+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Aeroprakt 22ls: Сверхлегкий самолет 2 места — A-22LS — A-22 from Aeroprakt Ltd

0

Самолеты | Украина | Aeropraktclub

САМОЛЕТЫ

АЭРОПРАКТ-22LS (A-22LS)

Двухместный самолет, подкосный высокоплан с неубирающимся шасси и носовой опорой. Двигатель Rotax-912 расположен в носовой части фюзеляжа с тянущим трехлопастным винтом регулируемого на земле шага. Самолет предназначен для выполнения визуальных полетов днем в простых метеоусловиях. АЭРОПРАКТ-22LS сертифицирован в категории LSA.

АЭРОПРАКТ-32 (A-32)

Разработан как развитие успешной модели А-22. Основное отличе — новая форма фюзеляжа и цельноповторное горизонтальное оперение, в отличие от стабилизатора и руля высоты. 

Силовая установка Rotax-912 ULS мощностью 100 л.с.

 

АЭРОПРАКТ-32L (A-32L)

Классический «Ультралайт» с тянущим винтом. Сочетает легкость управления с комфортом автомобиля. Панорамный обзор из кабины. А-32L был создан на базе самолета А-32. Главное отличие этого самолета – центральная  ручка управления.

В кабине просторнее чем в А-22 и больше места для ног,  за спинками откидывающихся вперед кресел большой багажник с отдельным нижним объемом.

АЭРОПРАКТ-20 (A-20)

 

Двухместный самолет, подкосный высокоплан  с кабиной закрытого типа, неубирающимся шасси с хвостовой опорой. Двигатель — Rotax 503 с толкающим винтом изменяемого на земле шага.

Самолет предназначен для выполнения визуальных полетов днем в простых метеоусловиях. 

АЭРОПРАКТ-36 (A-36)

 

Двухмоторный, двухместный самолет, являющийся развитием идеи самолетов А-26. С целью увеличения дальности полета на А-36 установлены два четырехтактных двигателя Rotax-912S. А-36 предназначен для полётов над территориями, где вынужденная посадка по причине отказа двигателя чрезвычайно нежелательна или невозможна (море, горы, лес, пустыня и т.п.).

АЭРОПРАКТ-24 (A-24)

 

Самолет — амфибия, предназначен для эксплуатации в воздухе, на суше и воде.

В кабине два места для пилота и пассажира расположены впереди, а третье место, которое можно заменить вместительным багажником — сзади. Сдвижные двери с обеих сторон кабины можно открыть в воздухе и зафиксировать в одном из трех положений, для наблюдения или аэрофотосъемки.

Авиашоу в Орловке, 27.08.16. Часть 3 (заключительная)

Часть 1
Часть 2

Настало время летной программы.

На рулении к исполнительному:
Ан-2 RA-84662


Aeroprakt-22LS RA-1934G. Да-да, это не взлет, а руление — вот такое вот руление на 2-х колесах

Aeroprakt-22LS RA-1906G

Aeroprakt-22LS RA-1659G

И взлет в обратном порядке:

Як-12 RA-0807G

Взлетал с грунта, и я сначала не понял, что за трос он тянет — планера не наблюдается…

Оказалось, вон оно чё…

Взлетевший ранее Ан-2 выбросил парашютистов

Ан-2 выполнил проход над полосой…

…и зашел на посадку

Челавиа на Tecnam P2002JF, взлет группой

Групповой пилотаж

Tecnam P2002JF RA-01811, одиночный пилотаж

Проход над полосой с дымком

Van’s RV-7A RA-2602G и RV-7 RA-1598G

Van’s RV-7A RA-2602G. Красивая спортивная ливрея

Van’s RV-7 RA-1598G. Та ситуация, когда при проводке резкой остается лишь часть самолета — в данном случае кабина

Rockwell Commander 114 RA-2393G

Откуда-то пришел Aero L-39C RA-1894G и как давай носиться, только грохот двигателя стоял, да концевые вихри шуршали над головой

На исполнительный приглашается Ан-2 RA-35171 в ливрее Авиалесоохраны

Ан-2 тоже пилотаж крутить умеет

Убедительный проход

Серпасто-молоткастый Van’s RV-7 RA-2327G

Удивил автожир AutoGyro Calidus 09 — оказалось, резвая машинка. RA-1440G, пилотаж

Еще одна реактивная машина — Aero L-29 RA-1342G

А вот готовят к вылету жемчужину этого праздника — Ил-14 СССР-91612 «МИХАИЛ ФАРИХ»

Подогнали тягач, цепляют буксировочное водило

Грустный стоит в сторонке Як-40 RA-87500. Была робкая надежда, что его, быть может, тоже поднимут в воздух в этот день, но увы. ..

Пока готовят Ил-14, полеты продолжаются.
BRM Aero NG4 RA-1270G

BRM Aero Bristell NG5 RA-2484G

Ка-26 RA-24308

Ил-14, буксировка на точку запуска

Пришел Tecnam P2002JF RA-01808 Челавиа, но полоса уже была занята Ил-14. Ограничился проходом над ВПП и ушел домой

Запуск с дымком

Взлет

Вместе с Ан-2

Проход на малой высоте

Посадка

Руление на стоянку

Праздник завершился. Разлетаются гости.

В заключение, как обычно, благодарности.

Спасибо аэродрому Орловка за душевную атмосферу и отличное шоу.

Спасибо arkady_z за транспортное обеспечение и интересное общение.

На этом всё.

P.S. А медвежонка Мансура мы так и не увидели… 🙁

СЛА-2018 на Орловке,ч8. День третий,самолеты…

И завершающий пост расскажет о тех самолетах,которые попались автору утром 28 июля на территории аэродрома Орловки. Естественно этот срез не претендует на полноту,поскольку самолеты в течении дня прилетали и улетали,но все же…


Утром я попытался вновь полетать на квадрокоптере,но уже прогревались двигатели и самолеты были готовы подняться в воздух,поэтому мой полет был весьма ограничен. Здесь мне попался палаточный лагерь.

Вид на дальнюю стоянку сверху,тут стоят пара Ил-14.

Здание КДП.

Ил-14 «Голубая мечта».

Женя Лебедев с Сергеем Полторацким отправляются в полет с задачей поснимать спящий еще аэродром с воздуха.

Волонтеры уже за работой.

Привезли Heath Super Parasol и будут его собирать.

Тимошенков Артем у своего SportCruiser.

Л-29 Максима Кольцова,который сегодня будет летать на показательных выступлениях.

Вид спереди.

Крупнее.

И начинаем обход. Cessna 182R RA-67715 базируется в Орловке.

Cessna-172M RA-2622G

Як-18Т RA-44352

Zodiac 650РЕ RA-0637A

SportCruiser RA-2457G из Потапово. ..

Bristell NG5 LY-BRO из Прибалтики

Bristell YL-100 с носовой стойкой

RV-7 RA-2706G

RV-7 RA-2089G

RV-7A YL-MAI из прибалтики

RV-7A RA-2602G

L-29 RA-1342G

Cessna-172 RA-67199 Мустафы Асланова

TL-232 CONDOR RA-0155A

Cessna-172? RA-2379G

Cessna-170A RA-2581G Сергея Мазного

Sportsman GS-2 RA-2349G из Кудиново

Ch-650 RA-2818G Виктора Павлова

Aeroprakt-22LS RA-0692A

Zodiac CH-601 XL RA-2117G

SportCruiser RA-1574G

Дельфин Д-10М RA-2833G с Бычьего поля(Кронштадт)

Aeroprakt-22LS RA-1934G

Dornier Do-27A-1

Дельфин Д-3 RA-0539G

?

Aeroprakt-22LS RA-0311A

SportCruiser RA-2685G

Bristell NG-5 RA-2484G

Bristell NG-4 RA-1270G

Aeroprakt-22LS RA-1973G

Bristell NG-4 UL RA-1155G

Savannah s RA-0062A из Первушино

Savannah s RA-0061A из Первушино

Cessna-140 RA-67588

Roland Z-602 RA-0052A из Первушино

Биплан Шершень RA-0552G

Бекас Х-32 RA-1401G из Первушино

Аэропракт А-33М RA-1169G борт Андрея Борисевского

Cessna 172 RA-2648G из Кудиново

Л-42М «Миротворец» RA-1511G

Як-12М RA-0807G

Як-18Т

Общий ряд самолетов. ..

Cessna 177RG Cardinal RA-2992G

Piper ?

Cessna P210N RA-2473G Алексея Банщикова

Ми-2 RA-15768 с МАРЗа,модернизированный.

Арго-02

Второй ряд самолетов….

Zenith Ch-701 RA-0570A,как меня поправили,это на самом деле СП-30….

Piper РА-24-260 RA-2664G

И на этом описание первой части СЛА-2018 я завершаю:-))))
Большое спасибо за внимание и извините за надоедливость!!!

Город Будущего на IForum 2017-2018. Часть II

Продолжаем вспоминать про прошлогодние конференции IForum, в этот раз про прошлогодний форум (предыдущую часть про 2017 год можно найти тут: https://zander-nikita.livejournal.com/36001.html). В прошлом году быто тоже очень много интересных стендов, я еле отобрал самые интересные, по моему мнению, и готов показать их вам!

1. Начать я хочу с человека, благодаря которому я уже два раза был на IForum — Дмитрия Бирюкова (на фото посередине) — непосредственно, руковорителя проекта «Город Будущего». Дмитрий — очень приятный человек и со стороны видно, как он «горит» этим всем!

2. Арка входа.

3. Вот этот аппарат — AEROPRAKT-22LS — 1000-й самолёт компании Аэропракт, история которой началась в 1986 году с создания энтузиастом Юрием Яковлевым  клуба любительского самолётостроения.

4.

5. Сегодня предприятие клепает серийные самолёты, выполняет индивидуальные заказы и ведёт перспективные исследования и разработки специальных модификаций самолётов для аэрофотосъемки, сельскохозяйственных самолётов и самолётов-амфибий.

6. Основные лётные характеристики 22LS: максимальная скорость — 220 км/ч, максимальная дальность — 1100 км / 10 часов, двигатель — 100 л. с., максимальный взлётный вес (сухопутный / на поплавках) — 600/650 кг.

7. На самолёте применен дюймовый авиационный крепеж.

8. Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси.

9.

10. Kray Protection UAS — дрон для обработки сельскохозяйственных посевов химикатами. Может взять на борт до 15 кг. химикатов и за день обработать 1200 акров земли!

11. Сопло роторного распылителя.

12. Электромобиль украинской компании Elmob на базе восточногерманского малолитражного 2-дверного седана Trabant 601.

13. Компания занимается не только продажей электромобилей, но и переоборудованием практически любого авто под «электричку». Выгода от использования электромобиля колоссальная! К примеру — на Ланосе с бензиновым двигателем при пробеге 100 км в день на заправку придётся потратить около 100 800 грн за год! При использовании переоборудованного Ланоса эта сумма сокращается до… 3 600 грн!!! И это без учета замены масла, свечей и прочего, чего в электромобиле просто нет!

14. Так что стоимость переоборудования, которая стартует от 5000$ не такая уж и коллосальная, если подсчитать экономию. Кстати, еще компания занимается разработкой своего автомобиля — эдакого ситикара, который, судя по своему внешнему виду, хотел стать хетчбеком, но не стал) Впрочем, пока он существует только на эскизах и судить рано.

15. Стенд NAU Rocket — студенческое конструкторское бюро экспериментального ракетостроения Национального авиационного университета.

16. В апреле 2018го ребятам удалось дважды запустить ракету Greenwech. Это ракета экспериментального класса высотой 1,5 метра с электроникой на борту и двигателе на твердом топливе. Рассчетная высота полета — 700 м, дальность — 3 км.

17. Головная часть ракеты с посадочным парашютом.

18. Сопло ракеты со следами горения твёрдого топлива.

19. Стратостат от компании Cosmos Agency Strato, которая занимается запуском стратостатов в научно-исследовательских и рекламных целях.

20.  Аэростат, напичканый разными датчиками для отслеживания показателей, рекламным объектом на борту и камерой, которая снимает его, может подняться на высоту 30-40 км!

21. Космическая тема в этом году в моде!

22. 3Д принтер Ceramo One, от компании Kwambio, благодаря новой технологии струйной 3D-печати керамическими порошками позволяет создавать детали из керамики с высокой скорость (160 мм/с) и точность печати (20 мкм), по сравнению с аналогами. Предполагаемая цена — 25000$.

23. Много молодежи собралось поглазеть на танцующих роботов…

24.

25. Компания, название которой я потерял (кто знает — отпишите в комметариях) предлагает услуги создания интерактивных 3Д визуализаций, с удобным функционалом.

26. Можно не только покрутить ЖК в 3Д, но и сразу выбрать квартиру в конкретном доме…

27. …и тут же посмотреть планировку и характеристики квартиры.

28. 3D сканер EinScan-Pro умеет сканировать пердметы и на месте создавать цветные 3Д модели отсканированных объектов. Например — банана! %)

29. Вторая версия рюкзака PIX, который я показывал в прошлой части, от ребят из DIY Lab. Светодиодная панель теперь спрятана под тканью и выглядит реально очень круто!

30. Он защищен от ударов и влаги и весит 900 грамм. И, конечно, неизменная фишка — помимо базовых картинок, на панели можно нарисовать что угодно!

31.

32. PAGL — гигантский Лего, из которого дети могут слепить всё, что угодно в огромных масштабах! Он экологичный, лёгкий, занимает очень мало места в сложенном виде и похож на коробки от яиц)

33. Шагоход из Звёздных Воин, собраный из блоков PAGL.

34. Солнечный коцентратор от научно-производственного предприятия «SYNEKO». Его можно рассматривать как универсальный источник тепловой энергии, к которому можно, как в розетку, подключить любую нагрузку, будь то паровой котел, двигатель Стирлинга, печь по отжигу керамики или печь для пирожков! Таким образом концентраторы открывают совершенно овые горизонты применения солнечной энергии!

35. Макет UNIT. City — первого инновационного парка в Украине, создаваемый на базе старого завода. Место, где создается экосистема и инфраструктура для развития бизнеса в сфере высоких технологий и креативных индустрий. Здесь концентрация компаний, стартапов, студентов, специалистов и исследовательских лабораторий создает условия для того, чтобы бизнес в пределах парка росли быстрее, чем вне его. Очень интересный проект, рекомендую ознакомиться с ним подробнее! А от макетов я вообще в детском восторге, особенно, когда они такого качественного уровня!

36.

37. Переход между корпусами, сделаный в старой заводской трубе с подсветкой! Ну разве это не круто?!

38.

39.

40. Люди любят фотографироваться на подобных выставках с псевдороботами, многие из них не замечают подвоха и восхищаются современными технологиями 😀

41. Сексуальная Tesla model X!

42. Задние двери. И скажите, что будущее еще не наступило?)

43.

44. Стенд Freelancehunt, благодаря которым я попал в первый раз на IForum, в 2016 году, выиграв билеты. Мою статью с той конференции можно почитать тут: https://zander-nikita.livejournal.com/23564.html

45. И Дмитрий, увлеченно рассказывающий знакомым о выставке.

На этом я заканчиваю свою историю. Как видите, фотографий получилось много, даже с учетом того, что много чего я отсеял! Но, надеюсь, что вам было интересно! Если да — можнтн почитать другие статьи из моего блога, а я с вами прощаюсь!)

На этом всё! Если вам понравилась статья — поставьте лайк и/или поделитесь с друзьями этой записью, тем самым вдохновив меня на посещение новых интересных мест и написание новых статей =) Также, не забывайте оставлять свои комментарии!
Спасибо за просмотр! До скорых встреч!

XAD | 2014 AEROPRAKT LTD A 22LS на Aircraft.com

Aeroprakt A22LS 10 ”стеклянный дисплей Dynon Легкий спортивный самолет: • Один из САМЫХ, если не САМЫХ ЛУЧШИХ LS на рынке — используется почти в новом состоянии.
Цена: • 70 000 долларов США • Отправляйте предложения по электронной почте на [адрес электронной почты защищен] или звоните по телефону + 1-818-309-0009. • Пожалуйста, не допускайте заниженных шашек и шин. Цвет и краска: • Аэропракт Украинский блондин желтый. • Смесь полиуретановой 2К (двухкомпонентной) краски. Производство: • Конец 2013 г. Поставлен в 2014 г. Воздушная рама: • Общий планер 129 часов.• 99% полностью алюминиевая конструкция. • NDH (без истории повреждений). Двигатель: • Двигатель Rotax 912ULS мощностью 100 л.с. • Общий объем двигателя 129 часов — 2000 часов TBO. • Работает на AVGAS 100LL или неэтилированном автомобильном топливе. Интерьер: • Натуральная кожа черного и желтого цветов на заказ. Оборудование: • Стеклянный дисплей Dynon 10 дюймов. • Датчики мониторинга двигателя Dynon. • Режим удаленного транспондера Dynon «S» • Дайнон АХАРС. • Одночастотное радио Becker. • Двухчастотное радио Becker. • Всего 3 канала для разговора и мониторинга. • Управление радиосвязью Garmin GMA 340.
• Антенна GPS Garmin. • Светодиодные проблесковые маячки и навигационные огни. • Готов к баллистическому спасательному парашюту. • Встроенные топливные баки Wings L / R. • Отдельные топливные манометры слева и справа. • Магнитные переключатели L / R. • Нажми и говори на ярме. • Главный выключатель аккумуляторной батареи. Другой: • Всегда в ангаре. • Всегда обслуживается утвержденными и сертифицированными заводскими техниками Aeroprakt и Rotax. • Все журналы с новых. • Покупатель оплачивает пошлины и применимые налоги, если таковые имеются в пункте назначения. • Крылья и оперение будут демонтированы профессионально сертифицированными техническими специалистами, прошедшими заводскую подготовку Aeroprakt.• Расположение самолетов в ОАЭ — самый известный город (Дубай). Способ оплаты франко-завод: • Передача по проводам. Уточняйте подробности, когда будете готовы к покупке. • Банковский аккредитив принимается Владельцем на пункте погрузки на условиях ФОБ. • (Плательщики наличными) 10 000,00 долларов США.
Невозвращаемый авансовый платеж при покупке. • (Плательщики наличными) Остаток подлежит оплате в течение одной недели после покупки. Оплата должна быть произведена в полном объеме перед погрузкой в ​​контейнер. • Экспедитор (экспедитор), чтобы заблокировать и опечатать контейнер после таможенной проверки на выезде. • Выберите свою транспортно-экспедиторскую компанию (судоходную компанию) или мы можем организовать ее для вас.ДАР: • Пожалуйста, позвоните своему местному уполномоченному представителю FAA по летной годности и спросите, нужно ли повторно сертифицировать этот самолет на предмет летной годности после того, как он окажется в вашем распоряжении. Поскольку он был зарегистрирован в ОАЭ с позывным A6-XAD, повторная сертификация НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Пункт погрузки OMRJ Airport RAK UAE: https://skyvector.com/airport/OMRJ/Al-Jazeirah-Airport Справочник пилотов: http://www.aeroprakt.kiev.ua/bulletins/a-22ls_eng.pdf http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/a22ls/ Сделано в: • Украина

Жесткая посадка с участием Аэропракта 22LS, аэропорт Таунсвилла, Квинсленд, 4 февраля 2018 г.

Краткие сведения о происшествиях — это кратких отчетов, в которых подробно описываются факты, связанные с происшествием, связанным с транспортной безопасностью, как они были получены в первоначальном уведомлении и любых последующих запросах .Они предоставляют возможность поделиться сообщениями о безопасности в отсутствие расследования.

Что случилось

4 февраля 2018 года в 12:00 по восточному стандартному времени (EST) пилот самолета Aeroprakt 22LS проводил индивидуальную тренировку в кольцевой зоне аэропорта Таунсвилл, Квинсленд (Qld). Завершив три из пяти запланированных кругов с посадками в касание и вперед на обеих взлетно-посадочных полосах 01 и 07, пилот начал четвертый круг. В связи с вылетом коммерческого самолета на ВПП 01, служба управления воздушным движением (УВД) проинструктировала пилота продлить участок круга по ветру и, чтобы избежать турбулентности в следе самолета,

[1] снова сменить взлетно-посадочную полосу на ВПП 07.

Во время этого захода на посадку пилот столкнулся с ливнем и связанным с ним нисходящим потоком, увеличивая требуемую рабочую нагрузку на управление. Пилот не подтвердил звонок из УВД с инструкциями о полной остановке посадки. Когда пилот приближался к ракете, диспетчер повторил вызов. Пилот подтвердил радиовызов и продолжил посадку. Самолет отскочил и сильно приземлился, полностью остановившись на взлетно-посадочной полосе. Пилот покинул самолет без травм.

Самолет получил значительные повреждения из-за изогнутой носовой части и повреждения брандмауэра и обшивки фюзеляжа, прилегающей к основному шасси.

Позднее оператор сообщил, что пилот не уходил на второй круг, поскольку диспетчер УВД дал им указание выполнить посадку с полной остановкой, и они думали, что это помешало им выполнить уход на второй круг.

Связанные события

Поиск в базе данных ATSB выявил ряд подобных случаев, в том числе:

АО-2016-049

16 мая 2016 года пилот самолета Maule MT-7-235, зарегистрированный VH-DRS, выполнил частный рейс с взлетно-посадочной полосы Гринфилдс (недалеко от Нузы), Квинсленд, с двумя пассажирами на борту.

На конечном этапе захода на посадку пилот заметил, что они снижались на траектории захода на посадку и примерно на высоте 500 футов увеличили мощность, чтобы вернуться на траекторию захода на посадку. Впоследствии пилот оценил, что самолет был слишком высок, и опустил нос, чтобы повторно перехватить траекторию захода на посадку. Пилот развернул самолет для посадки, самолет сильно приземлился и отскочил в воздух. Когда самолет снова приземлился, носовое колесо коснулось первым (перед основным шасси) с достаточной силой, чтобы сломалась стойка носового колеса.Затем передняя стойка шасси и винт вонзились в землю, и самолет повернулся над носом и проскользнул на короткое расстояние в перевернутом положении, прежде чем остановиться. Пилот и один пассажир не пострадали, другой пассажир получил легкие травмы, самолет получил серьезные повреждения.

АО-2012-107

23 августа 2012 года в 17:33 по центральному поясному времени самолет Cessna 210N, зарегистрированный VH-WPD, вылетел из Нумбульвара в Урапунгу, Северная территория, чартерным пассажирским рейсом с пилотом и двумя пассажирами на борту. Пилот сообщил о прерывистом солнечном свете во время снижения до Урапунги, когда он находился в 3 морских милях от взлетно-посадочной полосы 28. В конце финала солнечные блики на лобовом стекле сильно ограничивали видимость. Во время вспышки пилот обнаружил маркер края взлетно-посадочной полосы на одной линии с носовой частью самолета. Пилот повернул самолет обратно по центру взлетно-посадочной полосы, и самолет продолжил парить над взлетно-посадочной полосой.

Солнечные блики все больше ограничивали видимость во время приземления. Самолет приземлился, и пилот короткими очередями резко затормозил.Самолет покинул конец взлетно-посадочной полосы и, преодолев два заграждения, остановился. Пилот и два пассажира эвакуировали самолет. Пилот получил легкие травмы, два пассажира не пострадали.

Сообщение о безопасности

Все пилоты, независимо от уровня их опыта, должны быть готовы к уходу на второй круг, а не к продолжению нестабильного захода на посадку. Фонд безопасности полетов выпустил информационную записку 6. 1 для напоминания пилотам о важности подготовки к уходу на второй круг во время всех заходов на посадку.

Об этом отчете

Решения относительно того, проводить ли расследование и масштаб расследования, основываются на многих факторах, включая уровень преимущества для безопасности полетов, который может быть получен в результате расследования. По этому случаю расследование не проводилось, и ATSB не проверял точность информации. Краткое описание было составлено с использованием информации, представленной в уведомлении, и любой последующей информации с целью составления краткого итогового отчета и обеспечения большей осведомленности отрасли о потенциальных проблемах безопасности и возможных действиях по обеспечению безопасности.

__________

Самолет Аэропракт A22LS Foxbat | Летающий клуб округа Гастингс

Аэропракт A22LS Foxbat

A22LS — грузовой перевозчик семейства Foxbat, разработанный в соответствии со строгими стандартами ASTM для легких спортивных самолетов. Оснащенный 4-тактным карбюраторным двигателем Rotax 912ULS с жидкостным охлаждением мощностью 100 л.с., он идеально подходит для летных тренировок, путешествий вдвоем и для спортивного пилота, который часто летает с другом. Он поставляется в стандартной комплектации с дальнобойными танками, что дает срок его службы более 6 часов с запасом.

Он имеет допустимую грузоподъемность около 290 кг, хотя планер должен быть безопасным для перевозки до 340 кг. Этот вес включает пилота, пассажира / второго пилота, топливо и багаж.

Его собственный вес составляет около 310 кг, поэтому при мощности 100 л.с. доступно множество возможностей. При максимальной взлетной массе 600 кг взлетно-посадочная дистанция немного больше, чем у A22L, но, как правило, менее 75 метров.

8 причин, почему вы должны научиться летать на Aeroprakt A22LS Foxbat

1. 360 Видимость: С первого взгляда на Foxbat вы заметите панорамные виды из кабины. Эта конструкция идеальна для безопасности пилотов-студентов, а также для удовольствия от просмотра.

2. Великолепные взлетно-посадочные характеристики: этот самолет поднимается в воздух еще до того, как индикатор скорости другого самолета начинает мигать! Добавьте встречный ветер 25 узлов, и вы получите самолет вертикального взлета и посадки!

3.Стабильность: будучи высокорасположенным самолетом, он по своей сути стабилен, он также дает вам ощущение, что вы все время контролируете его с первого дня вашей летной подготовки.

4. Изменяемые ходовые качества: вы можете путешествовать где угодно между 35 и 90 узлами! Большой диапазон скоростей для полетов в развлекательных целях.

5. Емкость топливного бака 110 литров: 110 литров Avgas, и вы можете находиться в воздухе более 6 часов.

6.Эффективная скорость сжигания топлива: скорость сжигания топлива по отношению к емкости топливного бака велика, что значительно снижает эксплуатационные расходы.

7. Металлический каркас: прочный, как металл, но легкий, как перышко.

8. Двигатель Rotax: используется знаменитый двигатель Rotax серии 912 мощностью 100 л.с., самый современный и надежный двигатель в своем классе, очень простая конструкция и простота обслуживания.

Аэропракт A22LS Foxbat — Практически магия

Стив Хитчен

Украинский производитель Аэропракт представил свой Foxbat на рынке уже несколько лет, но недавно они модернизировали самолет для категории LSA и выпустили его в Австралии.Стив Хитчен решил, что это не так.

Если вы поместите Aeroprakt A22L Foxbat и его новый аналог A22LS рядом друг с другом, потребуется острый и опытный глаз, чтобы различить различия. Внешне они могут быть близнецами, но после 30 минут ползания по A22LS вы уходите, вооружившись новой перспективой. Независимо от того, как он выглядит, это новый самолет.

Но любители этого интригующего, послушного, но проворного маленького самолета по-прежнему найдут достаточно оригинального характера, чтобы они были счастливы. Изменения в конструкции были внесены для того, чтобы Foxbat мог быть сертифицирован по LSA, а не потому, что у него не было оригинала.

Появление в 2005 году категории легких спортивных самолетов заставило производителей прогулочных самолетов прибегнуть к своим правилам скольжения, чтобы убедиться, что у них есть продукция, соответствующая новым правилам. Согласно LSA, пилоты-любители могли летать со взлетной массой до 600 кг, если производители сертифицировали это.

Там, где некоторые строители создали совершенно новые самолеты, украинская компания «Аэропракт» расширила свой Foxbat и повторно сертифицировала его под новый код.Результат был представлен австралийскому Flying Питером Харлоу из Foxbat Australia.

«Я ожидаю, что это будет наш самый большой продавец, по крайней мере, в Австралии, где часто важны грузоподъемность и запас топлива», — прогнозирует он. «С мая 2009 года я получил 18 заказов на A22LS и только один на A22L. Однако A22L — более легкий и маневренный самолет, который понравится владельцам станций с одним оператором. С двигателем мощностью 80 л.с. A22L по-прежнему является основным продавцом в Европе и США.

Вряд ли владельцы радиостанций также откажутся от версии LSA. Обладая превосходным круговым обзором и способностью к медленному полету, новый Foxbat профессионально настроен для полетов на малых высотах.

Прогулка по кругу
Первое, что бросается в глаза в A22LS, — это крыло с высоким развалом, передняя кромка которого похожа на веранду с выпуклым носом. Он не выглядит аэродинамически впечатляющим, но имеет решающее значение для подъемных характеристик самолета. Высокие крылья также стреловидны, что не характерно для легких самолетов.Умный дизайн или интуитивная интуиция? Харлоу объясняет.

«На стадии проектирования [дизайнер] Юрий Яковлев хотел, чтобы у A22 было более обтекаемое лобовое стекло с крутым наклоном, чем у более традиционных конструкций, таких как Cessna 150. Для этого потребовалось, чтобы корни крыла были отодвинуты назад.

«Чтобы удерживать CoG там, где он должен быть, было решено слегка развернуть крылья вперед. В результате увеличилась хорда крыла и увеличился диапазон ЦТ. Побочные эффекты этого — очень мягкие характеристики сваливания и необычный внешний вид самолета.

Вдоль задней кромки крыла Аэропракт установил флапероны, или «падающие элероны», как их иногда называют. Как видно из названия, они представляют собой комбинацию закрылка и элерона, которые проходят по всей длине крыла.

«Флапероны на А22 — это закрылки с прорезями», — отмечает Харлоу. «Между флапероном и задней кромкой крыльев имеется значительный S-образный зазор, который помогает воздуху лучше прилипать к крылу при медленном полете, когда флапероны опущены.Это снижает скорость сваливания и увеличивает подъемную силу крыла.

«В целом, эта конструкция поверхности управления предназначена для обеспечения хороших управляющих характеристик вплоть до скорости сваливания, что делает самолет безопасным и простым в управлении на малых скоростях».

Сдвиньте капот, и вы сразу окажетесь на знакомой земле — силовая установка везде Rotax 912 ULS. При 100-сильном вращении винта A22LS будет развивать крейсерскую скорость 85-95 узлов при скорости 75%, потребляя около 18 литров в час. Беглый просмотр реестров показывает, что почти три четверти моделей LSA оснащены этим движком, и вы не получите такой оценки, если ваш продукт не на высоте.

Прикреплен к Rotax болтами — это трехлопастный винт из углеродного волокна, который можно регулировать на земле, но только с помощью умопомрачительного набора инструкций, включающих использование транспортира. Это стандартный агрегат, но можно установить любую опору, подходящую для двигателя ULS.

Что касается строительства, инженеры Аэропракта сопротивлялись желанию увлечься композитами и очень разборчиво выбирали, какие материалы и где использовать.

Передняя часть лонжерона крыло алюминиевое, завершающее коробку кручения крыла.За лонжероном обшивка сверху металлическая, а снизу тканевая. Это делает крыло более прочным и повышает устойчивость к атмосферным воздействиям.

Поверхности управления покрыты синтетической тканью, а фюзеляж полностью металлический. Для капота двигателя и законцовок крыла использовались композитные материалы.

«Алюминиевая конструкция планера обладает большим преимуществом, так как за многие годы получены надежные данные об усталости и напряжениях», — объясняет Харлоу. «Этот металл по-прежнему предпочитают коммерческие авиалинии и военные самолеты.Многие эксперты считают, что в обозримом будущем алюминиевая конструкция останется основой строительства легких самолетов.

«Тем не менее, Аэропракт использовал другие материалы, где это было целесообразно, чтобы получить конструктивно прочный самолет с приятной конструкцией обтекателей и законцовок крыла, чего нельзя было достичь только с помощью алюминия».

Основным отличием от 22L является увеличенная нижняя часть тележки, позволяющая выдерживать максимальную взлетную массу 600 кг. Главная передача — консольно-пружинная с дисковыми тормозами.Спереди переднее колесо было модернизировано с продольным рычагом и олео-стойкой и управляется от педалей через коленчатый рычаг на стойке. Модель L имеет только стойку.

Дополнительной опцией для A22LS является система восстановления парашюта: BRS Softpack или Magnum Highspeed. Устройство прикреплено к внутренней правой части планера и после выстрела вернет вас и вашего Foxbat обратно на землю под навесом. Однако конечный результат обычно не очень хорош для самолета.

С поясом
Пилоты, хорошо разбирающиеся в изящном искусстве первого входа в прогулочный самолет, легко адаптируют свою технику к Foxbat; сложное расположение дроссельной заслонки оказалось единственной проблемой.Положение в полете по колено также будет привычным, без неприятных сюрпризов в комфорте кабины.

Как только вы устроитесь на сиденье, философия, лежащая в основе дизайна кабины, становится очевидной: максимальное улучшение обзора со всех сторон. Панель не занимает всю ширину лобового стекла, оставляя с обеих сторон места для наблюдения, похожие на Cirrus. Вы окажетесь в окружении больше оргстекла, чем металла.

Выпуклые окна позволяют смотреть сквозь дверные косяки и подтверждают утверждения о «вертолетных видах».Компромисс заключается в уменьшении запаса прочности при входе и выходе; выпуклости означают, что двери обязательно свисают под крылом ниже, чем, например, у Газели, и это требует некоторых переговоров.

Блок управления представляет собой центральную Y-образную ручку с электронным триммером, ручным тормозом и нажатием на кнопку, установленную в рукоятке. Удобное расположение тормозов означает, что для руления вам не потребуется помощь уличного артиста; нет необходимости отпускать дроссельную заслонку, чтобы задействовать тормоз.

Наибольшую критику вызывает расположение дроссельной заслонки; он устанавливается рядом с нижним косяком двери и образует препятствующий выступ при входе и выходе.Однако в полете это место лучше, чем на панели или между ног.

Если вам нравятся органы управления с двумя вилками, их можно выбрать в качестве опции. В этом случае дроссельная заслонка и ручной тормоз перемещаются на центральную консоль, а тормозной рычаг навешивается на дроссельную заслонку. Пройдя по этому пути, вы, конечно же, понесете удар по основному весу пустого.

Давайте полетим
Питер Харлоу построил Foxbat 7250 на взлетно-посадочной полосе 17. Применив полную мощность, он потянул ручку назад, чтобы разгрузить носовое колесо.В этом приподнятом положении маленький самолет сорвался с взлетно-посадочной полосы и плавно поднялся в воздух. Взлетный бросок занял все 10 секунд, и большая часть взлетно-посадочной полосы все еще находилась под спиннером.

«Это заняло немного больше времени, чем я ожидал», — пробормотал он. «Нас двое на борту».

В таком положении при взлете существует реальная опасность удара хвостом, поэтому Аэропракт грамотно установил четвертое колесо, установленное на подшипнике в хвосте. Это предотвращает повреждение в случае контакта с взлетно-посадочной полосой, но Харлоу предупреждает, что прялка может создавать зловещую вибрацию в хвосте.Несерьезно, просто раздражает.

После поворота на восток и прохождения CTAF, Харлоу на полной мощности урезал скорость для набора высоты 500 футов в минуту. Скорость полета установилась на 65 узлов, а переход на высоту 2000 футов был осуществлен без участия оператора. Стрелка ASI могла также быть нарисована для всех колебаний воздушной скорости.

Когда Westerport Bay скользил под правым крылом, Харлоу опустил нос и установил Foxbat для круиза: 4800-5000 оборотов в минуту и ​​90 узлов. С огнеупорным дросселем вы выдавите еще 10-15 узлов, но поездка будет намного плавнее, если Rotax немного откатится.

Естественно, для этого класса самолетов органы управления имеют низкое сопротивление, и Foxbat реагирует на изменения тангажа, рыскания и крена быстро и без жалоб.

Но когда скорость начинает падать и вы достигаете 50 узлов, вы внезапно понимаете, зачем был построен этот самолет. На малых скоростях он управляется как воздушный змей и имеет диаметр поворота, равный диаметру вращающегося колеса!

На скорости 50 узлов большинство пилотов GA начинает дрожать от холода, и идеи крутых поворотов на такой скорости встречают с пугающим ужасом. Для маленького Аэропракта это деньги на варенье. Внезапно палка становится легкой, как перышко, и самолет реагирует, как сон. Катание слева направо при углах крена более 45 ° доставляет большое удовольствие, и над стойлом все еще есть много места. Возникает ощущение полного управления самолетом.

Если вы намеренно пытаетесь сваливаться, вам нужно подождать, пока скорость полета не достигнет 36 узлов с закрылками, прежде чем вы обнаружите, что сваливание действительно благоприятное и — если вы любитель острых ощущений — полностью антиклиматическое.

Вернувшись в крейсерский режим, кажется, что органы управления немного прибавили в весе из-за более быстрого потока воздуха над поверхностью, что вызывает ощущение «сопротивления» при крене. Как быстро мы испортились!

Возвращение в Тьябб дало Харлоу возможность пройти через панель.

Стандартно подходят обычные аналоговые приборы (на демонстраторе не был установлен ИИ) для контроля полета и двигателя с УКВ-радиостанцией Microair M760 и транспондером T2000SFL. Однако заказчики могут указать практически любое оборудование, которое можно сделать совместимым.

В качестве альтернативы, если вы предпочитаете стекло, Aeroprakt подойдет к полетной палубе Dynon D-180 и Garmin GPS296, придав маленькому Foxbat ощущение «авиалинии». При этом по-прежнему устанавливаются традиционный высотомер и ASI.

Приступаем к работе
Полет на этой машине настолько приятен, что почти кажется разочаровывающим приземлиться, но даже на этом этапе полета ничего плохого не скажешь.

Нормальная скорость на финале составляет 55 узлов с одной ступенью выпуска закрылков, вторая ступень предназначена только для посадки на короткое поле.Как бы то ни было, развертывание настолько короткое, что заставляет задуматься, понадобится ли когда-нибудь второй этап. В конце концов, какую взлетно-посадочную полосу вы выбрали, если вам нужно заходить на посадку со скоростью 49 узлов с двумя ступенями закрылков?

Видимость над носом почти панорамная, но, как и у большинства самолетов, она заметно уменьшается, если вы заходите без закрылка и лишних пяти узлов на часах. В любой конфигурации Foxbat покорно оседает на взлетно-посадочной полосе, даже если у вас все это немного не в порядке. Возможность корректировать траекторию полета с очень небольшим количеством управляющих сигналов значительно упрощает поддержание идеального профиля.

Согласно руководству, максимальный допустимый боковой ветер для A22LS составляет всего 14 узлов, но у вас возникает ощущение, что, если летать с некоторым мастерством, он мог бы справиться с немного большим, если бы это действительно было необходимо.

Спросите эксперта
Одно из главных испытаний того, насколько хорошо самолет справляется, — это управлять им в тесном профессиональном построении. Для проведения фотосессии для этой статьи Питер Харлоу поручил A22LS опытному пилоту группировки и летному инструктору Мюррею Джеррати. Это была прекрасная возможность получить второе мнение о самолете.

«Я нашел элементы управления очень отзывчивыми, несомненно, из-за больших поверхностей управления», — прокомментировал Геррати. «Легкость элементов управления может сделать настройку триммеров немного сложной, но это придет со временем.

«Зрение является одним из лучших вокруг, с некоторыми препятствиями только в положениях на два и 10 часов. Он великолепно набирает высоту при максимальном весе и скорости 800 футов в минуту и ​​имеет большой диапазон скоростей: от 50 до 105 узлов.

«При приземлении разворот и удержание просты, и он дает хорошее ощущение твердости при приземлении.Единственный минус, который я обнаружил, — это то, что сиденье немного перекошено, а педали руля направления расположены близко друг к другу в центре рамы.

«Тем не менее, я бы оценил этот сверхлегкий самолет как один из лучших, на которых я когда-либо летал. Из него получился бы отличный тренировочный самолет ».

Обучение, безусловно, является одной из задач, с которыми Foxbat справится хорошо, но он также сертифицирован для буксировки планеров и, если имеет регистрацию VH, для работы в ночное время. Судьба демонстранта заключалась в том, чтобы установить на него поплавки и провести дни, плескаясь по водным путям Австралии. В соответствии с правилами LSA это сразу дает преимущество — взлетный вес в 650 кг.

Последние штрихи

Легкие спортивные самолеты созданы для того, чтобы летать легко, весело, надежно и безопасно. Вы можете сразу же отметить эти четыре поля для A22LS. Питер Харлоу и Аэропракт, имея очень мало пороков и не имеющих каких-либо последствий, вероятно, имеют все основания полагать, что этот самолет будет иметь успех в Австралии.

Конечно, покупатели новых самолетов окажут себе огромную медвежью услугу, хотя бы не присмотревшись к ним.

Технические характеристики

BEW (стандартная модель) 295 кг

MTOW 600 кг

Крейсерская скорость при мощности 75% 90-95 узлов

Скорость сваливания (чистая)
45103 Скорость сваливания (чистая)
с заслонкой) 36kts

Двигатель Rotax 912ULS 100hp

Запас топлива Полезный объем 89 литров

Расход топлива 14-18lph

Расчетный запас Прибл. 525 нм при 75 процентах

Цена A105 000 долларов США, включая налог на товары и услуги

ПОДРОБНЕЕ ФОТО …

Aeroprakt A-22 Valor Capetown, Foxbat: крышки, заглушки и т. Д.

Крышки крыла и оперения Aeroprakt A22

Изображения продуктов:

НАЖМИТЕ любое маленькое изображение, чтобы увеличить его, или НАЖМИТЕ стрелки для просмотра следующего изображения

Продукты :

Попробуйте наш новый продукт Filter

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков «Фильтр продуктов», смотрите только те продукты, которые вас интересуют.

A22-000

НАКЛАДКА НА ТЕНЬ, тип поверх, ТИП РЕМНЯ ЖУКА, закрывает все стекло

460,00 $

A22-005

КРЫШКА НАДНЕГО ТЕНА (стиль Over-The-Top) 09 $

A22-010

КРЫШКА КАНАЛА / ДВИГАТЕЛЯ

600,00 $

A22-015

КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ РАСШИРЕННАЯ

КРЫШКА 725,00 $

A22-100
0 9000 9000 9000 9000

A22-100

9 9000 9000 ДВИГАТЕЛЬ00

A22-105

ИЗОЛИРОВАННАЯ КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ

360,00 $

A22-HB1

ИЗОЛИРОВАННОЕ ОДЕЯЛО ДЛЯ АНГАРА, ВНУТРЕННЯЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

000 $ 300,00

НАБОР ЗИМА

A22 2)

$ 480,00

A22-205

КРЫШКИ, ВЕСЬ ГОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (комплект из 2 шт. )

$ 725,00

A22-400

КРЫШКА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (хвостовая балка, вертикальная балка и стабилизатор поперечной устойчивости)

505 долларов США.00

A22-410

КРЫШКА ДЛЯ РАБОТЫ (хвостовая балка, вертикальные и горизонтальные стабилизаторы), ВСЕГОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

$ 630.00

A22-800

ПОЕЗДНАЯ КРЫШКА, легкий навес, все верхние крышки стекло

$ 365,00

A22-810

ДВИЖНОЙ КРЫШЕК, легкий дорожный козырек / крышка двигателя

480,00 $

Не можете найти то, что ищете? Вероятно, у нас это получится!
Наши офисы в настоящее время закрыты на выходные Наши офисы закрыты на выходные.. Отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с информацией о вашем самолете и продукте, который вы ищете!

что говорят наши клиенты …

«Я получил чехол для своего Aeroprakt A-22LS, но не смог примерить его до самого отпуска. Мне нравится конструкция и ощущение прочности».

-DJ, Браунвуд, Техас, США

«Прекрасно работает! Легко надевать и снимать»

-MN, Эдгартаун, Массачусетс, США

Для этого веб-сайта требуется Javascript.

Пожалуйста, включите Javascript в настройках вашего браузера.

Аэропракт A 22LS Foxbats Новой Зеландии (2)

Примерно в 2013 году Дуг Кинг из компании Lite Flight Green NZ Ltd, базирующейся в Пукекохе, стал новозеландским агентом Aeroprakt, и с тех пор он довольно активно продавал Foxbats с еще 9 импортированными самолетами. Все эти недавние импортные товары были модернизированными моделями A 22LS. ZK-JGT2 (c / n 079) был первоначально зарегистрирован в компании Lite Flight Green из Нади, Фиджи в августе 2012 года как DQ-LFG. Он был импортирован в Новую Зеландию и зарегистрирован 12.05.12 в компании ST Growers Ltd из Туакау (JGT — инициалы владельцев). Это фото было сделано во время полета Black Sands 2013 в Раглане 2 ноября 2013 года. ZK-LFG (c / n 168) был зарегистрирован на Lite Flight Green 15 мая 2013 года и продан CC Aviation Group (Джон Фармер и Питер Бир) 25 сентября 2013 года. Это фото было сделано во время полета Black Sands 2013 в Раглане 2 ноября 2013 года. К сожалению, он потерпел крушение на взлетно-посадочной полосе Пукекохе-Восток 11.01.14, в результате чего были ранены Дон Кинг и его пассажир.Оно было аннулировано из реестра 12.09.14. ZK-LFD (c / n 198) был зарегистрирован в Lite Flight Green 16.01.14. 9.01.14 он был продан Полу и Сараханн Браун из Dannevirke. Совсем недавно он вернулся на север в Оклендскую летную школу Лтд в Покено, где был зарегистрирован 25 января 2017 года. Это фото сделано во время полета SAANZ 2014 года над мостом Па, Гастингс, 3 августа 2014 года, когда он демонстрировал буксировку планера. Следующим зарегистрированным FoxBaT был John Weissing ZK-FBT2 (c / n 217), который был зарегистрирован на него 6 августа 2014 года.Снимок сделан сверху и снизу в Даргавилле 17.08.16.

На взлете — большое крыло «Лисичка».


ZK-LFB (c / n 221) был зарегистрирован в Lite Flight Green 23.10.14, а затем продан Дэвиду Дж. Макмиллану из Greymouth 8.12.15. Это фото было сделано выше во время полета SAANZ в Эшбертоне в 2015 году 2 июля 2015 года, когда это был демонстратор компании. Дуг Кинг импортировал замену Foxbat для CC Aviation Group в Окленде, чтобы заменить их более ранние ZK-LFG, и он был зарегистрирован для группы (Джон Фармер и Питер Бир) 3.06.15 как ZK-LFG2 (c / n 227).Это фото сделано выше на взлетно-посадочной полосе Пукекохе-Восток 2 мая 2015 года и очень похоже на своего предшественника. ZK-CKL2 (c / n 243) был зарегистрирован на Стивена Уильямса из Окленда 17/9/15. Он расположен в Даргавилле, где вышеупомянутая фотография была сделана 16 апреля 2016 года. ZK-LFP (c / n 237) был зарегистрирован на Lite Flight Green NZ Ltd 3/7/15 и остается в их собственности в качестве демонстратора. Это фото было сделано выше в Пауануи 7/1/17. И, наконец, на данный момент ZK-LFK (c / n 256) был зарегистрирован на Lite Flight Green 8/3/16 и продан Heslerton Station Ltd из Лестона 20/4/17.Это фото было сделано во время полета Black Sands 2016 в Раглане, 11.05.16.

Я уверен, что мы увидим больше Foxbat в Новой Зеландии в будущем, а также появится новый A 32 Vixxen, который является развитием Foxbat, и Дуг Кинг импортировал пример в качестве демонстратора компании.

AEROPRAKT A22LS — Mahtawing

Если вы ищете прочный самолет, который прост в управлении, имеет потрясающие характеристики на коротких полях, но при этом способен развивать крейсерскую скорость 90+ узлов, при этом (легально) неся хороший груз — вы пришли в нужное место!

Но сначала, вот шесть основных причин, по которым стоит внимательно присмотреться к A22LS:

Это самолет с очень коротким взлетом и посадкой (VSTOL)

И что? Проще — контроль и безопасность.Быстрый спуск и возвращение на землю на низкой скорости означает меньший износ шасси и меньшее возможное повреждение гребного винта камнями и гравием. И меньше инерции, чтобы остановиться, если при взлете или посадке случится немыслимое!

В салоне очень много места

Это, наверное, самый большой и просторный салон в своем классе. Это означает, что независимо от того, учитесь ли вы или летите с другом, вы не будете зажаты плечом к плечу, управление станет проще, а пространство для движения обеспечивает большую безопасность для всех.

Видимость, по словам одного владельца, «почти устрашающая»

Дверцы застеклены до пола, лобовое стекло массивное, и даже задняя часть фюзеляжа остеклена. Если вы преподаете в Foxbat, это обеспечивает превосходную видимость трассы. Если вы собираетесь, вы можете видеть почти прямо без кренов. А если вы путешествуете, вы можете увидеть все на земле на много миль вокруг. Сиденья расположены правильно, поэтому у высоких людей не болит шея, когда им приходится пригибаться, чтобы заглянуть под крыло в полете, и при этом они могут легко видеть поверх носа.

Управление полетом превосходно сбалансировано и безопасно.

Сваливание — это не событие, даже без закрылка. Нет никакой тенденции к падению крыла, и вы можете безопасно скользить вбок с закрылками или без них. На малых скоростях органы управления легкие и эффективные — на более высоких скоростях они становятся более жесткими и делают крейсерский полет более расслабленным, чем в некоторых самолетах, требующих особого внимания к «характеристикам».

У него металлический планер

Итак? В двух словах безопасность и долговечность.
Безопасность: цельнометаллический планер имеет хорошие ударные характеристики. Металл будет гнуться и поглощать силы перед тем, как сломаться, помогая защитить пассажиров в случае аварии. Для сравнения, композиты плохо поглощают удары, обычно они внезапно распадаются без изгиба.
Прочность: металлоконструкции, прошедшие надлежащую проверку, долговечны и устойчивы к воздействию внешней среды. В отличие от композитов, металл не подвержен структурным изменениям, вызванным УФ-излучением, высокими температурами и другими погодными явлениями.Например, композиты могут значительно ослабнуть, если температура поверхности поднимется выше 40 градусов — это очень легко сделать даже при мягком солнечном свете в летний день в глубинке.

И последнее, но не менее важное: легко входить и выходить из него.

Надоело изгибаться, пытаясь преодолеть ручки управления? Или заклинивать ноги, чтобы попасть под коромысла управления? Забудьте об этом в Foxbat. Центральный джойстик делает вход и выход таким же простым, как и вставание с кровати! Даже дополнительные рычаги управления расположены высоко, так что вы можете просто вставить под них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта