Аэропорт нячанг онлайн табло международные рейсы чартеры: Международный аэропорт Камрань (CXR) в Нячанге ✈ Онлайн табло
Онлайн табло прилета Международный аэропорт Камрань Нячанг (CXR)
Прибытие Отправление
Местное время: 21:22
По расписанию | Дата | Статус | Отправление | Авиакомпания | Рейс |
---|---|---|---|---|---|
Предыдущие рейсы | |||||
20:35 | 04 марта | Прибыл 20:29 | Хошимин SGN | Vietnam Airlines | VN1352 |
21:05 | 04 марта | Ожидается 21:02 | Хайфон HPH | VietJet Air | VJ731 3 |
21:05 | 04 марта | Ожидается 21:02 | Хайфон HPH | A12731 | |
21:05 | 04 марта | Ожидается 21:02 | Хайфон HPH | h24228 | |
21:05 | 04 марта | Хайфон HPH | FlexFlight | W24731 | |
22:10 | 04 марта | Ожидается 21:56 | Сеул ICN | Air Busan | BX787 1 |
22:10 | 04 марта | Ожидается 21:56 | Сеул ICN | Asiana Airlines | OZ9587 |
23:30 | 04 марта | Ожидается 23:12 | Сеул ICN | Air Seoul | RS527 |
23:40 | 04 марта | Ожидается 23:21 | Air Busan | BX751 1 | |
23:40 | 04 марта | Ожидается 23:21 | Пусан PUS | Asiana Airlines | OZ9591 |
00:10 | 05 марта | Ожидается 23:51 | Сеул ICN | Jin Air | LJ53 |
01:35 | 05 марта | Ожидается 01:29 | Сеул ICN | Jeju Air | 7C4907 1 |
01:35 | 05 марта | Ожидается 01:29 | h29782 | ||
05:25 | 05 марта | Запланирован | Сеул ICN | VietJet Air | VJ839 3 |
05:25 | 05 марта | Запланирован | Сеул ICN | A12839 | |
05:25 | 05 марта | Запланирован | Сеул ICN | h24504 | |
05:25 | 05 марта | Запланирован | Сеул ICN | FlexFlight | |
Оцените этот аэропорт
0″>0.0 / 5 — 0 голосов
Электронное табло прилета Международный аэропорт Камрань Нячанг (CXR) на сегодня и завтра на русском языке. Информационное табло содержит точное местное время прибытия, актуальные данные о задержках и отменах авиарейсов в режиме реального времени. Будьте в курсе ситуации в аэропорту сейчас, ближайших прибытиях и плане прилета. График самолетов с номерами внутренних, международных и чартерных рейсов.
Добавьте на свой веб-сайт виджет прибытия: Международный аэропорт Камрань Нячанг (CXR)
Отказ от ответственности: информация, представленная на этой странице, представляет собой компиляцию данных из множества различных источников, включая системы планирования рейсов, системы бронирования авиакомпаний, аэропорты, авиакомпании и других сторонних поставщиков данных. Данные предоставляются как есть, нет никаких гарантий, что информация полностью верна или актуальна.
Аэропорт Нячанга (Вьетнам): онлайн табло
[dropcap]В[/dropcap]ьетнам — страна, туристический поток в которую растет ежегодно в геометрической прогрессии. Туристы уже вдоволь насладились красоты Таиланда, Турции и Египта, поэтому Вьетнам для них сейчас — это неизведанное, привлекательное и чрезвычайно манящее место.
Аэропорт Нячанга (Вьетнам) не один — их здесь два: Nha Trang Air Base, не принимающий в настоящий момент гражданские суда, и международный Cam Ranh International Airport. Первый аэропорт — Nha Trang Air Base — расположен в очень удобном месте города, посреди туристических районов. Второй — Cam Ranh International Airport — находится в небольшой удаленности от Нячанга, в городе Камрань.
Содержание
- Вьетнамский аэропорт Nha Trang Air Base
- Аэропорт Cam Ranh International Airport во Вьетнаме
- История аэропорта Камрани
- Описание аэропорта Камрань
- Работа аэропорта Камрань
Вьетнамский аэропорт Nha Trang Air Base
В настоящее время вьетнамский аэропорт в Нячанге не обслуживает коммерческие, гражданские самолеты. В связи с этим, для туристов он не представляет особого интереса. Изначально этот аэропорт основало колониальное французское правительство в 1949 г. Примерно в середине 1951 г. Nha Trang Air Base начал осуществлять подготовку вьетнамских военнослужащих, готовящихся к полетам на военных воздушных судах.
В 1975 г., в апреле, Народная вьетнамская Армия захватила аэропорт и сначала использовала его в военных целях, а затем стала обслуживать и гражданские воздушные суда. В нынешнее время аэропорт Nha Trang Air Base находится в распоряжении вьетнамской армии и принимает исключительно военные суда. Гражданские рейсы сюда пока не выполняются.
Аэропорт Cam Ranh International Airport во Вьетнаме
Второй аэропорт Нячанга (Вьетнам) — это Cam Ranh International Airport, который имеет статус международного аэропорта. Он находится в провинции Кханьхоа и обслуживает иностранные (в том числе и из Российской Федерации) и воздушные суда. Располагается Cam Ranh International Airport в городе Камрань, на небольшом полуострове, между бухтой Камрань и морским побережьем.
Рейсы из России стали выполняться в 2012-13 г., когда авиакомпания Vietnam Airlines приступила к обслуживанию регулярных рейсов в Нячанг. Москва Вьетнам время полета составляет примерно 10 часов — это один из самых быстрых способов добраться до Нячанга из Москвы. Кроме этого, попасть во Вьетнам можно и другими рейсами из России, но с пересадками в Ханое и Хошимине.
Аэропорт Нячанга Cam Ranh Airport обслуживает также чартерные рейсы из различных регионов России. Обычно это происходи в сезон отпусков, когда желающих посетить Вьетнам становится слишком много. Прямой рейс из России в Нячанг осуществляется дважды в неделю, тогда как рейсы с пересадками выполняются гораздо чаще. Помимо этого, стоимость билетов на прямые рейсы несколько выше, чем у рейсов с пересадками.
Аэропорт Камрань (Вьетнам) ежедневно принимает на своей территории воздушные суда из Дананга, Ханоя, Хошимина. Причем, некоторые рейсы совершаются несколько раз в день. Кроме основного авиаперевозчика — Vietnam Airlines — на этих маршрутах задействованы суда таких компаний, как Jetstar Pacific Airlines, VietJet Air. Стоимость билетов на внутренние перелеты у этих авиакомпаний значительно снижается, если билеты бронировать их заранее.
История аэропорта Камрани
Аэропорт Нячанга Cam Ranh International Airport был построен американскими военнослужащими и выполнял функции тактической базы. Несколько позже произошла передача аэропорта Военно-воздушным Силам Южного Вьетнама, а еще позже территория была захвачена военными Северного Вьетнама. Нечто похожее происходило и с вьетнамским аэропортом Nha Trang Air Base.
В 1979-20002 гг. Cam Ranh International Airport находился в пользовании советских, а после — российских Военно-воздушных Сил, однако вскоре был закрыт на реконструкцию. С момента открытия после реконструкции (произошло это в мае 2004 г.) аэропорт Камрань был открыт, но поменял статус с военного на гражданский. В 2007 г. Cam Ranh International Airport получил статус аэропорта международного класса, а первый зарубежный самолет приземлился здесь в 2009 г. В настоящий момент аэропорт Камрань является одним из самых крупных во Вьетнаме, и числится в списке обслуживания пассажиропотока страны на 4-ом месте.
Заказанный трансфер мы просим подтвердить за три дня до отправления в аэропорт Нячанга!
Хорошая возможность познакомится, узнать необходимую информацию о Нячанге и задать интересующие вас вопросы.
Описание аэропорта Камрань
Терминал аэропорта Камрань занимает лишь 14000 м3, сам он имеет также небольшую площадь и достаточно простую планировку. Инфраструктура здания здесь такая же, как в большинстве аэропортов: банкомат, камера хранения, стойка регистрации, уютное кафе, небольшой магазин, лавки с сувенирной продукцией, пункты обмена валют и т.д.
Аэропорт Нячанга (Вьетнам), онлайн-табло демонстрирует время вылета и прибытия международных рейсов со всех уголков мира. Туристы, ожидающие свой самолет или встречающие друзей в аэропорту Cam Ranh International Airport, могут наблюдать за состоянием рейса — вылетел ли он, совершил ли посадку и т.д. Во время ожидания своего рейса путешественники могут:
- пройтись по магазинам аэропорта;
- упаковать багаж;
- купить подарки близким и коллегам;
- перекусить в кафе;
- забронировать гостиницу;
- обменять валюту и т.п.
Онлайн табло в Нячанге, в Cam Ranh International Airport, позволит располагать свободным временем и держать руку на пульсе в отношении определенного рейса.
Работа аэропорта Камрань
Принцип обслуживания пассажиров в аэропорту Камрань идентичен деятельности других аэропортов. Пассажиры, прибывшие сюда для вылета из страны или в другой город Вьетнама, должны пройти регистрацию на рейс. Сотрудники здесь отличаются вежливостью и добродушием, ответят на все интересующие вопросы, помогут с оформлением багажа и подбором мест в самолете.
Регистрация, как и везде, начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 20 минут до него. Рекомендуется не опаздывать с регистрацией на международные рейсы, так как она из-за большого числа пассажиров на борту может закончиться раньше, к примеру, за час до вылета воздушного судна.
Аэропорт Нячанга онлайн-табло подскажет пассажирам, началась ли регистрация на конкретный рейс. Для оформления на стойке регистрации у пассажира потребуют международный паспорт и оригинал билета или его электронную копию. В случае, если пассажиру необходима упаковка багажа, то пройти эту процедуру следует до регистрации на рейс. Если услуга оказывается в международном терминале аэропорта, ее стоимость составит порядка 100000 донг, если во внутреннем — вдвое дешевле.
При перевозке алкогольных напитков и прочих жидкостей в бутылках из стекла пассажиров зачастую просят упаковать тару с содержимым в специальный ящик из пенопласта. Это предохранит бутылки от повреждений при взлете и посадке. Упаковать тару с жидкостью можно там же, где производится упаковка багажа. Услуга платная.
От туристов, прибывших во Вьетнам впервые, часто требуют заполнить миграционную карту — ее образец можно найти на сайте и изучить заранее. Также путешественникам рекомендуется ознакомиться со специальной памяткой — она расскажет о важных аспектах пребывания в стране:
- о том, какими телефонными компаниями лучше пользоваться во Вьетнаме;
- о ПДД;
- о таможенных правилах;
- об используемых банковских картах;
- о ценах на питание и проживание в отелях и гостиницах страны;
- об опасных растениях, насекомых и животных Вьетнама;
- о правилах приличия и главных законах страны и т.д.
Онлайн-табло аэропорта Вьетнама в Нячанге, расположенное на сайте, поможет узнать дату, время вылета и прибытия определенного рейса, а также рассчитать стоимость билетов на одного или нескольких человек. Для этого необходимо лишь ввести в конкретных полях места вылета и прилета, ввести желаемую дату вылета и возврата, количество взрослых и детей.
Питание в случае задержки рейса. Эксперты объясняют, почему задерживаются чартерные рейсы
С 29 октября должны вступить в силу новые инициативы Минтранса, согласно которым авиакомпании будут жестко наказываться за задержки чартерных рейсов. В частности, за это им вообще запретят совершать международные рейсы: Росавиация внесет соответствующие изменения в сертификат эксплуатанта.
Для чартерных авиакомпаний это фактически будет означать, в большинстве случаев, полную остановку деятельности, так как подавляющее большинство чартерных рейсов совершается за границу. Для обычных авиакомпаний прекращение международных рейсов также станет серьезным ударом по доходам.
Правда, пока точно не ясно, сколько рейсов и на какой срок нужно задержать, чтобы попасть под санкции, и тут важно не переборщить: например, поскольку регулярные имеют над ними приоритет, а в загруженных аэропортах, например, в Москве, ожидание слота на вылет может занять несколько часов.
Однако серьезные задержки рейсов чаще всего возникают из-за отсутствия необходимого количества исправных самолетов: парк чартерных авиакомпаний обычно невелик, и из-за поломки одного-двух самолетов возникают скользящие задержки. Причины могут быть не в поломках: например, летом массовые задержки рейсов ВИМ-Авиа происходили из-за того, что авиакомпания принимала самолеты от; и год назад с похожей проблемой.
Росавиация ежемесячно публикует статистику задержек отдельно по регулярным и отдельно по чартерным рейсам с учетом серьезных задержек (более 2 часов) по вине авиакомпаний. Показатели задержки у всех, кто более-менее серьезно занимается чартерными рейсами, значительно выше, чем на регулярных рейсах. Так, если на регулярных рейсах крупные компании в июле этого года задержали 1-5% рейсов (ЮТэйр 1,09%, Победа 1,47%, Аэрофлот 2,65%, Россия 3,42%, S7 Airlines 4,62%, только у Уральских авиалиний 10,65%), то на чартерах совсем другие цифры: у России 7%, у Azur Air (крупнейший игрок на рынке) 7,9%, у Royal Flight 8%. Северный ветер задержал 9,6% рейсов, ВИМ Авиа 13,8%, iFly 19,3%, Red Wings 21,8%. после этого туроператоры смогут заключать с ними договоры на фрахт, пишут «Известия». по ситуации
«На самом деле задерживаться могут не только чартерные, но и регулярные рейсы. Чаще всего это происходит по объективным причинам: плохая погода или длительное обслуживание. Но есть нюанс: пассажирам регулярного рейса с большой задержкой, скорее всего, будет предоставлено другое судно, а вот пассажирам чартерного рейса придется ждать, пока будет обслужен их самолет. Авиакомпании, конечно же, заинтересованы в том, чтобы урегулировать свои форс-мажоры как можно скорее, чтобы не получить штраф за задержку. Но пассажиры также должны знать свои права: например, при опоздании более чем на 2 часа они имеют право потребовать еду и прохладительные напитки. Жесткая регламентация чартерных рейсов сэкономит туристам потерянные дни отпуска (а главное, нервы), а также убережет авиакомпанию от лишних трат на штрафы и компенсации пассажирам», — комментирует представитель Aviasales Янис Дзенис.
Действительно, в мире достаточно компаний, которые специализируются на оперативном предоставлении резервных самолетов с экипажами в случае технических проблем, но для чартерных рейсов эта услуга не используется из-за экономии.
«Для того, чтобы можно было реализовать какие-то меры, нужны четкие критерии. По каким критериям выбираются — на данный момент непонятно. Объявленные меры теоретически уже есть в арсенале регулятора и при необходимости могут быть в той или иной мере применены к нерадивым перевозчикам», — комментирует Анастасия Матюшина, директор по связям с общественностью АЗУР эйр.
Полеты на самолете уже давно стали частью повседневной жизни человека. Путешествие по воздуху удобнее, занимает меньше времени и, конечно же, отнимает меньше сил. В кратчайшие сроки вы можете оказаться в любой точке мира. Ни один другой вид транспорта не может предложить такую скорость. А если правильно спланировать путешествие, предварительно уточнив все нюансы, то стоимость билета на самолет может быть весьма приятной.
С каждым новым днем все больше людей отдают свое предпочтение воздушному транспорту. И это неудивительно, ведь положительные стороны такого способа передвижения видны невооруженным глазом. Количество клиентов авиакомпаний стремительно растет с каждым днем. За все это время определенная часть людей смогла столкнуться с такой проблемой, как задержка рейса. Это уже не удивительно. Самолет — сложный механизм, и для того, чтобы поднять этот самолет в воздух, необходимо согласовать ряд фактов. Любая ошибка или даже малейшая неисправность приводит к проблеме задержки рейса.
Ниже приведены наиболее распространенные причины задержки рейсов. Подобных ситуаций довольно много, поэтому их можно выделить в отдельные группы.
Метеобстановка
Таких причин может быть немало. Погода — штука очень непредсказуемая, и даже синоптики не всегда могут дать точный прогноз. По таким причинам рейс может быть задержан, либо судно приходится обрабатывать специальными средствами перед отправлением. Использование таких средств также занимает много времени.
Очень часто возникает ситуация, что одна авиакомпания задерживает рейс до стабилизации погоды, а другая спокойно продолжает перевозить пассажиров. Одни не понимают причин такого поведения, другие пытаются выяснить, в чем заключается личная выгода для компании. На самом деле объяснение более чем простое, каждая компания имеет свои воздушные машины, которые отличаются моделью и комплектацией. У каждого самолета свой температурный порог и условия эксплуатации. Поэтому все рекомендации строго соблюдаются, и компания старается максимально заботиться о своих пассажирах.
Выявленные неисправности авиалайнера
Самолет — достаточно сложный механизм, в работе которого большое значение имеют даже самые мелкие мелочи. Перед взлетом судно проверяется по всем параметрам. Выявление мелких поломок устраняется на месте, конечно, эти виды работ тоже требуют времени. Если поломка оказывается более серьезной, самолет снимают с рейса и ищут замену. Такие ситуации редки и входят в список экстренных. Но все равно пассажиры будут доставлены в нужный пункт назначения.
Большинство авиакомпаний очень не любят, когда возникают подобные ситуации. Ведь такие задержки всегда накладывают отпечаток на репутацию. В большинстве случаев задержка связана с мелким ремонтом. Узнав о неисправностях самолета, любой пассажир может запаниковать, поэтому администрация предпочитает называть другие причины задержки рейса.
Опоздание авиалайнера
Это самая распространенная причина для администрации аэропорта. Ведь это звучит безобидно и не вызывает у пассажиров особых подозрений. Поэтому очень часто в аэропортах можно услышать именно такое оправдание задержки рейса. Но настораживает то, что в некоторых случаях такая причина не соответствует действительности.
Отказ наземных служб
Задержки рейсов могут происходить с момента прибытия до отправления. Именно в связи с этим могут возникать разного рода проблемы. Причин такой задержки не счесть. В большинстве случаев человеческий фактор играет роль. Это может быть опоздание, длительная уборка в салоне самолета или длительная разгрузка багажного отделения.
В таких ситуациях задержка рейса не длится слишком долго; самое большее, это может занять около 30 минут. Обычно такое время не вызывает у пассажиров особой паники. Все происходит без нервов, и причины вполне уважительные. Если возникают более серьезные ситуации, когда рейс задерживается из-за нарушения наземного обслуживания более чем на два часа, то каждый пассажир имеет право потребовать возврата части стоимости билета.
Права пассажиров
Если рейс задерживается, но пассажиры не слышали объявлений, оправдывающих задержку, то первым делом необходимо обратиться к сотруднику на стойке регистрации. В большинстве случаев пассажир не получает внятного ответа на поставленный вопрос. Чаще всего можно услышать какие-то общие причины, которые не должны вызывать лишнего волнения со стороны людей. И это логично, ведь любая компания дорожит своей репутацией.
Действия граждан
Как бы ни развивалась ситуация, добросовестный пассажир должен сделать специальную отметку о задержке рейса в своем билете. Именно эта отметка даст повод потребовать скидку или даже вернуть деньги за билет. Это право гарантируется каждому пассажиру в случае длительной задержки рейса.
Особые права авиапассажиров отмечаются при задержке рейса на время от 30 минут до 2 часов. Администрация аэропорта обязана предоставить бесплатную камеру хранения багажа, а также обеспечить бесплатное проживание женщин с детьми в специально оборудованном помещении.
Права при задержке рейса от 2 до 4 часов гарантируют пассажирам возможность совершить два звонка в любую точку мира. Эти звонки должны быть оплачены авиакомпанией. Бесплатные горячие или холодные напитки также гарантированы.
При задержке рейса от 4 до 6 часов предусмотрена бесплатная раздача еды каждые 6-8 часов.
При задержке рейса более чем на 6 часов авиакомпания обязана предоставить пассажирам спальные места. Естественно, это не может быть зал ожидания. Компания обязуется оплатить гостиницу и все транспортные расходы.
Компенсация
Как бы то ни было, в любом случае задержка отправления является виной транспортной компании, даже если причина вызвана. Каждый пассажир может возместить часть стоимости билета. Максимальная сумма компенсации составляет 50%. Но при этом администрация обязана оплатить все денежные затраты пассажира в ожидании рейса. Это может быть что угодно – оплата билетов на другие виды транспорта, оплата посещения различных увеселительных заведений, оплата счета в ресторане или кафе. Единственный нюанс – пассажир обязан предоставить все чеки, в противном случае возврат средств не производится.
Особые случаи
Если пассажиры уехали в отпуск, а билет включен в общую стоимость путевки, то можно предъявить требование о выплате пропущенных дней отпуска. Если заявка не будет подана в течение 20 дней, она не будет рассматриваться дальше. Иногда перелет включает пересадку, которую делает одна авиакомпания. Естественно, пассажир не сможет успеть на предложенный второй самолет. Поэтому по прилету администрация должна позаботиться и совершенно бесплатно посадить пассажира на другой самолет. При этом если человек летел эконом-классом, а в бизнес-классе места только, то его необходимо посадить в отделение повышенного уровня. Если же ситуация с точностью до наоборот, то компания обязана доплатить разницу.
Как получить компенсацию?
В этой ситуации необходимо позаботиться о наличии доказательств задержки рейса. Администрация аэропорта должна запросить справку о задержке рейса. Эта бумага должна иметь печать, уважительную причину. Человек может пользоваться любыми услугами во время ожидания своего рейса. Главное, сохранить чеки, на которых будет четко видно время. Вы можете пойти в ресторан, снять номер в гостинице и так далее.
Такие ситуации решаются очень быстро, ведь ни одному перевозчику не нужно устраивать скандалы. повлияет на дальнейшую работу, поэтому желательно, чтобы пассажир остался доволен.
Есть также компании, которые могут отказать в возврате денег. В такой ситуации можно смело подавать в суд, приложив все требуемые документы. Взыскание денег через суд процесс трудоемкий, но в большинстве случаев правда всегда на стороне потерпевшего.
Чтобы не попасть в неловкое положение, всегда нужно иметь при себе лишние деньги. Ведь в таких непредвиденных ситуациях они могут очень даже понадобиться.
Действия при нарушении прав пассажиров
Ситуация очень неприятная, но оставлять все как есть — не вариант. Необходимо добиться справедливости и вернуть потраченные деньги. Для начала необходимо собрать весь необходимый пакет документов, а именно:
- Непосредственно авиабилет. Он должен содержать необходимые отметки о задержке рейса.
- Все квитанции и квитанции на расходы, которые потребовались в связи с задержкой рейса.
- Хорошо написанное письмо с указанием всех претензий и требований.
Все собранные документы необходимо вложить в конверт и отправить в головной офис компании.
Если в течение 30 дней пассажир не получил ответа от авиакомпании, то можно смело подавать заявление в суд. И через некоторое время справедливость будет восстановлена.
Правила и положения, описанные в статье, распространяются на все виды полетов. Даже если чартерный рейс задерживается, права пассажиров остаются прежними. Перевозчик несет равную ответственность. Потребитель должен получить качественную услугу в любом случае.
Реклама
Задержки чартерных рейсов стали регулярными, ежедневно Росавиация фиксирует от трех до 13 таких случаев. Накануне Azur Air задержала чартер из Домодедово во Вьетнам на 14 часов, а авиакомпания «Икар» задержала рейс из Новосибирска в Камрань на 16 часов. Для оздоровления рынка авиаперевозок в туристическом сегменте федеральные ведомства могут перевести чартерные рейсы в статус регулярных.
В этот туристический сезон Росавиация фиксирует не менее 3-4 чартерных задержек ежедневных пассажирских перевозок более чем на два часа. В некоторые дни задерживается более десяти рейсов. По данным Росавиации, 6 августа в России задержано 13 чартеров9.0003
В первые дни августа Azur Air заняла первое место по количеству задержанных чартеров. 1 августа авиаперевозчик задержал один рейс, 2-3 августа — по пять, а 6 августа — шесть, в том числе рейс из московского аэроузла Домодедово в Нячанг (Вьетнам), задержанный на 14 часов.
По расписанию вылет должен был состояться 5 августа в 15.25, но рейс сначала перенесли на 20.45, а потом переносили каждый час. Отчаявшиеся пассажиры задержанного рейса пытались заблокировать вылет той же авиакомпании в Анталью в 4.30 утра. По данным информационных агентств, люди скандировали: «Помогите, позор на Azur Air».
В Росавиации отмечают, что причиной задержки стала неисправность самолета и его вынужденная замена. В этот же день в Домодедово были задержаны еще два рейса Azur Air в Турцию (более чем на 12 часов каждый) — также из-за неисправности самолета.
Вылет чартерного рейса Новосибирск — Анталия Royal Flight задерживается на 9,5 часов из-за неисправности самолета.
По расписанию Боинг 757 должен был вылететь из аэропорта Толмачево 7 августа в 8:00, но до сих пор не вылетел в Турцию. Теперь расчетное время вылета перенесено на 17:30, сообщает онлайн-табло аэропорта.
«Высадка даже не объявлена. Заселились в 12 дня, прошли все таможни, досмотры. И с этого момента мы сидим в зале ожидания. Номер выезда нам сначала дали, потом сняли. Пишут: «Задержка»», — рассказала НГС.НОВОСТИ одна из пассажиров чартера.
По ее словам, в зале ожидания много пассажиров с детьми. лет и старше. Они уже съели все шоколадки из автомата, выпили всю газировку, чипсы и все такое, потому что дети голодные — приехали утром. Еду пока не предоставили», — рассказала пассажирка. Уже во второй половине дня туристам предлагали освежающие напитки — в результате за водой образовалась очередь.
Минтранс России совместно с Росавиацией разрабатывает пакет законопроектов, системно решающих проблему срыва чартерных рейсов в высокий туристический сезон, сообщила во вторник газета «Известия» со ссылкой на Источник в авиационной промышленности.
По данным издания, новые меры будут направлены на «недопущение создания условий для задержек и отмен чартерных рейсов, выполняемых по заданию туроператоров». Они также будут подразумевать более жесткую реакцию авиационного регулятора и «неотвратимость наказания авиаперевозчиков, допустивших неудачу». По данным «Известий», ведомства также планируют доработать механизм отмены допусков авиакомпаний к выполнению международных чартерных рейсов.
«Одной из инициатив, которая уже обсуждается, является введение обязательного требования к авиакомпаниям по предоставлению в Росавиацию информации о планируемых объемах чартерных пассажирских перевозок… Идет обсуждение возможности отказа от практики перевозки туристов по массовым направлениям чартерными рейсами, фрахтователями которых являются крупные туроператоры. пока нет однозначного мнения о целесообразности этого шага», — пишет издание.
Вы заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам об этом.
Проблемы авиаперевозок часто сказываются на качестве отдыха наших туристов. Все чаще можно услышать о вопиющих случаях задержки или отмены рейсов вроде бы немаленьких и известных авиакомпаний. Например, недавняя наделавшая немало шума проблема, возникшая у туристов с «ВИМ-авиа». Конечно, можно много спорить о том, кто виноват, говоря на пространные темы, но стоит помнить, что в первую очередь живые люди, запланировавшие свой отпуск или вынужденные улететь в другой город или страну из-за каких-то семейных от этого страдают обстоятельства… И эти люди могут надеяться, что они доберутся до другого стыковочного рейса, чтобы продолжить свое дальнейшее путешествие. Но вдруг они узнают, что их рейс отменен или задержан, неважно, прямой он или чартерный. Что им нужно делать в этом случае, какие шаги предпринять? Как получить компенсацию за испорченный отпуск?
В такой ситуации сложно не растеряться, особенно если это случилось с вами впервые, или ваш рейс был со стыковкой, или вы были привязаны ко времени прибытия. Но стоит помнить, что ваш билет на самолет – не что иное, как договор с этой авиакомпанией, взявшей на себя обязательство доставить вас, как пассажира, в нужную вам точку планеты и в нужное вам время; в противном случае он обязуется позаботиться о своем пассажире. если обстоятельства пошли не по плану.
Каждый пассажир должен знать, что Гражданским кодексом Российской Федерации предусмотрены случаи, когда авиаперевозчик не несет ответственности за отмену или задержку рейса, это: различные природные явления — пожары, снежные заносы, ураганы, наводнения; нелетная погода; внезапные боевые действия; полное прекращение или режим ограничения грузоперевозок по ряду направлений; в отдельных случаях при забастовке работников авиакомпании или аэропорта, при наличии неисправностей, угрожающих жизни и здоровью авиапассажиров. Во всех остальных случаях вина лежит на авиакомпании, нарушившей свои обязательства по договору.
Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, что происходит, когда прямой или чартерный рейс отменяется авиакомпанией.
— Рейс можно отменить за несколько дней до вылета самолета в пункт назначения.
В этом случае авиакомпания традиционно предлагает пассажирам несколько способов решения проблемы отмены вылета: альтернативный рейс другим маршрутом того же перевозчика или рейс другой компании, но пункт назначения остается прежним.
Пассажир имеет право потребовать полный возврат стоимости билета. Например, если вы купили один авиабилет на рейс с пересадками, то вы должны вернуть сумму за весь маршрут. Если пассажир купил два билета, например, Москва-Барселона и Барселона-Валенсия отдельно, а первый рейс в Барселону был отменен, то возврату подлежит только сумма, потраченная на билет Москва-Барселона, а возвращать нужно будет билет из Барселоны в Валенсию в обычном тарифном режиме. Если отмена рейса коснулась второй части рейса — Барселона-Валенсия, и вам не были предоставлены альтернативные варианты, но поездка потеряла смысл, то авиаперевозчик по закону обязан не только вернуть деньги за авиабилет в Валенсию, но и бесплатно доставить вас обратно в Москву. .. По поводу возврата стоимости билетов туда-обратно, вы сможете вернуть их полную стоимость в случае отмены рейса и если вы их не приобрели отдельно, а в виде «туда-обратно», то есть два билета на одном бланке.
— Рейс может быть отменен или задержан, когда турист уже находится в аэропорту.
Авиакомпания обязана предоставить вам четкую информацию о причине и времени задержки рейса. Вы вправе потребовать эту информацию у сотрудника вашей авиакомпании, а он обязан предложить туристам варианты их дальнейших действий. Часто сотрудник авиакомпании делает предложение доставить туристов до места назначения другим аэропортом или рейсом другого перевозчика. И по вине авиаперевозчика этот рейс будет для туриста бесплатным.
Не все пассажиры, у которых возникли моральные и материальные проблемы в связи с отменой или задержкой рейса, знают о своих правах на получение компенсации. Эта компенсация варьируется в зависимости от сроков переноса и отмены рейса, а также расстояния до нужной точки. Если виновата авиакомпания, то она по закону обязана выплатить пассажиру три процента от стоимости его авиабилета за каждый час, проведенный в ожидании, в качестве компенсации за задержку рейса. Это предусмотрено статьей 28 пункт 5 Закона «О защите прав потребителей». Кроме того, выплатить в виде штрафа двадцать пять процентов от минимальной заработной платы за каждый отложенный час, но эта сумма не может превышать половины стоимости билета. Другие дополнительные компенсации отмененным пассажирам за отмененные рейсы не выдаются, но каждый турист имеет право получить возврат денег за билеты, либо обменять их на аналогичный рейс.
Права туриста-пассажира при задержке рейса более чем на два часа:
Сделать два телефонных звонка или отправить два электронных письма; — вы должны быть обеспечены бесплатными напитками; — если вы с детьми до семи лет, то вам должны предоставить свободный доступ в комнату матери и ребенка.
Права туриста при задержке рейса более чем на четыре часа:
Пассажира бесплатно кормят горячей пищей каждые шесть часов — днем и восемь часов — ночью.
Права туриста-пассажира при переносе рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время:
Авиакомпания обязана доставить и зарегистрировать Вас в отеле за свой счет, и предоставить Вам с бесплатным трансфером туда и обратно. Согласно законодательству, туристам не разрешается размещаться в одном номере с посторонними людьми. Если пассажиру не нравится предоставленный номер или предложенная гостиница, то он может найти подходящий для себя вариант, а авиакомпания должна заплатить сумму, которая будет равна цене изначально предложенного ей варианта размещения. Турист может доплатить разницу в цене за выбранный им более дорогой номер или оплатить проживание полностью, но в этом случае мы рекомендуем сохранить квитанцию об оплате, чтобы вернуть часть потраченных денег, при наличии объективных причин отказа. остановиться по варианту, предложенному авиаперевозчиком. Но, стоит знать, что при отказе от номера, предложенного авиакомпанией, вы теряете право на бесплатный трансфер туда и обратно, но авиаперевозчик должен оставить ваш багаж за свой счет.
Куда туристы-пассажиры должны жаловаться, чтобы получить компенсацию за отмену или задержку рейса?
Если произошла отмена или задержка внутреннего прямого или чартерного рейса российской компании, то претензии рассматриваются в соответствии с законодательством РФ. Также рассматриваются в России и жалобы пассажиров на иностранные авиакомпании, не исполнившие свои обязательства перед ними на территории РФ. Но когда авиакомпания откладывает или отменяет рейс за границу, то судебные разбирательства ведутся в той стране и по законам, где это произошло, и место регистрации авиаперевозчика роли не играет.
Претензии предъявляются пассажиром лично в аэропорту отправления или по прибытии на место. При отсутствии представительства вашей авиакомпании в аэропорту, а также его сотрудников, претензия подается через сайт авиакомпании. Хотя электронные письма часто можно игнорировать, лучше направить претензию заказным письмом в авиакомпанию, а также провести подробную опись приложенных документов и сохранить копию своего заявления, подтверждение отправки, так как это может быть использовано в судебных разбирательствах.