+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэропорты в китае: Китайские Аэропорты, главные аэропорты в Китае

0

Все аэропорты Китая

AATАэропорт Алтай (Altay Airport, Алтай)
AKAАэропорт Анкана (Ankang Airport, Анкан)
AKUАэропорт Аксу (Aksu Airport, Аксу)
AOGАэропорт Аньшань (Anshan Airport, Аньшань)
AQGАэропорт Аньцина (Anqing Airport, Аньцин)
AYNАэропорт Аньянга (Anyang Airport, Аньянг)
BAVАэропорт Баотоу (Baotou Airport, Баотоу)
BFUАэропорт Бэнбу (Bengbu Airport, Бэнбу)
BHYАэропорт Бэйхай (Beihai Airport, Бэйхай)
BPXАэропорт Бангды (Bangda Airport, Бангда)
BSDАэропорт Баошань (Baoshan Airport, Баошань)
CANАэропорт Гуанчжоу (Baiyun Airport, Гуанчжоу)
CDEАэропорт Chengde Puning Airport (Chengde Puning Airport, Chengde Puning Airport)
CGDАэропорт Чандэ (Changde Airport, Чандэ)
CGOАэропорт Чжэнчжоу (Zhengzhou Airport, Чжэнчжоу)
CGQАэропорт Чанчунь (Changchun Airport, Чанчунь)
CHWАэропорт Цзюцюань (Jiuhuang Airport, Цзюцюань)
CIFАэропорт Чифэна (Chifeng Airport, Чифэн)
CIHАэропорт Чанчжи (Changzhi Airport, Чанчжи)
CKGАэропорт Чунцина (Chongqing Jiangbei International Airport, Чунцин)
CNIАэропорт Чанхай (Changhai Airport, Чанхай)
CSXАэропорт Чаншы (Changsha Airport, Чанша)
CTUАэропорт Чэнду (Shuangliu Airport, Чэнду)
CZXАэропорт Чанчжоу (Changzhou Airport, Чанчжоу)
DATАэропорт Датуна (Datong Airport, Датун)
DAXАэропорт Дакиана (Daxian Airport, Дакиан)
DDGАэропорт Даньдуна (Dandong Airport, Даньдун)
DGMАэропорт Донггуана (Dongguan Airport, Донггуан)
DIGАэропорт Дечена (Diqing Airport, Дечен)
DLCАэропорт Далянь (Dalian Airport, Далянь)
DLUАэропорт Дали-Байский автономный округа (Dali Airport, Дали-Байский автономный округ)
DNHАэропорт Дуньхуана (Dunhuang Airport, Дуньхуан)
DOYАэропорт Дуньина (Dongying Airport, Дуньин)
DQAАэропорт Дацина (Daqing Sartu Airport, Дацин)
DSNАэропорт Донгшенга (Ordos Ejin Horo Airport / Dongsheng Airport, Донгшенг)
DYGАэропорт Чжанцзяцзе (Dayong Airport, Чжанцзяцзе)
DZUАэропорт Дазу (Dazu Air Base Airport, Дазу)
ENHАэропорт Эньши (Enshi Airport, Эньши)
FOCАэропорт Фучжоу (Fuzhou Airport, Фучжоу)
FUGАэропорт Фуяна (Fuyang Airport, Фуян)
FUOАэропорт Фошань (Fuoshan Airport, Фошань)
FYNАэропорт Фуйуна (Fuyun Koktokay Airport, Фуйун)
GHNАэропорт Гуангхана (Guanghan Airport, Гуангхан)
GOQАэропорт Голмуда (Golmud Airport, Голмуд)
HAKАэропорт Хайкоу (Haikou Airport, Хайкоу)
HEKАэропорт Хэйхэ (Heihe Airport, Хэйхэ)
HETАэропорт Хух Хото (Hohhot Airport, Хух Хото)
HFEАэропорт Луонгага (Hefei Xinqiao International Airport, Луонгаг)
HGHАэропорт Ханчжоу (Hangzhou Airport, Ханчжоу)
HIAАэропорт Хуайань (Huai’an Airport, Хуайань)
HJJАэропорт Чжэцзяна (Huaihua Zhijiang Airport, Чжэцзян)
HLDАэропорт Хайлара (Hailar Airport, Хайлар)
HLHАэропорт Уланхота (Ulanhot Airport, Уланхот)
HMIАэропорт Хами (Hami Airport, Хами)
HNYАэропорт Хэнъяна (Hengyang Airport, Хэнъян)
HRBАэропорт Харбина (Harbin Taiping International Airport, Харбин)
HSCАэропорт Шаогуань (Shaoguan Airport, Шаогуань)
HSNАэропорт Чжоушань (Zhoushan Airport, Чжоушань)
HTNАэропорт Хотана (Hotan Airport, Хотан)
HUZАэропорт Хуэйчжоу (Huizhou Airport, Хуэйчжоу)
HYNАэропорт Хуангяана (Huangyan Airport, Хуангяан)
HZGАэропорт Ханьчжуна (Hanzhong Airport, Ханьчжун)
INCАэропорт Иньчуань (Yinchuan Airport, Иньчуань)
IQMАэропорт Кьиемо (Qiemo Airport, Кьиемо)
IQNАэропорт Цинъяна (Qingyang Airport, Цинъян)
JDZАэропорт Цзиндэчжэнь (Jingdezhen Airport, Цзиндэчжэнь)
JGNАэропорт Цзяюйгуань (Jiayuguan Airport, Цзяюйгуань)
JGSАэропорт Цзиань (Jinggangshan Airport, Цзиань)
JHGАэропорт Дзинхонга (Gasa Airport, Дзинхонг)
JILАэропорт Цзилинь (Jilin Airport, Цзилинь)
JIUАэропорт Цзюцзяна (Jiujiang Airport, Цзюцзян)
JJNАэропорт Дзиндзианга (Jinjiang Airport, Дзиндзианг)
JMUАэропорт Цзямусы (Jiamusi Airport, Цзямусы)
JNGАэропорт Цзинина (Jining Airport, Цзинин)
JNZАэропорт Цзиньчжоу (Jinzhou Airport, Цзиньчжоу)
JUZАэропорт Дзужоу (Juzhou Airport, Дзужоу)
KCAАэропорт Кучы (Kuqa Qiuci Airport, Куча)
KHGАэропорт Кашгара (Kashi Airport, Кашгар)
KHNАэропорт Наньчана (Nanchang Airport, Наньчан)
KMGАэропорт Куньмина (Kunming Airport, Куньмин)
KOWАэропорт Ганьчжоу (Ganzhou Huangjin Airport, Ганьчжоу)
KRLАэропорт Корлы (Korla Airport, Корла)
KRYАэропорт Карамай (Karamay Airport, Карамай)
KWEАэропорт Гуйяна (Guiyang Airport, Гуйян)
KWLАэропорт Гуйлинь (Guilin Airport, Гуйлинь)
LCXАэропорт Лунъянь (Longyan Guanzhishan Airport, Лунъянь)
LHKАэропорт Гуангхуы (Guanghua Airport, Гуангхуа)
LHWАэропорт Ланьчжоу (Lanzhou Airport, Ланьчжоу)
LIAАэропорт Лиангпинга (Liangping Airport, Лиангпинг)
LJGАэропорт Лидзанг Сити (Lijiang Sanyi Airport, Лидзанг Сити)
LNJАэропорт Линьцана (Lincang Airport, Линьцан)
LUMАэропорт Лукси (Mangshi Airport, Лукси)
LUZАэропорт Лушана (Lushan Airport, Лушан)
LXAАэропорт Гонггар (Лхаса) (Gonggar/Lhasa Airport, Гонггар (Лхаса))
LXIАэропорт Линкси (Linxi Airport, Линкси)
LYAАэропорт Лояна (Luoyang Airport, Лоян)
LYGАэропорт Ляньюньгана (Lianyungang Airport, Ляньюньган)
LYIАэропорт Линьи (Linyi Airport, Линьи)
LZHАэропорт Лючжоу (Liuzhou Airport, Лючжоу)
LZOАэропорт Хэфэй (Luzhou Airport, Хэфэй)
MDGАэропорт Муданьцзяна (Mudanjiang Airport, Муданьцзян)
MIGАэропорт Мяньяна (Mianyang Nanjiao Airport, Мяньян)
MXZАэропорт Мексикана (Meixian Airport, Мексикан)
NAOАэропорт Наньчуна (Nanchong Gaoping Airport, Наньчун)
NAYАэропорт Пекина (Nanyuan Airport, Пекин)
NDGАэропорт Цицикара (Qiqihar Airport, Цицикар)
NGBАэропорт Нинбо (Lishe International Airport, Нинбо)
NKGАэропорт Нанкина (Lukou International Airport, Нанкин)
NNGАэропорт Наньнина (Nanning Airport, Наньнин)
NNYАэропорт Наньяна (Nanyang Airport, Наньян)
NTGАэропорт Наньтуна (Nantong Airport, Наньтун)
NZHАэропорт Маньчжурии (Manzhouli Airport, Маньчжурия)
PEKАэропорт Пекина (Beijing Capital International Airport, Пекин)
PVGАэропорт Шанхай (Shanghai Pudong International Airport, Шанхай)
PZIАэропорт Паньчжихуы (Pan Zhi Hua Bao An Ying Airport, Паньчжихуа)
RUGАэропорт Ругао (Rugao Airport, Ругао)
SHAАэропорт Шанхай (Shanghai Hongqiao International Airport, Шанхай)
SHEАэропорт Шэньяна (Shenyang Airport, Шэньян)
SHFАэропорт Шаньхайгуань (Shihezi Huayuan Airport, Шаньхайгуань)
SHPАэропорт Циньхуандао (Qinhuangdao Airport, Циньхуандао)
SHSАэропорт Шаши (Shashi Airport, Шаши)
SJWАэропорт Шицзячжуана (Daguocun Airport, Шицзячжуан)
SQJАэропорт Саньмина (Sanming Shaxian Airport, Саньмин)
SWAАэропорт Шаньтоу (Shantou Airport, Шаньтоу)
SXJАэропорт Шаншана (Shanshan Airport, Шаншан)
SYMАэропорт Симао (Simao Airport, Симао)
SYXАэропорт Саньи (Sanya Phoenix International Airport, Санья)
SZVАэропорт Сучжоу (Suzhou Guangfu Airport, Сучжоу)
SZXАэропорт Шэньчжэнь (Shenzhen Airport, Шэньчжэнь)
TAOАэропорт Циндао (Qingdao Airport, Циндао)
TCGАэропорт Чугучака (Tacheng Airport, Чугучак)
TENАэропорт Тунжэнь (Tongren Airport, Тунжэнь)
TGOАэропорт Тунляо (Tongliao Airport, Тунляо)
TNAАэропорт Цзинань (Jinan Airport, Цзинань)
TNHАэропорт Тунхуы (Tonghua Sanyuanpu Airport, Тунхуа)
TSNАэропорт Тяньцзинь (Tianjin Binhai International Airport, Тяньцзинь)
TXNАэропорт Тункси (Tunxi Airport, Тункси)
TYNАэропорт Тайюань (Taiyuan Airport, Тайюань)
URCАэропорт Урумчи (Urumqi Airport, Урумчи)
UYNАэропорт Юйлинь (Yulin Yuyang Airport, Юйлинь)
WEFАэропорт Вэйфана (Weifang Airport, Вэйфан)
WEHАэропорт Вэйхай (Weihai Airport, Вэйхай)
WGNАэропорт Шаояна (Shaoyang Wugang Airport, Шаоян)
WHUАэропорт Уху (Wuhu Airport, Уху)
WNZАэропорт Вэньчжоу (Wenzhou Airport, Вэньчжоу)
WUHАэропорт Ухань (Tianhe International Airport, Ухань)
WUSАэропорт Уишань (Wuyishan Airport, Уишань)
WUXАэропорт Уси (Wuxi Airport, Уси)
WUZАэропорт Учжоу (Changzhoudao Airport, Учжоу)
WXNАэропорт Ванксиана (Wanzhou Wuqiao Airport, Ванксиан)
XENАэропорт Синчэна (Xingcheng Airport, Синчэн)
XFNАэропорт Сянфань (Xiangfan Airport, Сянфань)
XICАэропорт Сичана (Xichang Airport, Сичан)
XILАэропорт Хайлиньхота (Xilinhot Airport, Хайлиньхот)
XINАэропорт Хайлиньнинга (Xingning Airport, Хайлиньнинг)
XIYАэропорт Сиань (Xian Xianyang International Airport, Сиань)
XMNАэропорт Сямынь (Xiamen Airport, Сямынь)
XNNАэропорт Синина (Xining Airport, Синин)
XNTАэропорт Синтай (Xingtai Airport, Синтай)
XUZАэропорт Сюйчжоу (Xuzhou Guanyin International Airport, Сюйчжоу)
YBPАэропорт Ибинь (Yibin Airport, Ибинь)
YCUАэропорт Юн Ченга (Yuncheng Guangong Airport, Юн Ченг)
YIHАэропорт Ичана (Yichang Sanxia Airport, Ичан)
YINАэропорт Кульджы (Yining Airport, Кульджа)
YIWАэропорт Иу (Yiwu Airport, Иу)
YLNАэропорт Йилана (Yilan Airport, Йилан)
YNJАэропорт Яньцзи (Yanji Airport, Яньцзи)
YNTАэропорт Яньтай (Yantai Penglai International Airport, Яньтай)
YNZАэропорт Яньчэна (Yancheng Airport, Яньчэн)
YUAАэропорт Юанмоу (Yuanmou Air Base, Юанмоу)
ZATАэропорт Чжаотуна (Zhaotong Airport, Чжаотун)
ZHAАэропорт Чжаньцзяна (Zhanjiang Airport, Чжаньцзян)
ZUHАэропорт Чжухай (Zhuhai Jinwan Airport (Zhuhai Sanzao Airport), Чжухай)
ZYIАэропорт Цзуньи (Zunyi Xinzhou Airport, Цзуньи)
ACXАэропорт Ксингюи (Xingyi Wanfenglin Airport, Ксингюи)
AVAАэропорт Ан-Шуна (Anshun Huangguoshu Airport, Ан-Шун)
CHGАэропорт Чаойанга (Chaoyang Airport, Чаойанг)
GXHАэропорт Ганьнань (Тибет) (Gannan Xiahe Airport, Ганьнань (Тибет))
GYSАэропорт Гуанг Юана (Guangyuan Panlong Airport, Гуанг Юан)
HHAАэропорт Чаншы (Huanghua International, Чанша)
HZHАэропорт liping_hzh (Liping, liping_hzh)
JZHАэропорт Сонг Пана (Jiu Zhai Huang Long, Сонг Пан)
LLFАэропорт ЛингЛинга (LingLing, ЛингЛинг)
LZDАэропорт Ланьчжоу (Lanzhoudong, Ланьчжоу)
LZYАэропорт Лин Жи (Nyingchi, Лин Жи)
PNJАэропорт Пенг Лай (Penglai Shahekou Airport, Пенг Лай)
SIAАэропорт Сиань (Xiguan, Сиань)
SQDАэропорт Шанжао (Shangrao Sanqingshan Airport, Шанжао)
WUAАэропорт Ву Хаи (Wu Hai, Ву Хаи)
ZGCАэропорт Ланьчжоу (Zhongchuan, Ланьчжоу)

Гражданские аэропорты Китая стабильно развиваются в последнее десятилетие_Russian. news.cn

Пекин, 14 ноября /Синьхуа/ — В Китае отмечено устойчивое развитие гражданских аэропортов Китая в последние 10 лет, сообщило Главное управление гражданской авиации КНР /CAAC/.

В сфере строительства аэропортов были реализованы как расширение количества, так и улучшение качества в течение последнего десятилетия, сказал на пресс-конференции Чжан Жуй, высокопоставленный чиновник CAAC.

По его словам, количество лицензированных транспортных аэропортов выросло со 158 до 238 единиц, плотность которых увеличилась с 1,6 до 2,5 на 100 тыс. квадратных километров за 10 лет. Количество лицензированных аэропортов общего профиля увеличилось в девять раз до 240, превысив количество лицензированных транспортных аэропортов.

В вышеуказанный период было завершено несколько ведущих мировых проектов, таких как Пекинский международный аэропорт Дасин, Международный аэропорт Чаншуй в г. Куньмин и изолированный дополнительный терминал аэропорта Пудун в г. Шанхай.

Пропускная способность аэропортов продемонстрировала устойчивый рост: годовая пассажиропоток увеличился более чем в три раза, до 1,26 млрд, а объем грузов почти удвоился и составил 16,74 млн тонн. Количество взлетов и посадок самолетов достигло 11,09 млн по сравнению с 4,23 млн 10 лет назад.

Количество аэропортов с пропускной способностью на более чем 10 млн пассажиров выросло с 10 до 37, восемь из них стали аэропортами, которые занимают места в рейтинге 50 лучших в мире, сообщил Чжан Жуй.

Пекинский международный аэропорт Шоуду занимает второе место в мире по пассажиропотоку, в то время как Шанхайский международный аэропорт Пудун занимает третье место по объему грузовых перевозок в течение 11 лет подряд.

Китайские аэропорты гражданской авиации имеют 261 взлетно-посадочную полосу, терминалы общей площадью на 15,16 млн кв. м. и более 700 тыс. сотрудников на данный момент, сказал Чжан Жуй.

В отрасли гражданской авиации в Китае также расширена открытость за вышеуказанный период. Между Китаем и 63 странами вдоль «Пояса и пути» открыты прямые авиамаршруты, по которым каждую неделю выполняются около 5100 рейсов. Китайские предприятия приняли участие в проектировании, инвестициях или строительстве более 70 зарубежных аэропортов.

Топ-5 знаменитых аэропортов Китая

Мы уже неоднократно писали о том, насколько китайцы любят быть первыми во всем. Вот просто мания у них такая. Неудивительно, если олимпийский лозунг «Быстрее, выше, сильнее» — тоже возник в Китае. Сегодня мы решили продолжить тему китайский достижений, на этот раз — в сфере строительства аэропортов. На сегодняшний день эта отрасль является одной из приоритетных для государства. Поэтому, вполне закономерно, что многие китайские аэропорты фигурируют в различных мировых рейтингах. Мы выбрали пятерку, на наш взгляд, самых интересных и необычных аэропортов Китая. Просим любить и жаловать…
1Международный аэропорт Гонконга «Чхеклапкок»  

Аэропорт Гонконга. Источник: www.hongkongairport.com

Фото из инстаграма аэропорта. Источник: instagram.com

Он был открыт относительно недавно — в 1998 году. Это главный и лучший аэропорт страны. И не только страны! По версии британской исследовательской компании Skytrax этот аэропорт в 2011 году был признан лучшим в мире.

Рейтинг составлялся на основе пассажирских отзывов, а значит, его сложно заподозрить в неадекватности. Ведь пассажиры — они такие, уж если им что-то не понравится — скажем, вода не той температуры или же туалетная бумага не надлежащей мягкости — они ведь ни за что не промолчат! А тут все довольны — сплошная идиллия! И это, несмотря на то, что «Чхеклапок» — один из наиболее загруженных в мире аэропортов! Кстати, рейтинг Skytrax — далеко не единственный, в котором гонкгонский аэропорт занимает почетное место. Он еще и девятый в рейтинге самых больших аэропортов в мире. Все-таки, что особенно интересно, так это не его размеры и уровень комфортности, а месторасположение. Дело в том, что «Чхеклапкок» построили на одноименном острове искусственного происхождения.

Фото с фейсбук-страницы аэропорта. Источник: facebook.com

Но, вернемся к инфраструктуре. Она здесь такова, что, если вдруг вы видите надпись «задерживается» напротив своего рейса, то вам хочется не забиться в истерике или бежать за жалобной книгой, а наоборот — расслабиться и наслаждаться такой удачей! Ведь на территории аэропорта есть 4D кинотеатр, поле для гольфа (!!!) и центр авиации, где можно попробовать себя в роли пилота.

Естественно, все эти развлечение за пределами «зоны вылета». Но и этого руководству аэропортом в какой-то момент показалось мало, недавно администрация установила в залах ожидания 14 игровых приставок PlayStation 3 – любой пассажир может совершенно бесплатно провести пару часов за любимой игрой. Одна проблема – некоторые так увлекаются, что забывают о посадке на рейс.

2Пекинский аэропорт Beijing Capital International Airport

Пекинский аэропорт. Источник: openbuildings.com

Терминал 3. Пекинский аэропорт. Источник: www2.schneider-electric.com

Этот красавец занимает 5-е место в рейтинге «Самые лучшие аэропорты мира» и является старейшим аэропортом Китая. Он открылся в марте 1958 года, и изначально его конструкция была рассчитана всего на один терминал с невысокой пропускной способностью. Аэровокзал представлял исключительно услуги VIP-сервиса и обслуживал чартеры. В январе 1980 года возможности терминала решили расширить. В связи с этим узел смог выпускать до 10-12 самолетов ежедневно.

Однако, как известно, аппетит приходит во время еды —  поэтому ближе к середине 90-х в

Внутренний дизайн Терминала 3. Источник: www.bceg.ca

Международном аэропорту Пекина снова началась реконструкция, благодаря которой вскоре состоялось открытие второго терминала на территории аэропорта. Очередные преобразования аэропорт Пекина претерпел в конце 1999 года и середине 2004. Третье колоссальное расширение пришлось на время подготовки столицы Китая к Олимпийским играм в 2008 году. На базе аэропорта начала работу третья взлетная полоса, плюс была запущена новая железнодорожная линия, предназначенная для доставки клиентов из центра города в аэропорт. В связи с глобальными переменами пропускная способность современного и максимально модернизированного аэропорта Пекина возросла до 82 000 000 пассажиров за одни сутки. 

На сегодняшний день Аэропорт Пекина – второй в мире по пассажиропотоку, что не мешает ему оставаться одним из самых удобных. 

Вход в Терминал 3. Источник: openbuildings. com

Иностранцу в Пекинском аэропорту бояться нечего. Источник: news.xinhuanet.com

Во-первых, аэропорт великолепно спланирован – масса указателей, заблудиться сложно, даже если вы не обучены китайской грамоте.  Во-вторых, все сделано очень красиво и технологично – много дневного света визуально увеличивает пространство. Похвастаться бассейном или спа-зоной, как остальные конкуренты в рейтинге «Самые лучшие аэропорты мира», аэропорт Пекина не может, но и здесь пассажирам скучать не придется.

Например, в аэропорту выставлены некоторые шедевры из коллекции музея Гугун – любителям искусства будет чем заняться.  Вместе с тем, установлено интерактивное оборудование «Цифровой Гугун» – можно познакомиться поближе с культурой Китая. 

Терминал 3 — территория культуры. Источник: www.inspired-tours.com

В Терминале 3 есть зимний сад, по стилю похожий на знаменитые имперские сады Летнего Дворца. Каждый день с 9:00 до 15:00 сотрудники аэропорта раздают пассажирам корм для рыб – можно кормить рыбу в двух садах с живописными пейзажами. Ну, а говорить о том, что в Beijing Capital International Airport масса ресторанчиков и магазинов с техникой и одеждой, наверное, не стоит? Одна зона дьюти-фри занимает более десяти тысяч квадратных метров.

3Аэропорт Сяошань в городе Ханчжоу

Скриншот со страницы официального сайта. Источник: hzairport.com

Наверное, всю жизнь он оставался бы самым заурядным китайским аэропортом, если бы в один прекрасный ( а, может, и не очень) день, а именно 7 июля 2010 года здесь не произошло самое настоящее ЧП!  Все дело в том, что именно сюда вдруг вздумалось залететь…НЛО! Его зафиксировал на фото один из очевидцев: он утверждал что сделал кадр около 21:00 над населенным пунктом недалеко от аэропорта. На снимке был виден прямоугольный предмет, от которого исходило сильное свечение. По периметру были расположены светящиеся точки, напоминающие иллюминаторы.

Фото аэропорта есть во всех топах. Источник: www.tdtflights.com

По поводу появления НЛО в Китае была собрана специальная пресс-конференция. Представитель по общественным связям аэропорта Сяошань Жуань Чжоучжан подтвердил, что неопознанный летающий объект стал причиной нарушения воздушного сообщения. Он рассказал, что первым его заметил диспетчер, который следил за снижением обычного рейсового самолета. О своем открытии он сообщил начальнику смены, а тот из соображений безопасности решил немедленно закрыть воздушное пространство над аэропортом. В результате шесть рейсов были отложены, а 12 самолетов, летевших в Ханчжоу, перенаправили в Нинбо и Уси. Кроме того, представитель аэропорта подтвердил, что НЛО могли видеть и некоторые авиапассажиры, и жители близлежащих деревень. Таким образом, снимки, сделанные очевидцами, имеют право на существование. Между тем в СМИ высказали предположения, что это мог быть просто частный самолет. Сторонники этой версии основывались на том, что в той провинции Китая, где было замечено НЛО, в последнее время резко увеличилось количество частных авиалайнеров.

Впрочем, эксперты в области авиации назвали подобные предположения «слишком непрофессиональными», не давая при этом никаких объяснений. Согласно другой точке зрения, появление загадочного объекта в небе над китайским аэропортом было связано с военной сферой. В общем, загадочная история, широкая общественность так и не узнала истины.

Сюда прилетают НЛО. Источник: www.hangzhouairporthotels.com

4Аэропорт Ядин

Источник: architizer.com

Самый большой гражданский аэропорт Китая. Источник: www.stuff.co.nz

Этот аэропорт открылся в провинции Сычуань совсем недавно – в сентябре 2013 года. Еще во время его проектирования было известно, что он станет самым высокогорным в мире. Выше, чем он, будут лишь горные вершины и звездное небо над ними.

Итак, терминал аэропорта находится на высоте 4411 метров над уровнем моря. Эта высота – примерно половина от нормальной высоты полета самолетов. Для справки, Монблан, самая высокая вершина Западной Европы, имеет высоту 4800 метров.

Вокруг аэропорта — горы. Источник: www.skyscrapercity.com

Географически этот аэропорт находится на окраине Тибетского нагорья. Место, где он расположился, достаточно плоское и ровное, поэтому особо масштабных работ по выравниваю площадки для строительства взлетно-посадочной полосы не потребовалось.
Терминал аэропорта внешне очень похож на космический корабль, который приземлился в горах на невероятной высоте.
Аэропорт Даоченг Ядин строился два года, на его строительство было затрачено порядка 255 миллионов долларов США. Пока рано делать глобальные выводы об объеме годичного пассажиропотока аэропорта, но власти провинции Сычуань рассчитывают как минимум на 500 тысяч человек ежегодно. Существенную часть пассажиропотока составят туристы. Дело в том, что в 120 километрах от аэропорта находится мировая достопримечательность – пик Шангри-Ла, который многие мечтают увидеть. Его еще неофициально называют «последним чистым местом на Земле». Теперь, с появлением нового аэропорта, поток желающих полюбоваться здешними пейзажами увеличится, тем более что недавно открылось авиасообщение со многими крупными городами КНР.

Источник: architizer.com

Интересно, что аэропорт Даоченг Ядин останется самой высокогорной воздушной гаванью в мире совсем ненадолго. Китайцы решили переплюнуть сами себя — в этой же провинции строится еще один аэропорт, Нагью, и возводится он на высоте уже 4436 метров над уровнем моря.

Как говорится, не рой другому яму — ведь и сам Даоченг Ядин сместил с поста самого высокого аэропорт Чанду Банда, расположенный на высоте 4334 метра.

5Аэропорт Чанду Банда, Тибет

Когда-то это был аэропорт-чемпион. Источник: www.tibetsun.com

Источник: www.airport-technology.com

Но аэропорт Чанду Банда все равно останется в нашем рейтинге! И хоть он уже не самый высокий в мире, ему по-прежнему есть, чем гордиться! Тут наше воображение поражает почти 5,5-километровая взлётно-посадочная полоса. Это, чтобы вы понимали, приблизительно шестьдесят футбольных полей, что, конечно, может показаться излишеством, но это совсем не так. Именно такая длина взлетно-посадочной полосы имеет решающее значение при совершении безопасной посадки на больших высотах. Когда самолет начинает спускаться на область, расположенную на уровне моря, на скорости 241 километр в час, для того, чтобы он полностью остановился, ему требуется взлетно-посадочная полоса длиной не менее 1524 метров. Но когда он садится на местность, расположенную на высоте более 4330 метров над уровнем моря, длина взлётно-посадочной полосы, необходимой для его полной остановки, должна быть в три раза больше! Кстати, из-за большой разряженности воздуха этот аэропорт фигурирует в различных рейтингах самых экстремальных аэропортов мира. Знающие люди утверждают, что при посадке острые ощущения всем пассажирам гарантированы!

Острые ощущения есть и при взлете. Источник: twitter.com

Наша страница в WeChat sinocomclub

По любым китайским вопросам пишите на почту [email protected]

Аэропорты Китая с кодами IATA и ICAO

[wpdatatable id=48]

Авиация в Китае является очень востребованной. В стране более двухсот аэропортов, и строятся новые. Местные жители ценят быстроту, и многие из них всем видам транспорта предпочитают самолет. Поскольку площадь государства является четвертой в мире по величине, то быстро добраться их одного города в другой можно только на воздушном судне.

Аэропорты Китая столь же разнообразны, как и сама страна. Тут есть и ультра-современные шикарные воздушные гавани, и достаточно скромные аэродромы, обслуживающие небольшое количество путешественников. Каждый крупный город стремится иметь свои воздушные ворота, и сейчас в Китае уже не осталось мегаполиса, в котором не было бы аэропорта.

Международные аэропорты Китая

Если вы отправитесь в Китай из России, то, конечно, попадете в один из международных аэропортов страны. Их здесь немало, а самые внушительные расположены, конечно же, в Пекине и в административном районе Гонконг. Еще один гигантский аэроузел находится в Шанхае — он является крупнейшим во всей Азии и входит в тройку мировых лидеров по загруженности. Достаточно большой и значимой является воздушная гавань в Макао. А вот на острове Хайнань, куда прибывает отдыхать так много российских туристов, аэропорт довольно скромный, хотя и очень уютный, впрочем, все привычные удобства тут, конечно, есть.

Если вы едете в столицу Китая, то осмотр достопримечательностей начинайте сразу с аэропорта. Его терминал по своим размерам является вторым в мире после знаменитой воздушной гавани Дубая. Отсюда осуществляются перелеты более чем в 120 городов планеты, с «Пекином» сотрудничают десятки самых успешных авиакомпаний. Из Москвы отсюда можно добраться прямым рейсом «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» или, воспользовавшись частным самолетом от компании AVIAV TM (Cofrance SARL). Время рейса займет 7 — 8 часов. Кроме того, пользуются популярностью перелеты из Екатеринбурга и Владивостока напрямую в Пекин.

В большинстве аэропортов Китая транспортная система очень хорошо продумана, и прямо из воздушной гавани можно отправиться в ближайший город на поезде, рейсовом автобусе, шаттле, отельном транспорте или, просто заказав такси.

Другие аэропорты Китая

Среди других аэропортов Поднебесной популярностью пользуются Урумчи, Чэнду, Чифэн, Чанша, Сиань, Чжэнчоу, Ханчжоу, Цзинань, Циндао, Ухань, Гуанчжоу, Чунцин, Гуйян, Санья, Сямэнь, Улан-Хото, Хэфэй, Хайкоу, Наньчан, Тунляо, Тайюань, Нанкин, Шэньчжэнь, Шицзячжуан, Шилин-Хото, Лоян, Иньчуань, Тяньцзинь, Куньмин, Хайлар, Баян-Нур, Дялянь, Эрэн-Хото, Яньтай и иные прекрасные воздушные гавани.

В любом аэропорту Китая вы всегда можете заказать частный самолет от компании AVIAV TM (Cofrance SARL). Если воздушная гавань имеет статус международной, то из нее удастся совершить перелет в нужный вам город мира без пересадок, независимо от работы обычных авиакомпаний.

Сделать заказ очень просто: оставьте заявку на нашем сайте, причем, необязательно на китайском языке. Мы прекрасно владеем русским и с радостью обойдемся без переводчика. Укажите пункты вылета и назначения, удобные даты и количество путешественников. В назначенный день великолепный бизнес-джет заберет вас и на глазах у изумленных китайцев отправится в неведомые дали.

Аэропорты в Китае – Арриво

Сколько лететь в Китай из Москвы

Лететь из Москвы: 7-12 часов
Разница во времени с Москвой: –4 часа

Международный аэропорт Шоуду – Пекин (PEK)

Международный аэропорт Шоуду (Beijing Capital International Airport) – крупнейший из аэропортов Китая и наиболее загруженный аэропорт в мире. Ежедневно этот аэропорт обслуживает более 1000 рейсов. Является основным аэропортом для Air China, Hainan Airlines и China Southern Airlines.

Аэропорт Шоуду находится в 20 км.от города.

Адрес: Китай, Пекин, Beijing Capital International Airport
Телефон: +(86 57 010) 645 411 00, +(86 57 010) 645 943 75
www.en.bcia.com.cn

Добраться из аэропорта Шоуду до Пекина на автобусе, такси и метро.

Международный аэропорт Пудун – Шанхай (PVG)

Международный аэропорт Пудун (Shanghai Pudong International Airport) – один из крупнейших аэропортов в Азии. Состоит из 2-ух терминалов. Расположен аэропорт в восточной части городского района Пудун, недалеко от дельты Янцзы.

Адрес: Китай, Шанхай, район Пудун, Shanghai Pudong International Airport
Телефон: +(86 21)969 90
www.shairport.com

Международный аэропорт Хунцяо – Шанхай (SHA)

Международный аэропорт Хунцяо (Shanghai Hongqiao International Airport) – второй аэропорт в Шанхае. Является четвертым аэропортом Китая по объему перевозимых пассажиров. Находится аэропорт Хунцяо в западной части Шанхая.

Адрес: Китай,в 13 км западнее Шанхая, Shanghai Hongqiao International Airport
Телефон: +(86 21) 62 59 00 27
www.shanghaiairport.com
 

Международный аэропорт Чхеклапкок – Гонконг (HKG)

Международный аэропорт Чхеклапкок (Hong Kong International Airport) – расположен в западной части Гонконга. Является одним из самых загруженных аэропортов в мире.

Адрес: Китай, Гонконг, Lantau, Sky Plaza Road 1
Телефон: +(86 852) 2181 8888
www.hongkongairport.com

Международный аэропорт Байюнь – Гуанчжоу (CAN)

Международный аэропорт Байюнь (Guangzhou Baiyun International Airport) – главный транспортный узел провинции Гуандун. Расположен аэропорт в 28 километрах от Гуанчжоу.

Адрес: Китай, Гуанчжоу, 28 км от города, Guangzhou Baiyun International Airport
Телефон: +(86 020) 8613 7273
www.baiyunairport.com

Международный аэропорт Дивопу –Урумчи (URC)

Международный аэропорт Дивопу (Diwopu International Airport) – один из важных транспортных узлов связывающих Синцзян-Уйгурский автономный округ с другими странами и регионами Китая.

Адрес: Китай, Урумчи, район Синьши, Diwopu International Airport
Телефон:+(86 991) 380 1347
www.xjairport.com

Международный аэропорт Чжоушуйцзы – Далянь (DLC)

Международный аэропорт Чжоушуйцзы (Zhoushuizi International Airport) – один из главных аэропортов на северо-востоке Китая. 

Адрес: Китай,район Ganjingzi, Zhoushuizi International Airport
Телефон: +(86 0411) 838 85933
www.dlairport.com

Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань – Хайнань (HAK)

Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань (Haikou Meilan International Airport) – один из главных аэропортов острова Хайнань, расположен в 25 километрах от крупнейшего города на острове Хайкоу.

Адрес: Китай, остров Хайнань, в 25 км от города Хайкоу
Телефон: +(86 0898) 657 601 14
www.mlairport.com

Международный аэропорт Феникс – Хайнань (SYX)

Международный аэропорт Феникс (Sanya Phoenix International Airport) – второй по значимости аэропорт на Хайнане.

Адрес: Китай,остров Хайнань, в 7 км от Саньи, Sanya Phoenix International Airport
Телефон: +(86 898) 8828 9600
www.sanyaairport.com

Аэропорты Китая на карте

Аэропорт Шереметьево перевел все рейсы из Китая в отдельный терминал :: Общество :: РБК

На сегодняшний день пассажиров с подозрением на коронавирус, прибывших из Китая в Шереметьево, не выявлено, сообщили в пресс-службе аэропорта.

В Шереметьево проверяют как пассажиров международных рейсов, так и внутренних, сообщил и.о. начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора по Московской области на транспорте в аэропорту Шереметьево Сергей Калинин, передает ТАСС.

Читайте на РБК Pro

Ранее вице-премьер Татьяна Голикова рассказала, что с 1 февраля Россия ограничит авиасообщение с Китаем, разрешив выполнять рейсы между странами только «Аэрофлоту» и четырем китайским авиакомпаниям. «Аэрофлот» продолжит регулярные рейсы в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг.

Как живет город Ухань после закрытия из-за коронавируса. Фоторепортаж

По данным ВОЗ, число заболевших коронавирусом в мире превысило 7,8 тыс. человек. В то же время Национальная комиссия по здравоохранению Китая сообщает о 9 692 подтвержденных случаях заболевания. 213 человек скончались из-за пневмонии, вызванной вирусом. За пределами Китая отдельные случаи заболевания выявлены в США, Франции, Финляндии, Японии, Австралии, ЮАР, Южной Корее и других странах.

В России два первых случая коронавируса зафиксировали 31 января. Заболевшими оказались граждане Китая, находившиеся в Тюменской области и Забайкальском крае.

В Китае открылся самый большой аэропорт в мире – FrequentFlyers.ru

В Пекине открылся в тестовом режиме новый аэропорт Дасин (ZBAD), который стал самым крупным аэропортом в мире. Под «самым крупным» имеется в виду здание аэровокзала, площадь которого составляет 700000 квадратных метров. Оно представляет собой в плане пятиконечную звезду, длина каждого из лучей которой составляет почти 600 метров. Пять лучей оформлены в соответствии с теми или иными китайскими традициями. Первый посвящен китайским садам, второй — сельскому хозяйству, третий — шёлку, четвёртый — фарфору, а пятый, конечно, чаю.

В терминале 82 гейта с телетрапами, при этом каждый из них имеет выходы сразу на 4 этажа, на которых размещаются, соответственно, зоны внутренних вылетов, международных вылетов, внутренних прилетов и международных прилетов. Благодаря такому архитектурному решению любой самолет может быть поставлен на стоянку у любого телетрапа: при традиционной же схеме строительства терминалов если борт прилетает с международного направления и далее вылетает по внутреннему (и наоборот), то пассажиры как минимум одного из рейсов едут на автобусе. Здесь это исключено.
Из интересных инженерных решений стоит отметить также систему сбора и использования дождевой воды для водопровода.

Внутренний вид аэропорта Дасин

В аэропорту 4 взлетно-посадочных полосы длиной 3400-3800 м; он может принимать пассажирские самолеты всех типов.
Несмотря на масштабы, аэропорт рассчитан на пассажиропоток в 45 млн. человек в год: столько же, например, обслужил в 2018 году московский аэропорт Шереметьево. Ожидается, однако, что к 2025 году пассажиров будет уже 72 млн., а позднее — до 100. Это потребует строительства новых терминалов. Пока же крупнейшим аэропортом мира по пассажиропотоку является Атланта (США): 105 млн. пассажиров, а в перспективе его должен обогнать новый аэропорт Стамбула. Второе же место в мире (98 млн. пассажиров) — у старого аэропорта Пекина (Шоуду). Его не собираются закрывать после открытия нового, однако оттуда переведут часть внутренних рейсов. 80% трафика нового аэропорта будет приходиться на авиакомпании China Southern и China Eastern.

Внешний вид аэропорта Дасин. Шестой луч – административное здание и отель

Первый технический рейс новый аэропорт Дасин принял 22 января. С 25 января началось тестирование терминала волонтерами, которое продлится до середины марта. Полностью запустить аэропорт в эксплуатацию с пассажирами планируется в сентябре этого года. Тогда же начнет работу расположенный под аэропортом крупный железнодорожный узел, обслуживающий скоростные поезда. Со станции по эскалаторам можно будет попасть на любой из этажей аэровокзала.

Немного о строительстве:

Строительство терминала, октябрь 2017 года. REUTERS/Jason Lee – RC163865EC80

 

И для контраста: 10 полузабытых деревянных аэропортов России, куда еще можно слетать

основных международных аэропортов в Китае

Столичный международный аэропорт Пекина (ИКАО: ZBAA; IATA: PEK), называемый «столичный аэропорт или аэропорт Пекина, который теперь является главным международным аэропортом Китая, а также аэропорт для внешних стыковок.Кроме того, в настоящее время это самый загруженный гражданский аэропорт Китая и базовый аэропорт китайских международных авиалиний. В 2004 году международный аэропорт Пекина вместо международного аэропорта Нарита в Токио стал самым загруженным аэропортом Азии, рассчитанным на взлетно-посадочные рейсы. В 2010 году пассажиропоток столичного международного аэропорта Пекина достиг 73,95 миллиона человек, уступив только Энфилд-международному аэропорту Джексон в Атланте, США, и в то же время стал вторым по загруженности портом в мире.
Международный аэропорт Гонконга (аэропорт Чек Лап Кок), который расположен в Чек Лап Кок, округ Лантау, район «Новые территории», и теперь является единственным действующим аэропортом гражданской авиации в Гонконге.Международный аэропорт Гонконга с 96 посадочными местами, двумя взлетно-посадочными полосами и круглосуточной работой был отмечен Skytax пятизвездочным аэропортом и с 2001 года ни разу не вышел из трех лучших аэропортов мира. быть признанным лучшим аэропортом Китая, 10-м подряд признанным лучшим аэропортом Китая и получившим титул «лучший аэропорт мира» от International Airport Assication среди аэропортов, чья годовая пропускная способность превышает 40 миллионов пассажиров.
Новый международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь , расположенный на севере Гуанчжоу, занимает площадь около 15 квадратных километров на первом этапе.Он находится примерно в 28 км от нового аэропорта до площади Хайчжу в центре GZ и в 18 км от старого аэропорта. В настоящее время в аэропорту налажены бизнесы с 33 авиакомпаниями, открыто более 110 маршрутов, охватывающих более 100 городов в стране и за рубежом. Это базовый аэропорт авиакомпаний China Southern Airlines и Shenzhen Airlines.
Международный аэропорт Шанхай Пудун (ICAO: ZSPD; IATA: PVG) — один из трех наиболее важных международных аэропортов Китая. Он расположен в районе Пудун, в 30 км от центра города и занимает площадь 40 квадратных километров (9 900 акров).По сравнению с аэропортом Хунцяо в Шанхае, аэропорт Пудун имеет большинство международных рейсов, соединяющих зарубежные страны и Шанхай, но все же некоторые внутренние рейсы. Следовательно, внутри есть два основных пассажирских терминала. В настоящее время почти более половины его общего пассажиропотока приходится на международные перевозки, что сделало Шанхай Пудун самым загруженным международным центром материкового Китая.
Международный аэропорт Куньмин Чаншуй , который является одним из ведущих аэропортов мира и четвертым национальным аэропортом после Пекина, Шанхая и Гуанчжоу, способного соединить Южную Азию, Юго-Восточную Аису и Европу.Международный аэропорт Куньмин Чаншуй также стал крупнейшим международным аэропортом в западном Китае с площадью строительства мономера терминала 159 000 квадратных метров.
Международный аэропорт Чэнду Шуанлю расположен в городе Чэнду, провинция Сычуань, который является самым загруженным гражданским аэропортом Среднего Запада Китая, а также важнейшим центром распределения авиационных пассажиров и грузов. Кроме того, аэропорт Шуанлю является крупнейшим транзитным портом до аэропорта Гонггар в Лхасе.Кроме того, это базовый аэропорт юго-западного филиала Air China, Sichuan Airlines, shenzhen airlines.

[email protected]

1-888-414-0686 (США и Калифорния)

0086-571-85278076 (международный)

Многие люди ищут туристические предложения перед поездкой в ​​Китай.Мы верим тебе может найти хорошее путешествие в Китай вот что вам подходит лучше всего.

Если вы ищете отличный путеводитель по самым лучшим и интересным туристическим достопримечательностям Китая, позвольте нам показать вам Китай изнутри.

Absolute China Tours — ведущий бренд туристических услуг электронной коммерции в Китае.

Часы работы: Пн-Пт 9: 00-17: 30 (GMT + 8) Телефон: (+86) 571 8527 8076 Факс: (+86) 571 8527 9099 Эл. Почта: info @absolutechinatours.com

www.voyages-chine.com | www.viajarporchina.com | www.chinadelightours.com www.mainlandtour.com

Absolutechinatours.com Ltd © 2008-2019 Бизнес-лицензия: L-ZJ01353 | Телефон доверия для туристов: 96118

Почему Китай строит сотни новых аэропортов

В равной степени тревожные и увлекательные, эти заголовки скрывают еще одну историю — о стране, стремительно расширяющейся в мире полетов, когда ее население стремительно растет .

За менее чем десять лет Китай превратился из страны, в которой немногие когда-либо совершали авиаперелеты, в страну, где миллионы его граждан летают не только по своей огромной территории, но и по всему миру.

Скорость восхождения Китая к эре реактивных самолетов такова, что истории о своенравных пассажирах, возможно, неизбежны — даже если они скрывают тот факт, что многие авиаперелеты в Китае проходят без происшествий.

Но это еще не все.Гораздо больше.

Новый международный аэропорт Дасин в Пекине 13 мая провел свои первые летные испытания с пассажирскими самолетами.

STR / AFP / AFP / Getty Images

Крупнейший в мире авиационный рынок

Даже в то время как Китай готовится обогнать Соединенные Штаты Поскольку в ближайшие три года это крупнейший в мире рынок авиаперевозок, потребность страны в авиации, похоже, будет продолжать расти в геометрической прогрессии.

Чтобы утолить этот голод, правительство начало программу строительства аэропорта в масштабах, которые раньше нигде не наблюдались.Миллиарды и миллиарды долларов вкладываются в взлетно-посадочные полосы и терминалы, которые подключат всю страну напрямую к глобальной транспортной сети.

В настоящее время в Китае около 235 аэропортов, но, поскольку многие из них не имеют возможности выдержать предстоящий рост числа пассажиров и рейсов, по оценкам правительственных чиновников, к 2035 году по всей стране потребуется около 450 аэропортов.

Это тот же год, который прогнозируют авиационные аналитики. Китай будет обслуживать четверть всех авиапассажиров в мире.

Чунг Квок Ло, директор по политике в Центре авиационной политики и исследований Китайского университета Гонконга, говорит CNN Travel, что бурная экспансия Пекина в авиацию направлена ​​на защиту будущего от спроса, а также на обеспечение экономического роста.

«Правительство действительно смотрит в будущее, — говорит он, — чтобы не только удовлетворить текущий спрос, но и стимулировать будущий спрос на авиаперевозки».

Хотя большая часть этого расширения происходит в городах и районах, о которых многие люди за пределами Китая или Азии, возможно, никогда не слышали, это также хорошо заметно в Пекине, где строительство многомиллиардного международного аэропорта Дасин только что вступило в завершающую фазу. , а первый этап летных испытаний состоится 14 мая.

Новый Пекинский международный аэропорт Дасин имеет самый большой в мире единый терминал и рассчитан на обслуживание более 100 миллионов пассажиров в год.

Кевин Фрайер / Getty Images AsiaPac / Getty Images

По мере того, как мы приближаемся к третьему десятилетию 21-го века, в аэропортах нет ничего нового. Но масштабное творение Пекина, спроектированное покойным архитектором Захой Хадид и ее китайскими партнерами, почти захватывает дух своими амбициями.

Открытие в сентябре 2019 года будет включать четыре взлетно-посадочные полосы и терминал размером 97 футбольных полей.

Столице Китая давно нужны вторые глобальные ворота.

Пекинский международный аэропорт Шоуду, обслуживающий более 100 миллионов пассажиров в 2018 году, в настоящее время является вторым по загруженности аэропортом в мире после международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта и выходит на полную мощность.

Когда откроется новый аэропорт Дасин, Пекин Столичный не закроется. Вместо этого он продолжит обслуживать такие авиакомпании, как Air China и Hainan Airlines, что даст городу дополнительный прирост пропускной способности, поскольку количество авиапассажиров не собирается снижаться.

Где больше всего нужны аэропорты?

Хотя план Китая по строительству более 200 аэропортов может показаться экстраординарным, примечателен скорее скорость, чем масштаб этих амбиций. Он по-прежнему меркнет рядом с 5 000 общественных аэропортов, обслуживающих города и населенные пункты США.

«Я не думаю, что расширение аэропортов является чрезмерным», — говорит Лоу.

«Есть три международных аэропорта в Нью-Йорке и пять в Лондоне; Пекин откроет второй аэропорт в этом году.Шанхай, с населением более 20 миллионов человек, построит свой третий аэропорт, а Гуанчжоу, с населением 17 миллионов человек, построит свой второй аэропорт «.

По данным Управления гражданской авиации Китая (CAAC), в 2018 году китайские аэропорты обслужили 1,264 миллиарда человек. пассажиров, что на 10,2% больше, чем в 2017 году, при этом 37 аэропортов страны обслуживают более 10 миллионов пассажиров в год.

Пекинский международный аэропорт Дасин, показанный на рендере, откроется в сентябре 2019 года.

Предоставлено Zaha Hadid Architects

В настоящее время в стране ежегодно открывается в среднем восемь новых аэропортов, в то время как некоторые объекты расширяются и модернизируются, но в Китае есть опасения, что те, которые уже открыты, не соответствуют современным ожиданиям.

«Обслуживание значительно улучшилось, но существующие аэропорты далеко не соответствуют требованиям и неравномерно распределены по стране», — сказал Донг Факсин, директор департамента развития и планирования CAAC, в отчете, опубликованном в конце прошлого года, в котором излагаются планы Китая по строительству аэропортов.

Большая часть строящихся объектов будет расположена в районе дельты реки Янцзы, регионе Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, а также в городских кластерах Чунцин и Чэнду.

Это районы с наибольшим населением, но для обслуживания всех пассажирских перевозок используются несколько узловых аэропортов. В ближайшие годы у каждого из них будут новые аэропорты мирового класса для отдельных населенных пунктов.

Шанхайский международный аэропорт Пудун — второй по загруженности аэропорт Китая после Капитолия Пекина.

JOHANNES EISELE / AFP / AFP / Getty Images

Международный аэропорт Чэнду Тяньфу, например, откроется в 2020 году. Это будет второй авиационный узел Чэнду, что снизит нагрузку на загруженный международный аэропорт Шуанлю.

Новые аэропорты также будут построены на западе Китая, где в настоящее время меньше объектов. Это будет способствовать развитию этого региона как для бизнеса, так и для туризма, но также будет способствовать дальнейшему усилению влияния Пекина на отдаленные регионы.

«Правительство материковой части страны имеет очень четкую стратегию развития, направленную на содействие экономическому развитию менее развитых регионов и регионов, таких как западная и северо-восточная части Китая», — говорит Ло.

«Обеспечение поддержки воздушного движения будет иметь жизненно важное значение для развития этих территорий и для достижения более сбалансированного экономического развития между прибрежным регионом и более отдаленными районами.«

Новый международный аэропорт Чэнду Тяньфу, который должен открыться в 2020 году, был спроектирован консорциумом, состоящим из Юго-Западного архитектурно-исследовательского института Китая, China Airport Construction Group Corporation и французской архитектурной фирмы ADP Ingenierie.

ADP Ingénierie

Аэропорты будущего

Преимущество строительства новых аэропортов с нуля заключается в том, что каждый объект может быть разработан в соответствии с сегодняшними требованиями к высоким технологиям, не забывая при этом о росте и расширении транспортной инфраструктуры.

Сегодня аэропорты не являются автономными объектами и наиболее эффективно связаны с другими видами транспорта, такими как основные автомобильные артерии и высокоскоростная железнодорожная сеть страны, которую китайское правительство активно продвигает.

Флагманский новый аэропорт Дасин рассматривается другими как образец, хотя и в гораздо большем масштабе, включающий в себя железнодорожное сообщение с городом со скоростью 350 километров в час.

Первоначально он будет принимать 72 миллиона пассажиров и два миллиона тонн грузов в год, а после полного открытия он увеличится как минимум до 100 миллионов пассажиров и четырех миллионов тонн грузов в год.

Создатели Daxing также модернизируют способ использования аэропортами пассажирами, объединив одно из крупнейших в мире зданий аэровокзала с короткими пешеходными расстояниями, что позволяет путешественникам легко добраться до своих ворот благодаря уникальной планировке и дизайну.

Угроза экономического спада

Во многих отношениях кажется, что Китай неудержим в своем росте. Строительство сотен новых аэропортов — всего лишь один шаг для страны, которая заново изобретает себя на пути к следующей крупной сверхдержаве.

Однако есть сомнения, что экономика страны продержится достаточно долго или достигнет ожидаемого уровня роста, чтобы все эти запланированные аэропорты стали реальностью.

Если спад в туризме совпадет с этим спадом, он может оставить многие из запланированных аэропортов на чертежной доске — особенно те, которые построены в ответ на растущий въездной туризм. Любой удар по экономике также снизит количество выездных поездок, совершаемых гражданами Китая.

Но Ло оптимистично оценивает ситуацию.

«К 2035 году ожидается рост пассажиропотока в мире на 3,5% ежегодно», — говорит он.

«Если вы посмотрите на Китай, рост может составить в среднем от 5 до 6%, что намного выше, чем в среднем в мире. По одной оценке, ожидается, что в Китае в следующие 10 лет будет проживать средний класс более 500 миллионов человек.

«Таким образом, экономика может умеренно замедляться, но рост среднего класса окажет поддержку развитию авиации в Китае — как с точки зрения пассажирского спроса, так и спроса на грузовые перевозки.»

Эксперты опасаются, что, если экономика замедлится, многие из этих будущих аэропортов практически не будут иметь рейсов.

Мэтт Фалкус

Возможные дорожные препятствия: нехватка персонала, дисбаланс воздушного пространства

Однако Ло признает, что будут проблемы, в том числе потенциальная нехватка персонала.

«В мировом масштабе нынешнее поколение авиационных специалистов будет уходить на пенсию более быстрыми темпами в следующие 5-10 лет», — говорит он. В следующие десятилетия они столкнутся с острой нехваткой кадров, и пока я не вижу, чтобы правительство уделяло этому вопросу достаточно внимания.

Воздействие увеличения воздушного движения на окружающую среду также вызывает озабоченность.

Согласно схеме, авиакомпании в странах, которые добровольно решили участвовать, будут обязаны покупать квоты на выбросы углерода, чтобы компенсировать свой рост выбросов CO2, и начнут отслеживать эти выбросы с 1 января 2019 года.

Еще одна проблема — это пресловутое управление воздушным пространством Китая, которое в значительной степени является виновником постоянных задержек рейсов. На гражданскую авиацию приходится только 20% всех перевозок, в то время как военные контролируют 80%.В США ситуация обратная.

«В этом отношении быстрое расширение деятельности гражданской авиации и перегрузка управления воздушным пространством станут более серьезными», — говорит Лоу.

«В 13-м пятилетнем плане страны есть пара заявлений, указывающих на то, что правительство будет работать над либерализацией и реструктуризацией управления воздушным пространством — но без дополнительной информации [о том, как и когда оно будет это делать]. »

Что касается пассажиров, улучшения произойдут не скоро.

Любое повышение эффективности и возможности выбора в сочетании с сокращением задержек может принести пользу только стране с, казалось бы, ненасытным спросом на авиаперелеты — и должно привести к тому, что в заголовки газет попадет меньше пассажиров-изгоев.

Мэтт Фалкус — британский авиационный писатель и редактор популярного блога по поиску аэропортов, в котором ежедневно публикуются новости об авиаперевозках и аэропортах по всему миру. Он также является автором множества книг по истории аэропортов и авиации.

Грузовые аэропорты Китая — ТОП 5 — Транспорт

Авиаперевозки — самый быстрый способ перевозки грузов.ГРУЗ аэропорты постоянно развиваются и расширяются, чтобы облегчить и ускорить транспорт. Китайские аэропорты CARGO занимают высокие позиции среди крупнейших аэропортов в мире. Международный совет аэропортов перечислил пять китайских портов. Проверьте как выглядят крупнейшие грузовые аэропорты Китая.

Гонконг Международный

Самый большой грузовой аэропорт в мире расположен в Гонконг. Hong Kong International занимает почетное первое место и имеет удерживал свои позиции в течение многих лет.Это самый загруженный порт в мире для уже девять лет.

В 2018 году аэропорт обработал 5,1 млн тонн грузов. мощности, на которые приходилось 42% от общего объема внешней торговли Гонконга.

В настоящее время международный аэропорт Гонконга предоставляет 43 парковочные места для грузовых самолетов.

Особые преимущества порта заключаются прежде всего в географическое положение, отличная связь, самые современные удобства, достаточная вместимость для обработки грузов, а также оперативность и безопасность.

В аэропорту работают такие компании, как Air France Cargo, DHL Aviation, Lufthansa Cargo, Qatar Airways Cargo, а также UPS Airlines.

Шанхайский международный аэропорт Пудун

Шанхайский международный аэропорт Пудун — второй по величине аэропорт в Китае. Однако среди крупнейших грузовых портов мира аэропорт Шанхая занимает третье место.

Аэропорт обработал более 3,1 млн тонн грузов. ежегодно. Это один из основных узлов погрузки в Китае.

В аэропорту Шанхая есть много экспедиторских компаний, в том числе DHL Aviation, FedEx Express, Air China Cargo, Lufthansa Cargo, UPS Airlines.

Международный аэропорт Пекин Столичный

Международный аэропорт Пекина — третий по величине аэропорт грузовой аэропорт в Китае. Аэропорт был открыт в 1958 году.

Грузовые перевозки обслуживают более 100 авиакомпаний из во всем мире. Такие экспедиторские компании, как Air China Cargo, DHL В порту работают авиакомпании Aviation, FedEx Express и Lufthansa Cargo.

Пекинский международный аэропорт имеет четыре ангара. В объект классифицируется как объект 4F, что означает, что он может обрабатывать широкофюзеляжное оборудование.

Грузовой аэропорт обрабатывает более 2 миллионов тонн грузов в год (40 лет назад это было всего 34 тысячи тонн грузов).

Международный Гуанчжоу Байюнь

Международный Гуанчжоу Байюнь является четвертым по величине грузовой аэропорт в Китае. Это один из самых загруженных аэропортов на юге Китая. Это обрабатывает более 1,8 млн тонн грузов.

Порт Гуанчжоу Байюнь Международный работает с 2004 г.

Перевозчики Air France Cargo, Korean Air Cargo, Lufthansa Cargo и UPS в основном работают в порту.

Гуанчжоу также является центром FedEx в Азиатско-Тихоокеанском регионе. С самого начала центр выполнял 136 рейсов в неделю.

Shenzhen International

Shenzhen International — один из крупнейших грузовых аэропорты на юге Китая. Он был открыт в 1991 году.

Грузовой аэропорт в Шэньчжэне обслуживает более 1 миллиона тонн груза ежегодно.

Логистический центр в аэропорту занимает площадь 115000 м2 и обеспечивает таможенное хранение, международную логистику, таможенные услуги, а также доставка от двери до двери.Аэропорт обслуживает 39 грузовые маршруты, соединяющиеся с 33 направлениями.

Экспедиторские компании, такие как UPS Airlines, Китай Airlines Cargo, China Cargo Airlines, а также FedEx Express работают в порт.

Аэропорт служит грузовым узлом для UPS в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Вот почему аэропорты Китая — это кошмар

Вот почему аэропорты Китая — кошмар

(Изображение предоставлено Натали Беринг / Getty Images)

Вы никогда не опаздываете, пока не побываете в недружелюбном небе Китая. И это проблема для тех, кто ведет бизнес в Поднебесной.

Дэнни Армстронг привык иметь дело с задержками и отменами рейсов.

Как генеральный менеджер China Banking в National Australia Bank он несколько раз в месяц ездит по делам Китая. Во власти заведомо непредсказуемой системы полетов страны Армстронгу пришлось научиться планировать непредвиденные обстоятельства: бронирование на определенного перевозчика, который, по его мнению, обеспечивает лучшую своевременность, и переключение на высокоскоростной поезд в периоды года, когда возникают задержки. общий.

Иногда он принимал еще более решительные меры, чтобы быть пунктуальным, в том числе, когда он нанял полицейского сопровождения из аэропорта, чтобы отвезти генерального директора своей компании с визитом из Австралии на встречу высокого уровня после задержки рейсов. из Шанхая в Пекин. «Мы просто сделали это кожей наших зубов», — сказал он. «Это также стоило нам изрядных денег».

Расстройство Армстронга — обычное дело для деловых путешественников в Китае, поскольку в последние годы авиаперелеты становятся все более хаотичными и ненадежными из-за хронической — и хорошо документированной — переполненного неба страны. Аэропорты Китая — худшие в мире по пунктуальности. Веб-сайт статистики аэропортов FlightStats в прошлом году занял 188 средних и крупных аэропортов по всему миру в зависимости от того, сколько рейсов вылетели вовремя.

Из 20 последних 14 из них находились в Китае, Гонконге или Тайване, и все они имели рейтинг своевременности менее 60%. Наименее пунктуальным китайский аэропорт был Ханчжоу с рейтингом своевременности 41%, уступая только Джакарте в мире. Шанхайский аэропорт Пудун (52%), Гонконг (59%) и Пекин (64%) показали лишь незначительное улучшение.Для сравнения: самый загруженный аэропорт Токио, Ханэда, который обслуживает больше рейсов в год, чем Шанхай-Пудун, в прошлом году имел рейтинг своевременности 92%, что является одним из лучших в мире.

В последние годы авиаперелеты становятся все более хаотичными и ненадежными из-за хронически переполненного неба в Китае. (Кредит: ChinaFotoPress / Getty Images)

В 2014 году рейтинг был еще хуже. Чуть более трети рейсов вылетели вовремя в четырех крупнейших аэропортах в районе дельты Янцзы (Шанхай-Пудун, Шанхай-Хунцяо, Ханчжоу и Нанкин), что делает их самыми задерживаемыми в мире.

Дефицит воздушного пространства

Эксперты в области авиации согласны с тем, что одной из основных проблем в Китае является тот факт, что воздушное пространство страны в значительной степени контролируется военными, что оставляет мало места для гражданских самолетов даже в условиях бума отечественных авиаперевозок. По данным государственной газеты China Daily, менее 30% воздушного пространства Китая могут использоваться коммерческими авиакомпаниями, по сравнению с примерно 80% воздушного пространства в Соединенных Штатах.

Аэропорты Китая — худшие в мире по пунктуальности.(Кредит: ChinaFotoPress / GettyImages)

Это не только создает ежедневные узкие места для пассажирских самолетов, но и может иногда приводить к массовым отменам рейсов, когда военные хотят провести учения, например, летом 2014 года, когда 12 аэропортов, в том числе двум в Шанхае было приказано сократить трафик на 25% в течение трехнедельного периода для военной подготовки.

И все же авиационная отрасль в Китае продолжает расти: авиакомпании покупают больше самолетов, продают больше билетов и создают значительно большую нагрузку на и без того осажденную систему.Согласно оценкам, в прошлом году китайские авиакомпании перевезли 440 миллионов пассажиров, что на 11% больше, чем годом ранее. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, ожидается, что они прибудут еще 758 миллионов новых пассажиров в течение следующих двух десятилетий, в результате чего общее количество пассажиров в год к 2034 году достигнет 1,2 миллиарда.

Увеличение количества путешествующих для отдыха способствует большей части этого спроса. но, по данным Global Business Travel Association, деловые поездки также переживают бум. По оценкам группы, бизнес-путешественники в Китае потратили в 2014 году 261 миллиард долларов, что на 16 больше.6% по сравнению с предыдущим годом — и, несмотря на замедление темпов роста экономики, в этом году Китай обгонит США и станет рынком бизнес-туризма №1 в мире.

Глобальная ассоциация деловых поездок прогнозирует, что в этом году Китай обгонит США и станет рынком деловых поездок №1. (Кредит: Кристиан Петерсен-Клаузен / Getty Images)

Чтобы разместить все эти новые летчики, китайское правительство начинает освобождать больше места в небе. В октябре прошлого года власти открыли треть низковысотного воздушного пространства страны (ниже 1 000 м) для гражданских самолетов, что принесет пользу главным образом аварийным службам и вертолетным полетам.План состоит в том, чтобы в конечном итоге расширить его до 3000 м.

«Правительство осознает, что существует проблема ограничения воздушного пространства», — сказал Дэвид Ю, исполнительный директор в Азии Международного бюро авиации, британской консалтинговой компании. «На вопрос:« Открывается ли воздушное пространство и движется ли оно в этом направлении? »Ответ — да. На вопрос: «Как быстро?» На этот вопрос сложно ответить ».

Китай также активно строит больше аэропортов и стремится повысить эффективность существующих объектов за счет увеличения количества рейсов, которые могут безопасно приземляться и взлетать каждый час, сказал Стивен Браун, главный операционный директор Вашингтонской компании National Business. Авиационная ассоциация, которая летает в Китае 30 лет.

Для достижения этой цели, сказал он, страна перенимает передовой опыт в авиационной отрасли, от обучения экипажей для повышения их эффективности при маневрировании самолетов до улучшения возможностей управления воздушным движением и освещения взлетно-посадочных полос. Он добавил, что это только вопрос времени, когда инфраструктура и системы страны станут наравне с западными. «Китай развивается очень, очень быстро, намного быстрее, чем какая-либо другая страна мира когда-либо создавала такой потенциал.”

Мертвое время в аэропортах

Для компаний, которые в значительной степени полагаются на авиаперелеты для ведения бизнеса в Китае, все эти улучшения не могут произойти достаточно быстро. Потеря производительности из-за хронических задержек рейсов, пожалуй, самая большая жалоба на данный момент. «Это оказало на нас большое влияние», — сказал Рэй Чиснолл, директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону лондонской консалтинговой компании Gleeds, занимающейся строительством, которая управляет строительными проектами для клиентов по всему Китаю. «Если наши сотрудники проводят много времени в поездках, они либо не получают гонорар, либо не работают для клиентов.Просто мертвое время.

Поскольку до 30-35 сотрудников ежемесячно ездят по стране на строительные площадки, компания была вынуждена пересмотреть методы своей работы. Например, ушли в прошлое однодневные поездки в другие города для встреч. «Что ж, вы можете это сделать, если согласитесь, что вернетесь домой в 2 или 3 часа ночи — если вы вернетесь домой», — сказал Чиснолл. Его сотрудники обычно ночуют в отеле, а вместо этого ужинают с клиентом. У всех в его команде есть телефоны с поддержкой 4G, поэтому они могут отвечать на электронные письма, когда они часами застревают в аэропортах с нестабильным Wi-Fi.

Chisnall не отслеживает убытки компании от потери производительности. «Вероятно, мы должны быть честными, — сказал он, — если бы мы испугались, мы бы, наверное, испугались». По его оценкам, его топ-менеджеры тратят от 10 до 15% своего времени на то, чтобы «слоняться в аэропортах».

Другие расходы компании связаны с потерей деловых отношений или ухудшением отношений из-за пропущенных встреч. Армстронг сказал, что в прошлом ему приходилось оправдываться, когда рейс отменяли или задерживали, что он называет «ужасным», особенно когда он встречается с представителями банковского надзора в Пекине.«У них нулевая гибкость. Они считают это оскорблением », — сказал он. «Если вы опаздываете на встречу … это может потенциально повлиять на ваши будущие требования к лицензированию или на множество других вещей, которые не сразу становятся прозрачными для вас».

Основная проблема для путешественников заключается в том, что воздушное пространство Китая в значительной степени контролируется военными, оставляя мало места для гражданских самолетов. (Кредит: Грант Фэйнт / Getty Images)

Трудно количественно оценить влияние задержек и отмен рейсов на экономику в целом, но Ли Сяоцзинь, профессор Китайского университета гражданской авиации, сказал China Daily в 2013 году, что если Военные перевели пассажирским самолетам лишь 10% своего воздушного пространства, что может увеличить ВВП Китая на 200 млрд юаней (32 доллара. 6 млрд).

Ярость в небе

Одно дело, если задержки — редкое явление, но в Китае каждый деловой путешественник может рассказать кошмарную историю. Питер Аркелл, управляющий директор австралийской кадровой консалтинговой компании Carrington Day, сказал, что однажды в 19:00 у него был рейс из Шанхая, который был задержан более чем на пять часов из-за проблем с «управлением воздушным движением». авиакомпании за задержки. Он сел после полуночи, затем самолет простоял на взлетно-посадочной полосе еще три часа, прежде чем рейс был отменен без объяснения причин, всех выгрузили с затуманенными глазами и отправили в отель.Самолет наконец взлетел в полдень следующего дня.

«Когда есть задержки, бывают большие задержки. Вас раздражает не погода… Это повсеместная отговорка авиадиспетчеров », — сказал он. «Быть ​​запертым в таком маленьком пространстве и просто никуда не выходить и не иметь никакой информации, это может свести вас с ума». Это проявляется в череде неприятных инцидентов, связанных с воздушной гневом в Китае в последние годы, от штурма взлетно-посадочной полосы пассажирами до начала беспорядков и открытия аварийных дверей во время руления.

Чтобы уменьшить стресс во время путешествия, многие бизнесмены вообще отказались от полетов по коротким маршрутам и полагаются на сеть высокоскоростных поездов, которая пунктуальна, удобна и быстро расширяется. Например, маршрут Шанхай-Пекин занимает около пяти часов, а поезда отправляются каждые 10–30 минут в течение дня. «Год назад был действительно плохой период, когда я просто сел на поезд и ловил его около четырех месяцев», — сказал Армстронг. «Это гораздо более приятный опыт, и вы действительно можете работать полностью.

Но, как ни печально, как авиаперелет в Китае, он не будет препятствовать компаниям, продолжающим инвестировать в страну — по крайней мере, пока. «Я думаю, что многие люди просто принимают это во внимание, — сказал Чизнолл, — и принимают это как одну из тех затрат, которые необходимы для ведения бизнеса здесь».

Чтобы прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Capital, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .

Рейтинг 2020 для более 100 китайских аэропортов

By Питер Миллер , Skytrax

Лондон, Великобритания : Skytrax объявила сегодня рейтинг аэропортов на 2020 год для 103 аэропортов в Китае.

Оценка проводилась с июня 2019 года по январь 2020 года и охватывала небольшие внутренние аэропорты и крупные международные узловые аэропорты Китая. В настоящее время в Китае есть два пятизвездочных аэропорта: Шанхайский международный аэропорт Хунцяо и Международный аэропорт Хайкоу Мэйлань .

Терминал 2 по адресу Международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь также относится к 5-звездочной лиге и считается 5-звездочным терминалом. Skytrax сообщает, что в настоящее время в Китае есть еще 2-3 аэропорта, которые, по их мнению, могут достичь стандарта 5 звезд к 2021 году.

В настоящее время в Китае десять аэропортов категории 4 звезды, в том числе последний флагманский аэропорт Пекинский международный аэропорт Дасин . Skytrax отметила, что, хотя дизайн международного аэропорта Пекин Дасин очень впечатляет, а расстояние пешком достаточно хорошее для большого аэропорта, легкость доступа в центр Пекина и обратно оставляет желать лучшего. Диапазон магазинов и заведений общественного питания также весьма ограничен стандартами основных хабов. Ожидается, что стандарты обслуживания и обслуживания персонала в аэропорту могут улучшиться по мере переноса сюда большего числа авиакомпаний.

Среди 60 китайских аэропортов, которые в настоящее время находятся в рейтинге «3 звезды», Skytrax определила 6 аэропортов, которые, по их мнению, могут достичь рейтинга «4 звезды» в течение ближайших 12 месяцев при условии внесения определенных изменений и улучшений.

В Китае более 200 аэропортов, и оценки Skytrax сосредоточились на 103 крупнейших аэропортах по количеству клиентов. Большинство из них являются внутренними аэропортами, и, хотя многие из них носят название «международный» в названии аэропорта, это часто составляет лишь небольшое количество региональных маршрутов.

Результаты рейтинга аэропортов Китая 2020 включают:

2-звездочных аэропортов = 31 аэропорт
3-звездочных аэропортов = 60 аэропортов
4-звездочных аэропортов = 10 аэропортов
5-звездочных аэропортов = 2 аэропорта

Полный список рейтингов китайских аэропортов от А до Я приведен ниже, а также его можно посмотреть здесь .

FlightRadar24 Китай: аэропорты | Самолет слежения за полетом

Город

Ляньюньган
Чанша
Сиань,
Лхаса
Тонглиао
Сонгпан
Яньчэн
Чжаньцзян
Нинбо
Хух-хото
Чунцин
Сянъян
Мангши
Циндао
Jixi
Яньтай
Цицикар
Хэйхэ
Чанчжи
Уси
Лицзян
Цзяюйгуань
Цзиньцзян
Таншань
Шэньчжэнь
Пекин
Ханьдань
Яньцзи
Вэйхай
Ухань
Ланьчжоу
Чанчунь
Jinghong
Наньтун
Санья
Иньчуань
Наньчун
Хайкоу
Иу
Вэйфан
Вэньчжоу
Гуйлинь
Чжэнчжоу
Кангдин
Цзеян
Хуанъянь
Meixian
Фучжоу
Ичан
Гуйян,
Changde
Юлин
Цзиньчан
Шицзячжуан
Чжоушань
Dayong
Юньчэн
Мяньян
Дуньхуан
Карамай
Гуанчжоу
Урумчи
Хуэйчжоу
Шанхай
Шэньян
Харбин
Дуншэн
Ибинь
Макао
Далянь
Ганьчжоу
Бэйхай
Тайюань
Пекин
Шанхай
Хайлар,
Хуайань
Сюйчжоу
Лучжоу
Дачжоу
Баотоу
Город Хуаншань,
Куньмин
Гонконг
Даньдун
Наньян
Синин
Лючжоу
Чанчжоу
Аньшунь
Тяньцзинь
Наньчан
Ханчжоу
Чжухай,
Наньнин,
Сямэнь
Лоян,
Линьи
Чэнду
Аньшань
Цзинань
Кашгар
Хэфэй
Янчжоу
Чжунвэй
Нанкин

На 25 графиках показаны заброшенные аэропорты Китая из-за вспышки COVID-19

История обложек