+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт нью йорк ла гуардия: Аэропорт Ла-Гуардия — NewYorkCity.ru

0

Аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке: описание, рейсы, расписание

Туда и обратно В одну сторону Сложный маршрут TripMixNEW!

Обратно

1пассажир /

Эконом

Отели со скидкой

Найти билеты

Расписание рейсов аэропорта Ла-Гуардия

Актуальное время прибытия и отправления можно посмотреть в онлайн-табло, указывая номер и название рейса.

Отзывы пассажиров

Твой опыт поможет другим путешественникам

Общий рейтинг

9.8 10

Добавить свой отзыв

Все отзывыПоложительныеНейтральныеНегативные

Ольга Мишакина

Отзыв написан 29-04-2020

Аэропорт небольшого размера. Аэропорт для перелета внутри страны . Очень удобно добираться с Манхетана. Терминалы самообслуживания по чекину. Уборные комнаты очень чистые с приветным персоналом. Небольшие магазинчики. Не очень удобная система выхода из аэропорта. Прилет на одном этаже а багаж находить совсем на другом. Остановка такси находиться далеко от аэропорта без навеса . Очень большой трафик.

Полезно?

Спасибо, Ольга Мишакина

Ольга Мишакина

Отзыв написан 28-04-2020

Близко находиться от Манхетана. Выезжать нужно за раньше так как в час пик всегда пробки. Не очень большой аэропорт. Аэропорт для внутренних перелетов в стране. Удобная система чекина (электронная). Уборные комнаты всегда очень чистые с приветливым персоналом.Есто небольшие магазинчики с продуктами и сувенирами. Из минусов — пассажиры прилетают на один этаж, а за багажом нужно спускаться на другой. Стоянка такси находиться далековато, 30-50 метров без накрытия. Очень большой трафик на стоянке.

Полезно?

Спасибо, Ольга Мишакина

Отзывов об аэропорте Ла-Гуардия пока нет, поделись своим опытом!

Добавить свой отзыв

Отзывов об аэропорте Ла-Гуардия пока нет, поделись своим опытом!

Добавить свой отзыв

Ольга Мишакина

Отзыв написан 29-04-2020

Аэропорт небольшого размера. Аэропорт для перелета внутри страны . Очень удобно добираться с Манхетана. Терминалы самообслуживания по чекину. Уборные комнаты очень чистые с приветным персоналом. Небольшие магазинчики. Не очень удобная система выхода из аэропорта. Прилет на одном этаже а багаж находить совсем на другом. Остановка такси находиться далеко от аэропорта без навеса . Очень большой трафик.

Полезно?

Спасибо, Ольга Мишакина

Ольга Мишакина

Отзыв написан 28-04-2020

Близко находиться от Манхетана. Выезжать нужно за раньше так как в час пик всегда пробки. Не очень большой аэропорт. Аэропорт для внутренних перелетов в стране. Удобная система чекина (электронная). Уборные комнаты всегда очень чистые с приветливым персоналом.Есто небольшие магазинчики с продуктами и сувенирами. Из минусов — пассажиры прилетают на один этаж, а за багажом нужно спускаться на другой. Стоянка такси находиться далековато, 30-50 метров без накрытия. Очень большой трафик на стоянке.

Полезно?

Спасибо, Ольга Мишакина

Еще отзывы

Популярные рейсы из аэропорта Ла-Гуардия

Посмотрите другие популярные направления

Аэропорты в ближайших городах

Список самых ближайших аэропортов к аэропорту Ла-Гуардия

Центральная вертолётная станция Манхэттена (Нью-Йорк)

14 км

Тетерборо

17 км

Джон Ф. Кеннеди (Нью-Йорк)

18 км

Ньюарк Либерти (Нью-Йорк)

26 км

Линден

35 км

Вестчестер (Уайт-Плейнс)

35 км

Эссекс (Калдвелл)

35 км

Репааблик (Фармингдейл)

40 км

Морристаун

45 км

Лонг-Айленд Макартур (Лонг-Айленд)

67 км

Игорь Сикорский (Бриджпоорт)

76 км

Стюарт (Ньюберг)

83 км

Датчесс Каунти (Поукипси)

95 км

Трентон

96 км

Твид Нью-Хэвен

99 км

Уотербери-Оксфорд (Оксфорд)

100 км

Лейкхерст McGuire AFB (Райтстаун)

104 км

Северо-восточный аэропорт Филадельфии (Филадельфия)

123 км

Лихай долине (Аллентаун)

132 км

Ист-Хэмптон

139 км

Филадельфия

153 км

Атлантик Сити

158 км

Брэдли (Хартфорд)

163 км

Нью-Лондон

165 км

Уилкс-Барре Скрэнтон (Уилкс-Барре)

167 км

Рединг

182 км

Западный (Уэстерли)

186 км

Питтсфилд

190 км

Честеркаунти-Карлсон (Коутсвиль)

191 км

Ньюкасл (Уилмингтон)

191 км

Рейсы в аэропорт Ла-Гуардия

Список популярных направлений с приземлением в аэропорту Ла-Гуардия

Справочник авиапутешественника

В справочнике собраны полезные рекомендации, как находить и покупать дешёвые билеты на популярные направления. В нём можно узнать, что делать после покупки авиабилета, как легко летать с пересадками, как зарегистрироваться на рейс, что можно и что нельзя брать с собой в багаж и в самолёт, как правильно подготовиться к перелёту и что делать в аэропорту.

Как летать дешевле Бронирование авиабилета Электронный билет Ошибки в авиабилете Регистрация на рейс Возврат авиабилета Бронирование отеля Другие вопросы

Страны

Иран Боливия Мальдивы Вануату Люксембург Узбекистан Киргизия Бельгия Тринидад и Тобаго Гватемала Все страны

Города

Иркутск Больцано Минеральные Воды Апиа Сан-Хосе-дель-Кабо Сеул Кёльн Ла-Рошель Патна Онтарио Все города

Направления

Гуанчжоу — Екатеринбург Москва — Лусака Авиньон — Варшава Ханой — Уфа Новосибирск — Омск Катовице — Болонья Варшава — Канны Дубай — Ростов Барселона — Барнаул Черновцы — Италия Все направления

Аэропорты

Краков-Балице Лазурний Берег Давида Строителя Перетола Берген Портела Дон Муанг Пунта-Кана Хартсфилд-Джексон Краби Все аэропорты

Авиакомпании

Air India Победа Gulf Air Company G. S.C. Белавиа ЮТэйр EasyJet China Eastern Airlines Southwest Airlines Cebu Pacific Air Nordwind Airlines Все авиакомпании

Как добраться из LGA (Ла Гуардия)

В вашем браузере отключена поддержка сценариев Javascript.

Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.

New York

EnglishItalianoDeutschFrançaisEspañolРусскийPolskiУкраїнська

Около 98% туристов добираются до Нью-Йорка при помощи самолета. Самый удобный сайт для поиска всех рейсов по направлению в Нью-Йорк: Skyscanner. С помощью него Вы можете выбрать выгодный для Вас рейс или просто узнать примерную цену.

Аэропорт Ла Гуардия (LGA) — один из трех аэропортов Нью-Йорка. В основном обслуживает национальные рейсы, а также рейсы из Канады.

О других аэропортах читайте здесь: Кеннеди (JFK), Ньюарк (EWR).

В этой статье мы рассмотрим 5 основных способов как добраться от аэропорта Ла Гуардия до центра города или Вашего отеля. Вы можете сравнить цены и затраченное время и выбрать подходящий для Вас транспорт.

5 способов как добраться из LGA (аэропорт Ла Гуардия) до Манхэттена (центр Нью-Йорка)

1. Метро (+ автобус)

Вступление: необходимо воспользоваться круглосуточным автобусом, чтобы добраться до ближайшей станции метро.
Цена: $2.75 (общий билет). Детям до 5 лет бесплатно. Если Вы оплачиваете автобус наличными — попросите у водителя билет для пересадки (free metro transfer).
Время до центра Манхэттена: примерно 40 минут.
Возможная задержка в час-пик: минимальная.
Описание: аэропорт (кроме терминала A) обслуживается новым (был запущен в сентябре 2013) скоростным автобусом Q70 (для терминала A номер автобуса — Q47, пересадка на метро на той же станции).

У него всего две остановки (первая используется для пересадки на метро, а вторая для поезда LIRR, который нам не интересен). Поэтому выходим на первой остановке (примерно 10 минут езды): Jackson Heights-Roosevelt Av (линии  E   M   F   R   7 ). Воспользуйтесь ссылкой ниже для планирования Вашего маршрута и выбора подходящей линии метро.
В качестве альтернативы есть множество других автобусов, которыми можно добраться до метро. Если на сайте, который указан ниже, Вы укажите LGA Terminal X как отправочный пункт, Вы сможете оценить все другие возможные варианты.
Дополнительная информация: воспользуйтесь этим сайтом для планирования маршрута, укажите пункт прибытия (отправной пункт Jackson Heights-Roosevelt Av) и нажмите на кнопку Map для просмотра лучшего маршрута.
Обратная дорога:
на метро до Jackson Heights-Roosevelt Av (линии  E   M   F   R   7 ), а далее пересесть на автобус Q70 (либо Q47, если Вы летите с терминала A).

2. Такси

Цена: около $40 до центра города.
Время до центра Манхэттена: 20 мин.
Возможная задержка в час-пик: до часа (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: самый быстрый способ передвижения в Нью-Йорке. Удобнее использовать если Вы путешествуете компанией с багажом.
Дополнительная информация: при заказе такси Вам будет указана другая цена, в нее не включены проезды через платные тоннели и мосты, а также обязательные чаевые таксисту. Для заказа: просто выйдите на улицу с аэропорта. Такси нельзя вызвать по телефону в Манхэттене и местах большого скопления людей (торговые центры, аэропорты, вокзалы, зоопарки и пр.).

Обратная дорога: если Ваш отель находится в Манхэттене — просто выйдите на улицу и словите такси, либо же спросите у консьержа в отеле.

3. Bus

Цена: $13.
Время до центра Манхэттена: 30 минут.
Возможная задержка в час-пик: до часа (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: на выходе из аэропорта Вы увидите остановку автобусов. Заказывать онлайн выгоднее — Вам не придется стоять в очереди. Автобусы оснащены бесплатным Wi-Fi. Эта компания предоставляет автобусы для трансфера между всеми аэропортами Нью-Йорка, ж/д вокзалами и центром.
Дополнительная информация: детальнее о возможных остановках автобуса в Манхэттене — посетите этот сайт и выберите маршрут. Билет, купленный онлайн, билет действует 90 дней.

Обратная дорога: воспользуйтесь сайтом, который указан выше, для просмотра всех доступных маршрутов.

4. Маршрутное такси

Цена: от $12.
Время до центра Манхэттена: около 20 минут.
Возможная задержка в час-пик: до часа (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: если вас больше 4 человек, то этот вариант является самым выгодным. Вы можете выбрать автобусы разной вместимости (от 3 до 56 человек), которые доставят вас от выхода с аэропорта до любой точки Нью-Йорка.
Дополнительная информация: детальнее о компании Airlink NYC и об их услугах читайте на этом сайте.
Обратная дорога: закажите на сайте, который указан строчкой выше.

5. Прокат автомобиля

Цена: детальнее на сайтах компаний.

Время до центра Манхэттена: 20 минут.
Возможная задержка в час-пик: до часа (с 7 до 9 и с 16 до 20 с понедельника по пятницу).
Описание: в аэропорту Вы найдете компании по прокату автомобилей. Но рекомендуем сделать предзаказ онлайн, таким образом, машина будет уже готова, и Вы можете получить скидку до 30%.
Дополнительная информация: благодаря этому сайту, Вы сможете сравнить предложения от различных компаний и выбрать ту машину (или цену), что Вам больше по душе. Популярные компании: Budget, Hertz, Sixt, Avis и другие.

Текст распечатан с сайта www.inthenewyork.com

Аэропорт Ла-Гуардия (LGA)

Найдите самую важную информацию об аэропорте Ла-Гуардия: рейсы (вылеты, прибытия и задержки), парковку, аренду автомобилей, отели рядом с аэропортом и другую информацию об аэропорте

Ла-Гуардия (LGA) . Спланируйте свое путешествие в LGA Airport , используя информацию, представленную в этом руководстве. Вы можете проверить Путеводитель Баутрипа по Нью-Йорку, чтобы иметь представление о том, что посетить.

Аэропорт Ла-Гуардия (LGA) расположен в 4 милях от Манхэттена.

Аэропорт

LGA является узловым аэропортом авиакомпании Delta Air Lines.

В аэропорту LGA действует правило периметра, запрещающее все полеты на расстояние более 1500 миль.

Имеется четыре рабочих терминала с именами A-B-C-D.

Аэропорт LGA — третий по величине аэропорт, обслуживающий Нью-Йорк.

Аэропорт Ла-Гуардия (IATA: LGA, ICAO: KLGA, FAA LID: LGA) — аэропорт, обслуживающий город Нью-Йорк, США. Это третий коммерческий аэропорт по пассажиропотоку, обслуживающий город Нью-Йорк, после аэропортов имени Джона Кеннеди и Ньюарка.

В аэропорту LGA действуют правила периметра, запрещающие все полеты на расстояние более 1500 миль. Большинство международных и трансконтинентальных рейсов выполняются из аэропортов имени Джона Кеннеди и Ньюарка.   Аэропорт LGA расположен в северной части Квинса (район Нью-Йорка), всего в 4 милях от Манхэттена. Аэропорт Ла-Гуардия является узловым аэропортом для авиакомпаний American Airlines и Delta Air Lines.

 

Аэропорт LGA обслужил 31 084 894 пассажиров в 2019 году.

 

В течение 2020 аэропорт Ла Гуардиа обслужил только 8 245 192 пассажиров из-за кризиса с коронавирусом.

В 2021 году через аэропорт LGA было зарегистрировано 15,6 млн пассажиров .

Терминалы + информация

Аэропорт Ла-Гуардия обслуживает внутренние рейсы и имеет четыре рабочих терминала:


Терминал A

Терминал B

Терминал C

Услуги и удобства + информация

В аэропорту Ла-Гуардия пассажирам доступны следующие услуги и удобства:
 

— Рестораны и кафетерии
— Магазины
— Duty Free
— Зоны зарядки
— Банкоматы
— Обмен валюты
— Автомат MetroCard

— Зоны помощи домашним животным
— Спа

Настоящее и будущее

Учитывая устаревшее оборудование аэропорта Ла Гуардия, существует проект реконструкции со сроком завершения в 2021 году.

Контакт

Адрес : Ditmars Boulevard & 94th St, Flushing, New York, NY 11371, США

Телефон : +1 718-533-3400

Транспорт + информация

Доступны следующие виды транспорта в аэропорт Ла-Гуардия и обратно.


Автобус:

Существует множество автобусных маршрутов из аэропорта LGA в Нью-Йорк и другие места поблизости.

См. дополнительную информацию

Такси : Доберитесь до Нью-Йорка всего за 35 минут из аэропорта LGA.

См. дополнительную информацию

Прокат автомобилей : В LaGuardia работает несколько компаний по аренде автомобилей. Проверьте наличие мест на странице аренды автомобиля онлайн и забронируйте автомобиль.

См. дополнительную информацию

Аэропорт Ла Гуардия в цифрах

— 2 взлетно-посадочные полосы (длиной всего 2135 м)

— 4 терминала.

— Работает более 15 авиакомпаний.

— Более 50 направлений.

— Самые загруженные авиалинии: Delta Air Lines, American Airlines, Southwest Airlines и United Airlines.

О Нью-Йорке

Нью-Йорк — самый густонаселенный город США с населением более 8,5 миллионов человек.

Это один из столичных центров мира: в культурном и финансовом плане. Это центр торговли, исследований, развлечений, технологий, искусства, моды, спорта и многих других, а также важный центр международной дипломатии. Нью-Йорк — такое особенное место!

Оказавшись там, обязательно прогуляйтесь по Центральному парку , посетите Бруклинский мост и Дамбо , Центральный вокзал , Метрополитен-музей Американский музей естественной истории , Эмпайр-стейт-билдинг , Таймс-сквер , Пятая авеню , Уолл-стрит . Варианты в Нью-Йорке безграничны.
 

Приятного посещения города, который никогда не спит!

Новый терминал B аэропорта Ла-Гуардия

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Новая эра мобильности

СЕРТИФИКАЦИЯ

LEED v4 Gold
Институт устойчивой инфраструктуры Envision Platinum

РАЗМЕР

1,3 млн кв. футов / 120 775 кв. м.

Награды

Urban Land Institute New York — Награда за выдающиеся достижения в области гражданского развития

Самые влиятельные компании журнала TIME

Skytrax World Airports Awards — Лучший новый аэропорт мира

Prix Versailles Мировое звание — аэропорты

Премия NCSEA за выдающиеся достижения в области проектирования конструкций – Пешеходный мост B

Национальная академия строительства – Награда за особые достижения

Премия Муниципального художественного общества Нью-Йорка MASterworks Award – Лучшая новая инфраструктура

Самые инновационные туристические компании Fast Company

ENR Нью-Йорк Лучший аэропорт/транзит и финалист проекта года

Национальная награда DBIA — заслуги в области авиации

AIA State New York — почетная награда за коммерческие/промышленные крупные проекты

Факты о проектах

Новый терминал B аэропорта Ла-Гуардия символизирует полное преобразование одного из самых престижных аэропортов страны.

Прозрачный плавный дизайн торгового центра площадью 850 000 кв. футов. Зал прилета и вылета (главный дом) прославляет движение, одновременно демонстрируя сильное гражданское присутствие в городе, известном своей замечательной архитектурой. В духе крупных транспортных центров, таких как знаменитый Центральный вокзал Нью-Йорка, новый Терминал Бу открывает амбициозную новую эру мобильности и путешествий. Его вертикальность и масштаб перекликаются с величием самого города.

«Архитектурный дизайн нового терминала B не имеет себе равных». — Стюарт Стивс , генеральный директор LaGuardia Gateway Partners

Зал прилета и вылета служит входной дверью терминала, с эффектными пешеходными мостами, которые ведут к вестибюлям и воротам полузащиты. Новый гараж и центральный зал соединяют здание с терминалом C и запланированной будущей станцией AirTrain LGA.

Прежде чем приступить к работе над Терминалом B, HOK предоставила профессиональные консультационные услуги в реконструкции LaGuardia стоимостью 8 миллиардов долларов, первого полностью нового аэропорта в США за более чем 25 лет. В сотрудничестве с администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, LaGuardia Gateway Partners (LGP), Delta Air Lines и фирмами-партнерами HOK разработала целостный всеобъемлющий дизайн, достойный одного из великих городов мира.

Концепция острова и мостов

Первоначальный генеральный план, представленный на конкурс дизайна нового Терминала B, предполагал головной дом с традиционными полуостровными вестибюлями, выходящими на аэродром. Вместо этого у команды разработчиков и дизайнеров было смелое видение создания двух островных вестибюлей, к которым можно было попасть из главного терминала через два пешеходных моста длиной 450 футов и высотой 65 футов.

Эти пешеходные путепроводы представляют собой уместную метафору Нью-Йорка, города островов и мостов. Пассажирам с мостов открывается потрясающий панорамный вид на горизонт Манхэттена и близлежащие районы. Форма мостов воплощает элегантность в жестких рамках, создавая у путешественников ощущение, что они являются частью работы аэропорта. Самое главное, мосты предлагают новое решение давней проблемы с рулежными дорожками в LaGuardia.

Схема «остров и мосты» резко повысила эффективность работы аэропорта, переместив новый Терминал B примерно на 600 футов ближе к Центральному бульвару. Эта конфигурация площадки отвоевала 40 акров земли для операций в контролируемой зоне — трудное достижение для ограниченного аэропорта, который находится между бульваром, заливом Флашинг и Ист-Ривер.

Мостовое решение позволило подрядчикам построить новый терминал поверх существующей конструкции, что сократило график строительства почти на два года и свело к минимуму воздействие на текущую работу аэропорта. Даже на пике строительства Терминалу B приходилось закрывать только один из 35 ворот за раз. Более простое и быстрое поэтапное строительство сэкономило миллионы долларов.

Слайд-шоу

Преодоление разрыва

При разработке схемы островов и мостов для конкурса дизайнеров архитекторам и инженерам-строителям HOK сначала нужно было быстро определить, будут ли строиться два моста со стальными фермами длиной 450 футов, соединяющие главный дом с вестибюлями. размещение ворот было жизнеспособным вариантом.

Просмотр слайдов

Преодоление разрыва

Схема «остров и мосты» радикально изменила представление администрации порта о том, как должен работать аэропорт. Архитекторам и инженерам-строителям HOK нужно было быстро доказать, что строительство двух мостов со стальными фермами длиной 450 футов, соединяющих главный дом с вестибюлями, в которых расположены ворота, было жизнеспособным вариантом.

С помощью запатентованного инструмента параметрического моделирования HOK STREAM группа инженеров быстро оценила осуществимость десятков геометрических вариантов мостов.

Ограниченная глубина конструкции пролетов и их чувствительность к небольшим изменениям массы означали, что любые изменения проекта могли привести к дорогостоящим и своевременным задержкам. Команде нужно было сделать все правильно с самого начала.

Решение, которое возникло, заключалось в том, чтобы две вертикальные стальные фермы поднимались в воздух на 65 футов. Это будет достаточно высоко, чтобы самолет мог рулить под ним, но достаточно низко, чтобы сохранить обзор с близлежащей диспетчерской вышки.

Решение, которое возникло, заключалось в том, чтобы две вертикальные стальные фермы поднимались в воздух на 65 футов. Это будет достаточно высоко, чтобы самолет мог рулить под ним, но достаточно низко, чтобы сохранить обзор с близлежащей диспетчерской вышки.

Моделирование

HOK показало, что конструкция пешеходных мостов удовлетворяет жестким ограничениям по глубине, превосходя требования по вибрации, и в конечном итоге помогла этой уникальной схеме выиграть конкурс на проектирование.

Схема «острова и мосты» радикально изменила представление администрации порта о том, как должен работать аэропорт. Архитекторам и инженерам-строителям HOK нужно было быстро доказать, что строительство двух мостов со стальными фермами длиной 450 футов, соединяющих главный дом с вестибюлями, в которых расположены ворота, было жизнеспособным вариантом.

С помощью запатентованного инструмента параметрического моделирования HOK STREAM команда инженеров быстро оценила осуществимость десятков геометрических вариантов мостов.

Ограниченная конструктивная высота пролетов и их чувствительность к небольшим изменениям массы означали, что любые изменения проекта могли привести к дорогостоящим своевременным задержкам. Команде нужно было сделать все правильно с самого начала.

Решение, которое возникло, заключалось в том, чтобы две вертикальные стальные фермы поднимались в воздух на 65 футов. Это будет достаточно высоко, чтобы самолет мог рулить под ним, но достаточно низко, чтобы сохранить обзор с близлежащей диспетчерской вышки.

Решение, которое возникло, заключалось в том, чтобы две вертикальные стальные фермы поднимались в воздух на 65 футов. Это будет достаточно высоко, чтобы самолет мог рулить под ним, но достаточно низко, чтобы сохранить обзор с близлежащей диспетчерской вышки.

Моделирование, проведенное HOK, показало, что проект пешеходных мостов удовлетворяет жестким ограничениям по глубине, превосходя при этом требования по вибрации, и в конечном итоге помог этой уникальной схеме выиграть конкурс на проектирование.

Добро пожаловать в Нью-Йорк

Новый Терминал B празднует прибытие и отбытие с одинаковым вниманием, бросая вызов отраслевой практике резервирования самых монументальных пространств для отправления, в то время как прибытие размещается в зонах с низкими потолками, похожими на подвалы.

Интерьер нового головного дома передает яркость Нью-Йорка, материальную чувствительность и культурное разнообразие. Входящие и исходящие пассажиры делят парящие, воздушные, грандиозные последовательности, перемежающиеся потолками высотой 60 футов и окнами от пола до потолка, которые наполняют пространство дневным светом.

Районы розничной торговли и ресторанов за контрольно-пропускным пунктом TSA включают предложения от оригинальных нью-йоркских магазинов, таких как Bowery Bay Shops, Brooklyn Diner, Gotham Newsstand, FAO Schwartz и Shake Shack. Из обеденной зоны на открытом воздухе открывается потрясающий вид на Манхэттен.

Крытая зеленая зона терминала B

смоделирована по образцу городских карманных парков Нью-Йорка и включает в себя пышные ландшафты и скульптурные скамейки. В вестибюлях есть достаточно сидячих мест с зарядными станциями на всех 35 выходах, просторные и современные туалеты с полами, которые буквально сверкают, и комнаты для кормления матерей и младенцев.

В новом Терминале B представлены индивидуальные инсталляции паблик-арта, созданные Фондом паблик-арта в партнерстве с LGP. На выставке представлены потрясающие работы таких художников, как Йеппе Хайн, Сабина Хорниг, Лаура Оуэнс и Сара Сзе. The New York Times сравнила художественную программу с лучшими художественными галереями города.

Модель устойчивой, отказоустойчивой инфраструктуры

Инвестирование в устойчивую, устойчивую инфраструктуру станет жизненно важной частью восстановления мира после пандемии. Как первый в мире аэропорт, получивший сертификат LEED v4 Gold, новый Терминал B LaGuardia стал пионером в области мер по обеспечению устойчивости для проектов гражданской инфраструктуры.

Имея рейтинг Envision Platinum (самый высокий из возможных), новый Терминал B является первым проектом, получившим признание в рамках версии 3 структуры, разработанной Институтом устойчивой инфраструктуры. Институт оценил проект по критериям, включающим такие традиционные факторы, как сокращение выбросов, переработка материалов и экономия энергии и воды. Также были рассмотрены более целостные показатели социальной и экономической устойчивости, такие как минимизация воздействия строительства, предоставление возможностей трудоустройства для жителей, устойчивый дизайн и улучшение мобильности и доступа.

Многие стратегии экологичного дизайна улучшают впечатления пассажиров. Команда сосредоточилась на создании оптимальной ориентации здания, обеспечении гибкости для постоянных изменений и использовании натуральных и местных материалов. Стратегическое использование дневного света и четких линий обзора выделяют важные пункты назначения, помогая путешественникам интуитивно перемещаться по терминалу и уменьшая потребность в искусственном освещении. Солнечная тепловая система производит горячую воду для туалетов.

Во время пандемии COVID-19 обширные открытые пространства терминала позволили учреждению легко адаптироваться к расширенным протоколам дистанцирования и инфекционного контроля.

Новые двойные рулежные дорожки и дополнительные рулежные дорожки, созданные под островной конфигурацией терминала и мостами, снижают расход авиационного топлива и загрязнение окружающей среды за счет сокращения времени, затрачиваемого на руление и холостой ход.

Конструкция и эксплуатация отвечают угрозам изменения климата, таким как повышение уровня моря и экстремальные погодные явления. Чтобы обеспечить полную работоспособность терминала во время сильных штормов на близлежащей набережной, критически важные системы размещаются на верхних уровнях или защищены подземным бетоном. Чтобы еще больше смягчить воздействие изменения климата, долгосрочный план деятельности LaGuardia предусматривает сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) в аэропорту на 80 процентов к 2050 году9.0009

Гибкость и передовые технологии

Расположение всех зон регистрации и досмотра пассажиров на третьем этаже позволяет терминалу постоянно адаптироваться к развивающимся технологиям.

Вместо того, чтобы устанавливать жесткие параметры для каждого арендатора авиакомпании, в проекте используется стандартная технология, которая позволяет перевозчикам легко увеличивать или уменьшать площадь своего присутствия. American Airlines, Southwest Airlines, United Airlines и Air Canada делят четыре острова регистрации с укомплектованными билетными кассами, 105 киосками самообслуживания, центральным пунктом сдачи багажа и девятью каруселями выдачи багажа.

Централизованный контрольно-пропускной пункт TSA с 16 полосами упрощает досмотр пассажиров и использует самые передовые технологии в отрасли.

Новая система обработки багажа включает в себя 55 передвижных столов досмотра, что является одним из самых крупных развертываний в аэропорту США. Система обработки багажа, разработанная с использованием двигателей с постоянными магнитами, движется только тогда, когда багаж находится в системе, и переходит в «спящий режим», когда он не используется.

Крупнейший проект P3 в истории авиации США

Текущий проект терминала B стоимостью 5,1 миллиарда долларов (стоимость строительства 4 миллиарда долларов) является крупнейшим государственно-частным партнерством в истории авиации США.

Как заявил Стюарт Стивс, генеральный директор LaGuardia Gateway Partners, реконструкция терминала B также может быть «самым сложным авиационным проектом из когда-либо существовавших», поскольку предыдущий терминал оставался полностью работоспособным во время строительства.

Инновационная концепция «острова и мостов» стала ключевым фактором успеха, позволив строительной бригаде построить новый головной дом, вестибюль, гараж, проезжую часть и две мили дополнительной рулежной дорожки с минимальными перерывами.

Проект выполняется в срок и в рамках бюджета, при этом две трети затрат покрываются за счет частных инвестиций. Новый Терминал B LaGuardia в настоящее время привлекает внимание федерального правительства и правительств штатов, пытающихся определить, как платить за крайне необходимые инфраструктурные проекты.

В дополнение к проектированию и строительству терминала B, LGP будет управлять и обслуживать объект в течение 35 лет в соответствии с соглашением об аренде с администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. LGP включает Vantage Airport Group, Skanska, Meridiam и JLC Infrastructure для развития и инвестиций в акционерный капитал. Vantage Airport Group возглавляет программу реконструкции и управления Терминалом B, при этом Skanksa-Walsh выступает в качестве совместного предприятия по проектированию и строительству, а HOK и WSP USA обеспечивают архитектуру и проектирование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта