+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт новости ижевск: Новости — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

0

В аэропорту Ижевска построят новый терминал и отремонтируют взлетную полосу

https://ria.ru/20191119/1561119376.html

В аэропорту Ижевска построят новый терминал и отремонтируют взлетную полосу

В аэропорту Ижевска построят новый терминал и отремонтируют взлетную полосу

Власти Удмуртии планируют построить новый терминал аэропорта в Ижевске и отремонтировать взлетно-посадочную полосу, заявил главы республики Александр Бречалов… РИА Новости, 19.11.2019

2019-11-19T14:14

2019-11-19T14:14

2019-11-19T14:14

удмуртская республика

евгений дитрих

александр бречалов

удмуртская республика (удмуртия)

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155806/41/1558064182_0:257:2730:1793_1920x0_80_0_0_d80dadff195744b7fd209a8c4628985a.jpg

УФА, 19 ноя — РИА Новости. Власти Удмуртии планируют построить новый терминал аэропорта в Ижевске и отремонтировать взлетно-посадочную полосу, заявил главы республики Александр Бречалов на деловом завтраке с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом.По его словам, ижевский аэропорт был построен в 1974 году, а взлетно-посадочная полоса не ремонтировалась 30 лет.Бречалов отметил, что Удмуртия и аэропорт включены в федеральную программу развития до 2024 года, в этом году уже начали проектирование, и это необходимый элемент для дальнейшего развития региона.»Сегодня есть все предпосылки, что своевременно построим новый аэропортовый комплекс, а в 2024 году закончим реконструкцию взлетно-посадочной полосы, в том числе и благодаря вам», — обратился Бречалов к Дитриху.По словам Бречалова, за счет привлечения сторонних авиаперевозчиков, расширения парка судов, реконструкции зон вылета и прилета, повышения качества сервиса региональный аэропорт Ижевска вышел в конкурентное поле.»Мы в 2018 году договорились с «Аэрофлотом» о том, что начнутся полеты. До этого у нас была своего рода монополия — только «Ижавиа» летала. Если пассажиропоток составлял 235-240 тысяч пассажиров, то с приходом «Аэрофлота» пассажиропоток достиг 350 тысяч человек. В чем-то мы стали конкурировать с Пермью и Татарстаном, а пассажиры, летающие по России через международные аэропорты, теперь добавляют трафик нам», — отметил глава Удмуртии.

https://ria.ru/20191114/1560949702.html

https://ria.ru/20191114/1560954548.html

удмуртская республика (удмуртия)

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155806/41/1558064182_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_2a10816d6ed0aa0c5acdd455e0015401.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

евгений дитрих, александр бречалов, удмуртская республика (удмуртия), экономика

УФА, 19 ноя — РИА Новости. Власти Удмуртии планируют построить новый терминал аэропорта в Ижевске и отремонтировать взлетно-посадочную полосу, заявил главы республики Александр Бречалов на деловом завтраке с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом.

По его словам, ижевский аэропорт был построен в 1974 году, а взлетно-посадочная полоса не ремонтировалась 30 лет.

Бречалов отметил, что Удмуртия и аэропорт включены в федеральную программу развития до 2024 года, в этом году уже начали проектирование, и это необходимый элемент для дальнейшего развития региона.

«Сегодня есть все предпосылки, что своевременно построим новый аэропортовый комплекс, а в 2024 году закончим реконструкцию взлетно-посадочной полосы, в том числе и благодаря вам», — обратился Бречалов к Дитриху.

14 ноября 2019, 18:50Удмуртская РеспубликаВ Удмуртии предложили возобновить поддержку высокотехнологичных производств

По словам Бречалова, за счет привлечения сторонних авиаперевозчиков, расширения парка судов, реконструкции зон вылета и прилета, повышения качества сервиса региональный аэропорт Ижевска вышел в конкурентное поле.

«Мы в 2018 году договорились с «Аэрофлотом» о том, что начнутся полеты. До этого у нас была своего рода монополия — только «Ижавиа» летала. Если пассажиропоток составлял 235-240 тысяч пассажиров, то с приходом «Аэрофлота» пассажиропоток достиг 350 тысяч человек. В чем-то мы стали конкурировать с Пермью и Татарстаном, а пассажиры, летающие по России через международные аэропорты, теперь добавляют трафик нам», — отметил глава Удмуртии.

14 ноября 2019, 21:32Удмуртская РеспубликаСилуанов наградил главу Удмуртии за развитие экспорта

Новости 16.04.2020 | 75 мгновений войны. Военный аэропорт Ижевск

Наша ежедневная рубрика «75 мгновений войны» — это одна военная фотография и наш рассказ о ней: о городах и селах Удмуртии, о наших земляках — тружениках тыла и солдатах, о тех мгновениях войны, которые попали в кадр. Такими, какими они были.

Военный аэропорт Ижевск

Первый аэродром в Ижевске появился у деревни Пирогово, там же был организован и Ижевский аэроклуб, выполнялись почтово-пассажирские рейсы и перевозки срочных грузов. С началом войны первые пять экипажей из Ижевска были направлены на фронт, и уже в июле 1941-го приняли боевое крещение. В этом же году на базе Ижевского аэроклуба была создана военная авиационная школа, а впоследствии — 34-й запасной авиаполк, готовивший летные кадры для фронта.

Двадцать один ижевский летчик был удостоен звания Героя Советского Союза, а летчик-штурмовик, генерал-майор Евгений Кунгурцев — дважды. Два наших земляка — А. С. Черезов и В. Шамшурин повторили подвиг капитана Гастелло, пошедшего на таран вражеского самолета.

Говорят, таран считается русским видом ведения воздушного боя, — впервые его применил 8 сентября 1914 года штабс-капитан Петр Нестеров. За время войны советские пилоты совершили более 600 таранов противника, почти половину из них составили огненные тараны, когда подбитый самолет направляется на наземные цели врага.

Аркадий Степанович Черезов, Арик, как называли его друзья и родные, — уроженец села Валамаз Красногорского района. Учился в Ижевской школе № 24, был самым сильным шахматистом в классе, отлично играл в футбол, выступал в спектаклях школьного драмкружка.

В 1941 г. закончил Балашовскую Военную авиационную школу. Из воспоминаний Елизаветы Поповой, сестры Аркадия: «…Однажды он написал мне из Балашова: «Вот, Лиза, мне сейчас нужны чистые платки и подворотнички. Я окончил курсы баянистов, а также не упаду в грязь лицом ни перед какой девушкой по западноевропейским танцам».

На фронте- с мая 1942 года. Участник Сталинградской и Курской битвы. 19 июля 1943 г. в бензобак его самолета попал зенитный снаряд, и летчик направил свой горящий «Ил-2» в танковую колонну противника. Вместе с ним тогда погиб Николай Агеев, также находившийся в самолете.

Василий Григорьевич Шамшурин

 — уроженец Киясовского района, выпускник Воткинского машиностроительного техникума и Ижевского аэроклуба. Работал на машиностроительном заводе сменным мастером в механическом цехе. В 1939-ом был призван в армию, закончил Пермскую авиационную школу пилотов, служил в Киевском военном округе в Житомире.

Совершил 22 боевых вылета на штурмовку войск противника, уничтожив 4 самолета, 14 танков и другую боевую технику. 18 ноября 1942 г. в группе «Илов», в районе населенного пункта Дзаурикау (Кавказ), штурмовал немецкие мотомеханизированные части. Когда снарядом вражеской зенитки был пробит бензобак его самолета, вспыхнул фюзеляж и остались считанные секунды до взрыва, бросил горящую машину в отвесное пикирование на скопление вражеских танков и автомашин.

В это время дома, в Ижевске, на обслуживании самолётов, перевозящих оборонные грузы из Казани, Горького и Москвы, осталось всего пять человек — В. Наговицин, Е. Мерзляков, А. Лебедев, И. Ерашов, Я. Сыров.

В середине войны осенью 1943-го года, в районе современных улиц Камбарской и Ильфата Закирова на земле совхоза «Пятилетка» закончилось строительство нового военного аэродрома. Взлетная полоса с бетонным покрытием размером 1000×54 м проходила на месте современной улицы Молодежной.

На новом аэродроме базировалась военная комендатура № 76, которая обслуживала перегонку на фронт американских истребителей «ФэроКобра» и «Бостон», летевших с Аляски по маршруту Фербенкс-Москва (первые американские самолеты по ленд-лизу по трассе АЛСИБ пошли в СССР октября 1942 года; потом они бомбили Берлин…), а также наши — «Илы» и «Пешки» (По-2), строившиеся на заводах Сибири.

Здесь, 8 июля 1944 года, и был открыт второй Ижевский аэропорт, проработавший вплоть до 1974 года. Вокруг него были деревянные дома, до 60-х годов — и коровы паслись, а крылатые машины взлетали и садились практически над самыми крышами. В плохих метеоусловиях самолеты приходилось «ловить»: вставали вдоль полосы и палили из ракетниц, чтобы пилот находил место посадки.

Фото: Летно-технический состав Ижевского аэропорта на фоне землянок военной комендатуры, 1944 год. ЦГА УР

*В материалах рубрики использованы фотографии и материалы открытых источников, документы с сайтов gasur.ru и udmurt.ru., архива пресс-службы ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

Аэропорт «Бегишево» принял рекордное количество пассажиров

Подведены итоги работы международного аэропорта «Бегишево», дочернего предприятия ПАО «КАМАЗ», в 2018 году, который стал рекордным по количеству обслуженных пассажиров.

Из года в год пассажиропоток аэропорта неуклонно растёт: с 2015 по 2018 год он увеличился в два раза. В 2018 году в «Бегишево» обслужено 777 263 пассажира, что является рекордным показателем.

Пиковым месяцем в 2018 году стал июль: за 31 день аэропорт обслужил 88 350 пассажиров. Основной рост пассажиропотока был зафиксирован на московском направлении: за 12 месяцев перелётами в столицу воспользовалось 566 535 пассажиров или 73% от общего пассажиропотока 2018 года.

По данным Росавиации, в прошлом году аэропорт «Бегишево» улучшил свои позиции и в рейтинге по пассажиропотоку переместился с 36 на 35 место среди 258 действующих в России аэропортов. В топ-лист наиболее популярных маршрутов по итогам 2018 года попали такие направления, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Симферополь, Краснодар, Анталия, Дубай. 

Географию полётов из «Бегишево» в 2018 году пополнили сразу девять новых рейсов. В частности, лоукостер «Победа» запустил рейс в Санкт-Петербург, авиакомпания «РусЛайн» открыла сразу четыре новых направления из «Бегишево» в Нижний Новгород и Санкт-Петербург, в Минеральные Воды и Екатеринбург. В сентябре 2018 года, благодаря поддержке Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, расписание аэропорта «Бегишево» пополнилось прямыми рейсами в Краснодар и Ростов-на-Дону авиакомпании «Азимут». На международных линиях, помимо рейсов в Анталью и Монастир, началось выполнение рейсов в Даламан и Дубай. 

В феврале 2018 года «Бегишево» заняло второе место в номинации «Лучший аэропорт-2017» в категории «Международный аэропорт с пассажиропотоком до двух миллионов пассажиров в год». Также ярким событием стало достижение аэропортом рекордного времени обслуживания воздушных судов лоукостера «Победа». «Бегишево» оказалось первым аэропортом, которому удалось сократить время обслуживания Boeing-737-800 до 20 минут, тогда как в среднем по России стандартное время разворота составляет один час. 

Одним из наиболее существенных улучшений года стало внедрение системы интермодальных перевозок. В июле лоукостер «Победа» запустил через аэропорт «Бегишево» первый в России интермодальный рейс из Москвы в Ижевск. Предварительные результаты показали востребованность рейса: с момента запуска новой услуги единым билетом воспользовалось более 3,5 тысяч пассажиров. Благодаря внедрению системы интермодальных перевозок, аэропорту «Бегишево» удалось существенно расширить свою агломерацию, перелёты стали доступны не только для пассажиров из Набережных Челнов и Нижнекамска, но и для путешественников из соседних городов и республик. 

Новый, 2019 год обещает быть не менее динамичным. В планах воздушной гавани – дать старт двум новым рейсам в Узбекистан и Азербайджан, увеличить частоту выполнения рейсов в Анталию, вернуть в расписание регулярный рейс в Стамбул.

Аэропорт Шереметьево перейдет на весенне-летнее расписание полетов с 28 марта — Агентство городских новостей «Москва»

С 28 марта аэропорт Шереметьево переходит на весенне-летнее расписание полетов, сообщили в пресс-службе авиагавани.

«Международный аэропорт Шереметьево с 28 марта 2021 года переходит на весенне-летнее расписание полетов, которое будет действовать по 30 октября. В ходе летней навигации авиакомпании увеличат количество рейсов на популярных туристических и деловых направлениях, а также расширят свою маршрутную сеть. В летний сезон планируется выполнение регулярных рейсов из Шереметьево по 90 маршрутам (66 внутренних и 24 международных)», — говорится в сообщении.

Так, в предстоящем весенне-летнем сезоне авиакомпания «Аэрофлот» будет выполнять рейсы по 69 маршрутам, среди них 47 направлений на территории России и 22 — в странах СНГ и дальнего зарубежья.

Добавляется, что в летнюю навигацию «Аэрофлот» увеличит частоту рейсов на курортных внутренних направлениях в Сочи, Симферополь и Анапу. Также по сравнению с зимним сезоном вырастет количество рейсов в российские города: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону и Казань. В весенне-летнем сезоне компания увеличит программу по международным направлениям в Стамбул и Анталью. По сравнению с зимним расписанием возрастет число регулярных рейсов в Лондон. Авиакомпания планирует открытие рейсов из аэропорта Шереметьево на Сейшельские острова. На внутрироссийских маршрутах будут осуществляться рейсы в Геленджик и Магас.

Отмечается, что авиакомпания «Россия» с летнего сезона начинает выполнять полеты в Волгоград, Ижевск, Симферополь, в Сыктывкар, Саратов, Ставрополь, Махачкалу, Мурманск, Петропавловск-Камчатский, Пермь, Уфу, Саранск, Ханты-Мансийск, Минеральные Воды.

В мае в аэропорту Шереметьево начинается обслуживание рейсов авиакомпании «Победа». В расписании перевозчика заявлены рейсы по 13 внутрироссийским направлениям, а также в Анталью.

В пресс-службе добавили, что авиакомпания Air India, приступившая к полетам из Шереметьево с 27 февраля, продолжит выполнение рейсов по маршруту Москва — Дели. Авиакомпания Nordwind Airlines планирует нарастить число рейсов в Анталью, также частоту полетов в этом направлении увеличат Royal Flight и Pegas Fly. Также в летнем расписании Nordwind Airlines увеличится количество рейсов в Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи и Анапу.

«В настоящее время проводится плановая работа по подготовке служб аэропорта и оператора по наземному обслуживанию «Шереметьево Хендлинг» к весенне-летнему периоду. Комплекс мероприятий включает инструктаж и аттестацию работников подразделений, подготовку наземной техники, оборудования, технических средств, аэродрома, сооружений и зданий. Проводится плановая проверка работоспособности систем вентиляции и кондиционирования. Для обслуживания аэродрома и воздушных судов в летний период выделено более 940 единиц специализированной техники и оборудования, для которого проводится необходимое сезонное обслуживание перед началом эксплуатации», — заключили в авиагавани.

По прилету в столицу ОАЭ российским туристам сделают экспресс-тесты на Covid-19

Abu Dhabi Airports совместно с Pure Health и Tamouh Healthcare запускают бесплатное экспресс-тестирование методом ПЦР на Covid-19 для всех прибывающих в столицу ОАЭ, кроме транзитных пассажиров. Результаты тестирования российские туристы могут получить уже через 90 минут.

Как сообщает пресс-служба воздушной гавани, новая современная лаборатория RT-PCR предлагает туристам сдать тест в международном аэропорту Абу-Даби (AUH). Данное тестирование позволяет облегчить процедуру авиаперелетов и поддержать процедуры карантинного отслеживания.

Отмечается, что новый процесс тестирования методом полимеразной цепной реакции в реальном времени (RT-PCR) является бесплатным для прибывающих иностранных туристов и предоставляет результаты приблизительно через 90 минут. Лаборатория имеет возможность тестировать более 20 000 путешественников и сотрудников в сутки.

Все российские туристы, прибывающие в международный аэропорт Абу-Даби через терминалы 1 и 3, будут проходить ПЦР-тестирование. Результаты тестов на Covid-19 будут отправлены им по SMS и WhatsApp, также результаты будут доступны в мобильном приложении Alhosn. Подчеркивается, что пассажиры смогут покинуть аэропорт только после завершения процесса ПЦР-тестирования.

Туристы, получившие отрицательный результат ПЦР-тестирования, и прибывшие из списка «зеленых» стран, которые обозначены правительством Абу-Даби, освобождаются от соблюдения режима самоизоляции. Туристы, прибывшие из других стран, не включенных в «зеленый» список, должны соблюдать самоизоляцию в течение 10 дней. Таким пассажирам в лаборатории аэропорта надевается карантинный браслет.

➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom

Последние новости Ижевска и Удмуртии сегодня

Соблюдение авторских прав:

Все права на материалы, опубликованные на сайте izhevsk.mk.ru, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Использование материалов, опубликованных на сайте izhevsk.mk.ru допускается только с письменного разрешения правообладателя и с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk.mk.ru, до или после цитируемого блока.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Для читателей:

В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля», АУЕ. Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Сеть». В РФ признана нежелательной деятельность «Открытой России».

Сетевое издание «МК в Ижевске» izhevsk.mk.ru

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57442

Учредитель СМИ – ЗАО «Редакция газеты «Московский Комсомолец»

Редакция – ООО «Шурале»

Адрес редакции: 426025, Удмуртская республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, д. 140

Главный редактор: Каюмов Шамиль Надилевич

Телефон: +7 965 625-05-55

Эл. почта: [email protected]

Мишустин уволил замминистра промышленности и торговли Овсянникова после инцидента в аэропорту Ижевска

23 апр 2020 23:57

Мишустин уволил замминистра промышленности и торговли Овсянникова после инцидента в аэропорту Ижевска — Единая Россия

МОСКВА. 23 апреля. Интерфакс. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин освободил от должности заместителя министра промышленности и торговли Дмитрия Овсянникова.

«Единая Россия», партия, членом которой раньше был Овсянников и из которой он был исключен после инцидента в аэропорту Ижевска в начале апреля, опубликовала приказ Мишустина от 23 апреля об увольнении Овсянникова в своем официальном Telegram-канале.В приказе указано, что чиновник был освобожден от занимаемой должности «в связи с упразднением должности».

Ранее в апреле Мишустин подписал приказ о внесении изменений в устав Минпромторга, согласно которым количество должностей заместителей министра сокращается с одиннадцати до десяти.

Как сообщалось ранее, Овсянников участвовал в конфликте с сотрудниками правоохранительных органов, отвечающими за безопасность в аэропорту Ижевска 6 апреля, в ходе которого, как сообщается, он использовал нецензурную брань.На Овсянникова было составлено протокол об административном правонарушении.

Вскоре после этого «Единая Россия» выслала Овсянникова за грубый проступок и уведомила Мишустина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, что Овсянников не подходит для этой должности.

Мантуров заявил, что разделяет позицию «Единой России». «Такое ненадлежащее поведение неприемлемо ни для кого, тем более для государственного служащего, особенно такого высокого уровня. Мы сталкиваемся с множеством сложных задач и множеством проблем, с которыми приходится сталкиваться промышленности и торговому сектору, и это очевидно. что Овсянников не будет задействован в этой работе », — сказал Мантуров.

Овсянников окончил Удмуртский государственный университет и начал свою трудовую деятельность в Ижевске. Он работал федеральным инспектором по Удмуртии в 2003–2007 годах, заместителем министра промышленности и торговли в 2015–2016 годах, губернатором Севастополя в 2016–2019 годах, а затем снова был назначен заместителем министра промышленности и торговли.

ИНСАЙТ: Авиакомпания «Ижавиа» на траектории динамических изменений

Ижавиа продолжит эксплуатацию Як-42, но планирует пополнить свой парк новыми узкофюзеляжными самолетами западного производства (Леонид Фаерберг / Транспорт-фото)

Авиакомпания «Ижавиа», которая вместе со своим партнером по бизнесу в аэропорту была образована в 1992 году, ведет свою историю с 1944 года, когда Ижевский объединенный авиационный отряд был основан в городе Ижевске как местное авиационное подразделение Аэрофлота.Расположенный примерно в 1200 км к юго-востоку от Москвы, Ижевск, столица Удмуртской Республики (или Удмуртии), имеет население 650 000 человек. Как и большинство авиационных предприятий, основанных в эпоху Советского Союза как региональные «авиационные отряды», компания состоит из аэропорта и авиакомпании и остается в полной собственности региональной администрации.

В крупных городах многие такие комбинации претерпели неизбежный и не всегда безболезненный процесс разделения, сценарий, который привел к появлению более или менее независимых предприятий аэропортов и авиакомпаний, каждый из которых был вынужден в силу экономических реалий определять свой собственный путь к устойчивому развитию.Обычно аэропорт находит инвестора или стороннюю управляющую компанию или присоединяется к холдингу аэропорта и, используя свое монопольное положение, может затем извлекать выгоду из возросшей конкуренции между перевозчиками. С другой стороны, для авиакомпании жизнь после развода не всегда была такой простой. Ей придется найти свою нишу, возможно, опираясь на сильные стороны своего региона, слиться с партнером или вообще уйти с рынка под давлением более крупных конкурентов.

В небольших городах, однако, с меньшим трафиком и неразвитыми местными или региональными сетями маршрутов существующий синергизм иногда оправдывает аргумент в пользу сохранения статуса «аэропорт плюс авиакомпания».Но эволюция российского рынка авиаперевозок и постепенный упадок регионального парка советских турбовинтовых Ан-24/26 и трехреактивных Яковлева Як-40 рано или поздно побудили каждого регионального оператора искать новый способ уравновесить противоречивые интересы своего бизнеса. Это время пришло для авиакомпании «Ижавиа» и аэропорта Ижевск. В мае этого года авиакомпания приняла новую управленческую команду. В этом интервью дочернему изданию Russian Aviation Insider — АТО.ru, Александр Синельников, ее новый генеральный директор, делится своими опасениями, планами и прогнозами в отношении неизбежных изменений, которые ждут впереди.

НА ГРАНИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

Авиакомпания

Александр Синельников начал интервью с того, что признал, что и аэропорт Ижевска, и авиакомпания «Ижавиа» на данный момент отстают от конкурентов. Терминал аэропорта и парк из десяти 120-местных самолетов Як-42 и трех турбовинтовых Ан-24 (которые он сдает в аренду) в значительной степени являются наследием времен СССР.В результате он теряет пассажиропоток в модернизированные аэропорты-конкуренты в радиусе 400 км от Ижевска, такие как Казань (390 км), Уфа (342 км), Пермь (222 км) и Набережные Ченлы (202 км).

«При этом мы остаемся единственным перевозчиком в Приволжском федеральном округе, который обслуживает воздушные суда вместимостью более 100 человек и выполняет рейсы не только в Москву, но и между регионами. Большинство наших регулярных рейсов [ссылка Ижевск] в Москву и Санкт-Петербург, а также в летние направления отдыха на Черном море.Около половины нашей деятельности — это чартерные рейсы, в том числе доставка вахтовиков для нефтегазовых компаний и корпоративные чартеры », — поясняет Синельников. Як-42 «надежны, как автоматы Калашникова», — шутливо напоминает он, напоминая, что в Ижевске находится группа Калашникова, производитель знаменитого огнестрельного оружия. Авиакомпания, один из двух оставшихся эксплуатантов Як-42 в России, даже пытается увеличить их количество в своем нынешнем парке из 10 человек, купив самолеты у недавно остановившейся Саратовских авиалиний, и уже наняла некоторые из несуществующих авиакомпаний. летные экипажи.

Прекрасно осознавая, что ни один самолет не может служить вечно, Ижавиа сейчас ищет подходящие замены и дополнения, которые отвечали бы его амбициям в маршрутной сети и помогли бы ему конкурировать с более крупными авиакомпаниями. В то же время, учитывая меняющиеся экономические реалии, аэропорт Ижевска также осознает, что не может позволить себе обслуживать только одну авиакомпанию. Привлечение потенциальных новых посетителей авиакомпаний в Ижавиа, включая Аэрофлот, жизненно важно для оправдания инвестиций в модернизацию инфраструктуры.

Таким образом, новое руководство компании стремится модернизировать флот, но только за счет приобретения «проверенных и надежных» самолетов.Предыдущее руководство компании рассматривало самолеты российского производства, такие как МС-21 и Ильюшин Ил-114. «Нам нужны только самолеты заводского производства. Мы не будем экспериментировать. Мы возьмем [те самолеты], которые позволят нам конкурировать на высшем уровне с отраслевыми гигантами. Так мы найдем свою нишу. Сейчас мы видим это в предоставлении региональных услуг из Ижевска и других городов Приволжского района. Сейчас мы находимся в процессе создания бизнес-модели на следующие пять лет и выбора правильного типа самолета, исходя из его топливной эффективности и максимальной маржи для РПК », — говорит Синельников.По его мнению, эксплуатационная экономика самолетов меньшей вместимости «трудно подсчитать» и не может удовлетворить коммерческие потребности Ижавиа.

«Самолеты малой вместимости почти всегда означают зависимость от государственных субсидий, и мы стремимся развивать наш бизнес без таких субсидий, поэтому нам нужны более крупные самолеты», — настаивает он. «Мы рассматриваем Boeing 737-800, семейство Boeing 737MAX, а также Airbus A320ceo / neos. Мы будем принимать решение, основываясь на расчетах и ​​на том, какие производители или арендодатели предложат лучшие предложения », — заключает он.

Окончательное решение, скорее всего, будет принято до конца лета, чтобы новые самолеты пополнили флот в следующем году. План еще подлежит утверждению владельцем авиакомпании, правительством Удмуртии. Однако на финансирование администрации авиакомпания не рассчитывает. В идеале он надеется управлять сделками «самостоятельно».

После пополнения парка воздушных судов авиакомпания начнет расширять маршрутную сеть, прежде всего в пределах Приволжского региона. «Это та ниша, которую мы собираемся занять.Если мы найдем еще одну возможность с высоким доходом, мы тоже туда поедем », — говорит Синельников, указывая на то, что если аэропорт Ижевска станет международным, авиакомпания может даже запустить международные рейсы.

Московский рынок — не цель, подчеркивает он. В настоящее время авиакомпания выполняет четыре ежедневных рейса в Домодедово в столице, но по-прежнему рассчитывает, что федеральное правительство снимет бремя НДС с тех рейсов, которые связывают региональные центры напрямую, а не через Москву. Инициатива по снижению налогов была ранее выдвинута группой «Аэропорты регионов» — «и запоздала уже на десять лет», — отмечает Синельников.

Программа государственного субсидирования убыточных региональных маршрутов, запущенная в 2013 году, включала Приволжский район в качестве пилотного проекта и теперь успешно работает по всей России, но зависимость от финансовой поддержки из федерального бюджета — это не то, к чему стремится авиакомпания. В настоящее время он получает субсидии только по двум маршрутам — из Ижевска в Нижневартовск и Симферополь.

«Ижавиа» также выполняет рейсы из Уфы и Краснодара. «Наша чартерная сеть распространяется по всей России и включает 26 пунктов назначения.Ижевск — наша основная база, но у нас есть и ремонтная база в Челябинске », — говорит руководитель.

Аэропорт

Для аэропорта такие динамические изменения столь же актуальны, как и для авиакомпаний, и могут произойти даже раньше. Чтобы привлечь все большее количество трансферных пассажиров, существующий пассажирский терминал аэропорта должен быть перепроектирован, чтобы обеспечить больше места. Повышение качества обслуживания пассажиров при одновременном увеличении доли дополнительных доходов, не связанных с авиацией, также входит в повестку дня.«Посредством транзитных рейсов и узловых технологий в Ижевске и других аэропортах Приволжского района мы заложим основы для развития авиационного бизнеса, убедившись, что эта модель региональных авиакомпаний действительно работает. Примеров жизнеспособных региональных моделей авиакомпаний не так уж и много », — отмечает Синельников.

Ожидается, что синергия в области Ижавиа и аэропортов Ижевска поможет компании увеличить транзитные перевозки за счет «организации стыковочных рейсов и использования принципов хаба, чтобы пассажиры в аэропортах отправления гарантированно могли продолжить свои путешествия к конечным пунктам назначения.«Пока не ясно, смогут ли другие авиакомпании эффективно вписаться в эту схему, но, по словам Синельникова, он проведет переговоры с лидерами рынка, такими как« Аэрофлот »и S7 Airlines.

В настоящее время аэропорт также работает над улучшением обслуживания в зале ожидания бизнес-класса и стремится расширить спектр услуг, доступных для пассажиров. Несмотря на то, что годовая пропускная способность существующего здания аэровокзала уже составляет до одного миллиона пассажиров, на повестке дня стоит строительство современного объекта, оборудованного для обслуживания международных рейсов, хотя реализация этого инфраструктурного плана может занять до пяти лет.

Тем временем, с этого месяца аэропорт завершил подготовку к началу обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), что позволило Аэрофлоту начать регулярные рейсы в Ижевск из российской столицы.

В 2017 году трафик через Ижевск вырос на 29% по сравнению с предыдущим годом. В этом году цель — обслужить 400 000 пассажиров, примерно столько же, сколько в прошлом году.

Отделение

Администрация области уже объявила, что авиакомпания и аэропорт будут разделены до конца этого года.«Это абсолютно разумная мера, когда бизнесы разделены», — настаивает новый гендиректор «Ижавиа». «Но мы по-прежнему рассчитываем, что одна компания будет управлять этими двумя отдельными предприятиями». Сохранение контроля над обоими предприятиями в одних руках «поможет избежать ситуации, когда баланс интересов авиакомпании и аэропорта находится в противоречии», — говорит он. Единая управляющая компания могла бы регулировать возможные расхождения и обеспечивать устойчивое развитие авиакомпании. Процесс разделения планируется завершить в конце 2019 года.

Региональная администрация надеется, что отделение авиакомпании от аэропорта также поможет привлечь инвесторов для последнего или, возможно, интерес одного из трех существующих крупных холдингов российских аэропортов: Airport of Regions, Novaport или Basel Aero. Тем не менее, новая управленческая команда считает, что она сама может найти инвестора и привлечь средства без участия уже существующих холдингов.

«С [собственными ресурсами] администрации Удмуртии и компетенциями, накопленными моей командой, мы можем собрать средства и обеспечить результат, который нужен региону — новый аэропорт, новую инфраструктуру, возрожденный и конкурентоспособный перевозчик — и все это без смены собственника. , — утверждает Синельников.Он не считает, что приватизация активов является необходимостью, потому что после разделения оба бизнеса все равно останутся в руках региона. «Почему бы не работать на государство? Почему государственные компании успешны в энергетическом секторе, а не в коммерческой авиации? Это вопросы, на которые мы собираемся ответить », — утверждает он.

Очевидно, что как только аэропорт начнет привлекать новых перевозчиков, эти конкуренты могут отвлечь количество пассажиров от Ижавиа. Но авиакомпания будет «следить за ситуацией» и «стараться соблюдать баланс».«В настоящее время, признает Синельников, авиакомпания адекватно справляется со многими изменениями, происходящими в отрасли, отчасти из-за ее тесных связей с аэропортами региона, хотя она также работает над внедрением новых возможностей для привлечения пассажиров в различных направлениях. ценовые сегменты.

Прибытие на место событий могущественного Аэрофлота может еще больше осложнить ситуацию для авиакомпании, но менеджер Ижавиа надеется, что авиакомпания сохранит свою нишу. Он считает, что обслуживание Москвы останется основной целью национального перевозчика, тогда как «Ижавиа», напротив, сконцентрируется на создании своего портфеля региональных услуг.«Мы полагаем, что Аэрофлот в основном будет привлекать пассажиров, которые пользуются его услугами на других маршрутах и ​​нуждаются в стыковочных рейсах Аэрофлота из Шереметьево. Предлагаем стыковки в Домодедово в Москве. Следовательно, транзитный пассажиропоток в целом может увеличиться, и это еще один положительный фактор », — заключает он.

Парк Отель Ижевск Россия в HRS с бесплатными услугами

Часто задаваемые вопросы об отеле Парк Отель Ижевск

Предлагает ли Парк Отель Ижевск бесплатный WLAN в номере?

Бесплатный WLAN в номере доступен для всех гостей Парк Отеля Ижевск.

Есть ли в Парк-отеле Ижевск парковочные места для гостей?

Гости Парк-отеля Ижевск могут воспользоваться следующими парковочными местами.
  • Собственная автостоянка Стоимость 24 часа 0,00 руб.
  • Охраняемая парковка

Могу ли я позавтракать в Парк Отеле Ижевск?

Да, в Парк Отеле Ижевск вы можете насладиться завтраком с 6:00 до 11:00.

В какое время можно не раньше заселиться в Парк Отеле Ижевск?

Заезд возможен не ранее 14:00.

Когда последний раз выезжать?

Выезд возможен не позднее 12:00.

Как далеко ближайшая железнодорожная станция?

Ближайшая станция находится в 17 км от отеля.

Как далеко до ближайшего аэропорта?

Ближайший аэропорт находится в 18,7 км от отеля.

В чем преимущества бронирования Парк Отеля Ижевск через HRS?

Клиенты HRS получают следующие преимущества при бронировании Парк Отеля Ижевск:
  • 1 бутылка минеральной воды
  • WLAN в номере
.

Есть ли ресторан в Парк Отеле Ижевск?

В отеле есть собственный ресторан.

Безбарьерный ли отель?

Парк Отель Ижевск, к сожалению, не является безбарьерным.

Оборудованы ли гостиничные номера кондиционерами?

Гостиничные номера в Парк Отеле Ижевск оборудованы собственной системой кондиционирования.

Можно ли бесплатно отменить бронирование в Парк Отеле Ижевск?

Благодаря нашему гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование отелей до 18:00 в день заезда.

Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в Парк Отеле Ижевск?

Вы можете произвести оплату в отеле следующими способами:
  • Diners Club
  • Visa
  • Eurocard / MasterCard
  • American Express
  • Japan Credit Bureau (JCB Intl.)

Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?

С вашей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда вы бронируете отель.Более подробную информацию вы найдете здесь ..

Дешевые рейсы из Ижевск в Medicine Hat

[Канада] Существуют ограничения на поездки для пассажиров, вылетающих из выбранной вами страны вылета. Пожалуйста, проверьте полную информацию о ваших ограничениях на поездки, прежде чем делать бронирование. Опубликовано 22.03.2021

1. Пассажирам, прибывающим из США, запрещен въезд до 21 апреля 2021 года.

-Это не относится к:
— гражданам Канады;
— постоянные жители Канады;
— пассажиры, у которых отсутствуют симптомы коронавируса (COVID-19) и которые путешествуют с необязательной или недискреционной целью.Они должны соблюдать требование о карантине в зависимости от цели поездки и предполагаемой продолжительности пребывания, если это необходимо;
— ближайшие родственники гражданина Канады или постоянного жителя Канады, у которых нет симптомов коронавируса (COVID-19). Они должны доказать, что цель их поездки — быть со своим ближайшим родственником, который является гражданином Канады или постоянно проживает в Канаде, и что они намерены остаться в стране не менее 15 дней;
— члены расширенной семьи гражданина Канады или постоянного жителя Канады, у которых нет симптомов коронавируса (COVID-19).Они должны доказать, что они намерены проживать со своим дальним родственником, который является гражданином Канады или постоянно проживает в Канаде, и что они намерены остаться в стране не менее 15 дней. У них должно быть официальное заявление, подписанное гражданином или постоянным жителем Канады, подтверждающее родство. У них также должно быть письмо, выданное IRCC;
— пассажиры, которые входят в зону сострадания и не имеют симптомов коронавируса (COVID-19). У них должно быть письмо, выданное PHAC;
— пассажиры, которые въезжают с целью проведения международного спортивного мероприятия.Они должны быть бессимптомными и иметь письмо от заместителя министра канадского наследия (PCH).

2. Пассажирам, прибывающим из другой страны, кроме США, запрещен въезд до 21 апреля 2021 года.

-Это не относится к:
— гражданам Канады;
— постоянные жители Канады;
— пассажиры, у которых отсутствуют симптомы коронавируса (COVID-19) и которые путешествуют с необязательной или недискреционной целью. Они должны быть одним из 24 классов лиц, указанных в разделе 3 (1) Приказа Совета OIC 2020-0796;
— пассажиры, не имеющие симптомов коронавируса (COVID-19) и подпадающие под Письмо об освобождении от государственных интересов, выданное министром иностранных дел, министром гражданства и иммиграции или министром общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям;
— ближайшие родственники гражданина Канады или постоянного жителя Канады, у которых нет симптомов коронавируса (COVID-19).Они должны доказать, что цель их поездки — быть со своим ближайшим родственником, который является гражданином Канады или постоянно проживает в Канаде, и что они намерены остаться в стране не менее 15 дней;
— члены расширенной семьи гражданина Канады или постоянного жителя Канады, у которых нет симптомов коронавируса (COVID-19). Они должны доказать, что они намерены проживать со своим дальним родственником, который является гражданином Канады или постоянно проживает в Канаде, и что они намерены остаться в стране не менее 15 дней.У них должно быть официальное заявление, подписанное гражданином или постоянным жителем Канады, подтверждающее родство. У них также должно быть письмо, выданное IRCC;
— пассажиры, которые входят в зону сострадания и не имеют симптомов коронавируса (COVID-19). У них должно быть письмо, выданное PHAC;
— пассажиры, которые въезжают с целью проведения международного спортивного мероприятия. Они должны быть бессимптомными и иметь письмо от заместителя министра канадского наследия (PCH).

3.Пассажиры должны прибыть в Калгари (YYC), Монреаль (YUL), Торонто (YYZ) или Ванкувер (YVR).
  • Это не относится к пассажирам, прибывающим прямыми рейсами из Сен-Пьера и Микелона.
4. Пассажиры могут быть помещены на 14-дневный карантин; подробности можно найти по адресу https://www.canada.ca/en/public-health/services/publications/diseases-conditions/covid-19-information-essential-service-workers.html
.

Все ограничения на поездки могут быть продлены по соображениям общественного здравоохранения.

5. Пассажиры должны предоставить информацию о своей поездке в электронном виде до посадки через приложение ArriveCAN или веб-сайт https://www.canada.ca/en/public-health/services/diseases/coronavirus-disease-covid-19/arrivecan.html .
6. Пассажиры должны иметь медицинскую справку с отрицательным результатом теста на коронавирус (COVID-19). Тест должен быть сдан не позднее чем за 72 часа до вылета последнего прямого рейса в Канаду. Принятые тесты: CRISPR, Ct, обнаружение гена E, обнаружение гена N, обнаружение Orf1a / b, обнаружение гена RdRp, обнаружение гена S, ddPCR, изотермическая амплификация, LamPORE, NAAT, NAT, NGS. , ПЦР, КПЦР, РНК, RT-LAMP, RT-PCR, секвенирование и WGS.
  • Это не относится к:
  • пассажиров младше 5 лет;
  • пассажиров с медицинской справкой с положительным результатом теста на коронавирус (COVID-19), проведенного не менее чем за 15 и не более чем за 90 дней до вылета последнего прямого рейса в Канаду. Принятые тесты: CRISPR, Ct, обнаружение гена E, обнаружение гена N, обнаружение Orf1a / b, обнаружение гена RdRp, обнаружение гена S, ddPCR, изотермическая амплификация, LamPORE, NAAT, NAT, NGS. , ПЦР, КПЦР, РНК, RT-LAMP, RT-PCR, секвенирование и WGS.
7. Пассажиры проходят молекулярный тест на коронавирус (COVID-19) по прибытии и еще один тест во время карантина.
  • Это не относится к:
  • пассажиров с медицинской справкой с положительным результатом теста на коронавирус (COVID-19), проведенного не менее чем за 15 и не более чем за 90 дней до вылета последнего прямого рейса в Канаду. Принятые тесты: CRISPR, Ct, обнаружение гена E, обнаружение гена N, обнаружение Orf1a / b, обнаружение гена RdRp, обнаружение гена S, ddPCR, изотермическая амплификация, LamPORE, NAAT, NAT, NGS. , ПЦР, qPCR, РНК, RT-LAMP, RT-PCR, секвенирование и WGS;
  • жителей Пойнт Робертс в Вашингтоне в США въезжают в Канаду, чтобы вернуться к месту жительства;
  • пассажиров, которые являются военнослужащими канадских вооруженных сил или приезжающими по служебным делам;
  • Еще
  • исключений можно найти на https: // tinyurl.com / y33jxz4f.
8. У пассажиров должно быть подтвержденное бронирование на 3 ночи. Бронирование можно сделать на http://tinyurl.com/rfcycslb.
  • Это не относится к пассажирам, которые являются военнослужащими канадских вооруженных сил или посещающими силами, путешествующими по служебным обязанностям;
  • Еще
  • исключений можно найти на https://tinyurl.com/y33jxz4f.

https://covidcontrols.co/

Аэропорт Ижевск Ижевск — Споттинг-гид — споттергид.нетто

Стрельба воздух-воздух над Женевой
5 августа 2020 г.

Руководство по обнаружению в аэропорту Сурата
10 августа 2020 г.

Аэропорт Ижевск — региональный аэропорт, расположенный примерно в 1000 км к востоку от Москвы. В 2018 году он обслужил около 400 000 пассажиров. Аэропорт наиболее известен как база для Ижавиа, парк Як-42 насчитывающий 9 самолетов. Однако не все они здесь основаны. Основные регулярные рейсы — в Москву и Санкт-Петербург.Возможны и другие чартерные рейсы на Як42 или Ан24, особенно в летний сезон. Другие посетители всегда возможны, но не очень часто. В основном это Ижавиа Як-42, SSJ Аэрофлота, Smartavia B738 (который летает на Ижавиа в Москву, но не всегда) и, возможно, летом Ан-24. Плюс здесь есть несколько вертолетов (ANSAT и ми-2), которые летают регулярно. Так что аэропорт не самый загруженный, но с типичным российским трафиком.

Написано Джулианом Митнахтом в сотрудничестве с Тьорном Декроосом.Последнее обновление: июнь 2020 г.

Загружая карту, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Google.
Подробнее

Загрузить карту

Всегда разблокировать Google Maps


Место № 1 — Поле — 01 прибытие и 19 выезд вечером
ГДЕ Это грунтовая дорога, ведущая к подъездной дорожке. Либо вы можете дойти до этой позиции от терминала, как отмечено на карте, либо вы воспользуетесь автомобилем и припаркуетесь рядом с главной дорогой и дойдете до этого места.Вы можете стоять ближе или дальше оттуда, как вам удобнее.
ЧТО 01 Вечер прибытия и отъезда. Як-42 при вылете остается на низком уровне, так что здесь их можно взять боком.
ВРЕМЯ После 14 часов до заката.
РАЗНОЕ. Просто грунтовая дорога в пустом поле, при намокании может быть грязь.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ Зависит от расстояния, на котором вы стоите. Для «бортика» Як-42 понадобится почти 300 мм
Место № 2 — Грунтовая дорога — 01 прибытие и 19 выезд утром
ГДЕ От точки №1 следуйте по грунтовой дороге пешком или на машине (ухабистая дорога!) До другой стороны взлетно-посадочной полосы.На фотографиях сбоку забор может быть на пути, следуйте по линии деревьев и встаньте напротив поля, чтобы отойти немного дальше.
ЧТО 01 Прибытие и 19 отъезд утром.
ВРЕМЯ С восхода до 13ч.
РАЗНОЕ. Помните о плохих дорожных условиях.Рядом ничего нет. Некоторые деревья проводят тень.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 160 для бортового SSJ.
Место № 3 — Забор — Взлетно-посадочная полоса и фартук — Все движения
ГДЕ Продолжайте движение на север и идите вдоль забора до небольшого дерева, вы увидите, что земля там немного выше. Используйте это место только на очень короткое время, чтобы избежать проблем.Оставьте забор как можно скорее, может прийти охрана. Во время моих визитов у нас никогда не было проблем, но мы были очень осторожны.
ЧТО Здесь вы можете увидеть составы или действия такси и перрона. Осторожно, фотографировать надо через забор! Подойдут линзы 60 мм.
ВРЕМЯ С утра до полудня. Тепловая дымка может стать серьезной проблемой для снимков в фартуке летом!
РАЗНОЕ. Как было сказано ранее, используйте это место только в случае необходимости и как можно короче.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 120мм взлетно-посадочная полоса боковая. 300мм такси и перрон.
Место № 4 — Старая башня — Все движения
ГДЕ Это место можно найти на пустом месте, которое используется для длительного хранения и стоянки для грузовиков.Вы должны пройти через ворота (отмечены на карте), которые могут быть «охраняемыми». Если да, вы можете попросить пройти, но даже не пытайтесь это сделать, если не говорите по-русски. Оказавшись внутри, пройдите к старой сторожевой башне, где вас поднимут, чтобы преодолеть забор.
ЧТО Вид на перрон, рулежную дорожку и взлетно-посадочную полосу.
ВРЕМЯ Перрон и рулежная дорожка почти весь день, взлетно-посадочные полосы примерно с 14ч.
РАЗНОЕ. Будьте осторожны и уважительны, так как это, скорее всего, частная территория.
ФОКУСНОЕ РАССТОЯНИЕ 250+ мм

«Ак Барс Аэро» возобновляет полеты в города ПФО.

Утром 2 февраля 2015 г. из международного аэропорта Стригино (входит в группу «Аэропорты регионов») отправился рейс в Пермь по федеральной программе региональных транспортных субсидий. .Также в рамках этой программы в 17:00 будет выполняться рейс из Нижнего Новгорода в Ульяновск, а завтра авиакомпания откроет рейсы в Ижевск, Нижнекамск и Саратов.

Программа развития региональной авиации Приволжского федерального округа в 2015 году предусматривает выполнение субсидированных рейсов из Нижнего Новгорода по семи направлениям — Киров, Пенза, Ижевск, Нижнекамск, Пермь, Саратов и Ульяновск. Dexter Airline стала назначенным перевозчиком в рамках программы.В январе авиакомпания выполняла рейсы в Киров и Пензу, а теперь ее маршрутная сеть также включает пять направлений, которые в 2014 году обслуживала «Ак Барс Аэро».

Все полеты авиакомпании Dexter в города ПФО будут выполняться на восьмиместных турбовинтовых Pilatus PC-12 (производство Швейцария, дальность полета до 2000 км, максимальная скорость — 519 км / ч). Билеты можно купить на официальном сайте аэропорта Стригино.

Расписание рейсов

вт, чт, сб

4902 902 09:30

25

сб

Пенза — Нижний Новгород

Вт

Маршрут

Дней

Вылет *

Прибытие *

000

Нижний Чт

Сб

14:50

09:20

17:40

12:10

ДТ 212

Ижевск 9000 — Нижний Вт

Сб

13:00

07:30

13:50

08:20

ДТ 211

Нижний Новгород — Нижний Новгород Чт, сб

13:30

15:10

ДТ 237

Нижнекамск-Нижний Новгород

вт, чт, сб

16:10

17:50

8

000 Нижний Город — Пермь

пн, ср, пт

07:30

11:40

ДТ 227

Пермь — Нижний Новгород

Пермь — Нижний Новгород

0

12:35

13:10

ДТ 228

Нижний Новгород — Саратов

вт, чт, сб

ДТ 235

Саратов — Нижний Новгород

вт, чт, сб

10:30

12:00

ДТ 236

Нижний Новгород — Ульяновск

000 пн, ср : 00

18:15

ДТ 226

Ульяновск — Нижний Новгород

Пн, Ср, Пт

14:40

14:40

ДТ 225

Нижний Новгород — Киров

пн, ср, пт

вт, чт

08:00

14:50

: 20

ДТ 215

ДТ 234

Киров — Нижний Новгород

Пн, Ср, Пт 900 05

вт, чт

16:30

12:30

17:55

13:40

ДТ 216

ДТ 233

9000 Новгород — Нижний 9000

вт, чт, сб

09:05

10:15

ДТ 217

Пенза — Нижний Новгород

16:10

17:25

ДТ 218

* Все время местное.

Авиационная погода, VAC и NOTAM для аэропорта Ижевск (USII-IJK)

Аэронавигационные наблюдения за текущей погодой и краткосрочный прогноз для пилотов, подготовка к полету с помощью METAR (сводка метеорологического аэродрома: текущая сводка погоды) и TAF (прогноз аэродрома на аэродроме: сообщение краткосрочного прогноза погоды для авиации). И другие ресурсы, такие как VAC (карта визуального захода на посадку) и NOTAM (уведомление пилоту) для подготовки полетов.

METAR, TAF, VAC, NOTAM Аэропорт Ижевск (Российская Федерация) / OACI USII / IATA IJK

Ижевск расположен недалеко от Ижевска, Якшур в 4 милях, Хохряки в 8 милях, Ижевск в 9 милях, Пирогово в 12 милях, Девятово в 21 милях, Удмуртская Республика в 21 милях, Воткинск в 25 милях, Чайковский в 25 милях, Малая Пурга в 25 милях, Вани в 27 милях,

METAR для аэропорта Ижевска — USII

Нет METAR для аэропорта Ижевска, но авиация погода доступна в аэропорту Бегишево (UWKE) на 164 км ↑

TAF для аэропорта Ижевск — USII

Нет прогнозов TAF, но данные о погоде для авиации доступны в аэропорту Бегишево (UWKE) на 164 км ↑

VAC для аэропорта Ижевск — USII

Карта визуального захода на посадку (VAC Visual Approach Chart) предоставляется без любая гарантия его своевременности.Пилот является единственным лицом, ответственным за проверку его действительности, прежде чем использовать его в оперативных целях для подготовки полета или использования во время навигации.

НОТАМ

для аэропорта Ижевск

НОТАМ

предоставляются без гарантии их актуальности. Пилот является единственным лицом, ответственным за проверку его действительности, прежде чем использовать его в оперативных целях для подготовки полета или использования во время навигации.

Нет NOTAM

Ближайшие аэропорты к Ижевску

Источники данных

  • NOTAM: ICAO (www.icao.int)
  • METAR и TAF: AVWX (avwx.rest)
  • Météo générale: Openweathermap (www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта