+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорт узбекистан: Home Uzbekistan Airports AJ

0

Крупнейшие аэропорты Узбекистана

Узбекистан – страна, развивающаяся стремительными темпами. Государство продолжает наращивать свой нераскрытый туристический потенциал. Поэтому неудивительно, что сегодня аэропорты Узбекистана способны принимать путешественников из самых различных уголков мира. О наиболее известных воздушных гаванях страны будем говорить в данной статье.

Самарканд

Самарканд – аэропорт, который обслуживает одноименный город. Сюда прилетают как лайнеры, что выполняют регулярные рейсы, так и чартерные воздушные судна. На расстоянии в несколько сотен километров от города не имеется другого аэропорта, который способен принять самолеты из-за границы.

Самарканд – аэропорт, что занимает первое место в списке крупнейших, наиболее развитых воздушных гаваней страны. В 2009 году состоялась его реконструкция. В соответствие современным стандартам был приведен комплекс аэровокзала, а также самолетные ангары, коммерческие площадки, здания перронной механизации. Таким образом, аэропорт получил возможность ежегодно обслуживать более 300 000 пассажиров.

Сегодня в здании аэропорта имеются:

  • кафе, буфеты и рестораны;
  • медпункты;
  • комнаты матери и ребенка;
  • комфортабельные залы ожидания;
  • банковские ячейки и пункты обмена валют;
  • зоны раздачи бесплатного Wi-Fi;
  • почтовые отделения;
  • магазины Duty Free.

Бухара

Аэропорт находится на расстоянии в 4 километра от города Бухара. Принимает аэровокзал международные, внутренние и чартерные рейсы. Эта современная авиационная гавань способна принимать порядка 150 пассажиров на протяжении часа. Ежегодно через пункт назначения проходит более 120 тысяч человек. Среди них около 15 тысяч составляют иностранные туристы.

Бухара – аэропорт, который располагает новейшими залами ожидания. Здесь достаточно справочных и информационных центров для быстрого обслуживания каждого пассажира. На территории аэровокзала имеются современные буфеты, кафе, рестораны, пункты обмена валют, медицинские кабинеты. Интерьер выполнен с применением решений, характерных для традиционного узбекского стиля.

Ташкент

Обозревая аэропорты Узбекистана, нельзя не упомянуть воздушную гавань города Ташкент. Отсюда отправляются самые многочисленные международные рейсы. Обеспечивает аэропорт и внутреннее воздушное сообщение.

Ташкент — восточный аэродром, который занимается отправкой грузов во все уголки мира. Способствует этому выгодное расположение аэропорта. Ведь находится он на пересечении крупнейших воздушных трасс, что пролегают между западноевропейскими странами и Азией. Не случайно ведущие перевозчики выбирают именно аэропорт города Ташкент в качестве места для посадки лайнеров в ходе осуществления затяжных перелетов между удаленными уголками мира.

Основным преимуществом воздушной гавани являются широчайшие технические возможности. Здесь функционирует одновременно несколько крупных взлетно-посадочных полос, которые подходят для приема абсолютно всех типов воздушных судов.

Андижан

Обозревая крупнейшие аэропорты Узбекистана, напоследок хотелось бы отметить воздушную гавань, расположенную в 6 километрах от города Андижан. Здесь садятся самолеты, что следуют по международным и внутренним направлениям. Способен принять аэропорт и чартерные рейсы.

В регионе, где находится воздушная гавань, наблюдается стремительный экономический рост, а также небывалое развитие сферы туризма. Все это вызывает потребность в наличии пункта, который способен обеспечить международное сообщение и удовлетворить потребности в авиационных грузовых перевозках. С этими и другими задачами сегодня успешно справляется аэропорт Андижан, через который каждый час проходит порядка 250 человек.

Для удобства обслуживания пассажиров здесь действуют:

  • модернизированные залы ожидания;
  • комнаты матери и ребенка;
  • банковские отделения;
  • медицинские пункты;
  • бары, кафе, рестораны;
  • вместительные грузовые склады;
  • службы, которые следят за безопасностью.

В заключение

В представленном материале мы рассмотрели крупнейшие аэропорты Узбекистана. Именно в эти авиационные гавани направляется основная масса пассажиров, прилетающих в страну с целью туризма. Более того, представленные аэровокзалы являются ключевыми пунктами, которые обеспечивают транспортировку грузов между странами Европы и Азии.

В Аэропорту Ташкента появились стойки самостоятельной регистрации

Установить киоски самостоятельной регистрации пассажиров планируется во всех аэропортах Узбекистана.

Фото:Uzbekistan Airports

В настоящее время в Международном аэропорту Ташкента имени Ислама Каримова установлены четыре киоска самостоятельной регистрации пассажиров (Self check-in), которые позволяют пассажирам самим пройти все этапы регистрации, выбрать желаемое место в салоне самолета и распечатать посадочный талон.

 

Отмечается, что внедрение киосков самостоятельной регистрации пассажиров также планируется и в других международных аэропортах республики.

 

Пассажиры, путешествующие с багажом и зарегистрировавшиеся на свой рейс с помощью киоска, могут сдать свой багаж на обычных стойках не позднее времени окончания регистрации рейса.

 

Uzbekistan Airports предложила всем авиакомпаниям, выполняющим регулярные рейсы из аэропорта Ташкент, подключиться к киоскам самостоятельной регистрации для использования данной услуги.

 

«На данный момент из-за отмены большинства регулярных рейсов только пассажиры авиакомпании Turkish Airlines имеют возможность пользования данной услугой. Ожидается, что с возобновлением регулярных рейсов пассажиры и других авиакомпаний смогут воспользоваться данной услугой», — уточнили в компании.

 

Также Uzbekistan Airports и аэропорт Ташкента совместно с компанией SITA ведут работу по внедрению самостоятельной регистрации пассажиров с автоматической сдачей багажа SITA Self-BagDrop.

 

SITA — швейцарская многонациональная информационная организация, предоставляющая телекоммуникационные и IT-услуги в авиационной отрасли от глобальных систем связи и инфраструктурных сервисов до информационных решений в сфере обслуживания пассажиров, обработки багажа, саморегистрации и других видов самообслуживания пассажиров, управления работой аэропортов и служб пограничного контроля.

ⓘ Аэропорты Узбекистана .. Информация

Пользователи также искали:

андижан (аэропорт), андижане, Андижан, андижан, аэропорт, расписание, аэропорт андижан новости, работает ли аэропорт в андижане, аэропорт андижан открытие, аэропорт бухара, андижон хаво йуллари, Андижан аэропорт, андижан аэропорт телефон, рейсов, новости, работает, открытие, ташкент, самолет, бухара, андижон, хаво, йуллари, телефон, бухара (аэропорт), Бухара, сайт, телефона, аэропорт бухара фото, авиакасса бухара телефон,

. ..

Международный аэропорт «Ташкент»

Воздушные ворота столицы Узбекистана

Знакомство с Ташкентом, и даже с Узбекистаном, для многих гостей страны начинается именно здесь, в Аэропорту Ташкента. Когда-то, в 1930-х годах аэропорт Ташкента состоял из грунтовой взлетно-посадочной полосы, аэровокзала и смотровой башни. Сегодня – это международный аэропорт Ташкента с двумя взлетно-посадочными полосами длиной по 4000 метров, современным аэровокзалом, снабженным всем необходимым для комфортабельного ожидания прилета или вылета.

Аэропорт «Ташкент» — это аэропорт международного класса, способный принимать самолеты всех типов и связанный регулярными рейсами со всеми крупнейшими городами мира. Немаловажную роль в статусе аэропорта Ташкента играет и его удобное расположение практически в центре Азии, которое позволяет осуществлять транзитные рейсы из Европы в Юго-Восточную Азию, Австралию и другие части света. Он получил вторую категорию в ИКАО (Международная организация гражданской авиации), а его взлетно-посадочными полосами пользуются такие авиакомпании как «Asiana Airlines», «Аэрофлот», «British airways», «Korean Air», «Lufthansa», «Turkish airlines».

Также, аэропорт является главным хабом для местной авиакомпании «Uzbekistan Airways».

Аэропорт «Ташкент» регулярно проводит модернизацию оборудования для соответствия мировым стандартам. В 1996 году была завершена реконструкция аэровокзала и взлетно-посадочных полос. В 2001 году было проведено обновление оборудования. А в сентябре 2011 года был введен в строй новый терминал по обслуживанию местных рейсов. Теперь пропускная способность центрального терминала составляет до 1000 человек в час, а в новом аэровокзале местных направлений «Ташкент-3» — 400 человек в час.

Для пассажиров созданы все условия для комфортного ожидания прилета-вылета: удобный зал ожидания, vip-зал, ресторан, кафе, медпункт, пункт обмена валюты, справочная. Для удобства посадки пассажиров имеется 4 стоянки самолетов прямо у здания центрального аэровокзала, использующие телескопические трапы.

Ежегодно услугами аэропорта «Ташкент» пользуется более 2 миллионов пассажиров. Ежедневно аэропорт Ташкента принимает и отправляет десятки самолетов. В дальнейших планах компании увеличение мощности аэропорта, и превращение его в крупнейший транспортный авиаузел Центральной Азии.

Встреча и проводы в аэропорту «Ташкент»

Достопримечательности

Окрестности

Музеи

Развлечения и досуг

Другое

Все аэропорты Ташкента :: SYL.ru

Узбекистан – страна с большим туристическим потенциалом. Туда ежегодно отправляются тысячи туристов. И лучший способ добраться – это перелет на самолете. Аэропорты Ташкента (фото можно посмотреть дальше по статье) обслуживают в год более двух миллионов пассажиров.

Ташкент удачно расположен в месте, где пересекаются воздушные полосы, соединяющие континенты всего мира. Не удивительно, ведь еще несколько веков назад именно здесь проходил так называемый Шелковый путь.

Все аэропорты Ташкента

Список хабов, распложенных в столице Узбекистана, невелик. Здесь их всего три:

  • «Южный», который по праву считается основным. Работает на международном уровне. Один из наиболее развитых аэропортов всего мира.
  • «Восточный», который одновременно обслуживает пассажирские, военные и экспериментальные полеты. Но работает он только с самолетами легкой категории, вертолетами.
  • «Сергели», который обслуживает внутренние рейсы. Здесь же проводятся тренировочные полеты для пилотов.

Аэропорты Ташкента имеют хорошо развитое транспортное сообщение с городом. Работают автобусы по специальным маршрутам, такси.

Аэропорт «Южный»

Построен данный хаб еще в семидесятых. Но проводимые работы по реконструкции и модернизации позволили ему соответствовать всем современным требованиям международного уровня. Его пассажиропоток в последние годы составляет около двух миллионов граждан. Аэропорт может принимать самолеты различных типов. По международной классификации он относится ко второй категории.

Аэропорты Ташкента в начале двухтысячных претерпели реконструкцию. И «Южный» в их числе. В результате здесь установлена обновленная система навигации. Благодаря этому обслуживание пассажиров проводится в улучшенных условиях. Вместе с этим увеличилась способность терминалов обслуживать граждан. Пропускная способность составила тысячу пассажиров за один час.

В аэропорту работает несколько терминалов. Отдельно обслуживаются пассажиры местных авиалиний. Они позволяют попасть в кратчайшее время в наиболее крупные города страны. Еще один терминал – для граждан, которые находятся здесь транзитом.

Распложен аэропорт «Южный» в черте города, недалеко от центра. Это облегчает пассажирам путь. Не нужно искать специальные автобусные маршруты или экспрессы, чтобы добраться сюда. На территории аэропорта имеется парковка для автомобилей. Поэтому можно приехать сюда на личном авто и оставить его даже на длительный срок.

Недостаток аэропорта заключается в медленной работе паспортного контроля. Работает всего четыре стойки. Для багажа имеется всего три ленты. Поэтому пассажирам для регистрации документов нужно отстоять длительную очередь. Иногда даже по несколько часов.

Аэродром «Ташкент-Восточный»

Кроме «Южного» значительную роль играют и другие аэропорты Ташкента. «Восточный» расположен в Кибрайском районе, который относится к Ташкентскому вилояту.

В отличие от «Южного», «Восточный» может принимать только легкие самолеты типа Ил-76, Ан-22 или Ан-124, а также вертолеты. Несмотря на это, международные полеты здесь разрешены. Имеются пограничный и таможенный посты.

Данный хаб можно считать военным. Кроме гражданских воздушных судов, на территории аэродрома размещены летно-испытательная станция, воинская часть военно-воздушных сил страны.

Аэродром «Сергели»

«Ташкент-Сергели» — аэропорт, обслуживающий местные полеты. Построен он был еще в пятидесятых. Это дает ему право считаться самым старым в городе. В те годы там осуществлялись полеты на самолетах По-2 и Як-18.

В начале двухтысячных «Сергели», как и другие аэропорты Ташкента, претерпел реконструкцию. Она была завершена в 2010 году. Изменения затронули взлетно-посадочные полосы, которые были переделаны. После реконструкции аэропорт стал обслуживать полеты только местного значения.

Кроме гражданских рейсов, здесь также осуществляются полеты на вертолетах Ми-8. На территории аэродрома базируется компания «Сельхозавиаработы», которая в своей работе использует самолеты Ан-2.

Именно на базе аэродрома «Ташкент-Сергели» компания «Узбекистан Хаво Йуллари» проводит обучение будущих пилотов. Здесь осуществляются тренировочные полеты.

Аэропорты Ташкента постоянно модернизируются, чтобы соответствовать всем необходимым требованиям.

Авиационный комплекс Узбекистана реформировали | Авиатранспортное обозрение

В Узбекистане завершилась реструктуризация основных авиапредприятий страны. Как сообщила пресс-служба национального перевозчика НАК «Узбекистон Хаво Йуллари», на базе компании были созданы АО Uzbekistan Airways и оператор по управлению аэропортами — АО Uzbekistan Airports.

Теперь организацией полетов и эксплуатацией парка ВС будет заниматься АО Uzbekistan Airways. Акционерное общество было создано на базе дирекции НАК, а также на базе государственных унитарных предприятий «Летный комплекс», «Главное агентство воздушных сообщений» и «Комплекс материально-технического снабжения «Узавиатехснаб».

Государственные унитарные предприятия (ГУП), входящие в состав НАК, были преобразованы в общества с ограниченной ответственностью. В их числе 11 международных аэропортов страны (в Андижане, Бухаре, Карши, Навои, Нукусе, Намангане, Самарканде, Ташкенте, Термезе, Ургенче и Фергане), государственные доли в их уставных капиталах были переданы в АО Uzbekistan Airports.

Например, ГУП «Международный аэропорт Бухара» стало ООО «Международный аэропорт Бухара».

В общество с ограниченной ответственностью был также преобразован провайдер по техническому обслуживанию и ремонту авиатехники Uzbekistan Airways Technics (UAT; ранее — структурное подразделение НАК), он продолжил свою деятельность под учредительством АО Uzbekistan Airways. В пресс-службе НАК ранее рассказывали ATO.ru, что в рамках реорганизации провайдер ТОиР должен перейти полностью на хозрасчет, т. е. будет управлять своими финансами независимо от материнской компании. (Кстати, 12 ноября UAT отметил 95-летие со дня своего образования.)

Реструктуризация затронула и вертолетный сегмент отрасли. На базе ГУП «Авиакомпания специальных авиационных работ», подконтрольного НАК, было сформировано ООО Uzbekistan Helicopters. А национальный провайдер услуг аэронавигации «Узаэронавигация» передан в ведение Министерства транспорта Республики Узбекистан.

Новые преобразования в гражданской авиации Узбекистана проходят в соответствии с Указом президента Шавката Мирзиёева «О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан» от 27 ноября 2018 г. 

Необходимость разделения обосновывается устаревшей системой управления, которая сочетает госрегулирование и коммерческую деятельность, что сказывается на финансовом состоянии национального перевозчика. Другой причиной называется монополизация гражданских перевозок, включая наземную инфраструктуру. Это привело к отставанию Узбекистана от мирового авиационного рынка и нерентабельности ряда воздушных гаваней страны.

Аэропорты Аэропорты Узбекистана AJ

  • Главная
  • Аэропорты
    • Ташкент
  • Расписание рейсов
  • Ассоциация
    • Около
    • Контакт
    • Тендеры
    • Инвестиционный потенциал
    • Пресс-центр
    • Администрация

Аэропорты

Главная Аэропорты Пресс-центр Около Расписание рейсов Тендеры 2020 и копия АО «Аэропорты Узбекистана» Разработка

en Аэропорты Узбекистана AJ

  • Главная
  • Аэропорты
    • Ташкент
  • Расписание рейсов
  • Ассоциация
    • Около
    • Контакт
    • Тендеры
    • Инвестиционный потенциал
    • Пресс-центр
    • Администрация

и

и

Главная Аэропорты Пресс-центр Около Расписание рейсов Тендеры 2020 и копия АО «Аэропорты Узбекистана» Разработка

международных рейсов и авиабилетов в / из Узбекистана | Информация об аэропорте, дешевые рейсы и рейсы бизнес-класса

رالطريقة شعبية وملائمة للوصول إلى أوزبكستان هي السفر جواً إلى العاصمة طشقند. المطار الرئيسي في البلاد هو مطار طشقند الدولي الذي سمي باسم اسلام كريموف. و أيضا, تتم خدمة الرحلات الجوية الدولية إلى وجهات مختلفة من قبل مطارات سمرقند, بخارى, أورجينتش, نوكوس, نافوي, نامنغان, أنديجان, ترميذ, فرغانة, وقرشي.

تسمى مطار ند الدولي باسم إسلام ريموف

بر مطار في آسيا الوسطى — مطار طشقند الدولي ، ويقع في المدينة ، على بعد خمسة كيلومترات لطشقن الدولي ويقع ي المدينة على بعد خمسة كيلومترات لن النبيبي. بفضل موقعه المناسب ، يمكنك الوصول إلى أي نقطة في المدينة خلال 20 دقيقة.

مطار ند لديه محطتان. المسافة بين المحطتين 7 يلومترات. تسير سيارات الأجرة والحافلات بين المحطتين. و يضا للمجموعات السياحية تتوفر خدمة النقل «حافلة مكوكية» بين المحطتين وفقا للتطبيقات الأولية متولاللاليالة الللاليالة الللالية اللليالية الللينية.

يتم استخدام محطة طشقند -الثاني ينتقل مسافرون إلى مسافات بعيدة, وقد تم تجهيز المحطة بأجهزة حديثة في صالات المغادرة والوصول, تم تجهيز صالات الهبوط باربع منحدرات تلسكوبية.

روابط مفيدة

عدد المطارات الدولي في أوزبكستان
المطار الدولي «قرشي»
المطار الدولي «فرغانة»
المطار الدولي «ترميذ»
المطار الدولي «أنديجان»
المطار الدولي «نامنغان»
المطار الدولي «نافوي»
المطار الدولي «أورجينتش»
المطار الدولي «بخارى»
المطار الدولي «سمرقند»
المطار الدولي «نوكوس»

ركات الطيران الوطنية والأجنبية

ركة الطيران الوطنية — ي الخطوط الجوية الأوزبكية

تأسست شركة الخطوط الجوية الرئيسية هي الخطوط الجوية الأوزبكية ”ناك” ي 28 июня 1992 г. ي البلاد.تضمن شركة الطيران التطوير والتنسيق والتنفيذ السياسة في مجال النقل الجوي في أراضي مهيران التطوير والتنسيق والتنفيذ السياسة في مجال النقل الجوي في أراضي مهلوريان اطتولة التتلالان اتنيي الوي ي راضي مهلوريان ارالبلان اتولة التتولة التنية المعايير الرئيسية في أنشطة شركة الطيران الوطنية — السلامة والاستقرار والراحة.

U تدير الخطوط الجوية الأوزبكية الرحلات منتظمة الي أكثر من 40 مدن حول العالم, مثل»لندن وفرانكفورت في مين, باريس, بكين, بانكوك, دلهي, واسطنبول, كوالالمبور, نيويورك, سيول وتل أبيب» بالإضافة إلى ذلك, تقدم الخطوط الجوية الأوزبكية رحلات إلى العديد من بلدان رابطة الدول المستقلة ، وكذلك داخل أوزبكستان.

تعمل الخطوط الجوية الأوزبكية في 25 دولة حول العالم.

عنوان المكتب الرئيسي ي البلد:

الخطوط الجوية الأوزبكية — ركة الطيران الوطنية

41 ارع مير تيمور ند ، 100060 مهورية وزبكستان

Мобильный / Телефон: 23 46 140 (78 998)

البريد الإلكتروني: [email protected] www.uzairways.com

ركات الطيران الدولية في أوزبكستان

مكتب تمثيلي ل ”الخطوط الجوية اسناتية” ي طشقند
www. airastana.com Звоните: 78 1403002

مكتب تمثيلي ل ”شركة الخطوط الجوية الآسيوية.» في طشقند
www.csair.com Звоните: 71 2318880

مكتب تمثيلي «الخطوط الجوية الكورية» ي طشقند
www.koreanair.com Звоните: 78 1292001, 71 2542001

مكتب تمثيل ل ”الخطوط الجوية التركية” ي طشقند
www.thy.com Звоните: 78 1470849, 78 1470850

مكتب تمثيلي أيروفلوت — «الخطوط الجوية الروسية» ي طشقند
www.aeroflot.ru Звоните: 78 1200555, 78 1200556, 78 1200557

مكتب تمثيلي ل «الخطوط الجوية اوكرانيا الدولي» ي طشقند
www.flyuia.com Звоните: 71 2522073, (+99893) 5018932073, (+99893) 5019932073, (+99893) 5019932073

مكتب تمثيلي ل ”الخطوط الجوية أورالية” ي طشقند
www.uralairlines.ru Звоните: 71 2814443, 71 2814388

مكتب تمثيلي ل ”الخطوط الجوية ياكوتية” ي طشقند
www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта