+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Аэрорадар 24 на русском: Flightradar24 (Флайтрадар24) на русском — радар 24, самолеты онлайн

0

Авиакомпания Аэрофлот, актуальная, официальная информация

Об авиакомпании

Основанная в 1923 году, авиакомпания «Аэрофлот» является старейшей в России. Относится к числу первых авиапредприятий, которые появились в мире из ныне действующих. Крупнейший национальный перевозчик официально признан частью глобальной авиационной элиты, входит в десятку ведущих в мире.

В прошлом году «Аэрофлот» попал в список Forbes Global 2000 самых влиятельных и дорогих авиакомпаний, имеющих акции в свободном обращении. По итогам 2018 года признан победителем в четырёх номинациях Skyway Service Award, второй год подряд занимает четвёртое место в рейтинге цифровизации Brain&Company.

Перевозчик также является обладателем номинации «Лучшая компания» по версии Russian Business Travel & MICE Award. Кроме этого, был признан первым на европейском рынке по версии премии APEX «Выбор пассажиров». «Аэрофлот» прочно удерживает позиции в двадцатке крупнейших авиакомпаний мира по пассажиропотоку, а к 2023 году планирует нарастить объемы трафика с 35 млн. до 90-100 млн. пассажиров в год.

Классы обслуживания: чем отличаются

Aeroflot предлагает три класса обслуживания:

Отличия заключаются в возможностях и услугах, предоставляемых перед полетом, на борту и после полета. В перечень входят:

Норма провоза регистрируемого багажа у «Аэрофлота»

Правила провоза багажа в компании «Аэрофлот» определены нормами, тарифом, направлением и уровнем участия в бонусной программе. Если совокупная масса багажа и клади не превышает 10 кг, число их мест не ограничивается.

Нормы действуют на всем рейсе или до первого пункта остановки более чем через 24 часа, если рейс осуществляется «Аэрофлотом». В остальных случаях действуют нормы доминирующего перевозчика, кроме рейсов «Авроры» и «России», на которых также работают нормы авиакомпании.

На детей до 2 лет с билетами без предоставления отдельного места распространяется норма бесплатного багажа ─ 1 место весом до 10 кг и размером до 115 см.

Для пассажиров 2-12 лет норма такая же, как для взрослых пассажиров.

Участникам бонусных программ дополнительно предоставляется:

Норма провоза ручной клади

Компания «Аэрофлот» в список ручной клади включает вещи, не содержащие запрещенных к перевозке веществ и предметов с учетом безопасного размещения на воздушном судне.

На регулярных рейсах в зависимости от классов билетов установлены следующие нормы ручной клади:

Предельные габариты одного места для всех классов обслуживания составляют 55х40х25 см.

Сверх установленной нормы бесплатно разрешается брать в салон такие вещи:

Провоз ручной клади сверх установленной нормы без дополнительной платы не предусмотрен для детей до 2 лет. Превышающая установленную норму ручная кладь сдается в багаж. Специальные условия перевозки также допускают брать на борт музыкальный инструмент с габаритами до 135 см, упакованную в чехол ракетку для большого тенниса/игры в сквош и набор для игры в бадминтон из двух ракеток и трех воланов в одном чехле.

Онлайн-регистрация на рейсы

Онлайн-регистрация по правилам, установленным компанией «Аэрофлот», возможна в случаях, если:

«Аэрофлот» начинает регистрацию в режиме онлайн на рейс за 24 часа и заканчивает за 45 минут до вылета. Регистрация на рейсы из США, Китая, Дели, Дубая, Тель-Авива, Тенерифе, Ханоя (только для вылетов по понедельникам), заканчивается за 1 час до отправления.

Обязательно наличие бумажного посадочного талона, который можно распечатать дома или в киоске самостоятельной регистрации. Точное время начала и окончания регистрации для каждого аэропорта вылета рекомендуется уточнять при покупке или бронировании билетов.

На собственных регулярных рейсах Москва – Санкт-Петербург – Москва, Москва – Нижний Новгород – Москва рейсах Аэрофлота действует специальная программа «Аэрофлот-Шаттл», предполагающая окончание регистрации за 30 минут. При вылете из РФ можно воспользоваться услугой обратной регистрации в первоначальном пункте вылета при возврате в течение 24 часов. Ранняя регистрация — более, чем за 6 часов до вылета — возможна:

Уточнить номер терминала вылета, осуществляемого компанией «Аэрофлот», можно в разделе «Онлайн-табло».

Выбор меню зависит от тарифного класса. Диетическое, детское, национальное, вегетарианское меню, рационы, разработанные с учетом религиозных убеждений, предоставляются без дополнительной оплаты. Заказывать специальное меню необходимо не позже, чем за 36 часов до вылета.

Наиболее популярные направления полетов

Текущее расписание включает 157 направлений, в том числе прямых рейсов в Америку, Европу, Азию, на Ближний и Средний Восток. Наиболее популярными маршрутами у наших соотечественников являются:

Самолеты «Аэрофлота»

Авиапарк «Аэрофлота» включает 255 авиалайнеров зарубежного и отечественного производства: Boeing 737, 777, Airbus 330, 320, 321 и Sukhoi SuperJet 100. Средний возраст лайнеров составляет 4,5 года.

В 2018 году «Аэрофлот» и Объединенная авиастроительная корпорация заключили соглашение на поставку 100 Sukhoi Superjet 100. Поставка авиабортов запланирована с 2019 по 2026 год.

Бонусная программа

В прошлом году программа поощрения «Аэрофлот Бонус» удостоилась премии Freddie Awards в трех номинациях:

«Аэрофлот Бонус» позволяет накапливать мили, а доступ в личный кабинет — использовать их в таких целях:

После регистрации пассажир сразу получает 500 приветственных миль на личный счет. Все это сохраняется в течение двух лет. Программа имеет три уровня, согласно которым за каждый перелет начисляются мили в процентах от фактически начисленной суммы за расстояние:

Участие в программе совершенно бесплатное, а участником может стать любой пассажир в возрасте старше 12 лет. Для самых юных путешественников (от 2 до 12 лет) создана программа «Аэрофлот бонус Юниор».

Представительства авиакомпании «Аэрофлот» в других городах: контакты

Флайтрадар24.com на русском языке в режиме онлайн

Хотите поехать в путешествие или командировку? Отслеживайте самолет через сервис Флайтрадар 24 на русском языке в режиме онлайн! Вы будете точно знать, где сейчас находится авиалайнер и стоит ли дожидаться прибытия в аэропорту.

Флайтрадар24 – публичный авиарадар, созданный в 2007 году и предназначенный для наблюдения за рейсами практически любого воздушного транспорта в реальном времени. В переводе с английского, «Flight Radar» означает «Полетный радар». Веб-сервис будет полезен туристам, командировочным, а также споттерам, которые хотят наблюдать ради интереса.

Рейсы задерживаются постоянно, а информация в аэропортах не всегда актуальная и достоверная. Благодаря флайтрадару вы сможете посмотреть, где сейчас находится самолет, куда он направляется, где остановился. Именно так контролируется движение над опасным регионом, что важно для обеспечения безопасности.

Flightradar24 – частично коммерческий проект. На нем есть бесплатный (Basic) и платные тарифы (Silver, Gold, Business). В первом случае, предлагается основной набор функций. Во втором – расширяются возможности. Например, разрешается делать текстовые метки, предоставляется больше деталей самолета, сохраняется история полетов до 365 дней и т. д. Пользователи могут выбрать бесплатную 7-дневную версию интересующего варианта.

Работа веб-сервиса обеспечивается за счет специальных передатчиков – АDS-B-транспордеров, которые устанавливают на воздушный транспорт. Месторасположение самолета определяется благодаря GPS-навиации (спутникам), а приемоответчики ADS-B передают сигналы приемникам, подключенным к Flightradar 24. Получив сведения, флайтрадар проводит анализ и отображает воздушные судна на карте в режиме онлайн. По такому принципу можно отслеживать разные самолеты.

Обзор сервиса Флайтрадар24

Открывая сайт Flightradar24. com, перед вами появляется настоящая карта, которая позволяет перемещаться в любую точку мира. В главном меню вы увидите несколько разделов. Зачем они нужны, расскажем дальше.

Приложения (Apps)

Позволяет выбрать приложение, которым вы пользуетесь. Предлагается два варианта: IOS или Android.

Добавить зону покрытия (Add coverage)

Здесь можно подать заявку на добавление точки покрытия, поделиться собственными данными или посмотреть статистику.

Данные/История (Data/History)

Используется, когда нужно найти интересующий рейс, аэропорт или авиакомпанию по исходным данным. Информационная база обновляется в режиме онлайн.

Социальное (Social)

Позволяет общаться на форуме, чате или блоге. Также предлагается перейти на официальную страницу в соцсети (фейсбук, Вконтакте, Твиттер).

Пресса, СМИ (Press)

Предназначена для людей, которые хотят воспользоваться сервисом в печатных или телевизионных целях, публиковать информацию в интернете. Здесь вы найдете html-код для вставки на веб-страницу, а также полезные рекомендации по использованию изображений.

О компании (About)

Представлена информация о компании, контакты, вопросы-ответы, условия использования сервисом. Если захотите оформить платную подписку, переходите в этот раздел, чтобы ознакомиться с тарифами. Стоимость варьируется от 1.49 до 49.99$/мес и от 9.99 до 499.9$/год.

Бизнес-услуги (Business services)

В этом блоке публикуется информация об услуге передачи данных, интеграции приложений, а также разблокировке, связанной с бизнес-подписками.

Вертикальное меню состоит из разделов «Самолеты» (Aircraft), «Задержки в аэропортах» (Airport Delays). Здесь вы можете узнать:

  • название авиакомпании, которая занимается перевозкой;
  • высоту и скорость полета;
  • время и место отправления/прибытия;

Хотите почитать обсуждения о текущих рейсах? Тогда смотрите раздел «Твиты» (tweets) или «Сообщения в блоге» (blog posts).

Несмотря на то, что сайт англоязычный, интерфейс интуитивно понятный. Графические элементы помогают во всем разобраться. А если вы хотите смотреть флайтрадар24 на русском языке, то страница легко переводится.

Как перевести на русский

Обычно система автоматически об этом спрашивает (в правом верхнем углу экрана всплывает сообщение). Но если этого не произошло, воспользуйтесь одним из описанных ниже способов.

1

Способ

Откройте сайт Flightradar24.com в браузере Google Chrom (Гугл Хром). Нажмите на свободном месте левого вертикального меню правой кнопкой мыши. Выберите «перевести на русский».

На заметку: если родной язык не был установлен автоматически, то включите данную функцию в настройках браузера. Для этого перейдите в раздел «Настройки»/«Языки» и выберите нужный вариант. Проверьте, чтобы была включена опция, предлагающая автоматически переводить страницы.

2

Способ

Переводчик Google. Скопируйте ссылку страницы сайта авиарадара, которую хотите перевести и перейдите по адресу translate.google.com. В окошке, где находится курсор, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «вставить». Справа появится ссылка на переведенную страницу.

Как узнать местоположение самолета

Чтобы вычислить, где находится воздушный транспорт, понадобится доступ в интернет (на компьютере или смартфоне). Желательно, чтобы скорость соединения была от 5 Мбит/сек, иначе карта будет долго загружаться.

Как найти самолет:

  1. В строке «Search» (поиск) укажите номер рейса. Например, WRC7812, BTT 9815, UDN004.
  2. Через некоторое время всплывет окошко, показывающее подробную информацию о самолете. Выбираем функцию Go to Flight (графический элемент в виде самолета).
  3. В вертикальном меню появится информация о месте отправления и прибытия, время, расстояние, название аэропорта. Также выделяется пройденный путь.

По такому алгоритму можно искать нужный самолет, узнавать подробности, следить за рейсом. Благодаря уникальному веб-сервису флайтрадар24 вам будет проще планировать поездки и принимать решения.

Русский Флайтрадар24 онлайн | Полёты в реальном времени



На русский язык «Flight radar» переводится, как «полётный радар», а точнее, «рейсовый радар». Именно для наблюдения за рейсами воздушных судов, при чём практически любых, создан этот публичный ресурс. Ещё лет 15 назад об этом нельзя было и мечтать, а 30 лет назад — думать. Однако…

Сайт «ФлайтРадар24» работает с 2007-го года, но по-настоящему популярным он стал спустя 3 года, весной 2010-го во время извержения вулкана Эйяфьядлайёкюдль (Исландия). Этот случай наглядно показал всю значимость и пользу этого проекта. Ведущие мировые СМИ благодаря «флайт радару» имели возможность следить за воздушным движением в небе над опасным регионом.

Ещё больший ажиотаж вокруг этого вэб-сервиса вызвал перелёт сборной Германии по футболу, в середине 2014-го года. Тысячи болельщиков со всего мира наблюдали, перелёт команды в режиме реального времени.

Флайтрадар (FlightRadar) — cамолеты онлайн

Не смотря на удобство и функциональность, пользуются этим сервисом в основном любители авиации (споттеры) или те, кому необходимы данные по работе, те же репортёры. За примером далеко ходить не надо. Любая авиакатастрофа моментально притягивает аудиторию на flightradar24.com.

Однако кроме мониторинга авиакатастроф данный ресурс очень хорошо подходит и для планирования своих дел в обычной жизни. Хотя об этом мало кто знает, либо просто не понимает, как применить новые возможности.

Как было сказано выше, основная аудитория сайта flightradar24.com, это споттеры, которые следят за трафиком просто ради интереса. Но, кому бы этот ресурс пригодился бы точно, так это туристам и командировочным. Задержки рейсов происходят постоянно. Информация в аэропортах даётся не всегда своевременно и точно. Где самолёт? Куда летит в данный момент и летит ли он вообще? Всё это как раз и можно узнать через веб-сервис flightradar24. com. А, узнав, спланировать свои дальнейшие действия.

Вы, к примеру, встречаете самолёт, а он по погодным условиям будет садиться в другом городе или кружить километров за 400 от пункта назначения. Табло вашего аэропорта покажет «задержку рейса», но вот насколько, вам вряд ли кто скажет. С flightradar24.com вы сами вычислите, где в данный момент ваш самолёт и примерно рассчитаете в какое время ожидать его посадки. Удобно и, в общем-то, просто.

Для этого нужен, во-первых, хотя бы смартфон с доступом в Интернет, а во-вторых, номер рейса. В наше время найти местоположение самолёта стало проще, чем узнать, где сейчас ваша маршрутка. Итак, заходим на сайт flightradar24.com. В «поиск» пишем номер рейса. Выглядеть этот номер может примерно так: AFL 0001 или SU 0002. Далее ждём результат. На карте должен появиться ни только искомый самолет, но и список рейсов, которые он совершил за последние дни.

Кстати, таким нехитрым образом можно «пробить» любой авиалайнер. Лишь бы на нём был установлен специальный радиопередатчик. Даже президентский, при этом вовсе не обязательно знать номер рейса. Чтобы следить за самолётом, достаточно знать его бортовой номер. Последнее предложение новичкам авиа любителям на заметку. Чуть не забыл, первые пол часа пользоваться сайтом можно бесплатно, а потом перезагрузить и снова пользоваться.

Flightradar24 — проект частично коммерческий. Платная подписка открывает более широкие возможности в настройках и убирает рекламу. Однако и бесплатный вариант в общем-то достаточно удобен. Языковой барьер — не проблема. Сайт хоть и англоязычный, но тем ни менее разобраться в его работе будет достаточно просто. Для этого хватит минимальных знаний, а также интуиции. А вот чего может не хватить, так это скорости Интернета. На медленном соединении карта того или иного региона будет грузиться довольно долго, от 2-х до 5-ти минут. Запомните это и запаситесь терпением.

Детали отслеживания полетов Российский воздушный мост в Сирию

Несколько дней назад мы объяснили, как каждый (включая низкотехнологичных террористов, «вооруженных» мобильным устройством и подключением к Интернету) может иметь рабочий эквивалент наземной системы обнаружения радаров для прогнозирования (и предотвращения) американских авиаударов и разведывательные миссии благодаря ADS-B, Multilateration, онлайн-системам слежения и некоторым плохим процедурам OPSEC.

Однако американские и натовские самолеты — не единственные, которые можно отслеживать в Интернете: широко распространена тенденция оставлять транспондер включенным при полете вблизи или внутри чувствительных зон.

Например, за последние несколько дней Flightradar24 обнаружил, что российские военные перебрасываются из Севастополя, в Крым и с других баз в Сирию.

7 сентября два авиалайнера A124 Condor можно было отслеживать до приземления в Латакии, Сирия.

—Ник (@MIL_Radar) 7 сентября 2015 г.

9 сентября энтузиасты авиации со всего мира отслеживали целых пять авиалайнеров Ан-124 «Кондор», направлявшихся в Сирию. Еще один можно было отследить 10 сентября.

—Missilito (@Missilito) 10 сентября 2015 г.

В отличие от рейсов, отслеживаемых в предыдущие дни, шесть грузовых самолетов, замеченных 9 и 10 сентября, совершили обход с востока, чтобы избежать воздушного пространства Турции, Греции, Болгарии и Кипра , закрытый для российской авиации, поддерживающей наращивание военного присутствия в Сирии.

Согласно нескольким источникам, как минимум четыре самолета прошли через Иран / Ирак.

Ан-124 на круговом маршруте 10 сентября. flightradar24.com

Интересно, что любители авиации также наблюдали за некоторыми рейсами Syrian Air на Ил-76 с регистрационным номером YK-ATA, который 22 и 28 августа выполнял рейсы из Латакии в Москву и обратно по восточному маршруту Иран / Ирак.

—Missilito (@Missilito) 28 августа 2015 г.

В последнее время в Сирию летали не только Ан-124. Среди других российских рейсов из России в Сирию — Ил-62, RA-86496, и Ил-76, RA-76429 МЧС (МЧС России): первый самолет посетил Латакию 12, 28 августа и 7 сентября. , по маршруту через Болгарию, а 10 сентября — по маршруту Беларусь — Польша — Сербия, минуя закрытое воздушное пространство.

Ил-62 ВВС России в Сирию через Болгарию.flightradar24.com Ил-62 российских ВВС направляется в Сирию в обход Болгарии.flightradar24.com

Последний раз Ил-76 МЧС был в Латакии 17 августа, но самолеты МЧС России то и дело заходят в Сирию.

МЧС Ил-76 в Латакию.flightradar24.com

Новый российский самолет наблюдения только что пролетел над двумя ведущими ядерными лабораториями Америки

Один российский самолет Ту-214ОН выполнил первый в истории полет над Соединенными Штатами в соответствии с Договором об открытом небе. Это соглашение позволяет государствам-членам проводить миссии воздушного наблюдения с определенными ограничениями в оборудовании и в присутствии мониторов из наблюдаемой страны над территорией друг друга. В ходе сегодняшнего вылета российский самолет пролетел над частями Западного Техаса, через Нью-Мексико и в Колорадо, включая облет Форт-Блисс, ракетного полигона Уайт-Сэндс, национальных лабораторий Сандиа и Лос-Аламос, и, наконец, поражение химического склада Пуэбло.

Ту-214ОН с регистрационным номером RF-64525 взлетел с авиабазы ​​Национальной гвардии Роузкранс в Сент-Джозефе, штат Миссури, около 13:50 по местному времени апреля.25, 2019. Самолет прибыл в Роузкранс тремя днями ранее, и Минобороны России заявляет, что продолжит полеты с базы в Миссури до 27 апреля 2019 года.

После вылета из Роузкранса модифицированный авиалайнер летел по относительно прямому маршруту на юг. при постоянной скорости около 270 узлов или 310 миль в час и на высоте от 5000 до 7000 футов. Маршрут полета через Канзас, Оклахома, и Техас пролегал над рядом крупных военных объектов США, в том числе над U.Форт Райли и база ВВС США МакКоннелл в Канзасе, база ВВС Вэнс и Форт Силл в Оклахоме, а также база ВВС Шеппард и база ВВС Дайс в Техасе.

Flightradar24

Путь через форт Райли в Канзасе, где находится 1-я пехотная дивизия армии.

Flightradar24

Flightradar24

Следующим интересным местом была база ВВС Вэнс.

Flightradar24

Ту-214ОН затем направился в Форт Силл, где находится Центр передового опыта армии США по стрельбе, который является главной полевой артиллерийской школой и артиллерийской школой противовоздушной обороны.

Flightradar24

Flightradar24

Затем российский самолет пролетел над военно-воздушной базой Дайс, где располагалось 7-е бомбардировочное крыло ВВС, которое летает на B-1B Bones, и 317-е авиакрыло с его транспортным самолетом C-130 Hercules.

Пролетев мимо Дайса, Ту-214ОН повернул на запад. Примерно в 150 милях к востоку от Эль-Пасо самолет поднялся на высоту почти 16 000 футов, чтобы начать разведку на средних высотах.

Flightradar24

Основная часть полета RF-64525 25 апреля 2019 г. Значок желтого самолета показывает, где самолет находился прямо перед тем, как набрать высоту, чтобы начать наблюдение на средних высотах.Синяя часть линии представляет сегменты миссии, когда самолет находился на высоте примерно 14 000 футов. После этого самолет поднялся на высоту 30 000 футов, обозначенную фиолетовой частью линии, и вернулся в Роузкранс.

В Эль-Пасо самолет пролетел над фортом Блисс армии США и связанным с ним аэродромом армии Биггса, а также над другими частями обширной резервации базы. На этом объекте, среди прочего, размещаются 1-я бронетанковая дивизия и 11-я артиллерийская бригада ПВО.11-я полка управляет батареями противоракетной обороны Терминала высокогорной ПВО (THAAD).

Flightradar24

Траектория полета самолета над Форт Блисс.

Flightradar24

Затем самолет повернул на север, прикрыв тренировочный комплекс Форт-Блисс и комплекс МакГрегора.

После поворота на север самолет полетел в Нью-Мексико на обширный ракетный полигон Уайт-Сэндс.Хотя White Sands управляется армией, он поддерживает широкий спектр совместных служб и других правительственных мероприятий по обучению и тестированию, включая, но не ограничиваясь, испытания новых артиллерийских систем и оружия направленной энергии, оценку самолетов и систем самообороны самолетов и многое другое . Есть даже макет корабля ВМС США, известный как USS Desert Ship или Land Locked Ship One (LSS-1), где эта служба может тестировать различные морские системы, включая ракеты и радары.

Российский Ту-214ОН пролетел по маршруту, показавшему уникальную попытку пролететь над объектом НАСА недалеко от Уайт-Сэндс, а также над Национальным испытательным центром радиолокационного сечения (NRTF).NRTF очень похож по функциям и конструкции на диапазон тестирования радиолокационных сигнатур компании Lockheed Martin Skunk Works Helendale, о котором вы можете прочитать более подробно здесь.

Flightradar24

Участок маршрута Ту-214ОН, на котором он вошел в воздушное пространство ракетного полигона Белые пески.

Flightradar 24

Самолет продолжил движение по горам Сан-Андрес, прежде чем покинуть Уайт-Сэндс.

Пройдя через Уайт-Сэндс, российский самолет-разведчик продолжил свой путь до Альбукерке, штат Нью-Мексико. В этом городе находится авиабаза ВВС Киртланд и главный объект национальных лабораторий Сандиа. В Киртланде расположены два крыла специальных операций, 58-е и 150-е, Управление направленной энергии и космических аппаратов Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL), Центр ядерного оружия ВВС и множество других испытательных и оценочных подразделений. Киртланд также служит хранилищем ядерного оружия. Основная работа Sandia National Laboratories также связана с ядерным оружием, хотя она поддерживает множество других исследований и разработок, включая гиперзвуковое оружие.

Интересно, что Управление направленной энергетики AFRL также участвовало в попытке перепроектировать все еще неизвестное оружие, обвиненное в череде таинственных нападений на дипломатический персонал США на Кубе. Сообщается, что у правительства США есть доказательства, связывающие теракты с Россией.

Затем самолет продолжил свой путь на север мимо Лос-Аламосской национальной лаборатории, еще одного известного объекта Министерства энергетики, который поддерживает исследования в области ядерного оружия и другие разработки.

Flightradar24

Самолет летел прямо над национальными лабораториями Сандиа и мимо базы ВВС Киртланд на запад.

Flightradar24

Маршрут через Лос-Аламосскую национальную лабораторию.

После осмотра ядерных объектов в Нью-Мексико самолет проследовал на север в Колорадо. Проезжая мимо города Пуэбло, самолет повернул, чтобы пересечь склад химического оружия в Пуэбло, где находится компания по производству химических материалов, которая отвечает за надзор за ликвидацией оставшихся запасов химического оружия США. Химический склад в Пуэбло — один из двух оставшихся объектов армии США, где хранится химическое оружие, ожидающее утилизации, второй — армейский склад Блуграсс в Кентукки.

Flightradar24

Эта часть маршрута проходила прямо над химическим депо Пуэбло.

Химический склад в Пуэбло был последней остановкой на маршруте перед тем, как самолет поднялся на высоту 30 000 футов, чтобы начать свой обратный путь в Роузкранс в штате Миссури. В целом маршрут был очень похож на тот, по которому русские летели в 2017 году на своем старом самолете Ту-154М-ОН «Открытое небо».

В 2018 году Договор по открытому небу выглядел так, как будто он мог полностью потерпеть крах из-за растущих споров между США и Россией, а также из-за раздельной ссоры между русскими и грузинами, последние из которых остановили практически все полеты. год. В сентябре 2018 года правительство США даже на короткое время отказалось сертифицировать Ту-214ОН на соответствие условиям соглашения. Вы можете узнать больше обо всех этих проблемах здесь.

Россия и Грузия в конечном итоге разрешили разногласия, и Ту-214ОН теперь сертифицированы.Таким образом, в 2019 году уже состоялась стабильная серия полетов в открытом небе по всему миру. Только в марте 2019 года российский Ту-154М-ОН пролетел по маршруту на юго-западе США, в том числе над секретным полигоном Зона 51 в Неваде.

RF-64525 должен вылететь из Роузкранса примерно в 12:30 26 апреля 2019 года для еще одной миссии над районами Колорадо и Небраски. Это может захватить ряд других стратегических объектов, таких как база ВВС Оффатт в Омахе и бункер комплекса Шайенн Маунтин за пределами Колорадо-Спрингс.

Затем самолет должен вылететь обратно в Россию 27 апреля 2019 года, но с возобновлением работы «Открытого неба» мы можем легко увидеть, как один из самолетов наблюдения Кремля вернется позже в этом году для еще одного визита.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты

Онлайн-отслеживание полетов предоставляет интересные подробности о российском воздушном мосту в Сирию

Еще раз, Flightradar24.com дает представление о военных действиях. На этот раз российский воздушный мост в Сирию.

Несколько дней назад мы объяснили, как каждый (включая низкотехнологичных террористов, «вооруженных» мобильным устройством и подключением к Интернету) может иметь рабочий эквивалент наземной системы обнаружения радаров для прогнозирования (и предотвращения) американских авиаударов и разведки. миссии благодаря ADS-B, Multilateration, онлайн-системам слежения и некоторым плохим процедурам OPSEC.

Однако американские и натовские самолеты — не единственные, которые можно отслеживать в Интернете: широко распространена тенденция оставлять транспондер включенным при полете вблизи или внутри чувствительных зон.

Например, в последние несколько дней Flightradar24 обнаружил, что российские военные перебрасываются из Севастополя, в Крым и с других баз в Сирию.

7 сентября два авиалайнера A124 Condor можно было отслеживать до приземления в Латакии, Сирия.

RFF8058 (82040) из Крымска и RFF8056 (82039) из Моздока A124 оба приземлились в Латакии, Сирия, сегодня

— Ник (@MIL_Radar) 7 сентября 2015

9 сентября энтузиасты авиации со всего мира отслеживали целых пять авиалайнеров Ан-124 «Кондор», направлявшихся в Сирию.Еще один может быть отслежен 10 сентября

.

Российские # ВВС Ан-124 82035 следуют по маршруту Моздок из Латакии в Сирии. Видимо через Туркменистан. Азербайджан закрыт? https://t.co/g52ri94jmF — Missilito (@Missilito) 10 сентября 2015 г.

В отличие от рейсов, отслеживаемых в предыдущие дни, шесть грузовых самолетов, замеченных 9 и 10 сентября, взяли курс с восточного обхода, чтобы избежать воздушного пространства Турции, Греции, Болгарии и Кипра, закрытого для российских самолетов, поддерживающих наращивание военной мощи в Сирии.

Согласно нескольким источникам, как минимум четыре самолета прошли через Иран / Ирак.

Ан-124 на круговом маршруте 10 сентября

г. Интересно, что любители авиации наблюдали также за некоторыми рейсами Syrian Air на Ил-76 с регистрационным номером YK-ATA, который 22 и 28 августа выполнял рейсы туда и обратно из Латакии в Москву на востоке Ирана / Ирака. маршрут.

Сирийский грузовой самолет Ил-76Т [YK-ATA] возвращается в Сирию [Латакию] после полета туда и обратно в Москву Внуково # FR24 pic. twitter.ru / ZsdwYjMPdN

— Missilito (@Missilito) 28 августа 2015

В последнее время в Сирию летают не только Ан-124. Среди других российских рейсов из России в Сирию — Ил-62, RA-86496 и Ил-76, RA-76429 МЧС России: первый самолет посетил Латакию 12, 28 августа и 7 сентября. , по маршруту через Болгарию, а 10 сентября — по маршруту Беларусь — Польша — Сербия, минуя закрытое воздушное пространство.

Ил-62 ВВС России в Сирию через Болгарию

Ил-62 российских ВВС в Сирию, минуя Болгарию

Последний раз Ил-76 МЧС был в Латакии 8 августа.17, но самолеты МЧС России то и дело заходят в Сирию.

Ил-76 МЧС в Латакию

Изображение предоставлено flightradar24.com

Статьи по теме

Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну.Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами. Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал четыре книги.

Армии США воспользуются серьезной слабостью ПВО России и Китая | News

Армия США считает, что нашла слабое место в системе ПВО России и Китая.

И, как и ахиллесова пята, эта уязвимость низка.В частности, служба считает, что ПВО нижнего уровня ее основных противников уязвимы.

Когда дело доходит до вторжения в другие страны, задачи по уничтожению и уничтожению противовоздушной обороны обычно выполняются ВВС США (USAF) и их парком самолетов-невидимок. Армия США в коричневой форме, танках и вертолетах обычно прибывает позже, после того, как были уничтожены противовоздушная оборона, сети связи и авиация.

Однако служба считает, что она должна играть ведущую роль в подавлении ПВО противника. Он утверждает, что новые винтокрылые технологии дают ему преимущество, которого нет у его собратьев из ВВС США.

«Нижний ярус воздушного пространства, по сути, имеет решающее значение», — говорит бригадный генерал Уолтер Рюген, директор функциональной группы будущего вертикального подъема армии США. «У нас нет такой проблемы, как у высоких летунов. Мы можем спрятаться в беспорядке, появиться в любое время и в выбранном нами месте, чтобы действительно создать хаос в цикле принятия решений противником.”

Армия США считает, что может использовать маскировку местности, то есть прятаться от радаров за холмами и в долинах, более эффективно, чем когда-либо прежде. Используя инновационные средства управления полетом, которые автоматизируют части полета в условиях бездействия, служба считает, что может летать на своем разведывательном самолете Future Attack (FARA) на более высоких скоростях и на более низких высотах, чем считалось возможным или безопасным ранее.

«Мы очень новаторски работаем в этой сфере. Очень, очень новаторски в том, как низко мы можем опускаться, как быстро мы можем опускаться », — говорит Рюген.«И пока что это работает. Мы сделали массу пробежек ».

Использование армейских винтокрылых машин для атаки систем ПВО не является беспрецедентным. В начале операции 1991 года «Буря в пустыне» по освобождению Кувейта, «Апачи» Боинг AH-64 использовались для полетов на малой высоте и уничтожения иракских радаров. Это создало брешь в зоне покрытия, которую использовали самолеты с неподвижным крылом.

НАПОР ЗЕМЛИ

Армии США заявляют, что истребители Lockheed Martin F-35 Lightning II и другие малозаметные ударные самолеты ВВС США, ВМС США и Корпуса морской пехоты США сталкиваются со все более сложной и смертоносной системой ПВО.В частности, американских специалистов по военному планированию беспокоит построенная в России зенитно-ракетная система С-400 «Триумф», которая, по утверждениям Москвы, обладает способностью к малозаметности.

По данным аналитического центра Центра стратегических и международных исследований (CSIS), эта батарея может поражать воздушные цели на дальностях до 135 морских миль (250 км), а при будущей модернизации ракеты дальность действия может быть увеличена до 216 миль. После того, как Турция купила и получила ракетную систему у России в 2019 году, Вашингтон исключил своего союзника по НАТО из программы F-35, заявив, что истребитель-невидимка может быть скомпрометирован.

Тем не менее, у С-400 есть проблема. «Оружие оптимизировано для поражения высоко летящих самолетов и нуждается в защите от низколетящих угроз, таких как барражирующие боеприпасы, крылатые ракеты или вертолеты», — говорит Ян Уильямс, заместитель директора Проекта противоракетной обороны CSIS. Чтобы защитить его от маловысотного оружия, российские военные обычно окружают С-400 системами ПВО ближнего действия, такими как пушка Панцирь-С1 и ракетная батарея. «Они всегда совмещают их со своей системой ПВО большой дальности, чтобы защитить их от подобных угроз», — говорит Уильямс.

Фактически, Панцирь-С1, известный также под своим отчетным названием в НАТО SA-22 Greyhound, представляет собой именно тот тип угрозы, на которую армия США стремится с помощью FARA, которую планируется развернуть к 2028 году.

«На этапе проникновения для Future Vertical Lift мы, безусловно, будем стремиться к SA-22 с нашей передовой тактикой проникновения, методами и процедурами, которые мы разрабатываем», — говорит Рюген. «Затем мы идем за машинами командования и управления. Затем мы ищем возможности противника вести огонь на дальние дистанции.”

Армия США хочет, чтобы FARA была проворным «истребителем с ножами», который будет нырять и плыть сквозь средства ПВО противника. Он должен иметь крейсерскую скорость не менее 180 узлов (333 км / ч) и диаметр ротора не более 12,2 м (40 футов). Ожидается, что небольшой вертолет будет скрывать не только за холмами, но и между высотными зданиями мегаполисов.

Тем не менее, прятаться за твердой землей — или даже между строениями — не новость. Во время холодной войны бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer с изменяемой стреловидностью крыла проектировался так, чтобы летать низко над землей, чтобы избежать обнаружения ракетами с радиолокационным наведением при гипотетических ядерных ударах по СССР.

B-1B потерял популярность в отношении проникающих ударов, когда в конце 1970-х было обнаружено, что Москва разрабатывает радар обзора и сбивания. Такой радар позволит летящему выше самолету обнаруживать приближающиеся низколетящие бомбардировщики на фоне земли, не спутывая самолет с объектами на земле. Таким образом, проникновение и подавление обороны противника было возложено на самолеты-невидимки, начиная с Lockheed F-117 Nighthawk.

Точно так же, как B-1B был выставлен для обзора / сбивания радара, казалось бы, что вертолет с его множеством углов отражения радара, включая главный и хвостовой винты, будет очень уязвим.

Нет, говорит Руген. Вместо этого армия США считает, что FARA может скрыть себя, летя очень низко над землей — намного ниже, чем на это способны реактивные самолеты. Rugen отказывается сказать, насколько низко и быстро сможет летать его разведывательный вертолет следующего поколения, ссылаясь на ограничения классификации, но повторяет, что «модель высокой точности», предложенная для этой услуги, показывает, что нижний уровень авиационной сферы является «решающим».

«Намного легче [быть обнаруженным], когда воздух чистый и чистый, выше, чем, в зависимости от того, где вы находитесь, 300 футов, 1000 футов или 3000 футов над [землей]», — говорит Руген.«Очень анекдотично говорить, что они могут смотреть вниз и стрелять. Я видел очень мало сообщений о способности это делать, если таковые вообще имеются. И я не видел ни одной модели или теста, которые могли бы показать, что они могут делать это так же регулярно, как и с людьми, которые работают в верхнем эшелоне воздушного пространства ».

По его словам, будет сложно отличить FARA от земли, здания или движущегося транспортного средства. «Здесь много беспорядка. Молоковоз — это беспорядок, правда? Некоторые наши вещи летают так же медленно, как грузовик с молоком », — говорит Руген.«Здесь есть над чем разобраться. Я не знаю, есть ли у кого-нибудь алгоритм для этого ».

Тем не менее, опасность для FARA состоит в том, что пилоты могут случайно выйти из тени радара и предупредить врага о своем присутствии. «Если мы поднимем голову слишком высоко, у нас будут проблемы», — говорит Руген. «Но именно здесь [входит] большая часть этой когнитивной разгрузочной работы, которую мы выполняем, чтобы убедиться, что мы можем летать как можно быстрее и как можно ниже».

Армия США работает над несколькими инициативами, чтобы пилотам FARA было легче летать низко.Например, его программа развития «Целостная ситуационная осведомленность — принятие решений», которая должна быть запущена в 2021 финансовом году, направлена ​​на поиск технологий объединения данных для упрощения информации из кабины пилотов и облегчения принятия решений пилотами, сообщает служба. запрос информации размещен в апреле.

Более того, Белл и Сикорски предлагают программу FARA — винтокрылые летательные аппараты, которые, по их словам, могут опционально пилотироваться, а это означает, что бортовые компьютеры самолета должны обеспечивать некоторую точность автономного полета без руки пилота на ручке.Bell строит 360 Invictus, крылатый вертолет с хвостовым винтом в обтекателе и вспомогательной силовой установкой; и Сикорский строит Raider X, составной вертолет соосной схемы с толкающим винтом.

Руген отказывается обсуждать, как будет работать автоматизированный полет в режиме дневного сна, или назвать компании, работающие над подсистемами FARA. Также неясно, насколько автоматизированы такие хитрые маневры.

На самом деле, поручить вертолету летать на высоких скоростях, низко над землей и между препятствиями — это огромная инженерная задача. Просто избегание линий электропередач, смертельного врага №1 для вертолетов повсюду, требует постоянного внимания пилотов.

Тем не менее, армия США хочет освободить пилотов от бремени полета. В апреле служба разместила запрос на информацию о потенциальных системах миссий для FARA. Он запросил датчики, покрывающие поле зрения 360 ° для управления вертолетом в условиях ухудшенной визуальной обстановки днем ​​или ночью. Такие датчики должны быть способны обнаруживать провода и препятствия при слабом освещении, а также избегать столкновения с землей.«FARA [руководитель проекта] также заинтересован в решениях и программных приложениях, которые поддерживают управляемую автономность и необязательный пилотируемый полет», — говорится в информационном запросе.

Недавно служба практиковалась с использованием неизвестного программного обеспечения для автоматического перенаправления вертолетов в случае плохой погоды и угроз, говорит Рюген об августовских и сентябрьских учениях «Конвергенция проекта» на полигоне Юма в Аризоне. «Полет [и] проникновение, многое из этого будет автоматизировано, потому что мы понимаем местность.Мы понимаем, что нас ждет и, возможно, ударит по местности », — говорит он.

ДАЛЬНЕЙШИЙ УДАР

Однако для проникновения в воздушное пространство России или Китая потребуется нечто большее, чем просто техника полета с маскировкой местности. Обе страны имеют эшелонированную систему противоракетной обороны, которая включает не только батареи ракет малой дальности с радиолокационным наведением, но и легко скрываемые переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК), такие как управляемые с плеча ракеты класса земля-воздух.

Чтобы избежать попадания в зону прямой видимости оружия, такого как ракеты с тепловым наведением, выпущенные из ПЗРК, «винтокрылый летательный аппарат будет действовать в относительном убежище сразу за пределами зоны поражения оружия противника и наводнять зону воздушным пуском, продвигаясь вперед, чтобы обнаружить, идентифицировать, определить местоположение и сообщать о [наиболее опасных] угрозах, которые затем будут нацелены и уничтожены высокоточными боеприпасами большой дальности », — говорит Рюген.

Эффекты воздушного запуска — это разновидность беспилотного летательного аппарата (БПЛА), который служба предполагает запускать с FARA и БПЛА General Atomics Aeronautical Systems MQ-1C Grey Eagle. Армия США хочет, чтобы FARA пряталась в беспорядке на местности и использовала эффекты запуска с воздуха, чтобы заглядывать в тыл врага. Небольшие беспилотные летательные аппараты с трубчатым запуском будут использоваться для разведки, наблюдения и разведки, радиоэлектронной борьбы, ловушек и беспорядочных атак с использованием боеприпасов.

Эффекты, запускаемые с воздуха, могут значительно увеличить прицел и дальность поражения FARA и могут быть объединены в сеть для передачи информации. «У нас гирлянда для наших воздушных запусков была привязана к дальности примерно 61 км», — говорит Рюген об учениях с дронами Area-I в Project Convergence.

Как только цель обнаружена с помощью эффекта запуска с воздуха, MQ-1C или FARA, служба требует, чтобы любой солдат, пилот вертолета, артиллерист или оператор БПЛА с оружием в радиусе действия нанес удар (отсюда и название учений Project Convergence).Во время недавних учений в Юме армия США передавала информацию о целях по полю боя с помощью программно-определяемых радиостанций TrellisWare и планшетных компьютеров с повышенной защитой.

Армия США также стремится ускорить процесс обнаружения и атаки целей. Это ускоряет процесс выполнения упражнений с использованием программы с искусственным интеллектом. «Мы работаем с нашими наземными партнерами, чтобы обеспечить одновременное поражение целей на чрезвычайно высокой скорости с помощью некоторого программного обеспечения, которое мы называем Firestorm, которое распределяет [данные] о цели между правильным стрелком», — говорит Руген.

Firestorm даже способен автоматизировать выстрелы ракет класса «воздух-поверхность» Lockheed AGM-114 Hellfire из MQ-1C. «Если Grey Eagle признан лучшим стрелком, ему поручается задача по стрельбе, программное обеспечение на борту Grey Eagle автоматически рассчитывает маршрут и боеприпасы, необходимые для поражения цели, и отправляет их командующему наземным транспортом, который должен одобрить», — говорит Руген . «Затем« Серый орел »летит на позицию и выполняет огневую задачу без каких-либо дополнительных действий».

В конечном счете, армия США считает, что такая автоматизация даст ей преимущество.

«Это действительно улучшает нашу цепочку убийств, сокращая их от минут до секунд», — говорит Руген.

Около дюжины российских самолетов совершили атаку на норвежскую радиолокационную базу

российских ударных самолетов отрабатывали имитацию атаки на норвежскую радиолокационную базу в 2018 году, пролетев неудобно близко к воздушному пространству страны НАТО, прежде чем повернуть назад. Об инциденте, произошедшем в феврале 2018 года, только сейчас сообщил директор разведывательной службы Норвегии.

Согласно Barents Observer , глава разведывательной службы раскрыл подробности имитационного нападения на этой неделе в речи, произнесенной в Норвегии ранее на этой неделе. Генерал-лейтенант Мортен Хага Лунде, глава разведывательной службы, сообщил, что имитацию атаки провели 11 штурмовиков Су-24 Су-24 , известных в НАТО как «Фехтовальщик». По словам Лунде, имитация атаки произошла 14 февраля 2018 года и началась с взлета 11 Су-24 с российской авиабазы ​​Мончегорск.

Fencers вылетели в Баренцево море, а затем развернулись на 180 градусов, построившись в боевом строю, когда они нанесли удар по радиолокационной станции в норвежском городе Вардё. Вардё — самый северо-восточный город Норвегии, где находится радар спутникового слежения GLOBUS-II. Когда они приблизились к норвежскому воздушному пространству, фехтовальщики внезапно повернули назад.

Два всепогодных ударных самолета Су-24 «Фехтовальщик».

Getty Images

Су-24 — самолет времен холодной войны, оптимизированный для нанесения ударов на большие расстояния.Су-24 — это сверхзвуковой всепогодный ударный самолет с поворотным крылом, способный нести на семи узлах подвески до 16 535 фунтов бомб, ракет, топлива и капсул специального назначения. Су-24 может нести Х-31П / А сверхзвуковые противорадиолокационные / противокорабельные ракеты , которые направляются на излучение радаров противника для уничтожения радиовещательных станций. В качестве альтернативы Су-24 может нести неуправляемые бомбы, управляемые бомбы, наводимые на цели российской системой глобального позиционирования ГЛОНАСС, и бомбы с лазерным наведением.

Радиолокационный комплекс ГЛОБУС-II.

AFPGetty Images

Предназначенный для отслеживания объектов в космосе, GLOBUS-II был разработан в США и перенесен в Вардё, где им управляет норвежский персонал. Радиолокационная станция расположена всего в 40 милях от Кольского полуострова России, где базируются самолеты Fencer. В 2000 году норвежское правительство охарактеризовало GLOBUS-II как «единственный в своем роде в мире. Это радиолокатор X-диапазона (10 ГГц) с высоким разрешением, одним узким лучом и пиковой излучаемой мощностью 200 кВт.Он имеет механически управляемую параболическую рефлекторную антенну с центральным питанием, диаметром 27 метров и размещенную в обтекателе диаметром 35 метров. Он установлен на вращающемся постаменте и может отслеживать объекты на геосинхронной высоте, около 41 000 километров ».

Сообщается, что Россия выразила озабоченность по поводу того, что GLOBUS-II является частью американской сети противоракетной обороны, Норвегия отрицает . Норвегия заявляет, что радар предназначен для «наблюдения, отслеживания и каталогизации» объектов в космосе и что он «технически не подходит» для защиты от баллистических ракет.

Вардё — крошечная рыбацкая деревушка к северу от Полярного круга с населением чуть более двух тысяч человек. Большой купол GLOBUS II занимает видное место на фоне горизонта Вардё. У станции даже есть собственный тег в Instagram, #globusii:

. В настоящее время Королевские ВВС Норвегии имеют 56 истребителей F-16 Fighting Falcon американского производства для защиты своего воздушного пространства. Эти истребители 1980-х годов заменяются 52 истребителями F-35A Joint Strike Fighter.В настоящее время Норвегия летает на трех F-35A.

Было бы разумно ожидать, что российские войска атакуют РЛС «ГЛОБУС-II» в военное время. Для российских войск разумно практиковать атаки на радиолокационные станции, и для них разумно практиковать в Баренцевом море. Но для российских самолетов очень неразумно отрабатывать имитационные удары по самой радиолокационной станции, летящей к самому краю норвежского воздушного пространства.

Если бы учения проводились во время военного кризиса между Россией и НАТО, Норвегия могла бы принять их за настоящее нападение.Трудно рассматривать такие намеренно провокационные учения как нечто большее, как попытку запугать Норвегию, особенно когда она готовится разместить новый, улучшенный радар GLOBUS-III. Российские государственные СМИ уже протестуют против новой установки , которая также строится в Вардё.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

МиГ-31 FOXHOUND (МИКОЯН-ГУРЕВИЧ) — Россия / Советские ядерные силы

МиГ-31 FOXHOUND (МИКОЯН-ГУРЕВИЧ) — Россия / Советские ядерные силы

ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | ПВО |||| Индекс | Поиск |



Самый мощный российский самолет-перехватчик ПВО, FOXHOUND, имеет возможность поражения нескольких целей и был первым советским истребителем, имевшим настоящую способность вести наблюдение и сбивать. Ключом к эффективности МиГ-31 является РЛС с фиксированной фазированной антенной СБИ-16 «Заслон», получившая от НАТО кодовое название «Flash Dance», которая считается самой мощной в мире радиолокационной станцией для истребителей.Новый двигатель Соловьева Д-30Ф6 был разработан для МиГ-31 с целью увеличения дальности полета, ключевого параметра характеристик, по которому требовалось улучшение по сравнению с МиГ-25. К 1987 году более 150 FOXHOUND были оперативно развернуты в нескольких местах от Архангельска на северо-западе СССР до советского Дальнего Востока. FOXHOUND посвящен задаче противовоздушной обороны страны. FOXHOUND несет на себе ракеты «воздух-воздух» большой дальности AA-9 и может поражать 4 различные цели одновременно с M-9.

Крылья самолета высоко расположены, стреловидные, с квадратными законцовками и отрицательным наклоном. Подкрыльевых пилонов четыре. В фюзеляже два ТРДД. По бокам фюзеляжа расположены воздухозаборники прямоугольной и диагональной формы. Выхлопные трубы выходят за пределы хвостового оперения. Фюзеляж имеет прямоугольную форму от воздухозаборников до выхлопов и имеет длинный заостренный нос. Самолет имеет пузырчатый фонарь. Хвостовые плавники сужаются назад с угловатыми кончиками и скошены наружу.Балетки бывают со стреловидными и коническими, а также от средней до низкой.

В 1992 году китайцы достигли договоренности с Российской Федерацией о закупке 24 дальних перехватчиков МиГ-31 «Фоксхаунд». Планировалось, что МиГ-31 будут собирать на новом заводе в Шэньяне, а к 2000 году планируется выпускать четыре самолета в месяц. Последний самолет должен был быть поставлен к 2000 году. По некоторым данным, соглашение включала лицензию на постройку до 700 самолетов, а некоторые прогнозы предполагали, что к 2010 году будет фактически развернуто не менее 200 самолетов.

В середине 1999 г. завершился первый этап испытаний модернизированного многофункционального реактивного истребителя МиГ-31БМ. Основное отличие МиГ-31П (Foxhound по классификации НАТО) от нового многофункционального ударного комплекса МиГ-31БМ состоит в том, что последний способен поражать как воздушные, так и наземные цели. Конструкторы и производители МиГ-31 надеются, что новая модификация выйдет в мировые продажи. Модернизированный МиГ-31БМ оснащен мощной бортовой вычислительной системой и РЛС с фазированной решеткой, позволяющей летчику одновременно активировать режимы стрельбы ракетами «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».При работе с воздушными целями МиГ-31БМ способен одновременно перехватывать до 24 целей.
Страны происхождения СНГ (бывший СССР)
Подобные Самолеты
  • МиГ-25 Foxbat
  • F-14 Tomcat
  • F-15 Eagle
  • Экипаж Два
    Роль
  • перехватчик
  • превосходство в воздухе
  • Длина 70 футов, 5 дюймов (21.5 м)
    Пролет 45 футов, 9 дюймов (14 м)
    Высота: 6,60 м
    Размах крыла: 14,02 м
    Площадь крыла: 61.41 кв.м
    Максимальная скорость: Маха 2,83
    Вес: (пустой) 22000 кг
    Масса: (нормальная) 36,720 кг
    Силовая установка: Два Туманских Турбореактивные двигатели с форсажем Р-15БД-300
    ТРД
    49.78 кН каждый
    Максимальный диапазон: 1250 км
    Практический потолок: 20 700 м
    Скороподъемность: от 8 мин 54 сек до 20 000 м
    Потолок 24400 метров
    Запас хода 1620 нм
    Дозаправка в полете
    Внутреннее топливо 14200 кг
    Падение баков Сбрасываемый бак 2000 л с 1600 кг топлива для дальности 91 морских миль
    Датчики Радар LD / SD TWS, возможен IRST, RWR
    Вооружение
  • пушка
  • Р-33 АА-9 Амос
  • AA-11 Лучник

    Обычно

  • две ракеты Р-40
  • Четыре ракеты Р-60
  • Источники и ресурсы



    ФАС | Ядерная бомба | Путеводитель | Россия | ПВО |||| Индекс | Поиск |


    http: // www.fas.org/nuke/guide/russia/airdef/mig-31.htm

    Поддерживается веб-мастером
    Обновлено 23 августа 2000 г., среда, 11:22:19

    Ледяной занавес: почему в 300 милях от Аляски появился новый российский военный объект?

    24 марта 2020

    «Ледяной занавес: обеспечение прозрачности в Арктике» — это серия продолжающихся совместных работ между Европейской программой CSIS и NGA.

    ВЫПУСК

    “.. . тот, кто держит Арктику, держит мир. Я считаю, что это самое важное стратегическое место в мире ». Эти торжественные слова были произнесены в 1935 году перед комитетом Палаты представителей отставным американским генералом и летчиком Билли Митчеллом, который дальновидно предвидел Арктику как жизненно важный регион для раннего обнаружения ракетных и авиационных угроз и предотвращения нападения на Соединенные Штаты. Но по окончании холодной войны Арктика перестала быть стратегически важным местом ни для США, ни для Российской Федерации.Но к 2007–2008 годам Россия начала переориентировать Арктику как в экономическом, так и в военном отношении — в соответствии с видением Владимира Путина о восстановлении статуса России как великой державы и использовании экономического потенциала Арктики. Спустя более десяти лет Россия вернулась в Арктику в военном отношении, что имеет важные стратегические последствия для Соединенных Штатов.


    ВВЕДЕНИЕ

    В 2007 году Российская Федерация возобновила регулярное воздушное патрулирование над Северным Ледовитым океаном и 18 раз вторглась в 12-мильную опознавательную зону ПВО Североамериканского командования воздушно-космической обороны (NORAD) вокруг Аляски. 1 С 2007 года Россия приняла ряд политик и стратегий и внесла поправки в свою военную и морскую доктрины, включив в нее арктический регион, подчеркнув необходимость защиты арктической территории России и распространения влияния и силы за пределы ее арктического побережья. 2,3 В 2012 году Россия объявила о создании арктической бригады и объявила о создании системы противоракетной обороны и развертывании истребителей на Новой Земле, 4 ее северо-западном архипелаге, который разделяет Баренцево и Карское моря в 2013 году.К 2014 году Россия объявила об амбициозном размещении вооруженных сил в Арктике, которое включало новое стратегическое командование арктической зоны (Объединенное стратегическое командование Северного флота), открытие 50 бывших советских арктических военных баз, увеличение численности российских спецподразделений. в регионе на 30 процентов к 2015 году, а также масштабная инфраструктурная программа, которая включала 13 радиолокационных станций ПВО, авиационный полигон, а также 10 технических радиолокационных станций и станций воздушного наведения в Арктическом регионе. 5

    По мере того, как Россия укрепляла свою военную позицию и силы в Арктике, она концентрировалась на реализации своих новых возможностей в контексте территориальной обороны и проецирования силы. В 2015 году российские военные начали необъявленные крупномасштабные военные учения, в которых приняли участие более 45 000 российских военнослужащих, 15 подводных лодок и 41 боевой корабль, а также отработали полную боевую готовность в Арктике. 6 Северный флот России, где размещены российские средства ядерного сдерживания морского базирования, в 2017 году провел 4700 учений.На учениях «Запад-2017» были нанесены ракетные удары с новой базы на острове Котельный в Восточно-Сибирском море, где были построены новые объекты, а также модернизированные базы на Новой Земле и Земле Франца-Иосифа в Баренцевом море. 7 В 2018 году Северный флот провел около 3800 испытательных боевых учений, многие из которых были направлены на повышение мощности проецирования энергии, а также на защиту стратегических постов, включая Новосибирские острова, которые находятся рядом с потенциальными запасами нефти и газа и охватывают Северный регион. Морской путь (СМП). 9,10 Российские противолодочные самолеты, а также штурмовики и разведчики провели более 100 патрулей в Северном Ледовитом океане в 2018 году. 11 Российские военные также объявили о новой серии арктических учений. Центр-2019 (август-сентябрь), где проводились испытания нового российского вооружения и средств ПВО. 12


    УДАЛЕННЫЕ АРКТИЧЕСКИЕ ОСТРОВА И СИСТЕМЫ ВОЗДУШНОЙ ЗАЩИТЫ: НА ПРИМЕРЕ ОСТРОВ ВРАНГЕЛЯ

    Россия значительно усилила свое военное присутствие на самых северных архипелагах, модернизировав свои базы на острове Врангеля, острове Котельный, Земле Франца-Иосифа, на берегу Карского моря, в Алыкеле, Тикси, Чокурдахе, Черском, Кигелях и Таймылыре.Многие из этих объектов имеют аэродромы или будут оборудованы взлетно-посадочными полосами длиной 2500 метров, которые могут принимать российские истребители. Точно так же каждая из этих установок имеет или планируется получить радиолокационный отряд, способный повысить осведомленность о предметах в арктическом воздушном пространстве, и многие из них оснащены современным и сложным вооружением, включая береговые ракетные системы «Рубеж» и зенитные системы вооружения «Панцирь-С1». 13,14 Сообщалось, что Россия разместила зенитные ракетные комплексы С-400 на архипелаге Новая Земля и в якутском порту Тикси. 15

    Почему Россия разместила средства ПВО на отдаленных арктических островах? Командующий Северным флотом адмирал Николай Евменов описал эти средства в августе 2018 года как «защитный купол» зенитных ракетных частей, натянутых вдоль Арктики для защиты воздушного пространства над российской Арктикой. 16 Так ли это?

    Остров Врангеля — остров почти в 300 милях от побережья Аляски — является ярким примером растущего военного присутствия России в Арктике и ее стратегических амбиций, которые могут иметь последствия для США.С. национальная безопасность. В конце августа 2014 года российский флот провел предварительную оценку острова Врангеля в рамках подготовки к созданию новой военно-морской базы, которая станет «первой военно-морской базой на (острове Врангеля)». 17 Спутниковые снимки показывают, что фактическое строительство новой военно-морской базы, вероятно, началось где-то в период с июля 2015 года по апрель 2016 года и включало замену заброшенного и заброшенного объекта времен холодной войны в Ушаковском. 18 Новая база включает в себя фирменную конструкцию в виде трилистника (три соединенных между собой здания, способных выдерживать экстремально низкие температуры), а также ряд вспомогательных сооружений, таких как конструкция радиолокационной установки «Сопка-2». 19 По словам российских официальных лиц, установка будет контролировать гражданское воздушное движение, предоставлять метеорологические данные и контролировать воздушное пространство на предмет потенциально враждебных целей.

    Но «Сопка-2» на острове Врангеля представляет собой трехмерную РЛС двойного назначения S-диапазона с дальностью действия 350 км. Он обращен на восток по дуге, протянувшейся от моря Бофорта на севере до Берингова пролива на юге, но его максимальная дальность действия 350 км означает, что его охват не распространяется ни на одну из них. Кроме того, «Сопка-2» находится ниже пиков горы Гора Советская на западе и северо-западе, что приводит к некоторой маскировке местности, чтобы избежать потенциальных угроз на малых и средних высотах с этого направления.Значение этого ограничения неясно, поскольку область к западу может быть покрыта другими радиолокационными системами. 20



    Первые признаки установки Сопка-2 были замечены на коммерческих спутниковых снимках от 13 мая 2016 года. 21 Местоположение, выбранное для стороны радара, составляет примерно 1500 метров к северо-северо-западу и выше основания трилистника по соображениям безопасности и 675 метров к северу. к северо-западу и выше объекта связи, чтобы свести к минимуму помехи.

    Последующие изображения от 21 июля 2016 года показывают, что установка «Сопка-2» и ее приподнятый обтекатель, в котором находятся три антенны системы, были завершены снаружи и ограждены высоким проволочным забором. 22 Также имелась надземная кабельная трасса, по которой, вероятно, проходили кабели передачи данных, связи и резервного питания, соединяющая установку с коммуникационным объектом и основной базой. Хотя это и предположительно, радар, возможно, в это время не работал. На следующем изображении от 31 августа 2017 года показана аккуратно организованная куча выброшенных транспортных ящиков, которые, возможно, содержали внутреннее оборудование, необходимое для завершения внутренней установки системы.Первоначальные испытания установки «Сопка-2» прошли в январе во время имитационных учений. 23

    ЭТО ВАЖНО?

    РЛС «Сопка-2 на острове Врангеля», одна из наиболее восточно расположенных радиолокационных систем в российской Арктике, вероятно, предназначена для дополнения российской сети стратегических радаров раннего предупреждения и обнаружения самолетов США. Если рассматривать изолированно, радиолокационная система раннего предупреждения на острове Врангеля имеет ограниченное стратегическое значение, и ее можно легко сбрасывать со счетов.Однако, если рассматривать ее как часть более крупной сети современных радаров, охватывающих всю северную границу России, включая Северный Ледовитый океан и береговую линию России, она может иметь большее значение. «Сопка-2» является сигнальным радаром, что означает, что он собирает данные, которые можно использовать для наведения более мощных радаров, расположенных ближе к материковой части России. Сеть заполнит пробелы в Арктике и в сочетании с новыми загоризонтными радарами создаст зону обнаружения на расстоянии от 900 до 1200 миль за пределами страны. 24 Военное присутствие России на острове Врангеля может собирать разведывательные данные, обнаруживать и, возможно, влиять на будущую военную деятельность США в регионе.

    Дальность действия радара Сопка-2 350 км и его возможности сбора разведданных позволяют России потенциально собирать разведывательные данные и обнаруживать активность, исходящую от военных объектов США, таких как база ВВС США Эйлсон (AFB) и совместная база Элмендорф-Ричардсон, а также армейская база Форт-Грили. , ключевой объект противоракетной обороны, где проживает У.S. Наземные перехватчики средней зоны действия. Темпы инвестиций США в Форт-Грили с 2013 года ускорились, в первую очередь в ответ на серию ракетных испытаний, проведенных Северной Кореей, и включают 200 миллионов долларов от Конгресса на добавление четвертого ракетного комплекса с 20 дополнительными перехватчиками в течение следующих четырех лет. 25 Стратегия противоракетной обороны США 2019 года также увеличивает количество наземных перехватчиков в Форт-Грили с 44 до 64 в течение следующих нескольких лет. 26 AFB Eielson, по прогнозам, получит 54 F-35 в период с 2020 по 2022 год, что увеличит пропускную способность базы в свете ее стратегической важности для защиты Соединенных Штатов в Индо-Тихоокеанском регионе.База ВВС Эльмендорф также является штаб-квартирой Аляскинского командования (ALCOM) и одним из трех регионов NORAD, которые защищают воздушное пространство Северной Америки, которое время от времени испытывают российские бомбардировщики.

    Как отметила бывший секретарь ВВС Хизер Уилсон, превосходство в Арктике будет во многом зависеть от авиации, которая вновь делает упор на системы раннего обнаружения и авиацию. В настоящее время представляется, что радиолокационная система острова Врангеля отслеживает региональную и местную противовоздушную оборону — включая передачу информации об угрозах от приближающихся самолетов — местным и региональным зенитным ракетным подразделениям и перехватчикам ПВО. 27 Но по мере того, как Россия продвигается вперед в Арктике, Россия может достичь комплексного превосходства в противовоздушной и противоракетной обороне.

    Мэтью Мелино был младшим научным сотрудником Европейской программы в Центре стратегических и международных исследований (CSIS) в Вашингтоне, округ Колумбия. Хизер А. Конли — старший вице-президент по Европе, Евразии и Арктике и директор Европейской программы CSIS. . Джозеф С. Бермудес-младший — старший научный сотрудник отдела анализа изображений в CSIS.

    Этот краткий обзор стал возможным благодаря общей поддержке CSIS.Этот брифинг не спонсировался напрямую.

    Партнерство Европейской программы Центра стратегических и международных исследований и Национального агентства геопространственной разведки использует несекретные геопространственные изображения и данные для создания новых, своевременных и точных отчетов о строительстве в Арктике и модернизации гражданской, двойного назначения и оборонной инфраструктуры. . Для получения дополнительной информации прочтите объяснение программы Tearline.

    Чтобы узнать больше, посетите статью NGA о Tearline или загрузите приложение Tearline из Apple Store или Google Play.Этот контент также распространяется на веб-сайт Intelligence.gov Управления директора национальной разведки, который представляет собой попытку прозрачности для лучшего разъяснения общественности определенных стратегических, экономических и гуманитарных задач IC.


    Краткие отчеты CSIS выпускаются Центром стратегических и международных исследований (CSIS), частным, освобожденным от налогов учреждением, занимающимся вопросами международной государственной политики. Его исследования являются беспристрастными и непатентованными. CSIS не занимает определенных политических позиций.Соответственно, следует понимать, что все взгляды, позиции и выводы, выраженные в данной публикации, принадлежат исключительно автору (авторам).

    © 2020 Центр стратегических и международных исследований. Все права защищены.

    Ссылки можно найти в PDF-файле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта