Аэропорт Нерюнгри — фотографии — Журнал avro — LiveJournal
В разных местах интернета удалось найти, добавил немного книжной информации — и вот можно посмотреть, что было и что есть сейчас в аэропорту Нерюнгри, Южная Якутия.
Выше — текущее здание пассажирского терминала.
01. Внутри вот так. Во время одной массовой посадки на запасной. Нерюнгри — штатный запасной для Якутска.
02-03. Еще здание.
04. А так было в годы застоя. Фото из книги середины 1980-х.
05. Из книжки к 75-летию авиации Якутии.
06. На этой карте — сверху аэропорт Нерюнгри и поселок Чульман. Снизу — сам город Нерюнгри. Далеко.
Посмотреть на видео на зимнюю дорогу между ними можно тут .
07. Перрон и расположение полосы.
08. Вид сбоку. Качество как есть.
09. Еще сбоку.
10. Высота аэродрома 840 метров. Полоса 3600, зачетно. Из справочника 2000 года.
11. Было много базовых Як-40. (ниже есть фото памятника)
12. 12 штук. И 5 Ту-154Б.
В 1990 году был известный угон нерюнгринского Ту-154 в Пакистан.
13. Якутский А310. Напрямую в Москву в середине 1990-х. Было тут.
14. Из книжки к 75-летию авиации Якутии.
15. Проект нового терминала с ТВ-передачи. Ссылку надо заново искать.
16. Вертолет отзеркаленный. Что за компания?
17. Данные 1997 года. Уголь тут самая главная отрасль (компания «Колмар»). (нынешний губернатор Кузбасса был связан с углем в Нерюнгри ранее — про мадам Цивилеву тут. «Анна Цивилева возглавила совет директоров управляющей компании «Колмар», когда основной владелец, ее муж, перешел на госслужбу.»).
Добавлю, попалось летнее интервью главы «Колмар»: здесь.
18. Еще в Нерюнгри есть жд-станция с выходом на БАМ и Транссиб в Амурской области (от района Сковородино через Тынду). И с подходом к Якутску на севере, где нужно построить мост через Лену в Якутске и все будет.
Тоже добавлю, подробный рассказ про причины и строительство БАМа от Сергея Сигачева на oper.ru. Здесь сказано, что первая главная контора БАМа была в Благовещенске, а потом в Свободном. Это еще до войны.
19. Значок. На нем все-таки наши, самолет!
20. Добавление: памятник Як-40 RA-87639 в аэропорту. Бывал в разных раскрасках. Здесь фото 2014 года из журнала e-chinos.
21-23. История авиапредприятия. Обложка ниже. Автор-составитель И.Е. Негебля (известный историк авиации Якутии), Якутск, 2000 год. 1500 экз.
Номера фотографий, относительно первой версии, немного изменились после добавлений.
ПС. S7 летает Нерюнгри — Новосибирск с лета 2018.
В аэропорту Нерюнгри введена в эксплуатацию обновленная взлетно-посадочная полоса
1 ноября 2021 г., AviaStat.ru – В аэропорту Нерюнгри Республика Саха (Якутия) завершена реконструкция взлетно-посадочной полосы. Обновленная полоса длиной 3600 м сможет принимать воздушные суда без ограничений по любым типам воздушных судов. Об этом сообщает пресс-служба Росавиации.
Руководитель Росавиации Александр Нерадько и Глава Республики Саха(Якутия) Айсен Николаев приняли участие в техническом рейсе Якутск — Нерюнгри и торжественно открыли взлётно- посадочную полосу.
Руководитель Росавиации, вручая сертификат соответствия оператору аэродрома – ФКП «Аэропорты Севера», отметил: «Реализация проекта стала возможной в сжатые сроки благодаря совместной работе федерального центра, руководства Республики, ФКП «Аэропорты Севера» и подрядной организации «СтройДорСервис». Реконструкция будет продолжена, но задел для начала регулярных полетов есть.»
Глава Якутии Айсен Николаев, лично контролировавший ход работ, поблагодарил строителей за сотрудничество и оперативные решения: «Мы помним, какие дискуссии здесь были, когда принималось решение полностью закрыть аэропорт Нерюнгри на четыре месяца. Было много сомнений, много споров, но я рад, что тогда было принято взвешенное совместное решение, и коллектив «Стройдорсервис» с первым этапом реконструкции аэропорта Нерюнгри справился на отлично. Большое вам спасибо!»
Глава Республики отметил, что одним из основных направлений улучшения качества жизни людей безусловно является транспортная доступность. «Благодаря решениям Президента Владимира Владимировича Путина, решениям Правительства страны, Минтранса России, Росавиации, мы сегодня получаем уже целый спектр помощи в авиационной отрасли».
Реконструкция аэропорта Нерюнгри началась в 2019 году и планировалась к завершению в 2022 году.
В целях обеспечения транспортной доступности для жителей Республики Саха (Якутия) срок реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Нерюнгри в 2021 году был сокращен до 4-х месяцев с началом производства строительно-монтажных работ с 01 июля 2021 года и завершением 30 октября 2021 года.
Выполнены работы по устройству основания и искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки № 1, примыкания рулежной дорожки № 2, перрон №1, водосточной дренажной сети и монтажные работы по светосигнальному оборудованию.
Проведенные работы позволяют запустить в эксплуатацию ИВПП с 1 ноября 2021 года, первыми рейсами авиакомпании «Якутия» завтра в Нерюнгри станут рейсы из Якутска и Новосибирска. 2 ноября ожидается рейс из Москвы.
На очереди – завершение здания аэропорта, который будет сдан в конце следующего года. Действующий пассажирский терминал пока располагается в переоборудованном ангаре пропускной способностью 100 человек в час. Пропускная способность строящегося двухэтажного терминала составит 300 пассажиров в час. Готовность объекта почти 80%. На первом этаже терминала планируют оборудовать зону для вылетающих пассажиров, здесь же разместят стойки регистрации, пункты предварительного контроля, камеру хранения, административные, санитарно-гигиенические и иные помещения. На втором этаже — зона ожидания для пассажиров, столовая, комната матери и ребенка и технические помещения. Площадь здания составит 9 тыс. кв.м.
Завершение работ в 2022 году решит вопросы, связанные с безопасностью полетов и удобством пассажиров, также скажется на уровне пассажиропотока. Окажет положительное влияние на наращивание производственных мощностей промышленных компаний, жизненно важных для развития экономики республики.
C ноября 2021 года аэропорт Нерюнгри начнёт принимать воздушные суда
Ход реконструкции аэропорта Нерюнгри, 27 августа, лично проверил Глава Якутии Айсен Николаев. В настоящее время здесь ведутся работы по устройству водосливных лотков, нижнего слоя покрытия взлётно-посадочной полосы и верхнего слоя из бетона, монтажу светосигнального оборудования.
Напомним, что реконструкция взлётно-посадочной полосы аэропорта Нерюнгри предусмотрена в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
План реконструкции аэропортового комплекса помимо обустройства искусственной взлётно-посадочной полосы, включает реконструкцию двух рулёжных дорожек с перронами на 12 мест стоянок воздушных судов, строительство служебно-пассажирского здания площадью 9 тыс. кв. м. с пропускной способностью 300 пассажиров в час, аварийно-спасательной станции, расходного склада ГСМ на 960 кубических метров.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев, после завершения монтажа светосигнального оборудования начнётся процесс лицензирования взлётно-посадочной полосы, чтобы аэропорт возобновил свою работу с ноября 2021 года.
На объекте работают 60 инженерно-технических работников, 234 рабочих и механизатора, 54 единицы техники. На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет 59,3%. Отставаний от плана-графика не отмечается.
Как доложили главе республике представители подрядной организации – ООО «СтройДорСервис», комплекс работ по реконструкции аэродромных покрытий планируется завершить до 10 сентября. Аэропорт Нерюнгри для приёма воздушных судов будет открыт с 1 ноября текущего года.
В 2022 году продолжатся работы по строительству вспомогательной аэропортовой инфраструктуры: аэровокзала, склада ГСМ, аварийно-спасательной станции.
Айсен Николаев по итогам осмотра взлетно-посадочной полосы подчеркнул важность возобновления работы аэропорта Нерюнгри в штатном режиме не позднее ноября текущего года.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)
Фото Андрея Сорокина, ЯСИА
Гостиница Тимптон, Нерюнгри – цены отеля, отзывы, фото, номера, контакты
В какое время заезд и выезд в Гостинице «Тимптон»?
Заезд в Гостиницу «Тимптон» возможен после 12:00, а выезд необходимо осуществить до 12:00.
Сколько стоит проживание в Гостинице «Тимптон»?
Цены на проживание в Гостинице «Тимптон» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.
Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.
Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?
Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Гостиница «Тимптон» принимает следующие варианты оплаты: Наличные, Visa, Euro/Mastercard, American Express.
Есть ли скидки на проживание в номерах «Тимптон»?
Да, Гостиница «Тимптон» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.
Какой общий номерной фонд у Гостиницы «Тимптон»?В Гостинице «Тимптон» 26 номеров.
Какие категории номеров есть в Гостинице «Тимптон»?
Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный
Сьюит
Чем заняться на территории «Тимптон» в свободное время?
Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Ночной клуб/диджей
Бильярд
Да, в Гостинице «Тимптон» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.
В Гостинице «Тимптон» есть ресторан или кафе?
В Гостинице «Тимптон» есть ресторан.
Страна-Ю-Я Нерюнгри фото, сканы, скрины 01.03.2010 фотки г. Нерюнгри фотографии город Нерюнгри
1. Угольная шахта «Денисовская»
!. Строительство шахты «Денисовская»
—
2.Танк
2. танк—
3. Денисовка — главные вскрывающие стволы
3. Шахта Денисовская — летом
—
4. Пользователи Сахателекома в файловой сети DC
4. FlyLinkDC++ — скрин экрана от первого марта 2010 года
—
5. Нерюнгри — чат Сахателекома в файлообменной сети
5. Нерюнгринский чат от Сахателекома
—
6. Кинотеатр Октябрь в Нерюнгри ночью
6. Кинотеатры Нерюнгри — Октябрь
—-
7. Аэропорт Нерюнгри
7. Аэропорт в Чульмане
—
8. Нерюнгри ночью
8. Ночной Нерюнгри
—
9. Карта-схема выхода угольного пласта «Пятиметровый»
9. Карта нерюнгринского угольного разреза, Нерюнгри на карте-схеме
—
10. Ледяная фигура от магазина Айгуль
10. Фигура изо льда от ООО «Айгуль»
—
11. Денисовка — фото с высоты птичьего полета
11. Шахта Денисовская снятая с дельтаплана
—
12. Обогатительная Фабрика Нерюнгринская летом
12. ОФ Нерюнгринская — фабрика (вид со стороны ПЧ-16)
—
13. Надпись ООО «Айгуль» на ледяной фигуре — зима 2010
13. Арка изо льда от магазина Айгуль
—-
14. Центр пирамида в Нерюнгри
14. Нерюнгри — пирамида
—
15. Нерюнгри фото — старый замок летом. Видно расписание работы
15. Нерюнгри — Старый Замок летом по Аммосова — 4
В Нерюнгри завершена реконструкция взлётно-посадочной полосы » Авиация России
Фото © Росавиация
В аэропорту якутского города Нерюнгри руководитель Росавиации Александр Нерадько и Глава Республики Саха (Якутия) Айсен Николаев 30 октября приняли технический рейс из Якутска и торжественно открыли взлётно- посадочную полосу. Обновлённая ВПП длиной 3600 м сможет принимать без ограничений воздушные суда любых типов, сообщили в пресс-службе Росавиации.
Реконструкция аэропорта Нерюнгри началась в 2019 году и планировалась к завершению в 2022 году. В целях обеспечения транспортной доступности для жителей Якутия срок реконструкции взлётно-посадочной полосы аэропорта Нерюнгри в 2021 году был сокращён до 4-х месяцев с началом производства строительно-монтажных работ с 1 июля и завершением 30 октября 2021 года.
Выполнены работы по устройству основания и искусственных покрытий ВПП, рулёжной дорожки №1, примыкания рулёжной дорожки №2, перрон №1, водосточной дренажной сети и монтажные работы по светосигнальному оборудованию. Проведенные работы позволяют запустить в эксплуатацию ВПП с 1 ноября 2021 года. Авиакомпания «Якутия» выполнила первые рейсы в Нерюнгри из Якутска и Новосибирска. 2 ноября ожидается рейс из Москвы.
На очереди – завершение здания аэропорта, который будет сдан в конце следующего года. Действующий пассажирский терминал пока располагается в переоборудованном ангаре пропускной способностью 100 человек в час. Пропускная способность строящегося двухэтажного терминала составит 300 пассажиров в час. Готовность объекта составляет почти 80%.
На первом этаже терминала будет оборудована зона для вылетающих пассажиров, здесь же разместят стойки регистрации, пункты предварительного контроля, камеру хранения, административные, санитарно-гигиенические и иные помещения. На втором этаже разместится зона ожидания для пассажиров, столовая, комната матери и ребенка и технические помещения. Площадь здания составит 9 тыс. кв.м.
Завершение работ в 2022 году решит вопросы, связанные с безопасностью полётов и удобством пассажиров, также скажется на росте пассажиропотока, подчеркнули в Росавиации.
Загрузка…Аэропорт Нерюнгри с новой ВПП начнет принимать авиарейсы с 30 октября
По комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в Якутии в этом году должны завершить реконструкцию аэропортовых комплексов Олекминска и Жиганска, а в 2022 году — городов Нерюнгри, Вилюйск и сел Сангар, Белая Гора, Депутатский, Хандыга. Сегодня, 30 октября, в Нерюнгри ввели новую взлетно-посадочную полосу (ВПП) длиной свыше 3 тысяч метров, на мероприятии участвовал руководитель Росавиации Александр Нерадько.
По комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в Якутии в этом году должны завершить реконструкцию аэропортовых комплексов Олекминска и Жиганска, а в 2022 году — городов Нерюнгри, Вилюйск и сел Сангар, Белая Гора, Депутатский, Хандыга. Сегодня, 30 октября, в Нерюнгри ввели новую взлетно-посадочную полосу (ВПП) длиной свыше 3 тысяч метров, на мероприятии участвовал руководитель Росавиации Александр Нерадько.
Глава федерального агентства воздушного транспорта Нерадько, который находится в республике с рабочим визитом, в субботу участвовал в первом техническом рейсе из Якутска в Нерюнгри.
«За рекордные сроки в течение одного сезона удалось построить взлетно-посадочную полосу протяженностью 3 тысячи 600 метров, которая может принимать и выпускать практически любые типы воздушных судов… Таким образом удалось во взаимодействии с руководством Республики Саха (Якутия), вместе с вами, дорогие строители, вместе с жителями и гостями Нерюнгри удалось <…> прекратить воздушную блокаду, которая продолжалась четыре месяца», — отметил Нерадько.
Подрядная организация реконструкции ВПП — «Стройдорсервис». В настоящее время, по словам главы Росавиации, пройден первый этап ремонтных работ в аэропорту, в следующем году начнется второй этап. «Но задел отличный, и уже с 1 ноября начнутся регулярные рейсы на новую взлетно-посадочную полосу аэропорта города Нерюнгри», — сказал глава Росавиации.
«Уверен, что [первый этап реконструкции аэропорта] — это только начало, и уже в конце следующего года здесь будет достроен замечательный новый аэровокзальный комплекс. На мой взгляд, строительство аэровокзального комплекса и реконструкция полосы, которая может принимать самолеты любого типа, свидетельствует о том, что Нерюнгри идет вперед и развивается», — в свою очередь прокомментировал глава республики Айсен Николаев.
В программу визита Нерадько вошло совещание с руководством республики и отраслевыми министерствами по развитию и реконструкции аэропортов, региональной и местной авиации, вопросам выполнения субсидированных перевозок авиапассажиров. Будут обсуждены итоги совместной работы в 2021 году и планы на предстоящий год.
UELL | Аэропорт | Терминал | Кирилл Сергеев
Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.
Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др. )
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.
Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.
В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.
Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.
Карта аэропорта Нерюнгри | Аэропорты России
Бронирование отелей в аэропорту Нерюнгри
Забронируйте отель возле аэропорта Нерюнгри онлайн и сэкономьте деньги.Гарантия лучшей цены!
Отели в аэропорту Нерюнгри: низкие цены, без комиссии за бронирование, без комиссии за отмену бронирования.
Maplandia.com в партнерстве с Booking.com предлагает высококонкурентных тарифов на все типы отелей возле аэропорта Нерюнгри (NER), Россия, от недорогих семейных отелей до самых роскошных. Компания Booking.com, основанная в 1996 году, уже давно является лидером в Европе по онлайн-бронированию отелей.
На Maplandia.com с вас не будут взиматься никакие комиссии за бронирование, сборы за отмену или административные сборы — услуга бронирования бесплатно .Система бронирования безопасна , и ваша личная информация и кредитная карта зашифрованы.
Мы также составили тщательно подобранный список рекомендуемых отелей возле аэропорта Нерюнгри (NER), Россия, в него включены только отели с наивысшим уровнем удовлетворенности гостей. Множество фотографий и объективных отзывов об отелях, написанных реальными гостями, помогут вам принять решение о бронировании. Роскошные отели (включая 5-звездочные отели и 4-звездочные отели) и дешевые отели в аэропорту Нерюнгри, Россия (с лучшими скидками и современных предложений отелей в аэропорту, ) доступны в отдельных списках.Всегда помните, что с Maplandia.com и Booking.com лучшая цена гарантирована!
Отели возле аэропорта Нерюнгри
Ближайшие к аэропорту Отели в Нерюнгри , отсортированные по удаленности от аэропорта.
- Северное сияние (на ул. Кирова, 31/1 в Якутске, на расстоянии около 660 км)
- Гостиница «Стерх» (на проспекте Ленина 8 в Якутске, на расстоянии около 670 км)
- Гостиница «Соната» (на улице Губина, 39 в Якутске, удаленная примерно 670 км)
- Аркадия (на улице Ленина 120 в Чите, на расстоянии примерно 880 км)
- Гостиница «Волна» (на улице Бутина 31 в Чите, на расстоянии примерно 880 км)
- Ibis Manchuli *** (на No. 1 Building, Fada, Xintiandi, улица Wudao в Маньчжурии, примерно в 920 км)
- Xiushan International Business Hotel *** (в Wu Dao Jie в Маньчжурии, примерно в 920 км)
- Shangri-La Hotel, Manzhouli *** ** (на улице Людао 99 в Маньчжурии, расстояние примерно 920 км)
- JJ Inns — Дацин Луннань *** (на улице Цюши № 48, район Ранхулу в Дацине, расстояние примерно 1100 км)
- Река-небо Отель **** (на улице Чжуншань № 1, район Цяньцзинь в Цзямусы, на расстоянии примерно 1200 км)
- Harbin Joysome *** (в комнате 1608, корпус A2, No.138 Yimian Road, район Даоли в Харбине, расстояние примерно 1 200 км)
- Friendship Palace Hotel Harbin **** (на 263 Youyi Road, район Даоли в Харбине, расстояние примерно 1 200 км)
- Gfour Holiday Hotel *** * (на улице West Erdao 27 (Xi Erdao Jie) в Харбине, на расстоянии примерно 1200 км)
- Modern Hotel Harbin **** (на улице Чжунъян 89 (Zhongyang Dajie) в Харбине, на расстоянии примерно 1200 км)
- Отель Ibis Harbin Shangzhi *** (по адресу: 92 Zhaolin Jie Daoli District Hei Long Jiang Province в Харбине, расстояние примерно 1 200 км)
Пункты назначения рядом с аэропортом Нерюнгри
Аэропорт Нерюнгри — это ближайший аэропорт для следующих популярных направлений.
Прокат автомобилей в аэропорту Нерюнгри
Сравните предложения по аренде автомобилей в аэропорту Нерюнгри от 500+ поставщиков
Мы ищем более 500 утвержденных прокат автомобилей поставщиков , чтобы найти лучших доступных цен на аренду в аэропорту Нерюнгри (). Вы можете сравнить предложения от ведущих поставщиков аренды автомобилей, таких как Avis, Europcar, Sixt или Thrifty, а также предложения по бюджетной аренде от Holiday Autos, Budget, Economy, EasyCar или 121 carhire. Выберите Нерюнгри аэропорт аренда автомобилей поставщик в соответствии с вашими предпочтениями .Процесс бронирования защищен и максимально упрощен . Вам не нужно просматривать несколько веб-сайтов и сравнивать цены , чтобы найти дешевый прокат автомобилей в аэропорту Нерюнгри — мы сделаем это за вас!
Пункты проката автомобилей Аэропорт Нерюнгри
Ниже перечислены пункты проката автомобилей, ближайшие к Аэропорт Нерюнгри .
Льготные тарифы на рейсы Новосибирск — Нерюнгри
13 июля 2020Главные новости
Аэропорт Толмачево обслужил 5 тыс. Пассажиров репатриационными рейсами
Аэропорт Толмачево обеспечивает организацию работ по репатриационному переводу граждан России из зарубежных стран и иностранных граждан с территории России на разовой разрешительной основе с соблюдением всех требований, указаний и рекомендаций Минтранса России. Российская Федерация и Федеральное агентство по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
29 июня 2017
Льготные тарифы на авиабилеты Новосибирск — Нерюнгри
Расширен перечень маршрутов, субсидируемых Постановлением Правительства РФ № № 1095 . С 18 мая включен маршрут Нерюнгри-Новосибирск.
Фотография сделана отделом по связям с общественностью Международного аэропорта Толмачево
Партнер аэропорта Толмачево «Якутия» выполняет рейсы во второй по величине город Республики Саха (Якутия) два раза в неделю по понедельникам и пятницам.
Рейс ЯК 483 вылетает из Новосибирска в 12:25, обратный рейс ЯК 484 вылетает из Нерюнгри в 19:55. Время местное. Рейсы выполняются на самолетах Boeing 737-800 и Sukhoi Superjet 100 .
Новосибирский аэропорт продолжает участие в программе субсидирования авиаперевозок с Дальнего Востока согласно Постановлению Правительства РФ № от 29 декабря 2009 г. № 1095 «Об утверждении правил субсидирования авиаперевозчиков в целях обеспечения доступности авиапассажиров». с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно ».
С 1 апреля по 31 октября программа государственной поддержки в соответствии с настоящим Положением распространяется также на рейсы между Новосибирском, Владивостоком, Читой, Магаданом, Мирным, Полярным, Хабаровском, Якутском и Петропавловском-Камчатским. Субсидированное авиасообщение до ФГБУ «ВДЦ« Океан » (Владивосток) осуществляется с 1 января по 31 декабря.
Рейсы обслуживают несколько авиакомпаний: S7 Airlines, АЛРОСА, Якутия, Аврора и Уральские авиалинии .
Специальные тарифы действуют для граждан Российской Федерации в возрасте до 23 лет, а также для граждан пенсионного возраста (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет). Билеты по льготным тарифам также открыты для приобретения инвалидами первой группы без возрастных ограничений и одним сопровождающим лицом, лицом, сопровождающим ребенка-инвалида. Кроме того, действуют специальные тарифы для инвалидов с детства второй и третьей группы любого возраста.
Аэропорт Толмачево успешно развивает трансферный потенциал, эффективно используя возможность совмещения нескольких программ государственной поддержки авиаперевозок. Например, пассажиры, следующие из городов Дальнего Востока с пересадкой в Толмачево, получают доступ к разветвленной маршрутной сети региональных авиакомпаний, а также к средне- и дальнемагистральным рейсам, выполняемым из аэропорта, в том числе в Санкт-Петербург, города юга России, города Казахстана и Средней Азии.
Международный аэропорт НОВОСИБИРСК (Толмачево) — крупнейший авиаузел в России к востоку от Урала на основных транзитных маршрутах между Европой и Азией. Пропускная способность внутреннего терминала составляет до 1800 пассажиров в час, а пропускная способность международного терминала — до 1300 пассажиров в час. В аэропорту две взлетно-посадочные полосы I и II категорий ИКАО.
Якутия Boeing 737 покидает взлетно-посадочную полосу в Москве — Simple Flying
В день Рождества самолет Boeing 737-700 авиакомпании «Якутия» пересек взлетно-посадочную полосу 24 при посадке в международном аэропорту Внуково в Москве.14,8-летний Боинг 737-700 с регистрационным номером VQ-BIP выполнял регулярный рейс из аэропорта Чульман Нерюнгри (NER) в столицу России Москву.
Якутский Боинг 737-700 обогнал ВКО 24 на 20 метров. Фото: Авиакомпания «Якутия»При посадке в 12:00 (09:00) самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы примерно на 20 метров (65 футов). Тем не менее, им удалось остановиться на асфальтированной поверхности, при этом 109 пассажиров и семь членов экипажа не получили травм. Видео и изображения в социальных сетях показывают, как пассажиры выходят из самолета по передвижной лестнице перед тем, как попасть в здание аэровокзала, чтобы забрать свой багаж.Позже самолет был доставлен на перрон эвакуатором.
Что такое экскурсия по взлетно-посадочной полосе?
Под отклонением от взлетно-посадочной полосы понимается происшествие, связанное с безопасностью полетов, когда воздушное судно покидает взлетно-посадочную полосу в неподходящем месте. Это может быть выход за пределы взлетно-посадочной полосы, как это было в случае с Боингом 737-700 авиакомпании «Якутия», который не мог остановиться до конца взлетно-посадочной полосы. Экскурсия по взлетно-посадочной полосе может произойти из-за ошибки пилота, неисправности самолета или плохой погоды.
Боинг 737 авиакомпании «Якутия» выходит за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления в московском аэропорту Внуково, Россия.О травмах или повреждениях самолета не сообщалось. https://t.co/YXhG2EUcPu pic.twitter.com/ch4o0lF0lx
— Последние авиационные новости и видео (@breakingavnews) 25 декабря 2020 г.
Экскурсии по взлетно-посадочной полосе являются наиболее частым типом происшествий при посадке и обычно происходят в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами. К счастью, у ВКО в Москве была бетонная пристройка в конце 24-й взлетно-посадочной полосы, что позволяло самолету иметь дополнительную поверхность, необходимую для остановки. Многие аэропорты, в которых нет места для расширения взлетно-посадочных полос, например, LaGuardia в Нью-Йорке, используют материалы, чтобы быстро замедлить самолет, если он выйдет за пределы взлетно-посадочной полосы.
Об авиакомпании «Якутия»
Авиакомпания «Якутия», основанная в 2002 году на базе Якутского подразделения Аэрофлота, выполняет внутренние и международные рейсы из своих узловых аэропортов в Якутском международном аэропорту «Платон-Оюнский» (YKS) и международном аэропорту Внуково (VKO) в Москве.
Правительство Республики Саха владеет авиакомпанией «Якутия». Фото: Авиакомпания «Якутия»Авиакомпания принадлежит правительству Республики Саха на Дальнем Востоке России, месте, которое является крупнейшим субнациональным органом управления в мире по площади.Саха также считается одним из самых холодных мест в северном полушарии со средней температурой зимой -35 ° C (-31 ° F).
Согласно сайту энтузиастов авиации Planespotters.net «Авиакомпания Якутии» имеет парк из следующих самолетов:
- 3 x Boeing 737-700
- 4 x Boeing 737-800
- 4 x De Havilland Canada DHC-8-300
- 1 x De Havilland Canada DHC-8-400
- 5 x Sukhoi Superjet 100
в 2019 году во время участия в авиасалоне МАКС в международном аэропорту Жуковский (ZIA), Москва, Авиакомпания Якутия подписала предварительное соглашение о покупке пяти Иркут MC -21 самолет.Поставка нового узкофюзеляжного самолета должна была состояться во второй половине 2021 года. Россия надеется, что Иркут МС-21 окажется конкурентом Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.
О Boeing 737-700
Первый самолет нового поколения (NG) Boeing 737, Southwest Airlines, был его стартовым заказчиком в декабре 1997 года. Самолет заменил Boeing 737-300, вмещавший 126 пассажиров. двухклассная конфигурация или 149 пассажиров при компоновке полностью эконом-класса, аналогичной Airbus A319.
Авиакомпания «Якутия» имеет три самолета Boeing 737-700. Фото: Yakutia AirlinesПримерно к июню 2018 года в эксплуатации находилось 1000 самолетов Boeing 737-700, половина из которых летела на недорогих техасских Southwest Airlines. Канадская компания WestJet стала следующим крупным оператором с 56 самолетами, за ней последовала базирующаяся в Чикаго United Airlines, у которой было 39. Грузовая версия Boeing 737-700 также была разработана для ВМС США и имела военное обозначение C-40 Clipper.
Были ли вы когда-нибудь в самолете, который выходил за пределы взлетно-посадочной полосы? Если да, расскажите, пожалуйста, об этом в комментариях.
Россия: наши поиски диопсида хрома
Я сбился со счета, сколько раз мы планировали наша поездка в россию. Каждый год, иногда буквально дни перед отъездом всегда было электронное письмо или телефонный звонок от наших контактов отменяется по одной причине или Другая. То ли погода изменилась, то ли хозяин шахты ушел в самоволку, или нам было отказано в разрешении на съемку хотя за несколько дней до того, как они были одобрены.
Даже за неделю до отъезда я мне позвонили в 4 утра, когда я был в Америке, и сказали, что Паллав, наш «наладчик» ( лицо, которому поручено организовать поездку как только мы туда приехали) были неправильные даты его виза.Решив попробовать устроить наш выезжаем на шахту сами, мы неоднократно пытался связаться с владельцем шахты Дмитрием, попросить его встретить нас у выхода из самолета. Но затем казалось легче сказать, чем сделать, потому что мы не могли его достать. На следующий день как Я садился на рейс обратно в Великобританию, я сказали, что поездка отменена.
В секунду, когда мы коснулись асфальта на Хитроу, я включил свой телефон и получил срочное сообщение от моего помощник Барри, чтобы немедленно позвонить ему. Барри через другого моего друга Евгений, удалось выследить Дмитрия который очевидно взял несколько выходных со своими детьми.Однако когда Паллав понял, что не может совершить поездку, он отменили все наши внутренние рейсы! Так Барри перебронировал их и согласился с Дмитрий, что мы бы еще навещали. Мы должны были встретиться с Юджином, который тоже прилетит в Нерюнгри (ближайший к мой) и выступать в качестве переводчика для нас. Единственный проблема была в том, что Барри перебронировал рейс на следующий день, и это был мой сын Первый день рождения Луи, и не было никакой возможности Я собирался скучать по этому поводу. Итак, мы решили, что Алекс, мой оператор, поедет как по расписанию, и я бы взял более поздний рейс, который вечером в Москву.
Моя жена сомневалась в моем здравом уме; «Почему бы вы хотите посетить шахту, на полпути мир, который почти истощен? » Но для мне в том-то и дело. Хромдиопсид (также известный как Русский Диопсид) всегда был один из моих любимых драгоценных камней и никто Я знал, что в мире драгоценных камней когда-либо был и видел шахту. Я хотел это увидеть, почувствовать, потрогай, пойми и как всегда возьми видео и фотографии, чтобы поделиться с другими, кто разделяют ту же страсть.
Все, что я когда-либо узнал о Хромдиопсидная шахта была передана бывшие в употреблении через торговлю драгоценными камнями, и я ненавижу находиться в таком положении.С большинством других шахты, которые я еще не посещал, по крайней мере обычно я уверен в том, что это один из моих ближайших друзей или коллег кто был там и поэтому я знаю моя информация достоверна. Но с Chrome Диопсид, все, что я знал, было от разговоров с людьми в торговли и из исследовательских статей в Интернете. Так что вы Видишь ли, мне просто нужно было пойти и самому узнать.
Учитывая неблагоприятные условия выращивания в метаморфические и магматические породы, удивительно, что с такая трудная домашняя жизнь. поверхность земли без шрамов! Неудивительно, что локально они назовите его Сибирский изумруд или Миллион долларов Изумруд.Когда вы обнаружите кусок, который чистый, и Я имею в виду действительно чистый, с ярко-зеленой насыщенностью, который купается в блеске из-за его высокой преломляющей способности и когда вы помните, где он вырос, вы можете остановиться и задуматься ли это одно из лучших чудес природы вы были свидетелями.
Если говорить о блеске, Хромдиопсид имеет более высокую показатель преломления (R.I.), чем его два ближайших зеленых конкурента. У Emerald RI от 1,56 до 1,6, а ближайший к Diopside конкурент, Chrome Tourmaline имеет R.I. из 1.61- 1,66. С хромдиопсидом, взявшим подиум с R.I. 1,663–1,699, легко понять, почему при сокращении собственно, самоцвет — настоящий головорез. Его название происходит от от греческого слова dis, «дважды», и òpsè, «лицо». Этот двугранный драгоценный камень имеет идеальное расщепление в двух направлениях и его название связано с двумя способами ориентации вертикальная призма.
Но зачем мы едем в далекие земли Сибири, недалеко от полярного круга, около шести часовых поясов далеко даже от Москвы, когда все-таки сообщается, что Хромдиопсид также был обнаружен в Афганистане, Австрия, Бирма, Финляндия, Индия, Италия, Мадагаскар, Пакистан и Танзания? На сегодняшний день я еще не видел Хромдиопсид из любой из тех стран, который стоит огранка.Отрадно, что минерал был обнаружен. в этих местах и там, где есть следы, есть надежда этот сорт драгоценного камня будет обнаружен, но насколько мне известно пока ничего не обнаружено.
Я приехал в Москву в 4 часа утра и взял такси из аэропорт до центра города. Я приехал в отель, чтобы обнаружил, что для меня не было места (или, по крайней мере, это то, что, как я думал, мне рассказывал ночной портье!) Путешествуя по ночам, я отчаянно нуждался в спать, поэтому я спросил номер комнаты моего оператора Алекс и разбудили его и спали на крохотном диванчике в своей номер.После нескольких часов сна мы вышли и исследовали Москва. Я всегда хотел побывать в городе, и у нас прекрасное время, осматривая достопримечательности. Мы посетили Собор Василия Блаженного, Кремль, Красная площадь и Александровский сад. В около 17:00 мы направились в аэропорт.
Сам полет в Нерюнгри был настоящим событием. Потребовалось выкл в 9 вечера, и никто из нас не говорит ни слова Русский, все, что мы могли разобрать, это то, что он приземлился вокруг 9:30 на следующее утро. Примерно в час ночи я поднял оконная штора и смотрела в окно на мою аттракцион нарисованный на крыле самолета был логотипом это очень напоминало наш старый логотип Gemporia! Но что меня еще больше удивило, так это то, что это уже было Рассвет.Я действительно был сбит с толку. Это казалось безумием, что Был час ночи и ярко освещено солнцем. Но когда мы ехали на восток, за каждый час в воздухе мы продвигались один раз зона раньше! Полет длился всего шесть с половиной часов, но по часам мы приземлились двенадцать часы спустя.
Это казалось безумием, что Был час ночи и ярко освещено солнцем. Но когда мы ехали на восток, за каждый час в воздухе мы продвигались один раз зона раньше!
Мы приземлились в аэропорту, который выглядел так, как будто были построены в сороковых годах и в них не было ни капли Реставрационные работы ведутся с тех пор.Это было похоже на шаг назад во времени. Для документального фильма, который мы снимали, Алекс Пытался заснять, как я спускаюсь по трапу самолета и тут же из ниоткуда появился огромный русский джентльмен в форме, который недвусмысленно жестикулировал что Алекс нарушал правила.
Точно по расписанию, Евгений прибыл, чтобы поприветствовать нас, и мы все, как овцы, вошли в консервный сарай, где багаж хендлеры буквально швыряли и пинали хрупкую камеру оборудование в нашем багаже! Евгений взволнованно показал мне фото аэропорта еще в апреле, когда его предыдущий попытка добраться до шахты не удалась из-за погодных условий.
В машине Евгений, проработавший геологом более сорок лет и который наметил многие области в региона (включая Мирный, где находится второй по величине в мире Алмазный рудник когда-то работал), начали нам поставлять с огромным количеством информации о районе. У меня был первый встретил Юджина в Тусоне, и с тех пор он самый надежный источник информации о происходящем на российской жемчужной сцене. Страна еще не очень готовится с информацией, особенно когда это касается его деятельности по добыче драгоценных металлов и драгоценных камней, много из которых все еще находится под контролем правительства.Мужчина богатство знаний и хотя дорога была чрезвычайно ухабистой, а иногда и грунтовой дороги, он выезжал на такую подробнее о районе, в который за пять часов Алдан прошел быстро. Хотя мы были в гостях в середине Август, когда мы ехали, мы все еще проезжали районы, где можно было увидеть снег на земле.
Евгений объяснил, как Инаглинский диопсид хрома месторождение вермикулит находилось в районе Центрального Золотоносный район Алдана, Саха (Якутия) и был 30км западнее города Алдан.Сначала мы пойдем в Алдан, встретимся с Дмитрием и вместе будем поехать к его руднику. Евгений объяснил, как в Якутии регион был одним из богатейших природных ресурсов в Сибирь. Были месторождения Алмаза (Мирный, Айхал), золото и платина (Алдан), Чароит юг Якутии в районе река Чара, уголь в Нерюнгри, и пока ехали, увидели рабочие прокладывают огромную трубу, которая в конечном итоге транспортируется газ примерно в 5000 км от Северной Сибири все путь в Китай.
Центральный Алдан известен своим золотом и платиновые ресурсы, где работает около 200 вклады и более 400 вкладов в стадии планирования.Евгений считал, что было более 10 тонн золота добывается ежегодно в регионе и буквально меньше в ста метрах от месторождения хромодиопсида, тысячи горняков добывали платину.
Евгений пояснил, что это было при проведении геологических картографирование в 1968 году геолог Анатолий Корчагин сделал открытие Хром Диопсид в долине возле реки Инагли. Он назвал это месторождение Инагли. и продолжал много лет исследовать состав и геологическое строение.В 1972 году Дмитрия дед начал добычу драгоценного камня и его семья, хотя иногда спорадически, продолжалась добыча поскольку. На сегодняшний день у Дмитрия есть единственное законное разрешение на Хромдиопсид в области и полный процесс извлечения находится под его тщательным контролем.
Дмитрия дед начал добычу драгоценного камня и его семья, хотя иногда спорадически, продолжалась добыча поскольку.
Юджин рассказал мне все о Хромдиопсиде. хост-рок.Открытие гемодиопсида ювелирного качества в метасоматитах (измененных химически движением воды), а не в реальном пегматиты. Длина хромированной несущей жилы составляет около 800 метров в длину, а его толщина варьируется от От 0,5 м до 3 м. Ключевой проблемой является то, что он работает на 45 градусов в землю. Размер хрома ювелирного качества Кристаллы диопсида колеблются от 3-4 мм до максимального размера. 20 мм. Сезон майнинга составляет всего 3-5 месяцев, потому что зимой температура достигает от -45 до -50 ° C.
Сезон добычи длится всего 3-5 месяцев, потому что зимой температура достигает от -45 до -50 ° C.
Я любил слушать Юджина, пока мы ехали. В 64 года возраста, он так увлечен геологией, что я, наверное, узнал больше во время путешествия, чем я за последние несколько годы. На протяжении всей поездки нас окружали густые леса из того, что казалось разнообразием сосен и иногда Серебряная береза. После пяти часов чрезвычайно ухабистые дороги, мы добрались до маленького, деревенского и глухого шахтерский городок Алдан.
Здесь мы встретили Дмитрия и прыгнули в его 4×4 и выезжайте на еще более ухабистую грязь трек для еще двух часов потрясения поездка. Пока мы ехали, Евгений объяснил Дмитрий, которого мы не только хотели в гости шахту, но также сделайте фото и видео. Не понимая ни слова русского я мог бы сказать разговор не ладилось. Мы с Алексом посмотрели на друг друга и оба поняли, что Дмитрий не хотел снимать его шахту!
Мы объехали полмира снимать шахту от имени наших следующих евангелистов драгоценных камней, которые, как и мы, жажда знаний и лучшего понимание того, где находят драгоценные камни и оказалось, что Дмитрий не поедет чтобы позволить нам достать наши фотоаппараты из их сумок.С Дмитрием за рулем и Евгением за рулем. сиденье пассажира, сзади машины I наклонился вперед между ними и настоял что Евгений перевел мою просьбу. После что должно было быть минут сорок, Дмитрий казалось, понял цель наших съемок и в конце концов начал кивать головой в одобряющий вид действия.
Я думаю, что важно никогда не забывать, что добыча драгоценных камней обычно скрытная Роман. Владельцы шахт не стремятся предавать гласности их местонахождение, как одна из самых больших проблем при добыче драгоценных камней происходит воровство.В удаленных местах это практически невозможно чтобы предотвратить попадание нелегальных майнеров на ваш земли, особенно по вечерам и во время закрытые сезоны. Одна из самых больших затрат на большинство шахт, которые я посетил за лет — это безопасность. Но я объяснил Дмитрию это возможность показать миру, где драгоценный камень происходит из, в эту современную эпоху где мы все страстно заботимся о происхождении и этика, в эпоху, когда наши поиски знание никогда не было больше, говоря история и указание источника имеет решающее значение.
Подошли к шахте, потом продолжили прямо мимо него! Когда я начал задаваться вопросом были ли мы все еще сталкиваемся с проблемами коммуникации и наши камеры Юджин объяснил, что когда-нибудь увидит дневной свет. мне, что Дмитрий первым хотел нас отвезти в вершина долины Инагли. Чтобы полностью оценить геологию местоположения здесь, мы бы получить вид на пейзаж с высоты птичьего полета. Как мы посмотрел вниз на долину, объяснил Юджин как в 2004 году было более двух тысяч горняки, добывающие платину из пола Долина.Затем он указал на левую часть долине и вдалеке мы могли видеть Диопсид мой.
Я спросил Евгения, почему мы не видим Рудник Мирный с этой высокой точки обзора. Из моего предыдущего исследования я предположил в течение многих лет, что диопсид хрома и алмазное месторождение Мирный осталось на прежнем месте. кимберлитовая вулканическая трубка. Он объяснил, что в этом районе было много вулканических труб, но Мирный находился немного севернее этого депозит, и меня дезинформировали, что это было открытие этого хромдиопсида розетка, которая привела к открытию Бриллианты в Мирном.
Позвольте мне рассказать немного о это недоразумение. Это хорошо задокументировано что геологи используют присутствие диопсида как индикатор для бриллиантов. Если они может успешно собрать массу движение горных пород за миллионы лет ледников, движение тектонических плит, несколько ледниковые периоды и множество других движущихся землей событиях, то они могут определить, где Происхождение диопсида — вверх по склону, вверх по течению, или вверх по льду с того места, где они были найдены. След фрагментов диопсида может привести геолога к трубе, из которой они выветрились.Эта деятельность, известная как много Открыты месторождения алмазов. Следовательно Интернет переполнен (я надеюсь, что все получат исправлены после публикации этой статьи) учетные записи Chrome Diopside и Рудник Мирный, расположенный на том же вулканическая труба. Когда мы спустились вниз долину нас встретил сильный ливень. Евгений объяснил, что всего за несколько недель отныне дождь сменится снег. Мы прибыли на место добычи и Охранники Дмитрия сняли охрану барьером и жестом в стиле милитари мы приветствовали в комплексе.Сейчас на стопы, мы закруглили угол до предыдущего рабочее лицо шахты и мои глаза почти выскочило из моей головы, когда мы столкнулись сплошной зеленой стенкой из хромдиопсида, отброшенный волшебной радугой, образовался в результате шторма, который у нас только что проехал.
Когда я увидел огромную зеленую стену игристое хромдиопсид, с его потустороннее сияние, мой разум начал гоняться. Если бы слухи об истощении маркетинговая уловка? Не был ли хромдиопсид так редко, как все говорили?
Мы подошли ближе и быстро стало очевидно, что стена действительно был сделан из хромовой пыли, хромовых агломератов и только очень редкие кусочки прозрачного облицовочный материал марки.
Когда мы изучали вену, Евгений сказал нам, что он считает, что драгоценный камень произошел из мантии, а не из коры. Основываясь на всех изученных мной фотографиях, я объяснил, что у меня всегда думал, что драгоценный камень был сформирован в основании коры и вышли на поверхность в ксенолитах. Евгений пошел на многое, чтобы объяснить мне местную геологию, даже рисовал мне схему. Теперь, когда я стоял здесь в единственное месторождение драгоценных камней такого типа, я должен был согласиться с Евгением, что этот драгоценный камень, вероятно, действительно произошел из мантии.Это далее повторил, почему так важно лично посетить источник.
С Дмитрием ранее никого извне не пускал Россия, чтобы посетить шахту и с его отвращением к камерам, множество информации в Интернете на сегодняшний день не более чем догадки.
Даже в основной породе естественный зеленый оттенки камня захватывают дух. у меня есть ранее были свидетелями изумрудов и зеленых Гранаты в хозяине, но ничего не может сравните с электрически яркими цветами, которые мы смотрели.Учитывая отсутствие свет, вызванный пасмурным небом, Chrome Диопсид выглядел волшебно! Даже непрозрачный зеленый конгломерат и участки хрома пыль выглядела подарком Природы.
Поскольку скала, которую мы оценивали, была больше не активная зона добычи, я спросил Дмитрий, если бы я мог взять свой молоток и посмотреть если бы я мог найти несколько штук ювелирного качества. Он показалось, что эта просьба показалась забавной и наверное думал, что если его испытал команда ничего не нашла, тогда я бы нет шансов.Однако, не дуя моя собственная труба, после посещения сотен различные рудники драгоценных камней в десятках разных страны, у вас немного шестого чувства где смотреть.
у вас немного шестого чувства где смотреть.
Это было потрясающе, что с таким большим количеством хром в земле, сколько штук чистый кристалл, который мы смогли найти. Единственный раз, когда я когда-либо видел что-либо подобное, было в рудник Перидот в Чанбайшане. Там склон холма был окрашен в зеленый цвет из-за присутствия миллиардов песчинок размером с Перидот.Но здесь это был следовой элемент хром, а не железо, которое было источником электризованного зеленого цвета леса.
Затем я пошел и сел у хвоста сезонные раскопки. Я думал, что мог бы Больше успеха, очищая отходы предыдущего раскопа, чем собственно копание сам. Я немного преуспел в найти кристаллы полудрагоценного качества, но они были такими маленькими, что было бы сложно на фацет (см. фотографию с молотком).
По ряду причин в этом сезоне добыча закончилась немного раньше.Во-первых, плохая погода уже была предсказана и следующая часть хромовой жилки где Дмитрий надеялся узнать больше карманы из хромдиопсида ювелирного качества, в настоящее время находится под землей. Драгоценный камень вена проходит под углом 45 градусов и необходимо будет много земли сдвинуто, прежде чем он узнает если есть еще камни ювелирного качества, обнаруженный. С дождями прошлого неделю образовалось небольшое озеро в самом место, которое ему нужно будет выкопать. Дмитрий установил насос для откачки воды, но как дождь продолжал, его попытки, к сожалению, были тщетными.
Дмитрий тогда великолепно показал мне цветные большие кристаллы хромдиопсида что они извлекли к концу сезон. После того, как я их оценил, я сказал ему, что они на самом деле, вероятно, в конечном итоге разрезать на несколько меньших камни. Я объяснил, что для большинства драгоценных камней чем больше размер, тем ярче цвет насыщенность. Если вы думаете о подобных Царит, Морганит, Кунцит, Танзанит или Аквамарин, очень сложно удержать насыщенность цвета при меньших размерах и поэтому лапидарист постарается обеспечить что яркость максимальна (это хороший принцип помнить, что зажигалка тон, тем ярче блеск, может быть достигнут).Однако с Chrome Диопсид обычно наоборот. Как размер увеличивается, камень темнеет и теряет часть своей яркой насыщенности. Любой граненый предмет более одного карата, сохраняющий яркая насыщенность и не становится слишком темного тона, встречается крайне редко! Это для этого причина того, что куски большего размера часто режутся на несколько более мелких частей, чтобы действительно позволить драгоценный камень, чтобы продемонстрировать его впечатляющую насыщенность.
Учитывая, что буквально несколько часов назад Дмитрий так стеснялся камеры, казалось, что он действительно наслаждаясь, наблюдая, как мы снимаем и документируем его депозит.Он даже спросил, можем ли мы взять несколько наших фотографий с ним в них. Захват в тот момент я объяснил, что в нашем кейсе у нас был дрон (небольшой вертолет с встроенная камера) и если бы у нас была его разрешение получить вид с воздуха на мой. К настоящему времени он понял цель во время нашего визита не только для того, чтобы купить драгоценные камни, но и поделиться своей уникальной историей с коллекционерами драгоценных камней вокруг света. Теперь он был намного больше готовится поддержать наши усилия.
Через несколько часов свет начал гаснуть и Дмитрий предположил, что пора немного еды.Пока мой оператор Алекс продолжал выжимать каждый последний момент во время съемок Дмитрий поставил скамейку и Мы с Евгением обыскали местность в поисках дров. Оказалось, Дмитрий отличный повар! За несколько недель до того, как он был на охоте и приготовили нам потрясающие копченые антилопа. В то время как некоторые другие местные приготовленных им деликатесов было немного, следует сказать «необычный», антилопа была феноменальный. И будучи в России, это было важно принять местные традиции запивая еду несколькими стаканами местная водка.
Одно из моих золотых правил — никогда не обсуждать Цены на драгоценные камни либо после напитка, либо после главное, у первоисточника. Когда ты в шахта, и вы видите всю тяжелую работу что идет на извлечение драгоценного камня, и как вы начинаете по-настоящему ценить серьезность его нехватка, вы всегда будете платить более. Но во всем волнении дня Я нарушил оба правила одновременно, и мы начали открыто обсуждать ценообразование.
Мы болтали о том, как в Китае один из ведущие продавцы цветных драгоценных камней — Sino Jewels, недавно запустила коллекцию называется «Crispy Green».Эта коллекция просто один из многих, что сейчас можно увидеть в рознице магазины по всему Китаю. Проблема для нас в Запад в том, что когда Китай начинает принимать конкретный драгоценный камень оптом, запас может иссякнуть очень быстро. Спрос превышает скорость добычи и с каждым годом проходит, количество хромдиопсида выходящий из-под земли уменьшается. Так неудивительно, что Дмитрий хочет более высокого цена, чем мы ранее испытали. Пока я был вовлечен в дискуссию насчет цен, у меня все еще было достаточно смысл не связывать себя ценообразованием согласился и предположил, что мне нужно спать на этом.К этому моменту я проснулся 31 час подряд. Я был абсолютно измученный! Несмотря на вредный сон В условиях, чудесная водка сделала свое дело. Холодным ночным воздухом удовлетворение наконец, увидев отложение хромдиопсида сделало меня очень теплым изнутри и Я погрузился в глубокий сон.
На следующее утро я проснулся рано звук дождя по жестяной крыше. К сожалению, наше хорошее фортуна повернулась против нас, и это не было можно провести день на шахте.Евгений любезно сопровождал нас на возвращение в аэропорт Нерюнгри, где мы потратили большую часть поездки на организацию поездка в любимое место на планете, Уральские горы.