+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт ростов новый: Аэропорт Платов / Platov (Ростов-на-Дону, Россия) ROV / Travel.ru

0

Авиационный транспорт

На территории Ростовской области действует новый международный аэропорт федерального значения «Аэропорт Ростов-на-Дону (Платов)», строительство которого завершено в 2017 году, и региональный аэропорт «Таганрог — Южный» (г.Таганрог).

Международный аэропорт Ростов-на-Дону (Платов)

Международный Аэропорт Ростов-на-Дону (Платов) начал свою работу 07 декабря 2017 года, заменив аэропорт г. Ростова-на-Дону, введенный в эксплуатацию в 1925 году. Осуществлен полный перевод рейсов из аэропорта г. Ростов-на-Дону в аэропорт «Платов», (перевод осуществлен без перерыва в выполнении полетов).

Эксплуатационные характеристики аэропорта:

Протяженность взлетно-посадочной полосы – 3600 м.

Площадь пассажирского терминала – 50 000 кв. м.

Пропускная способность – 2000 пасс/час.

Количество телескопических трапов – 9.

Количество мест стоянок воздушных судов – 45.

Обработка грузов – 20 тыс. тонн в год.

Парковка – 2500 машино-мест.

Аэропорт Южный Таганрог

Аэродром Таганрог (Южный) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2007 № 1909-р, является аэродромом совместного базирования, а также имеет свидетельство № 97–с и комплексный сертификат соответствия, выданный Министерством транспорта Российской Федерации.

Помимо гражданской авиации, аэродром используется экспериментальной авиацией (является испытательной базой ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»).

Аэродром способен принимать все типы воздушных судов государственной и гражданской авиации.

Характеристики аэродрома:

ИВПП (взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием) – армированный цементобетон, толщиной 56 см.

Длина ИВПП – 2 807 м, ширина – 56 м.

Класс аэродрома «В», способен принимать все типы воздушных судов.

Аэровокзал: пропускная способность 50 пассажиров в час.

В настоящее время пассажирские перевозки не выполняются.

Таможенное оформление в Аэропорту Платов. Таможенный брокер ООО «ЦТО»

Аэропорт Платов — новый международный аэропорт Ростова-на-Дону. Расположен в 29 километрах к северо-востоку от Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км к северо-западу от города Новочеркасска (в 4 км к северу от станицы Грушевской, вблизи федеральной автотрассы М-4). Аэропорт имеет единственную взлётно-посадочную полосу длинной 3600 м, пассажирский терминал площадью 50 000 кв. м. В ближайших планах строительство грузового терминала площадью 5200 кв. м. Аэропорт связывает Ростов-на-Дону с такими городами как Стамбул, Минск, Ереван, Тель-Авив. Ведется работа по расширению направлений международных полетов.

ООО «ЦТО» имеет честь предложить качественные услуги таможенного представителя в Аэропорту Платов г. Ростова-на-Дону, и во всей Ростовской области. Мы оказываем недорогую профессиональную помощь участникам ВЭД на всех таможнях региона, в том числе на международных терминалах аэропортов, железнодорожных станций, универсальных портов и на автомобильных Складах Временного Хранения.

Наши специалисты по таможенным операциям быстро и качественно осуществят все необходимые процедуры по оформлению любых грузов, в том числе габаритных. У нас практический опыт оформления на таможне любых грузов, например продуктов питания, обуви, мебели, компьютерной техники и прочего.

Все услуги по таможенному оформлению грузов в Аэропорту Платов и других товаров в Ростове-на-Дону и Ростовской области предоставляются исключительно на основании договора таможенного представителя. Оплата услуг производится по безналичному расчету с предоставлением комплекта отчетных документов.

Наша ответственность перед клиентом подлежит обязательному страхованию в надежной страховой компании, а ответственность перед таможенными органами обеспечена банковской гарантией.

С нашей помощью можно быстро:

  • Растаможить импортируемые грузы из-за рубежа;
  • Затаможить экспортируемые товары в большинство стран мира;
  • Воспользоваться специальными таможенными процедурами, определенными Таможенным Кодексом, например, реэкспорт, таможенный транзит, переработка вне таможенной территории, таможенный склад.

Начиная с 2014 года мы работаем со всеми участниками ВЭД:

  • Физлицами;
  • Компаниями всех форм собственности;
  • Индивидуальными предпринимателями;
  • Иностранными лицами.

Услуги по таможенному оформлению в Аэропорту Ростова-на-Дону включают в себя:

  • Первичные консультации по вопросам таможенной очистки грузов;
  • Помощь в подготовке пакета документов для регистрации в таможенном органе;
  • Подробный расчет таможенных платежей, и разъяснение порядка их уплаты на счета таможни;
  • Передача в таможню таможенной декларации, заполненной в соответствии с требованиями Российского законодательства.

Свяжитесь с нами для бесплатной консультации по таможенному оформлению в аэропорту Платов удобным способом, в том числе через популярные мессенджеры, используя ссылки вверху страницы.

Аэропорт Ростова-на-Дону первым в России получил 5 звезд Skytrax

Российский аэропорт удостоен столь высокой оценки впервые за все время существования рейтинга с 1989 года.

«5 звезд Skytrax считается самой престижной международной наградой для аэропортов и авиакомпаний в сфере оценки качества обслуживания пассажиров. Звезды присваиваются по итогам экспертного аудита услуг, в ходе которого специалисты Skytrax, примеряя на себя роль обычного пассажира, проходят досмотр, паспортный контроль, посещают кафе и магазины, расположенные в аэропорту. Особое внимание уделяется эффективности работы персонала аэропорта, размеру очередей у стоек регистрации, скорости выдачи багажа, возможности выхода в интернет и чистоте в пассажирском терминале», — говорится в сообщении.

По информации пресс-службы, эксперты Skytrax посетили Платов в январе и по итогам работы составили отчет о том, что новый аэропорт Ростова-на-Дону заслуживает максимальной оценки рейтинга.

Рейтинг 4 звезды Skytrax, также считающийся престижным, на данный момент имеют 48 аэропортов в мире. Из них только три аэропорта находятся в России: Кольцово (Екатеринбург), Курумоч (Самара) и Казань.

Аэропорт Платов стал десятым в мире, получившим рейтинг 5 звезд. Стоит отметить, что с 2017 года Skytrax ввел облегченные требования для классификации региональных аэропортов мира, чтобы они конкурировали в рейтингах с крупнейшими воздушными гаванями. В частности, в прошлом году рейтинг 5 звезд получил аэропорт Баку. В глобальном рейтинге 5-звездочный рейтинг имеют аэропорты Гонконга, Дохи, Мюнхена, Сеула (Инчхон), Сингапура и Токио (Ханеда).

Рейтинг 3* имеют московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, однако они оцениваются по критериям глобального рейтинга.

Аэропорт Платов – первый в современной России международный аэропорт-миллионник, построенный с нуля, был введен в эксплуатацию в декабре 2017 года. По итогам 2018 года пассажиропоток Платова составил 3,2 млн человек.

В Ростове-на-Дону открыли аэропорт с крутой инсталляцией

Общая информация о проекте

Страна, город
Россия, Ростов-на-Дону

Разработчик проекта
Компания «Lorem Ipsum»

Заказчик
АО «РостовАэроИнвест»

Место
Терминал аэропорта

Исходные данные

Недавно построенный в Ростове-на-Дону аэропорт «Платов» не только назван в честь знаменитого казачьего атамана генерала Матвея Платова, но и демонстрирует историю его жизни в постоянной мультимедийной экспозиции, созданной компанией Lorem Ipsum. Экспозиция отдает дань уважения роли Платова и его армии в истории страны и гармонично вписывается в эстетику зданий, объединяя исторические образы и современный дизайн.

Реализация проекта

Две из пяти инсталляций экспозиции был выполнены на базе решения Dataton. Инсталляция «Вольный Юг» показывает день из жизни казака, каким он был 300 лет назад. Видео, снятое в 8K, отображается на 27-футовом 360-градусном светодиодном экране. Кадры, снятые и смонтированные Lorem Ipsum,  захватывают зрителей и передают всеобъемлющее чувство свободы, которое испытывали казаки в бескрайней донской степи.

Система управления экраном состоит из медиасервера Dataton Watchout и системы обработки сигнала Novastar. Сигнал идет по оптико-волоконной линии. Общее разрешение экрана — 11,8 мегапикселей (11520х1024), длина окружности экрана — около 29 метров, высота — 2,56 метра. Внутренний диаметр — 9 м. 16 аудиоколонок размещены сверху по периметру.

Инсталляция «Дон»


Дон всегда был цивилизационным центром региона, и он определил дизайн и эстетику аэропорта «Платов». Посетители погружаются в воздушную прогулку по Дону, поднимаясь по одному из эскалаторов в аэропорту. На светодиодном экране 12х3,8 м демонстрируется бесконечный пролет над Доном от устья реки до места её впадения в Азовское море. Съемка была произведена с квадрокоптера в разрешении 8K.

Светодиодным экраном 4800х1536 управляет медиаплеер Dataton Watchout и система обработки сигнала Novastar.

Читайте АВ Клуб в Telegram


OPTOMA: Линейка проекторов 2020

Английский язык, 24 полосы, альбомный формат

EVOKO: новое поколение системы бронирования коференц-залов

Evoko Liso – стильное и яркое устройство, которое существенно облегчает процесс бронирования переговорных комнат, русский язык, 4 полосы, А4.

Все файлы

Новый аэропорт Ростова: ясно, что ничего неясно

Конец минувшей недели внёс сумятицу в умы многих ростовчан. Дело в том, что фактически был открыт новый аэропортовый комплекс «Платов» — один из наиболее значимых транспортных проектов в современной России, возведённый в чистом поле фактически с нуля. Впервые за несколько последних десятилетий. 18 ноября прошли тестовые полёты самолётов базовой авиакомпании «Азимут» и авиакомпании «Россия». Это очень радостное и в то же время тревожащее событие.

Ранее стало известно, что два автобусных маршрута будут открыты для доставки ростовчан в новый аэропорт. Позднее определили даже цену проезда, а также стоимость парковки на территории нового аэропорта.

Уже даже сказано, что будут изучаться потребности в транспорте. привлекут сторонних перевозчиков — в общем, в конце концов всё утрясётся и наладится. Однако тем, кто будет улетать по крайней мере в начале декабря не совсем повезёт: людей ожидает лишняя нервотрёпка. И вот почему.

Дело в том, что до марта следующего года у нас фактически будут работать два аэропорта. Это правильно и понятно: за раз не переведёшь и всю сложную инфраструктуру, и программное обеспечение, не обновишь документацию полётов, не обучишь в один день диспетчеров. Будет идти, так сказать, пусконаладка.

Но что делать всё-таки тем, кто должен лететь в дни этих самых переходный моментов?

Проблема в том, что звучат взаимоисключающие заявления. 

Итак, на сайте Правительства России опубликовано распоряжение от 4 ноября 2017 года №2434-р, подписанное премьером России Дмитрием Медведевым, которое называется «Об открытии нового аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) для полётов». Начало аэропортовой деятельности предусматривается в ноябре 2017 года, конкретно — 27 ноября.

Правда, потом прошла информация в СМИ о том, что это совсем не значит начала регулярного авиасообщения из новой воздушной гавани именно с этого дня.

Приезжавший в минувшую субботу министр транспорта России между тем недвусмысленно заявил по поводу начала полётов с другой даты — 1 декабря. Общаясь в аэропорту с журналистами Максим Соколов сказал буквально следующее: «(…) кто купит авиабилеты компаний, российских и международных, с точкой отправления/прибытия Ростов-на-Дону, полетят 1 декабря. Таковы были планы, которые мы определили еще полтора года назад на заседании нашего оперативного штаба. Они полетят  в Ростов-на-Дону и из Ростова-на-Дону из нового терминала«.

На вопрос о переводе конкретных рейсов, в том числе и с начала новых суток 1 декабря, министр ответил: «Вопрос перевода конкретных рейсов будет решен оператором этого аэропорта. В соответствии с решением  Правительства РФ перевод рейсов разрешен с 27 ноября, в соответствии с сегодняшними решениями штаба он будет осуществляться с нуля часов 1 декабря по конкретному на данный момент времени, определенному оператором. Все авиакомпании, соответственно, и все пассажиры этих авиакомпаний будут предварительно уведомлены о времени прибытия или убытия«.

Предчувствуя неразбериху, мы связались с клиентскими службами некоторых авиакомпаний и спросили у них по поводу того, из какого аэропорта будут улетать самолёты, например, в Москву. Практически везде нам ответили, что из того, что указан в билете. Но проблема в том, что кто-то мог взять билеты заранее — за два месяца, за полгода. И там стоит только пометка «ROV», уж никак не «Платов». Клиентские службы разводят руками.

Мы пытались выяснить по поводу оповещения пассажиров в случае изменения аэропорта отправления. На это нам тоже, к сожалению, не смогли ответить.

А в клиентской службе авиакомпании «Северный ветер», которая совершает регулярные рейсы из «Шереметево» в Ростов и обратно, заявили, что, например, по крайней мере до 7 декабря вылеты будут осуществляться из старого аэропорта, а из нового пока будут летать только самолёты двух авиакомпаний.

Вопрос, как мы понимаем теперь, очень серьёзный. Он касается многих ростовчан. Очень хотелось бы узнать хотя бы за неделю до вылета чёткие ответы на вопросы, когда и какие рейсы из какого аэропорта будут вылетать.

К сожалению, мы даже не знаем, кому этот вопрос и адресовать…

Виталий Дорожный

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Новый аэропорт Южный, Ростов-на-Дону — Airport Technology

Международный аэропорт Южный — новый аэропорт, который будет построен в 29 км от Ростова-на-Дону на юге России. Он будет расположен в 4 км от станицы Грушевская Аксайского района Ростовской области.

Проект аэропорта является частью крупной программы развития инфраструктуры и развития, инициированной Правительством России в связи с 21-м чемпионатом мира по футболу FIFA 2018, который впервые планируется провести в России.

Новый городской аэропорт Ростова будет иметь единый терминал и взлетно-посадочную полосу и будет рассчитан на пропускную способность до пяти миллионов пассажиров в год. Он заменит существующий аэропорт Ростова-на-Дону.

Проект разрабатывается в рамках государственно-частного партнерства между Министерством транспорта Российской Федерации, правительством Ростова и Группой «Ренова», крупнейшим аэропортовым холдингом в России. Общий объем инвестиций в проект оценивается более чем в 30 миллиардов рублей (943 миллиона долларов).

Строительство южного аэровокзального комплекса, который сделает аэропорт главными авиационными воротами на юг России, началось в ноябре 2014 года и планируется завершить к концу 2017 года.

Описание проекта «Новый аэропорт Южный»

«Проект аэропорта является частью крупной программы развития инфраструктуры и развития, инициированной Правительством России в связи с 21-м Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018, который впервые планируется провести в России».

Федеральное агентство воздушного транспорта и Минтранс России, правительство Ростова и группа компаний «Ренова» подписали соглашение о строительстве нового аэропорта в Ростове в сентябре 2013 года.За сдачу объекта в эксплуатацию отвечает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

Новый аэропорт будет развиваться как аэродром класса «B» с пассажирским терминалом площадью 50 600 м², который будет обслуживать как внутренних, так и международных пассажиров, взлетно-посадочной полосой II категории ИКАО, диспетчерской вышкой, сетью рулежных дорожек, девятью посадочными мостами, перрон на 45 стендов, 2 500 машиномест, противообледенительные площадки, гостиница, офисные здания и вокзал скоростной железной дороги, соединяющий Москву, Адлер и Ростов-на-Дону.

Проект здания аэропорта Южный

Дизайн нового аэропорта вдохновлен рекой Дон, которая является источником города. Тема реки будет добавлена ​​за счет использования большого водного сооружения на главной внешней площади, которое соединит терминал с другими сооружениями.

Здание аэровокзала построено по аналогии с эстакадой, соединяющей Ростов с другими городами мира.

Его крыша образована серией элегантных мостовых арок на ортогональной повторяющейся сетке 16 м x 16 м с центральным застекленным световым люком шириной 8 м.Эти арки служат обозначением границы между внутренними и международными пассажирскими зонами в терминале.

Кроме того, в будущем терминал можно легко расширить, просто добавив дополнительные элементы крыши и заменив боковые стены. Фасады контролируемой и внешней сторон останутся нетронутыми, что обеспечит бесперебойную работу при расширении в будущем.

Нижняя сторона крыши будет спроектирована с использованием системы металлических панелей, а также встроенного освещения, поскольку российские строительные нормы запрещают использовать древесину для внутренней отделки. Это создает спокойную и комфортную обстановку для пассажиров.

Крыша терминала, имеющая форму козырька, будет защищать от солнечных лучей и соединена с фасадами, которые будут оснащены высокопроизводительным остеклением.

Пассажирский терминал аэропорта Южный



Аэропорт расположен в 35 км к юго-востоку от центра Москвы и имеет прямое транспортное сообщение со столицей.


Здание пассажирского терминала будет сдано в две очереди.На первом этапе площадь терминала будет составлять 50 600 м², а на втором этапе эта площадь будет увеличена до 100 000 м².

Терминал соединяется с несколькими объектами, включая железнодорожный вокзал, автостоянку, гостиницу и офисные здания. Первоначально он будет вмещать до пяти миллионов пассажиров и будет гибким для дальнейшего расширения в зависимости от роста пассажиропотока.

Взлетно-посадочные полосы в новом аэропорту Ростов

В аэропорту будет одна взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 м и шириной 45 м. Взлетно-посадочная полоса будет оборудована радиотехническими средствами посадки, светотехническим и метеорологическим оборудованием для обеспечения посадки II категории с обоих направлений. Он сможет обслуживать современные самолеты, такие как В777-300 ER.

«Трансстроймеханизация» (ТСМ) получила контракт на сумму 16,2 млрд руб. (257 млн ​​долл. США) на строительство взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, противообледенительных фартуков для самолетов, вышки управления воздушным движением и других объектов инфраструктуры аэродрома в аэропорту.

Архитекторы комплекса аэропорта Южный

Лондонская архитектурная фирма Twelve Architects была назначена для проектирования пассажирского терминала и необходимой инфраструктуры в сентябре 2013 года после двухэтапного конкурса.

Наряду с дизайном терминала, компания также отвечает за дизайн общественных зон, таких как залы вылета международных и внутренних рейсов, залы регистрации, торговые площади, помещения для обработки багажа и офисы.

Финансирование нового аэропорта Южный

Проект аэропорта стоимостью 943 млн долларов (30 млрд руб.) Финансируется региональными аэропортами при частичном участии Группы «Ренова». Пассажирский терминал будет построен за счет средств частного инвестора, строительство аэродрома — из федерального бюджета, транспортная сеть — за счет региональных средств.

Международный аэропорт Платов Ростов — 5-звездочный аэропорт

Выбор еды и напитков: зона общего доступа