Аэропорт ростов новый: Аэропорт Платов / Platov (Ростов-на-Дону, Россия) ROV / Travel.ru
0
Авиационный транспорт
На территории Ростовской области действует новый международный аэропорт федерального значения «Аэропорт Ростов-на-Дону (Платов)», строительство которого завершено в 2017 году, и региональный аэропорт «Таганрог — Южный» (г.Таганрог).
Международный аэропорт Ростов-на-Дону (Платов)
Международный Аэропорт Ростов-на-Дону (Платов) начал свою работу 07 декабря 2017 года, заменив аэропорт г. Ростова-на-Дону, введенный в эксплуатацию в 1925 году. Осуществлен полный перевод рейсов из аэропорта г. Ростов-на-Дону в аэропорт «Платов», (перевод осуществлен без перерыва в выполнении полетов).
Эксплуатационные характеристики аэропорта:
Протяженность взлетно-посадочной полосы – 3600 м.
Площадь пассажирского терминала – 50 000 кв. м.
Пропускная способность – 2000 пасс/час.
Количество телескопических трапов – 9.
Количество мест стоянок воздушных судов – 45.
Обработка грузов – 20 тыс. тонн в год.
Парковка – 2500 машино-мест.
Аэропорт Южный Таганрог
Аэродром Таганрог (Южный) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2007 № 1909-р, является аэродромом совместного базирования, а также имеет свидетельство № 97–с и комплексный сертификат соответствия, выданный Министерством транспорта Российской Федерации.
Помимо гражданской авиации, аэродром используется экспериментальной авиацией (является испытательной базой ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева»).
Аэродром способен принимать все типы воздушных судов государственной и гражданской авиации.
Характеристики аэродрома:
ИВПП (взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием) – армированный цементобетон, толщиной 56 см.
Длина ИВПП – 2 807 м, ширина – 56 м.
Класс аэродрома «В», способен принимать все типы воздушных судов.
Аэровокзал: пропускная способность 50 пассажиров в час.
В настоящее время пассажирские перевозки не выполняются.
Таможенное оформление в Аэропорту Платов. Таможенный брокер ООО «ЦТО»
Аэропорт Платов — новый международный аэропорт Ростова-на-Дону. Расположен в 29 километрах к северо-востоку от Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км к северо-западу от города Новочеркасска (в 4 км к северу от станицы Грушевской, вблизи федеральной автотрассы М-4). Аэропорт имеет единственную взлётно-посадочную полосу длинной 3600 м, пассажирский терминал площадью 50 000 кв. м. В ближайших планах строительство грузового терминала площадью 5200 кв. м. Аэропорт связывает Ростов-на-Дону с такими городами как Стамбул, Минск, Ереван, Тель-Авив. Ведется работа по расширению направлений международных полетов.
ООО «ЦТО» имеет честь предложить качественные услуги таможенного представителя в Аэропорту Платов г. Ростова-на-Дону, и во всей Ростовской области. Мы оказываем недорогую профессиональную помощь участникам ВЭД на всех таможнях региона, в том числе на международных терминалах аэропортов, железнодорожных станций, универсальных портов и на автомобильных Складах Временного Хранения.
Наши специалисты по таможенным операциям быстро и качественно осуществят все необходимые процедуры по оформлению любых грузов, в том числе габаритных. У нас практический опыт оформления на таможне любых грузов, например продуктов питания, обуви, мебели, компьютерной техники и прочего.
Все услуги по таможенному оформлению грузов в Аэропорту Платов и других товаров в Ростове-на-Дону и Ростовской области предоставляются исключительно на основании договора таможенного представителя. Оплата услуг производится по безналичному расчету с предоставлением комплекта отчетных документов.
Наша ответственность перед клиентом подлежит обязательному страхованию в надежной страховой компании, а ответственность перед таможенными органами обеспечена банковской гарантией.
С нашей помощью можно быстро:
Растаможить импортируемые грузы из-за рубежа;
Затаможить экспортируемые товары в большинство стран мира;
Воспользоваться специальными таможенными процедурами, определенными Таможенным Кодексом, например, реэкспорт, таможенный транзит, переработка вне таможенной территории, таможенный склад.
Начиная с 2014 года мы работаем со всеми участниками ВЭД:
Физлицами;
Компаниями всех форм собственности;
Индивидуальными предпринимателями;
Иностранными лицами.
Услуги по таможенному оформлению в Аэропорту Ростова-на-Дону включают в себя:
Первичные консультации по вопросам таможенной очистки грузов;
Помощь в подготовке пакета документов для регистрации в таможенном органе;
Подробный расчет таможенных платежей, и разъяснение порядка их уплаты на счета таможни;
Передача в таможню таможенной декларации, заполненной в соответствии с требованиями Российского законодательства.
Свяжитесь с нами для бесплатной консультации по таможенному оформлению в аэропорту Платов удобным способом, в том числе через популярные мессенджеры, используя ссылки вверху страницы.
Аэропорт Ростова-на-Дону первым в России получил 5 звезд Skytrax
Российский аэропорт удостоен столь высокой оценки впервые за все время существования рейтинга с 1989 года.
«5 звезд Skytrax считается самой престижной международной наградой для аэропортов и авиакомпаний в сфере оценки качества обслуживания пассажиров. Звезды присваиваются по итогам экспертного аудита услуг, в ходе которого специалисты Skytrax, примеряя на себя роль обычного пассажира, проходят досмотр, паспортный контроль, посещают кафе и магазины, расположенные в аэропорту. Особое внимание уделяется эффективности работы персонала аэропорта, размеру очередей у стоек регистрации, скорости выдачи багажа, возможности выхода в интернет и чистоте в пассажирском терминале», — говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, эксперты Skytrax посетили Платов в январе и по итогам работы составили отчет о том, что новый аэропорт Ростова-на-Дону заслуживает максимальной оценки рейтинга.
Рейтинг 4 звезды Skytrax, также считающийся престижным, на данный момент имеют 48 аэропортов в мире. Из них только три аэропорта находятся в России: Кольцово (Екатеринбург), Курумоч (Самара) и Казань.
Аэропорт Платов стал десятым в мире, получившим рейтинг 5 звезд. Стоит отметить, что с 2017 года Skytrax ввел облегченные требования для классификации региональных аэропортов мира, чтобы они конкурировали в рейтингах с крупнейшими воздушными гаванями. В частности, в прошлом году рейтинг 5 звезд получил аэропорт Баку. В глобальном рейтинге 5-звездочный рейтинг имеют аэропорты Гонконга, Дохи, Мюнхена, Сеула (Инчхон), Сингапура и Токио (Ханеда).
Рейтинг 3* имеют московские аэропорты Домодедово и Шереметьево, однако они оцениваются по критериям глобального рейтинга.
Аэропорт Платов – первый в современной России международный аэропорт-миллионник, построенный с нуля, был введен в эксплуатацию в декабре 2017 года. По итогам 2018 года пассажиропоток Платова составил 3,2 млн человек.
В Ростове-на-Дону открыли аэропорт с крутой инсталляцией
Общая информация о проекте
Страна, город
Россия, Ростов-на-Дону
Разработчик проекта
Компания «Lorem Ipsum»
Заказчик
АО «РостовАэроИнвест»
Место
Терминал аэропорта
Исходные данные
Недавно построенный в Ростове-на-Дону аэропорт «Платов» не только назван в честь знаменитого казачьего атамана генерала Матвея Платова, но и демонстрирует историю его жизни в постоянной мультимедийной экспозиции, созданной компанией Lorem Ipsum. Экспозиция отдает дань уважения роли Платова и его армии в истории страны и гармонично вписывается в эстетику зданий, объединяя исторические образы и современный дизайн.
Реализация проекта
Две из пяти инсталляций экспозиции был выполнены на базе решения Dataton. Инсталляция «Вольный Юг» показывает день из жизни казака, каким он был 300 лет назад. Видео, снятое в 8K, отображается на 27-футовом 360-градусном светодиодном экране. Кадры, снятые и смонтированные Lorem Ipsum, захватывают зрителей и передают всеобъемлющее чувство свободы, которое испытывали казаки в бескрайней донской степи.
Система управления экраном состоит из медиасервера Dataton Watchout и системы обработки сигнала Novastar. Сигнал идет по оптико-волоконной линии. Общее разрешение экрана — 11,8 мегапикселей (11520х1024), длина окружности экрана — около 29 метров, высота — 2,56 метра. Внутренний диаметр — 9 м. 16 аудиоколонок размещены сверху по периметру.
Инсталляция «Дон»
Дон всегда был цивилизационным центром региона, и он определил дизайн и эстетику аэропорта «Платов». Посетители погружаются в воздушную прогулку по Дону, поднимаясь по одному из эскалаторов в аэропорту. На светодиодном экране 12х3,8 м демонстрируется бесконечный пролет над Доном от устья реки до места её впадения в Азовское море. Съемка была произведена с квадрокоптера в разрешении 8K.
Светодиодным экраном 4800х1536 управляет медиаплеер Dataton Watchout и система обработки сигнала Novastar.
Читайте АВ Клуб в
Telegram
OPTOMA: Линейка проекторов 2020
Английский язык, 24 полосы, альбомный формат
EVOKO: новое поколение системы бронирования коференц-залов
Evoko Liso – стильное и яркое устройство, которое существенно облегчает процесс бронирования переговорных комнат, русский язык, 4 полосы, А4.
Все файлы
Новый аэропорт Ростова: ясно, что ничего неясно
Конец минувшей недели внёс сумятицу в умы многих ростовчан. Дело в том, что фактически был открыт новый аэропортовый комплекс «Платов» — один из наиболее значимых транспортных проектов в современной России, возведённый в чистом поле фактически с нуля. Впервые за несколько последних десятилетий. 18 ноября прошли тестовые полёты самолётов базовой авиакомпании «Азимут» и авиакомпании «Россия». Это очень радостное и в то же время тревожащее событие.
Ранее стало известно, что два автобусных маршрута будут открыты для доставки ростовчан в новый аэропорт. Позднее определили даже цену проезда, а также стоимость парковки на территории нового аэропорта.
Уже даже сказано, что будут изучаться потребности в транспорте. привлекут сторонних перевозчиков — в общем, в конце концов всё утрясётся и наладится. Однако тем, кто будет улетать по крайней мере в начале декабря не совсем повезёт: людей ожидает лишняя нервотрёпка. И вот почему.
Дело в том, что до марта следующего года у нас фактически будут работать два аэропорта. Это правильно и понятно: за раз не переведёшь и всю сложную инфраструктуру, и программное обеспечение, не обновишь документацию полётов, не обучишь в один день диспетчеров. Будет идти, так сказать, пусконаладка.
Но что делать всё-таки тем, кто должен лететь в дни этих самых переходный моментов?
Проблема в том, что звучат взаимоисключающие заявления.
Итак, на сайте Правительства России опубликовано распоряжение от 4 ноября 2017 года №2434-р, подписанное премьером России Дмитрием Медведевым, которое называется «Об открытии нового аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) для полётов». Начало аэропортовой деятельности предусматривается в ноябре 2017 года, конкретно — 27 ноября.
Правда, потом прошла информация в СМИ о том, что это совсем не значит начала регулярного авиасообщения из новой воздушной гавани именно с этого дня.
Приезжавший в минувшую субботу министр транспорта России между тем недвусмысленно заявил по поводу начала полётов с другой даты — 1 декабря. Общаясь в аэропорту с журналистами Максим Соколов сказал буквально следующее: «(…) кто купит авиабилеты компаний, российских и международных, с точкой отправления/прибытия Ростов-на-Дону, полетят 1 декабря. Таковы были планы, которые мы определили еще полтора года назад на заседании нашего оперативного штаба. Они полетят в Ростов-на-Дону и из Ростова-на-Дону из нового терминала«.
На вопрос о переводе конкретных рейсов, в том числе и с начала новых суток 1 декабря, министр ответил: «Вопрос перевода конкретных рейсов будет решен оператором этого аэропорта. В соответствии с решением Правительства РФ перевод рейсов разрешен с 27 ноября, в соответствии с сегодняшними решениями штаба он будет осуществляться с нуля часов 1 декабря по конкретному на данный момент времени, определенному оператором. Все авиакомпании, соответственно, и все пассажиры этих авиакомпаний будут предварительно уведомлены о времени прибытия или убытия«.
Предчувствуя неразбериху, мы связались с клиентскими службами некоторых авиакомпаний и спросили у них по поводу того, из какого аэропорта будут улетать самолёты, например, в Москву. Практически везде нам ответили, что из того, что указан в билете. Но проблема в том, что кто-то мог взять билеты заранее — за два месяца, за полгода. И там стоит только пометка «ROV», уж никак не «Платов». Клиентские службы разводят руками.
Мы пытались выяснить по поводу оповещения пассажиров в случае изменения аэропорта отправления. На это нам тоже, к сожалению, не смогли ответить.
А в клиентской службе авиакомпании «Северный ветер», которая совершает регулярные рейсы из «Шереметево» в Ростов и обратно, заявили, что, например, по крайней мере до 7 декабря вылеты будут осуществляться из старого аэропорта, а из нового пока будут летать только самолёты двух авиакомпаний.
Вопрос, как мы понимаем теперь, очень серьёзный. Он касается многих ростовчан. Очень хотелось бы узнать хотя бы за неделю до вылета чёткие ответы на вопросы, когда и какие рейсы из какого аэропорта будут вылетать.
К сожалению, мы даже не знаем, кому этот вопрос и адресовать…
Виталий Дорожный
____________________ Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Новый аэропорт Южный, Ростов-на-Дону — Airport Technology
Международный аэропорт Южный — новый аэропорт, который будет построен в 29 км от Ростова-на-Дону на юге России. Он будет расположен в 4 км от станицы Грушевская Аксайского района Ростовской области.
Проект аэропорта является частью крупной программы развития инфраструктуры и развития, инициированной Правительством России в связи с 21-м чемпионатом мира по футболу FIFA 2018, который впервые планируется провести в России.
Новый городской аэропорт Ростова будет иметь единый терминал и взлетно-посадочную полосу и будет рассчитан на пропускную способность до пяти миллионов пассажиров в год. Он заменит существующий аэропорт Ростова-на-Дону.
Проект разрабатывается в рамках государственно-частного партнерства между Министерством транспорта Российской Федерации, правительством Ростова и Группой «Ренова», крупнейшим аэропортовым холдингом в России. Общий объем инвестиций в проект оценивается более чем в 30 миллиардов рублей (943 миллиона долларов).
Строительство южного аэровокзального комплекса, который сделает аэропорт главными авиационными воротами на юг России, началось в ноябре 2014 года и планируется завершить к концу 2017 года.
Описание проекта «Новый аэропорт Южный»
«Проект аэропорта является частью крупной программы развития инфраструктуры и развития, инициированной Правительством России в связи с 21-м Чемпионатом мира по футболу FIFA 2018, который впервые планируется провести в России».
Федеральное агентство воздушного транспорта и Минтранс России, правительство Ростова и группа компаний «Ренова» подписали соглашение о строительстве нового аэропорта в Ростове в сентябре 2013 года.За сдачу объекта в эксплуатацию отвечает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
Новый аэропорт будет развиваться как аэродром класса «B» с пассажирским терминалом площадью 50 600 м², который будет обслуживать как внутренних, так и международных пассажиров, взлетно-посадочной полосой II категории ИКАО, диспетчерской вышкой, сетью рулежных дорожек, девятью посадочными мостами, перрон на 45 стендов, 2 500 машиномест, противообледенительные площадки, гостиница, офисные здания и вокзал скоростной железной дороги, соединяющий Москву, Адлер и Ростов-на-Дону.
Проект здания аэропорта Южный
Дизайн нового аэропорта вдохновлен рекой Дон, которая является источником города. Тема реки будет добавлена за счет использования большого водного сооружения на главной внешней площади, которое соединит терминал с другими сооружениями.
Здание аэровокзала построено по аналогии с эстакадой, соединяющей Ростов с другими городами мира.
Его крыша образована серией элегантных мостовых арок на ортогональной повторяющейся сетке 16 м x 16 м с центральным застекленным световым люком шириной 8 м.Эти арки служат обозначением границы между внутренними и международными пассажирскими зонами в терминале.
Кроме того, в будущем терминал можно легко расширить, просто добавив дополнительные элементы крыши и заменив боковые стены. Фасады контролируемой и внешней сторон останутся нетронутыми, что обеспечит бесперебойную работу при расширении в будущем.
Нижняя сторона крыши будет спроектирована с использованием системы металлических панелей, а также встроенного освещения, поскольку российские строительные нормы запрещают использовать древесину для внутренней отделки. Это создает спокойную и комфортную обстановку для пассажиров.
Крыша терминала, имеющая форму козырька, будет защищать от солнечных лучей и соединена с фасадами, которые будут оснащены высокопроизводительным остеклением.
Пассажирский терминал аэропорта Южный
Аэропорт расположен в 35 км к юго-востоку от центра Москвы и имеет прямое транспортное сообщение со столицей.
Здание пассажирского терминала будет сдано в две очереди.На первом этапе площадь терминала будет составлять 50 600 м², а на втором этапе эта площадь будет увеличена до 100 000 м².
Терминал соединяется с несколькими объектами, включая железнодорожный вокзал, автостоянку, гостиницу и офисные здания. Первоначально он будет вмещать до пяти миллионов пассажиров и будет гибким для дальнейшего расширения в зависимости от роста пассажиропотока.
Взлетно-посадочные полосы в новом аэропорту Ростов
В аэропорту будет одна взлетно-посадочная полоса длиной 3 600 м и шириной 45 м. Взлетно-посадочная полоса будет оборудована радиотехническими средствами посадки, светотехническим и метеорологическим оборудованием для обеспечения посадки II категории с обоих направлений. Он сможет обслуживать современные самолеты, такие как В777-300 ER.
«Трансстроймеханизация» (ТСМ) получила контракт на сумму 16,2 млрд руб. (257 млн долл. США) на строительство взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, противообледенительных фартуков для самолетов, вышки управления воздушным движением и других объектов инфраструктуры аэродрома в аэропорту.
Архитекторы комплекса аэропорта Южный
Лондонская архитектурная фирма Twelve Architects была назначена для проектирования пассажирского терминала и необходимой инфраструктуры в сентябре 2013 года после двухэтапного конкурса.
Наряду с дизайном терминала, компания также отвечает за дизайн общественных зон, таких как залы вылета международных и внутренних рейсов, залы регистрации, торговые площади, помещения для обработки багажа и офисы.
Финансирование нового аэропорта Южный
Проект аэропорта стоимостью 943 млн долларов (30 млрд руб.) Финансируется региональными аэропортами при частичном участии Группы «Ренова». Пассажирский терминал будет построен за счет средств частного инвестора, строительство аэродрома — из федерального бюджета, транспортная сеть — за счет региональных средств.
Международный аэропорт Платов Ростов — 5-звездочный аэропорт
Выбор еды и напитков: зона общего доступа
Выбор фаст-фуда: зона общего доступа
Международные бренды: Landside
Выбор еды и напитков: воздушная зона
Выбор фаст-фуда: воздушная зона
Международные бренды: воздушная зона
Еда и напитки: чистота
Еда и напитки: цены
Еда и напитки: обслуживание персонала
Ростовский аэропорт в России Дом
Ростовский аэропорт в России, Новости проекта строительства терминала, Platov Design Images, Архитектура
3 мая 2020 г. + 19 декабря 2017 г., 27 ноября 2014 г.
Аэропорт Ростов в России
Место нахождения: г. Ростов, Россия
Дизайн: Двенадцать архитекторов
Двенадцать завершенных аэропортов Платов для ЧМ-2018 в России
Развивающаяся в Лондоне компания Twelve Architects завершила строительство нового аэропорта в Ростове-на-Дону, Россия.Проект стоимостью 600 миллионов фунтов стерлингов является крупнейшей комиссией для практики на сегодняшний день, поскольку она отмечает пятый год работы.
Аэропорт Платов — первый новый международный аэропорт, построенный в современную эпоху России. Расположенный в 40 км к северу от Ростова-на-Дону, административного центра Ростовской области и Южного федерального округа, он заменяет предыдущий аэропорт города, который не подходил для дальнейшего расширения. Будучи одним из городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года, Ростов-на-Дону ожидает принять во время мероприятия тысячи посетителей.
Новое здание терминала аэропорта площадью 50 000 кв. М является ориентиром, предусмотренным первоначальным заявлением о конкурсе. Аэропорт состоит из девяти арок шириной 16 метров и представляет собой «небесный мост», соединяющий Ростов с городами всего мира. Центральное застекленное окно в крыше шириной восемь метров отмечает внутреннюю границу между международной и внутренней зонами.
Здание организовано по ортогональной повторяющейся сетке 16×16 м, чтобы легко приспособиться к будущему расширению за счет добавления элементов крыши и замены боковых стен.Использование повторяющихся модулей и оставление фасадов контролируемой и общей зоны нетронутыми означает, что аэропорт сможет продолжать работу, пока будут проводиться работы по расширению.
Двенадцать архитекторов в дизайне общественных зон делают упор на удобстве пассажиров и делают путешествие по воздуху приятным и запоминающимся. Вода, изогнутые формы, тщательно подобранные материалы и максимальное количество естественного света были объединены для создания комфортной и свободной от стресса среды.
Чтобы создать желаемую теплую, расслабляющую обстановку и преодолеть российский строительный кодекс, запрещающий использовать древесину для внутренних потолков, компания разработала индивидуальную систему металлических панелей для облицовки нижней стороны крыши.Это сочетается с утопленным освещением вдоль каждой арки, чтобы очертить кривую.
Концепция дизайна «арок моста» была внедрена в зону выдачи багажа, при этом система выдачи багажа образует удлинения арочной крыши, которые соединяются с багажными каруселями.
В проект включен ряд пассивных и активных природоохранных мер, направленных на климат юга России, который характеризуется очень холодной зимой и долгим теплым летом.Арочная крыша расширяется, образуя навес, защищающий от солнечного света и бликов, который сочетается с высокоэффективным остеклением фасадов.
Естественная вентиляция в летние месяцы возможна как через фасад, так и через открывающиеся вентиляционные отверстия в крыше, в то время как высокий уровень изоляции твердых элементов крыши предотвратит потерю тепла в зимние месяцы. Тепловая масса полов поглощает тепло и снижает внутреннюю температуру. Стратегия механического обслуживания включает в себя рекуперацию тепла, которая восстанавливает горячий воздух, затем смешивает его со свежим воздухом и рециркулирует в жилые помещения в течение зимних месяцев.
Говоря о завершении проекта, официальное открытие которого состоялось 25 ноября, соучредитель и директор компании Twelve Architects Мэтт Картрайт сказал: «Всегда приятно видеть завершенное и открытое здание, кульминацию многих лет» работа всей командой. Мы очень довольны тем, насколько настоящий аэропорт Платов похож на наше первоначальное видение.
«Это фантастический способ отметить пятую годовщину компании Twelve Architects, и невероятно приятно, что мы разговариваем с рядом потенциальных клиентов аэропортов по всему миру, основываясь на этом опыте.”
Помимо пассажирского терминала, первая фаза развития аэропорта включает в себя строительство взлетно-посадочной полосы 3700 м, многоэтажных парковок, диспетчерской вышки, ангара ТОиР, развития офисов и гостиниц и сопутствующей инфраструктуры. Новый транспортный узел также предусматривает строительство будущей станции высокоскоростной железной дороги в рамках планируемого расширения железнодорожной сети России.
Проект разработан компанией «Аэропорты региона», входящей в группу «Ренова» (один из ведущих конгломератов частного бизнеса в России), которая также будет выступать в качестве оператора.
Ростовский аэропорт получил одобрение
Новый аэропорт Ростова-на-Дону на юге России, спроектированный лондонской компанией Twelve Architects, получил полное одобрение проекта для перехода к строительству. Новость была объявлена как начало работ по подготовке транспортной и инженерной инфраструктуры. Новый аэропорт, который разрабатывает компания «Аэропорты регионов», входящая в Группу «Ренова», будет достроен к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
Аэропорт Ростов-на-Дону
Компания
Twelve Architects была назначена на проектирование пассажирского терминала площадью 50 000 кв. М и сопутствующего ландшафта в сентябре 2013 года после двухэтапного конкурса, в котором участвовали британские специалисты по аэропортам Pascall & Watson и ADPI, а также Haptic и ряд российских фирм.
После победы в конкурсе архитекторы разрабатывали схему конкурса, которую региональный министр транспорта назвал «рискованной», когда объявил о победе фирмы.В то время как арочная форма крыши остается в основе дизайна, она была упрощена до девяти арок шириной 16 метров каждая с центральным застекленным световым люком шириной восемь метров, обозначающим внутреннюю границу между международной и внутренней зонами.
Ключевым аспектом записки была возможность расширения терминала по мере роста количества пассажиров. Здание организовано по ортогональной повторяющейся сетке 16×16 м и спроектировано таким образом, чтобы легко приспособиться к этому за счет добавления дополнительных элементов крыши и замены боковых стен.Использование повторяющихся модулей и оставление фасадов контролируемой и внешней сторон нетронутыми означает, что аэропорт может продолжать работать, пока ведутся работы по расширению.
Когда он откроется в 2018 году, аэропорт будет рассчитан на прием до 5 миллионов пассажиров (примерно поровну между внутренними и международными путешественниками). Планируемый рост позволит увеличить площадь терминала еще на 100 000 кв. М, что позволит утроить показатели.
Комментируя разработку дизайна, директор компании Twelve Architects Мэтт Картрайт сказал: «Мы рады, что получили разрешение на строительство и что утвержденная схема полностью соответствует нашей первоначальной концепции.”
«В рамках задания на конкурс было задумано создать знаковое здание, уникальное для Ростова и запоминающееся. Наш дизайн отражает расположение города на реке Дон за счет использования большого водного объекта на главной внешней площади, которая задумана как «городская площадь» и соединяет терминал аэропорта с железнодорожным вокзалом, автостоянкой, гостиницей и офисными зданиями. .
«Сама концепция терминала основана на аналогии с тем, что аэропорт представляет собой« небесный мост », соединяющий Ростов с другими городами мира. Это реализовано за счет конструкции крыши, которая образована серией элегантных мостовых арок ».
Комиссия двенадцати архитекторов также включает дизайн общественных зон, в том числе залов вылета международных и внутренних рейсов, зала регистрации, розничной торговли, обработки багажа и офисов. Чтобы создать желаемую теплую, расслабляющую атмосферу и преодолеть запрет российского строительного кодекса на использование древесины для внутренних потолков, компания разработала индивидуальную систему металлических панелей для облицовки нижней стороны крыши.Это сочетается с утопленным освещением вдоль каждой арки, чтобы очертить кривую.
«Опыт пассажиров — ключ к нашему подходу», — пояснил Мэтт Картрайт. «Мы считаем, что путешествие по воздуху должно быть одновременно приятным и запоминающимся, и нам нужен интерьер, в котором люди будут чувствовать себя непринужденно с момента прибытия в терминал. Сочетание воды снаружи, изогнутых форм, тщательно подобранных материалов и освещения, а также естественного света призваны создать пространство, в котором пассажиры чувствуют себя комфортно. ”
В проект включен ряд пассивных и активных природоохранных мер, направленных на климат юга России, который характеризуется очень холодной зимой и долгим теплым летом. Арочная крыша расширяется, образуя навес, защищающий от солнечного света и бликов, который сочетается с высокоэффективным остеклением фасадов. Естественная вентиляция в летние месяцы будет работать как через фасад, так и через открывающиеся вентиляционные отверстия в крыше, в то время как высокий уровень изоляции твердых элементов крыши предотвратит потерю тепла в зимние месяцы.
Началась площадка, позволяющая подготовить транспортную и коммунальную инфраструктуру, и выбор главного подрядчика для терминала находится в процессе строительства, строительство запланировано на начало 2015 года.
Аэропорт Ростов-на-Дону в России изображение / информация от Twelve Architects
Место нахождения: Аэропорт Ростов-на-Дону Россия, Россия
Новая архитектура в России
Современная русская архитектура
Образцы русской архитектуры — хронологический список
Прогулки по архитектуре России
Новости архитектуры
Ростовский стадион , Ростов-на-Дону, Россия Проект: Многолюдный Здание стадиона Ростов
Аэропорты России
Здание аэропорта Геленджик , Краснодарский край Дизайн: Массимилиано и Дориана Фуксас, архитекторы
VIP-зал международного аэропорта Стригино , Нижний Новгород Дизайн: Nefa Architects
фото: Илья Иванов VIP-зал международного аэропорта Стригино
Аэропорт Домодедово , Москва Проект: RMJM Architects Здание Российского аэропорта
Аэропорт Санкт-Петербург Дизайн: Grimshaws Русский аэропорт
Архитектура Санкт-Петербурга
Стадионы чемпионата мира по футболу
Офисные здания в России
Комментарии / фотографии для аэропорта Ростов в России страница добро пожаловать
Веб-сайт: Двенадцать архитекторов
Дешевые авиабилеты из аэропорта Стамбула (IST) в Ростов-на-Дону (ROV) 2021 ✈ от 284 $
Авиакомпании, отмеченные тегом «Flexibooking», могут разрешить изменение даты без взимания платы за обработку. Иногда политика может меняться, а фактическая политика и сборы являются предметом окончательного решения авиакомпании.
>>>>> Из аэропорта Стамбула в Ростов-на-Дону рейс
Дешевые рейсы из аэропорта Стамбула в Ростов-на-Дону
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Пт, 6 августа — Пт, 13 августа
Туда и обратно из
284 US $
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Пт, 6 августа — Пт, 13 августа
Туда и обратно из
295 долларов США
Поиск
Международный аэропорт Стамбула
Платов
Пт, 6 августа — Пт, 13 августа
Туда и обратно из
320 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Пт, 6 августа — Пт, 13 августа | Без остановок
Туда и обратно из
378 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Платов Международный Аэропорт
Среда, 28 июля — Среда, 4 августа
Туда и обратно из
US $ 316
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Пт, 24 сентября — Пт, 24 сентября — , 26 сентября
Туда и обратно из
317 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Вт, 27 июля — Сб, 31 июля
Туда и обратно из
321 долларов США Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Вт, 27 июля — Сб, 31 июля
Туда и обратно из
326 долларов США
Поиск
аэропорта Стамбула
Международный аэропорт Платов
Пн, 26 июля — Вс, 1 августа
Туда и обратно из
329 долларов США
Поиск
9 0002 Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Пт, 24 сентября — Вс, 26 сентября
Туда и обратно из
US $ 332
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Международный аэропорт Платов Среда, 28 июля — Среда, 4 августа
Туда и обратно из
351 US $
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Вс, 25 июля — Вс, 1 августа
Туда и обратно из
377 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Пт, 24 сентября — Вс, 26 сентября | Непрерывный
Туда и обратно от
9000 долларов США Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Среда, 28 июля — Среда, 4 августа | Без остановок
Туда и обратно из
385 долларов США
Искать
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Вс, 25 июля — Вс, 1 августа
Туда и обратно из
387 долларов США Найти
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Вс, 25 июля — Вс, 1 августа
Туда и обратно из
409 долларов США
Поиск
Международный аэропорт Стамбула
Платов
Вт, 27 июля — Сб, 31 июля | Без остановок
Туда и обратно из
409 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Сб, 14 августа 2007 г. , 14 августа
Туда и обратно из
412 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Platov International A irport
Пн, 26 июля — Вс, 1 августа | Без остановок
Туда и обратно из
435 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Вс, 25 июля — Вс, 25 июля Вс, 1 августа
Туда и обратно из
496 долларов США
Поиск
Аэропорт Стамбула
Международный аэропорт Платов
Сб, 14 августа — Сб, 14 августа
Туда и обратно из
US $ 496
Поиск
Цены указаны за 1 взрослый билет, включая налоги и сборы.(Поскольку цены на билеты могут часто меняться, эти объявленные цены приведены только для справки. Фактические цены будут указаны во время бронирования.)
Часто задаваемые вопросы о рейсах из аэропорта Стамбула
Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы об этом маршруте:
Сколько времени нужно, чтобы долететь до Ростова-на-Дону из аэропорта Стамбула?
Перелеты из аэропорта Стамбула (IST) в международный аэропорт Платов (ROV) занимают около 2 часов 5 минут.
Сколько аэропортов в городе Ростов-на-Дону (ROV)?
Какая авиакомпания выполняет наибольшее количество прямых рейсов из аэропорта Стамбула (IST) в Стамбул (ROV)?
Turkish Airlines — очень популярная авиакомпания, выполняющая в среднем 119 рейсов в месяц.
Во сколько отправляется самый ранний рейс из аэропорта Стамбула в Ростов-на-Дону?
Самый ранний рейс вылетает из аэропорта Стамбула (IST) в 07:20 и прибывает в Ростов-на-Дону (ROV) в 09:45.
Во сколько вылетает последний рейс из аэропорта Стамбула в Ростов-на-Дону?
Последний рейс вылетает из аэропорта Стамбула (IST) в 18:40 и прибывает в Ростов-на-Дону (ROV) в 21:00.
Каким способом добраться из главного аэропорта в центр Ростова-на-Дону?
Расстояние от международного аэропорта Платов до центра города около 10 км, на такси около 30 минут.
Какие правила путешествия по Ростову-на-Дону во время пандемии COVID19?
Ограничения на въезд, изменения и отмены расписания рейсов часто обновляются и могут быть изменены. Если вы планируете поездку в Ростов-на-Дону, получите самую последнюю информацию от авиакомпании, в которой вы планируете бронировать поездку. Вы также можете обратиться к разделу Ограничения на въезд в страну / регион COVID19 для получения дополнительной информации.
Какие авиакомпании предлагают бесплатное изменение даты полетов в этот город во время пандемии COVID19?
Нет авиакомпаний с рейсами в этот город, которые предоставляют эту услугу.Используйте эту информацию только в качестве справки и уточняйте у авиакомпании перед бронированием.
Расписание рейса
Стамбул — Ростов-на-Дону
Информация о рейсе.
Маршрут
Еженедельное расписание
Turkish Airlines
аэропорт Стамбула в международный аэропорт Платов
——-
Поиск
9 Turkish Airlines
Аэропорт Стамбула — Международный аэропорт Платов
SMTWTFS
Поиск
Utair
Аэропорт Стамбул — Международный аэропорт Платов
S ——
131313
Популярные направления
Популярные направления из аэропорта Стамбула
Популярные направления в Ростов-на-Дону
Другие рейсы из аэропорта Стамбула
Популярные рейсы на:
Рекомендовано для вас
Building Rostov: Россия расширяемый аэропорт
РОСТОВ-НА-ДОНУ — один из 11 городов России, где пройдут матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. В преддверии мероприятия стадион на 45000 мест находится под
строительство в городе, а также новый аэропорт стоимостью 940 миллионов долларов США, который будет обслуживать болельщиков, направляющихся на турнир, а затем и в другие регионы.
Аэропорт будет открыт с пропускной способностью около 5 миллионов человек в год. Но с учетом того, что количество пассажиров резко возрастет
после этого структура была спроектирована с возможностью роста, потенциально удвоив ее мощность в течение следующего десятилетия.
Выше : Аэропорт Ростов-на-Дону строится в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года (изображение любезно предоставлено компанией Twelve Architects).
Новый аэропорт Ростова-на-Дону — один из самых значительных инфраструктурных проектов в российской инвестиционной программе чемпионата мира по футболу стоимостью 20 миллиардов долларов.
Он строится на новом участке примерно в 29 километрах (19 милях) к северу от города и заменит существующий аэропорт, где планируется дальнейшее расширение. ограничен близлежащим домом.
Выше : аэропорт строится на территории с нуля, чтобы сделать возможным расширение в будущем (изображение любезно предоставлено Twelve Architects).
Разработанный британской архитектурной бюро Twelve, новая разработка включает в себя 530 000
пассажирский терминал квадратных футов (что эквивалентно примерно 50 000 квадратных метров), взлетно-посадочная полоса 3700 м, многоэтажная автостоянка, диспетчерская вышка, ангар для самолетов,
офисные блоки и гостиница. Новый аэропорт также может вместить станцию высокоскоростной железной дороги в будущем по мере расширения железнодорожной сети России.
Общий генеральный план относится к реке Дон с центральным водным пространством, соединяющим терминал аэропорта с железнодорожным вокзалом, автостоянкой и другими удобствами.
Сам терминал вдохновлен аналогией аэропорта как «небесного моста», соединяющего города и страны вместе. Это визуально выражается
в крыше, образованной серией элегантных арок; Самый длинный из них протянулся на 650 футов (197 метров) через терминал.
Выше : аэропорт построен из серии арок (изображение любезно предоставлено компанией Twelve Architects).
Хотя большинство этих арок имеют одинаковую длину и профиль, три нестандартные арки намеренно выше и длиннее, обозначающие входы в
терминал. Арки нависают над стенами по периметру, создавая крытую площадку для падения.
РАСШИРЯЕМЫЙ ДИЗАЙН
План терминала разбит на сетку 16 х 16 метров. Дальнейшее расширение может быть легко достигнуто, если продолжить эту сетку, добавив дополнительные арки на крыше.
и замена боковых стен.
Выше : план расширяемого аэропорта расположен на сетке 16 x 16 метров (изображение любезно предоставлено Twelve Architects).
Существующие фасады со стороны воздуха и со стороны земли могут оставаться нетронутыми во время любых работ по расширению, а это означает, что аэропорт может продолжать работать.
РАБОТА В СРЕДЕ BIM
Убедившись в эффективности предыдущих проектов, Twelve Architects решили развивать аэропорт Ростов-на-Дону в области информационного моделирования зданий. (BIM) среда с самого начала.
Они регулярно объединяли соответствующие информационные модели группы разработчиков в один файл, известный как объединенная модель, оттачивая и повторяя предложения.
в сессиях обзора дизайна каждый раз.
Объединенная модель объединила геометрию и данные из моделей, созданных в ARCHICAD и Revit. Структурная модель по сути представляла собой созданный трехмерный объект.
в AutoCAD с различными свойствами, применяемыми Twelve.
Выше : план расширяемого аэропорта расположен на сетке 16 x 16 метров (изображение любезно предоставлено Twelve Architects).
Этот подход значительно улучшил координацию проектирования между ключевыми сторонами; в частности, как архитекторы проекта, конструкторы и механики
инженеры-электрики находились в Великобритании, Германии и России соответственно. Каждый дизайнер мог просматривать одну и ту же федеративную графическую
модели на собраниях проектной группы с помощью инструмента на основе браузера.
Перед командой стояла задача обеспечить соответствие уникальной конструкции крыши аэропорта российским строительным нормам.Специалист по кровельным работам
работал в тесном сотрудничестве с командой дизайнеров, вкладывая свой опыт в информационную модель проекта и обеспечивая соответствие требованиям.
После завершения строительных работ информационная модель проекта будет передана оператору аэропорта. Когда придет время расширяться
В дальнейшем эта модель окажется бесценной для команд, планирующих работы. У них будет подробная и хорошо структурированная информация
о существующем объекте под рукой.Расширяемая конструкция здания, основанная на четкой структуре сетки, также может позволить существующие элементы
графической модели, которую можно быстро воспроизвести, сэкономив время и ресурсы.
Для новейшего аэропорта России чемпионат мира по футболу 2018 — это только начало. Это уже стало известным примером использования BIM, и теперь о нем можно информировать других. по всей стране, а его расширяемая конструкция гарантирует, что он будет оставаться пригодным для использования на протяжении десятилетий.
Это видео любезно предоставлено Viewpoint.
Изображения любезно предоставлены компанией Twelve Architects.
Мы приветствуем вас, когда вы делитесь нашим контентом, чтобы вдохновлять других, но, пожалуйста, будьте добры и играйте по нашим правилам.
Время полета Ростов — Нью-Йорк
Ниже указано время полета из Ростова, Россия, в Нью-Йорк, США, . Калькулятор времени полета для расчета времени, необходимого для того, чтобы добраться до Нью-Йорка из Ростова по воздуху. Ближайший аэропорт к Ростову — это аэропорт Ростова (ROV), а ближайший аэропорт к Нью-Йорку — международный аэропорт имени Джона Кеннеди (JFK)
.
Отправление Ростов Прибытие Нью-Йорк
Количество аэропортов в Нью-Йорке:
2 Международный аэропорт Количество аэропортов в Ростове:
1 Средний аэропорт
Расстояние между Ростовом, Россия и Нью-Йорком, США: 8250 Кило-метров
Ростовское время
7 часов
впереди Нью-Йорка
Текущее время в Ростове, Россия: Сб, 24 июл, 2021, Часовой пояс Ростова: MSK (+03: 00)
16:11
Текущее время в Нью-Йорке, США: , Сб, 24 июля 2021 г. , Часовой пояс Нью-Йорка: EDT (-04: 00)
09:11
Время полета между Ростовом и Нью-Йорком • ROV — Продолжительность полета JFK
Сколько длится перелет из Ростова в Нью-Йорк? Сколько длится рейс Ростов — Нью-Йорк ? Сколько лететь из Ростова в Нью-Йорк? Найдите ответ на эти вопросы…
Рейс
ROV — JFK — Рейс из аэропорта Ростова в аэропорт Нью-Йорка Схема маршрута полета
На карте аэропортов ниже показано расположение аэропортов Ростова и Нью-Йорка. Знать направление полета и маршрут Ростов — Нью-Йорк
Найдите время полета из , аэропорта Ростова, или Ростова, или любого другого аэропорта или города в России в различные пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .
Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Ростова до этих аэропортов.
Лос-Анджелес , Международный аэропорт Лос-Анджелеса
Франкфурт , международный аэропорт Франкфурта
Бостон , Международный аэропорт Логан
Сан-Франциско, Калифорния , Международный аэропорт Сан-Франциско
Сиэтл, Вашингтон , Международный аэропорт Сиэтл-Такома
Москва , Домодедово
Миннеаполис , Миннеаполис — Св.Международный аэропорт имени Пола
Денвер , Международный аэропорт Денвера
Карачи , международный аэропорт Джинна
Филадельфия , Международный аэропорт Филадельфии
Найдите время полета из , аэропорта Ростова, или Ростова, или любого другого аэропорта или города в России в различные пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .
Найти время полета
Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.
Аэропорт Ростов-на-Дону, URRR, ROV — Информация об аэропорте