авиабомб ФАБ-250 в узких реках для предотвращения затопления населенных пунктов и разрушения гидротехнических сооружений и мостов.

После освоения модернизированного Су-24М по результатам боевой подготовки за 1998-1999 гг. Полк признан лучшим в Дальневосточной 11-й армии ВВС и ПВО. С 2000 по 2007 год полк занимал 1-е место среди бомбардировочных полков 11-й армии ВВС и ПВО.За мужество, героизм и успехи в освоении новой техники ряд офицеров полка награждены орденами и медалями.

В июне 2007 года полк принял участие в учениях «Крыло-2007». При этом на практике отрабатывался вывод авиаполка из удара. Менее чем за 13 минут с аэродрома Хурба взлетели 20 самолетов Су-24М. Также была проведена имитация посадки на подготовленный для этого участок автодороги Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре.В ходе учений звено Су-24М проходило по подготовленному под взлетно-посадочную полосу участку автодороги на минимальной высоте.

К сожалению, в этот период произошло несколько аварий. Так, 23 августа 2007 г. во время тренировочного полета на Су-24М (бортовой номер «63 белый») возникла аварийная ситуация — возгорание в кабине экипажа. Экипаж благополучно катапультировался. Спустя полгода, 15 февраля 2008 г., на другом Су-24М в полете произошел отказ двигателя, летчики действовали грамотно и совершили благополучную посадку с одним работающим двигателем.

После начала «сердюковщины» и перехода вооруженных сил на «новый облик» начался очередной раунд реорганизаций и переименований. В конце 2009 года на аэродроме Хурба была создана 6988-я авиабаза Млавская 1-го разряда. Тогда же было решено ликвидировать 302-й бап в селе Переясловка под Хабаровском, с передачей техники и оружия Хурбе. Фронтовые бомбардировщики, способные взлетать в воздух, летели из Переясловки в Комсомольск.Часть наземной техники и вооружения доставила военно-транспортная авиация … Остальное, включая авиабомбы, перевезли автомобильным транспортом по трассе Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре. Примерно в это же время в Хурбу была переброшена часть техники 523-го АПИБ, дислоцированного на аэродроме Воздвиженка.

Когда произошли массовые сокращения, слияния и переименования, боевые самолеты других авиационных частей базировались в Хурбе, который стал базой для 277-го бапа, который они погнали со своих аэродромов.

Некоторое время параллельно с фронтовыми бомбардировщиками стояли истребители МиГ-29 404-го ИАП, ранее базировавшиеся на аэродроме Орловка в Амурской области, и Су-27 216-го ИАП с аэродрома Калиновка. под Хабаровском.

Снимок спутника Google Земля: Су-24М и МиГ-29 на стоянке аэродрома Хурба

С 2010 года отремонтированы и модернизированы самолеты Су-24М2 «Гусар» с более совершенной авионикой, которые были отремонтированы и модернизированы. начали поступать на вооружение.

Однако на территории аэродрома встречаются образцы самолетов, которые в наше время совершенно редки. Например, Як-28П, установленный как памятник возле блокпоста.

Як-28П на территории воинской части в Хурбе

История появления перехватчика Як-28П в Хурбе загадочна. Судя по всему, он прибыл на аэродром «своими силами», но самолетов этого типа не было на вооружении базирующихся здесь авиационных частей.По словам старожилов, таких самолетов в аэропорту еще не было. Скорее всего, этот экземпляр был отправлен из одной из частей ПВО на расформированную базу хранения (БРС, в / ч 22659). В отличие от других «хранившихся» там боевых самолетов, он благополучно избежал участи расколотого металла.

По состоянию на 2011 год на базе аэродрома Хурба сформирована 6983-я гвардейская авиационная Витебская дважды Краснознаменная ордена Суворова и база Почетного легиона «Нормандия-Неман» 1-го разряда.

В настоящее время бомбардировочный полк, базирующийся в Хурбе, имеет прежнее обозначение — 227-й бап (в / ч 77983), но без почетного наименования «Млавский».

В целом аэродром Хурба, являясь одним из крупнейших на Дальнем Востоке, полностью соответствует статусу авиабазы ​​1 категории. Однако взлетно-посадочная полоса, ряд объектов и инфраструктуры давно нуждаются в ремонте и реконструкции.

Очистка взлетно-посадочной полосы от гальки

Еще в 2014 году был объявлен тендер на реконструкцию аэродрома.В планах реконструкция склада авиационного вооружения, здания зарядно-складской станции, котельной, охранного и служебного корпусов, а также строительство более 30 новых объектов. Пока все упирается в финансирование, и особых подвижек в этом направлении нет.

Не так давно восстановили зенитное прикрытие аэродрома, лишенное в 90-е годы. На противоположном берегу Амура, в районе национального нанайского села Верхняя Экон, примерно в 11 км от Хурбы, дислоцируется зенитно-ракетный дивизион С-300ПС.

Спутниковый снимок Google Earth: позиция С-300ПС в районе села Верхняя Экон

Помимо аэродрома Хурба, зенитно-ракетный дивизион очень удачно расположился на вершине одного холмов, покрывает с юго-востока аэродром Дземги и город Комсомольск-на-Амуре.

На всем обширном Дальневосточном регионе только на аэродроме Хурба осталась авиационная часть, вооруженная фронтовыми бомбардировщиками Су-24М и М2.

Летать на передовых бомбардировщиках Су-24 всегда было непросто. Это довольно сложная в управлении и пилотировании машина, которая предъявляет высокие требования к уровню наземного обслуживания и навыков пилотов.

Этим летом пилоты 227-го батальона подтвердили свою высокую квалификацию. На конкурсе профессионального мастерства военных
Для пилотов «Авиадартс-2015» экипаж из Хурбы на Су-24М2 занял 3 место.

Однако самолеты Су-24 всех модификаций имеют сомнительную славу самого аварийного в ВВС РФ.боевые самолеты … С 2000 года два десятка Су-24 погибли в различных авариях, в том числе модернизированные Су-24М и М2. К сожалению, 227-й бап под Комсомольском не стал исключением.

В марте 2013 года из-за ошибки пилота получил серьезные повреждения Су-24М2, который во время руления врезался в мобильную часть аэродрома АПА-5Д.

Совсем недавно в Хурбе произошла трагедия: 6 июля 2015 года при взлете с аэродрома Хурба разбился Су-24М2, оба пилота погибли. После отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы вышла из строя двигательная установка, самолет резко упал на левый берег и столкнулся с землей.Рядом с взлетно-посадочной полосой разбился фронтовой бомбардировщик. В связи с тем, что он направлялся на учебную бомбардировку на полигон Литовко, на борту находилась бомбовая нагрузка.

До этого летчикам Су-24, вылетавшим с этого аэродрома, в случае аварии всегда удавалось катапультироваться.

После катастрофы на время расследования ее причин специально созданной комиссией полеты всех Су-24 были приостановлены, а аэродром Хурба был закрыт для полетов.

В настоящее время возобновлены полеты фронтовых бомбардировщиков ВВС России.Тем не менее, проблема безопасности полетов и чрезвычайно высокой аварийности Су-24 продолжает оставаться острой. Руководство Минобороны неоднократно заявляло, что к 2020 году все бомбардировочные полки, эксплуатирующие самолеты семейства Су-24, перейдут на Су-34. Однако в нынешних сложных экономических условиях крайне сомнительно, что в обозримом будущем удастся заменить все старые бомбардировщики новыми ударными машинами в соотношении 1: 1.

Ссылки на то, что Су-34 эффективнее Су-24М2, несостоятельны.По своим ударным характеристикам обе машины очень близки. Более того, Су-24М2 намного лучше летает на предельно малой высоте при прорыве ПВО. В то же время Су-34 является гораздо более сильной машиной в оборонительном воздушном бою и лучше защищен бронежилетом.

Судя по всему, модернизированные Су-24М и М2 будут эксплуатироваться после 2020 года, поскольку разовый отказ от них приведет к резкому ослаблению и без того довольно скромных ударных возможностей наших ВВС.

А это значит, что эти быстрые и очень изящные машины и дальше будут летать с аэродрома Хурба. И не дай бог, чтобы количество посадок всегда было равно количеству взлетов.

По материалам:
http://aviaforum.ru
http://forums.airbase.ru
http://vertoletciki.ru

Полезно будет прочитать:

Вертолет со спасателями и следователями летит к месту крушения Ми-8 в Охотском море — Россия

ХАБАРОВСК, 16 августа./ ТАСС /. Вертолет МЧС России со спасателями и следователями, прилетевший сегодня к месту крушения вертолета Ми-8 на Шантарских островах в Хабаровском крае, сегодня будет ждать неблагоприятных погодных условий в аэропорту Хурба под Комсомольском-на-Амуре, сообщили в министерстве. Об этом в воскресенье сообщила пресс-служба.

«В районе крушения низкая облачность. Итак, вылетевший из Хабаровска вертолет ожидает разрешения на продолжение полета на аэродроме Хурба в Комсомольске-на-Амуре.Он полетит на Шантарские острова, как только улучшится погода », — сказали в пресс-службе, добавив, что командир потерпевшего крушение вертолета пока не обращался ни в какие службы.

В воскресенье в 6 утра по местному времени (в субботу в 23 по московскому времени) вертолет со спасателями, водолазами, медиками МЧС России и следователями Следственного комитета вылетел на Шантарские острова в Хабаровском крае, где в субботу потерпел крушение вертолет Ми-8.

Вертолет-спасатель должен прибыть на место происшествия в 4 часа утра по московскому времени. Об этом сообщил пресс-секретарь Дальневосточного регионального центра МЧС России Сергей Викторов.«В районе Шантарских островов неблагоприятные метеорологические условия — низкая облачность, туман», — сказал Викторов.

Самолет Ан-26 ФГУ прилетел из Николаевска-на-Амуре для наблюдения за метеорологической обстановкой в ​​регионе. Около 21:00 по московскому времени в субботу теплоход «Родонит» отправился из поселка Чумикан на место крушения. Он прибудет на Шантарские острова около 10 утра по московскому времени.

Еще три самолета готовы в любой момент вылететь из Хабаровска, Чумикана и Николаевска-на-Амуре.

Всего в поисково-спасательной операции принимают участие 126 человек и 24 единицы техники, в том числе шесть самолетов и три корабля. Оперативный штаб работает в Дальневосточном региональном центре и главном управлении МЧС России.

Крушение вертолета Ми-8 на Дальнем Востоке

В субботу, по сообщениям, вертолет авиакомпании «Восток» совершил перелет между двумя населенными пунктами Хабаровского края. На борту находились три члена экипажа и 13 пассажиров.

Вертолет должен был прибыть в конечный пункт назначения к 10:20 мск, но с экипажем в установленный срок связаться не удалось. В более поздних сообщениях говорилось, что вертолет потерпел крушение в Ончаганском заливе Охотского моря недалеко от Шантарских островов. «Позже капитану удалось связаться с компанией и сообщить, что вертолет потерпел крушение в трех километрах от пункта назначения и затонул», — сообщили в российском авиационном агентстве «Росавиация».

По последним данным, в результате крушения вертолета погибло пять человек.«Экипаж еще раз сообщил компании, что пять человек погибли в результате крушения, остальные выжили и не нуждаются в медицинской помощи», — сказали в Росавиации.

СМИ сообщали ранее, что на борту разбившегося вертолета находились топ-менеджеры ВТБ Лизинг, входящего в топ-20 лизинговых компаний Европы. В пресс-службе ВТБ сообщили, что генеральный директор ВТБ Лизинг Андрей Коноплев и его заместители выжили в результате крушения вертолета Ми-8 в Хабаровском крае на Дальнем Востоке России.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта