Aerospatiale / Alenia ATR-72
Aerospatiale / Alenia ATR-72 Aerospatiale / Alenia ATR-72пассажирский
1988
Cреднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный франко-итальянским консорциум ATR. Самолет является дальнейшим развитием самолета ATR-42. Отличается удлиненным фюзеляжем, крылом увеличенного размаха и установкой более мощных ТВД. Особенностью самолета являются кессоны консолей крыла, полностью выполненные из углепластиков (впервые в пассажирской авиации). В целом доля композиционных материалов на самолете достаточно велика: масса конструкции составляет 7300 кг, из которых на долю композитов приходится 22,6%. К разработке самолета (под обозначением ATR-42S) консорциум ATR приступил в середине 1985 года. Первый полет самолет выполнил 27 октября 1988 года. В сентябре 1989 года состоялась его сертификация во Франции, а в ноябре — в США.


Данные для: ATR-72
Экипаж: 2, двигатели: 2 x ТВД, 1790 кВт, длина: 27,17м, высота: 7,65м, размах крыла: 27,05м, площадь крыла: 61,0м2, максимальная взлётная масса: 19900кг,масса пустого: 12200кг
авиабилеты от 500 грн., расписание самолетов, цены на билеты туда и обратно
BiletyPlus.ua поможет купить дешевые авиабилеты Одесса — Киев. Мы сравниваем цены на прямые рейсы и перелеты с пересадкой среди множества авиакомпаний и агентств от 500 UAH. Все наши партнеры являются сертифицированными продавцами билетов на самолет в международной ассоциации IATAN.
Календарь цен
Воспользуйтесь календарем, чтобы найти лучшую цену на авиабилет Одесса — Киев в одну сторону либо туда и обратно. Выбирайте подходящие даты перелета и жмите кнопку «Найти билеты». Самые дешевые рейсы в январе: в одну сторону — 863 грн., в обе — 1 480 грн.
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Киев — Одесса
Найти билеты
от
Выберите дату
Билеты на самолет Одесса — Киев
Выберите дату
Выберите авиабилет на удобный прямой рейс (от 500 UAH) или с пересадкой (от 898 UAH).
Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса | Цена |
---|
Показать все билеты
*Время местное. Цены действительны для авиарейсов в одну сторону. Обновлено 11.01.2021.
Факторы, влияющие на стоимость авиабилетов
Подробная информация об аэропортах вылета и прилета, авиакомпаниях на маршруте, стоимости авиабилетов на прямые рейсы и с пересадкой.
- Аэропорты Одессы: Одесса-ODS
- Аэропорты Киева: Борисполь-KBP Жуляны-IEV
Расстояние между Одессой и Киевом составляет 442 километра. Самолеты в течение дня вылетают с 01:00 до 23:10. Среднее время перелета: 1 ч 10 мин.
Самый быстрый перелет | Среднее время перелета | Самый ранний авиарейс | Самый поздний авиарейс | Расстояние между городами | Разница во времени |
---|---|---|---|---|---|
1 ч | 1 ч 10 мин | 01:00 | 23:10 | 442 км | 0ч |
Сколько стоит самый дешевый билет на самолет?
Цена самого дешевого авиабилета из Одессы в Киев, найденного системой поиска BiletyPlus. ua, составила 500 UAH. Это был билет на 15 января 2021 г. на рейс PQ118 авиакомпании SkyUp (Скайап), вылетающий из Одессы в 11:25 и прилетающий в Киев в 12:25.
Авиакомпании
Список 13 авиакомпаний, которыми можно улететь из Одессы в Киев.
Прямые рейсы
Самый дешевый прямой рейс представлен авиакомпанией SkyUp (Скайап) за 500 UAH.
Еще прямые рейсы
Рейсы с пересадкой
Пересадка может происходить в следующих городах: Берлин (от 898 UAH), Болонья (от 2 450 UAH), Гданьск (от 2 892 UAH). Самый быстрый — 3 ч 50 мин.Еще рейсы с пересадкой
Самолеты
На авиамаршруте Одесса — Киев летает 10 типов самолетов. Зависимость марки самолета и стоимости билета смотрите в таблице ниже.
Города пересадок
Ниже ознакомьтесь с ценами на авиабилеты с пересадкой через другие города. Наиболее дешевый вариант — лететь через Берлин за 898 UAH.
Советы по экономии на билете
- Цены на авиабилеты из Одессы в Киев изменяются в зависимости от сезона года.
Сезонность направления проверяйте на графике ниже.
- Покупайте билеты минимум за 2 месяца до отправления, в это время цены ниже.
- Билеты на перелеты в середине недели обычно дешевле, чем на выходные дни.
- Всегда выгодней сразу покупать билеты туда и обратно, чем в оба направления по отдельности.
- Стоимость билетов в эконом-классе ниже, чем в первом и бизнес-классе.
- 1 809 UAH
- 1 748 UAH
- 1 515 UAH
- 1 089 UAH
- 1 160 UAH
- 935 UAH
- 935 UAH
- 925 UAH
- 529 UAH
- 601 UAH
2021
Январь
2021
Февраль
2021
Март
2021
Апрель
2021
Май
2021
Июнь
2021
Июль
2021
Август
2021
Сентябрь
2021
Октябрь
2021
Ноябрь
2021
Декабрь
UAH
Другие интересные направления
Популярные перелеты из Одессы в Киев, которые вас также могут заинтересовать.
После оплаты на ваш email будет отправлен электронный авиабилет, распечатайте и вместе с паспортом предъявите его в аэропорту на стойке регистрации.
Чтобы забронировать билеты, выберите даты перелета.
aérospatiale — Перевод на русский — примеры французский
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.
На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.
Dans cette période, elle participe à la création du laboratoire de médecine aérospatiale.
Кроме того, она принимала участие в создании лаборатории аэрокосмической медицины. Le cobalt sert également aux industries de l’énergie électrique, des communications, de l’aérospatiale, des moteurs et de l’outillage.
Enfin, nous voudrions rappeler que le Gouvernement vénézuélien a élaboré des mécanismes pour la création d’une agence aérospatiale qui, nous l’espérons, commencera a fonctionner très rapidement. Le Président : Nous avons entendu le dernier orateur dans le débat thématique sur ces deux questions.
Наконец, мы хотели бы напомнить, что правительство Венесуэлы запустило механизмы создания аэрокосмического агентства, которое, как мы надеемся, в самом скором времени начнет свою работу. Председатель: Только что мы заслушали последнего оратора в рамках тематической дискуссии по данным двум вопросам.Évaluation de l’expérience aérospatiale de l’Amérique latine
Le progrès de la technologie aérospatiale pourrait nécessiter une modification des normes existantes du droit aérien international et du droit spatial international.
En conséquence, les experts avaient conclu que l’utilisation du CFC-113 dans l’industrie aérospatiale était bien une utilisation « essentielle » au sens du Protocole de Montréal.
В результате они сделали вывод о том, что применения ХФУ-113 в аэрокосмической промышленности подпадают под категорию «основные» в соответствии с Монреальским протоколом.DARE a été fondée en 2001 par six étudiants en tant que comité de l’association VSV Leonardo da Vinci de la faculté d’ingénierie aérospatiale de l’Université de Delft.
DARE была учреждена в 2001 году шестью студентами в рамках студенческой ассоциации VSV Leonardo da Vinci на факультете аэрокосмической инженерии в университете Делфта.
Un projet de décision concernant les trois demandes pour inhalateurs-doseurs figurait dans le document UNEP/OzL.Pro./3 et un projet de décision sur la demande de la Fédération de Russie pour utilisations dans l’industrie aérospatiale y figurait également.
Проект решения в отношении трех заявок для применения в дозированных ингаляторах содержится в документе UNEP/OzL.Pro./3, равно как и проект решения по заявке Российской Федерации в отношении в аэрокосмической промышленности.Après des études d’ingénieur à Paris et à Aix-en-Provence, Loïc Bigois déménage à Toulouse et travaille pour l’industrie aérospatiale.
После получения инженерных навыков в Париже и Экс-ан-Провансе Бигуа переехал в Тулузу и начал работу в аэрокосмической промышленности. Ils veulent de l’aérospatiale dans leurs districts.
L’Agence japonaise d’exploration aérospatiale est responsable des expériences spatiales scientifiques au Japon.
За проведение научных космических экспериментов в Японии отвечает Японское агентство аэрокосмических исследований.Une délégation de l’Institut de recherche aérospatiale de la République de Corée s’est rendue en Ukraine du 14 au 25 mai 2007.
С 14 по 25 мая 2007 года состоялся визит в Украину делегации Института аэрокосмических исследований Республики Корея.Le matériau idéal pour l’aérospatiale !
Quelques années après le MIT, j’ai travaillé pour l’aérospatiale.
C’était un centre de la défense aérospatiale dans les années 80.
Je veux vraiment intégrer le programme d’ingénierie aérospatiale à l’école.
Il est utilisé dans l’industrie aérospatiale et automobile.
Il dirige une entreprise aérospatiale en Ukraine, et il passe ses hivers ici à South Beach.
Ему принадлежит авиакосмическая компания на Украине, и зимы он проводит здесь, на Саут-Бич.Je travaillais dans l’aérospatiale et j’ai perdu mon poste.
Votre ingénieur en aérospatiale créerait des jeux vidéo.
Aerospatiale — Итальянский — Английский Переводы и примеры
Итальянский
Tra i soci/contraenti del consorzio figurano le imprese europee Alcatel (Francia), Aérospatiale (Francia), Alenia (Italia) e Deutsche Aerospace (Germania).
Английский
Partners/contractors include the European companies Alcatel (France), Aerospatiale (F), Alenia (I) and Deutsche Aerospace (D).
Последнее обновление: 2017-04-26
Частота использования: 1
Качество:
авиабилеты от 8672 р.
, цены на билеты, расписание рейсов UTair
Тюмень — Симферополь (Крым) ЮТэйр: авиабилеты от 8672 р., цены на билеты, расписание рейсов UTair
Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Тюмени в Симферополь (Крым) авиакомпании ЮТэйр. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их от 8 672 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов UTair, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.
Безопасная оплата
Календарь цен
Выберите день вылета с приемлемой ценой на графике ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для покупки билета сразу туда и обратно нажмите «Посмотреть цены на обратный перелет». Самые дешевые авиабилеты в январе: 4402 р. (в одну сторону), 7549 р. (в обе стороны).
Без пересадок
- от Обратно: указать Найти билеты
Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен
Симферополь (Крым) — Тюмень
Без пересадок
Найти билеты
от
Выберите дату
Билеты на самолет Тюмень — Симферополь (Крым) ЮТэйр
Список популярных прямых рейсов и с пересадкой от ЮТэйр с актуальными ценами на билеты от 8 672 р. Самый быстрый прямой — (нет прямых), а с пересадкой — за 36 ч 45 мин.
Цена | Вылет | Прилет | В пути | Авиакомпания | № рейса |
---|
*Время вылета и прилета указано местное. Цена для перелета в одну сторону. Информация обновлена 11.01.2021
Ознакомьтесь с подробным расписанием рейсов самолетов на 2021 год. Расписание меняется в зависимости от сезона года и дня недели, поэтому рекомендуем заранее проверять наличие авиарейсов на интересующие даты.
Вылет | Прилет | Подробности перелета | В пути | Цена |
---|
Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.
Найти рейсы
*Время местное. Обновлено 11.01.2021
Информация о перелете
Из Тюмени в Симферополь (Крым) авиакомпания ЮТэйр выполняет 1 рейс в неделю с вылетами из аэропорта Тюмень (TJM), которые прибывают в аэропорт Симферополь (SIP).
Вылеты осуществляются с 08:30 до 08:30. Продолжительность перелета прямого авиарейса — 36 ч 45 мин. Разница во времени между Тюменью и Симферополем (Крым) — 3ч.
Самый быстрый перелет | Среднее время полета | Самый ранний рейс | Самый поздний рейс | Расстояние |
---|---|---|---|---|
36 ч 45 мин | 36 ч 45 мин | 08:30 | 08:30 | 2537 км |
Самые низкие цены — Январь (от )
Стоимость самого дешевого авиабилета ЮТэйр, найденного нашей системой поиска, составила 8 672 р. Это билет эконом класса на рейс UT279-N4374-N4133, вылетающий 12 января 2021 в 08:30 из Тюмень (TJM), в цену включены все суммы сборов и платежей.
Самолеты
Список самолетов авиакомпании ЮТэйр, летающих в Симферополь (Крым) из Тюмени:
Другие популярные авиакомпании
Помимо ЮТэйр по авиамаршруту из Тюмени в Симферополь (Крым) также летают 3 другие авиакомпании . Предлагаем ознакомиться с расписанием и ценами самых популярных из них для выбора оптимального по стоимости и времени перелета.
Прямые рейсы
На данном направлении выполняется 1 прямой рейс в сутки. Список авиакомпаний и стоимость билетов представлен ниже:
Еще прямые рейсы
Рейсы с пересадкой
Авиарейсы с пересадкой осуществляют следующие 4 авиакомпании :
Еще рейсы с пересадкой
Как самостоятельно купить авиабилет?
- Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно и нажмите кнопку «Найти билеты».
- Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты отправления/прибытия, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
- Перейдите по кнопке «Купить» — после этого система перенаправит вас на сайт продавца.
- Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
- Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.
Помощь в бронировании
Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.
Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.
Укажите даты вашего перелета закрыть
{«RUB»:1,»KGS»:1.119137,»KZT»:5.706069,»UZS»:141.803744,»UAH»:0.383567,»BYR»:311.526480,»BYN»:0.035059,»EUR»:0.011015,»AMD»:7.069287,»USD»:0.013537}
Израиль и Греция сдержат «экспансионизм» Турции крупной оборонной сделкой
Правительство Греции одобрило крупное оборонное соглашение с Израилем, сообщило сегодня, 5 января, министерство обороны ближневосточной страны, передаёт израильский «7 канал» (Arutz Sheva).
Соглашение, которое в ближайшее время будет подписано военными ведомствами двух государств, включает создание лётной школы для ВВС Греции израильской оборонной компанией Elbit Systems. Документ также предусматривает закупку Афинами десяти учебных сверхзвуковых самолётов Alenia Aermacchi M-346 Master («Лави»), техническое обслуживание самолётов T-6 («Эфрони»), а также предоставление тренажёров, обучение пилотов и материально-техническую поддержку.
Объём соглашения, реализация которого рассчитана на 20 лет, в стоимостном выражении составляет около 1,68 миллиарда долларов.
По словам министра обороны Израиля Бени Ганца, договор отражает «прекрасные и развивающиеся отношения, которые у нас есть с Грецией».
«Это долгосрочное партнёрство, которое послужит интересам как Израиля, так и Греции, создаст сотни рабочих мест в обеих странах и будет способствовать стабильности в Средиземноморье. В телефонном звонке, который я получил после утверждения соглашения, я поблагодарил моего друга, министра обороны Греции Николаоса Панагиотопулоса и выразил признательность за его личное участие в продвижении этого проекта. Я также высоко оценил недавнее укрепление оборонных отношений между нашими странами и выразил надежду на их дальнейшее углубление», — сказал Ганц.
На сегодняшний день это самое крупное соглашение между двумя странами в области оборонных закупок, и его одобрение из Афин позволяет сторонам продвигаться вперёд в переговорах, ведущих к подписанию новых оружейных контрактов, отмечают израильские СМИ.
Отношения между Израилем и Грецией в последние годы переживают подъём на фоне противостояния обеих стран «экспансионистской», как считают в Тель-Авиве и Афинах, политике Турции в Восточном Средиземноморье.
Отношения между Турцией и Израилем резко ухудшились в 2010 году после того, как 10 активистов были убиты в ночь на 31 мая в результате израильского военно-морского рейда на турецком пароме «Мави Мармара», направлявшемся для доставки гуманитарной помощи в палестинский сектор Газа. Инцидент вызвал беспрецедентный кризис после десятилетий тесных турецко-израильских отношений, в том числе и в сфере военного сотрудничества. В 2016 году страны нормализовали свои отношения, однако возвращения к былому партнёрству так и не произошло. Политическое руководство Турции продолжает критиковать политику Израиля в отношении палестинцев, включая незаконные поселения на Западном берегу Иордана и в Восточном Иерусалиме, а также гуманитарную ситуацию в Газе. Впрочем, со стороны турецких властей с недавнего времени стали активно озвучиваться сигналы о готовности к полной нормализации отношений с еврейским государством. Так или иначе, но в последние месяцы Израиль стал стремительно сближаться со всеми региональными противниками Турции, особенно в Восточном Средиземноморье — с Грецией, Кипром и Египтом.
ATR 42 и ATR 72 — это семейство ближнемагистральных региональных авиалайнеров с двумя турбинами, построенных во Франции компанией ATR (Avions de Transport Regional). ATR 42 вмещает до 60 пассажиров, а ATR 72 вмещает 74 пассажира. Оба самолета обслуживаются экипажем из 2 человек. ATR 42 является начальной версией и был анонсирован в 1981 году, совершив свой первый полет 16 августа 1984 года. ATR 72 — это базовый ATR 42, увеличенный на 4.5 м (14 футов 9 дюймов) и с модифицированными крыльями. ATR 72 был анонсирован на Парижском авиасалоне 1985 года и совершил свой первый полет 27 октября 1988 года. Ровно через год после этого, 27 октября 1989 года, пригородная авиакомпания Kar Air из Финляндии стала первой компанией, принявшей самолет на вооружение.
| All the World’s Rotorcraft |
aerospatiale Wikipedia
Французский производитель аэрокосмической продукции с 1970 по 1999 год
Aérospatiale [1] ( французское произношение: [aeʁɔspasjal]), иногда именуемое Aerospatiale , было французским государственным производителем аэрокосмической продукции, который строил как гражданские, так и военные самолеты, ракеты и спутники.Первоначально он назывался Société nationale Industrielle aérospatiale ( SNIAS ). Его головной офис находился в 16-м округе Парижа. [2] [3] В 1970 году название было изменено на Aérospatiale. [4]
В течение 1990-х годов Aérospatiale претерпела несколько значительных реструктуризаций и слияний. Ее вертолетное подразделение вместе с немецкой DaimlerBenz Aerospace AG (DASA) было объединено в группу Eurocopter. В 1999 году большая часть Aérospatiale, за исключением спутниковой деятельности, объединилась с оборонным крылом французского конгломерата Matra, Matra Haute Technologie, и образовала Aérospatiale-Matra.В том же году подразделение по производству спутников объединилось с Alcatel и превратилось в Alcatel Space, ныне Thales Alenia Space. В 2001 году Aérospatiale-Matra объединилась с испанской авиационной компанией Construcciones Aeronáuticas SA (CASA) и немецкой оборонной фирмой DaimlerChrysler Aerospace AG (DASA), чтобы сформировать международную европейскую компанию по авиационной обороне и космонавтике (EADS). В настоящее время большая часть бывших активов компании входит в состав транснационального консорциума Airbus.
История []
Формация []
Бывший головной офис, бульвар Монморанси, 37 В 1970 году компания Aérospatiale была создана под названием SNIAS в результате слияния нескольких французских государственных компаний — Sud Aviation, Nord Aviation и Société d’étude et de réalisation d’engins balistiques (SEREB). Вновь созданная компания стала крупнейшей аэрокосмической компанией Франции. С самого начала контрольный пакет акций Aérospatiale принадлежал французскому правительству; на каком-то этапе 97% акций компании принадлежало государству. [5]
В 1971 году Aérospatiale находился под управлением французского промышленника Анри Зиглера; В том же году североамериканское подразделение по маркетингу и продажам, которое ранее работало под торговым названием French Aerospace Corporation , было официально переименовано в European Aerospace Corporation , что должно было лучше отражать растущее внимание Aérospatiale к совместные усилия с европейскими партнерами. [6]
Основные виды деятельности []
Многие из первоначальных программ Aérospatiale были унаследованы от его предшественников, особенно от Sud Aviation. [5] Возможно, самой известной и громкой из этих программ была Concorde, совместная французско-британская попытка разработать и продать сверхзвуковой коммерческий авиалайнер. Первоначальная работа над этим проектом началась в компании Sud Aviation и ее британской компании Bristol Airplane Company. [5] Двигатели для Concorde также были разработаны совместными англо-французскими усилиями SNECMA и Bristol Siddeley.Однако программа была сильно политизирована и столкнулась со значительным перерасходом средств и задержками. [5] В конечном итоге на него в равной степени негативно повлияли плохие политические решения и нефтяной кризис 1970-х, таким образом; Concorde приобрели только две авиакомпании. [5]
Высшее руководство Aérospatiale стремилось избежать ошибок программы Concorde. [5] Их следующим крупным усилием было создание международного консорциума между British Aerospace и западногерманской авиационной компанией Messerschmitt-Bolkow-Blohm (MBB) под названием Airbus Industries.
Он был создан с целью создания двухмоторного широкофюзеляжного авиалайнера, известного как A300. [5] Вначале было трудно добиться продаж, и перспективы A300 казались негативными. Однако Aérospatiale продолжала производить авиалайнер без заказов, поскольку не могла разумно сократить производство, поскольку французское законодательство требовало, чтобы уволенные сотрудники получали 90 процентов своей заработной платы в течение года, а также сохраняли свои медицинские льготы на протяжении всего года. [5]
Продажи A300 увеличились, и этот тип в конечном итоге стал крупным коммерческим успехом, впоследствии вытеснив с рынка американский Lockheed L-1011 и McDonnell Douglas DC-10 из-за его более дешевой рабочей модели. [5] На фоне этого успеха новые авиалайнеры будут производиться под брендом Airbus, и в 90-е годы компания станет мировым лидером в области производства больших коммерческих самолетов. [5]
Aérospatiale играла ведущую роль в развитии европейского космического сектора. [5] В течение 1960-х годов Sud Aviation участвовала в многонациональной европейской программе по производству космической ракеты-носителя Europa, представлявшей собой трехступенчатую ракету с
отдельные ступени производятся соответственно в Великобритании, Франции и Германии. Однако все проведенные летные испытания закончились неудачей; неудачу программы приписывают отсутствию центрального органа, ответственного за операции. Это произошло в результате того, что вопрос о совместной работе стал сильно политизированным.
Когда в 1973 году вмешалась Aérospatiale, было решено не повторять ошибок Европы. [5] Компания предложила построить новую тяжелую ракету-носитель, которая позже будет называться Ariane, чтобы заменить Европу. В то время как другие европейские страны были приглашены к участию, именно французские официальные лица будут нести основную ответственность и, таким образом, принимать наиболее важные решения. [5] Этот подход был согласован с несколькими другими странами; в течение 1979 г.
«Ариан» имел немедленный успех, позволив французам получить сильное преимущество над Соединенными Штатами, которые сосредоточили свои усилия на космическом шаттле. Однако катастрофа Challenger в 1986 году показала, что она слишком сложна для повседневного использования в качестве платформы для запуска спутников. [5] Aérospatiale продолжила разработку более совершенных версий Ariane, которые отняли у американцев большую часть бизнеса космических запусков в 1990-х годах. [5]
Приватизация и слияния []
В 1992 году немецкая оборонная компания DaimlerBenz Aerospace AG (DASA) и Aérospatiale объединили свои соответствующие вертолетные подразделения в группу Eurocopter; право собственности на это новое предприятие было разделено между двумя материнскими компаниями. [7]
В конце 1990-х годов правительство множественных левых премьер-министра Франции Лионеля Жоспена инициировало политику приватизации Aérospatiale. [8] [9] В 1999 году большая часть Aérospatiale, за исключением спутниковой деятельности, объединилась с оборонным крылом французского конгломерата Matra, Matra Haute Technologie, и образовала Aérospatiale-Matra. [10] В течение 2001 года ракетное подразделение Aérospatiale-Matra подверглось дальнейшему слиянию с англо-французским подразделением Matra BAe Dynamics и ракетным подразделением Alenia Marconi Systems с образованием многонационального подразделения MBDA. Aérospatiale ( французское произношение: [aeʁɔspasjal]) — французский производитель аэрокосмической техники, который строил как гражданские, так и военные самолеты, ракеты и спутники. Бывшие активы Aérospatiale теперь являются частью EADS, за исключением деятельности Satellites, которая объединилась с Alcatel и в 1999 году стала Alcatel Space, теперь Thales Alenia Space. Компания (как SNIAS) была создана в 1970 году в результате слияния государственных компаний Sud Aviation, Nord Aviation и Société d’études et de réalisation d’engins balistiques (SÉREB).С 1971 года его поставили Эмиль Девуатин и Бернар Дюфур. В 1991 году компания помогла построить революционное шасси суперкара Bugatti EB110. Шасси было полностью изготовлено из углеродного волокна и было очень легким. В 1992 году DaimlerBenz Aerospace AG (DASA) и Aérospatiale объединили свои вертолетные подразделения в группу Eurocopter. В 1999 году Aérospatiale, за исключением спутниковой деятельности, объединилась с Matra Haute Technologie и образовала Aérospatiale-Matra. 10 июля 2000 года Aérospatiale-Matra объединилась с Construcciones Aeronáuticas SA (CASA) из Испании и DaimlerChrysler Aerospace AG (DASA) из Германии, чтобы сформировать Европейскую компанию по аэронавтике и космической обороне (EADS). Корвет Aérospatiale впервые поднялся в воздух в 1970 году и вступил в строй в 1974 году. «Офисы и помещения». Aérospatiale. Проверено 31 августа 2011 г. «ШТАБ-КВАРТИРА PARIS Aerospatiale 37, boulevard de Montmorency — 75781 Paris cedex 16» Список моделей самолетов, которые произведены или были произведены AEROSPATIALE, вместе с номером каждой модели, зарегистрированной в настоящее время в США (в скобках). Общее количество: 58 моделей La Société nationale Industrielle Aérospatiale (SNIAS) — это предприятие, работающее на французском языке в 1970 году. Il s’agit du premier constructeur aéronautique généraliste européen et du premier exportateur dans ce domaine. L’avion Commercial supersonique Concorde, большая часть авиационных коммерческих автомобилей Airbus, La Fusée Ariane sont les réalisations les plus connues, mais il faut citer aussi: l’avion de transport militaire C-160 Transall [a] , les familles d’hélicoptères Gazelle, Lynx et Puma [b] , les ATR [c] , l’hélicoptère NH90 [d] и l’hélicoptère Tigre [a] . Aérospatiale a également conçu и produit les французские ракеты, разработанные стратегически и тактические европейские ракеты, плюс connus dans le monde [réf. nécessaire] , en l’occurrence les anti-navires de la famille Exocet et les antichars Milan et Hot ou l’ASMP missile de croisière nucléaire, главная également la Famille des lanceurs Ariane. Après être devenue Aerospatiale Matra en 1999, elle fusionne en 2000 avec DASA et CASA для devenir le groupe EADS, lui-même enuite reaptisé «Airbus Group» en 2014 puis «Airbus» en 2017. В 1936 году Народный фронт национализировал лесной сектор строительства [14] . Il s’ensuit la capital de plusieurs sociétés nationales: Ces différents sociétés fusionnent pour laisser place aux sociétés nationales de construction aéronautiques suivantes: Sud-Aviation en 1957 et Nord-Aviation en 1958. En janvier 1970, Sud-Aviation (qui venait d’absorber la Société d’étude et de réalisation d’engins balistiques [15] ) и Nord-Aviation fusionnent для создания национального промышленного аэрокосмического общества [16] .Анри Зиглер, бывший руководитель департамента судовой авиации, официальный представитель правительства нового общества. Le D’autres alliance sont créées: sur les lanceurs spatiaux, le program Ariane est lancé en 1973 en coopération européenne. Coentreprise Avions de transport régional создана в 1982 году на улице Aeritalia. Sur les hélicoptères, Aérospatiale et DASA fusionnent leurs filiales pour créer Eurocopter en 1992 [21] . О ракетах, группе Euromissile produit les Milan et les HOT.L’Aster et ses systèmes de tir sont eux produits avec Aeritalia. В 1991 году, проект рачатого движения авиалиний и ассоциаций Хэвилленда Канады отказался от европейского автомобиля Европейской Комиссии в своем положении, доминирующем на марше авиационных двигателей на турбодвигательные двигатели [22] . В 1978 году, la Société de gestion de Participations aéronautiques (SOGEPA) создано и приобретено 35,01% общества Avions Марсель Дассо за счет преобразования кредитных ресурсов или напитков и повторных платежей за свой счет.В 1981 г. было предоставлено 10,75% дополнительных услуг Dassault [23] . В 1993 году 20% частей аэростатической трансферы по SOGEPA [24] . В 1996 году слияние было задумано на аэро-космическом пространстве и в Дассо, которое является самостоятельным операционным центром в мире, который является европейским вертолетом, в котором находится ветвь защиты космического пространства. Серж Дассо (Serge Dassault serait devenu président du conil de Наблюдения) и Луи Галлуа, президент du directoire [25] , [26] .Mais la disolution de l’Assemblée nationale встретился с последними обсуждениями. В 1998 году, les entreprises publiques d’électronique et de construction aéronautique sont privatisées. Tout d’abord, Thomson-CSF поглощает Dassault Électronique, деятельность алькателя в области военных коммуникаций и деятельность в области авиации в области спутников.Le nouvel ensemble, qui deviendra Thales, квартира в Alcatel et Dassault Industries [28] . Quelques mois plus tard, Aérospatiale est fusionné avec Matra Hautes Technologies [29] , [30] , [31] , [32] , 90 [32] , 90. Новый ансамбль prend le nom «Aerospatiale Matra». L’État français via la SOGEPA détient 48% du capital de la nouvelle société (по возобновляемой оценке участия в авиационных операциях [34] ). En octobre 1999 est annoncé la fusion entre Aerospatiale Matra (12,4 миллиарда евро за шифр в делах в 1998 году и эффективность 54 000 человек), от Allemand DaimlerChrysler Aerospace (DASA, 9,1 миллиарда в день «евро в делах в 1998 году и неэффективно для 46 000 человек» и «испанские компании по производству аэронавтики» (CASA) [35] .Новое европейское общество под именем Европейская компания по аэронавтике и космической обороне (EADS), обновлено Airbus Group en 2014 puis Airbus en 2017. En 2020, les héritiers d’Aérospatiale sont Logo 1970-74 (créé à partir de ceux de Nord-Aviation et Sud-Aviation) Logo d’Aerospatiale-Matra en 1999 Depuis 1974, Aerospatiale communique au niveau Commercial avec un logo en minuscules («aerospatiale») puis en capitales («AEROSPATIALE») dont le premier «e» est volontairement dépourvu d’accent aigu. Hélicoptère Eurocopter EC665 au salon du Bourget 1993 Ганстон 2005, стр. a b c d e 9018 902 ч i j k л
м м 903 o «Sud Aviation and Aérospatiale. Майклс, Дэниел. «Как EADS стала Airbus». The Wall Street Journal , 5 января 2014 г.
Библиография []
Внешние ссылки []
определение Aerospatiale и синонимы aerospatiale (английский)
Первоначально он назывался Société Nationale Industrielle Aérospatiale ( SNIAS ). Его головной офис находился в 16-м округе Парижа. [1] [2]
История
В 2001 году ракетная группа Aérospatiale-Matra была объединена с Matra BAe Dynamics и ракетным подразделением Alenia Marconi Systems и образовала компанию MBDA. Правительство Множественных левых Лионеля Жоспена инициировало приватизацию Aérospatiale.
Продукты
Внешние ссылки
Самолет производства AEROSPATIALE
Aérospatiale (антреприза) — Wikimonde
Aérospatiale Création Disparition Заменить Sud-Aviation [1] , Nord-Aviation [1] et Société Industrielle pour l’aéronautique Remplacé par Aérospatiale-Matra (en) [3] et Groupe Airbus Forme juridique Société anonyme Действие Парижская биржа () Siège social Париж Президент Анри Циглер ( Акции État français Activité Secteur aéronautique et пространственный Продукция Avion, hélicoptères, ракеты, fusées, lanceurs balistiques, спутники Filiales Airbus, Eurocopter, Arianespace, ATR, Socata, Sogerma, Sextant Avionique Действующий Environ 110000 (en 1999) Rebaptisée Aérospatiale, société nationale Industrielle en 1985, elle est couramment appelée Aerospatiale [12] , [13] .
Historique
Création
Множественные европейские альянсы
Les Participations aéronautiques de l’État
Приватизация для créer un groupe européen
Все 45,76% участия в Dassault sont transférés à Aérospatiale, pour constituer un pôle aéronautique français, mais qui exercera aucuncontrôle sur le groupe [23] . Действия компании серонт соответствуют Airbus en 2016 [27] .
Lagardère détient 33%, 17% des parts gérées en bourse и 2% détenues par le персонала группы.
La partie maintenance fait partie aujourd’hui de Sabena Technics.
Identité visuelle
Продукция
Авион
Hélicoptères