+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорты узбекистан: Список аэропортов Узбекистана

0

Источник раскрыл детали эвакуации афганцев через Узбекистан

https://ria.ru/20210822/afganistan-1746771069.html

Источник раскрыл детали эвакуации афганцев через Узбекистан

Источник раскрыл детали эвакуации афганцев через Узбекистан — РИА Новости, 22.08.2021

Источник раскрыл детали эвакуации афганцев через Узбекистан

Эвакуация из Афганистана проходит и через аэропорт Бухары, это уже третий город в Узбекистане, используемый для этих целей, сообщил РИА Новости источник,… РИА Новости, 22.08.2021

2021-08-22T19:43

2021-08-22T19:43

2021-08-22T19:52

захват власти в афганистане талибами

в мире

узбекистан

афганистан

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/16/1746731889_0:321:3070:2048_1920x0_80_0_0_aad591d2b9a5615ae77ddb067a0c9ff0.jpg

ТАШКЕНТ, 22 авг – РИА Новости. Эвакуация из Афганистана проходит и через аэропорт Бухары, это уже третий город в Узбекистане, используемый для этих целей, сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Узбекистан после обострения ситуации в Афганистане выступает промежуточной точкой в цепочке эвакуации из этой страны. Власти Германии вывозят соотечественников, а также граждан ЕС и афганцев через аэропорт Ташкента, правительство Польши наладило канал вывоза через аэропорт Навои.»Из Бухары сегодня отправлен пассажирский спецрейс в Будапешт с эвакуированными из Кабула», — сказал собеседник агентства. По его словам, на борту венгерской авиакомпании Wizz Air граждане Венгрии, ряда стран ЕС и Афганистана. Он не смог назвать другие детали эвакуации и число переправляемых пассажиров.Ранее госсекретарь Венгрии Левенте Мадьяр заявил о начале эвакуации из Кабула сограждан, а также афганцев, помогавших венгерским военным, и членов их семей. В частности, в четверг из Кабула было вывезено 26 венгерских граждан на самолете военного союзника.В первой декаде августа талибы (движение запрещено в РФ как террористическое) активизировали наступление на правительственные силы в Афганистане. Единственной не подконтрольной им провинцией остается Панджшер к северо-востоку от Кабула. Пятнадцатого августа боевики вошли в столицу и взяли под контроль президентский дворец. В ночь на 16 августа представитель политофиса талибов Мухаммед Наим заявил, что война в Афганистане окончена, а форма правления в государстве прояснится в ближайшее время.Президент Гани покинул страну, мотивируя это желанием «предотвратить бойню». Спустя три дня он выступил с видеообращением из ОАЭ, в котором пообещал вернуться на родину в ближайшее время. Вице-президент Амрулла Салех заявил, что теперь, согласно конституции, он становится главой государства, и призвал к вооруженному сопротивлению мятежникам. В настоящее время все наземные пограничные переходы из Афганистана контролируются боевиками-талибами. Эвакуация иностранных сотрудников и работавших на иностранные миссии афганцев проводится через единственный в Кабуле аэропорт, который удерживают военные США и других стран НАТО.

https://ria.ru/20210821/afganistan-1746705181.html

https://ria.ru/20210821/kabul-1746701171.html

узбекистан

афганистан

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/08/16/1746731889_352:156:2875:2048_1920x0_80_0_0_80a468be4d93dcbf6cf855d94e94cbb8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

в мире, узбекистан, афганистан

19:43 22.08.2021 (обновлено: 19:52 22.08.2021)

Источник раскрыл детали эвакуации афганцев через Узбекистан

Узбекистан с 1 августа вводит во всех региональных аэропортах режим «Открытое небо»

Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Узбекистан с 1 августа вводит во всех региональных аэропортах режим «Открытое небо», сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Минтранса.

Режим «Открытое небо» будет введен с 1 августа 2020 года сроком действия два года до конца сезона ИАТА «Зима 2022/2023» с возможностью дальнейшей пролонгации или изменения условий в аэропортах городов Карши, Нукус, Термез, Бухара, Навои, Ургенч, Андижан, Фергана, Наманган и Самарканд с применением пятой свободы воздуха.

Режим «Открытое небо» будет введен:

– в аэропортах городов Карши, Нукус, Термез, Бухара, Навои и Ургенч без каких-либо ограничений;

– в аэропортах городов Андижан, Фергана, Наманган и Самарканд с предоставлением всем иностранным авиакомпаниям государств членов Международной организации гражданской авиации прав на выполнение в указанные аэропорты пассажирских полетов без ограничения частот с учетом технических возможностей аэропортов, включая пятую свободу воздуха, по маршрутам, на которых не оперируют назначенные перевозчики Узбекистана;

– в аэропорту Самарканд по завершению реконструкционных работ.

Кроме того, иностранным авиакомпаниям предоставляется право на выполнение грузовых полетов до седьмой свободы воздуха в аэропортах городов Навои и Термез.

«Иностранные авиакомпании, заинтересованные в открытии новых маршрутов или планирующие увеличение количества рейсов, должны представить необходимые документы в Авиационное агентство при Министерстве транспорта и Департаменте развития воздушного транспорта в установленном порядке. Все обращения по данному вопросу будут рассмотрены в самое короткое время», – заключили в Минтрансе.

Напомним, что режим «открытого неба» открывает для международных авиакомпаний доступ к аэропортам и их наземным службам. Ключевыми принципами «открытого неба» являются не только предоставление прав на транзитные перелеты, но и невмешательство правительства в ценообразование, назначение маршрутов и авиакомпаний, а также отсутствие ограничений по типам самолетов и их мощностей.

Применение политики «открытого неба» в мире позволило увеличить пассажирооборот до 35% (без нее было бы 8%). Она также снизила цены на авиабилеты от 20 до 40%.

Пятая свобода предоставляет авиакомпаниям право перевозить за плату пассажиров и грузы из одного иностранного государства в другое при полёте в свою страну. То есть пятая свобода необходима авиакомпании, чтобы перевозить пассажиров не только из точки «A» в точку «B» или из точки «A» в точку «C», но и из точки «B» в точку «C» (по маршруту из «А» в «С» с промежуточной остановкой в «В») и обратно. Пассажиров привлекают, прежде всего, недорогие авиабилеты из точки «В» в точку «С» и обратно.

Не пропусти ничего важного: больше новостей в Telegram-канале Podrobno.uz.  

Аэропорт в Ташкенте: как добраться, какие рейсы

Аэропорт Ташкент Южный- это крупнейший авиационный хаб Узбекистана, Он располагается в городской черте узбекской столицы. Это одна из трех крупнейших воздушных развязок Средней Азии имени Ислама Каримова – первого президента Узбекистана. Сюда прилетают самолеты из разных стран, в том числе и из России. Путешественникам следует знатью, как добраться до него, его внутреннюю планировку, наличие служб, особенности работы терминалов и сервисов, расположенных на его территории.

Вы бывали в Узбекистане?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Как добраться до аэропорта

Международный аэропорт Ташкент имени Ислама Каримова был назван именем первого узбекского президента в 2017 году. Он находится внутри города по адресу Ташкент, ул. Кумарык, дом 13. Это в 5 км от центра города Ташкента в юго-восточном направлении.

Эта воздушная гавань часто называется Южной, так как сегодня строиться еще один аэропорт, который называют Восточным.

Координаты GPS: 41.262714, 69.26619. В системе идентификации Международной ассоциации воздушного транспорта главный узбекский аэропорт имеет идентификационный код по системе IATA: TAS. Четырехзначный буквенный код местоположения по системе ICAO, который присваивается для обозначения географического положения UTTT.


Международный аэропорт Ташкент Южный, как его называли до 2017 года, находится в Ташкенте. До него можно добраться общественным транспортом из любой точки города. В Ташкенте перевозкой пассажиров занимаются автобусы. До воздушной гавани можно добраться с помощью следующих маршрутов из разных районов города:
  • №11 из «Бельтепа;
  • №40 из «Сергели»;
  • №47 из «Гулябад»;
  • №61 из «Янгиабад»;
  • №67 из «Юнусабад-19»;
  • №76 из «Каракамыш 2-4» или от железнодорожного вокзала «Северный»;
  • №77 из «Чиланзар -25»;
  • №94 от рынка «Караван Базар»;
  • №106 из «Тузель».

Цена проезда в общественном транспорте города Ташкента составляет 1200 сумов.

В аэропорт ходят маршрутные такси из разных районов города и станций метро:

  • №162 от базара Авиасозлар;
  • №161 от Алайского базара и метро Минор;
  • №16 от метро Чорсу;
  • №17 от метро Чорсу и массива «Строитель»;
  • №62 от массива «Юнусабад -10»;
  • №89 от массива «Сергели» и с железнодорожного вокзала «Южный»;
  • №95 от Института Культуры.

Стоимость проезда в маршрутном такси зависит от расстояния и начинается от 2000 сумов.

В аэропорт Ташкент имени первого президента Ислама Каримова можно добраться и на частном такси. Стоит такая поездка недорого, но с иностранца водители могут запросить большую сумму, поэтому нужно всегда торговаться в Ташкенте.

Добраться на частном автомобиле можно и на частном автомобиле по улице Бобур города Ташкента.

Схема терминалов аэропорта Ташкента

Аэропорт «Южный» имеет два терминала по обслуживанию пассажиров. Сооружение №3 ведет обслуживание внутренних рейсов. Это одноэтажное здание аэропорта, в котором большая часть площади выделена для регистрации пассажиров и выдачу их багажа, а также под пассажирскую зону ожидания. Здесь нет кафе и ресторанов, но есть небольшие магазины и медицинский пункт, имеются обменники валюты. Недавно появились магазины зоны «Дьюти Фри».

Комплекс «Ташкент 2» обслуживает международные направления аэропорта. Здесь располагаются:

  • зона паспортного контроля;
  • регистрационная зона;
  • зал ожидания;
  • рестораны;
  • бары;
  • магазины Дьюти Фри;
  • отделения банков и другие услуги, востребованные пассажирами, прилетающими из-за рубежа.

Терминалы Ташкента расположены друг от друга на расстоянии 7 км. Сообщение между ними осуществляется с помощью автобусов:

  • №11;
  • №45;
  • №47;
  • №77.

Туристические группы, прилетающие в Ташкент, могут заказать отдельный автобус для перемещения с одного терминала аэропорта в другой.

Регистрация на рейс

Чтобы зарегистрироваться, следует прибыть в аэропорт за несколько часов до вылета. На внутренних маршрутах регистрация начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до времени вылета, указанного на билете.

Регистрация в аэропорту на международные борта начинается за 2 с половиной часа до времени объявленного вылета для всех моделей самолетов кроме Боинга. Регистрация на маршруты, которые выполняют машины этого типа, начинается за три часа до официального времени вылета. Завершают регистрировать пассажиров на международные направления за 40 минут до времени вылета для большинства международных рейсов.

На воздушных маршрутах, следующих в Милан, Рим, Нью-Йорк, Дубай, Франкфурт-на-Майне через Ташкент регистрация заканчивается за час до вылета. На внутренних направлениях, обслуживающих Республику Узбекистан, последних пассажиров могут зарегистрировать не позднее чем за 20 минут до вылета.


Пассажиры, летящие в Ташкент, или вылетающие из него, могут узнать точное отправление своего борта с помощью онлайн-табло, которое размещено на официальном сайте www.uzairways.com.

Там же указаны телефоны справочной службы, в которой можно уточнить время вылета, если вылет самолета по каким-то причинам откладывается

При уточнении времени вылета и прибытия самолетов необходимо помнить о том, что на электронном табло указывается местное время.

При прохождении регистрации нужно предоставить паспорт и билет на самолет. Для детей в возрасте до 14 лет нужно вместе с детским билетом предоставлять свидетельство о рождении.

Проходит регистрация только после личного досмотра пассажиров и их багажа. Багаж регистрируется на стойках регистрации. Без документов, удостоверяющих личность пассажира, в самолет в Ташкенте никого не допустят.

Для международных направлений кроме регистрации предусмотрена паспортно-визовая процедура во время которой проверяются въездные документы пассажира. После регистрации все пассажиры получают посадочный талон, с которым отправляются к указанному в нем выходу, ведущему на взлетное поле аэропорта.

Трансфер

Прилетающие международными бортами в Ташкент туристы могут заказать заранее трансфер в компаниях:

  • В CityTaxi от 9500 сум;
  • В «Миллениум» от 7000 сум;
  • В «Перевозчик» от 10500 сум..

По прибытии их будет ждать в терминале № 2 заказанное такси, которое доставит в нужную точку города Ташкент.

Авиакомпании и направления

Ташкентский аэропорт– это база национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари», которая выполняет основную часть внутренних и международных рейсов, летящих в Узбекистан.

Кроме нее здесь работают международные авиаперевозчики:

  • российские;
  • прибалтийские;
  • французские;
  • австрийские;
  • немецкие;
  • таджикские;
  • британские;
  • китайские;
  • турецкие и др.

Из России с Ташкент летает большое количество авиакомпаний, обслуживающих разные российские регионы:

  • Аэрофлот;
  • Россия;
  • Сибирь;
  • Ютаир;
  • Уральские авиалинии;
  • Северный ветер.

Приобрести билеты на Ташкент пассажиры могут на прямые направления из многих российских городов. Уточнить расписание и номера самолетов, прилетающих в ташкентский аэропорт, можно на официальном сайте главной узбекской воздушной гавани.

Услуги

Терминалы Ташкента, обслуживающие международные и внутренние маршруты, предоставляют всем пассажирам актуальную информацию о пребывающих и отправляющихся самолетах. В залах ожидания имеются справочные, в которых всегда можно узнать информацию. Для пассажиров в обоих терминалов выделена специальная зона, в которой они могут ждать свои рейсы, в также предоставляются разнообразные услуги.

Интернет

Два терминала аэропорта подключены к бесплатному беспроводному интернету Wi-Fi. Пассажиры и встречающие рейсы граждане могут подключиться на территории воздушной гавани к бесплатному беспроводному интернету после прохождения идентификации своего номера мобильного телефона. После этого можно пользоваться бесплатным интернетом с помощью различных мобильных гаджетов, которые имеют опцию приема Wi-Fi.

Для пассажиров с детьми

Терминал №2 Ташкента предлагает пассажирам с детьми услуги комнаты ожидания, которая работает круглосуточно. Помещение с игровой комнатой и всем необходимым позволит осуществлять уход за маленькими детьми в комфортных условиях. Комната матери и ребенка расположена на первом этаже.

Пункты обмена валют

Два терминала оборудованы обменными пунктами. Поэтому пассажиры международных рейсов могут без проблем обменять свою валюту на узбекские сомы. В международном терминале обменные пункты валют находятся неподалеку от выхода. Пассажиры, получившие багаж, смогут поменять любую валюту на сомы.


В терминале внутренних рейсов обменники валют располагаются тоже у выходов, а также рядом с магазинами зоны Duty Free для совершения покупок в комфортных условиях.

Покупки

Два терминала ташкентского аэропорта имеют магазины беспошлинной торговли «Дьюти фри», в которых можно расплатиться наличными в любой западной валюте, или картами, прикрепленными к валютным счетам.

Залы ожидания

Терминал №3, обслуживающий внутренние рейсы по Республике Узбекистан, имеет один зал ожидания, который расположен в центральной части здания. В международном терминале №2 залы ожидания находятся на первом и на втором этаже.

Здесь предлагают пассажирам несколько зон для ожидания:

  • Общую для пассажиров, летящих эконом-классом. Все остальные граждане, приезжающие в аэропорт, также могут ею воспользоваться;
  • Бизнес-класс для пассажиров первого класса со стандартным набором услуг;
  • CIP, в которой имеются условия повышенного комфорта. Здесь нет очередей при регистрации, есть бары и кафе, магазины, в которых можно сделать покупки. Имеется зона с душевыми кабинами, в которой можно привести себя в порядок;
  • VIP зона, в которой предлагается индивидуальное обслуживание.

Заказать пакеты услуг в CIP и VIP зонах можно только по предварительной регистрации. Стоимость обслуживания в зонах повышенной комфортности начинается от 150 долларов и зависит от выбранного пассажирами пакета услуг. На официальном ресурсе воздушной гавани есть фото со схемой залов ожидания обоих терминалов.

Где поесть

Кафе и рестораны есть только в международном терминале аэропорта. Терминал №3, обслуживающий внутренние авиалинии, не имеет заведений общественного питания на своей территории.

Фастфуд

В трехэтажном здании второго терминала, принимающего авиарейсы из зарубежных стран, для прилетающих и отправляющихся пассажиров предусмотрена зона фаст-фуд, расположенная на втором и третьем этаже международного терминала. Здесь есть кафе и бары, в которых можно приобрести выпечку, салаты, закуски, чай, кофе, соки, газировки. Также в барах аэропорта предлагаются на разлив спиртные напитки.

Рестораны

Прилетающие в Ташкент и вылетающие из Узбекистана пассажиры международных направлений могут поесть в комфортных условиях в ресторане аэропорта, который располагается на третьем этаже терминала №2 аэропорта. В меню представлен большой выбор первых и вторых блюд европейской и национальной кухни. Есть винная карта, предлагаются десерты, безалкогольные горячие и холодные напитки. На официальном сайте аэропорта можно увидеть фото залов ресторана.

Заключение

Все иностранцы, прилетающие в Ташкент смогут быстро пройти таможенный контроль и получить свой багаж в аэропорте. Предварительное знакомство с работой международной авиагавани облегчит путешествие и позволит наметить маршрут следования в Ташкенте от воздушной гавани до места назначения.

Мигрантам на десятки лет запрещают въезд в Россию. Если ФСБ, то они даже не знают, за что

  • Наталия Зотова
  • Би-би-си

Автор фото, AGN MOSKVA

Подпись к фото,

Аэропорт Шереметьево

Защитница московских мигрантов Валентина Чупик уже неделю заперта в Шереметьево — ей запретили въезд в Россию. Многие жители России только на погранконтроле узнают, что им нельзя въезжать в страну — практически пожизненно. Как так вышло, разбиралась Би-би-си.

Чупик и ее зарегистрированная в Узбекистане некоммерческая организация «Тонг Жахони» («Утро мира») — одни из главных защитников прав мигрантов в Москве.

25 сентября Чупик остановили на границе, когда она возвращалась в Москву из поездки в Армению. Пограничники отобрали у нее документ беженца — единственный ее документ — и отправили в спецприемник для депортируемых в терминале F аэропорта Шереметьево. Официальная причина — поддельные документы беженца. Чупик запретили въезд в Россию на 30 лет.

Сейчас Чупик жалуется на яркий, постоянно бьющий в глаза свет в камере, который не выключали даже ночью. Связь с правозащитницей не постоянная — телефон все время разряжается. Коллеги передали ей зарядку, но, по словам Чупик, в камере после этого перестали работать розетки.

Адвоката к ней не пустили. Никакого суда о мере пресечения не было, хотя ее свободу ограничивают уже больше 48 часов — а это крайний срок задержания без суда. А пока Чупик заперта в Шереметьево, на даче, где живет ее пожилая мама, прошел обыск.

84-летняя женщина не встает с постели, она ждала сиделку, поэтому дверь была отперта. Коллеги Чупик со слов матери рассказывают, что в дачный дом вошли четыре человека — они представились полицейскими, среди них якобы был и один сотрудник ФСБ. Лежачая больная не могла даже видеть, что происходит, пока силовики ходили по комнатам. На подпись они женщине никаких документов не дали.

«Мама Валя»

Главная опасность для Валентины Чупик — депортация в Узбекистан. Она уверена, что там ей находиться опасно — в 2005 году она приехала в Россию после беспорядков в городе Андижане.

По утверждению «Новой газеты», Чупик пытали сотрудники Службы национальной безопасности Узбекистана. Тогда женщина и получила убежище в России. Теперь, судя по бумагам, которые ей выдали на границе, статус беженца аннулировали.

«В уведомлении о лишении меня статуса беженца почему-то написано, что я якобы предоставляла при получении статуса беженца заведомо ложные сведения о себе или предоставляла фальшивые документы, — сказала Чупик в интервью «Настоящему времени» прямо из камеры (это СМИ признано в России организацией, выполняющей функции иностранного агента). — Но те, кто меня знают, знают, что я тошнотворный правдоруб, что я вообще даже скрывать ничего не умею, не то чтобы врать. Я ненавижу фальшивые документы, я борюсь с ними всю жизнь, поэтому я думаю, что это абсолютный бред».

«Московские мигранты называют ее Валь-апа. «Апа» — это мама, — рассказал Би-би-си ее коллега по «Тонг Жахони» Александр Ким. — Она их защищала в ситуациях незаконных задержаний, консультировала при невыплатах зарплаты, по отказам в ведомственных учреждениях. Она спокойно брала трубку в три часа утра, в пять утра».

Чупик рассказывала коллегам, почему решила заняться помощью выходцам из Средней Азии в России. В 90-е она училась в аспирантуре в Петербурге и постоянно видела нарушения прав мигрантов. «Это и привело ее к мысли получить дополнительное, юридическое образование, чтобы она могла помогать людям в той сфере, в которой они больше всего нуждаются в помощи», — считает Ким.

«Что они выиграли, что меня выгнали?»

Внезапный отказ во въезде, о котором человек узнает уже на границе — не редкая история, как и немотивированные выдворения из страны. НКО «Гражданское содействие», помогающее вынужденным переселенцам (признано в России организацией, выполняющей функции иностранного агента) регулярно получает жалобы на это от иностранцев.

Нурбек Курбанов прожил в России больше 30 лет — еще при советской власти он стал торговать на рынке в Москве, затем занимался стройкой, ездя то в Узбекистан, то назад в Москву. Но однажды он уехал, а вернуться не смог.

Автор фото, mskagency.ru

Подпись к фото,

Операция «Мигрант-2015» в цетре «Рогожские торговые ряды»

В России у Нурбека семья. В 2005 году в Андижане, где они жили, протестующие вооружились, ограбив войсковую часть, а военные расстреляли их из БТРов. Жена и сыновья боялись оставаться в городе, где шла уличная война, и Нурбек забрал их к себе, в Россию.

Семья купила дом в Твери, Нурбек перестроил его под свою семью. В школу сыновья пошли уже в России.

Вскоре появилось еще двое детей. Нурбек работал строителем. В 2015 году его сыновей исключили из школы, требуя предъявить регистрацию, хотя раньше она школу не волновала. По закону любой ребенок, находящийся в России, имеет право на образование. На деле же детей мигрантов часто не хотят принимать в российские школы.

То, что ФСБ запретило Нурбеку въезжать в Россию, выяснилось, когда он поехал в Узбекистан за паспортом нового образца — оформить его потребовала российская миграционная служба. Возвращаясь в Россию, Курбанов на погранконтроле узнал, что в страну ему нельзя — и запрет продлится 20 лет.

«Что они выиграли, что меня выгнали? Я не разрушитель, я строитель, — возмущен Нурбек. — Из того, сколько я построил, можно микрорайон составить!»

«Люди ничего не знают, выезжают — а въехать не могут»

Запрет на въезд могут вынести разные органы — кроме ФСБ это делают, в частности, МВД и Федеральная служба исполнения наказаний. По словам юриста Антона Рыжова, занимающегося такими делами, если решение принималось в ФСБ, то высылаемый может так и не узнать, в чем причина — эту информацию засекречивают.

«Новая газета» проанализировала сотню решений о депортации с 2012-го до 2020 года. Большая часть причин — нарушение миграционного законодательства, а также административные правонарушения, например, правил дорожного движения.

Чтобы решить депортировать человека или не пустить в страну, решение суда не нужно. Но высылаемые идут в суд сами — в попытке обжаловать решение.

По подсчетам «Новой», половина таких исков удовлетворяется — но только если решение принимало не ФСБ. В противном случае изменить решение почти невозможно.

Адвокат «Мемориала» (признан в России организацией, выполняющей функции иностранного агента) Роза Магомедова на днях выиграла в суде дело гражданина Афганистана. Мужчина живет в России много лет, у него жена-россиянка и дочь-подросток, но ему грозила депортация обратно в Афганистан, откуда он бежал, прося в России убежища.

Как рассказывает Магомедова, семья в России — сильный аргумент в пользу того, чтобы не допустить выдворения. Цельность семьи защищает статья 8 европейской Конвенции о защите прав человека. И все же адвокат уверена — решение удалось оспорить именно потому, что его вынесло МВД. Будь это ФСБ, ничего бы не получилось.

«Мы с этой проблемой активно начали сталкиваться года полтора-два назад. Сейчас повально пошли заявители, которым принимают запрет на въезд. Люди ничего не знают, выезжают — а въехать не могут», — описывает ситуацию юрист.

«По-моему, просто чтобы создать видимость работы»

Еще один запрет получил от ФСБ гражданин Узбекистана Жахонгир. Он не хочет называть свою фамилию, чтобы не навредить оставшимся в России родителям.

Жахонгир намного моложе Нурбека, он приехал в Россию после школы учиться в вузе и провел тут шесть лет. После летних каникул он летел из Узбекистана от сестры в Москву, чтобы начать обучение в магистратуре. Прилетев, узнал, что въезд ему запрещен на 50 лет.

За месяц до запрета его семью задержали в Москве. Всех, кроме отца — гражданина России — дважды осудили за мат в общественном месте, а сестру, дядю и зятя депортировали обратно в Узбекистан.

Чем вызван такой интерес к его семье, Жахонгир так и не понял: «По-моему, просто чтобы создать видимость работы. Мол, вот, поймали людей и депортировали, теперь вы можете спать спокойно, преступники устранены».

С хорошим российским образованием Жахонгир нашел престижную работу в Узбекистане, работает с иностранными инвесторами как государственный специалист по инвестициям. Но из-за запрета на въезд пришлось расстаться с девушкой-россиянкой. Жахонгир уже собирался знакомить ее с мамой, но не успел.

«Она работает в Москве, в фешн-индустрии. Представляете, если я попрошу ее переехать сюда, бросить всю свою жизнь? Я не настолько эгоист», — объяснил расстование Жахонгир.

«Я хочу забрать своих детей оттуда»

Нурбек Курбанов не видел жену и детей уже четыре года. Сначала он улетел в Турцию и работал там на стройке, но вскоре сломал ногу и потерял доход. Потом перебрался в украинский город Бровары, где нашел подработку. Но зарабатывать столько, чтобы посылать деньги домой, пока не может.

Без отца семья бедствует. В доме сломался газовый котел, и уже несколько лет они не могут его починить — зимой семья Курбанова ходит дома в куртках.

Старшим сыновьям пришлось бросить учебу в вузе и пойти работать, чтобы работать и обеспечивать мать и младших брата с сестрой. По словам Курбанова, денег им не хватает даже на одежду.

«Маленькие дети без меня растут, им сладости никто не покупает, гулять никто не водит. Я, живой отец, — и не могу своих детей обнять», — Курбанова прерывисто дышит в трубку, сдерживая слезы.

У семьи хватило бы денег на переезд на Украину, если бы они смогли продать дом в Твери, но дом записан на него, так что распорядиться им семья не может.

Именно об этом мечтает Курбанов — перевезти детей к себе.

«Вы думаете, моим детям там [в России] нормально будет? Я в своей жизни многое повидал. Русские нас за людей не считают. Если бы считали, они должны быть благодарны, сколько мы делаем в России. Сколько моих братьев грязные работы выполняют — и после этого им еще и пинка дают», — с обидой говорит Курбанов.

Украина понравилась ему больше: «Два года я здесь — и никакой полицейский не приходил и не спрашивал, кто я такой и что здесь делаю. Если вы не нарушаете закон, вас не трогают. Я хочу забрать своих детей оттуда, потому что там их такая же судьба ждет: всю жизнь их будут унижать, оскорблять, а если надо будет, и посадят».

Курбанов с помощью «Гражданского содействия» выиграл суд, и школе пришлось взять мальчиков обратно. Однако, как он утверждает, учителя стали обращаться с его детьми плохо. «Может, это повлияло, что я все по закону требую, поэтому меня посчитали опасным, — гадает он теперь. — И мне такую статью поставили — опасен для российской обороноспособности. Как опасен? Я до сих пор не знаю, в чем я обвиняюсь».

«Она в одиночной камере, а в соседней — толпа граждан из Центральной Азии»

Почему Валентина Чупик сидит в камере, никто из ее знакомых не понимает.

При запрете на въезд речь обычно не идет о задержании. И как правила отправляют туда, откуда прилетел — либо за счет авиакомпании, либо в транзитной зоне человек сам может купить билет на рейс в другую страну.

Почему Чупик не может улететь, Би-би-си объяснила адвокат Дарья Тренина, к которой правозащитница обратилась за помощью. По ее словам, удостоверение беженца у Чупик забрали, так как статуса беженца лишили, а другого документа для путешествий у Чупик нет.

Теперь, рассказала Тренина, консульство Узбекистана делает для Чупик свидетельство о возвращении — это бумага, которую выдают, например, туристам, потерявшим паспорт за рубежом. Ее же заказывает страна, которая задержала гражданина другого государства без документов и хочет отправить домой.

Когда Чупик могут отправить в Узбекистан, неизвестно, но 30 сентября из посольства Узбекистана пришли ее фотографировать — как раз на свидетельство о возвращении. Тренина считает, что Чупик могут передать Узбекистану «в любой момент».

Правозащитница опасается, что в Узбекистане ее могут убить.

Представители Чупик подали прошение об убежище на Украине — для нее и ее матери. Адвокат Тренина обратилась в Европейский суд по правам человека, прося применить правило 39. Это правило используют в качестве срочной меры, когда суд видит очевидную угрозу жизни и здоровью человека. И 30 сентября ЕСПЧ потребовал от России не отправлять Чупик в Узбекистан как минимум до 17 октября.

А сама правозащитница даже из заключения продолжает помогать мигрантам, которые не перестают ей звонить. «Она в одиночной камере, а в соседней — толпа граждан из Центральной Азии. Она пыталась их консультировать через стенку, но ей запретили так делать. А вот на телефонные звонки продолжает отвечать», — рассказал Ким.

Получив очередное сообщение о нарушении прав мигрантов, Чупик пишет в рабочий чат «Тонг Жахони», и ее коллеги стараются им помочь.

АЭС, аэропорты и метро. Россия и Узбекистан переводят сотрудничество по крупным проектам в практическую плоскость

В Узбекистане состоялось 1-е заседание совместной 2-сторонней комиссии на уровне глав правительств России и Узбекистана.

Ургенч, Узбекистан, 30 мая — ИА Neftegaz.RU. Россия и Узбекистан укрепляют экономические связи в т.ч. в ТЭК.
30 мая 2019 г. в г. Ургенч состоялось 1е заседание совместной 2-сторонней комиссии на уровне глав правительств России и Узбекистана, образованной в октябре 2018 г.
Для участия в заседании Узбекистан посетил премьер-министр РФ Д. Медведев, также встретившийся с президентом Узбекистана Ш. Мирзиеевым и премьер-министром страны А. Ариповым.

В ходе заседания комиссии и 2-сторонних встреч обсуждались вопросы укрепления экономических и политических отношений России и Узбекистана.
Д. Медведев напрямую заявил, что Узбекистан для России является ключевым партнером в Центральной Азии.
Начавшая свою работу комиссия на уровне глав правительств призвана стать дополнительным инструментом для реализации крупных инвестиционных проектов, которые в последние годы были интенсифицированы.
В рамках новой структуры будет строится взаимодействия в торгово-экономической, промышленной, энергетической, инвестиционной, транспортной, сельскохозяйственной, высокотехнологичной областях, в сфере культуры, образования.

Тезисы от Д. Медведева:

  • отношения России и Узбекистана развиваются динамично,
  • Узбекистан входит в число основных торговых партнеров России,
  • торговый оборот вырос более чем на 20-25%, достиг 4,5 млрд долл. США, что является одним из самых высоких показателей с государствами СНГ,
  • положительная динамика сохраняется и в 2019 г., рост составил 10%,
  • есть амбициозная задача — вывести наш торговый оборот на уровень 10 млрд долл. США,
  • в сфере инвестиций Россия остается серьезным партнером для Узбекистана,
  • общий объем капиталовложений — порядка 9 млрд долл. США, работает более 1,1 тыс. предприятий с участием российского капитала,
  • мы намерены и дальше развивать сотрудничество в этой сфере.

Далее Д. Медведев остановился на крупных стратегических проектах, которые реализуются в Узбекистане при участии России.
В частности, речь идет о строительстве АЭС в Узбекистане по российскому проекту.
Межправсоглашение между Россией и Узбекистаном о строительстве АЭС было подписано 7 сентября 2018 г.
Старт проекту сооружения 1й в Узбекистане АЭС дан президентами Узбекистана и России в г. Ташкент 19 октября 2018 г. во время государственного визита В. Путина в Узбекистан.
В середине мая 2019 г. Атомстройэкспорт, дочка Росатома, и Узатом подписали контракт на выполнение инженерных изысканий на площадке строительства АЭС для разработки технического проекта АЭС.
Ожидается, что стоимость объекта составит порядка 10 млрд долл. США.
Комплекс АЭС будет состоять из 2х энергоблоков с реакторами ВВЭР-1200 мощностью 1200 МВт каждый. 
Сдача АЭС в эксплуатацию запланирована до 2028 г.

Также расширяются поставки оборудования и промышленных товаров.
Д. Медведев сообщил, что накануне визита в Узбекистан на заседании Набсовета ВЭБа было принято решение о финансировании поставок российского энергооборудования для строительства Нижнечаткальской ГЭС.
По линии ВЭБа Россия также будет финансировать и ряд др. проектов, включая поставки вагонов метро для Ташкента.
Также Россия готова рассмотреть использование этого инструмента и по другим направлениям.

Узбекистан открыт к расширению сотрудничества с Россией.
Тезисы от А. Арипова:

  • Россия является важнейшим стратегическим партнером Узбекистана,
  • установление открытого и доверительного личного контакта между президентами 2 стран Ш. Мирзиеевым и В. Путиным является прочным фундаментом дальнейшего развития всестороннего сотрудничества,
  • 1е заседание совместной комиссии символизирует историческое начало нового этапа взаимодействия органов власти 2 стран на 3-уровневой основе.

Начало работы совместной комиссии на уровне глав правительств России и Узбекистана означает, что сотрудничество между странами перешло из плоскости обсуждения в плоскость реализации.
По итогам заседания был подписан весомый пакет межправительственных и межведомственных документов, направленных на укрепление договорно-правовой базы сотрудничества:
  • совместное коммюнике по итогам заседания совместной комиссии на уровне глав правительств России и Узбекистана,
  • межправсоглашение о взаимном признании Россией и Узбекистаном образования и квалификации, ученых степеней,
  • межправсоглашение о создании экспозиционного центра «Выставочно-культурный центр Республики Узбекистан» в павильоне №66 на территории Всероссийского выставочного центра в г. Москва,
  • меморандум по согласованию нового формата и структуры проведения заседаний межправкомиссии по экономическому сотрудничеству,
  • меморандум о взаимопонимании по обмену опытом в области повышения производительности труда между Минэкономразвития РФ и Министерством экономики и промышленности Узбекистана,
  • протокол о внесении изменений в протокол между ФТС РФ и Государственным таможенным комитетом Узбекистана об обмене данными, характеризующими таможенную стоимость товаров, происходящих из Узбекистана и ввозимых в РФ, от 7 апреля 2017 г.,
  • дорожная карта по активизации 2-стороннего сотрудничества между РФ и Узбекистаном в области сельского хозяйства на среднесрочную перспективу,
  • дорожная карта по реализации межправсоглашения о сотрудничестве в текстильной, швейной и трикотажной отраслях промышленности от 19 октября 2018 г.,
  • дорожная карта по сотрудничеству между Минзравом РФ и Узбекистана в сфере здравоохранения на 2019-2020 гг.
  • меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве между ФГБУ ВО Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерством инвестиций и внешней торговли Узбекистана,
  • соглашение о реализации инвестпроекта модернизации и развития аэропортов Самарканд, Наманган, Ургенч в Узбекистане между компанией Новапорт Холдинг и правительством Узбекистана,
  • соглашение об основных условиях финансирования гидроэнергетических проектов на территории Узбекистан между ВЭБ.РФ и Национальным банком внешнеэкономической деятельности Узбекистана,
  • договор об открытии кредитной линии между ВЭБ.РФ и Национальным банком внешнеэкономической деятельности Узбекистана,
  • меморандум о сотрудничестве в области создания цифровых транспортных систем между РТ-Инвест Транспортные Системы и Министерством экономики и промышленности Узбекистана,
  • меморандум о сотрудничестве между Международной информационной группой Интерфакс и Министерством инвестиций и внешней торговли Узбекистана,
  • дорожная карта по реализации положений меморандума о сотрудничестве между Российско-Узбекским деловым советом и Узбекско-Российским деловым советом на 2019-2020 гг.

В Узбекистане закроют авиасообщение из-за коронавируса :: Общество :: РБК

Аэропорт Бухара (Фото: Martina Katz / imagebroker.com / Global Look Press)

Узбекистан с 16 марта временно закроет авиа- и автодорожное сообщение с другими странами в связи с распространением коронавируса. Об этом сообщает Национальное информационное агентство республики со ссылкой на премьер-министра Абдулла Арипова.

Кроме того, с 16 марта на каникулы отправят всех студентов вузов, школьников и воспитанников дошкольных образовательных организаций.

Карантин из-за коронавируса в Италии. Фоторепортаж

В воскресенье, 15 марта, стало известно о первом заразившемся коронавирусом в Узбекистане. По информации агентства санитарно-эпидемиологического благополучия Минздрава республики, заболевший вернулся из Франции.

По оценке SCMP, по всему миру подтверждено более 154 тыс. случаев заражения коронавирусом. Умерли от коронавирусной инфекции 5 925 человек, выздоровели более 75,5 тыс. пациентов.

СМИ: сбежавший президент Афганистана покинул страну через Узбекистан

Маршрут бывшего президента Афганистана Ашрафа Гани, покинувшего страну в ходе захвата власти террористическим движением «Талибан» (запрещено в РФ), прошел через аэропорт в Узбекистане, сообщает афганская газета 8am со ссылкой на одного из людей, эвакуировавшихся вместе с господином Гани. По его словам, после длительного задержания узбекскими пограничниками эвакуировавшихся отправили на самолете в Абу-Даби. По данным сервиса FlightRadar, проанализированным 8am, самолет с бортовым номером FJK-1255 казахстанской компании FlyJet в это же время совершил рейс по этому маршруту.

Решение вывезти Ашрафа Гани из Афганистана было принято 15 августа, после того как ему не удалось собрать кабинет министров на чрезвычайное совещание, сообщает собеседник газеты. По его словам, первоначально планировалось эвакуировать президента и его окружение обратным рейсом самолета авиакомпании Emirates, летевшего из Катара в Кабул, однако тот не смог приземлиться в аэропорту столицы Афганистана, и после этого было принято решение лететь на вертолетах Ми-17, находящихся в президентском дворце. Собеседник 8am думал, что те направятся к зданию Минобороны, однако они полетели на север страны, по направлению к горам Гиндукуш.

Вертолеты были перегружены и летели с нехваткой топлива, поэтому экипаж запросил экстренную посадку в Таджикистане. После того как таджикская сторона не ответила, такой же запрос был направлен чиновникам в Узбекистане. Те также не ответили на запросы, после чего пилоты самостоятельно посадили вертолеты в узбекском аэропорту Термез. Другой источник 8am заявил, что экипаж сразу направился в сторону Узбекистана, не связываясь с Таджикистаном.

В Темрезе приземлились 54 человека без паспортов, 22 их них — члены экипажей. Их окружили около 200–300 сотрудников пограничной службы Узбекистана. После переговоров руководителя охраны Ашрафа Гани и представителя узбекских сил вертолеты были обысканы, а президента Афганистана вместе с другими высокопоставленными пассажирами увезли на машине. Оставшиеся находились под стражей, им не выдавалась еда и вода и запрещалось разговаривать.

После задержания, которое продлилось 31 час, в аэропорту приземлился белый самолет без опознавательных знаков. Ашрафа Гани и сопровождающих его лиц поместили в самолет, изъяв перед этим вооружение и экипировку, после чего тот отправился в Абу-Даби.

О текущей ситуации на границах Афганистана — в материале «Ъ» «»Талибан» и Таджикистан перекинулись угрозами».

Добро пожаловать в Узбекистан! | Надежда Духовная

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Итак, как мы уже говорили, каждый уголок Узбекистана привлекает своими особенностями. В Ташкенте, его столице, вы можете прогуляться по одному из самых красивых метро в мире или увидеть древнейшую рукопись — Коран Усмана. В исторических городах, внесенных в Список культурного наследия ЮНЕСКО — Самарканде, Бухаре, Шахрисабзе, Хиве — можно посетить древнейшие архитектурные памятники, сохранившие отголоски прошлых эпох.В самой южной части страны — Сурхандарьи, можно путешествовать по горным ущельям или увидеть руины древних городов недалеко от Термеза.

В зависимости от времени года можно покататься на лыжах в предгорьях Тянь-Шаня или подняться на самую высокую точку Большого Чимгана.

Для любителей природы Узбекистан — прекрасное место для отдыха, ведь красота местности завораживает с первого взгляда: невероятное сочетание горных и равнинных ландшафтов во всех оттенках зеленого, быстрых и чистых рек. , крупнейшими из которых являются Сырдарья и Амударья, экзотическая фауна и богатая флора.

В Узбекистане огромное количество зон отдыха, палаточных лагерей, туристических баз, расположенных в живописных предгорьях с целебным воздухом, возле крупных озер и рек.

Вы будете удивлены разнообразием вариантов размещения в Узбекистане — отели, национальные гостевые дома, бутик-отели, хостелы, юрточные лагеря. Здесь вы найдете наиболее удобный для себя вариант проживания по доступной цене.

Узбекская кухня, наверное, одна из главных причин посетить эту удивительную страну.На протяжении многих тысячелетий он вбирал в себя самые разнообразные рецепты блюд людей, проживающих на этой территории. В Узбекистане можно в полной мере насладиться традиционно приготовленными блюдами, которые известны во всем мире. Например, ароматный плов, внесенный в Список культурного наследия ЮНЕСКО, горячие лепешки и тандыр Самса, восточная паста — лагман, шашлык — шашлык, манты, разные супы — мампар, шурпа и многие другие. Попробовав их один раз, вам обязательно захочется попробовать еще раз.

Фотография любезно предоставлена ​​посольством Узбекистана в Израиле. АЭРОПОРТЫ УЗБЕКИСТАНА
КОММЕРЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
(+998 55) 501-47-47 (доб. 45-67)
[email protected]

Чтобы облегчить тем, кто хотел бы полететь, чтобы увидеть страну, я собрал информацию о национальных аэропортах.

Итак, сеть региональных аэропортов Узбекистана включает:

ООО «Ташкентский международный аэропорт им. Ислама Каримова» ;

ООО «Международный аэропорт Наманган »;

ООО «Международный аэропорт Андижан »;

ООО «Международный аэропорт Фергана »;

ООО «Международный аэропорт Термез »;

— ООО «Международный аэропорт Карши »;

ООО «Международный аэропорт Самарканд »;

ООО «Международный аэропорт Бухара »;

ООО «Международный аэропорт Навои »;

ООО «Международный аэропорт Ургенч »;

ООО «Международный аэропорт Нукус ».

Ежегодно в аэропортах Узбекистана обслуживается около 25 тысяч рейсов национальных и зарубежных авиакомпаний. Маршрутная сеть АО охватывает всю территорию Узбекистана, а также страны ближнего зарубежья, Азии, Европы и Америки.

Международный аэропорт Ташкент им. Ислама Каримова — главный узловой аэропорт АО «Аэропорты Узбекистана», расположенный в пяти километрах к юго-востоку от центра столицы. Это один из крупнейших аэропортов Узбекистана и Средней Азии.

Столичный аэропорт Узбекистана имеет удобное географическое положение, так как находится на пересечении авиамаршрутов из стран СНГ в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Европу и Америку. Неслучайно ведущие авиакомпании мира выбирают Ташкент в качестве места для посадки своих самолетов, следующих транзитом из Европы в Азию и обратно.

Аэропорт включает две взлетно-посадочные полосы — южную и северную, соответствующие категории II ИКАО и позволяющие принимать все типы современных воздушных судов.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Терминал Ташкент-2 — 700 пасс / час.

Терминал Ташкент-2 (прилет международных рейсов) — 500 проездных / час.

Терминал Ташкент-3 (местное сообщение) — 400 пасс / час.

Международный аэропорт Наманган — воздушные ворота Наманганской области, расположенные на севере Ферганской долины недалеко от горных систем Чаткал и Курамин.

Аэропорт может обслуживать до 200 пассажиров в час.

В 2015 году введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса, позволяющая принимать воздушные суда без ограничений.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Международный аэропорт Фергана расположен на высоте 604 метра над уровнем моря и всего в 5 км от центра города Фергана в Ферганской области, что достаточно удобно для пассажиров с точки зрения транспортной логистики.

После реконструкции аэропорт прошел сертификацию по категории I ICAO и принимает все типы современных воздушных судов, а также вертолеты всех типов.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Международный аэропорт Самарканд — второй по загруженности аэропорт Узбекистана после Ташкентского международного аэропорта. В среднем аэропорт обслуживает более 450 000 пассажиров в год.Аэропорт расположен на северной окраине Самарканда, на высоте 680 метров над уровнем моря.

Аэропорт сертифицирован по категории I ICAO и принимает все типы современных воздушных судов.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Термез Международный аэропорт — самый южный аэропорт страны, находится на высоте 313 м над уровнем моря.

Аэропорт сертифицирован по категории I ICAO и может принимать Boeing — 757 и Sukhoi Superjet 100.Также на аэродроме могут приземляться вертолеты всех типов.

В 2019 году завершено строительство нового современного терминала , способного обслуживать 400 пассажиров в час.

В связи с введением режима «ОТКРЫТОЕ НЕБО» в аэропорту Термез иностранным авиакомпаниям, указанным в рамках межправительственных соглашений о воздушном сообщении, предоставлено право выполнять полеты в аэропорт без ограничения частоты полетов.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Навои Международный аэропорт расположен в центре Узбекистана, на расстоянии менее 6 часов от крупнейших авиационных узлов мира во Франкфурте, Милане, Дубае, Дели, Шанхае и Инчхоне. Учитывая это географическое преимущество, сейчас он становится наиболее конкурентоспособным региональным логистическим центром, соединяющим Европу и Азию.

Аэропорт принимает все типы современных воздушных судов.

Пассажирский терминал состоит из двух терминалов, терминала «A» для местных рейсов и терминала «B» для международных рейсов, которые вместе могут обслуживать 400 пассажиров в час.

В 2010 году международный аэропорт «Навои» завершил строительство крупнейшего грузового терминала в Центральной Азии, который с использованием новейшего оборудования может обрабатывать 100 тысяч тонн грузов в год.

Также были построены стоянки для пяти B747-400 Вооруженных сил и завершено строительство четырех дополнительных топливных баков, которые вмещают 1400 галлонов авиационного топлива в целом и служат топливом для двадцати пяти самолетов Boeing 747-400.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Карши Международный аэропорт расположен в юго-западной части города на западном склоне Памиро-Алая. Высота аэропорта составляет 416 метров над уровнем моря.

Пропускная способность терминала 200 пассажиров в час.

Аэродром и может принимать любые типы воздушных судов, вплоть до флагманских авиалайнеров.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Международный аэропорт Бухара расположен на северо-восточной окраине Бухары.

В 2011 году в аэропорту Бухары был сдан в эксплуатацию новый аэровокзальный комплекс пропускной способностью до 400 пассажиров в час. Ежегодно услугами аэропорта пользуются более 250 000 пассажиров, в том числе более 20 000 иностранных туристов.

Аэропорт Бухары в настоящее время принимает все типы современных самолетов.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Международный аэропорт Ургенч расположен в Хорезмской области на западе Узбекистана.

Пропускная способность терминала 600 пассажиров в час.

Взлетно-посадочная полоса аэродрома способна принимать воздушные суда массой до 310 тонн.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Международный аэропорт Нукус — расположен в северной части столицы автономной республики Каракалпакстан.

Аэродром относится к классу «В» и может принимать: Airbus A319 / A320 / A330, Boeing 737/757/767/787.

В 2018 году начал работу обновленный пассажирский терминал с пропускной способностью 400 пасс. / Час.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Вы всегда будете помнить шумные и красочные восточные базары, интересные легенды, радушное гостеприимство и древние традиции местных жителей.

Этот край восточной романтики никого не оставит равнодушным. Это земля хлопковых и фруктовых садов, непростительных базаров и умелых мастеров, которые в настоящее время применяют методы производства, унаследованные от предков.

Пустыни — центр древнейшего образования видов, караванные пути, пересекающие мягкие пространства горячего песка и бархата, бескрайние степи, тихие и издалека привлекаемые своей таинственностью и незрелостью, были частью Великого шелкового пути соединяет древний Китай с Европой.

Горы Узбекистана — самые живописные пейзажи Средней Азии. Эти удивительные места должен увидеть каждый, кто хочет ощутить гармонию слияния с природой, уйти от реальности и задуматься о жизни.Леса, сменяющиеся горными лугами, переходят в вечные заснеженные горные вершины и ледники. Сверкающие под голубым небом непрошенные вершины Западного Тянь Шаня, горные пастбища, хребты и быстрые реки уже много лет привлекают внимание туристов.

Кроме того, самое главное, традиции узбекского гостеприимства, глубоко укоренившиеся в народе, местные обычаи и прекрасная национальная кухня, делают Uzbekistan самым привлекательным местом, где собираются гости со всего мира.

Фотография любезно предоставлена ​​Посольством Узбекистана в Израиле

Refworld | 0

и / или страна Все countriesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong Kong (Особый административный район Китая) Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак ИрландияI sraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная (Специальный административный район Китая) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserrat MoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный Суд anИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландТимор-Лешти (Восточный Тимор) ТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурксы и острова КайкосТувалуУ.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты Америки УругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и Футуна Территория Западной СахарыЙеменЗамбияЗимбабве

Офисы Uzbekistan Airways — Авиакомпании-Аэропорты


Uzbekistan Airways Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари», действующая как «Узбекистон хаво йуллари», является основной авиакомпанией Узбекистана со штаб-квартирой в Ташкенте. Авиакомпания была основана в 1992 году из своего хаба в Ташкентском международном аэропорту. Авиакомпания обслуживает ряд внутренних направлений; Компания также выполняет международные рейсы в Азию, Европу и Северную Америку.

Запросы, обрабатываемые компанией «Узбекистон хаво йуллари». Служба поддержки клиентов:

Бронирование авиабилетов, отмена билетов, изменение расписания авиабилетов, допуск к посадке, визовые услуги, онлайн-регистрация, норма багажа, дьюти-фри, информация о рейсах, залы ожидания в аэропорту, визовая информация, питание в полете, трансферы из аэропорта, пропавший багаж , Иммиграционные услуги, услуга парковщика, встреча и приветствие, Wi-Fi на рейсах, Wi-Fi в аэропорту, развлечения в полете, Услуги в аэропорту, Задержанные рейсы, Виза по прибытии, Первый класс, Бизнес-класс, Эконом-класс, Uz Air Plus

Список офисов Uzbekistan Airways:

Узбекистан — Ташкент
Азербайджан — Баку
Китай — Пекин
Китай — аэропорт Тяньцзинь Биньхай, Пекин
Китай — Урумчи
Китай — Шанхай
Франция — Париж
Великобритания — Лондон
Индия — Дели
Индия — Амритсар
Италия — Рим
Италия — Милан
Израиль — Тель-Авив
Япония — Токио
Казахстан — Алматы
Казахстан — Астана
Корея — Сеул
Кыргызстан — Бишкек
Латвия — Рига
Малайзия — Куала-Лумпур
Россия — Москва
Россия — Москва аэропорт Домодедово
Россия — С.Санкт-Петербург
Россия — Екатеринбург
Россия — Калининград
Россия — Казань
Россия — Краснодар
Россия — Красноярск
Россия — Минеральные Воды
Россия — Новосибирск
Россия — Ростов-на-Дону
Россия — Самара
Россия — Сочи
Россия — Тюмень
Россия — Уфа
Россия — Воронеж
Саудовская Аравия — Джидда
Таиланд — Бангкок
Турция — Стамбул
ОАЭ — Шарджа
США — Нью-Йорк
Сингапур — Сингапур
Германия — Франкфурт
Беларусь — Минск
Таджикистан — Душанбе
Пакистан — Лахор

Есть ли проблемы / жалобы при достижении адреса или номера телефона офисов Uzbekistan Airways? Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, используя форму комментариев ниже.

Оцените свой опыт работы с офисами Uzbekistan Airways: (нажмите на звездочки ниже)

Узбекистан открывает все аэропорты для международных рейсов

Skift Take

Как и Турция, Узбекистан может использовать свое местоположение на перекрестке дорог Азии, Европы и Ближнего Востока для повышения своего туристического профиля и развития своей авиационной промышленности.

Саманта Шенкман

Решением правительства Узбекистана для международных рейсов открыты еще пять аэропортов страны в городах Андижан, Наманган, Фергана, Термез и Карши.

Соответствующее постановление Кабинета Министров опубликовано в понедельник в местных СМИ.

Согласно документу, Национальной авиакомпании (НАК) Узбекистана «Узбекистон Хаво Йуллари» («Uzbekistan Airways») и Государственной инспекции Республики Узбекистан по надзору за безопасностью полетов поручено опубликовать данные о состоянии пяти международных аэропортов в Международные публикации аэронавигационной информации.

«Узбекистон хаво йуллари» также просят бесплатно предоставить подразделениям национальной безопасности, государственного таможенного комитета, министерства здравоохранения, министерства сельского хозяйства, министерства внутренних дел и министерства иностранных дел необходимые служебные помещения, средства связи, оборудование и специальные оборудование для «эффективного осуществления пограничного, таможенного, санитарного и ветеринарного контроля, а также предоставления виз в пунктах пропуска этих аэропортов.”

По данным «Узбекистон хаво йуллари», в настоящее время «Узбекские авиалинии» владеют 11 аэропортами в стране, шесть из них в Ташкенте, Нукусе, Самарканде, Ургенче, Бухаре и Навои уже имеют статус международных.

С пятью новыми аэропортами все аэропорты страны будут открыты для международных рейсов.

НАК «Узбекистон хаво йуллари» — монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежащий государству.

В 2012 году авиакомпания увеличила перевозки пассажиров на 13 человек.5 процентов до 2,636 миллиона пассажиров по сравнению с 2011 годом, тогда как объемы грузовых перевозок упали на 17 процентов до 40 000 тонн с платным багажом по сравнению с 48,2 миллиона тонн годом ранее.

Узбекская авиакомпания выполняет полеты в 21 город Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии и в 22 страны СНГ и по 11 направлениям на местных авиалиниях.

(c) Агентство Trend News, 2013 г. (Баку, Азербайджан). Распространяется MCT Information Services.

афганских военных самолетов разбились в Узбекистане; причина оспаривается

МОСКВА (AP). На выходных в Узбекистане разбился афганский военный самолет, и в понедельник узбекские власти опубликовали противоречивые сообщения о причине.Обломки произошли, когда десятки афганских военных самолетов с сотнями военнослужащих, как сообщается, достигли Узбекистана, среди тысяч которых бежали из страны после того, как талибы отбили столицу Афганистана Кабул.

Об авиакатастрофе на юго-востоке Узбекистана, в Сурхандарьинской области на границе с Афганистаном, впервые сообщили местные СМИ. Министерство обороны Узбекистана сначала заявило, что изучает видеозаписи и отчеты об авиакатастрофе, а затем подтвердило, что самолет действительно разбился, не вдаваясь в подробности.

Позднее в понедельник российское государственное информационное агентство РИА Новости сообщило, что в Министерстве обороны Узбекистана сообщили, что система ПВО Узбекистана сбила самолет и «предотвратила попытку афганского военного самолета незаконно пересечь воздушную границу Узбекистана». По данным агентства, два пилота были госпитализированы в тяжелом состоянии.

Через несколько часов Генеральная прокуратура Узбекистана распространила заявление о том, что афганский военный самолет столкнулся с узбекским самолетом, который был поднят, чтобы сопровождать его в аэропорт в Термезе, городе Сурхандарьи.

Позже офис опроверг это заявление, в котором также утверждалось, что 22 боевых самолета и 24 военных вертолета из Афганистана с 585 военнослужащими «незаконно пересекли» воздушное пространство Узбекистана в минувшие выходные и были вынуждены узбекскими властями приземлиться в Термезе.

Позднее Генеральная прокуратура извинилась за «поспешное» заявление в приложении для обмена сообщениями Telegram и заявила, что оно не было основано на «проверенных данных соответствующих органов».

Ассошиэйтед Пресс не смогло немедленно согласовать все противоречивые отчеты или независимо проверить их.

Сообщения о авиакатастрофе в Узбекистане появились в понедельник, когда тысячи афганцев собрались в кабульском аэропорту, мчались по взлетной полосе и садились на самолеты в отчаянных попытках бежать из страны на следующий день после того, как талибы свергли поддерживаемое Западом правительство страны. Военнослужащие США произвели предупредительные выстрелы, пытаясь справиться с хаотичной эвакуацией.

Кэролайн Таблер, директор по связям с общественностью сенатора штата Арканзас Том Коттон, сказала, что офис депутата Республиканской партии принимает экстренные меры по поддержке афганских пилотов, бегущих от талибов в Узбекистан.Похоже, она подтвердила, что по крайней мере часть афганских военнослужащих достигла Узбекистана.

«Мы работаем с посредником, который поддерживал связь с пилотами», — сказала она AP. «Мы ничего о них не слышали с вчерашнего (вашингтонского) времени. Мы знаем, что Узбекистан забрал их мобильные телефоны. Наша главная задача — убедиться, что Узбекистан не передаст их талибам. Мы лихорадочно обращаемся к Государственному департаменту по этому делу и пытаемся получить им убежище, но буквально не можем получить ответа.

Самолет с более чем 100 афганскими военнослужащими приземлился в Таджикистане в понедельник, сообщает МИД Таджикистана. Официальные лица сообщили российскому государственному информационному агентству ТАСС, что Таджикистан получил сигнал экстренного вызова и разрешил самолету, направлявшемуся из Афганистана, приземлиться в аэропорту Хатлонской области, которая граничит с Афганистаном и Сурхандарьинской областью Узбекистана.

В воскресенье МИД Узбекистана сообщил, что 84 афганских военнослужащих пересекли границу с Узбекистаном, прося помощи.Группа была задержана пограничниками и включала трех раненых солдат, которым требовалась медицинская помощь.

Мужчинам предложили еду и временное жилье в Узбекистане, и министерство заявило, что связывается с афганскими официальными лицами по поводу возвращения афганских солдат.

___

Зик Миллер из Вашингтона внес свой вклад в этот отчет.

Причина авиакатастрофы афганского военного самолета в Узбекистане оспаривается | Aviation News

Узбекские власти публикуют противоречивые сообщения о причине крушения афганского самолета после того, как талибы захватили Кабул.

В минувшие выходные в Узбекистане разбился афганский военный самолет, и в понедельник узбекские власти опубликовали противоречивые сообщения о причине.

Обломки произошли, когда десятки афганских военных самолетов с сотнями военнослужащих, как сообщается, достигли Узбекистана, среди тысяч которых бежали из страны после того, как талибы захватили столицу Афганистана Кабул.

Об авиакатастрофе на юго-востоке Узбекистана, в Сурхандарьинской области на границе с Афганистаном, впервые сообщили местные СМИ.Министерство обороны Узбекистана сначала заявило, что изучает видеозаписи и отчеты об авиакатастрофе, а затем подтвердило, что самолет действительно разбился, не вдаваясь в подробности.

Позже в понедельник российское государственное информационное агентство РИА Новости сообщило, что министерство обороны Узбекистана сообщило, что их система ПВО сбила самолет и «предотвратила попытку афганского военного самолета незаконно пересечь воздушную границу Узбекистана». По данным агентства, два пилота были госпитализированы в тяжелом состоянии.

Через несколько часов Генеральная прокуратура Узбекистана распространила заявление о том, что афганский военный самолет столкнулся с узбекским самолетом, который был поднят, чтобы сопровождать его в аэропорт Термеза, города Сурхандарьи.

Позже офис опроверг это заявление, в котором также утверждалось, что 22 военных самолета и 24 военных вертолета из Афганистана с 585 военнослужащими «незаконно пересекли» воздушное пространство Узбекистана в минувшие выходные и были вынуждены узбекскими властями приземлиться в Термезе.

Позднее Генеральная прокуратура извинилась за «поспешное» заявление в приложении для обмена сообщениями Telegram и заявила, что оно не было основано на «проверенных данных соответствующих органов».

Информационное агентство Ассошиэйтед Пресс не смогло сразу согласовать противоречивые сообщения или независимо проверить их.

Новости о авиакатастрофе в Узбекистане появились в понедельник, когда тысячи афганцев собрались в кабульском аэропорту, мчались по взлетной полосе и садились на самолеты в отчаянных попытках бежать из страны, на следующий день после того, как талибы свергли поддерживаемое Западом правительство страны. Войска Соединенных Штатов произвели предупредительные выстрелы, пытаясь справиться с хаотичной эвакуацией.

Директор по связям с общественностью сенатора от Арканзаса Тома Коттона, Кэролайн Таблер, сказала, что республиканский законодательный орган принимает экстренные меры по поддержке афганских пилотов, бегущих от талибов в Узбекистан.Похоже, она подтвердила, что по крайней мере часть афганских военнослужащих достигла Узбекистана.

«Мы работаем с посредником, который поддерживал связь с пилотами», — сказала она AP.

«Мы ничего о них не слышали с прошлой ночи [вашингтонское время]. Мы знаем, что Узбекистан забрал их мобильные телефоны. Наша главная задача — убедиться, что Узбекистан не передаст их талибам. Мы лихорадочно обращаемся к Государственному департаменту по этому делу и пытаемся получить им убежище, но буквально не можем получить ответа.”

В понедельник в Таджикистане приземлился самолет, на борту которого находилось более 100 афганских военнослужащих, сообщает министерство иностранных дел Таджикистана. Официальные лица сообщили российскому государственному информационному агентству ТАСС, что Таджикистан получил сигнал экстренного вызова и разрешил самолету, направлявшемуся из Афганистана, приземлиться в аэропорту Хатлонской области, которая граничит с Афганистаном и Сурхандарьинской областью Узбекистана.

В воскресенье министерство иностранных дел Узбекистана сообщило, что 84 афганских военнослужащих пересекли границу с Узбекистаном с просьбой о помощи.Группа была задержана пограничниками и включала трех раненых солдат, которым требовалась медицинская помощь.

Мужчинам предложили еду и временное жилье в Узбекистане, и министерство заявило, что связывается с афганскими официальными лицами по поводу возвращения афганских солдат.

Центральная Азия с тревогой наблюдала за падением афганского правительства в Кабуле.

Три бывшие советские страны — Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан — граничат с Афганистаном.

Из этих трех только Таджикистан воздержался от переговоров с официальными лицами Талибана, которые заверили соседей в своей приверженности региональным мирным и инфраструктурным проектам.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта