+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорты метро москва: Аэропорты Москвы

0

Москва назвала новые сроки строительства метро до аэропорта Внуково :: Город :: РБК Недвижимость

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Недвижимость

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Сегодня участок от станции «Пыхтино» до «Внуково» готов более чем наполовину. Сроки ввода сдвинули на три месяца

Фото: VAUko\shutterstock

Работы по возведению участка Солнцевской линии метро от «Рассказовки» до аэропорта Внуково выполнены на 56%, завершить строительство планируется до конца 2023 года. С таким заявлением выступил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев, сообщает портал столичного Стройкомплекса.

Сейчас на станции «Внуково» закончены монолитные работы, ведется устройство наклонного хода для эскалаторов. На участке этой ветки также возводится метромост через реку Ликова длиной 460 м, который примыкает к строящейся станции «Пыхтино». На этой станции завершаются монолитные работы, ведется монтаж инженерных систем и архитектурная отделка пассажирской зон.

Cроки строительства метро до аэропорта Внуково передвинули на три месяца. Мэр столицы Сергей Собянин ранее заявлял, что завершить строительство планируется в сентябре следующего года. Аэропорт Внуково станет первой в России воздушной гаванью с собственной станцией подземки, сообщил тогда градоначальник.

adv.rbc.ru

В 2022 году власти намерены достроить семь станций Большого кольца и реконструировать две станции Каховской линии. Таким образом, к 2023 году Большое кольцо московского метро должно замкнуться. Однако пока ни одна из запланированных на 2022 год станций БКЛ не открылась. До 2025 года на карте московского метро должно появиться 18 новых станций. Когда именно они откроются и как будут выглядеть — читайте в материале «РБК-Недвижимости».

Читайте также:

  • Власти анонсировали строительство еще 16 станций метро в Новой Москве
  • Собянин утвердил проект новой станции метро «Суворовская»

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Автор

Вера Лунькова

adv.rbc.ru

Аэропорт (станция метро, Москва) | это.

.. Что такое Аэропорт (станция метро, Москва)?

Координаты: 55°48′00″ с. ш. 37°31′56″ в. д. / 55.8° с. ш. 37.532222° в. д. (G) (O) (Я)55.8, 37.532222

У этого термина существуют и другие значения, см. Аэропорт (станция метро).

«Аэропо́рт» — станция Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Расположена под Ленинградским проспектом между станциями «Сокол» и «Динамо». Выходы находятся на территории района «Аэропорт» Северного административного округа города Москвы и один выход (через подземный переход под Ленинградским проспектом) на территории района «Хорошёвский» этого же округа.

Открыта 11 сентября 1938 года. Названа по бывшему Центральному московскому аэродрому, находившемуся на Ходынском поле[2].

«Аэропорт» — первая односводчатая станция московского метро, построенная полностью открытым способом[3] (включая наклонные ходы и вестибюли), а также вторая по постройке односводчатая станция Московского метрополитена (после «Библиотеки им. Ленина»).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура и оформление
  • 3 Станция в цифрах
  • 4 Расположение
    • 4.1 Наземный общественный транспорт
    • 4.2 Учреждения вблизи станции
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История

Замоскворецкая линия

условные обозначения

Улица Дыбенко
Беломорская
оборотные тупики
Речной вокзал
Водный стадион
Войковская
гейт к Подмосковной
ТЧ-2 «Сокол»
Сокол
Аэропорт
Динамо
оборотные тупики
Белорусская
Маяковская
Тверская
ССВ к Курской
Театральная
Новокузнецкая
ССВ к Павелецкой
ССВ к Серпуховской
ССВ к Октябрьской
Павелецкая
Автозаводская
оборотные тупики
Технопарк
Нагатинский метромост через р. Москву
Коломенская
съезд к Каширской
Каширская
съезд к Варшавской
Кантемировская
Царицыно
Орехово
оборотные тупики
Домодедовская
Красногвардейская
оборотные тупики
ССВ к Зябликово
ТЧ «Братеево»
Алма-Атинская

В 1910 году на Ходынском поле, неподалёку от нынешней станции метро, был открыт аэродром Московского общества воздухоплавания. Позднее он получил название «Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе». В 1931 году на нём появился первый в СССР аэровокзал[4].

План строительства линии метро, проходящей около аэродрома, появился в 1932 году. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года значилось, что линия 2-й очереди метро соединит центр Москвы с аэродромом. Согласно плану, станция «Аэропорт» должна была стать конечной. Но из-за переноса депо 2-й очереди в район села Всехсвятского конечной стала станция метро «Сокол»

[5].

  • Проекты станции «Аэропорт» (1935 год)

Строительство метро «Аэропорт» осуществлялось открытым способом[3]. Вестибюли были встроены в два жилых дома, возведённых одновременно со станцией[6]. Открытие станции «Аэропорт» состоялось 11 сентября 1938 года. Станция вошла в состав участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») второй очереди Московского метрополитена[1].

Во время Великой Отечественной войны станция служила бомбоубежищем, как и другие станции московского метро[7]. Есть версия, что первая немецкая бомба, упавшая на Москву, взорвалась 22 июля 1941 года рядом со станцией «Аэропорт»

[8]. Конструкция станции метро «Аэропорт» была скопирована архитектором Юлианом Островским для строительства бункера Сталина в Самаре[9].

Сейчас оформление станции немного отличается от первоначального. Круглые светильники на потолке были заменены люстрами из люминесцентных ламп[3]. В 1979 году из северного аванзала был сделан выход в подземный переход под Ленинградским проспектом[10]. Этот выход был оборудован эскалатором[11]. К началу 1970-х годов пол был выложен серым гранитом[12] (до этого он был частично заасфальтирован и частично покрыт разноцветным мрамором).

В середине 1990-х в ближайшем к станции жилом доме значительно возрос уровень шума и вибраций, исходящих от метро. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, причиной этому послужили проводимые жильцами дома капитальные перепланировки[13].

В середине 2000-х годов существовал проект строительства Третьего пересадочного контура метро, где предусматривалась пересадка на станции «Аэропорт»[14]. В последующих планах пересадку было решено сделать на станции «Динамо»[15].

Архитектура и оформление

Станция в первые месяцы после открытия.

В оформлении станции архитекторы старались выразить тематику советской авиации[1]. Стремление передать перонному залу объёмность привело к выбору односводчатой конструкции станции[6]. Свод был сооружён из монолитного железобетона по специальному проекту[1]. «Аэропорт» стал первой односводчатой станцией Московского метрополитена, построенной открытым способом[3].

Через свод станции проходят длинные узкие рельефные полосы, напоминающие стропы парашюта. Они пересекаются между собой и придают дополнительное ощущение простора и лёгкости[3].

Нижняя часть путевых стен отделана чёрным диабазом[3]. Над ним расположены рельефные веерообразные вставки, облицованные мраморовидным известняком[16] «Биюк-Янкой»[1] и фиолетовым мрамором[3]. Между этими вставками стены облицованы розовым мрамором. Гармоничное сочетание материалов разного цвета и фактуры придаёт путевым стенам особую декоративную выразительность[17].

Отделка путевой стены

Над путевыми стенами расположены чугунные вентиляционные решётки ромбовидной формы. Они вписаны в пересечения «парашютных строп»[3]. На потолке находится ряд конических люстр для люминесцентных ламп, дающих равномерно рассеянный свет. Первоначально люстры состояли из полукруглых светильников, закреплённых вокруг одного шарообразного плафона. Но они давали слишком мало освещения и поэтому были заменены[3].

Пол станции выложен серым гранитом[1]. Первоначально платформа была покрыта асфальтом, а по её центру шла узорная дорожка, набранная из мрамора[6]. По центру станции установлено пять двусторонних деревянных диванов. Над их спинками закреплены информационные щиты и указатели[3].

Торцы станционного зала соединяются с двумя аванзалами широкими лестницами, проходящими в арках, оформленных декоративными металлическими решётками. Каждый аванзал имеет прямоугольную форму. Выделяется центральная часть с обозначенным на потолке кольцом, которое поддерживают четыре многогранные колонны, облицованные ониксом. На потолок нанесён сложный лепной рисунок. Стены аванзалов облицованы тёмно-жёлтым мраморовидным известняком «Биюк-Янкой»; пилястры — из чёрного мрамора «Давалу»[6].

Лестница в конце станционного зала

Аванзалы сообщаются лестницами с двумя наземными вестибюлями, выходящими на Ленинградский проспект. Они встроены в два жилых здания, сооружённых в 1938 году по проекту архитектора С. М. Кравеца[6] (в 1954 году эти дома были соединены[18]).

Снаружи вестибюль представляет собой лоджию с тремя арками, опирающимися на квадратные колонны, облицованные лабрадоритом. Через боковые арки осуществляется вход и выход пассажиров. От них к кассам ведут две лестницы. В интерьере вестибюля архитекторы также старались достичь эффекта лёгкости и воздушности. Высокий потолок с кружевной лепкой, поддерживают две восьмигранные колонны, облицованные мраморовидным известняком. Верхнюю часть колонн украшают лепные капители и решётчатые раструбы. Центром композиции вестибюля является кассовая ниша. Около неё два лестничных марша соединяются, и далее к аванзалу ведёт одна широкая лестница[6].

Как было написано в 1938 году в журнале «Архитектура СССР», архитекторы станции метро «Аэропорт» попытались решить художественную задачу достаточно оригинальным способом. Если на других станциях второй очереди архитекторы выражали свои задумки исходя из качественных возможностей камня и его технологических свойств, то авторы станции «Аэропорт» намеренно отошли от этого. Тематику советской авиации они выражают применением архитектурных форм, которые своим сочетанием создают впечатление простоты, воздушности и лёгкости. Такое впечатление создаётся благодаря тому, что авторы решили преодолеть свойства и качества основного материала станции — массивного камня. Изгибы мраморной облицовки и веерообразные линии, пересекающиеся на своде, создают ощущение не плотной массы а тонкой плёнки. В декоративном оформлении станции чувствуется налёт стиля модерн и, в особенности, ар-деко. Тем не менее, по мнению критика В. Лаврова, излишнее игнорирование авторами свойств материалов отностися к недостаткам архитектуры станции[19].

На станции есть две кассы: одна расположена в южном вестибюле, вторая касса расположена в северном аванзале (касса, изначально находившаяся в северном вестибюле, сейчас не действует)[20]. Северный аванзал соединяется с подземным переходом под Ленинградским проспектом. Выход в подземный переход оборудован лестницей и эскалатором типа ЭТ-5. Этот эскалатор имеет высоту 3,2 метра и является одним из двух самых коротких эскалаторов в Московском метрополитене (второй — у метро «Чеховская»)[11]. Не считая этого эскалатора, станция не приспособлена для людей с ограничениями опорно-двигательной системы (лифты и пандусы отсутствуют).

В мраморовидном известняке, которым облицованы путевые стены и вестибюль станции, можно найти большое количество окаменелостей морских организмов мелового периода. Среди них различные кораллы и раковины моллюсков[16].

Архитекторы станции — Б. С. Виленский и В. А. Ершов (при участии Т. Вайнера и В. Сдобнова). Архитекторы вестибюлей — Б. С. Виленский и В. А. Ершов. Инженер-конструктор — Н. А. Кабанов[1]. Строительство станции выполнила Дистанция № 17 Мосметростроя (начальник С. Фрадкин)[21]. Станция метро «Аэропорт» является выявленным объектом культурного наследия города Москвы[22].

СкамейкаКолонны вестибюляАванзал
Кассы и памятная надпись в вестибюлеВход в метроЭскалатор

Станция в цифрах

  • Код станции — 037[1].
  • Глубина заложения — 10 метров[6].
  • Длина платформы — 155 метров[23].
  • Ширина платформы — 7 метров[23].
  • Пикет ПК71+16[24].
  • По данным 1999 года суточный пассажиропоток станции составлял 62 280 человек[25]. Согласно статистическому исследованию 2002 года, пассажиропоток станции составлял: по входу — 59800 человек, по выходу — 71600 человек[26].
  • Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 20 минут, время закрытия — в 1 час ночи[27].
  • Как и всю Замоскворецкую линию, станцию «Аэропорт» обслуживают восьмивагонные составы из вагонов типа 81-717/714 и 81-717.5/714.5[28].
  • Таблица времени проезда первого поезда через станцию[1]:
Таблица времени проезда первого поезда через станцию
Понедельник — пятница
(чч:мм:сс)
Суббота — воскресенье
(чч:мм:сс)
В сторону станции

«Речной вокзал»

6:01:156:01:15
В сторону станции

«Красногвардейская»

5:31:005:30:30

Расположение

«Аэропорт» на карте метро

Станция метро «Аэропорт» Замоскворецкой линии расположена между станциями «Динамо» и «Сокол». Два наземных вестибюля ведут на чётную сторону Ленинградского проспекта: один вестибюль у площади Эрнста Тельмана (на пересечении Ленинградского проспекта с улицей Черняховского), второй вестибюль рядом с 1-й Аэропортовской улицей. Станция имеет выход в подземный пешеходный переход под Ленинградским проспектом, который с одной стороны выходит на площадь Эрнста Тельмана, а с другой — на площадь у пересечения улиц Викторенко и Острякова. Адрес вестибюлей станции: Ленинградский проспект, дом 62[22]. Расстояние до центра Москвы — 7,3 километра[29].

Наземный общественный транспорт

Станция «Аэропорт» имеет выходы к трём остановкам наземного общественного транспорта[30]:

  • Остановка Метро «Аэропорт» (южная) находится рядом с южным наземным вестибюлем станции. На ней останавливаются троллейбусы № 6, 12, 43, 70, 82, 86 (следуют в сторону области).
  • Остановка МАДИ — Финансовая академия находится рядом с северным наземным вестибюлем станции. На ней останавливаются троллейбусы № 6, 12, 43, 70, 82, 86 (следуют в сторону области).
  • Остановка Метро «Аэропорт» (северная) — Финансовая академия находится рядом с выходом из подземного перехода на нечётную сторону Ленинградского проспекта. На ней останавливаются троллейбусы № 6, 12, 43, 65, 70, 82 и автобус № 105 (следуют в сторону центра).

Таблица: маршруты общественного транспорта (данные на 2011 год)[31][32]

МаршрутСледует к станциям метроКонечный пункт 1Конечный пункт 2
тр. № 6«Сокол», «Войковская», «Водный стадион»,Песчаная площадьКинотеатр «Нева»
тр. № 12«Сокол», «Динамо», «Охотный ряд», «Александровский сад», «Театральная», «Площадь Революции», «Лубянка», «Китай-город»Больница МПССт. метро «Китай-город»
тр. № 43«Полежаевская», «Сокол», «Войковская», «Водный стадион»Карамышевская набережнаяПрибрежный проезд
тр. № 65«Динамо», «Беговая», «Полежаевская»Ст. метро «Аэропорт»Серебряный бор
тр. № 70«Сходненская», «Сокол», «Динамо», «Белорусская»БратцевоБелорусский вокзал
тр. № 82«Сокол», «Динамо»Больница МПС2-й часовой завод
тр. № 86«Динамо», «Беговая», «Полежаевская»Ст. метро «Сокол»Серебряный бор
авт. № 105«Щукинская», «Сокол», «Динамо»Ст. метро «Щукинская»Ст. метро «Динамо»

Учреждения вблизи станции

Карта окрестностей станции метро «Аэропорт» с OpenStreetMap

Рядом со станцией расположены образовательные и спортивные учреждения[33]:

  • Высшая школа экономики — государственный университет, находящийся в ведении Правительства Российской Федерации. С 2009 года — Национальный исследовательский университет. Один из корпусов университета находится по адресу: Кочновский проезд, дом 3[34] (около 700 метров на север от станции «Аэропорт» вдоль улицы Черняховского до пересечения с Планетной улицей, затем 150 метров направо вдоль улицы и 100 метров налево). Расположенный в Кочновском проезде корпус служит местом учебы будущих политологов, социологов и специалистов по логистике[35].
  • Московский автомобильно-дорожный институт — государственный университет, готовящий специалистов в области автомобильной промышленности, транспорта, дорожно-мостового и аэродромного строительства[36]. Находится по адресу: Ленинградский проспект, дом 64[37] (выход из северного вестибюля станции «Аэропорт», далее 200 метров направо вдоль проспекта).
  • Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации — государственный университет, специализирующейся на подготовке финансистов. Находится по адресу Ленинградский проспект, дом 49, рядом с западным выходом из подземного перехода станции метро «Аэропорт».
  • Спорткомплекс ЦСКА состоит из ряда спортивных сооружений. Там расположены домашние арены баскетбольного и хоккейного клубов ЦСКА[38]. Спорткомплекс находится по адресу: Ленинградский проспект, дом 39 (от западного выхода подземного перехода станции «Аэропорт» пройти пешком около 500 метров в сторону центра, либо транспортом до остановки «Улица Константина Симонова»)[39].

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Аэропорт. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 24 октября 2010.
  2. Аэропорт, станция метро. Имена московских улиц. Топонимический словарь. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 2 ноября 2010.
  3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М. С. Наумов, И. А. Кусый. Московское метро. Путеводитель. — М.: Вокруг света, 2006. — С. 160—161.
  4. Фрунзе/ Центральный аэродром имени М.В. Фрунзе. Энциклопедия «Москва». Проверено 25 октября 2010.
  5. Проектирование и первые очереди строительства. metro.molot.ru. Архивировано из первоисточника 14 августа 2011. Проверено 25 октября 2010.
  6. 1 2 3 4 5 6 7 С. М. Кравец. Архитектура Московского метрополитена имени Л. М. Кагановича. — М.: Издательство Всесоюзной академии архитектуры, 1939. — С. 75—78.
  7. Москва цвета солдатской шинели. his.1september.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  8. Элемент чудесного. Русская жизнь. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 11 ноября 2010.
  9. Объекты глубинного заложения. Красная звезда. Проверено 11 ноября 2010.
  10. Газета «Метростроевец». metro.ru (30 января 2009). Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 5 ноября 2010.
  11. 1 2 Основные характеристики эскалаторов. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 31 октября 2010.
  12. И. Прокофьев, В. Чехарин. Трассами Московского метрополитена. — М.: Издательство «Реклама», 1973. — С. 151—154.
  13. Строгинское метро въехало в квартиры. izvestia.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 21 ноября 2010.
  14. История и тайны московского метро. gzt.ru (15 мая 2005).(недоступная ссылка — история) Проверено 11 ноября 2010.
  15. Метро: третий контур. Российская газета (15 января 2009). Проверено 11 ноября 2010.
  16. 1 2 Аэропорт. paleometro.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 2 ноября 2010.
  17. Архитектура московского метро. metro.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 26 ноября 2010.
  18. Эта дата указана на центральной секции дома
  19. В. Лавров Две очереди метро // Архитектура СССР : Журнал.  — 1938. — № 9. — С. 2—5.
  20. Схема станции. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 6 ноября 2010.
  21. Замоскворецкая линия. Станция «Аэропорт».. news.metro.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 6 ноября 2010.
  22. 1 2 Объекты культурного наследия. Станция метро «Аэропорт». Комитет по культурному наследию города Москвы. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 12 ноября 2010 года.
  23. 1 2 Вторая очередь Московского метрополитена. Журнал «Строительство Москвы». 1935 год. Проверено 25 октября 2010 года.
  24. Схема путевого развития Московского Метрополитена. trackmap.ru. Архивировано из первоисточника 28 августа 2011. Проверено 25 октября 2010 года.
  25. Исследования пассажирских потоков. 18 марта 1999 года. metro.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 25 октября 2010 года.
  26. Исследования пассажирских потоков. Март 2002 года. metro.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 25 октября 2010 года.
  27. Режим работы станций и вестибюлей. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 18 августа 2011. Проверено 25 октября 2010 года.
  28. Замоскворецкая линия. Официальный сайт Московского метрополитена. Архивировано из первоисточника 22 августа 2011. Проверено 25 октября 2010 года.
  29. Измерение расстояния от станции метро «Аэропорт» до «Нулевого километра».. Яндекс. Проверено 7 ноября 2010 года.
  30. Метро «Аэропорт» на Яндекс-картах. Яндекс. Проверено 7 ноября 2010 года.
  31. Маршруты. Московский троллейбус. Архивировано из первоисточника 20 августа 2011. Проверено 11 февраля 2011 года.
  32. Список маршрутов. Московский автобус. Архивировано из первоисточника 20 августа 2011. Проверено 7 ноября 2010 года.
  33. Эти учреждения перечислены на информационных щитах станции метро «Аэропорт»
  34. Учебный корпус: Кочновский проезд, д. 3. hse.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 7 ноября 2010 года.
  35. Общая информация о Высшей школе экономики. hse.ru.(недоступная ссылка — история) Проверено 7 ноября 2010 года.
  36. Общая информация. madi.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 7 ноября 2010 года.
  37. Контакты. madi.ru. Архивировано из первоисточника 25 января 2012. Проверено 7 ноября 2010 года.
  38. Центральный спортивный клуб армии (ЦСКА). Энциклопедия «Москва».(недоступная ссылка — история) Проверено 7 ноября 2010 года.
  39. Ледовый спорткомплекс ЦСКА. cska.ru.(недоступная ссылка — история) Проверено 7 ноября 2010 года.

Литература

  • С. М. Кравец Архитектура Московского метрополитена имени Л. М. Кагановича. — М.: Издательство Всесоюзной академии архитектуры, 1939. — 83 с.
  • М. С. Наумов, И. А. Кусый Московское метро. Путеводитель. — М.: Вокруг света, 2006. — 360 с.

Ссылки

  • «Аэропорт» на официальном сайте Московского метрополитена
  • «Аэропорт» на сайте Артемия Лебедева metro.ru
  • «Аэропорт» на news.metro.ru
  • План-схема станции
  • Окаменелости на станции метро «Аэропорт»
  • «Аэропорт» на KartaMetro.info — Городской транспорт, выходы в город и схема станции на спутниковой карте Москвы.
  • «Аэропорт» на Яндекс. Картах

  Метро   Москва   Архитектура

Как добраться до Румянцево (Московское метро) из 5 ближайших аэропортов

Дата отъезда

Дата возвращения

Поиск жилья

Расположение

Дата заезда

Проверить дату

Поиск автомобиля

Расположение

Подобрать дату

Дата возврата

Поиск жилья с Booking.com

Продолжительность 21 мин
Расстояние 7047 км
Средняя цена €7
Возможные маршруты 5 найдено

5 способов добраться из ближайших аэропортов в Румянцево (Московский метрополитен): на автобусе, метро или поезде

Rome2rio нашел 5 способов добраться из ближайших аэропортов в Румянцево (Московское метро) на автобусе, метро и поезде. Мы рекомендуем сесть на автобус из аэропорта Внуково до станции Румянцево, это самый быстрый и дешевый вариант, который занимает около 21 минуты.

Важные аэропорты Москвы

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о путешествии в Румянцево (Московский метрополитен), Россия? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Как дешевле всего добраться из близлежащих аэропортов в Румянцево (Московское метро)?

Самый дешевый способ добраться из близлежащих аэропортов в Румянцево (Московское метро) – это автобус, который стоит 1 евро и занимает 21 мин.

Подробнее

Как добраться из ближайших аэропортов до Румянцево (Московское метро) быстрее всего?

Самый быстрый способ добраться из близлежащих аэропортов в Румянцево (Московский метрополитен) – на автобусе. Использование этого варианта будет стоить 1 евро и займет 21 минуту.

Подробнее

Есть ли прямой автобус между Ближайшими аэропортами и Румянцево (Московское метро)?

Да, прямой автобус отправляется из аэропорта Внуково и прибывает на станцию ​​Румянцево. Услуги отправляются каждые 30 минут и работают каждый день. Поездка занимает около 21 мин.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Ближайшими аэропортами и Румянцево (Московский метрополитен)?

Нет, прямого поезда из ближайших аэропортов в Румянцево (Московский метрополитен) нет. Однако есть рейсы, вылетающие из московского аэропорта Домодедово и прибывающие в Румянцево через Верхние Котлы и Спортивную. Время в пути, включая пересадки, примерно 1 час 17 минут.

Подробнее

Как далеко от близлежащих аэропортов до Румянцево (Московское метро)?

Расстояние между Ближайшими аэропортами и Румянцево (Московский метрополитен) составляет 7047 км.

Как добраться из ближайших аэропортов до Румянцево (Московский метрополитен) без машины?

Лучший способ добраться из близлежащих аэропортов в Румянцево (Московское метро) без автомобиля — это автобус, который занимает 21 минуту и ​​стоит 1 евро.

Подробнее

Сколько времени нужно, чтобы добраться от Ближайших аэропортов до Румянцево (Московское метро)?

Автобус из аэропорта Внуково до станции Румянцево идет 21 минуту с учетом пересадок и отправляется каждые 30 минут.

Подробнее

Поездом или автобусом из ближайших аэропортов до Румянцево (Московское метро)?

Лучший способ добраться из близлежащих аэропортов в Румянцево (Московское метро) – это автобус, который занимает 21 минуту и ​​стоит 1 евро. Кроме того, вы можете воспользоваться поездом, который стоит 19–30 евро и занимает 6 часов 17 минут.

Детали режима

Как купить билет на автобус из ближайших аэропортов в Румянцево (Московский метрополитен)?

Забронируйте билеты на автобусы из ближайших аэропортов в Румянцево (Московский метрополитен) онлайн с помощью Omio.

Поиск и бронирование

Как добраться до Волоколамской (Московского Метро) из 5 ближайших аэропортов

Дата отъезда

Дата возвращения

Поиск жилья

Расположение

Дата заезда

Проверить дату

Поиск автомобиля

Расположение

Подобрать дату

Дата возврата

Поиск жилья с Booking. com

Продолжительность 50 мин
Расстояние 7061 км
Средняя цена €9
Возможные маршруты 5 найдено

5 вариантов добраться из Ближайших аэропортов до Волоколамской (Московское метро): на автобусе, метро или поезде

Rome2rio нашел 5 способов добраться из ближайших аэропортов до Волоколамской (Московское метро) на автобусе, метро и поезде. Самый быстрый и дешевый способ добраться из близлежащих аэропортов до Волоколамской (Московское метро) — это сочетание автобусов, метро и поездов, что занимает около 50 минут.

Важные аэропорты Москвы

Часто задаваемые вопросы

Хотите узнать о путешествии на Волоколамскую (Московский метрополитен), Россия? Мы составили список наиболее часто задаваемых вопросов от наших пользователей, таких как: Какой вид транспорта самый дешевый? Какой самый быстрый вариант? Сколько обычно стоят билеты? и многое другое.

Как наиболее экономично добраться из ближайших аэропортов до Волоколамской (Московское метро)?

Экономичный способ добраться из близлежащих аэропортов до Волоколамской (Московский метрополитен) — это автобус № 817, метро и поезд, который стоит 2–4 евро и занимает 50 мин.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из ближайших аэропортов до Волоколамской (Московское метро)?

Самый быстрый способ добраться из близлежащих аэропортов до Волоколамской (Московский метрополитен) — это автобус 817, метро и поезд, который стоит 2–4 евро и занимает 50 минут.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Ближайшими аэропортами и Волоколамской (Московский метрополитен)?

Нет, прямого поезда из Ближайших аэропортов до Волоколамской (Московский метрополитен) нет. Однако есть рейсы, вылетающие из московского аэропорта Домодедово и прибывающие на Волоколамскую через Верхние Котлы и Стрешнево. Время в пути, включая пересадки, примерно 1 час 30 минут.

Подробнее

Как далеко от близлежащих аэропортов до Волоколамской (Московского метрополитена)?

Расстояние между Ближайшими аэропортами и Волоколамской (Московский метрополитен) составляет 7061 км.

Как добраться из ближайших аэропортов до Волоколамской (Московский метрополитен) без машины?

Лучший способ добраться из близлежащих аэропортов до Волоколамской (Московский метрополитен) без автомобиля — это автобус 817, метро и поезд, что занимает 50 минут и стоит 2–4 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта