Аэропорт URSS ( Сочи, Россия ) NG
Аэропорт URSS ( Сочи, Россия ) NG
Международный аэропорт Сочи имени В. И. Севастьянова — международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России.
Обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию (включая Туапсе), прочие тяготеющие территории и Абхазию (245 тыс. чел.) с общим постоянным населением около 900 тыс. чел. Имеет статус аэропорта федерального значения.
Аэропорт занимает в стране 5-е место по пассажирообороту (6 505 301пассажиров) после московских Шереметьево, Домодедово, Внуково и петербургского Пулково. Расстояние от аэропорта до Москвы — около 1360 км, время в полёте 2 часа.
Оператором аэропорта является АО «Международный аэропорт Со́чи». Входит в аэропортовый холдинг «Аэродинамика».
Аэродром в Адлерском районе был построен для защиты Черноморского побережья во время Великой Отечественной войны.
За 50 дней жители города Сочи под руководством инженера Ивана Гавриловича Шевкуненко построили лётное поле с грунтовой взлётно-посадочной полосой, а также одноэтажное здание штаба площадью 20 м².
Аэродром Сочи первого класса, имеет две искусственные взлётно-посадочные полосы, сеть рулёжных дорожек общей протяжённостью 4310 м при ширине 40,5 м, перрон и места стоянок общей площадью 219 тыс. м². Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия естественных препятствий (гор) к северу и северо-востоку от аэродрома, посадка производится только с одной стороны — со стороны моря. По этой же причине взлёт производится в строго обратном направлении. Автор сценария - hertz500
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ВниманиеЕсли у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.
Сочи — ЗЦ Ростов
URSS
Аэропорт Сочи — Адлер
Аэропорт столицы Олимпийских игр 2014 в Сочи
IATA: AER, ICAO: URSS
Схемы: ЦАИ ГА, Jeppesen
Сценарии:
+ Олимпийские объекты
Международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России. Обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию (включая Туапсе), прочие тяготеющие территории и Абхазию с общим постоянным населением более 700 тыс.чел.
Аэропорт занимает в стране 8-е место по пассажирообороту (3,1 млн пассажиров). Во время зимней Олимпиады-2014 пропускная способность аэропорта достигала 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного олимпийского комитета. В пиковые дни аэропорт смог обеспечить 575 взлётно-посадочных операций в сутки, что сопоставимо с интенсивностью воздушного движения в крупнейших аэропортах мира.
NOTAM: | A0107/15 RWY 02/20 SEGMENTS FM TWY N TO RWY 06/24 AND FM RWY 06/24 TO RWY 02 THR CLSD FOR ACFT TKOF/LDG ==== A0406/14RWY 20: SID LAMET 6B, SID LAMET 1A, SID LAMET 1B: CROSSING CRP LAMET AT FL100-180. REF AIP AD 2.1 URSS-69,115 ==== |
ВПП 06/24, 2890х45м, цементобетон
ВПП 02/20, 2500х49м, цементобетон
Аэродром Сочи первого класса.
Сеть рулёжных дорожек общей протяжённостью 4310 м при ширине 40,5 м, перрон и места стоянок общей площадью 218 тыс. кв. м.
ВНИМАНИЕ! Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия естественных препятствий (гор) к северу и северо-востоку от аэродрома, применяется «встречный старт»: посадка производится только со стороны моря (ВПП-06 и ВПП-02), взлёт только со стороны гор (ВПП-24 и ВПП-20).
Аэропорт годен к эксплуатации всех типов воздушных судов, в том числе: А-330 и его модификации, Боинг-747, Боинг-777 (-200, -300, -200LR, -300ER) и всех более легких.
По данным на 2015г. в аэропорт Сочи совершают регулярные и чартерные рейсы авиакомпании: Air Moldova, Mahan Air, Nordstar, Orenair, Pegasus, Red Wings, S7, Somon Air, Tajik Air, Turkish Airlines, Uzbekistan Airways, Аэрофлот, Донавиа, Россия, Белавиа, ВИМ-Авиа, Ижавиа, ИрАэро, Нордавиа, Победа, РусЛайн, Саратовские авиалиции, Северсталь, Трансаэро, Уральские авиалинии, ЮТэйр, Якутия, Ямал.
Посмотреть актуальные НОТАМ URSS:
(А5561/15 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПИАУ/И/НБО/А/000/999/4327С03957В025
А)УРСС Б)1512081200 Ц)1606011400 РАС4
Е)НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ:
ВПП 02: RNAV (GNSS) — AIP СТР AD 2.1 URSS-155,159,
(А5561/15 НОТАМН
Щ)УРРЖ/ЩПИАУ/И/НБО/А/000/999/4327С03957В025
А)УРСС Б)1512081200 Ц)1606011400 РАС4
Е)НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ:
ВПП 02: RNAV (GNSS) — AIP СТР AD 2.1 URSS-155,159,
ВПП 06: RNAV (GNSS) — AIP СТР AD 2.1 URSS-156,160. )
RWY | ИЛС 2,5% | ИЛС 3,0% | ИЛС 4,0% | ИЛС 5,0% | ВОР ДМЕ 2,5% | ВОР ДМЕ | ВОР ДМЕ 4,3% | GNSS 2,5% | GNSS | GNSS 3,7% |
02 | A:230×3000 B:230×3000 C:230×3000 D:235×3000 | A:190×2500 B:190×2500 C:195×2500 D:195×2500 | A:165×2500 B:165×2500 С:170×2500 D:170×2500 | A:155×2000 B:155×2000 C:160×2500 D:160×2500 | A:230×3000 B:230×3000 C:235×3500 D:235×3500 | 4,8% A: 185×2500 B: 185×2500 C: 195×2500 D: 195×2500 | — | A:225×3000 B:225×3000 C:245×3000 D:245×3000 | 3,3% A:200×2500 3,3% B:200×2500 3,9% C:200×2500 3,9% D:200×2500 | — |
06 | A:155×2200 B:155×2200 C:160×2700 D:170×2700 | A:145×2000 B:145×2000 C:155×2200 D:160×2700 | A:130×1700 B:130×1700 С:135×1700 D:140×2000 | A:105×1400 B:105×1400 С:105×1400 D:110×1600 | A: 170×2700 B:170×2700 C:185×2700 D:185×2700 | 3,8% A:150×2200 C: — D: — | A: — B: — C:160×2700 D:160×2700 | A:170×2700 B:170×2700 C:185×2700 D:185×2700 | 3,1% A:150×2200 3,1% B:150×2200 3,4% C:160×2700 3,4% D:160×2700 | A: — B: — C:150×2400 D:150×2400 |
URSS Сочи \ URSS Sochi X-Plane 11 Scenery
URSS Сочи \ URSS Sochi X-Plane 11 Scenery
Международный аэропорт Со́чи (IATA: AER, ICAO: URSS) — международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России. Обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию (включая Туапсе), прочие тяготеющие территории и Абхазию с общим постоянным населением около 900 тыс. жителей. Имеет статус аэропорта федерального значения
Аэропорт занимает в стране 5-е место по пассажирообороту (5,692 млн пассажиров) после московских Шереметьево, Домодедово, Внуково и петербургского Пулково. Расстояние от аэропорта до Москвы — около 1360 км, время в полёте 2 часа.
Аэродром Сочи первого класса, имеет две искусственные взлётно-посадочные полосы, сеть рулёжных дорожек общей протяжённостью 4310 м при ширине 40,5 м, перрон и места стоянок общей площадью 219 тыс. кв. м. Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия естественных препятствий (гор) к северу и северо-востоку от аэродрома, посадка производится только с одной стороны — со стороны моря. По этой же причине взлёт производится в строго обратном направлении.
Аэропорт Сочи сертифицирован Авиационным регистром МАК на пригодность к международным полётам[5]. С 2007 годен к эксплуатации всех типов воздушных судов, в том числе: А-330 и его модификации, Боинг-747, Боинг-777 (-200, -300, -200LR, -300ER).
Новое здание аэровокзала построено в 1989—2007 годах, площадью 65 000 м² и является одним из крупнейших в России. В конце 2013 года завершены строительство новой посадочной галереи и 10 телетрапов. Существует возможность парковки более 1000 автомобилей. Пропускная способность аэровокзального комплекса — 2 500 пасс./час. В декабре 2013 года в эксплуатацию был введён новый VIP-терминал. Площадь терминала 4 тысячи квадратных метров. Он построен рядом с основным аэропортовым комплексом. В терминале — пять помещений для деловых мероприятий и встреч
Во время зимней Олимпиады-2014 пропускная способность аэропорта достигала 3800 пассажиров в час, что полностью соответствует требованиям Международного олимпийского комитета. В пиковые дни аэропорт смог обеспечить 575 взлётно-посадочных операций в сутки, что сопоставимо с интенсивностью воздушного движения в крупнейших аэропортах мира
ВСЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ
ВниманиеЕсли у вас неправильно отображаются сценарии или появляются какие-либо ошибки - для начала стоит проверить, установлены ли у вас все актуальные библиотеки (ссылка), прежде чем писать гневные сообщения в комментариях.
X-FLIGHT.SU :: Сообщество пилотов X-Plane
Ждали новостей сегодня? Ааа?! А они вот есть! А мы Новокузнецк сделали! И очень этим гордимся!
Аэропорт Спиченково — международный аэропорт федерального значения города Новокузнецка. Расположен в Прокопьевском районе, в двадцати километрах западнее центра Новокузнецка. Аэропорт соседствует с посёлками Красный Углекоп и Спиченково, являющимися частью Зенковского района города Прокопьевска, деревней Лучшево и поселком Калачево Прокопьевского района Кемеровской области.
В составе аэропортового комплекса имеется аэровокзал и цех бортового питания, рассчитанные на обслуживание двухсот пассажиров в час, а также ресторан, бар, столовая, гостиница на 97 мест, зал для обслуживания пассажиров первого и бизнес класса, охраняемая автостоянка, комната матери и ребёнка.
Новокузнецкое авиапредприятие было основано 17 августа 1952 года путём слияния нескольких ведомственных авиаколлективов и постановки их имущества на баланс Западно-Сибирского управления Гражданского воздушного флота (ГВФ). Местом базирования выбрали аэродром Абагур. Первым командиром был назначен Муравьев Михаил Федорович. Приказ о назначении подписал начальник Западно-Сибирского управления ГВФ подполковник Быков Н. Н., впоследствии генерал-лейтенант, заместитель министра гражданской авиации.
Объединение разрозненных авиаколлективов в одно предприятие оказало благотворное влияние на развитие авиации на юге Кузбасского региона. На смену легендарным самолётам По-2 в январе 1953 года был получен первый самолёт Ан-2. C 1952 по 1967 год Новокузнецким Государственным авиационным предприятием эксплуатировались самолёты Як-12, Ан-2, вертолёты К-15, Ми-1, Ми-4.
В марте 1954 года организован 184-й авиаотряд из всех авиаотрядов, находящихся в районе Новокузнецка, и с 18 января 1955 года на должность командира 184 лётного отряда был назначен Софронов Александр Иванович. С началом эксплуатации самолётов Ан-2, Як-12 и вертолётов Ми-1, Ми-4 увеличился численный состав авиаотряда, и к концу 1956 года он насчитывал уже 172 человека. Вместе с численностью и техническим парком рос объём выполняемых работ по обслуживанию и перевозкам пассажиров и удовлетворению потребностей народного хозяйства. Открывались новые рейсы на Новосибирск, Кемерово, Томск и другие населённые пункты.
Доступны для скачивания версия для X-Plane и MSFS 2020!
23:30 | +26° | В,С-В | 2 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 540 м | 757 | 760 | 89% | +24° | >10 км | 540 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23:00 | +26° | В,С-В | 2 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 450 м | 757 | 760 | 89% | +24° | >10 км | 450 | |||
22:30 | +26° | В,С-В | 1 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 780 м | 757 | 760 | 89% | +24° | >10 км | 780 | |||
22:00 | +26° | штиль | 0 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 690 м | 757 | 760 | 89% | +24° | >10 км | 690 | |||
21:30 | +26° | штиль | 0 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 780 м | 757 | 760 | 89% | +24° | >10 км | 780 | |||
21:00 | +27° | штиль | 0 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 1500 м | 757 | 760 | 84% | +24° | >10 км | 1500 | |||
20:30 | +27° | З,Ю-З | 1 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 1080 м | 757 | 760 | 84% | +24° | >10 км | 1080 | |||
20:00 | +28° | ЗАП | 2 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 1080 м | 757 | 759 | 79% | +24° | >10 км | 1080 | |||
19:30 | +28° | ЗАП | 3 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 900 м | 757 | 759 | 79% | +24° | >10 км | 900 | |||
19:00 | +28° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 900 м | 757 | 759 | 79% | +24° | >10 км | 900 | |||
18:30 | +29° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 900 м | 757 | 759 | 74% | +24° | >10 км | 900 | |||
18:00 | +29° | ЗАП | 5 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 900 м | 757 | 759 | 74% | +24° | >10 км | 900 | |||
17:30 | +29° | ЗАП | 5 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 900 м | 757 | 759 | 74% | +24° | >10 км | 900 | |||
17:00 | +30° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 900 м | 757 | 759 | 70% | +24° | >10 км | 900 | |||
16:30 | +30° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 900 м | 757 | 759 | 70% | +24° | >10 км | 900 | |||
16:00 | +30° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 780 м | 757 | 759 | 70% | +24° | >10 км | 780 | |||
15:30 | +30° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 780 м | 757 | 759 | 66% | +23° | >10 км | 780 | |||
15:00 | +31° | ЗАП | 3 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 780 м | 757 | 759 | 66% | +24° | >10 км | 780 | |||
14:30 | +30° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 780 м | 757 | 760 | 66% | +23° | >10 км | 780 | |||
14:00 | +30° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 780 м | 757 | 760 | 66% | +23° | >10 км | 780 | |||
13:30 | +30° | З,Ю-З | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная мощная кучевая облачность на 780 м | 757 | 760 | 70% | +24° | >10 км | 780 | |||
13:00 | +30° | ЗАП | 4 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 780 м | 757 | 760 | 70% | +24° | >10 км | 780 | |||
12:30 | +30° | ЗАП | 3 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 900 м | 757 | 760 | 70% | +24° | >10 км | 900 | |||
12:00 | +30° | З,Ю-З | 3 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 900 м | 758 | 761 | 70% | +24° | >10 км | 900 | |||
11:30 | +29° | Ю-З | 3 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 900 м | 758 | 761 | 74% | +24° | >10 км | 900 | |||
11:00 | +30° | Ю,Ю-З | 3 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 900 м | 758 | 761 | 70% | +24° | >10 км | 900 | |||
10:30 | +29° | ЮЖН | 3 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 900 м | 758 | 761 | 70% | +23° | >10 км | 900 | |||
10:00 | +30° | Ю,Ю-З | 3 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 750 м | 758 | 761 | 70% | +24° | >10 км | 750 | |||
09:30 | +30° | Ю,Ю-З | 1 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 750 м | 757 | 760 | 70% | +24° | >10 км | 750 | |||
09:00 | +29° | С-В | 1 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 900 м | 757 | 760 | 70% | +23° | >10 км | 900 | |||
08:30 | +28° | С,С-В | 3 | — | — | незначительная облачностьнезначительная облачность на 1080 м | 758 | 761 | 70% | +22° | >10 км | 1080 | |||
08:00 | +27° | С-В | 4 | — | — | преимущественно облачнорассеянная облачность на 600 м, значительная облачность на 1380 м | 758 | 761 | 74% | +22° | >10 км | 600 | |||
07:30 | +25° | С,С-В | 4 | — | — | преимущественно облачнорассеянная облачность на 600 м, значительная облачность на 1380 м | 758 | 761 | 79% | +21° | >10 км | 600 | |||
07:00 | +25° | С-В | 4 | — | — | облачносплошная облачность на 570 м | 758 | 761 | 79% | +21° | >10 км | 570 | |||
06:30 | +25° | С-В | 4 | — | — | облачносплошная облачность на 480 м | 757 | 760 | 79% | +21° | >10 км | 480 | |||
06:00 | +24° | С-В | 3 | — | — | облачносплошная облачность на 480 м | 757 | 760 | 83% | +21° | >10 км | 480 | |||
05:30 | +24° | С-В | 3 | — | — | облачносплошная облачность на 480 м | 757 | 760 | 83% | +21° | >10 км | 480 | |||
05:00 | +24° | С-В | 3 | — | — | облачносплошная облачность на 480 м | 757 | 760 | 83% | +21° | >10 км | 480 | |||
04:30 | +24° | С-В | 3 | — | — | облачносплошная облачность на 600 м | 757 | 760 | 83% | +21° | >10 км | 600 | |||
04:00 | +24° | С-В | 2 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 480 м | 757 | 760 | 89% | +22° | >10 км | 480 | |||
03:30 | +24° | С-В | 3 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 510 м | 757 | 759 | 89% | +22° | >10 км | 510 | |||
03:00 | +24° | С,С-В | 4 | — | — | переменная облачностьрассеянная облачность на 510 м | 757 | 759 | 89% | +22° | >10 км | 510 | |||
02:30 | +25° | В,С-В | 2 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 450 м | 757 | 759 | 89% | +23° | >10 км | 450 | |||
02:00 | +25° | С-В | 2 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 450 м | 757 | 759 | 89% | +23° | >10 км | 450 | |||
01:30 | +25° | С-В | 2 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 360 м | 757 | 759 | 89% | +23° | >10 км | 360 | |||
01:00 | +26° | С-В | 3 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 360 м | 757 | 759 | 84% | +23° | >10 км | 360 | |||
00:30 | +26° | С-В | 2 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 450 м | 757 | 759 | 89% | +24° | >10 км | 450 | |||
00:00 | +25° | С,С-В | 2 | — | — | преимущественно облачнозначительная облачность на 480 м | 757 | 759 | 94% | +24° | >10 км | 480 |
Аэропорт Адлер — Сочи (Adler — Sochi) коды IATA: AER ICAO: URSS город: Адлер (Adler) страна: Россия (Russian Federation)
Авиаперелеты на самолетах из аэровокзала Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS на территории Россия (Russian Federation)
Самолеты местных авиакомпаний в аэровокзале Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS около Россия (Russian Federation) стали лучшей заменой наземных грузовых трансферов для местных жителей. В этом аэропорту еще заходят на посадку международные джеты. При этом большую важность имеют пассажирские рейсы из аэровокзала Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS, кои выбирают как местные жители, так и иностранцы.
Почему лучше избрать авиавокзал Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS в городе Адлер – Сочи (Adler – Sochi)
Как и для всякого другого аэровокзала, для Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS главным критерием является безопасность взлетов и посадок. Потому при его разработке максимальное внимание отдавалось конфигурации ВПП. Опытные сотрудники аэроузла Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS тоже играют большую роль.
В справочной службе авиагавани Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS вы легко получить информацию о постоянных рейсах, обслуживающих город фирмах пассажироперевозок, располагающихся рядом бистро и гостиницах. В воздушном порту любую желательную для прилетевшего гостя справку легко отыскать на информационных табло. Если появились затруднения с поиском, то обратитесь в информационную службу авиаузла Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS.
Авиаузел Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS имеет трехзначный международный код ИАТА, по которому его достаточно легко отыскать любому туристу. С помощью данного кода легко приобрести авиабилеты в аэропорт Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS.
Использовать услуги местных авиалиний сможет любой желающий. И все-таки невозможно создать рейсы из аэровокзала Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS, чтобы они бы удовлетворяли желания каждого человека. Часто пассажиры вынуждены совершать перелеты с одной-двумя сменами самолетов. Состоятельные туристы могут воспользоваться услугами посредника, чтобы вызвать чартер в авиавокзал Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS государства Россия (Russian Federation).
Частным самолетом из аэровокзала Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS в любой город мира!
Требуется максимум комфорта? Тогда просто напишите в посредническую компанию АВИАВ ТМ (Cofrance SARL) и оставьте заявку на авиатакси из авиаузла Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS ( Россия (Russian Federation)). Выберите приемлемую для вас и аэровокзала модель воздушного судна, а также расскажите консультанту авиапосредника, какие услуги вам нужны во время полета.
С AVIAV TM (Кофранс САРЛ) не трудно работать, потому что все специалисты авиаброкера говорят на русском языке, втором по применяемости (после английского) в мире. Заказывая личный джет через AVIAV TM (Кофранс САРЛ), вы будете уверены, что:
- забронированный самолет прибудет к вам точно в заявленное время
- вы получите услугу в том виде, в каком заказывали
- с вас не возьмут плату за не заказанные услуги
- безаварийность рейса достигается большим числом проверок воздушного судна и экипажа
Дружба с аэроузлом Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS, а также слаженная работа специалистов Cofrance SARL дают возможность авиапосреднику с мировой известностью за короткий срок создать прямой чартер из города Адлер – Сочи (Adler – Sochi) в любую страну мира. Если вдруг по какой-либо причине данный рейс не может быть осуществлен из авиагавани Адлер – Сочи (Adler – Sochi) IATA: AER ICAO: URSS, то дополнительно будет дан автомобиль в расположенный недалеко и подходящий для заказанного самолета аэропорт государства Россия (Russian Federation).
Вы вольны подобрать для вылета или посадки какой-либо другой аэродром Россия (Russian Federation). Данные о них можно найти, проследовав по ссылке.
URSS / Сочи Адлер Международный аэропорт Общая информация об аэропорте
Расположен в Сочи, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ICAO — URSS, IATA — AER
широта / долгота
N43-26.7 / E039-56.8
Высота (футы)
89
Доступное топливо
ТОЛЬКО JET
Текущее UTC
1:32:05 (+3.00)
Самая длинная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием (футы)
9498 х 148, 24.06
Поверхность взлетно-посадочной полосы
Бетон
PCN
Стандартное местное время
4:32:05
Дополнительная информация об аэропорте (нажмите, чтобы развернуть)
Интенсивность освещения в аэропорту
ВЫСОКИЙ
Предварительная таможенная очистка США
№
ДСТ
Нет (переход на летнее время не выполняется)
Часы работы аэропорта
ч34, админ пн-чт 0500-1400Z, ф 0500-1300Z
Расстояние от города
2 КМ NE ADLER
Схема взлетно-посадочной полосы Google Спутниковая карта URSSКалькулятор расстояния до аэропорта
Ограничения и информация аэропорта
Организации обеспечения полетов
Пункт назначения | ИКАО | ИАТА | Авиакомпания | Самолет | |
---|---|---|---|---|---|
Международный аэропорт Ататюрк | LTBA | IST | Турецкие авиалинии | Аэробус A321 | Расстояние и время полета |
Кишиневский международный аэропорт | LUKK | КИВ | Эйр Молдова | E90 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Домодедово | UUDD | DME | Трансаэро: | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Домодедово | UUDD | DME | Авиакомпания ВИМ | Боинг 757-200 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Домодедово | UUDD | DME | S7 Airlines | Airbus A319, Боинг 737-800, Боинг 737-400 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Домодедово | UUDD | DME | Авиакомпания NordStar | Боинг 737-800 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Душанбе | UTDD | ДЮ | Аэрофлот | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Душанбе | UTDD | ДЮ | Таджик Эйр | Боинг 737-700 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Душанбе | UTDD | ДЮ | Аэрофлот-Дон | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Кольцово | USSS | SVX | Уральские авиалинии | Airbus A320, Airbus A321 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Краснодар | URKK | KRR | Авиакомпания Кубань | Боинг 737-700 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Краснодар | URKK | KRR | BRA-Transportes Aereos | CR2 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Минеральные Воды | УРММ | MRV | Авиакомпания NordStar | Боинг 737-800 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Пулково | ULLI | светодиод | Аэрофлот-Норд | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Пулково | ULLI | светодиод | Аэрофлот-Дон | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Пулково | ULLI | светодиод | Аэрофлот | Боинг 737-500, A81, Airbus A319 | Расстояние и время полета |
Аэропорт Пулково | ULLI | светодиод | Россия — Российские авиалинии | Боинг 737-500, A81, Airbus A319 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Шереметьево | UUEE | SVO | Аэрофлот | Airbus A320, Airbus A319 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Шереметьево | UUEE | SVO | Alitalia | Аэробус A320 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Шереметьево | UUEE | SVO | Air France | Airbus A320, Airbus A319 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Ташкент | UTTT | ТАС | Аэрофлот | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Ташкент | UTTT | ТАС | Узбекистон хаво йуллари | Аэробус A320 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Ташкент | UTTT | ТАС | Аэрофлот-Дон | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Венский международный аэропорт | LOWW | VIE | Австрийские авиалинии | Fokker Fokker 100, Fokker Fokker 70 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Звартноц | УДЫЗ | EVN | Аэрофлот-Дон | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Звартноц | УДЫЗ | EVN | Армавиа | Аэробус A319 | Расстояние и время полета |
Международный аэропорт Звартноц | УДЫЗ | EVN | Аэрофлот | Боинг 737-500 | Расстояние и время полета |
simMarket: TAIMODELS — SOCHI INTERNATIONAL AIRPORT URSS X-PLANE 11
AFS-ДИЗАЙН — AIRWOLF V2 FSX
Давид
Для меня это покупка чисто ностальгическая. Если вы были фанатом телешоу, то, возможно, поймете. Однако, что касается полетов, есть некоторые проблемы. Сначала вам нужно повернуть все ползунки реализма в положение «легкий», отключить «напряжение двигателя вызывает повреждение» и деактивировать настройки обнаружения аварий и столкновений. Тогда вы можете летать так, как задумано. Эта штука забавным образом нарушает физику.
Управление в режиме вертолета тяжелое. Часто это похоже на полет кирпича. Нажмите на дроссельную заслонку на 50%, и лопасти станут крыльями с изменяемой геометрией.Он может развить максимальную скорость около 2 Маха и подняться до высоты 650, что до смешного невозможно, но вы должны отложить реальность и принять фантазию, чтобы получить удовольствие от полета. В целом не такая уж и большая летная модель и по управляемости оставляет желать лучшего —
.
Также по какой-то причине вам нужно загрузить другие виды кабины как совершенно новый самолет. Для меня это не имеет смысла. Каждое другое добавление на свой груз один раз, а затем просто циклически переключайтесь между камерами, чтобы получить другие внутренние виды, такие как другие места, станции или пассажирские зоны. Но не здесь, нет. Вы должны остановить все, перейти к выбору самолета, затем выбрать другие параметры самолета с внутренним обзором кабины и лететь только оттуда. Это означает, что если вы выберете вид «Кабина», вы не сможете переключить камеру на VC или наоборот. Из всех моих многочисленных дополнений это делает только AFS.
Так что, если вы можете простить фантазию об этом вертолете, бросающем вызов физике, и получить теплые чувства к телешоу Airwolf, тогда обязательно… купите его. Если вы ищете что-то похожее на реальный опыт, двигайтесь дальше, иначе вы будете ужасно разочарованы.
НЕМЕТОВЫЕ ДИЗАЙНЫ — MD 500 DEFENDER FSXSE
Давид
Это конструкция, которую я впервые увидел в игрушке, когда был ребенком. Это было причиной того, что я заинтересовался вертолетами в раннем возрасте. Хороший вертолет, довольно маневренный, и немного сложный для освоения полета и зависания.Неплохо, не здорово, но определенно стоит своих денег. Весело летать вокруг множества вертолетных площадок на крыше в Los Angeles Cities X, добавляя декорации.
FLYSIMWARE LLC — CESSNA 195-X 2012 FSX P3D
Давид
Настоящий хороший самолет, который не стал настолько популярным, как ожидалось, из-за высоких эксплуатационных расходов.К счастью, мы не беспокоимся о таких вещах, как симуляторы, и можем наслаждаться этим уникальным самолетом. Он намного быстрее, чем ваш средний высокоплан Cessna. Легко пролетает около 155 километров на глубину до 10 тысяч футов.
Модель действительно немного отстает от стандартов Carenado, но совсем не плохо. Освещение довольно хорошее, что создает приятную атмосферу в ночное время в салоне. Летная модель кажется тщательно продуманной, чтобы полеты были приятными. Я возьму это на свои 172 в любой момент. Рекомендую забрать когда в продаже точно.Только поменял его на минус 1 звезду, потому что у него могло быть больше ливрей
FSDREAMTEAM — МЕЖКОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ АЭРОПОРТ МЕМФИС FSX P3D
Кристофер
Какой красивый и веселый аэропорт! Центр FedEx с потрясающими деталями. Должен быть.
FSCGAA — АЭРОПОРТ АВСТРАЛИЯ-МАРЛА ЯЛА P3D4-5
Георг
Я хочу добавить к своим вчерашним строкам:
в исходном P3D ЯЛА (Марла) не включена.Однако после установки вы найдете его как YALA в планировщике полетов обычным способом.
JUSTSIM — АЭРОПОРТ Штутгарта — X-PLANE-11
Янник
Хорошо сделана, я бы сказал. Выглядит красиво и аккуратно (я из STR). Единственное, что я должен упомянуть, это Туполев Ту-154, припаркованный у грузового терминала.Его нет. а в остальном пейзажи гениальные! Я полностью рекомендую
AEROSOFT — АЭРОПОРТ STUTTGART XP X-PLANE 11
Янник
Я купил его в другом магазине несколько месяцев назад, и он мне очень не нравится. я из Штутгарта. Текстуры земли действительно хуже, а 3D травы нет.Текстуры построек 144p. Музей самолетов на крыше терминала не существует. Не работает с sam или autogate. Я бы порекомендовал это за 5 долларов, но не за 22! Если вы хотите получить от меня совет: получите Justsim! Это действительно хорошо.
FSXCENERY — KTLH TALLAHASSE FLA MSFS
Рауль
Немного разочарован этим пейзажем.Я знаю, что сравнивать с другими дешево, но он выглядит как карикатурист, и у него есть статические трапы, а не движущиеся трапы, которые в пейзажах по умолчанию являются стандартными. Разработчик не уточняет, что в описании декораций нет движущихся трамвайных путей, и это больше разочаровывает. Кроме того, выглядит неплохо.
FSCGAA — АЭРОПОРТ АВСТРАЛИЯ-МАРЛА ЯЛА P3D4-5
Том
Красивый небольшой аэродром в центральной Австралии, я с нетерпением жду вашего GFLL.
INIBUILDS — INISIMULATION A300-600R (F) НА ЛИНИИ X-PLANE 11
Вэй
Я был инженером A300-600R 27 лет назад, эти системы более реальны, чем я провел много времени в этом самолете.
Аэропорт Сочи (AER / URSS): ВЫЛЕТ, ПРИБЫТИЕ, ИНФОРМАЦИЯ О РЕЙСАХ

ИСТОЧНИК: Википедия.
ИДЕНТИФИКАТОР | Длина (м / фут) | ПОВЕРХНОСТЬ |
---|---|---|
02/20 | 2200/7 218 | Асфальт |
24.![]() | 3 000/9 482 | Асфальт |
Делиский — Кейтеринг (УРСС-АЭР) Сочи
Описание компании
Наша компания
Компания DeliSky, основанная в 2009 году со штаб-квартирой в Швейцарии, является ведущим поставщиком VIP-услуг кейтеринга на борту самолетов.Благодаря тому, что более 100 операторов бизнес-джетов пользуются нашими услугами уже в более чем 600 точках по всему миру, мы постоянно развиваем и улучшаем наши ориентированные на клиентов услуги и расширяем нашу сеть поставщиков услуг общественного питания высшего качества по всему миру. Ежемесячно обрабатывая сотни заказов кейтеринга, мы знаем, как довести питание на борту до совершенства и максимально повысить эффективность процесса заказа.
Ситуация
Очень часто бортпроводникам и эксплуатационному персоналу сложно найти надежную и актуальную информацию о лучших доступных бортовых поставщиках питания, их меню, качестве и ценах. Неприятные сюрпризы по поводу низкого качества, неадекватной упаковки и презентации, а также завышенных цен — обычная проблема в частной авиации. Поскольку кейтеринг является одним из важнейших факторов успеха на пути к удовлетворению запросов клиентов, мы взяли на себя обязательство разработать и внедрить комплексное решение для VIP-обслуживания во время полета.
Наша миссия
Наша миссия — создать для вас уникальное решение для организации питания по всему миру, идеально соответствующее потребностям индустрии VIP-авиации.Мы стремимся помочь вам улучшить ваш бортовой продукт, сократить расходы на питание и сэкономить драгоценное время за счет эффективных процессов заказа и администрирования, поддерживаемых нашим инновационным программным обеспечением и инструментами. Мы максимально увеличиваем соотношение цены и качества, предлагая лучшие доступные цены для всех наших партнеров-поставщиков, и DeliSky не взимает дополнительных сборов.
Наша команда
Команда DeliSky имеет многолетний опыт работы в сфере частной и деловой авиации, а также бизнес-консалтинга. У нас есть четкое понимание потребностей индустрии VIP-авиации, а также обширный опыт управления процессами и услугами.Мы говорим на 9 разных языках, что позволяет нам устанавливать четкую и надежную связь с поставщиками общественного питания по всему миру.
URSS: Сочи
Эта страница поддерживается сообществом. Информация предназначена для навигации или справки по симулятору ПК.
Всегда используйте одобренные карты для навигации.
Сочи, Краснодарский край, Российская Федерация (354393)
Широта / длина: | 43 & град 26 ‘40.1 «N / 39 & град 56 ‘32,92» E 43,444471 / 39,942479 |
---|---|
Высота: | 89 ‘ футов /27 м MSL |
ID / ICAO: | URSS |
Взлетно-посадочные полосы: | 2 |
Самая длинная: | 06- 24 Бетон 2,897 м /9,504 футов |
Контролируемый: | Да |
ATIS: | 126.2 |
---|---|
Башня: | 118,3, 119,1, 119,7, 121,2 |
Подход: | 124,6 |
[Редактирование отключено]
|
|
Размеры: | 2896,8 x 50 м 9504 ‘x 164’ фута | |
---|---|---|
Поверхность: | Бетон | |
Edge Lights: | Низкая интенсивность |
Взлетно-посадочная полоса 06 [A] | Взлетно-посадочная полоса 24 [B] | |
---|---|---|
Курс: | 064 & deg TH | 244 & deg; TH |
Lat: Lng: | 43 & deg 26 ‘22.16 «N 39 & deg 55 ‘33.19″ E | 43 & deg 27′ 2.03 «N 39 & deg 57 ‘30.48″ E |
ALS : | MALS |
Размеры: | 2204,8 x 49,1 м 7234 ‘x 161’ фута | |
---|---|---|
Поверхность: | Бетон | |
Edge Lights: | Низкая интенсивность |
Взлетно-посадочная полоса 02 [A] | Взлетно-посадочная полоса 20 [B] | |
---|---|---|
Курс: | 028 & deg TH | 208 & deg TH |
Lat: Lng: | 43 & deg 26 ‘8.74 «N 39 & deg; 56 ‘44,81″ E | 43 & deg 27′ 11,45 «N 39 & deg 57 ‘32,66″ E |
ALS : | MALS |
Подход к аэропорту URSS / AER / Сочи с инструктажем аэропорта
Разработанный для профессиональных пилотов, Airport Briefing использует усовершенствованный 3D-движок, чтобы обеспечить удивительно реалистичный опыт предполетного знакомства с сотнями аэропортов по всему миру.
Используйте брифинг Airport Briefing , чтобы выполнить подход к аэропорту и получить полный визуальный опыт в URSS / AER, прежде чем вы взлетите.Просматривайте 3D-визуализацию рулежных дорожек URSS / AER, исторические схемы ветра, схемы ухода на второй круг и многое другое.
Этот инструмент, включающий квалификационные требования к аэродромной компетенции, помогает профессиональным пилотам выявлять слепые зоны и создавать четкое мысленное представление обо всей территории аэропорта до начала их полета.
Как работает брифинг в аэропорту
Убедитесь, что вы готовы к следующему рейсу в URSS в Сочи, Россия
- Повышение безопасности: более эффективное принятие решений с подробной ситуационной осведомленностью
- Экономьте время: упрощенные предполетные процедуры, снижение рисков эксплуатационных ошибок за счет более осведомленных о ситуации пилотов.
- Соблюдать соответствие: квалификационным требованиям аэродрома, определенным в Приложении 6 ИКАО, FAA FAR 121.445 и EASA PART ORO AMC & GM.
Запросить демонстрацию и расценки
Основные характеристики
- Интерактивная 3D среда
- 3D брифинги
- Визуальный анализ 3D OEI
- Перо для рисования поверх 3D
- Мультиэкологические режимы
- Разрешения на самолет
- Пилотно-ориентированный (EFIS) UI
- Подход Просмотр оценки рисков
- Закадровый звук
- Подробную информацию об аэропортах можно найти в стандартных авиационных картах .